Что можно сделать своими руками ко дню учителя: Подарки на день учителя своими руками, мастер-классы

Автор: | 22.03.2019

Содержание

Подарки на день учителя своими руками, мастер-классы

Не за горами профессиональный праздник – день учителя, хочется выразить свою признательность, удивить и главное запомнится оригинальным подарком. В этой статье мы рассмотрим: как сделать подарки на день учителя своими руками.

Ручка из конфет

Ручка из конфет своими рукамиРучка из конфет своими руками

Вам понадобится: продолговатые шоколадные конфеты, картонная ьруба из под фольги или пищевой плёнки, гофрированная бумага, двухсторонний скотч, клеевой пистолет, тонкий картон, элементы декорирования – капроновая тесьма, атласные ленты, бусы…

Мастер-класс

  1. Определитесь с длинной ручки, отмерив конфетами, а лишнюю часть картонной трубы отрежьте.
    Ручка из конфет своими руками, пошаговый мастер-классРучка из конфет своими руками, пошаговый мастер-класс
  2. Скрутите конус из тонкого картона, чтобы получился носик ручки.
  3. Склейте картонную трубу с носиком ручки.
  4. Обклейте гофрированной бумагой.
    Ручка из конфет своими руками, пошаговый мастер-классРучка из конфет своими руками, пошаговый мастер-класс
  5. Приклейте шоколадки к ручке, используя двухсторонний скотч. Пространство между блоками шоколадок задекорируйте бусиками.
  6. Приклейте кусочек синей бумаги на кончик ручки в качестве чернила.
    Ручка из конфет своими руками, пошаговый мастер-классРучка из конфет своими руками, пошаговый мастер-класс
  7. Сделайте цветочки из гофрированной бумаги и соберите петельками атласные ленты, затем задекорируйте на свой вкус.

Ручка из конфет готова! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Классный журнал из конфет

Классный журнал из конфет своими руками, пошаговыймастер-классКлассный журнал из конфет своими руками, пошаговыймастер-класс

Вам понадобится: коробка шоколадных конфет по форме журнала, скотч, круглые конфеты (по желанию для цветов), упаковочная бумага, гофрированная бумага, бумага для скрапбукинга, тейплента, ножницы, клей пва или двухсторонний скотч, флористическая проволока, элементы декорирования – узкие атласные ленты, искусственные цветы, бусины…

Мастер-класс

  1. Вытащите конфетки и отложите их в сторону.
  2. Укрепите коробку скотчем внутри по местам сгиба.
    Классный журнал из конфет своими руками, пошаговыймастер-классКлассный журнал из конфет своими руками, пошаговыймастер-класс
  3. Обклейте обложку журнала упаковочной бумагой, затем приступите к задней части.
  4. Обклейте бумагой для скрапбукинга середину коробки.
  5. Приклейте по две атласные ленты с внутренней стороны напротив друг друга, в качестве завязочек.
    Классный журнал из конфет своими руками, пошаговыймастер-классКлассный журнал из конфет своими руками, пошаговыймастер-класс
  6. Сделайте цветы и листики из гофрированной бумаги, как показано на изображении. В качестве стеблей используйте флористическую проволоку. Цветы к стебелькам прикрепите тейп лентой. Создайте уникальную цветочную композицию и прикрепите её на обложку журнала. Можно использовать искусственные цветы.
    Классный журнал из конфет своими руками, пошаговыймастер-классКлассный журнал из конфет своими руками, пошаговыймастер-класс
  7. Распечатайте надпись «классный журнал», приклейте на обложку и украсьте на свой вкус.

Классный журнал из конфет готов! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Подарок учителю. Классный журнал. Букет из конфет/Мастер-класс/DIY/gift for teacher


Watch this video on YouTube

Коробочка с сюрпризом

Коробочка с сюрпризом своими руками мастер-классКоробочка с сюрпризом своими руками мастер-класс

Вам понадобится: 3 листа формата А3, чёрная бумага для пастели размером 50х65 см, бумага для скрапбукинга 2х видов (красная и с цветами), клей «Момент Кристалл», карандаш, линейка, красная атласная лента, кружка, 4 батончика.

Коробочка с сюрпризом своими руками мастер-класс

День Учителя своими руками. ТОП

Только начался новый учебный год, и вот уже приближается профессиональный праздник всех учителей! Хорошей традицией стало поздравлять педагогов с Днём учителя, выражаем этим свою признательность и уважение. Сразу же встаёт дилемма: что дарить, чем удивить, чтобы подарок запомнился или стал полезным. Уместно приурочить что-то практичное, то, что можно было бы использовать педагогу в своей работе. Но даже если это будут не практичные предметы, а милые сувениру, можно сделать их на День учителя своими руками. Такие дары наиболее ценны!




День Учителя своими руками. Конфетная ручка 


Яркая, нарядная композиция из конфет в виде канцелярской ручки – великолепный презент на праздник День учителя. Она подойдёт как идея для самостоятельного подарка либо в качестве дополнения вместо букета. 

Понадобится для творчества: 

— конфеты шоколадные весовые (выбирают удлиненной формы, плоские, в красочной упаковке), 

— картонная труба (из-под пищевой фольги/пленки или склеенная вручную),

— скотч двухсторонний,

— гофробумага и тонкий цветной картон,

— клеевой пистолет,

— элементы декора.

В первую очередь отмеряют длину изделия – по величине конфет, а излишек обрезают. Из картона сворачивают конус диаметром под трубу. Конус приклеивают на трубу таким образом, чтобы получилось заострение как на ручке. Заготовку обклеивают гофробумагой.

К заготовке приклеивают конфеты на двухсторонний скотч. В промежутках между шоколадками и по швам располагают декор (бисер или ажурные ленты). Носик можно обернуть синей бумагой для имитации чернил. В завершении подарок на День учителя своими руками украшают и оформляют по собственному вкусу. 



День Учителя своими руками. Необычный комнатный цветок 

Ну куда же в такой праздник без букетов цветов?! Разноцветные астры, пестрые хризантемы, сентябринки, гладиолусы… Но они быстро завянут. В этом случае выходом из положения станет букет на День учителя своими руками. А если проявить креативный подход, то получится весьма интересный комнатный цветок. 

Для подобного изделия будет нужно: 

— цветочный горшок (легкий, неглубокий),

— длинные шпажки,

— кусок пенопласта,

— искусственная травка или сезаль,

— пистолет клеевой,

— канцелярские принадлежности (линейка, карандаш, ручка),

— сладкие батончики.

Сладости и канцелярские принадлежности крепят скотчем на длинные шпажки (каждую отдельно). В цветочный горшок закладывают вырезанный под размер емкости кусок пенопласта и сверху покрывают сезалем (искусственной травой). В подготовленную основу втыкают шпажки и оформляют «растение». Такое творчество пригодится на подарок учителю на День рождения своими руками или другой праздник.



Таким образом, «наполнителем» для цветка или композиции может быть всё что угодна: от мини капкейков до миниатюрных фото учеников класса, оформленных в виде бутонов цветка. И даже цветущий кактус из ниток увидит и обрадует учителя, если преподнести его и зачитать красивые стихи до слёз! 

День Учителя своими руками. Классный журнал-сюрприз 

И снова универсальный сувенир, подходящий учителю на День рождение своими руками или же ко Дню учителя, — классный журнал-сюрприз. За основу такого сувенира берут коробку конфет или мастерят собственноручно коробочку и наполняют её. Главное – тематическое оформление. 

Итак, для поделки потребуется:


  1. набор конфет (коробка),

  2. упаковочная и скрапбукинг бумага,

  3. скотч,

  4. клей,

  5. элементы декора (искусственные цветы, бисер, ленты).

Шоколадный набор открывают и на время извлекают конфетки. Коробку укрепляют скотчем изнутри. Снаружи и внутри оклеивают бумагой для скрапбукинга или упаковочной. Подклеивают две атласные ленточки-завязки, закладку. Обложку нарядно украшают, оформляют декором. Можно даже распечатать и прикрепить надпись «Классный журнал». Конфеты возвращают в декорированную коробку и закрывают с помощью атласных завязок. 



День Учителя своими руками. Фотоколлаж 

Групповое фото всего класса в виде дружеского шаржа или фотоколлажа станет хорошей памятью для педагога. С оборота каждый ученик сможет оставить подпись-поздравление с пожеланиями и теплыми словами. 




Отличным вариантом коллективного подарка будет стенгазета на День учителя своими руками, в оформлении которой примет участие весь класс и даже родители. Стенгазету можно сделать как для классного руководителя, так и на весь педагогический коллектив школы.




 Открытка на День Учителя своими руками


Существует множество способов подготовить открытки ко Дню учителя своими руками. Каждый опирается на свои способности: кто-то селён в технике квиллинга, другой – мастер скрапбукинга или киригами. Найти красивые слова «С днем учителя в стихах» не составит труда. Некоторые даже могут приурочить собственные рифмованные строки к этой дате. 

Конфетный букет 

Чем не подарок – букет любимых конфет?! Нет, Вам не показалось. Именно конфет! Столь оригинальный вариант презентации превращает банальную коробку конфет в интересный подарок. 

Для подобной поделки к Дню учителя своими руками необходимо взять: 


  1. любимые конфеты педагога,

  2. горфобумага зеленого цвета для листочков, стеблей и цветная для лепестков бутонов,

  3. скотч,

  4. упаковочная бумага,

  5. деревянные шпажки (длинные) или палочки,

  6. проволока,

  7. атласные ленты.

Из проволоки подготавливают нужное количество заготовок стеблей для будущих цветков. Из гофробумаги зеленого цвета нарезают длинные полоски, и ими обматывают стебли, делают листики. К концу проволоки прикрепляют конфетку на скотч. Из гофробумаги нежно-розового, белого и иных пастельных тонов  формируют бутоны. Тейп-лентой скрывают место соединения бутона со стеблем. 

Лишние края и концы подрезают, поправляют, скрывают. Фиксируют для прочности скотчем или клеевым пистолетом. Готовые цветы собирают в букет, оборачивают упаковочной бумагой и завязывают атласной лентой. Для создания капелек росы на бутонах к лепесткам приклеивают прозрачный круглый бисер. 





Хорошо бы организовать праздничное чаепитие, на котором вручить
поделки своими руками на Дне учителя
. Мероприятие можно превратить в мини-концерт и исполнить лучшие песни на День учителя, прочитать тематическую поэзию, отрывки в прозе… 

Подарок учителю своими руками: фото, идеи, мастер-классы

русукр

Авторизация рус укр
  • Главная
  • Жизнь

    • Красота и здоровье
    • Мода
    • Семья
    • Астрология
    • Животные
    • Спорт
    • Добро
    • Приколы
    • Кулинария
    • Праздники
    Качаем попу: топ-7 эффективных упражнений Качаем попу: топ-7 эффективных… 27 октября 2020 0

    190

    Топ-10 бьюти-ошибок, которые ускоряют процесс старения кожи
    Топ-10 бьюти-ошибок, которые… 26 октября 2020 0

    301

    Прически на Хэллоуин 2020: креативные варианты для женщин, мужчин и детей Прически на Хэллоуин 2020… 23 октября 2020 0

    396

    Юбки зима 2021 — главные тренды Юбки зима 2021 — главные… 27 октября 2020 0

    288

    Модные мужские стрижки – самые популярные прически 2020-2021
    Модные мужские стрижки – самые… 26 октября 2020 0

    227

    Женские головные уборы 2021: шляпы, косынки, береты, панамы и кепи Женские головные уборы 2021… 26 октября 2020 0

    391

    Как содержать дом в чистоте и не тратить время на уборку – полезные советы Как содержать дом в чистоте и не… 20 октября 2020 0

    311

    Конструктор Lego или Что лучше подарить ребенку на День рождения Конструктор Lego или Что лучше… 18 сентября 2020 0

    427

    Как выбрать диван для прихожей: особенности мебели
    Как выбрать диван для прихожей… 8 сентября 2020 0

    374

    Любовный гороскоп на ноябрь 2020 года – что нас ожидает? Любовный гороскоп на ноябрь 2020… 27 октября 2020 0

    256

    Календарь стрижек на ноябрь 2020: выбираем лучшую дату для посещения парикмахерской Календарь стрижек на ноябрь 2020… 24 октября 2020

Подарок своими руками на День учителя: 15 легких идей

Доброго настроения, дорогие читатели. Если вы относитесь к родителям, ежегодно ломающим голову над выбором уместного подарка ко Дню учителя, читайте этот материал. Одной головной болью точно станет меньше. Для нашей «встречи» я постаралась выбрать актуальные, горячие темы, найти советы, которые призваны облегчать и упрощать жизнь. Поэтому сегодня мы будем придумывать и создавать подарок своими руками на День учителя. Я выбрала самые креативные, интересные, простые для реализации решения и самые увлекательные мастер-классы.

Если мысль о презентах, созданных собственноручно, кажется нелепой, смешной, неуместной или постыдной, просто начните читать. По окончании чтения это мнение изменится на кардинально противоположное.

Оригинальные подарки своими руками на День учителя

Каждая мама хочет придумать оригинальное поздравление преподавателю ребенка. Я не понаслышке знаю, как много нервов и времени, тратится на поиски такого сюрприза. Когда заморачиваться не хочется, но так принято, тогда все просто. Что попалось на глаза, то и купили. Бесспорно, это легкий и быстрый способ.

Если же хочется, чтобы оказанный знак внимания пришелся наставнику по душе, был приятным, необычным, запоминающимся, тогда его лучше сделать своими руками. Тем более, что произведения ручной работы, так называемый, hand made, сейчас в большой цене.

Преимущество даров выполненных своими руками в том, что в них всегда добавлены любовь, уважение и желание радовать.

Что же вручить педагогу к его профессиональному дню? Давайте договоримся: рассматриваем только нестандартные варианты. Свои задумки я условно разделила на три категории: съедобное, несъедобное и технологичное.

Символичный и запоминающийся презент всего за час

Открытка и брелок — классика жанра! В видео- мастер-классе вы увидите как сделать классный сувенир из фетра и дополнение к нему — баночку брелок.

Совет

В баночку легко будет сложить самые трогательные слова, которые вы хотели бы сказать педагогу. Просто напишите их на бумаге и вложите в баночку.

Выкройки для открытки:

Креативный съедобный презент

Съедобные дары, это то, что можно съесть или выпить, но от традиционных клише: пачка кофе + коробка конфет, конфеты + алкоголь, я предлагаю отказаться. Вместо них лучше вручить набор, собранный из следующих вкусностей:

  • Варенье. Домашнее варенье будет отличным сюрпризом. Только не обычное, а приготовленное из экзотических ингредиентов или же непривычных сочетаний привычных продуктов. Приготовьте его с добавлением цветов, специй, цедры, орехов.

Подарок своими руками на День учителя

Подарок своими руками на День учителя

Совет

Упаковка такого варенья обязательно должна отличаться от стандартной для консервации. Преподнесите сладость в красивой стеклянной баночке «под старину», округлой либо квадратной формы.

Будет хорошо, если использованные ингредиенты будут из числа любимых у одаряемого. Вот несколько интересных, на мой взгляд, рецептов:

  • неповторимое варенье из акации,
  • апельсиновый, кофейно-ванильный и пряный джем из абрикосов.
  • Чай, травы, сушеные цветы прекрасно дополнят баночку варенья, подарив возможность по своему вкусу создавать нестандартные, непривычные сочетания для чаепития. Для такого набора идеально подойдут соцветия липы, мелисса, лепестки розы, василька, бархатцев, листья малины и смородины. Не забудьте подписать чай. Кроме названия используемого растения обязательно укажите его полезные свойства и действие на организм.

К упаковке те же требования, что и к сладостям – красивое оформление. Это могут быть стеклянные емкости или изготовленные собственноручно крафт пакеты. МК по изготовлению таких пакетов:

  • Сушеные ягоды и плоды могут стать частью чайного комплекта или же вручены самостоятельно. Их легко хранить в столе, удобно использовать для перекуса и как добавку в чай. Дополнительный бонус – каждый раз при открытии, емкость будет источать изумительный аромат летних ягод, поднимая настроение одариваемому.
  • Торт с тематическим украшением прекрасное решение, но только случае, если вы действительно отменный кондитер умеющий создавать шедевры вкуса и формы (наподобие тех, что приведены ниже). Если же ваши кулинарные таланты далеки от идеала, лучше отказаться от такой идеи.
  • ПП-конфеты ручной работы – нетривиальный выбор. Он будет уместным, если школьный наставник ребенка – активный последователь здорового образа жизни. Мода на ЗОЖ и ПП (ПП-правильное питание) сегодня захлестнула как молодое, так и более старшее поколение. Следить за своим питанием, образом жизни сегодня популярно и престижно. Поэтому просветителю, озабоченному своим здоровьем такое не стандартное подношение придется по душе.

Не забывайте, что достойному дарению необходимо достойное обрамление. Упакуйте конфеты в коробочку, прозрачную баночку либо крафт-пакет.

Съедобные дарения универсальны. Их можно преподнести учительнице любого возраста, наставнику-мужчине и даже коллегам, имеющим причастность к данному празднику.

Как сделать интересный подарок, полезный для школы и дома

Не съедобный блок тоже содержит универсальные презенты, которые принято преподносить виновникам торжества любого пола и возраста. Это могут быть мелочи необходимые для работы либо оригинальные сувениры. Я отношу к этой группе:

  • Органайзер — важнейший в школе предмет. Он помогает хранить так часто теряющуюся забывчивыми школьниками канцелярию, сохраняя образцовый порядок на рабочем столе. Органайзер, выполненный собственноручно учениками класса, обязательно, станет предметом гордости преподавателя. Способы изготовления ищите здесь.
  • Всевозможные приспособления хранения, емкости, папки имеют то же назначение и также необходимы в работе, как органайзеры. Придайте им индивидуальность с помощью техники декупаж и сюрприз станет не только полезным, но и приятным. Можно подарить целый комплект таких вещей, оформленный в одном стиле. Освоить технику декупажа будет легко по этому видео:
  • Разрисованные, расписанные пожеланиями кружка с блюдцем, станут не менее приятным сюрпризом и предметом гордости, классного руководителя или предметника. Можно оставить на кружке дату, подпись и пожелание, а можно нарисовать что-то связанное со школой или конкретной дисциплиной. Проявите фантазию и создайте уникальную чайную пару. Посуду и набор фломастеров/красок для рисования по керамике ищите в специальных магазинах для рукоделия.
  • Топиарий — не надоедающий, стильный, недорогой сюрприз, изготовить который под силу даже ученикам младших классов. Вариантов для воплощения множество, выбирайте по своему вкусу и творите.
  • Кукла-тильда – самое неожиданное предложение в этой подборке. Впервые увидев свет в 1999 году, эти куклы завоевали мир. В странах Европы и Америке наблюдается настоящая тильдомания. Несколько лет назад мода на эти невероятные творения дошла и до нас. Я предлагаю вам на основе этого тренда создать свою уникальную куклу.
Внимательно изучив представленные в сети выкройки тильд, найдите образ, максимально похожий на преподавателя. Оденьте куклу в узнаваемую одежду, подберите схожую прическу, снабдите героиню типичными школьными атрибутами и, вуаля, портретная кукла готова. Поверьте, она будет восхищать учителя долгие годы став одним из самых оригинальных даров полученных за всю педагогическую карьеру.

Если родительский коллектив достаточно дружный, то подумайте о коллективном подарке. В технике скрапбукинг, создайте альбом класса, где каждая страница будет посвящена одному ученику. С одной стороны страницы его фото, с другой пожелания от этого ученика. Такие душевные подарки ценятся очень высоко и хранятся всю жизнь.

Красивые нематериальные подарки

Группа, условно названная блоком новых технологий, включает в себя любые презенты, выполненные с использованием различных компьютерных программ. Это может быть:

  • Рисунок, созданный в специальной программе, распечатанный и вставленный в рамку.
  • Видеопрезентация класса или творческое видеопоздравление (танец, песня,сценка т.д.).
  • Анимационный ролик с поздравлениями и т.д.

Эта группа, как и две предыдущие, тоже является универсальной, подходящей всем без исключения учителям.

Чтобы вы не выбрали, не забывайте об интересах и увлечениях педагога, тогда с презентом 100% попадете в яблочко.

Как видите, если отбросить сомнения, подойти к вопросу творчески, можно без опасений отказаться от набивших оскомину, шаблонных вариантов поздравления в пользу более оригинальных и запоминающихся.

Надеюсь, приведенные примеры сподвигнут вас, на создание самого неординарного, запоминающегося  презента ко Дню учителя.

Сохраняйте запись, если нашли в материале для себя что-то вдохновляющее и не забудьте отправить ссылку на статью друзьям, чья голова еще занята вопросом выбора. До скорых встреч! Подписывайтесь!

С уважением, Анастасия Скореева

интересные и оригинальные варианты с фото

Традиционно 5 октября в России отмечается День учителя. В этот день принято поздравлять педагогов, дарить им небольшие презенты и благодарить за труд и знания. Самый банальный знак внимания для педагога – цветы и конфеты. Если вы хотите быть более оригинальными, читайте, как сделать подарок учителю на День учителя своими руками.

Собственноручно сделанные вещи всегда ценятся получателем презента. Считается, что в такие подарки вкладывается частичка душевного тепла, поэтому всевозможные поделки ко Дню учителя предпочтительнее конвейерных вещей.

Открытки ко Дню учителя своими руками

Вариантов самодельных открыток огромное количество. Очень хорошо, если композиция, выбранная для презента, будет символичной.

К примеру, для этих целей подойдет сова. Эта птица с давних пор считается символом мудрости и проницательности – качеств, присущих всем достойным представителям профессии.

Для простейшего изготовления открытки понадобятся:

  • цветная бумага;
  • любая декоративная бумага;
  • атласная лента;
  • картон;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • клей.

На картон нанесите конторы будущей совы и вырежьте шаблон. Из цветной и декоративной бумаги вырежьте фигурки птицы и наклейте их на картонную заготовку.

Готовая сова прикрепляется к картонной основе открытки. В завершение приклеивается атласная лента.

Вариант открытки с совой на День учителя

Это наиболее простой вариант изготовления открытки. Если вы хотите подготовить объемную композицию, вам понадобятся:

  • листы A4;
  • клей;
  • плотный картон;
  • цветная бумага;
  • акварель;
  • декоративная бумага.

Из листов A4 вырезается три квадрата со стороной 13,5 см. С двух сторон они раскрашиваются акварельными красками произвольно. Рекомендуется для этих целей использовать «осенние цвета»: желтый, коричневый, оранжевый, красный.

После высыхания краски каждый квадрат складывается по диагонали, а затем, мелкой гармошкой. Далее заготовки разворачиваются. Зрительно квадрат делится на три части и сгибается вбок. Тоже самое нужно сделать со вторым квадратом, только сгиб делается в другую сторону.

Три квадрата должны образовать листочек, который скрепляется клеем. Если нужно, скрепляются также и складки.

Подставка для листка изготовляется из листа картона формата A4. Заготовка по желанию может быть украшена декоративной бумагой.

Объемная открытка на День учителя

Поздравительные плакаты на День учителя

Стенгазета или плакат – еще один вариант того, что можно подарить на День учителя. Сделать такой презент можно в виде коллажа, аппликации или нарисовать. Для украшения используются сухие листья, цветы, бусины, кружево, атласные ленты и т. д.

Плакат может содержать фото из жизни вашего класса, школьных мероприятий и поздравительные стихи

Необычный вариант – изготовить плакат в виде школьной доски. Для этого нужны:

  • картинная рамка;
  • декоративная бумага;
  • черная или темно-зеленая бумага по размеру подготовленной рамки;
  • цветная бумага желтого, бордового, красного и оранжевого цвета;
  • детали для украшения на свой вкус.

Рамку нужно покрасить акриловой краской или украсить самоклеящейся пленкой. Черный или темно-зеленый лист бумаги олицетворяет школьную доску. На нем нужно написать поздравление (для этого используется белый маркер). Готовая «доска» прикрепляется к рамке.

Из цветной бумаги формируются листья, как в описании изготовления объемной открытки. По желанию их можно заменить цветами, ладонями учеников или другими элементами декора на свой вкус.

Фото подарка на День учителя, сделанного своими руками

Оригинальный букет на День учителя

Безусловно, День учителя никогда не обходится без цветов. Но кто сказал, что букет должен обязательно быть из живых растений? Предлагаем создать цветочную композицию для учителя своими руками.

К примеру, можно сделать букет своими руками из конфет. Для этого нужно взять:

  • круглые шоколадные конфеты;
  • проволоку;
  • клей;
  • гофрированную бумагу зеленого, розового и красного цветов;
  • золотистые нитки;
  • золотистую бумагу;
  • ножницы.

Из золотистой бумаги вырезаются квадраты. В эти заготовки оборачиваются конфеты и фиксируются подготовленной ниткой. Из розовой бумаги вырезается два квадрата со стороной 8 см. Верхняя часть закругляется.

Букет из конфет на День учителя

Заготовки растягиваются внизу и по центру – получается подобие лепестка. Готовыми элементами оборачиваются конфеты и закрепляются ниткой. Края расправляются таким образом, чтобы получился цветочный бутон.

Точно такой же квадрат вырезается из зеленой бумаги. Один из краев обрезается так, чтобы получилось пять зубцов. Готовый листок оборачивается вокруг бутона и фиксируется с помощью клея.

В основание розы вставляется отрезок проволоки нужной длины. Чтобы зафиксировать «стебель» надежнее конец проволоки смазывается клеем.

Из зеленой бумаги заготавливается полоска. Ее конец крепится к основанию бутона, а затем полоской обматывается проволока.

Как сделать букет из конфет, смотрите на видео:

Готовые цветы скрепляются вместе. Букет оформляется оберточной бумагой или иными декоративными элементами. К примеру, можно сложить цветы в плетенную корзинку.

Органайзер для учителя своими руками

Этот подарок отличается практичностью, ведь подставка под ручки и карандаши для педагога всегда придется кстати.

Для изготовления нужно:

  • картонная втулка от бумажных полотенец;
  • любая декоративная бумага;
  • плотный картон;
  • двусторонний скотч;
  • детали для украшения: цветы, листья, атласные ленты, бусины, кружево, пуговицы.

Из картона вырезается квадрат стороной 9 см. Он и втулка обклеиваются декоративной бумагой. Для этого используется двусторонний скотч.

Далее нужно украсить получившийся органайзер. Подключайте фантазию и используйте для этой цели все, что угодно.

Подставка для канцелярии на День учителя

День учителя – замечательный повод поблагодарить педагогов за их нелегкий труд. Презенты к этому празднику всегда готовятся с особой теплотой и любовью.

Подарки своими руками отнюдь не ограничиваются перечисленными выше. Все зависит от талантов, которыми вы обладаете, и фантазии. К примеру, можно подарить учителю собственноручно выполненную вышивку, выжженный по дереву рисунок и другие оригинальные вещи.

Красивые подарки Учителю на 1 сентября из бумаги. ТОП

Всем, добрый день, сегодня мы хотим поделится с вами нашей коллекций идей под названием: Поделки к 1 сентября своими руками к школе для учителя




Каждый год перед началом 1 сентября все начинают суетиться и готовиться к празднику. Этот день знаменателен не только для учителей, но и для самих деток, будь то ребёнок школьного возраста, или тот, который ходит в садик. Для родителей 1 сентября является непростой датой, ведь у многих в этот день их ребёнок впервые идёт в школу.

Но что мешает вам пойти другим путем?

Мы предлагаем отойти от традиций и научиться мастерить поделки к 1 сентября своими руками! Самодельным подарком можно порадовать не только учителя, но и одноклассника, или того, кто пошел в первый класс, или того, кто в этом в году заканчивает школу. Всех, кого вы считаете нужным, всех, кто имеет отношение к этому празднику! Сеять радость – это так просто и весело!

Незамысловатые, но теплые открытки, бесхитростные, но оригинальные аппликации, яркие стенгазеты, необычные фигурки из пластилина и многое-многое другое превратят первый осенний день в настоящий праздник! И даже привычные сладости можно превратить в роскошную композицию, если подойти творчески к их оформлению! Одно дело – преподнести банальную коробку конфет, и совсем другое – вручить пышный букет из шоколадок или чупа-чупсов!

А еще будет интересно, если участие в изготовлении подарка примут не только школьники, но и их родители. С помощью родителей дети смогут сделать то, что им будет не под силу смастерить в одиночку. И часы, проведенные вместе в подготовке к началу нового учебного года, запомнятся ничуть не меньше, чем самые яркие моменты из жизни.

Даже если вы никогда не мастерили поделки, даже если вам кажется, что ничего не получится, и лучше поискать готовое изделие в магазине – пробуйте! Просто начните делать, и шаг за шагом, вы придете к желанному результату.


Поверьте: радость творчества, которая откроется вам в процессе работы, наполнит и вашу поделку! И этот подарок обязательно будет отличаться от всех других своей особенной энергетикой!


Красивые подарки Учителю на 1 сентября из бумаги. ТОП — 100 лучших идей


Обсудите следующие утверждения. Приведите свои аргументы за и против


⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 13Следующая ⇒

1. Педагогическая карьера не подходит для мужчин.

2. Обучение иностранному языку в школе бессмысленно.

3. Ответственность за образование лежит на учителях, и родители не должны вмешиваться.

4. Школьникам должно быть разрешено выбирать предметы, которые они хотят изучать.

5. В ближайшее время школьных учителей заменит компьютеры.

Прочтите статью, написанную одним из учителей, и прокомментируйте утверждения, выделенные жирным шрифтом.

ЧТО ВАША ЛИНИЯ?

Школа! Уроки, игры, кружки, домашние задания. Звонит колокол. Вы идете в класс. Звонит колокол. У вас есть обед. Звонит колокол. Ты идешь домой.

Но однажды вы в последний раз идете в школу. Что делать после этого? Вы понимаете, что пришло время выбирать одну работу из сотен.Это будет трудный выбор, и никто не сможет сделать его за вас.

Перед тем, как сделать выбор, вы задаете себе довольно много вопросов. Что вы знаете, что у вас хорошо получается? Что тебе нравится делать? Возможно, вам нравится работать руками. Или вы можете предпочесть использовать свою голову — свой мозг. Вас интересуют машины? Или тебе нравится встречаться с людьми? Трудно узнать все ответы на эти вопросы, пока вы не бросите школу и не начнете работать.

Многие молодые люди считают преподавание своей профессией.Это неудивительно: после родителей ваш учитель может быть самым важным человеком в вашей жизни. Со всеми учителями, которых вы встречаете, вы думаете, что ничего не знаете о работе. В этом вы ошибаетесь, потому что это могут оценить только те, кто в ней участвует. Вы когда-нибудь спрашивали себя, почему большинство учителей так преданы своей работе и в частном порядке думают, хотя им может не нравиться это признавать открыто, что они служат человечеству, выполняя самую важную работу из всех ? Те из нас, кто проводит свои дни в школах, знают, насколько полезна работа.В то же время — это непростая задача для вашего характера, способностей и таланта, ведь обучение — это постоянный поток решений.

Дети в вашем классе — это не только мальчики и девочки. Каждый — уникальная личность, которой никогда не было и никогда больше не будет. Если вам нравятся люди, вам понравится преподавать. Чтобы быть хорошим учителем, вы должны искренне интересоваться тем, что вы делаете.

Самыми важными вещами в мире являются осознание и обучение — желание узнавать каждый день своей жизни все больше и больше.Потому что каждый раз, когда вы узнаете что-то новое, вы становитесь чем-то новым. Невежественный учитель учит невежеству, напуганный учитель учит страху, скучающий учитель учит скуке. Но хороший учитель пробуждает в своих учениках горячее желание знать и любовь к истине и красоте.

Джон Стейнбек, описывая свои школьные годы, сказал: « Я пришел к выводу, что великий учитель — это великий художник, и вы знаете, как мало великих художников в мире . Преподавание может быть даже величайшим из искусств поскольку его средой является человеческий разум и человеческий дух.«Какая невероятная ответственность быть хранителями человеческого духа и человеческого разума! Я думаю, это причина того, почему человечество испытывает глубокое уважение к учителям.

Я никогда не перестану преподавать, и я уверен, что вы, выбрав это для своей карьеры, чувствуете то же самое. Если вы этого не чувствуете, пожалуйста, ради всего святого, уходите! Человеческий разум и человеческий дух слишком удивительны, чтобы их уничтожить. Но если вы готовы взять на себя ответственность, я желаю вам удачи на свете.

Учитель

5. Переведите приведенные ниже предложения на английский. Используйте словарь из текста:

1. Любовь к детям заставила его стать учителем, и он никогда не жалел о своем выборе. 2. Похоже, придется выбирать между работой в детском и саду учебой в пединституте. 3. В моей работе нет большого разнообразия, но у нее есть свои достоинства. 4. Боюсь, что в этот раз школьникам нелегко будет справиться с заданием. 5. Успехи учеников в большой степени зависит от их учителя и его профессионального мастерства.6. Работа в школе потребует от вас ума, такта и чувства ответственности. 7. Уважение людей можно заслужить только честным трудом. 8. Не каждый, кто получает профессию учителя в Великобритании, может найти себе работу. 9. Я работаю учителем уже много лет и могу сказать, что не смог бы найти более благородного труда. 10. Мой друг выбрал себе профессию врача, еще когда учился в школе. Он всегда был уверен, что эта работа самая важная на свете. 11. Любовь к музыке и интерес к педагогике (теория воспитания) заставили меня подумать о профессии учителя музыки.12. Часто выпускникам школ бывает трудно решить, какую профессию выбрать. В этом случае учителя и родители могут помочь им сделать правильный выбор университета.

УЧИТЕЛЬ КЛАССА

Эта песня для тех, кто

Кто научил нас правильно и неправильно

Кто научил нас гораздо большему, чем их ремесло

Чтобы помочь нашему разуму укрепиться

Эта песня для тех, кто

Кто ведет нас через

Чтобы сделать жизнь

За что говорим спасибо

Вы изменили ситуацию

Вы сформировали наше мышление

Вы изменили мир

По одному ребенку

Ты всегда был рядом

Во всем, что вы делаете

Я надеюсь, что вы так же гордитесь мной

Как я горжусь тобой

1. Прочтите цитату о роли учителя в нашей жизни. Подскажите свои идеи, какие профессии связаны с преподаванием. Обоснуйте свои доводы.

Обучение создает все остальные профессии.

1. __________________ 2. _________________ 3. _________________

4. __________________ 5. _________________ 6 ._________________

2. T / F Учитель — это…

1) психолог проблемному ребенку.

2) полицейский, следящий за ребенком, чтобы не нарушать закон.

3) турагент, который планирует все детские экскурсии.

4) банкир, собирающий деньги на разные вещи.

5) хранитель, который должен убирать некоторые мелкие беспорядки.

6) фотограф, который хранит все фотографии, показывающие рост ребенка.

7) врач, который определяет, плохо ли себя чувствует ребенок.

8) политик, знающий законы и распознающий уловки.

9) оформитель помещения, заполняющий каждую стену.

10) репортер новостей о текущих событиях в стране.

11) детектив, разгадывающий маленькие загадки и заканчивающий все неизвестности.

12) клоун, который смешит детей.

Любой учитель выполняет различные функции в своей жизни. Но в первые дни преподавательской карьеры быть учителем — это больше всего хлопот. Прочтите рассказ, узнайте, какие проблемы были у Анны с ее классом, предложите конец истории.

АНН ВСТРЕЧАЕТСЯ С КЛАССОМ

Дети устремили свои взоры на Анну. Энн огляделась , чувствуя себя беспомощной.

«Итак, дети, — твердо начала мисс Эндерби, — вам очень, очень повезло, что в этом семестре мисс Лейси стала вашей новой учительницей».

Энн слабо улыбнулась . Лица детей были неподвижны.

«Мисс Лейси», — повторила мисс Эндерби с акцентом на . «Вы можете это сказать?»

«Мисс Лейси», хором класс послушно .

«Может быть, вы могли бы сказать» Доброе утро «своему новому учителю?» — повелительно предложила мисс Эндерби.

«Доброе утро. Мисс Лейси», — послышался вежливый хор.

«Доброе утро, дети», — ответила Анна голосом, который не имел ничего общего с ее собственным.

Мисс Эндерби жестом предложила детям занять свои места. «Я должна раздать бумагу и цветные карандаши, — сказала мисс Эндерби, — как только вы позвоните в кассу .Займите их занятыми , пока будете разбираться в шкафах и так далее ».

Она дала быстрый взгляд по всему классу. «Я ожидаю, что вы будете всячески помогать мисс Лэйси», — сказала директриса . «Ты меня слышишь, Арнольд?»

Маленький мальчик, к которому обращались, который скрещивал и не скрещивал глаза в уродливой манере для удовольствия своих соседей, выглядел соответственно упавшим .

« На вашем месте я бы присмотрела за этим мальчиком «, — пробормотала мисс Эндерби.« Разрушенный дом — брат в Борстале — и некоторые довольно ужасные привычки!»

Энн с новым интересом посмотрела на Арнольда и подумала, что он выглядит совсем не так, как то, что говорила о нем мисс Эндерби. Слишком уж невинных и яблочкошек , чтобы иметь такой рекорд. Но даже взглянув на нее, она увидела, что его розовое лицо выражает презрение к мисс Эндерби, которая передавала последние сообщения новому учителю.

«Перерыв в десять сорок пять, дорогая», — сказала директриса.«Идите прямо в учительскую. Я подожду там, пока вы не присоединитесь к нам. Я познакомлю вас с теми, кого вы не встречали во время вашего первого визита. Как вам нравится идея выпить чашку чая тогда? все. Если есть что-то, что вас озадачивает, я буду в своей комнате. Вы можете положиться на меня . Просто отправьте сообщение от одного из детей. »

Она подошла к двери и ждала перед ней, приподняв брови, когда она обратила свой взор на детей. Глянули назад в какое-то недоумение

«Разве никто не будет помнить его манеры?» — спросила мисс Эндерби.

Нервно вздрогнув, Энн поспешила к двери, но ей махнул назад движением руки директрисы. Дюжина или более детей бросились к , чтобы открыть дверь. Веснушчатая девушка с двумя тощими красными косами первая распахнула дверь . Она была вознаграждена улыбкой.

«Спасибо, дорогой, спасибо», — сказала мисс Эндерби и величественно поплыла в коридор. послышался слабый вздох облегчения, , когда дверь за ней закрылась, и сорок шесть языков , которые до сих пор хранились неестественно безмолвными, начали весело вилять.Энн с тревогой наблюдала за этим изменением. Она с внезапным облегчением вспомнила несколько советов, данных ей в колледже именно в такой ситуации. ………………………………………………………………………… ..

Ответьте на эти вопросы:

1. Как Анна была представлена ​​своему классу? 2. Что она чувствовала в тот момент? Какие слова выбирает автор, чтобы описать свои чувства? 3. Какие инструкции давала директриса молодой учительнице? Что вы о них думаете? 4. Почему Энн «с новым интересом посмотрела на Арнольда»? Опишите внешний вид и поведение Арнольда.5. Как другие дети вели себя в присутствии мисс Эндерби? (Подберите слова, описывающие их поведение.) 6. Как вы думаете, почему после того, как мисс Эндерби вышла из класса, «последовал легкий вздох облегчения»? Опишите поведение детей после того, как она ушла.

Прочтите анекдот ниже. Перескажите в косвенной речи:

Старшеклассница, сидящая рядом с известным астрономом на званом обеде, начала разговор с вопросом: «Чем вы занимаетесь в жизни?»

Он ответил: «Я изучаю астрономию.«Дорогой, — сказала молодая мисс, — я закончила астрономию в прошлом году».

РАБОТА С ДЕТЯМИ

Оглядываясь на свою жизнь

На путь в пределах моей досягаемости

Я надеюсь, что смогу изменить жизнь

Из тех, кого я обучаю

Я могу изменить ситуацию

Все, что я делаю, это пробую

Попытайтесь увидеть другой мир

Глазами детей

И я всегда буду рядом

Во всем, что я делаю

Я надеюсь, что вы так же гордитесь мной

Как я горжусь тобой

И я всегда буду рядом

Во всем, что я делаю

Я надеюсь, что вы так же гордитесь мной

Как я горжусь тобой.


Рекомендуемые страницы:

.Студенческий конкурс

по английскому языку 2012–2013. III стадия. 11 класс — английский для школы

Областная олимпиада по английскому языку в 2012/2013 уч. гг.

11 класс

ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

I. Раскройте скобки, указав правильное время, голос и наклонение глагола.

Мир 1) ____________________ ( становится ) теплее с каждым десятилетием. Это может быть просто частью естественного процесса.В конце концов, в истории Земли было 2) ____________________ (быть) ледниковых периодов и длительных периодов тепла. Но есть группа ученых, которые 3) ____________________ (считают) , что нынешнее потепление 4) ____________________ (причина) в результате деятельности человека. Промышленное загрязнение атмосферы определенными газами, которое 5) ____________________ (начало) 200 лет назад 6) ____________________ (преобразовать) в гигантский стеклянный контейнер.Тепло от солнца 7) ____________________ (ловушка) внутри контейнера. Этот процесс 8) ____________________ (знаю) как «парниковый эффект». Межправительственная группа экспертов по изменению климата 9) ____________________ (отчет) в прошлом месяце на основе исследования, которое 10) ____________________ ( выполнить ) температура 11) ____________________ (продолжить) для повышения и к 2100 разность 12) ____________________ (достичь) 6 ° C.Фред Сингер, физик-климатолог, сказал: «С глобальным повышением температуры уровень моря 13) ____________________ (повышение) меняет форму известных нам континентов. Пора 14) ____________________ (принять) действий ».

II. Заполните пропуски буквами «a», «the» или «-».

Дорогая Сара,
Как твои дела? Моя семья и я только что вернулись из 1) _____ пятидневный отпуск в 2) _____ Испания.Это было здорово! Ехали самолетом 3) _____ и останавливались на 4) _____ Marriott. Угадай, что! Мы встретили 5) _____ Stephensons в отеле, но вскоре они уехали. На 6) _____ в первый день мы посетили 7) _____ Музей Прадо и 8) _____ количество известных достопримечательностей. Из всех европейских городов я считаю, что Мадрид 9) _____ самый красивый. Я был уверен, что смогу понять 10) _____ язык, но большинство местных жителей говорили слишком быстро.К 12) _____ конец 13) _____ праздник мы немного волновались, потому что было 14) _____ демонстрация, в которой 15) _____ безработные протестовали против социальной несправедливости. Некоторые люди были даже ранены и доставлены в больницу 16) _____. Но всего у нас было 17) _____ фантастическое время и мы решили вернуться сюда снова 18) _____ следующим летом. Не хочешь присоединиться к нам?

С наилучшими пожеланиями,
Алиса

III.Вставьте правильный предлог или послелог.

1. Поверьте, фильм просто гениальный.
2. Боюсь, погода изменилась… в худшую сторону.
3. Вы знали, что Питер женат… на шведке?
4. Сара учится так трудно. Она намерена … получить хорошую степень.
5. Тони никогда не признается, что завидует… своему брату.
6. Постарайтесь сократить… количество употребляемой жирной пищи.
7. Прожив много лет в одиночестве, она подозрительна… чужая.

IV. Используйте фразовые глаголы в правильной форме, чтобы заменить подчеркнутые слова.

1. Мне нужно улучшить …………… мой французский. Я выучил это в школе, но не говорил годами.
2. Джек так рад, что смог отправить …………… свое эссе до истечения срока.
3. Сестра приехала в аэропорт попрощаться …………….
4. Не пейте матовое молоко, оно закисло …………….
5. Я продолжаю встречаться с …………… Гарри в столовой. Он когда-нибудь оставит это?
6. Она не могла заполнить …………… форму, потому что она была на испанском языке.
7. Аккумулятор …………… полностью разряжается через год.
8. Полиция расследует …………… дело в данный момент.

V. Используйте слово, выделенное жирным шрифтом, чтобы сформировать слово, которое лучше всего подходит для каждого пробела.

Архимед был известным древнегреческим 1) ____________________ ИНВЕНТ
и математиком. Он наиболее известен благодаря открытию «принципа Архимеда»,
а 2) ____________________ закон, который объясняет, почему некоторые объекты НАУКА
плавают.Есть 3) ____________________ историй, которые рассказывают, как он сделал ВАРЫ
этого открытия. Одна история рассказывает о короле по имени Иеро, который подозревал
, что у его ювелира было 4) ____________________ добавил немного серебра к ЧЕСТНОЙ
золотой короне, заказанной королем. Царь попросил у Архимеда
его 5) ____________________ в поисках истины. За дни Archimedes ASSIST
было 6) ____________________ придумывать любые идеи.Затем однажды ABLE
, принимая ванну, понял, что когда объект помещается в воду
, часть ее выливается наружу. Взяв 7) ____________________ ИЗМЕРЕНИЯ
веса объекта и количество воды, которое он производит, Архимед мог определить
8) ____________________ объекта. Из-за этого он мог DENSE
сделать вывод, была ли корона короля Иеро 9) ____________________ ВСЕ
золота или нет.Архимед был так взволнован, когда понял это, что
он выбежал из ванны с криком «Эврика!», Греческое слово, означающее «Я нашел это».
Сегодня люди часто кричат ​​«Эврика!», Чтобы сказать, что они нашли
. а 10) ____________________ до сложной задачи. РЕШИТЬ

VI. Прочтите текст ниже и решите, какое слово лучше всего подходит для каждого пробела.

В древности только богатые и влиятельные люди 1) _____ в пурпурной одежде.Это произошло потому, что пурпурный краситель был очень дорогим. Он был произведен из некоего 2) _____ улиток и был настолько редким и драгоценным, что на протяжении многих веков он был ценен как золото. Краситель был 3) _____, произведенный финикийской цивилизацией в городе Тир, ныне на территории современного Ливана. Он стал 4) _____ как «Тирский пурпур» и его популярность 5) _____ во всем Средиземноморье. Тирийский пурпурный было очень сложно произвести. Фактически, потребовалось более 12 000 улиток, чтобы сделать достаточно красителя для одной 6) _____ одежды! Во-первых, корзины с мертвыми лягушками были опущены в море в 7) _____, чтобы соблазнить улиток войти. 8) _____ поймали, улиток раздробили и поместили в огромные бункеры, где оставили гнить на солнце. Согласно 9) _____ древних писателей, эти гниющие улитки 10) _____ такой неприятный запах, что люди избегали жить в пределах многих миль от мест, производящих красители! Через некоторое время жидкость из гниющих улиток собиралась и превращалась в краситель, который можно было добавлять в ткань. Поскольку только самые богатые люди могли позволить себе покупать пурпурный краситель, цвет вскоре стал 11) _____ с высшим классом, особенно с членами королевской семьи.Даже сегодня фиолетовый по-прежнему является цветом королевской семьи во многих европейских странах.

1. A одетый В носил С отображается D показал
2. Класс A В группа Марка С D виды
3. A в основном В изначально С сразу D практически
4. А по имени В позвонил С известно D заметил
5. А расширенный B разворот С течет D увеличенный
6. Количество Б вещь С товар D часть
7. А заказ В респект С вид D назначение
8. A Один раз В Скоро С После D После
9. А номер В лоты С большим количеством D много
10. A произведено В поставлено С доставлено D прибыл
11. А вовлечены В связанный С смешанный D комбинированный

VII. Перепишите каждое предложение так, чтобы оно содержало слово, выделенное курсивом.

1. Я думаю, Стив может выиграть гонку.
НО _________________________________________________

2. В этой стране нет необходимости получать международные водительские права.
ИМЕЮТ ___________________________________________________

3. По окончании школы я прошел короткие секретарские курсы.
ИМЕЕТ ________________________________________________

4. Нам действительно пора идти.
ПОШЕЛ __________________________________________________

5. Жаль, что я не умею играть на пианино.
ЖЕЛАНИЕ ____________________________________________________

6. Люди начнут покупать автомобили, если они снизят цены.
ЕСЛИ __________________________________________________

VIII. Прочтите текст и выберите лучший ответ A, B, C или D.

Эверест считается самой высокой вершиной в мире. Однако К2 (8616 метров), вторая вершина горы Каракорум, расположенная на границе Китая и Пакистана, считается самой сложной горой для восхождения.Также известная как Дикая гора из-за многочисленных неудачных попыток восхождения, только спустя почти 100 лет после того, как было впервые обнаружено, что кому-либо удалось достичь вершины. Из всех пиков, превышающих 8000 метров, К2 занимает второе место по уровню смертности. В среднем каждый четвертый альпинист умирает, пытаясь достичь вершины.

Пик K2 напоминает пирамиду — очень характерный профиль, который предлагает только очень опасные возможности для лазания. Каждый склон, ведущий к вершине, круто поднимается более чем на 3000 метров над основанием ледника.На северной и самой крутой стороне градиент подъема может достигать 73% — стена почти вертикальная.

На К2 есть несколько различных маршрутов восхождения, каждый из которых имеет одинаковые трудности. Во-первых, очень большая высота означает, что количество кислорода в три раза меньше, чем на уровне моря. Это делает движение медленным и утомительным.

Также К2 страдает от сильных штормов, которые могут длиться несколько дней. Это стало причиной многих смертей. Маршруты к вершине крутые и очень подвержены воздействию природных элементов.Если погода внезапно изменится, укрытия нет и нет возможности повернуть назад.

Большинство экспедиций выбирают восхождение на юго-восточный гребень пика, который возвышается над ледником Годвин-Остен. Это известно как отрога Абруцци, и впервые попытка была предпринята в 1909 году Луиджи Амедео, герцогом Абруцци. Отрог начинается на высоте 5400 м, и подъем включает в себя пересечение снежных и ледяных полей, восхождение по двум вертикальным склонам, прежде чем достичь коридора сераков, образующих ледяную скалу.Серак — это большой кусок льда, часто размером с дом. Сераки образуются в результате обледенения и крайне нестабильны. Сераки были ответственны за гибель 11 альпинистов при попытке покорить вершину в августе 2008 года.

1. Что такое К2?
A серия гор между Пакистаном и Китаем
B самая высокая гора в Пакистане
C крутой склон
D гора пирамидальной формы

2. Почему K2 еще называют Savage Mountain?
A Это одна из самых высоких гор в мире.
B На него не совершали восхождения в течение 100 лет после открытия.
C Многие альпинисты не могут подняться на вершину.
D Большинство альпинистов умирают, взбираясь на нее.

3. Что означает форма пирамиды для альпинистов?
A Все подъездные пути к вершине крутые и опасные
B вариантов восхождения очень много
C негде найти убежище
D добраться до вершины можно только скалолазанием

4. Почему лазание занимает много времени?
A из-за очень крутых склонов
B из-за недостатка кислорода в атмосфере
C из-за расстояния
D из-за снежных бурь

5.Что общего у всех альпинистских маршрутов?
Уровень опасности и расстояние
B Количество смертей и воздействие элементов
C Тот же градиент и отсутствие укрытия
D Качество воздуха и плохие погодные условия

6. Чем опасны сераки?
A, потому что они такие же большие, как дома
B, потому что они похожи на ледяную стену
C, потому что они непредсказуемы
D, потому что они очень высокие

Ключи к тесту по грамматике

И.

1) получается 2) было 3) полагаю 4) было вызвано 5) началось 6) преобразовано преобразовано 7) захвачено в ловушке 8) известно 9) сообщается 10) было выполнено 11) было бы продолжить 12) дойдет до 13) поднимется 14) взял

II.

1) а 2) — 3) — 4) 5) 6) 7) 8) а 9) 10) 11) — 12) 13) 14) а 15) 16) — 17 ) а 18) —

III.

1) для 2) для 3) по 4) для 5) из 6) вниз 7) из

IV.

1) освежить 2) сдать 3) провожать 4) ушел 5) столкнуться с 6) заполнить 7) кончился 8) заглянул в

В.

1) изобретатель 2) научный 3) различный 4) нечестный 5) помощь 6) невозможные измерения 8) плотность 9) полностью 10) раствор

VI.

1) А 2) Г 3) В 4) С 5) В 6) С 7) А 8) А 9) А 10) А 11) В

VII.

  1. Кажется, Стив может выиграть гонку.
  2. В этой стране вам не нужно получать международные водительские права.
  3. По окончании школы я прослушала короткие секретарские курсы.
  4. Пора нам идти.
  5. Хотел бы я играть на пианино.
  6. Люди не начнут покупать автомобили, если они не снизят цены.

VIII. 1d, 2c, 3a, 4b, 5d, 6c

Форма теста на аудирование 11

I. Вы слушали разговор между миссис Коэн и турагентом.Внимательно прочтите приведенные ниже утверждения и решите, верны они или нет (Т / Н).

  1. Миссис Коэн пришла в агентство, чтобы подать жалобу.
  2. Пляж был очень близко к апартаментам.
  3. Дети не умели плавать в море, потому что вода была слишком холодной.
  4. Они не могли пользоваться бассейном.
  5. Им пришлось делить ванную и туалет с еще одной семьей.
  6. Услуги няни отсутствовали.
  7. Ночью было очень тихо.
  8. Миссис Коэн хотела вернуть деньги ._
  9. Миссис Коэн собирается отправиться в следующий отпуск летом.
  10. У миссис Коэн есть родственники в Австралии.

II. Вы услышите по радио репортаж о благотворительных магазинах. Для вопросов 1-10 дополните предложения. Вам нужно будет вписать слово или короткую фразу в каждый пробел.

  1. Продаваемые товары, которые уже были в употреблении, называются 1) ______________ товар.
  2. Панк-рок был модным в 2) __________.
  3. Благотворительные магазины не покупают 3) __________________, которые они продают.
  4. Не жертвуйте ничего, если это не указано в 4) _____________.
  5. Большинство людей, работающих в благотворительных организациях, не получают денег; их
  6. Благотворительные магазины должны оплачивать такие услуги, как телефон и 6) _________
  7. Они также платят за квартиру. Люди, которые 7) _______________________ по высоким ценам в других магазинах покупают в благотворительных магазинах.
  8. Многие люди в возрасте 8) _________________ могут найти необычные вещи в благотворительных магазинах.
  9. Вы можете быть в моде за меньшие деньги, если посетите благотворительные магазины в 9) _________________ районах города.
  10. Мы можем сделать что-то действительно полезное для 10) ____, повторно используя товары.

Текст 1

[аудио: http: //fortee.ru/wp-content/uploads/2013/01/Text1_form11.mp3]

— Добрый день, миссис Коэн. Как прошел твой отпуск?

— Вообще-то, я пришла пожаловаться.

— Ой! Правильно. Надеюсь, ничего серьезного.

— О, хватит только на то, чтобы испортить нам праздник.

— Дайте мне две секунды, чтобы получить форму жалобы. Он мне понадобится для наших записей.

— Не беспокойтесь. Я составил список, который вы можете получить. Во-первых, в брошюре утверждалось, что апартаменты находятся всего в двух минутах ходьбы от пляжа. Они были на час больше! Когда мы наконец приехали, пляж был грязным. Он был завален мусором. Вода … ну, детей я не подпускал!

— Но вам не нужно было идти до пляжа так долго. В жилом комплексе есть шикарный бассейн олимпийских размеров.

— Ах ты прав! Есть! Но они еще не закончили его облицовывать. Владелец сказал, что к следующему сезону он будет закончен этой зимой.

— Должна быть какая-то ошибка, мадам.

— О нет! И это еще не все. Собственной ванной комнаты не существовало. Нам пришлось делить ванную и туалет с двумя другими семьями!

— Это отвратительно. Я действительно сожалею.

— Что касается детской игровой, то ее нет. Также не было верховой езды.А услуги няни были слишком дорогими.

— Мне очень жаль, миссис Коэн, но это первая такая жалоба.

— Я еще не закончил! Вдобавок ко всему, прямо через дорогу от дома построили дискотеку. Мы не могли уснуть! Он закрывается в 5 утра каждое утро!

— О боже.

— Я хочу вернуть свои деньги!

— Боюсь, это невозможно, миссис Коэн. Возврат денег в качестве компенсации не является политикой компании.Поскольку вы являетесь одним из наших постоянных клиентов, мы могли бы предложить вам 20-процентную скидку на ваш следующий отпуск.

— Хорошо, я полагаю, это лучше, чем ничего. В любом случае, мы думаем навестить мою семью в Австралии на это Рождество, и 20-процентная скидка на эту поездку была бы большой экономией.

Текст 2

[аудио: http: //fortee.ru/wp-content/uploads/2013/01/Text2_form11.mp3]

Подержанные магазины существуют уже много лет. Они предлагают широкий ассортимент подержанных или бывших в употреблении товаров.Есть магазины секонд-хенда, которые продают только один вид товаров, например, книжные или антикварные. Есть магазины винтажной одежды, где вы можете найти всевозможные необычные вещи и аксессуары в популярных стилях вашего любимого десятилетия — в оригинальной моде рок-н-ролла 50-х, мини-юбках 60-х или моде на диско и панк-рок 70-х. Каким бы ни был ваш вкус, вы обязательно найдете что-то оригинальное. Другой вид секонд-хенда — это благотворительный магазин. Между этим и другими секонд-хендами есть несколько важных отличий.Во-первых, благотворительные магазины управляются благотворительными группами, чтобы собирать деньги на достойные цели — они не существуют для того, чтобы приносить деньги владельцу. Еще одно отличие состоит в том, что в благотворительных магазинах продаются в основном товары, подаренные населением. Фактически, более 90% проданных вещей были подарены. Пожертвовать в благотворительный магазин можно все, что угодно — книги, одежду, игрушки, игры, технику, мебель — список бесконечен. Просто убедитесь, что пожертвование находится в хорошем состоянии.Третье отличие состоит в том, что сотрудники благотворительных магазинов часто являются волонтерами. Эти добровольцы приходят из самых разных слоев общества. Многие из них на пенсии, но хотят потратить свое время на что-нибудь полезное. Некоторые из них — студенты, которые хотят поддержать то, во что они верят. Предметы в благотворительных магазинах продаются по очень низким ценам, потому что этим магазинам не нужно платить за товары, которые они продают, и им не нужно платить за них своим сотрудникам. работа, которую они делают. Конечно, есть и другие расходы, такие как аренда, телефон и электричество, но после их оплаты все оставшиеся деньги идут на благотворительность.Какие люди покупают товары в благотворительных магазинах? Все виды! Они очень популярны среди пенсионеров и людей с низкими доходами, то есть людей, которые не могут позволить себе гораздо более высокие цены на новые товары в других магазинах. Но это не все. Благотворительные магазины также популярны среди коллекционеров, которые иногда могут найти редкие и необычные предметы для продажи. Некоторые удачливые коллекционеры заплатили копейки за предметы, которые стоят намного, намного больше! Те, кто не хочет выглядеть модно, отправляются в благотворительные магазины в дорогих районах, где на пожертвования состоятельных жителей есть дизайнерская одежда и аксессуары.Затем есть эко-воины, заботящиеся об окружающей среде. У них есть очень веские причины покупать подержанные товары. Если вы покупаете подержанные, меньше природных ресурсов нужно использовать для производства и транспортировки новых продуктов, а также это отличный способ вторичной переработки.

КЛЮЧИ К ПОНИМАНИЮ СЛУШАНИЯ (форма 11 th )

Задача I

1 T
2 F
3 F
4 T
5 F
6 F
7 F
8 T
9 T
10 T

Задача 2

1 Б / у
2 70-е
3 товара
4 хорошее состояние
5 добровольцев
6 электричество
7 не по карману
8 коллекторов
9 дорого
10 экология

ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ (11 класс)

1.Опишите книгу, которая произвела на вас большое впечатление.
1. Сколько книг у вас дома?
2. Как выбрать книгу, которую хотите прочитать?
3. Ваш любимый писатель?
4. Вы когда-нибудь читали книги в Интернете?

2. Опишите человека, который сильно вдохновил вас.
1. Вы когда-нибудь разговаривали с известным человеком?
2. Каковы, на ваш взгляд, самые замечательные черты характера?
3. Какие известные общественные деятели Беларуси вы знаете?
4.Если бы у вас был выбор быть богатым или знаменитым, что бы вы выбрали?

3. Расскажите о дружбе в вашей жизни.
1. Возможно ли иметь много настоящих друзей?
2. Какой твой лучший друг?
3. Что заставляет людей становиться друзьями?
4. Можно ли не иметь врагов?

4. Опишите свою жизнь через десять лет.
1. Какой совет вы можете дать человеку, который всегда занят?
2. Какая у вас самая большая цель в жизни?
3.Что такое хорошее образование в вашем понимании?
4. Как вы обычно проводите свободное время?

5. Расскажите о роли увлечений в жизни людей.
1. Чем увлекаются ваши друзья?
2. Какое самое странное хобби вы слышали?
3. Обязательно ли учиться делать вещи своими руками?
4. Компьютерные игры — это не хобби?

6. Опишите дом или квартиру, в которой вы живете.
1. Как ваш дом отражает вашу индивидуальность?
2.Как вы помогаете родителям по дому каждый день?
3. Опишите дом своей мечты.
4. Если бы родители оставили вас дома одного на неделю, что бы вы сделали?

7. Расскажите о роли образования в современной жизни.
1. Хорошее образование еще не гарантирует успеха в жизни?
2. Как лучше всего найти новую информацию, которая вам нужна?
3. Вы бы предпочли учиться дома или за границей?
4. Как вы можете использовать иностранные языки в своей будущей карьере?

8.Расскажите о важности здорового образа жизни.
1. Какие виды спорта тебе нравятся?
2. Как лучше всего поддерживать форму?
3. Как вы думаете, можно ли стать вегетарианцем?
4. Какие у вас школьные обеды?

9. Жизнь без планирования неэффективна.
1. Как вы обычно планируете свой рабочий день?
2. Чем вы занимаетесь в свободное время?
3. Каковы ваши домашние дела?
4. Планируете ли вы выходные заранее?

10.Расскажите о своем любимом виде искусства.
1. Как часто вы ходите в театр?
2. Вы любите рисовать?
3. Какую музыку ты предпочитаешь? Почему?
4. Кто ваш любимый актер или актриса?

11. Как бы вы описали идеальную семью.
1. Есть ли у вас секреты от родителей?
2. Что лучше: быть единственным ребенком в семье или иметь братьев и сестер?
3. Какова роль семьи в жизни человека?
4.Что нужно делать, чтобы не было недопонимания в семье?

12. Расскажите о различных способах экономии времени.
1. Сколько времени вы проводите, играя в компьютерные игры?
2. Какие занятия у вас отнимают больше всего времени?
3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
4. Как вы обычно планируете свой день?

13. Расскажите о своем лучшем друге.
1. Можно ли дружить с родителями?
2. С каким человеком вы бы никогда не стали дружить?
3.Вы легко заводите друзей?
4. Доверяете ли вы своему первому впечатлению от встречного?

14. Расскажите о занятиях, которые вам нравится делать вместе с другими людьми.
1. Если вам нужен совет, к кому вы обычно обращаетесь?
2. Какие дела вы предпочитаете делать самостоятельно?
3. Как вы думаете, могут ли СМИ заставить людей думать одинаково?
4. С кем вы обычно делитесь своими идеями?

15. Расскажите о своем представлении об идеальном отдыхе.
1.Опишите худший отпуск, который у вас был.
2. Пробовали ли вы когда-нибудь изменить свой образ жизни?
3. Какое занятие для вас самое утомительное?
4. Какое занятие для вас наиболее расслабляющее?

16. Расскажите о своей будущей карьере.
1. Какая работа была бы для вас самой скучной и увлекательной?
2. Какие вакансии сейчас самые популярные?
3. Вы бы продолжали работать, даже если бы у вас было много денег?
4. Что бы вы посоветовали людям, идущим на собеседование?

17.Расскажите о своих главных целях в жизни.
1. Что для вас важно — деньги или удовлетворенность работой
2. Как лучше всего запоминать новый учебный материал?
3. Что важнее для успеха — природные способности или трудолюбие?
4. Что самое сложное в изучении английского языка?

18. Опишите фильм, который произвел на вас сильное впечатление.
1. Какие фильмы готовы посмотреть не раз?
2. Как вы выбираете фильм, который хотите посмотреть?
3.Кто ваш любимый актер или актриса?
4. Как вы думаете, люди когда-нибудь перестанут ходить в кино?

19. Жизненные невзгоды только делают нас сильнее. Ты согласен?
1. Вы верите в невезение?
2. Какие три желания вы хотели бы исполнить?
3. Как лучше всего избегать сложных жизненных ситуаций?
4. Как бы вы описали успешного человека?

20. Вы гид. Куда бы вы возили иностранных туристов?
1.Какие места в мире вы бы хотели посетить и почему?
2. Сможете ли вы жить или учиться за границей?
3. Опишите свое самое длинное путешествие.
4. В отпуске вы лежите на пляже или ходите на экскурсию?

21. Расскажите об экологической ситуации в Беларуси.
1. Что можно сделать для уменьшения загрязнения воздуха в больших городах?
2. Что вы лично делаете для защиты природы?
3. Почему необходимо перерабатывать бумагу, пластик и металлы?
4.Что ты думаешь об экотуризме?

22. Расскажите о роли школы в вашей жизни.
1. Опишите свой средний школьный день.
2. Какие ваши любимые предметы и почему?
3. Каким должен быть идеальный учитель?
4. Чем вы будете заниматься после окончания школы?

23. Расскажите о местах, которые вы хотели бы посетить в Британии.
1. Нравится ли вам путешествовать в одиночку или с компанией?
2. Что вы всегда берете с собой в путешествие?
3.Какие достопримечательности Беларуси вы бы показали британскому туристу?
4. Какой вид транспорта вы предпочитаете и почему?

24. Опишите, как лучше всего организовать день рождения для друга?
1. Опишите последнюю вечеринку, на которой вы были?
2. Какие семейные традиции у вас есть?
3. Какие блюда можно приготовить самостоятельно?
4. Кого вы всегда приглашаете на вечеринки и почему?

25. Расскажите о роли Интернета в современном мире.
1. Как часто вы выходите в Интернет?
2. Для чего вы используете свой компьютер?
3. Насколько разной была жизнь людей, когда не было компьютеров?
4. Как вы используете Интернет для изучения английского языка?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *