Презентация «Орнамент из листьев. Что такое орнамент» (1 класс) по технологиям – проект, доклад
Презентацию на тему «Орнамент из листьев. Что такое орнамент» (1 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Технологии. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 10 слайд(ов).
Слайды презентации
Слайд 1Орнамент из листьев. Что такое орнамент?
Автор : Петрова Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №32» г. Краснотурьинск, 2016
Технология 1 класс
УМК «Школа России»
И
Слайд 2Определи правило составления рисунка
Орнамент – это повторяющийся узор.
На каком рисунке показан орнамент?
Слайд 4Приготовь для работы
Слайд 5Мастер советует
Не режь листья, а подбирай нужные по форме и размеру. Клей наноси на прожилки листа капельками.
Слайд 6Найди центр 1 2
Слайд 7Составь орнамент
Слайд 8Наклей листья
Положи изделие под пресс
Слайд 9Изображения: Узор 1 Узор 2 Узор 3 Узор 4 Лев Аппликация Лист бумаги Листья Клей ПВА Кисточка Линейка и карандаш Линейка Карандаш Разделитель Лист дуба Лист осины Лист осины-2 Цветок Узорный уголок
Источники
Слайд 10Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать автора шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/
Шаблон сделан в программе Adobe Photoshop http://www.wallpaperdt.biz/wp-content/uploads/2013/10/Autumn-leaves.jpg картинка для создания фона http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/72/526/72526770_0_48c15_547c8d16_L.png лиственная виньетка
Урок 5. композиции и орнаменты из природных материалов — Технология — 1 класс
Технология. 1 класс
Урок № 5. «Композиции и орнаменты из природных материалов»
Вопросы
- Что такое композиция?
- Что такое орнамент?
- Любое ли расположение природных материалов можно назвать композицией?
Ключевые слова: Композиция, орнамент.
Основная и дополнительная литература по теме урока: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций – 5-е издание – 2017. М.: «Просвещение» — С. 14-17.
Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology.prosv.ru).
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
Композиция – это строение, соотношение и взаимное расположение частей в единое целое. Любая композиция из растений — это объединение в гармоничное целое отдельных растительных форм.
Существует три варианта расположения листьев на плоскости:
- листья ориентированы на центр;
- листья сдвинуты в верхнюю часть листа;
- листья сдвинуты в нижнюю часть листа.
Например, крупный лист в левой части может уравновесить небольшой листок в правой части листа.
Композиция красиво смотрится, если она расположена в центре листа бумаги. Для основы композиции используйте плотные листы бумаги. Готовую работу всегда сушите под прессом.
Орнамент – это повторяющийся узор. Со времён своего возникновения и до нашего времени орнамент остаётся важным средством оформления художественных произведений декоративно-прикладного искусства: изделий из дерева и металла, из глины и стекла, разнообразного текстиля.
Минимальная площадь повторяющегося рисунка называется раппортом.
Узор может быть плоским и объёмным. Плоский узор создаётся посредством полного или частичного наложения одной формы на другую путём взаимопроникновения этих форм.
Мотив – это часть орнамента, главный его элемент. Мотив может быть простым, состоящим из одного элемента, или сложным, состоящим из множества элементов, пластически связанных в единое целое.
Все орнаментальные композиции подразделяются на ленточные и центрические орнаменты.
Ленточный орнамент — раппорт многократно повторяется, развиваясь в одном направлении. При этом мотивы в ленточном орнаменте могут располагаться по прямой линии, такой орнамент называется «прямой полосой» или полосным орнаментом. В некоторых случаях раппорт повторяется по кривому контуру, называясь при этом «каймой».
Центрический орнамент — основан на центрально-осевой симметрии, когда раппорт вращается вокруг центральной оси. Мотивы в таком орнаменте размещаются от центральной точки.
При составлении орнамента из листьев существуют два главных правила:
- Не режьте листья, а подбирайте нужные по форме и размеру.
- Клей наносите на прожилки листа капельками.
При составлении композиции из природных материалов также можно использовать в качестве соединительного материала пластилин и вату.
Сегодня на уроке вы познакомились с такими понятиями как композиция, орнамент, узнали главные правила при составлении композиций и орнамента.
Разбор типового тренировочного задания
Восстановите последовательность изготовления орнамента.
Стратегия выполнения задания:
- Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.
- Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.
- Затем восстановите последовательность изготовление орнамента.
Ответ: Варианты отражены верно.
Выберите из списка правильный ответ.
Узор, состоящий из ритмически упорядоченных элементов и предназначенный для украшения различных предметов, называется ….
Варианты ответов:
Картина
Орнамент
Композиция
Аппликация
Стратегия выполнения задания:
- Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.
- Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.
- Затем выберите правильный ответ.
Ответ: Орнамент.
Удлиненный свитер с узором «Листья» — схема вязания спицами с описанием на BurdaStyle.ru
Размеры
S (М) L (XL)Ширина изделия по обхвату груди: 100 (105) 110 (115) см
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ
Пряжа (100% экологически чистой шерсти; 50 г/280 м) — 1 (1) 1 (1) моток сиреневой, 1 (1) 1 (1) моток горчичной, 2 (2) 2 (2) мотка оливковой, 2 (2) 2 (3) мотка джинсово—синей, 3 (3) 4 (4) мотка темно—серой; круговые спицы №3 длиной 40 и 80 см; чулочные спицы №3.Узоры и схемы
Резинка 1/1
* 1 лиц., 1 изн. *. Повторять от * до * до конца ряда.Лицевая гладь
При вязании на круговых спицах все петли во всех рядах провязывать лицевыми. При вязании рядами в прямом и обратном направлении в лицевых рядах все петли провязывать лицевыми, в изнаночных рядах — изнаночными.Основной узор
Узор вяжется по схеме.Внимание
Цвет узора не меняется на протяжении работы — меняется только основной цвет при смене полос.Убавки на рукавах
2 п. провязать вместе лицевой с наклоном влево, вязать, не доходя 2 п. до начала ряда, 2 п. провязать вместе лицевой — в 1 ряду убавлено 2 п.Плотность вязания
28 п. х 30 р. = 10 х 10 см, связано лицевой гладью/основным узором на спицах №3.Внимание
Если в инструкции указано только одно число, то эти данные относятся ко всем размерам.ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ
Бейка
На чулочные спицы или круговые спицы №3 сиреневой нитью набрать 128 (130) 136 (142) п. и вязать 6 см резинкой 1/1. В последнем ряду прикрепить маркеры в следующей последовательности: прикрепить маркер через 14 п. = левый рукав, связать 50 (51) 54 (57) п., прикрепить маркер = перед. Связать 14 п., прикрепить маркер = правый рукав.Связать 50 (51) 54 (57) п., прикрепить маркер = спинка и начало круг. ряда.
Кокетка
Начать вязать узором по схеме, выполняя регланные прибавки. На каждой из 4 деталей узор размещается посередине (см. отметки на схеме).Регланные прибавки
Вязать, не доходя 2 п. до каждого маркера, * связать 1 п., не переводя на правую спицу, связать 1 новую петлю за заднюю стенку, перевести обе петли на правую спицу, связать 1 п. Снять (перенести) маркер, связать 1 п., не переводя на правую спицу, связать 1 новую петлю за заднюю стенку, перевести обе петли на правую спицу *. Эти прибавки повторять от * до * возле каждого из оставшихся 3 маркеров ряда.Петли возле регланных прибавок вязать основным цветом. Эти прибавки повторять возле этих 4 маркеров в каждом 2—м р. — всего выполнить 40 (42) 43 (45) раз = на спицах 448 (466) 480 (502) п. Новые петли включать в узор.
Пройма и разделение петель работы
На левом рукаве от начала круг. ряда отсчитать 94 (98) 100 (104) п. и перевести их на вспомогательную спицу, связать 130 (135) 140 (147) п. переда, перевести 94 (98) 100 (104) п. правого рукава на вспомогательную спицу, связать 130 (135) 140 (147) п. спинки. Петли рукавов временно оставить.В следующем ряду набрать для проймы 10 (12) 14 (14) п., вязать на петлях переда, затем набрать 10 (12) 14 (14) п. для второй проймы и вязать на петлях спинки.
Спинка/перед
Соединить на спицах 280 (294) 308 (322) п. и продолжить вязание согласно узору по схеме. Отметить маркером полосу на участке боковых швов: связать 2 лиц. темно—серой нитью, прикрепить маркер.Когда длина работы от проймы составит ок. 35 (36) 37 (38) см, закончить вязание узором.
Затем связать 7 см резинкой джинсово—синей нитью. Все петли закрыть.
Рукава
В продолжение петель рукава по краю проймы/оката связать 10 (12) 14 (14) п. = 104 (110) 114 (118) п. рукава. Отметить маркером начало ряда на внутренней стороне рукава.Продолжить вязание узором, как на спинке/переде — выполнить 8 (12) 10 (6) р.
Затем в каждом 6 (5) 5 (5—м) р. убавить по 2 п. — всего выполнить 21 (23) 24 (25) раз. По мере увеличения количества петель перейти на чулочные спицы.
Продолжить вязание узором джинсово—синей нитью, пока длина рукава не составит 39 см = на спицах 62 (64) 66 (68) п.
Вязать 6 см резинкой 1/1 джинсово—синей нитью. Все петли закрыть.
Второй рукав выполнить так же.
Сборка
Бейку отвернуть наполовину и пришить с внутренней стороны.Фото: журнал «Burda Creazion» №4/2018
Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе по теме «Осенние листья. Мы — художники волшебники» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) по теме:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №15 п. Березайка»
Бологовского района Тверской области
Конспект урока изобразительному искусству
в 1 классе
«Осенние листья. Мы — художники волшебники»
подготовила
учитель начальных классов
Макарова Любовь Борисовна
п. Березайка
2015
Конспект урока изобразительного искусства по теме «Осенние листья. Мы — художники волшебники»
Цели урока: обучение навыкам работы с акварелью по сырой бумаге.
Задачи: обучить навыкам работы с акварелью по сырой бумаге, вливания одной краски в другую и получения новых оттенков; развитие навыков сравнения, анализа, классификации; развивать эмоциональную сферу, речь, память, формирование эстетического восприятия мира.
Оборудование: у учителя: музыкальная запись, букет из осенних листьев, орнаменты в полосе из бумажных осенних листьев, отдельные листья для продолжения узоров, 2 листа бумаги с карандашным рисунком листа клёна, один из них смочен водой так, чтобы учащиеся не видели; листья клёна у учащихся.
Ход урока.
1. О.М.
а) Звучит музыкальная заставка, учитель читает отрывок из стихотворения «Листопад» Ивана Бунина
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной…
Учитель: Ребята, в какое время года Иван Бунин мог видеть такую картину?
— А почему лес «лиловый, золотой, багряный»? Какие это цвета? Что окрашено в такие цвета?
б) Психогимнастика.
— Возьмите ваши листочки в руки. Рассмотрите их. От какого дерева листочки?
— Какого цвета листья?
— Представьте себе, что вы — это они. Подул ветерок. как листочки зашевелились на веточке?
(дети показывают движения)
— Как листочки летят с веточек под дуновением ветерка.
(дети показывают движения)
— Как листочки танцуют на земле, когда ветер гонит, кружит их.
(дети показывают движения)
2. Сообщение темы урока.
Учитель: А сейчас, ребята, отгадайте загадку:
Рыжий Егорка упал в озёрко,
Сам не утонул и воды не сколыхнул.
(лист)
Учитель: А вы знаете, ребята. что листочки могут разговаривать — шелестеть.
Автор Ю.Капотов слышал разговор листьев.
Инсценирование стихотворения. Дети повторяют шёпотом слова листьев.
Опавшей листвы разговор еле слышен:
— Мы с клёнов…
— Мы с яблонь…
— Мы с вязов…
— Мы с вишен…
— С осинки…
— С черёмухи…
-С дуба….
— С берёзы…
Везде листопад: на пороге морозы.
Учитель: Посмотрите какой красивый букет мы собрали на экскурсии. С каких деревьев эти листья?
(ответы детей)
3. Упражнение в анализе, классификации, сравнении.
Учитель демонстрирует орнаменты из осенних листьев .
узор №1
узор №2
узор №3
Учитель: Одинаковы ли орнаменты из листьев?
— Чем они отличаются?
— Рассмотрите первый (второй, третий) узор. Какие по цвету листья? С каких деревьев?
— Каких листьев больше, каких меньше?
— Продолжите узор.
(ученики выходят к доске и продолжают узор, выбирая из предложенных нужные листья)
4. Практическая работа.
Подготовительные упражнения:
а) выбор формата
б) обведение листка клёна по контуру с натуры
Ф/М. Музыкальная импровизация.
в) постановка учебной задачи
Учитель: Ребята, посмотрите какими разными могут быть листья по форме и по цвету, а самыми нарядными, пожалуй, можно назвать листья клёна. Рассмотрите их. Как красиво волшебница осень раскрасила листочки! Какие цвета и оттенки вы видите?
(ответы детей)
— Мы с вами тоже художники-волшебники и можем творить чудеса на бумаге, ведь у нас есть волшебные краски. Попробуем и мы раскрасить кленовые листочки так же красиво, как осень.
Сейчас я вам покажу как это можно сделать.
г) демонстрация учителем приёмов работы в цвете, объяснение нового материала.
Ученики наблюдают.
У учителя 2 листа бумаги с изображением кленового листа. Один — обыкновенная бумага.
Учитель даёт детям потрогать, посмотреть лист бумаги с рисунком
на нём учитель раскрашивает лист клёна «по сухой бумаге».
Учитель: посмотрите как я напишу красками теперь этот листик.
Другой лист — «волшебная бумага». Нужно заранее смочить лист водой и использовать его в стадии высыхания (дети не должны видеть какое «волшебство» произвели с бумагой).
Учитель берёт «волшебный» лист бумаги, на кисть набирает краску и пишет. Получается расплывчатое цветовое пятно. Берёт другой цвет и добавляет в написанный. Цвета ВЛИВАЮТСЯ друг в друга.
Учитель: Я вижу, вы удивлены. Видите как краски вплывают одна в другую. Вот получается… ВОЛШЕБСТВО.
(дети заинтересовываются, как это получилось)
Учитель: Как вы думаете, в чём волшебство?
(выслушиваются предположения детей)
Учитель: Хотите узнать секрет? Давайте сделаем и вашу бумагу «волшебной».
Ученики выполняют действия за учителем.
Шаг 1. У вас на партах в стаканчиках «волшебная» водичка. Возьмите кисточку покрупнее, окуните её в воду, смочите бумагу, на которой нарисован лист клёна. «Помойте» листочек водой.
(дети выполняют 1 шаг)
Положите кисточки. Держим руки над бумагой, закройте глазки и медленно повторяйте за мной:»Раз, два, три, бумага волшебная, смотри!» Так нужно сказать 3 раза. Открывайте глаза.
Шаг 2. Теперь мы будет рисовать в цвете осенние листья. Скажем волшебные слова:
Я возьму 3 краски основные,
Эти краски не простые —
Из них состоят все другие.
Где эти краски основные?
Учитель: Капните в каждую из трёх красок по капельке волшебной воды.
На палитре будем разводить нужные цвета, а потом красить листик. Возьмём густо красную краску. Закрасим часть кленового листка. Моем кисточку.
Шаг 3. Если красная с жёлтой подружится,
Какая новая краска получится?
(ответ детей)
Наберите на кисть жёлтую краску, смешаем её с жёлтой на палитре* (*можно смешать краски сразу на рисунке). Покрасим листик. Что происходит?
(красная и оранжевая краски сливаются)
Шаг 4. Если жёлтая с синей подружится,
Какая новая краска получится?
(ответ детей)
Смешайте на палитре жёлтую красочку и чуть-чуть синей. Теперь этот цвет нанесём на волшебную бумагу. Старайтесь наносить краску на некрашеную бумагу. Так раскрашиваем весь листик клёна.
Шаг 5. Если красная, жёлтая, с синей подружатся,
Какая новая краска получится?
Смешайте на палитре 3 основных цвета, у вас должна получиться коричневая краска. Ею мы напишем черешок у листика, жилочки.
5. Итог урока. Выставка работ.
— Посмотрите, какие красивые листья клёна у вас получились. Всё это потому, что мы с вами волшебники. Какое волшебство мы научились делать?
(мы научились писать по сыро бумаге)
— Что происходило с красками?
(они смешивались, вливались друг в друга)
— Какие волшебные слова мы произносили и что делали?
Запомните, т.к эти слова и действия (приём письма по сырой бумаге) знают все настоящие художники, а ведь мы с вами хотим стать ими, но пока только учимся. Давайте украсим наш класс осенними листиками клёна.
6. Д/З. Наблюдать за деревьями (форма дерева, цвет и толщина ствола у корня и вершины, направление ветвей, окраска листьев).
Использованные интернет ресурсы:
Узор из листьев № 1. http://razukrashki.com/uploads/raskraski/2014/10/10/3264/preview_dva-osiennikh-listochka.jpeg
Узор из листьев №2. лист клёна — http://mamasblog.ru/wp-content/uploads/2013/09/%D0%BB4.jpg
лист сирени — http://razukrashki.com/uploads/raskraski/2014/07/01/607/preview_malienkii-listik.jpeg
Узор из листьев №3. лист рябины — http://www.solnet.ee/sol/004/raskraski8/leaf01.gif
лист берёзы — http://www.raskraska.com/catalog0001/6655.gif
«Орнамент. Узоры, которые придумали люди.» Урок в изобразительного искусства в 1 классе.
План-конспект урока изобразительного искусства на тему: «Украшения, которые придумали люди. Орнамент»
Автор: Садварий Жанна Владиславовна учитель изобразительного искусства МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №38» г. Курска
Класс: 1 класс
Цель: формировать представления школьников об орнаменте как элементе украшения.
Задачи:
Предметные результаты:
- Формировать представления об орнаменте и его отличии от обычного узора;
- Формировать представление школьников о модуле как части орнамента, видах орнамента;
- Способствовать овладению приемами построения разных видов орнамента в полосе в полосе.
Личностные результаты:
- формировать мотивацию к обучению;
- Формировать готовность к саморазвитию и самообразованию
- формирование уважительного и доброжелательного отношения к
Метапредметные результаты:
- формировать умения ставить учебную задачу
- Формировать умения сравнивать анализировать ошибки в изображениях.
- формировать умение излагать своё мнение;
Методы:
- методы наглядности (демонстрация, иллюстрация)
- методы работы с печатными и устными текстами;
- практические методы
Технологии, применяемые на уроке: работа в парах и группах, технология применения нового материала, технология коллективной работы с классом, информационные и здоровье сберегающие технологии.
Необходимое оборудование: ПК, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал для закрепления нового материала, наглядные дидактические пособия, раздаточный материал с модулями и полосами для орнамента альбомы с разметкой для орнамента.
Содержание урока
1.Организационный момент и мотивация учебной деятельности.
Учитель. Здравствуйте, ребята, я рада видеть вас на сегодняшнем уроке. Давайте поприветствуем друг друга искренними улыбками, и мысленно пожелаем друг другу успешной работы.
Вы помните, что на наших уроках вы часто можете встретить необычных сказочных персонажей. Кто эти персонажи?
Школьники. Это волшебные принцессы-три основные краски.
Учитель. А кто помогает нашим краскам изучать важные правила и законы изобразительного искусства. Кто, эти три важных героя?
Школьники. Три мастера.
Учитель. А чем занимаются эти мастера? Назовите области, в которых они работают.
Школьники. Мастер Изображения помогает изображать всё вокруг, Мастер Украшения придумывает узоры, а Мастер Постройки умеет мастерить поделки.
2. Актуализация знаний
Учитель. Совсем недавно нашим Мастерам пришло приглашение принять участие в выставке. Они попросили принцесс помочь им разложить произведения искусства по чемоданам. Но краски сомневаются, в том, как это сделать правильно. Давайте им поможем. У меня на столе произведения, созданные Мастерами. Представитель каждой команды выходит, берёт одно изображение и относит к чемодану определенного Мастера. Напоминаю, что каждый представитель команды обязательно должен прокомментировать свои действия.
Школьники. Выполняют задания, комментируя его выполнение. Учитель выставляет баллы каждой команде за правильные ответы.
Учитель. Задание выполнено верно, но давайте перевернём таблички под чемоданами.
(один из школьников выходит и переворачивает)
Что за слово у вас получилось?
Школьники. (читают: слово «Узор»)
Учитель. Ребята, а что такое узор?
Школьники. Узоры придуманы для того, чтобы украшать разные предметы.
Учитель. Верно. Давайте теперь посмотрим вокруг и покажем узоры, которые нас окружают. Посмотрите на стены, шторы, рассмотрим предметы на парте и одежду ваших товарищей. Давайте поиграем по командам, кто больше всего таких узоров найдёт.
Школьники. Играют, называя узоры на предметах. Учитель оценивает работу команд.
3. Постановка проблемы и усвоение новых знаний урока
Учитель
Ребята, а как вы думаете, уметь находить и узнавать узоры достаточно, чтобы быть Мастером Украшения?
Школьники. Наверное, нет.
Учитель. Верно. Для того, чтобы украшать предметы, нужно многое знать. Сегодня мы познакомимся важным понятием, без которого ни одному Мастеру Украшения не обойтись, но прежде послушайте историю о наших волшебных принцессах-основных красках.
-Ну вот-сказала Красная краска – Мастера на выставку уехали, а мы опять будем сидеть в нашем Королевстве. Может нам тоже куда-нибудь поехать?
— Я бы тоже с удовольствием бы отправилась в путешествие-отозвалась Жёлтая краска- Но куда? В сказочных Королевствах по близости уже были.
— Вот! – сказала Синяя краска, заглядывая в экран ноутбука-Узорчатое Королевство, мы в нём ещё не были, обещают небывалые красоты.
И через десять минут краски уже мчались в своём автомобиле по направлению к Узорчатому Королевству. То, что они увидели, превзошло все ожидания.
— Вот это да! — восклицали краски, оглядываясь вокруг.
Крыши во всех домах расписные, резные крылечки и всё на загляденье прекрасно.
А когда добрались краски до главного дворца Узорчатого Королевства, то стояли, разинув рот от удивления, долго. А тут и царь идёт им навстречу.
-Здравствуйте, Ваше Величество-говорят краски-мы восхищены той красотой, что в Вашем королевстве создана. У нас тоже Мастера день и ночь трудятся, да только такой красоты даже у нас нет. Может Вы нам свой секрет откроете?
-Всё просто-говорит царь- я и мои жители слово знаем секретное, его и используем.
-Скажите нам его- взмолились краски- мы тоже хотим, чтобы и у нас всё красиво было.
-Слово это секретное: орнамент- говорит царь.
Поблагодарили краски царя, слово это себе записали и быстро в своё королевство вернулись. Вышли на следующее утро краски на площадь и давай кричать: «Орнамент! Орнамент!» Да только никаких узоров не появляется. Только жителей красочной страны своим криком напугали.
-Эх, обманул нас царь-горестно, вздохнув, сказала Красная краска. А тут, как раз, царь по телефону звонит, как успехи, интересуется.
-Не работает Ваше волшебное слово, сколько мы его не произносили, ничего не появляется.
А царь им и говорит: «Слово не произносить надо, а изображать. Ладно, пошлю вам свою главную фею-художницу, она вам всё объяснит».
-Смотрите, уважаемые принцессы, что я изобразила — сказала фея, указывая на рисунок.
-Узор красивый: ягодки, цветочки-отозвались краски
-А теперь давайте этот узор много раз повторим, как заклинание-говорит фея.
-Ох, как красиво-вздохнули краски.
-Такое повторение или чередование узоров называют орнамент. Тот узор, что повторяется в орнаменте, называют модуль- ответила фея-повторяться, чередоваться, то есть быть модулем, могут геометрические фигуры, тогда такой орнамент мы называем геометрическим.
Если повторяются и чередуются цветы листья и прочие растения, то такой орнамент называют растительным, а если повторяются животные, то такой орнамент называют анималистическим. Запомнили? А теперь давайте проверим, но прежде немного разомнёмся.
Физминутка
4. Актуализация полученных знаний
Фея из Узорчатого королевства прислала нам орнаменты давайте назовём модули, но помните, что Фея может нам выслать и просто узор, будьте внимательны и не ошибайтесь.
(Школьники играют по командам и называют модули и определяют вид орнамента)
Волшебные принцессы решили украсить орнаментами свои дворцы помогите им, найдите правильные модули, но прежде дадим задание парам из наших команд. Каждой паре предлагаем набор модулей, необходимо составить из них орнаменты.
(Пары работают)
(В это время учитель играет с классом по командам, определяя какой из модулей должен быть выбран, для верного составления орнамента, затем проходит взаимопроверка работ, что сделано в парах. Учитель добавляет баллы, за правильно выполненные работы)
5.Педагогический рисунок. Практическая работа.
Пришло время и нам стать художниками, и сегодня мы научимся создавать свои орнаменты. Давайте подготовим альбомы к работе, вы помните, что на прошлом уроке мы уже подготовили листочки в клетку и полосы из квадратов.
Первую полосу мы заполним вместе, а во второй вам предстоит придумать самостоятельно. Итак, давайте попробуем нарисовать растительный орнамент с модулями в виде ромашки и колокольчика. Нарисовать такой орнамент нам помогут клеточки тетрадного листа.
Чтобы нарисовать ромашку, нужно сначала разделить клетку по диагонали, из угла в угол.
Теперь разделим квадрат вертикальной и горизонтальной линией, получится фигура похожая на снежинку. Наметим в ней серединку цветка.
А теперь соединим промежутки между линиями дугами, у нас получится ромашка, в уголках клетки расположим листья. Теперь займёмся следующим модулем: колокольчиком.
Найдем середину нижней стороны квадрата и поднимемся на три клетки вверх, из этой точки проведём линии в верхние углы квадрата. Затем найдём середину верхней стороны и проведём линии, как показано на образце.
Соединим линии и у нас получится цветок колокольчика. От стебелька проведем линии вверх, и на их основании нарисуем листья. Итак, у нас готово два модуля. Что нужно сделать, чтобы у нас получился орнамент?
Школьники. Повторить модули.
Учитель. А теперь вам предстоит в нижней полосе придумать свой орнамент.
Возможно вы придумаете геометрический орнамент. Посмотрите какими разными могут быть модули. Может быть кто-то из вас выберет растительный орнамент. В этом виде орнамента тоже можно придумать много разнообразных мотивов.А может кто-то отважится нарисовать зооморфный орнамент. Модулями в нём будут животные, птицы, насекомые.
6.Практическая работа. Анализ работ обучающихся
(В процессе практической работы учитель наблюдает выполнение работы школьниками, оказывает помощь и поддержку, указывает на ошибки и помогает их исправить. Завешается практическая часть игрой художники и искусствоведы, в рамках которой каждая команда по очереди становится, то художниками, то искусствоведами. Дети проводят взаимную проверку и обсуждение работ.)
7. Рефлексия
Учитель. У Вас на столах лежат маленькие бумажные яблочки. Сейчас каждой команде я передам картинку с изображением мальчиков. Положите яблочко в ту корзинку, которая больше соответствует вашему впечатлению от урока.
Интересные узоры | Петелька за петелькой
20.02.2021
Комментариев нет
Схема вязания спицами жаккардового узора «кони» ( …) …
06.02.2021
Комментариев нет
Узор спицами «космический». Схема ( …) …
06.02.2021
Комментариев нет
Универсальный узор из ромбов. Спицами ( …) …
06.02.2021
Комментариев нет
Узор спицами Рельефная шахматка. Схема ( …) …
06.02.2021
Комментариев нет
Узор спицами Фантазийные ромбы. Схема ( …) …
06.02.2021
Комментариев нет
Узор спицами «сеточка без накидов». Описание ( …) …
14.01.2021
Комментариев нет
Схема вязания спицами узора похожего на елочки ( …) …
14.01.2021
Комментариев нет
Схема вязания спицами красивого ажурного узора ( …) …
14.01.2021
Комментариев нет
Схема вязания спицами нежного узора, подходит для шалей и палантинов ( …) …
28.12.2020
Комментариев нет
Красивый, легкий узор спицами из мелких цветочков (имитация вязания крючком). Мастер-класс ( …) …
28.12.2020
Комментариев нет
Схема вязания спицами узора «Старый замок» ( …) …
31.10.2020
Комментариев нет
Ажурный узор «Волны» спицами. Описание, схема ( …) …
08.10.2020
Комментариев нет
Узор спицами «ажурные листья». Описание и схема ( …) …
08.10.2020
Комментариев нет
Узор спицами с названием «Цветочная точка» для отделки изделий. Мастер-класс ( …) …
05.04.2020
Комментариев нет
Узор спицами «Восточная сказка». Мастер-класс ( …) …
05.04.2020
Комментариев нет
Схема вязания спицами красивого рельефного узора ( …) …
05.04.2020
Комментариев нет
Жаккардовые детские схемы ( …) …
05.04.2020
Комментариев нет
Схема вязания или вышивки жаккардового узора «перо павлина» ( …) …
22.09.2019
Комментариев нет
Схема жаккардового узора Одуванчики для вязания варежек ( …) …
22.09.2019
Комментариев нет
Схема вязания жаккардового узора Елочки ( …) …
09.03.2019
Комментариев нет
Красивый рельефный узор спицами. Схема ( …) …
09.03.2019
Комментариев нет
Схема вязания спицами красивого узора для топа ( …) …
09.02.2019
Комментариев нет
Узор чешуя дракона. Спицами. Мастер-класс ( …) …
27.01.2019
Комментариев нет
Схемы музыкального жаккарда: клавиатура, ноты ( …) …
11.08.2018
Комментариев нет
Схема вязания спицами сетчатого узора для туники ( …) …
11.08.2018
Комментариев нет
Ажурный узор для пляжного сарафана. Схема ( …) …
Узор ажурные листья спицами: схема и подробное описание
Ещё один узор ажурные листья спицами в вашу копилочку. Его можно использовать как самостоятельный узор, так и в качестве отделки в сочетании с лицевой гладью.
Раппорт узора состоит из 8 петель и 19-ти рядов. Количество петель, необходимое для вязания узора, должно делиться на 8, +9 для симметрии, +2 кромочные.
Описание узора
1-й ряд: 1 лиц., накид, 2 лиц., *3 петли провязываем вместе лицевой путём перестановки петель, или способом «средняя петля сверху» (делаем так: 2 первые петли переснимаем так, чтобы их можно было провязать за верхние стенки, затем вводим правую спицу в них слева и переснимаем на правую спицу, третью петлю провязываем лицевой и протягиваем через две снятые петли — подробнее как выполняется этот приём смотрите здесь), 2 лиц., накид, 1 лиц., накид, 2 лиц.* Повторять от *до*. В конце ряда провязать: 3 петли вместе лицевой путём перестановки, 2 лиц., накид, 1 лиц.;
2-й ряд и всё чётные ряды: все петли изнаночные;
3-й и 5-й ряды: вязать как 1-й ряд;
7-й ряд: 2 лиц., накид, 1 лиц., *3 петли провязать вместе лицевой путём перестановки, 1 лиц., накид, 3 лиц., накид, 1 лиц.* Повторять от *до*. В конце ряда провязать: 3 петли вместе лицевой путём перестановки, 1 лиц., накид, 2 лиц.;
9-й ряд: 3 лиц., накид, *3 петли провязать вместе лицевой путём перестановки, накид, 5 лиц., накид*. Повторять от *до*. В конце ряда провязать: 3 петли вместе лицевой путём перестановки, накид, 3 лиц.;
11-й ряд: 2 петли провязать вместе лицевой с наклоном вправо, 2 лиц., накид, *1 лиц., накид, 2 лиц., 3 петли провязать вместе лицевой путём перестановки, 2 лиц., накид*. Повторять от *до*. В конце ряда провязать: 1 лиц., накид, 2 лиц., 2 петли вместе лицевой с наклоном влево;
13-й и 15-й ряды: вязать как 11-й ряд;
17-й ряд: 2 петли провязать вместе лицевой с наклоном вправо, 1 лиц., накид, 1 лиц., *2 лиц., накид, 1 лиц., 3 петли провязать вместе лицевой путём перестановки, 1 лиц., накид, 1 лиц.* Повторять от *до*. В конце ряда провязать: 2 лиц., накид, 1 лиц., 2 петли вместе лицевой с наклоном влево;
19-й ряд: 2 петли провязать вместе лицевой с наклоном вправо, накид, 2 лиц., *3 лиц., накид, 3 петли провязать вместе лицевой путём перестановки, накид, 2 лиц.* Повторять от *до*. В конце ряда провязать: 3 лиц., накид, 2 петли вместе лицевой с наклоном влево;
21-й ряд: узор повторяем с 1-го ряда.
Схема узора с листьями- Примечание На схеме приведены только нечётные ряды. Чётные ряды вязать по рисунку. То есть при вязании поворотными рядами все петли в чётных рядах вязать изнаночными, а при вязании по кругу — лицевыми.
Смотрите ещё другие интересные ажурные узоры с листьями:
- Рельефный ажурный узор с листиками
- Узор с нежными ажурными листьями
- Ажурный узор с ветками листьев
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Или оцените по пятибальной шкале, нажав на соответствующее количество звёздочек:
Загрузка…Уроков первого класса! | BetterLesson
Стандарт, рассматриваемый в этом разделе, требует от учащихся проводить наблюдения и определять, как различные структуры растений помогают им выжить. Они узнают, что листья поглощают солнечный свет и превращают его в сахар, который является пищей для растений. Этот процесс называется фотосинтезом.
Я провел несколько исследований, которые позволят моим ученикам обнаружить, что листья обладают особыми характеристиками (форма, цвет, размер). Мои ученики также обнаружат, что листьям нужна энергия солнца, чтобы делать пищу и помогать растениям выжить.
РАЗВЕДКА № 1 — Классификация листьев:
Подготовка: Перед началом школы я собираю пучки листьев с растений, деревьев и кустов на территории нашей школы.
Я даю каждому из моих учеников листок с территории нашей школы в сумке с замком на молнии. Я прошу каждого ребенка нарисовать этот лист в своем научном журнале, уделяя особое внимание цвету, линиям и форме. Я даю каждому ребенку увеличительное стекло и прошу его или ее внимательно изучить особенности листа.
NGSS предлагает учащимся заниматься математическим мышлением. Классификация — это способность идентифицировать что-либо, обнаруживая похожие качества или характеристики. Эта практика используется при необходимости как в математике, так и в естественных науках. Я вывожу своих учеников на улицу, чтобы попытаться классифицировать растение, которое сочетается с их листом. Моим ученикам нужно будет уделять пристальное внимание размеру, форме, линиям и цветовому разнообразию, чтобы добиться успеха.
РАЗВЕДКА № 2 — Листьям нужна энергия солнца для приготовления пищи:
Расширенная подготовительная работа : (за 2 недели до исследования) Я помещаю 2 растения фасоли на солнечный свет и кладу коричневый бумажный пакет на одно из растений, но продолжаю поливать оба растения в течение 2 недель.Через 2 недели я снимаю пакет для этого исследования и прошу своих учеников понаблюдать, какое растение выглядит более здоровым.
Мои ученики записывают и маркируют свои наблюдения в своих научных журналах.
Пока мои ученики работают, я хожу вокруг и совещаюсь с каждым учеником, называя и замечаю, как происходит умное мышление. Совещание — это процесс прослушивания и записи работы, которую делает студент или студенты, а затем хвалить работу. Слушая, я исследую тему обучения, а затем работаю над разъяснением через вопросы, моделирование и повторное обучение.Я задаю такие вопросы, как:
Что делают листья?
Как листья помогают растениям выжить?
Как листья помогают людям?
Распечатки для дошкольных учреждений с осенними листьями — для дошкольников
Наши осенние ресурсы помогут вам спланировать свои зеленые учебные центры и занятия в классе. Осень — прекрасное время, чтобы попробовать свои силы в открытиях, прогуляться на природе и собрать образцы прекрасного творения Бога! Во время прогулки на природе обратите внимание на изменения в течение осеннего сезона, на цвета листьев, на белок, занятых сбором ветвей, грибов, сосновых шишек и мха.Вот несколько быстрых советов и ресурсов, которые вы можете использовать вместе с дошкольной прогулкой на природе.
div { дисплей: таблица-ячейка; } .element_21 div.left-block_21 { отступ справа: 10 пикселей; } .element_21 div.left-block_21 .main-image-block_21 { ясно: оба; ширина: 0 пикселей; } .element_21 div.left-block_21 .main-image-block_21 img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 0px! важно; высота: авто; } .element_21 div.left-block_21 .thumbs-block { положение: относительное; маржа сверху: 10 пикселей; } .element_21 div.left-block_21 .thumbs-block ul { ширина: 0 пикселей; высота: авто; дисплей: таблица; маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; стиль списка: нет; } .element_21 div.left-block_21 .thumbs-block ul li { маржа: 0px 3px 0px 2px; отступ: 0 пикселей; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; плыть налево; } .element_21 div.left-block_21 .thumbs-block ul li a { дисплей: блок; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; } .element_21 div.left-block_21 .thumbs-block ul li a img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; } .element_21 div.right-block { вертикальное выравнивание: сверху; } .element_21 div.right-block> div { ширина: 100%; padding-bottom: 10 пикселей; маржа сверху: 10 пикселей; фон: url (‘https://i2.wp.com/www.preschoolmom.com/wp-content/plugins/portfolio-gallery/Front_end/../images/divider.line.png’) центральный нижний повтор-x ; } .element_21 div.right-block> div: last-child { фон: нет; } .element_21 div.right-block .title-block_21 { маржа сверху: 3 пикселя; } .element_21 div.right-block a: first-child { текстовое оформление: нет; } .element_21 div.right-block .title-block_21 h4 { маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; шрифт: нормальный; размер шрифта: 19 пикселей! важно; высота строки: 23px! важно; цвет: # 0000FF; } .element_21 div.right-block .title-block_21 h4: hover { цвет: # 12304D; } .element_21 div.right-block .description-block_21 p, .element_21 div.right-block .description-block_21 * { маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; шрифт: нормальный; размер шрифта: 15 пикселей; цвет: # 555555; } .element_21 div.right-block .description-block_21 h2, .element_21 div.правый блок .description-block_21 h3, .element_21 div.right-block .description-block_21 h4, .element_21 div.right-block .description-block_21 h5, .element_21 div.right-block .description-block_21 h5, .element_21 div.right-block .description-block_21 h6, .element_21 div.right-block .description-block_21 p, .element_21 div.right-block .description-block_21 strong, .element_21 div.right-block .description-block_21 span { отступ: 2px! важно; маржа: 0px! важно; } .element_21 div.right-block.description-block_21 ul, .element_21 div.right-block .description-block_21 li { отступ: 2px 0px 2px 5px; маржа: 0px 0px 0px 8px; } .element_21 .button-block { положение: относительное; } .element_21 div.right-block .button-block a, .element_21 div.right-block .button-block a: link, .element_21 div.right-block .button-block a: visit { положение: относительное; дисплей: встроенный блок; отступ: 6px 12px; фон: # F7F7F7; цвет: # 787878; размер шрифта: 14; текстовое оформление: нет; } .element_21 div.right-block.button-block a: hover, .pupup-elemen.element div.right-block .button-block a: focus, .element_21 div.right-block .button-block a: active { фон: # F7F7F7; цвет: # 737373; } @media only screen и (max-width: 767px) { .element_21> div { дисплей: блок; ширина: 100%; ясно: оба; } .element_21 div.left-block_21 { отступ справа: 0 пикселей; } .element_21 div.left-block_21 .main-image-block_21 { ясно: оба; ширина: 100%; } .element_21 div.left-block_21 .main-image-block_21 img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 100%! важно; высота: авто; } .element_21 div.left-block_21 .thumbs-block ul { ширина: 100%; } } # huge_it_portfolio_content_21 # huge_it_portfolio_options_21 { переполнение: скрыто; маржа сверху: 5 пикселей; float: top; ширина: 100%; } # huge_it_portfolio_content_21 # huge_it_portfolio_options_21 ul { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; стиль списка: нет; float: left; margin-left: 1%;} # huge_it_portfolio_content_21 # huge_it_portfolio_filters_21 ul { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; переполнение: скрыто; float: left; margin-left: 1%;} # huge_it_portfolio_content_21 # huge_it_portfolio_options_21 ul li { радиус границы: 0 пикселей; тип-стиль-список: нет; маржа: 0px! важно; float: left! important; margin: 4px 8px 4px 0px! important; float: left! important; border: 1px solid #ccc;} # huge_it_portfolio_content_21 # huge_it_portfolio_options_21 ul li a { цвет фона: # F7F7F7! important; размер шрифта: 14 пикселей! важно; цвет: # 555555! important; текстовое оформление: нет; курсор: указатель; маржа: 0px! важно; дисплей: блок; отступ: 3 пикселя; } / * # huge_it_portfolio_content_21 # huge_it_portfolio_options_21 ul li: hover { } * / # huge_it_portfolio_content_21 # huge_it_portfolio_options_21 ul li a: hover { цвет фона: # FF3845! important; цвет: #FFFFFF! важно; курсор: указатель; } # huge_it_portfolio_content_21 # huge_it_portfolio_filters_21 { маржа сверху: 5 пикселей; float: top; ширина: 100%; } # huge_it_portfolio_content_21 # huge_it_portfolio_filters_21 ul li { тип-стиль-список: нет; float: left! important; margin: 4px 8px 4px 0px! important; float: left! important; border: 1px solid #ccc;} # huge_it_portfolio_content_21 # huge_it_portfolio_filters_21 ul li a { размер шрифта: 14 пикселей! важно; цвет: # 555555! important; цвет фона: # F7F7F7! important; радиус границы: 0 пикселей; отступ: 3 пикселя; дисплей: блок; текстовое оформление: нет; } # huge_it_portfolio_content_21 # huge_it_portfolio_filters_21 ul li a: hover { цвет: #FFFFFF! важно; цвет фона: # FF3845! important; курсор: указатель; } # huge_it_portfolio_content_21 section { положение: относительное; дисплей: блок; } # huge_it_portfolio_content_21 # huge_it_portfolio_container_21 { } ]]>Образец науки «Осенний лист»
Набор печатных форм научных открытий, которые можно использовать с детьми после прогулки на природе.Это проект, требующий помощи родителей / учителей.
Художественные шаблоны осенних листьев
Это огромные шаблоны листьев, которые вы можете использовать в своей класс для дисплеев вашей доски объявлений или даже искусства проекты.Художественный проект: распечатайте по одному на каждого ребенка на картоне, передать детям вверх ногами (чтобы лист не показ). побудить их использовать свой осенний цвет смешивает …. теплые цвета, такие как оранжевый, красный, желтый, добавьте немного нейтрального коричневого … может быть, даже немного белого с брызгами. Когда высохнет, переверните бумагу и покажите им форма листа. Вырежьте форму, и у вас останется красивый осенний лист.
Карты последовательности изменения цвета листьев
Эти карты последовательности отлично подходят для детей. узнать об изменениях и прогрессировании листьев осенью.Используйте их как простые совпадающие карточки для детей младшего возраста, пока они не будут готовы.
Leaf Bingo Game
Эта игра в бинго состоит из пяти разных листов и представляет собой отличный способ помочь детям выучить имена эти популярные листья.Рекомендуется распечатать большое фото каждого из видов для визитной карточки покажите детям, какой лист искать. Шесть разных досок, по две на странице.
Таблица осенних листьев для печати
Таблица для печати фотографий разные листья и вариации листьев.Этот делает отличный класс диаграмма или блокнот справочная таблица.
Листья меняют цвета Раскраска
Три картинки кленового листа, каждая с раскраской инструкции для детей.Цвет один зеленый, один желтый и оранжевый и один красный. Это делает фантастические украшения классной комнаты, когда закончено с цветные карандаши или мелки.
Раскраски и почерк «Осенние листья»
У нас есть восемь разных листов для одеяла в классе! Наш Страницы лоскутного одеяла включают раскраску, практику почерка и ножничная практика.Распечатайте достаточно листьев, чтобы получить полный коллекцию на вашей доске объявлений или в карманной таблице. Ты можешь даже поощряйте детей делать несколько цветов одного и того же лист
Закладки Fall Leaf
Красивые закладки для фотографий из разных листьев! Один набор прогрессии Кленовый лист и один комплект листовые сорта.
Fall Leaves Fall File Folder Game
Игра-папка с файлами для детей. правильные очертания.В качестве предложения было бы отличное развлечение, если вы создали свою собственную игру, отслеживая реальные листы на плотной бумаге, чтобы сделать контуры. Однако, если у вас нет времени или доступа к реальным уходит, эту игру здорово держать в своем учителе секреты тайники! Ламинируйте листья для прочности и также придаст им красивый блеск.
ABC Falling Leaves Game
Это простая игра на распознавание букв! Дети поднимают листочек, решают, будет ли он Большая заглавная буква или маленькая строчная буква письмо, затем поместите его в нужную стопку.Вы также можете использовать эти листья для создания игра на совпадение верхнего и нижнего регистра
Fall Leaf Memory Matching Game
Это набор карт памяти, которые дети могут использовать для игры на концентрацию.Имена каждого лист перечислены.
Квадраты с узорами в виде осенних листьев
Это простая игра для молодых дети.Это будет отлично работать с файлом папка с игрой, смонтируйте карточки с выкройками в файл папку и вырежьте листочки для игральных фигур.
Раскраски с осенними листьями
Простые раскраски, которые вы можете использовать во время искусства в ваш дошкольный класс.Шесть разных листья, дети могут раскрасить и украсить разными среды. СОВЕТ ПО ХУДОЖЕСТВУ: переверните вверх ногами, краска упадет цвета на спине, в сухом виде вырежьте листочки
Определение размера осенних листьев
Это отличный способ поощрить дети упорядочивают предметы по размеру.В идеале можно обеспечить детей с настоящими листьями разных размеров, но этот набор — отличная резервная копия планировать, когда это просто не так возможный.
Другие игры с папками с файлами листьев
У нас есть еще несколько бесплатных осенних листьев файловые папки игры доступны на нашей сестре файловая папка сайта Fun.Вы найдете клен сопоставление цветов, сгребание четных и нечетных листья, желудь и желудь игры на вычитание.
Карточки с рисунками для печати
Если у вас есть дети, которые готовы, эти открытки отлично подходят для изучения разных оттенков и смешивания цвета.Они доступны на нашем дочернем сайте The Коварный класс.
Поделись с другом!
- Pinterest 605
- Facebook 20
- Твиттер
Формы листьев для детей Задание для распечатки
Этот забавный коврик для сортировки форм с тематикой осени — интересный способ для детей младшего, дошкольного, дошкольного и детского возраста попрактиковаться в распознавании форм.В этом листовых формах для детей есть распечатываемый шаблон листового дерева для каждой формы, а затем различные красные, желтые, оранжевые, зеленые и коричневые формы того же цвета. Дети отсортируют листья, чтобы они оказались на правильном дереве. Это упражнение с фигурой для детей — такое веселое, увлекательное, веселое и БЕСПЛАТНОЕ задание по математике на осеннюю тематику!
Формы листьев для детей
Детям понравится сортировать фигуры в этом очень милом осеннем математическом задании для малышей, дошкольников и детсадовцев.Дети будут работать над распознаванием форм, когда они помещают красивые осенние листья обратно на правильный прямоугольник, круг, квадрат, треугольник, сердце, звезду, ромб, трапецию, пятиугольник и восьмиугольник. Это упражнение для распечатки фигур — такое веселое занятие по математике с минимальными затратами времени!
Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому — вам понравится это удобное занятие для дополнительной практики, посещение математического центра в вашем классе или дополнение к учебной программе по математике на дому.
Листовые задания для детского сада
Начните с прокрутки сообщения в соответствии с условиями использования до конца и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<.PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить шаблон халявы.
Фигуры для детского сада
Просто распечатайте и ламинируйте 11 деревьев и листы разноцветных листьев. Разрежьте листья по пунктирным линиям. Храните в большом пакете с застежкой-молнией для осеннего математического центра или для повторного использования этого упражнения дома.
ПОДСКАЗКА: есть один черно-белый лист, который дети могут раскрасить в зеленый или любой другой цвет осени, который им нравится. Если вы напечатаете один набор листьев, на каждом дереве будет 4 набора листьев.Если хотите больше, распечатайте 2 комплекта.
Фигуры осенних листьев
Попросите детей разложить деревья на столе. В каждой таблице перечислены листья формы, которые должны быть на этом конкретном дереве. Затем ученики сортируют осенние листья на разных деревьях. Это упражнение «Осенние формы» — такой увлекательный способ для детей попрактиковаться в сортировке и определении 11 основных фигур, включая прямоугольник, круг, квадрат, треугольник, сердце, звезду, ромб, трапецию, пятиугольник и восьмиугольник.
Это даже забавный листок деятельности для первого класса в качестве обзора!
Скачать упражнение «Осенние листья»
Загружая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Вы можете распечатать столько копий, сколько хотите использовать в классе, дома или публичной библиотеке.
- Пожалуйста, поделитесь ссылкой на эту страницу. Этот продукт ЗАПРЕЩАЕТСЯ продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox, 4sShared, Mediafire, электронную почту и т. Д.).
- Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
- Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать.Спасибо вам!
Leaf Wreath Printable Fall Craft с БЕСПЛАТНЫМ шаблоном листьев
Осень не за горами! Я просто обожаю это время года. Воздух начинает остывать, и листья начинают меняться. Сегодня у нас есть красивый Leaf Wreath Printable Fall Craft , которым мы хотим поделиться с вами. Эта поделка из листьев венок для детей отлично подходит для малышей, дошкольников, детских садов, учеников 1, 2, 3 и 4 класса. Используйте шаблон бесплатных листьев , чтобы сделать свои собственные листья еще до того, как листья на вашем заднем дворе начнут меняться снаружи!
Версия для печати Осенняя поделка
У нас сейчас только несколько листьев меняются снаружи, но мы действительно хотели сделать поделку из осеннего венка, чтобы дети приветствовали осень.Мы также любим рисовать акварелью, поэтому я подумал, что мы можем сделать свои собственные красочные красные, желтые, оранжевые, коричневые, зеленые и фиолетовые листья, чтобы сделать легкую осеннюю поделку для детей. Этот супер милый бесплатный Printable Fall Craft — это веселый осенний художественный проект для малышей, дошкольников, дошкольников, детских садов, первого, второго, третьего и четвертого классов.
Leaf Template
Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку >> Загрузить <<.PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать страницы. Вам понадобится одна страница для каждого поделки из листового венка, чтобы сделать его так, как показано в нашем проекте, но чтобы сделать венок из листьев более полного вида, вы можете распечатать две копии.
Это 7 листов на черно-белой странице для печати. Печать черной линией не только экономит чернила принтера, но и позволяет учащимся украсить свои листья осенними цветами. На листе листа много разных типов листьев с различной формой, включая дуб, кизил, бук, клен, осину, гикори, березу и другие.
Leaf Printable
Чтобы сделать это очень милое поделки из венков из листьев, вам понадобятся следующие материалы:
- Поделка из осенних венков для детей для печати (внизу)
- акварельная краска и кисть
- ножницы
- двусторонние лента (или обычная лента)
- дополнительно: дополнительные украшения (лента, наклейки на тему осени, мини-шишки, желуди и т. д.) и способ прикрепления ее к бумажной тарелке (для некоторых вещей может потребоваться горячий клей)
Использование акварельными красками осенних цветов, чтобы раскрасить листья на шаблоне по своему вкусу.
Листья для печати
После того, как вы раскрасили все бесплатных листов шаблона с помощью мелков, маркеров, цветных карандашей, акварели, темперной краски, масляной пастели или любого другого материала для рисования, который вы выберете, дайте странице полностью высохнуть.
Шаблон венок из листьев
Ножницами вырежьте весь центр бумажной тарелки. Теперь вырежьте все красивые осенние листья, которые вы украсили.
Поделка из листьев для детей
Чтобы завершить поделку из листьев венок для детей , используйте двусторонний скотч или клей, чтобы прикрепить листья, чтобы прикрепить их к тарелке.У нас не было под рукой двустороннего скотча, поэтому мы использовали свернутый обычный скотч для изготовления нашей поделки из листьев .
Подсказка: мы решили не использовать клей, потому что мы хотели иметь возможность перемещать листья, когда мы их прикрепляли, на случай, если нам понадобится больше или меньше места.
Теперь проект венок из листьев завершен! Можно оставить как есть, а можно добавить дополнительные украшения.
Поделка из осенних листьев для детей
Мы выбрали обрывок ленты из мешковины, чтобы завершить нашу супер-милую поделку из осенних листьев, и повесили венок на входную дверь.Как мило! Мы готовы к осени! Счастливой осени!
Fall Craft Ideas
Fall Learning Ideas
Wreath Leaf Template
Загружая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Этот набор предназначен только для личного или личного использования в классе.
- Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.)
- Все загруженные материалы защищены авторским правом.См. Условия использования.
- Графика Приобретается и используется с разрешения
- Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо вам!
>> Скачать шаблон Leaf
<<Урок рисования текстурных листьев для детей
Этот урок рисования понравится родителям! Студенты создают восхитительные осенние листья, охватывающие элементы линий и текстуры. Этот проект охватывает Общие основные стандарты науки для классов K-2, которые можно найти в конце урока.
УровеньДетский сад, 1-й и 2-й класс — Примеры в этом уроке сделаны учениками 1-го класса.
ОбъективУрок искусства с текстурными листьями — учащиеся будут создавать листья, кружащиеся на ветру, с использованием линейных элементов.
Время3 — 60 мин. Уроки
Материалы Вдохновение / ХудожникЯ был вдохновлен на создание этого проекта после того, как увидел эту идею: Щелкните здесь
Инструкция с вопросами День 1Просмотрите, что учащиеся знают о линиях, текстуре и узорах.Определите каждый из них с учениками с примерами.
Строка:
Опознаваемый путь, созданный точкой, движущейся в пространстве . Он одномерный и может различаться по ширине, направлению и длине. Линии часто определяют края формы формы . Линии могут быть горизонтальными, вертикальными или диагональными, прямыми или изогнутыми, толстыми или тонкими.
Текстура:
То, как объект ощущается на ощупь или выглядит так, как он может ощущаться при прикосновении.
Узор:
Повторение относится к повторению одного объекта или формы; комбинация элементов или форм, повторяющихся в повторяющемся и регулярном порядке
Затем покажите учащимся следующие онлайн-видео:
Песня «Линии» | Художественные песни | Скретч-Гарден
Читать вслух — линии, которые шевелятся Автор: Кэндис Уитман
Линия определена — From Goodbye-Art Academy : Нажмите здесь
Текстура определена — от Goodbye-Art Academy : Нажмите здесь
И просто для удовольствия — Даже моим старшим ученикам это нравится — Улица Сезам: Эбби Кэдабби учит Джоша Гада о Текстуре : Нажмите здесь
День 2Направления на сайте https: // artprojectsforkids.org / leaf-pattern-art / вполне достаточно. Вот как я провел этот урок рисования текстурных листьев.
Просмотрите типы «линейных элементов», которые учащиеся могут использовать в своих работах. Попросите учащихся встать и поднять палец вверх. Они поднимают руки и говорят мне тип линии, и весь класс проводит эту линию в воздухе.
Продемонстрируйте на доске, как будет выглядеть готовый лист. Используйте разные цвета и формы / линии в каждой «области».
Передайте лист, который вы предварительно обрисовали.Попросите учащихся использовать маркер и обвести карандашом все линии.
День 3Покажите студентам еще один пример готового листа. Разместите на доске примеры различных линейных элементов, чтобы они могли выбирать из них.
Затем сделайте управляемый рисунок. Приготовьте им на выбор множество разноцветных масляных пастелей или мелков. Попросите их рисовать по одной части листа, выбирая собственные цвета и формы / линии. Мне больше всего нравится самый большой пример ниже, где София создала печенье с шоколадной крошкой в одном месте.
После того, как их области будут завершены, попросите их нарисовать два или три контура вокруг их листа. Наконец, попросите учащихся добавить дополнительные рисунки листьев вокруг большого листа.
День 4Сегодня день рисования. Разный цвет в каждой области и множество цветов на внешней стороне листа. Вуаля!
Вот несколько готовых работ для этого урока рисования текстурных листьев! Общие основные стандартыДетский сад — Наука — Науки о Земле
3.Земля состоит из земли, воздуха и воды.
г. Студенты знают, что изменения погоды происходят изо дня в день и в разные сезоны, влияя на Землю и ее жителей.
Первый класс — Естественные науки — Науки о Земле
3. Погода может наблюдать, измерять и описывать.
г. Студенты знают, что погода меняется день ото дня, но тенденции температуры или дождя (или снега) обычно предсказуемы в течение сезона.
2-й класс — Естественные науки — Физические науки
1.Движение объектов можно наблюдать и измерять.
e. Учащиеся знают, что предметы падают на землю, если их что-то не удерживает.
Ознакомьтесь с другими уроками, подобными этому, в моем посте «Лучшие уроки осеннего и осеннего искусства для детей»: Щелкните здесьОсенние листья Распечатка Мероприятие и видео
Нужен красивый, доступный проект для детей? Этот проект трафарета осенних листьев идеально подходит.
Вам нужно собрать 2-4 листочка на ребенка или около 50 листов для класса из 25 учеников, чтобы у каждого ребенка была пара листиков на выбор.Убедитесь, что листья свежие, а не уже опавшие до хрустящей корочки. Это важно, так как краска должна хорошо прилипать к листу, а также предотвращать осыпание листа.
Вы готовы к осенним листьям?
Посмотрите это короткое (1 мин) видео, чтобы узнать, как создать эти красивые осенние листья…
Это то, что вам понадобится:
- 1 кусок черной бумаги (примерно 12 ″ x 15 ″)
- Белая жидкая темперная краска или акрил (мне нравится темпера, так как ее легче чистить)
- Плоская щетка или даже губчатая щетка
- Краски темперные разноцветные (теплые или холодные тона)
- листьев
- Обрывки белой бумаги
- Губка кухонная для штамповки
Это то, что вы делаете:
- Положите лист и черную плотную бумагу на стол / место каждого ребенка.
- Положите стопку макулатуры посередине стола.
- Поместите одну палитру белой краски с соответствующим количеством кистей в середину стола.
- Продемонстрируйте, как нанести кистью белую краску на «ребристую сторону» листа. Обязательно покрывайте весь лист. Аккуратно выложите нарисованный лист на черную бумагу. Накройте лоскутом и аккуратно потрите лист, пока не убедитесь, что вся краска втерта.
- Поднимите макулатуру и снимите лист с черной бумаги.Ух ты! Дети думают, что это потрясающе. Я тоже.
- Повторите шаг 5 не менее 4 раз. Предложите детям отойти от края страницы, чтобы рассмотреть ее целиком.
- После того, как все листья были нанесены по трафарету, достаньте палитру цветной краски вместе с небольшими нарезанными губками.
- Используйте только одну губку на ребенка, окуните губку в цветную краску и промокните листья. Дети могут использовать два или более цветов. Оставьте это им.
Советы и хитрости
Многие учителя рисования и родители спрашивали, следует ли им наносить цветную краску на черную бумагу сначала .Вы могли бы, но не смогли бы добиться холодного черно-белого эффекта с листьями. Если вы сначала рисуете фон, ограничьте выбор цвета, чтобы, когда вы ставите белые листья на место, они будут выделяться и хорошо контрастировать.
Это один из моих любимых на осень! А вы? Какой ваш любимый проект Fall Leaf?
Еще несколько листовых / осенних проектов для детей и первоклассников:
Окрашенные листья
Листы салфетки
Коллаж урожая
Хотите больше уроков для осеннего творчества? Загрузите это руководство, нажав желтую кнопку ниже, и мы отправим вам PDF-файл о том, как нарисовать тыкву!
Посмотрите на эти листья! — Science NetLinks
Назначение
Для наблюдения, измерения и сортировки листьев деревьев, а также для изучения листьев по отдельности, в группах и по отношению ко всему дереву.
Контекст
Этот урок начинается с того, что ученики наблюдают за листьями на практике. Наблюдая за атрибутами, они группируют листья в соответствии с этими атрибутами и рассматривают любые возникающие закономерности. Кроме того, они расскажут о том, что узнали о листьях, в количественном выражении. Задания этого урока побудят учащихся подумать о том, как стандартные единицы измерения помогают прояснить другим то, что они пытаются передать.
Во второй части этого урока учащиеся ближе познакомятся с сезонной сменой отпусков. Они поймут, что эти и другие изменения повторяются, и что эти модели изменений называются циклами и являются частью нашей среды.
Планирование вперед
Обратите внимание, что на веб-сайте, используемом в этом уроке, есть «версия с улучшенным звуком», а также «версия только для графики». Учащимся, которые еще не читают, улучшенное качество звука позволит им пользоваться сайтом с большей независимостью.
Мотивация
Чтобы помочь ученикам прийти в восторг от листьев, возьмите группу «Прогулка по листьям». Это может быть экскурсия или просто что-то, что вы делаете во время перемены. Если групповую прогулку организовать сложно, возможно, учащиеся могут принести листья из дома.
Для «Прогулки по листьям» каждый ученик может принести мешок для сбора листьев. Призовите студентов собрать много листьев и разные виды листьев.
Во время прогулки задайте учащимся такие вопросы, как:
- Где вы видите листья?
- Вы видите листья где-нибудь еще?
- Что вы заметили в листьях?
- Что вы замечаете в деревьях?
- У всех деревьев одинаковые листья?
- Какие еще части дерева вы можете видеть помимо листьев?
Вы также можете попросить студентов обратить внимание на такие вещи в листьях вокруг их домов.Если это не лучшее время года для просмотра листьев на деревьях, вы можете попросить учащихся просмотреть книги или онлайн-фотографии листьев.
Разработка
Часть I: Наблюдение, сортировка и измерение листьев
Поместите собранные учениками листья (или изображения листьев) между прозрачной контактной бумагой. Обрежьте каждый лист, стараясь оставить край контактной бумаги толщиной около ½ дюйма вокруг листа. Дайте студентам время изучить листья и поделиться друг с другом своими наблюдениями.Вы можете помочь задокументировать их наблюдения, записав их на карте.
Вы можете облегчить их наблюдения и помочь им сфокусировать изучение листьев, задав им вопросы о том, что они видят. Например, задайте такие вопросы, как:
- Все листья выглядят одинаково?
- Чем отличаются листья?
- Есть ли какие-то общие черты у всех листьев?
- Сколько «точек» у листьев?
Теперь, когда у студентов появилась возможность на практике изучить листья, самое время познакомить их с сайтом «Деревья потрясающие… Путешествие с Пьером».
Примечание: На сайте много информации о деревьях. Однако этот урок будет посвящен только листам, которые обсуждаются на страницах 1–14 онлайн-книги.
Ваши ученики могут узнать больше о листьях и деревьях с Пьером, используя только графическую или аудио-улучшенную версию этого сайта. Попросите учащихся пролистать страницы 1–9 онлайн-книги, останавливаясь по пути, чтобы посмотреть на собранные ими листья. Например, когда Пьер говорит о узких, широких, гладких и зубчатых, попросите учащихся посмотреть на свои листья, помня об этих характеристиках.С помощью такого рода экзамена студенты узнают о прожилках и лопастях или о разнице между простым и сложным листом.
Упражнение по растиранию листьев мелком, описанное на этом сайте, — еще один интересный способ для учащихся увидеть некоторые детали листьев.
Вы также можете помочь учащимся подумать о различных способах группировки листьев. Вы можете использовать малярный скотч, чтобы сделать сетку на столешнице, и положить листы контактной бумаги в корзину на столе. Призовите учащихся сортировать и классифицировать по признакам, которые они видят.Вы можете помочь им понять, что похожие листья принадлежат одному и тому же дереву. Это всего лишь один из способов группировки. Использование сетки также может привести к простому построению графиков.
Более сложный способ группировки состоит в том, чтобы учащиеся учитывали не только размер, но и измерения. Чтобы помочь студентам задуматься об измерении, вы можете задать им такие вопросы, как: «Как вы думаете, сколько скрепок у этого листа?» или «Как вы думаете, сколько кубиков в этом листе — больше 5 или меньше 5?» Как только студенты начнут оценивать, они, вероятно, захотят найти ответ.
Прежде чем учащиеся смогут понять, что означает единица измерения, им необходим опыт в процессе измерения. Знакомство с различными видами измерительных инструментов в ситуации свободного исследования позволяет учащимся испытать на себе действие измерения. Вы можете положить листья на стол и сделать доступными линейки, скрепки, веревку, рулетку и мерки. На данном этапе не важно, чтобы они точно измеряли, но очень важно, чтобы у них был неограниченный опыт работы с инструментами измерения.Они измеряют и думают о своем листе в терминах измерения.
С помощью этой базы вы можете помочь им увидеть, что их размеры описывают их листья. Вы также можете поговорить с ними о том факте, что если все в классе будут использовать один и тот же инструмент для измерения, тогда будет легче сравнить их измеренные листья. Студенты могут сначала измерить свои листья знакомыми единицами измерения. Поскольку для многих детей этого возраста с точки зрения развития неприемлемо использовать линейки с обычными единицами измерения, учащиеся должны иметь возможность проводить измерения с использованием альтернативных единиц.
Кубики Unifex обычно используются для того, чтобы сделать измерения более осязаемыми для учащихся. Вы также можете использовать соединенные вместе скрепки или веревку для измерения длины. Для младших школьников эти единицы измерения наиболее подходят. Когда студенты будут готовы, вы можете простым языком ввести условные единицы измерения. Например, каждый куб Unifex имеет размер 1 дюйм. Если лист имеет длину 4 кубика, это 4 дюйма в длину.
После того, как каждый получил возможность поэкспериментировать с различными измерительными инструментами, полезно сузить измерение до одного типа единиц.Например, если ваши ученики используют канцелярские скрепки, то все должны измерять скрепками. Это дает учащимся возможность сравнить свои листья в измерении. Это также помогает им понять, почему полезно иметь стандартную единицу измерения. Возможно, вы сможете отсортировать / классифицировать или построить график с результатами их измерений.
Часть II: Как листья меняются
У учащихся теперь есть прочная основа для размышлений о листьях во взаимосвязи со всем деревом. Вы можете начать обсуждение этого вопроса, спросив студентов, думают ли они, что их листья всегда будут выглядеть одинаково.Вы также можете спросить их, как, по их мнению, выглядели бы их листья, если бы они собрали их в другое время года.
Как только учащиеся начнут говорить об идее времен года, они могут вернуться к разделу «Деревья потрясающие…» Путешествуют с Пьером и читают страницы о том, как листья меняются в зависимости от времени года (начиная со страницы 10, «Деревья в разное время выглядят по-разному … . «). Пока они читают эти страницы, предложите им щелкнуть по дереву, чтобы увидеть, как меняются листья.
Посредством обсуждения в классе и вопросов помогите учащимся осознать, что каждое время года, каждый год листья делают одно и то же.Вы можете попросить учащихся подумать о том, что еще меняется в их среде. Задайте вопросы, которые помогут связать изменение листьев с изменением, с которым они знакомы.
Задайте такие вопросы, как:
- О чем вам напоминает перемена листьев?
- Где вы заметили это изменение?
- Как вы думаете, что вызывает это изменение?
- Что вы можете изменить?
Расскажите, как некоторые изменения повторяются.Эти модели изменений являются циклами и частью нашей среды.
Оценка
Один из способов заставить учащихся задуматься над своим обучением — использовать журналы. Вы можете попросить студентов выбрать один лист, который они хотели бы поместить в свой дневник. Они могут использовать свои страницы журнала, чтобы отвечать на такие подсказки словами и / или изображениями:
- Когда я смотрю на свой лист, я вижу вот что.
- Это то, что я хочу запомнить о своем листе.
- Вот что я могу рассказать о своем листе.
- Есть много способов сортировать листья, например….
- Вот как листья меняются со временем.
Реагируя на эти идеи, студенты будут практиковать свои навыки наблюдения, документирования и общения. Они также будут думать и интегрировать то, что они узнали о листьях в ходе этого урока.
Еще один способ для студентов поразмышлять о своих опытах с листьями — просто поговорить друг с другом во время группового собрания о том, что они узнали о листьях и что им понравилось.Если вы сфотографировали учащихся, работающих с листьями по пути, вы можете выставить эти фотографии в классе. Такой вид визуального повествования возбуждает детей, и они, вероятно, будут наполнены историями, чтобы рассказать друг другу о том, что они сделали с листьями.
Расширения
Любые оставшиеся вопросы учащихся о листьях и деревьях являются отличным руководством к тому, как продолжить этот урок.
Возвращение к деревьям — это потрясающе… Путешествие с Пьером предоставляет богатые возможности для изучения других вещей о деревьях.
Чтобы закрепить концепцию простых и сложных листьев, вы можете сыграть в «Leaf Bingo». Чтобы сделать эту игру, выберите один простой лист и один составной лист для фотокопии. Сделайте несколько копий этих двух листочков. На кусках картона нарисуйте простые сетки, чтобы получились доски для бинго. (Вы можете сделать доску для бинго для каждого ученика или одну на двоих, если вы хотите, чтобы ученики работали в парах.) Приклейте фотокопии листьев на доски в ячейках сетки. Убедитесь, что листья расположены на полях таким образом, чтобы учащиеся могли получить «Бинго!». Теперь, когда доски готовы, вам нужно будет сделать две карточки с листами, чтобы обозначить, какой лист отметят ученики.Одна иллюстрация будет простым листом, а другая — составным листом. Все готово! Один человек может встать перед группой, чтобы поднять простую или составную карточку-лист, в то время как другие ученики отмечают свои карточки. (Для отметки ученики могут использовать фишки или любой другой небольшой предмет, который есть у вас в классе.)
Размещение листьев в необычных местах в классе побуждает учащихся думать и говорить о листьях по-новому. Положите несколько листиков на место для письма, чтобы побудить их написать о листочках.Наличие листовок в читальном зале с книгами о листьях связывает литературу с природой. Если вы положите листья возле блоков, ученики могут построить деревья или стать лесорубами.
Полезно поговорить со студентами о том, что они могут сделать, чтобы помочь ухаживать за деревьями.