Стихи про ссоры
С вечера поссорились супруги,Говорили много резких слов.
Сгоряча не поняли друг друга,
Напрочь позабыли про любовь.
Утром мужу на работу рано,
А на сердце — горечи печать.
За ночь глупость ссоры осознал он,
Подошел жену поцеловать.
Не спала, но все же притворилась,
Отвернула в сторону лицо.
В глубине обида затаилась,
Как удав, свернувшийся кольцом.
Дверь закрыл — ни слова на прощанье,
Со двора на окна посмотрел…
Если б они знали, если б знали,
Что ушел из дома насовсем.
А жена привычными делами,
Как всегда, своими занялась:
Детское бельишко постирала,
Борщ сварила, в доме прибралась.
Чистый пол, помытая посуда,
И с работы скоро муж придет.
— Я с ним разговаривать не буду,
Пусть прощенья просит, пусть поймет.
Гордость в сердце вздыбилась высоко:
По ролям разыгрывалась ссора
В воспаленном дьяволом мозгу.
Шесть пробило, семь и пол — восьмого…
Неподвижна дверь, молчит порог.
И в тревоге что — то сердце ноет,
Где же задержаться так он мог?
Вдруг какой — то крик и суматоха,
Чей — то голос, плачущий навзрыд,
И соседский мальчуган Алеха
Крикнул запыхавшись: «В шахте взрыв!»
Взрыв. Совсем коротенькое слово,
Сердце будто в клочья порвало.
Нет, она к такому не готова!
Может, жив он, может, повезло.
И в слезах по улице бежала,
Вспоминая с болью прошлый день,
Застилала разум злобы тень.
Заведенной куклой повторяла:
— Мой родной, о только бы не ты.
Я б к твоим ногам сейчас упала,
Прошептав короткое «прости».
Им бы знать вчера, что будет завтра,
По-другому все могло бы быть.
Смерть, как вор, приходит, так внезапно,
Не оставив шанса долюбить.
Прогремит неумолимо грозно
Приговор. Его не изменить.
Исправлять ошибки слишком поздно,
С этой болью ей придется жить.
Люди, будьте к ближним своим мягче,
Относитесь с нежностью, добром
Можно горько каяться потом…
Ссора — Никитин. Полный текст стихотворения — Ссора
«Не пора ль, Пантелей, постыдиться людей
И опять за работу приняться!
Промотал хомуты, промотал лошадей, —
Верно, по миру хочешь таскаться?
Ведь и так от соседей мне нету житья,
Показаться на улицу стыдно;
Словно в трубы трубят: что, родная моя,
Твоего Пантелея не видно?
А ты думаешь: где же опричь ему быть,
Чай, опять загулял с бурлаками…
И сердечко в груди закипит, закипит,
И, вздохнувши, зальёшься слезами». —
«Не дурачь ты меня, — муж жене отвечал, —
Я не первый денёк тебя знаю,
Да по чьей же я милости пьяницей стал
И теперь ни за что пропадаю?
Не вино с бурлаками — я кровь свою пью,
Ею горе моё заливаю,
Да за чаркой тебя проклинаю, змею,
И тебя и себя проклинаю!
Ах ты, время моё, золотая пора,
Не видать уж тебя, верно, боле!
Как, бывало, с зарёй на телегах с двора
Едешь рожь убирать в своё поле:
Сбруя вся на заказ, кони — любо взглянуть,
Словно звери, из упряжи рвутся;
Не успеешь, бывало, вожжой шевельнуть —
Уж голубчики вихрем несутся,
Пашешь — песню поёшь, косишь — устали нет;
Придёт праздник — помолишься Богу,
По деревне идёшь — и почёт, и привет:
Старики уступают дорогу!
А теперь… Одного я вот в толк не возьму:
В закромах у нас чисто и пусто;
Ину пору и нету соломы в дому,
В кошеле и подавно не густо;
На тебя ж поглядишь — что откуда идёт:
Что ни праздник — иная обновка;
Оно, может, тебе и Господь подаёт,
Да не верится… что-то неловко!. .»
— «Не велишь ли ты мне в старых тряпках ходить? —
Покрасневши, жена отвечала. —
Кажись, было на что мне обновки купить, —
Я ведь целую зимушку пряла.
Вот тебе-то, неряхе, великая честь!
Вишь, он речи какие заводит:
Самому же лаптишек не хочется сплесть,
А зипун-то онучи не стоит».
— «Поистёрся немного, не всем щеголять;
Бедняку что Бог дал, то и ладно.
А ты любишь гостей-то по платью встречать,
Сосед ходит недаром нарядно».
— «Ах, родные мои, — закричала жена, —
Уж и гостя приветить нет воли!
Ну, хорош муженёк! хороши времена:
Не води с людьми хлеба и соли!
Да вот на-ка тебе! Не по-твоему быть!
Я не больно тебя испугалась!
Таки будет сосед ко мне в гости ходить,
Чтоб сердечко твое надрывалось!»
— «Коли так, ну и так! — муж жене отвечал. —
Мне тебя переучивать поздно;
Уж и то я греха много на душу взял,
А соседа попробовать можно…
Перестанет кричать! Собери-ка поесть,
Я и то другой день без обеда,
Дай хоть хлеба ломоть да влей щей, коли есть;
Молоко-то оставь для соседа».
— «Да вот хлеба-то я не успела испечь! —
Жена, с лавки вскочивши, сказала. —
Коли хочешь поесть, почини прежде печь…» —
И на печку она указала.
Муж ни слова на это жене не сказал;
Взял зипун свой и шапку с постели,
Постоял у окна, головой покачал
И пошёл куда очи глядели.
Только он из ворот, сосед вот он — идёт,
Шляпа набок, халат нараспашку,
От коневьих сапог чистым дёгтем несёт,
И застёгнута лентой рубашка.
«Будь здоров, Пантелей! Что повесил, брат, нос?
Аль запала в головушку дума?»
— «Видишь, бойкий какой! А ты что мне за спрос?» —
Пантелей ему молвил угрюмо.
«Что так больно сердит! знать, болит голова,
Или просто некстати зазнался?..»
Пантелей второпях засучал рукава,
Исподлобья кругом озирался.
«Эх, была не была! Ну, держися, дружок!» —
И мужик во всю мочь развернулся
Да как хватит соседа с размаху в висок,
И не охнул — бедняк протянулся.
Ввечеру Пантелей уж сидел в кабаке
И, слегка подгульнув с бурлаками,
Крепко руку свою прислонивши к щеке,
Песни пел, заливаясь слезами.
Стихи про ссору
13.10.2012 | Автор: Любимая
От девушки к парню
Прости за то, что брошены слова.
Их не вернуть и больно расставаться.
Сберечь свою любовь я не смогла
И не смогла в себе я разобраться.
Сильней любви лишь гордость и печаль,
Но стоит победить их, чтоб вернуться.
Мне ничего почти уже не жаль…
Все – сон. А мне лишь проснуться…
Столько лет нежно грели друг друга.
И куда же ушла вся любовь?
Только словом оборвано грубо
То, что было с тобой нам дано.
Нет, нельзя все забыть и оставить.
Нет, не поздно все в жизни исправить,
Пусть решением станет твой взгляд.
Обними меня крепко до боли
И забудь все, что сказано вдруг.
Одиночество – верный друг,
Он приходит по нашей воле.
Но не стоит давать и шанс
Поселиться в душе печали.
Лучше вспомним, как было в начале
И сделаем также сейчас.
Как просто сказать: «Уходи».
Но вряд ли вернуть все так просто.
Не знали мы, что впереди.
Теперь может быть уже поздно.
Но я так хочу все вернуть,
Все сделать как прежде, как было.
Без тебя не могу я уснуть.
И тебя я совсем не забыла.
Не спорю, уже бесполезно,
Но мысли мне в голову лезут,
Что зря прозвучали слова.
Забудь все, что сказано было,
Люби вновь и сильней.
Я сделала шаг и простила,
Осталось простить и тебе.
Больно слышать, больно видеть.
Все так больно. Почему?
Но не в силах ненавидеть
И обиды ни к чему.
Возвращайся, будь что будет.
Все построим мы опять.
И однажды мы забудем,
Как могли все потерять.
Бессмысленным эхом слова и обиды
Лежат у порога огромным ковром.
Они не пускают тебя и разбито
Все то, что могло быть с тобою вдвоем.
Наверное, глупо надеяться больше,
Что склеится все без следов.
Но в сердце лежит то, что так нам поможет.
Я стою у порога, у двери твоей.
Я пришла. Что же больше я сделать могу?
Ты прощенья слова говори мне теперь.
Ты верни нам любовь, а я ее сберегу.
От парня к девушке
Зачем все сказали друг другу,
Ведь многое сказано зря.
Но губ твоих нежных уже не забуду
И я не могу тебя просто терять.
Прости меня. Знаю, что это так сложно,
Но мир положу я к ногам…
Лишь только бы снова было возможно
К твоим прикоснуться рукам.
Я буду любить все, что есть в твоей жизни,
Я буду угадывать мысли твои.
Я напишу тебе песни и письма,
Лишь только обратно меня позови.
Глупо. Знаю, был не прав.
Как исправить все?
Ты не плач и все пройдет,
Перелистывай ее и открой для нас
Ту страницу, где любовь,
Где с тобой мы вновь.
Где мы вместе и сейчас.
Я помню, о чем ты мечтала.
Я все исполнить готов,
Только бы снова моей ты стала,
Только бы снова вернуть любовь.
Я храню наше фото и мысли твои,
Те, что бережно так собирал.
Ты устала, возможно, я тоже устал,
Но меня от себя не гони.
Все вернется, все сбудется, только прости.
Я не верю, что нет больше нас.
В бесконечном потоке бессмысленных фраз
Я ищу в твое сердце пути.
Ссоры, споры, разговоры,
Суета и горе вновь.
Для тебя сверну я горы,
Сберегу нашу любовь.
Ты моя мечта, отрада…
Я же вечно только твой.
Ты прости, ведь мне лишь надо
Только рядом быть с тобой.
Для тебя я стану сказкой,
Подари мне только взгляд.
Мы ругались и с опаской
Все вернуть бы нам назад.
Ты поверь, все будет лучше,
И запомни навсегда.
Победим дожди и стужу,
Только б ты сказала: «Да».
Я хотел бы сделать больше
И любить тебя сильней.
Ты поверь, что все возможно
И оставь открытой дверь.
Может, ты меня забудешь.
Все пойму, но больно мне.
Если только ты не любишь,
Я останусь в стороне.
Я так долго искал твоей ласки,
Что не в силах тебя потерять.
Я не скрою печали под маской,
Ты нужна, словно воздух, как жизнь.
Без тебя я не буду собой.
Только слово скажу я: «Прости»
И пойду по следам за тобой.
Я не хотел, чтоб так вышло.
Просто хотел быть с тобой.
Мои чувства заката выше,
Жив я тобою одной.
Позабудь все, что сказано было.
Не могу я так просто уйти.
Я надеюсь, что ты не забыла,
Как тебя я люблю и любил.
Не притворяйся! Ведь тебе не больно!
Ты так привыкла жалость вызывать,
Что отношусь я к этому спокойно
И попрошу о том не забывать!
Ты, как всегда, давить начнешь на жалость
И будешь думать, что умнее всех!
Пусть даже не прощенье – это грех!
Я так устал от вечных выяснений,
От всех упреков брошенных мне вслед!
Я не хочу дальнейших отношений, –
Таков теперь мой для тебя ответ!
И враз давай закроем эту тему!
Живи теперь, как знаешь, но сама!
Я больше не хочу решать проблемы,
Которых у тебя по жизни тьма!
В который раз мы ссоримся с тобою…
Ты думаешь опять, что ты права…
Мы ссоримся и то с тобой с любовью!
А значит помириться нам пора!
Ну, хватит дуться! Что ты в самом деле!
Не стоит камень на душе держать!
Пусть нервы снова, снова на пределе,
Я очень не хочу тебя терять!
Давай опять обнимемся, как прежде!
Друг друга вновь простим в последний раз!
Давай уже помиримся сейчас!
Я не хотела ссориться с тобой!
Ты просто начал сам со мною ссору!
И вот теперь ты, словно, сам не свой
В меня бросаешь все свои укоры!
Все грани стерты… Кто здесь виноват?
Мы многое друг другу не сказали…
Теперь уже дороги нет назад! –
Хочу, чтоб оба мы вину признали!
Мириться слаще, чем судьбу винить!
Давай уже закроем эту тему!
Тебя готова я за все простить…
Прости меня и мы решим проблему!
Мы отношенья будем выяснять
В которой раз поссорившись с тобою…
Но не готова в этот раз прощать,
Раз ты не дорожишь сегодня мною!
И хватит обвинять меня во всем!
Стоишь всегда по жизни на своем!
Мы в этом друг на друга так похожи!
Не стоит больше только повторять,
Что было б лучше вовсе не встречаться…
Тебя я не хочу уже терять…
С тобою не готова я прощаться…
Погрязли в ссорах третий день подряд…
И спим отдельно, завтракаем молча…
Ты этого хотел? Теперь ты рад?
Не надо из себя святого корчить!
Ты виноват не меньше моего!
Да, да! Ты виноват! Послушай!
Мне мнения не надо твоего!
Я им сыта который день по уши!
Ты поступай, как знаешь, только я
Не буду больше дурочкой наивной…
Есть гордость у меня теперь своя!
В своих решеньях буду очень сильной!
Подумать только: ссоримся с тобой!
Я думала, что с нами так не будет…
Ведь ты казался мне такой святой!
Ну что ж, кричи… С меня ведь не убудет!
Давай еще, ну что же ты молчишь!
Вини меня, тебе же это проще!..
А почему себя ты не винишь?
Ведь виноват ты предо мною больше!
Прощение ты думаешь просить?
Ведь я уже прощенье попросила…
Тебя готова я за все простить!
А ты меня простить сегодня в силах?
Как интересно все же получается,
Что виновата снова только я!
Ты знаешь, а терпение кончается,
Не по душе мне ссориться любя!
И не хочу я колких объяснений!
Я криков и упреков не хочу!
Мне надоел обмен нелепых мнений!
Наверно, лучше вовсе замолчу!
А ты давай, выплескивай наружу
Все то, что наболело у тебя…
Твой монолог слезами не нарушу,
Тебя опять послушаю любя…
Когда закончишь, попроси прощенье…
Тебя прощу, пусть будет все, как вновь…
Ты успокоился? Ну, что же, с возвращеньем!
От ссоры нас спасла моя любовь!
Так сладко даже ссориться порою,
Ведь помириться можно будет власть…
И вот мы снова ссоримся с тобою
В попытках что-то снова доказать…
И ты кричишь, и я кричу чего-то…
Ты обвиняешь… Я тебя виню…
Мы ищем виноватого кого-то,
И отвергаем вновь вину свою…
Ты упрекаешь в том, что я несносен…
Я говорю – несносней ты стократ!
Давай сейчас прощение попросим
И позабудем ссоры все, как факт!
Ну, хватит дуться! Хватить обижаться!
Ну, хватит злиться! Прекращай кричать!
Давай с тобою лучше целоваться –
Друг друга поцелуями прощать!
Я все равно скажу: ты не права!
И эта ссора поделом конечно!
Ты мне такие выдала слова,
Что я тебя представил сумасшедшей!
Не отступлюсь! Я – прав! Ты – не права!
Не надо только снова заводиться!
От криков даже кругом голова!
Теперь собою можешь ты гордиться!
Давай уже прощение проси
И пусть все будет так, как было раньше…
И ты меня давай скорей прости!
И ссориться с тобой продолжим дальше!
Мы ссорились с тобою и не раз,
Но ты сегодня перешла границы…
Сказала очень много разных фраз…
Ну как я на тебя сумел жениться!!!
Давай уже браниться прекращай!
Ну, хватит! Ты итак слишком хватила!
Прошу прощенье! Поскорей прощай!
И пусть все будет так, как раньше было!
Стих Ссора, Михалков Сергей — читать для детей онлайн
Жил-был Кот. Жила-была Кошка. Познакомились Кот и Кошка на крыше, возле трубы, понравились друг другу и решили пожениться.
Свадьба пышная была —
И шумна и весела!
Распушив свои хвосты,
Пели кошки и коты:
«Тра-та-та! Тра-та-та!
Вышла Кошка за Кота,
За Кота Котовича,
За Петра Петровича!»
Кот и Кошка справили свадьбу и стали жить вместе.
Как-то раз домой в обед
Кот принес большой портрет.
На большом портрете том
Кошка рядышком с Котом,
Лапка с лапкою сплелись —
Перед свадьбой так снялись!
Кот
Слушай, Мурка! Наш портрет
Мы поставим на буфет!
Кошка
Что ты, Петя, на буфет!
На буфете места нет!
Кот
Говорю: поставь сюда!
Кошка
Не поставлю никогда!
Кот
Я хозяин! Я велю!
Кошка
Приказаний не терплю!
Кот
Говорю в последний раз!
Кошка
Мяу-мяу! Скройся с глаз!
Рассердился Кот на Кошку. Обиделась Кошка на Кота. Обед на столе остыл, так к нему никто и не притронулся. Наступил вечер.
Кошка спать легла одна —
Раз война, так уж война!
Мрачный Кот прилег в углу,
Без подушки, на полу.
Утром Кошка поднялась
И слезами залилась:
«Мяу-мяу! Нет Кота —
Ни усов и ни хвоста!
Засыпала — дома был,
А проснулась — след простыл!»
Пошла Кошка искать Кота.
Нет Кота на чердаке.
Нет на старом сундуке.
И на лавке нет Кота,
И под лавкой нет Кота,
И в кладовке нет Кота —
Дверь в кладовку заперта!
Вышла Кошка во двор.
А соседи тут как тут —
Разговор уже ведут:
Куры (квохчут)
Ко-ко-ко!
Жить с котами не легко!
Шавки (лают)
Гав-гав-гав!
У котов ужасный нрав!
Утки (крякают)
Кря-кря!
Кошка замуж вышла зря!
Села Кошка на крыльце. Сидит, лапкой слезы утирает.
Кошка (плачет)
Убежал —
Даже лапки не пожал!
Ах, зачем в тот страшный час
Я сказала: «Скройся с глаз!»
Не успела Кошка так подумать, как послышались знакомые шаги.
Кошка, сидя на крыльце,
Изменилась вдруг в лице:
Неужели это Кот?
И откуда он идет?
Кошка (строго)
Где ты был?
Где ты время проводил?
Я не ела, не пила —
Целый день тебя ждала!
Кот
Я ходил ловить мышей.
Сам наелся до ушей
И тебе десятка два
Дотащил едва-едва!
Кошка
Почему не разбудил,
Когда рано уходил?
Кот
Больно крепко ты спала,
Очень поздно спать легла!
Кошка
Будешь рано уходить,
Обещай меня будить!
Кот
Ладно, ладно! Погляжу!
Может быть, и разбужу!
Застели-ка мне кровать!
Час-другой хочу поспать.
Залез Кот под пуховое одеяло, положил голову на подушку и сразу заснул как убитый. А Кошка села у него в ногах и замурлыкала.
Кошка
Мяу-мяу! Мур-мур-мур!
Подразню я утром кур!
Пусть не квохчут: «Ко-ко-ко!»,
Что ушел ты далеко!
Мурлыкала, мурлыкала Кошка, да и сама заснула.
Тра-та-та! Тра-та-та!
Вышла Кошка за Кота,
За Кота Котовича,
За Петра Петровича!
Хорошо семья живет,
В дом к себе гостей зовет,
Показать гостям хотят
Замечательных котят.
Если жить хотите дружно,
Так и ссориться не нужно
Из-за разных пустяков…
Ссора домов Опредилите жанр произведения а)сказка б)рассказ в) басня г)стихотворение
Мій улюблений художній образ?Напишіть любого героя
чому мені сподобався твір Я. Стельмаха «Митькозар з юрківки або химера лісового озера» КОРОТКА ВІДПОВІДЬ! ТЕРМІНОВО
художественные средства и приёмы в десятом 10 сонете Шекспира
Біографія Івана Нечуя-Левицького
хачу лиона из блавл сталс
цікаві факти про Джонатона СвіфтаДАЮ 30 БАЛОВ
сочинение рассказ от первого лица Семик или гуляния в Марьиной Роще
сонет 10 Шекспир тема, идея композиция, лирический герой, художественные средства и приёмы
Выписать по 3-4 примера средств выразительности из учебника ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Над омраченным Петроградом Дышал ноябрь осенним хладом. Плеская шумною волной … В края своей ограды стройной, Нева металась, как больной В своей постеле беспокойной. Уж было поздно и темно; Сердито бился дождь в окно, И ветер дул, печально воя. В то время из гостей домой Пришел Евгений молодой… Мы будем нашего героя Звать этим именем. Оно Звучит приятно; с ним давно Мое перо к тому же дружно. Прозванья нам его не нужно, Хотя в минувши времена Оно, быть может, и блистало И под пером Карамзина В родных преданьях прозвучало; Но ныне светом и молвой Оно забыто. Наш герой Живет в Коломне; где-то служит, Дичится знатных и не тужит Ни о почиющей родне, Ни о забытой старине. Итак, домой пришед, Евгений Стряхнул шинель, разделся, лег. Но долго он заснуть не мог В волненье разных размышлений. О чем же думал он? о том, Что был он беден, что трудом Он должен был себе доставить И независимость и честь; Что мог бы бог ему прибавить Ума и денег. Что ведь есть Такие праздные счастливцы, Ума недальнего, ленивцы, Которым жизнь куда легка! Что служит он всего два года; Он также думал, что погода Не унималась; что река Всё прибывала; что едва ли С Невы мостов уже не сняли И что с Парашей будет он Дни на два, на три разлучен. Евгений тут вздохнул сердечно И размечтался, как поэт: «Жениться? Мне? зачем же нет? Оно и тяжело, конечно; Но что ж, я молод и здоров, Трудиться день и ночь готов; Уж кое-как себе устрою Приют смиренный и простой И в нем Парашу успокою. Пройдет, быть может, год-другой — Местечко получу, Параше Препоручу семейство наше И воспитание ребят… И станем жить, и так до гроба Рука с рукой дойдем мы оба, И внуки нас похоронят…» Так он мечтал. И грустно было Ему в ту ночь, и он желал, Чтоб ветер выл не так уныло И чтобы дождь в окно стучал Не так сердито… Сонны очи Он наконец закрыл. И вот Редеет мгла ненастной ночи И бледный день уж настает…3 Ужасный день! Нева всю ночь Рвалася к морю против бури, Не одолев их буйной дури… И спорить стало ей невмочь… Поутру над ее брегами Теснился кучами народ, Любуясь брызгами, горами И пеной разъяренных вод. Но силой ветров от залива Перегражденная Нева Обратно шла, гневна, бурлива, И затопляла острова, Погода пуще свирепела, Нева вздувалась и ревела, Котлом клокоча и клубясь, И вдруг, как зверь остервенясь, На город кинулась. Пред нею Всё побежало, всё вокруг Вдруг опустело — воды вдруг Втекли в подземные подвалы, К решеткам хлынули каналы, И всплыл Петрополь как тритон, По пояс в воду погружен. Осада! приступ! злые волны, Как воры, лезут в окна. Челны С разбега стекла бьют кормой. Лотки под мокрой пеленой, Обломки хижин, бревны, кровли, Товар запасливой торговли, Пожитки бледной нищеты, Грозой снесенные мосты, Гроба с размытого кладбища Плывут по улицам! Народ Зрит божий гнев и казни ждет. Увы! всё гибнет: кров и пища! Где будет взять? В тот грозный год Покойный царь еще Россией Со славой правил. На балкон, Печален, смутен, вышел он И молвил: «С божией стихией Царям не совладеть». Он сел И в думе скорбными очами На злое бедствие глядел. Стояли стогны озерами, И в них широкими реками Вливались улицы. Дворец Казался островом печальным. Царь молвил — из конца в конец, По ближним улицам и дальным В опасный путь средь бурных вод Его пустились генералы4 Спасать и страхом обуялый И дома тонущий народ. Тогда, на площади Петровой, Где дом в углу вознесся новый, Где над возвышенным крыльцом С подъятой лапой, как живые, Стоят два льва сторожевые, На звере мраморном верхом, Без шляпы, руки сжав крестом, Сидел недвижный, страшно бледный Евгений. Он страшился, бедный, Не за себя. Он не слыхал, Как подымался жадный вал, Ему подошвы подмывая, Как дождь ему в лицо хлестал, Как ветер, буйно завывая, С него и шляпу вдруг сорвал. Его отчаянные взоры На край один наведены Недвижно были. Словно горы, Из возмущенной глубины Вставали волны там и злились, Там буря выла, там носились Обломки… Боже, боже! там — Увы! близехонько к волнам, Почти у самого залива — Забор некрашеный, да ива И ветхий домик: там оне, Вдова и дочь, его Параша, Его мечта… Или во сне Он это видит? иль вся наша И жизнь ничто, как сон пустой, Насмешка неба над землей? И он, как будто околдован, Как будто к мрамору прикован, Сойти не может! Вкруг него Вода и больше ничего! И, обращен к нему спиною, В неколебимой вышине, Над возмущенною Невою Стоит с простертою рукою Кумир на бронзовом коне.
значити й виписати в зошит художні засоби з прочитаних суспільно-побутових пісень (по 2-3 приклади): епітети; о персоніфікації; о порівняння; пестливі … слова; повтори,
Ссора — рассказ Саши Чёрного — Сказки. Рассказы. Стихи
Саша Черный
Девочка Ната посадила куклу на книжную полку: сиди! А сама поставила на табурет таз с мыльной водой и стала кукольное белье стирать.
Кукла не человек — никогда сама не скажет, — но хоть раз в месяц надо же ей белье переменить. Очень веселое занятие — стирка. Куда веселее зубрежки французских городов с департаментами, да если их надо еще на немой карте указать…
Ната стирала не как-нибудь, а по-настоящему. Сначала в горячей воде с мылом и с содой. Потом полоскала, подсинивала, отжимала и развешивала между двумя стульями на розовой тесемке. И между делом читала кукле нотацию:
— Фи, срам какой! Рубашка с дыркой, на штанишках резинка лопнула… Неряха…
Голая кукла сидела на полке и обиженно молчала. Языка нет, а то бы она ответила. Разве кукла должна шить-чинить-пришивать? Назвалась мамой, так и старайся сама, нечего на куклу сваливать!
* * *Меньшой брат Гриша косился из угла и завидовал. Он мальчик, не полоскать же ему кукольные штанишки, в самом деле. А очень интересно! Хорошо бы утюжок разогреть, да сырое белье прогладить, по всем швам нажимая, — как взрослые делают. И перед тем как гладить, поплевать на испод утюжка надо обязательно — железо зашипит, значит горячо. Но… нельзя мальчику гладить: Ната не позволит, засмеет и подруги ее задразнят…
Думал, думал и выдумал. Взял мяч, отошел на середину комнаты и стал над самой головой куклы о стену мяч бросать. В руки, в стенку, в руки, в стенку… Кукла сидит и от страха глаза растаращила… А Гриша все дальше отходит и все сильнее в стену лупит.
Налетела Ната, мяч вырвала и зашипела:
— Ты что это делаешь?! Хочешь ей лоб разбить?
— При чем тут лоб. Я жонглер!
— Какой жонглер?
— Такой. В цирке — забыла? Принесли дверь. Жонглер перед дверью свою жену поставил и давай вокруг головы ножи в доски метать… Веером…
— Так ты женись, тогда и бросай в свою жену ножами, сколько хочешь… А в куклу мою не смей!
— Так я ведь мячом, чудачка…
— И мячом не позволю!..
— Что же я делать буду? Ишь ты какая, сама стирает, а мне и мячом нельзя… Ну, давай мяч, я бросать не буду.
— Зачем же тебе мяч?
— А я ему глаза нарисую, усы. Чтоб смешно было.
Ната мяч отдала — вот глупости выдумал. И снова за свою стирку.
Но Гриша — мальчик упрямый. Исподтишка изловчился, хотел было опять над головой куклы мячом в стену ударить, да ошибся и угодил кукле в нос…
Кукла всплеснула руками и прямо головой вниз с полки в мыльный таз. Брызги снопом во все стороны, локоны в воде, ноги кверху, а Ната, как паровозный свисток, завизжала и мокрым кукольным одеялом Гришу по голове как хлопнет! Можете себе представить?
Вытерла девочка куклу, губы надула. Как же: локоны все развились, как макароны висят, вода в голову сквозь глазные щелки попала — потрясешь, так в голове и булькает. Что же это такое? Теперь ведь кукла водянкой заболеет.
И Гриша сердит. Мокрым одеяльцем по носу смазала!
— Девчонка бессмысленная!..
— А ты мальчишка, капустная кочерыжка! В сто раз лучше девчонкой быть… Я кому мешала? Тихонько себе стирала, а ты вон какую пакость натворил. И все вы такие… Обидчики, драчуны, задиры… Думаешь, штанишки надел, так тебе все можно? Кошку кто в картонку с маминой шляпой посадил? Ты. Грамматику кто чернилами измазал? Ты. За столом сопишь, во сне в воскресенье ругался. Стыдно! С Вовой вчера такой шум подняли, точно слоны дикие в дом ворвались… Стулья вверх ногами, в камин супом брызгали… Девочки никогда себя так не ведут.
— Мы играли в пожарных, ничего ты не понимаешь. Плакса кислая! Бантик прицепила, думаешь — умница. В тетрадках промокашка на ленточках. Чистеха какая… А кто тебя от бульдога на улице спас? Мальчик из лавочки. Ага! В воду если с парохода свалишься, кто тебя вытащит? Матрос! А он ведь тоже бывший мальчик… И шофер — бывший мальчик. И… трубочист. Вам только тряпки на кукол шить… По моде! Подумаешь! У меня лошадь как лошадь, целый год за диваном стоит и никаких ей мод не надо. Ага! Нечего сказать? Накуксилась?
— Не желаю на мальчишкины глупости отвечать. Очень интересно трубочистом быть! А я замуж не выйду, первая в мире балерина… И трубочист придет, я ему гордо скажу — поскорее почистите мой камин, мне некогда, у меня сегодня выступление. Вот тебе и мальчик! И на рояле все девочки играют, а вы только и знаете: барабан да свою несносную трубу.
— Хорошо, хорошо… Что ты мне не дашь слова вставить? Кто рояль выдумал? Кто музыку сочинил? Мальчики. То есть мужчины, но это же все равно. И беспроволочный телеграф, и рахат-лукум, и кинематограф, и азбуку, и… и… одеколон. И повар всегда лучше, чем кухарка, — это сама мама говорила… Куклу твою, если сломается, кто починит? Мужчина! Бывший мальчик! Что? Съела?
— Ничуть не съела. «Хижину дяди Тома» кто написал? Женщина!
— Мужчина!
— Да? Вы так думаете? И Жанна д’Арк была женщина. Понял? Была и конец.
— Была… я не спорю. Что же, бывают и такие женщины, которые похожи на мужчин…
— Ничуть не похожи! В миллион раз лучше. Не смей возражать… Куклу испортил и еще возражает!
* * *В эту минуту распахнулась дверь, и в комнату вошла бабушка, нагруженная сверточками и пакетиками. Ната к ней сломя голову так и бросилась, чуть с ног не сбила.
— Бабушка, бабушка! Он меня дразнит, и куклу мою в воду сбросил, и важничает, вздор про девочек городит, и не дает мне слова сказать…
— Это тебе-то? — рассмеялась бабушка. — Что такое? Да не тарахти, пожалуйста. Расскажи-ка, Гриша, ты толком.
— Кто, бабушка, Эйфелеву башню построил? Мужчина или женщина?
— Ишь, что выдумал! Мужчина, дружок, кто же больше? Да хоть бы он ее и не строил вовсе. Торчит каланчой, а радости от нее никакой нет…
— Ага, мужчина, ага, мужчина!
Гриша радостно захлопал в ладоши, но бабушка ничего не поняла. Когда же дети, позабыв про куклу-утопленницу, рассказали ей вперебой, о чем они спорили, она посадила внучка под правую руку, внучку под левую, погладила обоих по встрепанным волосам и, как мудрый царь Соломон, рассудила:
— О чем спорить? Воробьи… С дедушкой вашим, когда мы детьми были, я всегда играла. Никогда не ссорились. Раз вот только заспорили, как вы: кто лучше — мальчики или девочки? И что же, дедушка мне уступил, я — ему, и ссоре конец…
— Как уступил? — спросил Гриша.
— А ты сам догадайся. Подумай-ка хорошенько да отвечай: кто лучше, мальчики или девочки?
— Девочки, — тихо ответил Гриша и покосился на сестру.
— Умник. Ну-ка, Ната, а ты что скажешь?
— Мальчики лучше, бабушка, — глядя в пол пробурчала Ната. Посмотрела на брата — и оба рассмеялись.
Принялась Ната опять за свою стирку, нельзя же дело на половине бросать. Гриша вертелся сбоку, вертелся и спросил:
— Можно, Ната, кукольное белье погладить?
— А ты не сожжешь?
— Нет. Я холодным утюжком.
И стали они вдвоем работать ладно и весело — прачечное заведение, да и только.
Посмотрела бабушка, улыбнулась и поплелась на кухню свои пакетики разбирать.
Саша Черный.Рассказы.Полный список
Эдуард Асадов — Разрыв
Битвы словесной стихла гроза. Полные гнева, супруг и супруга Молча стояли друг против друга, Сузив от ненависти глаза. Все корабли за собою сожгли, Вспомнили все, что было плохого. Каждый поступок и каждое слово - Все, не щадя, на свет извлекли. Годы их дружбы, сердец их биенье - Все перечеркнуто без сожаленья. Часто на свете так получается: В ссоре хорошее забывается. Тихо. Обоим уже не до споров. Каждый умолк, губу закусив. Нынче не просто домашняя ссора, Нынче конец отношений. Разрыв. Все, что решить надлежало,- решили. Все, что раздела ждало,- разделили. Только в одном не смогли согласиться, Это одно не могло разделиться. Там, за стеною, в ребячьем углу Сын их трудился, сопя, на полу. Кубик на кубик. Готово! Конец! Пестрый, как сказка, вырос дворец. - Милый! - подавленными голосами Молвили оба.- Мы вот что хотим...- Сын повернулся к папе и маме И улыбнулся приветливо им. - Мы расстаемся... совсем... окончательно... Так нужно, так лучше... И надо решить, Ты не пугайся. Слушай внимательно: С мамой иль с папой будешь ты жить? Смотрит мальчишка на них встревожено. Оба взволнованны... Шутят иль нет? Палец в рот положил настороженно. - И с мамой и с папой,- сказал он в ответ. - Нет, ты не понял! - И сложный вопрос Каждый ему втолковать спешит. Но сын уже морщит облупленный нос И подозрительно губы кривит... Упрямо сердце мальчишечье билось, Взрослых не в силах понять до конца. Не выбирало и не делилось, Никак не делилось на мать и отца! Мальчишка! Как ни внушали ему, Он мокрые щеки лишь тер кулаками, Понять не умея никак: почему Так лучше ему, папе и маме? В любви излишен, друзья, совет. Трудно в чужих делах разбираться. Пусть каждый решает, любить или нет? И где сходиться и где расставаться? И все же порой в сумятице дел, В ссоре иль в острой сердечной драме Прошу только вспомнить, увидеть глазами Мальчишку, что драмы понять не сумел И только щеки тер кулаками.
Ссора, класс 6, английское стихотворение 3, Объяснение, вопрос-ответ
Джоти Верма
Ссора Класс 6 Решение NCERT Книга жимолости Стихотворение 3 ОбъяснениеThe Quarrel Class 6 English Honeysuckle Book Poem 3 — Подробное объяснение стихотворения со значениями сложных слов.
Кроме того, за объяснением следуют использованные литературные приемы и краткое содержание стихотворения. Все упражнения и вопросы и ответы, приведенные в конце стихотворения, были покрыты.
Класс 6 Английский язык (Книга о жимолости) Стихотворение 3 — СсораЭлеонора Фарджон
Поэма о ссоре ВведениеОбычно братья и сестры ссорятся друг с другом. Это очень распространенная ситуация. Часто они ссорятся друг с другом без всякой причины. Их ссоры начинаются из-за очень мелких, мелких вопросов, а ссоры заканчиваются небольшим добрым поступком.Это очень мистично и красиво. Так что давайте прочитаем это стихотворение, чтобы почувствовать то же самое.
Краткое содержание стихотворения «Ссора»Поэт пытается объяснить, как ссора между двумя братьями началась и закончилась без всякой причины. Поэт говорит, что он поссорился с братом из-за чего-то, и он даже не знал, почему он спорит. Одно уступало место другому, и во время боя они оба упали. Изначально это была небольшая мелочь, но постепенно она стала серьезной.Поэт утверждал, что он прав, тогда как в глубине души он знал, что ошибался. Оба они не любили друг друга. Днем что-то пошло не так, а потом брат неожиданно ударил его по спине и попросил пойти с ним, так как это невозможно и не правильно задерживать проблемы на всю ночь. Он также утверждал, что был не на той стороне. Так что на самом деле он был прав. Это показывает его щедрость.
См. Также: Дом, домашний класс 6 CBSE English Poem
Объяснение стихотворения о ссоре Поругался с братом
Не знаю о чем,
Одно привело к другому
И как-то мы поссорились.
Начало было небольшим,
Конец было сильным,
Он сказал, что был прав,
Я знал, что он был неправ!
Легкий: маленький, скромный
Ссорился: дрался (2-я форма глагола для борьбы)
Поэт подрался со своим братом. Они оба дрались и даже не знали о причине драки. Драка происходила из-за ряда причин.
Одно уступало место другому. Во время боя оба упали.Вначале борьба была скромной и не очень серьезной, но постепенно она стала интенсивной и превратилась в серьезную проблему. Его брат сказал, что он был прав, тогда как рассказчик считал себя на правильной стороне.
Мы ненавидели друг друга.
День потемнел.
И вдруг мой брат
ударил меня по спине,
И сказал: «Ой, пошли!
Мы не можем продолжать всю ночь —
Я был неправ ».
Значит, он был прав.
— Удар: ударил
стал черным: стал неприятным
В полдень драка стала серьезной, и оба возненавидели друг друга.Они не любили друг друга. Внезапно брат поэта ударил его по спине и попросил уладить отношения, потому что это было неправильно тянуть дело всю ночь. Он также смиренно заявил, что был неправ, что доказывало его щедрость. Это тронуло сердце поэта, и он понял, что ошибался.
Поэма о ссоре Класс 6 Вопросы и ответы1. Вместе с партнером попробуйте угадать значение подчеркнутых фраз.
(i) И как-то у нас выпало .
(ii) После полудня стало черным .
Ответы: Вылететь означает упасть
Черный цвет означает, что что-то пошло не так и неприятно
2. Прочтите эти строки из стихотворения:
(i) Одно вело к другому
(ii) Начало было небольшим
(iii) Конец этого был сильным
(iv) День стал черным
(v) Ударил меня по спине
Ответы: Одно вело к другому, значит, происходила серия событий, одно вело к другому.
Начало этого было незначительным, значит, начало было с маленьких, мелких вещей, очень незначительных вещей, но
конец этого был сильным, значит, наконец, это стало большой проблемой.
День стал черным — днем что-то пошло не так и что-то неприятное.
Ударил меня по спине, значит, сильно ударил меня по спине.
См. Также:
- Как собака нашла себе нового хозяина
- Кто делал домашнее задание Патрика
Ссора, английские стихи, Поэма Элеоноры Фарджон
Ссора:Братья и сестры часто ссорятся, хотя иногда они даже не могут сказать, почему они ссорятся.Но как долго длятся такие ссоры? Чем они заканчиваются?
Поругался с братом
Не знаю о чем,
Одно привело к другому
И как-то мы поссорились.
Начало было небольшим,
Конец было сильным,
Он сказал, что был прав,
Я знал, что он был неправ!
Мы ненавидели друг друга.
День потемнел.
Вдруг мой брат
ударил меня по спине,
И сказал: «Ой, пошли!
Мы не можем продолжать всю ночь —
Я был неправ.
Значит, он был прав.
Элеонора ФарджонСлово ПОЭЗИЯ происходит от греческого слова, означающего СОЗДАТЬ. Таким образом, поэт — творец, а стихотворение — это то, что создано или создано. Нет единого определения поэзии. возможно, но можно упомянуть некоторые характерные черты поэзии. Поэзия обладает музыкальными качествами с ритмом, высотой звука, размером, и она может использовать такие речевые образы, как сравнение и метафора. Хотя довольно много стихов в этой подборке представлены в традиционных формах, единица также включает современные стихи, свободные от формальных ограничений.
Вот список английских стихов, написанных разными авторами. Каким бы ни был вопрос, ответом может быть поэзия. Писатели говорят, что поэзия дает им комфорт, способ самовыражения и дисциплину, позволяющую находить суть в нескольких словах. Написание стихотворения (и поиск правильного слова) — мера успеха, которую используют авторы. Действительно хорошие стихи инстинктивны. Это кто ты. Это от сердца. Вам нужно познакомиться со всеми видами поэтов, и вы можете найти в этом свою мотивацию и задуматься.Поэзия раскрывает суть смысла. Поэзия расширяет идеи.
Ссора:
Ссора На ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУСсора Класс 6 MCQ Вопросы с ответами Английская поэма 3
Проверьте приведенные ниже вопросы NCERT MCQ для 6 класса, английская поэма о жимолости 3 Ссора с ответами Pdf бесплатно. Вопросы MCQ для 6 класса по английскому языку с ответами были подготовлены на основе последней схемы экзамена. Мы предоставили вопросы MCQ по английскому языку 6 класса Quarrel с ответами, чтобы помочь учащимся очень хорошо понять концепцию.
Вопросы MCQ для класса 6 Английская поэма о жимолости 3 Ссора с ответами
Вопрос 1.
Братья и сестры поссорились:
(а) из-за пирожка
(б) из-за мелкого пункта
(в) чтобы больше не драться
(г) из-за куска торта
(б) по мелкой точке
Вопрос 2.
«Отказ» означает:
(a) упал
(b) поссорился
(c) вышел из строя
(d) залатал
(б) поссорился
Вопрос 3.
Обмен горячими словами привел к:
(а) болезням
(б) ненависти
(в) взрыву
(г) ссоре
(б) ненависть
Вопрос 4.
Начало было слабым, но:
(a) Конец Поединка был сильным
(b) драка привела к физическим травмам
(c) повреждение превысило
(d) драка переросла в яростную
(а) конец был сильным
Вопрос 5.
5. День стал черным означает:
(a) день с черным днем
(b) день был жалким временем облаков
(c) день был черным
(d) облака закрыли небо
(б) днем было жалкое время облака
Вопрос 6.
Ссора закончилась, потому что:
(a) один из двоих был мудрым
(b) один не осознал глупость
(c) никто не пожалел
(d) один из них принял ошибку
(а) один из двоих был мудрым
Вопрос 7.
Одно событие привело к другому ущербу, означает:
(a) одно начало причинять вред
(b) одно событие стало причиной другого вредного действия
(c) оно начало цепочку злонамеренных действий
(d) оно привело на большие ошибки
(б) одно вызвало другое вредное действие
Вопрос 8.
Автор вышеупомянутого стихотворения
(a) L.M. Halli
(b) Гарри Бен
(c) Элеонора Файджон
(d) Y-Yeh Shuru
Ответ: (c) Элеонора Файджон
Вопрос 9.
Похоже, что поэт и ее брат поссорились из-за
(а) мелкого дела
(б) очень важного дела
(в) денежного дела
(г) собственности
Ответ: (а) мелочь
Вопрос 10.
Оба брата и сестры считали, что другой был:
(а) правый
(б) неправый
(в) честный
(г) нечестный
Ответ: (б) неверно
Вопрос 11.
День стал черным, потому что двое из них
(a) были сердиты
(b) разочарованы
(c) сбились с пути
(d) поссорились
Ответ: (г) поссорились
(1)
Я поссорился с братом
Не знаю о чем.
Одно привело к другому
И как-то мы поссорились.
Начало было небольшим.
Конец был сильным.
Он сказал, что был прав.
Я знал, что он ошибался!
Вопрос 1.
Отрывок взят из стихотворения
(a) Дом, Дом
(b) Воздушный змей
(c) Ссора
(d) Красавица
(c) Ссора
Вопрос 2.
Автором вышеупомянутого стихотворения является
(a) Л.М. Хаул
(b) Хани Бен
(c) Элеонора Фарджон
(d) Y-Yeh-Shure
(c) Элеонора Фарджон
Вопрос 3.
Кажется, что братья поссорились по
(а) мелкое дело
(б) какое-то очень важное дело
(в) денежное дело
(г) имущество
(а) мелкое дело
Вопрос 4.
Оба брата чувствовали, что другой был
(а) правым
(б) неправым
(в) честным
(г) нечестным
(б) неверен
Вопрос 5.
Фраза выпала ‘означает, что братья
(а) упали на землю
(б) упали с крыши
(в) упали на дорогу
(г) стали недружелюбными
(d) стал недружелюбным
(2)
Мы ненавидели друг друга.
День потемнел.
И вдруг мой брат
ударил меня по спине.
И сказал. «Ой. пойдем!
Мы не можем идти всю ночь —
¡ошиблись.
Значит, он был прав.
Вопрос 1.
Те, кто ненавидели друг друга, были
(а) друзьями
(б) врагами
(в) братьями
(б) незнакомцами
(с) братья
Вопрос 2.
День стал черным, потому что двое из них
(a) были разгневаны
(b) разочарованы
(c) заблудились так, как
(d) поссорились
(г) поссорился
Вопрос 3.
Инициативу по прекращению ссоры взял на себя
(а) говорящий
(б) брат говорящего
(в) их мать
(г) их отец
(б) брат говорящего
Вопрос 4.
Неправильный был
(а) говорящий
(б) говорящий брат
(в) ни один из братьев
(г) третье лицо
(c) ни один из братьев
Вопрос 5.
Слово «ударил» означает то же, что и
(а) сильно ударил
(б) положил руку на
(в) повернул
(г) массировал
(а) сильно ударил
Мы предоставляем вопросы NCERT MCQ для 6 класса. Английский стихотворение о жимолости 3. Ссора с ответами. Бесплатная загрузка в формате PDF поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно английской поэмы CBSE Class 6 The Quarrel MCQs Multiple Choice Questions with Answers, оставьте комментарий ниже, и мы скоро свяжемся с вами.
О чем спор в «Ссоре»? —
Шаблон плана урока:
Общий план урокаЦели обучения: Что студенты должны знать и уметь делать в результате этого урока?
Студенты смогут:
- Прочтите стихи соответствующей сложности.
- Задавайте вопросы о стихотворении и отвечайте на них.
- Перескажите стихотворение, используя элементы рассказа, как устно, так и письменно.
- Определите аргументы, выраженные в стихотворении, и определите мнение каждого персонажа, делая сравнения.
- Объясните урок или мораль стихотворения как устно, так и письменно.
Предыдущие знания: Какие предварительные знания должны быть у учащихся для этого урока?
Студенты должны уметь:
- Определите мнение.
- Вспомните разногласия в их собственной жизни.
- Определите и опишите элементы истории: персонажей, сеттинг и основные события.
- Заполните различные графические органайзеры, включая карту пересказа и Т-образную диаграмму.
- Напишите абзац, используя организацию, грамматику и условные обозначения, соответствующие классу.
Вступительные вопросы, чтобы пробудить предшествующие знания: Вы когда-нибудь с кем-то не соглашались? Вы спорили с этим человеком?
Руководящие вопросы: Какие наводящие вопросы будут на этом уроке?
- Почему важно задавать вопросы о том, что мы читаем, и отвечать на них?
- Насколько это стихотворение похоже на рассказ?
- Как мы можем использовать элементы рассказа, чтобы пересказать рассказ или стихотворение?
- Как действия персонажей помогают нам определить мораль стихотворения?
- Как мы сравниваем и противопоставляем персонажей в прозе или поэзии?
- Почему люди ссорятся? Что приводит к ссорам?
Этап обучения: как учитель представит учащимся концепцию или навык?
День 1: Первое чтение
1.Начните с вопроса: Вы когда-нибудь с кем-то не соглашались? Вы спорили с этим человеком? Что мы называем разногласиями с другими?
2. Напишите на доске слово «ссора» как ключевой словарь. Создайте концептуальную сеть с ссорой, в центре и другими словами, которые имеют то же значение, что и ссора, например, драться, ссориться, ссориться, конфликтовать, спорить, и не согласны, .
3. Раздайте копию Максин Кумин каждому ученику. Попросите учащихся определить тип текста (стихотворения).Предложите учащимся поделиться характеристиками поэзии (например, использование рифмующихся слов и ритма, обычно короткий текст, включает чувственные / описательные слова и т. Д.). Прочтите стихотворение вслух учащимся, пока они следят за ним. Затем задайте вопросы, напоминая учащимся предоставить доказательства из стихотворения, подтверждающие их ответы:
- Почему стихотворение называется «Ссора»?
- Почему персонажи ссорятся?
- Есть ли что-нибудь похожее в персонажах?
- Чем отличается их мышление? Почему? (Попросите учащихся найти в тексте слова, которые определяют мнение каждого персонажа, и выделить мнение каждого персонажа другим цветом.)
- Сравните и сопоставьте мнения. Они одинаковы? Они разные? Предложите ученикам ВЫВОДИТЬ, почему персонажи расходятся во мнениях?
- Что птица говорит о ссоре?
- Каков мораль или урок стихотворения? (Будьте собой, но не ссорьтесь из-за этого!)
4. Ориентируйтесь на словарные слова тупица, стойкая тверда, ссора, родственные, незамедлительно. Отобразите четырехколоночную диаграмму со следующими заголовками: Word, Что я думаю, это означает, Как я это понял, и Что это на самом деле означает .Помогите учащимся использовать контекстные подсказки, чтобы определить значение каждого слова и вместе заполнить таблицу.
5. Спросите: «Почему так важно задавать вопросы о том, что мы читаем, и отвечать на них?» Обсуждать.
Практика под руководством: Какие действия или упражнения ученики будут выполнять под руководством учителя?
День 2: Второе чтение
1.Хоровой прочитал «Ссору» всем классом.
2. Сформируйте 4 небольшие группы. В своих группах попросите учащихся отсчитать 1, 2, 3, 4, или учитель может присвоить учащимся числа. Скажите студентам, что их задача сегодня — внимательно прочитать стихотворение со своей группой и заполнить Т-образную таблицу. У каждого человека в группе есть работа. Объясните и смоделируйте следующее:
- 1 — лидеры. Лидеры будут поощрять разговор и побуждать группу предлагать то, что необходимо записать на каждой Т-образной диаграмме.
- 2 — это рекордеры. Регистраторы запишут информацию на Т-диаграмму, как только она будет передана группе.
- Тройки хранят время. Хранители времени будут следить за таймером или часами класса и предупреждать группу, когда 10 минут почти закончились.
- Четверки — ведущие. Докладчики будут внимательно слушать и смогут прочитать заполненную Т-диаграмму всей группе.
- Если в группе есть пятый член, он отвечает за поручения.Наблюдатель за выполнением поручений ненадолго покинет группу, чтобы получить материалы или попросить помощи у учителя, когда участники согласятся, что они не могут решить проблему.
3. Раздайте Т-диаграмму каждой группе. Разместите вопрос «Что пролетает?» Смоделируйте, как заполнить Т-образную диаграмму, выполнив первую вместе. Перечислите жуков с молнией в разделе Персонажи и мнение жука с молнией (, что жуки с молнией летают по ) в разделе Мнения.
4. Группы будут работать по 10 минут.Каждая группа представит свои графики. Используя доказательства из Т-диаграммы, обсудите, о чем идет речь в «Ссоре».
- Чем персонажи одинаковые / разные?
- Их мнения совпадают или разные? Как?
- Что послужило причиной ссоры?
День 3: Третье чтение
1. Назначьте студентов-партнеров. Попросите партнеров по хоровому исполнению прочитать друг другу вслух «Ссору».
2. Раздайте партнерам учетную карточку, которая включает один элемент карты-истории для заполнения.Например, одна пара записывает имена персонажей на карточке символов; другая пара записывает или рисует проблему в карточке проблемы. Распространите и подскажите пары по мере необходимости.
3. Попросите учащихся воссоединиться со всей группой. Вызовите каждую пару и соберите карту-историю по шаблону карты-истории (на листе диаграммы). Предложите группе прочитать собранную карту. Подтвердите понимание, спросив / обсудив:
- Кто герои стихотворения?
- Какая настройка?
- В чем проблема в стихотворении?
- Какое главное событие происходит вначале?
- Что происходит посередине?
- Что происходит в конце?
- Как решается проблема?
- Какой урок или мораль в «Ссоре»?
4.Спросите:
- Насколько это стихотворение похоже на рассказ?
- Как мы можем использовать элементы рассказа, чтобы пересказать рассказ или стихотворение?
- Как действия персонажей помогают нам определить мораль стихотворения?
Ключ карты-истории
- Название: Ссора
- Персонажи: Молния, Светлячок, Светлячок
- Настройка: на открытом воздухе
- Проблема: Что пролетает? Персонажи не согласны. Они ссорятся.
- Событий:
- Начало: Молниеносный жук говорит: «Посмотрите, как молниеносный жук пролетает мимо!»
- В центре: Муха говорит: «Это светлячки».
- Конец: Светлячок говорит: «Я мерцаю всю ночь. Вы черви».
- Решение: Ранняя пташка ест их, но преподает урок.
- Тема / урок: Будьте собой, но не ссорьтесь из-за этого!
Самостоятельная практика: какие задания или упражнения студенты будут выполнять, чтобы закрепить концепции и навыки, полученные на уроке?
1.Студенты перескажут стихотворение «Ссора» и переформулируют мораль рассказа своими словами. Студентам будет предоставлена следующая подсказка:
Напишите абзац, чтобы пересказать стихотворение «Ссора» своими словами. Не забудьте указать персонажей, обстановку, проблему, решение и главное событие из стихотворения. В конце абзаца напишите мораль стихотворения своими словами и объясните, что оно означает.
2. Объясните учащимся, что они могут использовать заполненную карту-рассказ в качестве инструмента планирования своего письма.
3. Покажите рубрику и обсудите с учащимися письменные ожидания, прежде чем они начнут писать.
Завершение: Как учитель будет помогать ученикам систематизировать знания, полученные на уроке?
1.Попросите учащихся поделиться своими абзацами.
2. Просмотрите наводящие вопросы.
Итоговое задание
Учащиеся перескажут стихотворение «Ссора» и перескажут мораль рассказа своими словами.Студентам будет предоставлена следующая подсказка:
Напишите абзац, чтобы пересказать стихотворение «Ссора» своими словами. Не забудьте указать персонажей, обстановку, проблему, решение и основные события из стихотворения. В конце абзаца напишите мораль стихотворения своими словами и объясните, что оно означает.
Письмо студентов будет оцениваться по прилагаемой рубрике.
Формирующая оценка
Всего в группе: Учащиеся перескажут стихотворение своими словами и нанесут на карту рассказ, рассказываемый в стихотворении, с персонажами, проблемой, решением и деталями, объясняющими начало, середину и конец.Студенты объяснят урок стихотворения. По мере развития обсуждения учитель будет вызывать учеников, чтобы они записали каждый раздел карты.
В малой группе: Учащиеся создадут Т-образную диаграмму с точкой зрения каждого персонажа. Небольшие группы будут представлены всей группе.
Формирующее оценивание проинформирует учителя, если учащиеся понимают элементы рассказа в деталях и способны определить аргумент и изложить точку зрения каждого персонажа.
Обратная связь с учениками
Учитель будет задавать наводящие вопросы, пока ученики заполняют карту-рассказ и T-диаграммы. Учитель запишет правильные элементы карты-рассказа в таблицу класса.Учитель и класс прокомментируют Т-образную диаграмму и сравнят диаграммы.
Поэма «Ссора» Класс 6 Дополнительные вопросы и ответы Жимолость английский
Ссора Дополнительные вопросы и ответы | Стихотворение о ссоре Класс 6 Дополнительные вопросы и ответы | NCERT Класс 6 Поэма Ссора Дополнительные вопросы | Стихотворение о ссоре Класс 6 Дополнительные вопросы и ответы | Английская поэма о жимолости Дополнительные вопросы и ответы Ссора.
The Quarrel Poem Class 6 Дополнительные вопросы и ответы Жимолость английский The Quarrel Дополнительные вопросы и ответы очень короткие ТипВопрос 1:
С кем поссорился поэт?
Ответ:
Брат.
Вопрос 2:
Знали ли они причину своей ссоры?
Ответ:
№
Вопрос 3:
Как была ссора вначале?
Ответ:
Ссора была незначительной.
Вопрос 4:
Чем кончается ссора?
Ответ:
Ссора заканчивается чем-то серийным вопросом.
Вопрос 5:
Кто думает, что он был прав?
Ответ:
Брат поэтов.
Вопрос 6:
Поэт признала своего брата правым?
Ответ:
№
Вопрос 7:
Как долго длился бой?
Ответ:
С полудня до ночи.
Вопрос 8:
Кто первый признает ошибку?
Ответ:
Брат поэтов.
Вопрос 9:
Была ли ссора окончена?
Ответ:
Да.
Вопрос 10:
Назовите поэта этого стихотворения?
Ответ:
Элеонора Фарджон .
Краткий тип дополнительных вопросов и ответов «Ссора» (02 балла)Вопрос 1:
Кто ссорился и почему?
Ответ:
Поэт и ее брат ссорились друг с другом, потому что небольшое недоразумение вызвало между ними большую ссору, которая длилась с полудня до темноты ночи.
Вопрос 2:
Почему ссора превратилась в серьезный вопрос?
Ответ:
Ссора начинается с недопонимания и будет продолжаться, если никто не пойдет на компромисс и не примет ее ошибку. Таким образом, дело дошло до серьезного вопроса.
Краткий тип дополнительных вопросов и ответов «Ссора» (03 балла)Вопрос 1:
Ссоры — это хорошо?
Ответ:
Нет, это, вероятно, вызовет серьезные проблемы, если так будет продолжаться, а также нанесет вред нашим отношениям.В основном это начинается с недопонимания, и решение для этого состоит в том, чтобы пойти на компромисс или принять это как ошибку без дальнейших аргументов. Это может спасти наши отношения от плохих отношений.
Ссора влюбленных — Поэма Роберта Браунинга
I. Ах, какой рассвет!
Как мартовское солнце похоже на май!
Все снова синее
После вчерашнего дождя
А Юг сушит брызги боярышника.
Только моя Любовь ушла!
Я бы предпочел, чтобы синие были серыми,
II.
Руннели, которые набухают,
Должно быть, танцуют по лощине,
С пенящейся головой
На берилловом ложе
Павен гладкий, как клетка отшельника;
Каждому из них есть что рассказать,
Моя любовь могла бы тоже присутствовать.
III.
Милый, три месяца назад!
Когда мы жили, заваленные снегом, —
Когда ветер дул
дюймов и в его клин,
дюймов, насколько это было возможно —
Но не в наш угол,
Где мы так любили друг друга!
IV.
Смех без причины!
Мы придумывали игры из соломинок.
Попробуем прорисовать
Лица друг друга
В пепле, как рисует художник;
Свободны от недостатков друг друга,
Как мы болтали, как две церковные галки!
V.
Что в « Таймс »? — ругань
У Императора глубокая и холодная;
Он взял невесту
На свою ужасную сторону,
Это так же справедливо, как и он сам:
Вот они сидят, украденные горностаем,
И она припудривает волосы золотом.
VI.
Представьте себе сияние пампасов!
Мили и мили золотого и зеленого
Там, где веют подсолнухи
В сплошном сиянии,
И — время от времени ломать экран —
Черная шея и острые глаза,
Вверх дикая лошадь прыгает между ними!
VII.
Попробуйте, наш стол перевернется?
Возложи свои руки там свет и тоскуй
Пока тоска не ускользнет
По кончикам пальцев
В огне, который видят немногие,
И очень немногие чувствуют жжение,
А остальные могут жить и учиться!
VIII.
Тогда мы пошли бы вверх и шагали,
Для разнообразия, о месте,
Каждый с подлокотником на шее:
‘Это наша квартала,
Мы моряки в плачевном состоянии.
Помощь в океане-космосе!
Или, если не поможет, обнимемся.
IX.
Смотрите, как она сейчас выглядит, одетая
В санки и жилетку!
‘Это огромный меховой плащ —
Как коромысло оленя
Лапает на груди:
Рукава для рук, чтобы отдохнуть,
Или повесить, как любит моя Любовь.
X.
Научи меня флиртовать с веером
Как умеют испанки,
Или я подкрашу твою губу
Обгоревшим кончиком палки
И ты превращаешься в такого мужчину!
Только два пятна, которые охватывают
Половину счета молодого лебедя-самца.
XI.
Дорогая, три месяца назад
Когда гипнотизер Снег
Первый взмах рукой
Усыпил землю:
‘Это было время, когда сердце могло показать
Все — откуда Земле было знать,
‘ Под безмолвная рука взад и вперед?
XII.
Дорогая, три месяца назад
Когда мы так любили друг друга,
Жили и любили одинаково
До вечера
Когда древко дьявольского лука
пронзило наш тусклый свет,
И друзья были друзьями и врагами !
XIII.
Не из сердца внизу —
‘Это был пузырь, рожденный из дыхания,
Ни насмешки, ни хвастовства,
Ни упрека, ни насмешки.
Видите слово, как оно сурово!
О, сила жизни и смерти
На языке, как говорит Проповедник!
XIV.
Женщина, и не скажешь ли ты
На слове, наконец-то совсем не так
Я, твоя, твоя, —
Поскольку, по правде говоря,
Я был Ты все счастливое прошлое —
Я Ты уходишь в ужас
С воспоминаниями, которые Мы накопили?
XV.
С любовью, если бы ты знал свет
Который твоя душа изливает в моих глазах,
Как я смотрю на тебя
За чистое и правдивое
И прекрасное и правильное, —
Неси с минутной досадой
Когда пылинка угрожает белому!
XVI.
Что за поспешное слово?
Сердце плотское не шевелится?
Укол червяка?
Где корни его быстры?
Увидеть глаз, размытый след мухи —
Ухо, когда слышен звук соломинки
Поцарапай мозговую оболочку из творога!
XVII в.
Фол, будь мир или справедливый
Более или менее, какое мне дело?
‘Это мир тот же
За мою похвалу или порицание
И выносливость там легка.
Неправильно в одном редком —
Ой, это тяжело!
XVIII.
Вот весна назад или близко,
Когда задет цвет миндаля:
У нас будет слово
В малой трети
Нет никого, кроме кукушки:
Кучи калины!
Полагаю, я должен смириться с этим.
XIX.
Мог бы, но наступил ноябрь,
Если бы шумные птицы онемели
При предупреждающем ударе
Ударом его водителя —
Я бы засмеялся, как доблестный Большой палец
Лицом к замку угрюмый
И гигантский фей-фау-фум !
XX.
Тогда был мир хорошо раздет
Из снаряжения, которым экипирован
Мы можем стоять отдельно,
Сердце обходится без сердца
На солнце, с распущенными цветами, —
О, порваны завесы мира,
Мы были оба в склепе с голыми стенами!
XXI.
Каждый в склепе закричал бы
: « А тут замерзаешь! и почему?
« Когда сердце, как холод,
» В моем собственном трепете
« Вернуться к жизни, и его огни улетят?
« Сердце, жить или умереть?
« Остальное.. . . урегулировать постепенно! »
XXII.
Значит, она стерла бы счет,
И простит меня, как прежде.
Сейчас двенадцать часов:
Я услышу ее стук
В самый сильный шум бури,
Я вытащу ее через дверь,
Я буду иметь ее навеки!
Синонимы ссоры, Антонимы ссоры | Тезаурус Мерриам-Вебстера
часто шумное или гневное выражение разных мнений- громкая ссора разразилась за соседним столом более
- препирательство,
- круглая полоса
- [в основном британцы],
- аргумент,
- арги-барджи
- [в основном британцы],
- королевская битва,
- спорщик,
- драка,
- contretemps,
- полемика,
- перекрестный огонь,
- несогласие,
- спор,
- Доннибрук,
- выпадение,
- бой,
- хлопот,
- imbroglio,
- подъёмник,
- недоразумение,
- ревень,
- ряд,
- лом,
- наборный,
- спат,
- склоки,
- tiff,
- спор
- тренер и судья поссорились о том, находится ли мяч в пределах поля
- переспорить,
- аргументировать,
- аргуфы,
- спорщик,
- brabble,
- драка,
- Контроверт,
- спор,
- выпадать,
- бой,
- хлопот,
- банка,
- придирка,
- ряд,
- лом,
- спат,
- склоки,
- tiff,
- спор