Идеи осеннего бала для школьников — журнал «Рутвет»
- Общие советы при планировании праздника
- Сценарий осеннего бала для старшеклассников
- Сценка на осенний бал
- Эксклюзив в сценариях для осеннего бала
Отдохнуть ребятам-старшеклассникам на осеннем балу помогает хорошо отыгранный, четко продуманный и затрагивающий интересы ребят сценарий. Лучше выходит, когда общую тему бала поддерживают не только ребята актеры, но и все приглашенные.
Общие советы при планировании праздника
Важную роль для определения будущего внешнего вида играет название осеннего бала. Динамичное и краткое, оно должно отражать сущность будущего вечера и передавать желаемую атмосферу.
Например, «И нова седая ночь» — передает желание организаторов окунуться в хиты 80-х, 90-х. Значит ребенку следует попробовать себя в образе мажоров или своих родителей. Название «О бедном гусаре замолвите слово» — переносит ребят во времена чести и доблести, длинных пышных платьев и черных фраков с офицерскими костюмами, с блестящими эполетами и шпагами.
Поддержать желаемую атмосферу праздника поможет оформление залов и коридоров школы. Да, центральная тема — осенний бал. Но мероприятие не пройдет в атмосфере исторического бала, если весь декор направлен на праздник урожая, стенгазеты пишут про самую большую тыкву или про защиту птиц. Если на балу запланирован общий концерт, подготовленный ребятами разных классов, то песни, танцы и сценки также должна объединять общая тематика.
Для проведения продуманного вечера требуется предварительная подготовка. Заранее объявляется конкурс на лучшее оформление класса по теме. Отдельно оцениваются стенгазеты на ту же тематику. Награждения можно провести на осеннем балу, грамотно включив их в сценарий вечера.
Требуется дать ребятам время на репетиции концертных номеров, чтобы наслаждение от концертной программы получили не только зрители, но и сами юные участники. Хорошая предварительная подготовка к вечеру сделает его незабываемым для всех участников бала.
Смотрите видео о танце для старшеклассников на осенний бал.
Сценарий осеннего бала для старшеклассников
Нередко в школах инициативу подготовки бала проявляют ребята старших классов тандеме с творческими заинтересованными учителями. В результате творческого нетрадиционного полета мыслей первых и сдержанности и опытности проведения массовых мероприятий вторых получаются необыкновенные идеи.
Можно пойти по несложному пути и выбрать уже не раз проверенный сценарий праздника. Постоянные репетиции и свой взгляд участников на тему могут сделать и заезженный сценарий неповторимым. Вечер в этом случае запомнится юмором в сценках, эмоциональностью в стихах и танцах.
В апофеозе вечера должен прозвучать осенний вальс и подготовленные старшеклассники просто обязаны продемонстрировать свое мастерство, кружась в этом вдохновляющем танце.
По итогам голосования должна быть выбрана королева бала (или пара — король и королева). Многие девушки настраиваются все лето на этот конкурс, желая зарекомендовать себя первой красавицей на весь год. Следует тщательнее продумать сценарий вечера, чтобы сохранить традиции и включить все новые безумные идеи поколения.
Сценка на осенний бал
Начать Осенний бал следует с приветствия. В нем должен быть юмор, изюминка и загадка, способная зацепить внимание даже самых отъявленных скептиков.
Вопреки залу, украшенному в ритмах карнавала на Карибах приветствие не должно быть о скором пришествии зимы и последних теплых, но уже унылых осенних денечках. Заданная тематика должна звучать с первых фраз приветствия.
Чтобы выделить этот торжественный момент нередко приглашаются именитые ансамбли или артисты.
По времени приветствию следует отвести не более 8 минут, если общий сценарий рассчитан на 1,5 часа. Задействовать в проведении необходимо все возрастные категории, участвующие в вечерней программе, демонстрируя заинтересованность во всех.
Воплощая идею самого бала, в качестве приветствия может быть речь камердинера, встречающего гостей на приглашенный званый бал. Сами гости демонстрируют длинные пышные платья и фраки, обыгрывая комедийные ситуации, произошедшие с ними по дороге на бал. Зал при этом украшается искусственным освещением (свечи, гирлянды под свечи), музыка в стиле полонезов и вальсов. Общая атмосфера передается в мелочах.
В прошлом играли в фанты на балу — можно повторить такую игру с учителями. Забавным условием станет необходимость изъясняться в стиле обыгрываемой эпохи, не используя матерную речь и обороты современной молодежи. Тему осени в таком специфическом вечере поддержит декор нарядов, украшения столов, элементы оформления зала.
Читайте о том, как правильно делать гербарий.
А также о том, что надеть на Новый год в школу.
Музыка, танцы, смешные номера и точно продуманные по времени смены сценок сделают вечер неповторимым и незабываемым.
Эксклюзив в сценариях для осеннего бала
Детям средних классов обязательно в сценарий необходимо добавлять юмора и эксклюзива. Смех позволяет побороть волнение, настроит на необходимую волну бала.
- отработать номера с юмором в сценах, показать смешные танцы, спеть песни знаменитых эстрадных певцов на новый текст или спародировав, и вечер пройдет в приятной атмосфере;
- обязательно следует добавить видео с прошлого года, где участники сами школьники и их учителя. В новой интерпретации со смешной подоплекой старые кадры не только окунут в прошлое, но и сплотят на следующий год;
- современное телевидение пестрит веселыми шоу на логику, импровизацию, а также командные — КВН или сто к одному.
Можно дать предварительное время на подготовку запланированных сцен, можно сформировать команду на месте и просить выдать импровизированные номера. В первом случае интереснее будет зрителями, во втором веселье получат участники со зрителями на равных. Важно то, что обязательно следует вовлечь в участи педагогов.
Знаете ли вы какие-то интересные идеи для праздника? Поделитесь ими в комментариях! А также смотрите видео о сценках на осенний бал.
идеи для сценария тематического осеннего бала для старшеклассников
Сценарий осеннего бала для старшеклассников должен быть
интересным и оригинальным, ведь именно это мероприятие открывает сезон
осенне-зимних праздников. Рассмотрим некоторые идеи проведения сценария Осеннего
балла для старшеклассников.
Осенний бал в школе: идеи для сценария тематического осеннего бала для старшеклассников
«Мисс Осень»
Сценарий осеннего бала для старшеклассников можно провести в
виде конкурса «Мисс Осень» или «Королева Осени».
класса, начиная с 9, можно пригласить по 2-3 участницы. Девушки должны наперед
подготовиться к выступлению, зная, в каких номинациях они будут участвовать.
Так, мероприятие «Мисс Осень» или «Королева Осени» может
включать следующие конкурсы:
— «Визитная карточка». В этом конкурсе участницы представляют
себя. В презентации может участвовать также группа поддержки старшеклассницы, присутствовать
видео или аудиоматериалы.
— «Представление осеннего наряда». Предварительно девушки
получили задание, сделать себе наряды из природных материалов, или изящно
оформить ими свои платья. Жюри и зрители оценят старания мастериц, и определят,
— «Осенний натюрморт». Девушкам завязывают глаза и
предлагают выбрать на столе по три овоща. Далее, на листе бумаги карандашом
каждая из участниц должна нарисовать натюрморт из овощей, которые она выбрала.
— «Мои таланты». В этом конкурсе девушки могут представить
любые свои таланты. Кто-то умеет петь, кто-то танцует, а кто-то обладает
актерскими или другими талантами.
Оценивание участниц происходит после каждого конкурса, общую
сумму баллов жюри объявляет в конце Осеннего бала.
«Мисс и Мистер Осень»
Данный вариант мероприятия предусматривает участие в
конкурсе «Золотая Осень» не одних девушек, а пар – девушки и парня.
Для участия следует выбрать по 1 паре с 9-11 классов.
Конкурсы для участников:
— «Презентация пары»- включает представление участников и их
костюмов.
— «Джентльмены» — участники парни поочередно делают
комплименты девушкам из своей пары. Слова-комплименты не должны повторятся. Тот,
кто имеет в запасе комплиментов более всего – победитель.
— «Автоледи» — девушки поочередно называют марки машин.
Победительницей конкурса становится та девушка, которая разбирается в авто
лучше других участниц.
— «Как ты меня знаешь». Наверняка, много лет учась в одном
классе, пары участников уже хорошо знают друг друга. Предварительно ведущие
узнали у девушек и парней ответы на некоторые вопросы, и теперь можно
проверить совпадут ли ответы участников с реальными данными.
Примерные вопросы:
— любимый цвет;
— день рождения;
— в каком классе участвовала в конкурсе (была Снегурочкой,
пела такую-то песню и т.д,).
— «Интеллектуальный конкурс» — пары рассаживаются за свои
столики, и ведущие поочередно задают каждой из них вопросы.
Изобретатель радио (Попов).
Основатель таблицы химических элементов (Менделеев).
Первый паровоз в России изобрели (Черепановы).
Самый тяжелый овощ (капуста).
Самая большая ягода (тыква).
Плачущее дерево (ива).
Самая маленькая птица (карликовая колибри).
Самое быстрое животное (гепард).
Самая большая птица (страус).
— «Конкурс художественной самодеятельности» — каждая пара предварительно должна подготовить танец или песню, которую она представит перед публикой.
После каждого конкурса и в конце мероприятия жюри подсчитывает
баллы команд участников и объявляет результаты.
В какой бы форме не проводился сценарий осеннего бала для старшеклассников, в конце участники и
победители номинаций обязательно должны получить призы и грамоты. Проведение Осеннего
бала – это возможность для школьников весело провести время, развивая свой
творческий потенциал.
Сценарий осеннего бала, 9-11 классы
Сценарий Осеннего бала 9-11кл.Автор: Часовских Л.Л. учитель истории и обществознания, классный руководитель 10 класса МАОУ «Гуринская СОШ»
Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться
Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!». У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!», «У нас — Осенний бал».
Подготовка:
1. Фантики, фанты.
2. Листочки с номерами участников.
3. Подарки от Кардена.
4. Яблоки, картошка, небольшой арбуз, фруктовый напиток.
5. Шарф, одежда для Кардена, телефон.
6. Большой лист.
Домашнее задание классам:
a) Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ ( Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса ).
b) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.
Ход мероприятия
Участники Осеннего бала нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.
1 ведущий.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… —
так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.
2 ведущий. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
3 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.
4 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.
1 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:
Октябрь уже наступил – уже роща отряхает
Последние листья с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний холод – дорога промерзает.
….И пруд уже застыл……
2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
1 ведущий: Я вижу, среди старшеклассников новичков. Да, да! Это про вас, девятиклассники. Прошу вас к нам.
( 9 класс показывает представление на тему «Мой класс»)
Осень: Хорошо, ребята! Но это еще не все. Вы должны дать «Клятву старшеклассника».
Клятва
— Быть примером всем в учебе,
Меньше двоек получать.
— Клянемся!
— К партам, стульям и по полу
Не будете вы жвачки прилеплять.
— Клянемся!
— Курить не будете в углах,
А в школу вовремя ходить.
— Клянемся!
— И всем на радость, к удивленью
Со сменкой в школу приходить.
— Клянемся!
— В столовой кушать быстро,
Чтоб на уроки всем успеть.
— Клянемся!
Учителей любимых наших
Никто не будет огорчать.
— Клянемся!
— Милых одноклассниц парням не обижать,
А помогать и уважать.
— Клянемся!
2 ведущий: Теперь я вижу, что вы взрослые и самостоятельные! Поэтому от всех учеников вам посвящается песня:
(На мелодию «Надежда» А Пахмутовой.)
1. Вас малышами в школу привели,
Когда вы несмышленышами были.
И детства годы здесь у вас прошли,
Писать, читать, считать вас научили.
Промчались незаметно восемь лет,
Вам классные родителями были.
И лучше, краше нашей школы нет –
Ведь вас здесь и учили, и любили.
Припев:
И в школе всем жить веселей,
И здесь по плечу все преграды.
Мы в школе встречаем друзей –
И это нам лучше награды.
2. Вы в школе проучились восемь лет,
Теперь уж старшеклассниками стали.
И повзрослели, стали вы умней,
Зовут к себе неведомые дали.
Вы примером будете малышам
В радости и в трудную минуту,
И в учебе, и во всех делах
Честь своей вы школы в руках держите.
Припев 2 раза.
Ведущий 3: Дорогие друзья, пришла пора представить 1 домашнее задание: представление осенних композиций.
Пока идет подготовка представления, попробуйте ответить на наши вопросы:
1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)
4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)
4 ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.
1 ведущий:
1 конкурс – литературный. Сейчас вы получаете строки стихотворений русских поэтов, должны назвать авторов. Все, кто отгадывает, получает фант. Просим сохранить их до конца бала.
a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)
b) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)
c) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)
d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин
Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)
2 ведущий. А сейчас конкурсная программа прерывается.
У нас – реклама.
1. Предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке) руки в карманах.
2. Предсказываю стихийные бедствия: время и степень разрушения – по желанию.
3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте.
Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна. Музыку. Все танцуют.
3 ведущий. И снова наш осенний бал продолжается. У меня в руках шкатулка. В ней – фанты. Мы рады, что вы явились на наш бал. И мы ищем среди своих гостей учащихся , которые обладают широким кругозором, талантливых, умных. Итак, приглашаем для участия в фант – лото «Надежда». Надеемся, что проявить себя захотят многие. И все они будут награждены маленькими фантиками.
(Старшеклассники получают фанты с заданиями, вопросами, загадками. Отгадавшие получают фант, который нужно сохранить).
4 ведущий:
А сейчас у нас снова реклама:
1. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки.
2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».
3. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.
1 ведущий: А теперь, я думаю, должна быть музыкальная пауза, ведь какой Осенний бал без танцев. Все танцуют. Раздаётся телефонный звонок.
1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.
2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?
3 ведущий. Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?
4 ведущий. Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден – французский модельер.
1 ведущий. И зачем она звонила.
2 ведущий. Звонил, темнота. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас.
(Входит Карден со своими ассистентами ) ПК: Бонжур, да мои господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. (Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их).
3 ведущий. Спасибо, Карден у вас очень интересная коллекция. Неординарная коллекция. Скажите, а где может будет приобрести ваши модели одежды?
ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в ваше городе по улице Центральной под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года
4 ведущий. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем балу — вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. (Подносит модельеру цветок).
1 ведущий. (К гостям бала) И еще, господин Карден был бы очень признательный, если бы вы указали на лучшую модель, вручив ему соответствующие послание с указанием имени. Голосуйте за участниц в письменном виде. Лучшая модель получит приз от Маэстро.
(Музыкальная пауза. В это же время гости бала подают Кардену записки с именами моделей, чей наряд, по их мнению, лучший).
2 ведущий: Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала, которыми могут стать учащиеся нашей школы. У каждого из них есть листочки с номерами. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать номер того, кого считает претендентом на это звание. А теперь приглашаем всех танцевать! Маэстро, музыку!
3 ведущий. От танцев отдохнуть пора. Для этого у нас есть игра. Все вы , наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши у
Конкурсы на осенний бал для старшеклассников и молодежи. Идеи смешных конкурсов к Осеннему балу в начальной школе
Сегодня ни один Осенний бал не обходится без смешных, веселых и задорных конкурсов. Самые простые из них включают в программу для малышей из начальной школы, а более сложными и требующими внимания и сноровки, дополняют сценарии для старшеклассников и молодежи. На мероприятиях для 5-7 классов отдают предпочтение подвижным конкурсам, направленным на ловкость и смекалку, тогда как в 9-11 классах чаще выбирают творческие состязания на лучший костюм, самое лиричное осеннее стихотворение или наиболее красивое исполнение тематической песни. Однако, существуют и так называемые универсальные варианты, гармонично вписывающиеся практически в любой даже очень необычный и креативный сюжет. Именно такие конкурсы мы подобрали для вас. Пользуйтесь нашими лучшими идеями и проводите ваши праздники весело, ярко и с огоньком.
Конкурсы на Осенний бал для старшеклассников (9-11 классов) смешные и прикольные
Для старшеклассников (9-11 классы) на Осенний бал подбирают смешные, прикольные и веселые конкурсы, в которых ребята могут ярко проявить свои творческие способности, фантазию, креативность, ловкость и сноровку.
- «Солнце-дождик». Для проведения конкурса на просторной сцене устанавливают большой пляжный зонт. Звучит подвижная музыка, под которую участники весело танцуют и дурачатся. Как только ведущий говорит в микрофон слово «Дождь», ребята прячутся под зонтик. Те, кому не хватило места, выбывают из игры. Когда ведущий объявляет «Солнце», все опять выбегают на сцену и танцуют. Потом ведущий усложняет задачу и объявляет, сколько людей может занять место под зонтом. Победителя (последнего участника, успевшего спрятаться под зонтик) награждают большим бумажным орденом в виде солнца и каким-нибудь приятным сувениром или сладким сюрпризом.
- «Модный приговор». На сцену поднимаются 5-6 пар (девушка+парень). Ведущий вручает им по несколько больших рулонов туалетной бумаги и объявляет задание. За 15 минут ребята должны создать друг для друга из подручного материала (туалетной бумаги) оригинальные костюмы, придумать для них название и объяснить, как модели связаны с осенью. Победителя определяют по самым громким овациям и аплодисментам, которыми зрители встречают костюмы. Пара, занявшая первое место, напоследок исполняет для присутствующих танец Короля и Королевы.
- «Осенний волейбол». Для этого подвижного и веселого конкурса центр зала освобождают и разделяют примерно на одинаковые части с помощью веревки, протянутой между двумя стульями. Участников разбивают на две команды и разводят по разным сторонам. На оба сектора поля выбрасывают одинаковое количество сухих осенних листьев. Ведущий свистком начинает матч, а в задачу участников входит перебросить максимальное количество листьев со своей территории на сторону противника. На забаву отводится 3-4 минуты, потом игра кончается и ведущий занимается подсчетом очков. Проигрывает та команда, на поле у которой листьев больше, чем у противника.
Конкурсы на Осенний бал для 5-7 классов – интересные идеи развлечений
Для учеников 5-7 классов на Осенний бал отбирают заводные, подвижные и активные конкурсы. Несмотря на то, что ребята в возрасте 11-14 лет уже считают себя взрослыми, мило подурачиться и в волю посмеяться они никогда не против. А тем более, когда за это еще и можно получить приятные призы, импровизированные медали, забавные титулы и вкусные презенты.
- «Чайная церемония». Класс делят на две команду и перед каждой на стол выкладывают лист бумаги, на котором в центре нарисована большая чашка. Участникам завязывают глаза платком. Потом дети по очереди подходят к листу с изображением чашки и рисуют на нем треугольники, символизирующие чайные пакеты. Победа отдается той команде, у которой оказывается больше пакетиков, попавших в контур чашки.
- «Художник-попрыгун». В центре зала подвешивают лист ватмана таким образом, чтобы дотянуться до него можно было только в прыжке. Участников делят на команды и ведущий озвучивает задание – сделать любой рисунок на тему осени (кленовый лист, гроздь рябины, птица, зверь и пр.). Каждый из членов команды подходит к ватману, подпрыгивает и пытается изобразить часть требуемого рисунка. Победителем становится команда, создавшая в таких непростых условиях наиболее реалистичное изображение.
- «Веселый чаепровод». Класс делят на три команды. Капитанам вручают чашку с чаем и маленькую ложку, а остальным ребятам дают по ложке и пустой чашке. Ведущий свистком объявляет о старте и конкурс начинается. Первый игрок ложкой переливает чай в чашку следующего и так далее. Победа достается той команде, которая быстрее конкурентов наполняет чашку своего последнего участника.
Конкурсы на Осенний бал для начальной школы – простые и веселые
Для учеников начальной школы на Осенний бал подходят простые конкурсы с четкими целями. Желательно, чтобы в состязаниях присутствовал элемент игры, тогда дети младшего возраста будут чувствовать себя более комфортно. Слишком сложными заданиями и «заумными» вопросами увлекаться не стоит. Каждый ребенок должен спокойно справиться с поставленными задачами, не испытывая при этом дискомфорта из-за непонимания или неспособности выполнить заявленные требования.
- «Курочка Ряба». Школьники садятся в круг, а ведущий ходит возле них и пересчитывает каждого, произнося при этом слово «курочка». Когда ведущий вдруг называет одного из участников «Рябой», этот ребенок должен быстро вскочить и поймать ведущего до того, как тот займет освободившееся место в кругу. Конкурс продолжается до тех пор, пока дети не устанут. В конце всех участников награждают конфетами и яблоками.
- «Слюнявчик». Ребят делят на две команды. Первой на шею вешают импровизированные слюнявчики – бумажные салфетки желтого цвета, а второй – такие же, только белые. По сигналу ведущего малыши бегают друг за другом и пытаются ртом сорвать слюнявчик с противника. Побеждает команда, которая первой справляется с заданием.
- «Собираем урожай». На видных местах в классе заранее раскладывают яблоки, морковь и картофельные клубни. Детей делят на команды и вручают корзинки. По сигналу ведущего ребята бегут собирать овощи и фрукты. Победителем объявляется команда, заполучившая больше трофеев, нежели противник.
Конкурсы на Осенний бал для молодежи – шутливые и задорные
Конкурсы на Осенний бал для молодежи подбирают в соответствии с тематикой сценария праздничного мероприятия. В театрализованные постановки с историческим сюжетом включают состязания в старинном славянском стиле, смешные и веселые костюмированные шоу для старшеклассников разбавляют конкурсами на лучшую юмореску, прикольную постановку или забавную пантомиму, а осенние концертные программы для 5-7 и 9-11 классов дополняют соревнованиями на лучшее исполнение песни-переделки или на самый необычный, оригинальный и яркий танец. Для ребят из начальной школы такие номера еще покажутся довольно сложными, а вот подростки после нескольких репетиций справятся с заданием без какого-либо труда.
- «Клен ты мой опавший». Молодые люди состязаются парами. Вокруг каждого участника на полу в хаотичном порядке раскладывают кленовые листья. По сигналу ведущего ребята начинают собирать листья и при помощи булавок прикалывают к своей одежде. Побеждает тот, кто за минуту превратит свой костюм в лиственное дерево.
- «Стань поэтом». Ведущий называет всем присутствующим несколько слов, связанных с осенью, и предлагает придумать с ними две рифмованные строчки или четверостишие. Лучшее произведение определяют голосованием и аплодисментами. Проигравшие пишут эти строчки на листиках бумаги и вручают зрителям, а потом на них ставит свой автограф сам автор.
- «Осенняя палитра». Ведущий незаметно вручает участнику карточку определенного цвета. Игрок тихонько прячет ее в карман и пытается, используя образные сравнения, объяснить зрителям, какой оттенок ему достался. Если присутствующие угадывают цвет правильно, игрока награждают мини-сюрпризом, а главным победителем конкурса считается человек, давший самое, яркое, красивое и запоминающееся определение.
Осенний бал в школе
«Осенний бал» — 2019
Ведущий 1: И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.
Ведущий 2: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.
Ведущий 1: Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
Ведущий 2: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущий 1: Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.
Ведущий 2: Сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни Осени, но и веселиться, наслаждаться ее последними мгновениями.
Ведущий 1: Мы открываем наш праздничный вечер, нашу конкурсную программу.
Ведущий 2: Судить наши состязания будет жюри в составе ___________
Ведущий 1: Итак, для начала нам надо представиться. Конкурс 1. «Визитная карточка» команд.
Ведущий 2: Осень во все времена восхваляли русские поэты, есть в осени особенная красота, которая притягивает и вдохновляет.Следующий конкурс «Литературный».
(Команды рассказывают стихотворение об осени, подготовленные заранее).
Ведущий 1: Конкурс №3 называется“Скульптор”
Каждой команде выдается воздушные шарики (7 шт), фломастеры, косынка, галстук, скотч .
Условия конкурса: пока звучит музыка из воздушных шариков «вылепить» женщину или мужчину (шарики соединяют скотчем) и нарядить. Побеждает та пара, которая сделает самую интересную куклу из воздушных шаров. Необходимо также придумать имя своей кукле. (Звучит композиция “Крутится, вертится шар голубой»”)
Конкурс № 4. Интеллектуальный конкурс. Конкурс состоит из трёх частей.
1 часть.Команды разгадывают кроссворд (загадки)
2 часть. Команды отвечают на вопросы (вопросы распечатаны)
1. Листья какого дерева желтеют одними из первых?
2. Какой день длиннее: летний или осенний?
3. Кто автор этих строк?
«Славная осень! Здоровый, ядрёный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студёной
Словно как тающий сахар лежит…»
4. Как вы считаете, основная уборка урожая осуществляется летом или осенью?
5. Назовите две сказки, в которых главными героями являются овощи.
6. Какой русский поэт больше, чем другие времена года, любил осень?
7. Как вы считаете, перелётные птицы улетают в тёплые края одновременно, или постепенно?
8. Продолжите пословицу:
Цыплят по осени …
Осень – на дню погод … .
Весна красна, да голодна, осень дождлива, да …
В осень и у вороны копна, не только у …
9. Как вы считаете, осенью производят посевы яровой или озимой пшеницы?
3 часть.
Составить из слов названия овощей и фруктов:
Сари+бок; 2. Сила+пень; 3. Диван+рог; 4. Отель+фрак; 5. Чек+сон; 6. Куба+клин;
7. Река+чин; 8. Клан+жаба.
Ведущий 1: Пока команды выполняют задания, мы проведём игру «Верю — не верю» со зрителями.
1) Тема игры: «О птицах»
1. Верите ли вы в то, что все перелётные птицы улетают от нас осенью на юг? (Не все. Некоторые улетают от нас осенью на восток через Уральские горы, например, маленькая певчая птичка бормотушка, чечевичник, куличок — плавунчик. )
2. Верите ли вы в то, что некоторые птицы собирают себе на зиму запасы? (Очень немногие: совы собирают себе про запас убитых мышей в дуплах, сойка – желуди, орехи.)
3. Верите ли вы в то, что птице легче выжить осенью, чем летом? И почему? (Осенью, потому что осенью она жиреет, а толстый слой жира и плотно лежащее перо защищают ее от дроби.)
4. Верите ли вы в то, что дятлы осенью и зимой водят компанию, т. е. дружат, с другими птицами? (Осенью и на всю зиму дятлы присоединяются к стайкам синиц, пищух, поползней.)
5. Верите ли вы, что есть зверь, который летом живёт в воде, а зимой – в земле? (Водяная крыса.)
6. Могут ли пауки летать? (В осенние дни ветер разносит паутинки с молодыми паучками.)
2) Задание. Вспомните как можно больше пословиц и поговорок с упоминанием чисел 1 и 7.
ПРИМЕРНЫЕ ОТВЕТЫ.
Семеро капралов, да один рядовой.
Семеро не один, в обиду не дадим.
Семеро одного не ждут.
Семеро по лавкам.
Семеро с ложкой, а один с сошкой.
Семь бед – один ответ.
Семь вёрст до небес, и все лесом.
Семь вёрст киселя хлебать.
Семь вёрст не околица.
Семь лет молчал, на восьмой вскричал.
Семь лет не виделись, а сошлись – и говорить нечего.
Семь раз отмерь – один отрежь.
Один в поле не воин.
Один битый двух небитых стоит.
Один гусь травы не вытопчет.
Один другому не указ.
Один дурак сказал, другой послушал.
Один — за всех, все – за одного.
Один, как месяц в небе.
Один на стенку не пойдёшь.
Один палец не кулак.
Конкурс № 5 «Чайная церемония». Задания команды выполняют по очереди. На стол выкладывают лист бумаги, на котором в центре нарисована большая чашка. Всем участникам команды завязывают глаза платками. Потом дети по очереди подходят к листу с изображением чашки и рисуют на нем треугольники, символизирующие чайные пакеты. Победа отдается той команде, у которой оказывается больше пакетиков, попавших в контур чашки.
Ведущий 1: А теперь наш любимый «Творческий конкурс».(6)
Команды показывают домашнее задание.
Конкурс № 7.
И заключительный конкурс, после которого и будет объявлен победитель осеннего бала.
Осень – пора сбора урожая. И когда урожай собран это надо продать. А как это сделать так, чтобы его купили и ещё заплатили хорошие деньги? Правильно – нужна хорошая реклама. Поэтому нашим конкурсантам предстоит прорекламировать осенний урожай. Каждому достаёт что-то одно: яблоко, картофель, капуста. Свекла и так далее. На подготовку три-пять минут. И чем смешнее и оригинальнее будет реклам, тем выше оценка жюри. И главное – не забудьте придумать рекламный слоган для своего урожая. Например:
Свекла – очень полезная она!
Ешь, её везде, всегда,
И будешь стройной,
Как и я!
***
Вечером её съедаю.
И спокойно засыпаю!
Жареный картофель – лучшее снотворное средство!
Ведущий 2: Слово для подведения итогов конкурсной программы предоставляется жюри.
Ведущий 1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Осень со своей точки зрения великолепна и интересна. Она несет душе добродушие, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неподражаемую красу!
Ведущий 2: Осень сейчас всецело вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, собственно она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А после этого опять осень. Какое количество их еще будет в жизни наших близких и нас самих! Рассчитываем собственно еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
Для жюри
1 конкурс «Визитная карточка» (макс 3б) | |
2 конкурс «Литературный» (макс 3б) | |
3 конкурс «Скульптор» (макс 3б) | |
4 конкурс «Интеллектуальный конкурс»1ч- 8 б, 2ч – 12 б, 3ч – 8б. | |
5 конкурс «Чайная церемония» макс 3б | |
6 конкурс «Творческий конкурс» макс 5 б | |
7 конкурс « Реклама» мак 3б |
Для жюри.
Интеллектуальный конкурс.
2 часть.
1.береза
2. летний
3. Некрасов
4. осенью
5. например, «Репка», «Чиполино»
6. Пушкин
7. постепенно
8….считают
… восемь
… сытна
… тетерева
9. озимые
3 часть.
Ответы 1. Сари+бок (абрикос)2. Сила + пень (апельсин). 3. Диван + рог(виноград). 4. Отель + фрак (картофель). 5. Чек + сон (чеснок). … 7. Река + чин (черника). 8. Клан + жаба (Баклажан).
Сценарий осень 2019: осенний бал, интересный
1 ведущий. Спешите все на бал осенний!
Здесь чудеса, здесь вдохновенье!
И музыка звучит для вас
Осенний лист, осенний вальс!
Сценарий Осеннего бала
Ведущий1
И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет!
Добрый день!
Ведущий2
Добрый день , дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.
Ведущий1
Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
Ведущий2 Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.
2 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.
1 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:
Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца…
.
Ведущий1Но осень- это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.
Ведущий2
И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Ведущий1
. Мы все готовились к этому дню, готовили наш зал, выполняли домашние задания. А где задание – там и жюри.
Ведущий2
В нашу судейскую коллегию сегодня входят:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот сентябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Ведущий Выступают учащиеся начальных классов « Грибные часушки».
1 ведущий. Мы продолжаем наш праздник .
Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. У вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль — пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали!
Буффонада: «Снимается кино!»
Читает, вызывая по одному из участников постановки и заставляя их «входить в образ»
— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А зачем мне в сентябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.
Ждите продолжения сериала в декабре!
2 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Веселиться от души!
Все. Клянёмся!
2 ведущий. Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!
3 ведущий. Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
4 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
2 ведущий. Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать.! Выступают учащиеся 5 класса.
1 ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.
1 конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает приз.
1) Славная осень! Здоровый, ядреный
воздух усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
(Н.Некрасов)
2) Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
(С.Есенин)
3) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера.
(Ф.Тютчев)
4) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
(А.Пушкин)
Ведущий Хватит болтать! Нам пора взбодриться! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором «Да!» или «Нет!». Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются – Да! ) Нет! ( Все в зале – Нет!). На мои вопросы ответ всегда только «нет» или только «да»! Ну, поехали!
Лёд — замерзшая вода? Да? ( Все кричат соответственно – да!)
В ясли ходит старый дед?
Внука водит он туда?
После пятницы среда?..
Вот тебе и раз! А я думала – суббота! Ладно, поехали дальше!
Есть колеса у ракет?
Тигр – хищник или нет?..
Что же он, по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?
Есть у зайца борода?
Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!
Солнцу быть?
Дружбе быть?
Этот вечер прекратить?
Как это прекратить? Все только в самом разгаре! А мне пора! Всем пока!
2 ведущий. (Обращается к 1-му ведущему ) Скажи, пожалуйста, а ты любишь уют, тепло, комфорт? А дома у вас уютно? (Ведущий отвечает) Вот и наши гости пытались сделать уютным наш праздник. Для это они выполнили композиции из осеннего материала.
1 ведущий: Объявляется конкурс поделок из природного материала.
(Представители от классов защищают свои композиции.)
А теперь давайте поиграем. Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже.
Игра «Накорми друга». (Два участника должны накормить друг друга яблоками на время. Кто больше съест?)
Конкурс загадок про осень.
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).
3. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
4. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).
5. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).
6. Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно… (листопад)
7Рыжий Егорка
Упал на озёрко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул. (лист)
8 Самый хмурый месяц года,
Хочется домой, —
Скоро сонная природа
Встретится с зимой. (ноябрь)
9Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле.
(дождь)
10 Она под осень умирает
И вновь весною оживает.
Коровам без нее – беда,
Она их главная еда. (Трава.)
11. Летом – в огороде, свежие, зеленые,
А зимой – в бочке, крепкие, соленые (огурцы).
12. Красная мышка с белым хвостом
В грядке сидит над зеленым кустом «(редиска 0.
13.Золотая голова, велика, тяжела.
Золотая голова отдохнуть пришла
Голова велика, только шея тонка (тыква)
14.Маленький, горький, луку брат (чеснок)
Ведущая . просим жюри объявить результаты конкурса Осенняя находка ( природный предмет (картофель, коряга и т.д. )на что он похож как бы вы его назвали?)
2 ведущий. Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как сажать его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай.
Игра «Собери урожай». ( На пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошки в ведро.
Ведущий.1 Жюри подводит итоги конкурса рисунков « Осенние мотивы»
Ведущий 2 А сейчас номер художественной самодеятельности от класса
1 ведущий. Никому не надо доказывать, что пироги вкусные и аппетитные. Я приглашаю принять участие в следующей игре.
Игра «Приятного аппетита». (Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленный перед ним пирожок с капустой. Выигрывает тот, кто съест быстрее других.)
Ведущий 2 А сейчас номер художественной самодеятельности от 6 класса
Игра «Золушка» (Участники перебирают фасоль двух цветов. Кто быстрее?)
Но настоящий бал невозможно представить без королевы..
Ведущая: Приглашаем на сцену конкурсанток.
Ведущий: Наша первая конкурсантка …
Каждой участнице дается характеристика по результатам проведенного опроса одноклассников и анкеты, заполненной конкурсантками накануне по следующим вопросам:
1.Каков девиз вашей жизни?
2.Какое ваше любимое занятие?
3.Мечта вашей будущей жизни?
Представляют всех конкурсанток. Ведущий проводит их на сцену.
Ведущий: Я думаю, жюри уже готово сделать выбор.
Ведущая: А пока жюри решает, кто станет королевой бала, мы немного разогреемся при помощи веселых загадок.
1. На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку)
2. Вспомните яблоко, вошедшее в греческую мифологию. (Яблоко раздора)
3. Яблоко, вошедшее в историю мировой науки? (Ньютона)
5. Кто может назвать пословицы или поговорки об осени и ее дарах?
6. Рассказать строфу стихотворения или спеть куплет песни об осени и ее дарах.
7. Какие вы знаете сорта яблок?
За правильный ответ каждый получает жетон в виде кленового листа. Кто наберет наибольшее количество жетонов – получает приз.
Ведущий:
— Внимание! Внимание! Сейчас мы узнаем, кто из наших претенденток завоевал звание королевы бала!
Жюри на бумажных кленовых листочках пишет фамилии девушек.
Член жюри:
Звание Мисс ноября присуждается …
Звание Мисс октября присуждается …
Звание Мисс сентября присуждается …
И наконец, вы поняли, что самой прекрасной, самой очаровательной, самой экстравагантной наше жюри выбрало …
Ведущая:
— Поприветствуем новую королеву осени!
Ведущий А сейчас нас астрологический прогноз.
Предсказания астролога на осень 2013 года:
(Под тихую музыку)
о моде – этой осенью будут ходить …(выходит ученица со сложенным зонтиком и в галошах) …с зонтиком от Кардена. С максимальной долей точности предсказываю, что с 31 октября начнутся… КАНИКУЛЫ!
Предсказание всем учащимся. Хотите получать в день не меньше «тройки», тогда отвечайте хотя бы на трех уроках ежедневно.
Ведущая: И чтобы запечатлеть и оставить для истории этот незабываемый вечер, каждый класс придумает сейчас свою самую оригинальную семейную фотографию класса. Приготовились, замерли… Внимание! Вас снимают!
( По очереди выходят группы от каждого класса, становятся в определенных позах, замирают, ведущие фотографируют)
1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!
Урок аудирования на английском языке в домашней школе
УРОК НА ДОМАШНЕЙ ШКОЛЕ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока в Home School . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Я считаю, что домашнее обучение — это здорово. Я бы хотел, чтобы это сделали мои родители.Идея никогда не ходить в школу звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я ненавидел школу. Я хотел каждый день сидеть дома. Я действительно не возражал бы остаться дома и учиться. Конечно, нужно быть осторожным, чтобы не забыть об учебе. В домашнем обучении мне нравится посещать музеи или смотреть документальные фильмы, чтобы узнать больше. Это намного лучше, чем учиться в школе. Я думаю, что мое обучение в школе пострадало, потому что было много детей, которые не хотели учиться. Я мог бы получить более высокие оценки, если бы остался дома.Возможно, благодаря Интернету в будущем будет больше домашнего обучения. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Думаю, домашнее обучение _______________________. Я бы хотел, чтобы у моих родителей было _______________________. Идея никогда не ходить в школу _______________________ хорошо, чтобы быть правдой.Я ненавидел школу. Я хотел каждый день сидеть дома. Я действительно не стал бы _______________________ оставаться дома и учиться. Конечно, вам нужно _______________________, чтобы не забыть учебу. В домашнем обучении мне нравится посещать музеи или смотреть, как _______________________ узнает больше. Это намного лучше, чем учиться в школе. Я думаю, что я учился в школе _______________________ было много детей, которые не _______________________. Я мог бы получить _______________________, если бы остался дома.Возможно, из-за Интернета в будущем появится _______________________ домашнее обучение.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Я считаю, что домашнее обучение — это здорово. Я бы хотел, чтобы мой aresntp сделал это. Идея никогда не ходить в школу звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я , усадьба школа. Я хотел каждый день сидеть дома. У меня действительно не было бы dmdnie , чтобы сидеть дома и учиться. Конечно, нужно cfleuar не учиться gofret .В домашнем обучении мне нравится посещать emumuss или смотреть документальные фильмы еще leran . Это намного лучше, чем учиться в школе. Я думаю, что мое обучение в школе пострадало, потому что было много детей, которые не хотели учиться. Я мог бы получить reetbt krmsa , если бы я остался дома. Возможно, из-за Интернета в и будет больше домашнего обучения.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
дома думаю, что я отлично учусь .Я бы хотел, чтобы это сделали мои родители. идея никогда не идти в школу звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я ненавидел школу. Я хотел каждый день сидеть дома. действительно возражает, разве бы я не сидел дома и учился. Конечно, нужно быть осторожным, чтобы не забыть об учебе. учеба о доме Мне нравится посещать музеи или смотреть документальные фильмы, чтобы узнать больше. лучше учиться намного, чем это так в школе. Я думаю, что пострадали в моей школе, где учился , потому что было много детей, которые не хотели учиться.Я мог бы получить , если бы у меня были более высокие оценки, дома у меня было . Возможно, из-за Интернета в школе будет , а в будущем — .
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ ДОМАШНЕЙ ШКОЛЫ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о домашней школе.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
В.1. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
В.4. | ||||
Q.5. | ||||
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о домашней школе за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о домашней школе. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о домашней школе. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПЛАКАТ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ ШКОЛЫ Сделайте плакат о домашней школе. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОЙ УРОК В ДОМАШНЕЙ ШКОЛЕ: Сделайте свой собственный урок английского языка в домашней школе. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6.ОБМЕН ОНЛАЙН: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о домашней школе. Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
Спорт в школе | LearnEnglish Teens
Спорт в общеобразовательных школах
Все ученики в Великобритании должны заниматься физкультурой в школе до 16 лет.Виды спорта, которыми вы можете заниматься в школе, зависят от вашей школы, поскольку каждая из них предлагает разные занятия. Самый популярный вид спорта в школе — футбол, в который играют мальчики и девочки. Ученики играют в другие традиционные командные игры, такие как регби, хоккей на траве, нетбол и раунды, или занимаются индивидуальной физической активностью, например, легкой атлетикой или гимнастикой. Сегодня некоторые школы предлагают более современные виды спорта и физические упражнения, такие как танцы, фитнес, вышибалы или Ultimate Frisbee.
Традиционные и новые спортивные школы
Вот некоторые традиционные и новые командные виды спорта, в которые играют в школе, о которых вы могли не знать.
Нетбол
В этот соревновательный вид спорта играют две команды. В каждой команде по семь игроков, и вы забиваете гол, забрасывая мяч в сетку. Это похоже на баскетбол, но с мячом нельзя бегать. В школах Великобритании этим видом спорта занимаются в основном девочки.
Шулера
Этот командный вид спорта похож на бейсбол или софтбол. Одна команда отбивает мяч битой и пробегает по полю четыре стойки или базы. Другая команда бросает мяч и пытается поймать его или коснуться стойки мячом.
Вышибалы
В этом командном виде спорта игроки бросают мяч в игроков другой команды и пытаются поразить их. Если мяч попадает в вас, вы выбываете из игры! Мячи мягкие, и одновременно используется много мячей.
Окончательный фрисби
Игра, в которую играют две команды по семь игроков на поле. Вы забиваете голы, бросая фрисби (пластиковый диск) в «конечную зону», но будьте осторожны, вы не можете бежать с фрисби!
Каким спортом занимаются ученики средней школы?
В среднем, 14-16-летние люди занимаются спортом в школе около 100 минут в неделю, но для 17- и 18-летних это сокращается до 30 минут в неделю.Ученики, которым нравится физкультура, могут заниматься спортом во внерабочее время в школьном спортивном клубе после школы или в обеденное время. В школах часто есть команды, которые играют во внутришкольных (внутри школы) и межшкольных (между двумя или более школами) лигах и соревнованиях. Многие школы также имеют связи со спортивными клубами в том же городе или городе. Эти местные спортивные клубы работают вместе со школами, чтобы побудить молодежь заниматься спортом.
Что думают ученики?
Мой любимый предмет в школе — физкультура.Люблю командные виды спорта, особенно баскетбол. По субботам играю за школьную команду.
Блейк, 15
Мне нравится танцевать в тренажерном зале, но я ненавижу заниматься спортом на улице зимой, когда погода холодная и сырая.
Меган, 14
Я думаю, физкультура — это скучно, и я не умею заниматься спортом. Я предпочитаю играть в компьютерные игры.
Джаред, 17
Я играю в футбол за нашу школьную команду, и мне это нравится.Мы тренируемся после школы и каждую неделю играем матчи с другими школами.
Дрю, 16
Мы все ненавидели нашу школьную форму для физкультуры, футболка и шорты были такими старомодными! В нашей школе был проведен конкурс на разработку нового комплекта PE, и мой дизайн победил!
Элла, 15
Олимпийские и Паралимпийские игры в Лондоне
Учителя и педагоги говорят нам, что молодые люди должны заниматься спортом и понимать, что фитнес важен для здоровья и успешной учебы в школе.Олимпийские и Паралимпийские игры 2012 года в Лондоне стали прекрасной возможностью для создания в Великобритании множества программ и инициатив, направленных на повышение популярности спорта среди молодежи. К ним относятся межшкольные игры, мультиспортивные фестивали и приглашение звезд спорта Великобритании пойти в средние школы, чтобы обучать молодых людей спорту.
IELTS Writing Task 2 Образец 217
IELTS Writing Task 2 Пример 217 — Дети начинают изучать иностранный язык в начальной школе
- Подробности
- Последнее обновление: вторник, 26 сентября 2017 г. 14:21
- Автор IELTS Mentor
- Хиты: 238243
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Некоторые эксперты считают, что детям лучше начинать изучать иностранный язык в начальной школе, чем в средней школе.
Перевешивают ли преимущества недостатки?
Обоснуйте свой ответ и включите любой соответствующий пример из ваших собственных знаний или опыта.
Пример ответа 1:
Благодаря достижениям в системах связи отношения между странами заметно улучшились.В результате изучение иностранного языка в раннем возрасте стало спорным вопросом в глобальной деревне. Некоторые эксперты утверждают, что начальная школа — лучшее место для изучения другого языка вместо средней школы. Я твердо верю, что у этого аргумента есть веские основания.
Сторонники этой точки зрения утверждают, что их утверждения имеют много причин. Самый важный из них касается недавних исследований. Исследования показали, что у детей в возрасте от 4 до 9 лет есть прекрасная возможность выучить новые языки.Кроме того, они поясняют свои утверждения на примере: опрос среди 200 учеников показал, что упомянутый выше возраст играет решающую роль в формировании у детей характера и развитии их личности. Более того, проявление особой заботы и составление надлежащей учебной программы может оказаться для них таким образом очень полезным. Следовательно, из-за беззаботного ума дети могут набрать больше очков на этом уровне.
Параллельно я лично на стороне этой идеи. Ключевой момент, оправдывающий такое отношение, может быть проиллюстрирован личным реальным примером.Пару лет назад я познакомился с немецкой семьей с интересной историей. Короче говоря, Лукас, первый ребенок в семье, начал изучать английский язык в средней школе, и сейчас его уровень владения английским почти средний. И наоборот, его сестра вместе начала изучать английский и французский языки в начальной школе. Теперь она может очень бегло говорить на них обоих. В целом, вне всякого сомнения, начальная школа может легко подготовить почву для изучения иностранного языка.Хотя следует учитывать, что метод и атмосфера школы играют ключевую роль в обучении.
В общем, мы должны признать, что изучение иностранного языка стало ключевым фактором в нашей жизни. Само собой разумеется, что наличие прочного знания нового языка может поднять нас на пути к процветанию. Начальные школы — лучшее место для улучшения языковых навыков наших детей. Кроме того, в этот особый промежуток времени разум ученика полностью готов уловить огромное количество нового, и что может быть лучше, чем изучение второго языка, чем это.
[by — Reza ]
Пример ответа 2:
Широко распространено мнение, что изучение иностранного языка в первый год обучения в школе более эффективно, чем в средней школе для детей. В этом эссе будут рассмотрены недостатки и преимущества этой темы.
С одной стороны, ученики, которые учатся в школе всего три или четыре года, даже в этот момент не могут должным образом сконцентрироваться на уроках. Может быть трудно заставить детей изучать что-то еще, помимо предметов, изучаемых в их учебной программе.Например, моя младшая сестра всегда хочет поиграть, даже если есть нерешенные вопросы. Кроме того, ученики начальной школы в первую очередь должны изучить основы точных наук, таких как математика и физика. В противном случае они могут не понять их позже. Кроме того, если ученик не знает в совершенстве родной язык, изучать иностранный диалект для него бесполезно.
С другой стороны, это факт, что дети, которым примерно от пяти до девяти лет, обладают способностью запоминать вещи в два раза быстрее и эффективнее, чем люди из других возрастных групп.Например, когда я учился в третьем-пятом классах, я очень быстро и надолго запоминал новые слова. Однако сейчас я даже не могу выучить много новых фраз. Во-вторых, очень помогает изучение иностранного языка. Учащиеся могут понять самовыражение, образ жизни и культуру другой страны, и это полезно для расширения их взглядов. Английский — международный язык, на котором общаются более одного миллиарда человек. Следовательно, возможность выучить второй язык даст детям конкурентные преимущества.
Подводя итог, незначительные недостатки никогда не помешают нам сделать вывод, что знание иностранных фраз никогда не будет чрезмерным. В будущем знание еще одного языка может быть очень престижным.
[автор — Алима Иманбаева ]
Пример ответа 3:
Изучение иностранного языка — это новая тенденция, наблюдаемая в наши дни. Даже в школьной программе обязательно наличие предмета на другом языке. Многие считают, что учащимся начальных школ следует начать изучать иностранный язык, а не ждать до уровня средней школы.Я также считаю, что у него есть несколько преимуществ. Рост индивидуального мозга и увеличение возможностей поддержат этот аргумент.
Во-первых, изучение иностранного языка полезно для развития детского мозга. Исследование, проведенное Организацией Объединенных Наций, доказало, что изучение любого языка, кроме родного, активирует различные новые части мозга, которые раньше никогда не использовались. В результате это увеличивает способность ребенка к улавливанию и обучению. Мало того, это также ускоряет работу мозга.Таким образом, приучение детей к изучению нового языка в раннем возрасте поможет им в их умственном росте.
Кроме того, в наши дни люди все больше склоняются к транснациональным компаниям. Здесь возможностей больше для сотрудников, знающих более одного языка. Многоязычие помогает человеку получить возможности на работе. Следовательно, от этого зависит карьерный рост. Infosys, например, отдает предпочтение своим сотрудникам, которые хорошо владеют английским языком, на любую вакансию в США.Итак, привыкание к языку в раннем возрасте сделает человека комфортным и уверенным.
Глядя на рассмотренные выше пункты, можно сделать вывод, что преимущества изучения иностранного языка в раннем возрасте перевешивают недостатки. Следовательно, этой практике должны следовать все народы. Я считаю, что многие страны включат иностранный язык в свои школы в качестве обязательного предмета из-за преимуществ, которые он предлагает.
[by — Kapil Batra ]
Пример ответа 4:
Некоторые эксперты считают, что лучшее время для молодых людей изучать новый язык — в начальной школе.Хотя это могло принести много преимуществ и недостатков. Я считаю, что преимуществ гораздо больше, чем недостатков.
Изучение иностранного языка в начальной школе может иметь некоторые возможные недостатки. Во-первых, это может быть пустой тратой времени, поскольку детям необходимо сосредоточиться на других предметах, таких как математика, естественные науки и их родной язык, который им может понадобиться больше, чем иностранный. Во-вторых, дети могут запутаться из-за одновременного изучения нескольких языков, что может отрицательно сказаться на их развитии.Например, утверждается, что двуязычные дети развивают способность говорить медленнее, чем одноязычные дети.
С другой стороны, я думаю, что дети учатся быстрее в молодом возрасте, потому что они менее застенчивы и застенчивы. Так они могут легко подобрать правильное произношение и попытаться его скопировать. Кроме того, детям нравится практиковать языки с помощью игр. Таким образом, обучение и копирование других может быть для них развлечением. Другими словами, изучение языков для детей не такая сложная задача, как для взрослых.Кроме того, сегодня языки так же важны, как наука и математика. Изучение международного языка, например английского, может быть очень важным для молодых людей, чтобы получить лучшие возможности трудоустройства в будущем.
В заключение, мне кажется, что преимущества обучения детей иностранным языкам в кратчайшие сроки перевешивают недостатки.
[автор — Omnia Touski ]
Пример ответа 5:
В современном мире язык играет незаменимую роль как в учебе, так и в работе, а также во время общения.Таким образом, некоторые специалисты сегодня поощряют детей начинать изучать иностранный язык в начальной школе и утверждают, что детям будет уже слишком поздно учить его в средней школе. В этом эссе мы рассмотрим как преимущества, так и недостатки этой проблемы.
Несомненно, изучение совершенно нового языка утомительно и требует больше времени, чтобы овладеть им. Это косвенно увеличивает нагрузку на ученика начальной школы, который должен изучать новое в обстановке без стресса.Если им придется выучить новый язык в начальной школе, они будут загружать тонны домашних заданий каждый день. На самом деле, нужно уделять больше времени изучению более полезных предметов, таких как естествознание и математика. Эти предметы считаются ступеньками на пути к перспективной работе. Если однажды они станут учеными или врачами, они смогут бесконечно вносить свой вклад в нашу нацию, изобретая основные лекарства для борьбы с болезнями.
Однако всегда есть обратная сторона медали. Во-первых, изучение иностранного языка позволяет детям лучше освоить иностранный язык.Они с большей вероятностью будут говорить на нем более уверенно перед толпой. Доказано, что дети, изучающие новый язык, склонны делать меньше ошибок при написании сочинения. Не забывая упомянуть об этом, у них будет возможность выражать вещи более ясно, поскольку у них лучший словарный запас, чем у тех, кто начинает поздно. Кроме того, они могут столкнуться с иностранными культурами при изучении иностранного языка. Чтобы проиллюстрировать это, это можно узнать из литературы и стихов. Зная культуру других, они могут не испытывать культурного шока и могут хорошо адаптироваться, оставаясь в других странах с целью обучения.Они, очевидно, становятся более осведомленными и открытыми, что помогает им взглянуть на конкретную проблему с разных точек зрения.
В заключение следует отметить, что преимущества изучения иностранного языка в начальной школе явно перевешивают недостатки. Я считаю, что в нашем обществе определенно нужен человек, знающий больше языков, чтобы сделать нашу страну более процветающей и процветающей в ближайшее десятилетие.
[by — Lee Wing Qeen ]
Пример ответа 6:
В современном обществе широко обсуждается вопрос, следует ли детям начинать изучать иностранный язык в начальной школе.Изрядная часть людей считает, что изучение нового иностранного языка в начальной школе лучше, чем в средней школе для детей, в то время как другие придерживаются противоположной точки зрения. Что до меня, то я на стороне первого.
С одной стороны, дети в раннем возрасте быстро учатся. Недавнее исследование, опубликованное образовательным центром, показывает, что дети могут овладеть разными языками целых пяти. Некоторые дети в Китае могут даже начать изучение трех разных языков, например английского, французского и немецкого, когда им исполнится шесть лет.Судя по всему, у маленьких детей больше возможностей для изучения иностранных языков. В этом случае начальная школа, как первое учебное заведение, должна предлагать детям класс по изучению иностранного языка.
С другой стороны, большее количество предметов, открываемых в средней школе, является другой основной причиной того, что изучение второго языка следует начинать в молодом возрасте. Дети начинают изучать некоторые новые предметы, такие как химия, биология и история. Чем больше у них уроков, тем больше домашних заданий им нужно делать после школы.Очевидно, они потратили бы немного времени на иностранный язык. Несомненно, чтобы овладеть иностранным языком, особенно его произношением, нужно время. Если они потратят достаточно времени на отработку навыков разговорной речи, как мы можем ожидать, что китайские дети свободно говорят по-английски? Поэтому дети должны изучать иностранный язык в начальной школе, а не в средней школе.
В заключение, чтобы выучить иностранный язык, лучше начинать в начальной школе, чем в средней школе для детей.
[by — Wang Zhe, Veta ]
Образец ответа 7:
Ученые недавно обсуждали вопрос о том, следует ли изучать иностранный язык в начальной школе вместо более высокого уровня. Конечно, у преподавания иностранного языка в начальной школе есть свои последствия, как положительные, так и отрицательные. Эти точки зрения будут изложены в следующих параграфах.
Начнем с того, что ученые считают, что понимание иностранного языка в начальной школе может способствовать более невероятным коммуникативным навыкам учеников в будущем, поскольку их способность догонять идеи невероятно увлекательна в этот период.Это явление связано с тем, что начальная школа считается «золотым периодом» учеников, поскольку клетки их мозга замечательно растут, соединяя одну клетку с другой во всем полушарии мозга. Например, индонезийские ученики, которые изучают английский язык в начальной школе, могут говорить по-английски более свободно, чем те, кто не получает такого же обращения на том же уровне.
Несмотря на выгоду, изучение международного языка в начальных школах может вызывать затруднения.Способности учителей — реальный пример. Большинство учителей начальных школ — универсалы и привыкли заниматься в школе более общими предметами. Например, если попросить их преподавать иностранные языки, английский может затруднить передачу знаний по этому предмету студентам. И поэтому при поступлении в школу более высокого уровня будет широкий спектр учеников, понимающих английский язык, и возникнет проблема с корректировкой того, какие конкретные темы следует давать ученикам на более высоком уровне.
В целом, понимание иностранного языка в начальной школе может быть достигнуто за счет максимального использования золотого периода учащихся. Тем не менее, необходимо также учитывать способности учителей, чтобы обеспечить хорошее распространение предмета среди учащихся.
[by — Linda ]
Образец ответа 8:
Это правда, что иностранные языки должны преподаваться на уровне начальной школы для улучшения детей. Я твердо уверен, что у него больше преимуществ, чем недостатков.
Есть несколько преимуществ изучения иностранного языка с начального уровня. Прежде всего, в этот период дети более гибкие и легко усваивают любой язык. Но если они попытаются учиться на уровне средней школы, они не смогут легко следовать правилам и нормам других языков из-за большего влияния родного языка. Далее, естественно, что дети более любопытны и стремятся узнавать что-то новое в нежном возрасте. Таким образом, в начальной школе можно достичь уровня владения новым или незнакомым языком и свободно владеть им, что в конечном итоге им очень поможет.Наконец, отличное знание иностранных языков очень полезно для профессионального развития, а также для улучшения финансового положения. Поскольку для приобретения глубоких знаний каждого языка требуется много времени, каждый ребенок должен начать изучать второй язык как можно раньше, иначе его будущее не будет безопасным.
Однако есть определенные недостатки, которых нельзя избежать, если ребенок начинает изучать иностранный язык на самом раннем этапе. Во-первых, они не могут понять истинное значение многих аспектов языка, поскольку они недостаточно зрелы.Более того, они иногда не относятся серьезно к изучению языка. В результате важность этого языка в их сознании снизится, что вызовет множество пагубных последствий. Кроме того, иногда дети проявляют неуважение и отсутствие интереса к иностранному языку из-за повышенной нагрузки в школах. Как следствие, у них может развиться негативное отношение к обучению, особенно к изучению языка.
В заключение, несмотря на определенные недостатки, общество и отдельные лица должны учитывать огромное количество преимуществ при принятии решения о том, должны ли их школьники учить иностранный язык или нет.
[by — Jibins Poulose ]
Образец ответа 9:
Тема эссе:
Некоторые эксперты считают, что детям лучше начинать изучать иностранный язык в начальной школе, а не в средней школе.
Перевешивают ли преимущества недостатки?
Ответ:
Как это обычно наблюдается в большинстве частей мира сегодня, среди детей, особенно в детских садах или начальных школах, наблюдается тенденция к изучению английского или второго языка.Некоторые люди считают, что это хорошо, а другие утверждают, что это будет дополнительным бременем для них в таком раннем возрасте, и изучение второго языка следует начинать на уровне средней школы. На мой взгляд, этот тренд в целом приносит больше преимуществ, чем недостатков. Я проанализирую обе стороны аргументов, прежде чем сделать аргументированный вывод.
С одной стороны, сторонники этого направления делают упор на адаптивность и быстроту обучения молоди.Это означает, что у детей более высокие способности к изучению новых языков по сравнению со старшими. Например, согласно недавнему исследованию, проведенному ЮНИСЕФ, темпы обучения детей на 40% намного выше в раннем возрасте, а не в молодом. Следовательно, учить их второму языку в раннем возрасте, безусловно, является благоприятным усилием.
С другой стороны, синдикаты, опровергающие эту идею, выражают озабоченность тем, что дети младшего возраста обычно очень заняты своей учебной программой.Таким образом, чтобы заставить их выучить новый язык, неизбежно возникнет дополнительная нагрузка помимо учебы.