Мастер класс для родителей с детьми «Музыка во всем, ее я слышу, и в листьях, что кружат над головой» | Автор: Копылова Лиана Анатольевна, воспитатель, МБДОУ «ДС «Журавушка» г. Новый Уренгой |
Мастер — класс для педагогов «Использование интерактивных приемов в работе по формированию нравственно-патриотического воспитания дошкольников» | Автор: Шеставина Наталья Викторовна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 134» г. Курска |
Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии детей дошкольного возраста» | Автор: Шпенглер Анжелика Николаевна, МАДОУ «Детский сад №94», МАДОУ «Детский сад №94» |
Методическая разработка мастер-класса: «Лэпбук как средство поддержки детской инициативы» | Автор: Гочияева Елена Владимировна, старший воспитатель, МО РФ СП в/ч 01485 д/с №3 «Колокольчик» |
Конспект проведения мастер-класса для воспитателей по теме: «Игра «Бильбоке» своими руками» | Автор: Базаря Ольга Борисовна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 20 комбинированного вида |
Мастер-класс «Мокрое валяние из шерсти» | Автор: Нуриева Елена Сагитовна, воспитатель, МБДОУ ДСОВ № 20 г.Усинск |
Мастер-класс «Синюшкин колодец» из крупы и природного материала по сказу П.Бажова | Автор: Зыкова Наталья Валерьевна, воспитатель, МАДОУ №222 |
Мастер-класс «Божья коровка на листочке» | Автор: Лыкова Кристина Владимировна, воспитатель, МБДОУ детский сад 25 г.Рязань |
Мастер – класс «Желтые купальницы из пластиковых ложек» | Автор: Перминова Наталья Валентиновна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №35» г. Воркуты |
Мастер-класс по украшению пасхальных яиц, для совместной деятельности взрослых и детей дошкольного возраста | |
Мастер-класс «Мышка» из бросового материала | Автор: Зыкова Наталья Валерьевна, воспитатель, МАДОУ детский сад №222 г.Екатеринбург |
Мастер-класс для родителей «Подарок для папы» | Автор: Московская Любовь Евгеньевна, МБДОУ детский сад №41 г. Кострома |
Мастер класс «Аппликация из геометрических фигур» | Автор: Фокина Светлана Викторовна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №68» |
Мастер-класс «Ландыши» | Автор: Михайлова Лариса Анатольевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 205 «Новоград» |
Мастер-класс по изготовлению светофора из пластмассовых крышек своими руками «Школа пешеходных наук» | Автор: Куракина Татьяна Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 205» г. Чебоксары |
Мастер-класс. Дидактическое пособие «Умные пальчики» | Автор: Шубина Ирина Анатольевна, воспитатель, МАДОУ 222 |
Мастер-класс по конструированию в подготовительной группе «Летающая ракета» | Автор: Сикорская Инна Сергеевна, воспитатель, МБДОУ ЦРР № 58 детский сад «Белочка», г. Мытищи |
Мастер-класс «Космос». Дидактическая игра из бросового материала | Автор: Зыкова Наталья Валерьевна, воспитатель МАДОУ №222 |
Мастер-класс. Тема: «Рисуем зимний пейзаж» (декоративно – прикладное искусство) | Автор: Коробок Галина Викторовна, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида №12 «Берёзка» г.Стародуба |
Автор: Киселева Валентина Владимировна, музыкальный руководитель, ГБОУ г. Москвы «Школа №37» |
«Дошколёнок.ру» — Мастер-классы
Мастер-класы 11-11-2020 Копылова Лиана Анатольевна, воспитатель, МБДОУ «ДС «Журавушка» г. Новый Уренгой
Мастер класс для родителей с детьми «Музыка во всем, ее я слышу, и в листьях, что кружат над головой» Цель: включение родителей в образовательный процесс как активных субъектов. Задачи: Вовлечь родителей в творческий процесс; развивать творческие…
Мастер-класы 06-11-2020 Шеставина Наталья Викторовна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 134» г. Курска
Мастер — класс для педагогов «Использование интерактивных приемов в работе по формированию нравственно-патриотического воспитания дошкольников» Цель: Актуализировать среди педагогов проблемы нравственно-патриотического воспитания через использование интерактивных приёмов в работе с дошкольниками. Задачи: 1. Обогатить педагогические умения воспитателей по нравственно-патриотическому воспитанию через…
Мастер-класы 14-10-2020 Шпенглер Анжелика Николаевна, МАДОУ «Детский сад №94», МАДОУ «Детский сад №94»
Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Мастер-класы 11-10-2020 Гочияева Елена Владимировна, старший воспитатель, МО РФ СП в/ч 01485 д/с №3 «Колокольчик»
Методическая разработка мастер-класса: «Лэпбук как средство поддержки детской инициативы» Цель. Повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской инициативы на основе использования лэпбука. Задачи: познакомить педагогов с технологией изготовления лэпбука; повысить уровень мастерства педагогов. Оборудование:…
Мастер-класы 10-10-2020 Базаря Ольга Борисовна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 20 комбинированного вида
Конспект проведения мастер-класса для воспитателей по теме: «Игра «Бильбоке» своими руками» Цель: продемонстрировать воспитателям изготовление нестандартного физкультурного оборудования для детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Показать воспитателям, как изготовить из подсобного материала нестандартное оборудование для развития…
Мастер-класы 20-09-2020 Нуриева Елена Сагитовна, воспитатель, МБДОУ ДСОВ № 20 г.Усинск
Мастер-класс «Мокрое валяние из шерсти» Добрый день, уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас на моем мастер–классе. Существует два способа валяния – сухой и мокрый. К первому способу относится Шерстяная акварель. Это техника проста…
Мастер-класы 23-08-2020 Зыкова Наталья Валерьевна, воспитатель, МАДОУ №222
Мастер-класс «Синюшкин колодец» из крупы и природного материала по сказу П.Бажова Цель: освоение способов конструирования из различных природных материалов посредством художественного ручного труда. Задачи: — Формировать интерес дошкольников к художественному ручному труду. — Развивать познавательные, конструктивные…
Мастер-класы 02-07-2020 Лыкова Кристина Владимировна, воспитатель, МБДОУ детский сад 25 г.Рязань
Мастер-класс «Божья коровка на листочке» (Пластилинография) В день Божьих коровок покажем мастер-класс «Божья коровка на листочке» Задачи: Учить самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики. Обучать детей использовать в своей…
Мастер-класы 24-06-2020 Перминова Наталья Валентиновна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №35» г. Воркуты
Мастер – класс «Желтые купальницы» Данный мастер – класс предназначен для педагогов, родителей и детей старшего дошкольного возраста (при условии совместной деятельности со взрослым). В нем представлена пошаговая инструкция выполнения поделки…
Мастер-класы 05-06-2020 Вольская Анастасия Алексеевна, воспитатель, МАДОУ ЦРР детский сад № 31 ГОЩ МО
Мастер-класс по украшению пасхальных яиц, для совместной деятельности взрослых и детей дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию самый необычный и быстрый способ украсить яйца к Пасхе, который подходит для совместной деятельности взрослого…
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Удивительное рядом»
Мастер-класс для педагогов ДОУ
«Удивительное рядом»
Подготовила и провела:
воспитатель
МКОУ «Школа №15» с.Демарино
д\с «Колокольчик» Лаза рева Оксана Алексеевна.
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,
Приобретают способность сами ставить вопросы
И получать на них фактические ответы, оказываясь
На более высоком умственном и нравственном уровне
В сравнении с теми, кто такой школы не прошёл»
К.А. Тимирязев
Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию экспериментальной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста.
Задачи:
— Расширять знания педагогов о значении экспериментирования в развитии детей дошкольного возраста.
— Формировать представления о правильной организации экспериментирования с ребёнком-дошкольником.
— Активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.
— Познакомить воспитателей с рекомендациями по проведению опытов и экспериментов, с организацией развивающей среды.
Планируемый результат:
Знание и применение на практике организации экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы поговорим с вами об экспериментальной деятельности.
— Крикните громко и хором, друзья,
Деток вы любите? Нет или да?
Пришли на занятие, сил совсем нет,
Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет.)
Я вас понимаю. Как быть господа?
Проблемы детей решать нужно нам? (Да.)
Дайте мне тогда ответ:
Помочь откажетесь мне? (Нет.)
Последнее спрошу вас я:
Активными все будем? (Да.)
Японская пословица гласит:
Расскажи мне – я услышу,
Покажи мне – я запомню,
Дай мне сделать самому – и я пойму.
Вот в этом мы с вами и будем убеждаться.
Уважаемые, коллеги, давайте для начала вспомним какую роль, играет экспериментирование в развитии ребёнка — дошкольника?
(Опыты и эксперименты способствуют формированию у детей познавательного интереса; развитию наблюдательности, мыслительной деятельности; творческих способностей, ребёнок учится анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи; расширению кругозора детей; поддержанию у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности; обогащению словарного запаса; воспитанию у дошкольников гуманно-ценностного отношения к окружающей действительности.)
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что для детей дошкольного возраста экспериментирование наравне с игрой является ведущим видом деятельности.
Давай с вами поиграем!
Слайд №1 представлены слова:
— выдвижение гипотезы,
— проверка предположения,
— целеполагание,
— проблемная ситуация,
— формулировка вывода,
— новая гипотеза.
Как вы думаете, какое последует задание?
Задание: выстроить последовательность детского экспериментирования.
Слайд №2 с правильным ответом:
1. Проблемная ситуация.
2. Целеполагание.
3. Выдвижение гипотез.
4. Проверка предположения.
5. Если предположение подтвердилось: формулировка вывода.
6. Если предположение не подтвердилось: возникновение новой гипотезы, реализация её в действии, подтверждение новой гипотезы, формулировка вывода.
Вот и замечательно! Мы вспомнили с вами о роли детского экспериментирования, уточнили последовательность проведения, но при всём этом важно всегда помнить, что одним из условий решения задач по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду является организация развивающей среды.
И сейчас я приглашаю вас посетить выставку.
Слайд №3 (фотоматериал)
Вашему вниманию предлагаю: картотеку игр с водой (для младшего дошкольного возраста), картотеку опытов и экспериментов.
Проект « Удивительное рядом» над реализацией которого мы сейчас работаем. Представить на ваш суд, сделанный своими руками «Центр воды и песка» совмещённый с уголком экспериментирования.
Уважаемые коллеги, а сейчас я попрошу вас побыть в роли детей старшего дошкольного возраста и поэкспериментировать.
Слайд №4 со словами:
Эксперимент рождается не просто:
Порой – с наивного вопроса.
Порой – со странного ответа.
Он долго зреет в тайне где-то
Когда сомнений нет уж боле –
Он вырывается на волю,
Нам отдаёт себя на милость:
Смотрите! Что-то получилось.
Посмотрим, что же получится у нас?
Не секрет, что в наше время в силу определённых причин водоёмы часто загрязнены. Одной из таких экологических катастроф является разлив нефтепродуктов.
Проведём эксперимент 1 «Нефтяная речка».
Цель: показать детям, насколько сложно удалить нефтяную плёнку с поверхности воды. (Спросить у воспитателей.)
Материал: пластиковый контейнер и трубочка, пластилин, прищепка, банка с водой, растительное масло.
Подготовительная работа: в нижней части пластмассового контейнера проделайте отверстие по диаметру трубочки, вставьте в него трубочку и закрепите пластилином. Свободный конец трубочки закрепите прищепкой.
Ход эксперимента:
1. Нальём в контейнер воды — это речка. Затем добавить масла, чтобы образовалась хорошо заметная плёнка — «нефть из танкера».
2. Что же будет, если закрыть аквариум с рыбками полиэтиленовой плёнкой? (Рыбки погибнут, так как плёнка не пропускает воздух и им нечем дышать.) Вот так и нефтяная плёнка не пропускает воздух, гибнут рыбы и другие обитатели водоёмов.
3. Предлагаю вам очистить воду, не смешивая её, через трубочку (пусть попробуют слить масло через край, вычерпать ложкой).
4. Снимаем прищепку с трубки и сливаем воду в подставленную банку, когда появится масляный слой, зажать трубку прищепкой. В результате в банке будет чистая вода, а масло останется в контейнере.
5. Можно ли также слить речку? Сколько человек и времени нужно для очистки воды? Смогут ли рыбы обходиться всё время без воздуха?
Вывод: Разлив нефти представляет серьёзную опасность для обитателей рек, озёр и морей. А для кого ещё опасен разлив нефти на водоёме? Правильно, для птиц.
Проведём эксперимент 2 «Птицы и нефть»
Цель: помочь детям понять, как загрязнение водоёмов нефтью влияет на водоплавающих птиц.
Материал: пуховые птичьи перья, жидкое масло (растительное), бумажные салфетки.
Ход эксперимента:
1. Подбросим перышки и проследим за их полётом.
2. Обмокнём пёрышки в растительное масло (избытки промокнуть салфеткой), и ещё раз подбросим вверх. Обратите внимание, как быстро перышки «камнем» падают вниз. А знаете, почему?
Объяснение: Строение перьев позволяет птицам летать, «отталкивая» крыльями воздух вниз, сами же они при этом поднимаются вверх. Когда водоплавающая птица (утка, чайка, гагара) садится на воду, покрытую нефтяной плёнкой, её перья загрязняются. Они слипаются и теряют способность «отталкивать» воздух, а значит, птица не может взлететь и становится лёгкой добычей хищников.
Динамическая пауза
Уважаемые коллеги! Наступила осень — замечательное время года, воспетое поэтами, художниками и … как время простуд, санитарными врачами. Опасаясь за ваше здоровье, предлагаю вспомнить простое, доступное, но многими необоснованно забытое, средство — точечный массаж, который я вместе со своими воспитанниками использую для профилактики простудных заболеваний ежедневно:
Точечный массаж для профилактики ОРВИ
Точечный массаж можно применять в начальной стадии простудного заболевания, когда появляется насморк, а также для профилактики острых респираторных вирусных инфекций.
Массаж проводится 3 — 4 раза в день. Каждую точку массируют в течение 2 — 3 минут. Напоминаем, что несимметричные точки массируют пальцем правой руки, симметричные (если они не на руках) одновременно пальцами левой и правой руки.
Слайд №5 «Биологически активные точки»
1-я точка, — в центре переносицы, между бровями. Массировать указательным пальцем, надавливать легко, делая одновременно вращательные движения.
2-я точка, — у верхнего края боковой борозды крыла носа. Массировать указательными пальцами, надавливать легко, прерывисто.
3-я точка, — в центре подбородка, снизу. Массировать большим пальцем, надавливать легко, делая одновременно вращательные движения в области точки.
4-я точка, — за ушной раковиной. Массировать указательными или большими пальцами, надавливать легко, делая одновременно вращательные движения в области точки.
5-я точка, — на тыльной поверхности кисти, между большим и указательным пальцами. Массировать большим пальцем, прерывисто, чувствительно надавливая. (Музыкальное сопровождение.)
Слайд №6. Будьте здоровы и счастливы!
Познание мира природы происходит не только через визуальное восприятие, но и тактильные ощущения.
Предлагаю вам поэкспериментировать с природным материалом. А поможет нам в этом «Волшебный ящик».
Эксперимент 3 «Ящик ощущений» (опыты с камнями)
Материал: разнообразные камни в коробках, коробка для смешанных камней и ткань, стакан с водой, лупа.
Классификация камней по разным признакам.
Подготовительная работа:
Положить в ящик несколько предметов (среди них должны быть и камни)
Ход эксперимента
Предложить выяснить, что находится внутри «ящика ощущений»: из всех предметов отберите камни. Каждый берёт в руку камень и рассказывает о его особенностях. Какой камень на ощупь? (Гладкий, шероховатый, с острыми краями, холодный и т.д.)
Когда все камни будут на столе сравнить их.
Почему у некоторых камешков нет углов, почему они гладкие? (Камешки лежали в воде, песок и вода обтесали углы, камешки стали гладкими)
1. Рассмотрите камешки в лупу. Обратите внимание на кристаллики, трещинки, узоры.
2. Что будет, если положить камень в воду? Он утонет или будет плавать? (бросить камень в стакан с водой, наблюдать). Что же происходит (на воде круги). Может ли камень плавать?
3. Давайте сравним камешки сухие и мокрые. Какого цвета мокрые камни по сравнению с сухими? Какие из них красивее теперь?
4. Сделаем музыкальный инструмент. Положим камешки в коробки (пластиковые, металлические, картонные) и закройте их. Как красиво и по-разному они гремят (мелкие и крупные, один и несколько камешек). (Под музыку в качестве маракасов.)
Игры с камнями
На столе поднос с песком: предлагаю всем участникам мастер-класса проявить фантазию и составить узор из камешков.
Замечательно! Вы просто молодцы! И вашим воспитанникам повезло, потому что рядом с ними творческие воспитатели.
И в заключении я предлагаю вам мысленно положить на левую руку всё, то с чем вы пришли сегодня, свой багаж настроения, мыслей, знаний, опыта, а на правую руку – то, что получил на этом занятии полезного и интересного, что могли бы использовать в работе с детьми.
Слайд №7
Благодарю за активное участие. Творческих всем успехов!
Закончить своё выступление хотелось бы такими словами
Мы не гости на планете
И Земля — наш дом,
Будет в нём светло и чисто,
Если мы спасём:
И прозрачные озёра, и кедровый бор,
И цветных полей узоры и речной простор.
Всё дело только в человеке,
Он может делать чудеса:
Сберечь зверей, очистить реки,
Разбить сады, взрастить леса!
Позвольте предложить вам памятки, которые помогут эффективно спланировать работу с детьми по экспериментированию.
Литература:
1. О.В. Дыбина «Неизведанное рядом».
2. А.И.Иванова «Детское экспериментирование – как метод обучения».
4. Н.Рыжова «Наш дом природа».
5. Н.А.Короткова «Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников»/ Ребёнок в детском саду №4 — 2003 г.
Методическая копилка — Сайт gkq!
1. Семинар-практикум с педагогами ДОУ:
«Развитие познавательной активности у мальчиков и девочек»
(гендерное воспитание).
2.Семинар-практикум для педагогов ДОУ:
«Развиваем мелкую моторику у детей».
3.Семинар-практикум для педагогов ДОУ:
«Общение воспитателя с родителями воспитанников».
4. Семинар-практикум для педагогов ДОУ:
«Речевой этикет воспитанников»
5.Семинар-практикум для педагогов:
«Современные технологии как инструмент управления качеством образования».
6. Семинар-практикум для педагогов:
«Педагог и ребенок. Барьеры в общении».
7.Семинар-практикум для педагогов ДОУ:
«Давайте поиграем!»
8.Семинар — практикум для педагогов по теме:
«Игровая деятельность как основное средство развития.
9.Семинар-практикум для педагогов ДОУ
«Счастье – это когда тебя понимают».
10. Семинар – практикум для педагогов по теме:
«Моделирование как метод развития. связной речи дошкольников»
Детский сад — Мастер-класс для родителей
Мастер-класс по сказкотерапии для родителей
«Путешествие в сказку»
Цель: обучать родителей приемам работы со сказкой для использования их в условиях семейного воспитания.
Задачи:
- Вовлекать родителей в активную познавательную деятельность;
- Познакомить с приемами работы со сказкой;
- Повышать психолого-педагогическую культуру родителей.
Методическое и техническое оборудование: Мультимедиа, ТСО, миски с молоком, жидкие пищевые красители, зубочистки, кисти для рисования , моющее средство, ватные палочки, влажные салфетки.
Ход проведения:
Теоретическая часть
Воспитатель: Добрый день, уважаемые родители! Сегодня я хочу представить вашему вниманию Мастер — класс по сказкотерапии «Путешествие в сказку! »
Что такое сказка? (ответы родителей)
Важны ли сказки для ребенка? (рассуждения родителей)
Общее мнение родителей: сказки взывают к светлым созидательным сторонам души человека.
Актуальность:
Я хочу вам рассказать сказку о сказкотерапии.
Сказка о сказкотерапии.
В некотором царстве, в детском государстве жила — была Сказка. Она очень любила детей, водила с ними крепкую дружбу, учила их и помогала им. Рассказывала ребятам об окружающем мире, о диковинных странах и их обитателях; делилась глубокими знаниями о человеке, его жизни и обычаях — и дети лучше понимали себя и других людей, внутренний мир детей становился богаче, они умнели и становились увереннее.
Но пришли «другие времена». Дети выросли, они стали взрослыми и умными людьми, и в их жизни появились сложные и «умные» механизмы – телевизоры, мобильные телефоны, компьютеры, игровые автоматы…
И решили взрослые найти для своих детей новых друзей… Так у малышей появились «крутые» игрушки, модные игры, захватывающие мультики, а потом и всемогущий компьютер с различными стрелялками. Сказка среди друзей не значилась, она была забыта и чувствовала себя заброшенной и никому не нужной
Так шли дни. Вдруг родители стали замечать, что лица их детей становятся злыми, тела осунувшимися, а глаза унылыми. Дети совершенно перестали слушаться родителей, уважать взрослых, играть во дворе со сверстниками. А если родители старались отвлечь их от этих модных игрушек. Сразу же их любимые детки превращались в страшных человечков и их общение заканчивалось чаще всего слезами и криками. Так шли дни.
И никто не знал как ему помочь…
Мама одного малыша однажды вспомнила, как мама читала ей сказки. Она тихонько подошла к своему ребёнку, погладила по голове и сказала: «Я хочу познакомить тебя с самым лучшим другом моего детства… Это моя детская сказка.
Мама раскрыла книгу и тихонько начала «жили-были… », а потом «в некотором царстве, в тридесятом государстве… », а затем «жили-были старик со старухой… ».
И о чудо! Мама увидела, как с каждой страничкой ее мальчик как будто наполнялся радостью, светом, силой, добром и здоровьем. Она сделала маленький перерыв, чтобы позвонить другим родителям и сообщить — лекарство для детской души найдено!
Метод сказкотерапии направлен на решение эмоционально-личностных и поведенческих проблем, в первую очередь, ребенка. Чаще всего сказкотерапия применяется в работе с агрессивными, тревожными, застенчивыми, неуверенными детьми. Необходимо помнить, что сказка сказке рознь… и начинать рассказывать сказки нужно соответственно возрасту.
Сказка в определенной степени удовлетворяет три естественные психологические потребности ребенка дошкольного возраста:
1. Потребность в автономности. В каждой сказке герой действует самостоятельно на протяжении всего пути, делает выбор, принимает решения, полагаясь только на самого себя, на собственные силы.
2. Потребность в знаниях и опыте. Герой оказывается способным преодолевать самые невероятные препятствия.
3. Потребность в активности. Герой всегда активен, находится в действии: куда-то идет, кого-то встречает, кому-то помогает, с кем-то борется, от кого-то убегает.
Моя работа с детьми с использованием методов сказкотерапии строится либо на основе одной сказки, которая делится на части, либо представляет собой «путешествие в сказочный мир», включающее в себя любое необходимое количество сказочных образов и сюжетов.
Присутствие ритуала входа (и выхода) в сказку для детей обязательно. Такой ритуал помогает безопасно вернуться из драматической ситуации в обыденную. Это использование волшебных предметов: волшебная свеча, волшебный клубочек, волшебная палочка, волшебная шкатулка, волшебная книга, проговаривание волшебных заклинаний.
Детям очень нравится проходить в сказку с помощью проводника, у которого есть легенда, объясняющая детям его присутствие в нашем мире. Роль проводника играют куклы бабушки – старушки, Феи, Гномики, Эльфы. Наши сказочные путешествия наполнены играми, позволяющими ближе познакомиться со сказкой.
Практическая часть
Наша работа будет проходить по принципу игры-путешествия, что поможет вам не только настроиться на работу, но и в игровой ситуации продемонстрирует структуру занятия, построенного с использованием элементов сказкотерапии.
Уважаемые родители я предлагаю вам на время вернуться в детство, снова обрести окружающий мир таким, каким он виделся, чувствовался, был для нас в детстве. Вновь поверить в волшебство. В сказку…
Приветствие. Сегодня наше путешествие я хочу начать с того, что каждый участник по кругу назовет своё имя, а затем своего любимого сказочного героя.
Приветствие: «Здравствуйте, меня зовут… »
Присаживайтесь удобнее, расскажу я вам, какой необычный, сказочный случай со мной произошел.
Сегодня ночью ко мне прилетела Фея снов, мы с ней долго беседовали, она и рассказала мне грустную историю. А я поведаю ее вам, слово в слово.
СКАЗКА
На одной сказочной поляне жила – была Фея цветов. И росли у неё прекрасные, волшебные цветы. Они обладали такой волшебной силой и были настолько необычны, что могли исполнить любое желание того, кто к ним прикасался.
Подползет Гусеничка к цветку и загадает своё самое заветное желание…
И вот она уже порхает разноцветной бабочкой, над цветками и собирает сладкий нектар.
Прискачет Зайка-Трусишка, на сказочную полянку, окутают цветы его своим волшебным ароматом. И никакой он больше не Трусишка, а самый смелый в лесу.
Но однажды, случилось несчастье!
Узнала про эти «чудо — цветы» злая колдунья.
И решила, во что бы ни стало заполучить их все себе, чтобы исполнять свои самые злые желания и страшные помыслы.
Но Фея Цветов отказалась помогать злой колдунье.
Она страшно разгневалась. «Ах, так! » – закричала колдунья.
«Если ты отказываешься исполнять мои желания» — сказала она.
«Тогда твои цветы больше не смогут помочь никому» — и она произнесла свое страшное заклинание…
В тот же миг все цветы на волшебной полянке исчезли. Они стали не видимы…
— Вот какая произошла грустная история!
— А вы хотите помочь цветам вновь стать видимыми? А как мы можем им помочь?
(родители выдвигают гипотезы)
Воспитатель: У меня есть волшебные краски… Эти краски живые. Вы рисовали когда-нибудь живыми красками?
И с их помощью мы сможем оживить Чудесные цветы.
Но для этого нам с вами надо отправиться в сказку…
Ритуал «входа» в сказку
Воспитатель: Проводит нас в сказку волшебная свеча. Огонь может творить чудеса: если смотреть на него, не отрываясь, то перенесёшься куда захочешь! Но для начала мы должны её зажечь. Для этого мы должны произнести волшебное заклинание – «Раз – два – три – волшебная свеча гори!
Сказочная музыка превращение
— Ну вот, мы и в сказке. Тихим голосом, поблагодарите волшебную свечу.
— Посмотрите, какие здесь красивые бабочки. Но почему они грустные?
Ответы родителей
— Давайте поможем нашим бабочкам: развеселим их, подуем на них. Для этого делаем вдох через нос и выдох через рот. Так чтобы тонкая струйка воздуха щекотала наши губы.
Дыхательная гимнастика «Подуй на бабочку» Повторяется 3 – 4 раза
Мы с вами здесь, чтобы все исправить и вернуть цветам волшебную силу.
Сейчас мы проживем следующий этап – это решение проблемы. И наша с вами задача — расколдовать волшебные цветы.
— Но злая колдунья забросала тропинку огромными и тяжелыми камнями. Что же нам делать?
Ответы родителей
— Правильно нам нужно убрать их с дороги, освободить путь.
Психогимнастика «Тяжелый камень»
— Молодцы! Мы и освободили путь лишь благодаря тому, что работали с вами дружно.
А теперь самое главное — рисование живыми красками
(На столах приготовлены миски с молоком, жидкие пищевые красители, зубочистки, кисти для рисования , моющее средство, ватные палочки,, влажные салфетки).
— Колдунья спрятала чудесные цветы. Но когда волшебная краска попадет в миску с молоком, они оживут.
Вы можете играть с красками, добавлять цвета, добавить немного моющего средства с помощью ватной палочки. Мир, который мы творим внутри и вокруг себя, не может быть черно-белым. Он цветной, многогранный, искрящийся. Будем помнить об этом, добавляя краски.
Видео «Цветы моего сердца» под музыку Шри Чинмоя
Воспитатель: Пробуждается жизнь на сказочной полянке. Мы настоящие добрые волшебники.Как не жаль, а время неутомимо бежит вперед и нам пора вернуться обратно в нашу несказочную реальность…
Развивающий элементы самосознания.
— Я вам предлагаю напоследок побывать в сказочном саду, послушать, как весело радуются маленькие феи, перелетая с цветка на цветок, вдохнуть полной грудью аромат чудесных, волшебных цветов и загадать свое самое сокровенное желание.
Окунемся в свое детство и вспомним себя совсем юными, когда мы все верили в сказку. Верили, что добро победит зло и красота спасет мир!
Давайте же не дадим больше уснуть этому чувству!
— Протянем руки и загадаем свое самое сокровенное желание. Оно обязательно сбудется!
Ритуал «выхода из сказки»
И вот настало время — возвращения в реальность, а с собой мы возьмем все, что нам понравилось, с чем познакомились.
— Но для того чтобы вернуться мы должны погасить волшебную свечу. Раз – два – три – свеча не гори!
Заключительный этап – рефлексия.
— Вот мы и вернулись в зал. Как вы думаете, мы выполнили свою задачу? Решили поставленную перед нами цель?
— Сейчас мы будем передавать свечу, и расскажем, какие чувства мы испытывали в процессе путешествия, что понравилось, чему научились, что хотели бы добавить.
(передаем свечу по кругу)
— Уважаемые родители, мне было с вами приятно сотрудничать.
Благодарю за внимание и участие!
Планов уроков в детском саду | Teacher.org
Детский сад часто является первым опытом ребенка в формальном образовании. При этом воспитатели детских садов всегда ищут новые и интересные способы познакомить своих воодушевленных учеников с учебной программой. Приведенные ниже уроки охватывают несколько предметных областей и задач. Каждый урок написан опытным учителем. Раздел плана уроков в детском саду будет продолжать расти по мере того, как все больше учителей делятся своими уроками с Учителем.org сообщество. Мы рекомендуем вам связаться с нами, если у вас есть уроки, которыми вы гордитесь и которыми хотите поделиться! У вас есть сила вдохновлять наше будущее.
Планы уроков искусств в детском саду
Китайский Новый год
Продолжительность: 50-60 минут
Этот увлекательный урок социальных исследований в китайский Новый год объединен с элементами исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.
Китайский Новый год — танец с веером
Продолжительность: 50-60 минут
Практическое занятие, объединяющее концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами).Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.
Китайский Новый год — танец льва
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.
Печать фольгой
Продолжительность: около 20 минут
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут отпечаток, используя краску на фольге, а затем добавят детали к отпечатку.
Дружба — принятие различий
Продолжительность: 40-50 минут
Этот урок по «Дружбе» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.
Дружба — Разрешение конфликтов
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет содержание социальных исследований вместе с содержанием визуального и исполнительского искусства (театр).Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для детсадовцев, так и для первоклассников.
Слоги для бритья
Продолжительность: 20-45 минут
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут использовать уникальный носитель для создания букв, слов и изображений, которые легко стираются и изменяются.
Upside Down Art
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения
Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.
Акварельные бабочки
Продолжительность: около 30 минут
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут окрашенную в цвет бабочку или акварельную бабочку, чтобы показать, как цвета смешиваются.
Рисование пряжей
Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от уровня обучения и дизайна
Этот урок позволит ученикам попрактиковаться в создании искусства с использованием уникального материала, пряжи.
Планы уроков английского / языкового искусства в детском саду
Начало соответствия звуков
Продолжительность: 30-45 минут
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться как в написании имен, так и в распознавании начальных звуков для общих названий предметов.
Сказка
Продолжительность: 40-50 минут
Этот урок отлично подходит для студентов, которые уже знакомы с концепцией «реальных» и «выдуманных» персонажей. Урок познакомит студентов с элементами, из которых состоит сказка.
Как заботиться о наших океанах
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы научить студентов тому, как и почему важно заботиться об окружающей среде нашего океана.
Изучение прилагательных
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.
Радужная рыба
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для того, чтобы научить учащихся понимать важность хорошего друга через литературу и искусство.
Время рифмы
Продолжительность: 20 — 45 минут
Этот урок познакомит или укрепит словосочетания и рифмы для маленьких детей и / или плохо читающих.
Рифмы слов
Продолжительность: 30-40 минут
Очень веселый и увлекательный урок по рифмам слов для школьников.У студентов будет возможность работать в классе, с партнерами и индивидуально. В этот урок вносятся изменения и постоянно предлагаются рекомендации для учащихся, которым может потребоваться дополнительная помощь.
Последовательность рассказов
Продолжительность: 40-50 минут
На этом уроке учащиеся последовательно выстраивают рассказ, используя сначала слова, затем, затем и последнее. Урок дает ученикам возможность писать, рисовать, слушать, действовать и говорить. Урок включает как индивидуальную, так и групповую работу.
Разрыв словарного запаса
Продолжительность: 15-30 минут
Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, одновременно повышая осведомленность о словарном запасе для данного урока.
Что такое глагол?
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся смогут определять и приводить примеры глаголов, рассказывая о том, как они отмечают свои дни рождения.
Планы уроков по охране окружающей среды в детском саду
Кормушка для птиц
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся создадут полностью естественную кормушку для птиц и повесят рядом со школой для кормления птиц в различные сезоны.
Классный сад из мусора
Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель
Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.
Сохранение тепла зимой
Продолжительность: около 30 минут
Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на то, как ощущается температура. Как окружающая среда и наша защита помогают этому?
Window Garden
Продолжительность: около 20 минут.Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.
Учащиеся будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.
Планы уроков математики в детском саду
Большой и маленький
Продолжительность: 30–40 минут
Веселый урок, который поможет ученикам понять концепцию большого и малого и как их сравнить. Урок включал практические занятия, чтобы сделать обучение интересным и увлекательным.
Обратный счет (20-0)
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся научатся считать в обратном порядке от 20-0 в очень увлекательной и увлекательной форме. Урок включает в себя практический / интерактивный компонент, в котором учащихся попросят прыгать назад во время счета. Этот урок отлично подходит для детей от детского сада до первого класса.
Измерение длины
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы научить студентов, как измерять длину косвенно и с чередованием единиц длины.
Измерение
Продолжительность: 15-20 минут
Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание длины по сравнению с другими объектами.
Океанские животные
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся определять и сортировать общие слова по основным категориям.
Нечетный или четный
Продолжительность: 20-30 минут
Этот увлекательный урок поможет студентам определить, имеет ли группа предметов (до 20) четное или нечетное количество членов.
Представление сложения и вычитания
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся представить сложение и вычитание с помощью предметов, пальцев, мысленных образов, рисунков, звуков (например, хлопков), разыгрывания ситуаций, вербально объяснения, выражения или уравнения.
График Skittles
Продолжительность: около 30 минут
Учащиеся научатся создавать небольшую гистограмму, используя конфеты для информации.
Разберитесь
Продолжительность: 20 — 30 минут
Учащиеся научатся распределять по категориям различными способами.
Детский сад П.Е. Планы уроков
И стоп!
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания. Студенты также будут работать над балансом и координацией.
Круги животных
Продолжительность: 1 урок
Объединив информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в тренажерном зале или на открытом воздухе.
Полоса препятствий «Охота на медведя»
Продолжительность: около 30 минут
Этот план сочетает в себе чтение с навыками равновесия и координации, что позволит учащимся преодолевать простую полосу препятствий.
Координационный курс
Продолжительность: 10-40 минут
Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.
Музыкальное движение
Продолжительность: 1 урок
Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.
На вершине спагетти
Продолжительность: 10-40 минут
Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.
Plate Aerobics
Продолжительность: по желанию
Студенты будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.
Ride ‘Em Cowboy / girl
Продолжительность: 20-30 минут
Этот урок позволит учащимся отработать грубые моторные навыки.
Саймон говорит
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания.
Лыжи до финиша
Продолжительность: 10–40 минут
Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически. Студенты продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагообразно.
Планы уроков естествознания в детском саду
Все о наших чувствах
Продолжительность: около 40 минут
Ученики будут использовать свои чувства, чтобы попытаться идентифицировать обычные предметы, которые можно найти в классе или вокруг него.
Все о Луне
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для того, чтобы помочь студентам понять важность Луны.Посредством различных заданий и демонстраций учащиеся узнают фазы луны, как они выглядят, как освещаются и сколько времени требуется, чтобы луна вращалась вокруг Земли.
Астронавты
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять концепцию космического пространства и космонавтов. Благодаря многочисленным упражнениям и обсуждениям студенты узнают, кто такие космонавты, куда они направляются и как туда попадают.
Кормушка для птиц
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся создадут полностью натуральную кормушку для птиц и повесят ее возле школы для кормления птиц в разные сезоны.
Классный сад из мусора
Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель
Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.
Сохранение тепла зимой
Продолжительность: около 30 минут
Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на то, как ощущается температура. Как окружающая среда и наша защита помогают этому?
Изучение растений
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы научить студентов понимать элементы того, что необходимо растению для роста, а также техническое обслуживание, необходимое для ухода за ним.
Изучение песка
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь ученикам узнать, как выглядит песок, как он сделан и как мы можем его описать.
Изучение Солнца
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для того, чтобы помочь учащимся понять день и ночь; ежедневные изменения длины и направления теней; и разное положение солнца, луны и звезд в разное время дня, месяца и года.
Знакомство с пятью чувствами
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам «наблюдать общие объекты с помощью пяти органов чувств, описывать свойства обычных объектов, сравнивать и сортировать общие объекты по одному физическому признаку. атрибутировать, передавать наблюдения устно и посредством рисунков.
Соленая и пресная вода
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам обмениваться наблюдениями устно и с помощью рисунков.
Солнечная система
Продолжительность времени: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что «орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северный и Южный полюса вызывают наблюдаемые закономерности.
Земля
Продолжительность: около 45
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что такое Земля и Солнечная система. Посредством серии упражнений и интерактивного обучения студенты узнают, что орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли, вместе с вращением Земли вокруг оси между ее северным и южным полюсами, вызывают наблюдаемые закономерности.
Погода в бутылке
Продолжительность: около 20 минут
Учащиеся обсудят типы погоды и создадут собственное торнадо в бутылке.
Window Garden
Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.
Учащиеся будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.
Планы уроков социальных исследований в детском саду
Китайский Новый год
Продолжительность: 50-60 минут
Этот увлекательный урок социальных исследований в китайский Новый год объединен с элементами исполнительского искусства (драмы).Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.
Китайский Новый год — танец с веером
Продолжительность: 50-60 минут
Практическое занятие, объединяющее концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.
Китайский Новый год — танец льва
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок отлично подходит для классов K-2.Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.
Дружба — принятие различий
Продолжительность: 40-50 минут
Этот урок по «Дружбе» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.
Дружба — Разрешение конфликтов
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет содержание социальных исследований вместе с содержанием визуального и исполнительского искусства (театр).Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для детсадовцев, так и для первоклассников.
Праздничные традиции
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, какие праздники и фестивали являются важными составляющими культуры, с помощью различных мероприятий, дискуссий и исследований, связанных с праздниками.
Земля и вода
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь ученикам детского сада «различать землю и воду на картах и глобусах».
Правила и законы
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам оценить правила. Это важно, поскольку не все правила обязательно хороши или уместны. Иногда школьные правила навязываются произвольно, иногда они достигаются в результате консенсуса.
Правда и следствие
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять важность правды на уроках истории.
Как стать воспитателем детского сада: информация о карьере и заработной плате
Воспитатели детского сада обучают детей в первый год (или годы) их учебы. Они работают в государственных и частных школах, обучая маленьких детей основам, которые станут строительными блоками в более поздние классы школы. Обучение в детском саду может быть одновременно одним из самых полезных и сложных заданий в школе. Это требует терпения и любви к детям. В этом руководстве представлена дополнительная информация о том, чем занимаются воспитатели детского сада, как им им стать, а также о типичной заработной плате и перспективах работы.
Воспитатель детского сада Описание работы
Воспитатель детского сада работает с маленькими детьми в возрасте от четырех до шести лет, содействуя академическому, физическому и социальному развитию учащихся. Они обучают студентов, используя увлеченные и практические методы обучения и инструменты, включая игры, музыку, искусство, книги и компьютеры. Детей учат общим правилам допустимого поведения, чтобы воспитатель детского сада мог поддерживать порядок в классе. Они инструктируют своих молодых учеников индивидуально или в группах, адаптируя методы обучения к различным потребностям и интересам учеников.Воспитатели детского сада играют важную роль в развитии детей; работа требует, чтобы они могли легко общаться со своими учениками и вызывать доверие и уверенность.
Требования и общие задачи воспитателя детского сада
Воспитатели детского сада прививают простые, но важные навыки, такие как распознавание цвета, числа, формы и букв, фонетику, базовую личную гигиену и социальные навыки, такие как обмен знаниями и взаимодействие со сверстниками. Учителя часто будут читать своему классу вслух и демонстрировать упражнения, а также поощрять участие в классе.Используя различные материалы и ресурсы, они позволяют своим ученикам учиться путем исследования и практических открытий. Воспитатели детского сада готовят материалы, уроки и проекты для своих учеников, а также наблюдают и оценивают успеваемость, навыки, поведение и социальное развитие; они также следят за потенциальными проблемами, включая проблемы со здоровьем, развитием или эмоциональными проблемами. Они периодически встречаются с родителями детей, чтобы сообщить им об успехах и проблемах. Учителя и воспитатели обычно остаются в одном классе, за исключением случаев, когда они посещают собрания, обедают или проводят перемены.
Поиск школ …
Как стать воспитателем детского сада
Одним из основных требований для того, чтобы стать воспитателем детского сада, является получение степени бакалавра, которая включает утвержденную государством программу подготовки учителей. Программа, ориентированная на потребности и развитие молодых учащихся, например получение степени дошкольного образования, является типичной подготовкой к этой карьере. Учителям государственных школ также необходимо государственное свидетельство о преподавании. Многие программы также требуют прохождения студенческой стажировки, прежде чем преподаватель получит лицензию.Обычные шаги к тому, чтобы стать воспитателем детского сада, следующие:
- Получите степень бакалавра в области дошкольного образования или близкого предмета.
- Пройдите стажировку в классе детского сада в рамках утвержденной государством программы подготовки учителей.
- Пройдите необходимые в вашем штате тесты для будущих учителей детских садов.
- Подайте заявление на получение лицензии на преподавание.
- Начать подачу заявления о приеме на работу воспитателя открытого детского сада.
Потенциальные учителя, которые уже имеют степень бакалавра по предмету, отличному от образования, могут иметь право на получение сертификата учителя, получив степень магистра в области образования, которая ориентирована на потребности молодых учащихся и предназначена для проведения первоначальной сертификации. Воспитатели детских садов в частных школах обычно должны иметь как минимум степень бакалавра, но государственная лицензия на преподавание не всегда является требованием в частных школах.
Заработная плата и перспективы работы воспитателя детского сада
По состоянию на 2015 год средняя годовая заработная плата учителей детского сада составляла 54 550 долларов. 1 Размер пособия зависит от конкретного работодателя. Заработная плата обычно увеличивается с выслугой лет. В этой сфере карьеры ожидается средний рост до 2024 года, при прогнозируемом росте рабочих мест около 6%. 1 Воспитатели детских садов могут найти работу в государственных начальных школах, частных школах и детских учреждениях.
Полезные навыки и опыт
В первую очередь будущие воспитатели детского сада должны любить детей. Большую часть своего дня они будут посвящать обучению, уходу за маленькими детьми и их воспитанию, и, будучи одной из главных авторитетных фигур в жизни этих учеников, они также будут одним из их первых образцов для подражания.Обучение в детском саду может быть стрессовым и полезным. Терпение, творческий подход и отличные коммуникативные навыки — важные навыки для людей, заинтересованных в том, чтобы стать учителем в детском саду.
Дополнительные ресурсы
Часто задаваемые вопросы
Вопрос : Какие типы курсов я беру, чтобы стать воспитателем детского сада?
Ответ : Требуемые курсы будут различаться в зависимости от школы, но большинство будущих учителей детских садов завершат курсовую работу по дошкольному образованию, включая уроки детской психологии, а также базовые курсы математики, чтения и естествознания.
Вопрос : Есть ли у воспитателей детских садов летние каникулы?
Ответ : В зависимости от конкретной школы и ее расписания, большинство учителей на уровне детского сада получают 2-месячный отпуск летом. Учителя могут выбрать преподавание во время летней программы для получения дополнительного дохода.
Ссылки:
1. Справочник по профессиональным прогнозам Бюро статистики труда, учителя детских садов и начальных школ: https://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/kindergarten-and-elementary-school- учителя.htm
Домашняя страница преподавания английского языка
Страна: SpainAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГермания и АвстрияГанаГибралтарГреция и КипрГренландияГренадаГваделупаГуамГватемала и Центральная АмерикаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHa Остров itiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKorea, Республика ofKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoRepublic Северной MacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint Бартелеми, Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Саудовская Аравия. ИНТ Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited Королевство и IrelandUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика Вьетнам, Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗайрЗамбияЗимбабвеВ миреОбновить страну и язык
Творческий детский сад | Идеи и занятия в детском саду!
Small World Learning Center: Использование различных учебных пространств в классе дает учащимся возможность поработать над различными навыками. Маленький всемирный учебный центр идеально подходит для естественных наук, творческих игр, STEM и многого другого. Наличие разных учебных пространств, доступных вашим ученикам в классе, — отличный способ поработать над разными навыками.…
Подробнее
Начните разговор о цифрах в классе детского сада. Узнайте, как я успешно использовал их со своими учениками для построения их математических стратегий. Беседа с учениками детского сада дает множество преимуществ — они не только развивают чувство числа, но и развивают навыки критического мышления, математический словарный запас, решение проблем …
Подробнее
Вовлеченность учащихся: помогайте учащимся учиться и повышайте вовлеченность учащихся в классе детского сада с помощью этих 3 простых советов и рекомендаций.Удержать учащихся в процессе обучения может быть непростой задачей. Я знаю, что в некоторые годы моим ученикам казалось, что они приходят в школу взволнованными и готовыми учиться. Но есть и другие годы…
Подробнее
Эти веселые и увлекательные центры обучения математике будут способствовать развитию мелкой моторики и математических навыков в течение всего года. Эти 18 практических занятий легко подготовить и использовать. Обучение важным математическим навыкам в детском саду отнимает много времени на программирование и планирование. В моем сообщении «Все, что вам нужно знать о математических центрах» вы узнаете больше…
Подробнее
Переходы в детский сад могут стать отличной возможностью для учеников попрактиковаться в различных навыках.Найдите идеи для переходных мероприятий для вашего детского сада. В течение учебного дня мы переходим в класс и выходим из него, от одной части дня к другой и от одного занятия к другому. Эти переходы иногда могут привести к…
Подробнее
Вовлеченность семьи: совместное использование классной комнаты с семьями учащихся может стать мощным инструментом, позволяющим удерживать их вовлеченность в учебу ребенка. Как я способствовал вовлечению семьи в мой класс. Вовлечение семей в образование своих детей важно для их успеха и благополучия в школьной системе.Исследования показали, что семьи более вероятны…
Подробнее
Одним из наиболее важных навыков, которые нужно развивать в раннем детстве, является мелкая моторика. Узнайте, как я закрепляю это важное в моем классе. Я подробно рассказывал о мелкой моторике в своем подкасте, на своей странице в Instagram, и я даже реализовал целый ряд идей для занятий, используя формочки для печенья. …
Подробнее
Этот список технических советов для учителей идеально подходит для изучения новых навыков, уменьшения стресса в вашей преподавательской жизни и поддержания вашей организованности.В своем Instagram я люблю делиться техническими советами, которые могут быть полезны учителям. Независимо от того, преподаете ли вы онлайн или лично, эти идеи — отличный способ повысить свой уровень…
Подробнее
Обучающая литература для воспитанников детского сада — первый шаг к тому, чтобы сделать их читателями. Вот мои 5 советов по закреплению алфавита в вашем классе. Так часто меня спрашивают, как я учу своих учеников названиям букв и звуков. В этом посте я поделюсь своими 5 лучшими советами по обучению алфавиту.До того, как я…
Подробнее
Усильте распознавание прописных и строчных букв, формирование букв и звуки букв с помощью практических и увлекательных занятий. Эти цифровые колоды карточек с заданиями будут работать над тем, чтобы научиться определять и называть буквы алфавита. Карты Boom — отличный способ укрепить навыки и концепции ваших учеников. Я люблю использовать их в классе как математику или…
Подробнее
Серия вебинаров мастер-классов— ISAPS
Обновлено 18 октября 2020 г. Советом по образованию
С этой новой серией Совет по образованию предлагает вам еженедельные семинары в период кризиса, связанного с коронавирусом.Мы попросили высококлассных преподавателей подробно рассказать о теме в течение одного часа с последующим обсуждением с аудиторией. Участие в ISAPS бесплатное, и это еще одно большое преимущество членства. Вебинары также можно просмотреть позже по запросу.
G uidelines для докладчиков и модераторов
Отчет о мастер-классе — апрель; Отчет о мастер-классе — май
Три вебинара по COVID-19 доступны по ссылке .
Расписание основано на времени UTC. Пожалуйста, настройте свой часовой пояс. Нажмите здесь и введите свой город, чтобы узнать время в вашем часовом поясе.
Программа
среда, 15 апреля 2020 г. — 13:00 UTC
Периорбитальная хирургия и подтяжка средней зоны лица с Джованни Ботти и Дирком Рихтером Модератор-Вакис Контоэс
Часы ПО ЗАПРОСУ
среда — 22 апреля 2020 г. — 13:00 UTC
Текущие алгоритмы первичной ринопластики с Enrico Robotti и Bahman Guyuron Модератор — Назим Черкес
Смотреть ПО ЗАПРОСУ
среда — 29 апреля 2020 г. — 13:00 UTC
Омоложение лица и шеи с Марио Пелле-Чераволо и Джерри О’Даниэль Модератор-Озан Созер
Часы ПО ЗАПРОСУ
Все вебинары остаются бесплатными для всех членов ISAPS.Взнос для нечленов составляет 50 долларов за вебинар. Комиссия не возвращается. Чтобы присоединиться к ISAPS, нажмите здесь .
суббота — 9 мая 2020 г. — 14:00 UTC
Эстетика бровей и омоложение лица с Timothy Marten — Модератор — Джерри О’Дэниел
Часы по запросу
суббота — 16 мая 2020 г. — 13:00 UTC
Постбариатрическая хирургия с Carlos Roxo & J.Питер Рубин — Модератор-Дирк Рихтер
Часы по запросу
суббота — 23 мая 2020 г. — 13:00 UTC
Уменьшение груди и мастопексия с Джеймс Гроттинг и Джанлука Кампильо — Модератор — Апостолос Мандрекас
Часы по запросу
суббота — 30 мая 2020 г. — 13:00 UTC
Увеличение ягодиц с помощью Рауля Гонсалеса, Ашкана Гавами, Пэта Пазмино и Константино Мендьеты — Модератор-Артуро Рамирес-Монтанана
Часы по запросу
суббота — 6 июня 2020 г. — 13:00 UTC
Пересадка жира в хирургии омоложения лица — Тимоти Мартен — Модератор — Франсиско Браво
Часы по запросу
суббота — 13 июня 2020 г. — 13:00 UTC
Регенеративная хирургия и пересадка жира с Кай Шлаудрафф и Стивен Коэн — Модератор — Тунч Тирьяки
Часы по запросу
суббота — 20 июня 2020 г. — 13:00 UTC
Хирургия мигрени с Bahman Guyuron — Модератор — Али Тотончи
Часы по запросу
суббота — 27 июня 2020 г. — 13:00 UTC
Омоложение лица и шеи с Озан Сезер, Франциско Браво и Эндрю Джаконо — Модератор — Джерри О’Дэниел
Часы по запросу
суббота — 11 июля 2020 г. — 13:00 UTC
Изменение формы тела с помощью VASER: сохраняются ли результаты высокой четкости для каждого тела? С Альфредо Хойос — Модератор — Джемаль Сенюва
Часы по запросу
суббота — 18 июля 2020 г. — 13:00 UTC
Современное омоложение лица: сочетание хирургических и нехирургических методов для оптимальных долговременных результатов с помощью Renato Saltz — Moderator- Vakis Kontoes
Часы по запросу
суббота — 1 августа 2020 г. — 13:00 UTC
Вагинальное омоложение с Лина Триана, Адриана Поцци, Патрисия Гутьеррес-Онтальвилла и Кристина Хамори — Модератор — Тим Пападпулос
Часы по запросу
суббота — 15 августа 2020 г. — 13:00 UTC
Увеличение груди и мастопексия с Франк Листа и Рут Граф — Модератор — Джанлука Кампильо
Часы по запросу
суббота — 19 сентября 2020 г. — 14:00 UTC
Периорбитальное омоложение
Вакис Контоес и Марио Пелле-Чераволло
Модератор — Озан Созер
Часы по запросу
суббота — 3 октября 2020 г. — 13:00 UTC
Уменьшение груди
Мустафа Хамди и Акин Ючел
Модератор — Ивар ван Хейнинген
Смотреть по запросу
суббота — 17 октября 2020 г. — 13:00 UTC
Пересадка периорбитального жира и лифтинг MACS
Патрик Тоннард и Алекс Верпеле
Модератор — Дирк Рихтер
Смотреть по запросу
суббота — 31 октября 2020 г. — 13:00 UTC
Вторичная ринопластика
Дин Торими, Назим Черкес и Вольфганг Губиш
Модератор — Энрико Роботти
Смотреть по запросу
суббота — 7 ноября — 2020 — 13:00 UTC
Минимально инвазивные процедуры
Ivar van Heijningen, Reha Yavuzer, Tunc Tiryaki & Woffles Wu
Модератор — Франсиско Браво
Смотреть по запросу
суббота — 14 ноября 2020 г. — 13:00 UTC
Структурная ринопластика в сравнении с сохраняющей: показания и технические детали
Вольфганг Губиш, Энрико Роботти, Оливье Жербо, Барис Чакир, Ив Сабан и Абдулкадир Гоксель
Модератор — Назим Черкес
Суббота — 5 декабря — 2020 — 13:00 UTC
Коррекция деформации груди
Апостолос Мандрекас, Жан-Пьер Шавуан и Кай Кай
Модератор — Вакис Контоэс
Google Classroom в детском саду: должны быть мероприятия
Google Класс.Вы все настроили, но какие ресурсы вы можете использовать с детьми? В сегодняшнем посте я расскажу, какие занятия вы можете использовать в детском саду, дошкольном и дошкольном учреждении, а также в первом, втором и третьем классах. Но прежде чем я углублюсь, позвольте мне ответить на наиболее часто задаваемый вопрос. И пролистайте, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ!
Зачем нужен Google Classroom?
- Дети занимаются.
- Дети могут сотрудничать.
- Дети не могут потерять работу (все сохраняется автоматически).
- Дети могут использовать самые современные технологии.
- Не нужно готовиться.
- Вам не нужно печатать.
- Собирать и возвращать документы не нужно.
- Вы можете дифференцировать назначения.
- Вы можете запланировать публикации на будущие даты и время.
- Вы можете сделать копию для каждого ученика.
- Вы можете держать в курсе родителей и опекунов.
- Деятельность продуктивная.
- Действия технически удобны.
- Действия можно использовать на различных устройствах (планшетах, Chromebook, ноутбуках, iPad, телефонах и т. Д.))
- Действия можно использовать как цифровые центры.
- Действия можно использовать как домашнее задание.
- Занятия можно использовать как утреннюю работу.
- Действия можно использовать для быстрого завершения.
- Ваша администрация довольна внедренной технологией!
Хотели бы вы сначала попробовать? Загрузите БЕСПЛАТНЫЕ занятия для Google Classroom!
Чтобы получить бесплатный подарок, заполните форму ниже, указав свой личный адрес электронной почты и имя .Не забудьте на подтвердить подписку , перейдя в свой почтовый ящик (также проверьте папку со спамом).
занятий в Google Классе значительно упростили мою работу учителя. И вины нет. Так должно быть!
Теперь, когда вы прочитали о стольких причинах использования Google Classroom, позвольте мне рассказать вам, какие занятия я использую со своими детьми.
Обязательные занятия в классе Google
Хотели бы быстрые и понятные задания для работы с текстом? Если вам действительно нужно сэкономить время и бумагу, попробуйте эти интерактивные игры.Большинство учителей начинают с этих 3.
Игры со словами на вид
С помощью пишущих машинок дети могут составлять слово, перетаскивая буквы, находить слово в поиске слова и выбирать правильное написание.
Обожаю умную доску! Я действительно хотел что-то, над чем мы могли бы работать как группа, в котором использовались бы технологии, и что студенты сочли бы простым, но интересным. Это полностью отвечало всем требованиям.
Купить здесь | Купить на TeachersPayTeachers
Задание по построению предложений CVC
Единороги помогут вашим детям составить предложение из слова CVC и прочитать его.Самое приятное то, что включены некоторые подсказки с картинками.
Я адаптировал этот ресурс для использования во время текущего закрытия школ из-за COVID-19. Поскольку я перешел на онлайн-обучение, этот ресурс был очень полезным.
Купить здесь | Купить на TeachersPayTeachers
Годовой пакет мероприятий для Google Classroom
Практикуйте визуальные слова, слова CVC и звуки в увлекательной форме. 2200+ слайдов чистой практики!
Интерактивный, веселый и интересный в самых разных областях.
Купить здесь | Купить на TeachersPayTeachers
Чувствуете себя подавленным? Вернемся к основам и начнем с Google Classroom.
Загрузить PDF-файлы в Google Slides
Да! У вас, вероятно, есть масса учебных ресурсов, которые вы создали сами или купили на TPT. И вы можете повторно использовать эти печатные формы в Google Slides! Просто сделайте снимок экрана, вот как!
Для пользователей Mac — Command + Shift + 4 позволяет выбрать, что вы хотите сфотографировать.
Пользователи ПК — Alt + PrntScn сделает снимок экрана вашего экрана или попробует инструмент для обрезки, нажав клавишу Windows + Shift + S.
Важно соблюдать условия использования приобретенного вами ресурса.
Посмотрите видео ниже и узнайте, как я загрузил свой бесплатный подарок в Google Slides.
Готовы попробовать? Скачайте бесплатные пишущие машинки со словом и загрузите их в Google Slides.
Экономьте время и деньги с пакетами
Учителя любят экономить время на подготовку и, конечно же, получают хорошие предложения для своего класса.Вот почему были изобретены связки!
Набор игр и центров ELA.
Джекпот цифровых ресурсов ELA!
Купить здесь | Купить на TeachersPayTeachers
Набор игр в слова «Взгляд».
Google Classroom оказал огромную помощь моим ученикам в развитии беглости слов при восприятии слов!
Купить здесь | Купить на TeachersPayTeachers
CVC Word Work Bundle.
«Это отличный ресурс для моих учеников! Он полезен и отлично подходит для учеников детского сада!»
Купить здесь | Купить на TeachersPayTeachers
Sight Word Readers Bundle.
Любите читать с листа с детьми? Как насчет безбумажных и печатных сборников словаря? Они идеально подходят для Google Classroom: используйте на iPad, Chromebook, планшетах и ноутбуках. Или просто распечатайте и пользуйтесь!
Купить здесь | Купить на TeachersPayTeachers
Игры со словами со зрением для Google Класса
С помощью этих заданий вы можете практиковать различные слова со зрением по отдельности, среди прочих слов или в предложениях. Обратите внимание на следующие наборы.
Безбумажные игры со словами CVC и словами CVCe
Практика слов CVC
Следующие наборы помогут вам создавать слова CVC, находить начальные, средние и конечные звуки, находить рифмы и слова для поиска среди других слов, читать слова CVC в предложениях и беглость отрывков.
Практика слов CVCe
Откройте для себя забавные способы обучения словам CVCe (слова Slient e) и помогите детям различать слова CVC и CVCe.
Акустические упражнения для Google Класса
Практикуйтесь в акустике (семейства слов и алфавит) со следующими наборами.Найдите рифмы и позвольте детям читать слова. Кроме того, вы сможете попрактиковаться в чтении предложений по акустике.
Математические задания для Google Classroom
Я только начал создавать ресурсы для занятий математикой, следите за новостями!
Обратите внимание: все пакеты имеют функцию перетаскивания, которая работает только в РЕЖИМЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ. Вот более подробное видео о действиях, которые вы получите после подписки ниже, а также объясняет, что такое РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ.
Пожалуйста, поделитесь любовью.Прикрепите это или поделитесь.
Вопрос: Что вы думаете о Google Classroom и всех упомянутых мероприятиях?
.