Технологическая карта учебного занятия : Аппликация из листьев
РАЗРАБОТКА УРОКА
Учебный предмет: Технология
Класс: 1
Автор УМК: Н.И. Роговцева и др.
Тема урока: Природный материал.
Изделие «Аппликация из листьев»
Тип урока: Урок открытия нового знания
Цели урока: Познакомиться с технологией выполнения аппликации из листьев
Предметные: познакомятся с технологией выполнения аппликации из природных материалов, научатся выполнять аппликацию из листьев
Метапредметные: овладеют способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности; формируется умение планировать учебные действия, контролировать их в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться различными источниками информации
Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, мотивацию к творческому труду, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Методическое оснащение урока:
Необходимое оборудование и материалы: Компьютер, проектор, экран; букет из листьев, картон, кисточки, клей, листья и семена деревьев
Дидактическое обеспечение: Схемы, образцы готовых работ
Программное обеспечение: Мультимедийный ряд — электронное приложение к учебнику Н. И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология» (СD), тема «Аппликация из листьев»
Инструменты и материалы (для учащихся): Картон, кисточки, клей, листья и семена деревьев
Методы обучения: Частично-поисковый, практический
Формы работы: Индивидуальная, фронтальная
Падают с ветки золотые монетки.
Если в воду упадут, то не тонут, а плывут.
(Листья)
— Вы, наверное, догадались, ребята, почему наш урок начался с загадки о листьях?
Посмотрим, что стало с нашими листками, как они высохли. (Смотрят)
Красивые получились листики. А вы помните, с какого дерева каждый из них? (Ответы детей)
— Проверим, так ли это.
Учитель демонстрирует фильм ч. 2 «Угадай листик»
— Молодцы, работу выполнили верно
Отгадывают загадку, отвечают на вопросы, смотрят и оценивают подготовленные к уроку листья и семена
Регулятивные:
определяют тему и учебные задачи урока, осознают то, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить.
Познавательные:
выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации.
Коммуникативные:
знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать.
Личностные:
формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества.
5
Постановка цели, проблемы
— Вы, конечно, помните для чего мы собирали листья и засушивали их?
— Кто из вас может сказать, чему будет посвящён наш урок?
— Какова его тема?
Отвечают на вопросы учителя
1
Актуализация знаний и
фиксация затруднения в деятельности
— Ребята, а как вы понимаете слово «аппликация»?
Аппликация – изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основу (фон) кусочков бумаги, ткани, кожи, природных материалов.
— Для того чтобы сделать аппликацию из листьев, нам понадобятся инструменты и приспособления. Как вы думаете, какие? (Предположения детей)
— Проверим, всё ли вы перечислили
— Посмотрите, всё ли из перечисленного есть у вас на партах?
— Итак, сегодня на уроке мы сделаем аппликацию по любому из образцов или по своему замыслу.
Отвечают на вопросы
Регулятивные:
соотносят имеющиеся материалы, инструменты, приспособления с необходимыми для выполнения работы, контролируют и корректируют свои действия.
Познавательные:
находят и выделяют необходимую информацию из различных источников, опираясь на полученные ранее знания и приобретённый опыт.
Коммуникативные:
правильно выражают свои мысли в речи, цважают в общении партнёра и самого себя.
Личностные:
овладевают начальными навыками адаптации в обществе, проявляют интерес к учению.
4
Построение
проекта выхода
из затруднения
— Вспомним порядок выполнения работы.
— Составим план, который поможет сделать аппликацию безошибочно.
Под руководством учителя и с опорой на увиденный фильм составляется план работы.
Учитель прикрепляет к магнитной доске листы бумаги с этапами работы.
План работы:
1. Выбор объекта изображения.
2. Подбор материалов.
3. Конструирование.
4. Сборка.
5. Оформление.
Демонстрация фильма ч. 4 «Аппликация из листьев. План работы»
Составляют план работы
Регулятивные:
под руководством учителя составляют план деятельности, определяют последовательность действий.
Познавательные:
под руководством учителя создают алгоритм деятельности, анализируют и делают выводы.
Коммуникативные:
умеют достаточно полно и чётко выражать свои мысли, эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками, готовы вести диалог.
Личностные:
Принимают и осваивают роль школьника, понимают личностный смысл учения.
4
Физминутка
— Сейчас немного отдохнём.
А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад. Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело
Имитируют движения в соответствии со словами стихотворения
Регулятивные:
контролируют свои действия, соотнося их с действиями одноклассников
1
Первичное закрепление и применение знаний, формирование умений и навыков
Практическая работа
— Вы можете приступать к выполнению аппликации по своему замыслу. Вам поможет план, который мы составили вместе. Если вам понадобится помощь, вы можете обратиться ко мне или к ребятам. Желаю вам успехов!
Выполняют работу в соответствии со своим замыслом, опираясь на составленный план
Регулятивные:
Контролируют и корректируют свою деятельность.
Познавательные:
Работают по алгоритму по своему замыслу и с опорой на образцы, создают аппликацию.
Коммуникативные:
Оказывают поддержку друг другу.
Личностные:
Проявляют интерес к творческому труду
20
Рефлексия учебной деятельности на уроке
Подводит итог урока
Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения.
Оценивают свою работу и работы одноклассников.
Определяют своё эмоциональное состояние на уроке
Регулятивные:
осознают качество и уровень усвоенных знаний, приобретённых умений.
Познавательные: оценивают результаты собственной деятельности и деятельности одноклассников
5
Фигурки из листочков деревьев для аппликации ⋆ Детский мир
Вы все, наверняка, прекрасно знаете, что такое гербарий. Правильно! Это высушенные листочки и цветы различных растений и деревьев, которые хранятся в специальных папках. А знаете ли вы, что из листьев гербария, можно составлять различных зверей и птиц? А также людей, дома, деревья, машины и многое, многое другое. Как это сделать? Об этом у нас сегодня и пойдет с вами речь. Давайте сделаем из листьев деревьев двух красивых птичек: уточку и цаплю. Для работы нам понадобятся несколько различных листочков из гербария, или, может нарвать свежих листьев, если от вашего дома деревья растут не далеко. Также нам нужна бумага и простой карандаш. Эта поделка будет своего рода аппликацией. Итак, приступим к работе.
Делаем аппликацию из листочков дерева
Возьмите лист бумаги и, подобрав крупный лист дерева, например тополя, приложите его к поверхности бумаги. Теперь простым карандашом обведите этот лист-туловище уточки и на время уберите в сторону. Приклейте к получившемуся контуру туловища узкий листик – это будет шея нашей уточки. Теперь можно сверху приклеить и листок-туловище.
Далее нам необходимо подобрать листики поменьше: для головы уточки и ее крылышка. Голову уточки приклеиваем черешком наружу. Это будет клювик. Крылышко приклеиваем, слегка приподняв его над туловищем, чтобы оно отличалось от него. Вот и все. Наша красивая уточка из листьев деревьев готова.
Теперь давайте сделаем цаплю. Цапля из листьев деревьев делается точно также как и уточка, только носик стебелек делайте их длиннее. А также к туловищу цапли нужно будет приклеить длинную ногу из соломки.
Ну, вот, мы с вами и сделали аппликацию из листьев деревьев, которую можно использовать и как гербарий. Согласитесь, когда в гербарии лежат не просто листочки, а листочки, составляющие фигурки различных животных и птиц – это гораздо интереснее. А подписывать, как какой листочек называется, вы можете, например, следующим образом. Туловище уточки – листочек тополя. Шея уточки – листочек ивы. Крылышко уточки – листочек березы. И так далее и тому подобное. До свидания и до новых встреч, дорогие мои любознашки!
Аппликация из осенних листьев «Птички на ветке». Пошаговый мастер-класс с фото
Обязательно беседуйте с детьми на тему восприятия ими окружающего мира. Например, все мы в детстве смотрели на облака в небе и представляли, на кого они похожи. Нам виделись звери и птицы, растения, эпические герои, прочие неведомые персонажи. Также мы любили рисовать на песке затейливые орнаменты.
[banner_rsya_ins_poster]
{banner_rsya_ins_poster}
[/banner_rsya_ins_poster] И все это было очень увлекательно. Еще один нестареющий способ развивать детское воображение – это поделки из листьев. Осенний покров деревьев такой красивый и манящий. Иногда уже форма самих листиков напоминает нам какие-то вполне реальные объекты. Например, в этом уроке показана детская аппликация из листьев, на ней изображены птички, целое семейство пернатых, которые сидят на ветке. Ничего сложного в такой работе. Уже сама форма выбранных листиков похожа на птичек, останется лишь ее обыграть. Дополнит природную картину ветка. Так что принимайтесь за работу незамедлительно, ведь все необходимое просто у вас под ногами.
Материалы для аппликации:
сухие пожелтевшие листья липы или подобные им;
клей ПВА;
сухая ветка;
глазки или бумага, чтобы их сделать;
ножницы;
белая или цветная бумага.
Как сделать птичек из листьев поэтапно
1. Подготовьте красивые резные листочки подходящей формы, которые напоминают птичек. Если вы хотите сделать семейство, то лучше взять 2 больших и 2 маленьких листочка.
2. Сухую ветку поделите на небольшие отрезки. Наклейте так, чтобы сделать раскидистый пьедестал для нескольких птичек. На верхнем этаже приклейте родителей – крупные листочки, на нижнем – птенчиков. Или расположите всех по-другому, как посчитаете нужным, ведь их сухих веток и соломы вы можете сделать и гнездо.
3. Фигурки уже находятся на своих местах. Чтобы еще больше сделать схожесть с птицами, приклейте к каждой фигурке глазки – маленькие бумажные кругляшки со зрачками.
4. И еще понадобятся дополнительные маленькие листочки или вырезки для крыльев. Приклейте детали на свои места, чтобы завершить фигурки. Детская аппликация из природных материалов готова.
Мастер-класс по изготовлению аппликации из сухих листьев «Осенний этюд»
В этом мастер-классе дается пошаговая фотоинструкция выполнения аппликации «Дерево» с использованием природных материалов: сухих листьев и ягод. Поделку могут выполнить дети, начиная с младшего дошкольного возраста, под присмотром родителей.
Материалы и инструменты
- Клей ПВА
- Плотный картон
- Пластилин коричневого цвета
- Сухие осенние листья (лучше разного цвета)
- Сухие красные ягоды, например рябины
- Стека для пластилина
Пошаговая инструкция изготовления аппликации из сухих листьев
Из пластилина скатываем одну колбаску диаметром 5-8 мм для ствола и несколько тонких колбасок для веток дерева.
Приклеиваем ствол и ветки на картон, прижимая пальцем и слегка размазывая сверху вниз. Соединение веток со стволом стараемся сделать незаметным.
Стекой нанесём на ствол и ветки «трещины», чтобы придать более натуральный вид нашему дереву.
Карандашом наметим границы кроны дерева и нанесём клей ПВА сначала на небольшой участок. Клей можно наносить густо, при высыхании он будет незаметен.
Берем сухие листья и, отламывая мелкие кусочки размером 3-6 мм от листа, приклеиваем их на картон. Предварительно листья можно подсушить, чтобы лучше ломались и измельчить. Можно просто сыпать измельченные листья на клей.
Затем наносим клей на следующий участок и снова клеим листья.
Таким образом, заклеиваем всю крону дерева и землю под ним.
Берем ягоды рябины и приклеиваем по ягодке на капельки клея.
Всю работу сушим на горизонтальной поверхности в течение нескольких часов. После высыхания стряхиваем остатки листьев, перевернув картинку изображением вниз. Можно слегка потрясти аппликацию, лишние листочки облетят, и дерево будет выглядеть очень натурально.
Автор:
06.11.2014 г. 5681
варианты для детей и для школьников с фото
Листва деревьев – отличный доступный материал для воплощения в жизнь творческих идей. Создание аппликации из листьев будет хорошим занятием для ребят дошкольного и школьного возраста, а более сложные поделки, например, узорчатые картины или декорированные фоторамки будут интересны и взрослым.
Для всех желающих познакомиться с этим удивительным видом аппликации в этой статье предлагается несколько техник выполнения, а также полезные советы для получения наилучшего результата.
Учимся делать осенние аппликации из листьев на разную тему
Аппликация с графикой.Самый первый и самый легкий способ выполнения – это аппликация с графикой. Такой вариант подойдет для детей дошкольного возраста, так как не предполагает использования большого количества материала и сложных техник исполнения.
Из материалов понадобится белая бумага, клей, листочек дерева и принадлежности для рисования. Техника выполнения проста: на белую бумагу приклеивается лист, а остальные детали дорисовываются ребенком самостоятельно при помощи карандашей, фломастеров и красок. Такая аппликация хорошо развивает воображение и подготавливает ребенка к выполнению других техник.
Также можно создавать аппликации, разрисовывая листья красками. При помощи этой техники можно создавать действительно необычные и красивые работы.
Аппликация из листьев на примере изготовления ежика.Отличный вариант поделки из листьев деревьев для ребенка дошкольного возраста.
Перед началом работы необходимо собрать нужное количество листьев и просушить их. Это можно сделать двумя способами:
1) Положить листья между страницами книги или журнала (не глянцевого) и оставить на несколько дней;
2) Расположить листочки между двумя бумажными листами и прогладить утюгом.
Кроме высушенных листочков понадобятся:
1) Картон;
2) Белая бумага;
3) Клей;
4) Краски или фломастеры.
Этапы работы:
1) На белом листе рисуется заготовка – тельце и голова ежика. Затем вырезается и приклеивается на картонную основу.
2) По одному берутся листочки и приклеиваются внахлест друг на друга, имитируя иголочки.
3) При помощи фломастеров или красок дорисовываются глаза, усики и нос.
При желании мордочку ежика можно тоже сделать из осенних листьев, вырезав форму согласно заготовке. Затем также доделать глаза и носик, используя при этом краски или пластилин.
Делаем осенний лес.Нам потребуется:
1) Листья деревьев;
2) Фломастеры;
3) Клей;
4) Белый картон.
Порядок действий:
1) На листе белого картона нарисуйте силуэт дома и стволы деревьев.
2) Для деревьев выберете красивые ровные листочки, которые будут напоминать кроны и помогут создать максимально реалистичное изображение.
3) Приклейте их внахлест друг на друга, имитируя лес.
4) Вырежьте детали дома из листьев нужного цвета и приклейте их на нарисованную заготовку.
Вот такая аппликация на тему осени получается в итоге!
И, конечно, можно применять различные техники в одной работе. Например, очень оригинальные и гармоничные композиции получаются из листьев и цветов. Примеры подобных работ можно посмотреть на фото, представленных ниже.
Насыпная аппликация.Этот вид аппликации выполняется из сухих листьев, которые легко крошатся руками. Также понадобятся клей и заранее подготовленный рисунок. Техника выполнения этой аппликации проста: на рисованную основу наносят клей в нужных местах, затем посыпают раскрошенным сухим листом. После высыхания клея лишние остатки материала удаляются.
Перед изготовлением можно подсушить листья, если вы не уверены в том, что они достаточно просохли. Для этого следует воспользоваться, например, микроволновой печью.
Изготовление аппликации в подобной технике подойдет для школьников и взрослых, так как требует уже некоторой точности, которая пока еще не присуща маленьким детям.
Рисование осенними листьями.При помощи осенней листвы и красок тоже можно создавать прекрасные шедевры. Для этого следует использовать акварельную бумагу, салфетки и молоток. Для получения рисунка необходимо покрасить выбранный листочек в нужный цвет, положить его на бумагу в соответствующем месте, сверху прикрыть салфеткой. Затем легко постучать по нему молотком, чтобы на бумаге остался след.
Существует еще один способ, в котором вместо красок используются восковые мелки. Молоток в этом случае не понадобится. Листочки должны быть с ярко выраженными прожилками.
Кладем листочек между двумя листами бумаги прожилками вверх. Затем боковой стороной мелка водим по листу, получая узоры.
Работы в этой технике получаются очень нежными и красивыми.
Видео по теме статьи
Предлагаем ознакомиться с видеоматериалами, представленными ниже. Они наглядно продемонстрируют выполнение работ в различных техниках, о которых говорилось в статье, а также подарят несколько идей для вдохновения.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=B4GuZtxJBrE]
Цапля: символ в словаре чайных листьев
Перейти к основному содержанию- Дом
- Таро
- Таро
- Колесо Таро
- Старшие арканы
- Жезлы
- Мечи
- Пентакли
- Чашки
- Учиться
- Чтение одной карты
- Чтение двух карт
- Чтение трех карт
- Кельтский крест
- Карты Таро
- Словари
- Мечты
- Чайный лист
- Суеверия
- Оккультизм
- Цветы
- Травы
- Святые
- Имена Мальчиков
- Имена для девочек
- Магия
- Бесплатные чтения
- Тотемы животных
- Графология
- Древняя арабская площадь
- Чтение рунического камня
- Колесо судьбы
- Да или нет Oracle
- Календарь Дня Рождения
- Нумерология
′ Самый одинокий слон в мире »Кааван уезжает из Пакистана в Камбоджу | Новости | DW
После многих лет общественного протеста и кампаний со стороны оскароносной американской певицы и актера Шер, слон Кааван должен был отправиться в воскресенье в путешествие из Пакистана в заповедник в Камбодже.
Ужасное состояние 35-летнего слона в зоопарке Исламабада вызвало бурю негодования групп по защите прав животных в стране и за рубежом.
Был организован специальный грузовой самолет для перевозки Каавана в заповедник дикой природы в Камбодже, где власти приняли меры для его прибытия.
В камбоджийском заповеднике обитает более 80 слонов, здесь есть специалисты и другие необходимые объекты.
Шер, которая оплачивает половину стоимости путешествия Каавана, посетила Пакистан, чтобы наблюдать за отъездом слона.В пятницу она также встретилась с премьер-министром Пакистана Имраном Ханом и другими правительственными чиновниками.
«Благодаря Шер, а также местным пакистанским активистам, судьба Каавана попала в заголовки газет по всему миру, и это способствовало облегчению его передачи», — сказал Мартин Бауэр, представитель Four Paws International, группы защиты животных, которая возглавила организацию усилия по переселению.
У Шер «довольно большая платформа, поэтому мы действительно оценили то, что она сделала для Kaavan с 2016 года», — добавил он.
Подробнее: Пакистан: Рост числа случаев жестокого обращения с животными, активистов гнева
Американская певица Шер встретилась с премьер-министром Пакистана в Исламабаде в пятницу
Бедствия Каавана
Кааван жил в плохих условиях в небольшом вольере в зоопарке Маргазар в Исламабаде более трех десятилетий. Его товарищ Сахели умер в 2012 году, предположительно из-за халатности и плохого обращения со стороны властей зоопарка.
Активисты по всему миру агитировали за освобождение Каавана, обвиняя исламабадских смотрителей зоопарков в том, что они держат его в изоляции, приковывают цепями и не предоставляют крупному животному надлежащего убежища и помощи в жаркие летние месяцы.Они также вели долгую судебную тяжбу за его свободу.
В мае суд столицы Исламабада приказал властям выпустить животное и найти для него подходящее убежище. В решении также говорится, что пакистанские судьи распорядились переселить десятки других животных, включая львов, медведей и птиц, до тех пор, пока зоопарк не улучшит условия жизни животных.
Кааван прибыл в Исламабад из Шри-Ланки молодым теленком в 1985 году в качестве подарка из Коломбо бывшему диктатору генералу Зия уль-Хаку.В 2002 году смотрители зоопарка заявили, что его временно приковали цепью из-за все более агрессивного поведения. Позже в том же году он был освобожден, но позже чиновники зоопарка, по-видимому, вернулись к практике.
Международный день биоразнообразия: виды, находящиеся под наибольшей угрозой исчезновения в Азии
Суматранский орангутан
МСОП классифицировал суматранского орангутана, родом из Индонезии, как находящийся под угрозой исчезновения вид. Популяции суматранских орангутанов угрожают охота и потеря среды обитания.«Из девяти существующих популяций суматранских орангутанов только семь имеют перспективу долгосрочной жизнеспособности, каждая насчитывает около 250 или более особей», — согласно данным Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Международный день биоразнообразия: виды, которым угрожает наибольшее исчезновение в Азии
Южно-китайский тигр
По данным Всемирного фонда дикой природы, этот азиатский вид тигров практически вымер. Первоначально этот вид можно было найти в некоторых частях Китая. Около 60 из этих тигров сейчас живут в китайских зоопарках.
Международный день биоразнообразия: наиболее угрожаемые виды Азии
Зондский панголин
Зондский панголин — один из восьми существующих видов панголинов, обитающий по всей Юго-Восточной Азии. Этот вид находится под угрозой исчезновения от умеренной до серьезной. Зунда и китайский панголин относятся к числу наиболее угрожаемых из всех ящеров.
Международный день биоразнообразия: виды, находящиеся под угрозой исчезновения в Азии
Яванский носорог
Яванский носорог, также известный как зондский носорог или однорогий носорог, является очень редким членом семейства Rhinocerotidae.Их рог обычно короче 25 сантиметров и меньше, чем у других видов носорогов. В настоящее время в мире существует только одна популяция яванских носорогов — в национальном парке Уджунг-Кулон на западе Явы, Индонезия.
Международный день биоразнообразия: наиболее угрожаемые виды Азии
Суматранский тигр
Этот вид тигров обитает на индонезийском острове Суматра. С 2008 года он находится в красном списке исчезающих видов МСОП.Им угрожает потеря среды обитания из-за расширения плантаций пальмового масла на острове.
Международный день биоразнообразия: наиболее угрожаемые виды в Азии
Дикий двугорбый верблюд
В отличие от одногорбого аравийского верблюда, двугорбые верблюды имеют на спине два горба. Этот вид встречается в некоторых частях северного Китая и южной Монголии. Ему угрожает жилищная застройка, животноводство и скотоводство.
Международный день биоразнообразия: наиболее угрожаемые виды в Азии
Сайгак
Естественная среда обитания сайгака — луга и пустыня.Сегодня подвид saiga tatarica встречается только в некоторых частях Казахстана и России. Помимо животноводства и скотоводства, его выживанию угрожают засухи и экстремальные температуры, вызванные изменением климата.
Международный день биоразнообразия: виды, находящиеся под угрозой исчезновения в Азии
Белобрюхая цапля
Белобрюхая цапля, также известная как императорская цапля, — это вид крупных цапель, обитающих в восточных Гималаях в Индии и США. От Бутана до северо-востока Бангладеш и Мьянмы.Естественная среда обитания белобрюхой цапли — леса, болота и луга. Выживание вида находится под угрозой из-за жилой застройки, а также охоты и отлова ловушек.
Международный день биоразнообразия: наиболее угрожаемые виды Азии
Русский осетр
Этот вид до сих пор встречается в Иране, Казахстане и некоторых странах Восточной Европы. Рыболовство, добыча водных ресурсов и загрязнение воды называют самыми непосредственными угрозами для российского осетра.
Международный день биоразнообразия: наиболее угрожаемые виды Азии
Восточный черный хохлатый гиббон
Также известный как Cao-vit gibbon, это разновидность гиббона, обитающая в Юго-Восточном Китае и Северном Вьетнаме. До 2000 года этот вид гиббонов считался вымершим, но в 2002 году его небольшая популяция была вновь обнаружена в Северо-Восточном Вьетнаме.
Автор: Марджори Линарди
Безудержное жестокое обращение с животными
Активисты по защите прав животных говорят, что Закон Пакистана о предотвращении жестокого обращения с животными (1890 г. ) устарел.Несмотря на то, что жестокое обращение с животными было признано наказуемым правонарушением в стране ранее в этом году, спасатели говорят, что одни штрафы не могут предотвратить злоупотребления.
Подробнее: Дрофы, пойманные шейхами в Пакистане
«Здесь нужно много улучшать», — сказал Раб Наваз из Всемирной федерации дикой природы в Пакистане.
«Кааван — это всего лишь одно животное. В Пакистане много животных … которые находятся в ужасных условиях», — добавил он.
Зара Якуб Хан, основатель онлайн-спасательной инициативы «Спасение жизни на лапах», рассказала DW о широко распространенном жестоком обращении с животными в стране как со стороны отдельных лиц, так и со стороны государственных учреждений.
«Управление столичного развития (CDA) в Исламабаде безжалостно стреляет или отравляет десятки бездомных собак за раз. Такая жестокость делает людей нечувствительными к животным», — сказал Хан, добавив, что правительству необходимо инвестировать в защиту прав животных по всей стране. программа осведомленности.
SHS / AW (ДПА, AFP)
цапля
, импортная подгонка
[Heron, Heron Alpha]
Пусковая установка основного зонда I
Анализатор данных I
Анализатор реликвий I
Средний расширитель щита I
Усилитель EM Ward I
1MN Форсаж I
Контроль повреждений I
Ядро вспомогательного питания Micro I
Модернизация малого гравитационного конденсатора I
Модернизация малого гравитационного конденсатора I
Хобгоблин I x7
Зонд сканера сердечника I x8
Поскольку исследовательские фрегаты предназначены для разведки, а не для ведения боя, это корабль , невооруженный, .Если вы оказались вынуждены вступить в бой, лучший вариант — просто убежать.
Инструменты для разведки
Основным инструментом любого исследовательского корабля является его Core Probe Launcher I
,
загружен 8-ми зондом для сканирования сердечника I
. Вам никогда не понадобится более 8 датчиков,
поскольку они многоразовые и вернутся в ваш инвентарь после стыковки или прыжка через звездные врата.
На корабле также установлены анализатор данных I
и анализатор реликвий I
, чтобы открыть
контейнеры, найденные на сайтах Data и Relic, и извлекают их ценное содержимое.
Оборона
Этот корабль устанавливает средний щит I
для увеличения его здоровья.
Дополнительный HP требуется редко, так как корабль должен избегать боя,
но может помочь отразить некоторые случайные выстрелы, если вы убежите.
Он также подходит для Damage Control I
и EM Ward Amplifier I
для повышения его устойчивости к повреждениям.
Утилиты
Модель 1MN Afterburner I
обеспечивает вашему кораблю дополнительную скорость.Это облегчает
достигайте исследовательских контейнеров и уклоняйтесь от врагов.
Вспомогательная микросхема питания I
обеспечивает ваш корабль дополнительной энергосистемой. Это не дает прямого боевого преимущества, но дает больше места для примерки.
модулей, требовательных к энергосетям, таких как расширитель щита.
Буровые установки
Буровые установки — это пассивные модификации корабля, в которых один атрибут заменяется другим. В отличие от модулей, буровые установки нельзя снять без уничтожения.
Пара установок Small Gravity Capacitor Upgrade I
предоставит вам сканирующие зонды
дополнительная сила сканирования, позволяющая полностью сканировать более сложные космические сигнатуры
и быстрее определять более простые.
Из-за затрат на калибровку третий слот буровой установки не может быть заполнен при наличии этих двух буровых установок.
При желании вы можете заменить одну или обе оснастки на Small Emission Scope Sharpener I
,
предоставление дополнительной вирусной когерентности («HP») в мини-игре для реликтовых сайтов,
или Small Memetic Algorithm Bank I
, делая то же самое для сайтов данных.
Как летать
«Цапля» — исследовательский корабль. В первую очередь следует избегать боя, поиск космических подписей и получение их содержимого.
Если вы находитесь во враждебном пространстве (безопасность 0,4 или ниже, или пространство червоточин), и еще один игрок появится в вашем обзоре, немедленно выходите из игры!
Будущие улучшения
Вышеупомянутая посадка должна использоваться со стартовыми навыками, если не указано иное, и он использует относительно дешевые и широко доступные модули.
По мере того, как вы накапливаете очки навыков и ISK, вы сможете набрать более сильных модули к вашему кораблю, повышая его эффективность. Эти модули могут не быть легко доступен за пределами торговых центров, но может стоить поездки.
Мы рекомендуем работать над улучшением посадки:
[Heron, Heron Alpha +]
Пусковая установка основного зонда I
Анализатор данных I
Анализатор реликвий I
Сканирующая матрица дальномера I
Массив сбора данных сканирования I
Устойчивый микроволновой привод для холодного газа 5MN
Контроль повреждений II
Внутренняя структура нановолокна II
Модернизация малого гравитационного конденсатора I
Модернизация малого гравитационного конденсатора I
Хобгоблин I x7
Сестры Core Scanner Probe x8
Улучшенная посадка потребует обучения следующим навыкам для использования всего установленного оборудования:
-
Улучшения корпуса
Уровень IV -
Астрометрический дальномер
Уровень II -
Астрометрические измерения
Уровень II -
Дроны
Уровень III -
Работа легких дронов
Уровень I
В улучшенной посадке вместо дожигателя используется не дожигатель, а двигатель 5MN.Для работы MWD требуется большое количество конденсатора,
и значительно увеличивает радиус видимости вашего корабля,
Это означает, что в отличие от Afterburner, он бесполезен для уклонения от вражеского огня.
Однако он дает значительно увеличенный бонус к скорости.
Активировать MWD следует только при переходе на новое место, и отключите его, когда приедете.
Когда у вас появятся навыки их использования, вам следует заполнить свой Drone Bay боевыми дронами. Hobgoblin I
дроны имеют наибольший урон, а дроны Warrior I
имеют наибольшую скорость.Исследовательские фрегаты не должны искать боевых действий, но дроны потенциально могут
отговорите или отвлеките более легких нападающих или уничтожьте слабых пиратов NPC.
Дополнительная защита в средних слотах заменяется на Scan Rangefinding Array I
и Scan Acquisition Array I
, расширяющую возможности сканирования корабля.
Ядро вспомогательного микроэлемента заменено на внутреннюю структуру из нановолокна II
,
делая корабль более быстрым и маневренным, но уменьшая HP его конструкции.Комбинированный
с вышеуказанным изменением это делает корабль чрезвычайно хрупким; помните, что боя следует избегать.
Если у вас есть запасные ISK (около 3 миллионов), использование 8 Sisters Core Scanner Probe
предоставит вам
с небольшим количеством дополнительной силы сканирования. Если это дорого,
продолжайте использовать базовый зонд сканера сердечника I
.
Почти все возможные модули были улучшены до «мета» версии, требующей меньше места для установки и предоставление улучшенной эффективности, но требующее больше ISK и / или менее доступное, или версия t2, которая стоит больше исландских крон, требует больше очков навыков и ее сложнее разместить:
- Контроль повреждений:
Контроль повреждений II
В результате лесного пожара в Калифорнии двое пожарных получили тяжелые ранения, 90 000 человек вынуждены были эвакуироваться.
В результате стремительного лесного пожара, порываемого ветром, два пожарных были тяжело ранены и вынудили более 90 000 жителей Южной Калифорнии эвакуироваться в понедельник, а огромные территории Золотого штата обошлись без электричества, чтобы предотвратить новые пожары, заявили официальные лица.
Пожарные, 26 и 31 лет, были ранены во время тушения пожара в Сильверадо, который обгорел не менее 7200 акров в районе Ирвина и вокруг него, к юго-востоку от Лос-Анджелеса, сообщил начальник управления пожарной охраны округа Ориндж Брайан Феннесси.
Пожарные - двое из примерно 500, пытавшихся локализовать неконтролируемое пламя, - получили ожоги второй и третьей степени 65% и 50% тела, сообщили в ведомстве. Оба были интубированы.
Начальник пожарной службы округа Ориндж Брайан Феннесси заявил, что инцидент расследуется.Он сказал, что сильный ветер не позволил самолету уронить замедлитель и воду на пламя, что сделало наземных пожарных, таких как двое раненых, критически важными для тушения пламени.
«Это сильный пожар, когда мы испытываем очень сильный ветер и очень низкую влажность», - сказал он. «Наши пожарные - одни из самых храбрых, если не самых храбрых в мире».
Более 90 000 человек в 22 000 домов в городе Ирвин, примерно в часе езды к югу от Лос-Анджелеса, находились под обязательным приказом об эвакуации, заявили представители пожарных.
Более 5000 домов в близлежащих городах Йорба Линда, Хидден-Хиллз и Чино-Хиллз также получили приказ бежать после того, как в понедельник вспыхнул еще один пожар, пожар на Голубом хребте, сказал Феннесси.
В твите вскоре после полуночи по тихоокеанскому времени пожарная служба округа Ориндж написала, что пожары в Сильверадо и Блю-Ридж были локализованы на ноль процентов, а в последующем твите рано утром во вторник агентство сообщило, что пожар в Блу-Ридж вырос до более чем 6000 соток.
Более 15 000 человек в этом районе подлежали обязательной эвакуации, и за ночь пожарное управление долины Чино написало в Твиттере, что зона обязательной эвакуации и зона предупреждения об эвакуации расширились в ответ на распространение пожара на Голубом хребте.
Должностные лица заявили, что ни один дом не пострадал в результате пожара.
С близлежащим #BlueRidgeFire мы предпринимаем шаги, чтобы обеспечить защиту самого известного здания Йорбы Линды, места рождения президента Никсона. Мы продолжим наблюдение весь вечер. Библиотека Никсона откроется для гостей завтра в 10 утра. pic.twitter.com/rGfcOhjV0H
- Фонд Ричарда Никсона (@nixonfoundation) 26 октября 2020 г.
В Йорба-Линда, где родился бывший президент Ричард Никсон, его одноименный фонд опубликовал в Твиттере изображение рабочих, опрыскивающих сад в доме его детства. шланг.
В Ирвине Калифорнийский университет закрыл все мероприятия в кампусе незадолго до 11:00 по тихоокеанскому времени.
«Это было совершенно ужасно», - рассказала NBC News 23-летняя аспирантка UCI Ванесса Монтеллано, описывая сцену возле своей квартиры в понедельник утром. «Я подумала, вау, небо было оранжевым, солнце было ярко-красным, дерево было покачивание. Это было почти нереально ».
Томас Энтони, 32-летний житель Ирвина, был встревожен шумом сильного ветра посреди ночи, прежде чем проснуться от тяжелого запаха дыма.
Вид, звуки и запахи крупной эвакуации при пожаре были неприятным опытом для Энтони, его жены, их полуторагодовалого сына и домашнего щенка.
«Честно говоря, это было похоже на армагедон, - сказал Энтони, благополучно укрывшись у родственников родственников в 30 милях от Дауни. - Это мог бы быть конец света, если бы это действительно происходило».
Неоправданно теплые, сухие температуры и сильные ветры по всей Калифорнии привели к плановым отключениям электроэнергии, чтобы ограничить угрозу возгорания электрических проводов.
Около 355 000 домов и предприятий, обслуживаемых компанией Pacific Gas & Electric, расположенной в Сан-Франциско, находились в темноте воскресенья и понедельника, что затронуло около миллиона жителей Калифорнии, сообщили официальные лица.
Между тем, по словам Эдисона из Южной Калифорнии, ближе к пожару в Сильверадо примерно 20 000 домов и предприятий остались без электричества в качестве меры предосторожности. Компания заявила, что рассматривает возможность отключения электроэнергии еще 20 000 потребителей.
Дэвид К. ЛиДэвид К.Ли - репортер новостей NBC News.
Тим Стеллох - репортер NBC News из Калифорнии.