Своїми руками — Универсальная тележка — самосвал — Тракторы, мотоблоки и другая техника
Когда пришлось из старой хаты выносить кирпичи от двух демонтируемых печей, я столкнулся с проблемой переноски большого количества мелкоштучного груза и мусора.При разборке печей кирпич сырец частично сохранил форму, частично был разрушен, плюс глина, песок от засыпки полостей и просто мусор.
Носил ведрами три дня, потом мне это надоело, и я решил что-нибудь предпринять.
Так возникла идея тележки самосвала.
Тележка осталась от прошлого бизнеса – т.е. была в наличии.
На ней удобно перевозить коробки, небольшое оборудование, мебель, мешки и т.п.
Похожие тележки продаются в хозяйственных магазинах на разную грузоподъемность
Тележку дорабатывать почти не пришлось – немного изменил края площадки для того чтобы крепить кузов.
Кузов должен был быстро устанавливаться и сниматься.
В дальнейшем опыт подтвердил, что удобство и время установки и демонтажа кузова очень важна. Часто в течение дня приходилось ставить и убирать кузов до десятка раз в зависимости от перевозимых тяжестей. На монтаж или снятие кузова уходит 10 секунд
С тех пор эта тележка стала моим основным помощником на усадьбе.
Что только я ей не возил — кирпичи, землю, песок, ведра со стройматериалами (чтобы два раза не перегружать, станочки, шкафы и столы, дрова и ТТ котел. Вот здесь можно сказать о грузоподъемности – вес котла 140 кг.
Емкость кузова получилась около 95 литров. Так что песка или земли тоже получается около 100-120 кг(при перевозке сыпучих весь объем не используется. Когда Китайские колеса не выдержали интенсивной эксплуатации – сталь стала лопаться, просто подварил и усилил диски.
Размеры кузова и развертку прикинул в компьютере в редакторе Корел. По краям кузова заложил отбортовку для жесткости.
Когда через год изготавливал подъемник, то применил этот ковш для подъема раствора, использовав ту же систему крепления. Раствора поднимал и опрокидывал на высоте до 3 м до 70 кг.
4 колесная тележка садовая своими руками, инструкции
Для владельца частного дома или дачи тележка — первый помощник. Её используют для перевозки различных грузов, что экономит силы и время. Устройство имеет простую конструкцию, различается только материалом изготовления и числом колёс.
Многие умельцы берутся сделать подобное садовое приспособление своими руками. Разберёмся, как смастерить четырёхколёсную тележку и узнаем, какие общие особенности у таких устройств.
@vilk.com.ua
Содержание статьи
Основные элементы конструкции
Как уже упоминалось, есть разные модели тачек, каждая из которых имеет свои особенности. Однако следующие основные элементы есть у всех устройств:
- Рама. Изготавливается из уголка, профиля — квадратного или круглого. Преимущество последних двух вариантов — способность выдерживать большие нагрузки. Некоторые мастера не сваривают раму, а крепят колёса с ручкой прямо к кузову.
- Кузов. Для самостоятельного производства этого элемента вырезаются куски из листового металла и свариваются. Для лучшей стыковки используется металлический уголок — его накладывают на торцы изделия.
- Колёса. Могут применяться разные, но наиболее удобные — камерные. Садовая тележка с ними очень легко передвигается по участку. Умельцы берут для изготовления колёса от велосипеда, мопеда или мотоцикла. В магазинах можно приобрести и готовые экземпляры — есть специально для тачек.
- Рукоятка. Может быть разной по форме. К самым распространённым относятся в виде буквы «П», «Т» или «Н».
Рекомендации по изготовлению, инструменты
Прежде чем приступать к самостоятельной сборке тележки, сто́ит учесть следующие советы:
- изготовление лучше делать по чертежу — можно найти и использовать готовый или несколько видоизменить его в зависимости от собственных предпочтений;
ecolider.ru
- заранее сто́ит определиться и с объёмом кузова — ориентироваться нужно на то, что и в каком количестве чаще приходится перевозить;
- верхний край используемой для производства листовой стали следует окантовывать для предотвращения случайных порезов;
- профильная труба, из которой делается рама, должна оставаться сквозной или завариваться наглухо — так получится предотвратить застой воды;
- важно сделать точный расчёт положения оси колёс для равномерного распределения нагрузки;
- эксплуатации будет более удобной, если на края ручки надеть резину;
- желательно, чтобы на задней части устройства был предусмотрен упор.
Для конструирования тачки из металла обязательно нужно взять аппарат для сварки, болгарку, комплект слесарных инструментов.
Процесс изготовления
Последовательность действий по созданию садового устройства на четырёх колёсах для перевозки выглядит так:
- сваривается рама;
- сооружается кузов;
- изготавливается ручка;
- крепятся колёса.
Теперь более подробно о каждом этапе. Рамная конструкция делается из профильной трубы. Для её изготовления применяется сварка. Для обеспечения большей надёжности по длиной части изделие снабжается перемычками — они будут служить рёбрами жёсткости.
@hozmarket24.ru
Теперь сооружается кузов 4-колёсной тележки. Для него могут использоваться какие-то подручные приспособления, например стальное корыто или половина металлической бочки.
@mozgochiny.ru
Изготавливается кузов и «с нуля». Для этого по углам рамы привариваются вертикальные стойки, а с внешней стороны к ним крепятся стенки из металла. Внутри располагается основание или дно. Для стенок и дна оптимально использовать стальной лист толщиной 2–3 мм.
Чтобы сделать рукоять, берут трубу с тонкими стенками. Остаётся установить колёса, и устройство для перевозки грузов готово.
Следует учесть, что благодаря использованию пневматических шин получится увеличить массу транспортируемого груза. Устройство можно покрасить или обработать специальным составом.
Подпишитесь на наши Социальные сети
Удобная тачка-самосвал для работы на дачном участке
Дешевые садовые тележки, которые продаются в магазинах, не могут похвастать хорошим качеством сборки, а потому они не рассчитаны на большие нагрузки, и к тому же быстро выходят из строя.
Покупать же дорогие тележки не каждому дачнику по карману. Но можно пойти другим путем — изготовить самодельную тачку.
Такая конструкция способна выдерживать значительные нагрузки, и очень удобна в эксплуатации. Тачка подойдет для работы на дачном участке, а также пригодится в процессе стройки.
На нашем сайте вы можете найти более продвинутые варианты тачек. Например, можно изготовить небольшую самоходную тачку с откидным кузовом. В качестве привода используется бензиновый мотор.
Какие материалы потребуются
Для изготовления загрузочной емкости автор рекомендует использовать металл толщиной 1,5-2 мм. Более толстый металл использовать нежелательно, поскольку тачка тогда будет тяжелой.
Для изготовления рамы тачки можно использовать профильную трубу размером 40х25 мм.
Также потребуются полиуретановые колеса диаметром 400 мм с 204-м подшипником на ступице. Внутренний диаметр подшипников составляет 20 мм. Такие подшипники хорошо выдерживают нагрузки.
Основные этапы работ
Первым делом необходимо будет нарезать заготовки из листового металла. Из них будем сваривать загрузочную емкость. Наиболее оптимальный объем загрузочной емкости — не более 150 литров.
Далее приступаем к изготовлению рамы. Отрезаем заготовки требуемого размера, и свариваем их вместе.
К сваренной раме необходимо будет приварить дно загрузочной емкости. Потом привариваем борта. Сварные швы зачищаем болгаркой.
После этого автор сваривает раму, на которой будут устанавливаться колеса тачки. Для крепления колес используются самодельные втулки.
Привариваем втулки к раме. Потом соединяем обе части рамы с помощью сварки, и устанавливаем колеса.
Дополнительно к нижней раме крепится третье колесо меньшего размера (поворотное), которое при помощи ручки будет задавать направление движения самодельной тачки.
Подробно о том, как изготовить своими руками дачную тачку-самосвал, смотрите на видео ниже. Идея самоделки предложена автором YouTube канала «Самоделкин Иван».
Мне нравитсяНе нравится
Андрей Васильев
Задать вопрос
Самосвальный прицеп для минитрактора: как сделать своими руками
Очень часто во время сельскохозяйственных работ фермеры используют специальную технику. Например, самодельный самосвальный прицеп для минитрактора поможет вам при перевозке урожая, вещей или просто ненужного мусора на участках. Конечно, в магазинах предлагается широкий выбор этого товара, однако не стоит тратить сбережения. Лучше всего сделать это устройство самостоятельно.
Особенности самосвала
Любой прицеп самосвал для мотоблока был придуман с целью перевозить тяжелый груз, строительные материалы и прочие принадлежности сельского хозяйства. Чтобы правильно собрать прицеп для мотоблока своими руками, вам нужно подобрать все необходимые детали, а также сделать предварительный чертеж, где будут указаны все размеры.
Во время земельных работ на полях нужно перевозить инструменты (лопаты, косы и др.). В этом поможет прицеп-самосвал для мотоблока, который бывает двух видов:
- одноосный;
- двухосный.
Первый тип способен перевозить абсолютно любые грузы, даже в сыпучем виде (например, песок или цемент). Такие самосвалы созданы для транспортировки материалов при строительстве.
Для объемных грузов создана двухосная тележка. Также она перевозит мелкую специальную технику или мототехнику.
Если вы часто ездите на рыбалку и берете с собой лодку, то вам следует сделать прицеп для минитрактора, чтобы перевозить ее. Учитывайте тот факт, что устройство относится к категории автотранспортных средств специального назначения. В этом случае нужно рассчитать все необходимые размеры и вес самой лодки. Такие расчеты помогают избежать неприятностей после того, как тележка будет готова.
Процесс сборки
Если вы собрались сделать прицеп для минитрактора у себя дома, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- листы из стали;
- фанера;
- стальной швеллер;
- трубки из алюминия;
- ходовая часть;
- электрооборудование;
- колеса;
- инструмент для металлообработки;
- сварочный аппарат.
В самом начале вам нужно сварить раму, выполняющую роль несущего каркаса. Ее можно изготовить из круглых труб диаметром более 40 см. Все крепления тоже должны быть подвержены сварке.
Теперь можно переходить к изготовке колесной базы, где в качестве оси следует использовать стержень из стали. Он закрепляется болтами прочно к раме, также можно применить боковые лонжероны и угловые опоры. Изготовленный прицеп для мотоблока своими руками способен послужить вам не один год для перевозки различных вещей.
Самосвалы способны не только перевозить хозяйственные приборы и материалы, но и с легкостью разгружать их. Для этого конструкция оснащена специальным кузовом, который имеет прямоугольную форму. Механизм для разгрузки обычно находится в задней части.
Кроме того, специалисты советуют изготавливать свой прибор из самых обыкновенных материалов, которые находятся всегда под рукой. Можно сделать прицеп своими руками из старого автомобиля Москвич, способного удерживать груз до 750 кг. Ему уступает изделие из мотороллера с грузоподъемностью до 500 кг. Максимальный вес, который поднимает прицеп для мотоблока своими руками доходит до одной тонны.
Лучший кузов для самосвала изготавливается из досок любой породы дерева. Важно подобрать все необходимые размеры. Высота кузова подбирается в зависимости от того, что именно вы хотите перевозить. Доски должны быть хорошенько просушены и закреплены вплотную металлическими уголками. Это гарантирует прочное соединение и устойчивость к большому грузу.
Центральные колеса расположены в нижней части. Они отстоят (одно от другого) на максимально возможном расстоянии для распределения тяжести. Они обеспечивают полную безопасность и должны быть максимально надежными. Для этого можно взять главную часть из шарнирного дышла, вставляющуюся в трубчатый корпус этой подвижной части. Сверху у этой части есть предохранитель, который дает дополнительный уровень защиты от случайных разъединений.
Основательно подойдите к конструкции узла, так как в этой части высокая нагрузка от вибрации и трения.
После того как все детали приготовлены, их нужно собрать в одно устройство. Одному человеку это невозможно сделать, поэтому лучше всего работать в паре. Будьте внимательны перед каждым этапом сборки. Несколько раз проверьте качество крепления узлов, надежность шарниров и затяжку болтов. Когда устройство будет готово, его нужно обкатать для начала без груза. Такой процесс необходим для того, чтобы детали притерлись друг другу.
Варианты сбрасывания
По режиму освобождения от груза прицеп бывает:
- Самоопрокидывающийся — основан на физическом принципе обычного рычага.
- Поднимающийся механически — с помощью приспособлений или механизмов.
Рассмотрим особенности каждого вида.
В самоопрокидывающемся варианте кузов укреплен на оси и подшипниках или на петлях. Они должны быть расположены на оси, проходящей по центру тележки, или очень близко к ней. Кузов поднимается обычной рукоятью, прикрепленной к нему. Чтобы тележка не опрокинулась сама (например, если груз во время перевозки переместился в конец), необходимо установить фиксатор, стопорящий ручку или сам кузов.
Второй вариант предусматривает подъем механическим способом с помощью мотора, гидросистемы, масляного насоса или простого домкрата, укрепленных непосредственно под кузовом.
Заключение по теме
Подводя итоги, самодельный прицеп-самосвал для мини-трактора — необходимая часть для перевозки груза. Сделать его можно не только на заводе, но и в домашних условиях.
Чтобы он вынес огромные нагрузки, в конструкции важно использовать только прочные, не испорченные ржавчиной, грибком или какой-либо другой напастью материалы.
Покрасьте металл специальными красками, чтобы избежать коррозии. Это увеличивает срок службы самосвала. Ваш самосвальный прицеп для мотоблока своими силами послужит не один год.
Изготовление самодельной телеги для мотоблока своими руками: чертежи, размеры, видео
Качественная обработка почвы дело непростое, потребует не только невероятного труда, но и наличия определенных навыков. Еще сравнительно недавно труд был полностью ручным, сегодня есть возможность автоматизировать ряд процессов, чтобы добиться еще более впечатляющей эффективности работы. Ниже предлагается рассмотреть, каким образом можно изготовить качественную и надежную телегу для мотоблока своими руками, оснастить ее всем необходимым.
Конструкция телеги и чертежи
Мотоблок – довольно полезное в сельском хозяйстве оборудование. Чтобы увеличить показатель эффективности его использования, необходимо применять специальное навесное оборудование – насадки. Наиболее практичным является мотоблочный прицеп, прикрепление которого позволит использовать мотоблок как транспортное средство. Стоит отметить, для этого совершенно необязательно приобретать полностью готовый заводской вариант, можно попробовать сделать тележку самостоятельно, используя максимально простой комплекс оснащений и агрегатов.
На чертеже ниже можно увидеть, что представляет собой самодельная тележка на мотоблок, из каких основных агрегатов он состоит и что стоит использовать при его разработке.
Чертеж и размеры телеги для мотоблока
к содержанию ↑Купить навеску и прицепное к мотоблоку в интернет-магазинах
Изготовление тележки для мотоблока своими руками
Конструктивно тележка состоит из таких элементов, как сцепка, кузов, колеса, а также рама, на которую и устанавливается бортовое оборудование.
Рама
Рама самодельной телеги для мотоблока изготовляется их профильных труб (для этих целей подойдут и изделия круглых сечений, что позволит гарантировать максимально высокий функционал оборудования). Чтобы конструкция рамы не потребовала частого ремонта и обслуживания, потребуется дополнительно укрепить ее уголками, используя сварку.
Сделать более прочным кузов и борта позволит покрытие этих элементов тонким металлом листового типа, на крайний случай – профнастилом.
Если выполнить кузовной элемент телеги с откидными бортами, можно гарантировать более простую эксплуатацию оборудования, обеспечить легкость погрузки и выгрузки материалов или любых иных сельскохозяйственных товаров.
к содержанию ↑Ось и колеса
Примерный размер колесной оси тележки составляет один метр и выглядит как стержень. Если сделать длину меньше, колеса не будут помещаться в установленных границах кузова. В качестве стандартных элементов опоры превосходно зарекомендуют себя обычные уголки. Посредством использования сварки мастер может качественно соединить корпусные элементы шарнира, а также лонжерона с соответствующим стержнем.
На лонжероны надевается комплект «серег» и доведенная до требуемого размера ось кронштейна. Для самодельной тележки практичными будут фактически любые колеса, используемые в автомобильной промышленности. Например, покрышки от автомобиля ВАЗ, но лучше поискать специальные колеса для тележки в сборе.
к содержанию ↑Если выбирать большие колеса, это будет способствовать формированию лучшей проходимости и принципиальному увеличению функциональных свойств устройства.
Ступица
Чтобы тележка могла перемещаться, необходимо под колесную пару правильно подобрать ступицу. Это могут быть специальные прицепные устройства или модели, отобранные из старых транспортных средств или прицепов. Вне зависимости от варианта конструкции колесной пары, не ней предусмотрена и ступица. Среди всех агрегатов широкое применение получила задняя балка ВАЗ-2109. Это сравнительно недорогое, но достаточно практичное и эффективное решение.
к содержанию ↑Сцепка
Сцепное устройство изготовляется или покупается в зависимости от варианта крепления на конкретном мотоблоке. Это важно, чтобы сцепка надлежащим образом подходила к «уху» мотоблока.
Одним из вариантов сцепки является консоль, верхняя часть которой повторяет кронштейн мотоблока, к которому крепятся все навесное оборудование.
к содержанию ↑Сборка тележки
Если планируется транспортировка грузов в сыпучем виде, тогда бортовые элементы лучше всего сделать откидными. Это касается в первую очередь боковых бортов, которые позволяет оптимальным образом осуществлять погрузку сложных грузов. Если планируется транспортировать груз в мешках, то имеет смысл сделать откидным только задний борт.
Загрузка…
Тачка самосвал своими руками./Не спешите сдавать металолом — Coub
Тачка самосвал своими руками./Не спешите сдавать металолом — Coub — The Biggest Video Meme Platform- Home
- Hot
- Random
Show more…
Show less
- My likes
- Bookmarks
- Communities
Animals & Pets
Blogging
Stand-up & Jokes
Mashup
Anime
Movies & TV
Gaming
Cartoons
Art & Design
Live Pictures
Music
News & Politics
Sports
Science & Technology
Food & Kitchen
Celebrity
Nature & Travel
Fashion & Beauty
Dance
Auto & Technique
Memes
NSFW
Featured
Coub of the Day
-
Dark Theme
Как сделать телегу для трактора своими руками, тракторные прицепы
Тотальная механизация, которая развернулась со второй половины прошлого столетия, привела к тому, что на сегодняшний день практически каждая отрасль народного хозяйства имеет в распоряжении все необходимое оборудование, позволяющее полностью переложить иногда непосильную физическую ношу на плечи умной и автоматизированной техники.
Сельское хозяйство – далеко не исключение в этом случае, поскольку именно оно, являясь наиболее трудоемкой и вместе с тем ответственной производственной сферой, считается передовиком по количеству рациональных изобретений, сделавших нашу жизнь проще и комфортней.
Одним из таких агрегатов является трактор, который может агрегироваться не только всевозможными навесками и плугами для почвообрабатывающих целей, но и другими прицепными приспособлениями, такими как ковш или чаще всего – прицеп. Прицеп для трактора хоть и не избавляет от физической работы по укладке груза, но помогает в другом – в его транспортировке на значительные расстояния. А если к этому добавить еще и предусмотренные конструкцией возможности для автоматизированной отгрузки, задача фермера упрощается в несколько раз.
Подобный агрегат – довольно дорогостоящее приобретение, которое не под силу каждому аграрию. Но всегда есть возможность сделать его своими руками. О том, какие бывают прицепы, как они устроены и что требуется, чтобы их изготовить, будет идти речь в нашей статье.
Подобная категория агротехники принадлежит к разряду механических элементов специального назначения, которое своими конструкторскими, размерно-массовыми и функциональными должно полностью соответствовать конкретным сельскохозяйственным целям и техническим особенностям исходной тракторной машины, к которой его планируют присоединять.
Их устройство необычайно простое:
- ходовая часть и колесная база;
- каркасный базисный элемент;
- непосредственно кузов;
- подъемный механизм;
- дышло (крепление к самому трактору).
В соответствии со своими функциональными возможностями выделяют такие виды прицепных устройств:
- одноосные – универсальный вариант, который можно приспособить для всех категорий грузоперевозок, не только сыпучих, но и находящихся в жидком или наполовину жидком состоянии. Именно они чаще всего встречаются в аграрном секторе, а так же в строительных работах;
- двухосные – хорошо справляются с перевозкой тяжестей в любых объемах и количествах, даже если это небольшие сельхоз агрегаты.
Другой немаловажный момент, как прицепное будет освобождаться от погруженного материала. В связи с этим прицепное оборудование бывает:
- самостоятельно опрокидывающееся – в основу его конструкции положен принцип обычного самосвала, напоминающего механический рычаг;
- принудительно поднимающееся – в котором для подъема кузовной части необходимо применение посторонних механических средств. Это может быть высокомощный мотор, масляный насос или автоподъемники, которые закрепляются непосредственно под кузовом.
Первый вариант, несомненно, более удобный. Он подразумевает наличие центральной оси под кузовным конструктивом, который держится на ней с помощью петельных элементов или просто подшипников. Подъем кузова производится рычажным механизмом, который обязательно должен стопориться во избежание самопроизвольного переворота.
Самосвальный одноосный прицеп к трактору: 7-шаговая инструкция
Для описания мы выбрали именно такой конструктивный вариант, поскольку он является наиболее удобным и чаще всего используемым для работ сельскохозяйственного профиля.
Весь цикл по его самостоятельному производству целесообразно представить в виде 7 взаимосвязанных процессов:
Шаг 1 — Организационно-плановый
В ходе которого разрабатывается чертеж, закладываются технические основы для будущей конструкции. На фото ниже представлен уже готовый чертеж такого сельхозмеханизма, но с деревянным кузовом, который при желании моно выполнить и в стальном или металлическом облике.
Следуя установленным размерным характеристикам, можно получить достаточно вместительную и надежную телегу с устойчивой колесной конфигурацией и мощной рамой, которая будет без особых проблем передвигаться даже по самым труднопроходимым полевым дорогам.
Кроме того, на этой же стадии необходимо заготовить все нужные исходные детали и материалы, а именно:
- листовую сталь;
- швеллер, желательно тоже из стали или прочного металла;
- фанерные заготовки;
- трубы металлические, можно использовать алюминиевый вариант;
- ходовой блок;
- колеса одинакового диаметра;
- электрическое оборудование;
- болгарка или пила для металла для подрезки;
- элементы для закрепления конструкции.
Очень важно, чтобы под рукой была электросварка, что не только упростит процесс, но и позволит сделать настоящий монолитный механизм, ничуть не хуже заводского.
Шаг 2 — Изготовление несущей рамы
Ее конструкция должна обязательно иметь переднюю траверсу, мощную заднюю балку, основную центральную ось, усиленную пластинчатым полотном. Эти составные элементы изготавливать лучше из труб диаметром сечения не меньше 0,4 м, которые соединяются друг с другом сварочным путем. Для того, чтобы весь сварной блок был статичным и не «ходил» вовремя езды, не стоит забывать и про боковые лонжероны из швеллера. Кроме того, опытные мастера советуют все соединения лонжеронов и задней балки усиливать косынками, которые придадут конструкции еще более прочный вид;
Шаг 3 — Переходим к конструированию колесной основы
Ее ось можно представить в виде стального стержня, диаметр которого лучше брать 0,35 м. Крепление колесной оси к самой раме, которая уже сварена, совершаем при помощи шарниров продольного типа, опор из уголка или же боковых лонжеронов. При таком подходе к составлению кузовной композиции мы получим отличный результат, позволяющий значительно расширить поле деятельности такой техники, которая сможет перегружать не только капусту или органические удобрения, но и, например, шлакоблок для постройки хозяйственных помещений (фото8).
Шаг 4 — Начинаем процесс производства самодельного кузова
Если есть подходящий лесоматериал, можно сделать его деревянным. Если же позволяют средства и нужен более надежный вариант для вместилища будущих тяжестей, лучше обратить внимание на металл или же листовую сталь. Их габаритную конфигурация стоит подбирать индивидуально в зависимости от объемов работы, размеров перевозимой массы (фото9).
Если это будет деревянное изделие, подбирать доски нужно исключительного качества, которые должны быть не сырыми и желательно цельными, не из отдельных брусков. Крепиться они должны на металлическую основу – обычный уголок. Так же стоит закрепить боковые позиции прицепа, чтобы при смещении центра тяжести не нарушился баланс.
Есть еще один вариант для каркаса – взять готовый, если он конечно имеется.
Шаг 5 — Изготовив ключевые элементы для прицепного приспособления
Пора начинать изготовление соединительной конструкции самой рамы с кузовом и колесами с трактором. Это может быть дышло, которое заходит в специальное трубчатое полотно. При этом стоит следить, чтобы рама занимала правильное горизонтальное положение. в противном случае необходимо будет балансировать крепление, чтобы оно было смогло выдержать сильное трение и вибрацию, создаваемые самим трактором.
Шаг 6 — Подъемная составляющая
Для гидроцилиндра можно взять готовый подъемник, который сможет наклонить кузов до 50 0 и даже больше. Чтобы он стал частью рамного блока, изготавливается специальная конструкция – подкос, по форме напоминающая усеченный треугольник. Его можно сделать из швеллера. Верхним упором может служить обычный круг, который можно вырезать из металлического листа, после приварив к кузовному каркасу. Шланг от него можно соединить с гидроприводом самого трактора.
Шаг 7 — Обкатка
Тот сам момент сборки, которые желательно производить не в одиночку, а с помощниками, чтобы сборка была аккуратной и качественной, а все крепления шарниров, болтов и прочего были надежными и гарантировали не только функциональность, но и безопасность во время полевых работ. Как и любой другой механизм, новоизготовленная телега для трактора должна пройти процесс обкатки, для чего ее используют изначально без грузов. Лишь убедившись, что все исправно и готово к полноценной эксплуатации, можно приниматься за внедрение данной самодельной модели в производственный оборот.
В заключении стоит отметить, что трактор с прицепом – более функциональная вещь, чем без него. И то обстоятельство, что нет доступных средств для покупки капитальной производственной модификации телеги, можно запросто устранить, изготовив ее собственноручно из имеющихся практически в каждом хозяйстве подручных средств.
Превратите свой пикап в самосвал — DIY
Создайте альтернативу за 100 долларов (или меньше) системам самосвала с гидравлическим приводом за 1000 долларов (или больше).Владея пикапом большую часть своей взрослой жизни, я сталкивался со многими ситуациями, которые заставляли меня жалеть, что у меня не было способа — кроме руки или лопаты — разгрузить различные материалы, которые я тащил в машине. К сожалению, единственными альтернативами ручному труду, которые я когда-либо видел, слышал или читал, были гидравлические переделки отвала.. . которые стоят от тысячи долларов, включая установку. И когда дело дошло до этого, я знал, что моя собственная потребность в таком времени и трудозатратных устройствах не была ни достаточно частой, ни достаточно серьезной, чтобы оправдать большие затраты. Поэтому я продолжал копать и подбрасывать, думая — как я бы сгибал и поднимал, сгибал и поднимал — «Просто должен быть способ построить доступную систему свалки».
Светлые зориЧто ж, однажды ближе к вечеру — когда я с трудом вытаскивал из своего грузовика большие дубовые дрова, меня осенила идея.(На самом деле, вдохновение приняло форму картинки в моем сознании, вроде лампочек, которые вспыхивают в головах героев мультфильмов.) Я визуализировал подвижную вставку (или лайнер), которая могла бы поместиться внутри кузова грузовика. . . который будет установлен на роликах, чтобы обеспечить движение вперед и назад … и будет прикреплен к кровати с помощью тросов, которые позволят ему откатиться назад достаточно далеко, чтобы задний конец упал с края кровати на землю.
Я решил, что в такой лайнер можно загрузить любые сбрасываемые материалы и что надежно закрытая задняя дверь предотвратит любое движение назад во время перевозки.С другой стороны, при опущенной задней двери разгрузку можно было выполнить, просто приподняв грузовик задним ходом и применив тормоза. Теоретически эта процедура заставит лайнер откатиться от основания до тех пор, пока центр тяжести не переместится в заднюю часть, что приведет к автоматическому опусканию этого конца и сбросу груза. Если затем грузовик двинулся вперед, чтобы очистить сброшенный материал (наклонный лайнер протягивался кабелями), отсек можно было бы поднять и вручную задвинуть обратно в кузов грузовика!
Я мог видеть все это настолько ясно, что просто знал, что план сработает, и мне не терпелось собрать свою систему и опробовать ее.Однако я все еще не знал, какие именно материалы мне понадобятся, чтобы воплотить мою идею в жизнь, но я знал, что мой бюджет не позволит закупить много дорогостоящих расходных материалов. И, к сожалению, мое «вдохновенное видение» на тот момент основывалось на таких «роскошных» компонентах, как металлический вкладыш, ролики конвейерного типа, которые могли бы протянуть всю дорогу через станину, и дорогие стальные тросы.
Затем, второй раз за 15 минут (и после почти 40 лет полной темноты), в моей голове снова загорелся свет.Я внезапно представил себе способ начать свой проект на следующее утро. . . и выкинуть что-нибудь в тот же день (если проект окажется таким, как я надеялся — и думал — так оно и будет).
Я решил, что мне нужно будет сделать деревянный ящик для лайнера, установить его на роликах вместо длинных роликов и заменить кабели прочными нейлоновыми ремнями. У меня было достаточно фанеры, оставшейся от предыдущих работ, чтобы построить коробку, а за сиденьем грузовика хранился нейлоновый буксирный ремень.Да ведь у меня, наверное, даже были какие-то старые мебельные ролики где-то в ящике!
Разработка устройства заземленияТеперь я хотел бы сказать, что я встал на следующее утро и построил свою свалку. . . и что он работал так хорошо, что я использовал его долго и счастливо. Однако это не сказка, и две мои мысленные «вспышки» были немного застенчивы в деталях конструкции.
Мне удалось превратить этот план в недорогую систему сброса нагрузки. . .но мне пришлось потратить все свое свободное время в течение следующих нескольких дней, а также несколько долларов на приобретенное в магазине оборудование, прежде чем я смог вытащить что-нибудь из своего грузовика.
У меня не было проблем со сборкой лайнера. Для этого я просто сконструировал фанерный ящик (с полом, передней частью и боковыми стенками), который поместился бы между колодцами крыльев в кузове грузовика. . . усиление его дна и всех его внутренних углов 2 X 4.
Однако вскоре я обнаружил, что доставить коробку на свалку после того, как я ее соберу, — это совсем другая история.. . тот, который занял бы много места, утомил бы читателя и, конечно, поставил бы в неловкое положение этого писателя. Достаточно сказать, что после того, как я перепробовал слишком много вещей, которые не работали, я наконец получил правильный тип роликов (шарикоподшипники диаметром 2 1/2 дюйма с жесткими резиновыми колесами) … нашел правильные места для установки расположите их (на кузове и кузове грузовика) … и выяснили, как и где прикрепить защелки.Мой негидравлический самосвальный контейнер не только хорошо показал себя в длинном пикапе, в который я его изначально устанавливал, но и аналогичный блоки оказались одинаково эффективными (и полезными) в мини-грузовиках иностранного производства и в моей нынешней укороченной ступеньке.Я использовал как можно больше переработанного материала при создании каждой из коробок, но общая стоимость такой системы не превысила бы сотни долларов, даже если бы все было куплено новым.
Несколько недостатков. . .Конечно, у моей установки есть некоторые ограничения. Например, в ступенчатой боковой кровати остается немного «бесполезного» пространства перед и позади колодцев отбойников. Однако я не обнаружил, что это большая проблема, потому что в ящике достаточно дров, верхнего слоя почвы и так далее, чтобы соответствовать (или, в некоторых случаях, превышать) номинальную грузоподъемность грузовика.(В тех немногих случаях, когда я использовал его для действительно легких материалов, я просто устанавливал временные буфеты, чтобы увеличить вместимость коробки.)
Кроме того, чтобы приспособиться к моей системе, грузовик должен иметь комбинацию задней двери и бампера, которая позволяет воротам опускаться ниже уровня кузова. (Мне пришлось заменить заводской бампер на моем нынешнем пикапе.) Но самый большой недостаток моего самодельного самосвала (по сравнению с обычными гидравлическими системами) заключается в том, что он будет хорошо работать только на достаточно ровной поверхности.Даже в этом случае его правильная работа требует тщательного согласования скорости заднего хода и тормозного давления. Слишком низкая скорость в сочетании с мягким прикосновением к тормозам не позволяет коробке откатиться достаточно далеко, чтобы упасть. . . в то время как чрезмерная скорость в сочетании с быстрой остановкой может привести к тому, что он будет катиться достаточно сильно и быстро, чтобы порвать ремешок.
. . . Но с множеством наград Тем не менее, несмотря на эти небольшие недостатки, я очень гордился собой, когда представил свой «Пикап-самосвал» на выставке New Products and Inventions EXPO весной 1983 года (в Нэшвилле, Теннесси), где он был признан «Лучшим новым изобретением».Тем не менее, я должен сказать, что больше всего мне нравилось выгружать много-много грузовиков дров, грязи, гравия, навоза, опилок и мусора (и, вероятно, ряда других вещей, которые я сейчас не могу вспомнить) просто поддерживая мой грузовик и нажимая на тормоза!Первоначально опубликовано: ноябрь / декабрь 1983 г.
Расчет стоимости открытия компании по перевозке самосвалов
Введение
Окупится ли вложение сбережений вашей жизни в владение и управление компанией по обслуживанию самосвалов? Владеть самосвалом может быть непросто.Эксплуатационные расходы могут быть высокими и колебаться в зависимости от цены на топливо. В среднем самосвалы составляют от 5 до 6 миль на галлон, поэтому любое небольшое повышение цены на топливо может снизить вашу прибыль. Хорошая новость заключается в том, что индустрия обслуживания самосвалов оценивается в 19 миллиардов долларов и, как ожидается, будет расти на 1,8% ежегодно в течение следующих пяти лет. По состоянию на 2018 год в Соединенных Штатах насчитывается 27 562 компании по производству самосвалов, в которых работает около 100 000 человек. Есть деньги, которые можно заработать, работая самосвалом.Эта статья расскажет вам об основных начальных затратах, связанных с открытием компании по производству самосвалов.
Затраты на запуск
Ниже представлена таблица, отражающая основные затраты на запуск для компании-самосвала с одним владельцем / оператором, который является основным водителем. Внизу страницы вы можете запросить версию таблицы для Excel, чтобы вы могли вставить свои собственные числа. Стоимость грузовика основана на приведении подержанного грузовика в приличное состояние. Подержанный грузовик — хороший способ начать работу.Как только у вас будет достаточно опыта и денежных поступлений, вы сможете получить этот новый грузовик.
Прогнозируемый валовой доход за первый год составляет 200 000 долларов. Заработная плата водителя оценивается в 44000 долларов в год на основе данных Бюро статистики труда США для водителей самосвалов. (Бюро статистики труда США, 2017 г.) Нехватка водителей в последние несколько лет из-за старения рабочей силы привела к значительному увеличению заработной платы для улучшения удержания сотрудников. Также стоит отметить, что регулирующие сборы штата варьируются от штата к штату.
Подробнее о расходах на топливо
Расходы на топливо — это расходы номер один, помимо оплаты вам и вашим сотрудникам. Ниже приведен график, показывающий стоимость дизельного топлива в США с 2019 по начало 2020 года по данным Управления энергетической информации США. (2018). В начале 2020 года цена упала из-за различных экономических и политических проблем.
От одного грузовика к большему
Как видите, создание компании по производству самосвалов — это немалое вложение. Важно изучить ключевые факторы, влияющие на вашу прибыльность.Управление многомиллионной операцией не для всех, но может быть прибыльным, если у вас есть подходящие инструменты.
Обычно самосвал проезжает менее 150 миль в день, что означает, что большинство ваших деловых контрактов будет заключено с местными и региональными муниципалитетами. В ваш город добавляются коммерческие строительные объекты, такие как жилые комплексы и парки? Утверждает ли законодательный орган вашего штата бюджеты на крупные изменения инфраструктуры, такие как новые мосты и дороги? Если это так, то вам как владельцу бизнеса необходимо соответствовать требованиям роста в вашем регионе.Возможно, будет разумным решением расширить свой автопарк, чтобы включить в него больше грузовиков.
Согласно отчету Американской транспортной исследовательской инициативы ATRI, Исследование операционных затрат на грузовые перевозки за 2017 год, крупнейший сегмент респондентов, 26% всех автотранспортных компаний, владеют и эксплуатируют 26-100 грузовиков (силовых агрегатов) со средним годовым показателем. валовой доход 17 797 000 долларов США. (Hooper & Murray, 2017). Переход с одного грузовика на 10 или даже 26 может показаться огромным делом, но бизнес-план, в котором излагаются ваши финансовые цели и охват рынка, может значительно повысить ваши шансы на успех.Администрация малого бизнеса США может предоставить ресурсы для новых владельцев бизнеса. На их веб-сайте есть советы о том, как написать бизнес-план с помощью бесплатного шаблона.
Анализ стоимости в час
Анализ стоимости в час (CPH) может помочь вам понять простые функции и потребности вашего бизнеса. Опять же, чтобы не усложнять концепцию, мы будем смотреть на это с точки зрения одного грузовика. Владелец должен выяснить, сколько ему или ей стоит эксплуатация своего грузовика в час, чтобы знать, сколько взимать с клиентов за час обслуживания.Ниже приведен график средних предельных затрат в час по данным за 2016 год. (Hooper & Murray, 2017) Эти данные показывают, что общая стоимость эксплуатации одного грузовика в час составляет 63,66 долларов США. Существуют географические и экономические факторы, которые могут повлиять на итоговые показатели вашего бизнеса, но это, по крайней мере, даст вам контрольную цифру для работы. Опять же, это анализ затрат, поэтому ваша прибыль должна быть добавлена к этой цифре, чтобы ваш бизнес был жизнеспособным. Вы также должны принять во внимание другие управленческие расходы, такие как канцелярские товары, программное обеспечение для бухгалтерского учета, диспетчерское программное обеспечение и налоги на бизнес.Средняя почасовая ставка обслуживания самосвала (опять же, зависит от региона) составляет от 70 до 120 долларов в час.
Получение контрактов
Проведите свое исследование! Большинство людей, которые заинтересованы в создании компании по обслуживанию самосвалов, имеют предыдущий опыт работы в этой области со списком компаний, в которых они работали. Иногда бывает трудно найти опытных и надежных операторов, поэтому продажа себя как хорошего оператора увеличивает вероятность подписания контрактов.
Многие крупные компании освоили маркетинг и в часы пик имеют больше рабочих мест, чем они могут предоставить.Поговорите с этими крупными компаниями и подумайте, сможете ли вы помочь им в качестве субподрядчика. Это не будет платить столько же, сколько прямая работа, но каждая небольшая часть помогает, когда вы начинаете.
Некоторые ресурсы для контрактов включают Департамент транспорта вашего штата, местных правительственных чиновников и владельцев местного бизнеса, которым необходимы транспортные услуги. Раздайте визитные карточки потенциальным клиентам на сетевых мероприятиях, вступите в ассоциацию самосвалов и найдите ресурсы в Интернете, например форумы, для советов о том, как найти работу.Убирайся!
Технологические инструменты
На высококонкурентном рынке использование таких технологических инструментов, как телематика и диспетчерское программное обеспечение, может дать вам конкурентное преимущество перед более устаревшими бизнес-моделями. Эти инструменты не только упрощают вашу жизнь и повышают эффективность операций, но и улучшают вашу прибыль. Если вы владелец-оператор с одним грузовиком, ваши потребности могут быть более скромными, чем когда у вас много грузовиков. В случае владельца-оператора вам потребуются:
- Система учета — например, QuickBooks online
- Электронное ведение журнала, если это требуется по закону — обратите внимание, что есть много исключений, которые применяются к компаниям по производству самосвалов.См. Этот документ для более подробной информации.
Небольшая компания может обойтись без ведения некоторых записей на бумаге. Однако по мере роста компании технологии могут помочь оптимизировать ваш бизнес и дать вам представление о том, что происходит с вашим автопарком в режиме реального времени.
Некоторые интегрированные облачные веб-приложения, такие как Dump Truck Dispatcher, включают в себя функции расчета стоимости, заказа, продажи билетов, планирования и технического обслуживания транспортных средств — все в одном приложении. GPS-слежение за вашими автомобилями может предоставить вам бесценные данные об эффективности использования топлива, поведении водителя и оптимизации грузовиков.Нижняя строка — нижняя строка. Общая выгода, которую ваш бизнес получит от использования технологий и данных в режиме реального времени, повысит прибыльность вашей компании.
Отраслевой прогноз
В связи с экономическим ростом в нашей стране, города и штаты пользуются спросом на коммерческие товары и продукты для перевозки из одного места в другое. Индустрия самосвалов в значительной степени зависит от жилищного и коммерческого строительства и наоборот. Улучшение инфраструктуры является положительным показателем для индустрии самосвалов.Ожидается, что к 2025 году объем рынка самосвалов достигнет 20,64 миллиарда долларов, в основном благодаря предлагаемым инфраструктурным проектам на сумму 1 триллион долларов, предложенным администрацией Трампа. Будущее выглядит ярким!
Заключение
Эта статья была предназначена для того, чтобы дать ясный и легкий для понимания обзор того, как рассчитать эксплуатационные расходы для создания компании-самосвала. Если я что-то пропустил или вы думали, что мне следовало добавить, сообщите мне об этом, нажав «Связаться с нами».Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы о Dump Truck Dispatcher, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить бесплатную демонстрацию и 60-минутную консультацию по подходящей технологии для оптимизации вашего бизнеса.
Получите бесплатную электронную таблицу, которая поможет вам рассчитать начальные затраты, нажав кнопку ниже.
Указанные работы
Обновление по бензину и дизельному топливу . Данные получены из http://www.eia.gov
Hooper, A., & Murray, D. (2017). Анализ операционных затрат на грузовые перевозки: обновление за 2017 год. Арлингтон, Вирджиния: Американский научно-исследовательский институт транспорта.
Бюро статистики труда США. (2017). Получено с http://bls.gov
Плюсы и минусы вождения самосвала
Вождение самосвала может быть чрезвычайно полезным, но не для всех. Если вы планируете начать карьеру в качестве водителя или владельца-оператора, убедитесь, что вы внимательно изучили плюсы и минусы вождения самосвала, прежде чем принимать решение. Вы можете ознакомиться с этим руководством здесь, чтобы узнать больше об устройствах ELD, посмотрев на лучшие электронные устройства регистрации , которые могут сделать ваше путешествие более безопасным.Есть несколько вещей, которые делают вождение самосвала идеальным вариантом для одних и далеко не идеальной карьерой для других. Если вы подумываете о карьере, продолжайте читать. Мы составили список некоторых преимуществ и недостатков работы водителем самосвала. Это отличное место для начала исследования!
1. Ставка заработной платы
Мы привлекли ваше внимание? Компании по производству самосвалов платят водителям в среднем 15,57 долларов в час. Некоторые компании будут платить своим водителям вдвое больше средней, достигая примерно 30 долларов в час.Заработная плата водителя самосвала зависит от того, в какой компании он работает, от его опыта и от того, что он перевозит. Водители также имеют право на корпоративные бонусы и поощрения из-за высокого спроса на их услуги. В 2016 году средняя заработная плата составляла 41340 долларов США. Средняя зарплата в Соединенных Штатах составляла 37 040 долларов, что говорит о том, что водители самосвалов получают зарплату выше среднего.
Сложнее определить точную зарплату владельцу-оператору самосвала. По оценке Payscale, владелец-оператор самосвала может заработать от 40 000 до 197 000 долларов.Чем дольше водитель самосвала, тем выше вероятность того, что он получит более высокую зарплату. Помимо продолжительности карьеры, география является самым большим фактором, влияющим на заработную плату. Если кто-то владеет несколькими грузовиками, заставляет их работать относительно постоянную работу и вычитает необходимые расходы, необходимые для их эксплуатации, диапазон заработной платы может быть намного выше. Однако они несут ответственность за уход за своими грузовиками. Даже если несколько грузовиков нуждаются в техническом обслуживании или заправке, факторинг самосвалов может помочь, выставив счета-фактуры, не создавая долгов для владельца / операторов.
2. Низкий пробег
В отличие от других водителей грузовиков, маршруты водителя самосвала в основном местные. Водители самосвалов выполняют множество работ по перевозке грузов из одного места в другое в радиусе 20-30 миль. Вместо того, чтобы путешествовать между штатами для доставки товаров, они с большей вероятностью будут путешествовать в пределах границ конкретного округа. Отсутствие грузов, требующих многодневных поездок, позволяет водителям самосвалов спать в собственных кроватях и быть дома со своими семьями, а не в дороге.Это может означать, что водитель будет брать несколько грузов в день каждый день, когда он работает, вместо того, чтобы возить один груз через страну и обратно.
3. Возможность
Возможность стучать часто для водителей самосвалов. Если вы новый водитель, не волнуйтесь. Компании по всей стране ищут потенциальных водителей для обучения, перевозя более мелкие и тяжелые грузы туда и обратно в такие места, как строительные площадки. Когда вы примете эту работу, вы, скорее всего, пройдете обучение в классе и на работе.Если вы хотите получить эту работу, многие компании по-прежнему будут рассматривать вашу заявку.
Если у вас есть несколько лет опыта, спрос на таких водителей, как вы, еще выше. Компании ищут людей с опытом, которым они могут доверять, чтобы доставить то, что им нужно. Большинство работ с самосвалом требуют, чтобы оператор также осматривал определенное оборудование, чистил и обслуживал самосвал или вывозил отходы. Если у вас есть опыт выполнения каких-либо или всех этих вещей, вы уже впереди всех.
1. Повтор
Если вам скучно, когда от вас требуется однообразие, эта работа может не для вас. Если водитель соглашается на определенную работу на 3 месяца, он, скорее всего, будет ездить по одному и тому же маршруту несколько раз в день в течение этих 90 дней. Местное вождение — огромное преимущество, но если вас больше интересуют знакомые места, чем сон рядом с домом, эта работа идеально подходит для вас. Водители могут избежать полного повторения, изменив свои простые маршруты, если это вообще возможно.В противном случае водители самосвалов могут разговаривать с теми, кого они перевозят, несколько раз в день. Заведите друзей в своей сфере! Если возможно, также полезно сделать несколько перерывов и прогуляться перед грузовиком.
2. Сезонное
Работа может быть сезонной в зависимости от штата, в котором вы живете. Водитель самосвала во Флориде столкнется с другими погодными проблемами, чем водитель в Алаксе. Если в вашем районе плохие зимы, вы можете остаться без работы в зависимости от вашего опыта.Самосвалы — это дорогостоящее оборудование, поэтому движение на них в далеко не идеальных условиях сопряжено с большим риском, чем что-либо еще.
Но, если вы опытный водитель или хотите им стать, возможно, вам повезет. Шасси самосвала является базой для некоторых автомобилей зимнего обслуживания, поэтому знание того, как управлять им зимой, означает, что вам придется использовать совершенно новый набор навыков. Шасси самосвала является основой многих автомобилей для зимнего обслуживания, поэтому способность управлять самосвалом во всех параметрах работы действительно ценится.Поскольку происходит много перестановок груза и грузовик, как правило, довольно тяжелый, для выполнения точных маневров, необходимых при уборке снега, требуются навыки.
3. Одиночество
Хотя одиночество — гораздо более серьезная проблема для дальнобойщиков, вождение самосвала может быть относительно изолированной работой. Работать долгие часы и постоянно находиться в своем грузовике может быть, мягко говоря, непросто. Чтобы облегчить себе задачу, послушайте аудиокнигу или подкаст. Если вам больше нравится музыка, включите радио или загрузите свое любимое приложение для потоковой передачи музыки, чтобы развлекать вас часами.Вы всегда можете позвонить члену семьи или другу, если хотите. Знакомый голос может вылечить хандру за считанные минуты. Независимо от того, что вы делаете, чтобы бороться с одиноким насекомым, убедитесь, что вы не отвлекаетесь за рулем.
Вождение грузовика — тяжелая работа, требующая огромных усилий.
Но, как и любая другая работа — , она имеет свои достоинства и недостатки.
Если вы решили, что плюсы перевешивают минусы, то добро пожаловать в мир самосвальных грузовых перевозок!
Поделитесь этим изображением на своем сайте!
[raw]