Открытки любимому учителю своими руками: Открытки с днем учителя — можно скачать бесплатно

Автор: | 30.10.2019

Содержание

Новые работы в разделе «Скрапбукинг», на тему «День учителя»

Мэджик бокс на День учителя

Скрапбукинг

Школьные открытки

Открытка, Скрапбукинг

открытка, шоколадницы

Открытка, Скрапбукинг

Подарки на День Учителя!

Скрапбукинг, Упаковка подарка

Ко дню Учителя

Открытка, Скрапбукинг

Первая осенняя шоколадница.

Скрапбукинг, Упаковка подарка

Упаковка для коробочки конфет

Скрапбукинг, Упаковка подарка

Готовимся ко Дню Учителя. Оформление…

Скрапбукинг, Упаковка подарка

С Днем знаний

Свит-дизайн, Скрапбукинг, Упаковка подарка

Школьный вальс. Альбом для первой…

Скрапбукинг

Альбом для учительницы!

Скрапбукинг

Шоколадница

Скрапбукинг, Упаковка подарка

Открытка к дню учителя

Открытка, Скрапбукинг

Упаковка сладких подарков учителям

Скрапбукинг, Упаковка подарка

Осенние открытки для учителей

Открытка, Скрапбукинг

Коробочка ко Дню Учителя.

Скрапбукинг, Упаковка подарка

Школьные рюкзачки-бонбоньерки

Скрапбукинг, Упаковка подарка

Открытки ко Дню учителя

Открытка, Скрапбукинг

Шоколадница ко Дню учителя

Скрапбукинг, Упаковка подарка

Настольный органайзер

Поделка, изделие, Скрапбукинг

Школьный вальс. Выпускной альбом для…

Скрапбукинг

Расписание уроков. Куб с шейкером.

Скрапбукинг

Милашки (Из забытого)

Скрапбукинг, Упаковка подарка

Открытка и шоколадница

Скрапбукинг

как сделать своими руками в домашних условиях

С учителем дети проводят времени ни меньше, чем с родителями. Поэтому выказать уважение любимому классному руководителю или предметнику, подарить красивую, выполненную своими руками открытку к профессиональному празднику или на день рождения – очень приятная традиция.

К изготовлению семейной открытки для учителя лучше, конечно, привлечь детей. Пусть даже такое поздравление получится простеньким и наивным – поверьте, для учителя нет ничего дороже, чем внимание и старание обучающегося у него ребенка. Выполненную с душой и усердием открытку учитель будет хранить годами!

Открытки на День учителя и, например, на день рождения учителя по сути своей разные: первый вариант отображает профессиональные качества, второй – человеческие

Конечно, на открытке учителю ребенок может изобразить что угодно, но лучше, если поздравление к профессиональному празднику будет связано со школьной тематикой, а к личному  – носить более личный характер. Так, женщинам-учителям будет приятно ко дню рождения или 8 Марта получить открытку с цветами, выполненную в нежных пастельных тонах, а мужчине, учителю физкультуры или технологии,  — выполненную в лаконичном строгом дизайне поздравление на 23 Февраля.

Принцип построения композиции понятен, перейдем к конкретным примерам.

Красивая открытка своими руками

Открытки учителям на профессиональные праздники

Такой тип поздравлений дарится и принимается с особенным удовольствием. Направление творчества рекомендуется связать со школьной тематикой – глобусы, карты, раскрытые дневники, прописи. Интересным и довольно простым для исполнения вариантом станет открытка с карандашами:

  1. Возьмем 8-10 (количество зависит от ширины будущей открытки) цветных наточенных карандашей разного цвета и размера. Карандаши могут быть наточены неидеально – это придаст поздравлению больше естественности.
  2. Приклеиваем карандашики вертикально рядом друг с другом на термоклей.
  3. Оформляем на разлинованной, как для прописей с наклонной линейкой, полоске картона надпись «С Днем учителя!»
  4. Приклеиваем надпись на нижнюю треть карандашей так, чтобы из-под нее были видны их кончики.
  5. Дополнит открытку вырезанный из картона канцелярским ножом трафарет глобуса и несколько незамысловатых, раскрашенных карандашами цветов.
  6. Слова поздравления и теплые пожелания напишем на внутренней стороне открытки.

Выглядит такая открытка стильно и очень интересно!

Открытка с кармашком на День учителя

Идея карандашей, на самом деле, очень хороша и ее можно развить: 2-3 маленьких карандашика можно дополнить миниатюрной линейкой или маленькой тетрадкой, а можно сделать целый коллаж из старой тетрадки – достаточно аккуратно вырезанный кусочек с хорошей оценкой удачно вписать в композицию. Для поздравления учителя технологии на открытку можно наклеить плоские пуговки и кусочки трикотажа, главное – сделать все аккуратно и со старанием.

Очень здорово смотрятся открытки-панорамки. Такое поздравление состоит из двух основных частей – внешней обложки и внутренней «вырезной» части:

  1. Из внутренней, согнутой пополам части на месте сгиба вырезаем прямоугольник. Если сгиб прямоугольника вывернуть наружу, то получится куб без боковых стенок.
  2. На переднюю часть «куба» наклеиваем «ножки» стола, на верхнюю – «столешницу» с тетрадками, карандашами, ручками и букетом цветов. Из вырезанной части у нас получится учительский стол.
  3. Заднюю панель оформляем в соответствии с классной комнатой – пусть там размещаются миниатюрная «школьная доска», плакаты по географии, портреты русских писателей, таблица Менделеева и т.д. Дополним композицию объемной фигуркой учителя, выполненной по принципу «стола».
  4. На нижней части выполним праздничную надпись и напишем своим пожелания.

Вот такой праздничный кабинет и эффектная открытка!

Открытка с надписью

Универсальные открытки учителям

Очень красиво и оригинально смотрятся открытки для учителей с настоящими, только миниатюрными воздушными шариками:

  1. Надуваем и завязываем ниткой разноцветные маленькие шарики – в готовом виде не больше 2-3 см в диаметре, например, из кусочков лопнувших больших шариков.
  2. Приклеиваем шарики на двусторонний скотч к лицевой стороне будущей открытки, декорируем шнурками, собранными в связку.
  3. Рисуем или выстригаем символическую фигурку ученика (для открытки от детей помладше можно выбрать забавное животное), даем ему в руку связку шариков.
  4. Оформляем поздравительную надпись.

Такая открытка хоть и красива, но, увы, недолговечна: рано или поздно шарики сдуются или лопнут. Поэтому для долгосрочного хранения поздравления шарики можно заменить разноцветными плоскими пуговицами. При желании пуговицы могут превратиться не только в шарики, но и в симпатичные цветы. В свою очередь цветы можно выполнить из чего угодно: остатков вязальных ниток, цветной и гофрированной бумаги, текстиля, тонких лент.

Любую открытку можно дополнительно и в меру украсить стразами, декоративными блестками, пайетками, миниатюрными бантиками

При некоторых умениях и наличии свободного времени из поздравления учителю можно сделать настоящий шедевр! Представленный на видео мастер-класс объяснит, как выполнить книгу-открытку своими руками:

Вариантов поздравительных открыток учителю очень много! Можно найти готовые шаблоны и идеи, а можно придумать что-то свое. Владение техниками скрапбукинга и квиллинга, личная фантазия, старание, терпение и качественные материалы позволят вложить в свой маленький презент душу – такая открытка доставит учителю истинное удовольствие и только положительные эмоции!

Открытка для учителя своими руками

Роль учителя в жизни ребенка нельзя переоценить. Он влияет на процесс обучения и развития малыша. В это же время ребенок настолько привыкает к личности преподавателя, что может с легкостью назвать учительницу своей второй мамой. Именно поэтому делать подарки учителю настолько приятно. Когда ребенок преподносит презент, он подсознательно хочет, чтобы его оценили, похвалили.

Это является основной причиной, почему лучше изготовить открытку своими руками, а не покупать готовую.

Польза от изготовления открыток и прочих поделок огромна

Во-первых, во время создания сувенира продолжается процесс развития ребенка, его творчества.

  1. Во-вторых, учитель получает истинное наслаждение от осознания того, что именно он научил ребенка творить.
  2. В-третьих, такой подарок очень хорошо характеризирует личность школьника, являясь показателем его отношения к старшим.
  3. Да и родителям проще (в материальном плане) подарить этот сувенир, а не купленный.

Статьи

0 Открытка с оригинальным рисунком «Цветок розы»

Как много в году разных праздников и так хочется каждый из них как-то разнообразить, что-то купить или сделать. Даже если у вас не хватает денег, но очень хочется сделать приятное близкому вам человеку,. ..

tamaritka 29.07.2014 99+ 3 0 Приятный подарок дорогому педагогу

В преддверии самого «умного» праздника на планете — дня любимого учителя хотелось бы поговорить о достойном и по-настоящему радующем его подарке. Каждый раз наши инициативные мамы из родительского…

Громова Алла Евгеньевна 03.04.2014 99+ 0

Занятие «Открытка для любимого учителя»

Конспект занятия «Открытка для любимого учителя»

Автор: Жукова Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования МБУ «Школа № 86», г. Тольятти, Самарская область

Описание работы. Изготовление открытки для учителя из креповой и гофрированной бумаги в технике объемной аппликации на занятии по внеурочной деятельности в кружке «Культура труда», для детей 10-11 лет в 4 классе. Занятие включает мастер-класс. Основные технологии, применяемые на этом занятии, это: технология коллективной творческой деятельности, технология коллективного взаимообучения, технология сотрудничества.

Цели:

Формировать практические умения через развитие сенсомоторных процессов руки, глазомера и пр. в изготовлении объемной открытки для учителя, в технике аппликации из гофрированной и креповой бумаги.

Формировать УУД:

Личностные: качественно выполнять изученные операции по изготовлению несложных изделий: экономную разметку, вырезание ножницами, вытягивание и складывание гофрированной бумаги, сборку фрагментов с помощью клея.

Регулятивные: планировать работу в соответствии с информацией данной учителем и с ориентацией на предполагаемый результат.

Коммуникативные: уметь координировать свои действия, подчинять их общему ходу работы по оформлению открытки, дать учащимся возможность ощутить атмосферу праздника, подготовленного сообща, и удовольствия от своего участия в общем празднике.

Дидактическое оснащение:

лист А3;

креповая бумага, гофрированная бумага, клей-карандаш, клей-гель прозрачный «Момент», ножницы.

Ход занятия.

Орг. момент.

Создание проблемной ситуации

    В начале урока звучит песня «Здравствуй, учитель» в исполнении Эдуарда Хиля, Слова: В. Суслова, Музыка: Г. Портнова. Создается атмосфера наступающего праздника.

    — Ребята, Вы прослушали песню «Здравствуй, учитель» в исполнении Эдуарда Хиля. Скажите, пожалуйста, а для кого эта песня написана и какой праздник скоро наступит? (Ответы детей)

    — Профессия учитель была и остается самой почетной, но в то же время одной из самых сложных. Учитель – это человек, который отдает вам часть своей жизни, отдает ее каждому и при этом ни капли не жалеет. Человек, который всегда готов помочь и помогает. Он вкладывает в вас свою любовь и заботу и ничего не требует взамен. Кто догадался, какой теме будет посвящено наше занятие? (Изготовление подарка для любимого учителя к профессиональному празднику)

    — Я знаю, что многие ребята уже начинают готовиться к празднику с родителями, покупают цветы, конфеты, учат стихи, посвященные учителям. Я понимаю, что вы очень любите своего учителя и хотите порадовать его не только хорошими оценками, но и сюрпризами, сделанными своими руками.

    III. Определение темы занятия. Постановка целей.

    — Приготовьте, пожалуйста, креповую и гофрированную бумагу, ножницы, клей. Бумагу положите перед собой, ножницы с правой стороны. Клей пока вверху, чтобы он нам не мешал. Кто нам скажет, что мы можем сделать к такому празднику все вместе очень быстро, буквально за полчаса? (Большую открытку)

    — Что вы знаете о свойствах креповой и гофрированной бумаги? (Она хорошо растягивается, и ее можно закручивать в розы, которые можно наклеить на большой лист бумаги.)

    — А как мы можем сделать такую открытку за короткое время? (Все вместе)

    — Правильно. А у вас какие вопросы могут возникнуть по ходу работы? ( Какого размера должны быть цветы? Как цветы наклеить, чтобы они не распадались? Сколько надо отрезать бумаги, чтобы сделать розу? И тому подобное)

    -Да, вопросов очень много и мы будем с ними разбираться по ходу работы. А, теперь, поставьте первую цель нашего занятия. (Разделиться на группы)

    — Молодцы. Итак, 2 человека делают основу открытки и собирают цветы, склеивают их; основная группа детей делают розы, причем цветы должны быть разного цвета и размера, 2 человека вырезают и растягивают в середине листики. Еще мне нужны помощники, которые уже хорошо умеют делать розы, они будут помогать другим детям – это Данил, Софья и Лена. Какова вторая цель нашего занятия? (Каждый сделает по одной, второй розе.)

    — Умницы. И третья наша цель? (Собрать и склеить все цветы в один букет на листе бумаги.)

    IV. Совместное «открытие» знаний.

    Часть 1. Динамическая пауза. Проводится пальчиковая гимнастика.

    Разогревающие движения, растирание рук – ладошек, внешней стороны кистей, между пальчиками.

    Кончик большого пальца правой руки поочередно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца (пальчики здороваются). То же самое левой рукой, обеими руками.

    Пальцы правой руки дотрагиваются до пальцев левой – по очереди здороваются: большой палец с большим, указательный с указательным и т.д.

    Выпрямит указательный палец правой руки и вращать им (оса). То же самое пальцем левой руки.

    Указательный и средний пальцы правой руки бегают по столу (человечек). То же самое другой рукой, обеими руками (дети бегают наперегонки).

    Поднять руки ладонями к себе, широко расставить пальцы (деревья). Согнуть в кулачки (кусты).

    Поочередно сгибать пальцы правой руки, начиная с большого пальца. То же левой рукой. Затем так же сгибать пальцы, начиная с мизинца.

    Руки в вертикальном положении, прижать ладони обеих рук друг к другу. Затем слегка раздвинуть их и округлить (часы, бутон).

    Часть 2.

    — Перед вами нет никаких трафаретов, рисунков, которые навели бы вас на мысль, как делать розы, но я вам предложу интересное решение. Данил показывает мастер-класс, а Софья и Лена будут вам помогать вытягивать и скручивать бумагу. Я же за первой партой, вместе с Мишей и Женей займусь оформлением основой открытки.

    Данил демонстрирует мастер-класс по изготовлению розы.

    1. Надо отрезать полоску гофрированной или креповой бумаги примерно такой длины, шириной 5-7 см

    2. Вытягиваем пальчиками край полоски и одновременно его загибаем.

    3. Закручиваем розу, пальчиками зажимая основание цветка.

    4. Конец ленточки приклеиваем клеем-карандашом.

    Наша роза готова.

    V. Практическая часть занятия.

    Фоном включается мягкая, спокойная музыка, например ноктюрны Шопена.

    — Итак, пока вы делаете с помощниками розы, мы с Мишей и Женей изготавливаем основу нашей открытки.

    1. Чтобы открытка была яркая, надо обернуть лист плотной бумаги А3 креповой бумагой.

    2. Подклеиваем ее с изнаночной стороны клеем-карандашом, придерживать ручками надо хорошо, плотно прижимая креповую бумагу.

    — Наша основа готова.

    Тем временем, дети несут готовые цветы к первой парте и начинают собирать букет с середины листа, нанося клей-гель прозрачный «Момент» на основания бутонов. При этом надо придерживать цветы, пока клей не схватился. Листочки цветов приклеиваются в конце, подкладывать их надо под бутоны.

    По ходу занятия надо следить за ребятами, чтобы не было излишней суматохи, разрешено вставать, но не ходить по классу, потихоньку общаться. Помощники принося цветы к первой парте.

    Постепенно открытка собирается. Время, потраченное на ее изготовление – 30 минут. Открытка готова.

     

    Уборка рабочих мест. Назначает один ученик, он — «мусорная машина», один проходит по рядам, а дети складывают ему в корзину мусор.

    VI. Рефлексия.

    — На мой взгляд, наша открытка получилась очень красивая и аккуратная. А как вы думаете?

    — Довольны ли вы полученным результатом?

    — Достигли ли мы поставленных целей?

    — Можно дома сделать такую открытку?

    — Сложно ли было, возникли ли трудности? Как вы их научилась преодолевать?

    15 креативных открыток поздравлений от учеников на День Учителя

    Дата: 19 сентября 2018 Автор: Alla82 Рубрика: Подарки — поздравления

    Каждый год в октябре учителя отмечают свой профессиональный праздник. Многие родители приобретают дорогие подарки от класса. Но весь у старшеклассников много учителей, приобрести всем подарки не получится. Чтобы поздравить всех педагогов можно купить открытки, а можно сделать их своими руками. К тому же совместное занятие творчеством сближает детей и взрослых.

    Варианты открыток своими руками для поздравления с днем учителя

    Существует направление в рукоделии, которое подразумевает создание книг, блокнотов, альбомов и открыток — скрапбукинг. Идей для творчества в этой технике огромное количество. Материалы можно приобрести в любом магазине товаров для творчества и рукоделия или в интернете. К тому же можно использовать и подручные средства, и дары природы. Очаровательные открытки в технике скрапбукинг, сделанные своими руками, порадуют любого учителя.

    Для создания этой открытки использована бумага для скрапбукинга подходящего тона, букетик искусственных роз и атласная ленточка.

    Эта очаровательная открытка создана с использованием сухих осенних листьев. Примечательно, что листья заламинированы. Впрочем, при отсутствии навыков ламинирования можно просто покрыть их акриловым или стекловидным лаком.

    Ещё одна идея поздравительной открытки на День учителя в технике скрапбукинг. Листья можно вырезать из цветной или бархатной бумаги, фетра или ткани. Настоящая ручка может еще и послужить педагогу.

    Бумага для скрапбукинга, полубусины и искусственные цветочки использованы для создания данного шедевра. А фотографию можно использовать и свою, чтобы педагог уж точно не забыл, кто именно подарил такое чудо.

    Для изготовления такой открытки вовсе не обязательно использовать специальную бумагу. Если есть доступ к цветному принтеру, можно просто распечатать подходящие фоны, вырезать из цветного картона глобус и украсить открытку искусственными цветами и ягодами. Ленточки из органзы придадут изделию особое очарование.

    Учителю математики очень понравится тематическая открытка. Для преподавателя каждого предмета можно такую сделать.

    Существует еще одна техника для изготовления открыток — квиллинг. Изделия получаются очаровательными и оригинальными.

    А эти открытки изготовлены с применением двух техник — скрапбукинга и квиллинга.

    Открытки в технике оригами потребуют от своих создателей определенных навыков. Но усилия того стоят. Оригинальные изделия наверняка придутся по душе строгим учителям.

    Тем, кто не владеет ни одной из выше описанных техник, не стоит отчаиваться. Открытки из цветной бумаги очаровательны в своей простоте. К тому же сделать их может даже ребёнок. Для изготовления таких открыток вам потребуются всего лишь картон, цветная бумага и перламутровый маркер или гелевая ручка.

    А к изготовлению таких открыток можно привлечь и маленьких детей.

    Изготовить такие открытки проще простого. Из цветной бумаги нужно вырезать листочки клена, приклеить их на основу из гофрированного картона и украсить цветочками из любой плотной ткани.

    Вообще, открытки можно делать из чего угодно, даже из фетра. А украшением послужат осенние листья и атласная ленточка.

    Отличным приложением к подарку станет карточка с пожеланиями успехов. Достаточно распечатать понравившийся рисунок на плотной бумаге и украсить ленточкой.

    Изделия, созданные своими руками, всегда несут в себе частичку души мастера. Учителя наверняка оценят такое поздравление, ведь это — не заурядный кусок картона, приобретённый по случаю в магазине.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Метки:

    Делаем подарок учителю на день рождения своими руками

    Что же сделать?

    В прошлой статье мы разбирали достаточно общие подарки на день рождения учителя. В этой же мы поговорим именно про подарки, сделанные своими руками.

    Такой вариант подойдет для преподавателей начальной школы, ведь любому будет приятно получить что-то, что смастерили малыши. Они всегда вкладывают всю душу и старание, поэтому подарок точно будет памятным.

    А если в изготовлении помогут родители, то еще и красивым. Поэтому давайте более подробно рассмотрим подарок учителю на день рождения своими руками.

    Содержание статьи

    Букеты и конфеты

    Если вы думаете, что эти подарки слишком банальны, то, наверное, мы вас удивим. Ведь собрали здесь самые необычные и интересные варианты того, как можно обыграть такие банальные презенты.

    Например, как вам такой вариант? Его инструкция чрезвычайно проста.  Из бумаги нужно вырезать цветы, а вместо сердцевинки вклеить фото ребенка.

    Затем закрепите цветок на тонкой проволоке зеленого цвета и посадите его в обычный комнатный горшок. Конечно, такой подарок учителю своими руками на день рождения лучше делать от всего класса: так букет выглядит большим, полным и красивым.

    Не забудьте украсить и сам горшок! В качестве земли можно насыпать специальные небольшие камушки, положить вату, чтобы создать иллюзию снега. А можно просто засыпать все вкусными конфетами (см. Конфеты в подарок для торжественного настроения).

    Букет с детками-цветочками.

    Еще хороший вариант – букет из карандашей. Такой подарок больше подойдет преподавателю рисования и изобразительного искусства.

    Вместо букета можно сделать вазу из карандашей.

    А как вы смотрите насчет настоящего торта из канцелярии? Для основы понадобится несколько круглых коробок, которые нужно украсить фломастерами, пластилином, ластиками, цветной бумагой и многим другим, что только в голову придет.

    Такой подарок будет не только красивым и необычным, но и практичным: у учителей быстро кончается необходимая канцелярия, а тут она всегда будет под рукой. Правда, к сожалению, цена на некоторые вещи может быть достаточно большой, поэтому здесь лучше скидываться всем классом.

    В таком торте учитель найдет все то, что ему может понадобиться на весь год.

    Оформляем класс

    В день рождения любимого учителя никак нельзя обойтись без украшений кабинета. Можно распечатать фотографии преподавателя, наклеить их на стены, написать поздравления на доске и изрисовать ее цветными мелками. Только нужно будет собраться заранее, чтобы успеть все сделать. Но реакция учителя точно будет стоить всех трудов!

    Учителю точно будет приятно, если вместо привычных формул на доске появится что-то красивое.

    Вместе с этим можно сделать в подарок учительнице на день рождения своими руками и что-то такое, что может стоять в классе и напоминать о празднике еще долгое время. Например, купить обычную вазу для цветов в магазине и обернуть ее яркой бумагой, тканью, сделать аппликации, приклеить ракушки, бусины и многое другое, на что только хватит воображения. А у маленьких детей его хватит на многое.

    Если родители помогут детям обклеить вазу, то получится такая прелесть.

    Еще можно подарить календарь на новый год, где на каждый месяц будут представлены фотографии любимых учеников. Сделать профессиональную сьемку специально для этого или выбрать уже готовые фото – решать только родителям и самим ученикам. Не забудьте написать пожелания преподавателю!

    Стенгазета

    Наверное, это самый популярный подарок своими руками, и всегда будет вне времени. Его делали наши родители, мы сами, наши дети…

    Причем, не только на день рождения, но и на многие другие праздники, например новый год, день учителя, 1 сентября. Но этот подарок совсем не обычный и скучный, несмотря на такую историю, а, напротив, очень теплый и памятный.

    Вы можете найти в уже готовый вариант, куда осталось просто вклеить фото и написать пожелания.

    Или же самостоятельно сделать такую красоту, пусть и придется приложить немало трудов.

    Что именно делать на этом плакате, нужно определить заранее. Но чаще всего выбирают фото из совместных походов всем классом, вставляют лицо учительницы в какие-нибудь красивые рамки.

    Можно написать небольшие стишки-поздравления с юмором, вспомнить самые смешные моменты, которые происходили в классе или на экскурсиях. Но нужно помнить о том, что такая газета просто обязана быть яркой, красочной и привлекать внимание. Если ученики еще совсем маленькие, то без помощи родителей не обойтись. Кстати, они тоже могут приписать свои пожелания.

    При желании можно создать целую выставку не только со стенгазетой, но и другими рисунками подарками.

    Поделки

    Если день рождение учительницы выпадает на осень, то малыши могут наделать много необычных и интересных поделок. Ведь это время года прекрасно подходит для творчества: листья становятся такими яркими и красивыми, повсюду легко находятся шишки, какие-то палки нестандартной формы. Поэтому просто используйте дары природы и подключайте воображение.

    Какую красоту можно сделать из обычных шишек.

    Такое получится сделать только с помощью родителей.

    Мы предлагаем посмотреть галерею разнообразных поделок, которые могут смастерить ученики начальной школы не только в осеннее время, но в любое другое время года.

    Открытки

    Разумеется, ни один подарок не может обойтись без открытки к нему. И тут вы можете дать ребенку денег и отправить в ближайший магазин, но лучше помочь сделать самостоятельно. Во-первых, это поможет в развитии творческого мышления, научит обращаться с бумагой и мелкими деталями, во-вторых, самому учителю будет намного приятнее получить такую  единственную в мире открытку.

    Наверное, самый простой это сделать открытку с фотографиями учеников. Мы уже разбирали нечто подобное в стенгазете, поэтому не будем особо заострять на этом внимание, просто предложим парочку красивых вариантов в разных стилях. Учтите, что они все, кроме первого, достаточно сложные.

    ТехникаОписаниеКартинка
    РисунокЭто самый обычный рисунок, который ребенок может нарисовать сам, а может с вашей помощью, чтобы получить более красивое изображение.

    Нарисуйте портрет любимой учительницы.

    КвиллингЭто техника создания композиций с помощью скручивания в спираль полос бумаги.

    Такую красоту можно вполне сделать своими руками, если приложить немного стараний.

    СкрапбукингЭто предусматривает создание не просто открытки, а целого альбома.

    Смастерите альбом, куда можно будет вкладывать памятные снимки.

    Рекомендуем посмотреть видео в этой статье, чтобы узнать, как делать необычные открытки.

    Начало статьи найдете тут: Что подарить на день рождения учителю: давайте все подробно разберем (часть 1)

    На этом мы, пожалуй, и закончим нашу статью. Остаётся надеяться на то, что вы узнали много нового и полезного для себя и сможете подсказать детям, что им делать на день рождение любимого преподавателя. Главное, не забывайте о том, что ключевую роль играет ваше собственное воображение. С его помощью вы сами можете придумать просто потрясающие вещи!

    Мой любимый учитель 2020 — Ваш домашний учитель

    Мой любимый учитель:
    • Мой любимый учитель — [имя]. Она преподает [предмет].
    • Мне очень нравится моя учительница, потому что она приветливая и заботливая ко всем.
    • Ее класс и предмет стали моим любимым предметом. Я люблю изучать [предмет].
    • Она лучший учитель в школе, ее любят все мои друзья.
    • Она отзывчивый человек и поддерживает слабых учеников.
    Мой любимый учитель: (Краткое эссе)

    Я учусь в [название школы]. Мой любимый учитель — [имя]. Она преподает [предмет]. Она всегда улыбается и добра к ученикам. Ее дружелюбный подход очень нравится всем в классе. Она очень хорошо преподает и помогает понять предмет с помощью увлекательного обучения. Мы более вовлечены в ее класс, чем в любые другие предметные классы. На ее занятиях очень весело. Она также терпеливая и спокойная, когда мы шалим в классе.Она с большим энтузиазмом преподает и рассеивает все наши сомнения, когда мы задаем вопросы в ее классах. Она не ругает и не бьет нас без надобности в классе. Но когда мы поступаем неправильно, она дисциплинирует нас и учит хорошему поведению. Она очень заботится о слабых учениках и помогает им в учебе даже после уроков. Мы все ее очень любим и желаем, чтобы она посещала у нас уроки каждый год.

    Мой любимый учитель: (Краткое эссе)

    Учитель — важная личность в жизни каждого.Она дает хорошее образование и закладывает основу хороших привычек. Для студентов учитель — это тот, кто влияет на их характер, привычки, карьеру и образование в жизни. В моей жизни есть учитель, который был важен для меня. Я учусь в [название школы]. Мой любимый учитель — [имя]. Она преподает [предмет]. Она милый человек, добрая и любящая ко всем ученикам. Она не только веселая и добрая, но и всегда вежливая. Она хорошо образована и хорошо разбирается в предмете. Она также знает так много новостей и фактов в мире, что рассказывает нам обо всех текущих событиях, чтобы улучшить наши общие знания.

    Она многому нас научила в классе. Я научился быть дисциплинированным и пунктуальным на уроках. Она давала нам очень много проектов, которые помогли нам улучшить наши знания по предметам. Она использует простые и подходящие способы, чтобы научить нас хорошему. Она также дает нам практические упражнения и уроки морали во время занятий. Она ведет нас через трудные времена и подбадривает, когда мы в подавленном состоянии. Нам нравится посещать ее занятия. Она также направляет нас во время различных школьных соревнований и раскрывает наши настоящие таланты.Я очень благодарен за то, что в моей жизни есть такой учитель.

    Входящие поисковые запросы:
    • мой любимый учитель
    • сочинение о моем любимом учителе
    • мой лучший учитель
    • эссе о моем учителе
    • centralxvw
    • Краткий рассказ о моем лучшем учителе

    (Посещено 256 845 раз, сегодня 238 посещений )

    7 творческих занятий по английскому, которые вдохновят ваших учеников-подростков

    Закройте глаза и вернитесь в свои подростковые годы.

    Разве тогда не все так было сложно ?

    Это была сложная школьная работа, драма с друзьями, семьей и свиданиями, и ваше постоянно меняющееся тело, и это лишь некоторые из них…

    А теперь представьте, если изучение английского языка для учебы в университете или препятствие было добавлено к работе мечты.

    Поговорим о стрессах!

    Да, для подростков это может сойти с ума. Вот почему для преподавателей английского языка так важно, чтобы уроки для подростков были интересными и мотивированными. , чтобы изучение языка не превратилось в еще один уровень стресса в их жизни.

    Не знаете, как это сделать?

    Мы покажем вам семь забавных заданий, чтобы школьники-подростки слушали и болтали на английском. Независимо от того, на каком уровне вы преподаете или сколько у вас учеников, вы найдете варианты ниже.

    Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


    Обучать подростков может быть весело!

    Когда дело доходит до обучения английскому языку как иностранному, большинство перспектив трудоустройства связано с преподаванием делового английского языка взрослым или обучением детей их основам.Не все думают о подростках, и у них есть свой набор проблем.

    Имея много дел, некоторые могут показаться капризными. А если у вас будет большая группа из них, гарантированно будет много болтовни и дурацких шуток.

    Но обучение подростков тоже может быть полезным. Когда подростки хорошо реагируют на задание или урок, , это может оказать на них большое влияние. Приятно наблюдать, как любой изучающий английский язык преуспевает, но помогать подростку овладеть навыком, который подготавливает его к поступлению в колледж или работу своей мечты, или расширяет их понимание мира, — особенно великолепное чувство.

    Плюс обучение подростков заставляет мыслить нестандартно! Они слишком стары для простых словарных игр и обычно не обладают внутренним драйвом и целеустремленностью, которые есть у многих взрослых, изучающих английский язык как иностранный. Творческий подход к урокам и понимание того, что мотивирует ваших учеников, заставит вас почувствовать себя супер-учителем!

    Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
    Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

    Отличные ресурсы для материалов по английскому языку для подростков

    Если вы относитесь к тому типу учителей, которые всегда ищут большего, но упираются в стену, когда дело касается обучения подростков, то вам повезло.Есть так много замечательных ресурсов.

    • Если вашим ученикам предстоит формальный языковой экзамен, то вам нужно проверить раздел Британского Совета, посвященный подросткам . Со статьями для углубленного чтения и обучающими инструментами, которые сделают ваш класс максимально комфортным, вы не сможете проиграть с их руководством.
    • Если и есть что-то, что любят студенты-подростки, так это время просмотра фильмов в классе! Конечно, для учителей всегда есть риск, что фильмы могут дать ученикам повод отключиться на время урока.Так почему бы не попробовать FluentU, инструмент, который дает вам все удовольствие и развлечения, как в кино, но со встроенными функциями изучения языка ?

    Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет реальные видео — музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальных уроков изучения языка для вас и ваших учеников.

    Здесь собрана огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые англоговорящие люди смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

    Здесь вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

    На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

    Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

    Например, если студент нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

    Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, например, мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

    Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлекут ваших учеников изучением английского языка!

    Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

    • И, конечно же, , мы не можем пропустить Dave’s ESL Cafe ! Благодаря широкому кругу тем, от игр до планов уроков, вы обязательно найдете здесь материал, который понравится вашим ученикам-подросткам.

    Планирование занятий для подростков может оказаться сложной задачей. Чтобы упростить задачу, мы отсортировали эти занятия в зависимости от того, подходят ли они для группового обучения или индивидуального обучения. И не беспокойтесь, если у вас есть как начинающие, так и продвинутые ораторы — в этом списке есть что-то для каждого ученика.

    Групповая деятельность

    Я усы тебе вопрос

    Уровень: Начинающий и выше

    Фокус: Говорение и слушание

    По какой-то причине усы сейчас самое главное . Я видел футболки, чехлы для телефонов, рюкзаки и многое другое с причудливыми усиками. Вот как вы можете применить эту тенденцию в своем классе. Все, что вам нужно, — это палка, бумага, ручки и болтливые ученики.

    Геймплей прост.Вырезав усы и приклеив их к палке, протяните усы. Тот, кто держит усы под носом, должен задать классу вопрос. Студенты по очереди отвечают, а затем передают усы.

    Вопросы могут быть такими простыми, как «Какой твой любимый цвет?» или столь же сложный, как подсказывают этические дебаты. Вы можете написать на доске несколько примеров вопросов, чтобы начать работу. Если ваш класс обычно стеснительный, вы можете представить это задание накануне и попросить их подготовить несколько вопросов в качестве домашнего задания.

    Если ваши ученики стремятся путешествовать по миру или переехать в англоязычную страну, это отличный способ попрактиковаться в восприятии речи на слух и задавании / ответах на вопросы . Эта игра может отточить коммуникативные навыки, подготовив их к собеседованию при приеме на работу или кофе с англоговорящим другом.

    Mad Libs

    Уровень: Ниже среднего и выше

    Фокус: Письмо, аудирование и говорение

    Если вы когда-либо получали массу удовольствия от Mad Libs у костра, почему бы не поделиться этим развлечением с вашим ESL ученики? В этой игре проверяются их знания грамматики и частей речи , а результаты — уморительные .

    Если вы никогда раньше не играли, вот как это работает: в каждой истории Mad Libs есть пустые слова, которые вы должны заполнить (вы будете выбирать «существительные», «прилагательные», «эмоции», «места» и т. Д. .), и вы сможете прочитать всю историю только после того, как вы выбрали свои слова.

    Writing.com содержит страницы за страницами головоломок Mad Libs, которые отлично подходят для подростков. Или, если вы технически подкованы, вы можете загрузить приложение на свое классное устройство. Официальное приложение Mad Libs можно найти в Apple Store или Google Play.

    Затем просто сядьте со своими учениками и обойдите вокруг стола, спрашивая существительные, глаголы, прилагательные и многое другое. Если вы хотите, чтобы ваши ученики были вовлечены в процесс, попросите их записать слова самостоятельно или по буквам.

    Яблоки в яблоки

    Уровень: Ниже среднего и выше

    Фокус: Чтение, говорение

    Игра, которая покорила мир в 2000-х годах, является любимой вечеринкой «Яблоки и яблоки». Эта игра — отличный способ углубиться в части речи , выполняя ассоциации слов с помощью прилагательных.И вы можете либо купить свою коробку в Интернете, либо сделать свои собственные карточки , посвященные словарному запасу, которому вы учили в классе . Гений!

    Вы хотите, чтобы в эту игру сыграла группа из трех или более учеников. Карточки делятся на два типа: зеленые для прилагательных и красные для существительных. Студенты получают семь красных карточек, а затем одна зеленая карточка кладется в середину «судьей», который меняет их каждый раунд.

    Затем ученики должны выбрать из руки красную карточку, которая, по их мнению, лучше всего подходит для зеленой.Затем судья решает, какая из выбранных каждым из красных карточек лучшая из всех. Зеленые карты обозначают очки, и тот, у кого в конце больше очков, становится победителем.

    Конечно, это стандартный способ игры. Вы можете немного смешать яблоки с яблоками, играя противоположностями (они вставляют карту, которая меньше всего соответствует прилагательному) или полностью изменить ситуацию, дав им несколько зеленых карт прилагательных и одну красную карту существительных с целью сопоставления множества прилагательных. к этому существительному.

    Яблоки в яблоки — также отличный способ побудить ваших более продвинутых ораторов обсудить . Например, обойдите стол и спросите, согласны ли ученики с выигрышной картой, которую выбрал судья.

    Jeopardy

    Уровень: Ниже среднего и выше

    Фокус: Слушание, говорение

    Это был первый день занятий, и я получил свою первую группу подростков. Наши книги еще не прибыли. Что я сделал? Я придумал доску Jeopardy.

    Как я выяснил, Jeopardy — отличный способ просмотреть старую информацию , которая, возможно, была спрятана летом.

    Не говоря уже о том, что возможности категорий викторины безграничны. Некоторые категории Jeopardy, которые вы можете использовать, включают американский и британский английский, настоящее время и превосходную степень. Вы можете перейти к более легким категориям для учащихся ниже среднего или более сложным, чтобы по-настоящему испытать продвинутые грамматические навыки ваших подростков.

    Мафия

    Уровень: Продвинутый

    Фокус: Говорю, слушаю

    Если вы думали, что Jeopardy возбуждает студентов, то вам следует увидеть моих учеников, когда я скажу им, что мы будем играть в мафию.Эта игра для вечеринок придает веселый поворот вашей повседневной ролевой игре. E x ercise . Вашим подросткам придется сосредоточиться на объединении, чтобы либо победить мафию, либо перехитрить всех остальных.

    Чтобы сыграть в эту игру, вам понадобятся карточки с написанными на них ролями, такими как Мафия, Доктор, Детектив и Гражданин. Вам также понадобится рассказчик, который, по сути, будет направлять ход игры.

    У мафии есть «дневная» и «ночная» фазы. Во время ночной фазы все закрывают глаза.Затем рассказчик попросит игроков, играющих роль мафии, открыть глаза. Эти игроки откроют глаза, и затем рассказчик попросит мафию молча решить, кого удалить из игры. Кивание и указание — единственная форма общения, разрешенная в ночное время. Когда мафия решает, кто будет убит, рассказчик просит мафию закрыть глаза.

    Затем рассказчик обращается к Доктору, Детективу и другим аналогичным образом. Доктор молча выбирает, кого спасти, а детектив угадывает, кто в мафии.(Ознакомьтесь с этой полезной статьей, чтобы получить исчерпывающее изложение игровых ролей.) Когда каждая роль была названа, рассказчик просит всех открыть глаза на дневную фазу, а затем рассказчик рассказывает историю о том, как были убиты игроки или сохранен.

    Затем ученики выбирают двух игроков, которых они считают мафией, чтобы удалить из игры, и как только двое выбраны, эти двое должны договориться о том, чтобы их выбили. Вот где могут блеснуть те разговорчивых подростков, которые у вас есть; им необходимо предоставить подробности, выходящие за рамки «Я этого не делал!» и перечислите причины, по которым они должны иметь возможность оставаться в игре, что позволит им дальше развивать свои разговорные навыки.

    Для более легкой версии вы всегда можете просто придерживаться допроса с повествованием «Хороший полицейский / плохой полицейский», который нацелен на аналогичные навыки защиты и допроса, которые дают вашим ученикам забавный поворот к средней ролевой игре.

    Это все о , использующих свои знания английского языка для общения и сотрудничества друг с другом , но, в отличие от обычных ролевых игр, есть победители и проигравшие, и привлекают конкурентоспособных студентов еще больше .

    Индивидуальные занятия

    Есть множество занятий, которые ученики-подростки могут выполнять во время индивидуальных занятий.Эти уроки больше ориентированы на интересы учащихся, и как только вы найдете что-то, что привлекает их внимание, вы можете сосредоточиться на воспитании у них любви к изучению английского языка.

    Настольные игры

    Уровень: Все

    Фокус: Говорить, читать, слушать

    Существует множество настольных игр, в которые можно играть один на один со школьниками-подростками. Они отлично подходят для общения на английском в веселой обстановке.

    Угадай кто идеально подходит для тех, кто только учится различать характеристики и говорить о том, как человек выглядит.Вы даже можете выйти за рамки того, как человек выглядит, и работать над тем, что он делает. Например, если вы распечатаете страницу со звездами спорта, ваши ученики могут задавать такие вопросы, как «Они играют в теннис?» Или, если вы распечатаете страницу с людьми, которые работают на их рабочем месте, они могут спросить: «Они носят униформу?»

    Scrabble — также классическая игра, которая нравится подросткам. Вы можете использовать игру , чтобы сосредоточиться на лексике и орфографии . Если вам надоест играть по старинке, вы можете изменить правила.Например, разрешив вашему ученику изменить только одну букву, вы можете сосредоточиться на звуке и рифме, а не на орфографии.

    Чтобы пополнить запас слов, вы всегда можете сыграть в Морской бой. Игровой процесс такой же, за исключением того, что вместо лодок вы используете буквы для формирования слов. Это отличный способ повторить слов и сосредоточиться на написании , особенно когда учащийся делает свою доску.

    А возможностей столько! Вы можете использовать цвета, еду, животных или даже словарный запас из книги для более продвинутых учеников.

    Человек, место, действие

    Уровень: Ниже среднего и выше

    Фокус: Письмо и чтение

    Многие подростки действительно не любят писать. Однако некоторым больше нравится идея , если вы дадите им свободу писать то, что они хотят . Хотя список возможностей для творческих упражнений по письму может показаться бесконечным, одна из моих любимых игр, которые действительно нравятся моим частным ученикам, называется «Человек, место, действие».

    Студенту выдают девять листов бумаги.На трех из них пишут лицо, на трех — место, а на последних трех — какое-то действие.

    Это могут быть как короткие, так и длинные ответы. Учащиеся младшего среднего уровня могут написать «пробегает гонку» для одного из своих действий, в то время как более продвинутый ученик может уточнить, «пробегает гонку по пустыне в самый жаркий день за всю историю наблюдений».

    Эти листы бумаги затем складываются и сортируются по категориям, а затем учащийся выбирает по одному из каждой категории.Затем ученик разворачивает свою работу и пишет рассказ с заданными подсказками. Обычно я вместе с моим учеником пишу на девяти листах бумаги, чтобы дать им больше разнообразия, и вы можете получить довольно дурацкие результаты, проведя небольшой мозговой штурм.

    Обучение подростков может оказаться сложной задачей. Но, как и любой другой ученик, если вы привлечете их внимание и позаботитесь о том, что им интересно, вы сможете сделать их изучение языка интересным и приятным. Эти занятия обязательно вдохновят ваших учеников полюбить английский язык и побудят их стремиться к беглости.

    Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

    Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

    Погрузитесь в английский в вашем классе!

    11 наград за работу учителем

    1.ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВЛИЯНИЕ НА ЖИЗНЬ

    Нет ничего более полезного, чем знать и видеть доказательства того, что вы оказали влияние на чью-то жизнь или несколько жизней. Как учителя, мы не должны искать награды и похвалы. Иногда мы не можем физически увидеть оценку и влияние, которое вы оказали, но просто знаем, что оно есть. Сама по себе эта награда должна побудить вас стать лучшим учителем для себя, своего школьного сообщества и своих дорогих учеников.

    2.ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАЖИГАТЬ «ИСКРУ»

    Слышали ли вы когда-нибудь, чтобы студенты разочаровывались и говорили такие вещи, как:

    «Я не понимаю».

    «Я собираюсь провалить этот тест».

    «Это так сложно».

    «Я не хочу этого делать».

    Этим учащимся нужен учитель, чтобы понять, как они могут поддержать их и воодушевить. Этим учащимся нужны учителя, чтобы показать им их потенциал и узнать, что им лучше всего подходит.Все учатся по-своему, и учителя должны выяснить, как эти ученики учатся эффективно. Ощущение, которое возникает, когда эти студенты превращают эти утверждения в форму: «Я сделал это! Я так горжусь собой », абсолютно бесценно. Не позволяйте своим ученикам сдаваться и никогда не отказываться от них. Мы живем этими моментами.

    3. ВАС ОКРУЖАЕТ ЛЮБОВЬ

    Как учитель, очень приятно ходить на работу и быть окруженным любовью вокруг меня! Иногда, в напряженное время или напряженный день, простое «Я люблю тебя, мисс» или каракули студента в свободное время могут мгновенно вызвать у меня улыбку.Для меня большая честь иметь возможность обучать студентов и любить их, пока они находятся на моем попечении.

    4. ВЫ СОЗДАВАЕТЕ ВЕХИ

    Вы можете отмечать большие и малые достижения в течение дня и учебного года вместе со своими учениками. Вы можете наблюдать, как ваши ученики (нынешние и предыдущие) растут, и гордиться тем, что вы были частью процесса, чтобы привести их туда, где они сейчас. Вы также можете отпраздновать с ними все дни рождения, что равносильно множеству ТОРТОВ и вечеринок! Кто может на это отказать?

    5.ВЫ СМЕЕТЕСЬ ВЕСЬ ДЕНЬ

    Вы, наверное, согласитесь, что дети веселые, даже не пытаясь! По одному или все сразу ваши ученики, вероятно, заставят вас смеяться. Я не знаю, как вы, но для меня смех — это лекарство от многих вещей в жизни. Когда вы учитель, вам нужно иметь чувство юмора и шутить со своими учениками. Это украсит ваш день и день других. Не поймите меня неправильно, ведь это еще не все развлечения и игры! Конечно, вашим ученикам также необходимо знать, когда пора быть серьезным, а когда пора уместно пошутить.Важно найти этот баланс со своими учениками, чтобы не допустить, чтобы ситуация слишком вышла из-под контроля или не стала слишком шумной.

    6. ВЫ СОЗДАВАЕТЕ СВОЮ РАБОЧУЮ СРЕДУ

    В большинстве профессий люди не могут «создавать» свою собственную среду. Они идут на работу в среде, которая была создана для них и в которую они вносят свой вклад. Однако учителя могут создавать свою собственную среду (с ограничениями). Мы можем только надеяться, что учителя создадут позитивную среду, которая обогатит обучение, которое происходит в классе.Учителя могут извлечь из этого максимум пользы! Если вы проводите большую часть своих будних дней в классе, почему бы не сделать среду как можно более позитивной, комфортной и счастливой? Сделайте это для себя и детей, которые разделяют с вами пространство.

    7. ВЫ ДОЛЖНЫ ВДОХНОВЛЯТЬ ДРУГИХ

    Делаете вы это намеренно или нет, вы вдохновляете других только тем, что являетесь собой. Вы вдохновляете детей делать все возможное, когда делаете все возможное. Вы вдохновляете своих коллег на упорный труд, когда вы много работаете.Вы вдохновляете всех вокруг быть счастливыми, позитивными, творческими и энергичными. Этот список можно продолжить, но я думаю, вы поняли мою мысль! С учетом сказанного, всегда будьте лучшей версией себя, потому что вы никогда не знаете, кого вы вдохновляете!

    8. ПОТРЕБИТЕ ВАШЕ ВНУТРЕННЕЕ ТВОРЧЕСТВО

    Став учителем, я так много узнал о своем творческом потенциале, что даже не подозревал о его существовании. Теперь для меня естественно создать классную комнату, создать информационные бюллетени, создать увлекательные уроки и привлекательные ресурсы и т. Д.Благодаря обучению у меня появилась новая оценка искусства. Теперь я могу с уверенностью организовывать мероприятия, рисовать фрески, создавать ресурсы для продажи, украшать комнаты и реализовывать различные проекты DIY. Благодаря обучению и увлечению почерком, я также начал свой собственный бизнес каллиграфии. Используйте свой педагогический опыт, чтобы пробудить свое внутреннее творчество, потому что оно есть, даже если вы еще не открыли его.

    9. У ВАС ВЕСЕЛЫЙ ДЕНЬ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ

    Некоторым людям нравится работать с 9 до 5 в офисе, и это потрясающе! Однако некоторые работают в офисе просто потому, что это работа, и она оплачивает счета.Для таких людей время может идти очень медленно в течение дня. Подумайте, нравится ли вам работа, которую вы делаете. Не позволяйте жизни проходить мимо вас, не наслаждаясь ею. На мой взгляд, когда ты учитель, очень сложно провести скучный день на работе. Вы всегда уходите с работы, чтобы рассказать хотя бы одну захватывающую, забавную или интересную историю!

    10. СОЗДАВАЙТЕ НАСЛЕДНИЕ ВОСПОМИНАНИЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАВСЕГДА

    Каждый год я с нетерпением жду сентября, потому что у меня есть возможность познакомиться со своими новыми учениками на год.Я узнаю личности более 20 студентов и узнаю, как я могу помочь им всем раскрыть свой потенциал, пока забота об этих студентах находится в моих руках. Когда заканчивается учебный год, я всегда становлюсь эмоциональным, потому что знаю, что буду скучать по детям, когда мы все будем двигаться дальше. Сколько бы лет вы это ни делали, это никогда не устареет. Приближается сентябрь, чувство волнения будет всегда. И насколько это может быть эмоционально в конце года, я всегда благодарен за воспоминания, которые мы подарили друг другу, и за то, чему мы научились друг у друга.Некоторые люди спрашивают меня, какой у меня любимый класс или класс, но на самом деле их нет. Как бы банально это ни звучало, все они мои любимые.

    11. ВЫ УЧИТЕ

    Чем бы вы ни занимались, не принимайте это как должное. Я знаю многих учителей, которым сложно найти место преподавателя на полный рабочий день из-за нехватки учителей в определенных местах по всему миру. Если вам дается возможность преподавать, наслаждайтесь и отдайте ей все возможное. Когда вы учитель, вы преподаете не только по учебникам.Вы учите детей справляться со своими эмоциями и решать проблемы. Вы учите детей быть независимыми и организованными в жизни. Вы учите детей тому, что для них важно и каковы их интересы. Вы учите детей, как иметь хорошие манеры и как нести ответственность за свои действия. Вы учите детей извиняться перед другими и учиться на их ошибках / действиях. Самое главное, что вы учите всему этому и многому другому, даже не осознавая этого. Вы учите всему этому, просто будучи замечательным учителем, которому небезразлично то, что вы делаете.

    10 забавных идей для изучения словарного запаса в классе

    Выучите словарный запас с помощью забавных заданий

    Исходя из личного и профессионального опыта, изучение и умение использовать словарный запас является жизненно важным компонентом уверенности в себе и успешного общения на любом иностранном языке. Поэтому важно, чтобы хорошо преподавала лексику , чтобы помочь студентам усвоить и использовать язык, а также развить эту уверенность.

    Я недавно ездил в Испанию и умудрялся общаться с помощью жестов рук и слов, которые я вспомнил, когда делал GCSE за один год, в 2003 году. Мне не нужна была грамматика, потому что я мог общаться со словами, которые я знал и узнал. Однако я бы определенно чувствовал себя увереннее, если бы у меня в голове было больше словарного запаса. Следовательно, причиной этого сообщения и является то, что я считаю, что способность практиковать словарный запас должна иметься в любой языковой среде обучения.

    О чем это сообщение?

    В этом посте на тему «10 забавных идей для обучения словарю» будут рассмотрены эффективных методов улучшения усвоения словарного запаса , а также методов , которые должны быть включены для успешного обучения словам.Я также представлю вам 10 забавных способов помочь студентам выучить слова , будь то английский, французский, немецкий, испанский или любой другой иностранный язык!

    (Краткое) Теория и исследование овладения языком

    По словам Уайнера (2014), «чтобы улучшить свой словарный запас, вам нужно выучить словарный запас». Хотя эта концепция может показаться самоочевидной, на самом деле существует ряд подходов, которые можно было бы использовать для достижения этой цели.

    Кларк утверждает, что увеличивающийся словарный запас «не начинается и не заканчивается рабочим листом по словарю» , в то время как Фолс (2004), напротив, считает, что списки слов или использование перевода, если они используются умеренно, являются эффективными способами. выучить новую лексику.Возникает вопрос: должны ли мы действительно использовать словарные списки для обучения лексическим элементам? Грейвс (2016) предлагает еще один способ пополнить словарный запас учащихся — « погружать учащихся в богатый набор языковых навыков, чтобы они могли учить слова, слушая, разговаривая, читая и записывая» .

    Для того, чтобы понимать письменный или устный язык, студентам не нужно знать значение каждого слова, которое они видят (как это видно из моей вышеупомянутой поездки в Испанию), тем более что носитель языка обычно использует около пяти тысяч слов в повседневная речь (Frost, 2004).Graves (2016) заключает, что «явное обучение лексике» должно быть включено в обучение лексике; Это означает, что за один раз следует учить максимум 4-5 «полезных» слов, чтобы «атаковать» приобретение словарного запаса. Это может включать использование визуальных элементов, семантики или мнемонических стратегий.

    Стюарт (2004), однако, ясно дает понять, что словарный запас — это то, что студенты должны владеть . У них должна быть возможность ценить, быть охваченными и по-настоящему видеть слова для динамического присутствия, которое они удерживают.Предоставление учащимся многих шансов понять и использовать слова изменит их взгляд на слова и откроет их понимание.

    Что мне делать?

    В моем классе я, , совмещаю все стратегии , предложенные выше: списки лексики, упражнения по аудированию, разговорной речи, чтению и письму, а также подробное обучение словарю. Все эти методы позволяют моим ученикам развивать свое понимание лексических элементов путем многократного изучения и разнообразия.Я считаю, что это работает очень хорошо. Кроме того, я комбинирую «забавные» способы изучения словарного запаса, может разрушить однообразие традиционных методов обучения словарю .

    Я нашел или сфотографировал забавные занятия по обучению словарному запасу, которые вы можете адаптировать для своего класса. Они включают в себя упражнения по расширению словарного запаса, как научить словарный запас в качестве начального, способы, с помощью которых учащиеся могут переработать ранее увиденный и изученный словарный запас, а также способы улучшить свой словарный запас с помощью словаря, парной работы и групповой работы.Все эти способы обучения лексике были опробованы и мной. Я объяснил, как использую забавные способы обучения лексике ниже, и у меня есть удобный раздаточный материал, в котором перечислены все упражнения, описанные ниже здесь:

    Посмотрите видео: «Десять способов выучить словарный запас в классе языков» здесь или прочтите, чтобы получить полную информацию ниже!

    Десять забавных способов выучить словарный запас в языковом классе

    1.Emoji Prompts — Я написал об эмодзи в моем посте Vocabulary Builder Post, который настоятельно рекомендую проверить. Если вы преподаете тему, по которой вы можете найти смайлики, используйте их! Смайлы актуальны и могут быть связаны с учащимися. Я создал этот набор «спортивных» смайликов в приложении сообщений на моем iPhone. Вы можете сделать то же самое, например, с едой и напитками, работой, видами транспорта, технологиями, числами, маршрутами и временем. Попросите учащихся сначала записать словарный запас любых слов, которые они знают, затем добавить идеи в парах и небольших группах и, наконец, выполнить задание в группе.Чтобы что-то сделать с этим словарным запасом, попросите учащихся написать о видах спорта, которые им и их друзьям / семье нравятся или не нравятся.

    2. Odd One Out — этот в значительной степени делает то, что написано на банке. Выберите четыре слова, относящиеся к теме, о которой вы говорите, в одном из слов должен быть элемент «лишний». Это упражнение хорошо подходит для начала знакомства с темой. Его можно использовать для обучения новому словарю, но это также хороший метод для повторного использования старого словаря, который будет использоваться в «новой» теме.Довольно часто я обнаруживаю, что разные ученики выбирают другого «лишнего», отличного от того, что я изначально рассматривал. В таком случае, если они могут обосновать свой выбор на целевом языке, они должны получить кредит.

    3. Lego Bricks — отличный метод для изучения, практики или обучения синонимам или антонимам, а также для создания предложений, включающих новый словарь или ранее изученный словарный запас. Использование сухого маркера означает, что вы можете стереть слова после того, как они были использованы в одном классе, готовые для нового набора слов.Вы также можете использовать это задание с наклейками на кирпичах. Расширением для этого может быть создание истории с использованием словаря из числа X кубиков лего. Использовать кубики лего для обучения словарю очень интерактивно и весело! Если вы хотите купить кубики лего, они могут быть вам полезны.

    4. Заметки Post It — Заметки Post it очень универсальны, когда дело касается обучения и изучения словарного запаса. Это изображение было взято из урока, посвященного пересмотру прилагательных, и английский был написан одним цветом, а немецкий — другим.Студентов попросили работать в группах, чтобы соответствовать наборам прилагательных в комнате. Команда, первая правильно собравшая все сеты в своей зоне, стала победителем.


    5. Pictionary With A Twist
    — Классическая веселая классная игра, которая отлично подходит для повторения словарного запаса в конце темы. Вам нужно разбить учеников на небольшие группы по 3 или 4 ученика за столом и приготовить для них небольшие кусочки бумаги. Дайте учащимся инструкции, согласно которым каждый из них должен нарисовать отдельный объект, связанный с выбранной вами темой, на каждом листе бумаги.Я рекомендую дать студентам по 3 или 4 задания. После того, как вы нарисовали, каждый лист бумаги необходимо сложить пополам и положить в середину стола, готовый к игре. Когда вы будете готовы, попросите студентов взять один лист и описать его остальной группе на целевом языке, не произнося самого слова. Тот, кто услышит правильное слово, останется у себя до конца игры, то есть до тех пор, пока вы не остановитесь. Победителем становится человек, у которого в конце упражнения будет больше всего листов.

    6.Облака слов — Один из способов, которым я использую облака слов для обучения лексике, — это загружать текст на целевом языке и предлагать учащимся выбирать слова из облака слов и составлять как можно больше предложений в прошлом, настоящем и будущем. Они получают балл за количество предложений, которые, по мнению их группы, они использовали правильно. Победителем становится человек, набравший наибольшее количество очков в конце. Это словарное упражнение отлично подходит для повторного использования лексических элементов, но также и для создания языка.

    7.Палочки Lolly Pop — Есть много действий, которые вы можете выполнять, используя палочки Lolly Pop. Это пример, который я недавно нашел в Интернете с антонимами прилагательных. Этот вид деятельности можно использовать для пересмотра ранее выученного словарного запаса в сочетании с некоторыми новыми элементами. Его также можно использовать с одним словом на каждой палочке леденца на палочке, по разным темам, и студенты должны классифицировать слово на каждой палочке леденца на палочке в зависимости от темы. Например, вы можете написать прилагательные, существительные и глаголы на тему «дом», которые студенты должны отсортировать.Если вы заинтересованы в покупке леденцов на палочке, вы можете найти огромное количество в Интернете по доступным ценам.

    8. Случайные списки словаря и маркеры — Я составляю списки, так что это упражнение мне дается очень легко! Я пишу несколько слов на листе формата А4, который копирую. Каждый ученик должен выделить все слова, связанные с «X», одним цветом, а все слова, связанные с «Y», другим цветом. Это обычно включает в себя повторно используемые лексические элементы, которые они видели раньше или которые они, вероятно, могут угадать с помощью таких стратегий, как рассмотрение родственных слов.Учащиеся также могут работать в парах, выполняя одно и то же задание.

    9. Spongy Letters — или вообще любые буквы. В этом примере из губчатой ​​трубки вырезаны небольшие участки. На каждой написано индивидуальное письмо. Это упражнение можно использовать как для повторения, так и для того, чтобы узнать, какой словарный запас учащиеся уже знают, относящийся к любой заданной теме или теме. Цель этого упражнения — создать как можно больше слов. Буквы, используемые в этих словах, будут включать 7 букв (которые вы или ученики выбрали случайным образом), а также 1 дополнительную букву, которая также была выбрана случайным образом, но которая должна использоваться в всех словах .Я рекомендую использовать как минимум 3 буквы в слове, я советую, чтобы имена собственные не допускались и чтобы мнение учителя было окончательным, когда дело доходит до выбора победителя!

    10. Спирали словарного запаса — Они отлично подходят для ряда способов обучения словарю и могут использоваться для разбивки длинных фрагментов текста на понятные элементы. Это можно сделать со списком лексики по теме, а также с длинным текстом, который включает ранее выученные слова. Вы также можете добавить несколько новых лексических элементов, чтобы студенты могли их найти, возможно, с помощью словаря.Я рекомендую сайт: festisite, чтобы попробовать это.

    Итак … это десять забавных способов научить лексике в языковом классе.

    Что-то особенное!

    Это еще один увлекательный способ выучить словарный запас, специально для вас!

    Vocab Scrabble — Я упомянул про scrabble словарный запас в предыдущем посте с «советом недели», и я настоятельно рекомендую использовать его в качестве начала, в середине или в конце преподавания темы. Вы показываете учащимся алфавитные фигурки и инструктируете их составить как можно больше слов по выбранной вами теме.

    Какой ваш любимый «увлекательный» способ выучить словарный запас и научить лексике в классе? Я не умею выбирать, и мне нравится комбинировать их все в каждом семестре!

    Считаете ли вы, что способы попрактиковаться, изучить и преподать словарный запас полезными? Если да, подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать все мои последние материалы по преподаванию и обучению, основанные на приобретении языка, прямо на ваш почтовый ящик!

    Вам нужно больше фантастических идей для обучения лексике?

    Прочтите этот пост> Проблемы со словарем для языкового класса


    Ссылки

    Кларк, С., (1999) Как улучшить свой словарный запас, Вестминстер, США: Ресурсы, предоставленные учителем
    Frost, R., (2004), Presenting Vocabulary, British Council: https://www.teachingenglish.org.uk/article/presenting-vocabulary
    Graves, M., (2016) The Vocabulary Book, 2nd Ed., New York: Teachers College Press
    Stewart, E., (2013), Vocabulary: Implicit vs Explicit, http://www.readingrockets.org/blogs/ common-core-classroom / 55272
    Wyner, G., (2014) Fluent Forever: How to Learn Any Language Fast and Never Forget It, New York: Crown Publishing

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МОИМ СОЦИАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ УЧИТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА >>

    Решите все свои проблемы с преподаванием с помощью набора для учителя английского языка Genki — Genki English

    НОВИНКА ДЛЯ COVID 2020: Мы перешли на ECO & ALL DIGITAL, и нам нечего было ждать в посте.Вся учебная программа, планы уроков, программное обеспечение, компакт-диски и песни, книги и карточки — все это загружается с мгновенным доступом!


    🌟 Погрузите своих учеников в беззаботный, энергичный мир «Genki» песен, игр и увлекательных уроков.

    🙋🏼‍♀️Позвольте всем вашим ученикам и их родителям узнать больше, чем вы можете себе представить, и умолять вас о большем.

    ⚡️Если вам нужен мгновенный заряд энергии на уроках английского прямо сейчас, то эта программа для вас!

    Идеальный вводный курс английского языка на уровне A1 / A2 от 100 до 120 часов для любого возраста от 3 месяцев до 93 лет.
    + Новинка зимы 2020/2021: продвинутый (C1 / C2) уровень английского для подростков и взрослых.

    СДЕЛАЙТЕ УРОКИ СНОВА ЗАХВАТЫВАЮТ!

    Чтобы английский язык прижился, у вас есть более 120 энергичных тем с простым, крутым и полезным языком, на котором студенты действительно хотят говорить. У вас есть особая музыка, которая остается в вашей голове, чтобы ученики запоминали в следующий раз, оригинальные оригинальные образы, которые заставляют их говорить с самого начала, и захватывающие игры, которые оживляют класс и вызывают адреналин, и все это с использованием английского языка.

    СТУДЕНТЫ ЗАБЫВАЮТ ВСЕ? НЕ БОЛЬШЕ.

    «Genki English» разработан не только для того, чтобы сделать обучение и преподавание увлекательными, но и чтобы ваши ученики запомнили свой английский для следующего урока и после него.

    Создавать уроки английского языка, которые никогда не были такими легкими.

    Студенты учатся, им весело, и вы тоже! Преподавание английского никогда не будет прежним.

    Образец карточки-сигнала IELTS 140

    Образец карточки-сигнала IELTS 140 — Опишите вашу любимую еду

    Подробности
    Последнее обновление: 27 февраля 2020 г. 14:10
    Автор IELTS Mentor
    Хиты: 217585

    IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.

    Опишите свой любимый продукт питания.

    Вы должны сказать:

    • какой это продукт питания
    • как он сделан
    • насколько распространен этот продукт питания

    и объяснить, почему это ваш любимый продукт питания.


    Модель Ответ 1:

    Я люблю поесть, поэтому трудно придумать только один любимый вид еды! Однако, если бы мне пришлось выбирать, я мог бы время от времени думать о чем-то, что мне нравится, как о особенном угощении.Я расскажу вам, что это за продукт, как он сделан, почему он мне так нравится, и объясню, что делает его моим любимым блюдом, и, может быть, даже убедлю вас, что он вам тоже понравится. если вы еще не открыли это для себя.

    Еда довольно простая. Я всегда думал об этом как о греческом деликатесе, хотя другие говорят мне, что на самом деле он родом из Египта. Сможете угадать, что это? Хумус. Я люблю это. Еда пишется по-разному в американском английском — они называют это хумус, а в британском английском мы пишем это с помощью «о» и «u», а не просто «u», но рецепт в обоих случаях один и тот же.

    В основном, это сделано из вареного пюре из нута, смешанного с тахини, оливковым маслом, лимонным соком, солью и чесноком. Он популярен на Ближнем Востоке (включая Турцию), в Северной Африке (включая Марокко) и в ближневосточной кухне по всему миру, но он также чрезвычайно популярен среди меня, хотя я очень разборчив в том, что покупаю. Я живу рядом с прекрасным гастрономом, которым управляет дружная пара, он итальянец, а она винтажный Йоркшир. Они делают свой собственный дом, используя только оливковое масло первого отжима высшего качества и огромное количество лучшего свежего чеснока, который они могут достать.Это довольно дорого, но мне это нравится, и по какой-то причине это лучше, чем мои собственные попытки, я не знаю, почему это не должно быть так сложно сделать.

    Почему мне это нравится? Я думаю, что отчасти это текстура, а отчасти вкус, я люблю чеснок. Кроме того, поскольку я вегетарианка, это очень здоровая пища с большим количеством белков и качественных жиров, которые полезны для вас. Конечно, хорошего может быть слишком много, но я думаю, оно того стоит.

    Это моя любимая еда не только потому, что она абсолютно вкусная, но и потому, что ею можно поделиться с другими людьми.Его лучше всего есть в виде соуса с друзьями. Я нарезал много моркови, огурцов и сельдерея на крудите, аккуратно нарезав, чтобы получилось красочное блюдо, возможно, с некоторыми ломтиками теплого хлеба питта. Помогает хорошая бутылка белого вина. Затем мы можем сидеть вместе, наслаждаясь свежим густым соусом, потягивая бокалы вина, смеясь и разговаривая, чтобы привести мир в порядок. Это отличный способ насладиться прекрасным блюдом.

    [Автор — Люси Маррис | Карьерный советник (Великобритания), преподаватель TEFL (Вьетнам)]


    Модель Ответ 2:

    У меня есть несколько любимых блюд, которые я люблю есть.В то время как некоторые из этих блюд, которые мне нравятся, готовятся по традиционным рецептам, другие готовятся с использованием нетрадиционных рецептов и методов. Однако сегодня я хотел бы поговорить о продукте, который готовится традиционным способом.

    Этот мой любимый продукт называется «Рыбное карри Хилша». Карри Хильса (или Илиш) — национальное блюдо Бангладеш, приготовленное из рыбы Хильса, и одно из самых популярных традиционных блюд Бангладеш. В Бангладеш принято есть каждую часть рыбы Hilsa, включая голову и яйца.На самом деле, ничего не теряется, ведь каждая часть этой рыбы имеет свои уникальные деликатесы. Можно найти блюда из рыбных яиц или карри из рыбных голов, которые широко почитаются по всей стране.

    Между прочим, этот конкретный продукт питания очень популярен во многих частях Индии, за исключением того, что у них есть своя собственная рыба Хилша для жарки. Фактически, индийцы иногда полагаются на экспорт этой вкусной рыбы из Бангладеш. В любом случае, ингредиенты, используемые для приготовления этого блюда, — это рыба хильса, соль, порошок куркумы, семена черного тмина, зеленый перец чили, горчичное масло и вода.Горчичное масло и семена черного тмина также играют важную роль в приготовлении этого блюда, в зависимости от того, какой вкус вы действительно предпочитаете. Но чтобы приготовить этот восхитительный продукт, сначала нужно замариновать рыбу Хилша в пасте из куркумы и чили, а затем медленно обжарить ее на слабом огне и подать с горчичным соусом и паровым рисом. В результате получается сочетание кисло-сладкого вкуса с невероятной пикантностью.

    В любом случае, это мой любимый продукт, потому что карри Hilsa сытный, ароматный и легкий в приготовлении.Кроме того, он также широко доступен по всей стране, особенно в сезон дождей. Наконец, это мое любимое блюдо еще и потому, что это единственное настоящее «бенгальское» карри, которое можно подавать на все случаи жизни.


    Пример ответа 3:

    Мое любимое блюдо — жареный рис с овощами и куриное карри с салатом. Это, по сути, самое популярное меню в нашей стране. Сначала рис отваривают в воде, а затем обжаривают отварной рис с курицей, овощами и маслом.Куриное карри готовится отдельно с использованием некоторых специй и курицы, и, наконец, салат готовится из разных овощей и фруктов, которые затем разрезаются на кусочки и смешиваются с горчицей. Затем эти три блюда подаются вместе.

    Я ем это меню примерно 3-4 раза в неделю. В основном это меню готовят дома, иногда ем в ресторане. Существуют некоторые различия в способах приготовления этих блюд и ингредиентах, из которых они готовятся.В разных ресторанах есть свои особенности в приготовлении и обслуживании этого меню.

    Это моя любимая еда по многим причинам: во-первых, она очень вкусная и полезная. Это меню отвечает требованиям различных пищевых ценностей, необходимых нашему организму. Он доступен на большей части территории нашей страны. В-третьих, он мне нравится, так как предлагает вариации вкусов. Кроме того, его приготовление не так уж и дорого и не требует особых усилий. По всем этим причинам это моя любимая еда.

    Часть 3 — Двустороннее обсуждение:

    В. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.

    В. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?

    В. Насколько здорова еда в вашей стране?

    В.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *