I. Актуализация знаний.
II. Постановка проблемы. |
Воспитатель. — Ребята, послушайте стихотворение – загадку: «За околицей бабьего лета — Этот день всех волнует до слёз, Праздник ваш – в море жёлтого цвета Полусонных осин и берёз…» — Как вы думаете, о каком празднике идёт речь? (Ответы детей). — А как вы думаете, почему появился этот праздник? (Ответы детей). — Давайте послушаем (фамилии детей). Они подготовили сообщение и презентацию по теме «День Учителя». (Рассказ детей, показ презентации). День Учителя — это самый известный профессиональный праздник в нашей стране. Раньше он всегда отмечался в первое воскресенье октября, но с 1994 года за Днем Учителя «закрепили» постоянную дату — 5 октября, когда этот праздник отмечают почти во всех странах мира. День учителя не просто праздник «работников сферы образования», как принято писать в официальных документах. Это праздник всех, кто учится и учился в школе, и если спросить у папы или мамы, бабушки или дедушки, они обязательно вспомнят учителя, который стал для них главным в жизни, научил их чему-то самому важному, открыл новый мир или помог мудрым советом. Учителя — очень щедрые люди, им не жалко делиться своими знаниями, посвящать свое время нам — детям, они гордятся успехами своих учеников и переживают за наши неудачи.
Воспитатель. — День Учителя – это праздник всех учителей. В этот день и ваши педагоги будут принимать поздравления. И каждый из вас тоже, я думаю, захочет поздравить своего любимого учителя. Расскажите, какой подарок хотели бы вы преподнести своему учителю. (Ответы детей). Воспитатель. — А как вы думаете, какой подарок будет самым дорогим для вашего учителя? (Ответы детей). — Правильно, ребята, самым дорогим будет подарок, который вы сделали своими руками. Ведь в каждый из них вы вложили частичку своей души и своего сердца. — Ребята, а как вы думаете, какой подарок мы можем изготовить на нашем занятии? (Ответы детей). — Правильно, ребята, в знак любви и признательности своим учителям, мы изготовим поздравительные открытки.
— Скажите, а какие элементы открытки вам известны? (Ответы детей). — Правильно, ребята! Это рисунок, выполненный в любой технике, аппликация и поздравление, в стихах или прозе. Я предлагаю вам несколько вариантов открыток. Анализ образца. 6 4 3 1 Демонстрирую несколько готовых открыток (использую образцы с сайтов Интернета). Обучающиеся обсуждают демонстрационные образцы. Выбирая понравившиеся варианты, устанавливаем: 1. Из каких материалов изготовлена открытка? 2. Какие ещё материалы можно использовать в работе? 3. Каковы конструктивные особенности открытки? (Сочетание объёмных элементов с плоскими, расположение надписи, форма основы). 4. Какими известными способами можно изготовить детали открытки? 5.Как можно выполнить отделку открытки? (рисунками, компьютерными распечатками, другими декоративными элементами). Выслушиваю мнения детей. Предлагаю сочетать в нашем изделии конструктивные элементы нескольких образцов. В одном из образцов обучающиеся отмечают модель цветка, очень похожего на настоящий. Принимаем решение использовать такую модель в интерьере открытки. Рассматривая конструкторско-технологические особенности открытки, выясняем: — Что вы умеете? Чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться? | Познавательные УУД 1. Формируем умение выделять и извлекать необходимую информацию. 2. Формируем умение устанавливать причинно-следственные связи; выдвигать гипотезы и их обосновывать. 3. Формируем умение самостоятельно находить способы решения проблем творческого характера. 4.Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов. 5. Формируем умение самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. 6. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и понимать других. 2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. 4. Формируем умение работать в паре и в группе. 5. Формируем умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функции участников, способы взаимодействия. | II. Открытие знаний. | Технологические задачи. 5 3 1 1 Демонстрирую обучающимся цветок, изготовленный по технологии «мокрой бумаги». Дети отмечают сходство предлагаемой модели с живым. – Как изготовить такой цветок? Обучающиеся предполагают, что лепестки надо смять. Возникает вопрос: «Как?». Предлагаю нескольким обучающимся поэкспериментировать с приготовленными мною заготовками лепестков. Предполагаемого результата не происходит. Обучающиеся предполагают, что в технологии изготовления такого цветка имеются какие — то особенности. Поясняю обучающимся, что при изготовлении цветка применяется технология «мокрой бумаги». Инструкция по изготовлению цветка по технологии «мокрой бумаги». Подготовительный этап. При изготовлении цветка будем использовать лепестки трёх размеров. (Слайд 2). Демонстрирую трафареты (Слайд 3). Лепестков каждого размера потребуется 10 – 12 штук. Что бы облегчить работу предлагаю свернуть бумагу, из которой будут изготавливаться лепестки, гармошкой. На верхней складке обводим трафарет нужного размера и вырезаем
Получаем сразу несколько заготовок. Раскладываем лепестки по размерам. Слайд 4. Изготовление заготовок для цветка. 1. Лепестки надо раскрасить. Для этого используем фломастеры или маркеры. Наносим цвет по всему лепестку или только по краям. Для лепестков разного размера желательно выбирать разные оттенки одного цвета: для лепестков меньшего размера — тона более тёмные, для средних и больших – светлее (даю рекомендации по цветовому решению, но не ограничиваю выбор детей). Слайд 5. 2. Приступаем к созданию формы лепестков. Для этого каждую заготовку опускаем в ёмкость с водой так, что бы лепесток намок, но не размок. Затем накручиваем на корпус ручки (фото 1) и сминаем к центру (фото 2). Так готовим все лепестки. Слайд 6. Раскладываем сушить.
Слайд 7. 3.Собираем цветок. Приклеиваем лепестки на круг произвольного размера, начиная с самых больших.
Слайд 8. Вот такой получился цветок. | Регулятивные УУД 1. Формируем умение постановки учебной задачи на основе соотнесения имеющегося опыта и того, что еще неизвестно. 2. Формируем умение составлять план и последовательность действий. 3.Формируем умение прогнозировать результат при освоении новых технологий. 4.Формируем умение вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. 5.Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. 6.Формируем умения оценивать качество и уровень освоения новой технологии. | III. Применение знаний. | – А теперь давайте составим план нашей работы. 1. Планирование. 1. Выбрать форму основу открытки (целый лист картона, лист картона, сложенный пополам, фигурная основа в виде кленового листа). 2. Подготовить (вырезать, используя трафарет) основу. 3. Написать поздравление. 4. Изготовить детали открытки (цветы, листочки). 5. Прикрепить детали, продумав их расположение в соответствии с размерами и формой основы. 2. Самостоятельная работа. 5 4 Изготовление деталей открытки. а) обучающиеся изготавливают основу открытки; б) пишут поздравление; в) изготавливают цветок по технологии «мокрой бумаги»; г) изготавливают другие декоративные детали для открытки; д) вырезают зелёные листочки и литья для создания фона на основе открытки. Моделирование открытки. 4 3 Все готовые детали открытки обучающиеся располагают на основе (предоставляю полную свободу для творчества, ограничиваюсь мелкими рекомендациями). При создании конечной модели открытки некоторые обучающиеся решили дополнить модель цветка из мокрой бумаги серединкой, изготовленной по уже знакомой технологии «цветок из салфеток» (Слайд 9). Заключительный этап. Обучающиеся приклеивают детали открытки к основе. Распечатанные мною надписи «С Днём учителя» с помощью дырокола и шпагата дети располагают на лицевой стороне открытки (можно просто наклеить). Вот такие открытки получились (Слайд 10). 3. Уборка рабочих мест. 4. Оценка работы. 6 | Личностные УУД 1. Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной и творческой деятельности. | IV. Итог занятия. Защита работ. | Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (аккуратность, композиция, конструктивные особенности, элементы творчества). – Что нового вы узнали на занятии, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу? |
Сценарий музыкальной открытки на День Учителя «Под крышей дома своего»
СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ –
«ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО»
Авт. Панова А.В.
Танец на музыку из к/ф «Мэри Поппинс»
На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие
Ведущие (поочередно).
Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем снова встретится здесь с вами
Под крышей дома своего…
ВЕДУЩИЙ: Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего…»
ВЕДУЩИЙ:
Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.
ВЕДУЩИЙ: Итак, в нашем доме…
ВЕДУЩИЙ: (укоризненно поправляет его).
В нашем родном доме сегодня праздник!
(Вместе) День учителя!
И вас поздравляют учащиеся 6 Б класса
«Наша школьная страна» — Чичков (СЛАЙДЫ)
ЧТЕЦ
Учитель! — Нестареющее слово!
Свежо всегда и вечно будет ново!
Пока земля кружится во Вселенной
Профессия учителя нетленна!
(Громче звучит музыка)
ВЕДУЩИЙ: День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны.
ВЕДУЩИЙ: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
ВЕДУЩИЙ:
Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
ВЕДУЩИЙ: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
А ДЛЯ ВАС ПОЮТ УЧЕНИКИ 10 КЛАССА
«Крыша дома твоего»
ВЕДУЩИЙ:Брюнетов и сложноцветных,
ВЕДУЩИЙ:Вихрастых и причесанных,
ВЕДУЩИЙ:Послушных и, мягко говоря, не очень…
ВЕДУЩИЙ:Отличников и, мягко говоря, не очень…
Но зато очень-очень вас любящих!
ВЕДУЩИЙ:Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
ВЕДУЩИЙ: Талантливых вам учеников!
ВЕДУЩИЙ: Уважаемые педагоги, мы знаем, что многие из вас давно не выезжали на большую землю. Ну и, конечно, многие из вас уже давно не были в картинной галерее. И мы решили вам сделать сюрприз — сейчас мы приглашаем вас проследовать за нами в воображаемую портретную галерею.
ВЕДУЩИЙ: Представьте себе огромный мраморный зал с золотыми лепными украшениями, где проходит выставка портретов преподавателей, и ведущее место в этой галерее, конечно же, отведено экспозиции с портретами преподавателей нашей школы №6
ВЕДУЩИЙ: Итак, дорогие друзья, вам предлагается стать экскурсантами нашей галереи, а опытные экскурсоводы, искусствоведы и художники из разных классов нашей школы будут посвящать вас в тайны создания каждого портрета и знакомить с внутренним миром людей, запечатленных на бессмертных полотнах!
ВЕДУЩИЙ : Вот здесь, почти в самом начале галереи, мы поместили групповой портрет, на котором изображены люди, с которых начинается наша школа…
(фотография учителей начального звена)
Взгляните на эти лица — при всей их непохожести и разнице в возрасте их объединяет взгляд. Так нежно, заботливо, по-матерински могут смотреть на мир и на окружающее только… вы угадали — учителя, работающие с нами – учащимися начальной школы
И ДЛЯ Вас музыкальная открытка – Индийский танец
ВЕДУЩИЙ: А вот на этом групповом портрете перед вами предстают лица людей, которые тоже как бы составляют один род, одну общность — это наши преподаватели СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ЗВЕНА
Романтической дымкой овеян их взгляд, а может, это и не дымка, а просто человеческая усталость от нечеловечески трудного дела!
ВЕДУЩИЙ: Мы вам очень сочувствуем и постараемся облегчить вашу участь хоть небольшим снижением количества ошибок! А пока пусть хоть немного отвлечет вас от горестных размышлений этот номер!
Сценка от 5 А класса
ВЕДУЩИЙ: А мы хотели бы вам представить тех, кого явно не хватает нам – мужской половине. Вот перед вами мужчины нашей школы.
ВЕДУЩИЙ:
У вас ревматизм? Склероз?
Плохой пресс?
Может, хилые руки?
Так вставайте же быстрей!
Облегчите свои муки!
Там в спортзале и мастерской
Вас ждут мастер спортивных наук и инженер по пиломатериалу.
ВЕДУЩИЙ (девушка) Это наши уважаемые Юрий Иванович и Константин Анатольевич.
И для вас номер «Если б не было школ»
ВЕДУЩАЯ:
А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения.
(смотрит на часы).
Пора начинать. 13-00.
На экране ТВ передача «Я сама».
(Выходит работник телевидения, он громко хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 38, дубль один». Уходит. На сцене два стула)
ВЕДУЩАЯ:
Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая — . Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.
(Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул).
ВЕДУЩАЯ:
Представьтесь, пожалуйста.
Директор представляется. Аплодисменты зрителей.
ВЕДУЩАЯ:
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
ВЕДУЩАЯ:
Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
ВЕДУЩАЯ:Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
ВЕДУЩАЯ:Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
ВЕДУЩАЯ:Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой вы попросили бы его исполнить?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
ВЕДУЩАЯ: С нами в студии директор нашей школы и мы ждём от неё поздравления. А я с вами прощаюсь – до новых встреч.
Выступление директора
ВЕДУЩИЙ: (СМОТРИТ НА ЧАСЫ) 12 -30 А сейчас в эфире передача «Устами младенца». Сегодня у нас в гостях две команды — участницы передачи. Встречайте! Первую команду представляют самые молодые педагоги нашей школы –
ВЕДУЩИЙ: А в составе второй команды самые именитые и авторитетные учителя преподавателей).
ВЕДУЩИЙ: Прошу Вас, проходите, рассаживайтесь.
ВЕДУЩИЙ: Все вы знаете нашу веселую передачу. Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. Вам даются по три разъясняли на каждое задуманное слово. Если вы отгадываете после первой разъясняли, получаете 3 очка, после второй — уже 2 очка и после третьей — у вас 1 очко. Команда, набравшая в финале большее количество очков, побеждает! Итак, первые психологические головоломки!
1-я (младший класс).
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я.
На это обычно откладывают деньги.
3-я.
Это, когда делаешь, что хочешь
ВЕДУЩИЙ: Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.
(«Отпуск»)
1-я.
После этого поднимают зарплату.
2-я.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я.
Это когда дрожишь от страха.
ВЕДУЩИЙ: Подсказка: К этому тщательно готовишься.
(«Аттестация»)
1-я.
Это приносит много радости.
2-я.
При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3-я.
Многие радуются вместе с тобой.
ВЕДУЩИЙ: Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.
(«Победа»)
На нашей игре сегодня нет проигравших, вы – украшение этой школы и поэтому вы ПОБЕДИТЕЛИ!
И для вас танцевальный номер
ВЕДУЩИЙ:
Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить. «Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим, — ответил космонавт. — И, прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться…»
ВЕДУЩИЙ:
С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Всегда быть здоровыми Вам желаем,.
Удачи всегда и везенья во всём!
ВЕДУЩИЙ:
И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!
ВЕДУЩИЙ:
Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Мы очень любим вас
ВЕДУЩИЙ:
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас.
ПЕСНЯ:
( НА МЕЛОДИЮ –№Под крышей дома своего…»
Мы все спешим за чудесами
Но нет чудесней ничего
Чем та земля под небесами
Где крыша дома твоего
Где крыша дома твоего
И если вдруг тебе взгрустнется
То грусть не значит ничего
Когда ты знаешь, что под солнцем
Есть крыша дома твоего
Есть крыша дома твоего
Вмиг огорчения любые
Исчезнут все до одного
Лишь вспомнишь звезды голубые
Над крышей дома своего
Над крышей дома своего
Мир полон радости и счастья
Но край родной милей всего
И так прекрасно возвращаться
Под крышу дома своего
Под крышу дома своего
Поздравления с Днем учителя учителю Музыки 2021 своими словами в смс, стихах и прозе
Пусть Радостная музыка звучит
В сердце вашем, полном доброты!
Пусть в душе гармония царит
И все сбываются мечты!
Желаем, чтобы вам любой день
Дарил улыбки, радость и везение!
Пусть каждый музыкальный ваш урок
Приносит всем большое удовольствие!
***
Поздравляем с Днем учителя самого замечательного и творческого учителя музыки. Мы вам желаем звонких и радостных песен в жизни, нежных мелодий и мажорного строя, желаем вам успехов и благополучия, мира, счастья и доброты души.
***
Уроки музыки помогут
Сердца наполнить красотой.
Нам хочется сказать так много,
Ведь день сегодня не простой.
Вас с Днем учителя поздравим
И пожелаем, чтобы у Вас
Звучал всегда, другим на зависть,
В душе приятный тихий джаз.
Ждать себя счастья не заставит,
Удача в руки к Вам летит,
Так пусть на праздничной октаве
Лицо Улыбка озарит.
***
Уроки музыки — минуты наслаждения,
С прекрасным встреча с чудом, волшебством,
Мелодией заполнены мгновения,
В роков ваших с нетерпением ждем.
Вы нас отводите в волшебный мир звуков,
Там где поют и ветер, и цветы,
Там где семь нот отводят нас за руку
В тот край, где оживаю все мечты.
Учитель музыки, примите поздравления,
Нет музыке начала и конца,
Спасибо за прекрасные мгновения,
За то, что счастьем наполняете сердца.
***
Скрипичный ключ и нотный стан,
Все песни знаете на память,
Без Вас бы нам не обойтись,
Без музыки, так тихо станет.
И в этот день Вам вдохновения,
Сегодня пожелать хотим,
Чтобы не теряли настроения,
И чтобы сбывались все мечты!
Еще здоровье и терпение,
Удачи, радости, тепла,
С Днем учителя Вас поздравляем,
Будем песни петь всегда!
Стихи ко Дню учителя Музыки
***
Поздравить учителя музыки
Сегодня хотим от души,
Всегда с удовольствием искренним
Мы к вам на уроки спешим,
Желаем вам благ и везения,
Терпения, сил и любви,
В работе всегда вдохновения,
Исполняйте свои мечты!
***
Ноты учим на уроках,
Знаем до, фа, соль и ля
И сегодня поздравляем
Мы вас с Днем учителя.
Перед нами вы открыли
Мир волшебных мелодий,
Вам, учитель, мы желаем
В жизни солнечной погоды.
Чтобы легко на сердце было,
Чтобы музыка звучала,
Добротой и позитивом
Каждый день вам наполняла.
***
Повторяя мотив безустанно,
Вы учили играть нас и петь.
Хотя на уши нам регулярно
Наступает вредный медведь.
Терпимее учителя в мире
Не найти ни за что, никогда.
Пусть ваш труд будет легче отныне
И приносит только радость всегда.
***
Пусть вся жизнь словно музыка льется
Так красиво, легко, мелодично,
Все сбывается, все удается
На работе, в делах и на личном.
Очень хочется вас отметить
В виде лучшего из педагогов,
Преуспеть пожелаю в предмете,
Уважения и счастья великого!
***
До, ре, ми, фа, соль, ля, си, Мы говорим вам Большое спасибо & raquo; за музыку сердца,«Мерси & raquo;. С Днем учителя Вас. Желаем всегда быть в высокой тональности счастья и вдохновения, выбирать мажорный строй для своего настроения и петь душой, встречая Новый день с прекрасной и радостной улыбкой.
Прикольное поздравление ко Дню учителя для учителю Музыки
***
Четкий слух и чувство ритма
Нам вы прививаете.
В сфере музыки вы все
Досконально знаете.
Поздравляем всем классом
Вас мы с днем учителя.
Очень любим, уважаем
Звуков, нот хранителя.
***
Прекрасного учителя музыки поздравляем с Днем учителя. Пожелать хотим радостных песен в жизни и душевных мелодий, ноток счастья и любовь нотном стане жизни, благополучия и светлых надежд, блестящих успехов и веселой музыки.
***
Поздравляем с Днем учителя
Вас, наш признанный Шопен!
Жить с улыбкой победителя
Вам Желаем каждый день.
Будни пусть текут, как музыка:
Каждый день приносит радость.
Ведь Ваш предмет — это искусство,
Очарование и сладость!
***
Наш учитель лучший,
Музыку преподает,
Мы ему желаем счастья,
Пусть ему во всем везет,
С днем учителя поздравим
Классом всем его сейчас,
Пусть он будет энергичным,
Не растратит сил запас!
***
Мы хором научились петь,
Сонаты Баха знаем.
Заслуга в этом только Ваша,
Вам счастья мы желаем!
Любимый наш учитель,
В праздник Вам желаем,
Учеников талантливых.
От сердца поздравляем!
***
Музыка нас связала
С педагогом нашим,
И уроки все его
Нравятся всем даже,
В день учителя его
Мы поздравить рады,
Наш любимый педагог
Ведь для нас отрада!
***
С Днем учителя Вас поздравляем,
Мира Вам, гармонии, добра и любви,
Долгих лет от души наш класс желает,
Чтобы сбылись все Ваши мечты.
Чтобы и дальше вдохновляла Вас музыка,
Которую так мастерски выкладываете нам вы,
Вы в нотах своих раскрываете чувства,
Желаем, чтобы яркими были Ваши дни!
***
Поздравляем, наш учитель,
С Вашим праздником сегодня!
И желаем быть счастливым
На работе, сцене, дома.
Очень нравится нам песни
На уроке вашему петь.
Вы нам дарите веселье,
И даете жизнь свет.
Желаем творческих успехов,
Желаем конкурсных побед,
Желаем жизни Вам прекрасной,
Желаем жизни вам без бед!
***
Нет ничего прекраснее, чем музыка, на свете,
И в праздник, День учителя, хотим Вам пожелать —
Фантазии богатой, ну и вдохновения.
С Вами научились по нотам мы читать!
Музыкальной грамоте Вы нас научили,
Желаем Вам удачи, не знать проблем и бед.
Пусть в жизни вашей будет любви и счастья-море,
Желаем в жизни много счастливых, долгих лет.
***
На рояле так прекрасно
Снова играете для нас.
Это точно не напрасно,
Любит музыку весь класс.
От души вас поздравляем,
Удачи, счастья, доброты.
Здоровья пожелаем больше,
Пусть ваши сбудутся мечты!
***
В чудесный мир ведете нас
Вы преданно, учитель дорогой.
Мир музыки прекрасен и сейчас
Вы нам открыли к музыке любовь.
Поздравляем с Днем Учителя сегодня,
Пожелаем счастья, мира и гармонии.
***
Мы на Музыки уроках
Все таланты, нет слов.
Ведь учитель наш прекрасный
Душу в нас вложить готов.
С днем профессии самой важной
Поздравления мы шлем.
Знайте, класс вас очень любит,
Никогда не подведем.
***
Учитель музыки, мы вас
Поздравить очень рады,
Вы настоящий педагог,
И есть у вас награды,
И каждый в школе ученик
Уроки ваши любит,
Вас поздравляем от души,
Пусть в жизни счастье будет!
***
Во Всемирный день учителя желаем Вам удачи,
И творческих успехов в любых Ваших делах.
Вы музыкальной грамоте давно нас учите,
Теперь мы знаем точно где Моцарт, а где Бах.
Вам пожелать хотим мы в этот светлый праздник,
Здоровья только крепкого и море вдохновения.
Для нас открыли Вы мир музыки замечательный,
Желаем Вам удачи, успеха и терпения!
***
Для учителя музыки эти звучат
Поздравления, пожелания добра,
От судьбы вам подарки всегда получать
Мы желаем, еще — процветания,
День учителя пусть будет радостным и
Удивит вас сюрпризом веселым,
Чтобы всех целей достичь непременно смогли,
И чтобы счастливы были, здоровы,
На работе — успех, в вашем доме-уют,
На душе — много светлых эмоций
У вас будет пусть, все проблемы уйдут
В личной жизни пусть все удается.
***
Октябрь радует теплом,
Еще не все опали листья,
Вас поздравляем от души,
Желаем счастья и успеха.
Мы с Вами ноты, изучаем,
И учимся мы с Вами петь,
С Днем учителя поздравляем,
Желаем долгих, ярких лет!
Желаем мира Вам, здоровья,
Терпения и спокойных дней,
Чтобы не коснулись Вас нелады,
Чтобы горе отступило в тень!
***
Вам «спасибо» в этот день,
С радостью мы скажем,
Дорогой учитель наш,
И родной наш даже.
За все то, что показали,
За терпение и труд,
За науку непростую,
И стихи пусть не солгут.
Вам Желаем мы успехов,
Счастья, света и добра,
Чтобы с каждым днем прекраснее,
И красивее жизнь!
***
Мы уроки музыки всем классом обожаем
И занятия ваши ни за что не пропускаем.
Очень любим музыку мы слушать, песни петь,
Как играете на инструменте посмотреть.
Настроением отличным каждый раз нас заряжаете,
А еще любовь к хорошей музыке нам прививаете.
Счастья и удачи вам сердечно пожелаем,
А еще терпение, пригодится оно, точно знаем!
***
Учитель музыки нас научил,
Где нота до, где диез и бемоль.
Сегодня в ваш праздник хотим пожелать,
Быть Вам счастливым и жить, как король.
Узнали мы многое за эти годы,
И за знания эти вас благодарим.
Знайте, что вы-лучший учитель,
И в нашей школе Вы незаменимый.
***
С днем учителя поздравить
Мы хотим вас, наш музрук.
Пожелаем, чтобы не знали
В творчестве своем Вы мук.
Пусть вам дарят вдохновение
Резвые детишки,
Чтобы в работе вы не знали
Пауз, передышек.
Поделиться ссылкой:
заданий по английскому языку с использованием песен на английском языке, музыкальные задания для учителей TEFL
Fun Games For ESL — ESL Printable, Interactive Fun Games
Произношение и интонация: Обучение английскому произношению с помощью распечатываемых листов, таблиц IPA и многого другого >>
Разговорные задания: U спойте эти рабочие листы, вы можете выполнить ряд коммуникативных заданий
Упражнения по чтению — лабиринты с печатаемым текстом, Упражнения на понимание прочитанного
Упражнения на сопоставление и сопоставление — Распечатанные упражнения на сопоставление и сопоставление
Ресурсы по плану урока для ESL взрослых класса.Обучить старшеклассников
Шаблоны рабочего листа : Легко настраивайте занятия в соответствии с планом урока на день, используя наши бесплатные шаблоны настольных игр, написание шаблонов
Survival English & Business English : английский для рабочих листов, PowerPoint и других ресурсов плана уроков — Самостоятельное изучение английского языка для студентов.
Тематические или тематические рабочие листы : спланируйте свой урок по теме с готовыми таблицами.Здесь нет времени на планирование уроков. Круто!!
Письменные упражнения / рабочие листы на ESL : Рабочие листы для печати для обучения письму на ESL
Рабочие листы по фильмам — Преподавайте английский с помощью фильмов на английском языке, Рабочие листы для печати фильмов-Удачи !!
Музыкальные мероприятия- Преподавайте английский с помощью песен на английском языке. Рабочие листы для обучения с песнями на английском языке. Это действительно работает!
Рабочие листы по формированию слов — Преподавание префиксов и суффиксов (аффиксов) учащимся высокого уровня может значительно помочь ускорить создание словарного запаса — попробуйте эти рабочие листы на своих уроках.
Тесты и упражнения по закрытию: Тесты для печати, упражнения на закрытие и заполнение пробелов.
Планы уроков по общению для взрослых : Помогите взрослым попрактиковаться в грамматике и лексике с помощью коммуникативных упражнений
Рабочие листы для праздников / фестивалей: Рождество, Хэллоуин, День святого Валентина, День Святого Патрика и многое другое >>>
Игры и идеи для преподавания английского языка на всех уровнях — Идеи заканчиваются? Вот куда вам следует пойти.
Планирование уроков на основе задач . Как спланировать урок с помощью задания.
Конструкторы листов : вы можете использовать эти онлайн-инструменты, чтобы создавать свои и экономить время.
статей: Получите идеи для своих классов, прочитав эти статьи ESL
Комплекты полного плана урока — Загрузите полный план урока с видео, ppt, рабочими листами
Бесплатные ресурсы для детей ESL — одно из наших лучших предложений.Никогда больше не беспокойтесь о плане уроков для маленьких учеников, потому что у нас есть бесплатные рабочие листы, видео слайды, презентации Powerpoint, интерактивные викторины, игры для классных комнат, карточки, детская грамматика, рабочие листы для чтения и правописания и многое другое, чтобы снять бремя планирования уроков для детей. Большинство ссылок ведут на нашу ESL KIDS LAB — www.english-4kids.com, нажмите здесь >>>
Рабочие листы для детей включают в себя: головоломки со словами, рабочие листы по фонетике и фонетике, раскраски, видео и музыкальные листы.ESL ДЛЯ ДЕТЕЙ
У нас есть слайд-шоу для школьников шести разных классов, от простого до сложного.
ESL Веселые игры и занятия для школьников. ESL Powerpoint Games, ESL настольные игры, карточные игры, интерактивные игры, игровые шаблоны, чтобы вы могли создавать свои собственные упражнения.
Грамматику и словарный запас можно выучить и практиковать с помощью этих бесплатных интерактивных упражнений для онлайн-обучения.У нас есть видео слайды для самостоятельного обучения, тесты по грамматике, словарные тесты, упражнения по произношению и интонации, материалы для бизнеса и выживания, а также другие упражнения для самостоятельного обучения английскому языку.
Презентации powerpoint и видеослайды на этом веб-сайте спасают жизнь учителей. Чтобы помочь вам с компьютерными планами уроков, мы создали более 50 современных презентаций powerpoint и видеослайдов со встроенным звуком. запись.Эти инструменты помогают тысячам учителей повсюду. Они упрощают обучение начинающих и молодых учеников до уровня ниже среднего. Просто ознакомьтесь с бесплатными образцами.
Также есть версии, совместимые с iPod. Вы также найдете электронные книги, аудиокниги и тесты для самооценки, которые можно загрузить.
Китайский язык — легкий для изучения язык. Используя наши бесплатные уроки китайского языка онлайн, вы можете быстро выучить китайский язык с помощью бесплатных аудиоуроков в формате mp3, видеослайдов и нескольких интерактивных игр и викторин.Изучение китайского языка становится все более важным, чтобы воспользоваться многочисленными экономическими возможностями, которые предоставляет Китай. Вы также можете быстро расширить свой словарный запас, просмотрев эти уроки для начинающих и изучающих китайский язык в начальной школе.
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
ESL Kids Lab — бесплатные ресурсы ESL для детей, English Media Lab — бесплатные онлайн-упражнения для всех уровней, загрузка ESL
Math5Children.com: Бесплатные рабочие листы по математике, математические игры, онлайн-викторины, видеоуроки и электронные книги для обучения и преподавания в детском саду, дошкольном учреждении, с 1 по 6 класс.
План урока Дни недели 3 класс
План урока
Долгосрочный план:Раздел 3 Время
Школа: №189
Дата:
Имя учителя:
Оценка: 3
Количество присутствующих:
Отсутствует:
Тема урока:
Дни недели
45658/
9.L7 использует контекстные подсказки для краткого прогнозирования содержания, поддерживаемые доклады по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана
3.S2 задают вопросы, чтобы узнать о текущем опыте по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана
3.S6 по очереди разговаривать с другими людьми в ограниченном количестве коротких, простых разговоров
Цели урока
Следуйте инструкциям учителя
Определите дни недели.
Запишите дни недели по порядку
Используйте дни недели простыми предложениями
Критерии оценки
Сделайте прогноз короткого поддерживаемого разговора с помощью контекстных подсказокВзаимодействуйте с другими в короткой базовой беседе
Определите дни недели
Обсудите со своим партнером новую лексику из текста
Связи ценностей
Ответственность, уважайте друг друга при работе в паре
Межучебные ссылки
Математика
навыки
Учащиеся развивают свои навыки использования ИКТ в рамках учебной программы путем поиска, создания и обработки информации.
Предыдущее обучение
Учащимся необходимо знать / напоминать количественные числа от 1 до 100, дни недели, время суток, предлоги времени.
План
Запланированное время
Запланированные мероприятия
Ресурсы
Начало
5 мин
Приветствие 45
Класс 45Позитивная атмосфера в классе ! Как у вас сегодня дела? Как настроение сегодня? Хорошо, теперь посмотрим на активную доску.Давайте вместе посмотрим, послушаем, поем
Песня-поздравление: Как дела?
T: Хорошо, спасибо, присядьте, пожалуйста
Разъясняет и объявляет тему и цели урока
T: Сегодня мы изучаем будние дни, и вы сможете использовать новый словарный запас в предложениях, в обсуждают. И вы сможете написать их в правильном порядке.
https://youtube.be/03XgDWozJOw
Средний
(30 мин.)
10 мин.
10 мин.
10 мин.
Создает ситуации, связанные с темой урока
T: Хорошо, давайте пересмотрим дни недели. В неделе 7 дней. Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье. А теперь скажите, пожалуйста, какие они?
P: Это дни недели
T: Новая тема сегодняшнего урока «Дни недели». Давайте начнем сегодня наш урок.На каждую задачу, которая даст мне хороший ответ, я тебе улыбнусь.
Учитель представит новый словарный запас для урока с помощью видео
T: Давайте посмотрим видео, посмотрим на доску и повторим вместе с видео.
Деятельность: Снежок
Учить учащихся правильному и быстрому порядку. Все они умеют: первый ученик начинает с одного слова, используя тему, а следующий ученик повторяет слово первого ученика и продолжает его слово
Например: понедельник, понедельник-вторник, понедельник-вторник-среда, Понедельник-вторник-среда-четверг, понедельник-вторник-среда-четверг-пятница, понедельник-вторник-среда-четверг-пятница-суббота, понедельник-вторник-среда-четверг-суббота-воскресенье.
Задание 1. Напишите недостающие буквы
T: Я дам вам эти листы. Вы должны выполнить задание индивидуально. В первой строке вы сможете написать недостающие буквы, а во второй строке вы сможете написать полное слово.
T: Если вы закончили, отдайте свою работу соседу, и вы сможете оценивать друг друга по смайликам на столе.
Отличная работа! Отличная работа! Попробуй лучше!
Дескриптор:
Учащийся
Дифференциация по ресурсам: Обсуждение ключевых слов. Это даст учащимся возможность понять значение ключевых слов и способы их использования.
Например:
— первый день недели
— второй день недели
— третий день недели
— четвертый день недели
— пятый день недели
— шестой день недели
— Неделя седьмой день
Ключевые слова: (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье.)
Задание 2. Послушайте рассказ. Напишите дни недели под картинками.
Т: Прочитал текст. Вы все слушаете эту историю. Напишите дни недели под картинками.
Теперь я хочу проверить ваше понимание, подняв большие пальцы.
Большой палец вверх = я понял
Большой палец вверх = вроде как
Большой палец вниз = не понял
Учитель читает: Это Кейт.Ей девять лет. Она невысокая и красивая. У нее длинные темные волосы. У нее голубые глаза. Она умеет плавать и танцевать. Она умеет петь современные песни. В понедельник она читает книги. Во вторник она играет на пианино. В среду она катается на велосипеде. В четверг Кейт купается в бассейне. В пятницу она запускает воздушного змея. В субботу она смотрит телевизор. В субботу она ходит в парк.
Описание:
Учащийся
Дифференциация по задачам: Работа в паре позволяет учащимся обсудить вопрос или задачу.Это помогает им развивать понимание, общение.
https://youtube.be/mXMofxtDPUQ
Рабочий лист 1.
Рабочий лист 2.
Конец
5 мин.
Отзыв: 2 звезды и желание
Вы должны написать две вещи, которые вы узнали, и одну вещь, которую вы хотите узнать в будущем.
T: Я хочу, чтобы вы дали свою оценку этому уроку.Дайте две звезды и пожелание.
Две звезды = 2 положительных момента в работе
Желание = что-то, что нужно улучшить, чтобы сделать его еще лучше
Вы знаете, как говорить в будние дни?
Давайте еще раз вспомним.
Что вы делаете в среду?
Что вы делаете в понедельник?
Куда вы пойдете в эту субботу?
Асель, когда вы пошли в учебную группу?
Дифференциация по исходу: Время на размышления — задать вопрос.Тогда… Подожди. Пусть думают студенты. Это дает им время придумать ответ. Это позволяет всем учащимся получить доступ к вопросу. И это позволяет более способным ученикам развивать свои ответы.
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Дифференциация по ресурсам: Обсуждение ключевых слов
Дифференциация по задачам: Работа в паре
Дифференциация Дифференциация через диалог по результату: Время на размышление
Ученики оценивают друг друга смайликами
Ученик ставит две звезды и пожелает в конце урока
Проверка работы по заданию на листе и посредством наблюдения
Отзыв о работе, которую дает учитель рекомендации по задачам
Размышления
Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?
Если нет, то почему?
Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?
Я придерживался тайминга?
Какие изменения я внес в свой план и почему?
Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о достижениях / трудностях учеников в классе, что послужит основой для моего следующего урока?
|
|
|
Словарь для IELTS Speaking — Тема: Музыка
IELTS Пример разговора о музыке
Часть 1
Вы любите слушать музыку регулярно?
Да, несомненно.Мне нравятся разные музыкальные жанры , и я слушаю разные мелодии почти каждый день … Я не люблю музыку в лифте , хотя … Это меня скучает и раздражает.
Вы когда-нибудь интересовались пением?
Нет, не совсем … Я ходил на уроки пения, когда был моложе, но, к сожалению, я глухой , поэтому я плохо пою …
Можно ли сказать, что музыка — очень важная часть вашей жизни?
Нет, я не могу … Хотя я люблю музыку и время от времени слушаю классической музыки , я не одержим ею …
Часть 2
Теперь взгляните на карточку и приготовьте монолог.
Опишите группу, которую вам нравится слушать. Вы должны сказать:
• Как вы их нашли
• Какую музыку они играют
• Когда вы их слушаете
И скажите, почему они вам так нравятся
Мне очень нравится слушать Maroon 5 … Я нашел эту музыкальную группу несколько лет назад, когда я искал в Интернете несколько поп-музыки … И сразу после прослушивания нескольких их песен я попал в люблю эту потрясающую группу… Их музыка очень запоминающаяся и в то же время мелодичная.Мне особенно нравится эта группа за их , управляющие ритмами … На сегодняшний день я пошел на несколько их концертов, и их плакаты повсюду на моей стене. Я слушаю их песни, когда расстроен или нервничаю… Они всегда меня поднимают … Кроме того, одна из их песен, а именно «Таксофон», установлена на мой телефон в качестве рингтона .
Часть 3
Как вы думаете, музыка становится лучше со временем?
Нет, совсем наоборот.На мой взгляд, когда-то музыка была намного лучше … Я люблю музыку 60-х и 70-х … Есть мириада известных рок-групп того времени, которые мне очень нравятся … А сейчас почти каждая поп-песня для меня это звучит скучно и скучно…
Где, по вашему мнению, люди любят слушать музыку больше всего?
Моя точка зрения, все зависит от человека… Что касается меня, мне нравится слушать музыку в своей комнате, где меня никто не побеспокоит… Но многие мои друзья предпочли бы слушать музыку во время публичных путешествий транспорт… Так их путешествие станет более приятным.
Что лучше: пойти на концерт или послушать компакт-диск?
Я думаю, что ничто не сравнится с живым концертом ! Это просто волшебство — быть на концерте в большой группе таких же людей, как вы, слушать знакомые вам песни, которые звучат прямо перед вами… Это воодушевляет и совершенно не похоже на прослушивание записанной музыки.