Корабль своими руками: Модели судов и кораблей своими руками

Автор: | 19.01.2019

Содержание

Корабль из картона своими руками

 /   /   / 

Корабль из картона своими руками

Хорошим подарком папе или дедушке к 23 февраля может стать кораблик, сделанный ребенком своими руками. Конечно, совсем не обязательно этот корабль должен быть подарком к празднику. Он может быть простой поделкой из картона в обычный выходной день или поделкой сделанной на уроке труда. В общем не важно чему предназначается этот корабль, главное, чтобы вашему мальчику, а может быть и девочке хотелось смастерить такой чудо парусник из картона своими руками. Возможно вашему ребенку понадобиться ваша помощь, чтобы сделать корабль своими руками. Найдите это время для ребенка и помогите ему в его творческом порыве, если в силу возраста эта поделка для него  сложна.

Воспользуйтесь выкройками, чтобы вырезать из картона боковые стороны, заднюю часть, дно и палубу корабля. Склейте их вместе при помощи скотча.  

После этого надо нарвать или нарезать на небольшие кусочки бумагу.
Это может быть как обычная бумага для принтеров, так и специальная гофрированная бумага для детских поделок. Разведите клей ПВА с водой в пропорции 1:1. После чего, окуная каждый кусочек в разбавленный клей, прикрепляйте его на картон. Таким образом покройте вашу поделку 4-6 слоями бумаги. Когда клей высохнет, раскрасьте и украсьте вашу поделку. Сделайте паруса из ткани или картонной основы от использованных рулонов туалетной бумаги.

    

    

    

    

Вот такая красота получается. Мастерите, проявляйте фантазию. Раскрашивайте, украшайте свой картонный корабль на свою вкус.

Детские поделки своими руками


Аппликация для малышей

Как сделать бумажный кораблик
 
Делаем кораблик на 23 февраля

Как сделать корабль из конфет своими руками.

Пошаговый мастер-класс.

Корабль — это символ благополучного достижения цели. Это движение к новой, счастливой и сладкой жизни. Сладкий корабль принято дарить и мужчинам и женщинам.

Делайте Корабль из конфет своими руками. Дарите любовь, надежду и красоту через вкусный и красивый корабль из конфет!

1. Вырезаем из пеноплекса основу для корабля длиной 30 см, шириной 10-15 см и 8-10 см толщиной.

2. Отрезаем пеноплекс по диагонали. Для этого по низу основания корабля отмеряем 5 см от носа корабля и 3 см от заднего края. Закругляем углы. В результате должна получится вот такая заготовка.

3. Обклеиваем основание по краю гофрированной бумагой нужного цвета.

4. Загибаем края и приклеиваем их на горячий клей.

5. Вот что получилось после того как приклеили выступающие края бумаги.

6. Переворачиваем корабль.

7. Теперь точно также загибаем и приклеиваем край бумаги с другой стороны.

8. Приклеиваем гофру по низу основы.

9. Отрезаем лишнюю бумагу.

10. Приклеиваем гофру с другой стороны и отрезаем лишние кусочки бумаги.

11. Делаем паруса для корабля из конфет. Их можно сделать из сетки, органзы, фетра и любого другого материала, который вам по душе. Высота главного паруса 45 см, другой парус можно сделать такой же высоты или на 3-5 см ниже. Ширина шижнего края 15-20 см (ширина основания корабля), ширина верхнего края 9 см.

12. Сгибаем паруса в тех местах, где будем приклеивать реи.

13. Берем шпажки. Отрезаем их по ширине сгибов парусов и делаем из них реи, обклеивая их бумагой в нужный нам цвет.

14. На горячий клей приклеиваем реи по верхнему и нижнему краю парусов.

15. Приклеиваем реи на сгибы парусов с внешней стороны паруса. Можно и с внутренней. Это кому как нравится.

16. Приклеиваем две шпажки друг ко другу, делая скосы на шпажках. Так наша шпажка становится на много длиенее. Теперь готовую шпажку отрезаем до нужной нам длины. Обклеиваем ее бумагой и приклеиваем к ней паруса.

17. Вставляем паруса с основу корабля.

18. В основу корабля втыкаем заготовленные конусы с конфетами и фунтики.

19. Готовим конфеты с фунтиками.

20. Втыкаем конфеты в основу.

21. Закрепляем шнур за передний конус, протягиваем его через паруса и закрепляем на задний конус.

22. Делаем паруса из бумаги, из ленты….

23. Шнуром украшаем края корабля формируя на нем узоры. Можно добавить ракушки , конфеты… Все что вам захочется.

24. Делаем подставку для корабля. По желанию украшаем декоративными материалами.

Вот и все. Наш корабль готов! Желаю вам успеха в построении своего собственного корабля.

Если Вам понравился наш мастер-класс или у Вас появились вопросы, оставляйте комментарии внизу этой страницы, делитесь этим мастер-классом с вашими друзьями в соц. сетях или присылайте Ваши вопросы нам на почту . Мы с удовольствием ответим Вам.

Успехов Вам, друзья!

Анна Тюмерова, студия свит-дизайна Buket7.ru.

Корабль своими руками из бутылки с конфетами для начинающих

В преддверии праздников остро стоит вопрос подарков. Необычный презент в виде корабля из подручных материалов не только удивит получателя, но и выразит теплое отношение к виновнику торжества. Остается только благодаря мастер-классам узнать, как сделать корабль своими руками.

Бумажная ладья

Начинающих мастеров обрадует идея создания кораблика из бумаги, потому что потребуется минимальное количество материалов и следование инструкции. Итак, для изготовления корабля понадобится лист формата А4.

Не стоит сдерживать фантазию и останавливаться на классическом белом цвете, пусть бумажная ладья радует яркими бортами и парусом.

Чтобы создать бумажный корабль, нужно взять лист бумаги и сложить его пополам, как на фото.

Затем следует сложить верхние углы по направлению к центру.

Полоску бумаги под получившимся углом надо загнуть наверх, затем перевернуть основу будущего корабля и сделать то же самое.

Свободные уголки, образовавшиеся при загибании полосок наверх, следует сложить внутрь по очереди с обеих сторон.

Стороны получившейся заготовки нужно загнуть по направлению друг к другу, чтобы получился ромб.

Теперь заготовка должна быть расположена раздельными углами вниз. Следует по очереди с каждой стороны загнуть их наверх.

В результате получился треугольник, который нужно перевернуть и сложить противоположные стороны.

Наконец, надо взять за углы получившийся треугольник и потянуть. Корабль готов к отплытию. Поднять якоря!

Чтобы кораблик выдержал все возможные бури, можно сделать его из картона: изделие получится прочнее, но и при складывании придется приложить больше усилий.

Однако есть и другой вариант изготовления кораблика из бумаги, который подойдет для начинающих кораблестроителей. Существует множество схем-разверток, по которым можно собрать любое судно: от ладьи викингов до современного крейсера. Чтобы создать собственный шедевр, потребуется распечатать схему, вырезать детали, а затем склеить их, ориентируясь на изображение готового изделия.

Получившийся кораблик можно вручить в подарок как готовое изделие, а можно наклеить его на подарочную упаковку, коробку конфет или бутылку, чтобы сделать приятное получателю.

Для более подробного знакомства с техникой изготовления корабля из бумаги, стоит посмотреть видео, где подробно показан процесс создания изделия.

Улыбнитесь, капитан!

Корабль из бутылки и из пенопласта может стать как прекрасным подарком мужчине, так и роскошным элементом оформления стола, потому что бутылка в нем — не строительный материал, а главное действующее лицо. Такое оригинальное решение позволит решить вопрос подарочной упаковки и получить удовольствие от процесса ее создания вместе с пошаговыми фото!

Итак, чтобы создать мечту капитана, понадобится:

  • лист пенопласта высотой 10 см;
  • гофрированная бумага;
  • золотая сетка для декорирования;
  • золотая тесьма;
  • деревянные шпажки;
  • лента;
  • клей;
  • канцелярский нож;
  • ножницы;
  • бутылка;
  • конфеты.

Сначала нужно подготовить основу из пенопласта для будущего судна. Для этого на листе пенопласта надо сделать разметку основания: четыре прямоугольные детали шириной 20 см с закругленным концом с одной стороны. Длина будет зависеть от размера бутылки.

После этого следует вырезать детали, сложить их и при необходимости выровнять ножом.

Следом в двух верхних деталях нужно вырезать основание для бутылки. Для этого следует приложить к ним бутылку со стороны, где конец закруглен, и вырезать отверстия.

На заметку! После того как отверстие вырезано, стоит попробовать вложить в него бутылку и при необходимости подкорректировать.

После того как детали готовы, можно определиться с длиной будущего судна, а из оставшегося пенопласта соорудить корму с бортиком. При оформлении могут быть использованы детские игрушки, например, серьезный капитан или сундук с сокровищами.

Затем следует склеить две нижние и две верхние части судна между собой. Края по необходимости можно отшлифовать наждачной бумагой.

Пока клей сохнет, следует выкроить из гофрированной бумаги детали для оклейки судна. Самое время проявить фантазию: пусть борт будет одного цвета, а основание под бутылку – другого!

Теперь можно обклеить заготовки и после этого склеить части друг с другом.

Получившееся основание нужно декорировать: обклеить борта золотой сеткой, конфетами, пустить по краям тесьму.

Мостик корабля также может быть украшен конфетами и обклеен гофрированной бумагой.

Наконец, настало время парусов. Для этого нужно вырезать 4 детали трапециевидной формы из ленты или бумаги и, протыкая насквозь, надеть их на шпажку. Готовую мачту воткнуть в основание корабля, добавить остальные детали.

Можно менять детали: вместо бутылки вложить, например, коробочку с часами, а вместо основания из пенопласта использовать ненужную стеклянную вазу сходной формы. Также оригинальным подарком станет корабль с конфетами: их можно насыпать под палубу или завернуть в парус – полет фантазии не ограничен.

Видео по теме статьи

Еще больше идей можно найти в подборке видео с мастер-классами по изготовлению кораблей из подручных материалов.

Самые лучшие посты

Как сделать корабль из конфет

Алкоголь и конфеты — один из самых простых подарков, но есть способ превратить банальные предметы в оригинальный презент. В следующем уроке я покажу как с помощью нескольких кусочков пенополистирола и крепированной бумаги создать необычный подарочный корабль.

Материалы и инструменты для создания подарочного корабля

  • Пенополистирол (мне понадобилось два куска 35×16 см и один 16×10 см)
  • Крепированная бумага (синяя и серебристая, вы можете использовать другие цвета)
  • Сетка или другая достаточно жесткая ткань (1×1,5 м)
  • Тесьма шириной 1 см и 3 см (каждой около 5 м)
  • Витой шнур (около 6 м)
  • Деревянные шпажки
  • Клей (космофен)
  • Ножницы, макетный нож
  • Двусторонний скотч
  • Конфеты разной формы на ваш вкус (мне понадобились: куполами — 6 шт, монетки — 10-20 шт, квадратные «Шоколадная ночь» — 11 шт, шоколадки «Рошен» — 1 упаковка)
  • Подарочная бутылка

Ход работы

На куске пенополистирола размечаем наш корабль. Размер будет зависеть от бутылки, которую вы выбрали. Ширина отверстия в верхней части равна ширине бутылки, ширина самого корабля — минимум в два раза шире. Длина отверстия должна быть такой, чтобы бутылка в нем расположилась наклонно. Длина всего кораблика должны быть в 2 раза больше длины отверстия.

Третья часть пенополистирола — корма корабля будет шириной с основные части, длиной около 10 см.

У нас поучилось три части: две одинаковые по размеру (в одной есть отверстие под бутылку), а третья намного меньше.

Начинаем декорировать отверстие под бутылку. Из серебристой бумаги вырезаем прямоугольник на пару сантиметров больше в длину и ширину, чем само отверстие.

Приклеиваем его на вторую деталь, отметив место под отверстием в первой детали. Лучше всего использовать клей «Космофен», он быстро схватывается и не разъедает пенополистирол.

Узким длинным прямоугольником серебристой бумаги декорируем отверстие изнутри, причем ширина прямоугольника должна быть на пару сантиметров больше высоты отверстия, чтобы можно было загнуть края.

Делаем прорези по углам и приклеиваем края к детали с обеих сторон.

Совмещаем наши детали и тщательно склеиваем их.

После полного высыхания клея с помощью макетного ножа придаем нашей заготовке форму, больше похожую на корабль. Сужаем днище — тут важно не перестараться, чтобы корабль сохранил устойчивость.

Должно получиться примерно так, как на фото.

Теперь синей крепированной бумагой декорируем основание корабля. Начинаем обклеивать с боковых сторон, причем стык легче и красивее совместить на носу корабля. Ширина бумаги также должна быть на пару сантиметров больше высоты корабля.

Аккуратно загибаем и проклеиваем края.

Бумагу нужно хорошо прижимать со всех сторон.

Вырезаем бумажные накладки для верха и низа корабля. Детали должны быть немного меньше мест, на которые мы их приклеим.

Вот такой кораблик у нас получился.

Края мы затем декорируем тесьмой. Приклеиваем сначала по боковой части корабля, затем сверху, аккуратно подклеивая складки. Тесьму можно приклеивать прозрачным клеем типа «Момент Кристалл».

Края отверстия оформляем витым шнуром, добавляя по углам элементы, напоминающие сложенные канаты.

Теперь тщательно приклеиваем корму. Для этого оставшийся маленький кусок пенополистирола оборачиваем синей крепированной бумагой.

Начинаем украшать корабль. На носовой части размещаем 2-3 монеты с каждой стороны, в зависимости от размеров корабля. На боковых частях — по три конфеты-купола.

Можно клеить непосредственно к упаковке конфет, но при этом есть возможность попадания клея внутрь. Я делала так: на конфету клеила кусочек двустороннего скотча, закрывала его бумагой, а уже на бумажный квадратик наносила клей.

На фото видно как с помощью шоколадок и конфет можно оформить корму. Если необходимо можно добавить витой шнур.

Из деревянных шпажек собираем мачты. Две длинных — из двух шпажек, одна короткая для носовой части. Чтобы склеить две шпажки между собой, срезаем их под углом и склеиваем на ровной поверхности.

Для парусов нам понадобится три куска ткани — я использовала сетку, поэтому сложила ее в два раза. Ширина парусов — у большого чуть больше ширины корабля, у маленького равная ширине корабля. Размеры носового треугольного паруса лучше всего определять после того как будут выставлены мачты.

Пришиваем к парусам тесьму по краям и в середине. Можно это сделать на машинке или вручную мелкими стежками.

Затем прошиваем паруса, складывая их. Большой в тех местах, маленький — в двух, треугольный — сложив пополам. Пришиваем к сгибу тесьму, оставив место для шнура-каната. По фото понятно как именно это нужно сделать.

Шпажки-мачты продеваем сквозь ткань, формируя паруса. Располагаем их следующим образом: большой перед кормой, маленький за отверстием для бутылки. К краям большого паруса можно прикрепить шнуры, протянув их к краям кормы.

Треугольный парус натягиваем на шнуре от мачты на носу, к мачте с маленьким парусом.

Также шнуром оформляем конфеты и свободные места на палубе, складывая их в виде свернутых канатов.

Между мачтами располагаем сундук с сокровищами — шкатулку с монетками-шоколадками и декоративными бусами.

Размещаем бутылку, расправив вокруг треугольный парус.

Такой оригинальный подарок может подойти практически любому — начальнику, другу, любимому!

Как самому построить корабль?

 

В нашей стране очень популярно увлечение по восстановлению старых кораблей. Но дело это настолько не легкое, что им не позавидуешь.  Сначала надо найти старый кораблик, например «Ярославец». Затем, как правило, поменять все железо внешней обшивки. Работа эта очень трудоемкая и может выполняться только профессиональными сварщиками. Затем ремонтируется, мотор, редуктор, вал и винт. Хотя стоимость ремонта этих агрегатов такова, что чаще, проще купить новую «Пенту».   В завершении, в трюме оборудуются пару кают, а на палубе кают-компания.
И что на выходе? Все тот же «Ярославец» с очень маленькой обитаемой площадью, новыми каютами, обитыми вагонкой, и куча проблем при постановке на учет в ГИМСе. (22 метра там ставят только «по блату»)
Стоимость этих переделок сопоставима с стоимостью новой современной яхты длиной метров 12.

Правда, мы не одни такие. Голландцы,  например,  до сих пор строят свои жилища на баржах начала прошлого века.

Но мне не понятно, зачем нужен такой сложный путь. Гораздо проще и экономичней построить свой корабль «с ноля».  Тогда он будет полностью отвечать всем именно вашим требованиям.   Ведь вы его сами проектировали. Правда в этом варианте есть две сложности: во-первых, сложно без стапеля и цеха построить хороший корпус  корабля. А во-вторых, самодельный корабль не так просто зарегистрировать и получить судовой билет.

Наша компания сможет построить новый корпус вашего будущего корабля по цене не дороже старого «Ярославца». Правда, мы не строим однокорпусные суда. Мы специализируемся на катамаранах и тримаранах. По нашему мнению, катамаран превосходит почти по всем показателям обычные суда. Мы можем построить для вас корабль целиком «под ключ», или только корпуса, для последующей вашей самостоятельной достройки. В любом случае регистрацию судна мы берем на себя, ведь наши корпуса сертифицированы, надежны и долговечны.

Используя нашу заготовку судна, можно построить множество самых разнообразных типов кораблей, начиная от прогулочного катамарана и заканчивая плавучим домом или даже своим островом в океане.

Узнать стоимость  корпуса вашего корабля можно, задав желаемую длину и ширину, выбрав из предлагаемых вариантов на странице Цены. При этом высоту корпуса надо задать, как  0.75 или 1.5 метра.

Но если вы хотите построить свою яхту или катамаран самостоятельно с ноля, то вам стоит прочитать эту статью, в которой мы описываем технологию строительства круизной яхты.

Корабли и самолеты — своими руками!

Рустам Амиров, ученик 4 «Б» класса школы № 28 Калининграда, уже два года занимается общетехническим моделированием — мастерит корабли, самолеты и ракеты из подручных материалов (пенопласта, фанеры, дерева, картона). А 23 февраля он впервые выставлял свой корабль на конкурсе судомоделей, который проходил в Музее Мирового океана. Всего в конкурсе участвовало около двухсот работ! Судьи отметили корабль Рустама.
– Свой торпедоносный корабль я делал почти 7 месяцев, – говорит наш герой. – Сначала вырезал из фанеры палубу, затем приклеил к ней корпус корабля (он делается из пенопласта) и оклеил его бумагой. Мелкие детали — пушки, ракеты, торпеды — выстругал из дерева. Это кропотливая работа, на нее ушло больше всего времени. Когда мой корабль был готов, я раскрасил его и поставил сохнуть.
Модели Рустам делает самостоятельно, а вот с чертежами ему помогает разобраться преподаватель кружка по моделированию Вячеслав Батьянов – 10-летнему мастеру еще сложно рассчитать размеры и пропорции модели. Но с инструментами Рустам вполне справляется: успешно орудует пилой, лобзиком, напильником или молотком!
Сейчас Рустам Амиров готовится к областным соревнованиям, которые пройдут в апреле. На них он выставит гражданское судно — портовый буксир. Основная часть модели готова, осталось вырезать мелкие детали и нанести краску. А летом мальчуган впервые будет участвовать в регате радиоуправляемых моделей. Цель этих соревнований — достичь максимальной скорости корабля за пять кругов.
– Мне нравится все, что связано с кораблями: книги, фильмы. Даже компьютерные игры у меня с морскими боями! Люблю смотреть на корабли: часто хожу в Музей Мирового океана, мечтаю сделать модель «Витязя»! – поделился Рустам.

Конкурс «Выбери героя «МС»!»

SMS-голосование за самого интересного героя «МС» — в следующем номере «СК» 17 марта!
Из десяти талантливых ребят вы выберете самого достойного. Победителя ждут призы, памятный диплом и экскурсия по редакции газеты.

Присоединяйся!

Если ты хочешь научиться делать модели судов, самолетов или автомобилей, обращайся по адресу: г. Калининград, п. Суворово, ул. Можайская, 65-67; тел. 58-30-40.
У тебя интересное увлечение или необычный домашний любимец? В школе произошло что-то интересное? Звони на 72-81-37 или пиши: [email protected].
О тебе узнает вся область!
 

Подготовила Светлана Бурдыга, svet. [email protected],
фото Александра Матвеева

Оборудуем детскую площадку. Корабль для детской площадки своими руками

Оборудуем детскую площадку. Корабль для детской площадки своими руками

 

 

От автора:
 
Подарки всегда приятно не только получать, но и дарить. А уж если вы сделали этот подарок собственными руками, то получателю будет вдвойне приятно. Предлагаю вам посмотреть, как автор с прямыми руками построил кораблик для детского сада.

Началось все с того, что год назад, в детском садике, в который ходит моя дочь, меняли подоконники. Старые подоконники были выломаны и выкинуты на улицу, поставили ПВХ. Наша воспитательница спросила можно ли из них сделать что-то на подобии кораблика, на детскую площадку, ибо уж очень она у нас была скромная. Так вот: доски были (без жалости к салону машины) перевезены в гараж, сколько прошло пока я добрался до б/у пиломатериалов не помню, но не сразу, хотелось что-то выдумать на бумаге для начала, но ничего в итоге не нарисовалось, поехал в гараж импровизировать. .
для начала я сложил доски и прикинул какой длины вообще будет судно, чтобы поместилось две скамеечки, по два маленьких моряка, ну плюс капитан, у штурвала, если с размахом. Самый главный инструмент в кораблестроении — топор!
 

Далее начал выводить какие-то линии, думать о высоте бортов, технологических отверстиях для крепежа и т.д., хотелось чтобы в итоге вышел
все-таки корабль, а не подобие гробика.
 

В гараже от предыдущих хозяев кое-что было, что
могло пригодится, отрыл старую рукоять топора, пока она выполняла роль мачты для ориентира..
 

на этом фото большой скачок: рукоять топора перекочевала в нос, там и останется, с досок, при помощи, купленной бензиновой горелки, был снят весь толстенный слой краски, кто не в курсе: горелкой прогреваем участок доски, как только краска вспучивается, аккуратно срезаем ее нешироким мастерком, главное не перегревать иначе доска горит и темнеет, а шлифовать и без этого много чего придется. . Электролобзиком выпилены отверстия под цепи якорей, окошки в задней части и в боковушках выпилены отверстия, которые должны
были походить на пушечные снаряды с фитилем)). Параллельно делалась проводка в гараже ибо от прежних хозяев электричества в наследстве не было,
поэтому пилить приходилось дома, радуя соседей о_О
 

Здесь я уже прикидываю высоту мачты, канат тоже
нашелся в залежах..
 

обходим, смотрим, прикидываем, рулеткой
замеряем высоту будущей мачты.
 

Справа борт шлифованный, слева после снятия краски горелкой, дома по-потихоньку вечерами шлифовал вручную теркой с наждачкой, шлифовать
приходилось очень тщательно, ибо ранить нежные попки мелких моряков занозами, категорически не хотелось.
 

Приходилось таскать из гаража домой из дома в гараж, некоторые части кораблика. Перехожу к начинке, а именно к штурвалу, какой корабль без штурвала? думал я думал что примастырить такое, что походило бы на штурвал, в итоге решил сделать его сам, взял два куска, от тех же подоконников, сложил вместе прикинул диаметр получится что надо!
 

взял циркуль, начал чего-то выводить сам не заметил как что-то нарисовалось, думаю многие уже заметили, что будет в качестве поворотного
механизма, да это подшипник made in USSR, от 11киловатного электродвигателя, почему именно этот? да потому, что у меня их куча и благодаря большому размеру подшипника ход у руля будет немножко тяжелее, чтобы не крутился как пропеллер. насверлил шуруповертом отверстий для проникновения пилки лобзика и понеслась..
 

одновременно шло изготовление якорей их будет пара, тут все просто куски, фанеры, карандаш, тот же лобзик и нежный процесс шлифования.
 

В качестве ручек на штурвал, хотел найти деревянные ручки для напильников, но увы, побродив по магазинам нашел лишь пластиковые, меня это не устраивало, нашел выход, купил черенок для метлы, напилил куски нужной длины, сточил немного для плотного входа в штурвал. шлифовка.
 

Вот что пока получается, кругляк в центре будет служить заглушкой для подшипника на винтиках, ну маломальская эстетика все дела, такая же будет с внутренней стороны.
 

прикупил цепь в метр длинной, из алюминиевого, толстого кабеля, сделал кольца на якоря, соединил воедино, временно.

далее процесс склейки столярным клеем, двух половинок рулевого колеса. да да нет у меня большой струбцины пришлось изгаляться именно вот так. Если кто подумает, что соединение ненадежно, я вас уверяю вы ошибаетесь, перед этим были проведены испытания на ненужных кусках древесины, результат меня очень порадовал.
 

примерка ручек и подшипника в колесе, под ручки в колесе, были просверлены отверстия перфоратором.
 

в центр подшипника был загнан проклеенный чопик, снаружи он тоже проклеен, сел намертво. Именно он будет присоединяться к мачте (в моей
конструкции именно так)))
 

В гараже была выпилена, выстругана, а дома зашлифована мачта, она тоже из длинного подоконника.
 

в гараже она подверглась укутыванию в кровельный материал техниколь под огнем горелки, дабы вкопанная в землю, не гнила
 

идут малярные работы, по частям вожу все, туда сюда. Сначала покрыл все антисептиком, чтобы прожило все на улице по-дольше, далее два слоя яхтного лака, на фотках не будет видно, но лак придал глубину структуре дерева и еще все стало гладенько..
 

здесь я решил подчеркнуть пушечный снаряд выкрасив его изнутри в черный цвет, почему-то я решил, что так будет понятнее, что это пушечный снаряд о_О
 

дома изготавливается поперечина мачты, хотя по морским понятиям, она называется не так, да и мачта целиком не называется мачтой, короче моряки не пинайте особо, у меня дед на корабле в советско-японскую воевал, а внуку так и не успел объяснить, что там к чему.
 

размечаю и стамеской делаю посадочное место под чопик(вал) подшипника. Вал и мачта в месте соединения просверливается насквозь, тут будет болтовое соединение.
 

собираю все воедино. молоток для точной настройки.. Далее все собиралось, подгонялось, лачилось. Спинка и боковушки были пристыкованы
уголками, борта между собой скручены большими саморезами, в малых бортах, которые по средине, были просверлены отверстия и забиты деревянные чопики до половины большого борта на клей + саморезы
 

за постройкой, да и в обще за моими любыми манипуляциями, следит Плюшка, со сломанной левой лапой, на фото она со спицами стоит, полет с 5го этажа был неудачным, птичку не поймала и сама летать не научилась. Тот, кто отставил окно без москитной сетки открытым, отруган
 

торжественный спуск на площадку в самый дождливый день лета, мне везет.. но все было уже выгружено отступать некуда, собирал в беседке, надо было видеть воспитательницу нашу,она радовалась обновке больше, чем дети и в обще наши Воспитатели самые хорошие!
 

в трюм корабля я насыпал песочка, чтобы не так пачкалась команда, мачту я основательно вкопал, накидал туда обломков кирпичей, утрамбовал хорошенько, получилось зря. . поздней осенью корабль загнали в доки (подвал) на зиму, дабы не испортить его при чистке снега на площадке.. люди заботятся о вещах и уважают чужой труд — это радует.  В планах был вертолет уже чертежи готовые лежат, посчитан материал (фанеры влагостойкой, бруса, нужно много), есть человек который хочет помочь в строительстве и на газели его привезет в детский сад, но увы пока не получается, деньги уходят по другим направлениям, на ремонт одной только машины ушло немало, хорошо разбили во дворе, на парковке и уехали, восстанавливал сам, но это уже другая грустная история..и еще хотел вот что написать: пока ваши дети маленькие, успевайте участвовать в их детской жизни, вроде вот только пеленки менял, а уже через два года в школу.. ВСЕ


 

Как построить лодку

Брэд Пэрис

.

POP Projects — это коллекция новых и классических проектов из более чем столетней серии Popular Mechanics . Овладейте навыками, получите рекомендации по инструментам и, что наиболее важно, создайте что-то свое.


Давно никто в моей семье не строил лодку.Последним был мой дядя Поль. Он был кораблестроителем, который начал свое ремесло в 14 лет в Гамбурге, Германия. Каждое утро мальчик греб с семейного причала по морским путям реки Эльбы, впадающей в Северное море.

Поездка на верфь, где он учился, длилась полтора часа, зимой дольше, когда на воде был туман и плавучий лед. Через три года Пол получил аттестат подмастерья и место на борту гигантского четырехмачтового винджаммера под названием Passat — «пассат» по-английски.Это было в 1920-х годах, до того, как фашисты конфисковали небольшую верфь его семьи и Берендсоны уехали в Америку.

Несколько месяцев назад я решил попробовать свои силы в наследственном ремесле. Я построил все, от домов до кузнечной кузницы, но нет более впечатляющего проекта, чем лодка, по крайней мере, для меня. Еще до того, как австронезийцы впервые увидели Тихий океан, деревянные суда олицетворяли мастерство и стремление к исследованиям. Я просмотрел архивы PM в поисках классического дизайна и в конце концов остановился на 10-футовой лодке из нашего майского номера 1937 года.Он выглядел элегантно, но достаточно простым, чтобы его можно было построить на козлах.

Прошло много лет с тех пор, как мой дядя Пол был рядом, чтобы дать совет, поэтому я прогнал рисунки мимо Тимо Уайта, судостроителя в морском порту Такертон, небольшом морском музее на побережье Нью-Джерси. Оказалось, что Тимо занимался восстановлением доски для серфинга, построенной по планам, опубликованным в июльском номере журнала PM за 1937 год. (Полагаю, это был большой год для морских проектов.)

Он подтвердил, что лодка — хороший кандидат для начинающего строителя, и согласился протянуть руку помощи в случае необходимости.

Верфь на подъездной дорожке

Слева: Очень немногие элементы в лодке просто вырезаны по форме и установлены. Как и дубовый ствол, показанный здесь, почти каждая деталь должна быть скошена или изогнута, чтобы соответствовать поверхности, на которой она встречается. Справа: В судостроении сохранились древние термины. Этот изогнутый кусок дерева, к которому крепится дно, называется скуловым бревном. В прошлые века он состоял из цельного бревна, выбранного из-за его естественного изгиба, а затем приданного ему соответствующей формы.Скучное бревно устанавливается в паз и крепится к каждой раме.

Брэд Пэрис

Зимним ранним весенним утром я отправился к Willard Brothers Woodcutters, лесопилке и продавцу пиломатериалов в Трентоне, штат Нью-Джерси. Там можно проводить часы, бродя по стопкам восхитительно выглядящих грецких орехов, вишни и дуба, некоторые из досок размером с ваш. рука длинная. Я купил красный дуб для рамы Sea Scout (так называлось судно в планах, и я решил оставить его) и 2-дюймовую плиту из белого дуба для клиновидной ножки на носу.

Вернувшись домой, я начал делать ракетку для подачи досок с помощью настольной пилы. Мои навыки были слабыми — в последние годы я потратил слишком много времени на ремонт вещей и недостаточно строил — но через несколько дней моя прежняя уверенность вернулась. Морской разведчик начал обретать форму.

Большинство лодок начинаются с шпангоута, нервюр, которые обеспечивают структуру корпуса. Я придал им форму вместе со штоком и изящной кормовой стенкой, или транцем, который вырезал из ¾-дюймовой фанеры. Затем я прикрепил все это к строительной доске — это не что иное, как 2 x 10 с мелкой линией по центру.

⚠️ Чтобы упростить проект, я опустил мачту и шверт. Вместо этого я построил Sea Scout, названный в честь корабля из оригинальной статьи, который можно было управлять греблей или приводить в действие подвесным мотором. Она хорошо работает в любой конфигурации. Здесь вы можете найти оригинальные планы и список материалов.

Каркас лодки был на месте, но все элементы требовали точной фаски, прежде чем я смог закрепить изогнутые доски корпуса. Следующим шагом было прикрепить к раме тонкие деревянные полоски, называемые обрешетками, вместо досок, чтобы я мог измерить и отметить все эти углы.Затем я снял детали с доски и закончил их формировать.

Часто погода не позволяла мне оставаться в гараже, но когда появлялось солнце, я работал на подъездной дорожке. Если хотите познакомиться с соседями, начните строить лодку. Линда из соседнего дома спросила, будет ли судно плавать, грести или приводиться в движение подвесным мотором. Другие интересовались, куда бы я пошел с этим, как бы я его туда получил и как бы я его назвал. Водитель грузовика из «Тальной древесины» почтительно подошел к нам, бросив морскую фанеру.«Это прекрасно», — сказал он со старомодным нью-йоркским акцентом, широким, как рука, которую он проводил по раме.

Анатомия лодки

Брэд Пэрис / Эшли Бартоломью

Эшли Бартоломью

Работа на доске

Дно Sea Scout образует два слоя фанеры окумэ. Тимо показал мне, как их установить.

Брэд Пэрис

Не знаю, как относился к этому дядя Пол, но судостроение может быть очень неприятным. Проклятием моих выходных оказался маленький бронзовый винтик. Точнее, Frearson № 6 с плоской головкой. Как и большинство современных домашних мастеров, меня испортили шурупы для гипсокартона и другие агрессивные крепежи, которые практически врезаются в древесину. Даже используя специальное коническое сверло и восковую смазку с маловероятным названием Akempucky, мне удавалось вываливать десятки винтов.Головка одного из них отрывалась за мгновение до полной посадки винта, а другая отрывалась на последней восьмой оборота, оставляя мне блестящую пенни с головкой Фрирсона.

Тимо пытался преуменьшить значение тайны, с которой я столкнулся: «Это больше похоже на домашние столярные работы, чем на строительство прекрасной мебели», — сказал он, — но я все же иногда обнаруживал, что я барахтаюсь. Одна из проблем заключалась в том, что статья 1937 года была больше обзором, чем подробным набором планов. И хотя мне больно придираться к моим предкам из «Популярной механики», в эскизе были обнаружены подозрительные неточности. Тимо помог мне перекалибровать некоторые размеры в середине проекта, и мне пришлось обрезать несколько деталей после их сборки.

Давайте построим что-нибудь еще

Самое большое препятствие возникло, когда пришло время обшить корпус. Классический способ — пригнуть планки из массива дерева к каркасам. Вместо этого я выбрал фанеру из морской пихты, чтобы сэкономить время, но теперь я с трудом мог заставить 14-дюймовые листы корпуса встать на место. Полудюймовая фанера, которую я планировал для дна, не могла сработать.

Тимо посоветовал мне перейти на специальную тонкую морскую фанеру и обшить дно в два слоя. Однажды утром в четверг он прилетел, чтобы показать мне технику. Он вышел из своего грузовика с широкой улыбкой и по самолету в каждой руке, и мое настроение улучшилось. Он вежливо осмотрел щебеночные бревна, к которым мы прикрепляли дно, и потратил несколько минут, строгая их до последней степени точности. Затем мы приступили к работе со скобами, клеем и шурупами — и за пару часов проект превратился из фанерной клумбы в небольшую поделку с чувственными сложными изгибами.

Это было удовлетворительно, но мои ошибки все же проявились в деталях, таких как размещение винтов и форма стержня. «Ты знаешь, что они говорят», — сказал мне Тимо. «Замазка и краска делают лодку тем, чем она не является». Я достал кисти.

Первый рейс

Брэд Пэрис

Мы спустили лодку на воду в морском порту Такертон в прохладный пасмурный день, который больше походил на сентябрь, чем на июнь. На пристани Тимо достал банку «Амстел Лайт» вместо шампанского.«Давай, — сказал он, — налей на лук». Я открыл ее и вылил пиво на краску. «Я окрестил тебя Морским разведчиком», — сказал я. Затем мы сняли маленькую лодку с причала в воду.

Вы могли подумать, что меня охватило чувство триумфа. Не так. Морской разведчик выглядел очень маленьким, почти беспомощным, когда она сидела, покачивая на конце художника небольшую веревку, которую Тимо проделал через нос. Я чувствовал себя униженным. В моей голове промелькнула фраза из книги Псалмов: «Идущие к морю на кораблях, делающие дела на больших водах. «

Я сам не целился в большие воды. Я спрыгнул с дока и сел в лодку. Тимо протянул мне весла. Я неловко отвел ручки назад, чуть выше бедер. Корабль плавно скользнул вперед, почти как будто она была на льду. Пока Тимо смотрел, я уперся левым веслом в воду, а правым смахнул поверхность. «Морской разведчик» повернулся аккуратно, неожиданно элегантно и проворно.

Если бы весла были отличными, вы можете себе представить трепет, который я испытал, когда установил на транец подвесной двигатель Mercury Marine мощностью 2,5 л.с.Это чистый четырехтактный двигатель, компактный, но почти быстрый на такой маленькой лодке. Я дал двигателю полный газ и прорезал несколько хороших прямых линий и приятно крутой изгиб с небольшим четким следом.

К концу дня мое первое путешествие было завершено. В конце концов, я решил подарить лодку и двигатель морскому порту Такертона. Честно говоря, мне нужно было место в моем гараже и подъездной дорожке: Sea Scout был хорошей первой попыткой деревянного судостроения, но я знал, что могу добиться большего — и уже просматриваю планы.

Морской разведчик, десятилетие спустя

Изображение Sea Scout в майском выпуске Popular Mechanics за 1937 год.

Популярная механика

Спросите любого, кто когда-либо строил лодку, и он скажет вам об этом одно: вы уже не тот, что построили. И это касается и меня. Маленькая лодка, которую я построил еще в 2009 году, сформировала меня больше, а может быть, больше, чем я.

Проект Sea Scout принес поток писем от наших читателей, некоторые из которых построили лодку или знали кого-то, кто строил.У одной женщины все еще была лодка, построенная ее отцом. Она прислала его фотографию и вспомнила много приятных часов, которые она провела со своим отцом, когда отец учил ее плавать на нем. Она любезно предложила подарить лодку нам, думая, что, возможно, мы могли бы поставить ее в холле. Хотел бы я принять ее предложение.

Когда вы строите лодку, вы занимаетесь своим местом в длинной череде мастеров — как профессионалов, так и любителей, — которые занимались этим ремеслом и узнали об уникальном бремени постройки судна, от которого будут зависеть безопасность и удовольствие. Строить лодку унизительно, вы помните каждую ошибку, которую допустили при постройке лодки, когда она качается вверх и вниз, а волны омывают ее нос или врезаются в нее сбоку.

Вы чувствуете, как он вздрагивает, но он не поддается, когда вы смотрите со стороны на мрачные глубины. А потом смотришь на каждую лодку более проницательным взглядом, с большим уважением … и думаешь, сможешь ли ты ее построить.

Политика ценообразования и доставки — DIY Crafts

*** Пожалуйста, распечатайте эти правила для своих записей

Обработка заказа:

Заказы обрабатываются только с понедельника по пятницу (8:00 a.м. до 17:00 EST.)

Распродажа продуктов:

Продукты, предлагаемые по окончательной цене, доступны только при наличии последних

Стоимость:

Для товаров в вашей корзине будет указана последняя цена, указанная на странице сведений о товаре. Цены часто обновляются с учетом распродаж, рекламных акций и других скидок. Поэтому цены на странице сведений о продукте могут измениться без предварительного уведомления, чтобы отразить текущие цены.

Несмотря на все наши усилия, возможны ошибки.Пожалуйста, свяжитесь с нашей группой по консультированию потребителей с понедельника по пятницу (с 8:00 до 17:00 EST) по телефону 800-842-4197.

Налог с продаж

Мы обязаны взимать налог с продаж с покупок, отправленных в следующие штаты: Джорджия, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Техас. Налог с продаж рассчитывается следующим образом: товары за вычетом рекламных акций (если применимо) + доставка / обработка * = налогооблагаемая сумма.

* определяется налоговыми органами штатов

Проверка статуса вашего заказа:

Если вы не получили свой заказ в сроки, указанные ниже, перейдите в раздел «Моя учетная запись» на нашем сайте с главной страницы и нажмите «Мой статус заказа» или позвольте нашей группе консультирования потребителей помочь вам, позвонив нам по бесплатному телефону 1-800. -842-4197.

Невыполненных заказов:

  • В настоящее время заказы на продукцию не принимаются.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в нашу группу по консультированию потребителей по телефону 1-800-842-4197.

Наземный транспорт:

  • Доставка может занять от 10 до 14 рабочих дней с момента заказа

Авиаперевозки:

  • Если выбрано «Ускоренная», доставка может занять 4 рабочих дня с момента заказа.
  • Если выбрана экспресс-доставка, то с момента заказа до доставки может пройти 3 рабочих дня.
  • Стоимость доставки в зависимости от способа доставки указана в таблице ниже.
  • Для всех экспресс-отправлений и ускоренных отправлений требуется подпись во время доставки. Без исключений.

Другая информация о доставке:

  • Товар может поставляться в отдельных ящиках.
  • Мы не можем отправить товар за пределы США. С. в это время . Пожалуйста, позвоните в нашу группу по консультированию потребителей по телефону 1-800-842-4197 или перейдите в систему поиска магазинов, чтобы найти розничных продавцов в вашем районе, которые продают товары Plaid.

При отправке за пределы континентальной части США, Аляски и Гавайев:

Пуэрто-Рико
  • Заказы, отправляемые в Пуэрто-Рико, могут быть отправлены только наземным путем с использованием ускоренного обслуживания в качестве метода доставки при оформлении заказа. Фактический используемый способ доставки может отличаться. См. Таблицу стоимости доставки ниже.Подождите от 10 до 14 рабочих дней с даты размещения заказа для доставки перевозчиком из-за таможни.
  • Пошлины и налоги взимаются перевозчиком во время доставки.
APO / FPO
  • Заказы, отправляемые по адресам APO / FPO, могут быть отправлены только наземной службой. Подождите 10–14 рабочих дней с даты размещения заказа для доставки перевозчиком.
Виргинские острова США и Гуам
  • Заказы отправлены в США.Южные Виргинские острова и Гуам могут быть отправлены только с использованием ускоренной службы в качестве способа доставки при оформлении заказа. Фактический используемый способ доставки может отличаться. Стоимость доставки указана в таблице ниже. Подождите от 5 до 7 рабочих дней с даты размещения заказа для доставки перевозчиком из-за таможни.
  • Пошлины и налоги взимаются перевозчиком во время доставки.

Стол для транспортировки и обработки:

Всего по заказу Транспортировка и транспортировка
Земля Срочно Экспресс
До 15 долларов США.00 $ 5.95 $ 13,45 $ 25.95
15,01–30,00 долл. США $ 6. 95 $ 14,45 $ 26.95
30,01–50 долл. США $ 7.95 $ 17.95 $ 32.95
50,01–75,00 долл. $ 9.95 $ 19.95 $ 34.95
75 долларов США.01 до 100 долларов США $ 11.95 $ 24,45 $ 36.95
от 100,01 до 125,00 долл. США $ 13.95 $ 28.95 $ 48.95
125,01–150,00 долл. $ 14.95 $ 29.95 $ 49.95
150,01–175,00 долл. $ 16.95 31.95 $ $ 51.95
175,01–200,00 долл. $ 17.95 $ 32.95 $ 52.95
200,01–250 долларов США $ 18.95 $ 38.95 $ 58.95
250,01–300 долл. США $ 22.95 $ 42.95 $ 62.95
300,01–350 долл. США 25 долларов.95 $ 45.95 $ 65.95
350,01–400 долл. США $ 29.95 $ 49.95 $ 69.95
400,01–450,00 долл. $ 33.95 $ 53.95 $ 73.95
Более 450 долларов США $ 42.95 $ 62.95 $ 82.95

Лучшая цена на корабль своими руками — Выгодные предложения на корабль своими руками от глобальных продавцов судов своими руками

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для создания корабля своими руками.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший самодельный корабль скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой корабль своими руками на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в том, чтобы сделать корабль своими руками, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести diy ship по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Barn Wood DIY Ship Lap Accent Wall

Описание

Authentic Ship Lap Blue Ridge Barn Wood позволяет объединить суровую аграрную культуру и современный городской образ жизни. Воздействие элементов на протяжении десятилетий привело к созданию смешанного сайдинга из твердых пород древесины с непревзойденным характером и разнообразием.

  • SHIP LAP Профиль для профессиональной и простой установки.
  • Толщина от 5/8 ″ до 3/4 ″; Из-за естественного выветривания материала ожидается отклонение в +/- 1/8 дюйма. * Обратите внимание, что он намного толще и стабильнее, чем отраслевые стандарты для аналогичных продуктов.
  • от 3 до 8 дюймов разной ширины; В каждом заказе может быть не более трех вариантов ширины, ширина определяется исходя из запасов на момент покупки. Ожидайте отклонения от фактической ширины на 1/4 дюйма.
  • 3’-10 ′ различной длины; Длина может быть разной, стандартной длины доски не существует.
  • Влажность 11-13%. Перед установкой мы рекомендуем акклиматизироваться в кондиционированном помещении.

Source & Species

Внешний вид, ощущение и история древесины рассказывают ценную историю о приверженности принципам устойчивого развития, уважении к прошлому и защите оставшихся лесных земель в Америке.

Источник: Аграрные амбары с Голубого хребта и Аппалачских гор.

Породы: Смешанные лиственные породы; Несколько сортов дуба, ясеня, клена, черешни, бука, березы составляют основную часть большинства заказов.

Сорт и фрезерование

Сорт: Рустик; Узлы от умеренных до частых, сильно различающиеся по размеру. Отличная видимость символов, включая отверстия от гвоздей, края коры, минеральные пятна, трещины и трещины, а также пятна от металла.

Фрезерование: Корабельный притир; Стандартные корабельные соединения внахлестку фрезеруются на противоположных краях досок. Концы срезаны под квадрат.

Поверхность и патина

Поверхность: Незавершенная; Оригинальная патина, за исключением случаев, когда требуется фрезерование.

Патина: Воздействие стихий на протяжении десятилетий позволило получить древесину непревзойденного характера и разнообразия. Натуральная выветренная патина варьируется от оттенков коричневого и серого, причем каждая плита обладает уникальными и естественными свойствами выветривания.

Сочетание серого и коричневого дерева амбара дает более органичное сочетание цветов, а коробки включают в себя как серые, так и коричневые оттенки.

Как рассчитать квадратные футы

(длина x ширина = квадратный фут)

Для каждой стены, которую вы пытаетесь перекрыть, просто измерьте длину и ширину. Не беспокойтесь о дюймах, просто округлите до следующего фута. Умножьте измеренную ширину (в футах) на измеренную длину (в футах). Мы также рекомендуем добавить 10% к этому числу на случай превышения.

Например, стена размером 6 x 8 футов будет составлять 48 квадратных футов плюс 10%… (48 x 1,1 = 52,8). В этом случае вам нужно будет заказать не менее 53 квадратных футов.

Что следует помнить: Большинство стен в доме неправильной формы можно разделить на квадратные или прямоугольные, поэтому в большинстве случаев простые вычисления длины и ширины позволят определить площадь в квадратных футах.Лучше всего измерять прямо через окна и не пытайтесь вычесть эту площадь из расчета площади в квадратных футах.

В случае треугольной области: измерьте длину стороны 1, умножьте ее на длину стороны 2 и разделите на 2, чтобы получить квадратный метр. Обычно треугольник — это половина квадрата.

Определение количества ящиков сарая для заказа: Слетник продается только в полных ящиках. Каждая коробка содержит примерно 20 квадратных футов древесины сарая.Из приведенного выше примера, если вы измеряете, что вам нужно 53 квадратных фута сарая с избытком, вам потребуются 3 коробки сарая, потому что 53 разделить на 20 = 2,65 коробки.

Инструкции по простой установке

  1. Acclimate.
  2. Подготовьте поверхность к установке.
  3. План-проект.
  4. Найдите и отметьте стойки в стене.
  5. Сделайте контрольную линию.
  6. Нанесите клей.
  7. Поместите самую длинную доску на контрольную линию.
  8. Продолжайте, двигаясь вверх и поперек от первой установленной доски.
  9. Измерьте и отрежьте по мере необходимости.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ своей настоящей американской древесиной для сараев!

* Примечание: Не используйте чистящие средства для чистки дерева. Просто очистите пылесосом или протирайте пыль.

Пожалуйста, просмотрите ПОДРОБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ЗДЕСЬ>

8 советов по экономии на доставке

Лайфхаки спасают жизнь. Всего несколько лет назад я не знал, что можно использовать грецкий орех, чтобы починить поцарапанное дерево, или что я мог бы удерживать все мои незакрепленные кабели вместе с помощью зажимов для мешков для хлеба.Лайфхаки могут превратить сложную проблему в простую, а простую проблему — в полную.

В духе хакерской жизни я решил открыть для себя несколько уловок, которые облегчат жизнь онлайн-продавцам, особенно в том, что касается доставки. Я начал с того, что попросил реальных продавцов поделиться своим мнением о доставке. И результатом остался доволен!

Продолжайте читать, чтобы узнать, как владельцы малого и среднего бизнеса и основные грузоотправители выполняют заказы эффективно и недорого.

Упаковать как можно меньше и легче

Само собой разумеется, что транспортировка больших и тяжелых упаковок обходится дороже, чем доставка более мелких. Однако знаете ли вы, что доставка большой подушки может стоить больше, чем доставка гантели весом 25 фунтов?

Теперь, когда частные перевозчики, такие как UPS и FedEx, используют габаритный вес для расчета стоимости доставки, определение транспортных расходов может быть еще более сложным, чем раньше.

Хорошее эмпирическое правило — упаковывать продукты по минимально возможным размерам . Это означает, что нужно использовать как можно меньше упаковочного материала, насколько это безопасно для ваших вещей. Вы не хотите, чтобы прочная коробка и бумажный наполнитель увеличивали вес, если бы ваш продукт был так же безопасен в мягкой почтовой программе.

Более того, упаковка продукта в негабаритную коробку увеличивает риск того, что ваш продукт будет поврежден при транспортировке. Это также увеличивает сумму денег, которую вам придется потратить на наполнитель.

Итак, вот как сэкономить : Закажите большой выбор транспортных расходных материалов, которые могут соответствовать разным размерам и формам. Если вы уже пользуетесь FedEx, вы можете воспользоваться бесплатными расходными материалами FedEx Office.

Используйте (в достаточном количестве) качественные упаковочные материалы

В мире доставки дешево не всегда рентабельно.Упаковка продуктов с недостаточной набивкой может стать дорогостоящей ошибкой.

По словам Калеба Эллиса из Maple Holistics, большие затраты на упаковочные материалы фактически сокращают общие расходы его компании. Он говорит:

В компании Maple Holistics мы на протяжении многих лет оптимизировали наши перевозки с точки зрения качества и затрат несколькими способами. Примечательно, что мы поняли, что, несмотря на дополнительные расходы в непосредственном смысле, упаковка наших продуктов в пузырчатые пакеты в их транспортных конвертах или коробках на самом деле сэкономит нам деньги в долгосрочной перспективе, поскольку это поможет уменьшить человеческий фактор и неправильное обращение с упаковками на часть судоходных компаний.

Обеспечивая безопасность своих продуктов, Maple Holistics сокращает ежегодные расходы на возмещение покупок и повторную отправку продуктов.

Используйте USPS для легких перевозок

Торговцы и эксперты по доставке быстро рекомендуют почтовую службу США для малого и среднего бизнеса. И почти все они требуют, чтобы вы использовали его для легких перевозок.

USPS — это самый дешевый способ доставки продукции весом менее 13 унций.

Позвольте мне повторить это еще раз для акцента.

Если вы отправляете посылку весом менее 13 унций, вам следует отправить ее через USPS.

За прошедшие годы USPS приобрела плохую репутацию из-за потери продуктов и задержки поставок. Однако продавцы, которые рекомендовали этот носитель, быстро осознали, что эта проблема теперь в значительной степени в прошлом.

Согласно Майку Линдамуду из Lamood Big Hats:

Если вы отправляете легкие предметы, такие как головные уборы, заказы менее чем за фунт, то USPS first class — лучший и самый дешевый метод. Продавцы часто не решаются использовать USPS из-за потерянных заказов, но с тех пор, как мы начали бизнес в 2004 году, их количество резко сократилось. Хотя они все же время от времени теряют посылку, деньги, которые вы сэкономите на доставке, покроют стоимость любых потерянных посылок, которые необходимо повторно отправить.

Сара Уиттингтон, владелица TheSmoothestore.com (интернет-магазин, специализирующийся на подарках для такс) дала аналогичный совет относительно USPS. Она говорит:

Иногда я использую UPS, но у USPS самые лучшие коммерческие тарифы для небольших / средних грузоотправителей и на удивление отличный сервис! Освоение USPS сводится к разнице между доставкой 1-го класса (менее фунта) и приоритетной почтой (PM) (более фунта) в США.

Давайте поговорим немного об этих различиях.

First Class Mail и Priority Mail во многом похожи. Обе услуги доступны по цене и доставят ваши грузы в течение 1-3 рабочих дней. Уиттингтон прав в том, что основное различие между этими двумя услугами состоит в том, что первый класс отлично подходит для отправлений менее фунта (или в некоторых случаях 13 унций), а Priority Mail обрабатывает отправления от 1 до 70 фунтов. Однако Priority Mail включает в себя несколько дополнительных функций, которые вам также следует учитывать:

  • Priority Mail предоставляет бесплатные ящики.Вы даже можете доставить эти коробки к вам на работу.
  • Priority Mail включает бесплатную страховку в размере 50 долларов США для соответствующих пакетов.

Итак, хотя Priority Mail немного дороже, вы, по крайней мере, можете извлечь выгоду из дополнительных льгот. Однако, если вы отправляете товары тяжелее одного фунта, в ваших интересах также узнать цены UPS и FedEx. Вы можете найти более дешевые тарифы с этими услугами.

Получите упаковочные материалы бесплатно

Отличный способ сэкономить на доставке — это сократить расходы на упаковку расходных материалов. Есть несколько способов сократить эти расходы, но вот три моих любимых совета по получению бесплатных расходных материалов:

Доставка с приоритетной почтой

Использование Priority Mail позволяет вам пользоваться бесплатными ящиками USPS. Это здорово по нескольким причинам.

Во-первых, и это наиболее очевидно, вам не нужно покупать коробки, которые вы отправляете через Priority Mail.

Во-вторых, вы можете сохранить некоторые из этих ящиков для использования с другими почтовыми отправлениями, не относящимися к приоритетным.Хотя USPS не благосклонно относится к продавцам, которые заказывают много ящиков и никогда не отправляют их с Priority Mail, они не возражают, если вы тайно унесете запасную коробку туда и сюда. Разрежьте эти коробки и используйте их в качестве разделителей и наполнителя для других грузов.

Перейти Dumpster Diving

Если вы не боитесь немного запачкать руки, возможно, вы получите выгоду от переработки картона на соседних предприятиях. Продуктовые и розничные магазины производят шокирующее количество отходов, большая часть которых включает в себя многоразовые упаковочные материалы.Почему бы им не помочь им избавиться от этих отходов и в то же время не помочь окружающей среде?

Дэн Гринлиф из Greenleaf Business Management использует такие переработанные упаковочные материалы в своей бизнес-модели. Вот его предложение:

Что касается других коробок и упаковочных материалов, таких как пузырчатая пленка, оберточная бумага, поролон и т. Д., Спросите некоторые местные розничные компании, можете ли вы совершить набег на их мусорные контейнеры. Узнайте, когда они получат доставку, чтобы вы могли забрать товар заранее.

Хотя переработанные и нарезанные материалы могут выглядеть не лучшим образом, они, безусловно, могут снизить сумму, которую вы тратите на свои поставки.Вам нужно будет подумать, что для вашего бренда важнее внешний вид или расходы, и оттуда принять решение.

Используйте бесплатную доставку FedEx

Воспользуйтесь бесплатной доставкой FedEx Office, а также услугами по дизайну и печати для рекламных материалов своими руками. Если вам нужны дополнительные руки, обратитесь за помощью в услуги FedEx по упаковке и дизайну.

Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать, как заказать бесплатные упаковочные материалы, а также разработать и распечатать рекламные вставки в местном магазине FedEx.

Корабль с пузырьковыми отправителями

Пока мы говорим о транспортировке материалов, позвольте мне поделиться с вами всеми любимыми транспортными материалами…

Пузырьковые почтовые программы!

Пузырьковые почтовые отправители — идеальный способ отправить товары весом менее 13 унций через USPS. Если ваши товары (например, одежда или книги) не требуют большого количества набивок, попробуйте отправить их с помощью пузырьковой рассылки. Это легкий и недорогой способ упаковки, и продавцы его просто обожают.

Загляните в последнюю милю доставки

Если вы часто отправляете посылки через UPS и FedEx и ищете способы снизить комиссию, вам следует подумать об использовании вариантов доставки «последней мили».

С такими службами, как UPS SurePost и FedEx SmartPost, вы можете отправлять посылки без дополнительных сборов. Выбранный вами перевозчик просто доставит посылки в местное почтовое отделение вашего клиента, а доставка по району будет осуществляться USPS.

Использование этих услуг увеличит время доставки примерно на день; однако они также удешевят ваши перевозки за счет устранения дополнительных сборов за проживание.

Вам нужно будет взвесить преимущества скорости и стоимости, когда вы решите, когда пользоваться услугами доставки последней мили.

Корабль с несколькими перевозчиками

Хотя USPS — моя первая рекомендация для многих продавцов, это ни в коем случае не единственный транспортный агент, который вам следует использовать. Хотя USPS хорошо работает с небольшими посылками, цены на большие поставки резко возрастают. Более того, USPS не обеспечивает лучших методов отслеживания или скорости доставки.

В ваших интересах осуществлять доставку по крайней мере с одним другим перевозчиком помимо USPS. Я рекомендую UPS или FedEx. Используя несколько перевозчиков, вы можете лучше выбрать правильную услугу для каждой перевозки. Кроме того, у клиентов будет возможность выбирать между скоростью доставки и ценой.

Крис Уайт, генеральный директор и соучредитель Shinesty, сказал об использовании нескольких перевозчиков:

Мы подходим к нашей стратегии доставки, предоставляя нашим клиентам возможность выбора и используя программные расценки на доставку (программа, которую мы используем — это предварительный менеджер по отгрузке), которые могут максимально приблизиться к точной ставке. Что касается опций, мы всегда предлагаем «дешевый и медленный» вариант, который использует USPS и, как говорится, дешевый и медленный….Что касается UPS и FedEx, мы пришли к выводу, что их уровень обслуживания практически одинаков. Поскольку мы не замечаем заметной разницы в обслуживании, мы сравниваем их друг с другом раз в год, чтобы увидеть, кто предложит нам более низкие ставки. По мере роста наших объемов эти компании обычно могут предлагать более выгодные цены примерно каждые шесть месяцев.

Автоматизация с помощью программного обеспечения

Для многих онлайн-продавцов манипулирование несколькими перевозчиками — необходимая часть выполнения. Однако без правильной настройки программного обеспечения использование более чем одного транспортного средства доставки может быть проблемой.

По этой причине мы рекомендуем продавцам искать программные решения, специализирующиеся на доставке. Такое программное обеспечение будет импортировать ваши заказы из одного или нескольких каналов продаж, автоматически рассчитывать стоимость доставки для нескольких перевозчиков и упростить покупку почтовых отправлений и печать этикеток.

Здесь, в Merchant Maverick, мы исследуем и тестируем программные системы, чтобы помочь вам решить, какие из них лучше всего подходят для вашего бизнеса. Вот четыре наших любимых решения по доставке в настоящее время:

Легкая доставка

ShippingEasy — это веб-панель управления, которая позволяет обрабатывать заказы из нескольких каналов продаж. Все ваши заказы импортируются автоматически, и вы можете выбрать варианты доставки и оплатить почтовые расходы всего за несколько кликов. Настройка правил доставки позволяет еще больше упростить процесс. ShippingEasy получает высокие оценки за простоту использования и обслуживания клиентов и является хорошим выбором для предприятий, которым требуется простое решение для доставки. ShippingEasy также интегрируется с более чем 50 другими программными приложениями и может сэкономить до 46% на стоимости доставки USPS. Чтобы узнать больше, прочитайте наш полный обзор.

ShipStation

ShipStation — одно из наиболее часто используемых решений для доставки, возможно, благодаря широкому спектру встроенного программного обеспечения. Все самые популярные решения для электронной коммерции, торговые площадки и операторы связи уже интегрированы в программное обеспечение. Даррен Шреер, цифровой менеджер INTO THE AM и iHeartRaves, поделился со мной своим опытом работы с ShipStation:

Мы используем ShipStation для отправки более 250 000 посылок в год. До ShipStation мы использовали несколько программ для доставки, которые были медленными и требовали от отправителей выбора вариантов вручную.Это означало, что люди, создающие этикетки, должны были знать обо всех различных перевозчиках / услугах и запоминать, какие из них были самыми дешевыми. Кроме того, когда связь между несколькими программами, которые мы использовали, прервалась, мы не смогли полностью отправить заказы. ShipStation позволила нам оптимизировать процесс доставки с помощью правил автоматизации / сопоставления, тегов и пакетных заказов. Используя правила автоматизации, при импорте заказов мы применяем теги, соответствующие различным перевозчикам, которые мы используем.

ShipStation — отличное решение для продавцов, стремящихся интегрировать не только свою платформу электронной коммерции, но также свои системы учета и управления запасами. Как всегда, ознакомьтесь с нашим полным обзором, чтобы узнать больше.

Stamps.com

Stamps. com отличается от вышеупомянутых решений тем, что он подключается только к одному перевозчику: USPS. Используя Stamps.com, продавцы могут покупать и распечатывать транспортные этикетки в USPS. Пользователи также могут планировать вывоз пакетов, обрабатывать оптовые заказы и распечатывать отборочные листы.Stamps.com также предоставляет пользователям доступ к скидкам на доставку. Если вы ищете простое решение, которое немного упростит доставку через USPS, загляните на Stamps.com. Прочтите наш обзор для получения дополнительной информации.

ЗаказатьЧашка

OrderCup интегрируется с более чем 30 программами, позволяя пользователям легко подключать свои программные системы. OrderCup предоставляет большую часть той же функциональности, что и ShippingEasy. OrderCup доступен по разумной цене (в зависимости от объема вашего заказа в месяц) и составляет , отлично подходит для продавцов, которые отправляют товары через границу США / Канады или в пределах Канады. Прочтите наш полный обзор для получения дополнительной информации.

Мы что-то упустили?

Мы надеемся, что этот список дал вам идеи для новых и улучшенных стратегий доставки. Возможно, вы окажетесь всего в нескольких рассыльных рассылках от успешной доставки!

Мы попытались включить в эту статью наиболее распространенные приемы доставки, но мы знаем, что, возможно, упустили несколько хороших. Если мы пропустили вашу любимую стратегию доставки, расскажите нам об этом в комментариях ниже. Дайте нам знать, как вы взламываете жизнь!

Узнайте, как обернуть лодку в термоусадочную пленку


Все хорошее когда-нибудь заканчивается, в том числе и гребной сезон.Независимо от климата, лодки должны быть утеплены, чтобы защитить их в холодное время года. Лучший способ обеспечить 100% защиту вашей лодки в межсезонье — это надежно обернуть ее термоусадочной пленкой. Привязать к лодке брезентовый чехол удобно во время лодочного сезона, но он не обеспечивает уровень защиты, необходимый для борьбы со всеми опасностями в межсезонье. Термоусадочная пленка для лодок обеспечивает превосходную полную защиту несколькими способами.

Прежде чем потратить сотни долларов, многие владельцы лодок задаются вопросом, стоят ли выгоды от подготовки к зиме этих затрат.У владельцев лодок есть несколько вариантов подготовки к зиме. Примите осознанное решение, которое лучше всего подходит для вашей лодки и вашего бюджета, взвесив стоимость зимней термоусадочной пленки и ее преимущества.

Есть много веских причин для подготовки вашей лодки к зиме, даже если вам посчастливилось жить где-нибудь, где вы можете кататься на лодке круглый год. (Мы смотрим на вас, жителей Флориды и Южного Техаса!) Как минимум, ваша лодка должна быть закрыта, чтобы защитить ее в периоды низкой активности или простоя.

Перелетные птицы, гнездящиеся животные, зимний мокрый снег, снег или дождь и ветер могут нанести значительный ущерб вашей лодке. Не оставляйте лодку уязвимой для нападений в межсезонье, оставляя ее открытой для непогоды. Сэкономьте на ремонте обивки или перекраске лодки, сделав предварительные вложения. Средняя стоимость подготовки лодки к зиме меньше, чем затраты и головная боль, связанные с ремонтом повреждений, вызванных зимой.

Лучшая упаковка для морской лодки быстро адаптируется к вашей лодке.Термоусадочная пленка для лодок, использующая не что иное, как пропановое тепло, морская термоусадочная пленка плотно облегает каждый изгиб и поверхность всех видов лодок. Термоусадочная упаковка гарантирует, что нет свободных участков или щелей, которые грызуны могут использовать, чтобы попасть внутрь вашей лодки и нанести ущерб. Морская упаковка вашей лодки также защищает ваше парусиновое покрытие от птичьего помета, растительного мусора и повреждений из-за воздействия погодных условий. Вам не нужно быть доктором, чтобы понять это!

Морская термоусадочная пленка устойчива к влаге, поэтому ваша лодка останется сухой даже в дождь, мокрый снег или снег.Морская виниловая пленка изготовлена ​​из материала, который полностью исключает скопление воды и проливает снег зимой, чтобы снизить риск обрушения из-за сильных снеговых нагрузок. Благодаря индивидуальной подгонке термоусадочной пленки она надежно закрепляется даже при сильном ветре и не натирает краску или гелькоут. Когда придет время сдать лодку на хранение в межсезонье, сохраните ее в безопасности и закрепите термоусадочной пленкой для лодок. Если в вашем районе есть проблема с влажностью, попробуйте наши термоусадочные вентиляционные отверстия.

Почему я должен оборачивать лодку термоусадочной пленкой в ​​межсезонье?
● Не подпускайте к лодке посторонних животных.
● Защитите брезентовый чехол от птиц и растительного мусора.
● Устранение повреждений от дождя, снега, ветра и других погодных условий.
● Сохраняйте свою краску и гелькоут блестящими и новыми надолго.

Pro-Tect Plastics предлагает своим клиентам морскую пленку толщиной 7 и 9 мил, изготовленную из материалов высочайшего качества, а также аксессуары для морской термоусадочной пленки, такие как лента, которая сэкономит ваше время и обеспечит наилучшие результаты. Наша белая виниловая пленка для лодок рекомендуется по сравнению с другими цветами, поскольку она выдерживает все погодные условия и имеет меньшую теплопередачу, чем другие цвета, что приводит к меньшему образованию конденсата.

Хотя белая пленка уменьшает количество влаги от конденсации, лучше обеспечить вентиляцию, чтобы избежать роста плесени или грибка. Используйте ленту, чтобы сделать двери на молнии для легкого доступа и вентиляции при термоусадочной пленке на лодке. Когда вы будете готовы обернуть лодку термоусадочной пленкой в ​​межсезонье, не ищите ничего, кроме Pro-Tect Plastics, чтобы удовлетворить все ваши потребности в термоусадочной пленке.

Есть множество компаний и марин, которые подготовят вашу лодку к зиме, используя термоусадочную пленку.Стоимость подготовки лодки к зиме зависит от размера вашего судна и от того, где она находится. Быстрый поиск в Интернете по запросу «подготовка лодки к зиме рядом со мной» выявит ряд поставщиков с различными сопутствующими расходами. Вы можете рассчитывать тратить от 300 до 500 долларов каждую зиму на подготовку лодки к зиме у профессионала.

Если вы больше любите заниматься своими руками, вы можете научиться делать термоусадочную пленку на своей лодке. Стоимость подготовки к зиме со временем значительно сократится благодаря предварительным инвестициям в оборудование и постоянным вложениям вашего времени.Как только вы поймете, что делаете, процесс станет довольно простым и понятным. Если вы никогда не упаковывали лодку и не знаете, что делать, не волнуйтесь! Pro-Tect Plastics позаботится о вас. У нас есть все оборудование, материалы и учебные пособия, необходимые для правильного выполнения работы.

Вам нужна помощь при поиске или просмотре изделий из термоусадочной пленки для лодок на веб-сайте Pro-Tect Plastics? Свяжитесь с нами, чтобы мы узнали, что вам нужно! Мы позаботимся о том, чтобы в вашем новом заказе были материалы, необходимые для завершения вашего проекта по упаковке в термоусадочную пленку. Pro-Tect Plastics предоставляет нашим клиентам уровень обслуживания, в котором они нуждаются и которого заслуживают, к тому же наша политика доставки пластика осуществляется в тот же день, если он есть на складе.

DIY Пиратский корабль Идея декора передней крыльца на Хэллоуин

Эй, грязные негодяи. Ваш призрачный пиратский корабль чуть не сел на мель!

Как только я узнал, что меня выбрали в состав отряда скелетов Oriental Trading Company, я начал думать об идеях украшения своего крыльца на Хэллоуин.

Пиратский корабль с привидениями, сделанный своими руками, казался идеальным и звучал так весело, что собирать его вместе!

Этот пост может содержать партнерские ссылки

Как сделать пиратский корабль на Хэллоуин своими руками

Моя веранда немного странная.Вместо того, чтобы бегать вдоль фасада нашего дома, он выступает прямо из входной двери. Это странное оформление для крыльца, но идеально подходило для превращения в призрачный пиратский корабль на Хэллоуин. Все, что мне нужно было сделать, это закончить образ корабельным носом из картона.

Мой муженек подарил мне холодильник из мусорного контейнера местного магазина бытовой техники, и я обрезал его по высоте крыльца.

Я использовал морилку и черную краску, чтобы придать дереву вид. Не нужно уточнять, в конце концов, это заброшенный пиратский корабль с привидениями.

Я использовала целую кучу черной тонкой ткани, чтобы затемнить крыльцо и спрятать куст спереди, прежде чем добавить рыболовные сети, чтобы завершить образ.

Огромная сетка, которую я использовал, на самом деле наша старая батутная сетка. В нем образовалась пара дырок, и мы немного понервничали. Когда у нас была новая, мы отрезали старую от мягкой рамы, пропустили ее в стиральной машине и оставили для украшения Хэллоуина. Это сработало отлично!

Бочки также сделаны из картонных коробок и окрашены морилкой, чтобы они выглядели как старое дерево. Этим летом мой друг сделал их для нашей библейской школы на каникулах и дал мне их потом.

Парус — это старая скатерть, и я сделал несколько симпатичных пиратских флагов из ткани в красно-белую полоску.

Я использовал скелет русалки и пиратскую русалку из Oriental Trading в качестве своих украшений.

Скелет русалки был обработан краской и нанесен на носовую часть. Маленькая леска помогла ей сесть прямо.

И пират встречал на самом крыльце.Его очень легко усадить на бочку, и под своим пиратским флагом он выглядит величественно.

Вы видите маленьких летучих мышей, торчащих вокруг? Их можно бесплатно распечатать на Хэллоуин для детей.

Их даже можно найти вверх ногами.

Скелет пирата охраняет свое спрятанное сокровище.

Сундук с сокровищами обычно находится в моей гостиной и на самом деле набит одеялами.Я добавил черную тонкую ткань, чтобы скрыть одеяла, и добавил пиратские монеты и тонны ожерелий, чтобы они выглядели как сокровища.

Пиратская шляпа, карта сокровищ, драгоценности, корона, мечи, крюки и случайные кости добавляют к сумасшедшей кучке пиратской добычи.

Путь к входной двери полон старых коробок и небольшой сюрприз.

Этот старый пиратский сундук с сокровищами от Oriental Trading включается и выключается, и страшный кот пытается выбраться отсюда! Он активный и громкий, лапа движется быстрее, чем вы ожидаете.Определенно не для слабонервных.

Венок на крыльце намного удобнее, и его очень легко сделать из старого дерева и пиратских монет. Он отлично подойдет и для пиратской вечеринки. Вы можете посмотреть, как я делал украшение пиратского венка, вместе с видео.

Ночью пиратский корабль ожил с помощью пурпурного светодиода, нацеленного на скелета русалки, и маленьких пурпурных огоньков на носу.

Свет на крыльце был включен, но затемнялся тонкой тканью.

Моим детям нравилось фальшивое горящее пламя мини-котла возле двери. Это потрясающий, красочный, маленький реквизит.

Добавьте немного дыма, и вы готовы купить лучший пиратский корабль с привидениями для декора крыльца на Хэллоуин в округе.

Вы можете найти мой пиратский корабль с привидениями (я №75) и много других идей по скелетам на сайте 365 Oriental Trading.

Не забудьте прикрепить:

Посмотрите наши распечатки на день рождения

Номинальный 5.00 из 5

$ 20.00

Номинальная 5,00 из 5

$ 20.00

Номинальная 5,00 из 5

$ 20.00

Номинальная 5,00 из 5

$ 20.00

Подобрали для вас:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *