Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем имитацию асфальта
В этом мастер-классе все настолько просто, что справится даже ребенок, поэтому смело берем все необходимое и ай-да за мной! Ну или к своему рабочему месту.
Что же нам потребуется для создания асфальтового покрытия? Ничего особенного:
— текстурная паста
— лист акварельной бумаги (в нашем случае, можно делать имитацию и на других поверхностях)
— поролоновая губка
— краски (акриловые или акварель, если текстурная паста «принимает» ее)
— кисть
— линейка
— нож
— карандаш
— мастихин (в нашем спектакле мастер-классе в роли мастихина выступает пластиковая карточка)
Итак, приступим. Я буду делать имитацию на маленьком кусочке бумаги, но вообще имитация хорошо покрывает и большие площади.
1. Отрезаем нужный нам кусочек бумаги, я «для декоративности» сделала форму тега.
2. Щедро покрываем наш тег текстурной пастой. Можно не шибко ровно, наш родной российский асфальт все же имитируем… 🙂 В общем, получиться должно примерно так:
3. Пока текстурная паста еще влажная, проходимся по ней поролоновой губкой промакивающими движениями, чтобы у нас получилась пористая поверхность.
4. Тщательно сушим текстуру. Счастливые обладательницы фена для эмбоссинга могут сушить им, те, кто не имеет этого чуда, техники могут воспользоваться обычным.
5. После просушки красим нашу имитацию в цвет асфальта — я смешивала оттенки серого с сепией. Последней добавляла немного совсем, чисто для разнообразия цветовых оттенков.
Изначально цвет наносим кисточкой на всю поверхность. Если вы работаете с акварелью, делать это все нужно шустро, чтобы паста не успела размокнуть и текстура не «поплыла», вместо кисточки можно использовать спреи (я покупала в фикс-прайсе маленькие бутылочки с духами и распылителем, вместо духов, конечно же, разведенная акварель в нужной пропорции).
Далее, чтобы цвета органичнее смешались и получились переходы между оттенками, проходимся губкой по влажной поверхности все теми же промакивающими движениями.
6. После окрашивания сушим нашу имитацию, но если делаете ее на тонкой бумаге (как у меня) то лучше положить это дело под пресс до окончательной просушки, чтобы наш лист выровнялся.
Не знаю почему, но здесь на фото очень искажен цвет, в реальном рассмотрении имитация натурального асфальтово-серого цвета с грязноватыми переходами. Вот так выглядит это дело при дневном освещении:
Ну и все же расскажу, где эту имитацию можно применять. Например, в работах в стиле городских улиц, гранж, в детских поделках (с детьми, мне кажется, будет здорово сделать городок с настоящими асфальтированными дорогами), для примера покажу разворот из альбома, ради которого, собственно, и придумывалась эта имитация.
На текстуре асфальта очень хорошо смотрится всяческий «мусор», грязные какие-то элементы, поэтому для стиля «гранж» эта имитация — просто находка.
А вот тут хорошо видно, как на такой текстуре «играют» различные обрывки и мелочь, высыпавшаяся из чьего-то кармана.
Спасибо за внимание, надеюсь, мой мастер-класс пригодится и поможет воплотить какую-нибудь идею в стиле городских улиц или гранж! Буду рада вашим комментариям, вопросам и, конечно же, лайкам 🙂
Техника и оборудование для укладки асфальта
Асфальт – наиболее распространенный вид твердого дорожного покрытия. Его изготавливают из смеси битумов с добавлением различных минеральных материалов (щебня, гравия, песка и прочее). Перед укладкой асфальт разогревают, что делает его пластичным. После утрамбовки и застывания асфальтобетон приобретает необходимую твердость и износостойкость. Но получение такого полотна возможно только при использовании качественной техники.
Как производится доставка материала
Чтобы произвести ремонт или благоустройство дорожного полотна, состав необходимо доставить на место. Для доставки асфальта используют грузовые автомобили – самосвалы. Если состав предназначен для ремонта дорожных полотен в черте города, используют самосвалы малой и средней грузоподъемности, не превышающей 10 тонн.
Такие же самосвалы используются и при укладке однослойного асфальта. Его особенностью является низкая прочность. Поэтому сфера его применения ограничивается детскими площадками, парковками, пешеходными дорожками.
На таких площадках асфальтобетонный состав разравнивается и укатывается вручную. На больших площадях для разравнивания асфальтобетонной смеси применяются асфальтоукладчики. Поэтому тоннаж грузовых автомобилей напрямую зависит от вместительности их бункера.
Как производятся механизированные работы
Механизированное обустройство покрытия дорог производится с помощью специальной техники.
Грунторезы. С помощью этой техники производится подготовка к ремонту или обустройству нового асфальтового покрытия. Грунторезы могут передвигаться на гусеницах или колесах. Они снабжены фрезой, работающей от двигателя автомобиля. С ее помощью удается разрезать как однослойное, так и многослойное покрытие. Эти авто также используются и при ремонте дорог.
Грейдеры. Такие машины незаменимы для выравнивания основания, на котором в дальнейшем будет распределяться асфальтобетонный состав. Размеры грейдеров позволяют производить точное выравнивание грунта, поэтому они незаменимы при ремонте и благоустройстве дорог.
Экскаваторы и бульдозеры. Экскаваторы незаменимы при подготовке основания будущего покрытия. Бульдозеры незаменимы при удалении старого покрытия. С помощью бульдозеров осуществляется выравнивание щебня и очистка полотна от грязи.
Функции асфальтоукладчиков
Когда самосвалы доставят асфальтобетонную смесь, нагретую до 130-150°С, ее перегружают в бункер асфальтоукладчика – самоходную машину, которая распределяет состав.
В процессе благоустройства дорожного покрытия применяются два вида асфальтоукладчиков:
- гусеничные;
- колесные.
Схема работы асфальтоукладчика
Применение асфальтоукладчиков гусеничного типа обладает следующими преимуществами:
- они оказывают меньшее давление на дорогу;
- такие машины более маневренные.
Но учитывая малую скорость передвижения, не превышающую 3-х км/ч, на место произведения работ их доставляют на автоплатформе. Асфальтоукладчики колесного типа небольшие расстояния способны преодолевать самостоятельно.
Функции катков
Существует несколько типов катков:
- легкие;
- средние;
- тяжелые.
Для ремонта дорог и укладки однослойного асфальта применяются легкие катки весом 1-2 тонны. Имея небольшие размеры и малый угол разворота, такие машины способны работать в ограниченном пространстве.
Средние и тяжелые катки применяются для обустройства многослойного асфальтового покрытия.
Уплотнения асфальтобетонного покрытия производится при помощи катков
Какое оборудование используется для ручных работ
Укладка асфальта не всегда может производиться с помощью механизированных машин.
Ручная укладка асфальтобетона подразумевает использование следующих инструментов:
- лопат для распределения асфальтобетонной смеси;
- гладилки для разравнивания асфальтобетона, заполнения впадин, сглаживания неровностей;
- виброплит для утрамбовки смеси;
- ручного катка для ее уплотнения.
Ручная укладка дорожного покрытия специальным оборудованием
Ручная укладка позволяет произвести ямочный ремонт дорог, уложить асфальтобетон вдоль бордюров и в других местах, недоступных для механизированных машин.
Для доставки асфальта также используются самосвалы. Но так как на подготовку основания затрачивается гораздо больше времени, его температура значительно снижается. Если работы производятся вручную, качество дорожного полотна также ухудшается за счет использования легких катков, вес которых составляет от 100 до 700 кг. За счет малого веса они не способны обеспечить качественную утрамбовку.
Вспомогательное оборудование
Ручная укладка асфальтобетонной смеси требует применения вспомогательного оборудования.
Отбойные молотки. Это оборудование применяется для подготовки к ремонтным работам по организации основания. С их помощью отбивают куски поврежденного асфальтобетона.
Воздуходувы. Данные приспособления позволяют очистить поверхность основания от пыли и грязи, улучшая адгезию асфальтобетона с поверхностью полотна.
Оборудование для разогрева битума. Данные установки требуются для разогрева битума, который укладывается на щебенчатое или бетонное основание для улучшения адгезии.
Вручную чаще всего производят ремонтные работы по устранению небольших повреждений. Ремонт больших участков требует применения качественной техники.
Видео: Технология укладки асфальта «Экохитер»
разновидности, как сделать своими руками
Для того, чтобы добиться ровной поверхности залитого бетона применяют простой и эффективный инструмент – гладилку. Разглаживать бетонную стяжку надо после заливки в опалубку, первичного разравнивания и виброуплотнения. Гладилка помогает убирать неровности, устранять пузырьки, лишнюю влагу и подготавливать поверхность к завершающей шлифовке. Фактически она является коррекционным инструментом. Гладилку для бетона просто сделать своими руками.
Особенности конструкции и принцип работы
Конструкция ручной гладилки похожа на швабру. Устройство состоит из длинной ручки и рабочей поверхности. Ручка может быть длиной до 12 метров. Рабочая поверхность – это планка из легкого металла с закругленными краями. Ручка прикрепляется к планке на шарнире для обеспечения маневренности гладилки.
Принцип работы гладилки элементарный – ею совершают поступательные движения по сырому бетону, разглаживая поверхность.
Виды гладилок для бетона
- Канальная гладилка предназначена для работы по пластичному раствору. Бетон выравнивается для придания ему гладкой поверхности. Название означает наличие каналов на рабочей поверхности.
- Скребковая гладилка работает по застывающему бетону. Инструмент удаляет излишнюю влагу в виде «цементного молока». На поверхности свежего бетона образуется смесь воды, цемента и песка, которую и устраняет гладилка. Такое устройство имеет специальное лезвие, поэтому и имеет название «скребковая». Лезвие может быть выполнено в виде частой металлической щетки. При износе его можно заменить.
- Затирочные машины относятся к профессиональному оборудованию. Применяются как скоростные механические гладилки. Инструмент состоит из рабочей поверхности в виде диска, или лопастей, похожих на вентилятор. К поверхности крепится длинная ручка. Машины могут выпускаться с дизельным или электрическим приводом. Такое устройство будет служить долго, к нему выпускаются сменные лопасти и диски.
Безусловный плюс их использования – скорость обработки поверхности. Минус – высокая стоимость. Покупать механизм не имеет смысла, если бетонные работы производятся один раз или от случая к случаю. Есть вариант взятия инструмента напрокат, это обойдется в разы дешевле приобретения.
Заводские ручные гладилки делают длиной 1-3 метра с вариацией длины в 0,5 м, и шириной рабочей поверхности 8-10 см. Толщина сплава – 0,8-1,1 мм.
Если есть в хозяйстве металлический горизонтальный шпатель с ручкой – им можно также выровнять бетон – небольшую площадь, например крыльцо. Такие шпатели обычно применяются для выравнивания стен, но им можно выровнять и труднодоступные поверхности пола.
Ручные гладилки изготавливают из алюминия, легкого сплава, пластика. Из этих материалов сделаны готовые инструменты. Есть профессиональные канальные магниевые гладилки с желобами на поверхности. Магниевыми они называются из-за материала изготовления – магниевого сплава. Имеют исключительную гладкость и износостойкость. Из перечисленных материалов изготавливают как канальные, так и скребковые гладилки.
Критерии выбора гладилки
Выбирать инструмент нужно, исходя из следующих параметров:
- Площадь обрабатываемого помещения. Если длина бетонной поверхности меньше или равна 6 метрам – можно пользоваться самодельной гладилкой. Если помещение больше – лучше приобрести готовый инструмент с телескопической ручкой, которая может быть длиной до 12 метров. Для очень больших помещений целесообразнее купить или взять напрокат затирочную машину.
- Временные ресурсы. Если нужно работу сделать быстро – лучше применить механизированный инструмент.
- Материальные средства. Ручные гладилки не очень дорогие, но для экономии средств можно легко изготовить устройство самостоятельно.
Плюсы и минусы ручных гладилок по бетону
Плюсы:
- Простота выравнивания поверхности под финишную отделку.
- Дешевизна при применении инструмента, сделанного своими руками.
- Возможность выполнения работ в одиночку.
- Реальность и простота самостоятельного изготовления.
Мин
назначение и изготовление своими руками
Важнейшее декоративное требование к бетонным поверхностям — идеальная ровность и гладкость. Достижение данных показателей качества обеспечивается комплектом специальных инструментов, который применяется на подобных объектах. Забетонированную площадку можно выровнять и сделать абсолютно гладкой на разных стадиях работ, но важна при этом их эффективность. Такими инструментами на этапе схватывания еще подвижной бетонной смеси являются гладилки и правила для бетона.
Данный специальный инструмент стал высокотехнологичным, имеющим широкий ряд модификаций. Применение гладилок, даже сделанных своими руками, повышает качество и производительность работ на подвижных бетонных основаниях.
Назначение
На этапе завершения работ (после виброуплотнения) инструмент способствует корректированию и разглаживанию поверхности бетона. В процессе этого гладилками выгоняется и снимается цементное «молочко», заполняются углубления, устраняются бугорки, а также контролируется отсутствие перепадов уровня плоскости. В результате приповерхностный слой материала освобождается от крупных фракций наполнителя, что позволяет его впоследствии шлифовать.
Вернуться к оглавлениюВиды
Гладилка — узкий тонкий профиль из алюминиевого (магниевого) сплава длиной более 1 метра, прикрепленный к длинной рукоятке. Ряд типовых инструментов включает легкие, маневренные и удобные в использовании канальные и скребковые гладилки. Первые разглаживают еще пластичный бетонный раствор и позволяют незначительно подправлять его поверхность. Гладилки скребкового типа также разравнивают застывающий раствор, но при этом удаляют лишнюю воду и цементное «молочко» с поверхности.
Оснастка имеет широкий захват поверхности на значительном расстоянии. Если площадь бетонной поверхности невелика, используются малогабаритные гладилки с размером короткой стороны 130 мм и длинной от 280 до 680 мм, с шагом увеличения размера 10 см. Углы рабочей поверхности закруглены, рукоятка крепится к рабочей плоскости.
Вернуться к оглавлениюОсобенности
Гладилка канальной типа с формирователем шва.Объемы работ и размеры обрабатываемых площадей определили функциональные опции и размеры гладилок. Заводской инструмент используется преимущественно на больших объектах. Самодельное оборудование часто применяется в индивидуальном строительстве. Основной материал для гладилок промышленного изготовления — легкие и прочные сплавы алюминия. Рабочая поверхность имеет зеркальную полировку и плавно закругленные края.
Движение вперед/назад сопровождается сменой угла наклона рабочей поверхности (от себя — поднимается дальняя кромка гладилки и наоборот) за счет редуктора. Величина угла зависит также от степени пластичности смеси и достигает 60-ти град. Гладилки оснащаются рукоятками вплоть до 12 метров длиной (минимальная — 3 м), рабочими плоскостями со стабилизаторами прогиба с шириной захвата до 4 – 5 метров (минимальная — 1 м). Тросовый редуктор из нержавеющей стали соединяет рабочее лезвие и рукоятку инструмента. Максимальный эффект применения достигается его попеременным перемещением по бетонной смеси во взаимно перпендикулярных направлениях, не погружая гладилку в бетон.
Вернуться к оглавлениюКак сделать своими руками?
В случаях, когда предполагается однократное и недолгое применение инструмента, а его покупка (как и аренда) нецелесообразна, гладилку изготовляют своими руками. Для этого подойдет брус из мягких пород древесины, как для рукоятки, так и для рабочей части. Если гладилкой требуется заглаживать раствор между кирпичами кладки или по верхнему срезу опалубки, она должна быть оснащена длинной рукояткой от 3 до 6 м. Когда ширина захвата большая, оптимально пристроить к рабочей части две ручки для удобства управления конструкцией.
Длина рукояток выбирается исходя из размеров помещения. Ручка жестко (на треугольную распорку) крепится к рабочей части. Размеры последней примерно (1000 – 2000) х 300 мм. Древесину, контактирующую с раствором, защищают от воздействия влаги. Важно обеспечить скольжение изделия, сделанного своими руками, по поверхности смеси, исключая заглубление в нее.
Вернуться к оглавлениюПравила
Данный ручной инструмент обеспечивает первичное распределение раствора по поверхности, залитой бетонной смесью.
Вернуться к оглавлениюЧто такое правило и размеры правил?
Абсолютно ровная по всей длине узкая линейка, движение которой по раствору формирует ровную плоскость верхнего слоя стяжки. Длина заводского инструмента варьируется от 100 до 300 см с шагом 50 см, а также другой длины, ширина от 80 до 100 мм. Ширина рабочего ребра вдоль всей длины правил составляет 0,8 – 1,1 мм.
Алюминиевый профиль может иметь внутри один–два ребра жесткости вдоль всего изделия. Все линейки, предназначенные для работы с бетоном, оснащаются крепкими и удобными накладными ручками для удобства работы либо они формируются сквозными продолговатыми пазами. Данные изделия максимальной длины применяются двумя людьми одновременно.
Вернуться к оглавлениюВиды
Материал, из которого изготавливаются инструменты — дерево и алюминий. Между ними нет разницы, пока дерево не намокло и не деформировалось. Последнее приводит к искажению формируемой поверхности — появляется плавная дуга или провал. Поэтому эффективно использовать только металлические, когда объемы работ значительные.
Алюминиевые изделия имеют длительный интервал эксплуатации, легкие и удобные в применении. Рабочий край поверхности в сечении имеет прямоугольную, трапециевидную или квадратную формы. Для удобства пользования в конструкции линеек встраиваются пузырьковые строительные уровни, показывающие вертикальность и горизонтальность поверхности.
Вернуться к оглавлениюОбласть применения
Выравнивание цементной стяжки пола правилом.Ручным правилом «живой» бетонный раствор выравнивается по высоте, расправляется во все углы бетонируемой (оштукатуриваемой) поверхности до уровня маячковых направляющих. Инструмент позволяет работать на горизонтальных, вертикальных и наклонных поверхностях, обеспечивая свободное скольжение рабочей поверхностью по маякам, установленным заблаговременно. Сочетание поступательных движений правила с перемещением его из стороны в сторону создает бетону грубую ровную поверхность, которую окончательно выравнивают гладилками.
Направляющие-маяки устанавливаются друг от друга на расстоянии на 30 – 40 см меньшем, чем длина правила. Бетонные и штукатурные работы не исчерпывают сферы использования инструмента. К примеру, он применяется при укладке кафельной плитки для выставления общего уровня декоративной отделки. Использование информации от пузырьковых уровней позволяет вытягивать бетон в абсолютно горизонтальную или вертикальную поверхность. Мастерство применения правила обеспечивает формирование ровной поверхности бетона.
Вернуться к оглавлениюКак выбрать?
Для работы с бетонными растворами следует использовать конструкции правил, усиленные ребрами жесткости, а также те, которые имеют рукоятки для удобства использования. Такие изделия будут долго эксплуатироваться. Внешнего ребра жесткости в виде желоба полукруглой формы для таких работ будет недостаточно. На правильно сконструированном изделии торцы закрыты защитными полимерными заглушками, препятствующими попаданию бетонного раствора внутрь. Также полезным будет размещение на поверхности продукции двух пузырьковых уровней, показывающих горизонтальность и вертикальность положения линейки.
Правило – это ровная длинная рейка из алюминия или другого материала.Данная опция также облегчит установку подготовительных направляющих-маячков перед началом работ с бетоном. Длина изделия играет важную роль. Когда предстоит работать в одиночку, то пользоваться длинными моделями, особенно на вертикальных основах, неудобно и тяжело. Стоит подумать о выборе правила длиной до 150 см, позволяющем облегчить и упростить вытягивание смеси. Вместе с тем это потребует сократить расстояние между маяковыми направляющими и увеличит время работ. Более длинные экземпляры потребуют применения сил двух исполнителей. Это относится к продукции длиной 3 метра.
Вернуться к оглавлениюИнструмент, изготовленный самостоятельно
В ситуациях, когда работа с бетонным раствором единичная, а объемы ее небольшие, можно изготовить оснастку своими руками. Подручным материалом может выступать древесина — брус, абсолютно прямой вдоль длины. Профиль бруса должен напоминать форму заводского изделия.
Оптимально выбрать отрезок доски длиной до 2-х метров, шириной 10 – 15 см и толщиной 30 – 35 мм. При использовании такое сочетание ширины и толщины доски позволит избежать прогиба самодельного инструмента в центре. Следовательно, профиль бетонной смеси будет выводиться ровным. Необходимые доводочные операции можно провести своими руками рубанком, а лучше — на станке. Рабочие кромки деревянного правила должны быть прямыми и сходиться под углом девяносто градусов.
Можно несколько облегчить изделие, сделав в доске несколько сквозных отверстий диаметром 4 см с шагом 50 – 70 см. К готовому рабочему полотну прикручиваются две ручки, повышающие удобство пользования, размещаемые ближе к краям инструмента. В завершение материал конструкции пропитывается водостойким составом для защиты от воздействия влаги бетонного раствора. По мере эксплуатации самодельный инструмент следует периодически и перед применением контролировать на предмет его прямолинейности.
Вернуться к оглавлениюЗаключение
Гладилки и правила для подвижного бетона обеспечивают формирование идеально гладких и ровных поверхностей, что является важным этапом в подготовке бетонных растворов к эксплуатации.
Промышленный и самодельный инструмент при правильной подготовке и выборе сделает такую работу максимально эффективной.
Как отремонтировать подъездную дорожку с асфальтовым покрытием из асфальта Домовладелец своими руками
Вы рыщете в Интернете в поисках статей на тему «Как отремонтировать подъездную дорожку с асфальтовым покрытием?» Если вы домовладелец типа DIY (сделай сам), вы попали в нужное место!
Если честно, в Интернете есть много замечательных статей, которые объясняют, что вам нужно сделать для ремонта асфальтовой дороги, но мы хотели создать статью, которая объясняет не только «как отремонтировать асфальтовую подъездную дорожку», но и А также товары и оборудование, которые понадобятся вам для правильного ремонта.
Если вы являетесь домовладельцем своими руками и хотите сделать ремонт в первый раз, позвольте нам заверить вас, что этот процесс на самом деле не так уж и сложен, если ваша асфальтированная подъездная дорога находится в приличном состоянии. Если у вас действительно старый асфальт или подъездная дорога с асфальтовым покрытием с множеством выбоин или трещин из крокодиловой кожи (мы объясним это позже), то в долгосрочной перспективе вам может быть лучше, если ваша подъездная дорога будет покрыта свежим асфальтом.
Проблемы с асфальтовым подъездом
Давайте начнем с объяснения основных проблем с асфальтированной подъездной дорогой.Это поможет вам решить, нужно ли вам произвести первоначальный ремонт или вам просто нужно просто заполнить трещины, а затем покрыть герметиком, что является одновременно простыми задачами профилактического обслуживания, а не ремонтом.
Отверстия для посуды
У вас много выбоин на асфальте подъездной дороги?
Ямы — это куски асфальта, которые физически исчезли с асфальта. Он буквально создает «дыру» в асфальте. Происхождение этого слова немного туманно, но я уверен, что вы можете использовать свое воображение, чтобы придумать, как это слово стало известно как «выбоина».Дело в том, что выбоины — это определенно та часть дороги, которая требует ремонта. Размер выбоин может варьироваться от нескольких дюймов до нескольких футов в диаметре, и во многих случаях они являются результатом необслуживаемых трещин типа «аллигатор».
Трещины от аллигатора и паутины
Трещины аллигатора, также известные как трещины аллигатора или трещины паутины, выглядят как чешуйки аллигатора или паутины.Я полагаю, если бы динозавры все еще существовали, мы бы назвали их трещинами тираннозавра или что-то в этом роде … Если вам повезет, у вас есть только небольшая часть того, что мы называем трещинами аллигатора, которые вам нужно будет отремонтировать на подъездной дорожке, но даже в этом случае их совсем несложно исправить. Если у вас большая площадь, это займет много времени и немного дополнительного материала.
Раковины и ванны для птиц
Есть ли у вас участки асфальта, зарытые в землю?
Воронки и купальни для птиц обычно возникают из-за сильного оседания грунта после того, как дорога была покрыта свежим асфальтом.Они либо образованы плохо сконструированным основанием (фундаментом), либо основание со временем размылось, и солнечное тепло нагрел асфальт настолько, что он перекликается с отсутствующим основанием. В более холодном климате или в районах с интенсивным движением эти углубления вызывают нагрузку на асфальт и вызывают его растрескивание, что в конечном итоге приводит к выбоинам.
Небольшие воронки, называемые ванночками для птиц, обычно имеют глубину 1-2 дюйма, и для них можно использовать аналогичный ремонт, как и для ремонта аллигатора, но действительно глубокие воронки для ремонта имеют тенденцию различаться.Это может быть так же просто, как добавление заплатки с выбоинами, или может потребоваться довольно обширный ремонт, такой как вырезание плохой области и добавление новой заплатки с выбоинами. Мы позволим вам быть судьей, если вы захотите устранить провалы на проезжей части.
Теперь, когда мы объяснили основные симптомы, сейчас самое время подумать о проблемах, которые у вас есть с асфальтированной подъездной дорогой, чтобы определить, какой ремонт вам нужно будет сделать. (Если вам нужно встать и пойти проверить, мы останемся и подождем.)
Подготовка проезжей части к ремонту
Первым делом нам нужно подготовить подъездную дорогу для ремонта. Это просто вопрос тщательной очистки поврежденного участка ремонта и его чистоты от пыли, мусора, растительности, воды и всего, что может препятствовать прилипанию ремонтных материалов к существующему асфальту. Это особенно важно для асфальта из кожи аллигатора.
Удаление грязи и пыли
Метод 1) Используя щетку с жесткой щетиной, просто подметите участки, подлежащие ремонту, или вокруг них.Если у вас в гараже нет метлы с жесткой щетиной, подойдет любая метла. Обычно вы можете найти дешевую метлу в местном хозяйственном магазине или всегда можете получить у нас метлу профессионального уровня и упростить задачу, собрав все в одном месте.
Метод 2) Если вы решите использовать воду (из шланга или мойки высокого давления), перед ремонтом необходимо убедиться, что место полностью высохло. Имейте в виду, что проблема с использованием воды заключается в том, что она просачивается в трещины асфальта, и если вы закроете трещины, влаге не будет выхода.Это может вызвать проблемы в будущем … Итак, если вы решите использовать воду, мы рекомендуем использовать этот метод только в очень жаркие летние дни и подождать не менее 24 часов перед нанесением любого материала.
Метод 3) У некоторых из вас может быть рюкзачок для выдувания листьев или даже прогулка позади выдувного вентилятора, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО облегчит вашу жизнь … щеткой с жесткой щетиной, чтобы освободить место, затем попробуйте еще раз с помощью воздуходувки.
Удаление растительности
Метод 1) Если у вас ограниченный бюджет и вокруг валяется садовая мотыга треугольной формы, скорее всего, вы можете использовать остроконечный наконечник, чтобы избавиться от растительности из трещин, которые вы, вероятно, найдете в основном в аллигаторный асфальт или широкие трещины.Просто воткните угловую часть в трещину и потяните на себя. Повторяйте, пока растительность не исчезнет. Этот инструмент также должен работать с выбоинами и воронками. Если оказывается, что мотыга принадлежит вашей жене, и она действительно использует ее для работы в саду, вы можете пойти в хозяйственный магазин и купить свою. Если у вас не ограниченный бюджет … Садовые мотыги обычно более тонкий материал и могут не справиться с работой. Что вам нужно, так это более толстая стальная треугольная мотыга, которая выдержит насилие по дороге с твердым асфальтом.Если вы из тех, кто стремится изо всех сил и получить как можно больше денег, мы можем продать вам профессиональную мотыгу, которая имеет более прочный наконечник по сравнению с обычной садовой мотыгой.
Метод 2) Если вы из тех, кто любит играть с огнем, у нас есть инструмент для вас! Примерно за 100 долларов мы продаем инструмент, который излучает чрезвычайно горячее пламя и поджаривает растительность за секунды. Наш резак для трещин для асфальта работает на стандартном пропане, а также отлично подходит для сушки мокрых пятен или даже таяния снега вокруг выбоин.Если у вас ограниченный бюджет и вы просто хотите придерживаться основ, это тоже нормально. Наш факел с тепловым пламенем не является абсолютно необходимым, но для некоторых из вас, у кого большие подъездные пути или много растительности, в конечном итоге может окупиться его наличие.
Ремонт подъездных путей с асфальтом
Так как же ремонтировать выбоины, трещины в виде аллигатора и воронки? Большинство ремонтов довольно безболезненно и просто, но они требуют немного смазки для локтей и некоторой тяжелой работы. Если у вас нет смазки для локтей или вы не любите тяжелую работу, возможно, вам стоит поискать профессионала.В противном случае, если вы не против запачкать руки, идем дальше!
Теперь, когда вы подготовили асфальтовое покрытие, удалив растительность и очистив весь мусор, мы рассмотрим инструменты и материалы, которые вам понадобятся для легкого и уверенного ремонта асфальтовой дороги.
Ремонт выбоин на асфальте подъездной дороги
Давайте выясним, нужно ли вам ремонтировать выбоины на асфальте:
1) У вас есть недостающие куски асфальта на дороге?
2) Имеются ли отверстия глубиной не менее 1/2 дюйма?
Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, продолжайте чтение.В противном случае вы можете перейти к разделу асфальта из аллигатора.
Материалы для ремонта выбоины на проезжей части
Чтобы отремонтировать выбоину, вам понадобится заплатка для выбоины и трамбовка асфальта или виброплита.
Для краткости: холодные выбоины существуют уже много лет. По сути, это просто заполнитель, смешанный с нефтяным битумоподобным связующим, который не затвердевает при более низких температурах, как горячий асфальт. Горячее асфальтовое масло начинает затвердевать при температуре около 185 ° F и становится тем тверже, чем холоднее становится.С другой стороны, холодное пятно излечивается со временем на открытом воздухе. Вот почему вы видели ремонт выбоин, который длился 3 минуты после того, как он был установлен. Муниципалитеты печально известны тем, что используют холодные участки для быстрого устранения выбоин, потому что это дешево и легко. К сожалению, через несколько дней эта же выбоина полностью взорвана, что делает ее пустой тратой денег.
В то время как многие компании пытались создать лучшее традиционное «холодное пятно» за последние 60 лет, ни одна из них не смогла найти хорошее долгосрочное решение, несмотря на утверждения.Это привело к тому, что несколько инновационных компаний создали нетрадиционные варианты холодных участков, которые являются более дорогими, но работают так же хорошо или лучше, чем горячий асфальт, поэтому, если вы посмотрите на долговечность ремонта по сравнению со стоимостью материала, потратите дополнительные деньги заранее. и вы потратите меньше позже. Если вы планируете заменить всю площадь дорожного покрытия за несколько недель или месяцев, то непременно купите дешевый участок от холода и решите заняться этим!
Мы предлагаем несколько марок традиционных холодных пластин, при этом Crafco является отраслевым стандартом среди подрядчиков.Вместо этого мы собираемся порекомендовать вам взглянуть на более новое, более прочное пятно с выбоинами, которое, как мы знаем, вам понравится в долгосрочной перспективе.
Сколько мне нужно материала для ремонта выбоин?
Большая часть заполнителя для ремонта асфальта в холодных условиях покрывает отверстие размером 12 x 12 x 1 дюйм на 10 фунтов. Так что, если диаметр отверстия составляет около 12 дюймов, плюс-минус, а глубина отверстия составляет 4 дюйма плюс 1 дюйм к 2. «для переполнения вы рассчитываете от 50 до 60 фунтов для одной лунки.
Инструкции по ремонту выбоин на проезжей части
Первое, что нужно проверить, это то, проходит ли выбоина за дно слоя асфальта.Если яма идет глубже, чем сам асфальт, вы можете засыпать яму песком, гравием или землей, чтобы яма не была такой глубокой. Конечно, вы можете заполнить его заплатой с выбоинами, но это пустая трата материала, если только вы не занимаетесь такими вещами … Если ваш асфальт 4 дюйма толщиной, а яма 8 дюймов глубиной, засыпьте яму, чтобы у вас осталось только около отверстие глубиной 4 дюйма. Хорошее практическое правило — стараться всегда иметь отверстие глубиной от 4 до 5 дюймов. Это убережет вас от потери материала, но обеспечит достаточное сцепление между старым слоем и новым участком выбоины.У вас могут быть выбоины, которые больше похожи на «провалы» или слишком мелкие, чтобы на них можно было добавить заплату. Если они у вас есть, ознакомьтесь с инструкциями по ремонту аллигатора в следующем разделе.
(Для парней, у которых есть факел с пламенем) Если вы из тех, кто любит играть с огнем, и вы пошли и купили факел, несмотря на ваше здравое суждение, сейчас хорошее время, чтобы вытащить его и нагреть асфальт вокруг выбоины. Это поможет связать заполнитель заплатки с существующим асфальтом и продлит ремонт.Просто убедитесь, что вы не опалили и не перегрели окружающий асфальт, так как это может повредить масла и вызвать новые проблемы позже.
Теперь, когда дыра подготовлена, пришло время для холодного пятна.
Если вы решили забрать продукты для ремонта Technisoil, вам придется сначала смешать связующее с заполнителем, а затем выполнить следующие шаги.
Если вы взяли традиционный мешок, откройте мешок с выбоин и просто насыпьте асфальт в яму. Убедитесь, что вы переполнили отверстие примерно на 1-2 дюйма от поверхности земли.Если вы пролите немного за пределы отверстия, это нормально и ничего не повредит. Если у вас есть лопата с плоской головкой или садовые грабли, они могут пригодиться для распределения материала по более крупным выбоинам. Сторона стопы тоже подойдет, если у вас ограниченный бюджет или нет под рукой лопаты с плоской головкой. Если вы подрядчик, вы, вероятно, захотите взять грабли для лютни, чтобы распространять пластырь, поскольку он вам понадобится для других работ.
После того, как яма будет заполнена материалом, возьмите трамбовку для выбоин и начните «забивать» битумный заполнитель, чтобы выровнять его.Этот процесс уплотнит материал заплатки из выбоины в отверстие и предотвратит его разрушение позже. Если первоначального переполнения от 1 до 2 дюймов было недостаточно, вы захотите добавить больше материала для заплат, чтобы выровнять его должным образом.
Я должен отметить, что если вы подождете, пока отверстие будет полностью уплотнено, только чтобы узнать, что вам нужно больше, новый слой не будет уплотняться также со слоем, который вы только что уплотнили, что может привести к тому, что верхний слой сломается раньше. через некоторое время. Просто следите за уровнем патча, добавляя немного больше агрегата по мере продвижения.С другой стороны, если вы добавите слишком много заполнителя, вы получите неровность на дороге. Если кажется, что у вас слишком много, с помощью мотыги или плоской лопаты соскребите часть, прежде чем она полностью уплотнится. Не волнуйся, все будет в порядке. Это как заполнить яму в вашем дворе грязью и добавить ровно столько, чтобы она выровнялась на одном уровне с остальной землей, когда идет дождь.
Вы уже закончили стучать ?? Вы, вероятно, сможете толкнуть еще немного … Чем компактнее будет выбоина, тем лучше она устоит позже.Повторите этот процесс для всех выбоин на дороге. Если у вас еще остались остатки, вы можете сохранить их до следующего раза, но имейте в виду, что масла в агрегате со временем высохнут и разрушатся, как только воздух достигнет его, а также при длительном замораживании. Срок хранения холодного асфальта обычно составляет около 3-6 месяцев, если он был открыт, и 8-12 месяцев, если он все еще запечатан в пакете. Вы можете увеличить срок хранения, если поместите его в герметичное ведро объемом 5 галлонов.
Если у вас есть куча выбоин на асфальте, которые требуют внимания, и у вас есть несколько лишних денег, вы можете арендовать виброплиту вместо трамбовки для выбоин.Чем компактнее асфальтобетонный заполнитель, тем дольше он продержится, и виброплита идеально подходит для этой работы. Кроме того, это избавляет от необходимости ручной трамбовки. Прокат пластинчатого уплотнителя обойдется вам примерно в 50–100 долларов в день, в зависимости от того, куда вы поедете.
Аллигатор для ремонта асфальта
Давайте выясним, нужно ли вам ремонтировать трещины из крокодиловой кожи на асфальте:
1) У вас есть крошечные трещины, которые образуют кучу квадратов или прямоугольных форм на вашей подъездной дорожке?
2) Трещины похожи на паутину?
Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, продолжайте чтение.В противном случае перейдите к разделу затонувшего отверстия.
Аллигаторные ремонтные материалы для асфальта
Для ремонта аллигаторных трещин на асфальтовом подъездном пути к асфальтовому покрытию асфальта вам понадобится заплатка из крокодиловой кожи , герметик для герметика и ракель или асфальтовая щетка. Обратите внимание, что мы упоминаем герметик для герметика. Мы настоятельно рекомендуем нанести герметик поверх заплатки из кожи аллигатора. Заплатка предназначена для заполнения и выравнивания поверхности асфальта, но для ее защиты по-прежнему требуется хороший герметик.
- Асфальтовое покрытие «Аллигатор» очень похоже на обычные материалы для заполнения трещин холодной заливкой, но оно содержит больше твердых частиц и «тверже» при высыхании, чем обычный материал для заполнения трещин, что делает его идеальным продуктом для заполнения трещин типа «аллигатор». Если вы можете найти пластырь из крокодиловой кожи на своем местном складе пиломатериалов, возможно, они не будут иметь конкурентоспособных цен, поэтому я упомяну, что мы продаем нашу собственную специальную смесь асфальтового асфальта из аллигатора подрядного класса, который стал чрезвычайно популярным среди подрядчиков и идеально подходит для домовладельцев.
- Technisoil TrowelPave Patch — еще один вариант для заполнения больших трещин из кожи аллигатора, однако он требует немного больше работы, чем использование нашей BIG A из кожи аллигатора. Как следует из названия, TrowelPave можно затереть в трещинах, но заполнитель большего размера 1/4 дюйма может помешать ему проникнуть в более мелкие трещины. Просто имейте это в виду, если вы делаете покупки между двумя продуктами. Ракель для асфальта
- можно использовать для различных материалов, но вам определенно понадобится один для ремонта аллигаторного асфальта.Если вы планируете нанести герметик позже, вы можете использовать один и тот же ракель для обоих. Ракели бывают нескольких размеров, обычно начиная с 24 дюймов. Если у вас ограниченный бюджет, 24 дюйма подойдут, но если вы хотите работать немного быстрее и не против потратить немного больше, есть Вы можете подобрать 36-дюймовую или 48-дюймовую модель. Домовладельцу, работающему своими руками, вам действительно не нужно ничего особенного, поэтому мы рекомендуем просто использовать швабры с прямым лезвием 24 или 36 дюймов.
- Герметик для асфальта можно приобрести в местном хозяйственном магазине или у нас.Конечно, мы собираемся рекомендовать наш герметик по сравнению с нашими конкурентами, но мы хотели бы отметить две вещи относительно наших по сравнению с конкурентами: 1) Мы используем глиняный сланец вместо песка для обеспечения абразивных свойств и склеивания. 2) По объему мы используем больше твердых частиц и меньше воды, что дает более густой и долговечный слой герметика.
Сколько мне нужно пластыря из кожи аллигатора?
В среднем вы можете рассчитать, что получите около 20 квадратных футов на галлон (20 квадратных футов / галлон) для наложения от 1/8 дюйма до 1/4 дюйма.Большинству домовладельцев, вероятно, не понадобится больше, чем ведро на 5 галлонов или два, но если у вас есть много трещин из аллигатора на подъездной дорожке, вам нужно будет провести серьезные измерения и расчеты, чтобы найти нужное количество.
Руководство по ремонту асфальта Alligator
Ремонт асфальта Alligator ОЧЕНЬ просто:
- Вылейте изрядное количество пластыря из кожи аллигатора в середину зоны ремонта.
- Используя ваш асфальтовый ракель, распределите материал по трещинам аллигатора, оставляя слой материала от 1/8 до 1/4 дюйма
- При необходимости залейте дополнительный материал до готовности.
- Сдавите материал скребком на расстоянии одного-двух футов от места ремонта, сгладив его и перейдя на хороший асфальт.
Вот и все! Сделайте это на всех участках вашей дороги, где требуется ремонт трещин из крокодиловой кожи.
Примечание 1) Дайте достаточно времени, чтобы высохнуть, обычно несколько часов (более толстые или более глубокие области, такие как окунания и ванночки для птиц, потребуют больше времени). Вы можете сказать, когда материал высох, когда он больше не мягкий. В некоторых климатических условиях более толстые аппликации могут немного потрескаться в течение нескольких дней.Чтобы исправить это, достаточно будет второго очень светлого пальто.
Примечание 2) Если вам нужна текстурированная поверхность для тротуаров или участков с интенсивным пешеходным движением, используйте щеточную щетку со средней щетиной и слегка потяните ее на себя. Для этого шага вы можете купить в магазине пиломатериалов дешевую одноразовую головку.
Ремонт асфальтовой дороги для птичьей ванны и раковины
Давайте выясним, есть ли у вас ванночки для птиц или воронки:
1) Есть ли у вас «провалы» в асфальте глубиной 1-2 дюйма, которые собирают немного дождевой воды, в которой птицы могут играть? У вас есть птичьи ванны
2) Есть ли у вас в асфальте большие углубления глубиной более 2 дюймов? У вас есть раковины
Баня для птиц
Материалы для ванн для птиц
Если у вас есть ванны для птиц (углубления глубиной 1–2 дюйма), вы можете использовать наш пластырь из кожи аллигатора в качестве ремонтного материала, а затем покрыть его герметиком, когда он высохнет.
Руководство по ремонту ванночки для птиц
Чтобы отремонтировать ванночку для птиц, возьмите пластырь из кожи аллигатора и налейте немного в центр ванночки для птиц. Разгладьте пластырь так, чтобы в ванне для птиц оставалось около 1/4 дюйма материала. Дайте ему высохнуть достаточно долго, чтобы он больше не был губчатым. Это может быть пару часов или целый день. в зависимости от температуры и влажности. После высыхания первого слоя повторите процедуру, добавляя по 1/4 дюйма материала за раз, пока он не будет достаточно ровным, чтобы выровняться с окружающей поверхностью.Как только заплатка выровнена, нанесите на нее герметик, чтобы запечатать заплату и окружающий асфальт.
Отверстия под раковину
Материалы для раковин
Для воронок глубиной более 2 дюймов потребуется заделка выбоин.
Инструкции по ремонту воронки
Если воронка еще не потрескалась или вокруг нее образовалось только кольцо, образовавшееся как трещина, продолжайте чтение. Если в середине воронки есть трещины, и асфальт явно расслоен, мы рекомендуем удалить эти куски асфальта с помощью монтировки, а затем обработать воронку как настоящую выбоину.(См. Раздел с выбоинами выше)
Воронки — своеобразное животное … Хотя вы ремонтируете воронку так же, как выбоину (см. Выше), эти методы иногда не всегда эффективны. Чем глубже яма, тем лучше вам будет, но если это довольно неглубокая воронка, патч может не иметь достаточного «укуса», чтобы оставаться неповрежденным, и в конечном итоге он сам исчезнет, если над воронкой будет много движения. площадь. Использование уплотнителя с виброплитой или катка вместо утрамбовки выбоины для уплотнения заплатки гарантирует, что она прослужит дольше.
Единственное отличие карстовой воронки над выбоиной заключается в том, что мы не рекомендуем добавлять песок или гравий для поднятия фундамента. Просто брось в яму и поезжай в город.
Если вы хотите «правильно» заделать воронку, лучший способ — вырезать воронку с помощью пилы по асфальту и удалить плохой асфальт. Выровняйте фундамент до того же уровня, что и окружающее основание, затем залейте его заплатой с выбоинами. Этот метод не для слабонервных и, вероятно, потребует аренды некоторого оборудования в местном магазине по аренде оборудования.
DIY Удаление асфальта на проезжей части | merrypad
Сделай сам до крайности. Пожалуйста, посоветуйтесь со своим врачом, прежде чем пытаться делать это дома. И надень, ради бога, подходящую обувь.
Вы подумаете, что я сошел с ума, когда я расскажу вам, как только что закончил убирать тонны асфальта со своей дороги. Сам. Голыми руками.
Ну руки в перчатках. И, честно говоря, оглядываясь назад, это было довольно круто.Но ты должен увидеть мои бицепсы.
Уменьшение ширины парковки на моей подъездной дорожке было медленным, но устойчивым проектом со времен Дня труда, но конец уже близок. В моем будущем газон с травой. И подъезд лучше. Улучшенная привлекательность обочины. Аллилуйя.
Как я уже показал, подъездная дорога требует доработки. К тому же дом выглядел особенно как гетто — в апреле прошлого года без перил на крыльце и новой штормовой двери. (Мистер Серебряный навес на подъездной дорожке к соседу тоже не помогает.) Моя подъездная дорожка проходит рядом с домом, но также предлагает дополнительное парковочное место во дворе. Точнее, места для трех дополнительных машин, то есть у меня асфальта больше, чем травы или сада.
Нет проблем, одной из моих главных целей на лето было полностью заменить подъездную дорожку; Небольшой рывок в эти планы был брошен, когда группа городских геодезистов, работавшая на моей улице, вскользь упомянула, что дорогу, тротуары и подъездные дорожки будут ремонтировать (надеюсь) следующей весной.Я изменил свои планы, не желая вкладывать деньги в асфальт, который будет поврежден и заменен (бесплатно) так скоро.
Тем не менее, что я мог бы сделать тем временем, так это уменьшить размер проезжей части в целом. Именно это я и сделал, и именно поэтому каждый мускул так чертовски болит.
Примерно так же, как когда я сажал мирт, я взламывал слой асфальта по частям (мне нравится сравнивать это с разрыванием пирога с печеньем). Ближе к дому асфальт был крошащимся, тонким и поднимался довольно легко, что, естественно, навело меня на мысль, что весь шебанг будет сделан в течение нескольких дней после легкого подъема. Предзнаменование.
За одно короткое утро я удалил значительный кусок подъездной дорожки (и максимально увеличил вес предоставленного городом мусорного бака, а это значит, что я больше не мог перемещать его самостоятельно).
Я решил не допустить, чтобы проблемы с производительностью сдерживали меня, полагая, что я могу продолжать рыхлить асфальт, набивать его в меньших количествах и проверять силу городских мусорщиков, чтобы увидеть, что они примут.Худшее, что они могли сделать, — это отрицать это или, может быть, разбить пакеты на миллион частей и оставить меня с большим беспорядком.
Хорошие новости? Они клюнули на приманку.
На самом деле, одна из тех старых машин, которые город использует, чтобы подбирать кушетки с бордюрами, кусалась. Лучше всего описать это как коготь для аркадной игры, который отталкивается от крыши самосвала, залитые асфальтом мешки были удалены за 2 минуты, как если бы водитель провел все свое детство, бросая четвертаки, надеясь выиграть чучело животного на автосалоне. честно. (Лучшая работа? Или лучшая работа.)
Интересные факты: The Gap выиграл конкурс «Strong Bag». Второе место разделили Home Depot и Lowe’s. Лучшие практики? Бумажный пакет с двумя полиэтиленовыми пакетами снаружи. Очень прочный + удобный для переноски.
Как и в случае с проектом по посадке мирта, оставалось убрать основание из крупнозернистой породы толщиной 3-6 дюймов. Камни были, безусловно, худшей частью процесса очистки в прошлый раз, поэтому на этот раз я оставил это друзьям на Facebook и случайным людям на Craigslist, чтобы они сразились; в конце концов, я знал, что подложка была ценной, подлежащей утилизации и чем-то, что практически любой мог бы использовать для своего собственного патио, садового наполнителя, дренажного проекта и т. д.Это было их бесплатно… если они хотели его выкопать.
Я был приятно удивлен ответом, с радостью позволив читательнице блога и ее семье прийти и убрать камень для ее собственного сада (спасибо, Rebecca + fam!). К сожалению, меня не было дома, чтобы посмотреть, как они потеют, я вернулся в очищенное пространство, которое было практически готово для новой почвы. , который не был заказан. Но в моем списке дел на сегоднягг.
Ранее я дал небольшое предзнаменование относительно легкости извлечения асфальта; верхняя часть проезжей части рассыпалась у меня в руке с минимальными усилиями, как и фартук между тротуаром и дорогой, но там был злой участок площадью около 70 кв.футов в размере. не. хотеть. к. быть. удалено.
Интересно, что это был единственный участок, который также был дважды вымощен. На нем не было трещин, сквозь него не проткнули сорняки, и он представлял собой твердую густую массу, которая отслаивалась на моем уровне энергии в течение 3 дней. Три изнурительных дня.
Последняя техника, которую я попробовал, показалась мне наиболее эффективной. Стратегия? Назовем это просто Рычагом Лопаты. Потому что я слишком устал от работы молотком по асфальту, чтобы придумать лучшее название.
Используйте лопату как рычаг между асфальтом и землей.Приложите вес всего тела ( сидит на рукоятке лопаты ), чтобы поднять блок на дюйм, чтобы при катании на санях он имел некоторый шанс уступить дорогу. Эта куча асфальта по обе стороны от меня? Лопата встала.
DIY Guide — Как установить подъездную дорожку из переработанного асфальта
Использование переработанного асфальта (измельчения) для замены гравийных проездов становится популярным, и почему бы и нет, измельчение асфальта снижает вымывание, устраняет проблемы с грязью и пылью и составляет примерно половину цены на асфальт горячей укладки.Владельцы сельской собственности стремятся использовать фрезерованный асфальт, чтобы уменьшить проблемы с подъездными дорогами.
Недавно мы побеседовали с владельцем небольшой собственности Саймоном Миддлтоном из Сойерс-Вэлли. Саймон недавно построил свой собственный подъезд, используя фрезерованный асфальт. Подъездная дорога Саймона имеет длину 150–160 м и подвержена зимним смывам, а также грязи и пыли, которые покрывают гравийные дороги. Саймон искал продукт, который мог бы решить эти проблемы, когда он наткнулся на переработанный асфальт и решил попробовать.Мы поговорили с ним о некоторых его советах, когда дело доходит до подготовки проезжей части и укладки асфальта.
Итак, вот полу-самодельное руководство Саймона по установке подъездной дороги из переработанного асфальта.
Шаг 1. Измерьте подъездную дорожку
Перед тем, как вы начнете разбирать старую подъездную дорожку, неплохо было бы измерить ее и позвонить подрядчику по переработке асфальта. Они смогут дать вам представление о необходимом вам тоннаже.
Шаг 2 — Расчистка пути
Если у вас есть нынешняя подъездная дорога, которую нужно заменить, вам необходимо удалить ее полностью.Разбейте существующий бетон или удалите брусчатку; удалить все части и очистить рыхлый гравий. Прежде чем переходить к следующему шагу, поверхность должна быть как можно более чистой.
Шаг 3. Оцените подъездную дорожку
Ваша подъездная дорога должна иметь правильный уклон, чтобы обеспечить надлежащий дренаж и избежать попадания воды в воду. Вам нужно, чтобы вода стекала по краям проезжей части или прямо ко дну.
Этап 1-4 Начало проезжей части Саймона в Сойерс-Вэлли — расчистка проезжей части через загон
Шаг 4 — Уплотнение почвы
Вам нужно будет нанять на день каток с барабанным катком и осторожно провести им по грунту, чтобы равномерно уплотнить его.
Шаг 5 — Добавление основания из щебня
Засыпьте уплотненную почву крупной зубчатой щебнем. Убедитесь, что вы используете подходящую дорожную смесь для обеспечения дренажа. Для грунта на глиняной основе вам понадобится около 20 см щебня; для песчаной почвы достаточно 10см.
Этап 5-6 Дорожная база и поселок
Шаг 6 — Дайте основанию осесть
Для получения оптимальных результатов основу следует оставить на несколько дней.Это создаст более прочную и стабильную основу для установки асфальтовых фрез и позволит вам обнаружить любые потенциальные проблемы с вашим первоначальным уплотнением.
Шаг 7 — Укладка асфальта
Это примерно то время, когда большинство домашних мастеров бросают инструменты и обращаются к профессионалам. Однако все же полезно знать, что происходит во время самой установки.
Измельченный переработанный асфальт должен быть уложен над проезжей частью толщиной от 100 до 150 мм.Особое внимание следует уделить тому, чтобы распределение было как можно более равномерным, но сужающимся по краям, чтобы падение оставалось совместимым с уклоном основания дороги. Грузовик разложит асфальт штабелями вдоль проезжей части, вам нужно будет использовать рысь, чтобы переместить асфальт на место. С более точными краями вам, возможно, придется вручную разгребать асфальт. Используя реечный ковш рыси в качестве выравнивателя, асфальт можно выровнять по основанию дороги.
Шаг 8 — Уплотнение новой проезжей части
Теперь, когда асфальт распределен, пора уплотнять.Возьмите напрокат барабанный каток и приступайте к работе. Теперь асфальт будет уплотнен до 100 мм. Края проезжей части будут обработаны под углом 45 градусов.
Совет для потенциальных домашних мастеров
Саймон — довольно умелый парень, у него есть собственная рысь, его советы домашним мастерам;
«Если у вас нет собственной техники, я бы посоветовал вам нанять рысь и оператора на день, а затем помочь им, выполнив всю работу лопатой и сгребая, чтобы укладывать асфальт на место.Вы можете нанять барабанный каток для уплотнения и управлять им самостоятельно — им довольно легко управлять. Вы можете уплотнять части привода, пока оператор рыси распределяет другую зону. Установка собственного накопителя определенно сэкономит вам несколько долларов, однако, если есть аспекты установки, в которых вы не уверены, вы всегда можете обратиться к профессионалам в ARA »
Asphalt Recyclers Australia предоставляет переработанный асфальт для оптовых поставок домовладельцам, подрядчикам, государственным органам, застройщикам и другим лицам в Перте и прилегающем регионе Вашингтон (радиус 300 км).Мы также предлагаем услуги по строительству проездов, служебных дорог и других сооружений. Свяжитесь с нами сегодня.
Асфальт — Википедия
Einsatz von Asphalt im Straßenbau, frisch eingebaute und verdichtete Tragschicht Frisch hergestelltes Asphaltmischgut lost aufgeschüttet. Die Mineralstoffe sind vollständig mit Bitumen umhüllt.Асфальт bezeichnet eine natürliche oder technisch hergestellte Mischung aus dem Bindemittel Bitumen und Gesteinskörnungen, die im Straßenbau für Fahrbahnbefestigungen, im Hochbau für Bodenerbauden de Imperial, im Hochbau für Bodenerbauden de Imperial.Aus technischen und wirtschaftlichen Gründen sind Asphaltbefestigungen in verschiedenartige Schichten unterteilt. Hierbei werden Asphalttrag -, Asphaltbinder — und Asphaltdeckschichten unterschieden. Je nach Dicke und Lage liefern sie ihren Anteil zur Tragfähigkeit der Gesamtkonstruktion, sofern alle Schichten zu einem kompakten Baukörper verbunden sind. Asphalt sich chemisch nahezu inert (träges Reaktionsverhalten) и weist ein thermoplastisches Verhalten auf.
Das Wort leitet sich von altgriechisch ἄσφαλτος ásphaltos «Asphalt, Erdharz» ab, das seinerseits ein mittels Alpha privativum negiertes Verbalsubstantiv von σφάλλεσθαι sphálen « sphálen». Dies geht vermutlich darauf zurück, dass Asphalt ursprünglich als Bindemittel im Mauerbau verwendet wurde und die Mauern vor dem Umgestoßenwerden (Umfallen) schützte. [1] Die Römer nannten den Stoff pix tumens , «schwellendes oder aufwallendes Pech»; daraus entstand dann der Begriff Битум .Asphalt und Bitumen wurden zur Einbalsamierung von Leichen verwendet. Eine arabische Bezeichnung dafür ist deshalb «мама», abgeleitet vom persisch-arabischen mûm bzw. môm für Wachs, latinisiert wurde daraus Mumia. [2]
Der Baustoff Asphalt wird landläufig fälschlicherweise mit Teer gleichgesetzt. Anders als Asphalt, Dessen Bindemittel Bitumen aus Erdöl gewonnen wird, entsteht das Bindemittel Teer jedoch durch Pyrolyse von Holz oder Kohle. Teer gilt als stark gesundheitsgefährdend und seine Verwendung ist in der Bundesrepublik Deutschland im Straßenbau seit 1984 verboten. [3] Festgeschrieben ist dieser Sachverhalt in Technische Regeln für Gefahrstoffe 551 . In der Zeit vor seinem Verbot war Teer ein häufig verwendeter Baustoff im Bauwesen, z. B. bei der sogenannten Staubfreimachung.
Äußerlich unterscheiden sich die beiden Stoffe durch Geruch und Aussehen geringfügig. So besitzt Bitumen einen нейтрален Geruch und eine schwarze Farbe, Teer dagegen riecht leicht süßlich und besitzt eine leichte Braunfärbung.
Auch bei der Wiederverwertung muss teerhaltiges Материал gesondert entsorgt werden.Der europaweit geltende Abfallartenkatalog, in Deutschland über die Abfallverzeichnis-Verordnung umgesetzt, stuft teerhaltige Abfallstoffe als gefährlichen Abfall ein. Ausgebaute Asphalte dagegen können ohne Bedenken wiederverwertet werden.
Die Festigkeit von Asphalt wird von den Temperaturverhältnissen bestimmt. Bei tiefen Temperaturen (Зима) verhält er sich elastisch, bei hohen Temperaturen (Sommer) dagegen viskoelastisch. Dieses Temperaturverhalten hat unmittelbaren Einfluss auf Elastizitäts- und Schubmodul des Asphalts.Der Elastizitätsmodul beschreibt die Spannung im Asphalt, die infolge einer lastbedingten Verformung auftritt. Er schwankt zwischen 1000 Н / мм² для зимы и 9000 Н / мм² для зимы. Der Schubmodul gibt die Spannungen wieder, die infolge von Schubverformungen im Asphalt erzeugt werden.
Die Werkstoffkennwerte von Asphalt sind abhängig von dem Mischungsverhältnis und den Eigenschaften der beiden Bestandteile Bitumen und Gesteinskörnung . Das Mischungsverhältnis liegt grob bei 95% Gesteinskörnung und 5% Битум , Dieses Verhältnis kann jedoch nach oben oder unten geringfügig verändert werden.Die beigegebene Menge (sogenannter Bindemittelgehalt ) und die Härte (также die Bindemittelsorte ) des Bitumens verändern das Materialverhalten wesentlich. Die Bindemittelsorte bestimmt weiter auch den Erweichungspunkt, welcher mit dem Ring- und Kugelversuch nachgewiesen werden kann, die Bindemittelhärte wird mit der Nadelpenetration ermittelt.
Die Gesteinskörnung übernimmt die Stützfunktion im Asphalt und muss in ihrer Korngrößenzusammensetzung , der sogenannten Sieblinie, auf die Belastung abgestimmt werden.Fehlen gewisse Korngrößen, также Kornanteile , in der Sieblinie, wie beispielsweise im offenporigen — oder Splittmastixasphalt , so spricht man von einer Ausfallkörnung.
Um ein gutes Tragverhalten zu erzielen, ist die Kornzusammensetzung so einzustellen, dass eine möglichst dichte Gesteinsmischung entsteht. Zusammen mit einer sachgemäßen Verdichtung beim Einbau wird so ein hohlraumarmer Asphalt erstellt (Ausnahme offenporiger Asphalt).Des Weiteren müssen die Gesteinskörnungen frostbeständig und im Falle einer Asphaltdeckschicht polierresistent sein.
Асфальт ist wasserundurchlässig, wenn der Hohlraumgehalt ≤ 2–3 об.% Ист. Asphalte zeigen auch, wenn sie durchströmt werden, keine Erosionserscheinungen; die Adhäsion zwischen Mineralstoff und Bitumen sowie die Kohäsion des Bitumens verhindern dies. [4]
Der Baustoff Asphalt trägt heutzutage den wesentlichen Anteil an den Baustoffen für die Fahrbahnoberfläche von Straßen.So waren nach Angaben aus dem Jahr 2005 beispielsweise in der Bundesrepublik Deutschland 95% аллергии на Straßen mit einer Deckschicht aus Asphalt versehen. [5] Bei genauerer Betrachtung erkennt man, dass dort ungefähr 75% der Gemeinde- und Stadtstraßen sowie der Bundesautobahnen eine Fahrbahnoberfläche aus Asphalt haben. [6] Die übrigen 25% besitzen eine Pflasteroder Betondecke. Auf deutschen Bundesstraßen wird fast ausschließlich Asphalt verwendet.
Im Jahr 2016 wurden in Deutschland 41 Mio.Tonnen Asphaltmischgut produziert. Davon waren 26,6% Ausbauasphalt , der wiederverwertet wurde. [7] В Österreich beläuft sich die Asphaltmischgutproduktion auf 7 Mio. Tonnen jährlich. [8]
Асфальт: Впрыск | PSVITA Oyunları
BAŞKA OYUNLAR BUL
Ateşe daha çok benzin!
- Чикыш тарифов: Imdi oyna
- Tür: Ярыш
- Yayıncı: Gameloft
- Гелиштиричи: Ubisoft
- Toplanabilir eşyalar, çarpışmalar, sıçramalar, kestirmeler ve heyecan dolu yarışlar için nitro ile en mükemmel arcade yarışının keyfini çıkarın.
- Ferrari, Lamborghini ve Aston Martin gibi prestijli üreticilerin arabaları, efsaneleşmiş modeller ve 2011’in en harika arabalarının oluşturduğu 52 adet lisanslı arabadan birini seçip yarışın.
- 100’den fazla benzersiz etkinlik ve 20 ped ile Career modunun üstadı olun.
Загрузок
|