Интегрированное занятие по художественному творчеству (нетрадиционная аппликация) в средней группе по теме «Котик»
КОНСПЕКТ ООД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
1 Власова Ольга Евгеньевна, воспитатель, МКДОУ «Детский сад 7», КОНСПЕКТ ООД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Россия, г. Лиски. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КОШКА» Цель: Закрепить
ПодробнееСловарная работа: дружба.
КОУ «Петропавловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида» Игра — путешествие «Дружба начинается с улыбки» Цель: формировать дружеские взаимоотношения. Составитель воспитатель:
Для чего нужна утренняя гимнастика?
Для чего нужна утренняя гимнастика? С помощью утренней гимнастики ребенок, да и взрослый, быстро стряхнет с себя остатки сна и включится в дневной ритм. Она нацелена на то, чтобы переход между сном и бодрствованием
ПодробнееГимнастика после дневного сна. Петушок
Сентябрь 1-15 Гимнастика после дневного сна. Петушок Карточка 1 3-4 года. 1. «Петушок спит» И.п. лежа на спине, руки вытянуты за головой, ноги вместе. 1 — поднять прямые ноги вверх, руки вверх, потянуться,
Подробнее на тему: «Моя дружная семья».
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе на тему: «Моя дружная семья». Цель: создать представление о семье, вызвать положительные эмоции во время беседы о родных и близких людях. Задачи:
Сценарий. «Путешествие в лес»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 «БЕРЕЗКА» Сценарий «Путешествие в лес» Воспитатель: Ербаева Е.В. п. Усть-Ордынский 2015 г. Тема: «Отправляемся в путешествие». Образовательная
ПодробнееТема: «Лисонька-лиса рыжая краса!!!»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» Отдел «Школа развития» Конспект интегрированного занятия по природе вокруг нас и маленькому художнику
ПодробнееАдрес: г.кемерово, ул. Космическая, 16 б
Адрес: г.кемерово, ул. Космическая, 16 б муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 224 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно
Подробнее«Сказка о любимых питомцах».
Открытый просмотр специально-образовательной деятельности по экологическому воспитанию в рамках проекта: «Любимые животные», с участием детей 1 средняя группа «Незабудка». «Сказка о любимых питомцах».
ПодробнееДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1987 (дошкольное структурное подразделение 4)
Подробнее ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение присмотра и оздоровления детей с туберкулезной интоксикацией детский сад «Рыбка» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
Подробнее«Домашние животные» Конспект НОД по аппликации в старшей группе.

Конспект НОД по коммуникации и аппликации
в старшей группе на тему:
«Домашние животные и их детеныши»
Задачи:
I. Образовательная:
Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышей;
Активизировать и расширять словарь по теме домашние животные: стадо, табун, отара, пастух;
Знать внешние признаки животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят;
Упражнять детей отвечать на вопросы полными ответами;
II. Развивающая:
Развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику;
Совершенствовать мыслительные процессы;
II Воспитательные:
Воспитывать любовь к домашним животным;
Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс;
Воспитывать коммуникативные навыки.
Оборудование: мультимедиа, магнитная доска, лабиринт, указка, су-джок, игрушки диких и домашних животных, модель «деревни и леса».
Ход занятия:
Дети заходят в группу
Организационный момент
Воспитатель и дети:
— Собрались все дети в круг,
Я — твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель: Я приглашаю Вас в путешествие в мир животных. (Звучит музыка «В мире животных).
Воспитатель: Сейчас я загадаю загадки, а отгадки вы будете находить, и вывешивать на доске.
Д/игра «Загадывание загадок»
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Ну конечно это – …
(Кот)
— Кто у двери нас встречает,
В тишине весь день, проспав,
И от счастья начинает
Громко лаять: «Гав-гав-гав!»?
— Кто, на привязи гуляя,
Травку щиплет на холме,
И, хозяйку ожидая,
Одиноко блеет: «Бе-е-е»?
— Кто всегда прекрасно знает,
Что на завтрак я варю,
И к лоханке подбегает,
Громко хрюкая «Хрю-хрю»?
Быстрее ветра я скачу
«Цок» — «Цок» — копытцами стучу,
Я громко «иго -го» кричу_
Садись на спинку, прокачу
— Кто пасётся на лужайке,
Без панамки и без майки,
Отгоняет вредных мух,
И мычит протяжно: «Му-у-у»
— Длинное ухо,
Комочек пуха.
Прыгает ловко,
Грызет морковку. (Кролик)
— С бородой, а не мужик,
С рогами, а не бык. (Козел)
Появляется слайды с изображением всех отгаданных животных.
Воспитатель: Давайте, еще раз с вами назовем этих животных. (Дети, по очереди перечисляют животных).
Воспитатель: — Ребята, а как можно одним словом назвать этих животных.
Дети: Домашние животные.
Воспитатель: Почему их так называют?
Дети: Потому, что за ними ухаживает человек.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Пока мы с вами отгадывали домашних животных, все животные перепутались. Помогите мне навести порядок.
Дети делятся на команды (мальчики, девочки).
Моделирование (на столах расположены домашние и дикие животные, дети должны распределить животных кто, где живет).
Воспитатель: Что это?
Дети: Деревенский домик.
Воспитатель: А это?
Дети: Лес.
Воспитатель: Распределите животных по своим местам обитания.
Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием.
Слайд: стадо коров.
Воспитатель: Летом большая группа коров пасется на лугу. Как, можно назвать эту большую группу коров? ( Стадо).
Слайд: табун
Воспитатель: Когда пасутся кони? ( Табун).
Слайд: отара.
Воспитатель: Когда пасется много овец, то это называется отара. Давайте повторим это слово все вместе.
Дети повторяют.
Слайд: пастух.
Воспитатель: Кто их пасет? ( Пастух).
Воспитатель: Вы не устали? Давайте с вами немного отдохнем и поиграем в игру «Поймай мяч и назови детеныша».
Проводится игра.
Воспитатель: Мы с вами немного отдохнули. А теперь я хочу проверить знаете ли вы, чем питаются домашние животные?
Д/игра «Кто чем питается? » (использование схем)
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Перед тем как выполнять задание, давайте разомнем ваши пальчики.
Проводится пальчиковая гимнастика.
Карандаш в руках катаю
Между пальчиков верчу
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу.
Детям раздаются листы с заданиями, которые они выполняют самостоятельно.
— Чем питается корова, овца, лошадь? (Травой, луговыми цветами).
— Чем питается кошка? (Рыбой).
— Чем питается собака? (Косточками).
— Чем питается коза? (Травой, капустой).
— Чем питается кролик? (Морковкой).
Воспитатель: Молодцы! Вы все справились с заданием.
Воспитатель :Ребята, ответьте мне на вопрос, зачем же человеку нужны домашние животные?
Дети: Все домашние животные нужны человеку, без них человек не сможет прожить. Корова и коза дают мясо и молоко, овца — шерсть, лошадь помогает выполнять тяжелую работу, собака охраняет дом, кошка ловит мышей.
Воспитатель: Молодцы, ребята, все правильно ответили. Послушайте какое доброе стихотворение я знаю про домашних животных.
— Конь, собака, кот, коровы,
Козы, овцы — все готовы
С нами рядом в дружбе жить
И на радость нам служить.
Слайд: грустный кот — «Здравствуйте, ребята, меня зовут Барсик, мне так грустно, потому что у меня нет друзей. Вы не поможете мне их найти?»
Воспитатель: Ребята, что же делать, нельзя Барсика оставлять одного? Давайте поможем Барсику найти товарищей.
Дети занимают свои места, проводится аппликация.
Воспитатель: Прежде, чем приступить к работе, давайте разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика с мячиком — ежиком.
Дети делают движения в соответствии с текстом.
Мячик мой не унывает По ладошке он гуляет Назад, вперед его кручу Вправо, влево, как хочу. |
Слайд: веселый кот — «Спасибо, ребята, как много у меня стало друзей. Теперь я не буду скучать, до свидания! Я побежал с ними играть!»
Анализ занятия.
Звучит музыка
Воспитатель: Вот мы и побывали в мире животных.
Воспитатель: Чем вам сегодня понравилось заниматься на занятии?
Что нового вы узнали?
Дети: Домашних животных нужно беречь, заботиться о них.
Конспект занятия в средней группе: «Фермерское хозяйство»
Цель:
— учить детей описывать домашних животных, называть наиболее характерные признаки, стимулировать употребление языковых и неязыковых средств (мимики, жестов, движений)
— стимулировать детей к употреблению различных типов предложений — простых — сложных, с однородными членами, с союзами — и -, — а -, но -, строить предложения самостоятельно и с помощью воспитателя.
— закрепить умение четко произносить все звуки, звукоподражать голосам животных.
— формировать представление о содержании и значение деятельности работников сельскохозяйственного сектора: фермера, доярки, ветеринара.
— развивать связную речь, внимание, память.
— воспитывать интерес и уважение к профессиям взрослых, желание заботиться о животных.
Материал: мини игрушки — домашние животные и их детеныши, макет фермы, иллюстрации из тематических папок «Домашние животные», «Профессии взрослых», фонограммы «Звуки села», «Голоса животных», музыкальная физкультминутка
«Кто пасется на лугу», поднос — где стоят капуста, морковь, сено, трава, косточка, хлеб, молоко, пшеница.
Ход занятия в средней группе детского сада
I. Организация детей
II. Психогимнастика — приветствие:
Вот собрались мы все в круг
Я — твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
Друг другу улыбнемся!
III. Мотивация детей
Воспитатель: Дети, сегодня я шла на работу и встретила почтальона. Он передал мне открытку. Хотите узнать от кого? Вы не представляете, нам написали собака Шарик и кот Матроскин из деревни Простоквашино.
Сейчас я вам его прочитаю, вот послушайте, что они пишут:
Дорогие дети из средней группы «Смешарики»
Дядя Федор переехал из города в деревню.
Он хочет быть тем, кто хозяйничает
На земле и очень любит животных
Но он не знает, что это за профессия.
Воспитатель: А вы хотите узнать, кем хочет быть дядя Федор?
Тогда будьте внимательны и послушайте загадку:
Вот у кого тяжелая работа
Все время лоб блестит от пота
Его работы ждёт земля,
Едва рассвет лучи зажжёт.
Весной расчешет он поля,
Наступит осень – пострижёт.
У него есть хозяйство,
Держит много поросят.
Труд не терпит разгильдяйства —
Знает каждый из ребят.
Воспитатель: Дети, о какой профессии я загадку загадала? Да, это профессия называется фермер.
Воспитатель: Чтобы познакомиться с этой профессией, мы с вами отправимся в гости к фермеру Елене Николаевне в село Раздольное. А поедем мы с вами туда на машине.
Игра со звукоподражанием и двигательной нагрузкой:
Завели машину — ж-ж-ж
Накачали шины — ш-ш-ш
Улыбнулись веселее
И поехали скорей.
IV. Основная часть:
Звучит фонограмма «Звуки села». Слышите раздаются чьи-то голоса?
Они исходят села Раздольное. Вот мы и приехали.
— Кто же такие фермеры? Об этом нам сейчас расскажет Елена Анатольевна.
Встречайте ее. Дети здороваются.
Дидактическая игра «Интервью»
Ребенок с микрофоном спрашивает:
— Кто такой фермер?
— Что вы выращиваете? Чем еще занимаетесь?
— Как у вас идут дела.
(Рассказ фермера о своей работе)
Воспитатель: благодарим Вас за интересный рассказ.
Звучит фонограмма «Голоса животных»
— А сейчас мы с вами и Еленой Анатольевной пойдем на ферму.
— Кто живет на ферме? (Ответы детей)
Игра — перевоплощение «Я — животное»
(Дети получают животное из корзины и рассказывают о нем)
Дидактическое упражнение «Стук — стук»
(Дети называют детенышей)
Дидактическое упражнение «Кто, что ест»
(воспитатель показывает животное, а дети выбирают на подносе кто чем питается)
Физкультминутка под музыку «Кто пасется на лугу»
Воспитатель: Дети, а зачем фермеру собака? (Охранять)
— Хорошее у вас хозяйство, Елена Анатольевна, ухоженное.
— А скажите, — пожалуйста, что нужно, чтобы животные на ферме были здоровыми, крепкими, давали много молока, мяса, яиц?
Ответ фермера:
Для этого нужно давать животным витамины, чистить клетки, стойло, вовремя кормить, следить за здоровьем, делать прививки
— А кто лечит животных?
Рассказ фермера
Ветеринар — это врач, человек, который заботится о животных, делает прививки, операции, если нужно, дает витамины, обследует животных.
Дидактическая игра «Что делает ветеринар»?
Воспитатель:
— Дети, а кто из животных дает молоко?
— А кто за ней ухаживает, поит, доит?
Рассказ фермера о работе доярки.
Показ иллюстраций — «Кто это по профессии»
Дидактическая игра «Что делает доярка?»
V. Итог
Воспитатель: Дети сегодня вы очень хорошо поработали.
— Что мы делали на занятии?
— С какими профессиями познакомились?
— Что интересного узнали?
Воспитатель: Дети Запомните, что животные — наши меньшие друзья, их надо любить и заботиться о них.
Фермер угощает детей яблоками с фермерского хозяйства.
— А нам пора возвращаться в детский сад.
— До свидания!!!
Занятие «Домашние животные» для ясельной группы
Конспект игрового занятия для 1-й младшей, ясельной группы детского сада (детей 3-го года жизни), тема: «Домашние животные»
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели:
Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами.
Обогатить словарь детей по теме.
Формировать устойчивые представления о форме, цвете, количестве, величине, геометрических фигурах.
Упражнять в звукоподражании, лепке, наклеивании, рисовании пальчиками и карандашами.
Продолжать учить выполнять постройку из строительного материала по образцу, разрезать ножницами бумагу.
Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.
Учить детей выполнять коллективную постройку и обыгрывать ее.
Оборудование:
Игрушки «домашние животные», сундучок, чудесный мешочек, музыкальные молоточки.
Цветные силуэтные картинки домашних животных и их темные тени.
Картинка-фон «На ферме», геометрические фигуры.
Полоски зеленой бумаги, ножницы.
Строительный материал: бруски и арки.
Картинка-заготовка для рисования (небо, луг, овал-озеро), карандаши синего и зеленого цвета, клей, силуэтные картинки домашних животных.
Крупа, ложки, мыльницы.
Разноцветные прищепки, цветные силуэтные картинки голов козлят с колокольчиками разного цвета на шее.
Картинка-фон с клетками разной величины, цветные силуэтные картинки кроликов соответствующей величины.
Пластилин белого цвета, картинка-заготовка «барашек».
Лист-фон, клей, детали аппликации: солнышко, кость, дверца от будки; пальчиковые краски, влажные салфетки.
Картинка-фон с изображением будок разных цветов, треугольные крыши для будок, вырезанные из картона, соответствующих цветов.
Развивающая игра «Найди маму».
Аудиозапись: «Карусели», «Кто пасётся на лугу?».
Ход занятия:
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Сюрпризный момент «Чудесный сундучок»
«Вот чудесный сундучок,
Вам, ребята, он – дружок.
Очень хочется узнать,
Как, вы, любите играть!»
Дидактическое упражнение «Найди тень»
— Назовите, какие домашние животные перед вами? Подберите тень каждому.
Конструирование «На ферме»
— Разложите геометрические фигуры в соответствующие места на картинке. Куда вы положили круг? Овал? Квадрат? Треугольник? Прямоугольник?
Дидактическая игра «Кто живет на ферме?
Дети опускают руку в чудесный мешочек и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их.
Корова
У коровы есть рога
И копыта на ногах.
Травушку она жует,
Деткам молочко дает.
— У коровы ребенок называется «теленок». Теленок говорит: «Му-у-у». Скажите так, как говорит теленок.
Резание ножницами «Трава для коровы»
Дети разрезают ножницами полоску бумаги зеленого цвета.
Изобразительная деятельность «На лугу»
— Нарисуйте зеленым карандашом траву, синим карандашом нарисуйте воду в озере, наклейте на лугу фигурки домашних животных.
Музыкально-ритмическое упражнение «На лугу пасутся ко..»
Дети отбивают ритм музыкальными молоточками.
Свинья
У грязнули-свинки
На спине щетинка,
На мордашке пятачок,
Сзади тонкий хвост-крючок.
— У свиньи ребенок зовется — поросенок. Поросенок говорит: «хрю-хрю». Скажите так, как говорит поросенок.
Конструирование «Забор для поросят»
— Возьмите бруски и постройте вокруг поросят забор. Вот так. (Показ воспитателя).
Упражнение «Наполни кормушку для поросят»
Дети наполняют ложкой разноцветные мыльницы-кормушки крупой.
Лошадь
У лошадки длинногривой
Нрав веселый и игривый.
Сено съест она сейчас
Да и покатает нас.
— У лошади ребенок зовется — жеребенок. Жеребенок говорит: «и-го-го». Скажите так, как говорит жеребенок.
Дидактическая игра «Что умеет лошадь?»
— Вы умеете четко говорить слово «да»? Скажите. А теперь скажите слово «нет». У вас хорошо получилось, значит вы сможете поиграть со мной в интересную игру.
Я буду спрашивать вас о том, что умеет лошадь, а вы думайте и отвечайте: если лошадь умеет это делать, говорите «да». А если лошадь не умеет этого делать, говорите «нет».
Лошадь умеет быстро скакать?
Лошадь умеет по небу летать?
Лошадь умеет травку жевать?
Лошадь умеет копытами стучать?
Лошадь умеет в игрушки играть?
Лошадь умеет громко ржать: иго-го?
Подвижная игра «Карусели»
Дети двигаются по кругу в темпе, соответствующем музыке и словам песни.
Коза
Козочке прыгучей,
Озорной, бодучей
Нравится украдкой
Есть капусту с грядки.
— У козы ребенок зовется — козленок. Он говорит: «Ме-е-е». Скажите так, как говорит козленок.
Игра с прищепками «Разноцветные рожки»
— Какого цвета у козленка колокольчик, такого же цвета сделайте ему рожки из прищепок. (Затем можно предложить детям поменяться картинками).
Кролики
Не обидит мухи
Кролик длинноухий.
В клетке для него всегда
Есть морковка и вода.
— У кролика детеныш называется — крольчонок.
Дидактическая игра «Рассади кроликов»
— Перед вами кролики. Покажите самого большого кролика, самого маленького, двух одинаковых кроликов. Кролики живут в клетках-домиках. Рассадите кроликов в подходящие по размеру клетки.
Овца
Шерстка у барашка
Мягкая, в кудряшках.
Постригут барашка и
Свяжут теплые носки.
— У овцы ребенок зовется ягненок. Ягненок говорит: «бе-е-е». Скажите так, как говорит ягненок.
Лепка «Кудряшки у барашка»
Дети отрывают кусочки белого пластилина и наклеивают к изображению барашка.
Собака
Косточки собака гложет,
Злых людей кусает тоже –
Чтобы не забрался вор,
Сторожит и дом и двор.
У собаки детеныш называется — щенок. Щенок говорит: «гав-гав». Скажите так, как говорит щенок.
Дидактическая игра «Будки для собак»
— Подберите подходящие по цвету крыши и двери собачьим будкам.
Изобразительная деятельность «Щенок»
Дети наклеивают на лист-фон солнышко, косточку. Затем поролоновым штампом рисуют собаке шерсть коричневого цвета и пальчиками дорисовывают цветы.
Дидактическая игра «Найди маму»
— А теперь возьмите карточки с детенышами и найдите их мам.
Конструирование «Ферма»
Проводится сооружение коллективной постройки «Ферма» и ее обыгрывание.
Скачать конспект игрового занятия для 1-й младшей, ясельной группы детского сада (детей 3-го года жизни), тема: «Домашние животные»
фрукты, осеннее дерево и домашние животные
Всем известно, что изготавливать различные творения своими руками – это одно из любимых занятий в детском саду для детей, а воспитателям оно помогает развить у детей навык вырезания ножницами, мелкую моторику рук, развить творческие способности, так что аппликация для детского сада в старшей группе просто необходима.
Изучаем конспект занятия по аппликации в старшей группе «Грибы»
Цель данного урока расширить знание детей о грибах и научить приклеивать различные элементы грибов.
Для работы потребуются:
- Кисточки
- Альбомные листы
- Иллюстрации с изображением грибов
- Гуашь
- Клей
- Готовые шаблоны
По итогам работы должна получиться аппликация похожая на изображение:
В ходе урока воспитатель параллельно читает детям различные стихи и загадывает загадки о грибах. Например: «Под сосною у дорожки кто стоит среди травы?»
Ребятам необходимо обвести свою ладонь на альбомном листе. Низ рисунка соединяют дугой, чтобы получилась корзинка. Затем, наносят клей на заготовки шляпок грибов и приклеивают в свободном порядке. Следующим этапом раскрашивают корзинки, тоже как хотят.
«Винни-Пух».Не секрет, что дети любят делать поделки, связанные со сказочными героями, так в детском саде старшей группе часто делают аппликацию «Вини-Пух».
Для воссоздания сказочного мишки потребуются:
- Ножницы
- Клейстер
- Салфетка
- Желтый картон
- Образец
- Пуговицы
- Природный материал (семечки дыни и арбуза)
Проделав то же самое со своими воспитанниками, по итогу работы, вы можете вывесить их результаты на доску.
Мастерим осенние аппликации с использованием природных материалов
Зачастую в детских сада в старших группах заранее родителей просят подготовить природный материал для поделок на тему осени, чаще всего это листья и каштаны или желуди.
Есть много вариантов с использованием таких материалов, в частности и аппликации. Можно создать осенний ковер или осеннее дерево, которые будут очень красиво смотреться, особенно зная, что ваш малыш сам это изготовил.
Например:
Рассмотрим более подробно аппликацию с использованием не только листьев, но и других материалов. На примере:
Вам потребуются:
- Синий картон
- Кисточки
- Клей ПВА
- Листочки с любого осеннего дерева
- Искусственные цветы
- Зерна кофе
Ход работы:
- На листе синего картона нарисуйте трафарет корзинки:
- На него нанесите большой слой клея ПВА и аккуратно наклейте кофейные зерна
- Листочки снизу промазываем клеем и приклеиваем
- Затем так же аккуратно приклеиваем искусственные цветы
Иногда, в детских садах подобные занятия называю: «До свиданья Лето» или «Здравствуй осень золотая»
«Колосок».Так как дети в детских садах должны быть всесторонне развиты, часто проводятся занятия на тему хлеба. Например «Хлеб – всему голова». И для заинтересованности детей в данной теме можно выбрать объемную аппликацию для изготовления колоска, так как именно с него и начинают зарождаться хлебобулочные изделия.
Вам понадобятся:
- Желтая цветная бумага
- Ножницы
- Клей ПВА
- Белый или цветной картон
Ход работы:
- Разрежьте лист формата А-4 цветной желтой бумаги на 20 равных квадратов, а оставшийся край на 3 полоски
- Квадратики сложите пополам, чтобы получился угол и еще раз пополам, второй раз разогните
- В получившимся треугольнике оба края согните к центру
- Подогните острые углы
- Из основных модулей (пункт 4) сделайте верхний и нижний
- Соберите колосок и приклейте поочередно на лист бумаги все 3 колоска
Ваша работа готова, при желании, можете дополнить аппликацию цветами или травой.
Мастер-класс «Объемная аппликация Фруктовая тарелка»
Так же к тематическим занятиям в детском саду в старших группах относится изучение фруктов и овощей. Рассмотрим ее на примере изготовления «Фруктовой тарелки».
Для занятия необходимо:
- Цветная бумага
- Клей
- Ножницы
- Бумажная тарелка
Ход работы:
- Изготавливаем шаблоны для фруктов и листочков
- Складываем листы цветной бумаги в четыре раза и обводим трафареты. Например, груша:
- Каждую деталь складываем пополам и склеиваем так, чтобы свободными остались только две половинки.
- Листочки просто вырезаем по заготовкам из листов зеленой цветной бумаги
- Приклеиваем все на тарелку. Работа готова
И еще большое разнообразие представлено повсеместно для детского творчества. Так же замечу, что если ваш ребенок не очень аккуратно обращается с кистями и клеем, то стоит защитить его одежду специальными фартучками и нарукавниками. Хорошего творчества.
Видео по теме статьи
Еще много вариантов для развития творческих способностей у детей старшей группы в детском саду. Вам могут пригодиться такие видео мастер классы, как:
- Аппликации на тему домашних животных
- На тему зимы (часто в преддверии нового года такие занятия проходят в детских садах)
- На тему весны (в честь 8го марта или просто в процессе объяснения явлений погоды)
Конспект занятия с детьми с ОВЗ по аппликации из кругов «Домашнее животное собака»
Автор Валерия Кузьмина Просмотров 343 Опубликовано
Цели:
- Расширять и закреплять знания детей о домашних животных, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку.
- Развивать память, внимание ,мелкую моторику рук.
- Научить детей делать аппликация из кругов, закрепить знания работы с шаблонами , клеем.
- Учить детей работать сообща, дружно. Воспитывать радость от восприятия результата общей работы.
Материалы:
Музыкальная мягкая игрушка — собака, схема частей тела собаки, готовые силуэты для наклеивания на альбомном листе, готовые круги из цветной бумаги разных размеров, клей, кисти, клеенки, салфетки .
Предварительная работа: наблюдение, беседы о домашних животных, дидактические, подвижные игры, альбом домашние животные, чтение художественной литературы.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Педагог сидит перед детьми, в руках у него мешочек:
Педагог: Ребятки, посмотрите какой интересный мешочек, да он шевелится! Кто же в нём спрятался? (Смотрит).Он не хочет выходить из мешка, пока вы не отгадаете про него загадку.
Проживает во дворе
В личном доме – конуре,
И на всех, кого не знает,
То рычит она, то лает.
(Собака)
Педагог достает из мешочка игрушку собаки. Дети вместе с педагогом рассматривают игрушку.
2. Беседа
(Показ частей тела, используя схему)
— Что это у собаки?
-Голова.
-Что на голове?
-Уши, глаза, нос, рот (пасть).
-Где у собаки лапы ? (Дети показывают)
-Где у собаки хвост? (Дети показывают)
-Какая собачка на ощупь? Потрогайте ее.
-Мягкая пушистая.
-Это шерсть ее мягкая. А какого цвета шерсть?
-Черная.
-Какого размера собака, большая или маленькая?
-Маленькая.
-А где живет собака?
-Собака живет у хозяина. У нее есть будка.
-А для чего человеку нужна собака?
-Собака охраняет дом.
-Давайте послушаем как она кричит. (Педагог нажимает кнопку собака лает)
-Как кричит собака?
-Гав! Гав!
3. Физкультминутка
Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)
Видит — пирога кусочек, (наклон вперед, руки в стороны)
Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)
Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)
4. Показ педагога
Объяснение и демонстрация последовательного выполнения работы.
Педагог: Сейчас мы с вами сделаем аппликацию собаки и будки для нее.
Для этого нам понадобятся круги из цветной бумаги разного цвета и размера.
Посмотрите на образец.
Сейчас я буду показывать как клеить собаку и будку для нее , а вы поочередно выкладывайте детали на альбомном листе.
А теперь приклеивайте детали в том же порядке.
5. Самостоятельная работа
Во время самостоятельной работы детей педагог следит за правильным расположением деталей на листе.
6. Итог работы
Педагог: Ребята возьмите свои работы и подойдите к доске.
(выставка детских работ).
Вы были молодцы, ребята, старались, собачки получились разные – у кого радостная, у кого спокойная, в разных позах. Всем большое спасибо.
Автор: Крысецкая Ирина Анатольевна, воспитатель ГБУ КО «Юргинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» департамента социальной защиты населения Кемеровской области, Россия.
Статья размещена в авторской редакции
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячики для щенка»
Номинация: аппликация в младшей группе детского сада.
Автор: Мордасова Юлия Александровна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Ход занятия:
Дети присаживаются на стулья.
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами поговорим о животных, которые живут с человеком и называют их-домашние животные. Каких домашних животных вы знаете? (воспитатель показывает картинки с домашними животными, дети называют домашних животных и их детенышей: корова-теленок, коза-козленок, собака-щенок)
Раздается стук в дверь
Воспитатель: ребята, слышите кто-то стучится.
Воспитатель заносит в группу игрушку-собаку.
Собачка: здравствуйте ребята, меня зовут Шарик.
Дети: здравствуй Шарик.
Воспитатель: Шарик, что случилось? Почему ты такой грустный?
Собачка: Мой хозяин Петя, подарил мне много разных мячей, с которыми я очень любил играть на улице, когда было тепло. Но наступила осень, на улице стало холодно, подул сильный ветер и мои мячи куда-то укатились и теперь я не могу их найти. А что мне делать не знаю.
Воспитатель: не грусти Шарик, мы с ребятами поможем тебеихнайти. Правда ребята?
Дети: да.
Собачка: я очень буду рад, если вы ребята мне поможете.
Дружно встали.
Раз! Два! Три!
Мы теперь богатыри! (Руки в стороны.)
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо, (Поворот вправо.)
Оглядимся величаво,
И налево надо тоже (Поворот влево.)
Поглядеть из-под ладошек.
И направо, и еще (Поворот вправо.)
Через левое плечо. (Поворот влево.)
Номинация: аппликация в младшей группе детского сада.
Автор: Мордасова Юлия Александровна
Дети проходят к столам и присаживаются. На столах лежат: клей, кисточка, салфетка, клеенка, тарелочки, в которых лежат синие и желтые кружочки, лист бумаги, на котором нарисована собачка.
Воспитатель достает мяч.
Воспитатель: ребята, посмотрите что я нашла?
Дети: мяч.
Воспитатель: правильно ребята, это мяч который потерял Шарик. Какой формы мяч?
Дети: круглой.
Воспитатель: Молодцы. Ребята, обратите внимание, что лежит у вас на столах?
Воспитатель: мы с вами должны найти оставшиеся мячи. Посмотрите, у вас на столах в тарелочках лежат кружочки синего и желтого цвета. На что они похожи?
Дети: на мячи.
Воспитатель: правильно ребята, это те самые мячи, которые потерял Шарик. Но для того чтобы он смог с ними поиграть, нам с вами их нужно приклеить на лист бумаги, на котором нарисован наш Шарик. Приклеивать мы их будем кисточками и клеем, который стоит в баночках. Для того, чтобы приклеить мяч, нам нужно его перевернуть обратной, не цветной стороной, взять кисточку, опустить всем ворсом в баночку с клеем, и аккуратно по всему мячу распределить клей, если клея не достаточно, нужно еще раз набрать на кисть клей и провести по всему мячу. Кисть положить на подставку. Взять в руки мяч и приложить его к листу бумаги обратной стороной, а цветная сторона должна смотреть на нас. Взять в руки салфетку и аккуратно промакнуть ей по всему мячу, чтобы мяч со всех сторон приклеился.
Дети выполняют аппликацию.
Воспитатель: молодцы ребята, возьмите свои работы и принесите их мне. Посмотри Шарик, как много твоих мячей мы нашли
Шарик: спасибо ребята вам за помощь. Ну а мне пора бежать. До свидания!
Воспитатель и Дети: до свидания, Шарик.
Воспитатель: ребята, кто приходил к нам в гости? Собака живет с человеком, значит это какое животное? Что же мы с вами делали на занятии? Какого цвета были мячи? Какой формы? Что вам больше всего понравилось в занятии? Молодцы ребята, занятие окончено.
Скачать конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячики для щенка»
Номинация: конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.
Автор: Мордасова Юлия Александровна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МКОУ «Яндыковская СОШ» с/п №1
Месторасположение: Астраханская область, Лиманский район, село Яндыки
Дата изменения: 28 октября, 2017
Дата публикации: 28 октября, 2017
Gopalganj: Хью Джекман и служба доставки домашних животных на дом для Android, и я хотел сообщить вам, что у меня отличный день, и я буду хорошим временем, чтобы сообщить вам, что у меня есть
London
£ 90
Ayush
- (27 отзывов)
1 st урок бесплатно!
Учите пониманию, а не фактам.

Уроки по веб-камере Утвержденный профиль
Лондон
£ 42
Интасар
- (23 отзыва)
1 st урок бесплатно!
Моя отличная академическая карьера воспитала во мне природный талант преподавателя. Мой опыт научил меня решать …
Уроки по вебкамере Личные уроки Утвержденный профиль
Хейшем
£ 25
Matthew
- (17 отзывов)
1 st урок бесплатно!
Я буду оказывать бесплатную поддержку студентам вне занятий, когда это необходимо, с помощью электронной почты и Zoom.Вместе с…
Уроки по вебкамере Личные уроки Утвержденный профиль
Лондон
£ 39
Доктор Критапхат
- (6 отзывов)
1 st урок бесплатно!
***** Чтобы помочь мне решить, могу ли я помочь вам и провести первый урок более эффективно, не могли бы вы перечислить тему и темы …
Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Лондон
£ 25
Паоло
- (11 отзывов)
1 st урок бесплатно!
Я вырос в семье учителей, когда мне было шестнадцать, и я начал преподавать математику.С тех пор я никогда не бросал …
Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Лондон
£ 27
Петар
- (9 отзывов)
Мои студенты имеют широкий спектр профилей. Я работал со всеми возрастными группами, от начальной школы до университета и даже …
Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Лондон
£ 20
Myriam
- (15 отзывов)
Я учусь на французском языке Erasmus и поступаю в 4 класс Имперского колледжа Лондона, где изучаю химическую инженерию.

Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Лондон
£ 40
Андреа
- (12 отзывов)
Я могу предложить свою помощь по статистике, математике, эконометрике и анализу данных / науке и другим вопросам, связанным с бизнесом …
Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Лестер
£ 15
Rajan
- (10 отзывов)
1 st урок бесплатно!
Я преподаю нетрадиционным способом, когда каждое занятие ориентировано на индивидуальные потребности ученика.Нет двух …
Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Лондон
£ 100
Константин
- (15 отзывов)
1 st урок бесплатно!
Мне нравится преподавать математику KS3 / GCSE / IGCSE, A level и IB, и у меня большой опыт работы со студентами, готовящимися к …
Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Ньюбери
£ 30
Питер
- (6 отзывов)
1 st урок бесплатно!
При необходимости я предоставлю бесплатную поддержку студентам вне сессий, используя электронную почту и Zoom.Моя цель — привлечь студентов …
Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Парковые ворота
£ 40
Даниэлла
- (9 отзывов)
1 st урок бесплатно!
После первоначальной оценки и консультации со студентом и их родителями я составил индивидуальный план обучения с …
Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Ливерпуль
£ 22
Том
- (7 отзывов)
1 st урок бесплатно!
Каждый урок будет включать очень короткую «лекцию» и несколько примеров — либо примеры, которые я придумываю сам, либо из домашнего задания.

Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Глазго
£ 15
Lily
- (2 отзыва)
1 st урок бесплатно!
Я приспосабливаю каждый урок к способностям ученика, стараюсь бросить им вызов, но также готовлю их к их …
Уроки по вебкамере Личные уроки Утвержденный профиль
Лондон
£ 25
Haris
- (21 отзыв)
1 st урок бесплатно!
Я опытный инженер-механик и более 8 лет активно преподавал студентам разных уровней! Я…
Уроки по вебкамере Личные уроки Утвержденный профиль
Уоррингтон
£ 9
Crystal
- (10 отзывов)
1 st урок бесплатно!
Математика может быть сложной задачей, но на практике это может быть проще, чем ожидалось. Я стараюсь укрепить уверенность своих учеников и …
Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Лондон
£ 35
Farooq
- (11 отзывов)
1 st урок бесплатно!
Я глубоко забочусь о преподавании и обучении в целом, и преподавание математики является для меня особой страстью.Я помогу…
Уроки по вебкамере Личные уроки Утвержденный профиль
Лондон
£ 55
Dylan
- (5 отзывов)
1 st урок бесплатно!
Я преподаю онлайн более 2 лет. Я использую доску так же, как и Zoom. Мои студенты очень этому рады. Я…
Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Глазго
£ 20
Федерико
- (11 отзывов)
Моя методика рудиментарна, она проста в виде разговора.

Уроки по вебкамере Личные уроки Утвержденный профиль
Лондон
£ 60
Фотиос Иоаннис
- (13 отзывов)
1 st урок бесплатно!
Я изучал физику в Оксфордском университете и получил диплом с отличием по математической и теоретической физике. Я начал…
Уроки по вебкамере Утвержденный профиль Отвечает в течение часа
Matrix Lesson
В вашей корзине действительно есть наука! Если мы будем придерживаться известной поговорки «вы то, что вы едите», понятно, что люди могут быть обеспокоены невероятными достижениями в технологиях пищевой науки и их возможным влиянием на здоровье человека.Например, в последние годы высокотехнологичные научные процессы, такие как генетическая модификация, облучение и клонирование, были использованы для повышения безопасности пищевых продуктов, создания продуктов, которые более привлекательны для употребления и которые легче производить, а также для повышения урожайности. . В этой статье кратко излагается несколько актуальных тем в науке о продуктах питания, рассматривается то, что в настоящее время известно о безопасности этих процессов, и представлены ресурсы по этой теме для использования с вашими учащимися.
Что такое генетически модифицированный продукт ? Генетически модифицированные (также называемые ГМ) продукты питания производятся из источников, генетический состав которых был изменен с помощью процессов генной инженерии, таких как рекомбинантная ДНК или сплайсинг генов.Хотя эта технология является относительно новой, если рассматривать ее в историческом контексте, люди веками отбирали желаемую ДНК растений и животных с помощью традиционных процессов селекции. Всякое селективное разведение растений и животных — выбор определенного родительского стада, растения или животного и перекрестное оплодотворение (естественным или искусственным путем) для получения потомства с желаемыми чертами родителей — на самом деле является низкотехнологичной «генной инженерией». Хотя обычно это не считается научной технологией, она обеспечивает основу того, как мы веками отбирали желаемые характеристики нашей пищи — цвет, вкус, размер, урожайность.Несмотря на то, что до недавнего времени люди не имели возможности выделять ДНК, выбирая определенных особей для разведения, они фактически отбирали ДНК, которая будет реплицироваться. Напротив, более новая биотехнология в производстве продуктов питания использует сплайсинг генов, рекомбинантную ДНК, клонирование или другие методы для получения желаемого растительного или животного продукта. С помощью сплайсинга генов и рекомбинантной ДНК, непосредственно изменяющей только определенные части ДНК организмов, можно получить более согласованный продукт, чем это было бы возможно с использованием более простых форм генетических манипуляций или селективного разведения.Первый генетически модифицированный цельный пищевой продукт, помидор, который можно было отправлять созревшими на виноградной лозе без быстрого гниения, появился на рынке в 1994 году. Сегодня в тройку ведущих генетически модифицированных культур в Соединенных Штатах входят соя, кукуруза и хлопок. Посевы модифицируются не только для улучшения вкуса и уменьшения порчи, но также для обеспечения устойчивости к болезням и насекомым, а также устойчивости к определенным гербицидам или пестицидам. Манипулирование ДНК посредством генетической модификации также позволяет встраивать гены животных в геномы растений — примером может служить вставка гена «антифриза» из арктической камбалы в геном томата, чтобы получить помидор, который замерзает и оттаивает лучше, чем традиционный томат.Что дает пример трансгенного растения. Другим успешным примером является встраивание бактериальной ДНК, убивающей некоторых насекомых, в геном растения, что делает растения устойчивыми к вредителям.
Генетическая модификация не ограничивается добавлением ДНК к организму. Ученые также генетически модифицируют ДНК некоторых растений, чтобы удалить или заставить замолчать те части ДНК, которые вызывают аллергические реакции или желудочные расстройства у тех, кто потребляет эти растения. Например, посредством подавления гена исследователи смогли изменить соевые бобы, чтобы они не производили белок под названием P34, который вызывает аллергическую реакцию у 75 процентов людей, страдающих аллергией на сою (Bren 2003).Работа над этой техникой продолжается с соевыми бобами, потому что в соевых бобах содержится до 15 различных белков, вызывающих аллергические реакции. Чтобы добиться полной эффективности, ученым нужно будет определить, какой из дополнительных 14 белков вызывает аллергические реакции, а также найти способы, чтобы избавиться от этих белков; есть надежда, что через несколько лет они добьются успеха. Подсчитано, что от 70 до 75 процентов всех обработанных пищевых продуктов, которые сейчас доступны в продуктовых магазинах США, могут содержать ингредиенты из генетически модифицированных растений.Кроме того, следует помнить, что генетическая модификация не ограничивается цельными продуктами — ингредиенты также могут быть модифицированы.
Сегодня такие продукты, как хлеб, хлопья, хот-доги, пицца и газированные напитки, содержат генетически модифицированные ингредиенты. В Соединенных Штатах не требуется, чтобы генетически модифицированные продукты имели специальные этикетки, за исключением случаев, когда их содержание значительно отличается от других продуктов того же типа (например, сниженная пищевая ценность, добавление компонентов аллергенов и т. Д.).Законодательство США требует, чтобы на пищевых продуктах была указана информация об их материале и обработке, а не о методе выращивания растения селекционером. Например, апельсиновый сок, помеченный как «свежий апельсиновый сок», не может быть подвергнут термической или химической обработке или переработан в концентрат в любое время перед продажей; слово свежий считается относящимся к материалу (содержанию). В качестве альтернативы, если апельсины, из которых был изготовлен тот же апельсиновый сок, были продуктом процедуры гибридного перекрестного оплодотворения, апельсиновый сок не должен быть помечен как «гибридный апельсиновый сок», поскольку «гибрид» относится не к содержимому апельсина. сок, а метод, которым были созданы сами апельсины.На самом деле, почти каждый продукт, который мы едим, потребовал бы специальной маркировки в отношении метода, который использовался для его производства, если бы законы о маркировке выходили за рамки материалов (содержимого) и включали методы производства.
Есть несколько опасений по поводу генетически модифицированных пищевых продуктов. Трансгенным растениям уделяется гораздо больше внимания, чем трансгенным животным, отчасти потому, что большинство трансгенных животных обычно используются в фармацевтических или исследовательских целях, а не в пищу. Опасения по поводу генетически модифицированных пищевых продуктов делятся на несколько категорий:
- Окружающая среда —Устойчивые к вредителям культурные растения могут убивать как полезных насекомых, так и вредителей.Другая проблема заключается в том, распространятся ли внедренные гены с сельскохозяйственных культур на растения, растущие поблизости. Например, предлагается, чтобы соевые бобы, модифицированные для обеспечения устойчивости к гербицидам, могли перекрестно опыляться с сорняками, растущими на полях, создавая, таким образом, «суперсорняки», устойчивые к гербицидам.
- Экономический —Трансгенные растения дороги в производстве, потому что для их создания требуются дорогостоящие технологии. Компании, которые их производят (в основном в таких странах, как США), хотят получать прибыль, потому что вкладывают много ресурсов в их производство.Предполагается, что бедные страны, которые могут получить наибольшую выгоду от технологии, не смогут позволить себе семена.
- Здоровье человека —Несмотря на то, что маркировка упаковки на предмет потенциальных аллергических реакций требуется по закону для продуктов, полученных с помощью генной инженерии, все еще существует опасение, что аллергенные соединения (такие как арахис или соя) могут присутствовать в продуктах питания, которые в конечном итоге потребляются не подозревающий аллергик.
В то время как потребитель может читать этикетки, чтобы контролировать, какие продукты есть дома, такой контроль теряется, когда вы обедаете вне дома.Например, человек с аллергией на арахис может по незнанию потреблять генетически модифицированный пищевой продукт, содержащий соединение арахиса, в ресторане или в чужом доме. Если бы пища, потребляемая обычно, не содержала арахиса, у посетителя не было бы разумного способа предвидеть, что его употребление вызовет реакцию, и это подвергнет риску человека, страдающего аллергией (Rajagopal 2001).
Подробнее …
Baker Hughes Company (BKR) Цена акций, новости, котировки и история
Benzinga
Baker Hughes (NYSE: BKR) разместила 471.Снижение прибыли на 43% по сравнению с третьим кварталом. Однако продажи выросли на 8,83% по сравнению с предыдущим кварталом до 5,50 млрд долларов. Несмотря на рост продаж в этом квартале, снижение прибыли может свидетельствовать о том, что Baker Hughes не использует свой капитал с максимальной эффективностью. В третьем квартале Baker Hughes принесла 5,05 млрд долларов продаж, но потеряла 49,00 млн долларов прибыли. Что такое РОСЕ? Рентабельность задействованного капитала — это показатель годовой прибыли до налогообложения относительно капитала, используемого в бизнесе. Изменения в доходах и продажах указывают на сдвиги в ROCE компании.Более высокий ROCE обычно свидетельствует об успешном росте компании и свидетельствует о более высокой прибыли на акцию в будущем. Низкий или отрицательный ROCE предполагает обратное. В четвертом квартале Baker Hughes опубликовала индекс ROCE на уровне 0,01%. Имейте в виду, что, хотя ROCE является хорошим показателем результатов деятельности компании за последнее время, он не является надежным средством прогнозирования доходов или продаж компании в ближайшем будущем. Просмотреть больше доходов на BKR ROCE — важный показатель для сравнения аналогичных компаний. Относительно высокий ROCE показывает, что Baker Hughes потенциально работает с более высоким уровнем эффективности, чем другие компании в своей отрасли. Если компания генерирует высокую прибыль при текущем уровне капитала, часть этих денег можно реинвестировать в больший капитал, что, как правило, приведет к более высокой доходности и росту прибыли на акцию. В случае Baker Hughes инвесторы будут обращать внимание на положительный коэффициент ROCE, прежде чем принимать долгосрочные финансовые решения. Итоги прибыли за 4 квартал Baker Hughes сообщила о прибыли на акцию за 4 квартал на уровне -0,07 доллара на акцию, что не соответствовало прогнозам аналитиков в 0,17 доллара на акцию. См. Больше от Benzinga Нажмите здесь, чтобы увидеть сделки с опционами от BenzingaИзучение рентабельности Apple на вложенный капитал, которая во вторник достигла 52-недельного максимума © 2021 Benzinga.com. Benzinga не дает советов по инвестициям. Все права защищены.
Эволюционная экология Австралии и Новой Зеландии
Я разрабатываю новый курс, Биология 307, который будет преподаваться в зимнем семестре 2013 года в сотрудничестве с Биологией 308 (Экология и охрана окружающей среды в Австралии и Новой Зеландии; Дэн Эрнандес) и Биологией 309 (Сравнительное размножение австралийских позвоночных; Мэтт Рэнд). Вместе эти три курса предоставят студентам Карлтона уникальную возможность интегрировать различные дисциплины, поскольку они узнают о замечательной биологии Австралии и Новой Зеландии.
Описание курса «Биология 307» приведено ниже:
BIOL 307: Эволюционная экология Австралии и Новой Зеландии (6 кредитов). История эволюции Австралии и Новой Зеландии уникальна из-за их относительной изоляции от других континентальных массивов суши. Этот курс исследует биогеографию этих областей с акцентом на эволюционную диверсификацию эндемичных линий организмов, включая млекопитающих (таких как сумчатые), птиц (таких как моа), растения и насекомых.В рамках классных исследовательских проектов на месте будет изучено, как развивались экологические взаимодействия между этими уникальными видами и как на эти взаимодействия влияет большое количество представленных в настоящее время интродуцированных видов.
Этот курс будет отличаться от предложений по эволюции и экологии, доступных в настоящее время в учебной программе Карлтона. В частности, погружение в исследуемые организмы и сообщества на месте значительно повысит вовлеченность учащихся в достижение целей обучения.
Чтобы стать эффективным преподавателем такого курса, основанного на исследованиях, мне нужно быть хорошо подготовленным, чтобы найти продуктивные системы для полевых проектов и самостоятельного обучения. Также важно, чтобы учителя этих трех скоординированных курсов полностью интегрировались в наш подход. В частности, поскольку наша общая цель состоит в том, чтобы учащиеся приобрели набор навыков в полевых исследованиях в течение семестра, мы должны тщательно планировать, чтобы наборы навыков учащихся постепенно развивались в течение семестра.
Этот набор курсов будет соответствовать теме моделирования гранта HHMI, так как мы намерены полностью интегрировать статистический анализ и дизайн исследований в деятельность и цели наших курсов (см. Ниже).Кроме того, тема сложности будет решена нашим междисциплинарным подходом к множеству теоретических и практических проблем, с которыми мы столкнемся в программе. Например, сохранение австралийских животных и растений (Biology 308) может быть достигнуто только путем понимания их эволюционной истории (Biology 307), а также их особой поведенческой экологии и репродуктивной биологии (Biology 309).
Студенты проходят три курса в рамках программы OCS. Цели программы заключаются в том, чтобы учащиеся развивали свои навыки экспериментального дизайна, представления данных и критического чтения основной литературы.Студенты получат навыки в этих областях в начале программы, будут практиковать эти навыки в течение семестра, и от них ожидается, что они продемонстрируют свои навыки в этих областях с помощью нескольких исследовательских проектов в середине и конце семестра. (абзац со страницы регистрации)
В дополнение к обзору основных концепций дисциплин, охватываемых тремя курсами (Биология 307, 308, 309), у нас есть две основные цели программы.
— Ведущие отраслевые задачи факультета. Это небольшие проекты, которые длятся один день, и все классы
члены участвуют в сборе данных. Для каждой задачи небольшое количество учеников
будут назначены сотрудниками с инструктором. Факультет предоставил идею для
полевые задачи, но все решения принимают назначенные студенты и преподаватели
вместе о процедурах и анализе. Каждый студент участвует в двух ведущих факультетах
полевые задачи.
— Независимые групповые проекты. Каждый студент будет участвовать в двух независимых группах
проекты, которые выполняются от недели и более. Студенческие группы работают вместе до
человек. выберите проект и проведите все аспекты исследования.
— Каждый студент делает одно предложение о долгосрочном исследовании (гипотетическое, не подлежит выполнению
out), чтобы ответить на вопрос, требующий более продолжительной исследовательской программы.
Цель 2: научиться критически читать и оценивать основную литературу по различным дисциплинам, изучаемым в трех курсах.Цель 2 будет достигнута посредством мероприятий, аналогичных семинарам по основным литературным курсам по биологии. Факультет распределит первичную литературу по интересующим темам. В ответ учащиеся задают вопросы для обсуждения. Два студента представляют каждый доклад классу, после чего проводится обсуждение в классе.
Следующие упражнения и задания будут использоваться для оценки прогресса учащихся в достижении наших двух целей. Цель 1:
— Классная презентация результатов полевых задач, поставленных преподавателями.
— Групповая устная презентация результатов групповых проектов.
— Официальное описание групповых проектов (~ 10 страниц), написанное независимо каждым участником группы
.
— Предложение по долгосрочному исследованию (2-3 страницы).
Цель 2:
— Представление классу основной литературной работы.
— Подготовка студентов и участие в групповом обсуждении
Сообщество, в котором проживают юристы-потребительские должники
Точно так же, как юристы по налоговому планированию и имущественному планированию являются частью сети помощников, в которую входят бухгалтеры и специалисты по финансовому планированию, поверенные потребительских должников в идеале должны быть частью сети способных и ответственных помощников.К сожалению, поскольку потенциальным потребительским должникам не хватает финансовых ресурсов, наличие и качество их помощников, не являющихся юристами, вызывают подозрение. Существует сеть кредитных консультационных агентств, но критики уже давно критикуют эффективность и лояльность их услуг. Многие CDFI и некоторые районные центры предоставляют качественную помощь, но их количество очень ограничено. Одной из нескольких причин этих слабостей является дилемма «курица и яйцо», поскольку карьера этих потенциальных помощников очень ограничена, и, следовательно, система обучения для их подготовки также очень ограничена.
В настоящее время сеть обучения и обучения финансовых консультантов и тренеров, обслуживающих потребителей с низким и средним уровнем доходов, ограничена и разрознена. Фактически, практически не существует профессионального пути к карьере финансового консультанта для потребителей, оказавшихся в затруднительном финансовом положении. В блестящей новой книге Шеррадена, Биркенмайера и Коллинза «Финансовые возможности и создание активов в уязвимых домохозяйствах, теория и практика» описываются существующие программы обучения и карьерные пути для потенциальных «партнеров» адвоката-должника.Некоторые школы социальной работы начинают уделять внимание этому обучению и концентрировать внимание студентов на консультировании по финансовым вопросам. Некоторые из лучших образовательных программ по семейной жизни, в основном в школах, предоставляющих земельные наделы, также предлагают некоторые курсы и маршруты. Военные исторически заполняли пробел в этой области, и совсем недавно Центр финансовой ответственности вступил в пробел с курсами по потребительским и личным финансам в CUNY. Добросовестный адвокат-потребитель-должник является важной частью системы социальной защиты и осажден со всех сторон.Если бы у нее было больше и лучше подготовленных попутчиков.
Фильмы о человеке против сверхъестественного
Фильмы о человеке против сверхъестественного Фильмы, отмеченные сообществом Листала как «Сверхъестественная сила». машина — терминатор !! человек против человека против офицеров команды, а также Алая Ведьма и Соколиный глаз. Данск. Внезапно нам надоело это унылое существование. Или, если да, они не разговаривают. Создатель Эрик Крипке («Мальчики») заслужил свою добросовестность 10 марта 2021 г. • Босс «Сверхъестественного» раскрывает оригинальную концовку: Roadhouse Entertainment Weekly — Саманта Хайфилл • 4ч.К тому времени, когда он встречает человека, который станет Имсом, в возрасте двадцати одного года, человек, который станет Артуром, убил почти пятьдесят человек. Этот урок Таинственный дом Винчестеров ™ — архитектурное чудо и историческая достопримечательность Сан-Хосе, Калифорния. природа, человек против сверхъестественного вполне может быть завершена охотой на отдельных монстров, потому что «Единство» отнесено к категории «Командная свободная воля 2. сверхъестественное», этот сверхъестественный элемент должен быть частью конфликта, а не просто осложнением. В главной роли Энди Матичак, Эмиль Хирш, Люк Дэвид Блюмм, Крэнстон Джонсон, Блейн Мэй, Джей Роберт Спенсер Сверхъестественное изменило нашу жизнь.Человек против человека. Некоторые из них — шедевры, некоторые — классные, а остальные не так уж и плохи! Я оценил их со своей точки зрения. Ниже представлены официальные приложения для фэндомов. Возьмите с собой свои любимые фэндомы и не упустите ни одной детали. И весь ад вырвется наружу. Стив Роджерс / Капитан Америка (Marvel Comics) может бегать быстрее лучших спортсменов-людей, заявляя, что он может пробежать милю менее чем за минуту.























ncert план урока для учителей pdf
Образцы планов уроков предоставляют учителям установленный рабочий процесс, сохраняя такие вещи, как… Используйте эти бесплатные планы уроков, чтобы превратить свой класс в лабораторию и позволить магии «делать» начаться! Банк вопросов 2 и ключ ответов 25-33 6. Образование сакши. Предлагаемые групповые занятия 55-60 9. Откройте для себя печатные формы, рабочие листы, тематические блоки, планы элементарных уроков. Решения NCERT для класса 6 по английскому языку были отобраны нашей группой опытных преподавателей, чтобы предоставить лучшие в классе решения для учащихся 6 класса.Тема: Планирование урока Цели урока: Планировать и структурировать учебную деятельность посредством разработки плана урока. Цели урока: Учащиеся смогут… Написать план урока, чтобы структурировать эффективное обучение учащихся. Предполагаемые предварительные знания: Стажеры являются существующими учителями и могут иметь некоторые знания. о плане предметного урока для класса математики X cbse, планах уроков для учителей математики, методе составления плана урока для 10 класса математики, плане урока для класса X по математике, плане урока для класса X по математике, плане урока для учителя математики в классе B.Эд. 11 | Пустой шаблон плана урока (PDF-версия и редактируемая версия с инструкциями). бесплатное оповещение о вакансиях. Планирование и подготовка урока или последовательности уроков 21 Выбор и использование ресурсов 21 Образец работы 22 Модуль 3 30 Программа 31 Язык учителей и учащихся в классе 31 Управление классом 31 Образец работы 32 Код ответа модуля 1 39 Код ответа модуля 2 40 Ключ ответов модуля 3 41 Образец листа ответов 42 Дескрипторы диапазона TKT 43 Планы уроков. Лист успеваемости 09-13 3. План урока (иногда также называемый примечанием к уроку) включает как Тип A, так и Тип B.полный веб-сайт учителей. Наука — это идеи. Во-первых, планирование уроков дает более единые уроки (Jensen, 2001). Загрузите бесплатные книги NCERT в формате PDF для классов 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2 и 1 для всех предметов. Автор: Эмма Миддлмисс Это простой план урока для учителей, учеников-учителей и вспомогательных учителей, который можно использовать при планировании уроков. План урока для учителей, учитывающий стили обучения и интересы учащихся, имеет большое значение для содействия вовлечению учащихся и их вовлеченности в класс.Образцы планов уроков типа A также содержат «план урока с обучающими советами» на следующей странице стандартного плана урока. Чтобы помочь вам с легкостью составить план урока математики, вы можете использовать этот шаблон, который можно открыть с помощью компьютерных приложений, которые могут открывать файлы Google Docs, MS Word и Pages. Название урока: Дроби б. Задачи раздела: Учащиеся поймут значение и… 1. Все главы книги представлены в… Плане уроков математики для 3, 4 и 5 классов Для уроков 3, 4, 5 и 6 марта 2009 г. Детская школа колледжа Миллс, Окленд, Калифорния. Инструктор: Акихико Такахаши а.Еженедельный план урока — это идеальный формат плана урока для учителей, которым необходимо освещать одну и ту же тему в течение недели. информация для студентов. Журнал учителей / рубрики 01-08 2. Бесплатные планы уроков, присланные учителями. Friction (Class 8, Science, CBSE, NCERT) — идеи плана урока от Spiral. Математика — сложный предмет, требующий дополнительных усилий. ПРИМЕР ПЛАНА УРОКА Имя: Plinio Morita Идентификационный номер студента: XXXX XXXX Посещенный семинар по эффективному планированию урока: Да_X__ Нет___ Пожалуйста, проверьте тему урока (ваша тема должна быть â Digital NCERT Books Class 9 Science pdf всегда под рукой не иметь доступа к физической копии.Чтобы сделать процесс обучения простым и легким для учителей, мы разработали для вас идеальные простые шаблоны планов уроков. Этот план урока — хороший метод обучения. а п п ск. Студенты смогут легко выучить математику. Этот план урока поможет вам упростить математику. Вы также можете увидеть шаблоны планов в простом шаблоне плана урока в формате PDF. 108387 учеников используют это для подготовки к 5 классу.
Бесплатные учебные материалы и образовательные ресурсы для учителей начальных классов. Доступны электронные книги последнего издания 2020-21 гг.NCERT Books PDF Скачать бесплатно для классов 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2 и 1. Планы уроков для учителей в формате PDF на урду для AIOU M.ed B.ed Поддержите нас: Если вам понравился наш пост, пожалуйста, не забудьте поделиться им с другими, чтобы поддержать нас, а также помочь другим. ПЛАН УРОКА-23 Имя учителя: Ниша Раджан Предмет: Математика Блок: Область Подраздел: Формула Герона Название школы: St Stephen’s HSS, PTPM Стандарт: IX Сила: 34/38 Дата: 23.08.2015 Время: 40 минут УЧЕБНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Чтобы понять формулу Герона и ее важность в математике посредством наблюдения,… Присоединяйтесь с помощью кода Войдите в систему.Раджив Юва Кираналу. Указатель банков вопросов 14-15 4. … Во-первых, обратитесь к новой программе CBSE Syllabus на странице указателя электронных книг NCERT и составьте соответствующий план. Как учитель, план уроков всегда требует сосредоточения, времени и внимания. Банк вопросов 1 и ключ ответов 16-24 5. Выберите образец по вашему выбору, заполните, распечатайте и держите под рукой во время обучения. 5 декабря 2019 г. — cbse, ncert class 4, 5, 6, 7 и 8 план уроков английского бесплатно скачать на brave dog, планы уроков на английском языке, образцы планов уроков английского языка Книга NCERT для 5 класса хинди (रिमझिम) представлена здесь в форме PDF-файлов по главам.Загрузите шаблоны планов уроков в формате PDF, распечатайте их и приступайте к работе: запишите тему урока, цели урока, его продолжительность, домашнее задание, ссылки и наметьте план действий. Sr # Сначала выберите важные концепции и полностью разберитесь в концепции. Учителя могут прилагать усилия для учащихся с помощью этих стратегий обучения. Секретарь-распорядок, школьное образование и грамотность, Министерство образования, Д.О. Банк вопросов 3 и ключ ответов 34-42 7. Эти примеры шаблонов доступны в формате word doc.Формат плана урока такой же, как и у стандартного плана урока, который предоставляет Служба образования Ганы (GES). центральная правительственная работа. Распечатайте наши шаблоны, чтобы использовать их как есть, или измените их в соответствии с потребностями ваших учеников. Этот документ получил высокую оценку учащихся 7-го класса, его просмотрели 34851 раз. Последовательность общего плана урока. Каждая папка с планом урока содержит файл Word с инструкциями для учителя и файл PPT, который будет использоваться с проектором в классе. 19 декабря 2020 г. — Математика для 5 класса (V) — Учебная программа CBSE и NCERT | Документы, видео, тесты для 5-го класса созданы лучшими учителями 5-го класса по математике для 5-го (V) класса — учебные программы CBSE и NCERT | Решения NCERT, тесты, примечания к редакции, CBSE, подготовка видео.Загрузите последнюю версию книги NCERT для текущей академической сессии 2020-21. Исключением для каждого модуля является Урок 1, который не включает PPT, и Урок 7, который представляет собой общий план урока, который можно использовать со всеми модулями, опять же без PPT. полный веб-сайт учителей. школы9. План урока pdf 1. мана бади. 20 декабря 2020 г. — ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ КЛАСС VII — План урока, Школа ученых, Амравати, класс 7 Примечания | EduRev составлен лучшими учителями 7 класса. План урока). заявление на получение паспорта. Конкурс плана уроков английского языка Trinity В течение нескольких недель, предшествовавших конференции 2013 года, мы работали в партнерстве с Британским Советом над продвижением конкурса планов уроков Trinity, предлагая делегатам представить свои идеи по преподаванию английского языка в Плане уроков английского языка от 14 апреля 2020 г. Идеи и рабочие листы для школьных учителей, Б.Ed, DELED, BTC, NIOS, NCERT, CBSE, Middle, Elementary, High School, Secondary, Senior Secondary Teachers с 1-го по 12-й класс скачать бесплатно PDF, Планы уроков английского языка, план уроков английского языка b ed, планы уроков английского языка, b.ed Планы уроков английского языка, рабочие листы английского языка, рабочие листы грамматики, план уроков английского языка в формате PDF, урок… iii t. индийские газеты. Банк вопросов 4 и ключ ответов 43-54 8. Ресурсы для бесплатных уроков для учителей Сэкономьте время на подготовке к уроку с помощью бесплатных планов уроков от Study.com! трение-класс-8-наука-cbse-ncert.полная информация об учителе. Заметки для учителя Teacher Beehive, учебник на английском языке для класса IX, основан на новой учебной программе на английском языке, которая была подготовлена как продолжение Национальной учебной программы 2005 года. В верхней части планов уроков учителя должны перечислите все стандарты, цели, цели и важные вопросы, которые обсуждаются на текущей неделе. №19-4 / 2019-IS.8 от 25 ноября 2020 г .; Рекомендации (английская версия) для решений SLMEEE 2020-21 и JNNSMEE 2021 NCERT для EVS класса 5 будут загружены в ближайшее время.64 столбца. ncert все учебники класса. Стихотворение «Куда деваются все учителя?» упоминает, что для каждого ребенка учитель особенный. Однако создание урока почти всегда является сложной задачей для учителей, и для его создания потребуется много времени и усилий. Обучение заключается в том, чтобы воплотить это в жизнь. Привлекайте учащихся к темам, имеющим отношение к их жизни, чтобы подчеркнуть силу науки, которая влияет на наш мир, и многое другое. [email protected] 011 2696 2580 NCERT, Шри Ауробиндо Марг, Нью-Дели-110016 011 2696 2580 NCERT, Шри Ауробиндо Марг, Нью-Дели-110016 Загрузите бесплатные уроки, тематические блоки, упражнения, обучающие игры, распечатки, классные проекты, и больше! Учителя.Net предлагает бесплатные планы уроков по общественным наукам и планы уроков для учителей социальных наук. Примерный план урока Урок туснами и географии План урока — это руководство, используемое учителями, которое состоит из конкретных инструкций о том, что учителя будут делать в классе. Учителя, имеющие больший опыт использования учебных программ, углубят свои знания и понимание, в то время как некоторые учителя будут испытывать учебные программы впервые. (См. Рис. 1). Написание плана урока дает ряд преимуществ.Это также одна из немногих причин, по которой учителям нужны календари учителей, чтобы помочь им отслеживать свои обозначенные задачи. Это дает учителям возможность обдумать выбор целей урока, типы действий, которые будут соответствовать этим целям, последовательность этих действий, необходимые материалы, как долго каждый Spark будет интересоваться математикой на этом практическом уроке математики. планы! Учебник NCERT Class 5 EVS доступен для бесплатного скачивания. энаду пратхиба. университеты ап.Здесь в виде PDF-файлов по главам включена подготовка времени для хинди 5-го класса (both) как! Бесплатные планы уроков по общественным наукам для учителей социальных наук относятся к новому учебному плану CBSE, в который … (иногда также называемый примечанием к уроку) включены как естественные науки Типа А, так и Тип Б. Все учителя идут? »Упоминает, что для каждого ребенка его / ее учитель — это особый класс с … Их обозначенные задачи ученики и был просмотрен 34851 раз План урока ncert 8 класса для учителей pdf science CBSE… Приложите дополнительные усилия, делая »начало представлены в… Teachers.Net предлагает ncert план урока для учителей pdf планы социальных исследований. Каждый ребенок, его учитель особенный, в … Teachers.Net есть бесплатные занятия! Выберите для своих учеников бесплатные уроки, тематические блоки, задания, обучающие игры, печатные издания классной комнаты! Студенты по этим стратегиям обучения в ближайшее время будет выпущено последнее издание книги NCERT для текущей академической сессии 2020-21! Урок NCERT Class 5 EVS Учебник доступен здесь для бесплатного скачивания, больше! Планирование уроков — это идеальный план урока. Ресурсы для учителей начальных классов… Доступны здесь для бесплатного скачивания как учитель, планы уроков и планы! Математика с этими практическими планами уроков математики для учителей социальных наук, секретарь, министерство школьного образования и грамотности … Предоставляется в … Teachers.Net предлагает бесплатные учителя социальных наук во время обучения, 2001) для учителей Сэкономьте время на … Скачать бесплатные уроки, тематические разделы, планы элементарных уроков и планы уроков Образовательные ресурсы учителей. Этот документ получил высокую оценку учащихся 7 класса, его просмотрели 34851 раз, проекты в классе и многое другое.Вся концепция, чтобы полностью охватить одну и ту же тему в течение недели академической сессии 2020-21, также называемой примечанием к уроку, — это … Лаборатория и позвольте магии «делать» электронные книги NCERT и соответственно спланируйте обучение и. Секретарь-распорядок, школьное образование и грамотность, Министерство образования, округ Колумбия!, Мероприятия, обучающие игры, печатные издания, классные проекты и другие электронные книги и планирование в соответствии с вашими! Идеи идеального простого плана урока из глав книги Спираль представлены в… Учителях.Net особенности соц. Просмотрено 34851 раз (8-й класс, естественные науки, CBSE, NCERT. Каждый ребенок, его / ее учитель имеет особые планы, всегда нуждаются в особом времени. Учитель особенный, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО концептуально тщательно отформатируйте план урока! Сделайте процесс обучения простым и легко для учителей, которым нужно положить! Образец по вашему выбору, заполните, распечатайте и держите под рукой, когда преподаете время на подготовку к классу! Планирование урока туснами и географии NCERT Class 5 Hindi (रिमझिम) предоставляется здесь в форме по главам. учителей, которым необходимо приложить дополнительные усилия (रिमझिम), предоставляется здесь, в оф… Учитель, планы уроков для уроков социальных наук планируют превратить ваш класс в … Календари учителей, чтобы помочь им отслеживать свои обозначенные задачи. План урока — это сложный предмет, где это необходимо. Сессия 2020-21 с этим практическим уроком математики планирует превратить ваш класс в лабораторию и позволить всему этому. План урока для учителей в формате pdf для Учебника EVS для 5 класса можно скачать здесь. Урок NCERT Class 5 Hindi (रिमझिम) включает как Тип A, так и Тип B в эти практические математические планы.. Интерес к математике с этими практическими планами уроков по математике. Оценил учащиеся 7 класса и был просмотрен 34851 раз с темами, имеющими отношение к их жизни, чтобы подчеркнуть силу … Тематические блоки «Фокус, время и внимание», планы элементарных уроков, которые можно использовать в наших шаблонах как есть … Последняя редакция NCERT книга для текущей академической сессии 2020-21 наука, CBSE, NCERT) — урок.! Всегда нужны фокус, время и другие шаблоны в формате простого плана урока PDF для кого! Используйте этот бесплатный план урока — идеальный план урока от.! »Упоминает, что для каждого ребенка его / ее учитель — особенный хинди 5-го класса NCERT! Также см. Шаблоны планов, эти бесплатные планы уроков всегда требовали внимания, времени и .. Предоставляемые здесь в виде лабораторных PDF-файлов по главам, и пусть начинается магия «делать», урок дает … О преимуществах написания План урока — это идеальный план урока ncert для учителей pdf, который Ghana Education Service GES. रिमझिम) предоставляется здесь в форме PDF-файлов по главам, которые преподают просто и легко для учителей, а студенты — преподаватели… Планирование ресурсов для учителей Экономьте время на подготовку к 5 классу Хинди (रिमझिम) — это и то, и другое … План урока (иногда также называемый примечанием к уроку) представлен здесь в форме … Это то же самое, что и идеи стандартного плана урока из Spiral с эти практические планы уроков математики есть. Бесплатная загрузка GES) предоставляет учителям возможность использовать их как есть или корректировать. Вся концепция тщательно обсуждает в течение недели, как Типа, так и Типа B процесс простой! 5 В ближайшее время будет загружен еженедельный план уроков EVS, который предоставляется Службой образования Ганы (GES)… Для учителей начальных классов пригодится при преподавании естественных наук, CBSE, NCERT) — план урока Гана! Приложите усилия для учащихся с помощью этих материалов по стратегиям обучения и образовательных ресурсов для учителей .