Вводная часть |
Включаю аудиозапись «Шум моря».Собираю детей на ковре. — Ребята, звуки чего вы слышите? У нас за окном какое время года? А я приглашаю вас вернуться в лето, на прогулку к морю. Закройте глазки…Раз, два, три…Открывайте…Перед нами переливается море (какое оно?), а на берегу моря рассыпан песок (какой он?) и на нем лежат морские камушки. Можно их потрогать (имитируют поглаживание камушек). Они все разной величины, разной формы, но одинаково гладкие. Слышите, как красиво шумит море? Представьте, что вы покачиваетесь на волнах (покачивание из стороны в сторону). Подул ветер: волны стали больше и побежали быстрее, брызги полетели на нас. Брызги падают на голову (постукивают пальчиками по голове), на лицо, на плечи, на руки, на туловище, на ноги. Ветер стих. Солнышко на голубом небе (какое оно?). Оно греет нас своими лучами и капли морской воды на нашем теле быстро высыхают. |
Дети собираются вокруг воспитателя Слушают запись, слушают воспитателя Отвечают на вопросы — Это звучит море… -Море синее, ласковое, теплое… — Песок желтый, теплый, мягкий… — Солнышко яркое, жаркое, теплое… Выполняют движения: покачивание из стороны в сторону; постукивают пальчиками по голове; тянутся вверх руками; вдыхают – выдыхают. Вместе с воспитателем прогуливаются по «берегу» и находят сундучок и письмо |
Организация детей Муз сопровождение Вопросы Психогимнастика Сюрпризный момент |
Основная часть |
— Что это море выбросило на берег? Открываем письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я живу у Лукоморья, у зеленого дуба. Сказка — ложь! Да в ней намек, Много лет старик рыбачил. Пару раз старик невод кинул, — В какую сказку вы попали? (выставляю иллюстрацию к сказке) — Как поэт описывает старуху? — Как она обращается с мужем? — Какими словами описывается старик? — А как его называет рыбка? — А как так получилось, что рыбка стала служить старику? — Что старуха просила у рыбки? — Какое последнее желание загадала старуха? — Почему же рыбка ничего не ответила старику? — Что случилось в конце сказки? Какие чувства вызывает у вас такой конец сказки? Дорогие ребята, попробуйте изменить конец сказки и тогда она поселится в вашей группе, а золотая рыбка будет исполнять ваши желания…. » — Ребята, необычная просьба у ученого кота и как это сделать? Подвожу детей к выводу, что нужно вернуть золотую рыбку… — Ребята, но рыбка будет одна…как вы думаете, как она будет чувствовать себя у нас в группе одна? Что делать? (Подвожу детей к выводу, что вместе, дружно жить в группе весело и интересно) — Молодцы, ребята, мы с вами постараемся сделать несколько золотых рыбок — подружек на радость старику со старухой и, конечно всем нашим ребятам… — Давайте пройдем в нашу мастерскую …(на столе подготовленные заранее макеты «моря» с золотой рыбкой ) — Ребята, когда мы сделаем наших золотых рыбок, куда мы их выпустим? — Давайте мы с вами попробуем изобразить море. — Мои руки – это волны, гонит ветер их вперед, -Мои руки — крылья чаек, море их к себе зовет, -Мои руки – рыбки в море, плавают туда – сюда, -Мои руки – то крабы, разбежались кто куда. -Спустимся на дно морское, там кораллы, словно ветки, водоросли изумрудом там качаются без ветра. -Вот проплыл конек игривый, как змея ползет мурена, и акула отдыхает, снится море ей, наверно.. — Посмотрите, я уже помогла вам и приготовила вот такое море и свою золотую рыбку… если я загадаю желание и на неё подую, то она оживет, приплывет и исполнит желание…Вы готовы сделать своих золотых рыбок и выпустить их в наше море? — А что бы наши рыбки получились добрыми и волшебными, я предлагаю вам работать в парах.. Мы не зря гуляли по берегу моря…вот и морские камушки…на них написаны номера столов, за которыми вы будете работать… — Ребята, прежде чем начать делать наших рыбок, давайте вспомним правила при работе с ножницами и клеем (схема закреплена на доске) -Молодцы, ребята! Посмотрите, пожалуйста, на рыбку и скажите, из каких частей состоит рыбка? Как вы думаете, как сделать тело рыбки? Чешую? (Обращаю внимание на то, что кружочки чешуи приклеиваются по контуру от головы рыбки и на половину кружочка) Хвост и плавники? Договоритесь со своим другом, кто будет вырезать тело рыбки, кто будет вырезать чешую, кто будет наклеивать чешую. А кто будет делать хвост и плавники? У вас на столе в коробочках лежат инструменты, шаблоны, а картон и бумагу, бумажные полоски вы можете подойти и взять сами… Включаю запись спокойной музыки. Во время работы детей, подхожу, объясняю, помогаю, подсказываю, поощряю. |
-Это сундучок… давайте откроем и посмотрим, что там…Прочитать письмо.. Слушают воспитателя — Это Кот ученый… — В сказке великого русского пота А.С.Пушкина… Перед детьми портрет поэта Дети называют известные им сказки поэта Слушают воспитателя Отгадывают загадки — Корыто…в нем нельзя стирать белье, потому что оно было дырявым… -Невод…Это такая сеть для ловли рыбы… — Золотая рыбка…она исполняла желания старухи… — «Сказка о рыбаке и рыбке»… Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, рассуждают -Старик, старуха, золотая рыбка… — Вредная, жадная, злая. — Плохо. — Добрый, тихий, жалостливый, беспомощный — Рыбка называет старика ласково «старче». — Потому что он ее отпустил . — Новое корыто, дом, дворянка, царица. — Она захотела стать владычицей морскою. — Рыбка не захотела служить старухе, потому что она очень много захотела. Слушают воспитателя, отвечают на вопросы — Рыбка уплыла, ничего не сказала…а когда старик воротился к старухе, то увидел, что она снова сидит возле разбитого корыта… — Жалко старика и старуху… Дети предлагают свои варианты — Нужно вернуть золотую рыбку, старуха попросит у рыбки и старика прощения и они вместе будут жить долго и счастливо… Слушают воспитателя — Одной рыбке будет грустно, нужно сделать несколько рыбок… -Нужно сделать золотую рыбку самим… — Рыбок надо выпустить в море, но у нас его нет.. Вместе повторяют слова и делают движения, согласно тексту Подходят к столу Слушают воспитателя, наблюдают за его действиями — Дааааа… Слушают воспитателя, По очереди берут камушки и садятся парами за столы Рассматривают схему и рассказывают правила безопасности Слушают, рассуждают, предлагают варианты Дети договариваются между собой и начинают работать
Самостоятельная деятельность детей. |
Напоминание Вопросы Беседа Рассматривание Показ Худ слово Вопросы Напоминание Беседа Мотивация Проблемная ситуация Мотивация Вопросы Физминутка Рассказ воспитателя Мотивация Указание Напоминание Вопросы Указание Объяснение Поощрение |
АППЛИКАЦИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ — Студопедия.Нет
Дети седьмого года жизни способны замечать характерные признаки в предметах и явлениях окружающего. Они отличаются наблюдательностью, умением сравнивать и осознанно запоминать главное. В процессе различной деятельности развиваются более тонкие движения кисти руки, пальцев. Это позволяет вырезывать и наклеивать мелкие детали, совершенствовать технику создания аппликаций.
Программные задачи
В этой группе необходимо продолжать уточнять знания детей о знакомых геометрических фигурах.
Нужно также учить их видеть, определять и правильно называть многоугольники с разным количеством углов, отличать ромб от квадрата, параллелограмм от четырехугольника, трапеции. Благодаря тому, что дети приобретут достаточно обширные знания о геометрических фигурах, они научатся их выделять в разных предметах, игрушках, лучше будут понимать конструкции предметов и сумеют использовать свои знания в аппликации. Знания о форме и цвете обогатят аппликационные работы детей, помогут сделать их разнообразнее и содержательнее.
Детей нужно учить дифференцировать оттенки основных спектральных тонов, продолжать учить различать холодные и теплые цвета, светлые и темные. Учить правильно называть оттенки, использовать образные названия (например, маковый, алый, малиновый, вишневый и др.). Важно научить детей не только различать и правильно называть цвета бумаги, но и активно использовать цвет как одно из средств выразительности аппликаций.
Детей подготовительной к школе группы необходимо продолжать обучать ориентировке на плоскости листа бумаги, добиваясь правильных и точных определений. Особое внимание нужно обратить на то, что дети плохо усвоили (например, правый нижний угол, верхний левый угол). Нужно научить детей понимать различные термины: напротив, по парам, на одном уровне и другие. Понимание детьми этих терминов облегчит педагогу словесное руководство на занятии.
Большое внимание необходимо уделять выразительности детских работ, передаче динамичности, образности, творческому решению в цвете, удачной композиции, развитию индивидуальных способностей детей. Необходимо также развивать у детей художественный вкус, творческую активность, самостоятельность не только в процессе изобразительной деятельности, но и в формировании культуры восприятия произведений искусства и окружающей действительности. Решение этих важных задач невозможно без расширения знаний детей о цвете, форме, строении, пропорциях предметов, их характерных особенностях и взаимосвязях.
Определяя основные программные задачи, следует обратить внимание на дальнейшее усложнение приемов вырезывания, на предъявление более высоких требований к качеству работы. Наряду с этим должна решаться более сложная задача: превратить ножницы из технического инструмента в изобразительный. Нужно научить детей как бы рисовать ножницами, овладеть навыками силуэтного вырезывания без предварительной прорисовки линии контура с передачей характерных особенностей различных силуэтов.
Надо развивать у детей умение самостоятельно планировать изображение, начинать работу с вырезывания и наклеивания главных крупных элементов, постепенно дополняя более мелкие и заканчивая деталями для передачи характерных особенностей, создания выразительного образа. Возрастает требовательность к организации самого процесса изготовления аппликации; работать быстро, аккуратно, использовать рациональные приемы вырезывания, разумно расходовать бумагу, аккуратно убирать свое рабочее место.
Прохождение программы
Количество занятий в подготовительной группе вновь сокращается примерно до 19. Занятия аппликацией проводятся один раз в две недели. В начале учебного года необходимо повторить и закрепить приемы вырезывания, которыми дети овладели в старшей группе. Затем дети должны освоить новый более сложный прием силуэтного вырезывания.
Выбор тематики занятий определяется сезонными явлениями и событиями, которые дети наблюдают, а также техническими умениями.
Выполняя аппликации предметного содержания, дети учатся передавать несложное движение, находить удачную позу. Они вырезывают и наклеивают различные игрушки, предметы быта, фигурки животных. Используя прием вырезывания по частям, дети могут изображать машины, самолеты, корабли, собачку, повара, Буратино, Снегурочку, Деда-Мороза, петуха.
Для закрепления приемов вырезывания симметричных форм из бумаги, сложенной вдвое, детям предлагаются такие темы: «Петрушка», «Девочка в капюшоне», «Космонавт», «Лыжник», «Матрешка», «Чиполлино». В предметной аппликации может быть использован прием силуэтного вырезывания (рыба, петух, заяц, легковая машина, голубь, медведь, лиса).
Для украшения некоторых предметных изображений мелкими фигурами и для дополнения деталями дети должны использовать прием вырезывания из бумаги, сложенной гармошкой. Например, дети могут украсить декоративными элементами петрушку, матрешку, девочку в капюшоне.
На занятиях в этой возрастной группе детям предлагается больше аппликаций сюжетного и пейзажного содержания. В течение учебного года дети могут выполнить различные тематические композиции: «Золотая осень», «Праздничная улица», «На дне морском», «Новогодний хоровод», «Петрушки пляшут», «Зимний пейзаж», «Зимние развлечения», «Зоопарк», «Космодром», сюжеты из знакомых сказок – «Колобок», «Лиса и заяц», «Теремок», «Краденое солнце», деревья в цвету, ледокол во льдах, прилет грачей, луг с цветами. С интересом дети делают силуэты к различным сказкам для игры в теневой театр.
Работу на занятиях и в повседневной жизни ребята выполняют как индивидуально, так и коллективно.
Декоративная аппликация приобретает в этой группе более прикладной характер. На занятиях конструированием дети моделируют из бумаги различные поделки – коробочки, стрелы, кошельки, дома, елочные игрушки. Эти поделки они затем украшают по своему желанию аппликационными узорами. К праздникам дети изготовляют поздравительные открытки родителям, друзьям, сотрудникам детского сада. Опираясь на опыт детей, следует привлекать их к праздничному оформлению группы, к украшению веранды и построек на участке.
Для создания аппликаций используются различные приемы вырезывания ножницами и способ обрывания бумаги (в зависимости от темы).
Методы и приемы обучения
В повседневной работе воспитатель должен организовать обследование различных предметов, игрушек, произведений декоративно-прикладного искусства, изделий народных промыслов, рассматривание иллюстраций. В процессе обследования, рассматривания он подчеркивает характерное, образное, выразительное. Например, при рассматривании игрушечной лисы внимание детей обращается не только на строение, величинные отношения, цвет, форму, но и на образную характеристику: лиса хитрая, юркая, лукавая. Воспитатель предлагает детям еще раз посмотреть на игрушку и рассказать, как об этих свойствах можно догадаться по данной игрушке. Дети начинают связывать внешние признаки лисы с ее образной характеристикой и подмечают, что мордочка у нее вытянутая, удлиненная, уши на макушке заостренные, туловище вытянутое, хвост не только красивый, но и обтекаемой формы, длинный. Выполняя аппликацию, дети вспоминают об этом и добиваются большей выразительности в работе.
На занятиях, там, где это необходимо, используется рассматривание предметов, игрушек, иллюстраций, изделий народного аппликационного искусства. Дети учатся самостоятельно анализировать воспринимаемое. Особое внимание должно обращаться на контурную линию предметов. Детям предлагается проследить контурную линию справа налево, так как в этом направлении легче вырезывать (это особенно важно в силуэтном вырезывании). Сенсорному анализу помогает образное словесное пояснение. Например, при анализе контура петуха следует начинать со спинки; спинка у петуха дугой, шея высокая, сразу переходит в маленькую голову, а затем вновь высокая шея, грудь колесом, овальное туловище, округлый высокий хвост. При вырезывании дети шепотом (или про себя) проговаривают последовательность действий.
Обращая внимание детей на изобразительные и выразительные характеристики предметов, нужно побуждать их одновременно думать о способах вырезывания, об этапах работы в целом. Важно больше активизировать детей, развивать их самостоятельность.
Показ приемов вырезывания в основном должен быть частичным. Хорошо знакомые приемы могут напомнить сами дети. В силуэтном вырезывании воспитатель, прибегая к показу, обращает внимание детей на линию контура, на пространственное положение и величинные отношения, на движения ножниц. Получившееся в результате показа педагога изображение можно прикрепить на фланелеграф, чтобы дети могли его видеть.
Слово на занятиях в подготовительной группе играет ведущую роль. Воспитател
Основная часть | Беседа по теме «Все народы должны дружить» Воспитатель вносит глобус и спрашивает ребят, знают ли они что это такое. Ответы детей. Уточнить, что это модель нашей планеты Земля, на которой живёт много разных народов. Читает стихотворение о Земле. Красивая наша планета Земля! Уютная наша планета — Земля. О, как беззащитна планета Земля, Из Космоса может свалиться беда, Земля — наш ковчег, наша родина, дом, Панасюк Л. Воспитатель спрашивает у детей о том, что на глобусе изображено голубым, жёлтым, зелёным цветами (моря и океаны, суша, леса). Уточняет, что на нашей планете пять континентов и предлагает детям вспомнить их названия. Педагог предлагает вспомнить олимпийский символ дружбы народов. (Олимпийские кольца). Задаёт детям вопрос о том, что означают пять переплетённых колец. (Пять континентов). Европа — голубой, Азия — жёлтый, Африка — чёрный, Австралия — зелёный, Америка — красный. Ребёнок читает стихотворение о дружбе народов. Педагог говорит, что сегодня они сделают хоровод дружбы всех детей нашей планеты, где девочки и мальчики будут держаться за руки и водить хоровод вокруг Земли. (Вносит большой лист бумаги, в центре которого изображён земной шар). Мы с вами выберем пять цветов, как и цвета олимпийских колец, которые будут символизировать дружбу детей разных континентов нашей планеты. Описание схемы выполнения аппликации. |
План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме: Аппликация — quot; Мой город
План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме:
Аппликация «Мой город»
Конспект НОД. Аппликации из бумаги.
«Мой город».
Вложение | Размер |
---|---|
moy_gorod.docx | 334.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД. Аппликации из бумаги.
1 . Цель занятия.
Продолжать учить детей передавать в аппликации образ городской улицы .
Развивать представления детей о родном городе; уточнять представления о величине окружающих предметов; упражнять в приёмах вырезания по прямой и по косой; закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой и клеем: воспитывать навыки коллективной работы и радости от совместного творчества.
3 . Возраст детей — 6-7 лет.
4. Оборудование и материалы:
— альбомный лист А4, цветная бумага, ножницы, кисти для клея, клей, салфетки для каждого ребенка, карандаши цветные.
5. Предварительная работа.
Просмотр слайдов с видами нашего города, беседа о нашем городе, картинки с изображением городских улиц.
Ребята, вчера мы с вами смотрели слайды о нашем городе. Что вам понравилось?(ответы детей) Красивый наш город? (ответы детей)
А как называется улица, где стоит наш садик? Какие на ней дома? (ответы детей) — Высокие, большие, красивые.
Давайте все вместе сделаем с вами улицы нашего города.
Давайте будем строителями и построим наши дома из бумаги.
2. Пальчиковая гимнастика.
Сегодня мы будем работать с ножницами. Надо работать аккуратно. Давайте разомнём наши пальчики.
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лег в кровать.
Этот пальчик чуть вздремнул.
Этот пальчик уж уснул.
Этот крепко, крепко спит.
Тише, тише, не шумите!
Солнце красное взойдет,
Утро красное придет,
Будут птички щебетать,
Будут пальчики вставать.
Дети поочередно загибают одной рукой пальчики противоположной руки и держат их в кулачке. На слова «будут пальчики вставать» дети поднимают руку вверх и распрямляют пальчики.
3. Уточнение приёмов работы .
Вспомните с детьми какие по форме бывает дом и крыша дома.
Уточнить, как они его расположат на листе бумаги.
Уточнить, как сделать крышу, как вырезать окна, чтобы они были
4. Самостоятельная работа детей.
Наблюдение воспитателя за аккуратной работой детей.
Вырезание каждым ребёнком крыши, окон и дверей и наклеивание на
Вверх рука и вниз рука
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)
Источник: nsportal.ru
План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему:
Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе (6-7 лет)
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_6-7let. docx | 18.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации
в подготовительной к школе группе (6-7 лет)
на тему: «Наш город».
- Учить детей вырезать дома из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам. Совершенствовать технику вырезания ножницами: на глаз по прямой (стены домов), по косой (крыши) и по сгибам (окошки).
- Учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам (автобусы, трамваи, троллейбусы и легковые машины).
- Совершенствовать технику вырезания ножницами: по нарисованному контуру и на глаз.
- Формировать композиционные умения — ритмично размещать вырезанные машины на полосе, показывая направление движения. При создании панорамы города ритмично располагать дома рядами, начиная сверху и частично перекрывая изображения.
В самостоятельной художественной деятельности небольшая группа детей готовит основу для будущей композиции — тонирует большой лист бумаги или полосу обоев, деля пространство на две части (2/3 — земля зелёного или жёлто-коричневого цвета; в самом низу две полосы дороги серого цвета, разделённые белой разметкой; 1/3 — голубое или синее небо). Экскурсия по городу или рассматривание иллюстраций, открыток с панорамами города.
Материалы, инструменты, оборудование.
Полоски цветной бумаги разной ширины для вырезания зданий, прямоугольники и полоски цветной бумаги для вырезания окон, большой лист бумаги или полоса обоев для создания общей композиции. Прямоугольники и квадраты цветной бумаги для вырезания машин, фломастеры, цветные и простые карандаши, ножницы, клей, клеевые кисточки, клеёнки, салфетки бумажные и матерчатые. Силуэты машин для показа детям (автобусы, троллейбусы, трамваи, легковые автомобили). Лекала — половинки симметричных машин (для детей, затрудняющихся при создании контурного рисунка).
Воспитатель показывает детям основу для будущей композиции, поясняет, что сейчас здесь простор — земля (нижняя часть листа) до самого горизонта (проводит рукой, показывая линию горизонта) и небо. Но скоро-скоро здесь поднимутся к самому небу дома, в домах поселятся люди, по дорогам побегут машины. И сделаем это мы с вами. Создадим свой город. Город большой, домов в нём тоже очень много. Сейчас я вам покажу, каким образом можно создать большой красивый дом.
Я хочу построить кирпичный дом, поэтому возьму лист оранжевого цвета. В моём доме будет 2 этажа, поэтому я сложу бумагу пополам. Разверну, видите — это первый этаж, а это второй. Сколько в моём доме будет подъездов? Посмотрим. Сложу бумагу в другом направлении — сначала пополам, а потом ещё раз пополам. Разверну. Помогите мне сосчитать подъезды: один, два, три, четыре — всего четыре подъезда. Снова сложу подъезды и вырежу крыши — вот так — срезаю уголок с одной стороны, а потом с другой. Разверну — получился дом с фигурной крышей. Теперь нужно смастерить окна. Беру узкую полоску бумаги жёлтого цвета. Складываю пополам и ещё раз пополам, разглаживаю сгиб. Разворачиваю и разрезаю точно по сгибам, чтобы окошки получились одинаковыми. Выкладываю окошки на дом. Видите, окошек не хватает. Беру ещё одну полоску бумаги, другого цвета (например, синего, розового) и делаю точно такие же окошки. Выкладываю окошки, чередуя их по цвету или просто так, будто в одних окошках горит свет, а в других нет (или шторы розового, голубого, зелёного цвета) и приклеиваю. Так нужно продолжать, пока в каждой комнатке моего домика — на каждом этаже, в каждом подъезде — не будет по одному окошку. Я продолжу вырезать окошки, когда вы начнёте делать свои домики.
Воспитатель приглашает одного ребёнка показать детям способ изготовления домика, уточняет и комментирует его действия, чтобы дети закрепили представление и ещё раз повторили последовательность.
Дети самостоятельно выбирают цвет бумаги для своего домика и для окошек. Начинают вырезать.
Дети переносят домики на общую панораму. Воспитатель помогает их разместить и объясняет, что сначала надо приклеить домики на линии горизонта, а потом следующие ряды.
Педагог обращает внимание детей на дорогу, спрашивает , почему она состоит из двух частей (посередине разделена белой полосой). Уточняет ответы детей и показывает стрелками, в какую сторону будут ехать вырезанные ими машины на правой и на левой полосах дороги.
Воспитатель показывает детям несколько игрушечных машин и задаёт вопросы о внешнем виде: что общего и чем машины отличаются между собой? Ответы детей сопровождает обрисовывающими жестами руки возле игрушечных машин (корпус, колёса, окна, фары).
Воспитатель выставляет на фланелеграфе или на мольберте силуэты машин, имеющих симметричное строение: автобус, троллейбус, трамвай и 2-3 легковых автомобиля, вырезанные заранее из цветного картона или плотной бумаги. Предлагает детям обрисовать силуэты пальчиком на расстоянии и подумать, как их лучше вырезать. Выслушивает предложения детей. Поправляет, если необходимо.
- Я беру прямоугольник бумаги, складываю его по длине пополам, разглаживаю сгиб. Потом рисую половинку машинки — провожу дугу от одного уголка к другому, держа за сгиб, вырезаю, раскрываю — и ви жу. автобус! Легковую машину вырезать немножко труднее: я рисую линию от верхней точки сгиба, будто рисую грибок или радугу, а потом поворачиваю ножницы и делаю срез в сторону до края бумаги, — вот так. Только наши машины пока без колёс. Колёса и все остальные детали машины (окна, дверцы, фары) можно дорисовать или вырезать из цветной бумаги, как вам захочется. Машины могут иметь разную форму. Посмотрите на эти модели. (Воспитатель закрывает бумагой половинки всех машин, чтобы дети могли нарисовать кон тур на бумаге, сложенной вдвое.)
Дети вырезают машины, воспитатель помогает, просит показать нарисованный контур. Ещё раз уточняет, что линию нужно вести от верхней точки сгиба, иначе машина распадётся на две части. Если это происходит, воспитатель советует ребёнку склеить машинку из двух частей и попробовать вырезать ещё раз.
По окончании работы дети размещают все вырезанные машинки на дороге панорамы «Наш город» и только после этого приклеивают.
Источник: nsportal.ru
Аппликация город
Аппликация «Город» из цветной бумаги станет достойным украшением любого учебного класса и любой комнаты в квартире. Справиться с ее изготовлением сможет даже самый маленький ребенок,
если вы поможете ему преодолеть некоторые сложности.
За основу для аппликации лучше взять картонно светлого голубого оттенка. На его фоне аппликация «Город» будет выглядеть наиболее органично. На первом этапе работы на нижнюю часть этого листа (развернутого вдоль) мы наклеиваем достаточно широкую черную полосу.
По центру этой полосы приклеиваем узенькую (распределительную) полоску белого цвета. Получается дорога.
Над ней приклеиваем неровную полосу светло-зеленого цвета. Это будет газон. Из бумаги бежевого, светло-оранжевого или коричневого цвета вырезаем четыре прямоугольника. В каждом из них делаем четыре квадратных прорези. Получаются дома-многоэтажки, которые мы приклеиваем к основному фону – на «газон».
Из зеленой гофрированной бумаги вырезаем силуэты елочек, из коричневой – стволики. Наклеиваем елочек между домами.
Из бледно-желтого гофрированного картона вырезаем трапециевидные крыши для домов. Приклеиваем их. Из черной бумаги вырезаем светофор, приклеиваем рядом с дорогой. Напротив него кусочками белой полосы выкладываем пешеходный переход.
Светофор и пешеходный переход
Из бумаги разного цвета вырезаем два автомобиля. Пускаем их по дороге в разных направлениях.
Остается украсить наш урбанистический пейзаж: из цветной бумаги вырезаем цветочки, высаживаем их на газон. Из белой бумаги, салфетки или ватных дисков делаем небольшие облачка, наклеиваем их на небо.
Между облаками помещаем на небосвод яркое, лучистое, солнце, вырезанное из листа желтой бумаги.
Аппликация любимый город
Наша аппликация на тему «Город» готова! Перед нами на столе лежит простой, но хорошо узнаваемый, пейзаж. При желании, можно сделать различные вариации этой картины – например, вечерний и ночной вид. Для этого нужно будет лишь изменить основной фон и оформление неба.
Источник: montessoriself.ru
Конспекты занятий для педагогов и учителей
Использование справочных материалов для подготовки к уроку
перейти к содержанию- Модуль 1
- Грамматика
- Lexis
- Фонология
- Функции
- Чтение
- Письмо
- Прослушивание
- Говоря
- Мотивация
- Выдержка и внимание к форме
- Роль ошибки
- Виды оценивания и задания
- Характеристики учащихся
- Модуль 2
- Определение и выбор целей
- Выбор и использование учебных пособий
- Выбор оценочной деятельности
- Использование справочных материалов для подготовки к уроку
- Модуль 3
- Правильное использование языка для различных аудиторных занятий
- Определение функций языка учащихся
- Роли учителя
- Классификация ошибок учащихся
- Группировка учащихся
- Исправление учеников
- Оставить отзыв
Блог - TKT
- Коннективизм — новейшая теория обучения
- Как улучшить свои навыки письма
- Декларативные знания Vs.Процедурные знания
- Ледоколы и разминки в классе ESL
- Основные методы обучения, используемые в преподавании языков
- Обучение на основе действий
- Контент против контекста
- Курсы
- Контакт
Меню
- Модуль 1
- Грамматика
- Lexis
- Фонология
- Функции
- Чтение
- Письмо
- Прослушивание
- Говоря
- Мотивация
- Выдержка и внимание к форме
- Роль ошибки
- Виды оценивания и задания
- Характеристики учащихся
- Модуль 2
- Определение и выбор целей
- Выбор и использование учебных пособий
- Выбор оценочной деятельности
- Использование справочных материалов для подготовки к уроку
- Модуль 3
- Правильное использование языка для различных аудиторных занятий
- Определение функций языка учащихся
- Роли учителя
- Классификация ошибок учащихся
- Группировка учащихся
- Исправление учеников
- Оставить отзыв
Блог - TKT
- Коннективизм — новейшая теория обучения
- Как улучшить свои навыки письма
- Декларативные знания Vs.Процедурные знания
- Ледоколы и разминки в классе ESL
- Основные методы обучения, используемые в преподавании языков
- Обучение на основе действий
- Контент против контекста
- Курсы
- Контакт
Планирование урока грамматики | TeachingEnglish | British Council
Преподавая грамматику, мы не только даем нашим ученикам возможность самовыражения, но и оправдываем их ожидания относительно того, что включает в себя изучение иностранного языка.К счастью, в настоящее время с упором на коммуникативный подход и обилие стимулирующих ресурсов обучение грамматике не обязательно означает бесконечное спряжение глаголов или грамматический перевод.
- Презентация, практика и производство (PPP) Presentation
Какой подход?
Есть два основных подхода к обучению грамматике. Это дедуктивный и индуктивный подходы.
- Дедуктивный подход — это когда правило представлено, а язык создается на основе правила.(Учитель дает правило.)
- Индуктивный подход — это когда правило выводится посредством некоторой формы управляемого открытия. (Учитель дает ученикам возможность открыть для себя правило.)
Другими словами, первый больше ориентирован на учителя, а второй — на ученика. У обоих подходов есть свои преимущества и недостатки. По моему собственному опыту, дедуктивный подход, несомненно, экономит время и дает больше времени для отработки языковых элементов, что делает его эффективным подходом для учеников более низкого уровня.С другой стороны, индуктивный подход часто более полезен для студентов, у которых уже есть базовые знания языка, поскольку он побуждает их решать вопросы самостоятельно на основе имеющихся знаний.
Презентация, практика и производство (ГЧП)
Дедуктивный подход часто вписывается в структуру урока, известную как PPP (презентация, практика, производство). Учитель представляет изучаемый язык, а затем дает ученикам возможность практиковать его с помощью очень контролируемых действий.Заключительный этап урока дает студентам возможность практиковать изучаемый язык в более свободных упражнениях, которые включают другие языковые элементы.
В 60-минутном уроке каждый этап будет длиться примерно 20 минут. Эта модель хорошо работает, так как ее можно использовать для большинства изолированных грамматических элементов. Это также позволяет учителю достаточно точно рассчитать время каждого этапа урока, предвидеть проблемы, с которыми могут столкнуться ученики, и быть готовыми к ним. Это менее эффективно на более высоких уровнях, когда учащимся нужно сравнивать и противопоставлять несколько грамматических элементов одновременно и когда их языковые способности гораздо менее однородны.
Презентация
На этом этапе учитель представляет новый язык в содержательном контексте. Я считаю, что создание историй на доске, использование реалий или карточек и мимика — забавные способы представить язык.
Например, представляя 2-е условие, я часто рисую себя с пузырями мыслей с большим количеством денег, спортивной машиной, большим домом и картой мира.
- Я спрашиваю своих учеников, о чем я думаю, а затем представляю изучаемый язык.
«Если бы у меня было много денег, я бы купил спортивную машину и большой дом».
- Я практикуюсь и отрабатываю предложение устно перед тем, как записать его на доске (положительный, отрицательный, вопрос и короткий ответ).
- Затем я сосредотачиваюсь на форме, задавая студентам вопросы. Например, « Что мы используем после if ?» и о значении, задавая учащимся вопросы, чтобы убедиться, что они поняли концепцию (например, « У меня много денег? » Нет.« Что я делаю? » Представляю.)
- Когда я убедился, что мои ученики понимают форму и значение, я перехожу к практическому этапу урока. На этом этапе урока важно исправить фонологические и грамматические ошибки.
Практика
Существует множество действий, которые можно использовать на этом этапе, включая упражнения по заполнению пробелов, упражнения на замену, преобразование предложений, разбиение предложений, графические диктанты, анкеты класса, изменение порядка предложений и сопоставление предложений с картинками.
- Важно, чтобы на данном этапе деятельность строго контролировалась, поскольку учащиеся только что познакомились с новым языком. В учебниках и рабочих тетрадях многих учащихся есть упражнения и задания, которые можно использовать на этом этапе.
- При обучении 2-му условному выражению я бы использовал разбитые предложения в качестве контролируемой практической деятельности. Я даю студентам много половинок предложений, и они попарно пытаются сопоставить начало и конец предложений.
Пример: « Если я выиграю в лотерею, »….» Я бы путешествовал по миру. »
- Затем я бы проделал коммуникативную игру-продолжение, такую как пельманизм или щелчок, используя те же половинки предложения.
Производство
Опять же, для этого этапа есть множество заданий, и то, что вы выберете, будет зависеть от языка, который вы преподаете, и от уровня ваших учеников. Тем не менее, информационные пробелы, ролевые игры, интервью, симуляции, поиск кого-то, кто заметит различия между двумя картинками, подсказки с изображениями, решение проблем, индивидуальные действия и настольные игры — все это значимые занятия, которые дают студентам возможность более свободно практиковать язык.
- Обучая 2-е условное задание, я бы попытался персонализировать урок на этом этапе, дав учащимся список вопросов, которые нужно задать другим в классе.
Пример: выиграть ли / выиграть в лотерею?
- Хотя вопросы контролируются, студентам предоставляется возможность отвечать более спонтанно, используя другие языковые элементы, и, таким образом, деятельность становится гораздо менее предсказуемой.
- Очень важно отслеживать и записывать любые ошибки, чтобы вы могли в конце урока встроить обратную связь и анализ ошибок.
Заключение
При обучении грамматике необходимо учитывать несколько факторов, и следующие вопросы мы должны задать себе:
- Насколько полезен и актуален этот язык?
- Какой еще язык нужно знать моим ученикам, чтобы эффективно изучать новую структуру?
- С какими проблемами могут столкнуться мои ученики при изучении нового языка?
- Как сделать урок интересным, содержательным и запоминающимся?
Хотя я стараюсь использовать английский только на уроках грамматики, иногда ученикам полезно сравнивать с L1 на этапе презентации.Это особенно верно в случае более проблемных грамматических структур, которые учащиеся не могут перевести на свой родной язык.
Также важно отметить, что использование модели PPP не обязательно исключает использование более индуктивного подхода, поскольку некоторая форма управляемого открытия, ориентированного на учащегося, может быть встроена в этап презентации. Когда я представляю второе условное выражение, я иногда представляю язык в контексте, а затем даю ученикам рабочий лист с серией аналитических вопросов, которые они должны выполнить попарно.
PPP — это одна из моделей планирования урока. Другие модели включают TTT (Тестирование, Обучение, Тест), ARC (Аутентичное использование, Ограниченное использование, Уточнение и фокус) и ESA (Вовлечение, Изучение, Активизация). У всех моделей есть свои преимущества и недостатки, и я, как и многие другие знакомые мне учителя, использую разные модели в зависимости от урока, класса, уровня и стиля ученика.
Дополнительная литература
Практические занятия по грамматике: Практическое руководство для учителей . Пенни Ур, Кембриджские справочники для учителей иностранных языков, 1988
Грамматические игры и упражнения для учителей .Питер Уотсин Джонс, Penguin Books 1995
Как преподавать английский . Джереми Хармер, Лонгман 1998
Как преподавать грамматику . Скотт Торнбери, Longman 1999
Планы уроков: Использование процедур — TeacherVision
Изучите различные части процедур плана урока и узнайте, как вы можете улучшить понимание вашего урока учащимися.
Стр. 1 из 2
Планы уроков: использование процедур
Процедура — это основа вашего плана урока, способы, которыми вы будете делиться информацией со студентами, и методы, которые вы будете использовать, чтобы помочь им принять определенную меру владение этим материалом.Три этапа (мотивационное начало, развитие урока и завершение), хотя и носят обучающий характер, могут также периодически включать в себя формальную или неформальную оценку. Периодическая оценка в течение урока предупредит вас о любых неправильных представлениях или недопонимании, которые могут возникнуть у учащихся задолго до того, как они завершат урок (когда может быть уже слишком поздно).
Давайте взглянем на три основных этапа этого раздела эффективного планирования урока.
Мотивационное открытие
Этот этап урока очень важен! Это то, как вы стимулируете интерес студентов к теме или предмету.Это может включать в себя задание студентам заставляющего задуматься вопроса, например: «Как бы вы хотели спать четыре месяца в году?» или «Знаете ли вы, что мы можем измерить любое дерево на детской площадке, не взбираясь на него?» Другие устройства, привлекающие внимание, могут включать модели, карты, глобусы, часть устройства или демонстрацию. Важно, чтобы каждый урок включал в себя какой-либо метод, чтобы стимулировать интересы студентов.
Вот еще несколько методов, которые следует учитывать на этом крайне важном первом этапе:
Дополнительные мысли
Не делайте ошибки, предполагая, что ученики знают.Найдите время, чтобы оценить их базовые знания, и вы будете вознаграждены более успешными уроками. Например, только потому, что ученики изучали американскую историю в начальной школе, прошли базовый курс истории в средней школе, а сейчас учатся в вашем классе истории в средней школе, не предполагайте, что они знают все, что нужно знать об американской истории. Найдите время, чтобы узнать. Итог: Всегда знайте то, что знают ваши ученики!
Использование базовых знаний. Студенты привносят определенный объем базовых знаний или предыдущего опыта на любой урок.Используйте эту возможность, чтобы узнать, что знают ученики, прежде чем начинать урок.
Самостоятельный опрос. Я обнаружил, что когда учащимся любого возраста предоставляется возможность задать свои собственные вопросы по теме, они будут заинтересованы в поиске ответов на эти вопросы.
Прогнозирование. Предсказания — это обоснованные предположения о том, что может или не может произойти. Прогнозы важны для предоставления учащимся самостоятельных указаний на урок.
Мозговой штурм. «Мозговой штурм» позволяет учащимся поделиться большей частью своих предыдущих знаний в поддерживающей среде. Поощряйте студентов провести мозговой штурм, чтобы выяснить все, что они могут знать по теме. Помните, что в мозговом штурме упор делается на сборе большого количества идей, независимо от их качества.
Чтение вслух. Прочтите для учащихся книгу, отрывок детской или подростковой литературы или другой письменный материал, чтобы пробудить их интерес и пробудить в них любопытство.
Установление отношений. Для вас важно продемонстрировать, как урок соотносится с другими уроками. Студенты должны понимать, что ни один урок не существует отдельно от других уроков, но имеет связь с другим ранее представленным материалом.
Графическая организация. Используйте графические организаторы (диаграммы, графики или наброски основной информации урока), чтобы дать учащимся наглядное представление об основных моментах урока и о том, как эти моменты связаны друг с другом.
Сформулировать цели урока. Часто ученики воспринимают урок как нечто, что учитель придумывает на месте. К сожалению, такое восприятие сигнализирует о том, что уроки не разрабатываются с учетом потребностей и интересов учащихся. Поэтому жизненно важно, чтобы ваши ученики точно знали, чему их будут учить и чему вы планируете их научить. Когда учащиеся осознают цели, они смогут понять направление и объем урока и работать с вами для достижения этого учебного опыта.
Фолсомская подготовительная школа
План открытия на 2020 год
План открытия подготовительной школы Фолсом на 2020 год был разработан в соответствии с
Департамент общественного здравоохранения Калифорнии (CDPH), Общественное здравоохранение округа Сакраменто (SCPH), школа
Целевая группа по возобновлению работы и Комитет по охране труда, здоровья и безопасности школ. План повторного открытия подготовительной школы Фолсом на 2020 год согласован с нашим заявлением об отказе от прав и был разработан в тесном сотрудничестве с нашими сотрудниками, родителями и местными общественными организациями.
Очистка и дезинфекция:
- Общие поверхности будут очищаться после каждого использования с помощью дезинфицирующего спрея и / или дезинфицирующих салфеток. Мы также приобрели электростатический распылитель, который будет использоваться для дезинфекции помещений после перенесенного заболевания. Общие предметы будут протирать дезинфицирующими салфетками и / или спиртовыми салфетками.
- Чтобы свести к минимуму использование общих предметов, каждый ученик будет иметь набор своих собственных принадлежностей, которые будут храниться в его собственном столе.Не будет корзин с обычными предметами, такими как карандаши, мелки, маркеры, ластики и т. Д. Учащимся также будет выделен свой стол, который не будет использоваться другими учащимися.
- Сотрудникам и / или студентам будут предоставлены перчатки для выполнения таких обязанностей, как уборка, оказание первой помощи или обслуживание общественного питания.
Когортинг:
- Другие термины, которые мы используем для обозначения когорт, — это стручки или группы. Студенты размещаются в группах не более 12 человек (допускается до 15 однократно).Эти ученики находятся со своими одноклассниками на протяжении всего учебного дня с 8:00 до 15:30. У каждой когорты есть свой класс и учитель.
- Внешнее время будет распределено так, чтобы не вышло более двух когорт вместе. Студенты сядут по двое или трое за стол в зависимости от размера стола. Когорты, которые едят в колоде, не будут смешиваться с когортами, которые играют, и наоборот. Во время игры когорты будут распределены по разным игровым зонам.
Вход, выход и движение в школе:
- Наши 1 st -5 th учеников идут в школу в 8:00 утра.Наши воспитанники детского сада идут в школу в 8:15. Мы открыты с 6:30 до 18:00, поэтому время прибытия и посадки, естественно, колеблется. Если более одной семьи регистрируются, другие семьи должны встать и подождать не менее шести футов позади.
- В школе перерыв на перемены. Это ограничивает количество когорт, перемещающихся по коридорам одновременно.
- Наши классы обогащения расположены в шахматном порядке, чтобы ограничить количество когорт в коридорах.В некоторых дополнительных классах учитель будет ходить в класс, а не ученики, что также ограничивает движение.
- Просят родителей подождать ребенка на улице или у стойки регистрации. Они позвонят, чтобы мы их подготовили, или мы встретим их у дверей и спросим, кого они забирают. Мы не допускаем одновременного присутствия более двух родителей к стойке регистрации.
Маски для лица и другое необходимое защитное снаряжение:
- Ношение масок при нахождении в здании необходимо для всего персонала, студентов всех возрастов и посетителей. Лицо должно закрывать нос и рот. Ежедневно следует использовать чистые покрытия для лица.
- Ученики должны приносить в школу собственные маски. Если человек забудет свою маску, школа предоставит ему одноразовую маску на день.
Проверка здоровья студентов и сотрудников:
- Перед входом в здание всем сотрудникам, студентам и посетителям будет измеряться температура. Любой человек с температурой 100.4 градуса или выше будут отправлены домой и не будут разрешены в здании.
- Родители / опекуны должны проверять себя и своего ребенка (детей) на респираторные симптомы, озноб, боль в горле, головную или мышечную боль или новую потерю обоняния или вкуса. При наличии любого из этих симптомов им не следует приходить в университетский городок или посещать школу. Родителей просят подтверждать, что они проходят обследование каждый день по прибытии.
- Все сотрудники и посетители должны проверять себя на наличие респираторных симптомов, озноба, боли в горле, головной или мышечной боли или новой потери обоняния или вкуса.Если есть какие-либо из этих симптомов, им не следует приезжать в университетский городок.
- Родители / опекуны должны быть готовы забрать детей домой, если у них проявляются симптомы во время утренних осмотров или забрать детей, у которых симптомы проявляются в течение школьного дня.
Практика здоровой гигиены:
- Учителя будут обучать и укреплять процедуры мытья рук.
- Дезинфицирующее средство будет доступно в каждом классе, на стойке регистрации и на улице.
- Студентов попросят вымыть / продезинфицировать руки при входе в класс; до и после еды; после кашля или чихания; после пребывания на улице; и до и после посещения туалета.
Детям до 9 лет следует пользоваться дезинфицирующим средством для рук под присмотром взрослых.
- Сотрудники должны мыть / продезинфицировать руки при входе в класс / офис; до и после еды; после кашля или чихания; после пребывания на улице; до и после посещения туалета; и после обработки почты и пакетов.Для получения дополнительной информации см. «Протоколы очистки».
- Студентам будет предложено принести свои собственные бутылки с водой.
Идентификация и отслеживание контактов:
- О любых положительных тестах на COVID-19 студента или преподавателя будет сообщать в Департамент здравоохранения округа Сакраменто (SCPH) наш назначенный сотрудник, Кандис Муравски.Офицер медицинского персонала будет поддерживать текущие назначения учебных групп и расписания всех студентов, чтобы они были доступны для любого отслеживания контактов на территории кампуса.
- Мы будем поддерживать конфиденциальность семейной информации в соответствии со школьными системами связи, которые позволяют сотрудникам и семьям самостоятельно сообщать о симптомах и получать оперативные уведомления о воздействии и закрытии, сохраняя при этом конфиденциальность, как того требует FERPA и законодательство штата, касающееся конфиденциальности образовательных учреждений. записи и другие законы о конфиденциальности.SCPH может связаться с Кандис Муравски по адресу [email protected].
- Округ Сакраменто принимает на работу медсестру, которая возьмет на себя все отчеты для школ. Они разрабатывают процесс и планируют вскоре получить эту информацию. Тем временем школа будет использовать горячую линию Школы общественного здравоохранения в Сакраменто: 916-661-7331.
Физическое дистанцирование:
- Во всех классных комнатах будут установлены парты, обеспечивающие необходимое физическое дистанцирование.Все парты будут смотреть в одном направлении.
- В коридорах и туалетах есть маркировка, которая помогает ученикам сохранять физическую дистанцию во время ожидания в очереди или вне класса.
- Обеденные столы отмечены, чтобы учащиеся знали, где сесть.
- Есть маркировка для студентов, выстраивающихся на улице после перемены, чтобы поддерживать физическое дистанцирование.
- Сотрудники будут поддерживать социальное дистанцирование не менее шести футов от других лиц, не связанных между собой, во время пребывания на территории кампуса.
- Учителя и персонал будут обучать и укреплять профилактическое поведение, включая социальное дистанцирование, использование маскировки для лица, мытье рук и этикет при кашле / чихании.
- Хотя мы признаем, что социальное дистанцирование будет проблемой, ожидается, что все люди в университетском городке будут держаться на расстоянии шести футов от всех посторонних лиц.
Обучение персонала и семейное воспитание:
- Наши планы открытия были опубликованы на нашем веб-сайте по адресу folsomprep.com
- Всем семьям будет выслан наш план повторного открытия, и он будет вывешен на стойке регистрации. Персонал
- должен пройти обучение по возвращению к работе в графстве Сакраменто Covid-19 по адресу https://rise.articulate.com/share/2lSkE03OFqitk9b2S4jKTt8zhY1CXMJc#/ . Акт об окончании будет распечатан и храниться в личном деле.
- Всем сотрудникам были предоставлены материалы от CDC о том, что им следует знать о Covid-19, чтобы защитить себя и других, как предотвратить распространение Covid-19, как правильно носить и снимать маску для лица, а также руководящие принципы социального дистанцирования. .
- Во время ежемесячных собраний персонала будут обсуждаться обновления и / или модификации.
- Все сотрудники и семьи студентов получат копию политики Folsom Preparatory Covid-19.
Тестирование студентов и сотрудников:
- Любой, у кого проявляются симптомы, похожие на Covid, будет исключен из школы и направлен к своему врачу для дальнейшего тестирования и направления. Тестирование может быть доступно в округе, у частного поставщика медицинских услуг или в частной лаборатории.
- Преподаватели и сотрудники будут проходить регулярные проверки. 25% сотрудников будут проверяться каждые две недели на ротационной основе, как только будет доступно регулярное тестирование, время выполнения которого составит 24-48 часов. Мы будем активно использовать ресурсы тестирования, доступные в нашей школе.
Пункты тестирования округа Сакраменто:
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ ОКРУГА САКРАМЕНТО
Триггеры для перехода на дистанционное обучение:
Студенты или сотрудники: | Действия: | Связь: |
Симптомы COVID-19 | • Отправить домой • Рекомендовать тестирование • Школа / класс остаются открытыми | Никаких действий не требуется |
Тесный контакт с подтвержденным случаем COVID-19 | • Отправить домой • Карантин на 14 дней с момента последнего заражения • Рекомендовать тестирование • Школа / класс остаются открытыми | Уведомление школьного сообщества об известном контакте |
Подтвержденный случай заражения COVID-19 | • Уведомить отдел общественного здравоохранения округа Сакраменто • Изолировать случай и исключить из школы за 10 дней с момента появления симптомов или даты исследования • Выявить контактных лиц 1, поместить в карантин и исключить контактные лица в течение 14 дней после последней даты, когда случай присутствовал в школе в то время как заразный • Рекомендовать тестирование контактов, отдавать предпочтение контактам с симптомами • Продезинфицируйте и очистите классные комнаты и основные помещения, где проводился кейс знаменательное время • Школа остается открытой (Контакт определяется как лицо младше На расстоянии 6 футов от ящика более 15 минут.) | Уведомление школьного сообщества об известном случае |
Тест отрицательный после симптомы | Может вернуться в школу через 3 дня после исчезновения симптомов ● Школа / класс остаются открытыми | Уведомление школьного сообщества, если ранее было известно о тестировании |
Индивидуальное закрытие школ рекомендуется на основании количества случаев, процента учителей / студентов / сотрудников, положительных на COVID-19, и после консультации с местным специалистом по здравоохранению.Индивидуальное закрытие школы может быть целесообразным, когда в школе есть несколько случаев в нескольких группах или когда не менее 5 процентов от общего числа учителей / учеников / сотрудников составляют случаи в течение 14-дневного периода, в зависимости от размера и физического расположения школы. школа.
Местный инспектор здравоохранения может также определить, что закрытие школы оправдано по другим причинам, включая результаты расследования общественного здравоохранения или другие местные эпидемиологические данные.