Загадки про дождь для детей
Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие загадки про дождь для детей. Дождь одно из прекраснейших и удивительных явлений природы. Эта подборка загадок понравится детям, ведь из неё они смогут узнать для себя много нового.
***
Если плачу – не беда,
Вместо слёз течёт вода.
Я такой плакучий
Из-за серой тучи.
(Дождь)
***
А как сумерки настали,
Мы узнали в новостях,
О том, что завтра он будет,
И урожай польет!
(Дождь)
***
Приходит дружком
Вслед за снежком.
Льётся на скамейки
Из тучи – лейки.
(Дождь)
***
Нет ног и рук,
А говорят: «Он идет!»
И по крышам гремит,
В гости просится.
(Дождь)
***
Кто там топает по крыше?
Чьи шаги всю ночь я слышу?
Я теперь усну едва ли
Может, кошек подковали?
***
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не пойду,
Покуда он идёт.
(Дождь)
***
Он промочит всех до нитки,
Но беды не принесет,
Рады травка и улитка,
Всех от засухи спасет.
Миллионов капель вождь,
Падает на землю —
(Дождь)
***
Снова туча набежала,
Очень сыро, мокро стало.
Яркий зонтик раскрываем
От него себя спасаем!
(Дождик)
***
С неба к нам приходит он,
В серой дымке небосклон.
На веселый душ похож.
Что это? Конечно …
(Дождь)
***
Не пешеход, а идет.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка?
(Дождь)
Льет повсюду проливной,
От меня не отстает.
Не могу от него сбежать,
Лучше где-то переждать.
(Дождь)
***
Тучи ветром нагоняются,
Он на землю собирается.
Коль на землю попадёт,
Сад польёт и огород.
(Дождь)
***
Снег растаял — не беда!
Вместо снега есть вода.
А потом вода уйдёт,
В небе тучкой поплывёт.
И пойдёт, когда не ждёшь,
Постучав по крыше, … .
(Дождь)
***
По крыше – ручьи,
В лужах – пузыри!
Не боимся и идем!
По лужам под летним…
***
Тонкий, высокий
Упал в осоку,
Сам не вышел,
А детей вывел.
(Дождь)
***
Когда приходит
Громко стучит, гремит!
А как уходит,
Никто не слышит!
(Дождик)
***
Мы убегаем, а он догоняет!
Укрыться от него торопимся,
Снова ночью к нам стучит,
Но, не откроем мы…
(Дождю)
***
Не удержались в сите
Серебряные нити
И, выскочив на волю,
Пришили тучку к полю.
(Дождь)
***
Хулиган из тучи льет,
Всех мочит, гремит,
Постоять нам не дает!
(Дождик)
***
Над рекой Тарас
Бородёнкой тряс.
По реке круги
Расходилися.
***
Брызгает как из душа,
Из тучек теплая вода,
Всё вокруг польет,
Кто работал? …
(Дождик)
***
С неба пришёл,
В землю ушёл.
(Дождь)
***
Снова туча набежала,
Очень сыро, мокро стало.
Яркий зонтик раскрываем
От него себя спасаем!
(Дождь)
***
Нам не страшен дождь и гром,
Мы любим гулять
В сапогах и зонтом под…
(Дождем)
***
Двор, цветы, в саду сирень
Поливает целый день
Сотен луж и радуг вождь —
Озорной из лейки …
(Дождь)
***
Не идёт, не скачет,
А плывёт и плачет.
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не иду,
Покуда он идёт.
(Дождь)
***
В серых тучах прячется,
А как грянет гром,
Польется…
(Дождем)
***
По крышам прохаживается.
К работе прилаживается.
Стукнет, брякнет молоточком
По деревьям и досочкам.
Молоточек водяной
И стоит в саду стеной.
(Дождь)
***
Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт,
Убаюкивает?
(Дождь)
***
Лишь его шаги услышу,
Заблестят асфальт и крыши,
А на липах под окошком
На листве блеснут серёжки!
(Дождь)
***
Промочил одежду,
Намочил чулочки,
Забрызгал туфельки!
Аккуратно лужи проходя,
Сбежал я от …
(Дождя)
Загадки про Дождь для детей с ответами
Загадки про Зонт, Радугу
По крыше – ручьи,
В лужах – пузыри!
Не боимся и идем!
По лужам под летним… (Дождём).
Снова туча набежала,
Очень сыро, мокро стало.
Яркий зонтик раскрываем
От него себя спасаем! (Дождик).
Мы убегаем, а он догоняет!
Укрыться от него торопимся,
Снова ночью к нам стучит,
Но, не откроем… (Дождю).
Льет он во дворе и в парке,
Растения поливает.
Пока он не пройдет! (Дождик).
Брызгает как из душа,
Из тучек теплая вода,
Всё вокруг польет,
Кто работал? … (Дождик).
В серых тучах прячется,
А как грянет гром,
Польется… (Дождем).
Всегда разный я, друзья,
Сильный, слабый, проливной,
Иногда, грибной!
Проникаю в почву,
Поливаю деревья и кусты,
От меня хорошо растут грибы!
Подскажите, кто же я? (Дождик).
Вот так баловник!
Промочил одежду,
Намочил чулочки,
Забрызгал туфельки!
Аккуратно лужи проходя,
Сбежал я от … (Дождя).
А как сумерки настали,
Мы узнали в новостях,
И урожай польет! (Дождь).
Дождик с самого утра,
Идет не переставая.
Возьму его в дорогу,
Чтобы дождаться трамвая! (Зонтик).
Ждут меня и зовут!
А только появлюсь,
Так все убегут! (Дождик).
Нет ног и рук,
А говорят: «Он идет!»
И по крышам гремит,
В гости просится. (Дождь).
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не пойду,
Покуда он идёт. (Дождь)
Льет повсюду проливной,
От меня не отстает.
Не могу от него сбежать,
Лучше где-то переждать. (Дождь)
Летом теплый,
Грибникам помогаю!
Долгим и холодным,
Весной настроение поднимаю.
Я путешествую по Земле
Без зонтика и без сапог?
Называют меня… (Дождь).
Когда приходит
Громко стучит, гремит!
А как уходит,
Никто не слышит! (Дождик).
Сам прошел,
А в небе,
Чудо — мост оставил! (Дождь, радуга).
Разноцветная дуга,
В небе выросла… (Радуга).
Хулиган из тучи льет,
Всех мочит, гремит,
Постоять не дает! (Дождик).
Что за чудеса?
После дождя появилась дуга,
Под названием… (Радуга).
Что на небе прохудилось,
На людей вода полилась?
Что за дырявая посуда,
В любых частях мира,
Он проказник и задира!
Заливает за шиворот воду,
Сбивает с ног,
Размывает всю дорогу,
Коль застал его в пути,
Спрячься под крышу, подожди! (Дождик).
Солнце светит он идет,
В народе его называют… (Слепой дождик).
В лес пошли ребятки,
После этого дождя собирать маслят.
И недаром говорят: «Прошел…» (Грибной дождь).
Что за плакса по небу плывет,
Детишкам гулять не дает! (Дождевая тучка).
Нам не страшен дождь и гром,
Мы любим гулять
В сапогах и зонтом под… (Дождем).
Загадки про дождь
Природное явление,
Такое изумление!
Льется, льется все вода
Ответ: дождя
По окнам капельки бегут,
И быстро-быстро все снуют.
Наверно, скоро он пройдет,
Вы догадались? Это *****!
Ответ: дождь
С неба быстро капает вода,
А похоже, будто это из ведра.
Лужи появились во дворе,
Ну а вы-то догадались о *****?
Ответ: дожде
Весну и осень очень любит он,
Хотя и летом часто к нам приходит,
Но только летом он уже грибной,
А как зима-так он совсем от нас уходит.
Ответ: дождь
Сначала просто каплями воды
Безжалостно он падает на землю.
Ну а зимой он превращается в снега,
В красивом танце опускается на землю.
Ответ: дождь
Кап-кап-кап, кап-кап-кап:
Там ведь целый водопад,
Помоги мне отгадать!
Ответ: дождь
Все идет, идет, идет,
Хоть и не имеет ног!
Обливает все вокруг,
У него ведь нет и рук!
Догадались вы, друзья?
Ведь загадка-то сложна.
Ответ: дождь
Он всем хорошо известен,
Для растений он полезен.
Человек его боится,
Хочет под зонтом укрыться.
Ответ: дождь
Пешеход, пешеход,
Преградил всем проход.
Он идет стеной воды,
А его боишься ты?
Ответ: дождь
Я прячусь дома от него,
Не выйду я на улицу,
Пускай сначала он пройдет,
И ветерок опустится.
Ответ: дождь
Он прошел по улице моей,
Все облил: дома, машины и деревья.
Но зато вокруг все станет зеленей,
А деревья все раскинут выше ветки.
Ответ: дождь
Бывает он идет спокойно,
Не надо даже прятаться нигде,
Бывает он как разозлится,
И как прольется он грозой везде.
Ответ: дождь
Мы бежим все без оглядки, все равно не убежать,
Только дома незнакомец не сумеет нас поймать.
Он все прячется за тучки, только ножки на земле,
Вы еще не догадались? Говорим мы о *****
Ответ: дожде
Тук-тук-тук, тук-тук-тук:
Кто же к нам стучится вдруг?
Он по крыше барабанит,
Все на улице буянит.
Он на гостя не похож,
Потому что это *****
Ответ: дождь
Ну-ка детки, отгадайте!
Кто по улице идет,
Знай себе водичку льет,
И ведра у него нету,
И домой к вам не зайдет?
Ответ: дождь
Светило солнце ясно,
Но вот, пришла пора ненастья:
Тучи поползли по небу,
Стал луч солнца реже.
Вот и капли первые упали с неба.
Пойду я лучше в дом,
Чтобы не мокнуть под (дождем).
Лето пролетело.
Настала грустная пора:
Небо посерело
И льет с него вода,
Льет, как из ведра,
И не видать просвета.
Уже который день,
Как гляну я в окно,
Вижу лишь одно:
Как умывается земля
Каплями прохладного
Осеннего (дождя).
Хмуры тучи в небе ходят.
Хмурят лица, хмурят брови.
Вот-вот, так и гляди,
Полью свою горючи слезы
На травы и цветы,
На ели и березы –
На все кругом, без всякого разбора.
Ведь это все, жарою летнею дыша,
Мечтало каплю ощутить (дождя).
Идет он по земле,
Идет он по траве,
Идет по крыше –
Идет везде.
Идет и не молчит:
Он каплями своими
Везде стучит.
Это (дождь).
Меня так звали в гости,
Так долго ждали.
Но только я пошел,
Как тотчас по домам все разбежались!
Это (дождь).
Барабанит он по крыше
И стекает по стеклу.
Целый вечер только слышно,
Как шумит он по двору. (дождь).
Земля умылась от пыли и жары.
Умылись травы и цветы.
Все засияло, все заблестело.
Ах, как хорош после пары знойных дней
Свежий летний (дождь).
Голова – на небе в тучах скрыта,
А ноги долговязые волочит по земле.
Там, где шагнет, вдруг, станет сразу сыро.
Кто это? Конечно, это – (дождь).
«Кап-кап-кап» — звучит по крыше,
«Кап-кап-кап» — я слышу за окном.
«Кап-кап-кап» — мелодию простую эту
Мы знаем все и зовем ее (дождем).
Жаркой летнею порою мы его желаем.
Но только он пойдет,
Под крышу все, спеша, мы убегаем.
Хоть мы и ждем его, бывает,
Но, как придет,
Уж лучше в прятки с ним мы поиграем.
Это (дождь).
Я смотрю на небосвод –
В небе мрачный хоровод:
Грозны тучи в небе бродят.
Кто-то плачет, кто-то воет.
И шумят они, стучат.
Ох, и страшная пора –
Начинается (гроза)!
По лесу жарким днем гулял я.
И вдруг, взглянув на небо ясное,
Увидел я: откуда-то из далека,
По небу туча приплыла.
Она была большая и явно – злая.
Насупясь страшно, вдруг, она
Затмила солнце и пошла
Реветь горючими слезами,
Очень громко причитая.
Это (дождь с грозой).
Летом теплым он приходит,
А осенью – лишь холод нам приносит.
Зимой и вовсе замерзает,
Покуда до земли он долетает
С небесной высоты.
Что это за гость,
Что летним жарким днем
Несет желанную прохладу,
А осенью мы ждем,
Когда он перестанет? (дождь).
Картинка Дождь
Несколько интересных детских загадок
- Загадки про Светофор для детей с ответами
Чтоб пройти свой «опасный» путь, Не забудь на него взглянуть. Он нам светит с древнейших пор. Наш любимый ….(Светофор).
- Загадки про Коня для детей с ответами
По берегу, за рекой, с красивой гривой золотой, он гуляет по траве, ранним утром на зоре. (Конь)
- Загадки про Бытовые предметы для детей с ответами
- Загадки про Тыкву для детей с ответами
Загадки про тыкву Этот овощ так велик, Что на грядке не сидит. Там ей места очень мало, Разрослась куда попало. В огороде она дива- Знаменитая всем ***** Ответ: тыква
- Загадки по сказке Колобок для детей с ответами
Бежит по дорожке Без ручек, без ножек, Румяные щечки и кругленький бок Знакомый нам с детства, друзья,…….. . (Колобок)
Загадки, пословицы, поговорки и стихи о дожде
Загадки, пословицы, приметы, поговорки и стихи о дожде
Без него не будет урожая, опустеют колодцы, обмелеют реки и пруды. Дождь нужен всем — и людям, и растениям, и зверям. Пусть дождь не всегда бывает приятен, но без него никуда — этими словами можно охарактеризовать отношение людей к этому явлению с давних пор. В засуху целыми деревнями и городами молились о дожде, призывая тучи.
О дожде очень много как примет, так загадок и пословиц. Многие из них иносказательные, но большинство всё же отмечены печатью практицизма — всё ж хозяйство было важнее и ближе простому человеку, чем абстрактная философия.
Загадки про дождь
Я из дома не пойду
Пока он на улице.
Капли сыплет на траву,
Тучка с неба хмурится.
Что это за озорник
Брызгает водою?
Сыплет прям за воротник
Воду ледяную.
(Дождь)
Серебристый занавес
с неба вдруг спустился.
Серебристый занавес
каплями пролился.
Уронила занавес
тучка, представляешь?
Что это за занавес?
Может, угадаешь?
(Дождь)
Не ходок, а всё идёт.
Мокнут люди у ворот.
Дворник ловит его в кадку.
Как вам, трудная загадка?
(Дождь)
Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает,
Да бормочет, поёт, убаюкивает?
(Дождь)
С тучки, как из решета,
Кап-кап-капает вода!
Рады ей цветы и птички,
Что же это за водичка?
(Дождик)
Пословицы, поговорки, приметы о дожде
Выгляну в окошко, идет длинный Антошка.
Ждали, звали, а показался – так все прочь побежали.
Крупно, дробно зачастило и всю землю напоило.
С неба пришел, в землю ушел.
В каждой копне, коль сгребена не в дождь, — пуд меду найдешь.
Шел долговяз в сыру землю увяз.
Долговяз в траве завяз.
Шел, шел да весь в землю ушел.
Рыбы над водою ловят мошек — к дождю.
Чем меньше капли дождя, тем дольше он будет идти.
Бобры перед дождем работают всю ночь, а лягушки выползают на берег.
В ноябре с утра может и дождём дождить, а к вечеру сугробами снег лежать.
Стихи о дожде
Стихи о дождике
Татьяна Агибалова
Рано, рано поутру
Выгляни в окошко:
Дождик бегал по двору,
Поиграл немножко.
Он деревья поливал,
Тротуар, лужайки,
И Максимкин самосвал
Отыскал под лавкой.
Сделал две больших реки
У подъезда Васи,
Взял потом мои мелки —
Радугу раскрасить.
Дождик
Мокнет ежик, мокнет птичка,
мокнет в поле электpичка,
мокнyт ветки и соседки:
не yспели до беседки,
мокнyт зонтики и шляпы,
мокнyт чьи-то мамы, папы,
мокнyт лавочки, огpады,
лишь лягyшки очень pады:
в лyжах скачyт, песни пляшyт,
и зеленым флагом машут..
***
Он совсем неслышно
На прогулку вышел.
Мокрым, мягким клювом
Постучал по крышам.
Полосатым следом
Прочертил окошко.
А пройдя, остался
У меня в ладошках.
Стихи о дожде
Татьяна Агибалова
Небо хмурится сердито,
Гонит со двора ребят,
У меня окно открыто,
Тучи в комнату глядят.
Хоть совсем я не трусишка,
Спрячусь быстро под плащом.
Тучи смотрят — нет мальчишки,
И заплакали дождем.
Барабанят капли-палки,
На дворе темным-темно.
Мне тогда их стало жалко,
И я выглянул в окно.
«Тучки, хватит, перестаньте!
Вас никто не обижал.
Под плащом я был, в серванте!!!»
Странно, дождик перестал.
***
Дождь! Дождь! Надо нам
расходиться по домам!
Гром! Гром, как из пушек.
Нынче праздник у лягушек.
Град! Град! Сыплет град!
Все под крышами сидят,
Только мой братишка в луже
Ловит рыбу нам на ужин.
Дождик лей!
С.Пшеничных
Дождик, лей
Дождик, лей,
Не жалей!
Травку первую
Полей,
Чтобы выросла она
Высока и зелена.
Дождик, лей,
Не жалей!
Огород и сад
Полей!
Пусть цветы
Цветут вокруг!
пусть растут
Горох и лук!
Дождик, лей, Не жалей!
И меня чуть-чуть
Полей
Вместе с луком
И горошком
Подрасту и я
Немножко!
Потасовка с ветром и дождём
Тим Собакин
Я гулял
поутру,
разгоняя
сон, сон.
Дерзкиё ветер
из рук
чуть не вырвал
зонт, зонт.
— Тише, Ветер,
а то,
натворишь ты
бед, бед! —
Ветер дунул
в пальто:
«Не утихну,
нет, нет…»
Взял я зонт,
будто прут,
и по Ветру
хлоп, хлоп!
Ну, а Дождь —
тут как тут :
не с размаху
в лоб, в лоб.
Бeз пyти и бeз дopoги Xoдит caмый длиннoнoгий, B тyчax пpячeтcя, Bo мглe, Toлькo нoги нa зeмлe. (Дoждь) Бeз paбoты виcит, Пpи paбoтe cтoит, Пocлe paбoты — мoкpый. (3oнт) Бывaют ли y дoждикa Чeтыpe кoлeca? Cкaжи, кaк нaзывaютcя Taкиe чyдeca? (Пoливaльнaя мaшинa) B гнeздe — яйцo, Ha яйцe — птицa, Птицa яйцo кpылoм yкpывaeт, Oт вeтpa и дoждя Oxpaняeт. (Beки) B дoждик — ceбя pacкpывaeт, тeбя зaкpывaeт, Toлькo дoждичeк пpoйдёт — cдeлaeт нaoбopoт. (3oнт) B нeбe плыли cмeлыe Meдвeжaтa бeлыe. Пpибeжaл мeдвeдь чyмaзый, Умывaтьcя нaчaл cpaзy, Bымыл пoлe, кpыши, лec, Caм нeвымытый иcчeз. (Oблaкa и дoждeвaя тyчa) B нeбe poдилcя, B зeмлe cxopoнилcя. (Дoждь) B pyки ты eгo вoзьмёшь — И тeбe нe cтpaшeн дoждь! Дoждь пpoйдёт — eгo ты cлoжишь И гyлять пoд coлнцeм мoжeшь. Ecли яceн гopизoнт, Чтo ocтaвим дoмa? (3oнт) Becь aнтoшкa — Шляпкa дa нoжкa. Дoждь пoйдёт — Oн пoдpacтёт. (Гpиб) Boт нa нoжкe кyпoл-гpиб, Oн oт ливня зaщитит. He нaмoкнeт пeшexoд, Ecли cпpячeтcя пoд … (3oнт) Boт пo нeбy мчитcя кoнь — Из-пoд нoг лeтит oгoнь. Koнь кoпытoм бьёт мoгyчим И pacкaлывaeт тyчи. Taк oн тяжeлo бeжит, Чтo внизy зeмля дpoжит. (Гpoзa) Bыглянy в oкoшкo — Идёт длинный aнтoшкa. (Дoждь) Гyляю я и в дoждь, и в знoй: Xapaктep y мeня тaкoй. (3oнт) Дepeвья лиcтья пocнимaли, Cтaл зoлoтым кoвёp в лecy, И птички вмиг пoyмoлкaли, И нeбo xмypитcя к дoждю. (Oceнь) Длинный митpoшкa Cтyчитcя в oкoшкo. (Дoждь) Дo нeбa дocтaнeт, A oт зeмли нe видaть. (Дoждь) Дoждик тёплый и гycтoй, Этoт дoждик нe пpocтoй. Oн бeз тyч, бeз oблaкoв Цeлый дeнь идти гoтoв. (Дyш) Дoлгoвяз — B тpaвe зaвяз, B зeмлю yвяз. (Дoждь) Eгo вчepa в yглy cyxoм Пoвecили нa гвoздик: Ho oн pacкpoeтcя цвeткoм, Koгдa пpипycтит дoждик. (3oнт) Ecли дeнь нaxмypитcя, Ecли дoждь пoйдёт — Bыйдeт oн нa yлицy, Haдo мнoй вcпopxнёт. (3oнт) Ecли дoждик, мы нe тyжим — Бoйкo шлёпaeм пo лyжaм. Cтaнeт coлнышкo cиять — Haм пoд вeшaлкoй cтoять. (Caпoги, кaлoши) Ecли дoждь пpипycтитcя — Kaк цвeтoк pacпycтитcя. Ecли дoждик пepecтaнeт — Oн coжмётcя и зaвянeт. (3oнт) Ждaли, звaли, A пoкaзaлcя — вce пpoчь пoбeжaли. (Дoждь) Жёлтoй кpacкoй кpaшy я Пoлe, лec, дoлины. И люблю я шyм дoждя, Haзoви-кa ты мeня! (Oceнь) И тoнoк, и дoлoг, A cядeт — B тpaвe нe видaть. (Дoждь) Из cepыx кopaблeй кaпaeт, A цвeты мoютcя. (Дoждь) Kpyпнo, дpoбнo зaчacтил, Bcю зeмлю нaпoил. (Дoждь) Kтo вcю нoчь пo кpышe бьёт Дa пocтyкивaeт, И бopмoчeт, и пoёт, Убaюкивaeт? (Дoждь) Kтo co мнoю в дoждик вышeл, Для тoгo я вpoдe кpыши. (3oнтик) Kтo тaм тoпaeт пo кpышe? Чьи шaги вcю нoчь я cлышy? Я тeпepь ycнy eдвa ли Moжeт, кoшeк пoдкoвaли? (Дoждь) Лeтeл пaн. Ha вoдy пaл, Caм нe yбилcя И вoды нe взмyтил. (Mopocь) Meня ждyт нe дoждyтcя. A кaк yвидят — paзбeгyтcя. (Дoждь) Meня пpocят, мeня ждyт, Пoявлюcь — тaк yбeгyт. (Дoждь) Moчит пoлe, лec и лyг, Гopoд, дoм и вcё вoкpyг! Oблaкoв и тyч oн вoждь, Tы жe знaeшь, ктo oн? (Дoждь) Haд тoбoю, нaдo мнoю Пpoлeтeл мeшoк c вoдoю, Hacкoчил нa дaльний лec — Пpoxyдилcя и иcчeз. (Дoждeвaя тyчa) Haxмypитcя, нacyпитcя, B cлёзы yдapитcя — Hичeгo нe ocтaнeтcя. (Tyчa) Haшyмeлa, нaгpeмeлa, Bcё пpoмылa и yшлa. И caды, и oгopoды Bce oкpyги пoлилa. (Гpoзa) He идёт, нe cкaчeт, A плывёт и плaчeт. (Tyчa) He пeшexoд, a идёт. Moкнyт люди y вopoт. Лoвит двopник eгo в кaдкy. Oчeнь тpyднaя зaгaдкa? (Дoждь) He yдepжaлиcь в cитe Cepeбpяныe нити И, выcкoчив нa вoлю, Пpишили тyчкy к пoлю. (Дoждь) Oбиднo eмy: Пpи пoгoдe xopoшeй Oн гдe-тo в yглy Пoзaбыт-пoзaбpoшeн, Ho cтoит иcпopтитьcя Toлькo пoгoдe — Bдpyг вcпoмнят o нём И гyлять c ним выxoдят. (3oнт) Oдин идёт, Дpyгaя пьёт, A тpeтья питaeтcя. (Дoждь, зeмля и тpaвa) Oдин льёт, Дpyгoй пьёт, Tpeтий pacтёт. (Дoждь, зeмля, тpaвa) Oтгaдaй зaгaдкy, ктo мы? B яcный дeнь cидим мы дoмa. Ecли дoждь — y нac paбoтa: Toпaть — шлёпaть пo бoлoтaм. (Peзинoвыe caпoги) Плoт плывёт, Пoп пoёт, Лaдaн пышeт, Cвeчи гopят. (Tyчa, гpoм, мoлния, звёзды) Пo гopoдy дoждик oceнний гyлял, 3epкaльцe дoждик cвoё пoтepял. 3epкaльцe тo нa acфaльтe лeжит, Beтep пoдyeт — oнo зaдpoжит. (Лyжa) Пoднимy я кpышy Пo cтoлбикy вышe, Kyдa я — тyдa и oнa. (3oнт) Пoдxoдилa — гpoxoтaлa, Cтpeлы нa зeмлю мeтaлa. Haм кaзaлocь, шлa c бeдoй, Oкaзaлocь — шлa c вoдoй. Пoдoшлa и пpoлилacь, Bдoвoль пaшня нaпилacь. (Tyчa) Пocмoтpю я в oкoшкo — Идёт длинный aнтoшкa. (Дoждь) Пyшиcтaя вaтa Плывёт кyдa-тo. Чeм вaтa нижe, Teм дoждик ближe. (Tyчa) Pжёт жepeбeц нa кpyтoй гope, Уcлыxaлa кoбылa вo cыpoй зeмлe. (Гpoм и дoждь) C видy — клин, Paзвepнёшь — блин. (3oнт) C видy oн пoxoж нa зoнтик, Toлькo мeньшe вo cтo кpaт. Koль гpoзa нa гopизoнтe, Oн бывaeт oчeнь paд. Ecли дoждик и тeплo, Oн cчитaeт — пoвeзлo! (Гpиб) C нeбa пpишёл, B зeмлю yшёл. (Дoждь) Cвepнёшь в клин, A paзвepнёшь в блин. (3oнт) Ceбя oн pacкpывaeт, Teбя oн зaкpывaeт, Toлькo дoждичeк пpoйдeт — cдeлaeт нaoбopoт. (3oнт) Coжмeшь — клин, Paзoжмeшь — блин. (3oнтик) Coлёнaя дoждинкa Paзмылa тpoпинкy, C xoлмa бeжит, Чтo этo, cкaжи? (Cлeзa) Coлнцe cвeтит — мoлчит, Дoждь пpипycтит — гpeмит. Бoм, бoм, бoм, бoм! Taк гpoxoчeт тoлькo … (Гpoм) Cпepвa — блecк, 3a блecкoм — тpecк, 3a тpecкoм — плecк. (Moлния, гpoм, дoждь) Toнкий, выcoкий, yпaл в ocoкy, Caм нe вышeл, a дeтeй вывeл. (Дoждь и pyчьи) Toнoк, дoлoг, гoлeнacт Пpыгaть гopaзд, A в тpaвe нe видaть. (Дoждь) Tы мoжeшь yвидeть eё нe вceгдa — Oнa пoявляeтcя пocлe дoждя. B нeй ты cocчитaeшь ceмь paзныx цвeтoв. Haзвaть этo чyдo ты, пpaвдa, гoтoв? (Paдyгa) Утpoм пaдaю вceгдa — He дoждинкa, нe звeздa — И cвepкaю в лoпyxax Ha oпyшкax и лyгax. (Poca) Чтo вceгдa oпycкaeтcя И никoгдa нe пoднимaeтcя? (Дoждь) Чтo пaдaeт и никoгдa нe pacшибaeтcя? (Дoждь) Шeл дa шeл, Дa и в зeмлю yшёл. (Дoждь) Шёл дoлгoвяз — B зeмлe yвяз. (Дoждь) Шyмит oн в пoлe и в caдy, A в дoм нe пoпaдёт. И никyдa я нe идy, Пoкyдa oн идёт. (Дoждь) |
Загадки о дожде для детей
Из серых кораблей капает,
А цветы моются.
Трамвай, 1991, №6
1161
Что всегда опускается и никогда не поднимается?
3077
Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт,
Убаюкивает?
Мурзилка, 1973, №5
676
Меня ждут, не дождутся,
А как увидят — разбегутся.
885
Крупно, дробно зачастило,
Всю землю напоило.
315
Шёл долговяз,
В сыру землю увяз.
281
Он идёт, а мы бежим,
Он догонит всё равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно.
И по крыше тут да тук!
Нет, не впустим, милый друг!
218
Кто всю ночь по крыше бьёт,
Да постукивает,
И бормочет, и поёт,
Убаюкивает?
298
Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется, во мгле,
Только ноги на земле.
254
Не пешеход, а идёт.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка?
202
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не иду,
Покуда он идёт.
202
Меня частенько
Просят, ждут,
А только покажусь,
Так прятаться начнут.
207
Крупно, дробно зачастил,
Всю землю напоил.
205
Тонкий, высокий
Упал в осоку,
Сам не вышел,
А детей вывел.
195
Шёл долговяз,
В сыру землю увяз.
238
Крупно, дробно зачастил
И всю землю напоил.
199
Не идёт, не скачет,
А плывёт и плачет.
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не иду,
Покуда он идёт.
263
Кто там топает по крыше?
Чьи шаги всю ночь я слышу?
Я теперь усну едва ли
Может, кошек подковали?
211
Не удержались в сите
Серебряные нити
И, выскочив на волю,
Пришили тучку к полю.
205
Загадки про дождь
ЗАГАДКИ ПРО ДОЖДЬ.
Не знаю как Вы, а я очень люблю дождь. Когда идёт дождь, настроение сразу поднимается, особенно если это летний тёплый дождь. Поэтому и загадки про дождь тоже радуют позитивом. Их то мы и предлагаем Вашему вниманию в этом разделе.
Приходит дружком Вслед за снежком. | Грянул дробно с высоты Умыл деревья и цветы |
Побросала Туча в поле Миллионы водяных стрел…(Дождь) | Серебряные Монетки С неба сыплются…(Дождь) |
По крышам прохаживается. К работе прилаживается. | Он промочит всех до нитки, Но беды не принесет, |
Ходил, бродил по крыше, То громко, то потише. | Над рекой Тарас Бородёнкой тряс. |
Если плачу – не беда, | Длинный, высокий |
Длинноногий Митрошка | Серебряные Нити |
Шумит он в поле и в саду, | Лишь его шаги услышу, |
Льет повсюду проливной, | Тучи ветром нагоняются, |
Английские загадки (Стихи) О временах года (Загадки про время года на английском языке)
сезон / время года Это время сладких фруктов,
Это время встречи школьных друзей.
(осень)
Это сезон, когда растут овощи.
Я прихожу в сад и заставляю воду течь.
(лето)
Прихожу с холода и снега.
Но ты меня и знаешь.
(зима)
Белый лебедь.
(зима)
Живет — лежит, умрет — бежит.
(зима)
Погода холодная. Обычно идет снег.
Дни короткие, а ночи длинные.
Снег можно увидеть везде.
Реки и озера замерзают, и мы можем кататься на коньках и лыжах.
(зима)
Дует ветер,
Идет снег.
Когда все белое,
Короткий день и долгая ночь.
(зима)
Это очень хороший сезон.
Погода хорошая, теплая.
На улицах много зеленых деревьев,
в парках и во дворах.
Иногда идет дождь, но как всегда ярко светит солнце.
Птицы возвращаются из жарких стран и вьют гнезда.
(пружина)
Видно голубое небо,
Деревья зеленые.
Мир выглядит новым и веселым,
Потому что ушла серая зима.
(пружина)
жарко или тепло.
Дни длинные, а ночи короткие.
В парках и на площадях много зеленых деревьев и красивых цветов.
Ученики не ходят в школу, у них летние каникулы.
(лето)
Цветут цветы,
Солнце светит.
Дождей мало,
Небо голубое.
(лето)
Это круто. Погода переменчивая. Часто идут дожди.
Дни становятся короче, а ночи длиннее.
Птицы готовятся к полету на юг.
Повсюду можно увидеть желтые, красные, коричневые листья.
Пора собирать урожай.
(осень)
В саду туман,
Лето закончилось.
Деревья голые
И мороз в воздухе.
(осень)
Другие похожие материалы
.Загадки на английском языке с переводом для детей и взрослых
Обучение должно быть интересным и занимательным, а на уроках английского языка, прежде всего. Психологи морнили, что загадки и головоломки стимулируют желание изучать иностранный язык.
Разгадывание загадок, ребусов развивает внимание, память, логику, сообразительность и смекалку учащихся, а также помогает проникнуть в иностранные премудрости. При помощи игровой формы легко закрепляется, как устный, так и письменный материал, доступными сложными грамматическими явлениями.
В данной статье на выбор огромное количество загадок на английском языке с переводом, на английском языке тематики (про, природу, еду, профессии, предметы, спорт, Новый Год и особенно загадки для взрослых).
Загадки на английском для детей
Филологи и преподаватели всего мира рекомендуют Загадки в программе изучения языка. Некоторые английские загадки дошли до нас из далекого прошлого, другие же появились в результате развития современного мира.
Сложность некоторых загадок заключается в том, что даже при их переводе ответ не всегда очевиден. Иногда требуется мыслить, как настоящему англичанину. Другие — требуют знания тонкостей языка.
Русское слово «загадка» имеет несколько вариантов перевода на английский язык: загадка, головоломка, головоломка. А также существует несколько видов перевода: полные или английские частичные эквиваленты, дословный перевод, буквализм и описательный перевод.
Загадки про животных (Загадки про животных)
Загадки на английском про животный и растительный миры наиболее употребительными в процессе изучения иностранного языка.
Обычно они просты, понятны для детей и отвечают через понимание особых характеристик животного: окрас шерсти или кожи, своеобразное поведение, издаваемые звуки, взаимоотношение с другими животными, обращать внимание на место обитания и условия жизни.
Обратите внимание, что все загадки на английском языке (могут быть с рифмой, а могут и без нее) обеспечить сложность для малышей, поэтому перевод лучше делать в прозе, а для более старших детей — использовать литературный стихотворный вариант.
Английские загадки про животных не только позволяют ребенку воспользоваться своей фантазией и знанием английского языка, но также могут рассказать многое о том, или ином животном, чего еще не знал, развивая свою языковую интуицию при изучении английского языка.
Все загадки на английском языке, обязательно с переводом, в этом случае дети любого возраста быстрее дойдут до отгадки. Сама же загадка важным инструментом в развитии мышления детей. Разгадывание загадки это зарядка для ума.
Это самая странная птица, которую вы когда-либо видели: два глаза спереди и много сзади. (Павлин) | Самое странное существо, которое вы когда-либо найдете: впереди два глаза и еще огромное множество позади. (Павлин) |
Этот воин живет среди цветов, Он носит меч. Умеет пользоваться, Чтобы охранять свое золотое сокровище. (пчела) | Этот воин живет среди цветов, Он носит мощный меч. Способный и готовый сразу его использовать, Чтобы охранять свой золотой клад. (Пчела) |
Если это насекомое убито, все его виды исчезнут; он оживает, через год вид вернется. Это кто? (А бабочка) | Если это животное убито, и все его виды уничтожены; оно становится вымершим, но через год оно опять возродится.Что это? (Бабочка) |
Если бы мужчина нес мой дом — Он сломает себе спину, Я не очень богат, Но я всегда оставляю серебряный след. (А улитка) | Если бы человек мог нести мое бремя — Он сломал бы себе спину, Я не богат, Но оставляю за собой серебряный след. (Улитка) |
У меня нет меча, У меня нет копья, Но я управляю ордой, которой многие боятся, мои солдаты сражаются своими жалами, И я не король. Что я? (А матка) | У меня нет меча, У меня нет копья, , я управляю целой ордой, как многие боятся, мои солдаты сражаются с помощью укусов, Все в моей власти, но я не царь. Кто я? (Матка, королева пчел) |
Ой, как я люблю свои танцевальные ножки! Они держатся вместе и всегда опрятны. И когда я хочу пройти линию, Они все держатся вместе и делают два раза больше. Я их пересчитываю много раз и больше, И гонка вкл-выкл по площадке. (А сороконожка) | О, как я люблю свои танцевальные ножки! Они остаются все вместе — и все так аккуратно. А когда я хочу пройти по прямой, Они все держатся вместе и делают движения одновременно. Я подсчитываю их, десять, а то и более раз, И гонки туда-сюда, устраиваю на полу. (Многоножка) |
Ползая на брюхе, он может свернуться в кольцо. Его глаза навсегда открыты, берегитесь смертельного укуса. (А змейка) | Все время ползает на животе, и может свернуться в кольцо. Глаза всегда открыты, остерегайтесь его смертельного жала. (Змея) |
Скрытный, как тень в темноте ночи, хитрый, но нежный, если его ужасно укусить. Никогда не владел, но часто любил. В моем спорте считается жестоким, но это потому, что ты меня вообще не знаешь. Что я? (А кот) | Я скрытен, как тень в глубокой ночи, хитрый, но ласковый, а могу и укусить. Никогда не принадлежу никому, но всех люблю. Мое поведение иногда считается жестоким, но это потому, что ты меня просто не знаешь. Кто же я? (Кот) |
Я странная птица, Парящий в воздухе, Двигаясь отсюда туда, С блестящей вспышкой. Некоторые могут сказать, что я пою, Но другие говорят, что у меня нет голоса, Так что я просто гуду — вопрос выбора. (А колибри) | Я странное создание, Зависающее в воздухе, Двигаюсь туда, сюда, Как блестящая вспышка. Некоторые говорят, что я пою, Но другие говорят, что я без голоса, А я просто щебечу — все зависит от вас. (Колибри) |
Мой очень длинный нос — Все растет и растет. Не огромен и любит веселиться. Это… (слон) | Очень длинный хобот — нос И растет он и растет, Само животное огромное, которое любит веселье, Это… (Слон) |
Живет в морях и реках. Его руки как две клешни. Круглая, как кабина. Кто это? — Это… (А краб) | Живет он в основном в морях и реках. Его руки напоминают клешни Круглой формы, как повозка. Кто это? — Это… (Краб) |
Так нравится Чтобы швырнуть гриву. Ест зеленую траву и макароны. Кто это? — Это… (А пони) | Любит очень Трясти своей гривой, Ест зеленую траву и пасту. Кто это? — Это… (Пони) |
Моя кожа скользкая и зеленая. У меня четыре ноги и лапы с перепонками. Я люблю есть жуков и рыбку. Я плаваю под водой и прыгаю по суше. Я… (А лягушка) | Кожа моя зеленая, скользкая. У меня — четыре ноги с перепонками. Я ем жуков и рыбешку. Я могу плавать под водой и прыгать по земле. Я… (Лягушка) |
Я живу в лесу. Я очень большой и пушистый. У меня большой нос, маленький хвост и четыре ноги. Я люблю есть рыбу и мед. Я… (медведь А) | Живу я в лесной чаще, пушистый и большой я. У меня огромный нос, маленький хвост и четыре ноги. Я люблю есть рыбу и мед. Я -… (Медведь) |
Я красочный и яркий, Люблю много говорить. Я люблю есть морковь Это… (А попугай) | Такой разноцветный и пёстрый, Обожаю обмолвиться словечком Мне нравится морковь, Это… (Попугай) |
Я домашнее животное. Я люблю мышей. У меня девять жизней. Я мурлыкаю и мяукаю. (А кот) | Я домашнее животное. Я люблю мышей. У меня девять жизней. Я мурлычу и мяукаю. (Кошка или кот) |
Загадки про природу
Также увлекательны загадки на английском про природу. Сам процесс отгадывания, загадки не только интересен, но и полезен для развития мышления и догадливости.Это и является первоочередной задачей в воспитательном процессе, необходимо, как можно раньше прививать детям любознательность и дать определенные знания об основных природных явлениях и законах природы.
Загадки на английском о природе — это отличный способ учить малыша мыслить и запоминать новую информацию. Можно ежедневно загадывать ребёнку по несколько новых загадок, и постепенно он станет прекрасно разбираться в природных явлениях, запомнит, что такое день и ночь, дождь и снег, радуга, вода и ее формы и многое другое.
Я летаю без крыльев. Я плачу не имея глаз. Ночная тьма преследует меня повсюду: Я никогда не вижу света под собой. (А облако) | Летаю, не имея крыльев Я плачу, не имея глаз. Темнота ночи следует за мной: И я никогда не вижу свет под собой. (Туча) |
Я постоянно голодаю, Меня постоянно надо кормить, Если прикоснусь к твоему пальцу, Вы почувствовали боль. (Пожарная) | Я постоянно голодный, Я должен быть постоянно кушать, Если я дотронусь до пальца, Вы почувствуете боль. (Огонь) |
Всегда бегает, но никогда не ходит, Часто шепчет, никогда не говорит, Есть кровать, но никогда не спит, Есть рот, но никогда не ест? (река) | Всегда бежит, но не ходит никогда, Часто бормочет, но никогда не говорит, Имеет место для сна, но никогда не дремлет, Имеет уста, но никогда не ест. (Пека) |
Я фиолетовый, оранжевый, синий и зеленый Король не может до меня добраться, и Королева тоже. Я показываю свои цвета после дождя И только когда выходит солнце. (Радуга) | Я фиолетовая, оранжевая, голубая и зеленая, Ни королю, ни королеве не достать меня. Я показываю цвета после дождливой погоды И только тогда солнце появляется. (Радуга) |
Все вокруг, но не видно Можно захватить, нельзя удерживать Горла нет, но слышно. (А ветер) | Он повсюду, но его не видно. Можно это поймать, но не удержать. Он не имеет горла, но его можно услышать. (Ветер) |
Чем больше у вас этого, тем меньше вы это замечаете. Что это? (А темнота) | Чем она больше, тем меньше ты можешь увидеть. Что это? (Темнота) |
Загадки про профессии (Загадки о вакансиях)
Тема «Профессии» на занятиях по английскому языку очень легко воспринимается через призму лимериков и загадок, а если они будут дополнены игрой карточками с изображениями , то это идеальный вариант для уроков и занятий английским с детьми любого возраста.
Опять же процесс отгадывания загадок на английском основан на основных признаках какой-либо профессии (огонь и пожарный, приготовление и повар, учёба и учитель).
Какая профессия имеет 3 двойные буквы подряд? (А бухгалтер) | Какая профессия имеет три одинаковые двойные буквы подряд? (Бухгалтер) |
Огонь! Пожар! 9-1-1! Тушу пожар Пока не готово. Кто я? (А пожарный) | Огонь! Огонь! Звоним 911! Я сражаюсь с огнем, Пока он не погаснет. Кто же я? (Пожарный) |
Я очень рано встаю для выпечки печенье, булочки, и хлеб и пирожные. Кто я? (А пекарь) | Я встаю очень рано, Чтобы приготовить Печенье, рулеты, Хлеб и торты. Кто же я? (Лекарь) |
История и чтение, математика тоже. Я учу всему этому всем вам. Кто я? (А учитель) | История и чтение, Математика тоже. Я учу вас всех этим предметам. Кто же я? (Учитель) |
Я там для вас днем и ночью, для безопасности в школе и дома. Кто я? (А милиционер) | Я вас охраняю Ночью и днем, Чтобы вы были в безопасности В школе и дома. Кто же я? (Полицейский) |
Швы, зуд, скольжения, падения, простуда и грипп — Я их всех лечу. Кто я? (врач) | Острые боли, царапины, Ушибы, растяжения, Простуды и грипп — Все это я вылечу. Кто же я? (Врач) |
В любую погоду: дождь, снег или град, Я иду к вам домой для доставки почты. Кто я? (А почтальон) | В любую погоду: дождь, снег или град, Я иду по вашим домам, Доставляя почту. Кто же я? (Почтальон) |
Я помогу вам найди книгу о птицах и пчелах или как приготовить. Кто я? (библиотекарь) | Разрешите помочь вам Найти книгу о птицах или пчелах, или о кулинарии. Кто же я? (Библиотекарь) |
Я работаю в офисе. Я звоню по телефону. Я отправляю электронные письма. Кто я? (секретарь) | Я работаю в офисе. Я звоню по телефону. Я посылаю письма. Кто же я? (Секретарь) |
Я работаю ножницами. Работаю в салоне. стираю, сушу и расчесываю щеткой. Я стригся. (А парикмахерская) | Я работаю ножницами. Я работаю в салоне. Я мою, сушу и расчесываю. Я стригу волосы. (Парикмахер) |
Загадки про еду (Загадки о еде)
В этой части статьи собраны загадки на английском языке про еду.Любой ребенок, наверняка найдёт ответы на них, ведь абсолютно все дети любят лакомства и вкусные блюда.
Можно загадать ученику, загадку о его любимом фрукте или блюде, и он быстро найдет отгадку, знания продуктах к школе уже сформированы, поэтому дети быстро находят соответствие в описании с назначиками (цвет, в каком блюде используется, где растёт, какие животные его дают ).
Так ребёнок научится думать логически и делать выводы. А это непременно пригодится ему и в школе, и в жизни.Поэтому особенно важно применять такие загадки на английском языке. Ну, и конечно, при помощи таких загадок нетрудно привить основы правильного питания.
Я белковая пища. Я от курицы. Откройте меня, и вы увидите две части. Я очень популярен во многих рецептах. Меня могут подать по-разному, например, омлет, пашот или вареный. (яйцо) | Я — белковая еда. Меня дают курочки. Открой меня, и увидишь две части. Меня используют во многих рецептах. И можно подавать в разном виде: яичница, пашот или отварные. (Яйцо) |
Я что-то липкое, Я что-нибудь сладкое, Меня сделали пчелы, Я то, что тебе нравится есть. (Деньги) | Я что-то липкое, Я что-то сладкое, Меня делают пчелы, А ты любишь меня покушать. (Мед) |
Бывает белый, молочный и темный, Эти три типа, которые вы любите есть, Как сладкое, Это действительно невозможно победить. (Шоколад) | Может быть белым, молочным, и темным Все эти три типа любят кушать В качестве лакомства Этому нет равных. (Шоколад) |
Что нужно сломать перед приготовлением и использованием? (Яйцо) | Что нужно сломать, чтобы это использовать? (Яйцо) |
Я желтый плод, Что вы можете съесть на завтрак или обед, Когда есть группа, Нас знают как сборище. (А банан) | Я желтый фрукт, Который ты можешь съесть на завтрак или обед, Когда нас несколько, Нас называют связкой. (Банан) |
У меня внутри и снаружи разные цвета. На моей коже есть полосы. Расту летом. Я очень вкусная и милая. (А арбуз) | Я разных цветов снаружи и внутри. Моя кожура разукрашена в полоску А расту я летом. Я очень сладкий и вкусный. (Арбуз) |
Я самый популярный овощ. Я расту под землей. Меня нельзя есть сырым. Вы можете приготовить меня разными способами. Дети меня просто обожают. (А картофель) | Я самый популярный овощ из всех. Я расту под землей. Меня нельзя есть сырым. Но можете приготовить по-разному. Дети просто меня обожают. (Картошка) |
Он стоит на ноге с сердцем в голове. Что это такое? (А капуста) | Она стоит на ноге, а сердцевина в ее голове. Что это такое? (Капуста) |
Я красная, у меня семена, А я тоже круглый, Нарезанные на салаты, Здесь меня можно найти. (А томат) | Я красный и с семенами, Также я круглый, И меня нарезают в салаты, Там ищите меня. (Помидор) |
Чистая, но без воды, Белый, но не молочный, Сладкое, но не медовое, Что это? (сахар) | Чистый, но не вода, Белый, но не молоко, Сладкий, но не мед, Что это такое? (Кахар) |
Загадки про предметы (Загадки на темы)
Данная категория загадок на английском языке будут интересна для всех возрастов.Увлекательные загадки и стишки о привычных вещах, как холодильник, расческа, зеркало, стол, стул и т.д. находятся именно здесь. Интересно построенные заставят хорошо подумать, применяя всю свою сообразительность, прежде чем найти ответ.
Обратите внимание на построение формулировок — не всегда лежит на поверхности, необходимо в процессе объяснять переносные значения на английском языке или скрытый смысл (Например, какое слово имеет внутри 10 «T»? — в слове «палатка» есть число «десять» + буква «T», поэтому на уроке нужно будет дать пояснение такой загадке, если возникнут трудности с нахождением ответа).
Кто есть зубы, но не может есть? (щеточка для волос) | Что имеет зубы, но не может ничего скушать? (Пасческа) |
Что принадлежит вам, но больше используется другими? (Ваше имя) | Что принадлежит тебе, а другие им пользуются? (Tвое имя) |
Что в нашей жизни всегда увеличивается, но никогда не уменьшается? (Наш возраст) | Что в нашей жизни увеличивается всегда, но никогда не уменьшается? (Бозраст) |
У чего есть шея, но нет головы? (Зонт) | Что имеет шею, но совсем не имеет головы? (Зонтик) |
Какое слово имеет внутри 10 букв? (Тент) | В каком слове 10 «т» внутри? (Тент) |
Какая английская буква означает горячий напиток? (Т (чай)) | Какая английская буква является горячим напитком? Т (Т и чай произносятся одинаково ‘ти’). |
Желтый, фиолетовый, красный, Он подпрыгивает выше моей головы, Совершенно не хочет останавливаться. Что это? Это мой… (А мяч) | Он желтый, фиолетовый, красный Он подпрыгивает выше головы Он совсем не хочет остановиться Что это? Это — мой… (Мяч) |
Что находится над головой, но всегда под шляпой? (Ваши волосы) | Что находится на твоей голове, но всегда под шляпой? (Болосы) |
У нас 4 ноги, но мы не можем ходить и бегать. (Столы и стулья) | У нас есть по 4 ноги, но мы не можем гулять и бегать. (Столы и стулья) |
Посмотри мне в лицо, ты кого-нибудь увидишь. Посмотри на мою спину, ты никого не видишь. (Зеркало) | Посмотри на мое лицо и увидишь-то. Посмотри на спину и не увидишь никого. (Зеркало) |
Обожаю своих питомцев и катаюсь на их спинах. (Блоха) | Я люблю твоих питомцев и катаюсь на их спинах. (Блоха) |
Если Вы устали учить английский годами?
Наши читатели рекомендуют попробовать 5 бесплатных уроков курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» с Анастасией Божок.
Те, кто посещают даже 1 урок узнают больше, чем за несколько лет! Удивлены?
Получите 5 уроков здесь …
Без домашки.Без зубрежек. Без учебников
Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:
- Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
- Узнаете секрет прогрессивного подхода, которому вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
- Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
- Скачаете словарик в форматах PDF и MP3 , обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз
Получить 5 уроков бесплатно можно тут
Загадки про спорт (Загадки про спорт)
Английские загадки про спорт и спортивный инвентарь знакомят детей с различными видами спорта (учат различать их между собой) и его величиной в жизни любого человека, да и способствуют общему детскому развитию.
Но разгадывание спортивных загадок на английском языке часто вызывает затруднения, поэтому не вызывает подсказки, наводящие вопросы или подсказки наглядные тематические карточки или слайды.
Ленты, шары, балки и стержни, Кольца рядом с ними. Я не могу все сосчитать Красота и пластик Дает нам… (гимнастика) | Ленты, мячи, бревна и брусья, Кольца с ними рядом. Я не могу перечислю все Красоту и пластику Дает нам… (гимнастика) |
Собрать команду в школе И найди большое поле. Перфорированный уголок — Молотковая головка! И у ворот пятый гол! Мы любим… (футбол) | В школе соберем свою команду И найдем большое поле. Пробит угловой — Кто-то забил головой! И в воротах пятый гол! Обожаем мы… (футбол) |
Здесь команда выигрывает, Если мяч не упал. Летает кормить метко Не гол — через сетку. И суд, а не поле Спортсмены в… (волейбол) | Здесь команда выиграет, Если мячик не выпустит из рук. Мяч летит к цели метко Не в ворота, а через сетку. И на площадке, а не на поле У спортсменов в… (волейболе) |
Загадки про Новый Год (Загадки про Новый Год)
Не менее увлекательны загадки про времена года и праздники.
Есть в Великобритании старинная английская традиция: на Рождество и Новый Год, когда все садятся за стол, каждому выдается хлопушка. А в этих хлопушках чего только не бывает: рождественская шутка-загадка и какой-нибудь маленький подарочек.Почему бы не применить такой вариант и у нас? Опять же загадки о праздниках основаны через угадывание характеристик (ёлка на Рождество, снег — зимой, главный персонаж — Санта).
Использовать такие загадки на английском можно при проведении праздников и утренников, обучая основным культурным ценностям и передавая тонкости русскоязычной культуры.
Он не черный, не красный. Белый или синий. Что это? Что это такое? (Снег) | Он — не черный и не красный. Он — белый или голубой. Что это? Что это? (Снег) |
Он не серый, не розовый. Зеленый и яркий (полностью зеленый) Что это? Что это такое? (елка) | Оно — не серое и не розовое. Оно — все ярко-зеленое. Что это? Что это? (Елка) |
Он не некрасивый, он не худой, Он большой и добрый! Кто это? Это кто? Он… (Санта) | Он не уродливый, он не худой, Он большой и добрый! Кто он? Кто он? Это же… (Санта) |
Загадки для взрослых (Загадки для взрослых)
А вот, над взрослыми загадками на английском языке придется немного подумать, так как они в себе несут скрытый смысл (с подвохом, на смекалку), и «тонкий» английский юмор.
Некоторые загадки для взрослых сложно понять, а для того, чтобы их отгадать, порой необходимо думать нелогично. Почти каждая загадка потребует дополнительной информации или пояснений. Но именно через такой тип загадок понимает мировоззрение другого народа, его быт и история.
Например, в загадке Что вы получите, если поставите радио в холодильник? — необходимо разъяснить значение английского слова «Cool» — прохладный и клевый. Чтобы правильно отгадать английскую загадку потребуется наблюдательность, умение анализировать, сопоставлять.
Что вы получите, если поставите радио в холодильник? (Классная музыка) | Что вы получите, если поставите радио в холодильник? (Клёвая музыка) |
Каждую ночь мне говорят, что делать, и каждое утро я делаю то, что мне говорят. Но я все равно не избежал вашей ругани. (Будильник) | Каждую ночь указывает мне, что делать, и каждое утро я делаю, что приказали мне. И все равно не избежать твоих упреков. (Будильник) |
Болели без движения. Травим не прикасаясь. Мы несем правду и ложь. Нас нельзя судить по нашим размерам. Что мы? (слов) | Мы раним, не пошевелившись. Мы отравляем, не прикасаясь. Мы несем правду и ложь. О нас не судят по нашим размерам. Что мы такое? (Слова) |
Что путешествует по миру, оставаясь в углу? (штамп) | Что путешествует по миру, оставаясь в углу? (Почтовая марка) |
Заключение
По возможности употреблять занятиях английского языка эту увлекательную форму обучения — загадки на английском языке с переводом, чтобы разнообразить учебный процесс.
Через устойчивые выражения, скороговорки, стихи, загадки, пазлы и игры малыши и взрослые постигают основные житейские истины, знакомятся с окружающим их миром, совершенствуют свои навыки говорения и перевода. Дети всегда с легкостью будут использовать английские загадки, пословицы и поговорки.
В стихотворной форме запоминаются английские выражения гораздо лучше. Например, русская пословица «То ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет» аналогичную на английском языке — «Может быть, дождь или, может быть, снег, может быть, да или, может быть, нет».Таким образом, расширяется не только словарный запас, но и кругозор ребёнка.
. Но не забывайте, подбирать загадки на языке необходимо с учетом возрастных навыков и знаний детей (набор достаточной лексики, знание явлений или предметов), иначе, интерес быстро улетучится и они не дадут никакого результата. Следовательно, использование загадок на практике целесообразно проводить на тех уроках, которые повторяется и закрепляется материал темы.
3 совета, как облегчить детям процесс отгадывания загадок на уроках английского языка:
- Основная помощь в том, что на любом уровне должна проводиться предварительная предварительная подготовка в процессе нескольких занятий. Необходимо заранее познакомиться с языковыми словами, выражениями устойчивыми словосочетаниями английского языка, которые будут описывать предметы или явления загадок.
- Не лишним будет использовать картинки , слайды, мимику, интонацию, жесты.
- Использовать каждый раз разные варианты употребления этой игровой формы на уроках в классе. Например, если у васские загадки на тему «Домашние английские животные», «Профессии» или «Спорт», то покажите от 5 до 8 карточек с изображением того, о чем загадки.И пусть дети проводят аналогии междуским языком и русским и английским сопоставляют. По теме «Еда», «Фрукты», «Овощи» поможет использование цветов, в качестве подсказки, тогда детям задействовать и зрительную память.
Что ж, загадки на английском языке могут быть такими смешными и разными! В любом случае загадки заставляют детский ум работать, а это важно!
.Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 4 класса. Блок 5
Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 4 класса. Раздел 5 Что вы знаете о тропических лесах? + Рабочая тетрадь
Что вы знаете о тропических лесах? — Что ты знаешь о дождевых лесах?
Пр. 1. Слушайте и смотрите. — Послушай и посмотри.
Это изображение тропического леса. Погода в тропиках очень жаркая и влажная. Деревья в тропическом лесу вырастают очень высокими.Есть много разных видов деревьев. Некоторые деревья достигают семидесяти метров в высоту.
Пол в тропическом лесу довольно темный. Там много отмерших листьев, но мало зеленых растений.
Листья на верхушках деревьев очень толстые. Делают навес. В пологе обитает множество зверей и птиц. Более мелкие растения, такие как орхидеи, живут на стволах деревьев в пологе. На берегах рек растут более мелкие растения и новые деревья. Когда дерево падает, в пространстве могут вырасти новые растения.Когда-то здесь было много дождевых лесов. Сейчас их немного. Они быстро исчезают.
Это картинка тропических лесов. Погода в тропиках очень жаркая и влажная. Деревья в тропических лесах вырастают очень высокие. Есть много различных видов деревьев. Некоторые деревья семьдесят метров.
Пол тропического леса совсем темный. Есть много опавших листьев, но не так много зеленых растений.
Листья в верхней части деревьев очень толстые. Они составляют верхний ярус леса.Много животных и птиц живут в верхнем ярусе леса. Более мелкие растения, такие как орхидеи, живут на стволах деревьев в верхнем ярусе. Меньшие растения и новые деревья растут возле рек. Когда дерево падает, новые растения могут расти в этом месте. Однажды было много дождевых лесов. В настоящее время существует не так уж много. Они быстро исчезают.
Пр. 2. Прочитай текст про себя. Найди и прочитай вслух ответы на эти вопросы.
Какая погода в тропиках? Очень жарко и влажно.- Какая погода в тропиках? Очень жаркая и влажная.
Деревья в тропическом лесу высокие? Да. — Деревья в тропических лесах высокие? Да.
Листья на верхушках деревьев толстые? Да. — Листья в верхней части деревьев толстые? Да.
Живут ли животные в тропических лесах? Да, есть. — Живут ли животные в тропических лесах? Да.
Что можно увидеть на лесной подстилке? Много мертвых листьев. — Что вы можете увидеть на лесной почве? Много опавших листьев.
Где растут новые деревья и небольшие растения? На берегу реки.- Где растут новые деревья и растения? Возле рек.
Пр. 4. Знаешь ли ты, что есть растения, которые называются плотоядными (кувшинками)? Это значит, что они питаются животными. Рассмотри, послушай рассказ об этих удивительных растениях и постарайся понять, как насекомые становятся пищей для них.
Где растут кувшины? — Где растут плотоядные растения?
Что едят кувшины? — Что едят плотоядные растения?
Что происходит, когда насекомые попадают в кувшины? — Что происходит, когда насекомые попадают в плотоядные растения?
Пр.5. Чьи это растения? Слушайте и указывайте. — Чьи это растения? Послушайте и покажите.
Кувшин для растений залит жидкостью. — Плотоядные растения заполнены жидкостью.
Спросите друга о растениях. — Спросите вашего друга о растениях.
Какой высоты у Анны? Десять сантиметров. — Как высоко растение Энн? Десять сантиметров.
Сколько у него листьев? — Сколько у него листьев?
Пр. 6. Нарисуйте растение и поговорите об этом с другом. — Нарисуйте растение и поговорите с другом о нем.
Пр. 7 Викторина по тропическому лесу. — Тест о дождевом лесе.
Что вы можете вспомнить о тропическом лесу? — Сколько вы можете вспомнить о тропических лесах?
1. Есть ли в России дождевые леса? Нет, нет. — Существуют ли тропические леса в России? Нет.
2. Какая погода в тропическом лесу? Горячий и влажный. — Какая погода в тропических лесах? Жаркая и влажная.
3. Какова высота некоторых деревьев в тропическом лесу? Семьдесят метров высотой. — Насколько высоки некоторые деревья в тропических лесах? Семьдесят метров в высоту.
4. Растут ли орхидеи на дне тропического леса? Орхидеи растут на стволах деревьев. — Орхидеи растут на полу тропических лесов? Орхидеи растут на стволах деревьев.
5. Что ест кувшин? Насекомые и мелкие животные. — Что едят плотоядные растения? Насекомых и мелких животных.
Пр. 8. Послушайте песню. Ты можешь ответить на вопрос? — Послушайте песню. Вы можете ответить на вопрос?
Подсолнечник на солнце — Подсолнечник (подсолнух) на солнце
Подсолнечник на солнце, растет очень высоко.- Подсолнух на солнце, растет очень высоким.
Подсолнечник на солнце, растет очень высоко. — Подсолнух на солнце, растет очень высоким.
Солнце и вода, необходимые для того, чтобы вы выросли из семени. — Солнце и вода вам нужны, чтобы прорастить семечко.
Пока не станешь похожим на желтое солнце. — Пока ты не станешь похож на желтое солнце.
Пока не станешь похожим на желтое солнце. — Пока ты не станешь похож на желтое солнце.
Подсолнух становится все выше и выше — Подсолнух растет все выше и выше
Пока ты не сможешь коснуться его головы рукой — Пока ты не сможешь коснуться его головы своей рукой
Подсолнух растет все больше и больше.- Подсолнух растет все больше и больше.
Гордая, желтая, величественная. — Он гордый, он желтый, он большой.
Гигантский подсолнух огромен. — Гигантский Подсолнух огромен.
Невероятная высота. — Это невероятная высота.
Я знаю, что подсолнухи любят солнце, — Я знаю, что подсолнух любит солнце,
Но что они делают ночью? — Но что они делают по ночам?
Подскажите пожалуйста, что они делают ночью? — Пожалуйста, скажите мне, что они делают по ночам?
Пр.10. Слушайте и повторяйте. — Послушайте и из.
Какое из этих названий частей света совпадает с названием страны? Найди транскрипцию к каждому слову.
Европа — Европа, Азия — Азия, Австралия — Австралия, Америка — Америка — Африка — Африка
Пр. 11. Слушайте и повторяйте. — Послушайте и из.
Австралия — Австралия — Австралия — австралийский
Америка — Американский — Америка — американский
Россия — Русский — Россия — российский
Европа — Европейский — Европа — европейский
Азия — Азиатский — Азия — азиатский
Африка — Африка — Африка — африканский
Индонезия — индонезийский — Индонезия — индонезийский
Пр.12. Прочтите описания животных Сэмом и найдите их фотографии. Поговорите со своим другом об этих животных. — Прочтите описания животных Сэма и найдите их фотографии. Поговорите со своим другом об этих животных.
Дикобразы живут в норах в лесной подстилке. Они едят листья и фрукты. У них на спине длинные шипы. Они могут бежать назад! Джозеф Александр был в Индонезии. Вы можете увидеть его фотографию индонезийского дикобраза. — Дикобразы живут в норах в лесной почве. Они едят листья и плоды.У них есть длинные шипы на спине. Они могут бегать задом наперед! Джозеф Александер был в Индонезии. Вы можете увидеть его фотографию индонезийской дикобраза.
Утконос обитает в озерах и реках Австралии. У него короткие ноги и хвост. Может плавать под водой и нырять. Утконос может быстро перемещаться в воде, но не может бегать по суше. — Утконос живет в озерах и реках в Австралии. Она имеет короткие ноги и хвост. Он может плавать под водой и нырять. Утконос может быстро двигаться в воде, но он не может бегать на земле.
Отправляю вам фото Коди. Она была в Австралии в отпуске. В этой стране очень много интересных животных. — Я посылаю вам фото Коди. Она была в Австралии, на отдыхе. Есть много интересных животных в этой стране.
Дикобразы — индонезийские животные? Да. — Действительно ли дикобразы Индонезийские животные? Да.
Они едят насекомых? Нет, не знают. Они едят листья и фрукты. — Они едят насекомых? Нет, они этого не делают. Они едят листья и плоды.
Пр. 13. В некоторых словах письма пропущены буквы (*). Прочитай письмо. Как вы пишете слова с *? Прочтите письмо. Как вы напишите слова со *?
Уважаемый Сэм,
Большое спасибо за факт-карту «Дождевые леса». Это очень интересно. В России разные моря и много больших рек. Мы делаем карту фактов о России.
Пишу скорее.
До свидания,
Максим
Дорогой Сэм,
Большое спасибо за карты фактов о «Дождевых лесах». Это очень интересно.В России существуют разные моря и много больших рек. Мы делаем карты фактов о России.
Напиши в ближайшее время.
До свидания,
Максим
Пр. 14. Даша послала Джил фотографии и заметки из своего дневника. Прочитай их, вставляя глаголы.
В августе моя роза была 30 сантиметров в высоту. Цветок был маленьким. На растении было 5 листочков.
Сегодня 7 ноября. Сейчас роза 50 сантиметров в высоту. Есть два больших цветка. Они розовые. У него много листьев.Это так прекрасно!
В августе моя роза была 30 сантиметров. Цветок был маленьким. Было 5 листьев на растении.
Сегодня 7 ноября. Теперь роза 50 сантиметров. Есть два больших цветка. Они розовые. Много листьев. Она так красива!
Пр. 15. Сколько слов вы можете найти? — Сколько слов ты можешь найти?
Зеленый — зеленый, коричневый — коричневый, красный — красный, розовый — розовый, оранжевый — оранжевый, желтый — желтый, фиолетовый — фиолетовый, синий — синий, серый — серый
Поговори со своим другом.- Поговори со своим другом.
Какой твой любимый цвет? — Какой твой любимый цвет?
Вам нравятся зеленые футболки? — Ты любишь зеленые футболки?
Пр. 16. Игра: Что это такое? Посмотрите на одну из картинок и опишите, что вы видите. Ваш друг догадывается. — Игра: Что это такое? Посмотрите на одну из картинок и опишите то, что вы видите. Ваш друг угадывает.
роза — роза
подсолнечник — подсолнух
кувшин — плотоядное растение
водяная лилия — водяная лилия, кувшинка
A: Растет в садах.У него красивые красные цветы и зеленые листья. Это может навредить тебе. Вы можете увидеть это в России и во многих других странах. Моей маме он нравится, и это мой любимый цветок. — Это растет в садух. У нее красивые красные цветы и зеленые листья. Она может причинить вам вред. Вы можете увидеть ее как в России, так и во многих других странах. Моя мама любит ее, и это мой любимый цветок.
В: Это роза? — Это роза?
А: Да. — Да.
Пр. 17. Вернемся к истории. Прочтите и скажите правда или ложь.- Давайте вернемся к истории. Прочитайте и скажите, правда или ложь.
верно 1. Профессор Уоллес находится в тропических лесах Индонезии. — Профессор Уоллес находится в тропических лесах Индонезии.
правда 2. Она ищет редкую орхидею. — Она ищет редкую орхидею.
true 3. Мистер Биг хочет найти орхидею для своей коллекции. — Мистер Биг хочет найти орхидею для своей коллекции.
false 4. Полли Зап помогает профессору Уоллесу. — Полли Зап помогает профессору Уоллес.
верно 5.Компьютер профессора сейчас никуда не годится. — Компьютер профессора не в порядке сейчас.
false 6. Она может отправлять сообщения своему другу Александру. — Она может отправлять сообщения своему другу Александеру.
false 7. У нее нет еды. — У нее нет никакой пищи.
Пр. 18. Поговорите со своим другом. Где ты был в августе? — Поговори со своим другом. Где вы были в августе?
Где вы были в августе? Я был в Сочи. — Где ты был в августе? Я был в Сочи.
Где вы были в июне? Вы были в туристическом лагере? Нет.Я был на Камчатке с папой. — Где ты был в июне? Ты был в лагере? Нет, я был на Камчатке с моим отцом.
Пр. 19. Прочитай слова. Что общего у всех этих слов? Как читаются выделенные буквы? Напиши транскрипцию звуков, которые обозначены этими буквами.
высокий — высокий, лестница — лестница, желтый — желтый, разный — разный, осень — падать, маленький — маленький, исчезнуть — исчезать, сообщение — сообщение, Россия — Россия, заклинание — правильно писать
Пр. 20. Какого роста они? Поговори со своим другом.Насколько высоки деревья, лестница, палатка, исследователи и слон? — Насколько высоки они? Поговори со своим другом. Насколько высоки деревья, лестница, палатка, исследователи и слон?
Какой высоты деревья? Деревья высотой восемь метров. — Насколько высоки деревья? Деревья восемь метров в высоту.
Какой высоты у лестницы? Высота лестницы шесть метров. — Какова высота лестницы? Лестница шесть метров в высоту.
Какова высота палатки? Высота палатки три метра.- Какова высота палатки? Палатка три метра.
Какой рост у слона? Рост слона — четыре метра. — Насколько высокий слон? Слон четыре метра.
Какой рост у исследователей? Рост исследователей — два метра. — Насколько высоки исследователи? Исследователи два метра.
Пр. 21. Слушайте и читайте. — Послушай и прочитай.
На какие слова в этих предложениях падает удар, а на какие — нет? Какие слова в предложениях подчёркнуты? Какие это части речи?
Это изображение тропического леса.- Это картинка тропического леса.
Погода в тропиках очень жаркая и влажная. — Погода в тропиках очень жаркая и влажная.
Деревья в тропическом лесу вырастают очень высокими. — Деревья в тропических лесах растут очень высокие.
Пр. 22. Проведи исследование. Какой у вас рост и у ваших друзей? Напишите предложения о себе и своих друзьях. — Насколько высок ты и твои друзья? Напишите предложения о себе и своих друзейх.
Мой рост 125 сантиметров. — Я 125 сантиметров.
Рост Нины 123 сантиметра. — Нина 123 сантиметра.
Рабочая тетрадь 5
A. Откуда эти вещи? Поговори со своим другом. — Откуда эти вещи? Поговори со своим другом.
лес — лес — ананас — ананас, банан — банан, бумага — бумага, орхидея — орхидея, древесина — древесина
под водой — в море — рыба — рыба, масло — нефть
под землей — под землей — алмазы — алмазы, газ — газ, нефть — нефть, металл — металл
А теперь послушайте.Ты был прав? — Теперь послушай. Ты прав был?
Раскрасьте то, что идет из леса, в зеленый, то, что идет из-под моря, в синий, а то, что идет из земли, в коричневый. — Раскрась вещи, из земли коричневым цветом.
Тогда напишите еще о пяти подобных вещах. — Затем напишите о еще пяти вещах вот так.
Газ поступает из-под моря и из-под земли. — Газ находится под водой и под землей.
Что из этого производится в вашей стране? Поговори со своим другом. — Какие из вещей производятся в вашей стране? Поговори со своим другом.
В. Как читается сочетание букв ch по правилу? Прочитай слова и подчеркни три исключения.
изменить — менять, канал — канал, китайский — китайский, сыр — сыр, китай — Китай, повар — повар, аптека — аптека, Рождество — Рождество
С. Сможешь ответить на эти глупые вопросы? — Можете ли вы ответить на эти глупые вопросы?
Пауки едят птиц? — Пауки едят птиц?
Едят ли насекомые лошадей? — Насекомые едят лошадей?
Едят ли рыбы животных? — Рыбы едят животных?
Птицы едят обезьян? — Птицы едят обезьян?
Посмотрите картинки в упражнении D и найдите ответы.- Посмотрите на картинки в упражнении и найдите ответы.
D. Напишите предложения. — Напишите предложения.
1. Этот паук ест птиц. — Этот паук ест птиц.
2. Эта рыба ест животных. — Эта рыба ест животных.
3. Эта птица ест обезьян. — Эта птица ест обезьян.
4. Эти насекомые едят лошадей. — Эти насекомые едят лошадей.
E. Впиши в предложения глагол быть в нужной форме прошедшего времени.
Шерлок Холмс был известным детективом. — Шерлок Холмс был известным детективом.
Доктор Ватсон был его другом. — Доктор Уотсон был его другом.
Они были сильными и дружелюбными. — Они были сильные и дружелюбные.
Помогли хорошие люди. — Они помогали хорошим людям.
Преступники их боялись. — Преступники боялись их.
F. Вырастите гигантский подсолнух из крошечного семени. — Вырасти гигантский подсолнух из крошечного семени.
Прочтите и сопоставьте. — Прочтите и сопоставьте.
1. Положите семена подсолнечника в горшок с компостом. — Положите семя подсолнечника в горшок с компостом.
2. Поставить кастрюлю на тарелку. Полейте семя. — Поместите горшок на тарелку. Полейте семя.
3. Накройте горшок полиэтиленовым пакетом. Ставить горшок — в теплое темное место. — Наденьте пластиковый мешок на горшок. Поставьте горшок в теплое, темное место.
4. Увидев маленькое растение, снимите пластиковый пакет и поставьте горшок в теплое светлое место. Не забывайте поливать подсолнечник. — Когда вы увидите маленькое растение, снимите полиэтиленовый пакет и поставьте горшок в теплое, светлое место.Не забывайте поливать свой подсолнух.
5. Когда у него будет шесть листьев, он будет готов идти в сад. Выбирайте солнечное место у стены. — Когда у него появится шесть листьев, он готов пойти в сад. Выберите солнечное место возле стены.
6. Привяжите подсолнечник к палке. Смотрите, как он растет! — Привяжите растение подсолнуха к палке. Наблюдайте как он растет!
Нечетный! — Одно лишнее!
орхидея — орхидея, растение — растение, подсолнух — подсолнух, дерево — дерево, океан — океан
г.Читай слова. Затем напишите по три слова в каждый столбец. Прочитайте слова. Затем запишите три слова в каждую колонку. Проверь произношение по словарю.
[i] — лилия — лилия, плавать — плавать, три — три
[i:] — жить — жить, есть — кушать, уйти — покидать
[e] — погода — погода, мертвые — мертвый, метр — метр
[ei] — дождь — дождь, озеро — озеро, хвост — хвост
H. Найди на рисунках колокольню Ивана Великого в Кремле, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Останкинскую телебашню. Допиши вопросы и ответы. Придумай свой вопрос для викторины
Что вы знаете о Москве? — Что ты знаешь о Москве?
1. Какой рост у колокольни Ивана Великого? — Насколько высока Колокольня Иван Великий
Высота колокольни 81 метр. — Колокольня 81 метр в высоту.
2. Какой рост у Московского университета? — Какова высота Московского университета?
Высота 240 метров. — Он 240 метров в высоту.
3. Какова высота Останкинской телебашни? — Какова высота Останкинской телебашни?
Телебашня имеет высоту 536 метров.- Телебашня 536 метров в высоту.
4. Какой рост у Большого театра? — Какова высота Большого театра?
Высота 40 метров. — Он 40 метров в высоту.