Экологическая викторина с ответами | Образовательный портал
1. Кто дышит при помощи хвоста?
а) Водный скорпион+
б) Акула
в) Павлин
2. У кого уши располагаются на ногах?
а) сороконожки
б) кузнечика+
в) жабы
3. Выберите, в чем содержится самое большое количество пресной воды?
а) искусственных водоемах
б) ледниках, айсбергах, полярных снегах +
в) реках и озерах
4. Волчьи персики — таки образом Карл Линней назвал это:
а) яблоки
б) помидоры+
в) манго
5. Кто из перечисленных животных тяжелее, чем слон:
а) Жираф
б) Бегемот
в) Акула+
6. Где же зимуют раки?
а) в песке
б) в иле+
в) под камнями
7. Выберите, что из данного жаба ест зимой?
а) Лотосы
б) Кувшинки
в) Ничего (она спит)+
8. Отметьте то, что было открыто тогда же, когда и Америка:
а) картофель+
б) морковь
в) перец
9. Определите, кто придумал наименование экология?
а) Карл Линней
б) Эрнст Геккель +
в) Чарльз Дарвин
а) Смородина (белая, красная, черная)+
б) Клюква (белая, красная, черная)
в) Ежевика (белая, красная, черная)
11. В Испании готовят мороженое из:
а) гороха
б) огурца
в) чеснока+
12. Отметьте рыбу, которая вьет гнезда как птицы:
а) Лещи и сомы
б) Сомы и колюшки+
в) Караси и карпы
13. Из этого продукта можно сделать музыкальные инструменты:
а) морковь
б) тыква+
в) свекла
14. Вспомните, когда отмечают праздник окружающей среды?
а) 5 июня +
б) 15 июля
в) каждый месяц 25 числа
15. К экологическим методам относят:
б) моделирование +
в) Стивена
16. Определите, что изучает экология:
а) взаимодействие живых организмов и окружающей средой+
б) животных и растения
в) возникновение мира
17. Однажды это смогло разорвать пароход пополам:
а) стадо овец
б) горох+
в) нут
18. Эта птица лечит деревья:
а) Кукушка
б) Голубь
в) Дятел+
19. Кто из перечисленных животных может бегать по потолку?
а) Крокодил
б) Плащеносная ящерица
в) Геккон+
20. Это животное имеет третий глаз:
а) Яванский дракончик
в) Туатара+
21. Эта птица выводит птенцов в зимнее время:
а) снегирь
б) клёст+
в) голубь
22. Эти детеныши питаются молоком чужой матери:
а) крольчата
б) детеныши кенгуру
в) зайчата+
23. Сколько ног у паука?
а) пять
б) шесть
в) восемь+
24. Что делают с помощью бивней моржи?
а) дерутся
б) гребут в воде
в) добывают пищу+
25. Ходила легенда, что за это гномы готовы отдать слиток золота. Что же это?
а) литр воды
б) сельдерей
в) морковь+
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «БЕРЕГИ ПРИРОДУ!» (неделя начальных классов)
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА
(неделя начальных классов)
Цель: расширять и углублять природоведческие знания учащихся, воспитывать бережное отношение к природе, заботу о её обитателях; стремление к добрым поступкам, чистым мыслям и чувствам; совершенствовать коммуникативные навыки, а также способствовать воспитанию чувства прекрасного и ответственности за окружающий мир.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент
Ученик 1:
Утром солнышко встает,
Всех на улицу зовет.
Выхожу из дома я, —
Здравствуй, улица моя!
Я пою — и в вышине
Подпевают птицы мне.
Ученик 2:
Травы шепчут мне в пути:
Ты скорей, дружок, расти.
Отвечаю травам я,
Отвечаю ветрам я,
Отвечаю солнцу я, —
Здравствуй, Родина моя!
Ученик 3:
Есть просто храм,
Есть храм науки.
А еще есть природы храм –
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Ученик 4:
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда, будь сердцем чуток.
Не оскверняй ее святынь.
Учитель:
– Богата и разнообразна природа. На суше, в воздухе, в воде и под водой- всюду кипит жизнь. Эта жизнь полна тайн, загадок, чудес.
Класс разбивается на 2 команды. У каждой команды название, девиз.
Команда «Радуга».
Наш девиз: «Будем дружными всегда, как у радуги цвета».
Команда «Утята»
Наш девиз: «Никогда не унывать, выше клювики держать».
Учитель объявляет начало игры.
И пусть острей кипит борьба,
Сильней соревнование,
Успех решает не судьба,
А только ваши знания.
И пусть борьба кипит сильней,
А ваша дружба крепче с ней.
2. Экологиеская викторина
Учитель:
Все люди на Земле любят цветы, задумывались ли вы над тем, что человек, срывая на лугу красивый цветок, делает беднее свою Родину? Это так. Ведь луг – часть родной Земли. И его красота – часть красоты Родины. Кто-то любит полевые цветы, кто-то садовые, а кто-то те, которые растут в оранжерее.
1. КОНКУРС «Загадки о цветах»
1) Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок, белый реснички. (ромашка)
2) Эй, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (колокольчики)
3) Ковёр цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный…(тюльпан)
4) Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко.
Путь-дорожку до зари
Освещает фонари.
На больших столбах подряд
Лампы белые висят. (ландыш)
5) На зелёной ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек пошуршал
И развел этот шар. (одуванчик)
6) Все знакомы с нами.
Яркие, как пламя.
Мы однофамильцы
С мелкими гроздями,
Полюбуйся дикими
Алыми… (гвоздиками)
7) Четыре ярко-красных
Блестящих лепестка
И зёрнышки в коробочке
У этого цветка. (мак)
8) Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравиться?
Какой цветочек? (роза)
2. КОНКУРС «Знатоки поэзии о природе»
Назови следующую строчку.
Вопросы 1 команде:
1. Ветер по морю гуляет… (и кораблик подгоняет)
2. Белая береза под моим окном… (принакрылась снегом, точно серебром)
3. Поет зима – аукает … (мохнатый лес баюкает)
Вопросы 2 команде:
1. Люблю грозу в начале мая… (когда весенний первый гром)
2. Унылая пора!.. (очей очарованье)
3. Уж небо осенью дышало… (уж реже солнышко блистало)
3. КОНКУРС «Если знаешь лес, зверей – называй их поскорей»
1) Лежала между ёлками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.
Ответ: Ёж
2) Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе орешки я грызу.
Ответ: Белка
3) Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
Ответ: Медведь
4) Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
А зовут её.
Ответ: лиса
5) Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык!
Ответ: Зайчик.
6) Работяга он упорный,
Он родился в шубе черной,
И всю жизнь в земле живет,
Кто же это? Это …
Ответ: Крот.
7) Стройный, быстрый,
Рога ветвисты,
Носится весь день.
Это ….
Ответ: Олень.
8) Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый …
(Волк)
4. КОНКУРС «Гонки»
Задаются по одному вопросу каждой команде по очереди.
Вопросы:
1. Кто причиняет вред диким животным? (Браконьеры)
2. Кто такие браконьеры? (Люди, которые отстреливают животных без разрешения и не в пору охоты)
3. Где дикие животные чувствуют себя спокойно и имеют необходимую пищу? (В заповеднике)
4. Почему некоторые виды растений, птиц и животных занесены в Красную книгу? (Их мало осталось на Земле)
5. Что надо делать, чтобы поддерживать животных зимой? (Подкармливать)
6. Что надо делать после того, как вы отдохнули в лесу? (Затушить костер, убрать мусор)
7. Из какого дерева делают спички? (Из осины)
8. Какое дерево применяется для изготовления лыж? (Береза)
9. Это дерево знакомо всем с детства. Вместе с ним под новый год приходит сказка. (Ель)
10. Об этом дереве сложены песни и стихи, оно упоминается в сказках и загадках, а давние времена были сложены еще и хороводные песни. (Береза)
Учитель: А теперь ПЕРЕМЕНА. Жюри подводит итоги 4 конкурсов. К нам на перемену пришла телеграмма от ГРИБОВ «Что хотите с нами делайте: режьте, жарьте, варите, маринуйте. Но не уничтожайте нас – не вырывайте нас вместе с грибницей, иначе мы перестанем расти. Грибы»
Дети поют грибные частушки.
Все: Мы споем смешные строчки
Про лесные про грибочки.
Подберезовик с утра
В гости собирался.
Белки шляпу утащили –
Дома он остался.
Как у рыжих у лисичек
Появились три сестрички.
Хорошо бы мальчика –
Рыжего красавчика.
Сыроежки нарядились
В разноцветны платьица.
Посмотрите-ка на нас,
Какие мы красавицы!
У сморчков опять беда!
Разболелись как всегда:
Засопели носики,
Носики-курносики.
Мухомор домой бежал,
Все горошки растерял.
И ответ жены был строг:
Не пустила на порог.
На опушке у реки
Заблудились грибники.
Хитрые опятки
Играют с ними в прятки.
Все: Вот и спели мы вам строчки
И на этом ставим точку!
Учитель: Существует поверье,
И скажу не впервые:
Не губите деревья,
Все деревья живые.
Белоствольное лето,
Златокудрая осень —
Вот живые ответы
На немые вопросы.
Не губите березы,
Не ломайте рябины:
Их безмолвные слезы
Непорочно-невинны.
5. КОНКУРС «Собери дерево»
Обеим командам дается разрезанная на части картинка. Команды должны собрать картинку с деревом полностью.
6. КОНКУРС «Бюро погоды»
1. Муравьи не спешат на работу, закрыты все ходы. (К дождю)
2. Все цветы на лугу сильно пахнут, благоухают цветы сирени, жасмина. (К ухудшению погоды)
3. Ласточки летают над самой землей, воробьи нахохлились. (К дождю)
4. Поздно вечером сильно трещат кузнечики. (К хорошему дню)
5. Божья коровка, взятая на руки, быстро слетает. (К хорошей погоде)
6. Паук усиленно плетет сети. (К хорошей погоде)
7. Ярко-красное солнце на закате. (К ветреной погоде)
8. Росы нет на траве. (К дождливой погоде)
9. Птицы весело поют. (К хорошей погоде)
Учитель: Без воды на Планете не мыслимо что-то живое
И вода вездесуща – и в недрах, и по над землей,
И планету Земля, во Вселенной зерно голубое,
Было б много точнее назвать не Землёй, а Водой.
Очень хочется верить, что люди ещё повзрослеют,
Что источник всей Жизни на этой Земле сохранят,
И в бездонном пространстве планета Земля голубая
Будет так же сиять, как и тысячелетья назад.
7. КОНКУРС «Блиц-опрос о воде»
Учитель загадывает загадки командам по очереди. За каждый верный ответ команды получают по 1 баллу.
1. Кругом вода, а с питьем беда. (Море)
2. В огне не горит, в воде не тонет. (Лед)
3. В новой стене,
В круглом окне,
Днем стекло разбито,
За ночь вставлено. (Прорубь)
4. Сани бегут, а оглобли стоят. (Река и берега)
5. Посмотрю в окошко: идет длинный Антошка. (Дождь)
6. Не море, не земля, корабли не плавают, а ходить нельзя. (Болото)
7. Течет, течет- не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит. (Река)
8. Дом шумит, хозяева молчат. Пришли люди – хозяев забрали, а дом в окошко ушел. (Вода, рыба, рыбаки, невод)
9. Молчит холодной зимой
Но разговорчива весной. (Река)
10. Не вода и не суша – на лодке не уплывешь и ногами не уйдешь. (Болото)
11. Что в решете не унесешь? (Воду)
12. День и ночь кричит, а голос не устает. (Водопад)
13. С неба пришел в землю ушел. (Дождь)
14. Горя не знает, а слезы проливает. (Туча)
15. Без чего не умыться, не напиться? (Без воды)
16. Что в руках не удержать? (Воду)
17. Без рук, без ног, а бежит. (Река)
18. По морю идет, идет, а до берега дойдет, так и пропадает. (Волна)
19. Не огонь, а жжется. (Лед)
20. Скатерть бела весь свет одела. (Снег)
Учитель:
Родина – это наша страна, наши сёла и города. Это воздух, которым мы дышим, вода, которую мы пьём. Это рыбы в реке, звери, птицы, насекомые в лесу. Если будут отравлены воздух и вода, растрачены полезные ископаемые, вырублены леса, погублены редкие растения и животные, страна наша не сможет быть богатой и счастливой.
Посадив дерево, цветок, оказав помощь животному, мы делаем богаче нашу Родину. Украсим же нашу Землю цветами!
Выступление учеников
1. Смотрю на глобус – шар земной,
И вдруг вздохнул он как живой;
И шепчут мне материки: «Ты сбереги нас, сбереги!»
2. В тревоге рощи и леса,
Роса на травах, как слеза!
И тихо просят родники: «Ты сбереги нас, сбереги!»
3. Грустит глубокая река, свои теряя берега,
И слышу голос я реки: «Ты сбереги нас, сбереги!»
4. Остановил олень свой бег,
Будь человеком, человек! В тебя мы верим – не солги:
«Ты сбереги нас, сбереги!»
5. Смотрю на глобус – шар земной,
Такой прекрасный и родной!
И шепчут губы на ветру: «Я сберегу вас, сберегу!»
6. Наша планет,
Наша земля!
Отныне мы дети твои и друзья!
Отныне мы вместе большая семья –
Цветы и деревья,
Птицы и я.
Жюри подводит итоги викторины, награждают победителей.
6
Экологическая викторина: «Знатоки природы» — «Дошколёнок. ру»
Задачи:
- Обобщить знания детей о животных, растениях, временах года, охране природы.
- Развивать логическое мышление, речь.
- Активизировать внимание, память.
- Учить детей соблюдать правила игры.
- Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, развивать чувство ответственности перед своей командой, умение работать сообща.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа:
До начала занятия дети группы делятся на две команды. Дети решают, как они назовут свои команды, выберут капитанов, обсудят эмблемы.
Ход занятия:
Команды входят в зал под музыку. Усаживаются на свои места, за столы с заранее подготовленными эмблемами.
— Для проведения нашей экологической викторины «Знатоки природы» понадобиться справедливое жюри, ведущий предлагает выбрать жюри из числа гостей.
— ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Начинаем нашу экологическую викторину: «Знатоки природы». Давайте вспомним правила нашей игры:
Нельзя подсказывать командам во время игры и перебивать своих товарищей.
Если команда, отвечающая на вопрос, затрудняется или дает неверный ответ, то отвечает другая команда, то есть соперники.
Нужно быть очень внимательным и терпеливым.
Обратите внимание на стол стоящий перед вами, на нем подготовлен волчок, со стрелкой, представители команд будут по очереди крутить волчок, стрелка укажет вопрос, на который должны будут ответить знатоки.
И так начинаем!
I – Приветствие команд.
Приветствие команды «Чистый родничок»
Широки просторы Родины любимой,
Дорог каждый кустик, мотылек.
Сохраним, мы, красоту природы,
Пусть журчит, искрится,
«Чистый родничок»!
Приветствие команды «Защитники леса»
Много леса – не губи,
Мало леса – береги,
Нет леса – посади.
Лес сажаем и растим
Его мы защитим,
Никому в обиду не дадим.
I – «Вопрос-ответ»
- Какие животные и птицы занесены в Красную книгу Казахстана? (Архар, фламинго, барс, бобер, сайгак, кулан, пеликан)
- Эту птицу называют «лесным доктором», он лечит деревья, вытаскивая вредных насекомых из-под коры? (Дятел)
- Составьте кластер «Причины создания заповедников».
- Растет ли дерево зимой? Почему? (Нет, оно зимой в состоянии покоя)
- Назовите животных, которые зимой спят? (Медведь, еж)
- Какое животное может прожить без воды 45 дней? (Верблюд)
- Кто меняет шубку 2 раза в год? (Белка, заяц)
- Сколько заповедников существует в Казахстане? (9 заповедников)
- Назовите профессию человека, охраняющего и оберегающего заповедники? (Лесник)
- Что такое Красная книга? (Книга, в которую заносят редкие растения, животных, которых нужно охранять)
- Что такое экологический кодекс? (Это закон, в котором записано, как надо охранять природу)
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК: загадка о хлебе.
Рос сперва я на воле в поле,
Летом цвел и колосился,
А когда обмолотился,
То в зерно вдруг превратился.
Из зерна – в муку и тесто.
В магазине занял место.
Подведение итогов жюри.
III – Конкурс капитанов (на мольбертах, приготовлены карты Казахстана)
Отметьте на карте месторасположения 9 заповедников Казахстана.
IV – Разминка. С детьми воспитатель проводит игру в кругу с мячом «Бывает — не бывает», пока капитаны выполняют задание.
Ледоход летом (не бывает)
Листопад летом (не бывает)
Дождь летом (бывает)
Роса зимой (не бывает)
Заморозки весной (бывает)
Гроза летом (бывает)
Метель летом (не бывает)
Радуга летом (бывает)
Град летом (бывает)
Буран летом (не бывает)
Иней зимой (бывает)
Туман осенью (бывает)
Капель летом (не бывает)
Иней летом (не бывает)
Мороз летом (не бывает)
Лужи зимой (не бывает)
Зеленые листья зимой (не бывают)
Подведение итогов жюри, объявляется общий счет.
IV – Выбрать правильное поведение в лесу.
Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите.
В лесу можно играть: листья порвать, венки сплести, букеты огромные собрать. Подумаешь, в лесу и так их много (правило сопровождается картинкой).
Наконец-то можно пошуметь, покричать, побегать и главное, никому не мешаешь!
Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны.
Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу, противных гусениц, можно прогнать, а лучше бы их совсем не было.
Звери всякие важны – звери всякие нужны. Каждый из них делает природе свое полезное дело.
Сажать как можно больше деревьев, чтобы мы могли дышать чистым воздухом.
В лесу, отдыхая, мусор с травки не убирайте, а там оставляйте.
Подведение итогов, объявление общего счета. Награждение.
— Дорогие ребята! Мне очень приятно было, что вы приняли участие в нашей экологической викторине «Знатоки природы». Надеюсь, что вы еще больше будете любить природу, проявлять интерес, оберегать ее.
А сейчас, ребята давайте встанем в круг и исполним «Гимн природе»
Нас в любое время года
Учит мудрая природа.
Птицы учат пению,
Паучок – терпению,
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.
Учит снег нас чистоте,
Учит солнце доброте.
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Ведь ее лесной народ
Учит крепкой дружбе.
Викторина о природе для детей
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 12Следующая ⇒После практических наблюдений проведите с детьми викторину. Различные вопросы о флоре и фауне необходимо подготовить заранее. Примеры вопросов для викторины приводятся в дополнительных материалах.
Если подобрать вопросы более сложные, в викторине могут участвовать и взрослые. При этом право первого ответа принадлежит младшим участникам, и в случае, если они не справятся, на вопрос пытается дать ответ кто-нибудь из взрослых. Для того чтобы дети не потеряли интерес к викторине, необходимо, чтобы в ней содержались вопросы различной сложности.
Спортивные семейные игры
Отдохнув, участники опять могут играть в активные игры. Можно провести волейбольный или футбольный матч. Интересно, если команды будут подбираться определенным образом, например соревнование двух семей, соревнование пап и мам, соревнование отцов и сыновей. При этом силы команд должны быть примерно равными.
Игроки, не принимающие непосредственного участия в матче, могут организовать шумную группу поддержки.
Игры и конкурсы
Кроме спортивных игр, можно провести среди детей и взрослых различные развлечения. При этом спокойные и активные игры должны чередоваться.
Собачки
Игроки становятся в круг. Водящие — «собачки» (2— 5 человек) — внутри круга. Игроки перебрасываются мячом, задача «собачек» — перехватить мяч, когда он будет в воздухе. Если «собачке» удается поймать мяч, она меняется ролями с игроком из круга, упустившим мяч.
Существует и командный вариант игры. Одна команда — «дрессировщики» — бросают друг другу мяч, игроки другой команды — «собачки» — пытаются перехватить мяч. Если одному из игроков это удается, команды меняются, ролями.
Не сходя с места
Участники становятся в круг. По кругу с все более нарастающим темпом передается мяч. При этом игроки должны стоять на одном месте. Если кто-либо из игроков роняет мяч, он выбывает из игры и покидает круг. Таким образом, расстояние между игроками все больше увеличивается. Выигрывает участник, последним оставшийся в игре.
Мяч в кругу
Игроки образуют круг. Водящий с мячом — в центре круга. Водящий пытается выбить (ногами) мяч из круга. А игроки мешают ему сделать это, отбивая мяч. Если водящему все же удается выбить мяч из круга, новым водящим становится игрок, пропустивший мяч, а прежний водящий занимает его место.
Игроки в кругу должны стаять друг от друга на расстоянии не менее вытянутой руки.
Для игры можно выбрать не одного, а 2—3 водящих. При этом игра может проводиться как с одним, так и с двумя мячами.
Кит
Игроки становятся в круг. Им сообщается, что сейчас каждому из них назовут животное. После этого игроки должны медленно ходить по кругу, а ведущий будет перечислять различных животных. Как только кто-то услышит название своего животного, он должен присесть на корточки, а его правый и левый соседи должны помешать ему это сделать. Розыгрыш заключается в том, что всем игрокам называется одно и то же животное (например, медведь). Сначала ведущий перечисляет 3—4 других животных, а потом говорит: «Медведь», и на игровой площадке начинается веселая свалка.
Петушки
На земле рисуется круг диаметром 2 м. В конкурсе одновременно участвуют два человека. Каждый участник становится на правую ногу, придерживая за щиколотку левую ногу правой рукой. Левая рука прячется за спину. Цель игроков — вытолкнуть соперника за пределы круга. Сделавший это объявляется победителем. Кроме того, проигравшим считается участник, во время боя отпустивший левую ногу или воспользовавшийся помощью рук.
Для игры желательно выбрать рефери, который следил бы за выполнением всех правил и техники безопасности. Игроки должны быть одной весовой категории.
Назови шестое
Первый игрок называет пять предметов одной категории (например, пять зверей, рыб, птиц, деревьев и т. д.). Следующий участник должен назвать еще один предмет из этой же категории. Если ему это удается — он задает вопрос следующему игроку, если нет — этот участник отдает фант. В конце игры проводится розыгрыш фантов.
Что за зверь?
Водящий задумывает некоторое животное. Остальные участники должны угадать задуманное. Для этого они задают водящему вопросы, на которые он может отвечать лишь «Да» или «Нет». Игрок, первым отгадавший задуманное животное, становится новым водящим.
Номера дополнительных игр, подходящих для данного праздника, можно найти в указателе развлечений.
Поделки из глины
Если праздник проходит на берегу реки, одним из лучших развлечений для детей может стать лепка из глины (если вы сможете ее найти). Глиняные фигурки можно обжечь в костре или высушить на солнце. Даже самые маленькие смогут выдавить на глиняном пласте свою ладонь, которая останется на память о празднике.
Конкурс песчаных скульптур
Если вы нашли место для пикника недалеко от песчаного берега реки, можно устроить для детей и взрослых конкурс песчаных замков или любых скульптур из песка. Также можно всем вместе вылепить огромный песочный город.
При этом следите, чтобы дети не перегрелись на солнце или не переохладились в воде.
Путь домой
Чтобы путь домой для уставших путешественников был веселым, устройте по дороге песенный конкурс или придумайте и спойте какую-нибудь песню про ваши приключения. Сочинять песню можно по очереди. Идущий впереди поет первую строчку, следующий участник поет вторую строчку в рифму к первой и т. д.
Дополнительные материалы
Семейная игра «Поиск клада»
Список предметов для получения первой подсказки:
• Цветок одуванчика.
• Еловая ветка.
• Кусочек коры.
• Травинка.
• Лист черники.
• Кусочек мха.
• Сосновая шишка.
• Древесный гриб чага.
• Любое растение на букву «п».
• Любая ягода.
• Лист березы.
• Что-нибудь живое.
• Что-нибудь неживое.
• Что-нибудь синего цвета.
• Что-нибудь желтого цвета.
Примеры способов написать подсказку:
1. Указать количество шагов или направление к следующей подсказке.
2. Указать дерево или куст, под которым спрятана подсказка (при этом подобных деревьев в округе должно быть немного).
3. Нарисовать схематичный план местности с указанием места подсказки.
4. Спрятать подсказку на поляне, где проходит праздник, в вещах одного из игроков и указать его имя или намекнуть, у кого подсказка.
Викторина о природе
Примеры вопросов:
1. Какой хищник любит малину? (Медведь)
2. Тощим или жирным ложится медведь в берлогу? (жирным. Жир греет и питает спящего медведя)
3. Что означает пословица «Волка ноги кормят»? (Волк стережет свою добычу в засаде, а догоняет ее бегом)
4. Какой лесной житель сушит на деревьях грибы? (Белка)
5. Про каких животных можно сказать, что они вылезают из кожи вон? (Про змей. При линьке они сбрасывают старую кожу)
6. Всегда ли рак движется назад? (Плавает рак задом, но к пище всегда устремляется вперед)
7. Какая из птиц, живущих в наших краях, летает; быстрее всех? (Стриж).
8. Птенцы какой птицы никогда не видели своей матери? (Птенцы кукушки. Она подбрасывает свои яйца в гнезда других птиц).
9. Вьют ли гнезда наши перелетные птицы на юге? (Нет)
10. Где у кузнечика уши? (Орган слуха у кузнечика помещается в голенях передней пары, ног)
11. Кто трижды родится, прежде чем стать взрослым? (многие насекомые, например бабочка: яичко, гусеница, очка)
12. Растут ли деревья зимой? (Нет)
13. Листья, каких деревьев осенью краснеют? (Ряби-осины, клена)
14. Что делают мелкие птички, когда днем заметят сову? (Собираются стаями, кричат и кидаются на сову, пока ее не прогонят)
15. Как паук узнает, что к нему в паутину попалась добыча? (Попавшая в паутину муха трясет паутину, и паук чувствует движение нитей паутины)
16. У какой рыбы нет чешуи? (У сома)
17. Какие животные спят с открытыми глазами? (Рыбы — у них нет век, змеи — у них веки срослись)
18. Почему ласточки перед дождем летают низко? (Они летают за насекомыми, которых холодный воздух прибивает к земле)
19. Куда зайцу бежать удобнее, в гору или с горы? (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние длинные, поэтому в гору заяц бежит легко, а с отвесной горы летит кубарем через голову)
20. Какой зверь спит всю зиму вниз головой? (Летучая мышь)
Рекомендации
Не нужно пытаться провести на одном празднике множество различных развлечений. Вряд ли в лесу у костра участники будут сильно скучать. Гонка за большим количеством игр и аттракционов может испортить праздник. Лучше выбрать несколько развлечений, которые добавят «изюминку» к вашему празднику. Вместе с тем у организатора всегда должны быть в запасе дополнительные игры и развлечения.
Природа для 7 — 9 классов
Викторина для школьников «Я с книгой открываю мир природы»
Автор:
Соколовская Инна Владиславовна, педагог – библиотекарь МБОУ Тацинская СОШ № 3. Ростовская область
Описание материала: Нас окружают тысячи видов растений – деревья и травы, прекрасные цветы. Каждый день мы наслаждаемся их видом, пользуемся их дарами. А много ли мы знаем о них?
Предлагаю вам викторину «Я с книгой открываю мир природы» о природе, растениях. Из тех книг, которые учат любить природу, бережно к ней относиться, правильно вести себя в природе.
Материалом для составления викторины послужила литература по биологии, географии. Рекомендуемая для чтения в основной школе. Для учащихся 7 – 9 классов.
Использовать материал можно в самой разнообразной форме.
Цель: 1. Вызвать интерес учащихся к литературе о природе, развивать познавательный интерес к чтению, прививать стойкий интерес к книгам.
2. Формировать общекультурную компетентность учащихся через восприятие литературы о природе.
Задачи:
1. Образовательная: Расширить представление о книгах прочитав которые дети узнают о том, где и как растут растения, как они размножаются, как выглядят, какую роль играют в жизни человека. Углубить знания учащихся.
2. Развивающая: развивать индивидуальные творческие способности учащихся, образное и логическое мышление, воображение, умение мыслить нестандартно;
3. Воспитательная: Прививать интерес к книгам; Познакомить учащихся с особенностями природы, её красотой, богатством и неповторимостью.
Оборудование: Выставка книг о природе, растениях
«Я сорвал цветок, и он завял! Я поймал мотылька, и он умер у меня в ладонях! И тогда я понял, что прикоснуться к прекрасному можно только сердцем!»
Словацкий поэт и мыслитель Павола Орсага-Гвездослава
Викторина « Я с книгой открываю мир природы»1. Назовите самые «отважные» лишайники. Которые ищут места, где еще нет никакой жизни, мужественно осваивают это пространство. Порой эти лишайники поселяются в буквальном смысле на пепелище.
— Пепельники.
2. Скажите кого называют «царь болот, хранитель сокровищ».
— Мох сфагнум.
3. Назовите, какие редкие растения, облюбовали для поселения хвойные леса. Это молодое растение ветвится, разрастается вперед и как бы ползет по земле. Постепенно старая часть растения отмирает, а молодая дает корни. Веточки этого растения поднимаются вверх вертикально, на некоторых появляются спороносные колоски.
— Плауны.
4. Назовите древнее – древнее дерево которое появилось на земле еще во времена динозавров. И с тех пор это растение почти не изменилось.
— Дерево гинкго.
5. Назовите родину кипарисов.
— Древняя Греция и горы Малой Азии.
6. Назовите дерево, которое от Москвы до самых до окраин всюду чувствует себя хозяйкой. В городских парках и в заболоченной тайге, в лесотундре и на голых скалах у Черного моря – везде приживается это растение. Был бы свет. Это пример стойкости и жизнелюбия.
— Сосна обыкновенная.
7. Назовите цветение, каких цветковых растений настолько впечатляющее зрелище, что японцы, большие ценители прекрасного, даже берут отпуска и целыми семьями совершают паломничество в места цветения.
— Магнолии.
8. Назовите родину черного перца.
— Индия
9. Скажите, кто познакомил Европейцев с черным перцем.
— Александр Македонский, вернувшись из индийского похода. Пряность эту быстро оценили римляне.
10. Назовите два растения которые хорошо знакомы аквариумистам. Внешне они несколько похожи, но относятся к разным семействам.
— Кабомба и роголистник.
11. Назовите цветок, который считается символом красоты. Цветок нимф и русалок.
— Кувшинка
12. В индии этот цветок считается священным. Это прекрасные розовые цветы, очень напоминающие кувшинки формой цветов и листьев, они не лежат на воде, а поднимаются над ней на твердых стеблях.
— Цветы лотоса.
13. Вся жизнь в Древнем Египте зависела от разливов Нила. Река приносила на поля плодородный ил, без которого земля не давала урожая. Разливался Нил – зацветали цветы. Обилие цветущих этих цветов было верным знаком богатого урожая, и египтяне восторженно приветствовали появление этих прекрасных цветов. Назовите эти цветы.
— Лотос
14. Сладкий нектар, вкусная пыльца привлекает к этим растениям насекомых, однако травоядные животные обходят эти растения стороной. Большинство этих растений очень ядовиты. Яд аконтида был известен людям с древнейших времен, им отравляли стрелы китайцы и греки. Назовите эти растения.
— Лютики.
15. Назовите цветок медицинских работников, он же национальная гордость китайцев.
— Пион.
16. Вспомните сказку Ганса Христиана Андерсена «Дикие лебеди». Там бедной девушке Элизе пришлось голыми руками собирать это растение, делать из него нитки и вязать двенадцать свитеров, чтобы снять колдованое заклятие с братьев – принцев. Сказочник ничего не придумал – это растение издавна было прядильным растением. Назовите это растение?
— Крапива.
17. Назовите дерево которое в народе называют «тонкий стан, белый сарафан»
— Береза
18. Назовите родину грецкого ореха?
— В Европу эта культура пришла из Средней и Малой Азии.
Загадки про природу с ответами
Сайт «Мама может все!» собрал самые интересные загадки про природу с ответами. Некоторые из них совсем легкие и с ними справятся ученики 1-4 классов, над другими придется поломать голову детям из 5-9 классов. Загадки про такие явления природы как: ветер, дождь, снег, затмение, молния и другие.
***
Крыльев нет, но я летаю.
Я незрим, неосязаем.
Но, как только осерчаю,
Берегись, я с ног сбиваю. (Ветер)
***
Листья осенью летят,
Наступает… (листопад)
***
Не вода и не суша —
На лодке не уплывешь
И ногами не пройдешь. (Болото)
***
Если Луна Солнца свет закрывает,
То на Земле темнота наступает.
И это вот явление
Зовем мы все… (затмение)
***
Очень добродушная,
Я мягкая, послушная,
Но когда я захочу,
Даже камень источу.(Вода)
***
Друг за другом ходят гномы:
На одном — кафтан зеленый,
В белый плащ другой одет,
Третий листья взял в букет,
А четвертый с солнцем дружит,
Ходит с зонтиком по лужам.
Водят за собой погоду,
Каждый гном тот — … (время года)
***
Висит в небе высоко,
Светит ярко, далеко.
Всех увидит, обогреет,
Темноту везде рассеет,
Прыгнет зайчиком в оконце.
Догадались? Это … (солнце).
***
Вырос мягкий стебелек,
Он и ростом невысок,
Достает до ног едва,
Называется… (трава)
***
Раскаленная стрела
Дуб свалила у села. (Молния)
***
Высоченный великан
Будто угодил в капкан,
Никуда он не идет,
На одной ноге растет.
Как огромными руками,
По ветру шуршит ветвями. (Дерево)
***
Им мы дышим, газы в нем.
Как его мы назовем? (Воздух)
***
Он деревьев младший брат,
Только ростом маловат,
А еще стволов полно
У молодчика того. (Кустарник)
***
Рукавичкой их ловлю
И смотрю на них, смотрю…
Как узорчатые льдинки,
С неба падают… (снежинки)
***
Пришла весна, мы ждем грачей,
А вдоль двора потек… (ручей)
***
Снежный тулуп на нем, валенки, иней,
Он ледяной, ну а сам он не стынет.
С него начинается год, календарь.
Скажите, какой это месяц? (Январь)
***
Несется вьюга вдоль дорог,
Ветра любого сдуют с ног.
Метель помчалась с вьюгой вдаль,
Уж ветреный пришел… (февраль)
***
Снег не тает, но чернеет,
Стало чуточку теплее.
Дан весенний славный старт.
Что за месяц это? (Март)
***
Бегут ручьи, сосульки тают,
Весна в свои права вступает.
А птиц заливистая трель
Нас извещает: вот… (апрель)
***
Солнце с неба не уходит,
Этот месяц к нам приходит.
Куртки поскорей снимай,
Наступает месяц… (май)
***
Ну, вот и лето прилетело.
Зазеленело все, запело.
На одуванчик белый дунь…
Сейчас цветет он. Ведь… (июнь)
***
На термометре жара,
Всюду зелена трава.
Загораем на песке,
Видно катер вдалеке.
Небо — словно синий тюль.
Ну а месяц тот — … (июль)
***
Лето близится к концу,
Уж грибов полно в лесу,
Под ногами веток хруст.
Что за месяц? Это… (август)
***
Спеют ягоды в лесах,
Зреют яблоки в садах.
Лето где-то позади,
Ты тепла уже не жди.
Небо сыплется дождем,
Месяц кличем… (сентябрем)
***
Пасмурно, серо, тоскливо,
Низкое небо уныло,
Птицы на юг улетают,
С дерева лист облетает,
Лужи у нас во дворе…
В месяце всё в… (октябре)
***
Последний месяц пред зимой,
Он очень нам знаком с тобой.
И первый снег, и холода,
На лужах корочка из льда.
Я месяц все равно люблю.
За снег спасибо… (ноябрю)
***
Этот месяц к нам идет,
С ним шагает Новый год,
И каникулы шагают.
Кто же месяц угадает?
Последний он в календаре.
Я говорю о… (декабре)
***
С неба льет поток воды,
Мокнут люди и сады,
Мокнут все дома и двор,
Мокнет пес цепной Дозор.
Что такое? Что случилось?
Небо, может, прогневилось?
Вывод делать подожди,
Просто третий день… (дожди)
***
Грохочет в небе голубом
Раскатистый июньский… (гром)
***
Им мы дышим, газы в нем.
Как его мы назовем? (Воздух)
***
Каждый цвет друг перед другом встал
И ее одну разрисовали.
Только-только дождик перестал,
В небе мы красавицу узнали.
Разноцветная она дуга.
Называется дуга та… (радуга)
***
Дождь все утро моросил,
Только стих, я поспешил
На прогулку поскорей,
Чтоб увидеть всех друзей.
Ничего, что по дороге
Сразу промочил я ноги.
Во дворе с друзьями дружно
Вместе мерили мы… (лужи)
***
Дождь моросил,
Ночь настала, и вот —
Лужи замерзли,
Везде… (гололед)
***
Сами гнезда они вьют
И заливисто поют.
Могут быстро в небо взвиться.
Кто же это? Это… (птицы)
***
Он и летом, и зимой —
Между небом и землей.
Хоть всю жизнь к нему идти —
Он все будет впереди. (Горизонт)
***
Бежит по равнине река,
Красива она, глубока.
Откуда бежит этот шумный поток?
Начало реки называют… (исток)
***
Там, где реку море впустит,
Называют, дети,… (устье)
***
Он летит с обрыва вниз,
О камни разбивается.
Громче зверя он ревёт,
И в пену превращается.(Водопад)
***
Белая крупа усыпала весь двор.
Может быть, ее всю собрать ведром?
Нет, того не выйдет — лишь ее возьмешь,
Сразу исчезает так, что не найдешь.
Той крупе волшебной я был очень рад.
Рассказал ребятам, что такое… (град)
***
На улице метет листву
И в воздух мусор поднимает.
Опять по нашему двору
Никто сегодня не гуляет.
Все говорят, что непогода,
Что вновь бушует мать-природа.
Сдует с ног, ты не пройдешь и метра.
Что за силища такая? Сила… (ветра)
***
Летом долго шли дожди,
Льды и снег в горах сошли,
Вышла речка с берегов,
Огородов и садов.
Не найти — кругом вода.
Людям горе да беда.
Все в воде и, без сомненья,
Наступило… (наводненье)
***
Его весной и летом
Мы видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
Но зимние метели
В меха его одели.(дерево)
***
Ночь спустилась на землю,
Темноту привела.
Светят звёзды на небе,
Да мерцает … (луна).
***
Раскаленный шар из газа,
В небе он заметен сразу,
Дарит нам тепло и свет,
Без него и жизни нет. (Солнце)
***
Серебристый занавес
с неба вдруг спустился.
Серебристый занавес
каплями пролился.
Уронила занавес
тучка, представляешь?
Что за чудный занавес?
Может, угадаешь? (Дождь)
***
По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик своё потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует — оно задрожит. (Лужа)
***
Как над речкой, над рекой
Появился вдруг цветной
Чудо мостик подвесной.(Радуга)
***
Что такое, не пойму?
То во сне иль наяву?
Дом не виден, дуб в реке,
Все как будто в молоке.
Сказка это? Сон? Обман?
Это утренний… (туман)
***
Ветерок-пастушок затрубил в свой рожок.
Собрались овечки у небесной речки. (Облака)
***
От воды он шире станет
И расти не перестанет.
Яма выросла большая,
Будто постарался маг.
Он полям, садам мешает,
А зовут его… (овраг)
***
По тёмному небу рассыпан горошек
Цветной карамели из сахарной крошки,
И только тогда, когда утро настанет,
Вся карамель та внезапно растает. (Звёзды)
***
Мне подружка рассказала,
Что равнин везде немало.
Больше нету ничего,
Лишь трава, кустов полно.
Разговоры эти — вздор,
Есть в ландшафтах много… (гор)
***
Жёлтая тарелка на небе висит.
Жёлтая тарелка всем тепло дарит. (Солнце)
***
Горы идут подряд,
Получается горный ряд.
Знаешь, наверное, ты,
Что эти ряды — … (хребты)
***
Стоит старик над водой,
Качает бородой. (Камыш )
***
Есть опасная гора,
Может вдруг ожить она.
Дымом, пламенем дышать,
Магму может извергать.
Люди в мире разных стран
Знают, что она — … (вулкан)
***
Стоит Антошка
На одной ножке,
Сам маленький,
А шляпа большая. (Гриб)
***
Запомните, дети:
Терпенье и труд
Помогут создать
Искусственный… (пруд)
***
Мягок, а не пух,
Зелен, а не трава. (Мох)
***
Здесь кикимора живет,
Кто наступит — пропадет.
Нет тут суши, только тина,
Ноги вязнут по трясине.
В книжках — дом для бегемота.
Догадались? То… (болото)
***
Никто ее не пугает,
А она вся дрожит. (Осина)
***
Весна пришла, не топят уж печей,
И вдоль полей бежит, журча,… (ручей)
***
Стоят столбики белены,
На них шапочки зелены. (Березы)
***
Самый верхний слой земельный.
В ней растут трава, деревья,
Плодородием обладает,
Как ее все называют? (Почва)
***
Летом вырастают,
А осенью опадают. (Листья )
***
Осенью идут дожди,
Осенью тепла не жди.
Летом жуткая жара,
Душ спасет тебя едва.
В декабре снега идут,
А весною ливни льют.
У любого время года
Характерная… (погода)
***
Это облако темного цвета,
Зимой может быть и летом.
Когда оно в небе явится,
Что-нибудь да случается.
Может снег вдруг пойти, град.
Отчего? Кто же в том виноват?
Погода без облака лучше,
Ведь темное облако — … (туча)
***
В огне не горит,
В воде не тонет. (Лед)
***
Он пушистый, белый-белый.
То не зверь, не человек.
Он зимою то и дело
Сыплется на землю. (Снег)
***
Белая морковка
Зимой растет. (Сосулька )
***
Ноги промочил с утра —
Мокрая была трава.
Дождь не шел, а сыро всюду.
Что такое? И откуда?
Эта в капельках вода
Называется… (роса)
***
По морю идет, идет,
А до берега дойдет –
Тут и пропадет. (Волна)
***
Вода испаряется из водоема,
Потом выпадает на землю дождем.
Она попадает в моря и озера
И вновь испаряется солнечным днем.
Это явленье — движение вод —
В природе зовется… (круговорот)
***
Кругом вода,
А с питьем беда. (Море)
***
Пять царств, в которых организмов много,
Мы называем матушкой-… (природой)
***
Два братца
В воду глядятся,
Век не сойдутся. (Река и берега)
***
Птицы спят в нем и живут,
Яйца здесь свои несут.
Из веток сделано жилье
И называется… (гнездо)
***
Красные, черные глазки видны,
Значит, уже подоспели они.
Спрятались в травке, притихли и ждут,
Когда на варенье их всех соберут. (Ягоды)
***
По какой дороге
Полгода ездят
И полгода ходят? (Река)
***
Водная большая гладь,
Берегов не отыскать.
То не речка и не море,
В нем в сотни раз воды поболе. (Океан)
101 Easy Geography Quiz Вопросы для детей с ответами
Ваш ребенок поклонник Нейта Зельцера? Независимо от того, хочет ли ваш ребенок исследовать мир или ему просто интересно узнать больше о мире, викторина по географии — интересный способ улучшить его топографические знания. Это не только поможет расширить их кругозор, но и повысит их успеваемость.
В этом посте MomJunction делится списком из 101 вопроса по географии, который может быть полезен для улучшения географических знаний ваших детей.
101 Викторина по географии Вопросы и ответы для детей
Базовая викторина по географии для классов 1, 2 и 3
Этот раздел состоит из основных вопросов по географии для детей, которые находятся на начальной стадии обучения.
- В каком американском городе находится мост Золотые Ворота?
Ответ : Сан-Франциско
- Какая столица Таиланда?
Ответ : Бангкок
- Каир является столицей какой страны?
Ответ : Египет
- Какая столица Англии?
Ответ : Лондон
- Какая столица Канады?
Ответ : Оттава
- Какая столица Мексики?
Ответ : Мехико
- Каким океаном окружен Мадагаскар?
Ответ : Индийский океан
- Какая страна является второй по величине в мире?
Ответ : Канада
- Какая столица Испании?
Ответ: Мадрид
- Какая столица Марокко?
Ответ: Рабат
- В каком горном массиве лежит Эверест?
Ответ: Гималаи
- Какая страна самая большая в мире?
Ответ: Россия
- Сколько штатов состоит в США?
Ответ: 50
- Как называется большой парк в Нью-Йорке?
Ответ: Центральный парк
[Прочитано: GK Вопросы и ответы для детей ]
- В какой стране самое большое население в мире?
Ответ: Китай
- Что обозначают буквы «D» и «C» в столице страны Вашингтоне D.С.?
Ответ: Округ Колумбия
- Какое озеро самое большое в мире?
Ответ: Каспийское море
- На каком острове находится Статуя Свободы?
Ответ: Остров Свободы
- Какая река самая длинная в Африке?
Ответ: Нил
- Кабул является столицей какой страны?
Ответ: Афганистан
Легкие вопросы по географии для классов 4, 5 и 6
Дети в этих классах начинают изучать намного больше, чем обычно, поскольку они начинают чаще выходить из школы.Им интересно узнать намного больше, поэтому здесь мы перечислили несколько простых вопросов по географии, подходящих для детей старших классов начальной школы.
- Какой океан находится между Африкой и Австралией и югом Азии?
Ответ: Индийский океан
- Какого цвета автострады на дорожных картах Великобритании?
Ответ: Синий
- Мумбаи, Ченнаи и Калькутта являются мегаполисами в какой стране?
Ответ: Индия
- Какое море разделяет Европу и Африку?
Ответ: Средиземное море
- Ливерпуль находится на какой реке?
Ответ: Мерси
- Какая пустыня покрывает большую часть Северной Африки?
Ответ: Сахара
- Какой итальянский город славится своими каналами?
Ответ: Венеция
- В какой стране река Нил встречается с морем?
Ответ: Египет
- Какая самая большая страна в Скандинавии?
Ответ: Швеция
- Как называются пять океанов?
Ответ: Тихий океан, Атлантический океан, Индия, Арктика и юг
- Какой континент на Земле самый горячий?
Ответ: Африка
- К каким двум континентам принадлежит Россия?
Ответ: Европа и Азия
- Где находится самый большой железнодорожный вокзал в мире?
Ответ: Нью-Йорк (Центральный вокзал)
- Дублин — самый большой город в какой стране?
Ответ: Ирландия
- В какой стране Стамбул — большой город?
Ответ: Турция
- Как называется город Нью-Йорк?
Ответ: Большое Яблоко
- Где место получает самое высокое в мире среднее годовое количество осадков?
Ответ: Гавайи
- Какая страна называет себя Nippon?
Ответ: Япония
[Прочитано: Простые вопросы и ответы для детей ]
- Какая большая река
Экологический словарь Викторина | EnglishClub
Вы можете пройти эту викторину из 20 вопросов онлайн или распечатать на бумаге.Он проверяет ваше понимание нашей страницы словаря окружающей среды.
1. Многие предприятия _______ вредных загрязнителей в атмосферу.
свести к минимуму
пожертвовать
испустить
2. Можно _______ полиэтиленовые пакеты снова и снова, пока в них не появятся дыры.
повторно использовать
резюме
уменьшить
3. Американцы _______ многие товары продаются в избыточной упаковке.
потреблять
защищать
загрязнять
4.При сжигании ископаемого топлива _______ может упасть с облаков.
смог
углеродные следы
кислотный дождь
5. Вы можете _______ органические бытовые отходы, установив в саду контейнер для компоста.
защитить
переработать
удобрить
6. Вместо того, чтобы выбрасывать старую одежду, _______ ее организациям, которые помогают бедным людям.
потреблять
пожертвовать
испустить
7.Компания _______ древний лес, чтобы продавать древесину.
сплошная вырубка
сокращение
переработка
8. Какой пример изменения климата?
лесовосстановление
глобальное потепление
загрязнение воздуха
9. Экологи понимают важность _______ лесов и водно-болотных угодий.
минимизация
запрет
сохранение
10.Мы _______, если правительство поддержит компании, работающие на ископаемом топливе, вместо того, чтобы бороться с глобальным потеплением.
предотвратить
протест
защитить
11. Использование энергоэффективных транспортных средств и бытовой техники
нет энергии
больше энергии
меньше энергии
12. Правила запрещают предприятиям _______ окружающую среду только в том случае, если они соблюдаются.
защита
потребление
загрязнение
13.Мы должны _______ загрязнителей, которые серьезно вредят нашему здоровью или окружающей среде.
выбросить
использовать до
бан
14. Что может вызвать серьезные проблемы со здоровьем или окружающей средой?
опасные отходы
бытовые отходы
переработанные отходы
15. Если вы работаете над проектом по лесовосстановлению, вы, вероятно, _______ деревья.
посев
сплошные рубки
отравление
16.Защита и сохранение природных ресурсов и окружающей среды называется
. загрязнение
сохранение
протекционизм
17. Чтобы остановить глобальное потепление, мы должны использовать _______ энергию, такую как солнце и ветер.
самодостаточный
ископаемое топливо
возобновляемый
18. Газы, которые препятствуют утечке тепла в космос, называются _______ газами.
зеленый
теплица
без выбросов
19. Местом, в котором обычно живут растение, животное, птица или рыба, является его
среда обитания
пищевая цепь
эко-сообщество
20. Мы будем жить в экологически чистом районе
. экосистема
экопоселение
среда обитания
Ваш результат:
Правильных ответов:
Тест на загрязнение | EnglishClub
Вы можете пройти эту викторину онлайн или распечатать на бумаге.Он проверяет ваше понимание Pollution, одного из серии учебников EnglishClub, посвященных проблемам окружающей среды и здоровья.
1. Университетское исследование показывает, что до 40% преждевременных смертей в мире вызваны
развивающиеся страны
вспышек заболеваний
загрязнителей
2. Во многих развивающихся странах люди употребляют _______ загрязненные опасными отходами и сточными водами.
вода
воздух
объектов
3._______ регионов часто бывают загрязненными воздухом.
Химический
Канцерогенный
Промышленный
4. Что дают открытые окна и вытяжные вентиляторы?
загрязнение
вентиляция
загрязнение помещений
5. В статье подразумевается, что большую часть загрязнения воздуха в Китае вызывает
Япония и Корея
сжигание угля
кислотный дождь
6.Согласно статье, где рак является основной причиной смерти?
Пекин
Лос-Анджелес
Европейский Союз
7. Что НЕ упоминается как источник загрязнения почвы?
опасные отходы
использование пестицидов
дым заводов
8. Загрязнение почвы является серьезной проблемой в _______ странах.
промышленный
разработка
промышленный и развивающийся
9.Промышленные металлы и пестициды проникают в землю и загрязняют наш
продовольствие
нехватка продовольствия
вспышки болезней
10. Ожидается, что число преждевременных смертей, вызванных загрязнением, увеличится по мере того, как все больше людей переезжают в
. развитые страны
городских центров
провинциальных городов
Ваш результат:
Правильных ответов:
ответов на викторины о природе, раскрытые!
Спасибо всем, кто принял участие в нашей викторине о природе.Вы группа смекалистых; мы получили довольно много 100% правильных ответов! Победителем стал Джим Рейсерт, который первым прислал все 10 правильных ответов. Поздравляем Джима, который выиграл поясную сумку Nat Hab. [Чтобы увидеть этот предмет и другие отличные дорожные аксессуары, посетите наш магазин Nat Hab Gear.]
Вот еще раз викторина с ответами, а также с некоторыми дополнительными сведениями, которые помогут углубить ваши знания о природе — и ссылками на приключения, которые мы предлагаем в этих захватывающих местах, которые были упомянуты в вопросах.
Кошачьи лемуры становятся уютными. Фото Манфреда Рихтера на Pixabay.com
Q # 1: Лемуры обитают только в одной стране на Земле. Назови это.
A: Мадагаскар, изолированное островное государство у юго-восточного побережья Африки с самым высоким уровнем эндемизма (виды, не встречающиеся больше нигде) в мире! Посмотрите на лемуров и множество других диких животных в тропических лесах в нашей увлекательной экспедиции на Дикий Мадагаскар.
Q # 2: Какая пища составляет 99 процентов рациона гигантской панды?
A: Бамбук .Но расчистка земель и разрушение среды обитания в Китае, родном доме гигантской панды, приводят к значительному сокращению ее традиционных запасов пищи. Посмотрите на панд в почти дикой среде обитания во время нашего путешествия по Дикому и Древнему Китаю!
Вопрос №3. Большой Барьерный риф Австралии — самый длинный в мире. У побережья какой страны находится второй по длине барьерный риф?
A: Белиз , в Центральной Америке. Исследуйте это тропическое подводное царство, а также пляжи с мелким белым песком и джунгли тропических лесов, изобилующие дикой природой и птицами с блестящими перьями, в нашем Ultimate Belize Nature Safari.
Вопрос № 4. Какое насекомое ежегодно мигрирует из северо-востока США и юго-востока Канады, чтобы провести зиму в лесистых высокогорных районах центральной Мексики?
A: бабочка-монарх — эти существа с паутинными крыльями каждую осень сотнями тысяч летят в Мексику, где они отдыхают и размножаются в лесах оямель, прежде чем снова отправиться на север весной. Стоять среди них завораживает, и вы можете сделать это в нашем приключении «Королевство монархов»!
Вопрос №5. Бразилия является домом для самых больших в мире водно-болотных угодий, занимающих площадь около 75 000 квадратных миль. Назови это.
A: Обширное водно-болотное угодье — это Пантанал, менее известный, чем Амазонка, но с еще более плотной концентрацией дикой природы! Здесь обитают 10 миллионов кайманов, 700 видов птиц и исчезающий ягуар. Откройте для себя это и многое другое в нашем путешествии по Бразилии: Пантанал, Игуасу и другие места.
Вопрос №6. Назовите архипелаг, который посетил Чарльз Дарвин в 1835 году, чей уникальный вид побудил его сформулировать свою теорию эволюции.
A: Галапагосские острова , или в то время известные как Архипелаг Колон, что отметили некоторые респонденты. От галапагосских черепах до девяти видов зябликов Дарвина — вы найдете дикую страну чудес, наполненную необычными существами, которых больше нигде на земле нет! Посмотрите нашу подборку грандиозных приключений на Галапагосских островах.
Glacier Bay, AK. Фотография предоставлена Службой национальных парков.
Вопрос № 7. На каком континенте находится самая большая неполярная ледяная шапка в мире?
A: Это Северная Америка , где комплекс ледников и ледяных полей, окружающих залив Аляски, охватывает Южную Америку.Граница между Южной и Канадой, покрывает 15664 мили. Регион, который включает четыре охраняемых территории (Клуане / Врангель-Сент-Элиас / Ледниковый залив / Татшеншини-Алсек), является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Посмотрите часть этого в нашем приключении «Киты и медведи на юго-востоке Аляски», которое включает в себя возможность совершить круиз на небольшой частной лодке по ледяным водам залива Глейшер.
Вопрос № 8. Какая рыба самая большая в мире? (Подсказка: он больше школьного автобуса.)
Китовая акула плывет в лучах света прямо под поверхностью.Фото с сайта pixabay.com.
A: Угадайте, что: это китовая акула ! Но китовые акулы на самом деле вовсе не акулы — они действительно самая большая рыба на планете, в среднем 40 футов в длину и весит до 15 тонн. Это нежные гиганты, и мы плывем с ними у мексиканского полуострова Юкатан в нашей экспедиции по китовым акулам!
Белый медведь в Черчилле. © Корт Велан
Вопрос № 9. Назовите крупнейшего в мире наземного хищника, который фактически классифицируется как морское млекопитающее.
A: Это Ursus arctos , более известный как полярный медведь . Они проводят столько охоты на морском льду, что биологи решили, что это морские млекопитающие. Нет лучшего места для наблюдения за ними, чем на берегу Гудзонова залива недалеко от Черчилля, Манитоба, где они собираются каждую осень в ожидании замерзания льда. Вы обязательно получите потрясающие виды во время любого из наших увлекательных туров с участием белых медведей.
Вопрос № 10. Какого вида животные относятся к Gentoo, Chinstrap и Adelie?
A: Все они пингвин! И вы наверняка заметите их во время одного из наших круизов с экспедицией в Антарктиду — безусловно, среди самых удивительных
на планете.Императорские пингвины размножаются в районах, которые часто недоступны для людей.© Колин МакНалти
перспективы приключений на природе!
Еще раз спасибо тем из вас, кто прошел нашу викторину — и тем, кто не смог, я надеюсь, вы смогли узнать несколько интригующих подробностей, прочитав
ответов!
Венди
Об авторе: Wendy Redal Посмотреть все сообщения Wendy Redal
Увлечения Венди — это путешествия, природа, охрана природы и общение, которые пересекаются в ее должности редакционного директора Nat Hab.Совершенно странствующая, Венди побывала более чем в 65 странах и во всех 50 штатах. Среди ее самых волшебных встреч с дикой природой — подводное плавание с морскими львами на Галапагосских островах, сидение лицом к лицу с серебристой гориллой в горах Африки и наблюдение за огромным бурым медведем, спокойно прогуливающимся всего в нескольких шагах от дикой местности национального парка Катмай на Аляске.
|
| |||||
|
| |||||
|
| |||||
| ||||||
|
| |||||
|
| |||||
|
|