точечная и витражная роспись, мастер-классы и советы для новичков
Вазы в доме не только полезный, но и красивый аксессуар, с помощью которого можно разнообразить и освежить обстановку. Рисунок на вазе, ее рельеф и форма дают возможность подобрать сосуд для цветов под конкретный дизайн интерьера. Декорирование вазы своими руками можно выполнить и в домашних условиях, используя различные материалы и техники. И сделать это не так уж сложно и затратно.
Варианты декорирования ваз
Даже скучную старую вазу можно изменить до неузнаваемости, если удачно подобрать технику декора и удачно расставить акценты:
- Роспись витражными или акриловыми красками.
- Аэрозольная техника.
- Декор с помощью наклеек.
- Декор текстилем.
- Украшение бумагой или лозой.
- Декор природными материалами.
- Украшение с помощью внутреннего наполнения сосуда.
- Декупаж.
Все перечисленные варианты доступны для самостоятельного осуществления в домашних условиях.
Работа с красками
Если речь идет о простом гладком сосуде из стекла или другого материала, декорировать его можно с помощью оригинального красочного узора или орнамента. Прежде чем начинать работать с красками, поверхность нужно максимально обезжирить и высушить. Обезжиривать лучше всего спиртом или ацетоном (жидкость для снятия лака подойдет). Кроме того, необходимо детально изучить инструкцию, которая прилагается к краскам. Витражные краски бывают:
- На водной основе, содержат акрил. Этот вид требует последующего запекания изделия, чтобы краска приобрела более устойчивое состояние. Время и температура обжига у разных производителей может различаться, но не критично. Такие витражные краски нетоксичны, практически гипоаллергенные и подходят для детского творчества.
- Сольвентные, то есть содержащие растворитель. Этот вариант более разнообразен и богат в своей палитре, не требует запекания. Но мастера, постоянно работающие с такими красками, рекомендуют покрывать готовый рисунок лаком.
Контурные краски также различаются по своему составу и в зависимости от него требуют дополнительной тепловой обработки, или же в ней не нуждаются.
Витражная роспись
Облагородить простую вещь необычным и ярким рисунком могут даже люди, не имеющие художественного образования и не рисующие в принципе. А расписная ваза станет прекрасной деталью в любом интерьере, главное, подобрать подходящий рисунок. Мастер-класс по ручной росписи вазы, для которого потребуются:
- Контур для стекла и керамики (с тонким носиком).
- Витражные краски.
- Скрепка, канцелярский нож, бумажная салфетка, ватная палочка или шпажка — все это нужно для подсобных работ.
- Распечатанный шаблон, ваза, скотч.
- Спирт и ватный спонж.
Если витражная роспись — принципиально новое для вас занятие, лучше не выбирать для первого раза сложные рисунки с обилием деталей. Рисунок создается самостоятельно, или берется готовый вариант изображения.
Оптимальный вариант — это воспользоваться детской раскраской, изображающей, к примеру, Жигули или фею или сову. Плюс такого варианта в том, что в детских раскрасках все контуры довольно жирные, чтобы детям проще было раскрасить рисунок, и карандаши не выходили за края изображения. Эта маленькая хитрость поможет избежать некоторых ошибок новичков. К тому же в раскрасках зачастую есть исходник, на который можно ориентироваться, подбирая краски.
Процесс росписи. В первую очередь следует подготовить поверхность, то есть обезжирить и высушить. Далее нужно закрепить трафарет скотчем с внутренней стороны стекла.
Контуры рисунка обвести специальным контуром для стекла. При этом лучше всего держать тюбик под углом 30 градусов относительно поверхности, и не вплотную к ней, а на расстоянии в несколько миллиметров. В противном случае краска будет выходить не так, как нужно для контура. Линия должна быть ровной и непрерывной, одинаковой толщины.
Контур — это основа витражной росписи, те границы, которые не позволят растечься и смешаться краскам. Половина высоты контура будет впоследствии заполнена красками, поэтому не стоит бояться излишне выпуклых линий, но высота должна быть одинаковой и равномерной по всему рисунку. После нанесения основы дать ей высохнуть или запечь согласно инструкции.
Далее нужно разукрасить витражными красками внутренние детали картинки. Начинать работу лучше сверху вниз и слева направо, так меньше вероятность смазать краску и испортить рисунок.
Точечная роспись по стеклу
Этот вид декора хорош тем, что его можно применить не только к стеклянной поверхности, но и к непрозрачной керамической или пластиковой основе. С прозрачными сосудами работать проще, поскольку можно применить тот же шаблон или трафарет. Очень эффектно точечная роспись смотрится золотистыми и зелеными красками на черном или просто темном фоне. Поэтому большой популярностью пользуются египетские узоры и орнаменты. Чтобы расписать вазу в таком стиле, потребуются:
- Контурные краски.
- Ваза.
- Карандаш, сантиметровая лента.
- Ватная палочка, канцелярский нож, салфетки.
- Образец росписи, на который можно ориентироваться (жук скарабей, Амон Ра, Бастет и другие божества в строгом геометрическом обрамлении).
С помощью сантиметровой ленты наметить уровни, на которых будут находиться ключевые фрагменты узора. Например, отметить линии вдоль всей окружности с отступом в несколько сантиметров. После этого провести «меридианы» по высоте сосуда. Важно нанести наметку так, чтобы при дальнейшей работе линии оказались спрятанными под узором.
Прежде чем наносить точечный узор, краску нужно проверить на черновике, чтобы приноровиться к ее консистенции, при необходимости прочистить носик тюбика и т. д. Приступая к работе с краской, начинать лучше всего с верхней части, периодически прерываясь, чтобы высушить краску. Это значительно облегчит процесс и убережет от смазывания узоров в самый неподходящий момент.
Если в каком-то месте возникла неровная точка или тому подобная помарка, ее можно убрать ватной палочкой или кистью, пока краска не высохла. Другой вариант — убрать погрешность после высыхания краски, поддев ее ножом или лезвием.
Аэрозольная роспись
Работать с акриловыми красками и эмалями в аэрозоле довольно просто и приятно. Главное условие работы — хорошо проветриваемое помещение и наличие полиэтилена или газет, чтобы не покрасить ничего сверх задуманного. Чтобы сделать простые и стильные узоры на вазе, потребуется скотч и краска в баллончике. Скотчем оклеивается часть вазы в произвольном порядке. Это может быть чередование узких и широких полос, хаотичное сплетение линий любой ширины, или любой другой геометрический узор. Верх вазы нужно закрыть пищевой пленкой или полиэтиленом, чтобы краска не попала на внутреннюю часть.
После этого нужно покрыть всю поверхность сосуда краской из баллончика. Его нужно держать на равноудаленном расстоянии на протяжении всего окрашивания, чтобы не было потеков или проплешин. При необходимости можно покрыть краской на второй слой.
После того как краска высохнет окончательно (у каждого производителя время сушки свое, подробнее нужно смотреть на самом баллончике), скотч нужно аккуратно удалить. Ваза готова! При желании можно вырезать произвольный узор — сердечки, цветы, крылышки и т. д. из бумаги — и приклеить на тонкий слой клея ПВА. После окрашивания бумагу убрать, а клей легко смывается теплой губкой.
Декор из бумаги и текстиля
Скучную и надоевшую вазу, которая не слишком соответствует интерьеру комнаты, но выкинуть которую нет возможности, можно преобразить, используя подручные материалы. Мастерицами широко используется бумажная лоза, которой оплетается любая основа. Часто с этой техникой преображают большие напольные вазы, поскольку они больше подвержены износу и различным механическим повреждениям.
Техника объемного квиллинга тоже пользуется заслуженной популярностью. Чтобы получить из обыденной и неприметной вещи стильную и модную деталь для украшения интерьера, потребуется старый глянцевый журнал, шпажка, канцелярский нож и линейка, клей ПВА. Журнал нужно разобрать на листы. Каждый лист разрезать на полосы шириной в 1 см. Намотать каждую полосу на шпажку, немного распустить, а кончик зафиксировать клеем.
Когда количество роллов будет достаточным, можно начинать обклеивать ими вазу. Эта техника хороша тем, что можно облагородить не только сосуд правильной формы, но и вазу, обладающую причудливыми изгибами. Необязательно полностью обклеивать емкость бумажными роллами — можно сделать промежутки между двумя полосами узора или сделать асимметричный узор. Простор для творчества здесь практически неограничен — можно экспериментировать с шириной бумажных полос, их толщиной и цветом.
Для декорирования вазы
Дизайн с помощью природных материалов
В качестве таковых широко используют куски сухих веток, тонко напиленные деревянные плашки, каштаны, шишки и прочие дары природы. Про знакомый всем со школы вариант с пластилином и фасолью и говорить нечего — такая поделка была в каждом классе. Как украсить вазу с помощью природных материалов, идеи и варианты сочетаний:
- Сухая кора и искусственный мох.
- Мелкие палочки и шишки.
- Ракушки и сизаль.
- Палочки корицы и цветы из апельсиновых шкурок.
- Сухие ветки и шпагат.
Все эти материалы лучше всего клеить между собой и на основу, на термоклей. Некоторые детали лучше всего подкрасить краской в баллончике, например, шишки и веточки. В этом случае получится отличный новогодний декор.
Украшение вазы изнутри
Такая идея декора далеко не новая, но подходит она для оформления только прозрачных стеклянных ваз. Внутрь кладутся различные декоративные детали:
- Ракушки, шишки, каштаны, желуди и т. д.
- Полудрагоценные камни: хрусталь, кварц, аметист, яшма и т. д.
- Специальные стеклянные шарики разной расцветки.
- Звездочки оригами.
Последний вариант, в отличие от предыдущих, контакта с водой не перенесет, да и шишки с желудями лучше в жидкость не погружать. Зато пестрая и яркая ваза однозначно привлечет к себе внимание.
Originally posted 2018-03-11 11:24:46.
Как нарисовать вазу поэтапно карандашом (57 фото)
Рисунок вазы – это достаточно простой образ, который важно отработать, чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с передачей формы, симметричности и перспективы. На ней можно отработать передачу тени при расположении источника с разных сторон.
Что подготовить для рисунка?
Перед созданием рисунка, необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:
- Набор карандашей. Не стоит ограничивать работу одним или двумя карандашами. Только работа сразу несколькими, различными по твердости, обеспечит хороший рисунок, который будет максимально правдоподобным.
- Используются и цветные – они должны быть качественными с мягким грифелем интенсивной пигментации. В продаже есть цветные карандаши акварельные. Ими рисуют стандартно, а потом кисточкой, смоченной в воде, размазывают изображение, добиваясь эффекта акварели.
- Мягкий и плотный ластик.
- Линейка – нужна, чтобы разметить рисунок. У профессионалов получится разделить ровно, у начинающих это выйдет не сразу. Желательно использовать инструмент.
- Акварель или гуашь для создания цветного изображения.
- Кисточки разной толщины.
- И обязательно качественная бумага. Если планируется профессиональное обучение, то необходимо покупать для карандашного рисунка специальную бумагу для скетча, а для работы с красками соответствующие листы. Только они позволят распределить краску правильно, и она не будет расплываться.
Как изобразить контур вазы простым карандашом – поэтапные шаги
Чтобы научиться рисовать вазу, нужно рассмотреть поэтапно все действия. Вот в чем они заключаются:
- Начинать нужно с вертикальной и горизонтальной линий, которые разделяют рисунок.
- Отсекают высоту и ширину будущего изделия. Высота просто фиксирует положение донышка и горлышка относительно всей остальной плоскости листа. Ширина создаст образ будущей вазы. Важно решить на этом этапе толщина горлышка насколько будет уже или шире, чем донышко.
- Определить, где будет располагаться горлышко и отметить это положение вертикальной линией. Также отметить ширину – задается основные пропорции и будущий абрис.
- Чтобы оконтурить предмет, нужно карандашом начать рисовать эллипсы. Линия делается плавной и симметричной относительно как вертикали, так и горизонтали. Необходимо делать это не одной сплошной линией, а лучше отрывать руку от рисунка, нанося короткие штрихи. Так получится сделать более красивый правильный овальчик.
- Полученные три кривые – замкнутые фигуры, нужно будет соединить их таким образом, чтобы получить абрис вазы. При этом стоит сразу определиться, насколько будут выступать самые выпуклые части. И проследить, чтобы с двух сторон кривые были симметричными.
Накладываем тени
Как получен контур, следует заполнить линиями внутреннее пространство вазы, чтобы придать ощущение того материала из которого сделана.
Это кропотливая стадия – нужно сделать рисунок не только красивый, но и правильный. Учесть, что стекло – прозрачный материал, образующий на своей поверхности множество бликов и отражающий предметы. Передать не так то просто, поэтому лучше прислушаться к следующим советам мастер-класса:
Надо присмотреться к реальному объекту и направить свет в одну сторону. Сразу станут заметны выступающие части, затененные участки и блики.
Чтобы избежать прорисованния множества мелких элементов, которые доступны только людям, которые уже успели набить руку в рисовании или профессионалам, стоит прищурить глаза. При этом некоторые элементы станут более расплывчатыми. Но зато участки затененные и осветленные укрупнятся. Вот в таком именно укрупненном положении их и стоит обозначить на своей вазе.
При этом осветленные не трогают и не заполняют карандашным штрихом. А те, которые имеют более темный оттенок, следует аккуратно заполнить мелкой штриховкой интенсивно наклоняя карандаш таким образом, чтобы он как бы скользил боковой частью по бумаге.
При необходимости слегка затушевать более выступающие участки с резкими прочерченными линиями.
Как нарисовать вазу ребенку?
Всегда следует помнить, что ребенок воспринимает мир немного по-другому. У него еще не так хорошо развиты навыки пространственного воображения и мышления, поэтому не стоит для него усложнять изображение вазы. Поэтому для него урок ограничивается следующими действиями:
- Нарисовать вертикальную линию.
- Аналогично нарисовать горизонтальную линию донышка и горловины, разделяя симметрично относительно вертикали.
- Прорисовать линию самой узкой части горлышка – поможет корректно провести линию абриса.
- Нарисовать боковые линии вазы. Линии необходимо делать плавными, не надавливая интенсивно на карандаш. Так рисунок получится красивый и естественный.
- Если ребенок достаточно хорошо владеет карандашом, может отрисовать овалы, которые будут ограничивать донышко и горлышко. Если ребенок маленький, пропускают шаг.
- Научить рисующего относить периодически рисунок от лица в вертикальном положении и просматривать, насколько симметричны обе стороны.
- Взять акварель и, набирая достаточно влаги вместе с краской, нанести пигмент внутри контура. Стараться распределять неравномерно. Учитывать, что сторона, подставленная свету, будет светлой, а противоположная требует большего количества краски из-за затененности. Такая же техника применяется, когда используется гуашь.
- Если планируется не просто ваза, а натюрморт, нарисовать цветок– один или несколько в зависимости от индивидуальных предпочтений.
- Если предмет стеклянный, то учесть, что будут просвечиваться стебли растения. Если это выполнить, то образ получается натуралистичным.
- Желательно заранее предусмотреть, планируются изображать цветы или нет. Ведь, если будут присутствовать цветы или фрукты на изображении, то горловину можно тщательно не прорисовывать. А только потом восстановить линию, которая будет видна между стеблями или плодами.
Используя данные рекомендации, можно научиться достаточно легко и быстро изображать вазу.
Фото идеи и примеры для рисования вазы карандашом
виды, орнаменты и узоры :: SYL.ru
Древняя Греция известна своим богатым культурным наследием. А особенно популярны и любимы многими греческие вазы, которые сегодня можно встретить в музеях и в коллекциях ценителей эллинской культуры. Сегодня мы рассмотрим виды греческих ваз и основные орнаменты.
Разновидности греческих ваз
Их обилие поражает воображение. Все вазы имеют нестандартную форму и, что особенно присуще грекам, отличаются точностью мелких деталей. Ниже приведены самые популярные виды греческих ваз.
Амфора — богиня греческой керамики
Амфора. Пожалуй, одна из самых известных нам ваз, которая встречается не только у греков, но и у римлян и этрусков (загадочный народ, живший в центре Италии и внезапно исчезнувший с лица Земли). Амфора представляет собой сосуд вытянутой формы с двумя руками на плечиках или на горле. Объем таких изделий колеблется от 5 до 50 л. Зачастую применялись для хранения вина, масла, а порой использовалась в виде сосуда для погребения. Эта греческая ваза обычно изящно расписана традиционными узорами. По форме амфору также напоминает стамнос.
Вазы, популярные в Древней Греции
Алабастрон – сосуд, по форме напоминающей грушу с округлым дном. С помощью вертикальной подставки может стоять вертикально. Использовались чаще всего женщинами для хранения пахучих жидкостей. В Египте подобные сосуды изготавливали из алебастра, откуда и были позаимствованы форма и название алабастрона.
Аскос – сосуд причудливой формы: плоский с ручкой на носике (носиков может быть несколько). Применяли такоие емкости для хранения масел и заправки масляных ламп.
Греческая ваза, известная как кратер – сосуд, предназначенный для перемешивания вина с водой. Изготавливался он из глины и металла, реже – из мрамора. Это достаточно объемный сосуд с устойчивой ручкой, колоколообразным или шарообразным телом и двумя ручками по бокам. По форме схож с диномосом, который тоже использовали для напитков.
Лекиф – изящная ваза с узким горлышком и короткой ножкой. В ней хранили оливковое масло, а позже стали применять в качестве погребального дара. Ассоциируется с неженатым мужчиной в свадебных погребальных обрядах.
Ойнохоя – кувшин с одной ручкой и тремя носиками, имеющий округлую форму. Использовался для вина и позволял наполнять сразу три чаши.
Ниже вы можете видеть фото греческих ваз, описанных в этой статье.
Гидрия, или кальпида – кувшин для воды с объемным телом и узким носиком, с маленькими выступающими ручками в количестве трех (последняя – чтобы удобнее было наливать воду в сосуд). Гидрия активно использовалась для воды, захоронения праха и во время жеребьевки.
Киаф – сосуд, напоминающий по форме чашку с необычной ручкой. Использовался в качестве черпака для вина.
Скифос, также именуемый кубком Геракла, — это небольшая чаша с двумя ручками и устойчивой ножкой, используемая для питья. По легенде, из такой же чаши пил сам Геракл.
Бавкалид (или псиктер) – греческая ваза, по форме напоминающая гриб, которая была особенно популярна в Аттике. Псиктер отличается высокой узкой ножкой и шарообразным телом с толстым горлышком. Использовался для охлаждения вина – наполнив, его ставили в холодную воду.
Канфар – объемный сосуд на тонкой ножке и с двумя изящными ручками по бокам. Его изготавливали из обожженной глины или металла. Считалось, что из него пьют греческие боги, особенно часто с канфаром изображался бог виноделия Дионис.
Ритон – необычный сосуд воронкообразной формы со скульптурой головы животного или даже человека. Он стоит на толстой подставке и имеет широкое горлышко. Использовался для питья и в качестве ритуального сосуда для жертвоприношения. Изготавливался из металла, глины, рога или даже золота.
Лекана – чаша в виде круглого приплюснутого сосуда с тонким горлышком и толстыми короткими ручками. Ее предназначение пока точно не установлено – возможно, она служила для хранения масла или пищи. Маленькая чаша подобной формы, соответственно, называлась леканидой.
Килик – плоский сосуд округлой приплюснутой формы на тонкой грибовидной ножке. Маленькие ручки по бокам не выходят за пределы кромки самого килика. Использовался для игры в коттаб и для напитков.
Рисунки на греческих вазах
Греческую вазопись подразделяют на несколько периодов. Первый, минийский период, характеризуется отсутствием каких-либо рисунков на сосудах. А вот микенская керамика, появившаяся во время прихода греков на материковую Грецию, отличается темными рисунками на светлом фоне. Изначально это были растения, позже – животные, люди, корабли.
Некоторое время, с закатом микенской культуры, греческие вазы были напрочь лишены орнаментов, но позже керамику начали расписывать геометрическими фигурами. С течением времени орнамент греческих ваз менялся, его заменяли то одни, то другие сюжеты, присущие разным эпохам.
Во время расцвета геометрики узоры усложняются, становятся все более замысловатыми. Вскоре появляется религиозная тематика – умельцы изображают на керамике богов и мифических существ.
Греческие вазы расписывают самыми разными орнаментами, но есть классические узоры, которые активно использовали не только для украшения керамических изделий, но и в дизайне интерьера, одежды и даже аксессуаров. Ниже предоставлено описание четырех символов, которые до сих пор используют для росписи и дизайна. Некоторые из них имеют свою символику, над решением которой историки бились долгое время.
Меандр: от древности к современности
Меандр — пожалуй, один из самых популярных у древних греков символов. Практически ни одна ваза в греческом стиле не обходится без этого узора. Он представляет собой симметричную изломанную линию с прямыми углами. Меандр находили даже на бытовых предметах эпохи палеолита. Историки долгое время бились над решением вопроса: о чем он говорит, когда им расписана греческая ваза?
Интерпретируют его по-разному, но чаще всего греки ассоциируют его с непрерывным движением, добродетельной жизнью (изломанные углы). Согласно другой версии, меандр символизирует поражение богов, словно говоря, что смертный может совершить невозможное. Также есть версия, что это символ реки Меандра, протекающей на юго-западе Турции. Она отличается извилистостью и имеет похожий узор.
Сегодня меандр – это символ Солнца, благополучия, божественной благодати.
В настоящее время его активно применяют для украшения интерьера жилища. Он может присутствовать в деталях, придавая им особую изюминку. Также меандр можно встретить на напольном покрытии, текстиле, он особенно популярен в оформлении ванных комнат. Дизайнеры утверждают, что наиболее выигрышные цвета при использовании этого символа – контрастные черный и белый.
Существует множество видов меандров, каждый из которых схож в одном – изломанная линия с повторяющимися симметричными изломами.
Спираль — изящество и символизм
Бесконечная спираль у греков означает жизнь, развитие, движение. Спираль, закрученная по часовой стрелке – атрибут богини Афины, а против часовой – повелителя морей Посейдона. Мотив был популярен у греков, являя собой элемент изысканности, потому его можно встретить в интерьере, в дизайне одежды, посуды. Часто встречаются греческие вазы с узорами в виде спирали в разных ее формах.
Пальметта — природный мотив
Пальметта – пальмовый лист, собранный в веер. Этот растительный орнамент позже вошел в основу геральдической лилии (флёр-де-лис).
Вероятно, символ был позаимствован греками у египтян. Сама по себе пальметта не несет особого смысла и является лишь красивым украшением. В древние времена ее использовали для оформления зданий, колонн и даже надгробий. Правда, греки добавили пальмовому листу изысканность и утонченность, которой ей не хватало на родине – Востоке.
Акант — символ победы
Акант – растительный символ, имеющий свою историю. Орнамент получил свое название от растения, встречающегося на Средиземноморье. Символ, согласно легенде, появился благодаря архитектору Каллимаху. Однажды, прогуливаясь по кладбищу, он увидел могилу молодой девушки с корзиной вещей, которую оставили для нее родные. Эту корзину обвил акант, и Каллимах решил использовать увиденное в качестве символа для капителий Коринфского ордена. И хотя таким узором зачастую украшали здания, на греческих вазах это изящное растение также встречается.
Как и другие растительные символы, акант символизирует жизнь и рост, но при этом греки ассоциирует его и с победой, преодолением жизненных препятствий.
Заключение
Издавна греческие сосуды расписывают как сложными сюжетами и орнаментами, так и простыми рисунками. Изучая роспись греческой вазы, можно встретить как целые сюжеты, так и сложные орнаменты, порой комбинированные между собой. Сегодня вазопись с греческими мотивами не менее популярна.
Декорирование вазы своими руками — фото-идеи
Декорирование вазы своими руками — довольно увлекательное хобби. Авторские, уникальные вазы в готовом виде довольно дороги, а оформленная своими руками ваза обязательно подойдет к вашему интерьеру, ведь, материалы вы будете подбирать по цвету и стилю к уже готовой комнате. Еще одно преимущество самостоятельного украшения вазы — ее уникальность. Точно такой же вы не найдете никогда, даже, если будете использовать материалы из конкретного мастер-класса.
Ваза в интерьере — это не просто сосуд, в который можно поставить букет цветов. Это и произведение искусства, и предмет интерьера, и вещь, которой можно прикрыть пустое место. Да и в сочетании с самим букетом ваза станет неотъемлемой частью вашего интерьера.
Для украшения вазы своими руками вам могут понадобиться подручные материалы и различные инструменты, но и конечно же, ваши руки. Декор вазы своими руками — процесс творческий, который может стать увлекательным занятием для всей семьи. Ну а идеи и советы как украсить вазу своими руками мы дадим вам в этой статье.
Способов декорирования существует много, самые популярные из них:
- роспись по стеклу;
- декупаж;
- украшение с помощью ткани;
- с использованием цветной или гофрированной бумаги, газет, нот;
- оформление с помощью карандашей или кистей;
- оформление бечевкой, канатом или цветными нитками;
- с использованием искусственных цветов;
- декорирование съедобными материалами — макаронами, семенами;
- с использованием подручных материалов, например, пуговиц, монет, бисера;
- декорирование вазы лентами и кружевом.
Рассмотрим некоторые из них — декор вазы своими руками с фото.
Декорирование вазы с помощью бечевки или ниток
Бечевка — отличный материал для декорирования бутылок, стаканов и ваз. Его гибкость (в прямом смысле слова) позволяет украсить даже самые сложные формы. Наряду с бечевкой можно также использовать и другие материалы: стразы, бусины, пуговицы, нитки, ткань, ленты. В качестве клея подойдет как обычный ПВА, так и термоклей или «момент».
Дополнить бечевку или канат могут также природные материалы: шишки, скорлупа, засушенные листья, мелкая галька или другие камни.
Декорирование вазы с помощью росписи
Конечно, художественная роспись присуща не каждому. Но зато ваза, расписанная своими руками, будет выглядеть дорого и уникально. Для росписи по стеклу используйте витражные краски или специальные акриловые с пометкой «для росписи по стеклу». Можно пойти другим, более экономным путем: сначала ваза покрывается в два слоя клеем ПВА, а затем на нее наносится рисунок обычной гуашью.
Важно! Перед началом работы вазу необходимо хорошо обезжирить — протереть либо спиртом, либо спиртовой салфеткой.
Чтобы не испортить большую вазу, не имея опыта росписи, можно потренироваться на обычном стакане или бутылке из-под вина или шампанского.
Для создания рельефного контура используйте специальный акриловый контур по стеклу.
Декорирование вазы тканью
Ткань может использоваться не только для пошива одежды или домашнего текстиля. Это также отличный материал для декорирования различных предметов интерьера.
Декорировать вазу с помощью ткани можно по-разному: сшить на нее чехол, обклеить кусочками разноцветной ткани, обмотать или обвязать вазу.
Задекорировать тканью можно не только вазу, но и любую другую емкость, например, бутылку. Для этого необходимы следующие материалы и инструменты:
- ткань;
- бутылка;
- клей;
- краски;
- декоративные элементы — бусины, пуговицы, ракушки, ленты.
Ткань следует намочить в клее и обмотать ею бутылку. Затем приклеить декоративные элементы и покрасить.
Декор вазы из кружева и лент
Не менее красивой и изящной получается ваза, украшенная кружевом и лентами. Для приклеивания материалов к поверхности вазы можно использовать термоклей, момент, ПВА. Сочетать также с искусственными цветами, пуговицами, стразами, бисером и бусинами.
Задекорировать вазу кружевом довольно легко, при этом получается неповторимый и оригинальный узор.
Декорирование вазы природными материалами
В качестве декора для вазы своими руками могут выступать любые натуральные, природные материалы: дерево, веточки, шишки, ракушки, галька, засушенные листья и цветы, солома.
Как украсить вазу своими руками с помощью природных материалов? Так же, как и другими материалами для приклеивания можно использовать ПВА, термоклей, момент. Перед нанесением клея вазу обязательно нужно обезжирить.
Декорирование вазы макаронами
Один из оригинальных способов украсить вазу своими руками — обклеить ее макаронами разной формы и размера. Благодаря огромному выбору макаронных изделий в современных супермаркетах, вазы получаются уникальными и оригинальными. Сверху весь узор покрывается краской и лаком для долговечности.
Декорирование вазы газетами, бумагой, нотами
Старые газеты можно использовать для декора вазы в стиле винтаж. Также для этой цели подойдет состаренная бумага или ноты. Просто обклейте вазу кусочками газеты и украсьте бечевкой или нитками.
Керамика стиля Камарес — Самое интересное о керамике и сюзани. — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Ваза с узором. Роспись по стеклу. Мастер класс
Ваза с узорами
Просмотров: 2 678
0 |
Вам понадобятся: Цветная стеклянная ваза Кисть для краски №2 Крышка от обувной коробки или нечто подобное Кусочки бумаги Схематический рисунок Прозрачный водный клей густой консистенции Банка с бисером |
|
1. Рисунок по образцу выполняется на стекле свободно, от руки; в качестве руководства к работе поместите прямо перед собой шаблон с изображением чертополоха. Выдавите немного клея на бумагу. Обмакните кисть №2 в клей и начинайте наносить узор от верхней части вазы вниз. Следите за тем, чтобы клея не выдавливалось слишком много, так как он быстро сохнет. Выдавливайте лишь то количество клея, которое необходимо для украшения определенного участка вазы в определенный момент. |
|
2. Поставьте на рабочую поверхность стола крышку от обувной коробки или нечто подобное. Держите вазу над этой крышкой, повернув ее горлышком вниз, чтобы неприклеившийся бисер ссыпался непосредственно в коробку. Распределяйте бисер свободно, но не выходя за контур рисунка, промазанного клеем. |
|
3. Поверните вазу вокруг и постучите по ней несколько раз пальцами, чтобы сбить излишек бусин. Можете кое-где поправить рисунок на стекле сухой кистью или кончиками гальцев. Оставшийся от работы бисер соберите с крышки от обувной коробки и положите обратно в банку (обратите внимание, что для узора потребовалось совсем немного бисера). Пусть этот уже декорированный участок вазы высохнет, только после этого можете переходить к украшению следующего. |
|
4. Медленно наносите рисунок на стекло, деталь за деталью. Клей также должен высыхать постепенно, тогда вам легче будет держать вазу, добавляя к рисунку бисеринки. |
|
5. Продолжайте процесс декорирования, пока ваза не будет полностью готова. Оставьте ее хорошенько обсохнуть. |
Категория: Рукоделие | Роспись
Уважаемый посетитель, все комментарии проходят предварительную модерацию. К публикации не допускаются комментарии призывающие к разжиганию межнациональной и социальной розни, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ.
Ваза PNG изображения | Векторные и PSD файлы
черные цветы в вазе
1200 * 1200
Дизайн фоновых материалов для красивой вазы с лилиями и лилиями
1125 * 1500
Коллекция цветочных ваз векторных
1200 * 1200
ручная роспись ваза цветок растение элемент svg
1200 * 1200
цвет рисованной линии ваза цветочный элемент svg
1200 * 1200
фиолетовый металлический цветок ваза
3000 * 3000
зеленая текстура ваза украшение мебель мобильный рекламный шаблон
1200 * 1200
разноцветные цветы плоская ваза для цветов
1200 * 1200
роза мультфильм цветы букет цветов ваза
4167 * 4167
сливы в вазе
2200 * 2200
зеленое растение цветок
2000 * 2000
хризантемы Эмум в вазе
1200 * 1200
простая творческая белая ваза
3000 * 3000
простые цветные наклейки Моранди с ручной росписью журнал записки
1200 * 1200
рисованная иллюстрация красивая ваза для цветов
2000 * 2000
красивые цветы на деревянной вазе
2000 * 2000
фиолетовые тюльпаны и ваза
2000 * 2158
элемент растения комнатная ваза материал для цветочного горшка
2000 * 2000
агат синяя ваза мультфильм иллюстрация рисованной ваза иллюстрация красивая ваза
2000 * 2300
мебель телевизор шкаф коммерческие элементы
1024 * 1369
белая ваза красивая ваза красивая ваза высокая ваза
2000 * 2500
минималистичная иллюстрация белой вазы
2500 * 2500
желтая ваза керамическая ваза красивая ваза красивая ваза
2000 * 2300
ваза с цветами
1200 * 1200
ваза
2500 * 2500
ваза фарфор 9000 * старинная ваза
фарфор 9000 3508стеклянная ваза с букетом роз
4000 * 4000
ваза
1200 * 1200
стеклянная ваза для цветов
1200 * 1200
ваза в китайском стиле синяя ваза украшение для вазы
2150 * 2150
ваза для цветов розовая роза
1200 * 1200
ваза для цветов стеклянная бутылка белый цветок
2128 * 4724
Названия деталей и форм керамики
Наименования деталей и форм керамических изделий
Гетеборг.com Морфология китайской керамики и фарфора, представляющая собой описание форм сосудов с иллюстрациями.
Таблица морфологии содержит информацию, описывающую диапазон форм судов и типов , описанных в этой таблице. Форма — это самый широкий дескриптор, а тип уточняет эту общую классификацию. Иллюстрации форм и типов находятся в этой таблице; иллюстрации профилей сосудов можно найти в терминологической таблице профиля .
Формы
Терминология, используемая для описания профилей судов, с иллюстрациямиФорма: Форма — самый широкий дескриптор. Они разнообразны. Цилиндрическая, шаровидная или сфероидальная, яйцевидная или яйцевидная; яблоковидные или шаровидные, грушевидные или грушевидные; кубическая, шестиугольная и др.
Форма: уточняет эту общую классификацию.
Стакан. Китайский стакан — это ваза в форме трубы, у которой нет ни ручки, ни носика, ни клюва.
Бутылка.Ваза с шаровидным туловом, длинной горловиной и узкой горловиной. Восточная бутылка в форме тыквы может быть двойной, с тремя уменьшающимися снизу вверх корпусами.
Блюдце. Старинная китайская форма тарелки всегда имеет форму блюдца. Уплощение обода привело к созданию блюда и тарелки. Подняв стороны, мы получили чашу, таз и чашу. Добавив ручку, мы получим чайную чашку.
Корзина: Чаша с ручкой наверху.
Чаша: Низкая емкость с большим отверстием
Чучело: Керамика в буквальном или подразумеваемом виде человека или животного.
Банка: Чаша с узкой кромкой.
Горшок: Обычно (любой) круглый и глубокий сосуд, предназначенный для любого из множества применений; часто с ручкой и крышкой.
Кувшин: емкость для жидкости с ручкой и отверстием для наливания или питья.
Ваза: горшок выше своей ширины, часто украшенный, приспособленный для различных домашних целей, а в древности — для жертвенных целей.
Урна: Обычно ваза, снабженная ножкой или пьедесталом, используемая для различных целей: для хранения жидкостей, для декоративных целей, для сохранения праха умерших после кремации и т. Д.
Балясина: Синусоидальная форма перевернутой вертикальной стойки, поддерживающей перила лестницы.
Миниатюра: Маленький предмет, непригодный для чего-либо, кроме коллекционирования.
Кашпо: французский термин, используемый для обозначения декоративного jardiniere, предназначенного для хранения небольшого растения в горшке или срезанных цветов.
Caddy: контейнер для чая, обычно серебряный, но также керамический, деревянный или эмалевый.
Cadogan: Чайник в форме персика без крышки, который держится вверх дном, чтобы наполнить его основание. Трубка, идущая вверх от основания, гарантирует, что содержимое не разольется в вертикальном положении.
Компот: блюдо на поддерживающей ножке или подставке, обычно используемой для хранения фруктов, конфет или иногда приправ; в этом случае блюдо или миска могут быть разделены или сегментированы.
Тазза: Широкая, но неглубокая чаша на ножке с ножкой; керамические и металлические таза были сделаны в древности, а форма была возрождена венецианскими мастерами по стеклу в 15 веке. Также из серебра 16 века.
Tyg: Кружка с тремя или более ручками
Jardinere: французский термин, используемый для обозначения декоративного кашпо, предназначенного для хранения небольшого растения в горшке или срезанных цветов.
Каветто: наклонные стороны внутренней части миски или глубокой тарелки. Также называется колодцем. Вогнутый молдинг с поперечным сечением примерно четверть круга. Из; Итальянское, уменьшительное от cavo , полое, от латинского cavus .
Сухая кромка: Незастекленная область вокруг основания фигур.
Ободок ножки: выступающее кольцо вокруг основания тарелки, чаши и т. Д.
Фиксированные соединения: Соединения, герметизированные жидкой глиной.
Плечо: выступ вазы под горлышком или ртом.
Горлышко: Верхнее отверстие круглой посуды, такой как миска, кувшин или ваза.
Ободок для рта: Самый верхний край горлышка круглой посуды, такой как миска, кувшин или ваза.
Форма горловины / горловины: Часть сечения между краем рта и плечом на банке или вазе. У бутылки, кувшина и фляги горлышко разной длины и формы. Глотка может быть узкой или широкой, наклонной внутрь или наружу или даже перпендикулярной.
Колодец: полое внутреннее дно миски, тарелки или блюда — ср.Каветто
Обод / форма обода / Внутренний обод / Внешний обод
Фаска: край любой плоской поверхности, обрезанный под наклоном к основной области.
Губа: внешний край обода.
Рукоятка / форма ручки: выступающие конструкции для упрощения подъема и перемещения на внешней стороне судна. Либо декоративный, либо функциональный, либо и то, и другое.
Окончание: орнамент, используемый в качестве завершающего мотива, обычно в форме шара, пламени, цветка, желудя, ананаса или вазы.
Проушина / где прикреплены ручки или проушины
Кузов / форма тела / нижняя часть тела; Части вазы, соответствующие человеческому телу. Форма может быть простой, или две или более формы объединены. Также вещество, из которого сделан горшок. Смесь одной или нескольких глин, грога, полевого шпата и т. Д. Для получения материала, подходящего для формования и обжига.
Основание / нижнее основание; Твердая подставка или дно любого сосуда простой или орнаментальной формы.
Фут
Крышка, верх / сторона крышки
Украшения
Описание узоров должно быть детализировано как синтаксис декоративной схемы, описание способа, которым декоративные узоры распределяются на частях ваз … (пока только вдумчиво).
Стандартный узор, как определено в другом месте (римская цифра)
Номер сортировки по шаблону (целое число)
Описание шаблона
Мотивный вариант выкройки
Текст Описание мотива
Рифление: бордюр, напоминающий зубчатый край, используемый в качестве украшения мебели, предметов из стекла, серебра и фарфора.Повторяющийся узор из параллельных вогнутых вертикальных бороздок.
Gadroon: Бордюрный узор, обычно серия выпуклых, вертикальных или спиральных изгибов или рифления. Кайма или орнамент, состоящий из расходящихся долей прямой или изогнутой формы, использовался с конца елизаветинского периода.
Впечатлено: узоры, созданные на глине с помощью примитивных инструментов.
Орнаменты. Они очень разные. Они могут быть рельефными, сетчатыми, вдавленными, выгравированными в пасте; или они могут быть причудливыми, гротескными; или они могут быть углами, ромбами, зигзагами, лентами и рисунками любого рода.
Полировка: Традиционно для полировки камня или рога, чем больше часов гончар проводит полировку, тем глубже и насыщеннее блеск.
Reeding: реверс флютинга; параллельный, вертикальный узор в виде язычков.
Сграффито: орнамент, выгравированный на бланке, чтобы показать основной цвет глины.
Sprigling: Нанесение на корпус мелких барельефных орнаментов в виде литейных форм, прикрепленных тонкой накладкой.
Camaieu: Украшение из фарфора с использованием разных тонов одного цвета
Картуш: панель продолговатой формы, окруженная рамкой или завитками и листвой, действующими как рамка, заключающая в себе декоративный мотив, совершенно отличный от основного рисунка.
Deutsche Blumen: Окрашенные натуралистические цветы, одиночные или в пучках, использовались в качестве украшения фарфора в Мейсене в середине 18 века.
Подгузник: Украшение поверхности, состоящее из повторяющихся ромбов или квадратов, часто вырезанных с низким рельефом.
Famille Jaune: «Желтая семья»; Китайские фарфоровые сосуды, в которых преобладает желтый цвет.
Семейная нуар: «Черная семья»; Китайский фарфор, в котором черный является преобладающим основным цветом.
Famille Rose: «Розовая семья»; Китайский фарфор, в котором преобладающий основной цвет — от розового до фиолетового.
Famille Verte: «Зеленая семья»; Китайский фарфор, в котором преобладающим основным цветом является зеленый, наложенный на желтый, синий, пурпурный и железно-красный.
Золочение: процесс нанесения декоративного покрытия тонкой золотой фольгой или золотой пылью на поверхность. Также известен как бронзовый дор .
Гризайль: монохромный декор, обычно серый, использовался на керамике и мебели в 18-19 веках.
Рокайль: мотивы ракушек и камней в произведениях рококо.
Розетка: Круглый цветочный орнамент.
Трансферная печать: техника керамического украшения, усовершенствованная в середине 18 века и впоследствии широко использовавшаяся для массового производства изделий. Выгравированный рисунок переносится на пластину клея или желатина (летучую мышь), которая затем накладывается на корпус сосуда, оставляя контур. Иногда его раскрашивали вручную.
Трилистник: Трехстворчатая фигура, напоминающая симметричный трехлопастный лист или цветок.
Четырехлистник: четырехугольная фигура, напоминающая симметричный четырехлепестковый лист или цветок.
Узор из ивы: популярное украшение синих сервизов Nankin. Есть несколько разновидностей, но у всех есть ива плакучая.
Шинуазри: европейская адаптация восточных мотивов, популярных во Франции конца 17 века, в периоды рококо и регентства. Используемые мотивы включают восточных персонажей, экзотических птиц и животных, пагоды, резьбу, пейзажи и реки.
Тиснение: процесс штамповки, штамповки или формования материала таким образом, чтобы дизайн выступал за пределы поверхности.
Гирлянда: мотив эпохи Возрождения и неоклассицизма в виде подвешенной петли драпировки или гирлянды из цветов и фруктов.
Флер-де-Лис: стилизованный цветок ириса, используемый бывшими королями Франции в качестве декоративного мотива, символизирующего королевскую власть.
Лепнина: переплетенные геометрические узоры, используемые в орнаменте.
Вырезанный: узор или резьба, полученная путем вырезания на твердой поверхности. Реверс рельефной резьбы.
Глубокая печать: Вырезанный или утопленный орнамент.
Решетка: Ажурный узор крест-накрест.
Блеск: Тонкая металлическая глазурь, используемая на керамике для получения насыщенного переливающегося цвета.
Пальметта: веерообразный узор, полученный по форме листа пальмы. Неоклассический мотив.
Repouss: Рельефные декоративные работы на листовом металле. Выталкивается конструкция с обратной стороны молотком, аналогично тиснению.
Раковина гребешка: полукруглая раковина с выступами, расходящимися от точки внизу.Этот орнаментальный мотив был распространен в дизайне мебели во времена королевы Анны и георгианской эпохи в Англии и Америке. Он также широко использовался в раннем испанском Возрождении.
Размеры круглых изделий
Высота в см. / примечания
Диаметр обода в см. / примечания
Максимальный диаметр в см. / примечания
Диаметр основания или ножки в см.
Китайские художники по фарфору и знаки на датированном фарфоре
Китайские художники по фарфору и знаки на датированном фарфореКитайские фарфоровые художники и знаки на датированном фарфоре
— это незавершенная работа с попыткой нанести на карту китайских художников по фарфору поздней династии Цин, а также попытка нанести на карту фарфоровые изделия с датами на их надписи.Эта страница представляет собой исходную таблицу, которая включает в себя все датированные элементы, которые у нас есть. Для тех, кто особенно интересуется конкретными интересами, см. Галерею, в которой перечислены только художники. На данный момент цифры в крайнем правом столбце представляют собой уникальный номер элемента только для этой таблицы. Для более подробного обсуждения различных художников, пожалуйста, поддержите наши усилия, став членом нашего дискуссионного совета, и посмотрите, в частности, «Эмалированные изделия позднего периода Цин», «Датированный фарфор» и тему «Фарфоровые бляшки».
Основными источниками для этой страницы, помимо этой, является каталог выставки Innovations and Creations, A Retrospect of 20 Century Porcelain from Jingdezhen , 2004 и Simon Kwan, Brush and Clay , Hong Kong 1990. Оба они указаны в записях с последующими номерами соответствующих страниц и иллюстраций. Пожалуйста, отправляйте любые дополнения или исправления, которые у вас могут быть, на доске обсуждений.
Китайские имена
Знакиll и имена художников здесь даны западными буквами и латинизированы в соответствии с системой hanyu pinyin , которая пришла на смену Wade Giles .Имя китайца обычно пишется тремя символами. Первый символ — это фамилия или фамилия (xìng), а два следующих символа представляют данное имя (míng). Данное имя следует записать вместе как одно слово. В старых книгах имена часто латинизируются старой системой Уэйда-Джайлса, которая больше не используется.
Фамилия xìng 姓, имя míng 名, прозвище «style» zi 字 и псевдоним hao 号
Помимо фамилии и имени, встречаются еще два вида имен.
Zi (字) — это любезное имя для взрослых. Когда он вырос, фамилию использовали только он сам и его родители. Другие люди того же возраста обращались бы к нему по телефону zi . zi часто определялся порядком рождения в семье как «второй сын» в семье. Обычно используются следующие символы: bò для первого, zhóng для второго, shu для третьего и jì , как правило, для самого младшего, если в семье было более трех сыновей.Для ясности, китайский иероглиф 字 будет использоваться в таблице ниже, если известен zi художника.
Хао (号) — это псевдоним, выбранный самим пользователем, также называемый Би Мин , буквально псевдоним, обычно состоящий из трех или четырех символов. Поскольку вы выбираете это сами, можно было иметь сколько угодно псевдонимов. Часто он содержал редкий символ, который мог подходить образованному литерату, или мог быть названием места жительства как «Житель Дунпо».
Подписи и отметки
Другие символы, которые часто встречаются в подписях, — это «хуа», что означает «живопись», или здесь «нарисовано». Это один из нескольких глаголов, используемых для обозначения участия человека, подписывающего произведение. Вы увидите того же персонажа на картинах; где в качестве альтернативы вы можете увидеть «xie», означающее «писать», поскольку в мире китайских литераторов картины «пишутся», показывая тесную взаимосвязь в китайском сознании между каллиграфией и живописью — и то и другое выполняется одним и тем же инструментом.Другое слово, которое иногда можно встретить, — это «цзо», означающее «сделано».
Значок | Художник | Ханю пиньинь | Комментарии | Дата в надписи | Маркировка № раздела | Форма | Марка | Индекс |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
X Ю Фанг | 1893 | подставка для шляпы | Гуансю Нянь Чжи | 2 | ||||
X Ю Мао | 1892 | Чаша | Гуань Яо Нэй Зао | 3 | ||||
х х Тай | 1891 | Чайница | 4 | |||||
Ао Шаоцюань (Цзы: Няньчжоу) | 敖少泉 (字 南 洲) | 1904 | подставка для шляпы | Шен Де Тан Чжи | 5 | |||
Подписано: Бао Вэнь | Бао Вэнь | 宝 文 | 1119.Заварочный чайник. Подписано: Бао Вэнь и датировано в надписи цзя ву годом (1894). Нажмите здесь, чтобы увидеть увеличенное изображение | 1894 | 1119 | Чайник | 7 | |
Би Ботао (1885-1961) | 毕伯涛 | Второе поколение литературной школы росписи по фарфору. Известен своими птицами и цветами. Важное, но второстепенное для Восьми друзей.(Саймон Кван, Brush and Clay, 1990, стр.42). Экспонат № 61 (Инновации и творения, 2004 г.). Би Ботао (1886-1962), был ученым в конце династии Цин, был наставником известного художника Чжан Юньшань , а затем путешествовал и останавливался в Цзиндэчжэне и изучал порошковые краски, хорошо рисовал животных и цветы, и был на вершине керамического искусства Цзиндэчжэня его печатями, стихами, почерками и картинами. | 8 | |||||
Би Юаньминь (1907-1990) | 毕 渊明 | Экспонат № 80 (Innovations and Creations, 2004). Би Юаньминь (1907-1990) был уроженцем уезда Ше , провинции Аньхой . Его отец Би Ботао был мастером надписей, каллиграфии, стихотворений и живописи, поэтому Би Юаньминь обучал и обучал его отец с детства. Он приехал в Цзиндэчжэнь, чтобы научиться ремеслу в возрасте четырнадцати лет, он специализировался на росписи по фарфору, а также занимался надписью, и он был знатоком живописи животных и каллиграфии. Он уже проявил свой художественный талант в надписи, каллиграфии, стихотворениях и живописи, когда ему было всего девятнадцать.Он провел персональные выставки надписей, каллиграфии и живописи и был высоко оценен старшими художниками в кружке керамического искусства. Он был хорош в рисовании тигров, и тигры, которых он рисовал, казались сильными и смелыми, и каждый имел разные особенности. Его живопись унаследовала прекрасные традиции традиционной китайской живописи в композиции картины, владении кистью, цветом и композицией и т.д. Особые способности или талант школы рисования Линнань Гао Цифэна , среди его работ есть традиционная китайская реалистическая живопись, а также рисование от руки в традиционной китайской живописи, поэтому его назвали Би Лаоху .Он также специализировался на рисовании фигур, пейзажей, цветов и птиц, и был хорош в надписи и каллиграфии, поэтому его работы были объединены со стихотворениями, надписями и каллиграфией, и он сформировал свой собственный уникальный художественный стиль. Помимо работ, посвященных тиграм, его главными работами также были «Сотни обезьян в игре», «Золотая обезьяна» и т. Д. | 9 | |||||
Подписано: Бин Мао | Бин Мао | 1187.Чаша с лопастными сторонами, датированная цзи чжоу в надписи, соответствующей 1889 году. Красный штамп Тунчжи Нянь Чжи на основании. Общий перевод текста Дэвида Лейна: ши цзай, цзи чжоу, чжундун, шу ю, Лу Цзян, Чжу Шань, (X) ци, Бинь Мао, ти [красная печать] Во время цзи чжоу год (1899) Нажмите здесь, чтобы увидеть большую картинку | 1889 | 1187 | Чаша с лопастями | Тонгжи Нянь Чжи | 10 | |
Бинхуэй | 炳辉 | 11 | ||||||
Цай Цзинбяо | 蔡 敬 标 | 12 | ||||||
Цай Шушэн | 蔡寿生 | 13 | ||||||
Цай Сонниан | 蔡松 年 | Цяньцзян художник (Ко). | 14 | |||||
Цай Синьрен | 蔡新仁 | 15 | ||||||
Цай Синьшунь | 蔡新顺 | 16 | ||||||
Цай Юйшэн | 蔡雨生 | 17 | ||||||
Цао Ичан | 1926 | Камченг | 18 | |||||
Чайкин Тайвань | 蔡金 台 | 19 | ||||||
Чан Квок | 陈 国 治 | 20 | ||||||
Чан Юйчэн | 1919 | Набор посуды | Чанг Цзян Цуй Юнь Сюань Хуа | 21 | ||||
Чан Юйчэн | 1431.Марка: Jiujiang Chan Yucheng You Zao («You», сокращение от «youxian gongsi», что означает ООО или инк.) Дата: Стиль оформления соответствует дате около 1912 года. Нажмите здесь, чтобы увидеть увеличенное изображение | Цзюцзян Чан Юйчэн Ю Зао | 554 | |||||
Чанг Тай | 昌 太 | 22 | ||||||
Чен Деминг () | 陈德明 | Экспонат № 74 (инновации и творчество, 2004 г.). | 23 | |||||
Чен Гуан Ди | 647. «Зимний месяц 1921 года, Для удовольствия сэра Беги Мао . От вашего скромного друга Чен Гуан Ди с уважением представлен». Щелкните здесь, чтобы увидеть увеличенное изображение. Этот предмет подарен N K Koh, Сингапур, 2003 г. в справочную коллекцию gotheborg.com. | 1921 | 647 | Чаша | 24 | |||
Чен Гуан Хуэй | 1907 | Табличка | 25 | |||||
Чен Менглонг | 陈孟龙 | 26 | ||||||
Чен Шань-режим | 陈善 模 | 27 | ||||||
Чен Вэй Ян | 陈 渭 岩 | 28 | ||||||
Чэнь Сяньшуй (1923-?) | 陈先 水 | Экспонат № 127 (Инновации и творения, 2004 г.). | 30 | |||||
Чен Янь | 程 言 (次 笠) | Цяньцзян художник (Ко). | 31 | |||||
Чэнь Яосин (1923–1998) | Экспонат № 97 (Innovations and Creations, 2004). | 32 | ||||||
Подпись и отметка: Chen Yung Tai (имя) Zao Сделано | Chen Yungtai Zao (Производитель) | 1153.Заварочный чайник. Датируется в надписи yi mao годом (1915). Марка и подпись в надписи: Chen Yung Tai (имя) Zao Сделано. Украшение — лодка в реке, «(Лодка) Гостевая экскурсия в тысячу гор и миль с весенним ветром». Нажмите здесь, чтобы увидеть увеличенное изображение. | 1915 | 1153 | Чайник | Cheng Yungtai Zao | 33 | |
Подпись: Chen Zichang (имя) Zao Сделано | Чен Цзычан | 陈 子 常 | 1443.Миска. Датируется надписью к bing s |
1400+ Бесплатные выкройки одежды
Информация по шитью, советы, инструкции |
1400+ Выкройки бесплатно
сшил одежду для вашего первого швейного проекта, подумайте о выборе дизайна, который
состоит из простых форм, таких как фартук, шляпа, шарф. , или один из самых простых дизайнов платья
.Таким образом, вы, вероятно, быстрее завершите свой проект и получите уверенность в
, которая принесет быстрый успех.
И одна вещь, которую вы можете иметь в виду, это то, что
некоторые из этих дизайнов не содержат фактического шаблона выкройки. Однако эти конкретные конструкции, вероятно, состоят из
простых фигур, которые вы можете легко измерить и вырезать самостоятельно.
Если у вас недостаточно ткани для выкройки, вот две вещи
, которые вы можете попробовать: Попробуйте разложить ткань в один слой, а не вдвое.
Это даст вам больше гибкости в расположении частей выкройки, позволяя
втиснуть их все. Просто не забудьте вырезать противоположные части выкройки, из которых
вам понадобятся две. Вы можете даже создать по две выкройки из бумаги, чтобы
упростил эту задачу. Или вы можете попробовать разместить часть выкройки на
«поперечной нити» вашей ткани (перпендикулярно кромкам ткани). Просто имейте в виду, что ткань
, разрезанная по поперечному волокну, может свисать иначе, чем ткань, разрезанная по схеме «
».»
Добро пожаловать в раздел «Бесплатные выкройки одежды» на сайте SewingSupport.com, где вы
найдете коллекцию из более чем 1300 бесплатных выкроек одежды и руководств, собранных со всех
в Интернете. Шейте платья, фартуки, рубашки и блузки, юбки, шляпы и многое другое!
Примечание. Эта страница может содержать партнерские ссылки. |
Примечание. Щелкнув любую из следующих ссылок, вы перейдете на другой веб-сайт, если не указано иное. |
** Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть категории бесплатных шаблонов **
знаков препинания в предложениях // Purdue Writing Lab
Знаки пунктуации в предложениях
Резюме:
В этом раздаточном материале описаны восемь образцов пунктуации предложений с примерами.
Чтобы расставить акценты в предложении, вы можете использовать и комбинировать некоторые из этих шаблонов. Для получения дополнительной информации о независимых и зависимых статьях, а также о независимых и зависимых маркерах, см. Наши раздаточные материалы по этим темам.
Образец один: простое предложение
Этот образец представляет собой пример простого предложения:
Независимая оговорка [. ]
Пример: Врачи обеспокоены ростом смертности от астмы.
Образец два: Составное предложение
Этот образец представляет собой пример составного предложения с координирующим союзом:
Независимое предложение [,] согласованное независимое предложение [.]
Есть семь координирующих союзов: и, но, для, или, ни, пока.
Пример. Врачи обеспокоены ростом смертности от астмы, но не знают причин этого.
Схема 3: Составное предложение
Этот образец является примером составного предложения с точкой с запятой.
Независимая оговорка [; ] независимый пункт [ . ]
Пример: Врачи обеспокоены ростом смертности от астмы; они не уверены в его причине.
Схема четвертая: Составное предложение
Этот образец является примером составного предложения с независимым маркером.
Независимая оговорка [; ] независимый маркер [,] независимое предложение [. ]
Примеры независимых маркеров следующие: следовательно, более того, следовательно, но также.
Пример: Врачи обеспокоены ростом смертности от астмы; поэтому они призвали к дополнительным исследованиям его причин.
Образец пятый: сложное предложение
Этот образец представляет собой пример сложного предложения с зависимым маркером.
Зависимое предложение, зависимое от маркера [,] Независимое предложение [. ]
Примеры зависимых маркеров: потому что, до, с, пока, хотя, если, до, когда, после, как, как если.
Пример. Поскольку врачи обеспокоены ростом смертности от астмы, они призвали провести дополнительные исследования ее причин.
Образец шесть: сложное предложение
Этот образец представляет собой пример сложного предложения с зависимым маркером.
Независимое предложение, зависимое от маркера, зависимое предложение [.]
Примеры зависимых маркеров: потому что, до, с, пока, хотя, если, до, когда, после, как, как если.
Пример: Врачи обеспокоены ростом смертности от астмы, поскольку это распространенное заболевание, которое поддается лечению.
Узор семь
Этот шаблон включает независимое предложение со встроенным несущественным предложением или фразой
Первая часть независимого предложения [,] несущественное предложение или фраза, остальная часть независимого предложения [.]
Несущественное предложение или фраза — это предложение, которое можно удалить, не меняя значения предложения или не делая его грамматическим. Другими словами, несущественное предложение или фраза дает дополнительную информацию, но предложение может обойтись без нее.
Пример: Многие врачи, включая педиатров и семейных врачей, обеспокоены ростом смертности от астмы.
Образец восемь
Этот шаблон включает независимое предложение со встроенным существенным предложением или фразой
Первая часть независимой статьи Существенная часть или фраза остальная часть независимой статьи [.]
Существенное предложение или фраза — это предложение, которое нельзя удалить без изменения общего значения предложения.
Пример. Многие врачи, обеспокоенные ростом смертности от астмы, призвали провести дополнительные исследования ее причин.
Java Design Patterns — Примеры Tutorial
Design Patterns очень популярны среди разработчиков программного обеспечения. Шаблон проектирования — это хорошо описанное решение типичной проблемы программного обеспечения. Я много писал о шаблонах проектирования Java .Вы можете скачать электронную книгу в формате PDF (более 130 страниц), подписавшись на нашу рассылку новостей.
Шаблоны проектирования Java
Некоторые из преимуществ использования шаблонов проектирования:
- Шаблоны проектирования уже определены и обеспечивают стандартный отраслевой подход для решения повторяющейся проблемы, поэтому разумное использование шаблона проектирования экономит время. Есть много шаблонов проектирования Java, которые мы можем использовать в наших проектах на основе Java.
- Использование шаблонов проектирования способствует повторному использованию , что приводит к более надежному и удобному в сопровождении коду.Это помогает снизить совокупную стоимость владения (TCO) программного продукта.
- Поскольку шаблоны проектирования уже определены, это упрощает понимание и отладку нашего кода. Это приводит к более быстрому развитию, и новые члены команды легко это понимают.
Шаблоны проектирования Java делятся на три категории: творческие , структурные и поведенческие шаблоны проектирования. Этот пост служит указателем для всех статей о шаблонах проектирования java, которые я написал до сих пор.
Видеоуроки по шаблонам дизайна
Недавно я запустил видеоуроки по шаблонам дизайна, и они загружены на YouTube. Подпишитесь на мой канал на YouTube, так как я планирую загрузить намного больше видео о Core Java, Spring Framework и т. Д. возможный способ для конкретных ситуаций.
1. Шаблон Singleton
Шаблон Singleton ограничивает создание экземпляра класса и гарантирует, что на виртуальной машине Java существует только один экземпляр класса.Это кажется очень простым шаблоном проектирования, но когда дело доходит до реализации, возникает множество проблем с реализацией. Реализация шаблона Singleton всегда была спорной темой среди разработчиков. Ознакомьтесь с Шаблон проектирования Singleton , чтобы узнать о различных способах реализации шаблона Singleton, а также о плюсах и минусах каждого метода. Это один из наиболее обсуждаемых шаблонов проектирования Java.
2. Заводской шаблон
Заводской шаблон проектирования используется, когда у нас есть суперкласс с несколькими подклассами, и на основе ввода нам нужно вернуть один из подклассов.Этот шаблон берет на себя ответственность за создание экземпляра класса из клиентской программы в фабричный класс. Мы можем применить шаблон Singleton к классу Factory или сделать метод factory статическим. Ознакомьтесь с Factory Design Pattern , чтобы узнать о преимуществах программы и заводских шаблонов. Это один из наиболее широко используемых шаблонов проектирования Java.
3. Шаблон абстрактной фабрики
Шаблон абстрактной фабрики похож на шаблон фабрики и представляет собой фабрику фабрик.Если вы знакомы с шаблоном проектирования factory в java, вы заметите, что у нас есть один класс Factory, который возвращает различные подклассы на основе предоставленных входных данных, а класс factory использует для этого операторы if-else или switch.
В шаблоне абстрактной фабрики мы избавляемся от блока if-else и имеем класс фабрики для каждого подкласса, а затем класс абстрактной фабрики, который будет возвращать подкласс на основе входного класса фабрики. Ознакомьтесь с Abstract Factory Pattern , чтобы узнать, как реализовать этот шаблон с помощью примера программы.
4. Шаблон Builder
Этот шаблон был введен для решения некоторых проблем с шаблонами проектирования Factory и Abstract Factory, когда объект содержит множество атрибутов. Шаблон построителя решает проблему с большим количеством необязательных параметров и несогласованным состоянием, предоставляя способ построения объекта шаг за шагом и предоставляя метод, который фактически вернет окончательный объект. Посмотрите Builder Pattern для примера программы и классов, используемых в JDK.<
5. Шаблон прототипа
Шаблон прототипа используется, когда создание объекта является дорогостоящим делом и требует много времени и ресурсов, а аналогичный объект уже существует. Таким образом, этот шаблон предоставляет механизм для копирования исходного объекта в новый объект и последующего изменения его в соответствии с нашими потребностями. Этот шаблон использует клонирование java для копирования объекта.
Шаблон проектирования прототипа требует, чтобы объект, который вы копируете, предоставлял функцию копирования.Никакой другой класс не должен этого делать. Однако, использовать ли частичную или глубокую копию свойств объекта, зависит от требований и это дизайнерское решение. См. Образец программы Prototype Pattern .
Структурные шаблоны проектирования
Структурные шаблоны предоставляют различные способы создания структуры классов, например, с использованием наследования и композиции для создания большого объекта из небольших объектов.
1. Шаблон адаптера
Шаблон проектирования адаптера — это один из структурных шаблонов проектирования, который используется для совместной работы двух несвязанных интерфейсов.Объект, который присоединяется к этим несвязанным интерфейсам, называется адаптером. В качестве примера из реальной жизни мы можем рассматривать мобильное зарядное устройство как адаптер, потому что для зарядки мобильной батарее требуется 3 вольта, а обычная розетка выдает либо 120 В (США), либо 240 В (Индия). Таким образом, мобильное зарядное устройство работает как адаптер между мобильной зарядной розеткой и сетевой розеткой. Посмотрите пример программы Adapter Pattern и ее использование в Java.
2. Составной шаблон
Составной шаблон — это один из структурных шаблонов проектирования, который используется, когда мы должны представить иерархию «часть-целое».Когда нам нужно создать структуру таким образом, чтобы объекты в структуре обрабатывались одинаково, мы можем применить шаблон составного проектирования.
Давайте разберемся с этим на примере из реальной жизни. Диаграмма — это структура, состоящая из таких объектов, как круг, линии, треугольник и т. Д., И когда мы заполняем рисунок цветом (например, красным), тот же цвет также применяется к Объекты на чертеже. Здесь рисунок состоит из разных частей, и все они выполняются одинаково. Прочтите статью Составной узор , чтобы узнать о различных компонентах составного рисунка и программе-образце.
3. Шаблон прокси
Назначение шаблона прокси — «предоставить суррогат или заполнитель для другого объекта для управления доступом к нему». Само определение очень четкое, и шаблон прокси используется, когда мы хотим обеспечить контролируемый доступ к функциональности.
Допустим, у нас есть класс, который может выполнять некоторую команду в системе. Теперь, если мы его используем, это нормально, но если мы хотим передать эту программу клиентскому приложению, у него могут быть серьезные проблемы, потому что клиентская программа может выдать команду на удаление некоторых системных файлов или изменение некоторых параметров, которые вам не нужны. .Ознакомьтесь с сообщением Proxy Pattern для примера программы с деталями реализации.
4. Шаблон проектирования «Легковес»
Шаблон проектирования «Легковес» используется, когда нам нужно создать множество Объектов класса. Поскольку каждый объект потребляет пространство памяти, которое может иметь решающее значение для устройств с низким объемом памяти, таких как мобильные устройства или встроенные системы, можно применить легковесный шаблон проектирования для уменьшения нагрузки на память путем совместного использования объектов. Реализация String Pool на java — один из лучших примеров реализации паттерна Flyweight.Ознакомьтесь со статьей Flyweight Pattern для ознакомления с программой и процессом ее реализации.
5. Образец фасада
Образец фасада используется, чтобы помочь клиентским приложениям легко взаимодействовать с системой. Предположим, у нас есть приложение с набором интерфейсов для использования базы данных MySql / Oracle и создания отчетов различных типов, таких как отчет HTML, отчет PDF и т. Д. Таким образом, у нас будет другой набор интерфейсов для работы с разными типами баз данных. . Теперь клиентское приложение может использовать эти интерфейсы для получения необходимого соединения с базой данных и создания отчетов.Но когда сложность возрастает или названия поведения интерфейса сбивают с толку, клиентскому приложению становится трудно управлять им. Таким образом, мы можем применить здесь шаблон фасада и предоставить интерфейс-оболочку поверх существующего интерфейса, чтобы помочь клиентскому приложению. Ознакомьтесь с публикацией Facade Pattern для получения подробной информации о реализации и примера программы.
6. Шаблон моста
Когда у нас есть иерархии интерфейсов как в интерфейсах, так и в реализациях, тогда шаблон проектирования моста используется для отделения интерфейсов от реализации и сокрытия деталей реализации от клиентских программ.Как и шаблон «Адаптер», это один из шаблонов структурного проектирования.
Реализация шаблона проектирования моста следует принципу предпочтения композиции перед наследованием. Ознакомьтесь с публикацией Bridge Pattern для получения подробностей о реализации и примера программы.
7. Шаблон декоратора
Шаблон проектирования декоратор используется для изменения функциональности объекта во время выполнения. В то же время другие экземпляры того же класса не будут затронуты этим, поэтому индивидуальный объект получит измененное поведение.Шаблон проектирования декоратора является одним из структурных шаблонов проектирования (например, шаблон адаптера, шаблон моста, составной шаблон) и использует абстрактные классы или интерфейс с композицией для реализации.
Мы используем наследование или композицию для расширения поведения объекта, но это делается во время компиляции и применимо ко всем экземплярам класса. Мы не можем добавить какие-либо новые функции, чтобы удалить любое существующее поведение во время выполнения — это когда на сцену выходит шаблон декоратора.Ознакомьтесь с публикацией Decorator Pattern для ознакомления с примером программы и подробностями реализации.
Поведенческие шаблоны проектирования
Поведенческие шаблоны предоставляют решение для лучшего взаимодействия между объектами и того, как обеспечить потерю связи и гибкость для простого расширения.
1. Шаблонный метод Шаблон
Шаблонный метод — это шаблон поведенческого проектирования, который используется для создания заглушки метода и переноса некоторых этапов реализации на подклассы.Шаблонный метод определяет шаги для выполнения алгоритма и может предоставить реализацию по умолчанию, которая может быть общей для всех или некоторых подклассов.
Предположим, мы хотим предоставить алгоритм для строительства дома. Шаги, которые необходимо выполнить, чтобы построить дом, — это строительство фундамента, строительных столбов, стен здания и окон. Важным моментом является то, что мы не можем изменить порядок выполнения, потому что мы не можем построить окна до строительства фундамента. Итак, в этом случае мы можем создать метод шаблона, который будет использовать разные методы для построения дома.Ознакомьтесь с публикацией Template Method Pattern для подробностей реализации с примером программы.
2. Шаблон посредника
Шаблон проектирования посредник используется для обеспечения централизованной среды связи между различными объектами в системе. Шаблон проектирования посредника очень полезен в корпоративном приложении, где несколько объектов взаимодействуют друг с другом. Если объекты взаимодействуют друг с другом напрямую, компоненты системы тесно связаны друг с другом, что увеличивает стоимость обслуживания и затрудняет легкое расширение.Шаблон посредника направлен на обеспечение посредника между объектами для связи и помощи в реализации потери связи между объектами.
Диспетчер воздушного движения — отличный пример схемы посредника, в которой диспетчерская аэропорта работает как посредник для связи между различными рейсами. Посредник работает как маршрутизатор между объектами и может иметь собственную логику, обеспечивающую способ связи. Ознакомьтесь с публикацией Mediator Pattern , чтобы узнать подробности реализации с примером программы.
3. Шаблон цепочки ответственности
Шаблон цепочки ответственности используется для достижения слабой связи в разработке программного обеспечения, когда запрос от клиента передается в цепочку объектов для их обработки. Затем объект в цепочке решит, кто будет обрабатывать запрос и нужно ли отправлять запрос следующему объекту в цепочке или нет.
Мы знаем, что в коде блока try-catch может быть несколько блоков catch. Здесь каждый блок catch является своего рода процессором для обработки этого конкретного исключения.Поэтому, когда в блоке try возникает исключение, оно отправляется для обработки в первый блок catch. Если блок catch не может его обработать, он перенаправляет запрос следующему объекту в цепочке, то есть следующему блоку catch. Если даже последний блок catch не может его обработать, исключение выдается за пределы цепочки в вызывающую программу.
Логика выдачи банкоматов может быть реализована с использованием шаблона цепочки ответственности , см. Связанный пост.
4. Шаблон наблюдателя
Шаблон проектирования наблюдателя полезен, когда вы интересуетесь состоянием объекта и хотите получать уведомления о любых изменениях.В шаблоне наблюдателя объект, который наблюдает за состоянием другого объекта, называется Observer , а объект, за которым наблюдают, называется Subject .
Java предоставляет встроенную платформу для реализации шаблона Observer через класс java.util.Observable и интерфейс java.util.Observer. Однако он широко не используется, потому что реализация действительно проста, и большую часть времени мы не хотим в конечном итоге расширять класс только для реализации шаблона Observer, поскольку java не предоставляет множественное наследование в классах.
Служба сообщений Java (JMS) использует шаблон наблюдателя вместе с шаблоном посредника, чтобы позволить приложениям подписываться и публиковать данные в других приложениях. Ознакомьтесь с публикацией Observer Pattern для подробностей реализации и примера программы.
5. Шаблон стратегии
Шаблон стратегии используется, когда у нас есть несколько алгоритмов для конкретной задачи, и клиент решает, что фактическая реализация будет использоваться во время выполнения.
Шаблон стратегии также известен как шаблон политики.Мы определяем несколько алгоритмов и позволяем клиентским приложениям передавать алгоритм, который будет использоваться в качестве параметра. Один из лучших примеров этого шаблона — метод Collections.sort (), который принимает параметр Comparator. В зависимости от различных реализаций интерфейсов Comparator объекты сортируются по-разному.
Ознакомьтесь с публикацией Strategy Pattern для подробностей реализации и примера программы.
6. Шаблон команды
Шаблон команды используется для реализации потери связи в модели запрос-ответ.В шаблоне команды запрос отправляется вызывающей стороне, а вызывающая сторона передает его инкапсулированному объекту команды . Объект Command передает запрос соответствующему методу Receiver для выполнения определенного действия.
Допустим, мы хотим предоставить служебную программу файловой системы с методами открытия, записи и закрытия файла, и она должна поддерживать несколько операционных систем, таких как Windows и Unix.
Чтобы реализовать нашу утилиту File System, прежде всего, нам нужно создать классы-получатели, которые фактически будут выполнять всю работу.Поскольку мы кодируем в терминах интерфейсов Java, у нас может быть интерфейс FileSystemReceiver и его классы реализации для различных операционных систем, таких как Windows, Unix, Solaris и т. Д. Ознакомьтесь с сообщением Command Pattern , чтобы узнать подробности реализации с примером программы.
7. Шаблон состояния
Шаблон проектирования состояния используется, когда Объект изменяет свое поведение на основе его внутреннего состояния.
Если нам нужно изменить поведение объекта на основе его состояния, мы можем иметь переменную состояния в объекте и использовать блок условия if-else для выполнения различных действий на основе состояния.Шаблон состояния используется для обеспечения систематического и слабосвязанного способа достижения этого посредством реализаций контекста и состояния.
Ознакомьтесь с сообщением State Pattern , чтобы узнать подробности реализации с примером программы.
8. Шаблон посетителя
Шаблон посетителя используется, когда нам нужно выполнить операцию над группой объектов одного типа. С помощью шаблона посетителя мы можем перенести операционную логику с объектов в другой класс.
Например, представьте тележку для покупок, в которую мы можем добавлять предметы другого типа (элементы). Когда мы нажимаем кнопку оформления заказа, она вычисляет общую сумму, подлежащую оплате.Теперь у нас может быть логика расчета в классах элементов или мы можем перенести эту логику в другой класс, используя шаблон посетителя. Давайте реализуем это на нашем примере шаблона посетителя. Ознакомьтесь с публикацией Visitor Pattern для подробностей реализации.
9. Шаблон интерпретатора
используется для определения грамматического представления языка и предоставляет интерпретатор для работы с этой грамматикой.
Лучшим примером этого шаблона является компилятор Java, который интерпретирует исходный код Java в байтовый код, понятный JVM.Google Translator также является примером шаблона интерпретатора, в котором ввод может быть на любом языке, и мы можем интерпретировать вывод на другом языке.
Посмотрите сообщение Interpreter Pattern для примера программы.
10. Шаблон итератора
Шаблон итератора в одном из поведенческих шаблонов, который используется для предоставления стандартного способа обхода группы объектов. Шаблон итератора широко используется в Java Collection Framework, где интерфейс Iterator предоставляет методы для обхода коллекции.
Шаблон итератора предназначен не только для обхода коллекции, но мы также можем предоставить различные виды итераторов в зависимости от наших требований. Шаблон итератора скрывает фактическую реализацию обхода через коллекцию, а клиентские программы просто используют методы итератора. Ознакомьтесь с сообщением Iterator Pattern , где приведены примеры программ и деталей реализации.
11. Шаблон памятки
Шаблон проектирования памятки используется, когда мы хотим сохранить состояние объекта, чтобы мы могли восстановить его позже.Шаблон Memento используется для реализации этого таким образом, чтобы сохраненные данные состояния объекта были недоступны за пределами объекта, это защищает целостность сохраненных данных состояния.
Паттерн Memento реализован с двумя объектами — Originator и Caretaker. Создателем является объект, состояние которого необходимо сохранить и восстановить, и он использует внутренний класс для сохранения состояния объекта. Внутренний класс называется Memento и является частным, поэтому к нему нельзя получить доступ из других объектов.
Ознакомьтесь с образцом Memento Pattern , чтобы получить образец программы и подробности реализации.
Разные шаблоны проектирования
Существует множество шаблонов проектирования, которые не входят в состав шаблонов проектирования GoF. Давайте посмотрим на некоторые из этих популярных шаблонов проектирования.
1. Шаблон проектирования DAO
Шаблон проектирования DAO используется для разделения логики сохранения данных на отдельный уровень. DAO — очень популярный паттерн, когда мы проектируем системы для работы с базами данных.Идея состоит в том, чтобы держать уровень сервиса отдельно от уровня доступа к данным. Таким образом мы реализуем разделение логики в нашем приложении.
Checkout DAO Pattern для получения полной информации и примера программы.
2. Шаблон внедрения зависимостей
Внедрение зависимостей позволяет нам удалить жестко запрограммированные зависимости и сделать наше приложение слабосвязанным, расширяемым и поддерживаемым. Мы можем реализовать внедрение зависимостей в java, чтобы переместить разрешение зависимостей из времени компиляции во время выполнения.