Урок труда аппликация во 2 классе: Конспект урока технологии 2 класс

Автор: | 08.08.2021

Содержание

Конспект урока технологии 2 класс


Подборка по базе: Глебова Л.В. Конспект занятия.docx, Уголовное право 3 тема конспект + тест.docx, Флотация конспект.pdf, Керимбек А. конспект 11.docx, Математика 6кл — Конспект..docx, прописной конспект рабочий вариант.docx, овощи конспект.docx, Лекции по Математике конспект.docx, 102 Фк Ибрагимова Алсу Програмное обеспечение — конспект.docx, АСР ҹ16 конспект.doc

Конспект урока технологии 2 класс

Тема: Сюжетная аппликация «Летающая пчела».

Тип урока: урок-практикум.

Цель: изготовить аппликацию «Летающая пчела».

Задачи: 1) учить составлять план работы самостоятельно;

2) расширять кругозор, словарный запас, наглядно-образное мышление, трудолюбие;

3) развивать фантазию, навыки и умения ручного труда;

4) воспитывать аккуратность, любовь к природе, эстетические чувства, дисциплинированность, умение работать в коллективе.

Оборудование:


  • образец изделия, картон, цветная бумага, ножницы, клей, простой карандаш, ластик, салфетка, шаблоны деталей;

  • компьютер, проектор, презентация;

  • план работы (на карточках).

План урока:

  1. Орг. момент – 1мин.

  2. Подготовка рабочего места – 2-3 мин.

  3. Сообщение темы урока – 1-2 мин.

  4. Вводная беседа – 5-7 мин.

  5. Практическая работа – 26-31мин.

  6. Подведение итогов – 5-6 мин.

Ход урока

Организационный момент

Долгожданный дан звонок – начинается урок.

Урок труда – урок искусства, урок добра и доброты.

А … (дети хором читают с доски):

Добро творить – себя веселить.

Подготовка рабочего места

– Какие инструменты и материалы нам понадобятся на уроке, вы узнаете, отгадав загадки.

1. Не похож на человечка, но имеет он сердечко,

И работе круглый год он сердечно отдаёт. (карандаш)

2. Жил-был в бумажном царстве очень важный дед.

Считал себя он прочным, а значит самым главным

И очень-очень твёрдым из всех бумаг во век. (картон)

3. Инструмент бывалый – не большой, не малый.

У него полно забот: он режет и стрижёт. (ножницы)

4. Чтобы два листа скрепить,

Ты его не пожалей,

Нужно на листок налить

Липкий канцелярский… (клей)

5. Хоть я не прачка, друзья, стираю старательно я. (ластик)

6. Разноцветные листы,

Вырезай и клей их ты.

Аппликации, картинки,

Серебристые снежинки.

Можешь сотворить и флаги

Из листов… (цветной бумаги)

Сообщение темы урока

– Сегодня на уроке мы будем работать в технике «Аппликация»

– Давайте вспомним, что такое аппликация? Слайд 2

Аппликация – это изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на что-нибудь кусков цветной бумаги, материи.

Великая радость – работа.

В полях, за станком, за столом!

Работай до жаркого пота,

Работай без лишнего счёта-

Всё счастье земли – за трудом! Слайд 3

– Я не случайно начала наш сегодняшний урок стихотворением Валерия Яковлевича Брюсова. Сегодня нас ждет большая работа. Справиться с ней смогут внимательные, любознательные, трудолюбивые и дружные ребята.

Вводная беседа

– Образцом трудолюбия, взаимовыручки нам будет служить маленькое существо, которое является одним из величайших тружеников во всем мире. Его мы и будем изображать в нашей аппликации.

– А кто это, вы узнаете, если отгадаете загадку. Слайд 4

Ранним утром ей не спится:

Очень хочется трудиться

Вот и меду принесла

Работящая … (пчела)

– Правильно, это пчела. Слайд 5, 6, 7

Рассказ учителя о пчёлах:

– Пчёлы, наверное, самые полезные для нас насекомые из всех насекомых земного шара. Все продукты жизнедеятельности пчел человек использует с большой пользой для себя.

– Пчела – символ трудолюбия и коллективизма, польза в сельском хозяйстве от пчёл огромна, поскольку они являются одними из самых активных опылителей цветковых растений.

– А где живут пчёлы? Отгадайте загадку: Слайд 8

Есть на свете сладкий дом,

Садом пахнет в доме том.

А жильцы, жужжа от радости,

В домик свой приносят сладости,

Угощая нас потом.

Угадайте — что за дом? (Улей)

– Улей – жилище пчел, в нем пчелы строят гнездо. В ячейках сотов пчелы размножаются, складывают запасы корма. Слайд 9

– В какие цвета раскрашено тело пчелы? (жёлтый и черный)

– Благодаря этой расцветке они меньше перегреваются на солнце, да и других цветов пчела просто не различает.

– Угадайте, сколько глаз у пчёлки? У пчелы столько глаз, сколько у человека, ещё раз столько и ещё полстолька. Сколько же глаз у пчёлки? (У пчелы 5 глаз)

– Пчела очень хорошо ориентируется во времени. Для этого ей не нужны ни часы, ни солнце. Ей необходимы цветы. Она вылетает тогда, когда просыпается шиповник. А заканчивает рабочий день пчелы, когда шиповник засыпает. Слайд 10

– Собрав нектар, пчела спешит в улей. Там она сливает его в соты, которые имеют форму шестиугольника. Пчелиные соты строятся из воска и имеют определенные размеры – диаметр 5 см 4 мм. Слайд 11

– Пчелы очень хорошо ориентируются на местности, запоминают окружающие предметы, делают выводы, если что-то изменилось.

Практическая работа

– Недаром про пчелу говорят – труженица. Давайте теперь и мы потрудимся на уроке.

– Сегодня мы будем выполнять вот такую сюжетную аппликацию. Слайд 12

Анализ изделия-образца

– Посмотрите внимательно на изделие и скажите, простое оно или сложное? (простое)

– Плоское или объёмное? (полуобъёмное)

– Из каких деталей состоит изделие? (из двух – основы и аппликации)

– Из каких деталей состоит аппликация? (из цветка, пчелы, солнца, облака)

Планирование работы

– По какому плану будем работать? Слайд 13

1. Разметка (по шаблону)

2. Раскрой

3. Сборка

4. Оформление работы

Повторение правил работы с ножницами и клеем

– Перед началом работы, давайте вспомним правила работы с ножницами и правила работы с клеем.

Правила безопасной работы с ножницами: Слайд 14

1. Передавай ножницы в закрытом виде кольцами вперёд!

2. Не держи ножницы концами вверх!

3.Не оставляй ножницы на столе в раскрытом виде!

Вспомним правила безопасной работы с клеем. Слайд 15

1. Клей – опасное химическое вещество. При работе с ним необходимо соблюдать осторожность.

2. Работая с клеем, пользуйтесь кисточкой.

3. При попадании клея на кожу или в глаза промойте их водой. При необходимости обратитесь к врачу.

4. По окончании тщательно вымойте руки с мылом.

Физкультминутка Слайд 16

Спал цветок и вдруг проснулся (Туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел. (Туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, влево, вправо)

Солнце утром лишь проснется,

Пчёлка кружит и вьется. (Покружиться)

Практическая работа (продолжение)

Задание: изготовить открытку в технике аппликация

Последовательность изготовления работы (план вывешивается на доску последовательно):

1. Разметка (по шаблону)

а) – Возьмите шаблон цветка. Обведите на белой бумаге, серединку на бумаге жёлтого цвета.

б) – Возьмите шаблоны пчелы (голова, туловище, полоски). Обведите на черной бумаге голову, туловище. На оранжевой бумаге – полоски.

в) – Возьмите шаблон крыла, обведите на гофрированной бумаге жёлтого цвета.

г) – Возьмите шаблоны для солнца, обведите на жёлтой бумаге.

д) Облако нарисуйте на голубой бумаге.

2. Раскрой

– Возьмите ножницы и вырежьте детали аппликации.

– Помните правила ТБ при работе с ножницами!

3. Сборка

Этапы сборки (Слайд 17, 18, 19, 20)

– Распределите детали аппликации на листе картона (основе). Приклейте детали к основе.

4. Оформление работы

– Доклейте детали аппликации и дополните её деталями (облака, солнце). (Слайд 21, 22)

Подведение итогов

– Наш урок подходит к концу. Мы смогли заглянуть лишь одним глазком в жизнь этого удивительного насекомого, которое всю жизнь работает на благо других, ничего не прося взамен.

– Итак, чем мы занимались на уроке? Что нового вы узнали? Вам понравилось делать аппликацию?

– Давайте повесим ваши замечательные работы на доску и посмотрим, у кого что получилось. Все молодцы.

– Сегодня вы тоже были пчелами, много и упорно работали. Пчеле за её трудолюбие поставили памятники, но, а вы получаете оценки. Слайд 23

Организационное окончание урока

– Урок окончен. Всем спасибо. До свидания.

Уборка рабочих мест

– А теперь приведите свои рабочие места в порядок.

Первый класс. Уроки труда. Урок 2. Аппликация «Чудо-дерево».

На первом уроке трудов детки научились из двух цветов бумаги вырывать детали для аппликации. На этом уроки они тоже будут вырывать, только аппликация будет с большим количеством элементов и формы деталей будут сложнее.

Весной и жарким летом
Всегда стоит одетым.
А придет осень —
Все одежки сбросит.
(Дерево)
 

На этот урок нужны: картон, цветная бумага и клей.

Описываю два варианта «Чудо-деревьев». В зависимости от того, какой вариант Вы выберете, нужны ещё следующие материалы и инструменты.

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ «ЧУДО-ДЕРЕВА»

  • ножницы и ненужный журнал с картинками еды;
  • чёрный фломастер и салфетка или гофрированная бумага красного цвета

ВТОРОЙ ВАРИАНТ «ЧУДО-ДЕРЕВА»

  1. Из зелёной и коричневой бумаги нарываем будущую траву, крону и ствол дерева;
  2. Вырезаем четыре фигурки еды;
  3. Вырываем глаза из белой бумаги, в центр ставим точки;
  4. Наклеиваем на картон траву, затем ствол и крону;
  5. Фигурки еды наклеиваем на крону.
  6. Вырываем из бумаги красного цвета улыбку;
  7. Из салфетки или гофрированной бумаги скатываем с помощью клея шарики.
  8. Наклеиваем на крону глаза, улыбку и шарики.

 

Солнце, вырванное из жёлтой бумаги, и тучки из ваты необязательны.

Творите с удовольствием!

Натретьем уроке труда мы познакомимся с ножницами и узнаем что такое шаблон. Создадим красочную поделку, которая называется «Весёлая многоножка». До скорых встреч!

Понравилась статья? Поделитесь:
Похожие статьи:

Первый класс. Уроки труда. Урок 1. Аппликация «Кисть калины».

Первый класс. Уроки труда. Урок 3. Аппликация «Весёлая многоножка».

Первый класс. Уроки труда. Урок 4. Аппликация «Сочные фрукты».

Первый класс. Уроки труда. Урок 5. Аппликация из бумаги «Грибочки».

Первый класс. Уроки рисования. Урок 5. Семейка грибов.

Урок трудового обучения в 1 классе «Аппликация «Овощи» — Уроки, конспекты — Начальные классы — Методическая копилка — Международное сообщество педагогов «Я

Тема: «Аппликация «Овощи».
Цель: создать условия для формирования умения составлять и выполнять аппликации.
Задачи:
1. Учить выполнять простейшую аппликацию
2. Развивать общую и мелкую моторику через выполнение двигательных упражнений. Формировать умение планировать ближайшую операцию и выполнять её, опираясь на предметно – операционный план, правильно оценивать качество готовой работы
3. Воспитывать трудолюбие, развивать учебную мотивацию
Оборудование: дидактический материал: круги из цветного картона,

карточки операционные, карточки с печатными словами, дидактический материал для развития дыхательных функций «Листочки», для развития мелкой моторики коврик «Травка», предметные картинки, магнитофон, дидактический материал «Солнышко и тучки», прищепки.

Ход урока.
I. Организационный момент.
1.Психо-эмоциональный настрой.
-Прозвенел звонок,
Сели дети на урок!
Речёвка.
Мы пришли сюда
Учиться!
Не лениться, а
Трудиться!
Работать как?
Старательно!
А слушать как?
Внимательно!
Если хочешь отвечать
Руку не забудь поднять!
Если спросят
Надо встать, громко, чётко отвечать!
2.
Готовность рабочего места к уроку.
-Какой у нас урок?
-Проверьте, в порядке ли рабочее место?
— Что у вас лежит слева?
-Правильно, сейчас у нас урок по предмету «Ручной труд».
(Карточка с названием)
-Какие знакомые буквы вам встретились в этих словах?
-Сколько всего этих букв? Какие они?
-Скажите, чему мы учимся на уроках ручного труда?
-Кто наши главные помощники?
Пальчиковая игра с элементами массажа «На полянке»
«На полянке, на лужайке
Целый день играли зайки,
И катались по траве
От хвоста и к голове.
Долго зайцы так скакали,
Но напрыгались, устали.
Мимо змеи пробегали.
« С добрым утром!», им сказали.
Стала гладить и ласкать
Всех зайчат зайчиха мать».
Обучающиеся по показу выполняют движения.
Прыгают всеми пальцами по коврику.
Прокатывают ладони от основания к кончикам пальцев.
«Легли» ладонями на коврик.
Ладони по очереди ползут как змеи.
Ладони поочерёдно гладят коврик.

II. Актуализация знаний. Вводная беседа.
1.Введение игрового элемента «Солнышко и тучки»
-К нам на урок в гости пришло солнышко. Но тучки закрыли его. Давайте освободим солнышко, правильно выполняя все задания.
2. Игра «Угадай-ка».
• Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах.
(Капуста)
• Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(Яблоко)
• Сидит дед, во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук)
• Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
(Огурец)
• Блеск на кожице атласной.
Стоп! На грядке – светофор!
Это светит ярко-красный
Сочный спелый (помидор)
Молодцы! Одна тучка улетела!
Вывешиваются картинки с изображением овощей и фруктов.
-Что лишнее? Почему?
-Назовите овощи овальной формы (круглой)?
-Какого цвета овощи?
-Какие овощи мы уже изготовили на прошлом занятии?
-Расскажите, из какой фигуры вырезали огурец? Помидор?
Молодцы! Улетела и вторая тучка!
III. Основная часть.
1. Ориентировка в задании.
Показ образца.
-Что вы видите? Догадались, что мы будем изготавливать?
-Мы будем наклеивать уже готовые изображения овощей – помидора и огурца. Это называется аппликация.
-В какое время года созревают овощи? Что происходит с деревьями осенью?
Дыхательное упражнение «Сдуваем листочки».
Дети сдувают листочки со стола.
Молодцы! Третья тучка исчезла!
-Определим, что нам необходимо для изготовления тарелки с овощами.
1) Тарелка
2) Фигуры овощей
3) Клей
-Выберите из предложенных предметов, необходимое для выполнения аппликации.
Набор: клей, тарелка, фигуры овощей, мыло, карандаши.
-Проверьте наличие всего необходимого у себя на парте.
-Расскажите, как правильно обращаться с клеем.
Молодцы! Ещё одна тучка улетела!
Музыкальная физминутка.
2. Планирование работы.
Демонстрация операционных карточек.
1) Пустая тарелка
2) Тарелка с огурцами
3)Тарелка с овощами
Проговаривание последовательности выполнения действий.

Гимнастика для глаз.
Руки за спину, головки назад.
Глазки пускай в потолок поглядят.
Головки опустим — на парту гляди.
И снова наверх — где там муха летит?
Глазами повертим. Поищем её
И снова играем немного ещё.
Молодцы! Все тучки разбежались. Что не хватает нашему солнышку? Выберите нужного цвета прищепки и прикрепите. Солнышко улыбнулось и пожелало вам удачи в работе!
IV. Закрепление.
1. Практическая работа.
Выполнение аппликации. Дети наклеивают готовые формы овощей. Контроль учителя.
2. Отчёт о проделанной работе.
-Что делали на уроке?
-Из какого материала? В какой последовательности?
3. Оценка качества. Рефлексия.
Сравните свои работы с образцом. Нравится ли вам своё изделие?
V. Итог урока.
Оценка работы всего класса.
-Солнышко дарит вам подарки!
Внимание на порядок рабочего места. Выставка работ.

CLIL: Структура урока | TeachingEnglish | Британский Совет

Базовые принципы
Принципы, лежащие в основе интегрированного обучения по содержанию и языку, включают в себя глобальные утверждения, такие как « все учителя являются учителями языка » (Отчет Баллока — Язык для жизни, 1975) в широком смысле. ряд преимуществ межучебного двуязычного обучения в утверждениях из Content and Language Integrated Project (CLIP). Преимущества CLIL можно увидеть с точки зрения культурной осведомленности, интернационализации, языковой компетенции, подготовки как к учебе, так и к работе, а также повышения мотивации.

В то время как CLIL может быть наиболее подходящей методологией для преподавания и изучения языков в многоязычной Европе, литература предполагает, что остается нехватка материалов типа CLIL, а также программ подготовки учителей для подготовки учителей языков и предметников. Обучение CLIL. Теория может быть прочной, но остаются вопросы о том, как теория претворяется в практику в классе.

Принципы работы в классе
Некоторые из основных принципов CLIL заключаются в том, что в классе CLIL:

  • Язык используется как для обучения, так и для общения
  • Язык, необходимый для изучения, определяется предметом.

Таким образом, урок CLIL не является уроком языка и не является предметным уроком, передаваемым на иностранном языке. Согласно учебной программе 4C (Coyle, 1999), успешный урок CLIL должен сочетать в себе следующие элементы:

  • Содержание — Развитие знаний, навыков и понимания, связанных с конкретными элементами определенной учебной программы
  • Коммуникация — Использование языка для обучения во время обучения использованию языка
  • Познание — Развитие навыков мышления, которые связывают формирование концепции (абстрактное и конкретное), понимание и язык
  • Культура — Знакомство с альтернативными точками зрения и совместным пониманием, которые углубляют осознание инаковости и себя.

В уроке CLIL необходимо объединить все четыре языковых навыка. Навыки видны следующим образом:

  • Аудирование — это нормальная операция ввода, жизненно важная для изучения языка
  • Чтение с использованием содержательного материала является основным источником ввода
  • Устная речь ориентирована на беглость . Точность рассматривается как подчиненная
  • Письмо — это серия лексических действий, посредством которых повторяется грамматика.


Для учителей со знанием английского языка уроки CLIL обладают следующими характеристиками:

  • Интеграция языка и навыков, а также восприимчивых и продуктивных навыков
  • Уроки часто основаны на чтении или аудировании текстов / отрывков
  • Языковой акцент на уроке не учитывает структурную градацию
  • Язык является функциональным и определяется контекстом предмета
  • К языку подходят не грамматически, а лексически
  • В типах заданий учитываются стили учащихся .

Таким образом, урок CLIL во многом аналогичен уроку интегрированных навыков ELT, за исключением того, что он включает изучение языка, проводится учителем, разбирающимся в методологии CLIL, и основан на материале, непосредственно связанном с содержанием. тематика. На уроке CLIL изучаются как содержание, так и язык. «Подход» CLIL не так уж далек от гуманистического, коммуникативного и лексического подходов в ELT и направлен на управление обработкой языка
и поддерживает производство языка так же, как курс ELT, обучая методам использования чтения или прослушивания текстов и структур для поддержки устной или письменной речи.

Структура урока
Урок CLIL рассматривает содержание и язык в равной мере и часто следует четырехэтапной структуре.

Обработка текста
Лучшие тексты — это тексты, сопровождаемые иллюстрациями, чтобы учащиеся могли визуализировать то, что они читают. При работе на иностранном языке учащимся нужны структурные маркеры в текстах, которые помогут им ориентироваться
в содержании. Эти маркеры могут быть лингвистическими (заголовки, подзаголовки) и / или схематическими. Как только «базовые знания» определены, можно проанализировать организацию текста.

Выявление и организация знаний
Тексты часто изображаются схематически. Эти структуры известны как «концептуальные рамки» или «диаграммы мышления» и используются, чтобы помочь учащимся классифицировать идеи и информацию в тексте. Типы диаграмм включают древовидные диаграммы для классификации, группы, иерархии, блок-схемы и временные шкалы для последовательного мышления, такие как инструкции и историческая информация, табличные диаграммы, описывающие людей и места, и их комбинации.Структура текста используется для облегчения обучения и создания занятий, направленных как на развитие языка, так и на знание основного содержания.

Идентификация языка
Ожидается, что учащиеся смогут воспроизвести суть текста своими словами. Поскольку учащимся нужно будет использовать как простой, так и более сложный язык, оценка языка не требуется, но для учителя рекомендуется выделить полезный язык в тексте и распределить его по категориям в соответствии с функциями.Учащимся может потребоваться язык сравнения и противопоставления, расположения или описания процесса, но также могут потребоваться определенные маркеры дискурса, наречия или предложные фразы. Также можно уделить внимание словосочетаниям, полуфиксированным выражениям и устойчивым фразам, а также предметной и академической лексике.

Задания для учащихся
Типы заданий между уроком CLIL и уроком ELT на основе навыков невелики. Должны быть предоставлены разнообразные задания с учетом цели обучения, а также стилей и предпочтений учащихся.Действия на основе рецептивных навыков относятся к жанру «читай / слушай и делай». Меню прослушивания может быть следующим:

  • Слушайте и маркируйте диаграмму / изображение / карту / график / диаграмму
  • Слушайте и заполняйте таблицу
  • Слушайте и делайте заметки по конкретной информации (даты, цифры, раз)
  • Прослушайте и измените порядок информации
  • Прослушайте и определите местоположение / выступающих / места
  • Прослушайте и обозначьте этапы процесса / инструкции / последовательности текста
  • Прослушайте и заполните пробелы в тексте

Задачи, разработанные для производства, должны быть предметно-ориентированными, чтобы можно было повторно использовать и содержание, и язык. Поскольку необходимо сосредоточить внимание на содержании, на уроке ELT может потребоваться большая языковая поддержка, чем обычно.
Типичные разговорные действия включают:

  • Циклы вопросов — вопросы и ответы, термины и определения, половинки предложений
  • Информационные пробелы с листом вопросов для поддержки
  • Поиск по пустякам — «вещи, которые вы знаете» и вещи, которые вы хотите знать ‘
  • Обследования в классе с использованием вопросников
  • 20 вопросов — предоставьте языковую поддержку для вопросов
  • Учащиеся представляют информацию с помощью наглядного пособия, используя раздаточный материал для языковой поддержки.

Заключение
С языковой точки зрения «подход» CLIL не содержит ничего нового для учителя EL. CLIL стремится направлять языковую обработку и «поддерживать производство языка так же, как ELT, путем обучения стратегиям
чтения и аудирования, а также структурам и лексике для устной или письменной речи. Отличие состоит в том, что учитель языка также является учителем-предметником или что учитель-предметник также может использовать возможности для развития
языковых навыков.В этом суть проблемы подготовки учителей CLIL.

Дополнительная литература
Форум для преподавания в рамках учебной программы — www.factworld.info/
Проект Комениус TL2L — www.tl2l.nl/
Европейский центр современных языков — www.ecml.at/
Норвичский институт языкового образования — www.nile-elt.com
Наука в рамках учебной программы — www.scienceacross.org
EuroCLIC — www.euroclic.org
Национальный центр языков (CILT) — www .cilt.org.uk
Интегрированный проект контента и языка (CLIP) — www.cilt.org.uk/clip/

Стив Дарн, Измирский университет экономики, Турция

BBC и Британский Совет не несут ответственности за содержание внешних веб-сайтов, мы также не поддерживаем их. Это рекомендации писателя.

ПЛАН УРОКОВ ИЗ 6 КЛАССОВ

т он основная часть урока

Предварительное чтение этап.

Знаете ли вы что-нибудь о Канада?

студентов выражать свои идеи (1 минута).

Во время чтения этап.

учитель сообщает классу, что они будет участвовать в конкурсе кто помнит много фактов или дайте дополнительную информацию о Канада.

Учитель делит учеников в группы по 3.

После рассмотрения критериев, учащимся сообщают, что они будут заполнять по экспертной оценке.

Студенты читают в группах текст: «Отчет о стране и языке:

Канада «. Пример 1 — стр. 27. Каждый группа представит свою тему: 1 группа — География, капитал

2 группа — Языки

3 группа — Население

чел.

Дескрипторы:

А ученик

• читает текст для global понимание;

• выбирает значимый информация, строит ответ;

Используйте ключевые фразы Пример 3 стр.27

Пост-чтение этап.

Далее, студенты полная экспертная оценка формы.

Пример 2 Ответить вопросы.

  1. Гражданство: канадец. Языки: английский, французский, испанский, Немецкий, мандаринский,

  2. Около 34 миллионов

  3. английский, французский, испанский, немецкий, Мандарин.

  4. Оттава

  5. Европа, Азия, США, Африка,


Время соревнований.Какие дополнительная информация о Канаде, которую вы знаете (используйте картинки).



Учитель считает баллы и назовите победителя.

(W) Эта информация может быть полезна учителям. Мы используем заглавных букв в начало предложения с именами, странами, национальностями и языки. Мы используем запятых в списки и паузы. Мы используем точку при конец предложения.

Учащимся выдаются следующие задачи: найдите примеры из текста и объясните правило.

Capital письмо

запятая

Полный остановка

* Учащиеся заполняют Самооценку простынь. Учитель отслеживает и выявляет навыки каждого учащегося, чтобы улучшить для будущих результатов.

Пр. 5 стр. 27. Письмо Руководство.

Прочтите задание с классом и проверьте понимание. Студенты делятся идеями и планами в парах. По группам Sts составляют карту Казахстан.

4 группы сделают ум — карта согласно плану примеров 1 — 3 стр.27 и не забывайте использовать пунктуация, ключевые фразы и абзацы.

Посмотрите предложения и объясните правила пунктуации:

Республика Казахстан — расположен в Средней Азии. Казахстан граничит с Россией, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан и Китай. Есть много города Казахстана, которые красивы, как и лучшие города Европа и Азия, такие как Астана, Алматы, Павлодар и другие. Казахстан — страна, в которой мирно живут многие народы. я люблю мой Казахстан очень нравится.

Задания по математике для 2-го класса — Развлечения, бесплатные задания для второклассников — Math Blaster

Хороший способ развлечь малышей и дать им возможность попрактиковаться — это вовлечь их в наши бесплатные и простые упражнения по математике для второго класса!

Соединить созвездие — рак

In Нужно ли вашему второкласснику освежить свои навыки умножения? Попробуйте это интересное задание по математике по точкам для 2-го класса.Узнать больше

Соедините созвездие — Canis Major

Это бесплатное задание по математике для 2-го класса не только о математике; это также помогает вашему ребенку узнать об астрономии. Узнать больше

Дополнение

Помогите своему ребенку овладеть сложением в увлекательной и интересной форме с помощью этого классного математического задания для второго класса. Узнать больше

Математика с пляжным мячом

Это увлекательное задание по математике для 2-го класса помогает детям освоить сложение и вычитание, чтобы получить более продвинутые математические навыки в старших классах.Узнать больше

Пропустить счет и поймать

Ваш второклассник знакомится с важными математическими темами и навыками с помощью этого бесплатного печатного задания по математике для второго класса. Узнать больше

Круглые фигуры

В разделе «Круговые фигуры» первоклассники создают диаграмму Венна из пряжи, а затем сортируют карточки по различным категориям в зависимости от их атрибутов. Узнать больше

Часы концентрации

«Clock Concentration» — это легко адаптируемое математическое задание, идеально подходящее для детей, которым необходимо попрактиковаться в определении времени на аналоговых часах. Узнать больше

Дневник часов

«Дневник часов» — это увлекательное занятие в классе, которое побуждает студентов делиться своими чувствами в дневнике, а также дает им дополнительную практику рассказывать время. Узнать больше

Калькулятор совпадений

Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match». Узнать больше

Пенни за ваше имя

Со значениями для каждой буквы учащиеся складывают значения букв в своих именах, чтобы выяснить, чье имя является наиболее ценным.Узнать больше

Мешок фасоли

«Мешок с фасолью» — это увлекательный рабочий лист по математике, в котором ваши ученики будут соревноваться в выполнении задач на вычитание. Узнать больше

20 вопросов

Отличная игра, в которую можно поиграть со своими учениками, «20 вопросов» идеально подходит для развития логического мышления и навыков решения проблем. Узнать больше

Факты о Фрэнки

Долой мелки! «Факты о Фрэнки» — это упражнение «цвет за цифрой», но это не так просто, как кажется.Студенты должны сначала решить задачи на вычитание на листе, чтобы увидеть различия. Узнать больше

Какая сделка!

Научите детей считать с деньгами с помощью нашего веселого, бесплатного и распечатываемого математического задания «What A Deal!»! Узнать больше

Пчела фактов

Fact Bee обязательно создаст приятный шум в классе. Принесите принадлежности для поделок и покажите студентам, как создать этих симпатичных маленьких пчелок.Узнать больше

Паттерны во времени

«Образцы во времени» — это увлекательное упражнение по математике, которое учителя могут использовать даже в классе, чтобы научить детей читать время! Узнать больше

Округлить

«Round Off» — это увлекательное математическое задание, которое учителя могут использовать в классе, чтобы охватить такие понятия, как измерения, оценки и округление! Узнать больше

Математика для 2-го класса — Учебная программа и мероприятия

Важно, чтобы у детей был хороший фундамент в математике. Только освоив основы, второклассники могут перейти к более сложным и продвинутым концепциям. Поэтому занятия по математике во 2-м классе должны быть сконцентрированы на том, чтобы научить детей практиковать сложение, вычитание, числовое значение, основные дроби, простые таблицы умножения, определение времени, счет денег, измерения и многое другое!

Задания по математике могут сделать изучение предмета очень интересным для детей. Практические занятия, подобные тем, которые помогают второклассникам научиться определять время или измерять различные предметы, подчеркивают практическое использование и ценность определенных математических понятий.Родители и учителя, обучающиеся на дому, могут использовать такие занятия, чтобы дети могли продуктивно заниматься в свободное время!

Так что сразу же приступайте к занятиям по математике со второклассниками! Математика наверняка скоро станет их любимым предметом.

Руководство для учителя по таксономии Блума — Edgalaxy

Глаголы таксономии Блума

Приведенные выше знания являются хорошей отправной точкой, но это не означает, что каждая цель, которую вы пишете для учеников уровня 1, должна начинаться со слова « помнить’.

Для удобства таксономия Блума предоставляет множество связанных глаголов, которые помогают преподавателям планировать уроки. Таблицы глаголов были созданы для соответствия каждому из этих уровней.

Теперь давайте посмотрим на эти уровни и некоторые соответствующие глаголы.

Уровни таксономии Блума и соответствующие списки глаголов

Уровень 1: Запомните — Чтобы вспомнить факты и идеи

, чтобы вспомнить и запомнить, ученики получают вызовы на этом уровне основные факты и информация из рассказа или текста.

Список глаголов: Цитировать, определять, описывать, рисовать, определять, маркировать, перечислять, сопоставлять, запоминать, называть, записывать, повторять, состояние, писать

Уровень 2: Понимать — Чтобы понять информацию и понять ее значение

Уровень 2 дает учащемуся возможность продемонстрировать фундаментальное понимание рассказа или текста.

Список глаголов: Добавить, уточнить, сравнить, сопоставить, объяснить, дать, сделать вывод, наблюдать, предсказать, обобщить, перевести

Уровень 3: Применить — Для использования информации, теории , концепции и навыки для решения задач

Здесь студенты получают возможность продемонстрировать свою способность использовать информацию по-новому.

Список команд: Адаптировать, назначить, вычислить, построить, нанять, выразить, проиллюстрировать, изменить, показать, решить, использовать

Уровень 4: Анализировать — Для установления соединений; распознавать закономерности и более глубокие значения

На этом уровне учащиеся могут разложить рассказ на составные части, чтобы лучше понять его.

Список глаголов: Разбить, охарактеризовать, классифицировать, сопоставить, выделить, исследовать, идентифицировать, исследовать, упорядочить, расставить приоритеты

Уровень 5: Оценить — обосновать Сделать суждение

Этот уровень дает студентам возможность сформировать мнение и подкрепить его аргументацией и доказательствами.

Список глаголов: Оценка, оценка, критика, защита, определение, оценка, объяснение, оценка, обоснование, ранг, оценка

Уровень 6: Создание — Для объединения элементов обучения создавать новые или оригинальные работы

Этот уровень дает студентам возможность взять то, что они узнали, и сделать из этого что-то новое.

Список глаголов: Абстракция, Собрать, Комбинировать, Составить, Построить, Соответствовать, Проектировать, Разрабатывать, Создавать, Интегрировать, Изображать, Производить

Очевидно, что перечисленные выше глаголы не представляют исчерпывающий список всех возможностей глаголов и словесных фраз, доступных на каждом уровне, но они, безусловно, являются хорошей отправной точкой.

Вы также можете заметить, что некоторые глаголы и фразы будут работать более чем на одном уровне, просто обязательно обращайтесь к заявленной цели каждого уровня, чтобы оценить, какова цель в данном конкретном контексте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *