Источник высокого качества Велосипед Тележки производителя и Велосипед Тележки на Alibaba.com
Невероятное повышение производительности. велосипед тележки с невероятными скидками и предложениями на Alibaba.com. Файл. велосипед тележки содержат множество интересных инноваций, которые делают перемещение багажа простым и беспроблемным. Эти изготовленные с использованием прочных материалов и конструкции. велосипед тележки очень надежны и очень эффективны. Таким образом, они подходят для многочисленных операций по перемещению багажа.
Чтобы удовлетворить потребности всех пользователей, расширение. велосипед тележки доступны в очень большом количестве. Он включает в себя множество стилей, размеров и дизайнов, которые учитывают различные требования разных покупателей. Качество этих. велосипед тележки превосходен, а технологические линии включают проверенных поставщиков и оптовиков, что гарантирует стабильно отличные результаты. Файл. велосипед тележки характеризуются продуманными конструкциями и размерами колес, позволяющими свести к минимуму усилия, необходимые для их перемещения.
Простота управления. велосипед тележки является важным фактором, определяющим качество вывода. На Alibaba.com все. велосипед тележки изготовлены из прочных материалов, которые выдерживают различные диапазоны веса. В то же время материалы достаточно легкие, чтобы избежать лишнего веса. Файл. велосипед тележки убедитесь, что при каждой нагрузке на них вес распределяется равномерно на все колеса. В связи с этим они обеспечат вам максимальную простоту и удобство при их перемещении.
Делайте покупки сегодня на Alibaba.com и получите лучшее соотношение цены и качества. Вы получите продукты высочайшего качества, когда изучите разные. велосипед тележки и выберите наиболее подходящий для вас. В виде. велосипед тележки оптовикам и поставщикам, вам понравятся интересные сделки, которые выведут ваш бизнес на новый уровень.
Тележка для велосипеда Thule Chariot CX 1! – Варламов.ру – ЖЖ
-=Возможно этот пост покажется вам рекламой. Есть же люди, которые любой дружеский совет воспринимают как рекламу=-Друзья, у меня в магазине появились прекрасные велотележки Thule! Что может быть лучше велосипеда? Только велосипед с велоприцепом! В велоприцеп отлично помещается ребенок. Перед тем как что-то продавать населению, я все испытываю на себе. Собственно и новые велоприцепы прошли испытания на собственных детях.
01. Итак, в главных ролях у нас городской электровелосипед Пежо CE12, велоприцеп Thule Chariot CX 1 и дочка Лена.
02. Самая большая проблема — вытащить ребенка из прицепа. Там очень комфортно, тепло и безопасно.
03. Ребенок пристегивается как в хорошем детском кресле. Сбоку сеточки, чтобы грязь не попадала, можно совсем пленкой закрыть. Даже если коляска с боков и сверху закрыта пленкой от дождя, все равно внутри комфортно, так как вентиляция осуществляется со спинки.
04. Вот так выглядит со мной
05.
06. Первым делом прицеп был испытан на защиту от воды. Пришлось отправлять ребенка под струи фонтана. 5 минут принимали душ…
07. Внутри все идеально сухо. Ребенок показывает радость
08. При желании можно вытянуть ножки
09. Большие колеса позволяют спокойно ездить по пересеченной местности. Велоприцеп очень устойчивый. Я спрыгивал с бордюра под углом и он не перевернулся. По лесу катались, прыгали по корням, все цело.
10. Есть один недостаток — так как прицеп сразу за задним колесом, в него летит вода и грязь. Чтобы этого избежать, надо на заднее крыло поставить дополнительный широкий брызговик или поставить удлиненное крыло.
11. найди белку
12. Покормили диких птиц
13. Лена призывает белок
14. Обратно опять попали под дождь.
15. Пассажир показывает, что он сух, чист и весел
16. Крепление прицепа. Снимается за 5 секунд — вынимается защитный штырь и отсоединяются страховочные тросы на карабинчиках.
17. У велоприцепа очень крутая подвеска. Прокатились по брусчатке Красной площади, ребенок вообще не заметил тряски.
18. Дисковые тормоза на прицепе 😉
19. Самое главное — велоприцеп многофункциональный. Он легко превращается в обычную прогулочную коляску, в коляску для бега, можно поставить на него лыжи и брать ребенка зимой в лес, можно упряжку и тащить ребенка в поход.
20. Вариант с лыжами
21. Походная модификация.
Самый главный вопрос — безопасность. Конечно, по дорогам общего пользования с нашими, порой, дикими водителями, ездить с ребенком страшно. Для перемещения по городу с ребенком лучше, все же, кресло на багажник. Прицеп нужен именно для прогулок в парках, лесу, по пешеходным зонам, набережным и велодорожкам. По городу я старался выбирать маршруты с широкими тротуарами или узкими улочками, где можно ехать по центру и никто не будет тебя обгонять. В принципе, в центре Москвы много таких мест для катания. От Кремля можно спокойно доехать до Воробьевых гор через парки и набережные.
Есть еще проблема с преодолением подземных переходов. Тележку приходится отстегивать, спускать сначала велосипед, а потом прицеп с ребенком. Если ребенок маленький, это может быть проблемой. Ну и, конечно, в автобус или метро без посторонней помощи вы велосипед с прицепом не затащите. Тут нужен будет помощник. Вес всей конструкции 11 кг.
В общем, все проблемы пока вызваны только отсутствием нормальной велоинфраструктуры в городе.
К прицепам есть вкладыш для грудных детей. Максимальный возраст пассажиров — 6-7 лет. Так что велоприцеп прослужит вам долго.
У нас сейчас в магазине есть два варианта велоприцепа для одного и для двух детей. Есть еще обычный велоприцеп подешевле, без наворотов.
А скидка? Конечно! При заказе вводите промо-код «varlamov» и будет вам отличная скидка 😉
Если у вас есть вопросы по велоприцепам или велосипедам Пежо — звоните Леониду — +7 (903) 775-62-22. Он по телефону все расскажет. А если приедете к нам в магазин на Лужнецкую набережную, то велоприцепы можно будет посмотреть и протестировать.
—————————————-
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:
Советую также подписаться на мои странички в:
Фэйсбук
ВКонтактик
Основной Твиттер
Спам Твиттер
Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
Детский трехколесный велосипед, трехколесный велосипед, детская тележка, велосипед, детская Портативная Игрушка, детская спортивная езда на автомобиле 1 3 года|Каталки-пушкары машинки|
информация о продукте
Характеристики товара
- Происхождение: Китай
- Количество колес: Три
- Материал: Металл
- Стиль: Трехколесный велосипед
- Предупреждение: NO
- Размеры: 60*27*46cm
Возрастной диапазон:- Пол: Унисекс
- Номер модели: as shown
- Характеристики: Кататься верхом
отзывах покупателей ()
Нет обратной связи
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Велосипеды для перевозки детей (сиденья, прицепы)
Доставим велосипеды для перевозки детей из Европы напрямую: большой выбор моделей, производителей и магазинов. А самое главное — возможность поддерживать форму и проводить время со своим ребенком.
Как заказать велосипед для перевозки ребенка в Европе?
Шаг 1: Выбираете товар (ниже мы подготовили обзор магазинов).
Окончательная цена=цена велосипеда на сайте (— НДС, около 20%) +доставка магазина до нашего склада (часто бесплатная)+комиссия 7% (либо 3 EUR, если оплачиваете картой в магазине самостоятельно)+ доставка в Ваш город (о чем ниже)
Самовывоз из магазина в Германии/Италии (наш курьер заберет велосипед), лучшенная упаковка (обрешетка, много пузырьковой пленки и т.п), комиссии платежных систем при переводе средств, а также таможенная пошлина (для суммы свыше 1000€) оплачиваются при необходимости отдельно.
Укажите в комментарии модель, цвет, комплектацию, размер рамы или ваш рост
Когда Ваш велосипед поступит к нам на склад, мы сообщим Вам, что товар прибыл, пришлем фотоотчет и предложим оплатить доставку в Ваш город. При необходимости обеспечим более надежную упаковку и даже обрешетку. Сроки доставки в Россию с нашего склада — от 7 до 25 дней.
ВАЖНО: Большинство магазинов либо сразу вычитают налог НДС (в Италии 22%, в Германии 19%) при покупке велосипеда, либо возвращают после пересечения товаром границы. Наша компания всегда способствует возврату НДС (экспортную декларацию отправляем продавцу и покупателю).
Стоимость доставки зависит от габаритов велосипеда. Компактные легкие модели, либо разборные велосипеды можно отправить почтовыми посылками, тогда доставка обойдется в €200-300 за велосипед, €70-150 за велоприцеп, около €35-100 за велокресло. Если велосипед габаритный/неразборный, доставка обойдется в €300-450 (тариф грузовых перевозок). К этой стоимости следует прибавить таможенные пошлины, если цена товара превышает €1.000. Доставка производится автотранспортом до границы РФ (в г. Курск), а далее выбранной транспортной компанией до города назначения. Просто напишите нам [email protected], чтобы получить предварительный расчет.
Где продаются велосипеды для транспортировки детей
Можете использовать Ебэй (6 стран) для поиска нужной модели
Taga (Италия) — официальный сайт производителя, который предлагает не просто велосипеды для перевозки детей, а полноценный трансформер, изящным движением руки превращающийся в коляску. Наглядные плюсы продемонстрированы выше: когда нужно, вы едете, а в магазине или транспорте у Вас просто очень классная коляска. Существуют вариации с хозяйственной корзиной (для дачников и любителей эко-шопинга), велосипеды для двоих детей, а также всепогодная тележка. Минус у велосипедов Taga если и есть, то только один — достаточно впечатляющая цена: от €1.695 на момент написания статьи.
Astazionedellebiciclette — интернет-магазин в Италии, название переводится как «велосипедная станция». Здесь представлены карго велосипеды, в том числе голландские велосипеды для транспортировки малышей известных брендов Babboe, Bakfiets и аксессуары к ним.
Emotion-technologies.de — крупная немецкая сеть магазинов, где среди прочего можно приобрести такой шедевр, как электровелосипед Riese & Müller с двигателем Bosh, выдерживающий нагрузку до 200 кг. Непосредственно в интернете сделать заказ нельзя, необходимо связываться с региональными филиалами. Если Вы подберете для себя что-то, обращайтесь к нам.
FridaBike — официальный сайт миланского бренда велосипедов для всей семьи: грузовых велосипедов и велосипедов для перевозки детей. Дизайнер с художественным образованием Antonella Pesenti вдохновилась голландскими карго-велосипедами и открыла собственный бренд в Милане. Велосипеды FridaBike отличаются этетикой и изяществом, а также надежностью. Цены стартуют от € 1600. Также на сайте можно приобрести велосипеды брендов Christiania, Taga, Xtracycle, BiciCapace и шлемы для юных велосипедистов.
Детские велоприцепы
Приобретение велосипеда и тем более электровелосипеда, созданного специально для перевозки детей — дело затратное, тогда как покупка детского велоприцепа намного более практичный вариант. Цены на новый детский велоприцеп известного бренда находятся в пределах €100-700.
Sportler (Италия)— возможность купить детский велоприцеп Croozer (официальный сайт) — надежное и проверенное решение от европейского производителя. Преимущество прицепа в возможности трансформировать его под коляску. В данном магазине — одна из лучших цен на Croozer, а также продаются прицепы других марок и сопутствующие велоаксессуары.
Fafit24.de — немецкий интернет-магазин, где, помимо прицепов Croozer, представлены другие бренды: Burley, XLC и Thule. Здесь также часто проходят отличные акции. Например, на момент написания этой статьи велоприцеп для перевозки детей Burley Encore продается за €363,99, что куда лучше вписывается в семейный бюджет.
Papilioshop.it — официальный магазин итальянского бренда детских прицепов для велосипеда эконом-сегмента. Низкие цены от €100 объясняются также тем, что производитель продает товары только через свой сайт напрямую, без накруток посредников.
Fahrrad.de (Германия) — магазин специализируется на прицепах брендов Thule и XLC в ценовом сегменте средний и выше среднего. Так, шведские прицепы Thule стоят около €400-1000.
Детские кресла (сиденья) для велосипеда
Наиболее экономный вариант для транспортировки малышей — детское велокресло. Оно должно быть надежным и отвечать требованиям безопасности, а потому лучше выбрать проверенных производителей. Decathlon.it — официальный магазин бренда, горячо любимого итальянцами. Здесь можно купить не только велокресло, но и велошлем для самых маленьких, часто бывают акции, можно посмотреть отзывы людей (в переводе поможет Google Translate). Цены начинаются от €36,99.
Fahrrad.de (Германия) — магазин с традиционно огромным ассортиментом предлагает продукцию брендов Bobike, Thule, Hamax от €90.
Sportler (Италия) — магазин также предлагает детские велокресла. Хотя выбор моделей и не очень большой, здесь часто проходят акции со скидками.
Nencinisport.it (Италия) — в магазине представлены бренды Thule и BELELLI, то есть достаточно дорогостоящие и эконом-варианты.
Если Вы нашли подходящий вариант в перечисленных магазинах или любом другом интернет-магазине, сайте, в клубе закрытых распродаж Италии или Германии, мы поможем с доставкой в Ваш город.
Почему нам можно доверять и как купить велосипед самостоятельно?
Наша компания работает уже более 4 лет на рынке пересылки товаров и покупок из Европы. Наша репутация подтверждается многочисленными отзывами наших клиентов, в которых есть трек-номера посылок (проверить Вы можете на сайте Почты России).
Вы можете не только доверить выкуп велосипеда, велоприцепа или велокресла нам, но и напрямую оплатить в магазине своей картой или через систему защищенных платежей PayPal, а у нас заказать только пересылку. В этом случае Вам надо при заказе указать наш Адрес в Европе как свой адрес доставки. Покупайте в любых европейских магазинах, которые доставляют в Италию, Германию или Хорватию.
Чтобы получить Адрес в Европе, куда Вы сможете отправлять покупки, надо зарегистрироваться. С нашей помощью Вы сможете также приобретать аксессуары и комплектующие для велосипедов, велоодежду, обувь и многое другое, отслеживать все свои покупки в Европе, соединять их в одну посылку и отправлять к себе.
Остались вопросы? Задайте их по телефону +7 495 297 0019 (работаем с 09 до 18 по московскому времени), по электронной почте [email protected] или онлайн-консультанту на нашем сайте.
Читайте также:
Как купить e-bike (электровелосипед) в Европе: Bosh, Stromer, Atala, Cube и другие
Как купить велосипед из Европы напрямую (б/у или новый)
Тележка-прицеп для велосипеда
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ручным тележкам и прицепам для одноколейных транспортных средств, велосипедов, мопедов и др. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей тележки-прицепа путем использования ее в качестве грузовой поворотной передней управляемой платформы. Тележка-прицеп для велосипеда содержит корпус 2, колеса 3, ручку 4 и соединительное устройство 9. Для переоборудования велосипеда переднюю вилку освобождают от колеса, а соединительное устройство закрепляют между передней вилкой и рамой велосипеда. С помощью вертикальной полуоси 27, закрепленной на нижней поверхности корпуса тележки, тележку соединяют с передней втулкой 11 соединительного устройства с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. 11 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1 (19) (11) (51) 4 В 62 К 27/12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4 3991 79/40-11 (гг) г8.03.88 ,(46) 23.11.89. Бюл. 8Г 43 (72) В.П. Гащенко (53) 629.113 (088.8) (56) Патент США 1Р 4037853, кл 280-204, 1977. (5tI) ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ручным тележкам и прицепам для одноколейных транспортных средств, велосипедов, мопедов и др. Целью изобретения является расширение эксплуата.ционных возможностей тележки-прицепа
2 путем использования ее в качестве грузовой поворотной передней управляемой платформы. Тележка-прицеп для велосипеда содержит корпус 2, колеса
3, ручку 4 и соединительное устройст» во 9. Для переоборудования велосипеда переднюю вилку освобождают от колеса, а соединительное устройство закрепляют между передней вилкой и ра» мой велосипеда.. С помощью вертикальной полуоси 27, закрепленной на нижней поверхности корпуса тележки, тележку соединяют с передней втулкой соединительного устройства с возможностью поворота в горизонталвной плоскости. 11 ил.
1523463
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ручным тележкам и прицепам к одноколейным транспортным средствам (велосипедам, мопедам и др.), Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей тележки-прицепа путем использования ее в качестве грузовой поворотной 10 передней управляемой платформы.
На фиг. 1 изображена тележка-прицеп, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — соединительное устройство, изометрия; на фиг. 4разрез А-А на фиг. 1 на фиг. 5разрез Б-Б на фиг, 1; на фиг. 6 — разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 7 — тележка в варианте грузовой поворотной платформы, вид сбоку; на фиг. 8 — то 20 же, вид сверху; на фиг. 9 — разрез
Г-Г на фиг. 7; на фиг. 10 — разрез
Д-Д на фиг. 7; на фиг. 11 — разрез Е-Е на фиг. 7.
Тележка-прицеп 1 состоит из корпу- 25 са 2, колес 3 и ручки 4. Ручка 4 закреплена на корпусе с возможностью изменения угла установки относительно него. Фиксация ручки под заданным углом осуществляется с помощью бол- Зр тов 5 в отверстиях проушин 6 или от» верстиях 7 на корпусе 2 при поворотах относительно болтов 8.
Для использования тележки 1 в качестве прицепа она снабжена соединительным устройством 9, представляющим полый стержень 10 с приваренными на концах втулками .11 и 12 и втулкой 13 в средней части.
К одноколейному транспортному
40 средству 14 соединительное устройство 9 крепится с помощью хомута 15 болтом 16 через втулку 12 и болтом
17 к резьбовой втулке 13, например, через подседельные проушины 18 рамы
19 или дополнительный кронштеин. К соединительному устройству тележка прикрепляется шарнирно с помощью шарового шарнира 20, соединяемого с ручкой 4 и концевой втулкой 11.
Вынос шарового шарнира 20 назад 50 обеспечивает повороты тележки на заданные углы, несмотря на большую ширину ручки. в передней ее части (фиг. 2, ручка 4 в повернутом положении 21) . 55
1
Переоборудование одноколеиного транспортного средства в трехколейное выполняется следующим образом.
Концевая втулка 12 соединительного устройства 9 присоединяется с помощью хомута 15 и болта 16 к нижней части рамы 19 транспортного средства 14.
Втулка 13 средней части соединительного устройства соединяется с передней вилкой 22 транспортного средства, предварительно освобожденной от переднего колеса. Крепление соединительного устройства к вилке
22 осуществляется с помощью болтов
23 и крепежных элементов 24, содержащих реэьбовые гнезда и резьбовую цилиндрическую часть, взаимодействующую с резьбовой втулкой 13. После подгонки крепежных элементов по ширине вилки резьбовые соединения конт» рятся гайками 25. Для регулировки и подгонки длины участка соединительного устройства между втулками 13 и
12 на стержне у втулки 12 предусмотрено регулировочное резьбовое звено 26.
С помощью полуоси 27, закрепленной на корпусе 2, тележка 1 соединяется шарнирно с концевой втулкой 11 соединительного устройства 9. Полуось 27 на втулке 11 фиксируется с помощью опорной шайбы 28 и гайки 29.
Смазка поворотного узла тележки осу- ществляется через отверстие 30.
Повороты тележки осуществляются с .помощью ручки 4 (положение ручки в повернутом положении 31 на фиг. 8). формула изобретения
Тележка-прицеп для велосипеда, содержащая корпус, колеса, ручку, сое„;инительное устройство для связи с рамой велосипеда, соединенное через шарнир с ручкой прицепа, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей тележки-прицепа путем использования ее в качестве грузовой поворотной передней управляемой платформы, нижняя часть корпуса тележки снабжена осью, установленной с возможностью вращения относительно концевой втулки соединительного устройства, а соединительное устройство снабжено в средней части крепежным элементом для закрепления его между передней вилкой велосипеда в месте крепления колеса и его рамой.
1523463
Фиг. 2
1523463
Фиг,9
Составитель С.Белоусько
Техред Jl.0ëèéíûê Корректор О.Кравцова
Редактор И. Горная
Заказ 6998/21 Тираж 480 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
1.13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина,101
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Прибыл первый троллейбус в Спрингфилде
Велосипед-троллейбус прибыл в Спрингфилд в понедельник, 28 марта 2016 г. (Фото: The Trolley Bike)
Отойдите в сторону, праздничные автобусы. В город въехал новый четырехколесный автомобиль для вечеринок — это троллейбус.
Владельцы троллейбусов Кортни Литтл-Эш и Брайан Эш покатались на нем в понедельник утром в центре города.
«Это была забавная поездка, мягко говоря, — сказал Литтл-Эш. — Когда мы ехали по кругу, люди буквально останавливались и смотрели на нас.Некоторые люди последовали за нами ».
Дуэт мужа и жены впервые придумал свой бизнес с троллейбусами более года назад, черпая вдохновение из более чем 80 других групповых велосипедных предприятий в США.
Огромный велосипед с трудом поместился в тракторный прицеп, откуда он был доставлен в Спрингфилд. «это было сделано на заказ в Орегоне», — сказал Литтл-Эш. Он вмещает до 14 человек, каждый со своим набором педалей, за длинным столом. Вся хитрость ярко-оранжевого оттенка привлекает внимание.
Троллейбус — B.Y.O.B. — это означает, что пассажиры могут принести свой алкоголь, чтобы выпить, крутя педали до следующей остановки в баре во время экскурсии по центру Спрингфилда.
Чтобы велосипед начал ездить по дорогам, потребовались изменения в политике города. В июле прошлого года городской совет Спрингфилда утвердил постановление, вводящее в действие определенные правила. Например, троллейбус может ездить только по дорогам с ограничением скорости 25 миль в час или меньше, а городское постановление об открытых контейнерах было изменено, чтобы люди могли пить на велосипеде.
Сотруднику троллейбуса, пилотирующему самолет, не разрешат пить, сказал Литтл-Эш, по понятным причинам. Водитель может настроить маршрут в зависимости от того, где байкеры хотят сойти, чтобы выпить или поесть.
Литтл-Эш сказала, что не всем нужен , чтобы крутить педали, потому что велосипед оснащен большой батареей, но она призывает людей помогать толкать автомобиль.
«Нам нравится, когда он идет быстрее и немного веселее с целой командой», — сказал Литтл-Эш.
Согласно веб-сайту Trolley Bike, общая карта маршрутов включает популярные в центре города, такие как Skinny Slims, Scotch & Soda и Hurts Donut.
Маршрут троллейбуса в центр города можно настраивать, сказал совладелец Кортни Литтл-Эш (Фото: троллейбус)
Велосипед дебютирует на First Friday Art Walk 1 апреля, но не совершит свой первый рейс с покупателями до апреля. 15. Люди должны делать заказы заранее и подписывать отказ от правил безопасности, чтобы ездить на троллейбусе, — сказал Литтл-Эш.
Литтл-Эш сказал, что каждый двухчасовой тур будет стоить от 300 до 350 долларов для групп из восьми и более человек, в зависимости от дня недели.
На данный момент маршрут троллейбуса в основном сосредоточен вокруг баров, но Литтл-Эш сказала, что ее компания думает о расширении за счет гастрономических туров или игр Springfield Cardinals.
«Мы очень взволнованы, — сказал Литтл-Эш. — Мы думаем, что Спрингфилду действительно понравится это новое начинание. Это весело, и мы рады поддержать центр города.«
Троллейбус— не единственная новинка, которая будет представлена на арт-прогулке. Бесплатное и открытое для публики мероприятие под названием «Первые пятницы на Центрально-Парковой площади» будет включать живую импровизацию, музыку и рынок под открытым небом.
Медведь «Брюзер» — официальный талисман троллейбуса. (Фото: троллейбус)
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.news-leader.com/story/news/local/ozarks/2016/03/29/springfields-first-trolley-bike-has -прибыл / 82360658/
Троллейбус приземлился!
Наконец-то здесь! Новый арендатор SBC, The Trolley Bike, официально въехал, и мы очень взволнованы.Эта вечеринка с педалями — настоящий взрыв! После того, как ярко-оранжевый байк был выгружен, куче наших официантов, поваров, пивоваров и даже владельцев потребовалось совсем немного времени, чтобы наброситься и начать крутить педали по центру Спрингфилда. С холодным пивом в руке и ветром, трепещущим волосы, мы плыли.
Последние штрихи все еще добавляются к троллейбусу, и аттракционы планируется открыть для публики с 15 апреля, а пока мы хотим познакомить вас с веселым оранжевым гигантом, который привез троллейбус в Спрингфилд: знакомьтесь Брюзер .
Когда вы впервые научились ездить на велосипеде?
Я вырос в семье медведей, катающихся на велосипедах в цирке, поэтому я научился ездить на велосипеде еще до того, как научился ходить.
Какое ваше любимое воспоминание о двух колесах, шести или восьми, если на то пошло?
Как раз мы подключили мотоцикл к коляске, и я убежал из цирка с бородатой дамой. Это были сумасшедшие выходные. Оказывается, она все-таки не такая уж и большая леди.
Худшее падение?
Могу поспорить, что кто-нибудь сможет перепрыгнуть на велосипеде через припаркованную машину.
Ой! Готов поспорить, ты ушел, усвоив некоторые уроки вместе с синяками.
Ах да! Я узнал, что нельзя делать ставки на свои способности к прыжкам на велосипеде после того, как вы напились.
Где вы впервые познакомились с троллейбусом?
Я путешествовал автостопом по стране, и однажды летом я получил работу кондуктором на троллейбусе в Бенд, штат Орегон.Лучшая работа в моей жизни.
Что вдохновило вас на создание Trolley Bike в SGF?
Я знал, что сочетание езды по центру города на гигантском велосипеде и наслаждения морозным напитком было единственной лучшей идеей в истории человечества.
Слова мудрости для тех, кто никогда не ездил на троллейбусе?
Прекратите все, что вы делаете прямо сейчас, и зайдите в Интернет, чтобы забронировать тур. Ты меня потом поблагодаришь.
Узнайте больше о бронировании поездки на тележке The Trolley Bike и помните, что эти поездки являются BYOB! Это означает, что вы можете упаковать кулер до краулеров SBC ! Да начнутся аттракционы!
Троллейбус: теперь вы можете ездить из Портленда в Орегон почти без автомобилей (фотографии)
На маршруте есть много указателей, которые помогут вам.
(Фотографии и слова Адама Херштейна)
— Это сообщение было отправлено через нашу систему подписчиков Адамом Херштейном.
Попасть в Орегон-Сити проще, чем вы думаете. (Подробности на карте)
Наконец-то наступила сухая погода, поэтому я решил совершить поездку, о которой уже давно размышлял, — поехать по троллейбусной тропе от моего дома на юго-востоке Портленда до Орегон-Сити. Велосипедная инфраструктура вдоль Orange Line, новая велодорожка SE 17th Avenue в Милуоки, троллейбусная тропа через Милуоки и Гладстон и различные дорожки вдоль реки Клакамас образуют почти полностью свободный от автомобилей маршрут для 20-мильного путешествия.
Участок без автомобилей начинается на границе Портленд-Милуоки возле Селлвуда. Раньше для того, чтобы добраться до этого места, нужно было ехать по 17-й улице SE в Селлвуде. Но теперь, когда вы выезжаете из Портленда, к парку Милуоки Уотерфронт ведет полностью отделенная велосипедная дорожка. Достигнув Милуоки, можно легко добраться до троллейбусной тропы, которая приведет вас к мосту для пешеходных и велосипедных прогулок через реку Клакамас в Гладстоне. Недавно построенная троллейбусная тропа в основном состоит из многоцелевой дороги, свободной от автомобилей, с несколькими улицами с низкой проходимостью и размеченными шарроу.
В целом тропа очень удобная и безопасная. Единственной схематичной частью было двухэтапное пересечение бульвара Маклафлин. Здесь пригодился бы мост через эту оживленную улицу.
Троллейная тропа заканчивается у старого моста с фермами, который был переоборудован в велосипедный и пешеходный переход через реку Клакамас. Оттуда различные дорожки вдоль реки приведут вас в парк Клакаметт и далее в город Орегон. На этом пути велось множество строительных работ, но объезды были хорошо обозначены, и по ним было легко проехать.Под I-205 и рядом с McLoughlin была даже постоянная велосипедная дорожка, отделенная барьерами! Этот путь привел меня прямо в центр города Орегон-Сити, где я наслаждался холодным пивом в пивоварне Oregon City Brewing.
Это была отличная поездка по удобным дорожкам и дорогам, по которым может справиться почти каждый. Велосипедные маршруты были хорошо обозначены, и было много красивых пейзажей. Что мне понравилось в этом маршруте, так это то, что вы всегда недалеко от цивилизации, или автобусный маршрут TriMet на случай, если что-то случится (к счастью, у меня все прошло гладко).Мне потребовалось около двух часов, чтобы проехать 15 миль от юго-восточного Портленда, так как тропы поощряют медленный, неторопливый темп. Очень рекомендую этот маршрут! (Если вам нужны подробные указания, я наметил маршрут на Страве.)
Следуйте по моему пути по изображениям ниже…
Типичный разрез троллейбусной тропы.
Здесь сложно пересечь бульвар Маклафлин. Пришлось выехать на тротуар.
Ферменный мост через реку Клакамас переоборудован в пешеходный и велосипедный доступ.
Троллейбус возле станции Park Ave MAX. Тропа через Милуоки пролегала по задним дворам людей.
Троллейная тропа возле Гладстона.
Некоторые участки троллейбусной тропы проходят по улицам с малым движением транспорта.
Остальные части троллейбуса были разделены велосипедными дорожками вдоль оживленных улиц.
Тропа недалеко от Орегона вдоль реки Клакамас.
Отличный велосипедный объект под I-205, отделенный от опасной дороги ODOT.
Парк Клакаметт в Орегоне.
Место слияния рек Клакамас и Уилламетт.
Здесь собирается какой-то жилой комплекс.
Прекрасный день для велопрогулки!
Прекрасный вид на реку!
Орегон-Сити классный.
Спасибо за пиво Oregon City! И за отличную езду.
— Адам Херштейн является подписчиком BikePortland.
BikePortland поддерживается сообществом (то есть вами!). Пожалуйста, станьте подписчиком или сделайте пожертвование сегодня.
Front Page, Infrastructure
carfree, gladstone, milwaukie, oregon city, trolley trail
True Talk: The Trolley Bike
Спрингфилдский бизнесмен Брайан Эш впервые услышал о концепции троллейбуса от друга, который видел такой в Нэшвилле, штат Теннесси, и подумал, что Спрингфилд будет идеальным местом для этого.
«Я проверил его и подумал:« Они правы, Спрингфилду нужен троллейбус! »- сказал Эш, совладелец компании The Trolley Bike.
Этим Эш привел в действие план, и теперь The Trolley Bike — самая большая вечеринка на колесах в Королевском Городе. Велосипед представляет собой квадрицикл с 14 пассажирами на открытом воздухе, на котором вы и ваша группа можете крутить педали по центру города. Он имеет шесть сидений по обеим сторонам и спинку сиденья, на которой водители могут сидеть, одновременно крутя педали на велосипеде. Начиная с пивоваренной компании Lost Signal Brewing Company, гонщики работают вместе, чтобы случайно крутить педали на велосипеде по заданному маршруту и останавливаться, когда нужно утолить жажду.
«Я говорю людям, что если бы у велосипеда и картинга родился ребенок, вы бы получили троллейбус», — сказал Эш. «Многие думают, что из-за того, что он такой большой, может быть действительно сложно крутить педали, но у нас есть электрический вспомогательный двигатель, так что его просто взять с собой».
Велосипед Trolly Bike стал довольно популярным для вечеринок, корпоративных прогулок и даже игр Springfield Cardinals. Гости могут запастись собственным кулером или даже заказать гроулеры из Lost Signal, чтобы взять их с собой в поездку.На борту также есть звуковая система, чтобы вы могли слушать свои любимые мелодии, путешествуя по улицам центра города. Эш говорит, что есть много причин, по которым центр Спрингфилда — идеальное место для велосипеда-троллейбуса.
«Здесь большой выбор баров и ресторанов и много интересного, — сказал он. «Жизнь в Спрингфилде, знаете ли, довольно спокойна. Здесь не так уж много городской суеты, но и это не совсем Мэйберри. Спрингфилд — дружелюбное место. В нем есть очарование Среднего Запада.”
Троллейбус необходимо бронировать заранее, и вы можете сделать это онлайн. Сделайте заказ как можно раньше, так как они, как правило, быстро заполняются.
Городская транспортная система Сан-Диего
Мы поддерживаем все виды экологически чистых перевозок и рады разместить пассажиров с велосипедами. Посетите iCommute для получения дополнительной информации о транспортировке велосипедов в Сан-Диего.
Примечание. МТС не несет ответственности за утерю или повреждение велосипедов.
Велосипедные инструкции- Велосипеды ездят бесплатно с любыми платными транзитными пассажирами!
- Помните, что вы несете ответственность за погрузку и разгрузку своего велосипеда
- Удалите все незакрепленные предметы, не прикрепленные к велосипеду (например, сумки на руле, фонари, шлемы и т. Д.).
- Для дополнительной безопасности зафиксируйте колесо на раме велосипеда до прибытия автобуса. НЕ привязывайте велосипед к стойке для автобуса.
- В каждом автобусе MTS можно разместить два велосипеда на стойке в передней части автобуса.Дождитесь следующего автобуса, если велосипедная стойка заполнена.
- Выйдите из автобуса через переднюю дверь и сообщите оператору, что вы собираетесь снимать велосипед со стойки
- На маршрутах Rapid Express есть нижние отсеки для хранения велосипедов
- Один велосипед разрешен на каждый вагон трамвая в часы пик, и два велосипеда — в остальное время. Пожалуйста, стойте со своим велосипедом на протяжении всей поездки.
Вместимость автобусной стойки
ДА
- Традиционные велосипеды до 55 фунтов и с размером колес от 20 до 29 дюймов.
- Электровелосипеды с герметичными гелевыми, литий-ионными или никель-кадмиевыми батареями
- Вы можете перевозить аккумулятор в автобусе, если он не может быть закреплен на велосипеде или он превышает предел веса стойки (55 фунтов)
- Электровелосипеды с жидкими свинцово-кислотными аккумуляторами не допускаются
Нет
- Велосипеды-тандемы и лежачие велосипеды
- Велосипеды, работающие на газе
Велосипеды разрешены в автобусе только если:
- Это безмоторный складной велосипед с колесами меньше 20 дюймов, который можно хранить под сиденьем.
- Велопарковка заполнена, и это последняя поездка за вечер, или периодичность обслуживания превышает 60 минут, и оператор определяет, что это безопасно.
Во многих транзитных центрах и троллейбусах есть шкафчики для велосипедов, чтобы надежно хранить велосипед во время поездок на работу или на работу. Дополнительная информация о шкафчиках для велосипедов.
Троллейбус — Район парков и отдыха North Clackamas
О троллейбусной тропе:
Милуоки / Ок-Гроув / Дженнингс Лодж, ИЛИ
Акров: 29
СМОТРЕТЬ КАРТУ
Удобства: пешеходная тропа, туалеты, парковка
Этот 6-мильный маршрут — это общественное достояние, которое ждет вас, чтобы исследовать его пешком или на велосипеде! Это многоцелевой асфальтированный и гравийный путь.
Троллейная тропа — это название старой полосы отвода трамвая компании Portland Traction Company, которая тянется между городами Милуоки и Гладстон. Район парков и отдыха North Clackamas (NCPRD) и Metro приобрели полосу отчуждения в 2001 году, чтобы превратить ее в региональную многоцелевую тропу с использованием одобренной избирателями меры залога, призванной защитить природу и помочь людям наслаждаться ею. Троллейная тропа была отмечена в долгосрочных планах региона с начала 1970-х годов. За прошедшие годы общественные группы и жители сплотились, чтобы воплотить его в жизнь.
Шестимильный троллейбусный маршрут соединяет районы, школы, парки, пенсионные сообщества и деловые районы между Милуоки и Гладстоном и дополняет недостающее звено в региональной системе маршрутов Metro. Этот велосипедный и пешеходный маршрут проходит по исторической полосе отвода трамвая, которая проходила в этом районе с 1893 по 1968 год.
Идея создания тропы на этой исторической полосе отчуждения была мечтой местного населения на протяжении десятилетий. Тропа теперь соединяется с существующими велосипедными дорожками в Милуоки и Гладстоне и является важным звеном в системе региональных маршрутов Metro.В конечном итоге тропа станет частью непрерывной 20-мильной петли, соединяющей Портленд, Милуоки, Гладстон, Орегон-Сити и Грешем.
В октябре 2020 года на Троллейбусе в центре Дубовой рощи была установлена велосипедная мастерская. Ремонтная станция включает в себя все инструменты, необходимые для выполнения базового ремонта и обслуживания велосипеда. Предоставляются отвертки, шестигранные и накидные ключи, чтобы велосипедисты могли заменить спущенное колесо, отрегулировать тормоза и наполнить шины воздухом. Узнайте больше о государственно-частном партнерстве, благодаря которому этот проект стал возможным, здесь.
Удобный для велосипедов общественный транспорт в округе Сан-Диего, Калифорния
Комментарии, исправления и дополнения отправляйте веб-мастеру по электронной почте на адрес [email protected].
Аэропорт
Международный аэропорт Сан-Диего находится в нескольких минутах езды на велосипеде от отеля. Центр города Сан-Диего и многие из самых популярных туристических направлений.
Для получения дополнительной информации см.
Автобусы
Вы можете взять велосипед с собой, когда путешествуете по Сан-Диего. городские автобусы (и многие другие городские автобусы округа Сан-Диего).
В передней части каждого автобуса есть стойка, на которой можно разместить один или два велосипеда.
За ваш велосипед нет дополнительной платы за проезд. Разрешение не требуется. Ограничений по часам нет. Просто поставь свой велосипед на стойку, сядьте в автобус и оплатите обычный тариф (или воспользуйтесь проездным).
Если велосипедная стойка заполнена, нужно дождаться следующего автобуса.
Велосипедные стойки просты в использовании.Однако, пока вы не привыкнете к стойки, вы можете установить борт в начале строки, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы загрузить свой велосипед.
- Удалите все незакрепленные предметы, такие как бутылки с водой и насосы, из вашего велосипед.
- Если на стойке нет велосипеда, потяните стойку вниз и зафиксируйте ее. место.
- Поставьте велосипед на стойку так, чтобы передняя часть была обращена к бордюру. Если стойка пусто, поставьте велосипед как можно ближе к передней части автобус.
- Переместите рычаг на переднее колесо велосипеда. Подпружиненный и будет держать переднее колесо.
- Когда вы доберетесь до места назначения, сообщите водителю, что собираетесь увезти ваш велосипед.
- Разгрузите велосипед, выполнив все действия, которые использовались для его загрузки в обратном порядке.
Для получения дополнительной информации посетите
Тележка Сан-Диего
Если вам исполнилось 16 лет, вы можете взять свой велосипед на борт San Диего Троллейбус в любое время суток, даже в час пик.
В часы пик (с 6 до 9 и с 15 до 18 в будние дни) разрешен только один велосипед. разрешено на каждом троллейбусе. В остальное время разрешается проехать на двух велосипедах. каждый троллейбус.
Купите обычный билет на троллейбус или проездной. Дополнительный тариф не требуется для ваш велосипед.
Вы должны войти через заднюю дверь троллейбуса и встать с ваш велосипед рядом с задней кабиной водителя. Держи свой велосипед с одной рукой, а другой держитесь за шест.
На некоторых новых троллейбусах необходимо заходить рядом с центром. и оставайся там.
Не доезжая до места назначения, поверните велосипед к съезду. дверь, чтобы вы могли быстро и изящно выйти, когда троллейбус остановится. Практически в каждом случае вы можете выйти вправо. Вы должны выйти в налево от троллейбусов Orange Line, следующих в восточном направлении, на 32-й и коммерческой остановках. (Ты также необходимо выехать налево на концах синей линии, но у вас будет много времени, потому что тележка на время остановится.)
В некоторых случаях выходная дверь может быть заблокирована подъемником для инвалидных колясок. В в этом случае осторожно проведите велосипед по проходу до ближайшего доступная выходная дверь.
Для получения информации о маршрутах и расписании троллейбусов посетите
Пригородный поезд Coaster
Велосипеды приветствуются на борту Coaster, пригородного поезда, который делает несколько поездок в день между центром Сан-Диего и центром побережья океана.В отличие от тележки Сан-Диего, каботажное судно было разработано для размещения велосипеды.
Купите обычный билет Coaster или проездной. Дополнительный тариф не требуется для ваш велосипед.
Войдите в каботажное судно через дверь со значком велосипеда. Рядом с дверью место для велосипедов с ремнями на липучке, которые можно использовать, чтобы закрепить ваш велосипед во время поездки.
Для получения дополнительной информации посетите
Амтрак
Компания Amtrak курсирует по несколько поездов в день вверх и вниз по побережью между Сан Диего и Лос-Анджелес.Некоторые идут так далеко на север, как Сан-Луис-Обиспо. В некоторых поездах есть возможность кататься на велосипедах — вы можете взять свой велосипед.