1 | Организационный момент (2 мин). | -Здравствуйте ребята! -Проверим наличие всех необходимых материалов, инструментов. У вас на столе должны лежать : цветная бумага и картон, ножницы, клей, линейка шаблоны. | Приветствуют учителя. Самоконтроль. | Л: действия смыслообразования | 2 | Актуализация знаний и умений учащихся / Мотивация к учебной деятельности (3 мин). | В нашей жизни много разных традиций, какие- то мы чтим и соблюдаем, о каких- то узнаём от родителей, а о каких- то ничего не знаем. Но одна из распространенных традиций, которую любят и соблюдают все – это дарение подарков. Повод для того, чтобы порадовать близких, а заодно и самого себя, всегда найдется. -А что вы больше любите: дарить или получать подарки? (давно известно: дарить подарки также приятно, как и получать. Разве это не радость – видеть улыбку и сияние глаз дорогого человека, чувствовать себя щедрым волшебником, готовым осчастливить своих родных и близких людей). – Ребята, какой приближается праздник? (8 Марта) – Что принято совершать в этот день? (Дарить подарки) – Кто может предположить, что мы будем делать сегодня на уроке? — Сегодня на уроке мы изготовим открытку к 8 Марта. Но прежде чем узнать ,что будет на нашей открытке, послушайте стихотворение Ларисы Кузьминской “В мире цветов” В мире цветов так тепло и прохладно Целый букет ароматов и звуков… Каждый цветок – он по-своему нарядный… В форме изысканных праздничных кубков. В мире цветов я желала б остаться Стать героиней рассказов и сказок, Чтоб красотой каждый день любоваться, Слиться с гармонией света и красок. Цветы, словно звезды, небесною кистью Раскрашены ярко … искрятся, лучатся… Нам с неба подарком на сердце ложатся. — Догадайтесь, что будет на нашей открытке? (Цветок) Наша земля не была бы такой прекрасной. Синие, красные, желтые, розовые – они как разноцветные фонарики, вспыхивают вдоль тропинок, на полянках, клумбах, около рек. С помощью цветов люди научились выражать свои эмоции, когда простыми словами их трудно описать. Бывая на улице, на лугу, в поле, на даче вы можете увидеть много удивительных и разнообразных цветов. — Кому дарят открытки 8 Марта? — А как вы думаете, какая открытка дороже для ваших мам, бабушек, сестёр, сделанная своими руками или купленная в магазине? (сделанная своими руками) – Мы будем делать открытку для наших мам своими руками. | — формулировка темы урока -формулировка целей урока -усвоение новых понятий -ответы на вопросы в беседе | Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации К: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками | 3 | Формирование новых знаний (7 мин). | 3-5 | Хризантема занимает особое место в Японии, ведь согласно заимствованным из Китая представлениям, эти цветы обладают магической силой и могут продлевать жизнь. Хризантема является символом долголетия. Существовали особые поверья и ритуалы, связанные с хризантемами. Желая кому-то здоровья и долголетия – преподносили сакэ (напиток) с лепестками хризантем. Еще делали настой из цветов, листьев и стеблей хризантем, который хранили целый год и пили лишь в следующий праздник. Тканью, смоченной в росе хризантем, красавицы протирали лицо, чтобы сохранить юность и красоту. — Итак, давайте вспомним, какое изделие, мы с вами будем сегодня делать? Что на ней будет? (Цветок) Какие цели мы с вами поставим? | -ответы на поставленные вопросы | Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом П:Принимать и сохранять учебные задачи, Р:планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Применение полученных знаний (30 мин). | 5-7 | — Что нужно для изделия? (цветная бумага, картон) Из каких ещё материалов можно сделать эту аппликацию? — Чему должны научиться? (правильно складывать и вырезать) — Для чего мы делаем поделку? (ответы учеников) Давайте повторим технику безопасности. Составим технологическую карту изготовления изделия. 1Разметка Сложить лист картона пополам лицевой стороной внутрь, лист разрежем по линии сгиба. (слайд) Чтобы сделать цветок, берём лист цветной бумаги, для первого ряда нам понадобится квадрат, стороны которого будут равны 15 см. для второго ряда, так же используется квадрат, но со сторонами равными 10 см. А для третьего ряда, квадрат со сторонами 5 см. Возьмем бумагу зеленого цвета, нам достаточно двух прямоугольников размерами 8см в длину и 5 см в ширину. Согните прямоугольный зеленый лист пополам. Приложите шаблон, как показано на образце и обведите его, не забываем, что листочка 2. (слайд) 2 Заготовка Аккуратно вырежьте квадраты для цветка. (слайд) Сейчас сложим каждый кусочек 3 раза(слайд). Нарисуем на глаз, для каждой такой заготовки овал для венчика ( слайд) Аккуратно вырезаем заготовку(Слайд) Развернем венчики и загнем каждый лепесток лезвием ножниц. Будьте аккуратны. 3Сборка и оформление Сейчас подготовим фон для аппликации. Берем картон. Располагаем его вертикально. Уложим друг на друга все три венчика. Тебе нравится? Приклеим капелькой клея за середину самый большой венчик. Сверху приклеим следующий венчик. Третий венчик, нужно приклеить наоборот, белой стороной к верху. Листочки приклеивае |
Урок по технологии, 2 класс. «Объемная аппликация из цветной бумаги»
Тема урока: «Объемная аппликация из цветной бумаги»
Класс: 2
Понятия (способы действия), которые должны быть сформированы на уроке: понятие «объемная аппликация», приемы складывания, скручивания
Ожидаемые результаты:
Предметные
Метапредметные
Ученик научится:
— отличать плоскую аппликацию от объемной аппликации;
— организовывать свое рабочее место для изготовления объемной аппликации;
— отбирать необходимые материалы и инструменты для изготовления объемной аппликации;
Ученик получит возможность научиться:
— выстраивать последовательность реализации собственного замысла.
Познавательные
Ученик научится:
— соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами;
Ученик получит возможность научиться:
— осуществлять синтез как составление целого из частей.
Регулятивные
Ученик научится:
-определять тему и цель деятельности на уроке с помощью учителя;
-проговаривать последовательность действий на уроке;
Ученик получит возможность научиться:
— контролировать и оценивать свои действия;
— планировать предстоящую работу.
Коммуникативные:
Ученик научится:
— отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;
— выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;
— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Ученик получит возможность научиться:
-оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Личностные:
— понимать причины успеха/неуспеха в предметно-практической деятельности;
— оценивать совместную работу (в парах) на основе заданных критериев успешности предметно-практической деятельности;
Ученик получит возможность научиться:
— понимать значение предметно-практической деятельности в жизни.
Методические задачи урока:
Обучающая:
Развивающая:
Воспитательная:
— продолжить знакомство с понятием «объемная аппликация»;
— отрабатывать навыки и закреплять знания учащихся о приемах работы с бумагой: «закручивание» и «складывание».
— развивать кругозор детей через знакомство с профессией парикмахера.
— воспитывать аккуратность, самостоятельность, уважительное отношение друг к другу.
Этап урока(в соответствии со структурой деятельности)
Задание
Деятельность педагога
Деятельность ученика
Формируемые предметные и метапредметные умения
1.Организационный момент
— Прозвенел звонок весёлый
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.
Здравствуйте, садитесь.
Приветствуют учителя.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность.
2. Актуализация знаний
Посмотрите на экран, какая аппликация изображена на данном слайде? Почему?
А на этом слайде, какая аппликация изображена? Почему?
Отгадайте загадку:
Мастер сделает прическу феном,
щеткой и расческой.
Пышно локоны завьет,
Челку щеткою взобьет.
Все в его руках горит —
Он изменит внешний вид.
Сегодня мы с вами продолжим работу по изготовлению объемной аппликации. Вспомните, что означает слово «аппликация»?
Чем объемная аппликация отличается от плоской аппликации? Как достигается объем?
Учитель показывает слайды, задает вопросы.
— Отгадав загадку, вы узнаете тему нашего урока.
— Как называют этого мастера?
— Сформулируйте тему и цель нашего урока.
— Чему бы вы хотели научиться на уроке?
Слово парикмахер возникло, когда появились первые парики.
— Скажите, что такое парик?
А вы знаете, кто такой парикмахер? Важна ли профессия парикмахера?
— А кого называют мастером?
— Где работают парикмахеры?
Раньше парикмахеров называли цирюльниками.
Во многих городах России можно было встретить бродячих цирюльников. Они ходили по базарам, дворам и квартирам, выискивая клиентов. Они носили с собой громоздкие ящики с инструментами, у каждого с собой был еще и деревянный стул.
— Зачем носили с собой стул?
Цирюльник в России — профессия уникальная, заключавшая в себе не только парикмахерское дело, но и обязанности лекаря: удалял зубы, лечил раны.
— Какие инструменты носил с собой цирюльник?
— А какими инструментами пользуются современные парикмахеры?
— Только ли мастер — парикмахер пользуется этими инструментами?
— Сегодня мы с вами будем парикмахерами.
— Аппликация — это прикладывание. Способ получения изображения.
— Только часть объемной аппликации соприкасается с основой. Объем достигается путем неполного наклеивания фигурок на лист.
— На слайде изображена плоская аппликация. Потому что все детали полностью приклеены к основе.
— На данном слайде показана объемная аппликация, потому что только часть фигурок приклеена к основе.
— Этого мастера называют –парикмахер.
— Объемная аппликация. Я — парикмахер.
-Цель урока: изготовить портрет в технике объемная аппликация.
— Выполнять различные прически из бумаги, отрабатывать приемы работы с бумагой.
— Парик – это накладка на голове, имитирующая прическу, волосы.
— Парикмахер — это мастер, занимающийся бритьем, стрижкой, окраской и причесыванием волос. Профессия парикмахера очень важна, так как парикмахер помогает хорошо выглядеть (опрятно, аккуратно).
— Человек, который хорошо выполняет свою работу.
— В парикмахерской.
— Цирюльники носили с собой стул, чтобы можно было подстричь клиента прямо на улице.
— Ножницы, бритву, щипцы
— Парикмахер использует расческу, ножницы, щипцы, плойку, фен, бигуди, лак, гель, пенку для укладки волос и другое.
— Мамы, они делают девочкам прически.
Предметные: знать различия плоской и объемной аппликации.
Личностные: понимать значение предметно-практической деятельности в жизни.
Регулятивные: определять тему и цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Коммуникативные: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного.
3.Анализ образца.
Расположить в правильной последовательности этапы работы.
Учитель демонстрирует образец изделия.
— Бумагу какой плотности лучше взять для этой работы?
— Каким способом изготовлены глаза и рот?
Урок по технологии 2 класс «Аппликация»
Аппликация «Корзиночка с цветами».
Урок технологии во 2 классе
Тема: Выпуклая аппликация: «Корзиночка с цветами»
Цели:
— повторить: плетение из полосок, вырезание симметричных деталей;
— закрепить изгибание части детали;
— развивать глазомер и эстетический вкус, мелкую моторику рук;
— воспитывать аккуратность и терпение.
Вид учебного труда: работа с бумагой, изгибание части детали, плетение из полосок бумаги.
Объект труда: выпуклая аппликация «Корзиночка с цветами».
Оборудование:
для учителя: образец целый и в деталях выпуклой аппликации «Корзиночка с цветами»; розовая, желтая, синяя, коричневая, красная и зеленая цветная бумага, картонный лист, карандаш, ножницы, клей, кисточка для клея, комплект шаблонов половинки листочка, корзинки;
для учащихся: розовая, желтая, синяя, коричневая, красная и зеленая цветная бумага, картонный лист, карандаш, ножницы, клей ПВА, кисточка для клея, тряпочка, клеёнка.
Ход урока:
I. Вводная часть.
1. Приветствие.
2. Организация рабочего места.
3. Повторение правил по технике безопасности при работе с ножницами.
II. Основная часть.
Поэтапное изготовление аппликации по показу учителя.
План работы:
1. Анализ изделия.
2. Подготовка деталей.
3. Сборка.
1. Анализ изделия.
Учитель. Посмотрите на аппликацию, которую вы будете сейчас делать — её не погладишь рукой: она не плоская, а выпуклая.
— Скажите, из каких материалов она сделана? (из цветной бумаги и картона)
— При помощи чего все детали соединены между собой? (при помощи клея ПВА)
— Как изготовлена корзиночка? (плетением из полос)
— Как приклеены цветочки? (только за сердцевинку)
Да, всё вы правильно сказали, используя технику плетения, я изготовила корзиночку, цветочкиприклеены только за сердцевинку, они махровые: у него несколько рядов лепестков. И все они изогнуты. При сборке лепестки необходимо завить и выгнуть.
Учитель:Начнём подготавливать детали для объёмной аппликации.
2. Подготовка деталей для корзиночки:
— Возьмите коричневую бумагу, обведите шаблон корзиночки, вырежьте. Разделим заготовку на полоски шириной 1 см. (разрезы лучше делать с верхней части корзиночки)
Нарежем полоски желтой и оранжевой бумаги шириной 1 см.
3. Подготовка деталей для больших цветов:
1) Подберите три квадратных куска (примерно 5см.×5см.) розовой или красной бумаги.
2) Сложите каждый кусочек три раза.
3) На каждой заготовке нарисуйте на глаз лепесток.
4) Вырежьте заготовку.
5) Разверните венчики и надрежьте, каждый кусок не доходя до середины.
6) При помощи ножниц загните каждый лепесток.
7) Подберите три квадратных куска (примерно 3см.×3см.) розовой или красной бумаги и проделайте то же самое.
8) Сложите кусочек зеленой бумаги пополам, т. к. листок симметричный. Нарисуйте по шаблону половинку листочка. Вырежьте и разверните, так сделать 5 листочков. Сделайте ещё один листочек.
4. Подготовка деталей для маленьких цветов:
1) Подберём два квадратных куска (примерно 4см.×4см.)синей бумаги.
2) Сложим каждый кусочек три раза.
3) На каждой заготовке нарисуем на глаз лепесток.
4) Вырежем заготовку.
5) Развернём венчики и надрежем, каждый кусок не доходя до середины.
6) При помощи ножниц загнём каждый лепесток.
7) Нарисуем и вырежем кружочки для сердцевинок цветов.
Учитель: — А теперь, ребята, уберите со столов всё лишнее, оставьте на столах только картон и все подготовленные вами детали.
5. Сборка деталей в целую аппликацию.
Учитель.
— Начнём собирать аппликацию с корзиночки. При помощи основы корзиночки и заготовленных полос сделайте известным вам способом корзиночку.
— Закрепите все полоски и обрежьте лишнее.
— Прилейте корзиночку на картон, расположив его вертикально, ниже середины листа. Из остатков полосок сделайте ручку для корзиночки.
— Уложите друг на друга лепестки, начиная с большего. Капельками клея приклейте в серединку корзиночки большой цветок.
— Чуть выше справа и слева приклейте два синих цветка и серединки.
— По такому же принципу приклейте ещё два больших цветка справа и слева. В серединку каждого приклейте разноцветные кружочки.
— Наклейте внизу цветочка 2 листа. И три вверху.
— Аппликация «Корзиночка с цветами» готова.
III. Итог урока.
Учитель. Сегодня мы с вами изготовили очень красивую аппликацию. Вам понравилось?
Дети. Да.
Учитель. Эта аппликация плоская?
Дети. Нет, она выпуклая.
Учитель. Почему она получается такой?
Дети. Потому что склеена из выгнутых лепесточком.
Учитель. А как такие лепесточки сделать?
Дети. Сложить 3 раза цветную бумагу. Нарисовать лепесток и вырезать.
Учитель. И все?
Дети. Развернуть лепесток и изогнуть при помощи ножниц каждый лепесток.
Учитель. Молодцы!
Очень приятно, что вы были внимательны на уроке.
Приводите в порядок рабочее место.
Урок окончен.
Конспект урока технологии «Мозаичная аппликация из бумаги», ПНШ 2 класс
Конспект урока технологии
Класс: 2
УМК: Перспективная начальная школа
Т.М.Рогозина, А.А.Гринёва, И.А.Голованова, учебник Технология
Тема урока: Мозаичная аппликация из бумаги.
Изделие: цветок
Цель: освоить приёмы выполнения мозаичной аппликации
Задачи:
1. Задачи, направленные на достижение предметных результатов: познакомить с историей возникновения мозаики
2. Задачи,направленные на достижение метапредметных результатов:
а) регулятивные УУД: овладеть способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, составлять план выполнения мозаичной аппликации, контролировать выполнение плана действий оценивание результата деятельности;
б) познавательные УУД: развивать умение использования различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
в) коммуникативные УУД: формировать умение работать в паре, в коллективном обсуждении, формировать умения слушать и понимать речь других.
3. Задачи, направленные на достижение личностных результатов: развивать самостоятельность и личную ответственность за выполненный творческий продукт, умение организовывать самостоятельную творческую деятельность, развивать наблюдательность;
Оборудование:
а) для учителя: презентация, технологическая карта урока.
б) для учащихся: цветная бумага, клей, картон, ножницы, коробочка для мусора.
Ход урока
1.Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята!
-В школе прозвенел звонок
Начинаем наш урок.
Сядьте вы за парты тихо,
Руки – палочкой красиво,
На меня вы посмотрите,
И немного улыбнитесь!
-Ребята, присаживайтесь за парты, пожалуйста.
-Какой урок сейчас?
-Проверяем готовность.
Сегодня нам понадобятся: цветная бумага, клей, картон, ножницы, коробочки для мусора.
-Какое нужно настроение, чтобы урок прошел удачно?
-Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь урок.
2. Определение темы и постановка цели.
-Чем мы занимались на прошлом уроке? Что выполняли? Что нового узнали?
-А сейчас я предлагаю вам вспомнить, какие цветы произрастают в нашей местности?
-Домашним заданием было найти интересные факты о цветах нашей местности, т. е Томской области . Кто хочет рассказать?(рассказывают факты о цветах)
-Посмотрите, что я вам принесла!
-Как называется это изделие? ( Цветок)
-В какой технике оно выполнено? (в технике мозаика).
-Вы слышали о такой техники выполнения изделий?(рассказ об истории мозаики)
-Вы уже догадались, какая тема сегодняшнего урока? (Цветок, выполненный технике мозаика).
— А какую цель мы поставим перед собой? (Научиться делать цветок из бумаги в технике мозаика).
3. Проблема.
-Давайте, посмотрим из каких деталей состоит это изделие?
-Какой они формы? Размера? Цвета?
-Как скреплены эти детали?
-В какой последовательности будем выполнять работу?
-Что можно изменить в работе? Какие трудности могут возникнуть?(делать изделие не в той последовательности)
— Какие материалы понадобятся нам, чтобы сделать цветок? (Цветная бумага, ножницы, картон, клей).
-Что нужно сделать перед изготовлением мозаики?
-Верно, составим алгоритм вместе.
1.Подготовить рисунок цветка и подобрать цвет.
2.От бумаги нужного цвета отрываем кусочек бумаги в размер ногтя.
3.Кусочками бумаги выкладываем контур рисунка, приклеивая их. Расстояние между кусочками – пол ногтя.
4.Заполняем середину рисунка кусочками бумаги.
5.Окончательное оформление работы.
4. Практическая работа
-Для начала нам нужно выбрать цветок. Размер кусочков бумаги должен быть не больше ногтя.
(Вместе с детьми проговаривает алгоритм выполнения работы с одновременным показом последовательности выполнения поделки).
-Не забывайте о технике безопасности, берите то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. Правильно обращайтесь с ножницами: не подносите к лицу, не оставляйте в раскрытом виде, передавайте кольцами от себя.
-Создайте цветок из бумаги в технике мозаика по составленному алгоритму. Украсьте по желанию.
-Приступайте к работе. Соблюдайте порядок на рабочем месте.
-После завершения работы выполните самопроверку по образцу на слайде(Первые выполненные работы вешает на доску).
Физминутка
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.
5. Итог урока. Рефлексия.
-Приведите в порядок рабочие места.
Покажите друг другу работы по рядам: сначала первый ряд, второй, третий.
Показывает на слайде рефлексию «Метод пяти пальцев». Озвучивает назначение каждого пальца:
М (мизинец) – мышление. Какие знания, опыт я сегодня получил?
Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?
С (средний) – состояние духа, настроения. Каким было моё эмоциональное состояние?
У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?
Б (большой) – бодрость, здоровье. Каким было моё физическое состояние? Что я сделал для своего здоровья?
-Подведём итог: как продуктивно прошел урок? Загибайте по очереди пальцы, называя своё состояние на сегодняшнем уроке.
— А что нового вы узнали?
— А что сделали?
— Какие же вы молодцы!
-Окончен урок, и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам.
За то, что упорно и дружно трудились,
И знания точно уж вам пригодились.
План-конспект урока технологии по теме «Аппликация из бумаги в технике мозаика. Осеннее дерево» 2 класс
09.12.2019
учитель начальных классов
План-конспект урока технологии с презентацией.
Класс: 2
Тема урока: аппликация из бумаги в техники мозаика.
Изделие: осеннее дерево
Цель: познакомить с техникой выполнения мозаичной аппликации из бумаги. Развитие творческих способностей.
Задачи: познакомить с новым видом искусства-мозаика из бумаги.
Расширить представления о различных видах живописи.
Обогащение словарного запаса.
Закрепление знаний правил техники безопасности при работе с ножницами.
Развитие навыка соотносить свою работу с образцом.
Развитие осязания и мелкой моторики.
Планируемые результаты : получат возможность научиться организовывать свое рабочее место, изготавливать изделие из бумаги с использованием приема обрывания, анализировать и составлять план выполнения.
а) регулятивные УУД: составлять план выполнения аппликации, контролировать выполнение плана действий оценивание результата деятельности;
б) познавательные УУД: умение самостоятельно осуществлять поиск и решение художественно-творческой задачи, поставленной на занятии.
в) коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, предлагать помощь и сотрудничество, умение работать в паре.
г) личностные результаты: развивать самостоятельность и умение организовывать творческую деятельность, развивать наблюдательность.
Оборудование:
а) для учителя: презентация, конспект урока.
б) для учащихся: цветная бумага, клей, картон, ножницы, тряпочка для клея, презентация..
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Курсы переподготовки
Технология облачных вычислений — виртуализация, SOA, грид, служебные вычисления
Технология облачных вычислений (CCT) развивается и приносит большую пользу организациям. Cloud Computing доступен в удаленной области и может обеспечивать преимущества через систему или Интернет. Сегодня мы изучим 4 типа технологий облачных вычислений: виртуализация, сервис-ориентированная архитектура (SOA), грид-вычисления и служебные вычисления.
Есть много приложений, которые могут одновременно работать в облачных вычислениях и зависят только от веб-вычислений. Здесь виртуальные общие службы находятся в программной инфраструктуре.
Итак, приступим к технологии облачных вычислений (CCT).
Технология облачных вычислений (CCT)
1. Что такое технология облачных вычислений (CCT)?
Технология облачных вычислений развивается очень быстро и является целенаправленной концепцией. Его можно использовать для реализации частного облака либо локально, либо в центре обработки данных по выбору клиента. Облачная компания поддерживает обширный стратегический бизнес и технологический опыт, который обрабатывает бизнес для эффективного и действенного использования инновационной технологии облачных вычислений.
Компании облачных сервисов предоставляют качественные услуги, которые могут помочь в выполнении поставленных задач. Облачные сервисы постоянно совершенствуются, а цены низкие. Есть множество преимуществ, которые предоставляют клиентам облачных провайдеров . В облачных вычислениях клиенты не претендуют на физическую структуру, используемую сторонним поставщиком
.2. Типы технологий облачных вычислений
Существует 4 вида технологий облачных вычислений:
- Виртуализация
- Сервис-ориентированная архитектура
- Грид-вычисления
- Служебные вычисления
i.Виртуализация
Виртуализация в облачных вычислениях — это не что иное, как создание виртуального ресурса, такого как операционная система рабочего стола, физическое хранилище в виртуальной форме. Виртуализация также может управлять рабочей нагрузкой, трансформируя традиционные вычисления, делая их более масштабируемыми. Мы можем применить его к широкому спектру системных уровней, включая виртуализацию аппаратного уровня, виртуализацию серверов, виртуализацию хранилища и виртуализацию на уровне операционной системы. Одно из основных применений виртуализации — предоставить приложению стандартную версию облачных клиентов.
а. Типы виртуализации в облачных вычислениях
Аппаратная виртуализация — это извлечение вычислительных ресурсов из программного обеспечения. Аппаратная виртуализация устанавливает гипервизор, который создает уровень абстракции, лежащий между программным обеспечением и оборудованием. Программное обеспечение полагается на виртуальные представления вычислительных компонентов при размещении гипервизора.
Эти компоненты являются виртуальными процессами, а не физическими.
- Виртуализация операционной системы
Виртуализация операционных систем — это просто использование программного обеспечения, которое позволяет аппаратному обеспечению системы одновременно запускать несколько операционных систем. Это также дает возможность запускать несколько приложений, требующих разных операционных систем, на одном компьютере.
Виртуализация серверов — это не что иное, как маскирование серверных ресурсов с помощью номера и идентификации отдельных физических серверов.В сервер виртуализации разделяется один сервер, который может работать в нескольких изолированных виртуальных средах.
Виртуализация хранилища — это разделение физического хранилища на несколько устройств хранения, которое в конечном итоге появляется как одно устройство хранения. Мы можем использовать виртуализацию хранилища для интеграции других ресурсов и центров обработки данных в одно логическое представление.
Технология облачных вычислений — виртуализация хранилищ
Виртуализация хранилища — это старый метод, который используется для решения многих проблем, связанных с масштабированием и управлением большим объемом хранилища.Кроме того, виртуализация улучшает масштабируемость, тенденцию, производительность и экономичность.
ii. Сервис-ориентированная архитектура (SOA)
Сервисно-ориентированная архитектура (SOA) — это группа сервисов, которые могут передавать данные друг в друга. Эта передача данных может быть простой обработкой данных или некоторыми действиями. Сервисно-ориентированная архитектура не зависит от других сервисов.
Сервисно-ориентированная архитектура S также известна как структура приложения, , которая разделяет бизнес-приложение на определенные бизнес-процедуры и функции. Сервис-ориентированная архитектура предполагает обязательство и расходы на развертывание. Это также стимулирует повторное использование включенного присвоения и фрагментации. Благодаря этому мы можем снизить затраты на программирование и транспортировку.
Соединения и архитектура сервис-ориентированной архитектуры —
Технология облачных вычислений — сервис-ориентированная архитектура
На рисунке показано, что заказчик услуги отправляет сообщение поставщику услуги. После этого поставщик услуг возвращает запрос потребителю услуги.Это общение понятно как покупателю, так и поставщику. Здесь поставщик услуг также может быть потребителем услуг.
iii. Грид-вычисления
Не путайте грид-вычисления с облачными вычислениями . Grid Computing — это распределенный вычислительный ресурс для достижения общей цели. Он соединен параллельными узлами, которые образуют компьютерный кластер и работает в операционной системе. Это распределенная система с неинтерактивными рабочими нагрузками, включающими большое количество файлов.
Кластер может быть небольшой рабочей станцией или большой сетью. Обычно он используется для банковских операций с использованием банкоматов, внутренней инфраструктуры и научных маркетинговых исследований. Мы можем выполнять сеточные вычисления с помощью приложения, которое можно использовать для решения задач. Которые подключены в параллельную сетевую среду.
Технология облачных вычислений — Грид-вычисления
Он объединяет компьютеры, которые собирают информацию и формируют единое приложение, требующее больших вычислений.
iv. Коммунальные услуги
Коммунальные вычисления — это модель предоставления услуг. Это моделирование предоставления услуг предоставляет клиенту вычислительные ресурсы и управление инфраструктурой в соответствии с их требованиями. С клиентов взимается плата по мере использования без каких-либо авансовых платежей. Полезная модель максимизирует эффективное использование ресурсов при минимизации связанных затрат.
Коммунальные вычисления имеют преимущество, заключающееся в низкой начальной стоимости приобретения компьютерных ресурсов.Заказчик может получить доступ к бесконечному количеству вычислительных решений с помощью Интернета или виртуальной частной сети. Провайдер может выполнять управление серверной инфраструктурой и вычислительными ресурсами.
Технология облачных вычислений — служебные вычисления
Итак, это все о технологии облачных вычислений. Надеюсь, вам понравилось наше объяснение.
7. Краткое изложение технологии облачных вычислений
Следовательно, существует множество преимуществ облачных вычислений , таких как получение дополнительного числа пользователей без покупки для получения разрешения любого из этих приложений.Таким образом, в Cloud Computing существует множество эффективных технологий, которые приносят пользу ежедневно.
Поделитесь своим мнением через вкладку комментариев!
Создание простого диалогового приложения PySide2 — Qt для Python
В этом руководстве показано, как создать простой диалог с некоторыми основные виджеты. Идея состоит в том, чтобы позволить пользователям указывать свое имя в QLineEdit , и диалоговое окно приветствует их при нажатии QPushButton .
Давайте начнем с простой заготовки, которая создает и показывает диалог.Эта заглушка обновляется в ходе этого учебник, но вы можете использовать эту заглушку как есть, если вам нужно:
import sys из PySide2.QtWidgets импортировать QApplication, QDialog, QLineEdit, QPushButton форма класса (QDialog): def __init __ (self, parent = None): super (Форма, сам) .__ init __ (родитель) self.setWindowTitle («Моя форма») если __name__ == '__main__': # Создаем приложение Qt app = QApplication (sys.argv) # Создать и показать форму form = Форма () форма.шоу() # Запускаем основной цикл Qt sys.exit (app.exec_ ())
Импорт для вас не новость, то же самое и для создания QApplication и выполнение основного цикла Qt. Единственное новшество — определение класса .
Вы можете создать любой класс, являющийся подклассом виджетов PySide2. В этом случае мы создаем подкласс QDialog , чтобы определить пользовательский диалог, который мы называем Form . Мы также внедрили init () , который вызывает метод init QDialog с родительский виджет, если есть.Кроме того, новый метод setWindowTitle () просто устанавливает заголовок диалогового окна. В main () вы можете увидеть что мы создаем объект Form и показываем его миру.
Создайте функцию для приветствия и подключения кнопки
Наконец, нам просто нужно добавить функцию в нашу настраиваемую форму и подключаем к нему нашу кнопку. Наша функция будет частью Форма, поэтому вы должны добавить ее после функции init () :
# Приветствует пользователя def привет (сам): print ("Привет {}".формат (self.edit.text ()))
Наша функция просто печатает содержимое QLineEdit в консоль python. У нас есть доступ к тексту с помощью QLineEdit.text () метод.
Теперь, когда у нас есть все, нам просто нужно подключить QPushButton в метод Form.greetings () . Для этого добавьте следующая строка к методу init () :
# Добавить сигнал кнопки в слот приветствия self.button.clicked.connect (свои поздравления)
После выполнения вы можете ввести свое имя в QLineEdit и посмотреть консоль для поздравлений.
Полный код
Вот полный код этого руководства:
import sys из PySide2.QtWidgets import (QLineEdit, QPushButton, QApplication, QVBoxLayout, QDialog) форма класса (QDialog): def __init __ (self, parent = None): super (Форма, сам) .__ init __ (родитель) # Создать виджеты я.edit = QLineEdit ("Напишите здесь мое имя") self.button = QPushButton ("Показать приветствия") # Создать макет и добавить виджеты layout = QVBoxLayout () layout. addWidget (self.edit) layout.addWidget (self.button) # Установить макет диалога self.setLayout (макет) # Добавить сигнал кнопки в слот приветствия self.button.clicked.connect (собственное приветствие) # Приветствует пользователя def привет (сам): print ("Привет% s"% self.edit.text ()) если __name__ == '__main__': # Создаем приложение Qt app = QApplication (sys.argv) # Создать и показать форму form = Форма () form.show () # Запускаем основной цикл Qt sys.exit (app.exec_ ())
В чем разница между источниками питания класса 2 и класса II?
Переключить навигацию- Переключить навигацию
ТОВАРЫ
- Внешний AC-DC
- Рабочий стол
- Штепсельная вилка
- Пользовательские адаптеры
- Внутренний AC-DC
- Доска Крепление
- Крепление на шасси
- DIN-рейка
- DC-DC преобразователи
- Изолированные
- Неизолированный
- Драйвер IGBT
- Переключить навигацию
РЕСУРСЫ
- Библиотека моделей САПР
Класс мощности 2: что нужно знать
Класс мощности 2: что нужно знать — Qorvo- Продукты
- Приложения
- Литейный
- Design Hub
- Поддержка
- Инновации
- О нас
- Отдел новостей
- Карьера