Техника квиллинг: Квиллинг для начинающих пошагово с фото. Поделки, идеи, схемы, техника

Автор: | 23.01.2021

Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Квиллинг. С чего начать?

Что такое квиллинг? Искусство из скрученных бумажных полосок делать красоту.

Квиллинг — это, проще говоря, бумагокручение. Или, как его еще называют, бумажная филигрань. Его смысл состоит в том, что из скрученных длинных бумажных полосок, которым придали некую форму, составляют композиции. Например, они могут служить картиной или украшением на открытке. Есть несколько основных форм, применяемых в квиллинге, хотя фантазию мастера ничто не ограничивает. Но обо всем по порядку.

Материалы и инструменты.
Что для всего этого нужно?
Полоски. Где их взять?
Первый способ: нарезать из цветной двусторонней бумаги (офисной или для оригами). ВАЖНО: бумага не должна быть очень тонкой (иметь небольшую плотность), т.к. в скрученном состоянии может не очень хорошо держать форму. Ширина полосок варьируется от 1 мм до нескольких сантиметров. Обычная ширина — 3-5 мм.
Второй способ: купить в специализированных магазинах.

Полоски продаются уже в нарезанном виде и имеют подходящую плотность.

Инструмент для скручивания. Он нужен, чтобы ровно и удобно скручивать полоски. Опять же, есть несколько способов его добыть:
Первый способ: возьмем обычную зубочистку. С одного конца отрежем узкую часть:


На оставшейся тупой части сделаем надрез около 5 мм, например, канцелярским ножом:

Инструмент готов.
Второй способ: возьмем стержень от шариковой ручки. Лучше использованный, дабы добро в виде чернил зря не пропадало. Почему не от гелевой? Потому что радиус ее стержня достаточно большой, а это не есть хорошо. Итак, взяли стержень и проделываем с ним те же манипуляции, что и с предполагаемой зубочисткой. Получится так:

К использованию готов.
Третий способ: купить в магазине.


Клей. Лучше всего для квиллинговых целей подходит ПВА из книжного магазина. В некоторых случаях нужен клей-карандаш.
Бумага для основы. Та самая, на которую мы будем приклеивать нашу скрученную красоту. Подходит как обычная бумага, так и картон. Все зависит от изделия, которое делаем.
Ножницы. Удобнее всего использовать небольшие ножницы с тонкими острыми кончиками.

Пинцет. Необязательный инструмент. Нужен для того, чтобы держать завитки, удобно приклеивать или наносить клей. Найти можно в аптеке или магазине.

Техника бумагокручения и основные формы.

Берем инструмент и полоску, вставляем кончик полоски в прорезь инструмента и начинаем накручивать ее, создавая равномерное натяжение:


Теперь аккуратно снимаем накрученную полоску с инструмента. То, что получилось, называется роллом или спиралью. Если на данном этапе приклеить кончик, то мы получим одну из фигур — тугой ролл (тугую спираль). Но самым основным элементом в квиллинге является

свободный ролл (свободная спираль). Он получается, когда у тугой спирали кончик приклеиваем не сразу, а даем бумаге раскрутиться до нужной степени, а уже после этого фиксируем конец. Именно из этой фигуры получается большой спектр других форм. Такие формы называются закрытыми. Рассмотрим некоторые из них. Напоминаю, что концы у всех фиксированы.


Капля: центр свободной спирали сдвинем в одну сторону, а другую сожмем двумя пальцами и отпустим.

Треугольник: делаем каплю, а затем округлую часть сплющиваем, чтобы она стала прямой.

Стрела: делаем треугольник, после чего середину его основания вдавливаем внутрь.

Глаз (листок): сожмем одновременно с двух сторон свободную спираль и отпустим.

Прямоугольник: Делаем листок, а затем аналогично сжимаем две оставшиеся стороны.


Выравниваем углы.

Полукруг: Защипываем две области свободной спирали и выпрямляем с одной стороны пространство между ними.

Полумесяц: делаем полукруг, потом продавливаем середину прямой области.


А теперь поговорим о фигурах, которые получаются не из основной формы и называются свободными.

Рассмотрим несколько. Обращаю внимание, что концы нигде не фиксируем клеем.
Рожки: берем полоску, складываем пополам, и каждую половинку закручиваем наружу в противоположные стороны.
Завиток: не сгибая полоску, закручиваем одну ее половинку в одну сторону, а другую — в другую.

Веточка: складываем полоску в соотношении примерно 2 к 1 и обе части закручиваем в одну сторону.
Сердечко: сгибаем полоску пополам и каждую половинку закручиваем внутрь.


На этом все. Творческих успехов в квиллинге 🙂
Пример открытки с использованием этой техники:

Описание техники квиллинга и схемы для начинающих

Отменным занятием, чтобы отвлечься от напряжения, станут разнообразные произведения собственными руками. Среди множества занятий по рукоделию выделяют квиллинг. Для него нужны терпение и усидчивость, что позволит создавать настоящие шедевры. Для прекрасных композиций хватит пошагово освоить основные фигуры этого прикладного искусства.

Появление техники

Квиллинг представляет собой мастерство по созданию плоских и объёмных рисунков при помощи скрученных, длинных и узких лент бумаги. Им придают разные формы, что позволяет создать массу деталей. Из бумажных полосок получаются модули, из которых делают фигуры, картины, открытки. Бумагокручение как художественное направление появилось в XIV столетии в западноевропейских странах.

Эту технику изобрели монахи. Служители церкви обрезали позолоченные края книг и наматывали их на птичьи перья. Таким способом получалась иллюзия золотых миниатюр. В XV—XVI вв. квиллинг относили к настоящему искусству, но на рубеже XIX столетия оно трансформировалось в забаву для женщин. Это считалось единственным достойным развлечением благородных дам. Впоследствии интерес к этой технике прошёл, но в конце прошлого века бумагокручение захватило поклонников творчества.

До уровня мастерства квиллинг довели корейцы. В стране действуют школы освоения такой техники.

Если европейцы привыкли создавать лаконичные работы с ограниченным количеством деталей, то восточные мастера формируют объёмные шедевры из тысяч деталей.

Разновидностью техники считают контурный квиллинг. Нарезанную бумагу ставят ребром, чтоб образовать контур композиций. Такой стиль делает рисунки живыми и реалистичными. Эффектно смотрятся работы, которые сочетают обычный и контурный стиль.

Оборудование и материалы

Техника квиллинга требует усидчивости и терпения, чтобы получилась достойная работа.

До начала занятия приобретают нужные инструменты. К ним относятся:

  1. Бумажные полоски длиной до 30 см и шириной от 3 мм до 1,5 см. Такие полосы нарезают из бумаги самостоятельно. В магазинах продают наборы квиллинга для детей, где нарезка делается специальными настольными машинами. В этих наборах бумага на ребре цветная, чего не получишь от обычной.
  2. Ручка — инструмент для скручивания полос. На конце находится специальная вилка, в прорезь которой вставляют бумажную полоску. Высота вилочки равняется ширине бумаги. Техника квиллинг для начинающих допускает использование подручных материалов: зубочистки, иголки или спички.
  3. Шаблон представляет собой линейку с кругами разного диаметра. Она применяется для формирования одинаковых деталей.
  4. Пинцеты с разными окончаниями. В домашних условиях пользуются щипчиками с повёрнутым вниз носом. Для работы подойдёт канцелярский или маникюрный прибор. Он нужен для выкладывания деталей при модульной сборке и прижатию бумажных полос при склеивании.
  5. Клей.

Наборы для квиллинга постоянно пополняются. Каждый год добавляются трафареты новых фигур, снежинок, животных или цветов. Для квиллинговых поделок придумали машинки для скручивания гофробумаги, оборудование для образования ровных спиралей, поэтому этот художественный стиль набирает известности.

Основные элементы

Сложная бумажная композиция состоит из совокупности мелких деталей. Суть мастерства состоит в том, чтобы расставить их правильно и получить желанный рисунок или форму. Из полосок получаются такие фигуры:

  1. К базовым деталям относится тугая спираль. Кончик полосы держат зубочисткой с прорезью и начинают сворачивать. Удобнее удерживать ленту в левой руке, а прибор — в правой. Когда используется двухсторонняя бумага, изнанка находится со стороны стержня. Зубочистка или ручка вращается по часовой стрелке, а пальцы левой руки придерживают спираль с двух сторон. Это позволяет создать ровную фигуру. На окончание полоски капают клей и прикрепляют к спирали, чтобы она не распалась.
  2. Свободная спираль получается на основе предыдущей детали. Её снимают с инструмента и дают раскрутиться.
  3. Глаз относится к простым элементам. Свободную спираль стянут в стороны и прижимают с обоих концов.
  4. Лист удаётся, когда каждую сторону глаза выгибают влево и вправо соответственно.
  5. Несложно сделать полукруг. Когда формируют спираль, её с одного края придавливают и она становится плоской.
  6. Стрелка получится, если пальцами давить на спираль с 3 сторон. В сформированном треугольнике два угла приближают друг к другу.
  7. Фигура рожки используется в поздравительных открытках. Для создания детали полосу из бумаги перегибают пополам и накручивают правую половину по часовой стрелке, а левую — против.
  8. По такому принципу делают сердечко, но правую сторону скручивают против часовой стрелки, а левую — по часовой. Точку объединения двух частей зажимают, чтобы образовался угол.
  9. Полумесяц выходит из глаза, углы которого прогибаются в форме буквы С.
  10. Квадрат делают из заготовки спирали, зажимая пальцами фигуру из 4 сторон.
  11. Из квадрата получается звезда, если его стороны придавить к середине.

Классификация элементов для кливинга выделяет заготовки открытые и закрытые. Первые не требуют в конце, чтобы их склеивали. К ним относится сердце, s-спираль, конус. Все остальные входят во вторую группу.

Простые схемы для квиллинга

После знакомства с азами этого мастерства определяются с тем, что можно сделать из квиллинга. Видеоуроки и мастер-классы показывают пошаговый процесс создания разнообразных вещей с помощью бумаги.

Изготовление цветка

Технику формирования простого цветка под силу освоить начинающему поклоннику стиля. В интернете размещены видеоурка с описанием процесса. Такие изделия станут украшением для подарочных упаковок, шкатулок, рамок для фото или открыток. Бумагу лучше взять перламутровую, матовую или блестящую, что сделает композицию эффектнее. Для изготовления цветка следуют таким шагам:

  1. При помощи зубочистки туго скручивают бумажную полоску.
  2. Спираль раскручивают до нужного размера. Обычно для этого используют шаблоны, чтобы подогнать остальные заготовки к одинаковым параметрам.
  3. Концы на каждой детали приклеивают клеем.
  4. Форму лепестка придают, когда одну сторону сдавливают элемент пальцами. Спираль превращается в каплю.
  5. Для сердцевины бумагу снова скручивают, оставляя её тугой, или распускают до определённого размера.
  6. Все детали соединяют между собой клеем.

Профессионалы делают более сложные квилинговые поделки. Для начинающих схемы как делать композицию находятся в интернете, где указано точное количество элементов и их параметры. Этот процесс напоминает конструирование, поскольку все собирают воедино согласно инструкции. Цветок делают многослойным, соединяя несколько разноцветных лепестков между собой. Сердцевиной станет бахрома, которую делают из полосы 1,5 см в ширину. На ней делают множество надрезов и распушивают их.

Для придания объёма достаточно добавить стебель. Его формируют из длиной зелёной полосы, сложенной гармошкой. Места сгиба на 1—2 минуты фиксируют булавкой. Другой вариант — согнуть ленту в форме буквы V и края скатать в спираль.

Панно из квиллинга

Для такой работы потребуется распечатать трафарет с рисунком или нарисовать картинку своими руками. После этого обдумываю, какую цветовую гамму лучше подобрать и приступают к созданию шедевра. Главное правило — не выйти за границы рисунка. Цветочную композицию формируют поэтапно:

  1. Скручивают заготовки для листиков. Подходящий вариант — свободная спираль, если лист огромный понадобится не один элемент. Эффектно смотрятся соединение разных по форме деталей: капля, глаз или листок.
  2. Формируют цветы на основе свободной спирали с одинаковыми размерами, после чего сгибают в нужный вид.
  3. Создают стебель. Завитки на картинке получают разными способами. Допускается образование контура лентой или полосу скручивают и приклеивают по линии.

Аналогично составляют рисунки с животными, птицами и насекомыми в технике квиллинг. Поделки дают возможность оценить бумагу с другой стороны. Профессионалы способны воссоздать трёхмерные копии знаменитых картин и портретов известных людей, показывая подробные уроки в сети.

Новые идеи по созданию красивой картинки, набирающие обороты в последние года, связаны с использованием ажурных ниток. Этот вариант требует сноровки и опыта, но полученный результат покрывает потраченные усилия. Квиллинг для детей предусматривает использование нитей для пряжи, что более оживит рисунок.

Техника квиллинг

Originally posted 2018-05-01 07:16:00.

Квиллинг, виды, описание — фото примеров работ

В настоящий момент известно большое количество видов рукоделия. Такие занятия позволяют самостоятельно украсить дом, подготовить подарки ручной работы. Одной из популярных техник является квиллинг. Что это такое?

Это интересное направление в рукоделии, позволяющее создавать разнообразные поделки из предварительно скрученной бумаги. Вы сможете создавать открытки и украшать альбомы, изготавливать вазочки и интересные подарки.

Работа выполненная в технике квиллинг

Квиллинг делится на несколько видов:

  • Техника, позволяющая создавать объемные фигуры. Применяется гофрокартон или специальная бумага, позволяет изготовить шкатулки и вазы, а также объемные игрушки.

Объемная техника квиллинга из гофрокартона

  • Техника в стиле хастинг. Позволяет получить более утонченные и хрупкие решения. Приступать к данному виду творчества следует при наличии определенных навыков. Вам пригодится усидчивость и терпение.

Квиллинг в технике хастинг

Квиллинг существенно отличается от привычного оригами тем, что в данной технике все фигурки изготавливаются из полосок, которые должны быть предварительно скручены. Получаются небольшие трубочки, которым придается необходимая форма. Из полученных элементов складывается картина.

Картина в технике квиллинг

Вы сможете использовать бумагу различных цветов, что позволит создавать яркие орнаменты. Данный вид рукоделия открывает огромный простор для творчества и фантазии. Вам не придется думать о том, что подарить на День рождения. Квиллинг позволит реализовать яркие идеи, которые, несомненно, доставят удовольствие виновнику торжества.

Открытка в технике квиллинг

Увлечение данным видом рукоделия позволит сплотить всю семью. Такая техника вызывает интерес у детей и взрослых, позволяет развивать фантазию и творческие способности. Вы всегда сможете порадовать друзей и родственников яркими и необычными подарками.

к оглавлению ↑

Начинаем заниматься квиллингом

Изначально, следует помнить, что данный вид рукоделия потребует аккуратности. Вы должны проявить терпение. Подготовьте необходимые инструменты:

  • Нужна бумага. Вы сможете приобрести специальные полоски, которые уже подготовлены к работе. Однако, подойдет обычная цветная бумага, разрезанная на небольшие полоски, имеющие ширину примерно 5 мм.

Специальная бумага для квиллинга

  • Приготовьте шило, на которое нужно будет накручивать бумагу. Также подойдет стержень.

Шило для накрутки бумаги

  • Для работы необходим клей и пинцет.

Пинцет для квиллинга

Также вам нужно выбрать идею, которую вы хотите воплотить в жизнь. Это может быть открытка, которая потом останется на память. Начинать стоит с небольших композиций, состоящих из цветов. Такое решение позволит вам создать интересную композицию.

Яркая новогодняя открытка в технике квиллинг

Открытка, изготовленная в стиле квиллинга смотрится особенно ярко. Виновник торжества будет рад получить такой подарок.

Открытка на день рождения в технике квиллинг

Вы сможете также приобрести специальный набор, составленный для выполнения определенной композиции. Такое решение позволит сразу приступить к работе. Для начала выберите простое решение с удобной схемой.

к оглавлению ↑

Изготовление бабочки своими руками

В продаже имеются разнообразные открытки, но так приятно сделать что-то необычное самостоятельно. Начните с изготовления самой простой открытки.

Открытка с бабочками в технике квиллинг

Изначально подготовьте схему расположения нужных элементов. Вы сможете выполнить чертеж прямо на заготовке, применяется простой карандаш.

Необходимые инструменты

Вам нужно научиться тому, как правильно накручивать полоски из бумаги на стержень или шило:

  • Несколько витков закручиваем на стержне, а затем продолжаем закручивание вручную.

Закручивание полосок бумаги

  • Когда полоска закончится, то вы получите достаточно плотный рулончик, который следует чуть-чуть распустить.

Основные элементы формы и узоры

Многим работы в технике квиллинг напоминают сборку деталей из конструктора Лего. И это не случайно, ведь все изделия в бумагокручении состоят из маленьких «кирпичиков». Всего основных элементов в квиллинге около двух десятков, и каждый из них имеет свою особенную форму и назначение.

Содержание статьи:

Классификация
Изготовление основных элементов
Видеоурок

Виды элементов:

Тугой ролл
Распущенный ролл
Глаз
Ромб
Капельная форма
Стрела
Лист
Треугольник
Квадрат
Тюльпан
Полукруг
Полумесяц
S-скролл
V-скролл
Скролл сердце
Скролл завиток
Скролл веточка

Классификация

Все базовые квиллинг-элементы подразделяются на две группы: «роллы» (закрытые) и «скроллы» (открытые).

Первые представляют собой бумажную полоску, скрученную «колесиком» и закрепленную с помощью клея. Роллы могут быть тугими или свободными вихревыми. На их основе создается большая часть элементов для работы в технике бумагокручения, например, капля, глаз, геометрические фигуры, а также стрела и полумесяц.

Скролы, в свою очередь, представляют собой бумажные завитки, которые также имеют разнообразные формы, такие как сердце или веточка.

Изготовление основных элементов

Базовые формы в квиллинге – это как таблица умножения в математике или периодическая таблица Менделеева в химии. Поэтому каждому начинающему мастеру необходимо заранее изучить все основные элементы, рассмотреть их фото, и поэтапно освоить технику их изготовления.

Тугой ролл

Самый простой «кирпичик». Для его создания необходимо край бумажной полоски вставить в «вилку» инструмента для квиллинга, как можно более плотно закрутить бумагу в спираль и приклеить кончик. При накручивании следует придерживать бумажную ленту левой рукой, чтобы элемент получился ровными и максимально тугим.

Делать такие роллы можно сколько угодно большими — чем больший объем спирали необходим, тем более длинную полоску бумаги следует использовать. Для оригинальности можно склеить между собой несколько полос различных цветов. В этом случае место стыка двух полос должно быть не шире 2-4 мм.

Тугие роллы имеют самое различное применение, и используются в самых различных квиллинг узорах. Кроме того, с их помощью можно изготавливать объемные детали. Для этого достаточно аккуратно вытянуть серединку спирали и сформировать конус.

Распущенный ролл

В целом технология изготовлении этой детали практически не отличается от создания тугой спирали. Только после накручивания бумаги, ее кончик сразу не закрепляют клеем, а помещают ролл в одно из отверстий линейки-шаблона. Здесь, придерживая элемент пальцем, ему позволяют раскрутиться до определенного размера. И только после этого кончик аккуратно приклеивают, придерживая пинцетом или руками и стараясь не примять деталь.

Глаз

В качестве основы для изготовления этой фигуры используется свободный ролл. После выравнивания спирали по шаблону, ее необходимо взять с двух противоположных сторон, удерживая большими и указательными пальцами.

Для начала элемент несильно сжимают с обеих сторон. При этом необходимо следить, чтобы внутренние завитки распределились как можно более равномерно. Затем нажим усиливают, чтобы придать «кирпичику» окончательную форму. После формирования «глаза» кончик бумаги фиксируется с помощью клея.

Ромб

Изначальная последовательность изготовления ромбовидного модуля такая же, как при создании «глаза». А вот после того, как «глаз» будет сформирован, деталь необходимо прищепнуть пальцами еще в двух местах (для этого элемент поворачивают на 90°).

Капельная форма

Одна из наиболее популярных форм, которая используется и для создания аппликаций на летнюю тему, и для зимних узоров при формировании снежинок.

После выравнивания бумажной таблетки в шаблоне, центр спирали необходимо сместить в одну сторону (сделать это можно руками или карандашом). Затем, аккуратно взяв ролл, его сжимают со стороны, противоположной той, куда были сдвинуты внутренние завитки. Сформировав таким образом каплю, фиксируют кончик бумаги. В идеале этот «хвостик» должен совпасть с уголком согнутого края.

Стрела

Продолжив работать с каплей, можно сделать еще один элемент – стрелу. Для этого округлую часть капли необходимо вдавить внутрь и чуть заострить сгибы. Вдавливать можно пальцами, рабочей частью инструмента, ручкой или карандашом.

Лист

Данный «кирпичик» тоже можно сформировать из капли. Достаточно прижатый кончик последнего слегка загнуть вниз и несильно прижать фигуру по бокам.

Треугольник

Еще одна трансформация капельной формы. Для изготовления фигуры «каплю» берут за узкую часть двумя пальцами и одновременно придавливают нижнюю часть. В завершение все три угла поочередно сильно сжимают.

Квадрат

Слегка модифицированный квиллинговый ромб. Для его изготовления формируется «глаз», после чего элемент переворачивают и защипляют еще два уголка.

Тюльпан

Для того, чтобы получить такую фигуру, свободную спираль слегка вдавливают внутрь ручкой с одной из сторон и немного зажимают края, после чего фиксируют кончик бумаги. Такие элементы можно использовать и как отдельные «кирпичики» в работе и как полноценные элементы (цветы).

Полукруг

Последовательность создания полукруга такая же, как и при формировании тюльпана. Только прижимать одну из сторон ролла надо не ручкой, а пальцем. При этом ее не требуется вдавливать внутрь – лишь прижать, сделав ее ровной.

Полумесяц

Фигура средняя между полукругом и тюльпаном. Ее «дно» не совсем ровное, как у первого, но при этом и не такое выгнутое, как у второго.

S-скролл

Одна из наиболее распространенных открытых форм для квиллинга, которая часто используется для создания воздушных произведений, напоминающих морозные узоры на окнах в зимний период. Для ее изготовления бумажная полоска скручивается до середины в тугой ролл. После этого берется оставшаяся часть полоски и также плотно сворачивается в противоположную сторону.

В завершение оба ролла слегка распускаются и скролл может использоваться в работе.

V-скролл

Для создания этого вида квиллинг завитка, полоску бумаги изначально сгибают ровно посередине. А затем каждую часть плотно скручивают в противоположные стороны до сгиба, и дают свободно раскрутиться. В результате получается фигура, напоминающая латинскую букву «V» или усики бабочки.

Скролл сердце

Выполняется аналогично предыдущему элементу, только части полоски скручивают не в противоположные стороны, а навстречу друг другу. Для получения нужно формы и размера, деталь можно поместить в специальный шаблон, а затем склеить серединки завитков.

Скролл завиток

Для того, чтобы получить такой завиток, бумажную полоску туго скручивают инструментом. Но не до конца, оставляя небольшой «хвост». Затем, сняв деталь с инструмента ей дают свободно раскрутиться, получив тем самым фигуру, напоминающую запятую.

Скролл веточка

Чтобы получить нежную веточку, полоску из бумаги сгибают так, чтобы одна часть была примерно вполовину короче другой. После этого кончики аккуратно и достаточно туго скручивают в одну сторону (не до сгиба) и распускают.

Поняв как делать основные элементы, можно приступать непосредственно к созданию изящных узоров из бумаги.

Видеоурок

В этом видеоуроке показан процесс изготовления элементов более подробно:

А собирать оригинальные подарки на день рождения вы научитесь в нашем пошаговом МК.

Однако все перечисленное – это лишь основные элементы, которые можно варьировать и изменять по своему усмотрению, ведь квиллинг – это творчество и каждый мастер может проявить здесь свою индивидуальность.

Квиллинг для начинающих пошагово Что нужно для квиллинга

Квиллинг для начинающих пошагово, материалы для квиллинга, с чего начать квиллинг — обо все этом материалы рубрики.

Квиллинг (от англ.) – в переводе «птичье перо» – это вид декоративно — прикладного искусства, который появился ещё в средневековье: доминиканские монахи, обрезая кромку рукописей, скручивали ленточки и привязывали к концам птичьих перьев. По — русски это звучит, как «бумагокручение» — длинные полоски цветной бумаги, не шире 15мм, скручивают особым образом, создавая превосходные картины!

Что нужно для квиллинга

  • Специальная цветная бумага (плотность 120 — 160гр/м2, которая будет держать форму. Ширина полос – от 3 — 5мм, длина – оптимально около 30 см, именно такая длина придаст поделкам идеальный объем. Бумага бывает:
  1. Гладкая однослойная, которую берут для создания утонченных работ.
  2. Двухслойная, которую приобретают для объемных поделок, например, махровых роз. Здесь на гладкую полоску наклеена гофрированная, поэтому такая бумага шире.
  • Специальный металлический стержень для накручивания, раздвоенный на конце. Можно заменить на обычную зубочистку, разрезав ее с одной стороны, чтобы закрепить бумажную полоску.
  • Клей ПВА в пузырьке с тонким дозатором.
  • Термопистолет и клей.
  • Линейка с отверстиями, чтобы было легче получить бумажные элементы одинакового размера.
  • Канцелярский нож и коврик, если придется самому резать бумагу на полоски.

Основные элементы «бумагокручения»

  • Ролл
  • Петля
  • Тугая спираль
  • Капля
  • Рожки
  • Лапка
  • Квадрат
  • Свободная спираль

Ролл – это обычная спираль из полоски цветной бумаги, главный элемент практически любой формы в квиллинге.

Замкнутый ролл получают путем нанесения тонкой полоски клея на край ленты. После снятия ролла со стержня он не раскручивается. Открытый ролл, наоборот, сначала снимают с инструмента, ждут когда он раскрутится, а потом уже наносят клей на край и закрепляют.

Давайте попробуем сделать простую цветочную композицию из роллов.

Для начала, придумайте эскиз будущей картины. Выбираем цвета, чем больше оттенков, тем глубже и интересней будет картина. Далее делаем открытый ролл, как было описано выше. Придаем ему любую форму – капли или овала, простым нажатием пальцев. Это будут лепестки цветов. Закрытый ролл будет серединой цветка. После того, как у нас получилось нужное количество роллов разной формы, собираем из них цветы и размещаем на полотне. Закрепляем их, нанеся на торец элемента немного клея. Картина готова!

Душевного творчества!

инструмент, основные элементы, техники, схемы с описанием.

Кто сталкивается с термином «квиллинг» впервые, запросто может спутать его с квилтингом, однако это разные виды декоративно-прикладного искусства: первый подразумевает работу с бумагой, второй – с тканями. Квиллинг – направление скорее чисто декоративное, нежели прикладное, тогда как квилтинг – наоборот. Первый вид искусства осваивается легче и не требует сложного оборудования. Квиллинг для начинающих – прекрасная возможность быстро освоить технику и уже на первых порах создавать великолепно выглядящие вещи, которые не стыдно преподнести как подарок. Также обладая техникой сворачивания бумажных спиралей, можно отлично украсить коробку для презента или открытку.

Что такое квиллинг

Название искусства восходит к английскому слову quill – «птичье перо». Предполагается, что изначально инструментом для скручивания спиралек из бумажных полосок было именно гусиное перо, используемое для письма до появления перьевых и автоматических ручек. Ещё в XIV веке так развлекались монахи, работая с книгами. Церковные фолианты тогда имели золочёные края страниц. Обрезая их тонкой полоской, монахи не рисковали повредить текста, зато получали превосходный материал для создания причудливо изогнутых спиралей, так напоминающих золотую филигрань. Второе название искусства – бумагокручение.

Из «недр» монастырей столь занятное рукоделие со временем шагнуло в массы, став мирским искусством. В XIX веке квиллинг был распространён среди светских дам, возможно, потому что мало походил на ремесло, предполагающее создание утилитарных предметов. Действительно, квиллинговые поделки могли служить разве что интерьерным украшением или оформлением открытки.

Что можно сделать с помощью техники квиллинга

Техники бумагокручения позволяют создать множество шедевров, но условно их можно разделить на две группы: объёмные работы и контурный квиллинг. Сделать цветок, вазочку, фигурку животного получится, если научиться соединять базовые элементы в готовую «скульптуру». Когда же работа выполняется на листе картона или бумаги, наподобие аппликации, то речь идёт о контурной технике. В таких поделках используются не только замкнутые спирали, но и уложенные на ребро длинные бумажные полоски, изображающие контуры, допустим, тела птицы или зверя, стебли растений и полоски радуги.

Ту же радугу получится сделать широкой, если каждый из её цветов выложить последовательностью спиральных элементов. Спирали в поделках из квиллинга далеко не всегда круглые. Базовые элементы могут иметь разное количество углов, начиная от нуля и заканчивая 10–12, если из спирали формируется звёздочка.

И объёмные, и плоские работы невозможны без хорошего клея для бумаги. Даже создание замкнутых элементов – основы основ квиллинга – требует клея. А уж сборка картинки или фигурки – тем более. Также мастерам приходится использовать элементарные инструменты, без которых работа не получалась бы столь быстро и легко.

Инструмент и материалы для работы

Даже незамысловатый квиллинг для начинающих требует подходящих инструментов. Сегодня можно найти в продаже стержни-вилочки для бумагокручения. Именно с их помощью получается создать максимально плотные рулончики. И европейские монахи, и восточные мастера аналогичного искусства использовали тонкое шило для намотки бумаги, однако инструмент, имеющий вилочку, позволяющую крепко захватить кончик полоски, намного практичнее, ведь бумага достаточно хорошо способна скользить по хромированному металлу, а допускать проскальзывания никак нельзя.

Вилочку можно сделать и самим. Например, для намотки берётся опустевший стержень для шариковой ручки. В его конце делается прорезь, куда будет заправляться бумажная ленточка. Для более тонкой работы подойдёт ненужная иголка с широким ушком. Кончик ушка нужно обломить, в результате чего из остатков получится миниатюрная вилочка. Острым концом эту иголку остаётся плотно воткнуть в корковую пробку или пластмассовую рукоятку.

Чтобы создать несколько идентичных элементов, понадобятся шаблоны. Самый простой из них – линейка с круглыми отверстиями разных диаметров. Если же найти аналогичное приспособление, только с овалами, треугольниками и квадратами – это только плюс.

Чтобы сжимать спирали до острых и чётких углов, понадобится пинцет или щипчики «утиный носик». Прижать норовящую топорщиться бумагу таким инструментом намного удобнее, чему руками.

Основной материал для квиллинга – готовые бумажные полоски разных цветов. Их легко найти в магазинах для рукоделия. Конечно, за неимением готовых полосок их можно нарезать из бумажного листа. Однако у промышленного варианта бывают прокрашены края, что немаловажно для работ в виде аппликации. При нарезке цветной бумаги легко получить белый торец, что снизит художественную ценность работы. Поэтому придётся дополнительно прокрашивать края вручную, чтобы придать изделию эстетичный вид. Промышленные бумажные ленточки обладают разной шириной – от 3 до 10 мм.

Но когда появляется возможность, всё же стоит обзавестись специальной машинкой для нарезки бумажных полосок. Во-первых, вам может понадобиться белый цвет элементов, во-вторых, в палитре рисунка может оказаться такой цвет, которого нет среди готовых полосок, зато имеется в наборе цветной бумаги. Раскрасить торцы одного цвета – это намного легче, чем у всех элементов сразу.

Если приходится подбирать бумагу для работы самостоятельно, то следует учитывать её плотность, ведь в квиллинге важна упругость. Не сгодится материал, если его плотность составляет меньше 60 г/м.

Не менее важный материал для квиллинга – клей. Часто рекомендуется клей ПВА, однако нужно изначально его попробовать на бумаге: не станет ли она деформироваться от его воздействия? Тогда стоит выбрать любой другой канцелярский клей, подходящий для имеющейся бумаги.

Обрезать бумажные ленточки лучше всего конторскими ножницами. Если квиллинг для начинающих осваивает ребёнок, то детские ножницы с закруглёнными концами вполне сгодятся для работы. Квиллинг – практически безопасная работа, к тому же отлично развивающая мелкую моторику пальцев. Только не давайте маленькому ребёнку вместо вилочки острое шило!

Техники и основные элементы

Базовыми элементами бумагокручения служат плотные и свободные спирали, а также незамкнутые ленточки.

Плотная (тугая) спираль похожа на рулончик серпантина, кончик которого обязательно фиксируется клеем, чтобы ленточка не разматывалась. Интересно свернуть такой элемент из бумажных полосок двух или более цветов, чтобы получился «павлиний глаз». Плотные спирали отлично подойдут для одноимённой бабочки или для пера павлина, для глаз филина или рыбки.

Свободная спираль наматывается неплотно, элемент выходит ажурным. В базовом варианте являет собой круг, внутри которого чётко видны спиральные витки. Бумажная ленточка так же наматывается рулончиком на инструмент, но после снятие ослабляется, заклеивается, а внутренняя часть немного раскручивается, чтобы между витками оставалось свободное пространство.

Бублик – нечто среднее между тугой и свободной спиралями. Ближе к краю его витки лежат плотно, а в центре либо остаётся вообще свободное отверстие, либо очень свободный виток спирали. Бублики наматываются на инструмент большого диаметра, например, на ручку или карандаш.

Овал делается из плотного бублика путём сжатия с противоположных сторон. Часто используется как лепестки цветка или как заполнитель тела животного.

Капля – весьма вычурный элемент, часто используемый в поделках из квиллинга. Отлично имитирует перья, лепестки, бутоны, листья и т.д. Этот элемент можно условно назвать «одноугольником», потому что только с одной стороны свободная спираль сжимается в уголок, остальная же часть остаётся округлой.

Пейсли, или турецкий огурец – частный случай капли, когда её хвостик загнут в сторону. Можно получить такой элемент из готовой капли, но лучше сформировать его сразу из свободной спирали: так он получится ровнее.

Глаз – продолжение идеи «капли», только с двумя противоположными углами. Элемент напоминает человеческий глаз, используется для лепестков, листочков и в качестве заполнителя крупных фигур.

Треугольник можно получить, если на равном расстоянии друг от друга зажать на свободной спирали три угла. Аналогично ему выполняется квадрат.

Банан, или полукруг – тоже модуль с двумя углами, но изогнутый, часто сильно вытянутый.

Стрела – получается из элемента «глаз», если один из его углов продавить к центру фигуры и сформировать форму, характерную для наконечника стрелы.

Изогнутый лепесток – тоже весьма вытянутый элемент, который делается аналогично овалу, только ему придаётся форма волны. Наматывать ленточку для этого модуля нужно на основание с большим диаметром. Например, на толстую многоцветную ручку или на тюбик клея-карандаша.

Сердечко – незамкнутая фигура, для которой полоска бумаги сначала сжимается углом посередине, а каждый её конец наматывается на инструмент так, чтобы спирали как бы смотрели друг на друга.

Создать вышеперечисленные модули нетрудно, но это только половина работы. Готовое изделие получается после сборки из определённых элементов аппликации или объёмной фигуры. В обоих случаях нужно иметь перед собой схемы поделок. Для аппликации можно нанести чертёж непосредственно на бумагу, используемую как фон. Для объёмных работ в технике квиллинг схемы – достаточно сложные, иногда требующие сопроводительного описания. Важно понимать последовательность, в которой собирается зверёк, ваза или растение.

Квиллинг для детей – простые животные

Дети любят создавать забавных зверушек, рыбок и птичек в виде поделок. Им зоологическая тема намного интереснее флористической. Даже простота сборки квиллингового цветка их не прельстит по сравнению с возможностью собрать собачку, котика, совёнка, лисичку.

Дети не всегда отличаются хорошей усидчивостью, поэтому начинать приучать их к изготовлению фигурок из квиллинга стоит с гофрированных ленточек. Делаются подобные полоски из обёрточного гофрокартона. За счёт их волнистой структуры достигается больший объём элементов при меньших усилиях по скручиванию плотных спиралей.

Зайчик и лисичка

Наиболее сложная у лисички мордочка, поэтому стоит начать с неё. Как только голова сказочного персонажа будет готова, всё остальное получится собрать быстро и легко. Мелкие детали лисьей мордочки придётся изготовить из ниток, декоративных глазок, бусины – всё это нужно приготовить заранее вместе с гофрированным картоном.

Работать над зайчиком ещё проще: его мордочка потребует только кукольных глазок и носика в виде небольшого помпончика. Получится использовать и носик от старой мягкой игрушки.

Для обеих поделок придётся освоить основные техники кручения однотонных и двухцветных плотных спиралей (рулончиков, или роллов). Пожалуй, с них и начнём:

Чтобы рулончик получился двухцветным, надо склеить между собой концы двух полосок разных цветов, а потом начать накручивать на инструмент с того оттенка, который должен располагаться посередине. Поскольку из-за гофрированной структуры бумажных лент рулончик получается не очень плотным, то из него легко формировать овалы, пейсли и капли, что понадобится при создании такого зайки:

Уши и задние лапки зайца – двухцветные овалы. Передние лапки – одноцветные пейсли. Если голову и туловище делать плоскими, то можно обойтись овалом из двух цветов и однотонным кругом, на который будут приклеены детали мордочки: щёчки из двух белых рулончиков, а также готовые носик и глазки. Интереснее сделать объёмную фигурку, и тогда туловище потребует двух овалов: для спинки подойдёт один цвет, для животика – комбинированная деталь. Придать объём деталям получится, если слегка надавить на середину пальцем или карандашом. В первом случае получится округлая выпуклость, полусфера, во втором – конус. Для зайки нужны только полусферы. Зафиксировать рулончик в таком состоянии поможет клей, которым нужно промазать внутренность детали.

Объединить два выпуклых модуля в объёмное тело поможет ленточка гофрированного картона того же цвета. Детали нужно соединить между собой при помощи клея, обернуть ленточкой стык, чтобы его не было видно, и прижать на время, пока конструкция не схватится. Далее её откладываем до высыхания клея.

Когда клей высохнет, можно монтировать остальную фигурку зайца из заранее подготовленных модулей.

В фигурке лисички используется конструкция из трёх деталей: это позволяет получить вытянутую мордочку рыжей плутовки. Для головы склеиваются две полусферы, а к ним дополнительно прикрепляется двухцветный конус – мордочка. Если хочется изобразить лису с закрытым ротиком, то на этом можно остановиться, принявшись за оформление при помощи ушек, носика, глазок и ниточных усиков.

Ушки выполняются из маленьких двухцветных рулончиков, которым придаётся форма треугольника. Их нужно первыми посадить на голову.

Открытый рот плутовке можно сделать при помощи дополнительной детали, выполняемой из красной (бордовой, малиновой или пурпурной) гофрированной ленточки. С помощью линейки с отверстиями деталь получится калибровать. Далее нужно спрямить одну сторону кружка, чтобы получился полукруг, и приклеить деталь к голове.

Теперь монтируются остальные детали мордочки, на чём самая сложная работа заканчивается.

Усы выполняются из ниточек, носик – из бусины, глаза нетрудно приобрести в лавках для рукоделия. Если удастся купить готовые звериные носики, то квиллинговые поделки – зайка и лисичка – получается выразительнее.

Если лисица – сказочный персонаж, её можно облачить в сарафан, и тогда её тело будет собираться иначе, чем у зайца. Для верхней части сарафана скручивается рулончик из двух цветов. Для его донышка – из одного цвета.

Первая деталь выгибается до формы колокольчика, фиксируется изнутри клеем, после чего её можно присоединить к донышку, отформованному под миску или тазик. Место соединения можно сразу же украсить, оклеив его не бумажной ленточкой, а узорчатой тканой тесьмой.

Руки фигурки также состоят из вытянутых рулончиков, склеенных между собой и образующих рукава кофточки, а также – из рыжих лапок, изготовленных виде маленьких овалов.

При сборке фигурки стоит использовать полоски того же цвета, что и сарафан, для ожерелья и бретелек.

Ну и какая же рыжая плутовка без пышного хвоста? Помня, что кончик лисьего хвостика – белый, собираем объёмную фигуру из двухцветного и одноцветного рулончиков.

Осталось собрать ножки персонажа из таких модулей.

Если всё сделано правильно, то получится похожая на представленную на картинке лисичка.

Как делать квилинговые поделки – схемы с описанием

Любая симметричная поделка из квиллинга требует не только калибровки элементов, но и правильной сборки. Достичь точности форм удастся, если следовать схемам и рекомендациям по последовательности объединения модулей в изделие или картинку. Рассмотрим два варианта поделок: объёмный цветок и снежинку в виде аппликации.

Объемные цветы подсолнухи

Для подсолнухов используется техника квиллинг, схемы лепестков и чашелистиков весьма схожи, однако понадобятся также картон для основания каждого цветка, проволока – для стебля и расчёска как вспомогательное приспособление. Первыми изготавливаются половинки лепестков. Нужно получить сильно вытянутые капли с небольшой долей асимметрии, потому что из двух таких элементов составляется лепесток.

Наматываем свободную спираль из жёлтой бумаги и формируем её на зубчиках расчёски (1–2). Полученные капли складываем сердечком и обматываем жёлтой полоской, чтобы получить общие контуры лепестка (3–4).

Есть два варианта:

  • взять дополнительную бумажную ленточку;
  • сделать один лепесток из пары незамкнутым и использовать его край как общий контур.

Во втором случае ленточку для незамкнутого лепестка нужно делать длиннее (5).

Из картона вырезается круг и склеивается конус, к которому потом будут приклеиваться лепестки (6–7–8) с внутренней его стороны.

Из зелёной бумаги нужно свернуть плотную спираль и придать ей форму плоского конуса. В середину зелёного конуса вставить проволоку для стебля и временно зафиксировать её (9).

Приклеить зелёный конус с проволокой к наружной стороне жёлтого конуса (10). Проволоку можно протянуть в середину картонного конуса и закрепить там окончательно (11) Из зелёных бумажных ленточек сделать вытянутые капли для чашелистиков. Их размер нужно подобрать так, чтобы они после приклеивания к зелёному конусу вступали за пределы цветка (12). Для серединки цветка нужно свернуть очень плотный чёрный или коричневый рулончик. Также можно воспользоваться подручными материалами, если имеются подходящие по форме колпачки. Фиксировать их лучше полиэтиленовым термоклеем.

Снежинки

Отличное новогоднее украшение хорошо выполнить в техник квиллинг. Снежинку можно сделать из белой, голубой или серебристой бумаги. Можно комбинировать эти цвета, чтобы изделие получилось более эффектным. Несмотря на то, что мы рассмотрим пример изготовления определённой снежинки, детали можно менять местами, варьировать, чтобы получить разные по форме поделки.

Если нет специальной бумаги для квиллинга, можно нарезать белый или прокрашенный по всей глубине лист га одинаковые полоски (1–2).

Первым скручиваем центр снежинки в виде плотной замкнутой спирали (3–4–5).

Приступаем к первому ряду в виде капель. Скручиваем неплотные спирали и пальцами формируем один уголок на детали (6). Таких элементов понадобится шесть (7). Острыми уголками приклеиваем по кругу все шесть элементов к центральному рулончику и получаем подобие цветочка (8).

Второй ряд состоит из элементов «глаз», которых тоже нужно шесть (9). Приклеиваем их между капельками (10).

Если инструмент для квиллинга толстый, то можно для следующего ряда взять более тонкую проволочку (11), потому что он состоит из шести очень мелких плотных спиралей (12). Их нужно приклеить к элементам «глаз» второго ряда (13). Остальные элементы третьего ряда удобно смотать на инструменте для квиллинга в виде неплотных замкнутых спиралей (14). Эти кружочки приклеиваются к элементам «капля» первого ряда (15).

Четвёртый ряд снежинки состоит из шести ромбиков, которые наматываются в виде ещё больших спиралей, после чего им придаётся ромбовидная форма (16). Ромбики присоединяются к большим кругам третьего ряда (17).

Остаётся сделать подвес. Его можно сразу намотать на карандаш, небольшую линейку или другой предмет, сечение которого значительно больше, чем у инструмента для квиллинга (18). Должно получиться колечко с большим отверстием (19). Подвесить снежинку можно как за луч, так и между двумя лучами (20).

Видео-мастер-класс для начинающих

Научиться делать элементы квиллинга несложно, если видеть их перед глазами. А вот собирать из них фигурки и аппликации удобно по видеоинструкциям. Предлагаем видеоуроки по сборке различных схем в технике квиллинг, дабы показать наглядно: всё гениальное состоит из самых простых вещей.

10 техник квиллинга, которые должен знать каждый квиллер

Хотя квиллинг быстро набирает популярность, все еще трудно найти других, кто бы занимался этим ремеслом. Производители всегда рассчитывают на мудрость более опытных мастеров, которые научат нас тонкостям ремесла — но когда квиллера не так много, где вы должны изучать веревки? Новички, вам повезло: опытные участники большой онлайн-группы по квиллингу поделились со мной своими любимыми советами, хитростями и необходимыми приемами квиллинга, чтобы поделиться со мной!

1.Красочный фон подчеркнет вашу квиллинг.

Приклеивание разноцветных катушек к белому фону может быть удивительным при работе над типографским проектом, но в мозаике белый фон больше отвлекает. В искусстве, созданном исключительно из гофрированных фигур, есть на что взглянуть, и взгляд, естественно, будет привлекать контраст, который создает белый фон. Помогите зрителю увидеть, на чем вы хотите, чтобы он сосредоточил внимание, используя цветной фон.

2. Используйте фрагменты цепочек vs.ножницы.

Изображения через маленькие круги

Большие и громоздкие ножницы могут причинить боль (как в прямом, так и в переносном смысле). Большинство проектов требуют много стрижки, а вес ножниц может вызвать боль в запястье. Вместо этого выберите легкие кусачки для ниток из швейного отдела местного магазина рукоделия. Они идеально подходят для обрезки склеенных концов бумаги для квиллинга и достаточно малы, чтобы поместиться в любой ящик для инструментов для квиллинга.

3.Получите идеальный центр в каждой катушке.

Всем нужны идеальные катушки, но квиллинг игольчатым инструментом медленнее и сложнее, чем перфорированным инструментом. К счастью, есть несколько способов получить идеально круглый центр без обжима с помощью инструмента с прорезями.

Мой любимый метод — продолжать поворачивать инструмент для квиллинга после того, как вы дойдете до конца полосы, пока не почувствуете, что инструмент поддается. Инструмент разрывает небольшой кусочек бумаги, который мог бы быть обжимом, и у вас остается идеальная катушка.Однако, если ваш инструмент для квиллинга не выдерживает такого скручивания, вы можете использовать булавку или прокалывающий инструмент, чтобы впоследствии разгладить обжим.

4. Разорвать вместо ножниц.

Я большой поклонник чистых линий и по возможности скрытия всех швов. Но иногда спрятаться некуда. Если вам не нравится внешний вид бумажных швов, вы можете разорвать конец полоски для квиллинга вместо того, чтобы разрезать ее ножницами, чтобы смягчить удар.

5. Свернуть краем полоски квиллинг, а не против него.

При разрезании бумаги для квиллинга лезвие разрезает сверху вниз. Это приводит к тому, что оба длинных края слегка скручиваются вниз. На самом деле она настолько мала, что ее трудно увидеть невооруженным глазом, но вы можете почувствовать это, проведя полосой между пальцами.

Для получения более совершенного рулона сверните с кривой : нисходящая кривая должна быть направлена ​​вниз. При первой попытке уловить это немного сложно (а для красивого квиллинга это не обязательно), но после внимательного изучения это становится почти инстинктивным.

6. Используйте форму иглы перед гребнем для квиллинга.

Время исповеди. Я занимался квиллингом более семи лет, прежде чем начал использовать гребешок для квиллинга — не потому, что я не хотел этого, а потому, что я нашел их сложными и отнимающими много времени. Это просто не стоило того. Моя подруга и коллега-квиллер Кристен Брантон поделилась этим удобным маленьким трюком, чтобы начать работу.

Сначала сверните небольшую катушку с помощью иглы для квиллинга; , затем перенесите его на гребень для квиллинга и придайте форму.Это удерживает центр вашей катушки на месте и контролирует ваше здравомыслие.

7. Сложите полоски вдвое, чтобы получился удобный рулон.

Иногда вам нужно свернуть действительно большую катушку, и чаще всего центр вырывается из инструмента для квиллинга в какой-то момент в середине ролика. Единственный вариант, который у вас остается, — это свернуть остаток вручную. Вы можете предотвратить это, удвоив полосу, чтобы запустить катушку: двойная толщина удерживает все на своем законном месте.. Либо сложите первую полоску, либо положите две полоски друг на друга.

8. Исправляйте ошибки кусачками.

Мы все стараемся сделать каждую катушку идеальной. Мы внимательно следим за нашим клеем и, насколько можем, выравниваем швы. Но мы не всегда можем быть идеальными! Вот здесь и приходит мой самый любимый совет, чтобы спасти положение. Используйте кусачки для кутикулы (их можно найти в любой аптеке в проходе по уходу за ногтями), чтобы отрезать неровный край или удалить нежелательный высохший клей. Без них не обходится ни один набор для квиллинга.

9. Губки — лучшие друзья квиллера.

Эта изящная установка — чистое великолепие, и ее функция двоякая. Используйте контейнер, чтобы перевернуть бутылку с клеем для наконечников иглы, чтобы она была готова к употреблению в следующий раз, когда она вам понадобится. Если вы увлажните губку перед использованием, это предотвратит высыхание клея и засорение наконечника. Кроме того, вы можете использовать поверхность губки, чтобы стереть клей, попавший на ваши пальцы.

Чтобы сделать самостоятельно, нарежьте кухонную губку и поместите ее в небольшую посуду.Моя помещается в мой набор для квиллинга.

10. Булавка с ушком делает свое дело каждый раз

Значит, вы сняли колпачок, а кончик иглы засорен. Ничего страшного — вы, наверное, даже не знали о подсказке № 9! Еще не все потеряно. Булавка для глаза — идеальное решение, чтобы отсоединить наконечник, чтобы вы могли вернуться к творчеству. Его тупой конец делает его более безопасным вариантом, чем швейная булавка. Просто не оставляйте его в наконечнике на долгое время, так как булавка может заржаветь и обесцветить клей.

Попробуйте эти 10 приемов — надеюсь, вы найдете их такими же полезными, как и я.Если у вас есть чем поделиться, сделайте это в комментариях ниже! Совместное использование того, что работает для нас, может только помочь сделать сообщество квиллинга лучшим местом для жизни.

Техника квиллинга с ульем — Бумажное искусство

Когда я впервые начал делиться своими учебными пособиями по квиллингу в Интернете, в одном из первых писем, которые я получил, был вопрос, могу ли я продемонстрировать, как делать квиллинг с ульем.

Но я не только не умел катать спирали улья, я даже никогда о них не слышал!
Теперь я начинаю видеть это все больше и больше.
И, после некоторых исследований и практики, я наконец готов поделиться быстрым введением в технику квиллинга с ульями!

Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы перейдете по ссылкам ниже и совершите покупку, я могу получить небольшую компенсацию, чтобы помочь мне финансировать этот сайт и продолжать придумывать потрясающие уроки и советы! Для вас это бесплатно, и я всегда включаю только ссылки на компании и продукты, которым я доверяю и с которыми работаю на регулярной основе.

Техника квиллинга улья была впервые создана в 2011 году Сьюзен Сьюзен Квиллинг.

С тех пор он стал популярным, как лесной пожар, и квиллеры по всему миру использовали эту технику, чтобы добавить всевозможные легкие и воздушные текстуры своим бумажным творениям.

Проще говоря, техника квиллинга улья заключается в использовании одной длинной полосы для квиллинга и инструмента с прорезями для создания множества плотно свернутых рулонов одновременно.

Это действительно очень просто!

Начните с иглы немного дальше от одного конца бумажной полоски. Для этой демонстрации я начал примерно с 1/2 дюйма от конца, но и до целого дюйма тоже хорошо.

После того, как ваш инструмент установлен, поверните его до конца. По сути, инструмент с прорезями будет наматывать бумагу для квиллинга вокруг себя, одновременно втягивая оба конца полоски.

Размер катушек будет зависеть от количества оборотов, которые вы сделаете инструментом в каждом рулоне.

Чем больше витков, тем больше виток, а меньше витков сделает вашу полосу более волнообразной.

Когда вы убираете инструмент, у вас должна быть первая полная катушка.

После того, как вы сделали свою первую катушку, снова вставьте инструмент с прорезями и продолжайте прокатку в том же направлении, что и первая.

Ключ к технике квиллинга в ульях — делать одинаковое количество рулонов для каждой катушки, а также сохранять расстояние между витками одинаковой длины.

Итак, для этой демонстрации я переместил свой инструмент примерно на 1/2 дюйма для каждой катушки и повернул его 4 раза.

В результате должны получиться катушки одинакового размера, которые не сразу раскрутятся.

Если немного потренироваться, эти катушки собираются очень быстро!

Я также сделал очень короткое видео для тех, у кого проблемы с визуализацией всего этого!

Чаще всего кажется, что художники по бумаге квиллинг используют технику квиллинга улей, чтобы заполнить большие области, такие как лепестки цветов или внутренний текст.

Для этого придайте своему контуру любую форму.

Затем нанесите крошечные точки клея на края каждой катушки. Используйте пальцы, инструмент для квиллинга или пальцы, чтобы поместить полоски в нужное место.

Продолжайте добавлять полоски спиральных ульев, пока не заполнится пространство. Возможно, вам понадобится больше, чем вы думаете!

Я использовал завитки улья, чтобы заполнить листья, которые я сделал гребнем для квиллинга. (Следуйте инструкциям, которые я использовал, чтобы сделать этот густой трилистник, чтобы сделать эти листья!)

Мне также нравится, как я добавляю несколько витков на внешние края бумажного завитка.

Мне это кажется пейсли!

Поэкспериментируйте с катушками разного размера или чередуйте направления рулонов!

Вы также можете свернуть две полосы разного цвета одновременно!

Я все еще не думаю, что действительно буду использовать технику квиллинга в улье, но мне понравилось работать с ней и узнавать что-то новое!

Я мог бы продолжать добавлять их в свои завитки!

Как вы думаете, вы добавите спирали улья в квиллинг? Оставьте комментарий ниже с любыми интересными идеями, которые у вас есть!

NativeTech: Quillwork дикобраза: техника линии одинарного пера

NativeTech: Quillwork дикобраза: техника линии одиночного пера NativeTech: технологии и искусство коренных американцев
Quillwork дикобраза
Техника с одним пером
Line Technique

предоставлено Нэнси Фоничелло

Мешочек, сделанный Тарой с использованием Техника строчного квиллинга.Красные иглы были окрашенный бразильским деревом.


Техника строчки с одним пером — это третья часть того, что можно было бы считать «базовыми» стежками для вышивки иглой. Он выполняется точно так же, как и метод параллельной ленты, за исключением того, что теперь мы используем одну нить вместо двух, а перо остается целым и не обрезается до тех пор, пока работа не будет завершена. Если вы когда-нибудь видели старые образцы мокасин Huron, вы наверняка были бы впечатлены красивым дизайном, который возможен с использованием этой строчки.Обычно он занимает больше времени, чем первые два метода, потому что на дюйм больше стежков, но он также более долговечен, потому что площадь поверхности каждого пера меньше. Если вы только начинаете, было бы хорошо посмотреть обсуждение инструментов и материалов в другом разделе этого сайта:

Швейная техника

Этот метод не требует, чтобы вы отрезали концы игл перед тем, как начать. Использование всего пера позволяет делать красивые круглые стежки, поскольку необработанное перо действует как воздушный шарик с воздухом в нем.Кроме того, не расплющивайте перья заранее, иначе вы получите изгибы и острые края, которые не будут хорошо смотреться на вашей готовой работе. Позже все концы будут обрезаны острым ножом или ножницами.

Замочите иглы в воде, чтобы они размягчились, как раньше. На этот раз нарисуйте только ОДНУ линию на коже. там, где вы хотите, чтобы вышивка была. Возможно, вам даже не понадобится рисовать линии, особенно если вы прокладываете несколько полос строчки близко друг к другу — просто используйте свою первую линию в качестве направляющей для всех остальных стежков.

Закрепите нить, как раньше, сделав несколько петель на коже. Подведите нить к началу вашего линии, где вы хотите, чтобы ваше первое перо было, и сделайте небольшую петлю, используя обратную строчку. Вставьте конец первого пера под петлю и плотно затяните. На этом рисунке показано первое перо, прошитое вниз и готовое к следующему стежку.
Переверните перо и сделайте стежок вокруг него, как будто вы собираетесь выполнить верхнюю линию техники параллельной ленты.Это включает в себя наматывание нити на перо так, чтобы она отгибалась от вас, когда стежок затягивается.
Осторожно потяните за нить и другой рукой помогите перо согнуться вниз от вас. как в ленточной технике. Отрегулируйте строчку, одновременно потянув за нить и перо до тех пор, пока она не окажется там, где вы хотите, а затем туго натяните нить. Вы только что сделали свою первую строчку, используя линию.Поздравляю!
Продолжайте в том же духе, пока не дойдете до того места, где хотите соединить другое перо. Соединение — единственная сложная часть в этой технике. Сделайте последний стежок первым пером, затем возьмите петлю нити и вставьте новое перо под первое, как показано. Снова затяните петлю.
Теперь возьмите петлю, как и раньше, но на этот раз переверните обе иглы вверх и обметайте петлей оба одновременно.Отрегулируйте строчку, вытягивая и старую, и новую перо, пока новая строчка не станет точно нужного размера. Не беспокойтесь о незавершенных концах. Я обычно оставляю их, пока иглы полностью не высохнут и не затвердеют, а затем обрезаю их лезвием бритвы. Я обнаружил, что если я попытаюсь обрезать изделие, когда иглы все еще мягкие, стык имеет тенденцию рассыпаться.
Продолжайте работать таким же образом, обрезая последний стежок рядом с работой, когда вы закончите.Этот метод очень универсален, так как вы можете легко работать как с прямыми линиями, так и с кривыми, чтобы создавать различные эффекты.
Это пример того, какая работа возможна в технике одинарного пера. Это небольшой мотив, выполненный в цветочном стиле гуронов. Перья окрашены всеми натуральными красителями, а фоновый материал — кожа мозгового дубления, окрашенная скорлупой ореха.

© 1997 — Нэнси Фоничелло.
Библиография и книги по Quillwork Porcupine для покупки в Интернете

Вернуться в Главное меню Quillwork Дикобраза NativeTech


Изучите другие области NativeTech … О NativeTech Вышивка бисером Птицы и перья Глина и керамика Игры и игрушки Кожа и одежда Металлоконструкции Растения и деревья Иглы дикобраза Каменная кладка и инструменты Ткачество и веревка Еда и рецепты Поэзия и рассказы Сцены из восточных лесов Современные проблемы Ссылки на ресурсы по искусству Список досок сообщений NativeTech Больше на домашней странице NativeTech! Текст и графика
© 1994 — Тара Приндл
, если не указано иное.

Техника квиллинга Изображения, фотографии и векторные изображения

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страницаБлогДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterpriseЦена ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Музыкальные видеозаписи

Поиск по изображению от

Наиболее актуальные

Свежие материалы

Тип изображения

Все изображения

Секретные стили квиллинга, используемые Cosmina by Alberta Neal

Все стили в одной книге


Здесь вы откроете для себя прекрасные способы весело провести время со своим ребенком, племянником или кем-то, кто дорог вашему сердцу.

Quilling Techniques дает читателю основные формы, пошаговые инструкции для 42 красивых проектов и 21 дополнительный дизайн для вашего вдохновения.

Цель этой книги — научить вас стилям, используемым в qui

Все стили в одной книге


Здесь вы откроете для себя прекрасные способы весело провести время со своим ребенком, племянником или кем-то, кто дорог вашему сердцу.

Quilling Techniques предлагает читателю основные формы, пошаговые инструкции для 42 красивых проектов и 21 дополнительный дизайн для вашего вдохновения.

Цель этой книги — научить вас стилям, используемым в квиллинге, а самые продвинутые художники могут найти источник вдохновения для более сложных проектов.

Книга адресована тем, кто имеет базовые знания в области квиллинга и хочет сделать себе красивый подарок.

Космина, бесстрашный творец


Техники квиллинга продолжает рассказ о Космине и ее опыте в школе, в парке и в других немногих местах, которые вы обнаружите, прочитав эту книгу.Первый контакт Космины с искусством квиллинга начинается с книги Основы квиллинга , где она учится легко катать бумагу.

В этом выпуске она становится более практичной и воплощает в жизнь больше дизайнов. Так что будьте свободны, чтобы засвидетельствовать ее взросление!

Содержание книги


Обладая огромным опытом в этом виде искусства, Альберта Нил собрала в одной книге все стили квиллинга, которые она использует в своих проектах.

Таким образом, книга Техники квиллинга: Секретные стили квиллинга, используемые Cosmina , разделена на 17 глав, и каждая глава посвящена одной технике, где вы найдете краткое описание техники, объяснение того, как она работает, основные применяемые формы, проекты сделать дома и дополнительные конструкции.

Объекты варьируются от простых цветов, глаз и плоской тарелки до более сложной диадемы, шкатулки для драгоценностей и конфетницы. Среди других предметов — брошь, кулон, серьги, виноград, яблоня, кусочек лимона / апельсина, украшения для дома, стул, буква А, открытка для торжественных мероприятий, рамка, звездный дождь, бутоны цветков сакуры.

Выполнение этих проектов принесет вам больше времени и больше радостных проектов и идей для тех, кто использует этот вид искусства как источник дохода.

Техника наложения иглы — определение техники наложения иглы по The Free Dictionary

quill

(kwĭl) n.

1. Полый стержневой стержень пера. Также называется аир .

2. Любое из самых крупных перьев крыльев или хвоста птицы.

3. Пишущая ручка, сделанная из стержня пера.

4. Музыка

а. Плектр для струнного инструмента типа клавикорды.

г. Труба с полым стержнем.

5. Зубочистка, сделанная из стержня пера.

6. Один из острых полых шипов дикобраза или ежа.

7. Веретено или бобина, на которую наматывается пряжа при ткачестве.

8. Полый вал, который вращается на сплошном валу при включении шестерен.

v. перо , перо , перо

v. тр.

1. Для наматывания (нитью или пряжей) на перо.

2. Для создания или вдавливания небольших выступов на (ткани).

v. внутр.

Практиковать искусство или ремесло квиллинга.


[Среднеанглийский квил.]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.

перо

(кВтɪл) n 1. (зоология)

a. любое из крупных жестких перьев крыла или хвоста птицы

b. длинная полая центральная часть птичьего пера; аир

2. птичье перо, превращенное в ручку для письма

3. (Зоология) любой из жестких полых шипов дикобраза или ежа

4. (Музыка, прочее) устройство, раньше обычно изготавливались из вороньего пера, для выдергивания струны клавесина

5. (Рыбалка) рыболовство Длина зубца из пера, лишенного зазубрин и используемого для тела некоторых искусственных мух

6. (Ботаника) небольшой рулон коры, особенно сушеной корицы

7. (Текстиль) (в ткачестве) шпулька или веретено

8. (Одежда и мода) рифленая складка, как в ершике

9. (Машиностроение) полый вал, который вращается на внутреннем шпинделе или концентрически относительно внутреннего вала

vb ( tr )

10. (Текстиль) для наматывания (нитки, пряжи и т. Д.) На катушку или шпульку

11. (Одежда и мода) для создания или загибания рифленых складок (ерша)

[C15 (в смысле: полый тростник или трубка): неопределенного происхождения; сравните средне-нижненемецкий quiele quill]

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

quill

(kwɪl )

п.

1. одно из больших перьев крыла или хвоста птицы.

2. твердая полая базальная часть пера.

3. перо, как гусиное перо, превращенное в ручку для письма.

4. один из полых колючек у дикобраза или ежа.

5. плектр клавесина.

6. рулон коры корицы, образованный при сушке.

7. трость, веретено или трубка, на которую наматывается пряжа для плетения.

8. Мах. полый вал или втулка, через которую может проходить другой независимо вращающийся вал.

в.т.

9. для укладки (ткани) канавок или цилиндрических выступов.

10. наматывать на перо, как пряжу.

11. для проникновения пером или пером.

12. для извлечения перо или перьев.

[1375–1425; поздний среднеанглийский quil; сравните нижненемецкий quiele, немецкий Kiel ]

quill′-like, adj.

Рандом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

перо

(kwĭl)

Полый стержень из пера, основание которого прикрепляется к коже птицы.

Научный словарь для студентов American Heritage®, второе издание. Авторские права © 2014 издательской компании Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

перо

— Свист паровой машины. См. Также соответствующие термины для свистка.

Словарь мелочей Farlex. © 2012 Farlex, Inc. Все права защищены.

Перо

свиток чего-то напоминающего перо; используется во фразе в перо, i.е., в теле, в сочетании или совместно.

Примеры : перо из высушенной коры, 1797; листьев корицы; женщин, 1690; веревок, 1588.

Словарь собирательных существительных и групповых терминов. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

гусиное


Прошлое причастие: гофрированный
герундия: рюш

ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условный

Present
Я гусиное
Вы гусиное
он / она / оно перо
мы перо
вы перо
они перо
претерит
он / она / оно гусиное перо
мы гусиное
вы гусиное
они гусиное
90 174
Настоящее непрерывное
Я квиллинг
вы квиллинг
он / она это квиллинг
мы квиллинг
вы квиллинг
они квиллинг
Я гусиный
у вас гусиный
он / она / она гусиный
у нас гусиный
у вас гусиный
у них гусиный

непрерывный 9018
Я квиллинг
ты квиллинг
он / она / это квиллинг
мы квиллинг
ты квиллинг
Прошлое совершенное
Я выпил
у вас было q uilled
he / she / it has quilled
we have quilled
you have quilled
they have quilled
Future
перо
он / она / оно будет перо
перо
перо
перо
идеально будущее перо
у вас будет перо
он / она / она будет перо
у нас будет гусиное перо
у вас будет перо
они будут гусиным
Future Continuous
Я буду квиллингом
вы будете квиллингом 9016 5
он / она / оно будет квиллинг
мы будем квиллингом
вы будете квиллингом
они будут квиллингом
Present Perfect Continuous они были квиллинг
Present Perfect Continuous квиллинг
квиллинг
он / она / она квиллинг
мы квиллинг
вы квиллинг
вы будете квиллинг
Future Perfect Continuous
Я буду квиллингом
вы будете квиллингом
он / она будет квиллингом
мы будем квиллингом
они будут квиллингом
Past Perfect Continuous
Я занимался квиллингом
вы были квиллингом
он / она / она был квиллинг
мы были квиллингом
вы были квиллинг
они были квиллинг
условно
я бы перо
вы бы перо
он / она / оно бы перо
мы бы бы перо
они бы перо
он бы перо
Прошлое условное
я бы перо
вы бы перо
он / она
вы бы перо
они бы qu illed

Таблицы английских глаголов Коллинза © HarperCollins Publishers, 2011

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

custom footer text left
custom footer text right
2013 - 2024