Сценарий осеннего праздника «Разноцветная Осень» для детей старшей группы
Сценарий осеннего праздника
«Разноцветная Осень»
для детей старшей группы
2014 год
Под «Осеннюю песенку» муз. Азаматовой дети заходят в музыкальный зал,
выстраиваются в центре.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады, что вы пришли к нам на праздник Осени. И надеемся, что вам будет интересно провести это лето с нами. Наш праздник мы назвали «Разноцветная Осень», ведь Осень такая разная.
Что такое в нашем зале?
Мы такого не видали!
Это осень к нам пришла,
Много красок принесла!
Листья желтые, резные,
Как картины расписные!
Листья по ветру летят,
Кружат, падают, шуршат!
1 реб. : Снова праздник к нам приходит в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых, и ребят!
2 реб.: Снова музыка веселая звенит,
В танце радостном смеется и кружит.
3 реб.: Мы так ждали, волновались,
Собирались, наряжались…
4 реб.: Осень в гости позовем,
Дружно песенку споем!
Песня «Листик желтый» муз. Вихаревой
После песни слышится шум дождя (фонограмма),
Дети с визгом разбегаются, садятся на стулья. Остаются четверо детей – они читают стихотворение.
На экране красивая осенняя заставка.
1 реб.: Снова с самого утра
Ветер гонит со двора.
Дождь осенний слезы льет,
Погулять нам не дает.
2 реб.: Очень холодно и сыро.
Как же летом классно было!
Мы купались, загорали,
Во дворе весь день играли.
3 реб.: А теперь… настала осень,
И тоскливо стало очень.
Грязно, сыро… под дождем
На прогулку не пойдем.
4 реб.: Не нужна нам эта Осень –
Мы ее уйти попросим!
Скажем дружно…
Все: Уходи! Надоели нам дожди!
Дети под музыку убегают на свои места.
На экране появляется Осень – она обращается к детям.
Осень: Осень у дверей стояла
И тихонечко вздыхала.
А потом она ушла
И все краски забрала.
Красный, желтый, синий цвет –
Их теперь в природе нет.
Звучит грустная музыка,
цветная заставка на экране сменяется черно – белой.
Выходят трое детей, озираются по сторонам.
В руках у них серые бесцветные листья.
1 реб.: Что же мы наделали?
Листья золотые
Стали вдруг бесцветными,
Овощи – гнилыми.
2 реб.: Все вокруг унылое,
Красок нет на свете.
Осень мы прогнали
Пожалев о лете.
3 реб.: Сами все исправим – ведь взрослеть пора!
Осень нам вернуть поможет
«Разноцветная игра»!
Танец «Разноцветная игра» муз. Б. Савельева
Девочки танцуют танец с разноцветными стеклышками.
После танца выходит ребенок с желтым стеклышком.
Ребенок: Вот возьму я желтое осеннее стекло,
И раскрасит ярким золотом оно
Солнышко осеннее, маленьких цыплят,
И листья золотые на землю полетят.
«Танец с осенними веточками»
дети танцуют под песню «Разноцветная осень» муз.и сл. Т. Морозова
Танцуют девочки группы №7 с осенними веточками.
На экране появляется заставка с осенними листьями.
Ведущая: Посмотрите, ребята, а наши стеклышки и правда волшебные – они раскрасили осенние листья, а вот у _____________ стеклышко зеленого цвета. Интересно, что же раскрасит оно?
(выходит ребенок с зеленым стеклышком)
Ребенок: А теперь добавим мы зеленый цвет –
Без него и осенью настроенья нет.
Выскочил мальчишка – зеленый огурец:
Посмотрите на меня, какой я молодец!
Выросла капуста, прибежал горох,
И устроили нам здесь такой переполох!
На экране появляется заставка овощей.
Под шутливую музыку выходят дети в костюмах овощей
и усаживаются на свои места.
Разыгрывается сценка «Собрание»
Капуста: (открывая собрание)
Тише, тише, овощи! Минуточку вниманья!
Открываю наше огородное собранье.
На повестке дня у нас стоит один вопрос (читает):
«Осудить решение детского совета
Выгнать Осень и заменить на Лето».
Кто желает выступить?
Огурец: Можно я скажу?
Ситуацию без Осени ужасной нахожу:
Без нее упали все наши показатели.
Овощи созрели, а тут эти приятели:
«Не нужна нам Осень! Лето нам верните!»
Обращаясь к детям: А переехать в Африку жить вы не хотите?
Лук: Может, где – то лето
Длится целый год,
А у нас все по порядку:
У каждого времени свой черед.
Картошка: Что же вы наделали?
Не стыдно? Ай – ай – ай!
Когда же собираетесь
Убрать наш урожай?
Капуста: Мы вам заявляем: без Осени ужасно!
Вы ее обидели ну совсем напрасно.
Обещайте все исправить – никак нельзя иначе.
Берем вас на поруки. Желаем вам удачи!
Горох: Все ж, друзья, не унывайте,
Вместе с нами поиграйте!
Игра –эстафета «Собери горошины»
Дети выстраиваются в две колонны. Перед каждой колонной кладется обруч, в который высыпаются зеленые шарики. В конце каждой команды ставится ведерко. Задача игроков – переложить все горошины из обруча в ведро, передавая их из рук в руки по цепочке.
Ведущая: Ребята, а ведь овощи правы, мы обидели Осень. Что же делать?
Звучит веселая музыка, выходят дети с синими «стеклышками».
1 реб.: Обещаем все исправить
И прощенья просим,
Что обидели мы зря
Золотую Осень.
2 реб.: А пока посмотрим вместе
В это синее стекло –
Пусть раскрасит наше небо
В ярко – синий цвет оно!
3 реб.: Тучки набежали?
Не стоит унывать!
Можно и под дождиком
Весело играть!
4 реб. : И сейчас с друзьями вместе
Мы исполним для вас песню!
На экране появляется заставка осеннего дождя.
Песня «Осень, осень наступила»
После песни дети садятся на стулья.
Ведущая: Ну, хорошо, хорошо! Только пусть наш дождик будет не слишком сильный, а то мы здесь все утонем!
Выходят 3 детей
1 реб.: Да разве дождик – это плохо?
Надень лишь только сапоги
И в них не только по дорогам,
А хоть по лужицам беги!
2 реб.: А как приятно под дождём
Шептаться с зонтиком вдвоём.
И даже можно зонтик взять
И под дождём потанцевать.
3 реб.: Пусть бушует непогода –
Мы не будем унывать!
И в такое время года
Можно танец танцевать.
«Танец Капелек»
В зал под музыку входит Баклажан (взрослый).
Баклажан: Ох, устал и запыхался,
Пока до вас я добирался!
Здрасьте, здрасьте! Посижу
Да на деток погляжу.
Ну, кто из вас, из сорванцов
Выгнал Осень из сенцов?
А она – то и ушла,
Да и краски забрала.
Думал – все, не быть мне синим,
Спелым, сочным и красивым,
И сгнию теперь на грядке.
Нет без Осени порядка!
А икра из меня желанная,
Заморская – баклажанная!
Ребенок: (подходит к баклажану, гладит его по плечу)
Баклажан, вы извините,
За поступок наш простите!
И грустить переставайте,
С нами пляску начинайте!
Танец «Дружные пары» муз. Штрауса
После танца остаются в центре Баклажан и ребенок.
Баклажан: Ничего, с кем не бывает –
Друзья ошибки исправляют.
А где же друг мой – Помидор?
Не появился здесь он до сих пор!
Ребенок: (виновато)
Ну да, Помидора здесь нет –
Исчез ведь красный осенний цвет.
Баклажан: Скорее ошибки свои исправляйте
И красного друга вы выручайте!
Под музыку выходит ребенок с красным стеклышком.
Ребенок: Вот красное волшебное стекло –
Сейчас поможет вам оно.
В него заглянем: раз, два, три!
А вот и Помидор, смотри!
А вместе с ним прекрасные
Фрукты и овощи красные!
На экране появляется заставка красных овощей и фруктов.
Под музыку марша выходят Помидор, Свекла, Морковь, Яблоко.
Идут по кругу и выстраиваются перед зрителями.
Помидор: Здравствуйте, мои друзья!
Баклажан, а вот и я!
Свекла: Как мы рады! Красный цвет –
Вам от Осени привет!
Морковь: Всех детей она простила
И скорее попросила!
Яблоко: В дружный хоровод вставать,
Чтобы урожай собрать!
Песня «Урожайная»муз. Филиппенко, сл. Волгиной
Дети инсценируют песню
Ведущая: А сейчас желанная
Осень долгожданная!
Дружно мы ее встречаем,
И на праздник приглашаем!
На экране появляется осенняя заставка.
Под музыку в зал входит Осень, приветствует детей и гостей.
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я!
Всё кругом я нарядила,
Тёмный лес озолотила!
Стало в нём светло, как днём,
Листья там горят огнем!
Ведущая. Проходи, проходи, Осень! Будь нашей гостьей, мы очень рады твоему приходу! Вот послушай, какие стихотворения приготовили для тебя ребята!
1 реб.: Здравствуй, золотая Осень,
У тебя прощенья просим!
Ты прости всех нас скорее,
Будет праздник веселее!
2 реб.: Осень, осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша.
Как ты Осень хороша!
реб.: Листья золотом расшиты,
Тропки золотом умыты.
В ярких шапочках грибы,
Всё нам, Осень, даришь ты!
Осень: Что же, в круг скорей вставайте, хоровод наш начинайте!
Хоровод «Что нам осень принесет?» муз. Левиной, сл. Акима
Осень. Хорошо вы песню спели.
Сразу видно, повзрослели!
Предлагаю не стоять,
А с листьями разноцветными поиграть.
Осень рассыпает листья по залу в большом количестве.
Игра «Раз, два, три – этот лист бери»
Дети под музыку двигаются по залу (кружатся, машут руками).
На сигнал «Раз, два, три – жёлтый лист бери!» — поднимают с пола лист жёлтого цвета. Звучит музыка, игра повторяется.
Команды подаются разные: «Раз, два, три – кленовый лист бери»,
«Раз, два, три – два листа бери», «Раз, два, три – ничего не бери».
После игры все садятся на стулья.
Игра – аттракцион «Кто быстрее соберет шишки и желуди»
Ведущая: Мы ждали тебя и, конечно, скучали,
Тебя, долгожданную, мы рисовали.
Вот твой портрет, вот осенний пейзаж.
Тебя приглашаем на наш вернисаж!
Ребята подходят к своим рисункам.
1 реб.: Я нарисовала Осень –
Золотую, яркую.
Вот березки, ежик в листьях,
И грибок с подарками.
2 реб.: Осень теплой получилась –
Помогала мне гуашь.
И зимой меня согреет
Этот золотой пейзаж.
3 реб.: А я, посмотрите, писал натюрморт!
Вот ваза с водой…Где – то был еще торт…
А! Торт на другом натюрморте остался.
Здесь — ветки рябины! Как я испугался…
4 реб.: Осень, я дарю тебе портрет —
У тебя такого нет!
В шляпке листья и цветы.
Узнаешь? Ведь это ты!
Осень проходит и рассматривает рисунки детей, хвалит и благодарит их.
Осень: Вы и пели и плясали.
Все заданья выполняли.
А теперь пришла пора
Угостить вас, мои друзья.
Осень раздает детям угощение, дети покидают зал.
Сценарий осеннего утренника для детей 5-7 лет «Волшебный сундучок осени»
Сценарий осеннего утренника для детей 5-7 лет «Волшебный сундучок осени»
Автор: Муратова Людмила Валерьевна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Дети
Тип материала: Сценарий мероприятия
Сценарий осеннего утренника для детей 5-7 лет «Волшебный сундучок осени»
Краткое описание работы: Сценарий развлекательно-игровой программы.
Осенний утренник для детей подготовительной группы «Волшебный сундучок осени»
Герои: Дети – Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Медведь, Волк,
Ведущие — воспитатель и Осень, Простуда
Восп: Пылают георгины, на солнышке горят,
И астры примеряют осенний свой наряд.
По листьям разноцветным тропинкой я иду,
Спасибо тебе, осень, за эту красоту!
Дети забегают в зал с листиками ( сначала первый круг – девочки, затем второй –мальчики)
Танец «Листик, Листик, Листопад». Дети встают по окончании танца полукругом.
1 ребенок. Желтый лист кружит и вьется,
Дождик капает и льется,
Покраснели уж рябины,
Висят нити паутины.
2 ребенок Ветерок летит, вихрится
И негромко поют птицы,
Солнца лучик в тучках тает,
День быстрее убегает.
3 ребенок Лес наполнился грибами,
На траве росинки тают,
Грибников в лес приглашают.
4 ребенок Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!
Восп: Деревья все осенним днем
Красивые такие!
Давайте песенку споем
Песня «Осень, постучалась»
Осень постучалась к нам золотым дождем,
И с, увы, не ласковым солнечным лучом.
Затянул печальную песню листопад,
И под эту песенку, засыпает сад.
А рябина-ягода, словно огонек
Согревает, радует пасмурный денек
В лужицах, как лодочки листики кружат
Серые, холодные, тучи вдаль спешат.
Птицы песни звонкие больше не поют.
В стаи собираются и летят на юг.
Вечерами тихими дождик моросит,
Песню колыбельную, по стеклу стучит.
Восп: Среди клёнов и осин Сундучок стоит один:
Разукрашен листьями,
Не велик он, и не мал…
Кто же нам его прислал?
Отгадать вас просим –
Кто же это?
Дети Осень!
Восп: Осень? Очень может быть…
Что же в сундучке лежит? Может здесь осенние туманы,
Что легли на сонные поляны?
Воспитатель берется за крышку сундучка, пытаются её приподнять, однако крышка не поддаётся.
Восп: Ничего не получается. Сундучок не открывается! Мы не станем унывать, Надо нам загадки отгадать!!!
Загадки: 1.Слёзки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник,
Хлюпает по лужам ……(Дождик)
2. Вот на ножке купол-гриб,
Он от ливня защитит.
Не намокнет пешеход,
Если спрячешься под ….(Зонт)
3.Листья жёлтые летят,
Падают , кружатся,
И под ноги просто так
Как ковёр ложатся!
Что за жёлтый снегопад?
Это просто….(Листопад)
4.Лес разделся,неба просинь
Это время года…..(Осень)
5.Дождик и слякоть,грязь и ветер.
Осень,ты за всё в ответе.
Мёрзнет,мёрзнет человек.
Выпал первый белый …..(Снег)
Воспитатель снова подходят к сундучку, пытаются приподнять крышку, но она не открывается.
Восп: Сундучок опять не открывается! Погодите, мы не будем горевать сидеть!……….Будем мы частушки петь!!!
Частушки
1.Мы осенние частушки
Пропоём сейчас для вас!
Громче хлопайте в ладоши,
Веселей встречайте нас!
2. Осень — времечко сырое,
Дождик льётся с высоты.
Люди чаще раскрывают
Разноцветные зонты!
3.Нет вкуснее яблок спелых,
Это знает детвора.
Как мы яблоки увидим,
Сразу все кричим: «Ура!» — (все вместе)
4.Ох,художница ты, Осень,
Научи так рисовать.
Я тогда в твоей работе
Тебе буду помогать.
5.Еле осени дождАлась
Очень модничать люблю
Ох, ребята, полюбуйтесь
Вы на шапочку мою.
6.Ой,ребята, только гляньте
Вы на наших на девчат:
С головы до ног оделись,
Только носики торчат!
7.На дворе похолодало –
Надо курточки надеть.
Это осень подсказала
Про нее частушки спеть.
( Последний куплет поют все.)
Воспитатель снова подходят к сундучку, пытаются приподнять крышку, но она не открывается.
Восп: Снова не получается. Сундучок не открывается!!!Но не будем мы скучать будем мы в игру играть
Игра «Дуб – Берёза» (листья дуба и берёзы из бумаги раскидывают на полу. Команда девочек собирает листья берёзы, команда мальчиков- листья дуба. Кто быстрее.)
Восп: Что же это получается? Сундучок всё равно не открывается! Но мы не станем унывать, …будем танец танцевать.
Танец «Чародей листопад.»
Ведущая снова подходят к сундучку, берётся за его крышку, но приподнять крышку снова не удается.
Восп: Что такое? Как же так? Не открыть его никак! ( Задумывается)
Я знаю кто нам поможет открыть сундучок. Это волшебница Осень. Давайте её позовём.
Песню звонко для нее споем. исполняют песню об осени
«Осень,Осень, Осень»
1)Осень,осень,осень
Снова к нам пришла
Осень,осень,осень
Чудная пора
В золотом наряде
Парки и сады
Осень,осень ждали
С не терпеньем мы.
Припев:Парам-пам-пам
Парам-пам-пам
2)А в лесу чудесно
Просто красота
И тропинка тянется
Прямо вдоль пруда
Наберём калины
Ягоды висят
За пенёчком прячутся
Шляпки у опят.
Припев:Парам -пам-пам
Парам-пам-пам
3)Белка на поляне
Шишечки грызёт
Ёжик босоногий
По лесу идёт
На спине у ёжика
Яблоки,грибы
Ёжик правда любишь?
Осени дары.
Да,да люблю
Да,да люблю
Припев:Парам пам-пам
Парам-пам-пам.
Под музыку, танцуя, входит Осень
Осень: Я – Осень золотая, Спешу вас удивить Богатством урожая, Ковром цветным укрыть. Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй , Осень!!!
Осень: Спасибо, что позвали меня на праздник.
Восп: Ведущая Среди клёнов и осин Сундучок нашли один: Осень, ты нам поможешь открыть его.
Осень: Я конечно помогу,но сначала всех в круг зову. ( дети собираются в круг)
Хоровод «Осенью, Осенью»
Дети садятся на место, Осень подходит к сундучку и колдует.
Осень: Сундучок, сундучок, разукрашенный бочок.
Свою крышку открывай, нас скорее удивляй!
Звучит нежная музыка и Осень открывает сундучок.
Сундучок наш, наконец, Свою крышку приподнял! (Приподнимает крышку сундучка) Что же сундучок скрывал? (Заглядывает внутрь) Да чего тут только нет! Здесь от сказки всем привет.
Звучит спокойная музыка из сказки. Дети-герои достают из сундука шапочки, надевают, уходят за домик. На середину зала выставляется макет теремка.
Осень : Летние денечки быстро пролетели,
Желтые листочки на землю слетели.
Льется дождик частый, ветер задувает,
На дворе ненастье, ах, как холодает!
Каждый хочет где-то жить
И зимой и летом.
Как же тут не горевать,
Если дома нету?
Каждый должен где-то спать
И обедать где-то.
Как же тут не горевать,
Если дома нету?
Восп: Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
Вот по полю мышка бежит.
У дверей остановилась и стоит.
Под музыку появляется Мышка.
Мышка: Ой, как холодно кругом! (Оглядывается.)
Вот так счастье – новый дом!
Что за славный теремок!
Он не заперт на замок,
Я хочу здесь поселиться,
Чтобы жить да поживать!
Я готовить мастерица,
Шить могу и вышивать.
Забегает в теремок.
Восп: а вот и лягушка –квакушка скачет
Лягушка выходит под музыку.
Лягушка: Что за славный теремок?
Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Из трубы дымок идет.
Дверь мне отворите!
Кто тут в тереме живет,
Ну-ка, говорите!
Мышка:
Кто стучится? Вот народ!
Мышка в тереме живет.
Лягушка:
Я лягушка, я квакушка,
Буду я тебе подружка,
В терем ты меня пусти
И обедом угости.
Мышка:
Заходи же поскорей,
Вместе будет веселей.
Лягушка заходит в теремок.
Восп: Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок,
Вот по полю зайчик бежит,
Выход зайчика под музыку.
Зайчик: Вот так чудо –теремок
Он не низок не высок,
В дом пустите поскорей,
что стоять тут у дверей.
Из окошка выглядывает Лягушка.
Лягушка: Кто стучится к нам опять?
Нужно двери открывать.
Зайчик: Ой, вы Зайчика впустите
И обедом угостите.
Холодно, мне негде жить,
Буду с вами я дружить.
Мышка с Лягушкой: Заходи же поскорей,вместе будет веселей.
Зайчик забегает в теремок.
Восп: Стали звери вместе жить,
Дружно щи в печи варить.
Хорошо им в доме том,
Не промокнут под дождём.
Выход лисы под музыку.
Лиса: Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный!
Чую яблочный пирог…
Где здесь вход парадный?
Зайка: (выглядывает в окошко)
Ой, лисица у дверей!
Спрячьте зайчика скорей!
Лиса: В нашей сказке — чудеса,
Я веселая лиса.
Никого я здесь не съем,
Буду я добра ко всем.
Мышка, Лягушка, Заяц:
Заходи же поскорей,
Вместе будет веселей.
Выход волка под музыку.
Волк: Вот хоромы так хоромы —
Здесь простора хватит всем!
Что молчите?
Есть кто дома?
Да не бойтесь вы, не съем!
Лиса выглядывает в окно.
Лиса: Ой, волчище у дверей,
Заяц, спрячемся скорей!
Волк: Не пугайся ты, Лиса,
В нашей сказке — чудеса.
Никого я здесь не съем,
Улыбаться буду всем!
Мышка, Лягушка, Лиса, Заяц (говорят вместе):
Заходи же поскорей,вместе будет веселей.
Выходит под музыку Медведь, останавливается у теремка.
Медведь: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Ну-ка, звери, открывайте,
В теремок меня пускайте!
Мышка: Очень тесно, ну, да ладно,
Входи, мишка, аккуратно.
Двери нам ты не снеси,
Теремок наш не тряси.
Медведь: Теремок я не сломаю,
Лучше с вами поиграю.
Или песенку споем,
Дружно в нем мы заживем.
Из теремка выходят все звери.
Восп: Вот так стали Зверята в теремке Дружно Жить , да поживать, и зиму пережидать
Вот и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
От вас аплодисментов бурных ждём
И шлём вам низкий наш поклон.
Все дети берутся за руки и кланяются.
Осень: Ребята а посмотрите кто к нам в гости на праздник пришёл! (из-под дерева достаёт игрушку Ёжика)
Он живёт в норе под ёлкой,
Носит колкие иголки.
Если вдруг клубком свернётся
Хищный зверь не с чем вернётся
В зубы в лапы не возьмёшь, как его прозвали?
Дети: ЁЖ!!
Восп: Осень, а у ребят есть вопрос к тебе.
Осень: Какой?
Восп: Сейчас его ребята зададут, а вернее песенку споют.
Песня «Бедный Ёжик» (поют 6-7 детей)
«Бедный ёжик»
Спит медведь, уснула галка,
Сон сморил лису…
Я не сплю, мне очень жалко
Ёжика в лесу.
Я не сплю, мне очень жалко
Ёжика в лесу.
ПРИПЕВ:
Бедный ёжик, бедный ёжик
По ночам не спит, —
Весь в иголках, лечь не может,
Сядет и сидит.
Бедный ёжик, бедный ёжик
По ночам не спит, —
Весь в иголках, лечь не может,
Сядет и сидит.
На бочок приляжет – колко,
Колется спина.
Нелегко всю ночь под ёлкой
Просидеть без сна.
Нелегко всю ночь под ёлкой
Просидеть без сна.
ПРИПЕВ
Как себя он спать уложит?
Снял бы шубку прочь.
Бедный ёжик, бедный ёжик,
Чем тебе помочь?
Бедный ёжик, бедный ёжик,
Чем тебе помочь?
ПРИПЕВ 2 раза
Осень : Ну что , как же ты ёжик спишь с иголками? (прилаживает ёжика к уху)
Знаете , что Ёжик мне сказал, что Иголки это его Защита от Волка и Лисы, чтоб они его не съели, а когда он сворачивается клубочком и спит, то иголки служат ему тёплым одеялком.
Что ёжик говоришь (прилаживает к уху)
Ребята, у Ёжика случилась Беда:
Ёжик по лесу гулял и все шишки растерял. Давайте поможем собрать ему шишки в корзину?
«Игра Ежик потерял шишки» (дети делятся на две команды и по одному носят по 1 шишке в корзину Ёжику.)
(Раздаётся звук чихания.)
Восп: Ой, что это? Кто то пчихает, да и кашляет?….Кто же это?
Заходит Простуда.
Простуда: Здравствуйте, детишки! Я – Простуда. Пришла вас проведать.
Наступают холода,
Без меня вам – никуда!
Помогу вам заболеть,
И покашлять, посопеть.
Восп: Ребята , вы болеть хотите?
Дети: Нет!!!
Простуда: Как не хотят? Куда ж они от меня денутся!
Мне Осень поможет, Дождик и Ветер пришлет. Промокнете да простудитесь.
Осень: Ты, Простуда, ты зря на меня надеешься!
Ведущая: Пора нам, ребята, прогнать Простуду, а то сама она не уйдет.
Она очень боится закаленных ребят, а стать закаленным и сильным помогает зарядка.
Зарядка зверяток
Простуда: (обиженно, постоянно пчихая)
Никто со мной здесь не дружит. ( Пчих) Ухожу от вас! (пчих)
( Уходит.)
Осень: Ну а я предлагаю Ребятам Игру. Картошку умеете собирать?
Игра «Копка картошки» (с завязанными глазами 3-4 ребёнка по полу собирают картошку, игроков можно чередовать.)
Осень: А праздник наш, к сожалению, подходит к концу.
За этот праздник славный, я вас благодарю,
Вам на прощанье яблоки душистые дарю.
Осень из корзины угощает ребят яблоками.
Восп : А давайте Ребята, проводим Осень Весёлым хороводом?
Осень: А Родители нам Помогут ( дети приглашают родителей)
Хоровод с Осенью – « Здорова Кострома» — можно пригласить родителей.
Осень: До свидания, друзья, мне пора в дорогу.
Ждут меня Леса, Поля – Дел осенних много.
Осень уходит под музыку дети машут рукой.
Восп: Вот и закончился праздник осенний
Думаю всем он поднял настроенье!
Хочется петь,улыбаться всегда…
Дети со мною согласны вы?
Дети: Да!
Восп: Ну а нам пора возвращаться в группу ( Дети под музыку по кругу возвращаются в группу)
Воспитатель и Дети возвращаются в группу.
Сценарий. Праздник осени «Осенний калейдоскоп»
Входит ведущая.
Ведущая: Вот и осень пришла,
Как бы мы не хотели
Наше лето продлить
Отодвинув метели
Но не стоит грустить,
Осень тоже прекрасна,
Без нее скучно жить
Это каждому ясно!
Ведущая: Внимание! Внимание! Сегодня царица Осень соизволила пригласить всех своих подданных на праздник. Всем строгий приказ: веселиться, петь, плясать на празднике до упаду! А кто ослушается и царскую волю не исполнит – не сносить тому головы.
Звучит музыка. Входит царица Осень
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
Я- царица Осень.
С моим приходом вся земля
Покрывается багровым покрывалом.
Бодрящий воздух, яркая погода
Сады и рощи в убранстве золотом.
Начинаем наш осенний марафон
КОНКУРСЫ:
1. Загадки об осенних месяцах
А)Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят.
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ
Что за месяц к нам пришел? (Сентябрь.)
Б) Все мрачней лицо природы,
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Смолкли птичьи голоса.
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился? (Октябрь.)
В) Поле черно-белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А еще похолодало-
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи? ( Ноябрь.)
2. «Крокодильчики»
Все участники команды выстраиваются друг за другом. Между ними зажаты воздушные шары, которые можно держать только спиной и грудью, не помогая руками. Необходимо добраться до ориентира и вернуться обратно.
3. «Стрельба по мишеням»
Мишень-ведро, лук — репчатый лук. Ведро ставят на пять метров дальше финиша. Луковицы лежат на финишной прямой. Их число равно количеству участников в каждой команде. Первый участник по сигналу ведущего бежит от старта к финишу, берет луковицу и кидает в ведро. Так до последнего участника.
4. «Накорми соседа»
В команде дети стоят парами, в руках розетка с вареньем и ложка. Дети надевают фартуки, косынки, кормят друг друга с завязанными глазами.
5. «Последний лист»
Участники становятся в круг и танцуют .(Движения показывает Осень) Во время танца дети передают друг другу «кленовый лист». Музыка внезапно прерывается. Тот, у кого в руках лист выбывает из игры. Игра продолжается дальше.
6. Загадки об овощах и фруктах
Щеки красные, нос белый,
В темноте сижу день целый,
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она. (Редиска)
Круглая, да не мяч,
Желтая, да не масло,
Сладкая, да не сахар.
С хвостиком, да не мышь. (Репа)
Я под шапкою цветной
На ноге стою одной.
У меня свои повадки,
Я всегда играю в прятки. (Гриб)
Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (Малина)
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (Морковь)
На сучках висят шары,
Посинели от жары. (Сливы)
Круглый, зрелый, загорелый,
Попадался на зубок,
Расколоться все не мог.
А попал под молоток,
Хрустнул раз — и треснул бок. (Орех)
Длинноножка хвалится —
Я ли не красавица,
А сама-то — косточка
Да красненькая кофточка. (Вишня)
Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки. (Горох)
Неказиста, шишковатая,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ну, рассыпчатая, вкусна!» (Картошка)
Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют, К осени краснеют. (Помидоры)
7. «Узнай по вкусу»
8.«Определи на ощупь»
9. «Капуста –нелепая одежда»
10. «Овощная путаница»
Показал садовод нам такой огород,
Где на грядках, засеянных густо,
ОГУРБУЗЫ росли, ПОМИДЫНИ росли,
РЕДИСВЕКЛА, ЧЕСЛУК и РЕПУСТА.
СЕЛЬДЕРОШЕК поспел, и МОРКОФЕЛЬ дозрел,
Стал уже осыпаться СПАРЖОВНИК,
А таких БАКЛАЧКОВ, да мохнатых стручков
Испугался бы каждый садовник.
11.«Найди пару»
У всех участников команды необходимо снять по одному ботинку. Ботинки складывают в мешок. По команде участник подбегает к смешку, находит свой ботинок, обувает его, передает эстафету следующему. Эстафета продолжается пока все ребята не будут обуты.
12. Эстафета с зонтиками
13. «Спит – не спит, улетает — не улетает»
Ведущая: Вот и побывали мы в осенней сказке
Запомнили осени волшебные краски.
Слайд-шоу №2
Осень: Славно мы повеселились:
Очень крепко подружились.
Но теперь пришла пора
Расставаться, детвора!
А на память я всем вам
Что-то вкусное раздам.
Вам понравилось? Поделитесь статьей в социальных сетях!
Сценарий праздника «Осенний праздник для ясельной группы»
Сценарий праздника «Осенний праздник для ясельной группы»
Рябцева Жанна Юрьевна – Воспитатель МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №1 г. Наро-Фоминск Московская область
Дата поступления работы на конкурс: 01.11.2018г.
Осенний праздник для ясельной группы
Действующие лица: Осень, Ведущий, Игрушка ежика.
Паровозиком в зал входят дети. Ведущий обращает их внимание на оформление зала, говорит, что они попали в сказочный волшебный лес.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди и нет просвета,
Солнце затерялось где-то.
А давайте позовем к нам в гости Осень:
Осень, Осень,
В гости просим! (2 раза)
Входит Осень. Бросает листочки. (В руке у нее мелкие желтые листочки из бумаги).
Осень: (С большой корзиной листьев)
Я – осень золотая
На праздник к вам пришла.
Осенние листочки
Всем детям принесла.
Дети, листики берите,
С ними весело пляшите.
Танец «Осенние листочки» (В конце танца дети прячутся за листики)
Осень: А где же детки? Одни листики остались – и желтые, и красные.
Позову я на помощь ветерок, пусть разбросает все листочки.
Как подует ветерок,
Улетай скорей листок!
Дети (под музыку) бросают листики на пол и убегают на стульчики. Осень пытается поймать детей.
Осень: Хватит листикам лежать,
Надо листики убрать.
Игра «Собери листики» (под музыку), звучит фонограмма «гром»!
Осень: Если тучка хмурится
И грозит дождем,
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждем.
Есть у вас зонтик?
Ведущий: Есть, вот какой красивый!
Игра «Солнышко и Дождик»
Песенка «Солнышко – ведрышко»
Ведущий: Посмотрите-ка, ребятки, что еще осень нам принесла?!
Осень достает игрушку ежа.
Ведущий: А у него в корзине пусто совсем, давайте поможем ежику насобирать урожай на зиму!
Игра «Собери овощи, шишки…»
Осень: Какие вы, ребятки, молодцы, ежику помогли. За это примите в дар от меня угощенье: эти яблочки наливные.
Показывает, предлагает построиться паровозиком и пойти в группу.
Действующие лица: Взрослые: Осень (воспитатель) Дети: Сентябринка Октябринка Ноябринка Дождик. Реквизит: Одни дети загадки загадывают, другие отгадывают. Дети исполняют песню о перелетных птицах. Ребенок читает стихотворение А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» из романа в стихах «Евгений Онегин». Ноябринка исполняет, импровизированный танец с султанчиками под «Романс» Г. Свиридова в грамзаписи или в исполнении на фортепиано. Входит Дождик (мальчик с султанчиками, в колпачке). Дождик танцует под музыку «Росинки» С. Майкапара. |
Сценарий осеннего утренника для старшей группы «Осень и Простуда»
Аркавенко Ольга Сергеевна, музыкальный руководитель
Краснодарский край
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)
Сценарий осеннего утренника для старшей группы «Осень и Простуда»
Подготовила: Аркавенко Ольга Сергеевна
Музыкальный руководитель
МДОАУ №3 «Колокольчик»
(Звучит музыка. Под веселую музыку дети выполняют перестроения с листочками, и становятся в 2 полукруга)
Ведущая: Осень нас к себе на бал
Нынче пригласила
Чтоб никто не опоздал
Осень попросила
И вот мы здесь, сверкает зал
Теплом согреты лица
Пришла осенняя пора
Мы будем веселиться?
1 реб. Если дождик бьёт в лицо, ветер треплет деревцо,
Тучи по небу плывут – это осенью зовут.
2 реб. Бродит в роще листопад по кустам и кленам.
Скоро он заглянет в сад золотистым звоном.
3 реб. И послушно ветру вслед листья улетают.
Значит, лета больше нет, осень наступает.
ПЕНСЯ «ОСЕНЬ В ЗОЛОТОЙ КОСЫНКЕ»
(после песни все садятся на места)
(За ширмой аплодирует Осень)
Ведущая:Ой, а кто это нам там хлопает? Кто там прячется за ширмой? А ну-ка покажись незваный гость.
(Под спокойную мелодию входит Осень)
Осень: Здравствуйте, ребята.
Я – Осень золотая,
Взгляните на меня,
В наряде золотистом
Я в гости к вам пришла.
Ведущая: здравствуй Осень, мы тебя ждали с нетерпеньем целый год, ребята успели для тебя приготовить осенний танец.
ТАНЕЦ «ЛИСТОПАД»
Осень: очень красивый и яркий танец. Ребята, вы наверное все знаете, что осенью собирают урожай. Знаете?
Дети: да
Ведущая: конечно знают, Осень. Давайте назовем Осени какой урожай у нас бывает.
(ответы детей)
Ведущая: А мы, Осень, приготовили для тебя песню. И она тоже про урожай.
Осень: пойте скорее, очень хочется послушать.
ПЕСНЯ «УРОЖАЙНАЯ»
Осень: Действительно, песня про урожай. А у меня есть для вас игра. Хотите поиграть?
Дети: да
Осень: тогда стройтесь в две команды.
ИГРА«Перевези урожай»
(2 команды. Под музыку первый ребенок бежит до обруча, в котором лежат овощи. Берет от туда один предмет, кладет себе в грузовичок и катит его до своей команды. Около каждой команды стоит корзина, куда они складывают свой урожай. Кто быстрее-тот победил.)
Ведущая: осень, а мы ведь приготовили для тебя стихотворения.
( дети читают стихотворения об Осени)
(Под музыку вбегает Простуда)
Простуда: Привет, ребятишки!Аааапчхи! Я – Простуда! Апчхи! Решила придти к вам на праздник. Вы все знаете, что наступают холода? Знаете же? Так вот вы без меня и не справитесь. Я хочу вас научит кашлять и сопеть.
Ведущая: ой, Простуда, не надо нам такого. Уходи от нас. Нашим детям болеть нельзя!
Простуда: Как нельзя? Очень даже льзя.
Ведущая: ребята, а вы же знаете что надо делать, чтобы не заболеть?
Дети: Да!
Ведущая: А давайте расскажем про это Простуде, а она пусть послушает.
(лети читают стихотворения о здоровом образе жизни)
Простуда:(с насмешкой) Ну и что вы хотите этим сказать? Все равно Осень наступит, подарит мне дождь. Дети по лужам будут бегать, ноги у них замерзнут и они заболеют.
Осень: Нет Простуда, в этом я тебе не помогу. Между прочим эти ребята очень быстрые. Они смогут быстро убежать от дождя. А еще у них есть зонтики. Они даже приготовили танец по этому случаю.
ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ
Простуда:я все равно думаю, что дети со мной подружаться.
Ведущая: Простуда, лучше уходит, все равно мы не заболеем. Да ребята?
Дети: Да!
Простуда:не куда я не уйду, я позову лучше своих дузей Насморк и кашель.
Ведущая:Ребята, раз Простуда не уходит, давайте мы ее прогоним. Чтоб она нас испугалась, мы ей зарядку покажем.
ЗАРЯДКА
Простуда:(делает вид, что обиделась) Никто со мной друхить не хочет. Тогда я уйду.(Уходит)
Осень:ой как хорошо, что мы Простуду испугали.
Ведущая: Осень, а ведь мы тебе приготовили еще одну песенку.
ПЕСНЯ «ПАДАЮТ ЛИСТЬЯ»
Осень: ребята, с вами так хорошо и весело. Но мне надо уходить. Я хочу сказать вам спасибо за этот праздник, и подарить вам осеннюю вкусняшку. До свидания, друзья!
(Отдает корзину с конфетами ведущей и под спокойную музыку уходит)
Ведущая: Ну что ребята, вот мы встретили и проводили нашу Осень. А теперь пора возвращаться в свою группу. Спасибо всем, кто пришел на праздник.
ESL Holiday Lessons: урок английского на Хэллоуин
УРОК НА ХЭЛЛОУИН
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Halloween . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Хэллоуин отмечается 31 октября каждого года. Он возник из языческого праздника и христианского праздника Дня всех святых.Название «Хэллоуин» — это сокращенная версия «Кануна всех святых». Сегодня это более веселый день для детей, и он в значительной степени утратил свои религиозные корни. Хэллоуин, вероятно, наиболее известен в США. Ирландские иммигранты привезли его в Америку в середине 1600-х годов, и он медленно распространился по стране. Хэллоуин не отмечается во многих странах мира, хотя многие о нем знают. Некоторые христиане не так счастливы, что люди празднуют Хэллоуин. Они считают, что этот праздник является антихристианским из-за своего происхождения как языческий «праздник мертвых».«
Хэллоуин имеет много легко узнаваемых символов. Широко используются оранжевый и черный цвета. В частности, характерны оранжевые тыквы и огни, а также черные ведьмы, кошки и костюмы. Одно из самых больших мероприятий на Хэллоуин — угощение или угощение. Это когда дети стучатся в двери и просят небольшой подарок. Если они ничего не получат, они сыграют злую шутку с человеком, который открывает дверь. Еда также играет большую роль в Хэллоуине. Яблоки ириски очень популярны, как и все, что сделано из тыквы.Хэллоуин также является популярной темой в Голливуде. Об этом снято много фильмов ужасов. Из-за этого Хэллоуин теперь известен во многих странах, которые на самом деле никогда его не празднуют.
Источники: http://www.wikipedia.org/ и другие сайты.
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ФРАЗОВЫЙ МАТЧ
Совместите следующие фразы из статьи.
Пункт 1
1. | Он произошел от | а. | кануна Всех Святых |
2 | укороченная версия | б. | счастливый |
3. | ирландских иммигрантов захватили | г. | мертвых |
4. | медленно распространяется | г. | языческий праздник |
5. | не так | e. | это в Америку |
6. | фестиваль | ф. | по стране |
Пункт 2
1. | Оранжевый и черный цвета | а. | трюк |
2 | кошек и костюмы обычные | б. | мероприятия |
3. | Хэллоуин | г. | из тыквы |
4. | играть | г. | широко используются |
5. | все сделано | e. | фильмы |
6. | ужас | ф. | особенности |
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Хэллоуин отмечается 31 октября каждого года. Это _________________ языческий праздник и христианский праздник День всех святых. Имя Хэллоуина — это _________________ Кануна всех святых. Сегодня это более веселый день для детей, и он в значительной степени утратил свои религиозные корни. Хэллоуин — это _________________ в США. Ирландские иммигранты привезли его в Америку в середине 1600-х годов, и это _________________ страны.Хэллоуин не празднуется во многих странах мира, хотя многие _________________ это. Некоторые христиане не так счастливы, что люди празднуют Хэллоуин. Они считают этот праздник нехристианским, потому что _________________ языческий «праздник мертвых».
Хэллоуин имеет много легко узнаваемых символов. Цвета оранжевый и черный _________________. В частности, оранжевые тыквы и костры, а также черные ведьмы, кошки и костюмы _________________ в этот день. Одно из самых больших мероприятий на Хэллоуин — угощение или угощение.Это когда дети _________________ и просят небольшой подарок. Если они ничего не получат, они сыграют злую шутку с человеком, который открывает дверь. Еда также _________________ Хэллоуина. Яблоки ириски очень популярны, как и все, что сделано из тыквы. Хэллоуин также является популярной темой в Голливуде. Во многих фильмах ужасов есть _________________. Из-за этого Хеллоуин теперь известен во многих странах, _________________ это.
ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / СЛУШАНИЯ ЗАПОЛНИТЕ ПРОБЕЛ
Вставьте слова в пробелы в тексте.
Хэллоуин отмечается 31 октября каждого года. Это ____________ года с языческого праздника и христианского праздника Дня всех святых. ____________ Хэллоуин — это сокращенное ____________ Кануна Всех Святых. Сегодня это более веселый день для детей, и он в значительной степени утратил свои религиозные корни. Хэллоуин, вероятно, ____________ известен в США. Ирландские иммигранты привезли его в Америку в середине 1600-х годов, и постепенно ____________ по всей стране.Хэллоуин не отмечается во многих странах по всему миру, хотя многие люди об этом говорят ____________ . Некоторые христиане не настолько ____________ , чтобы люди отмечали Хэллоуин. Они считают, что этот праздник является антихристианским, поскольку он возник как языческий «праздник ____________ ». |
версия | |
Хэллоуин имеет много ____________ опознаваемых символов.Широко используются оранжевый и черный цвета. В частности, оранжевые тыквы и огни и черные ведьмы, кошки и костюмы — ____________ особенностей этого дня. Одно из самых больших мероприятий на Хэллоуин — угощение или угощение. Это когда дети ____________ выходят на порог и просят небольшой подарок. Если они ничего не получат, они сыграют ____________ против человека, открывшего ____________ . Еда также играет большой ____________ Хэллоуина.Яблоки ириски очень популярны, как и все, что сделано из тыквы. Хэллоуин также является темой ____________ Голливуда. Об этом снято много фильмов ужасов. Из-за этого Хеллоуин сейчас составляет ____________ во многих странах, которые на самом деле никогда его не празднуют. |
общий |
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО
Удалите неправильное слово в каждой из пар курсивом .
Хэллоуин празднуется 31 октября каждый год . Он возник из языческого праздника и христианского праздника Дня всех святых. Название Хэллоуин — это сокращенное видение / версия Кануна Всех Святых. Сегодня это более фанатских / веселых дней для детей, которые в значительной степени утратили свои религиозные корни. Хеллоуин, вероятно, наиболее известен в США. иммигрантов / иммигрантов из Ирландии () перебрались в Америку в середине 1600-х годов, и постепенно он распространяется / распространяется по всей стране.Хэллоуин не отмечается во многих странах мира, хотя многие люди знают / знают о нем. Некоторые христиане не так счастливы, что люди празднуют Хэллоуин. Они верят / считают, что — это праздник нехристианского происхождения из-за своего происхождения / оригинальный как языческий «праздник мертвых».
Хэллоуин имеет много легко / легко идентифицируемых символов. Широко используются оранжевый и черный цвета. В особенный / особенный , оранжевые тыквы и огни, а также черные ведьмы, кошки и костюмы являются обычными особенностями / фьючерсами этого дня.Одно из самых больших мероприятий на Хэллоуин — угощение или угощение. Это когда дети стучат / стучат в двери и просят небольшой подарок. Если они ничего не получат, они разыграют человек / людей , которые откроют дверь. Еда также играет большую роль в Хэллоуине. Яблоки ириски очень популярны / популярны , как и все, что сделано из тыквы. Хэллоуин также является популярной темой / актуальным для Голливуда. Об этом снято много фильмов ужасов.Из-за этого Хэллоуин теперь известен во многих странах, которые никогда не празднуют его на самом деле / фактически .
МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР
Хеллоуин празднуется 31 (1) ____ года. Он возник из языческого праздника и христианского праздника Дня всех святых. Название «Хэллоуин» — это (2) ____ версия Кануна Всех Святых. Сегодня это больше веселый день для детей, и (3) ____ утратил свои религиозные корни. Хэллоуин, наверное, самый известный в США.Ирландские иммигранты из Южной Америки привезли его в Америку в середине 1600-х годов, и он (4) ____ распространился по стране. Хэллоуин не празднуется во многих странах мира (5) ____ многие люди об этом знают. Некоторые христиане не так счастливы, что люди празднуют Хэллоуин. Они считают, что этот праздник является антихристианским, потому что он (6) ____ как языческий «праздник мертвых».
У Хэллоуина много (7) ____ идентифицируемых символов. Широко используются оранжевый и черный цвета. В частности, распространены оранжевые тыквы и огни, а также черные ведьмы, кошки и костюмы (8) ____ этого дня.Одно из самых больших мероприятий на Хэллоуин — угощение или угощение. Это когда дети стучатся в двери и просят небольшой подарок. Если они не получат (9) ____, они сыграют злую шутку с человеком, который открывает дверь. Еда также играет большую роль в Хэллоуине. Яблоки ириски очень популярны, и (10) ____ — это все, что сделано из тыквы. Хэллоуин также является популярным (11) ____ в Голливуде. Об этом снято много фильмов ужасов. Из-за этого Хэллоуин теперь известен во многих странах, которые на самом деле никогда не _______.
Вставьте в статью правильные слова из этой таблицы.
1. | (а) | каждые | (б) | все | (в) | целиком | (г) | весь |
2. | (а) | шорты | (б) | короткий список | (в) | сократить | (г) | укороченный |
3. | (а) | большой | (б) | в основном | (в) | больше | (г) | наибольший |
4. | (а) | медленно | (б) | замедлился | (в) | тормозит | (г) | медленный |
5. | (а) | т. | (б) | следовательно | (в) | и | (г) | хотя |
6. | (а) | оригинал | (б) | истоки | (в) | происхождение | (г) | оригинальность |
7. | (а) | легкий | (б) | легкость | (в) | ослаблено | (г) | легко |
8. | (а) | особенности | (б) | фьючерсы | (в) | футуристический | (г) | признакам |
9. | (а) | ничего | (б) | ничего | (в) | штука | (г) | штука |
10. | (а) | как | (б) | в | (в) | т. | (г) | С по |
11. | (а) | тем | (б) | актуальные | (в) | тема | (г) | местно |
12. | (а) | фактическое | (б) | фактически | (в) | акты | (г) | актуальность |
ПРОПИСАНИЕ
Правильно произнесите перемешанных слова (из текста).
Пункт 1 | |
1. | Хэллоуин — это dbteacrlee 31 октября |
2. | А укороченный Еровисн |
3. | религиозный рцоо |
4. | медленно epsadr |
5. | из-за его иронии |
6. | latiesfv мертвых |
Пункт 2 | |
7. | легко идентифицируемый mlysosb |
8. | оранжевый нмpsuikp |
9. | Хэллоуин ticevsiita |
10. | играть в krcit |
11. | яблок очень аппрлоу |
12. | rhrroo фильмы |
НАЗАД ВМЕСТЕ
Пронумеруйте эти строки в правильном порядке.
() | праздник Дня всех святых. Название «Хэллоуин» — это сокращенная версия «Кануна всех святых».Сегодня их более |
() | за небольшой подарок. Если они ничего не получат, они сыграют злую шутку с человеком, который открывает дверь. Еда также играет большую роль |
() | тема для Голливуда. Об этом снято много фильмов ужасов. Потому что |
() | веселого дня для детей и во многом утратил свои религиозные корни.Хэллоуин, вероятно, самый известный в США ирландский |
() | черный. В частности, распространены оранжевые тыквы и огни, а также черные ведьмы, кошки и костюмы. |
() | страны по всему миру, хотя многие об этом знают. Некоторые христиане не такие |
() | часть Хэллоуина.Яблоки ириски очень популярны, как и все, что сделано из тыквы. Хэллоуин также популярен |
() | счастливых, что люди празднуют Хэллоуин. Они считают, что праздник не- |
() | из них, Хэллоуин теперь известен во многих странах, которые на самом деле никогда его не празднуют. |
( 1 ) | Хэллоуин отмечается 31 октября каждого года.Он произошел от языческого праздника и христианского года. |
() | иммигранта увезли его в Америку в середине 1960-х годов, и он медленно распространился по стране. Хэллоуин не празднуется во многих |
() | особенности этого дня. Одно из самых больших мероприятий на Хэллоуин — угощение или угощение. Это когда дети стучатся в двери и спрашивают |
() | Христианский из-за своего происхождения как языческий праздник мертвых.« |
() | Хэллоуин имеет много легко узнаваемых символов. Цвета оранжевый и |
ЗАКРЫТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
С партнером расставьте слова в правильном порядке.
1. | года каждое 31 октября отмечается. |
2. | За день повеселее детский кот. |
3. | в праздновании не является Хеллоуином страны много. |
4. | счастливых христианина, люди не празднуют так. |
5. | Христианский праздник — ООН, потому что происхождение |
6. | символов Хэллоуин многие узнаваемы легко. |
7. | черный Это широко используемые цвета оранжевый и. |
8. | подарок Дети стучатся в двери и просят маленькую. |
9. | играет Хэллоуин также большая часть еды. |
10. | Многие наводили ужас на фильмы, которые были. |
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
Авторские права © www.ESL Holiday Lessons.com
————————————————- ——————————
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОПРОС НА ХЭЛЛОУИН
Напишите в таблице пять вопросов о Хэллоуине.Делайте это парами / группами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Без вашего партнера возьмите интервью у других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
В.4. | |||
Q.5. |
Вернитесь к своему первоначальному партнеру (-ам), поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о Хэллоуине за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о Хэллоуине. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о Хэллоуине. Напишите о том, что происходит в мире.Включите два воображаемых интервью с людьми, которые что-то сделали в этот день.
Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР: Сделайте свой собственный плакат о Хэллоуине. Напишите о том, что будет в этот день по всему миру.
Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в разделе «ЧТЕНИЕ / КЛЕНТА» вверху этой страницы.
Одаренные дети: индийский сценарий
Назад в образование На главную
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ:
ИНДИЙСКИЙ СЦЕНАРИЙ
Образование может быть самым эффективным способом предоставление равных возможностей и избавление от различий между нами. В демократической стране Как и в Индии, это считается основным правом граждан на получение образования.Первичный образование имеет большое значение в нашей стране, детям необходимо получить образование по крайней мере до начальной.
Индия добилась значительных успехов в области образования и профессионалов из различных областей
из наших институтов преуспевают во всем мире. Есть три основных
органы в комиссии по планированию образования:
1. Национальный совет по исследованиям и обучению в области образования (NCERT), Дели.
2. Национальный институт планирования и управления образованием (NIEPA).
3. Комиссия по университетским грантам (UGC).
Воспитывать таланты студентов в нашей стране: | |
1. | Правительство Индии запустила схему под названием «Схема Наводая Видхалая» для выявления одаренных детей и дать им качественное образование. |
2. | Национальный поиск талантов Схема. |
3. | Национальный Экзамены уровня, проводимые NCERT, для теста умственных способностей и школьных способностей Тест на государственном уровне. (MAT / SAT) |
Однако мы должны сосредоточиться на поиске таланты в школах, чтобы мы могли обслуживать большее количество детей.
Новые горизонты для одаренных детей
Международные организации, такие как Всемирный совет одаренных и талантливых детей
(WCGTC), Национальная ассоциация одаренных детей (NAGC), Азиатско-Тихоокеанская федерация
Институт одаренных детей (IGC) WCGTC и Исследовательский центр одаренных детей, Ченнаи
проводить регулярные программы, мастер-классы, семинары и конференции для родителей, учителей и
другие люди, работающие с одаренными и талантливыми детьми.
Консультации для одаренных детей
Консультации важны для полноценного развития одаренных детей. Родители
и учителя очень важны, помогая одаренным, понимая их проблемы и
преодолеть их.
Любой стресс, который испытывают одаренные дети из-за высоких ожиданий от родителей, учителей и сверстников можно сократить с помощью тех же самых, проще дома или в школе.
Иногда, когда одаренные дети пытаются оправдать ожидания родителей, они могут столкнуться с конфликтами конкуренции и более высокими достижениями, которые необходимо разрешить профессиональные консультанты, которые имеют опыт и хорошо оснащены. Наиболее частые проблемы сталкиваются с одаренными детьми (особенно в школьные годы, чем в дошкольные) включают следующее:
1. | Что их делает так отличается от других, чувствуя себя другим? |
2. | Временами чувствуя себя неполноценным, когда вы не можете действовать, как ожидалось, временами вызывая эмоциональные расстройства. |
3. | Чрезвычайно чувствительный, может легко расстроить или обидеться. Может не любить, когда его сравнивают с братьями, сестрами или сверстниками. |
4. | Невозможность выразить легко разочароваться или злиться и постоянно расстраиваться |
5. | Очень критично к себе. |
6. | Проявлять глубокую заботу о нравственности ценности и справедливость по отношению ко всем. Не понравится грубость и неуважение к старейшинам. |
7. | Непонимание со стороны другие могут привести к разрыву в общении между одаренными и другими людьми i.е. родители, учителя или сверстники. |
Учителя как консультанты
Учителя в школе должны быть обучены пониманию и консультированию одаренных
детей, это может быть большим подспорьем для этих детей в школьной среде.
Преподаватель в качестве консультанта в учебном классе дает преимущество для одаренного ребенка:
1. | Как она может быть обычной помощь в самом классе. |
2. | Общие проблемы или проблемы с которыми сталкиваются одаренные, можно справиться в групповой деятельности. например Если наблюдательный учитель сталкивается с одаренным ребенком с проблемой низкой самооценки она может спланировать групповую роль разыграть аналогичную ситуацию, в которой детей просят придумать решения для того же. |
3. | Социальные, эмоциональные и Академические вопросы также могут решаться комплексно самим учителем. |
4. | Учитель всегда может обеспечивать постоянную, непрерывную, уместную и немедленную мотивацию в классе. |
Консультации по вопросам карьеры для одаренных
Одаренным детям следует консультировать относительно их сильных сторон и способностей
и различные области интересов, чтобы они могли выбрать подходящую область обучения
чтобы сделать карьеру позже.Есть много психологических тестов на способности,
личность, интересы и карьера, которые могут помочь при консультировании одаренных.
Профориентация в раннем возрасте может помочь нам более конструктивно направить их способности и эффективно. Школы должны организовывать выставки и беседы, связанные с профориентацией.
Посмотрите этот список, чтобы узнать своего ребенка.
1. С удовольствием учится.
2. Проявляет любопытство, задавая вопросы.
3. Легко учится, хорошо запоминает.
4. Хорошее наблюдение.
5. Имеет знания по одному или нескольким предметам.
6. Имеет уверенность.
7. Любит общение.
8. Гордится тем, что он делает.
9. Сотрудничает со всеми.
10. На него можно положиться и быть ответственным.
11. Обладает хорошим чувством юмора.
12. Хорошо организовано и спланировано.
13. Завершает данную задачу перед выполнением другой задачи.
14. Любит писать рассказы или сочинять стихи.
15. Люблю собирать вещи.
16. Любит планировать игры и мероприятия.
17. Любит читать.
18. Любит что-то конструировать или создавать.
19. Не расстраивается из-за всего.
20. Любит ходить в школу.
Английский год
Английский год
В году четыре сезона: весна , лето , осень и зима . зима месяцев в Великобритании: ноября , декабря , января и февраля . Зимние месяцы холодные. В Великобритании зимой идет снег и дожди.
Давайте прочитаем про зимние месяцы. В каждом месяце что-то есть.
Ноябрь.
В ноябре 30 дней. В Великобритании ноябрь — первый зимний месяц.
В ноябре в Америке большой праздник — День благодарения. Семьи собираются вместе на целый день. Они украшают дома осенними фруктами и цветами и едят традиционные американские блюда: жареную индейку и тыквенный пирог.
декабрь.
В декабре 31 день.25 декабря отмечается самый большой праздник в Англии — Рождество или Рождество. Люди дарят друг другу подарки и отправляют рождественские открытки. Подарки детям в чулках.
Традиционный английский ужин на Рождество — жареная индейка и рождественский пудинг.
Речь Королевы по телевидению в 3.00 р. м.
Во время Рождества на Трафальгарской площади стоит дерево Христа тыл.
Не все англичане празднуют Новый год. Те, кто его празднует 31 декабря.Некоторые люди устраивают новогоднюю вечеринку. Вечеринка обычно начинается в восемь часов вечера. В двенадцать часов у них тост за Новый год. Вечеринка продолжается до раннего утра.
Январь.
В январе 31 день. Встречать Новый год очень весело. Здесь много танцев, еды и питья.
Есть интересная новогодняя традиция: в Шотландию можно пойти «первым делом». То есть — вы в гости к друзьям, значит, вы «первая нога» Нового года в их домах.В Шотландии первый гость, который входит в дом в новогоднее утро, — это «Первая нога».
Шотландцы считают, что Первая ступня приносит семье удачу на Новый год.
В Шотландии Первой ногой должен быть мужчина (или мальчик), а не женщина! И у него должны быть темные волосы.
Февраль.
В феврале двадцать восемь или двадцать девять дней. 14 февраля — День святого Валентина.
Люди покупают или делают валентинки и отправляют их любимым людям.Они не подписывают свои карты — вы должны угадать, кто послал вам карты.
Мальчики и девочки, мужья и жены, родственники и друзья присылают друг другу открытки.
Есть разные карты на любой вкус.
В Великобритании есть два весенних месяцев: март и апрель .
марта.
В марте 31 день. В Англии весна начинается в конце марта. 17 марта — национальный праздник Ирландии — Св.День Святого Патрика. Люди присылают поздравительные открытки. В этот день люди носят трилистник. Трилистник — это растение с тремя листьями. Это национальный герб Ирландии.
В марте также есть праздник для англичанок — День матери. Люди в семье стараются сделать это выходным для матери и помогают ей чем могут. В этот день они навещают своих мам и дарят им подарки. Если они не могут этого сделать, они отправляют своим матерям «Открытку ко Дню матери».
Апрель.
Апрель — второй весенний месяц.В апреле 30 дней. В апреле или в конце марта англичане отмечают Пасху. Они отмечают это как начало весны или религиозный праздник. В Англии пора дарить и получать подарки.
В пасхальное воскресенье детям раздают шоколадные пасхальные яйца или кроликов. Вы можете купить их в любой кондитерской за несколько недель до Пасхи.
Пасхальные каникулы приходятся на конец марта — первую половину апреля. Ученики возвращаются в школу после Пасхи.
В апреле есть день веселья — День смеха.Это первое апреля. Английский детям очень нравится этот день. Они шутят и шутят над другими людьми: другими детьми, родителями, друзьями, родственниками, школьными учителями. Один из них — сказать кому-то, что с его платьем что-то не так, хотя на самом деле все в порядке.
«О, Тед, смотри, твоя правая туфля на твоей левой ноге!» Когда мальчик смотрит себе под ноги и видит, что у него правильный ботинок на правой ноге, тот, кто шутит, говорит: «Первоапрельский дурак!» Так что дети разыгрывают разные шутки и шутки.
Как видите, первое апреля — день веселья.
Май, июнь, июль, август. В Великобритании лето начинается в мае. Итак, есть четыре летних месяца. Это май, июнь, июль и август. Погода обычно теплая, но не всегда. Часто бывает переменчивым. Дни длинные, а ночи короткие. Когда солнце высоко в небе, становится жарко.
Люди носят легкую одежду — хлопковые рубашки, джинсы, юбки, футболки и легкую обувь.
В
мая
в первый понедельник англичане отмечают праздник Первомай.Открыты большие магазины, некоторые ходят за покупками.
В
Июнь
англичане отмечают День отца. В этот день дети присылают открытки и дарят отцам подарки.
Большинство людей остаются в Великобритании летом. В
Июль
и
августа
Здесь есть чем заняться: можно пойти в парки, в бассейны, на стадионы.
В хорошую погоду на пляжах бывает много людей.