Рисунки художников А. В. СЛИЧУКА и Ю. И. ФИЛАТОВА Эта книга как раз и поможет вам в ваших замыслах и делах. Ее задача — указать некоторые поделки, полезные для школы, лагеря и семьи. Книга эта выходит вторым изданием. Первый выпуск ее в 1968 году, судя по многочисленным письмам юных техников, пришелся по душе ребятам, увлекающимся техническим творчеством. Почти все самоделки, показанные в этой книге, были сделаны ребятами самостоятельно или в различных кружках. В книге вы найдете чертежи отдельных деталей этих самоделок и подробное описание изготовления их. Несколько моделей мы предлагаем вам разработать самостоятельно, например модели монорельсовой дороги, речного троллейбуса. Поэтому вам нужно будет подумать, как их сделать. Возможно, вы сможете улучшить предлагаемые модели, придумать другие, более совершенные конструкции этих моделей, требующие меньших затрат труда и времени. Умение хорошо решить задачу, по-своему. оригинально и просто — ценное качество каждого юного тех* ника. Итак, творите, выдумывайте, пробуйте! Но сначала внимательно ознакомьтесь с правилами юного техника. 10 ПРАВИЛ ЮНОГО ТЕХНИКА 1. Все поделки лучше делать с друзьями, такими же любителями мастерить и создавать полезные вещи. В кругу своих друзей вы сможете творить чудеса, надо только увлечь их задуманной работой. 3. Готовясь делать вещь, постарайтесь сначала представить устройство самоделки в уме. Даже великие изобретения всегда возникали сначала в голове конструктора и только потом претворялись в готовую вещь. Чтобы избежать лишней работы, тщательно продумайте все мелочи. Почитайте подходящие книжки, посоветуйтесь с учителями, товарищами, как лучше выполнить задуманное* Но прежде всего составьте план изготовления поделки и строго его придерживайтесь. 5. Вначале изобразите на простом рисунке общий вид самоделки и, если надо, ее отдельные детали. Затем при помощи линейки, карандаша и циркуля заготовьте чертежи деталей, лучше в натуральную величину (или в уменьшенном масштабе, если вещь крупная). 6. Не смущайтесь, если задуманное не будет у вас получаться сразу. Даже инженерам и крупным конструкторам приходится вносить изменения и поправки, когда они создают сложные машины. 7. Пользуйтесь всегда хорошо заправленным инструментом. Плохой инструмент даже в руках опытного мастера не даст возможности создать хорошее изделие. Храните свой инструмент — будь то готовальня, рубанок, сверло; тщательно оберегайте его рабочую часть. 8. Собирайте и аккуратно храните так называемую техническую мелочь (колеса, шестеренки, винты, гайки и пр.). Держите их в особых ящичках с отделениями для каждого вида мелочи. 9. Читайте книги по технике. Собирайте их и храните в порядке — это лучшие советчики и друзья. 10. Сделав вещь, проверьте ее в работе. Еще раз подумайте, как можно улучшить самоделку. Только после этого можно передать изделие в школу, в пионерский лагерь, отряд или сделать подарок друзьям и малышам. ПОДЕЛКИ В ПОМОЩЬ ШКОЛЕ Нашу книжку мы начинаем с описания самоделок, которые помогут яснее и глубже усвоить знания, полученные на уроках. Каждый школьник средних классов знает, что в его школе имеются наглядные пособия: карты, плакаты, приборы для опытов, модели различных механизмов. Давно замечено, что любой естественный закон гораздо лучше запоминается и познается, если его подтвердить соответствующим опытом на приборе или модели. А если к тому же эта модель сделана руками самого учащегося? Ведь только собрав из самодельных деталей, допустим, маленький электрический двигатель и запустив его, можно до конца уяснить принцип его работы. Сделанный юными мастерами проекционный фонарь поможет разобраться в ходе лучей от источника света — лампы к большому экрану на стене. еще приборов для школьных кабинетов можно назвать! Большинство из них могут вполне выполнить учащиеся средней школы. Поделки, предлагаемые в книге, вы можете делать самостоятельно или с товарищами. Но лучше начинать работу в кружке юных техников, любителей мастерить. Ниже дается описание некоторых самодельных приборов и установок главным образом для кабинета физики. Эта наука наиболее близка к технике — недаром физику считают основой техники. Самоделки этого раздела книги, да и вся книга в целом рассчитаны на школьников VI, VII и VIII классов. Ребята из IV и V классов, интересующиеся физикой, могут изготовить некоторые самоделки в кружке под руководством старших товарищей. Описание самоделок начинается с рассмотрения несложных приспособлений для измерения. Для измерения изготовляемых деталей существует много различных приспособлений и инструментов. Ни один столяр не может сделать хороший круглый стол без рейсмуса и циркуля (или приспособления, подобного циркулю), а токарь и фрезеровщик не могут работать без угольника и штангенциркуля. Простые инструменты и приспособления для измерений принесут большую пользу для дальнейшей работы. В литературе, указанной и конце книги, вы найдете описание других приборов и приспособлений, необходимых в работе юному технику. Выбирайте себе работу по вкусу и помните о наших правилах. Старательно поработав, вы не только дадите школе полезные учебные пособия, но и узнаете много интересного. УГОЛЬНИК ЮНОГО СТОЛЯРА СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ… На этой странице изображен самодельный угольник, без которого нельзя выстругать из дерева правильный брусок, ровную дощечку и пр. Угольник нужен и юному металлисту — по угольнику проверяют углы деталей, заготовок и чертилкой наносят прямые Проверка угольника линии на заготовке. А в магазине не всегда найдете нужный вам угольник. Как сделать угольник из старого чертежного треугольника, непригодного для черчения, ясно из рисунков. ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАМЕРА ДИАМЕТРОВ Для замера внутреннего диаметра трубки сделайте несложное приспособление. Оно показано на этой же странице. Из тонкой фанеры выпилите лобзиком клин по размерам, указанным на рисунке; старательно зашлифуйте клин, особенно его ребра. Когда получите совершенно ровные края; оклейте заготовку мил л и метровой бумагой. Теперь если вам понадобится измерить диаметр небольшой трубки или отверстия в детали, введите клин в отверстие до отказа и заметьте, до какого деления он вошел. Отсчет произведите по катету, имеющему деления. При помощи этой самоделки можно измерить диаметр с точностью до ОД ммч так как отношение высоты клина к его длине 1:10. Для замера внешних диаметров круглого стержня или небольшой жестяной трубки сделайте из той же фанеры две линейки и скрепляющую деталь. Последняя состоит из двух одинаковых половин, что хорошо видно на рисунке. На одну из линеек наклейте узкую полоску миллиметровой бумаги и разметьте ее, как показано на рисунке. Сложите две линейки так, чтобы они плотно прикасались одна к другой в нулевой точке, а расстояние между концами их на десятом сантиметре составляло 10 мм. Отрежьте край линейки Б по пунктирной линии, тщательно отшлифуйте края линеек и, сложив их так, как показано на рисунке, наклейте с обеих сторон деталь С. Для измерения внешнего диаметра трубки или стержня необходимо ввести их в промежуток между линейками до отказа и заметить, против какого деления они окажутся. KOHEЦ ФPAГMEHTA КНИГИ
|
Самоделки школьника (1968) » MIRLIB.RU
Название: Самоделки школьникаАвтор: Тарасов Б.В.
Издательство: М.: Просвещение
Год: 1968
Cтраниц: 176
Формат: pdf
Размер: 106 мб
Язык: русский
Из жести, кусочков фанеры, дощечек, проволоки можно сделать много интересных поделок. Тем, кто любит мастерить, поможет эта книга: можно выбрать самоделки на любой вкус. Вы любите мастерить, строить модели, приборы, собирать несложные радиоустановки. Вас радует, когда из-под рубанка вылетает шелковистая стружка. Паяльник в ваших руках послушно соединяет детали из металла. Знакомы вы и с лобзиком. Его тонкая пилка позволяет вам выпиливать из фанеры красивые и полезные вещи. Вы не растеряетесь, если в квартире погаснет свет: уверенно смените предохранительную пробку. В школу вы нередко приносите самодельные приборы. Они помогают уяснить законы естествознания, физики, химии и других наук. В пионерском лагере летом ждут вас увлекательные работы. Сколько занимательных игр, аттракционов, причудливых беседок, красивых скамеек сможете установить вы там вместе с друзьями в парке и на спортивных площадках. В те дни, когда в ваших семьях отмечают день рождения родных и близких, ваше умение и мастерство помогут изготовить хороший подарок. А разве мало работы умелым рукам в доме! Приглядитесь внимательно к тому, что вас окружает. Площадка или сад перед вашим домом, комнаты вашей квартиры, уголок в кухне, где готовится пища, ваш письменный стол, за которым вы готовите уроки,— всюду широкие возможности для работы юного мастера. Надо только приотально посмотреть, где нужны полезные и красивые вещи и приспособления, доступные вашему умению и мастерству. Эта книга как раз и поможет вам в ваших замыслах и делах. Ее задача указать некоторые поделки, полезные для школы, лагеря и в семье.
Скачать Тарасов Б.В. — Самоделки школьника
Нашел ошибку? Есть жалоба? Жми!
Пожаловаться администрации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самоделки школьника.
Самоделки школьника.- Простои дальномер.
- Весы юного химика и фотографа.
- Центр тяжести в простых игрушках.
- Трасса для спуска моделей «мертвая петля».
- Загадочный волчок. Самодельное йо-йо.
- Две маленькие лодки.
- Колпак-абажур наденьте на острие проволочки и проследите, чтобы центр подшипника на крышке пришелся как раз над лампой.
- Ветродвигатели на столе.
- Модель ветродвигателя с ветроколесом.
- Водяная турбина из консервной банки.
- Прибор для быстрых зарисовок.
- Простое приспособление для зарисовки контура.
- Самодельный калейдоскоп. Остается лишь оклеить весь калейдоскоп плотной цветной бумагой.
- Аккуратно собранный микропроектор может показать на экране не только сильно увеличенное крыло мухи, лапку жука или пчелы.
- Самодельный калейдоскоп — проектор. Линзу заменит круглая колба с водой.
- Самодельное устройство для показа слайдов. Если нет линзы — ее заменит круглая колба с водой.
- Простейший самодельный бинокль.
- Самодельный телескоп.
- Маленький музыкальный инструмент.
- На рисунках показаны части музыкального ящика, который должен служить для усиления звука натянутой струны.
- Самодельная электрогитара.
- Модель электрогитары — самодельная.
- Самодельная шестиструнная гитара мало чем отличается от описанной выше семиструнной.
- Простые опыты по электризации тел трением.
- Электрофор — прибор, который поможет накопить заряды в большем количестве, чем наэлектризованные стеклянная или эбонитовая палочки.
- Самодельный гальванический элемент.
- Что надо знать о батарее карманного фонаря.
- Имея 10-12 лампочек для карманного фонаря, можно сделать много интересных и поучительных самоделок и приборов.
- Самодельный фонарик.
- Модели светофоров.
- Попробуйте сделать еще одну модель трехсекционного светофора, конструктивно отличающуюся от рассмотренной выше.
- Самодельная игрушка — трасса для движения автомашин. Шкив деревянный…
- Игровой стенд можнс усложнить, добавив стенд, имитирующий трассу для поворота машин и установив светофор, регулирующий этот поворот.
- Опыты с взаимодействием двух соленоидов.
- Самодельный коллектор электродвигателя.
- Знакомство с электродвигателями, описанными здесь, будет неполным, если мы не расскажем о различных способах подачи к двигателям тока для приведения их в действие.
- Другой вариант самодельного электродвигателя.
- Самодельные электродвигатели и трансформаторы.
- Лучше всего собирать самодельный трансформатор в кружке под руководством преподавателя физики или опытного руководителя электротехнического кружка.
- Самодельная катушка трансформатора.
- Испробуйте трансформатор. Включите первичную обмотку в розетку, а к зажимам «4 в» присоедините наш самодельный электродвигатель с трехполюсным ротором (см. рис.)
- Простейший трансформатор из обрезков жести.
- Лагерь отдыха.
- Увлекающиеся минералогией соберут коллекции минералов, а может быть, откроют новые залежи ископаемых …
- Удобная лучковая пила.
- Упоры для распиливания досок под углом «донце».
- Первые работы по благоустройству парка и лагерных площадок.
- Ширма из въющихся растений.
- Бассейн для испытания плавающих моделей.
- Шезлонг на колесах.
- Стол для игры в настольный теннис (самоделка). Еще на этой странице — САМЫЙ ПРОСТОИ БИЛЬЯРД.
- Сделай сам. Четырехместная карусель с фигурами животных.
- Даем описание самодельной телефонной установки для осуществления двусторонней связи при помощи двух телефонных аппаратов.
- Чтобы уяснить взаимную связь микрофона и телефона, вспомним, как они устроены в хорошо известной каждому из вас телефонной трубке.
- Сверху мембрана закрыта крышкой с отверстием …
- Это обычная небольшая доска, на которой размещаются все детали …
- Собираем самодельную телефонную трубку.
- Самодельный телефонный аппарат.
- Соединение двух телефонных аппаратов.
- Самодельный электрический звононк с рупором. Самоделки школьника.
- Самодельная ракета. Приготовьте топливо, для чего отвесьте селитры — 38 г, серы — 6 г, угля — 16 г.
- Установив аэровагон на рельсы и испытав его движение по ним — оно должно быть легким, — подайте на рельсы ток от трансформатора .
- Речной троллейбус — модель.
- Подвесной электродвигатель к плавающей модели.
- автоматический переключатель лампочек
- Щетки легко скользят по медным полоскам валика. чем короче полоска, тем меньше времени будет светиться лампочка.
- Модель монорельсовой дороги.
- Установка двигателя на моторный вагон модели.
- Походный компас-часы.
- Станок для намотки катушек электромагнитов, антенных контуров радиоприемников.
- Настольный станок для ручной дрели.
- Самодельная антенна начинающего радиолюбителя.
- Как читать схемы радиоприемников.
- Три простейших детекторных приемника.
- Однотранзисторныи приемник с питанием от «земляной батареи».
- Схема простого транзисторного приемника с прослушиванием на телефон.
- При сборке приемников особенно аккуратно следует осуществлять монтаж полупроводниковых приборов.
- Самоделки для дома, семьи и друзей.
- Юному мастеру надо иметь: рубанок с одним ножом, ножовки для обработки древесины и металла, одну-две стамески, молоток, тиски, хотя бы самодельные, две-три отвертки, шило и буравчик, несколько напильников и надфилей …
- Самодельные подставки под цветы.
- Столик-подставка для пальмы.
- Домашняя аптечка.
- СТОЛИК-БЮРО: Представляем вам настенный столик-бюро, который легко сколотить из досок толщиной 10- 15 мм.
- Самодельная полка для книг.
- Доски кухонные с приспособлениями. Самодельные!
- Настенная полочка.
- Каталка «живая такса».
- Как наточить нож рубанка. КАК СТРОГАТЬ РУБАНКОМ
- Цикля и работа с ней.
- Как приготовить столярный клеи, как приготовить казеиновый клеи.
- Разметка металла.
- Ручная слесарная обработка.
- Соединение деталей заклепками.
- Обработка оргстекла и стекла.
- Как резать стекло.
- Окраска масляной краской.
- Отделка изделии из металла.
index
%pages%
10 правил юного техника 1.Все поделки лучше делать с друзьями, такими же любителями мастерить и создавать хорошие вещи. В кругу своих товарищей ты можешь творить чудеса, надо только увлечь их задуманной работой. 2.Ничего не делай, как попало: только старательно, вдумчиво выполненная вещь будет хороша и пойдет на пользу. 3.Готовясь делать вещь, постарайся сначала представить устройство самоделки в уме. Даже великие изобретения всегда возникали сначала в голове конструктора и только, потом претворялись в готовую вещь. Чтобы избежать лишней работы, тщательно продумай все мелочи. Почитай подходящие книжки, посоветуйся с учителями, товарищами, как лучше выполнить задуманное. 4.Не бойся даже самой сложной работы. «Начни делать и дело само тебя поведет», — любил повторять Алексей Максимович Горький. Но прежде всего составь план изготовления вещи и строго его придерживайся. 5.Вначале изобрази на простом рисунке общий вид самоделки и, если надо, ее отдельные детали. Затем при помощи линейки, карандаша и циркуля заготовь чертежи деталей, лучше в натуральную величину (или в уменьшенном масштабе, если вещь крупная). 6.Не смущайся, если задуманное не будет у тебя получаться сразу. Даже инженерам и крупным конструкторам приходится вносить изменения и поправки, когда они создают сложные машины. Но они упорно добиваются хороших результатов. 7.Пользуйся всегда хорошо заправленным инструментом. Плохой инструмент даже в руках опытного мастера не даст возможности создать хорошее изделие. Храни свой инструмент — будет ли это готовальня, рубанок, сверло; тщательно оберегай его рабочую часть. 8.Собирай и аккуратно храни так называемую «техническую мелочь» (колеса, шестеренки, винты, гайки и пр.). Держи их в особых ящичках с отделениями для каждого вида мелочи. 9.Читай книги по технике. Собирай их и храни в порядке — это лучшие советчики и друзья. 10.Сделав вещь, проверь ее в работе. Еще раз подумай, как можно улучшить самоделку. Название: Самоделки школьника |
5 КЛЁВЫХ самоделок из Советских журналов.
| 🔥ТОПочка🔥В далекие времена Советского Союза, не было ни соц. сетей, ну и тем более интернета. Но самодельщики, радиолюбители и юные конструкторы уже тогда начинали, что то придумывать и собирать. И вот уже тогда им хотелось делиться своими идеями и изобретениями, но возможностей как в современном мире не было. Что то нужно было делать и тогда были придуманы различные журналы и книги. К примеру: «Левша», «САМ», «Сделай САМ», «Юный Техник», «Моделист конструктор», книга «Самоделки школьника» и др.
Любители самоделок ждали с нетерпением нового выпуска, а ведь ждать нужно было целый месяц! Ни то что сейчас, ввел в поисковой строке запрос и получил за доли секунды миллионы ответов.
Давайте сегодня вспомним всего пять интересных вырезок про самоделки из этих журналов.
Если вам понравиться, то обязательно дайте знать! И мы продолжим серию статей на эту тему.
1. Вырезка из журнала «ЮТ» для умелых рук». Уже в те времена мальчишки мечтали спускаться с горы по снегу на доске. Но к сожалению в массовом производстве такого не было и приходилось выкручиваться самому. Сейчас эта доска называется доска для сноуборда.
Автор описывает свой проект и прилагается схема со всеми размерами.
2. Следующая самоделка из журнала «Левша». Это выпуск 1991 года, автор самоделки Алешкин продолжает изобретать и описывать свои самоделки. В этот раз он предлагает сконструировать игрушку «лягушку-вездеход» с необычным ходом и заводным механизмом.
«Левша», 1991г., стр. 1-2, Автор: В.Алешкин,3. Далее статья из книги «Самоделки школьника». Тут автор предлагает сделать сигнализатор поклевки на рыбалку. Пару контактов, батарейки, звонок и коробочка, вот и готово!
«Самоделки школьника», 1977г., стр. 165, Автор: Тарасов Б.В.4. Вырезка из журнала «Юный техник» 1978 года, юный автор предлагает очень интересную идею «вечного двигателя». С помощью колебания волны, он хочет заставить двигаться гребной винт.
«Юный техник», 1978г. , №6, стр. 64-65, Автор: И.Эльшанский.5. В пятом номере журнала «Моделист-конструктор» 1974 года есть статья, как собрать регулируемый блок питания с возможностью регулировки силы тока и напряжения. Авторы описывают весь процесс сборки и предоставляют все схемы. БП настраивается от 0,5 до 15 вольт, а сила тока от 3 до 100 мА.
«Моделист-конструктор», 1974г., №5, стр. 31-33. Автор: Ю.Ерохин и В.Панов.Источник картинок и информации указан под каждым фото.
Ну что понравилось? Тогда дай знать и мы продолжим писать на эту тему. А может ты, что то собирал или писал в этих журналах?Не забудь подписаться на наш канал и поставить пальчик в верх.Мы молодые но целеустремленные!Удачи и добра тебе дорогой читатель!
Десятиклассники
Десятиклассники
Поступление в десятый класс открывает последний этап обучения в общеобразовательной школе. В этот период у школьников могут возникать определенные сложности в учебе, в отношениях со сверстниками и с родителями.
Тяжело в ученье…
Как правило, старшеклассники попадают в новый коллектив: они переходят в профильные классы Первые месяцы обучения в старшей школе становятся периодом адаптации к новым условиям и приобретения статуса среди сверстников. Необходимо, чтобы родители увидели, насколько важна для их ребенка проблема вхождения в новый коллектив, и оказали ему психологическую поддержку.
Конечно, в этом возрасте крайне нежелательно вмешиваться во взаимоотношения ребенка со сверстниками, приходить в школу или выяснять отношения с родителями других учеников (исключение составляют только самые крайние случаи, когда у родителей есть основания для серьезных опасений).
В десятом классе происходит резкая смена критериев оценки знаний учащихся. Слабоуспевающие ученики обычно покидают школу после девятого класса, требования педагогов увеличиваются, изучаемый материал усложняется. Поэтому родители десятиклассников должны быть готовы к тому, что учащийся, имевший отличные оценки, в старших классах может стать средним или даже слабым учеником, а бывший твердый «четверочник» — неуспевающим.
Плохие отметки (с точки зрения самого учащегося, т.е. более низкие, чем он привык получать) могут привести не только к понижению самооценки, но и к изменениям в поведении ребенка: он может стать подавленным и замкнутым или, наоборот, злобным и агрессивным.
Родители, заметившие, что их ребенок стал более раздражительным (или более мрачным и апатичным), чем раньше, должны помочь ему справиться с трудностями в учебе. Для этого прежде всего надо выяснить, с какими именно затруднениями он столкнулся, какие предметы сложнее всего даются. Затем постараться объяснить, что требования к нему возросли и педагоги предъявляют по новым критериям. Ведь ребенку кажется несправедливым, что за сочинения, например, по литературе учащемуся в средней школе ставили «отлично», а теперь «хорошо» или «удовлетворительно».
Нужно вместе с ребенком проанализировать те замечания, которые делают педагоги, и сформулировать новые параметры оценки успеваемости, уточнив, каким условиям должны отвечать его письменные и устные работы, рефераты, доклады. Возможно, для этого понадобится консультация учителя (желательно, чтобы ее получил сам школьник, а не его родители). Нужно помочь ребенку выполнить несколько заданий в соответствии с установленными правилами.
Возраст любви и… отдыха от трудов
Нередко встречающаяся в десятом классе проблема — ярко выраженное желание отдохнуть после напряженного девятого и перед выпускным одиннадцатым классом.
Школьник чувствует себя уставшим от серьезных экзаменов и важных решений о своем будущем. Безусловно, школьникам необходима передышка. Более того, родители тоже могут воспользоваться возможностью проводить больше времени с детьми и помочь им восстановить и накопить силы.
Однако есть и большая опасность — можно, не желая того, позволить ребенку основательно «расслабиться» и потерять не только рабочий тонус, но и драгоценное время для подготовки к выпускным экзаменам.
Когда взрослые видят, что ребенок окончательно погрузился в свою жизнь и не занимается ни учебой, ни помощью по дому, они пытаются воздействовать на него критикой и упреками. Обычно родители «пилят» ребенка примерно так: «Опять ты валяешься на диване и сидишь за компьютером! Ты целыми днями ничего не делаешь, тебя ничего не интересует! Придешь из школы и лежишь на диване с плеером или болтаешь по телефону до одури!.. » и т.д. и т.п.
Сами взрослые понимают, почему и за что они ругают своих детей, — ведь каждый родитель чувствует ответственность за будущее своего ребенка и, конечно, мечтает увидеть его успешным и счастливым в личной и в профессиональной жизни. Если родителям удалось добиться успеха, то они считают свою дорогу удачной, надежной и, к сожалению, единственно правильной. Если же не все в их жизни сложилось удачно, то они начинают бояться, что ребенок «наступит на те же грабли», и постоянно видят что-то опасное в его поведении.
Свои представления о том, как правильно строить жизнь, родители пытаются навязать ребенку. Они часто забывают, что сами, будучи подростками, не всегда вели себя идеально (в том числе с точки зрения их собственных родителей).
Для того чтобы старшеклассник не отдалялся от взрослых, нужно донести до него свои опасения в обычной беседе, объяснить, что именно в поведении ребенка заставляет вас беспокоиться. Расскажите ребенку о том, что интересовало вас в его возрасте, о каких упущенных возможностях вы жалеете, но сделайте это спокойно, не поучая и не раздражаясь.
Хорошо ориентироваться в явлениях, составляющих так называемую молодежную субкультуру, очень важно для ребенка в этом возрасте. Нередко бывает, что родители уже заранее уверены: все, что занимает подростка, — сплошные глупости. Только присмотревшись и, конечно, вспомнив собственные отроческие годы, взрослый может понять, что для уверенности в себе ребенку необходимо знать, чем живут его сверстники.
Если тот стиль в одежде или в макияже, который выбрал ваш ребенок, не нравится вам, ни в коем случае нельзя его ругать, запрещать ему так одеваться или насмехаться над ним. Поговорите, объясните, что вам кажется неподходящим, и предложите, что именно и как изменить.
Юноши и девушки охотно используют время обучения в десятом классе для общения с друзьями и для разнообразных внешкольных занятий. Школьники проводят все больше времени вне дома, поздно возвращаются, реже, чем раньше, приглашают друзей к себе.
Родители должны объяснить ребенку, что они волнуются за него, но ни в коем случае не выдвигать необоснованных требований: «всегда быть дома в 20 часов и точка». Любое требование должно быть разумным и аргументированным.
Начинать действовать
В десятом классе школьник должен окончательно определиться, будет ли он поступать в вуз после окончания школы. Если принято положительное решение, надо сформулировать конкретные шаги, которые следует предпринять для поступления, и начать готовиться к экзаменам.
Первый шаг — выбрать конкретное учебное заведение, в котором хочет учиться школьник. Желательно подготовить «запасные варианты», т.е. наметить два-три подходящих вуза, в которых совпадают сдаваемые предметы и экзамены проходят в разное время. При помощи Интернета можно найти координаты этих учебных заведений и ознакомиться с условиями приема.
Если есть такая возможность, то именно в десятом классе необходимо посетить День открытых дверей выбранного высшего учебного заведения. Во-первых, там можно получить наиболее полную информацию, задать все интересующие вопросы и купить справочную литературу. Во-вторых, для школьника очень полезно побывать (желательно не один раз) в том здании, где ему предстоит сдавать экзамены, сориентироваться там, выяснить, как лучше добираться, сколько на это требуется времени. В таком случае внешние факторы не будут для него стрессовыми, ведь он окажется в уже знакомой обстановке.
В одиннадцатом классе также имеет смысл посетить День открытых дверей, так как иногда условия поступления меняются, например добавляются новые экзамены.
Родители и педагоги обычно в состоянии оценить знания ребенка по тому или иному предмету, необходимому для поступления в вуз. По самому «хромающему» из них надо начинать подготовку именно в десятом классе.
Родители могут помочь школьнику познакомиться с содержанием той специальности, которую он выбирает. Для этого надо найти кружок, клуб (в идеальном варианте — организованный при вузе, в котором можно получить выбранную профессию), где старшеклассников знакомят с азами того или иного дела.
Именно в десятом классе такие занятия будут своевременными, ведь у подростка сейчас есть последняя возможность поменять свое решение. В одиннадцатом классе график школьника станет более напряженным, начнется серьезная подготовка к выпускным и вступительным экзаменам.
Опросник
Заполнив опросник, составленный В.С. Юркевич, родители смогут определить, насколько у их ребенка-старшеклассника развита потребность в познании и понимает ли он необходимость обучения в школе лично для себя. Ответы на вопросы формулируются на основе наблюдений за ребенком.
Определение уровня познавательной потребности
1. Связаны ли интересы старшеклассника (в учебе и во внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии?
А. Связаны очень тесно.
Б. Связаны, но поведение ребенка хаотично, он хватается то за одно, то за другое, у него нет четкого плана действий.
В. Никак не связаны.
2. Случается ли, что старшеклассник обращается к серьезным источникам: пользуется научной литературой, словарями?
А. Часто.
Б. Иногда.
В. Никогда.
3. Ставит ли старшеклассник в своей учебной работе задачи, выполнение которых невозможно «за один присест», требует кропотливой работы в течение многих дней?
А. Очень часто.
Б. Бывает, что ставит такие задачи, но редко выполняет их.
В. Не ставит долговременных задач.
4. Занимаясь любимым делом, может ли делать «черную», неинтересную работу (выполнять длительные и скучные вычисления при решении интересной задачи)?
А. Делает такую работу спокойно, в том объеме, в котором это необходимо.
Б. Иногда делает, иногда бросает на полпути.
В. Избегает выполнения такой работы.
5. Может ли старшеклассник заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями, а иногда и отдыхом?
А. Всегда, когда это необходимо.
Б. Только иногда.
В. Никогда.
Необходимо определить, какие ответы преобладают — «А», «Б» или «В».
Преобладание ответов «А» свидетельствует о развитой и целенаправленной познавательной деятельности. Такой ребенок относится к учебе серьезно и проявляет в ней самостоятельность. От родителей может потребоваться помощь в поиске справочной литературы и в организации режима дня старшеклассника (некоторые школьники учатся «на износ», что может привести к истощению).
Преобладание ответов «Б» говорит о том, что у старшеклассника развита любознательность и есть интерес к некоторым учебным предметам. Но такой интерес не имеет организованного характера, он хаотичен. У школьника нет понимания того, как в дальнейшем в его жизни могут понадобиться те или иные знания. Родители могут помочь подростку, найдя для него интересный и необычный вид изучения самого привлекательного предмета, например, занимательный учебник или совместные обсуждения увлекательной темы.
Ответы «В» сигнализируют о низком уровне развития познавательной потребности и о нежелании учиться. Конечно, если «покопаться», всегда найдется область знаний или интеллектуальное занятие, которое в какой-то мере интересует старшеклассника. В разговоре с ним надо попытаться выяснить, что именно его интересует, присмотреться к его внешкольным занятиям и помочь найти способ реализовать свою склонность к той или иной деятельности, отнесясь к его интересу с пониманием и предоставив ему возможность действовать самостоятельно, но не отказывая в помощи при необходимости.
Источник: по материалам статьи научного сотрудника Московского городского психолого-педагогического института Елены КРАВЦОВОЙ (статья опубликована в № 20/2003 журнала «Школьный психолог» ИД «Первое сентября»).
Научные забавы. Интересные опыты, самоделки, развлечения
Тит, Т. Научные забавы: Интересные опыты, самоделки, развлечения / Том Тит; ред. Мещеряков В. Ю.– Москва: ИД Мещерякова, 2016. – 64 с.; ил.Давным-давно, в далёком XIX веке, французский журналист и популяризатор науки Том Тит, выпустил книгу простых научных опытов, которую посвятил в первую очередь своему сыну. Вместе с ним он устраивал разные затеи, показывал фокусы и различные эксперименты. С того времени эти опыты проводили бессчетное количество раз родители и дети всего мира. Особенность экспериментов в том, что они действительно просты, занимательны и познавательны. В их основе лежат законы физики и геометрии. Для проведения этих опытов отлично подойдёт кухня, а вместо специальных приспособлений сгодятся обычные бытовые предметы. Опыты достаточно просты в исполнении, но при этом отлично развивают детское воображение и сообразительность: как можно с помощью подручных средств воспроизвести извержение вулкана, устроить бурю в стакане воды или смастерить музыкальный инструмент из бутылок? В книгу вошли самые интересные и простые опыты, фокусы и поделки, собранные из трех томов «Занимательной науки» Тома Тита, адаптированные к сегодняшнему дню. В примечаниях даются пояснения и современные названия компонентов, если какие-то из компонентов устарели. Книга снабжена большим количеством современных иллюстраций, что способствует привлечению внимания юных читателей. Книга идеально подойдёт для совместного времяпровождения всей семьи, т.к. эти опыты будет интересно проводить и взрослым, и детям, независимо от возраста. Для детей среднего школьного возраста.
✓ Читать онлайн — https://www.litres.ru/tom-tit/nauchnye-zabavy-interesnye-opyty-samodelki-razvlecheniya/
Категория: Я и мои увлечения
Возраст: 5-6 класс
Домашняя маленькая эко | Выпечка под напряжением
Также известное как печенье «для школьников», petit écoliers состоит из декадентского темного шоколада в паре с масляным французским печеньем, чтобы получить сладкое угощение размером с укус!
У некоторых из моих коллег есть что-то, чем они увлечены. Очень страстный. Позвольте мне дать вам краткое изложение:
- Человек любит кошек и самопровозглашает себя «сумасшедшей кошатницей».
- Пожилых мопсов любят и коллекционируют как коллекционные карточки (если не считать шуток, она воспитывает много собак, и это действительно чудесное дело, которым я хотел бы заниматься).
- Другая обожает всех животных — настолько, что посещает приюты для животных и спонсирует свиней. Иногда их зовут Эрик, потому что … свиней зовут Эрик, а не Бэйб.
- Любят кухонные гаджеты (об этом я явно не в восторге). Гаджеты двойного назначения — ее хлеб с маслом.
- Один недавно получил свой черный пояс после нескольких лет напряженной работы, и любит все ninjaesque.
Это небольшая выборка, но вы поняли идею.
Причина, по которой я поднял этот вопрос, состоит в том, что я не нашел того, что меня очень волнует в жизни. Не поймите меня неправильно — это не значит, что ничего не делает меня счастливым.
Омары, мороженое, щенки, каланы… Я люблю эти вещи. Они делают меня счастливым.
Но я бы не сказал, что я увлечен ими.
Я бы сказал, что наиболее близким к этому было чувство, которое я испытываю, когда возюсь на кухне, пытаясь составить рецепт.
Наверное, это не страсть, но определенно приятно создавать восхитительный конечный продукт, которым я хочу поделиться со всеми вами.
Войдите в LU Petit Écoliers.Пару недель назад мы праздновали день рождения в офисе, и на столе стояла пара коробок Petit Écoliers. Двое моих коллег сошли с ума по из-за этого. Они были как дети рождественским утром, они были так взволнованы!
Они начали рассказывать мне, как маленькие эклектики напоминают им об их детстве и как они любят эти маленькие печенья.То есть, они мне нравятся и все такое, но я никогда не сходил с ума от них.
Я все думал о них и решил, что надо попробовать сделать их самодельными. Я купил их коробку и принялся за работу, пытаясь проанализировать ингредиенты и разобраться в них. Мне потребовалось несколько партий, чтобы получить правильный баланс соленого и сладкого.
И, по правде говоря, я все еще думаю, что в итоге они оказались чуть-чуть более солеными, чем мне хотелось бы.
И хотя это не совсем то же самое, отзывы, которые я получил от тех же двух коллег, гласили, что они на лучше , чем в штучной упаковке.И что им понравился , что слой масляного бисквита был более соленым. Я возьму.
Я решил, что смешать их со стаканом молока, как бы это ни было банально, идеально. Чтобы закончить печенье, достаточно одного или двух укусов, а затем вы можете запить его небольшим количеством холодного сливочного молока. Мммм.
Сладости достаточно, чтобы удовлетворить тягу к шоколаду, но также достаточно солености, чтобы избавиться от желания схватить пакет чипсов. И поверьте мне в этом — берите эти, а не чипы.
Из них также можно сделать очаровательные праздничные подарки. Заверните их в маленькие подарочные пакеты или коробки и подарите своим друзьям и близким немного любви в духовке. Это определенно превзойдет кекс — поверьте мне.
Тебе нравится? Вот еще французское печенье:
После того, как вы приготовили этот рецепт, оставьте ниже комментарий с оценкой — и если вы пришли с Pinterest, добавьте фото в пин того, что вы делаете, на пин, чтобы поделиться своим опытом!
Распечатать часы значок часовСтоловые приборы значокфлагфлаг значокпапкаинстаграминстаграм значокпервый интереспопулярный значокfacebook значокпечатный значокквадратный значокквадратный значок сердцаОписание
Также известное как печенье «для школьников», petit écoliers состоит из декадентского темного шоколада в сочетании с масляным французским бисквитом для получения сладкого легкого угощения.
- 1 яйцо
- Универсальная мука 1 стакан, просеянная
- 1/2 стакана холодного несоленого масла, нарезанного кубиками
- Сахар кондитерский 1/2 стакана, просеянный
- 1/4 чайной ложки ванильного экстракта
- 1/4 чайной ложки морской соли
- 1 чашка высококачественного темного шоколада, нарезанного (или шоколадной стружки)
- В миске среднего размера смешайте деревянной ложкой яйцо, муку, сахар, ваниль и соль.
- Нарезать холодное масло с помощью блендера для выпечки (ссылка на ссылку) (или вилки — это займет больше времени). Не могу не подчеркнуть, что масло должно быть холодным — подойдет даже замороженное.
- На этом этапе вам, вероятно, придется руками соединить все ингредиенты — если масло начнет таять из-за тепла ваших рук, поместите миску в холодильник на некоторое время, пока она снова не затвердеет. .
- Выверните тесто на плоской поверхности, покрытой вощеной бумагой.Положите сверху еще один кусок вощеной бумаги и скалкой разровняйте тесто примерно до 1/2 см. Поместите плющеное тесто в морозильную камеру на 1 час.
- Пока тесто остывает, приготовьте шоколадные таблетки. Поместите шоколад в миску, подходящую для использования в микроволновой печи, помешивая каждые 15 секунд или около того, пока он не растает и не станет однородным. Вылейте растопленный шоколад в форму и поставьте форму на час в холодильник.
- Выньте тесто из морозильной камеры и с помощью прямоугольной формы для печенья вырежьте каждое печенье.Поместите их обратно в морозильную камеру еще на 15-20 минут и начните разогревать духовку до 350º F.
- Выложите печенье на противень, приготовленный с силиконовым ковриком для запекания, и выпекайте 10-15 минут или пока края не подрумянятся. Дайте остыть на противне в течение 5 минут, затем перейдите на решетку для охлаждения, чтобы полностью остыть.
- Когда печенье полностью остынет, выньте каждую шоколадную таблетку из формы. Растопите еще немного темного шоколада и добавьте по паре капель в центр каждого печенья, затем положите сверху шоколадную таблетку.
- Хранить в герметичном контейнере, желательно в холодильнике, чтобы шоколад не плавился. Наслаждаться!
- Категория: Десерты
- Метод: Выпечка
- Кухня: Французская
Ключевые слова: Petit Écoliers, бисквитное печенье, печенье из молочного шоколада, французское печенье, маленькое школьное печенье
Карта рецептов на базеТехасский школьник в наручниках за то, что приносит в школу самодельные часы | Technology
Полиция и администрация школы в Ирвинге, штат Техас, подвергаются обстрелу после ареста 14-летнего мальчика за то, что он принес в школу самодельные часы.
Ахмед Мохамед, инженер-энтузиаст, сделал часы и принес их в школу в надежде произвести впечатление на учителей и однокурсников в первые несколько недель его учебы в средней школе МакАртура. Но когда он показал его учителю английского языка после того, как он запищал во время урока, она сказала ему, что это похоже на бомбу.
Позже в тот же день директор школы и полицейский пришли вытащить его из класса, и снова директор сказал Ахмеду, что «для меня это похоже на кино-бомбу». По словам ученика, на протяжении всего процесса он рассказывал всем, кто хотел слушать, что это были часы, но полиция все равно выводила его из школы в 15:00, согласно местным сообщениям, «его руки были скованы за спиной, а на каждой руке по офицерам».
Представитель полиции сообщил Dallas Morning News, что они не верили, что Ахмед строил часы из чистого любопытства. «У нас нет информации о том, что он утверждал, что это была бомба», — сказал он. «Он продолжал утверждать, что это часы, но более широкого объяснения не было».
На вопрос, какое еще объяснение: «Его можно было бы разумно принять за устройство, если оставить в ванной или под машиной. Проблема заключалась в том, для чего была построена эта штука? Мы возьмем его под стражу? »
В письме, разосланном Дэном Каммингсом, главой средней школы Макартура, директор сказал родителям, что «Департамент полиции Ирвинга вчера отреагировал на подозрительный предмет в университетском городке. Мы рады сообщить, что после оценки полицейского управления обнаруженный в школе предмет не представлял угрозы для безопасности вашего ребенка ».
Каммингс рекомендовал родителям «обсудить с вашим ребенком Кодекс поведения учащихся и, в частности, не приносить в школу запрещенные предметы. Кроме того, это хорошее время, чтобы напомнить вашему ребенку, как важно немедленно сообщать о любых подозрительных предметах и / или подозрительном поведении, которые они наблюдают, любому школьному сотруднику, чтобы мы могли немедленно решить эту проблему.Мы всегда будем принимать необходимые меры предосторожности для защиты наших студентов ».
Дело возбуждено на фоне обвинений в исламофобии в Ирвинге, где мэр города Бет Ван Дайн стала чем-то вроде национальной знаменитости после того, как обвинила исламских лидеров в «обходе американских судов», предлагая прихожанам добровольное посредничество по законам шариата. . Совет по американо-исламским отношениям заявил, что случай Ахмеда «поднимает для нас красный флаг: как правительственные учреждения Ирвинга действуют в нынешних условиях… Мы все еще расследуем, но оно кажется довольно вопиющим.
Действия школы и полиции также вызвали отклик у хакеров по всему миру, которые рассматривают обращение с Ахмедом как символ ограничения свободы возиться с электроникой. Фонд Electronic Frontiers Foundation написал в Твиттере, что «Изготовление часов — не преступление», в то время как журнал Wired Magazine ответил, опубликовав свои собственные инструкции о том, как сделать свои собственные самодельные часы, которые не являются бомбой ».
Анил Даш, плодовитый блоггер и основатель Think-up, процитировал слова Барака Обамы: «Вместе давайте дадим волю воображению наших людей, подтвердим, что мы — Нация творцов, и обеспечим правильную реализацию следующей великой технологической революции. здесь, в Америке.Дэш добавил, что «многих из нас побудили предложить поддержку Ахмеду и его творчеству», и начал краудсорсинг списка идей, «которые могут помочь изменить культуру Ирвинга, чтобы он стал более приветливым к новаторам всех мастей».
Я брал с собой в школу печатные платы и электронику, даже будучи единственным смуглым ребенком. Теперь вся моя работа заключается в создании сообщества создателей.
— Анил Даш (@anildash) 16 сентября 2015 г.
Если бы какой-либо из наших ранних экспериментов компьютерных фанатов получил самую ужасающую реакцию со стороны учителей и полиции, мы бы продолжили это делать?
— Анил Даш (@anildash) 16 сентября 2015 г.
Ахмед был отстранен от занятий на три дня.Согласно Dallas Morning News, он поклялся никогда больше не брать изобретение в школу.
Школьник послал королеве самодельный поиск слов на случай, если ей было одиноко — и был шокирован, когда она ответила
ПРИВЕТ! Журнал Очаровательный семилетний Тимоти Мэддерс собрал для королевы головоломку о счастье, чтобы подбодрить ее во время изоляцииШкольник, отправивший Королеве пазл ручной работы на случай, если ей будет «грустно» или «одиноко», был шокирован ответом от Ее Величества. Семилетний Тимоти Мэддерс из Эссекса отправил королеве поисковый запрос с позитивным словом, который был полон таких слов, как «праздник», «солнце» и «семья», чтобы «подбодрить ее». Он написал: «Дорогая королева Елизавета, во время изоляции вам может быть грустно или одиноко, поэтому я подумал, что могу найти для вас слово, чтобы подбодрить вас».
МАГАЗИН: 10 лучших настольных игр для всей семьи, в которые можно поиграть во время летних каникул
Тимоти с его ценным письмом от королевы
Тимоти был шокирован, получив письмо от королевы с благодарностью ему за его вдумчивую головоломку.В письме от одной из фрейлин королевы, Филиппы де Пасс, говорилось: «Королева желает, чтобы я написал и поблагодарил вас за ваше любезное письмо и за головоломку, которую вы создали специально для Ее Величества. Мы высоко ценим вашу внимательность. , и Королева надеется, что вы тоже живете в безопасности и в нынешней ситуации. Я действительно хочу поблагодарить вас за то, что вы написали в это время ».
Загрузка плеера …
Найдите хорошие новости, которые вы пропустили на прошлой неделе
Поиск слов счастья Тимоти включал такие слова, как «обнимать», «весело» и «любить».Благословить!
СМОТРЕТЬ: Королеву больше всего позабавил режим упражнений военнослужащего во время видеозвонка
Тимоти и его семья в течение последних нескольких месяцев проводили собственные поисковые запросы, и в мае решили сделать один для Королевы. Тимоти сказал, что он почувствовал себя «очень особенным, счастливым и взволнованным», когда он получил письмо королевы из Виндзорского замка, где королева и принц Филипп изолируются во время пандемии коронавируса.
У вас есть хорошие новости, о которых вы хотели бы рассказать? Напишите нашему послу Хороших новостей Тоффу на toff @ hellomagazine.com, чтобы поделиться своими и посетить наш канал хороших новостей, чтобы получить больше хороших историй.
Школьник из Флориды высмеивает самодельную футболку из Университета Теннесси
Когда в университете услышали о том, что над школьником издеваются за его самодельную футболку для колледжа, они не только превратили его дизайн в официальный товар, но и спрос был настолько высоким, что рухнул сайт школы.
Мальчик из Флориды хотел участвовать в Дне цветов колледжа в своей старшей школе, представляя Университет Теннесси, но у него не было официальной рубашки.Поэтому он сделал свой собственный, прикрепив эскиз логотипа к оранжевой рубашке.
Мальчика из Флориды дразнили за его самодельную футболку из Университета Теннесси в День цветов колледжа. Источник: Facebook / Laura Snyder
«После обеда он вернулся в мою комнату, положил голову [sic] на стол и плакал», — написала в Facebook учительница мальчика Лаура Снайдер.
«Некоторые девушки за обеденным столом рядом с ним (которые даже не участвовали в Дне цветов в колледже) высмеивали его табличку, которую он прикрепил к своей рубашке. Он был РАЗРУШЕН », — добавила она.
Университет Теннесси взял дизайн мальчика и сделал его официальной школьной футболкой. Источник: Twitter / @UTVolShop
Сообщение учительницы быстро стало вирусным, и с ней связались представители Университета Теннесси, чтобы предоставить пакет услуг для ученика и его одноклассников, а также помочь воплотить рубашку мальчика в реальность.
«Моя ученица была так поражена всеми вкусностями в коробке», — написала г-жа Снайдер.
Университет Теннесси взял дизайн мальчика и сделал его официальной школьной рубашкой, а часть выручки пожертвовала благотворительной организации по борьбе с издевательствами.
Одноклассники мальчика демонстрируют свои браслеты из Университета Теннесси, полученные в пакете из колледжа. Источник: Facebook / Laura Snyder
Дизайн рубашки стал настолько популярным, что интернет-магазин Университета Теннесси рухнул из-за «подавляющей поддержки», написал в Твиттере интернет-магазин.
«Когда я сказал [моему ученику], что его дизайн превращается в настоящую рубашку и люди хотят ее носить, у него отвисла челюсть», — написал Снайдер в обновленном сообщении на Facebook.
Подарок из Университета Теннесси мальчику и его одноклассникам. Источник: Facebook / Лаура Снайдер
«У него была широкая улыбка на лице, он был выше, и я могу сказать, что его уверенность выросла сегодня! Спасибо за это UT Nation !! »
У вас есть подсказка? Эл. Почта: [email protected] .
Вы также можете подписаться на нас на Facebook , загрузить приложение Yahoo News по адресу , App Store или Google Play и оставаться в курсе последних новостей с помощью ежедневного информационного бюллетеня Yahoo.Зарегистрируйтесь здесь .
DIY шоколадное печенье HobNob — сверху с корицей
Знаете ли вы, что домашнее печенье можно делать дома! ?? Я ЗНАЮ!
ПРИМЕЧАНИЕ: когда я говорю «печенье» в этом посте, я имею в виду британское слово «печенье». Я думаю о бисквите как об определенном типе печенья: тонком, всегда сухом и хрустящем, но никогда не мягком или жевательном. То, что я делаю , а не , имею в виду под бисквитом, — это вещь типа лепешки. Хорошо.Круто. Приступим.
Каждый раз, когда я уезжаю за границу, я беру с собой пачку HobNobs. Фактически, когда я был в Нью-Йорке несколько месяцев назад и ЗАБЫЛ взять их с собой, я заставил моего друга, который навещал меня, купить их в аэропорту. Мне пришлось нормировать их на этот месяц, храня в холодильнике, потому что в квартире регулярно поднималась температура до 30 градусов. Но холодная баня идеально сочетается с чашкой чая Эрл Грей (это еще одна вещь, которую я всегда беру с собой.Чайные пакетики.).
Почему я так фанатично отношусь к этим печеньям ?? Потому что это, наверное, мое любимое печенье для окунания в чай. Прочная овсяная основа, просто сдобренная золотым сиропом и скрепленная шоколадной глазурью. После погружения шоколад тает, и бисквит не становится совершенно мокрым, а — мокрым — он сохраняет кусочек. Хорошо, вы можете читать это, думая, что я сумасшедший, но замочить печенье в Англии — СЕРЬЕЗНЫЙ бизнес. Нет ничего более ужасного, чем окунуть печенье в чашку чая и наблюдать, как он распадается на дно кружки.
Cue Kate Doran’s (a.k.a. Little Loaf), новая поваренная книга Homemade Memories *. Я пролистал страницы, и этот рецепт дружка сразу привлек мое внимание. Как делаются хобнобы, всегда было загадкой, поэтому я очень хотел попробовать рецепт. Должен сказать, у меня возникло невероятное искушение приготовить мягкий замороженный йогурт (в котором используются яичные белки для создания нужной текстуры… ооо), а также пончики с вареньем.
Hobnobs получились на удивление хорошими, возможно, даже лучше, чем купленная в магазине версия, потому что в них использовалось сливочное масло (а не пальмовое), поэтому он имел еще больший аромат! Они овсяные, хрустящие, и их можно мочить! Поскольку шоколадные ручки обычно имеют своего рода заштрихованный узор капель (не знаю, как еще описать это), который я не мог воспроизвести, я просто сбрызнул их дополнительным шоколадом для декоративного эффекта. Этот шаг совершенно необязателен, так как на самом деле покрыть их шоколадом — простые HobNobs — вещь вещь, — но, честно говоря, зачем вам использовать простой, если есть шоколадный вариант?
Примечания:
— рецепт, немного адаптированный из Homemade Memories от Кейт Доран * (партнерская ссылка).
— Я также приготовил это печенье, используя Hjorthornssal (также известный как Baker’s Ammonia) вместо разрыхлителя. Из него делалось еще более легкое и хрустящее печенье, но я знаю, что это странный ингредиент. Я просто даю вам знать, поэтому, если у вас есть что-то в шкафу, вы можете использовать его здесь!
— На случай, если вам интересно, как все мои бисквиты выглядят так ровно: пока бисквиты были горячими из духовки, я с помощью кондитерского кольца нарезал каждое из них идеальным кругом.Просто я веду себя странно, и в этом нет никакой необходимости.
Состав
Печенье:
- 125 г (4,5 унции / 9 столовых ложек) несоленого сливочного масла
- 80 г (1/3 стакана плюс 1 столовая ложка) светло-коричневого сахара
- 2 столовые ложки золотого сиропа
- 80 г (2,8 унции) (1 чашка) овсяных хлопьев быстрого приготовления
- 4 столовые ложки зародышей пшеницы (или используйте больше овса)
- 100 г (3. 5 унций / 1 чашка минус 2 столовые ложки) муки грубого помола
- 1/2 чайной ложки гидрокарбоната соды (пищевая сода)
- 1/2 чайной ложки разрыхлителя ИЛИ пекарского аммиака
- 1/2 чайной ложки соли
Для покрытия:
- 100 г темного (простого / полусладкого) шоколада, измельченного
- 1 чайная ложка кокосового масла или сливочного масла
Инструкции
- Разогрейте духовку до 180 C (350 F).Выстелите два противня бумагой для выпечки.
- В большой миске деревянной ложкой или настольным миксером с насадками взбивайте сливочное масло и сахар в течение 2–3 минут до бледности и однородности. Добавьте золотой сироп и взбейте, чтобы все смешалось. Добавьте овес и зародыши пшеницы, затем добавьте муку, разрыхлитель, бикарбонат соды и соль.
- Возьмите примерно две чайные ложки теста и скатайте в шар. Выложите на один из подготовленных противней и слегка надавите на середину, чтобы она распространилась примерно до 4 см в ширину. Повторите то же самое с оставшимся тестом, оставляя несколько сантиметров между каждым шариком, поскольку они будут расплющиваться и растекаться по мере выпечки.
- Выпекайте 10–12 минут, пока не станет золотисто-коричневого цвета, и на кухне пахнет поджаренным овсом. Выньте из духовки и дайте остыть на противне в течение нескольких минут, затем переложите на решетку. Не волнуйтесь, если печенье немного мягкое; они должны стать твердыми и хрустящими по мере остывания.
- Растопите шоколад и кокосовое масло в жаропрочной миске, установленной над кастрюлей с кипящей водой.Выложите немного шоколада на верхнюю часть каждого печенья и используйте мастихин, нож для масла или тыльную сторону ложки, чтобы распределить его по поверхности. Отложите их, чтобы они застыли. Положите оставшийся шоколад в пакет для сэндвичей и отрежьте кончик одного угла. Используйте как кондитерский мешок, чтобы сбрызнуть шоколадом печенье в шоколадной глазури в виде перекрестной штриховки. Оставьте, чтобы снова установить.
- Хранить в герметичной таре 3–4 дня.
Школьник, 14 лет, «пытался сделать самодельные бомбы во время изоляции Covid и исследовал ИГИЛ в Интернете»
14-летний школьник «пытался сделать самодельные бомбы во время изоляции от коронавируса и исследовал ИГИЛ в Интернете», — заслушал суд.
Обвиняемый, которому сейчас 15 лет, якобы снимал самодельные видеоролики, рассказывающие зрителям, как он «совершит джихад» и «станет мучеником», а также делал заметки на своем iPhone, в которых говорилось, что «женщины — это инструменты, объект, который нужно использовал … секс-рабыню ».
Лестерский королевский суд заслушал мальчика, имя которого не может быть названо по юридическим причинам, исследовал элементарные самодельные предметы, чтобы сделать простые бомбы, и добавил некоторые из них в список желаний своей матери на Amazon.
Раздаточная фотография, выпущенная полицией, на которой изображена обувная коробка с вещами, показанными суду в случае 14-летнего мальчика, слева, и две пластиковые бутылки с шариками из фольги и винтами в них, справа
Прокуроры утверждают, что Подросток из Хэмпшира делал бомбы из бутылок в своем шкафу, добавляя заметки на его телефоне со словами: «Исчезновение западной расы и этническая чистка колонизированных земель, украденных западной чумой». ‘
Присяжные узнали, как мальчик искал статью о том, что Исламское государство обезглавило 21 христианина, и еще одну о нападении Исламского государства на церкви в Индонезии.
Также утверждается, что обвиняемый исследовал и сделал очень простые чертежи «выключателя мертвого человека», который обвинение охарактеризовало как «компоненты взрывного устройства, которые позволяют бомбардировщику активировать выключатель, несмотря на то, что он был выведен из строя или был физически удален с контроль со стороны сотрудников правоохранительных органов ».
Открывая дело против обвиняемого, прокурор Энн Уайт, королевский адвокат, заявила, что подросток добавил песни Исламского государства и флаг группы к своим самодельным видео — один из клипов был показан сегодня присяжным.
Обвиняемый держал голову руками во время показа видеозаписи в суде.
Г-жа Уайт сказала: «Это необычный случай, и он касается деятельности молодого человека, который, как мы предполагаем, чувствовал себя изолированным и злился на свои личные обстоятельства.
«Как вы только что слышали, ему предъявлено обвинение в подготовке террористических актов.Подводя итог, можно сказать, что, хотя он был молод, у него развились экстремистские взгляды, радикальные взгляды, связанные с террористической организацией «Исламское государство».
«Вероятно, это произошло в начале 2020 года, то есть в этом году».
Во время открытия г-жа Уайт рассказала присяжным, как обвиняемый добавил «ржавые винты» и «шрапнель» к своим самодельным бутылочным бомбам, в результате чего на его гардеробе остались следы ожогов.
Она продолжила: «Он исследовал, как создавать устройства, предназначенные для нанесения вреда или убийства других людей, и, очевидно, экспериментировал с идеей использования шрапнели в таких устройствах.
Раздаточная фотография, выпущенная полицией, с изображением пятилитрового опрыскивателя, который был показан суду. Подросток отрицает факт подготовки террористических актов
«Он снял серию видеороликов о создании основных устройств, используя контекст своей веры и убеждений.
«Он снял видео, в котором излагает свое желание стать мучеником, опять же, как мы говорим, под влиянием пропаганды Исламского государства».
Обвинение утверждало, что подросток рассказывал зрителям своих видеороликов, как делать бомбы, чтобы «поддержать наших братьев и сестер в секторе Газа».
Объясняя, что офицеры якобы нашли в спальне подростка, г-жа Уайт сказала: «В обеих прикроватных тумбочках были пластиковые бутылки с шариками из фольги.
«Под кроватью была схема самодельного взрывного устройства.
‘Еще несколько шариков из фольги были обнаружены возле входной двери. Полиция обнаружила две пластиковые бутылки с шариками из оловянной фольги и винтами в пластиковом умывальнике в коридоре наверху ».
Лестерский королевский суд, выше, заслушал мальчика, имя которого не может быть названо по юридическим причинам, исследовал элементарные самодельные предметы для изготовления основных бомб (фото из файла)
Обращаясь к присяжным, г-жа Уайт добавила: «(Подсудимый) нарисовал различные диаграммы, которые вы сможете увидеть и оценить.
‘Некоторые из них были инкриминирующими, что может объяснить, почему они оказались во внешнем мусорном ведре.
«Он явно принял это оскорбительное и ненавистное сообщение откуда-то… но вполне возможно, что мы никогда не узнаем, откуда.
«Важным моментом является то, что он, кажется, отреагировал на это и, по-своему юношески, принял это».
Подросток из Истли отрицает факт подготовки террористических актов.
Судебный процесс, который продлится две недели, продолжается.
Школьник, 13 лет, случайно убит выстрелом из самодельной пневматической винтовки в его шею, когда друзья передавали оружие.
13-летний мальчик был убит, когда друг случайно выстрелил ему в шею из самодельной пневматической винтовки.
13-летний Бен Рэгге был смертельно ранен, играя с группой мальчиков в доме друга в Терстоне, недалеко от Бери-Сент-Эдмундс, Саффолк.
4
Бен Рэгге, 13 лет, был убит после того, как один из его друзей случайно выстрелил ему в шею из винтовки Фото: PA: Press AssociationВ ходе следствия в коронерском суде Саффолка заслушано, что один мальчик, называемый юношей, держал оружие, когда он стрелял без нажатия на курок.
Смерть подростка побудила его семью призвать к изменению законов о пневматическом оружии.
Говоря о деле, детектив-инспектор Кевин Хейворд из полиции Саффолка сказал, что молодой человек «держал прицел, чтобы посмотреть, как далеко он может видеть, сосредотачиваясь на разных деревьях», когда произошел инцидент.
Он продолжил: «Затем он повернулся, чтобы передать оружие, затем почувствовал дрожь.
«Он не думал, что оружие заряжено, и не думал, что стрелял из оружия.
4
Обезумевшая семья подростка заявляет, что его смерть «можно было предотвратить», поскольку они призывают к изменению законов о пневматическом оружии Фото: SWNS: Служба новостей Юго-Запада4
Самодельное оружие стреляло без нажатия на спусковой крючокКредит: SWNS : Служба новостей Юго-Запада«Он услышал, как Бен крикнул« ай ». Он не думал, что что-то случилось, пока не увидел кровь».
Группа мальчиков сразу же забила тревогу, и мать Бена Клэр поспешила на место происшествия, чтобы провести искусственное дыхание своему сыну, но он умер в больнице Западного Саффолка вскоре после этого, 1 мая 2016 года.
Оружие, которое не производилось коммерческим производителем, представляло собой пневматическую винтовку калибра 22 калибра с оптическим прицелом и глушителем.
Он мог заряжать до девяти пуль, не видя их, не имел предохранителя и мог стрелять без нажатия на спусковой крючок.
Двое подростков были первоначально арестованы по подозрению в непредумышленном убийстве, но в июле прошлого года им сообщили, что в отношении них больше не будут возбуждены дела.
Live Blog
BIG FREEZE
Погода в Великобритании в прямом эфире — минусовые температуры, несмотря на солнечный свет, предупреждены британцамиЧУВСТВОВАТЬ УДАЧУ
EuroMillions LIVE: номера национальной лотереи и розыгрыш Thunderball сегодня вечеромSLIM CHANCE
Один из 10 человек это на кого-то дома, исследование обнаружилоБЛОКИРОВКИ ВСПЫШКИ
Мэтт Хэнкок предупреждает регионы, БУДУТ заблокированы молниейНАСЛЕДНИК ЭТОГО
Дворцовая ярость от «бесполезного» рэп-видео Гарри с Корденом после джеба королевыПЫТКИ ДЕТСТВО
Мой злой старший брат каждую неделю с 7 изнасиловал меня и подкупил сладостямиСтарший коронер доктор Питер Дин сказал, что существует проблема в восприятии того, что воздушное оружие не так смертельно опасно, как дробовики и лицензионные винтовки.
Сделав заключение о смерти в результате несчастного случая, он призвал Министерство внутренних дел рассмотреть индивидуальные обстоятельства и законодательство в отношении использования пневматического оружия.
Он сказал: «Я надеюсь, что из этой трагедии можно будет многому научиться, что могло бы предотвратить подобные трагедии в будущем».
Детектив Кевин Хейворд сообщил следствию, что отец двух детей, в доме которого находились мальчики, был лицензированным держателем дробовика и сертификата на огнестрельное оружие, и его огнестрельное оружие было заперто в шкафу, как того требует закон.
Он также был владельцем указанного авиационного оружия.
4
Родственница Зои Рэгге (на фото) выступает с призывом внести изменения в законы о пневматическом оружии в надежде, что «теперь можно предотвратить дальнейшие трагедии» Фото: PA: Press AssociationРичард Кеннетт, менеджер по огнестрельному оружию полиции Норфолка и Саффолка, сообщил дознание: «Я считаю, что когда дело доходит до воздушного оружия, существует более случайный подход».
Он сказал, что воздушное оружие подлежит контролю в соответствии с Законом об огнестрельном оружии 1968 года, но отметил, что в разделе 23 Закона говорится: «Это не преступление…для лица старше 14 лет иметь при себе воздушное оружие или боеприпасы в частных помещениях с согласия оккупантов «.
Г-н Кеннет сказал, что удаление или изменение этой части статьи 23, которая позволяет молодым людям иметь неконтролируемый доступ, может повысить безопасность.
Выступая после расследования, родственница Зои Рэгге, выступая от имени семьи, сказала: «После трагической смерти Бена мы очень твердо чувствуем, что если бы в прошлом были внесены поправки в закон о лицензировании, регистрации и хранении пневматического оружия, Бена смерть можно было предотвратить.
«Сегодня мы представили подробности 18 предыдущих смертей, вызванных пневматическими винтовками за последние несколько лет, а также многочисленные серьезные травмы, и мы надеемся, что теперь любые дальнейшие трагедии можно предотвратить».