Рукоделие для мальчиков: Важность и польза рукоделия для мальчиков – чем занять сына или внука | Женские увлечения

Автор: | 06.04.2021

Содержание

Важность и польза рукоделия для мальчиков – чем занять сына или внука | Женские увлечения

Большинство видов рукоделия считаются женскими, поэтому мамы и бабушки редко приучают к нему мальчиков. Но рукоделие необходимо не только для формирования творческих способностей. Научно доказано, что между моторикой пальцев и общим развитием ребенка есть тесная взаимосвязь.

Фото: https://goodhouse.com.ua

Польза рукоделия для ребенка

Рукоделие улучшает мелкую моторику, заостряет реакцию и внимание, благотворно влияет на память. Практически все виды рукоделия заставляют работать кончики пальцев, а это своего рода массаж биологически активных точек.

Занимаясь рукоделием, мальчики становятся более усидчивыми, усердными, внимательными, аккуратными. Если поделки получаются, то ребенок радуется результатом и гордится им. В результате повышается самооценка, возникает желание продолжать занятия и добиваться еще больших успехов.

Фото: https://avatars.mds.yandex.net

Каким рукоделием занять мальчика

Не стоит заставлять мальчика шить, вышивать, вязать и заниматься исконно женскими занятиями. Если только он сам к ним не тянется. Для парней много видов творчества, которые вполне можно отнести к мужским.

Лепка. Очень полезное занятие, во время которого развивается воображение, логика, фантазия. Лепить можно из пластилина, соленого теста, полимерной глины, различных масс для лепки – самодельных и покупных.

Фото: https://www.kleo.ru/

Плетение. Для мальчиков подходит плетение из бумажной лозы (или самодельных газетных трубочек), веревок, шнуров, проволоки, веточек, бересты. Из бисера, кстати, мальчики тоже плетут с удовольствием. Но не цветочки, а роботов.

Оригами. Не совсем рукоделие, но очень полезное занятие. Начав с простых техник, можно двигаться к более сложным.

Чеканка. Для начала пусть попробует бюджетный вариант – имитацию чеканки по фольге. Рисунки получают при помощи трафарета, в качестве которого подойдут подручные материалы. Позже взять более плотные материалы, например, банки от напитков. Если понравится, то можно покупать наборы для детского творчества.

Фото: https://i.pinimg.com

Поделки из кожи. Обычно мальчикам нравится работать с кожей, ведь это не девичьи ленточки и кружева! Можно сделать брелок своими руками или сшить чехол для смартфона.

Также мальчикам подойдут такие занятия, как изготовление своими руками свечей, выжигание, поделки из подручных и природных материалов. Главное – не замахиваться сразу несложное. Помните, что важен успех! Иначе занятие не принесет радости и быстро надоест.

90 фото простых вариантов создания красивых поделок

Сегодня родители стараются записать своего кроху в кружок как можно раньше. Малыш будет общаться со сверстниками, научится делать много интересного. Кружки рукоделия для детей помогут раскрыть таланты маленького человека. Такое полезное занятие будет способствовать его развитию.

Содержимое обзора:

Польза рукоделия для малышей

Для развития творческих способностей детей водят в разные кружки. Рукоделие для детей 5 лет поможет увлечь малышей. Занимаясь таким хобби, они учатся терпению, умению доводить начатое дело до конца.

Простые занятия сделают непоседу аккуратнее. Он научится самостоятельно убирать свое рабочее место. Плетение бисером и вышивание помогут маленькому человечку стать более организованным, научиться создавать красивые вещи.

При выборе кружка нужно обязательно учитывать мнение ребенка. Занятия должны ему нравиться, тогда и результат будет отличный.

Вязание

Полезное хобби подойдет для девочек. Для работы используют спицы или крючок. Чтобы заняться рукоделием понадобится пряжа, вязание нравится детям, так как позволяет создавать красивые вещи.

Если у ребенка появился интерес к этому делу, то стоит отдать его в кружок.


Занятия не только будут приносить девочке удовольствие, но и выработают дух соперничества. Она будет стремиться выполнить работу лучше и аккуратнее, чем другие маленькие мастерицы.

Через небольшой промежуток времени ребенок сумеет связать себе яркий шарфик или шапочку. Такие вещи девочка с радостью будет носить, ведь она сумела создать их самостоятельно. Умение вязать обязательно пригодится ей в будущем.

Плетение бисером

Увлекательное занятие нравится не только девочкам, красивые браслеты делают и мальчики. Благодаря такому хобби малыши быстрее учатся считать, развивают память. Для работы нужно приобрести набор для рукоделия для детей.

В комплект входит все необходимое, чтобы заняться плетением. Если ребенок увлечется процессом, то позже можно купить дополнительные материалы для создания более сложных работ.

Декоративно-прикладное творчество

Девочки больше любят заниматься рукоделием. Мальчишки предпочитают активные игры: футбол, баскетбол. Но из любых правил есть исключения. Некоторые мальчики с удовольствием занимаются лепкой, плетением.

Декоративно-прикладное творчество станет любимым хобби для многих непосед. Расписанные вручную фигурки используются для украшения интерьера. Их можно подарить другу или родным людям.


Такое хобби предполагает создание оригинальных предметов. Человек должен обладать хорошей фантазией, чтобы делать такие вещи.

Аппликация

Красивые картины и открытки получаются, если использовать для их создания журналы, раскраски, этикетки и другие материалы. Аппликация понравится малышу, позволит создавать интересные сюжеты.

Родители могут предложить ребенку свою помощь. Постепенно кроха сам научится делать несложные поделки.

Лепка

В раннем детстве все малыши любят лепить. Для маленького скульптора можно приобрести пластилин, подойдет также соленое тесто.

Когда кроха подрастет, его обучают лепке из глины. Такая техника сложнее, но получаемые из нее шедевры хранятся дольше.

Оригами

Простое занятие из доступного материала принесет много радости. Забавные фигурки, милые букеты и другие поделки ребенок сумеет делать сам.


На конкурс в садике или школе малыш с гордостью принесет свою работу. Этот процесс не занимает много времени, а изделия из бумаги получаются красивые и оригинальные.

Рисование

Такое занятие по душе многим деткам. С помощью рисунка они учатся выражать свои чувства, настроение. Если отдать малыша в кружок, он будет быстрее развиваться, сможет углубить свои знания, получить новые навыки.

В будущем такое хобби пригодится ребенку в школе, когда он будет получать много творческих заданий. Коллективные занятия полезны для детей.

Малыш начинает сравнивать свои работы со сверстниками, стремится сделать лучше, тянется за более сильными ребятами.

Шитье

Девочкам нравится играть с куклами, наряжать их. Одежду для игрушек можно сшить самостоятельно, такое занятие увлечет ребенка.

Девочке будет интересно сделать прихватки, фартук и другие полезные вещи. Это интересное рукоделие для детей пригодится, когда она вырастет. Такое увлечение может стать хобби на всю жизнь или профессией.


Заключение

Лучше начинать с простых заданий и постепенно переходить к более сложным поделкам. Так малыши будут совершенствовать свои навыки, развивать воображение и фантазию.

Занимаясь творчеством, малыш почувствует себя особенным. Чтобы создать благоприятные условия для развития крохи, важно определить, к какому хобби он проявляет интерес. Помочь в этом могут специальные наборы для детского творчества.

Отличным решением станет школа рукоделия для детей. Опытные педагоги смогут найти подход к малышу. Они помогут развить способности ребенка, раскрыть его таланты.

Фото рукоделия для детей

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉

Рукоделие для Детей (Что Сделать Своими Руками)

Не все знают, что занятия рукоделием для детей не менее полезны, чем пальчиковые игры. Дело в том, что в процессе таких занятий развивается мелкая моторика ребенка, а вместе с ней речь, воображение, координация движений, внимание, способность концентрироваться.


 

Содержание:

 

Один из способов развития мелкой моторики

С чего же начать занятия рукоделием?

Рукоделие для мальчиков и девочек

Приучение к порядку

Рукоделие как хобби

 


Конечно, мелкая моторика развивается и естественным образом в процессе взросления. Но, для того, чтобы ускорить темп общего психического и умственного развития просто необходимо дополнительно тренировать пальчики.

 

 

Один из способов развития мелкой моторики

 

Существует множество различных способов тренировки детских пальчиков. Достаточно проявить желание и немного фантазии. Эти занятия очень увлекательны и всегда нравятся детям.

Самым маленьким можно делать нехитрый массаж пальчиков и ладошек, рассказывая при этом интересные истории. Деткам немного постарше очень нравятся игры с перебиранием мелких деталей: пазлов, бусинок, бисера.

 

Когда маленькие пальчики приобретают некоторую ловкость можно увлечь ребенка рукоделием.

 

Научить ребенка не только школьного, но и дошкольного возраста, вышивать, плести бисером, вязать крючком и спицами или шить не так трудно, как может показаться вначале. Дети (особенно девочки) с большим удовольствием наблюдают, как это делают взрослые и, конечно же, хотят повторить! Остается объяснить азы и «вооружить» необходимыми материалами и инструментами.

 

Помогите ребенку в создании его первых творений. Например, игольница своими руками принесет не только много радости от процесса ее изготовления, но и будет очень полезна при создании следующих шедевров.

 

Пусть сначала может что-то не получаться, нужно набраться терпения и довольно скоро из-под маленьких детских пальчиков начнут появляться готовые изделия. Это невероятно радует малышей, позволяет гордиться собой. А похвала родителей и их восторги детскими творениями приведут к тому, что ребенок будет сам стремиться к занятиям и стараться выполнить все как можно лучше.

 

 

С чего же начать занятия рукоделием?

 

Практика показывает, что самым полезным видом детского рукоделия является вышивание. В процессе вышивания у ребенка происходит развитие абстрактного мышления и пространственного воображения, а также прилежания и сноровки.

Освоив приемы вышивания можно заняться шитьем. Этот вид рукоделия не менее полезен, поскольку прекрасно развивает воображение и логику.

 

 

Рукоделие для мальчиков и девочек

 

Мама, как главный советчик и наставник поможет девочке освоить простые приемы шитья, которые очень пригодятся во взрослой жизни, сделают из девочки хорошую хозяйку. Мальчикам шитье приносит не меньше пользы, но очень часто они считают это занятие «девичьим» и не сильно им увлекаются. Чтобы увлечь шитьем мальчика нужно показать практическую пользу шитья, например, предложить совместно изготовить необходимую ему вещь.

Девочек же шитье привлекает возможностью почувствовать себя взрослой. Во время изготовления одежды для кукол у девочек развивается фантазия и хороший вкус.

Если в процессе шитья используется швейная машина, то перед тем как разрешить ребенку прострочить что-либо, нужно обязательно рассказать о технике безопасности и правилах работы на ней.

 

 

Приучение к порядку

 

Чтобы приучить ребенка к чистоте и порядку, нужно после окончания занятий всегда прибирать рабочее место. Поручая ребенку убрать инструменты: иголки и ножницы, а также обрезки ткани и ниточки, необходимо следить за неукоснительным выполнением этих действий.

 

 

Рукоделие как хобби

 

Если во время совместных занятий шитьем ребенок очень быстро учится, проявляет способности и большое желание, можно поискать кружок «умелые руки», в котором ребенок под руководством профессиональных педагогов сможет развить свои способности и с удовольствием заняться интересующим его видом рукоделия.

Рукоделие это процесс полезный и увлекательный, если ребенку очень нравиться этот вид деятельности не стоит отказывать ему в этом. Желательно, чтобы все необходимые для творчества инструменты и материалы всегда были доступны для детских пальчиков.

Зачем рукоделие для детей: что дает творчество своими руками?

Зачем предлагать рукоделие для детей дома, если полно кружков и разных образовательных центров в округе? Я решила подумать над этой темой и написать вам свои комментарии.

Сейчас все озабочены развитием ребенка: ранним или поздним. Все стараются раскрыть таланты своего чада. По моему мнению, рукоделие — самый подходящий источник развития для детей, который наполнен весельем и легкостью.

Пять основных причин, зачем нужно рукоделие для детей

Сначала хочу выделить главные основания для занятия рукоделием с детского возраста. Независимо от того, где ребенок будет учиться рукоделию, он получит развитие определенных навыков.

1 Развитие воображения

Чтоб ребенок умел видеть ситуации с разных сторон, нужно развить воображение. Оно помогает моделировать разные конструкции в голове, видеть детали.  Даже если ребенок будет вышивать, он все равно вынужден представлять будущую работу, детально прорисовывать сюжет.

2 Знакомство с материалами

Поделки, рукодельные вещи знакомят детей не только с ножницами и клеем, но и с другими материалами: тканями, разными видами бумаги, бусинами и т.д. Дети  трогают их, рассматривают, узнают, из чего это сделано, каким образом получается бумага или ткань. Так они расширяют свой кругозор и начинают понимать строение вещей. При этом развитие ребенка идет так лаконично и легко, что сам малыш воспринимает это как игру.

3 Дисциплина

Благодаря рукоделию дети узнают про дисциплину и начинают ее ценить. Начав делать какой-то проект из подручных материалов, им хочется увидеть результат. Но он не так быстро проявляется. Необходимо прикладывать усилия. Так они узнают, что нужно себя организовать и научиться ждать, не торопить процесс склейки или пошива. Происходит и самообразование ребенка: он видит, наблюдает и запоминает, как действовать впредь.

4 Основы композиции и цветоведение

Когда дети начинают заниматься рукоделием, то все больше в их поле зрения попадает вещей. Они начинают различать цвета более подробно, видеть, где слишком много деталей, а где мало. Дети быстро схватывают сочетание цветов и могут создать что-то неповторимое и красивое.

Они не боятся распределить свой рисунок или коллаж по всей поверхности листа, они свободны от социальных рамок еще и могут действовать более размашисто. Рукоделие для детей — это выплеск энергии, это поиск своего “Я”, это отличное развлечение, где они могут не только учиться, но и тут же творить.

5 Развитие мелкой моторики и увеличение словарного запаса

Работа руками способствует развитию мозга. При стимуляции мелкой моторики (работа пальчиками, массаж пальчиков) происходит отклик в мозгу: совершенствуется речь, мышление, восприятие. Поэтому рукоделие как ничто другое подходит для развития ребенка. К тому же увеличивается словарный запас, так как появляются новые материалы, новые действия, создаются новые вещи.

Я обожаю наблюдать за детьми, которые открывают мир заново. Они так живо удивляются тому, что бусинка не отпадает или ткани так красиво сочетаются между собой. Они начинают использовать разные слова для выражения своих чувств и эмоций, особенно для восхищения и удивления.

Еще три важных причины, зачем родителям заниматься рукоделием с детьми

Основные причины наличия рукоделия в жизни детей я написала. Но для меня существуют еще два очень важных пункта, которые я хотела бы вам выделить.

6 Сундук воспоминаний

Вспомните свое детство. Что самое приятное было? Наверняка посиделки с мамой или папой, походы в лес за грибами или катание на велосипеде. Я хочу, чтоб у моей дочери точно был целый сундук воспоминаний, которые бы ей помогали в трудные моменты жизни не унывать и улыбаться.

Поэтому я считаю, что рукоделие очень важно как времяпрепровождение родителей и детей, которое точно останется с нашими малышами навсегда.

7 История семьи

Когда я смотрела фильм “Лоскутное одеяло”, то впечатлилась историей семьи Анны, которая была вышита на одеяле. Согласитесь, это очень красивый ритуал — запечатлеть историю семьи, семейные легенды и традиции в одеяле или лоскутном панно. Для этого подойдет и просто коллаж из фото.

Поэтому предлагаю выбрать вид рукоделия вместе с ребенком и собрать семейные истории, которые можно воплотить в творческом проекте. Для ребенка это будет очень интересное событие и точно запомнятся не только семейные легенды и традиции, но и сам процесс создания.

К тому же ценность семьи и ее крепости взлетит в разы, а не это ли мы должны транслировать нашим детям?!

8 Изменение мира

Рукоделие учит детей менять мир так, как им нужно. Развиваясь в творчестве, наши дети видят, что можно сделать что-то лучше, красивее, удобнее.

Занимаясь с детьми творчеством, вы можете им показывать, что мир в их руках и нужно менять его на благо себя и других живущих на этой планете.

Что можно сделать и рассказать в рамках обучения рукоделию
  • По большей части рукоделие для детей — это переработка чего-то уже использованного. Так, вы можете многое рассказать (или вместе узнать) про разложение мусора, про сортировку, про повторное использование вещей, дабы не засорять планету. Про переработку швейного мусора я писала здесь.
  • Или раскраска футболки вместе даст понимание ребенку, что с помощью навыков шитья и рисования можно создать себе тот самый образ, выразить себя с помощью одежды и не только.
  • К тому же можно приобщить ребенка к созданию уюта дома. Это покажет малышу, что он полноправный член семьи и может участвовать в дизайне жилья. Так, дети часто начинают предлагать интересные решения для хранения игрушек или организации пространства. Я предлагала в рамках создания уюта дома простой мастер-класс, как сшить прихватку из лоскутков, который осилят даже дети. Я думаю, что им будет весело составлять блоки из лоскутков словно кусочки пазла.

Шитье как вид рукоделия для детей отлично справляется с развитием и мелкой моторики, и воображения, и видения своего мира. Поэтому, моя дочь, например, уже в свои полтора года сидела за швейной машинкой и помогала строчить шапочку, которую мы выкроили вместе.

На этом сайте вы можете найти подходящие мастер-классы для работы с детьми дома. Начните прямо сейчас создавать историю семьи своими руками.

А каким рукоделием с детьми занимаетесь вы? Покажите ваши совместные работы.

 

Поделиться статьей

Детские наборы для рукоделия — огромный выбор по лучшим ценам

Exploring Different Kids’ Craft Kits

Looking for fun ideas to occupy your kids at home on long, summer days or rainy afternoons? You’re not alone. Channeling kids’ boundless energy when they’re stuck indoors is a recurring challenge for parents. Kids’ craft kits can come to the rescue. They engage minds, spark creativity, and fire the imagination. Encourage a break from video games, apps, and screen time. Trade the virtual world for the real world by providing age-appropriate, handmade craft projects that kids can take pride in knowing they created.

Benefits of kids’ craft kits

Crafting provides an abundance of benefits for children. When your children engage in these projects, crafts can help develop essential life skills as well as heightening academic performance. For example, some foam crafts provide a fun way to improve children’s math and problem-solving skills. A relaxing activity, crafts are a welcome break from hectic schedules.

A fun approach to learning and development

There are five developmental benefits of crafting for kids: bilateral coordination, motor coordination, executive function, self-regulation, and boosting self-esteem. Focusing on executive function, kids’ craft kits help youth develop skills in time management, focusing and attention span, shifting focus, multi-tasking, planning and organizing, being detail oriented, providing experience-based confidence, and diplomacy.

Craft making is memory making

Kids’ craft kits offer a great bonding experience to share with your child. Those rainy day parent-child craft projects — like setting up a terrarium kit together — can be some of the fondest memories, for both of you.

Crafts add special warmth to your home

As a parent, enjoy a blast to your childhood past with nostalgic kids’ craft kits. Some children’s crafts kits stand the test of time. A terrarium kit or a tie dye kit never go out of style. Remember using a tie dye kit to create T-shirts or artwork? A tie dye kit is still budget friendly, too. Crafts help your children add their personal stamp and special warmth to your home.

Teach the joy of handmade gift giving

Friends and family members will cherish a handmade gift from your child. Cool sand art vessels are fun, easy, and often turn out beautifully. Sand art displays are a welcome gift and conversation piece. Best of all, they teach children the joy of giving handmade gifts with the recipient in mind. Their finished pieces instill a sense of personal pride and accomplishment, often leading to a lifelong hobby.

алмазная вышивка, салфетки для декупажа на OLX Украина

Харьков, Индустриальный Сегодня 01:58

Харьков, Киевский Сегодня 01:48

3 грн.

Договорная

Харьков, Новобаварский Сегодня 01:46

Харьков, Новобаварский Сегодня 01:44

Харьков, Киевский Сегодня 01:42

Харьков, Киевский Сегодня 01:42

Соколовка Сегодня 01:41

300 грн.

Договорная

Полтава Сегодня 01:31

Мастерская рукоделия (мальчики)

Тема 1.1. Вводное занятие

Теория: Правила поведения и техника безопасности в учебной мастерской.

Требования безопасности труда. Причины травматизма. Меры предупреждения травматизма. Основные правила, инструкции по безопасности труда, их выполнение. Гигиена труда. Причины пожаров в помещениях.

Практика: использование первичных средств пожаротушения.

Формы контроля: тест

 Тема 2 Технологии художественной обработки древесины. Пропильная резьба

Тема 2.1. Сведения по материаловедению.

Древесина как природный конструкционный материал. Применение древесины в народном хозяйстве. Строение древесины. Породы древесины. Виды пороков древесины и их характерные признаки. Текстура древесины и её использование. Физико-механические свойства древесины.

применение древесины в народном хозяйстве;

строение древесины и её породы;

виды пороков древесины и их характерные признаки;

физико-механические свойства древесины.

Практическая работа:

научиться по внешним признакам определять породу, пороки, строение текстуры древесины;

научиться подбирать необходимую древесину для выполнения изделия.

2.2. Организация труда и оборудование рабочего места для обработки древесины. Рациональное размещение инструмента и материалов на столярном верстаке. Освещение рабочего места. Подготовка разметочного инструмента, косяка (ножа), аптечки.

организация труда и оборудование рабочего места для обработки древесины;

рациональное размещение инструмента и материалов на столярном верстаке.

Практическая работа:

подготовка разметочного инструмента, режущего инструмента;

подготовка материала к работе.

2.3. Виды резьбы по дереву. Пропильная резьба.

Виды домовой резьбы: пропильная (сквозная), накладная, глухая, ажурная, геометрическая, плоскорельефная, рельефная, комбинированная – её применение в наружном и внутреннем декоре дома. Народные традиции при декорировании изделий резьбой. Единство формы и содержания. Принципы формообразования и композиции в художественно-декоративном творчестве. Конструктивные особенности геометрической резьбы в различных регионах России. Пропильная резьба как вид художественной обработки. Историческая справка. Изделия с пропильной резбой.

Теоретические сведения:

народные традиции при декорировании изделий резьбой;

принципы формообразования и композиции в художественно-декоративном творчестве.

Практическая работа:

научиться различать виды резьбы;

научиться находить отличия резьбы различных регионов России.

2.4. Фанера. Сорта и особенности обработки.

Теоретические сведения. Фанера как конструкционный материал. Шпон. Сорта и виды фанеры. Маркировка листов фанеры. Облицовочная фанера, другие виды фанеры. Подготовка материала к работе. Приобретение, заготовление и хранение фанеры.

Практическая работа. Выполнение отдельных элементов изделий с применением техники пропильной резьбы. Построение орнамента.

2.5. Понятие об орнаменте и узоре. Виды орнаментов: геометрический, растительный и др. Виды узоров. Основы построения узоров (в круге, квадрате и т. д.). Принципы построения орнаментов.

Теоретические сведения:

— понятие об орнаменте и узоре;

— виды орнаментов;

— виды узоров;

— основы построения узоров (в круге, квадрате и т. д.).

Практическая работа:

выполнение графически видов орнаментов, узоров;

конструирование, варьирование элементов орнамента и узора в декоре изделия.

2.7. Технические приёмы выпиливания лобзиком.

Теоретические сведения. Посадка и положение выпиловщика за рабочим столом. Скорость пиления. Положение рабочего инструмента при выпиливании. Техника пиления.

Практическая работа. Пробное выполнение отдельных элементов изделий с применением техники пропильной резьбы.

2.8. Способы соединения деталей.

Теоретические сведения. Соединения на задвижных пазах. Соединение на шипах. Склеивание и связывание. Виды клея, применяемые в выпиловочном деле.

Практическая работа. Пробное выполнение отдельных элементов изделий с применением техники пропильной резьбы.

2.9. Художественно-эстетические основы выпиливания лобзиком.

Теоретические сведения. Выпиливание прямых и кривых линий. Выпиливание тупых и острых углов. Сверление отверстий под пилку. Последовательность выпиливания мелкого орнамента.

Практическая работа. Выполнение отдельных элементов изделий с применением техники пропильной резьбы.

2.10. Отделка изделия.

Теоретические сведения. Виды отделки. Вощение. Лакирование. Просушка. Шлифование. Окрашивание.

Практическая работа. Выполнение отдельных элементов изделий с применением техники пропильной резьбы.

 

10 проектов вышивки для детей • Как играть острием с детьми

28 апреля 2020

от PROJECT KID

В наши дни вышивка кажется мне такой успокаивающей, и я хотела, чтобы мои дети участвовали в этом ремесле. Сейчас я, конечно, не эксперт в области вышивки, но мне очень легко подбирать и импровизировать.

Вот 10 моих любимых детских поделок! Если вы хотите купить некоторые основные материалы, такие как пряжа, мулине для вышивания и безопасные для детей иглы для вышивания, посетите эту страницу в моем профиле Amazon Influencer, чтобы найти отличные материалы!

Pretty Life Girls сделали эти классные деревянные доски для вышивки с абстрактным рисунком.Хотя это может показаться трудоемким, просто подумайте, сколько ваши дети могут создать и воссоздать, используя эти деревянные доски!

Эти вышитые крестиком начальные булавки от Handmade Charlotte уже много лет являются одним из моих любимых проектов! Мне нравится, как они использовали отверстия, которые естественным образом появляются в бусинах перлера, для вышивания инициалов.

Мне нравится повторное использование подноса из пенополистирола для этого проекта вышивки от Creative Jewish Mom. Если вы чувствуете себя раздраженным, используя подносы с мясом, вы можете использовать подносы с овощами или даже купить свежие на Amazon.

Я сделал эти проекты для журнала Family Fun много лет назад и до сих пор люблю их! В качестве основы я использовала мешковину, чтобы ребенку было легко протолкнуть иглу через отверстия. Кроме того, сетка очень хорошо имитировала полотно для вышивки и предлагала красивые ровные линии для работы.

Эти простые швейные открытки от Say Yes сделаны из коробок от хлопьев. Буквально этот проект не может быть проще!

Используйте вставки для встряхивания банок для специй в качестве полотен для острия игл, чтобы сделать эти милые наградные ленты!

Этот проект был описан в моей первой книге Project Kid: 100 изобретательных поделок для семейного отдыха, и это одно из немногих поделок, которые у меня ВСЕ ЕЩЕ есть из этой книги! Это была ода моей маме, гениальной игольнице!

Мне нравится этот проект вышивки в стиле технологического искусства, который я заметила в ленте Tinkerlab в Instagram! Обожаю сочетание бусинок и пуговиц в дизайне!

Как мило выглядят эти распечатанные швейные открытки от Molly Moo Crafts для блога Kids Activities!

Еще один проект для печати, на этот раз от Mr.Распечатки просто присылают мне! Создать свитер в технике вышивки крестиком — это чертовски мило!

28 апреля 2020 г. | Животные, Декор, Раннее элементарное обучение, Повседневные ремесла, Взрослые, Ювелирные изделия и мода, Старшее начальное, Дошкольное учреждение, Малыши, Подростки и подростки, Переработанные, Пряжа и ткань

Обучать детей рукоделию — это весело!

Обучение детей рукоделию — отличный способ поделиться своей страстью к рукоделию.

Сегодня мне позвонила дама и объяснила: «Я люблю шить. Мне уже за семьдесят, и я начала заниматься рукоделием только 4 года назад. Мне еще много чего наверстать! Хотел бы я учиться в детстве, тогда я бы стал заниматься рукоделием. получили от этого удовольствие всю жизнь «.

Мне посчастливилось научиться рукоделию у бабушки на коленях. Я наблюдал за тем, как она вышивает, и мне даже разрешили вставить мои неуклюжие стежки на ее красивые скатерти. Даже если бы они были неопрятными, мои швы остались на ее работе, она не позволила бы мне вынуть их, чтобы наложить заново.«Попробуй еще раз», — говорила она, указывая на другое место сшивания.

Для меня важно научить детей рукоделию. Я учил свою дочь Бекки, когда ей было семь лет. Мы начали с кусочка бинка и ниток для вышивания. Я показал ей несколько простых стежков для вышивки и позволил ей повеселиться. Вы можете увидеть ее первое рукоделие на фотографии ниже.

История открыток ко Дню матери

Сразу после того, как моя дочь пошла в дошкольную школу, примерно в семь лет, меня спросили, откажусь ли я от часа или двух в неделю и потрачу их на обучение рукоделию детей в ее классе.Я ухватился за возможность.

В преддверии Дня матери я начал с того, что попросил детей, группу из 8 человек, в том числе 3 мальчиков, записать свои идеи для открытки на большой квадратный лист бумаги.

Я помогал им раскрашивать квадраты, образуя простые цветы, буквы МАМА и даже трактор!

Все дети повеселились в первую неделю и спросили меня, вернусь ли я на следующий день, чтобы они могли начать шить! Думаю, для семи лет неделя кажется долгим сроком.

На следующем уроке я сложила ткань бинка и множество ниток разного цвета в центре стола, и все они сделали свой выбор.

Мы начали с вышивки крестиком, и на этом этапе я не беспокоился о том, все ли их кресты идут так же, как только они начали. Я помню, как потратил большую часть урока на повторную заправку нити в иглы, поэтому на следующей неделе я взял с собой нитевдеватели и показал детям, как ими пользоваться.

Николай

К концу урока семеро детей с радостью шили шитье, но не Николас.Он сидел в своем кресле, все еще радостно рисовал на бумаге. «Возможно, в следующий раз» — вот все, что он сказал, когда его спросили, хочет ли он начать.

К концу третьего занятия юный Николас так и не начал свою карточку ко Дню матери. Я отвел его в сторону и спросил, нет ли проблемы. Он расплакался и сказал мне, что его мать настаивала на том, чтобы шить для девочек, и ни один ее сын не собирался этого делать!

Учительница позвонила ей и обнаружила, что обучение детей рукоделию, по ее мнению, должно заключаться в том, чтобы показывать им, как пришивать пуговицу, и это все, что нужно было научить мальчику! Она не могла понять, почему обучение детей вышивке крестиком входит в программу обучения.

Мы с учителем не спорили, но приглашали Николаса сидеть, если он хочет, всякий раз, когда я приходил в класс.

Еще через пару уроков он взял кусок ткани и попросил меня продеть в иглу «нитку». Затем он завел свой трактор, и я обнаружил, что он слушал и улавливал информацию, которую я передавал другим детям.

К тому времени, когда моя серия занятий подошла к концу, восемь карточек «День матери» были готовы.Я не был уверен в реакции, которую мы получим от матери Николаса, но ему очень понравилось работать над своим проектом, поэтому мы отправили его домой вместе с ним, скрестив пальцы.

В понедельник мама Николая в слезах позвонила.

Она извинилась за попытку вмешаться в уроки рукоделия и поблагодарила нас за то, что позволили ему присоединиться. Она была рада, когда он с гордостью подарил ей свою открытку ручной работы в День матери.

Этот опыт обучения рукоделию доставил мне столько же удовольствия, сколько и им, и почти 20 лет спустя я знаю, что некоторые из них все еще время от времени берут в руки иголку.

Обучать детей рукоделию — это полезный способ поделиться своими знаниями и начать заниматься хобби, которое длится всю жизнь.

Посетите мою страницу об обучении вышивке крестиком для получения дополнительной информации. Вышивание палатки на пластиковом полотне — тоже простой способ начать. Еще одна страница, которая может оказаться полезной, — это указатель основных стежков для вышивания.

Оставайтесь на связи с информационным бюллетенем Sitchin’Times


вещей, которые нужно сделать и сделать, поделки и развлечения для детей


Эта строчка очень удобна для детей, так как вы используете мешковину и пряжу и шьете бегущим стежком, вероятно, самый простой стежок из существующих.Дети младшего возраста могут научиться дергать за ниточки, чтобы сделать бахрому, а дети постарше могут поработать над вышивкой — настоящий семейный проект!

Вы также можете видеть, что я сделал несколько красных подставок из мешковины, которые вообще не требуют шитья. Просто отрежьте квадраты из мешковины немного больше, чем вы хотите для подстаканника (они имеют размер 6 дюймов на 6 дюймов, включая бахрому), а затем потяните за нити для бахромы. Нанесите полоску клея по краям, как бегунок стола, чтобы предотвратить расползание.

4 июля Sashiko Table Runner


Материалы:
белая или красная мешковина (приобретается во дворе в магазине тканей)
пряжа красная, белая и синяя
игла для гобелена (с большим ушком и тусклым кончиком)
клей для высыхания прозрачный
ножницы
утюг для прижатия
сантиметровая лента по желанию

Указания:
1.Подготовьте мешковину

* При необходимости прогладьте мешковину.


* Определитесь с формой и размером бегунка стола
, затем добавьте примерно 2 дюйма со всех сторон. Вырежьте его.


* Работайте с одной стороны за раз: вытягивайте нити от края мешковины до упора. возьмите одну нить, которая проходит по всей длине этой стороны.


* Потяните еще несколько ниток, пока не получите желаемую длину бахромы; повторите для трех других сторон.


* Проведите полоску клея у основания бахрома, чтобы она не распуталась, дайте клею высохнуть.Повторите то же самое с трех других сторон. Сторона с клеем будет задней частью бегунка.


2. Вышивание

* Отрежьте кусок пряжи, равной длине мешковины
, и добавьте примерно 6 дюймов.

* Завяжите один конец узлом и проденьте другой в иглу для гобелена.

* Вставьте иглу с ниткой в верхнюю часть мешковины, затем, используя непрерывный стежок (тот, который идет вверх и вниз по ткани), сделайте прямую линию стежков по длине мешковины.Когда дойдете до конца, завяжите узел поверх мешковины.

* Повторяйте текущие стежки параллельно друг другу в любой комбинации цветов по вашему выбору, пока не закончите.

Надеюсь, всех с 4 июля!

Вышивка и шитье с детьми

  • Facebook 35 год
  • Pinterest 18307

Вы когда-нибудь хотели попробовать вышивать и шить со своими детьми ? У меня есть! Меня всегда тянуло к текстилю.В художественной школе я увлекался дизайном тканей, а когда мне было 20, я шила детскую одежду и продавала ее в Barneys в Нью-Йорке. С моей страстью к тканям и пряже, на самом деле шокирует то, что я никогда не пробовала этого со своими студентами-художниками!

К счастью, Шеннон из Hatch Art Studio вернулась и собирается показать нам, как сделать этот творческий и простой проект вышивки + вышивания с детьми.

Вот Шеннон своими словами…

Вы ищете уютный, не такой грязный, семейный проект этой зимой? Я люблю тепло + шерсть, когда на улице холодно.Итак, давайте откопаем корзину для пряжи и приступим!

Я называю это приглашение «Вышивка и шить произвольной формы». На самом деле в этом процессе нет ничего нового или особенно инновационного. Однако вот секрет этого проекта (и умения в целом) … существует около миллиарда способов экспериментировать с этими простыми материалами, и вы и ваши дети серьезно не ошибетесь.

[Я участвую в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли бесплатно зарабатывать небольшие комиссионные за счет ссылки на Amazon.com и дочерние сайты. ]

Принадлежности для вышивки с детьми:

~ Пяльцы любого размера

~ Ткань из мешковины (прежде чем пойти за покупками, проверьте свой шкаф для рукоделия. Держу пари, что у вас где-то есть кусок ткани)

~ Пластиковые швейные иглы с большим ушком

~ Различная пряжа (средства для чистки труб + тонкие лоскутки ткани тоже отлично подходят)

~ Бусины (необязательно, но выбирайте бусины пони, чтобы продеть иглу)

Пошаговое руководство по вышивке с детьми:

1.Раздвиньте пяльцы и поместите внутрь мешковину. Снова прикрутите.

2. Сейчас мне нравится обрезать края, чтобы не было «препятствий» для детей младшего возраста, изучающих этот материал. Натяжение и открытое переплетение мешковины в пяльцах сделают этот процесс шитья без лишних хлопот!

3. Заправьте пластиковую иглу для гобелена куском пряжи по вашему выбору (мне нравится создавать множество пряжи разной толщины и текстуры).

4.Для новичков завяжите на конце красивый большой узел, чтобы он не тянул через открытое переплетение мешковины с помощью грубых и жестких сшивателей.

5. Для маленьких детей попросите их начать с задней части обруча и протыкать и протягивать иглу, а затем снова вниз сверху. Это может помочь удерживать ими пяльцы в течение первых двух петель.

В этом возрасте и на этом этапе это практически выдающийся опыт. Думайте об этом как о каракулях на этом этапе и позвольте своему ребенку идти впереди — не нужно подталкивать его к чему-то более структурированному, чем это.

6. Для детей постарше или тех, кто любит больше вышивать, вы можете предложить множество вариантов вышивания. Как я уже упоминал ранее, пряжа с другой текстурой или толщиной будет предлагать совершенно другой опыт, так что попробуйте следующее.

Примечание: я не слишком беспокоюсь о задней части этого проекта — вы можете обрезать части сзади и закрепить их, если хотите (они уже были связаны, помните?)

Вот несколько идей для вариантов вышивки:

~ Длина стежка: продвигайте иглу через различные отверстия в мешковине, чтобы создавать более длинные и короткие стежки.

~ Поэкспериментируйте с созданием рядов стежков, расположенных рядом друг с другом (для создания более твердой формы) или дальше, чтобы можно было видеть каждый стежок

~ Сложите пряжу пополам или нити 2 или 3 разных цветов вместе и поэкспериментируйте с этим способом строчки

~ Попробуйте вышить, а затем вернитесь в то же место, чтобы создать радиальный узор, такой как цветок или звездообразование.

~ Короткие случайные стежки мне кажутся похожими на горошек! (Входите и выходите в проемы как можно ближе друг к другу)

~ Прострочите вокруг этих случайных стежков другим цветом, чтобы создать фон (см. Розовый и красный кусочки)

~ Сделайте серию крестиков или перекрестите предыдущие стежки новым цветом

~ Используйте металлический очиститель для труб или тонкую полоску джинсовой ткани или другой прочной ткани, чтобы проплести

~ Создайте рисунок и перенесите его на мешковину мелом

~ Используйте бусинки, пластмассовые детали или помпоны (просто нанижите на иглу перед завершением стежка

Сейчас я поигрался с этими материалами с моим 3-летним сыном Грэмом, группой учеников 1 и 2 классов, и да, я даже нашел время, чтобы сделать несколько (хорошо, целую кучу) стежков дома после всех пошел спать.Это успокаивающее, медитативное и увлекательное занятие — именно то, что нам нужно, чтобы пережить морозные зимние дни.

Надеюсь, этой зимой этот проект попадет в ваш дом!

XO, Шеннон

Немного о Шеннон:

Шеннон Меренштейн — владелец, креативный директор и ведущий преподаватель Hatch. Ее бесконечно вдохновляют творчество, радость и воображение детей. Шеннон вернулась в чудесный город Питтсбург после окончания института Пратта, где изучала живопись и художественное образование.В течение последних 8 лет Шеннон работала педагогом по искусству и преподавателем в Школе экологической хартии в Питтсбурге, все время придумывая и тестируя новые творческие художественные проекты для своих детей. Когда в марте прошлого года она стала новой мамой, начало появляться вдохновение для Хэтч. В поисках творческого опыта для своего сына, Грэма, Шеннон увидела необходимость в такой студии, как Hatch, в городе. Когда они наткнулись на бывшую галерею в Пойнт-Бриз, Шеннон и ее муж Коул представили себе прекрасное пространство, которое вдохновляет и активизирует творческое мышление! Отчасти художественная студия, отчасти место для собраний сообщества, Hatch стремится стать особенным местом в Питтсбурге, где люди всех возрастов могут исследовать, творить и воображать.

Следите за Шеннон в Facebook и ее прекрасном Instagram.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Вам понравился этот проект? Вот еще несколько идей с использованием пялец:

Круглые мини-картины акрилом

Ловцы снов

Люстра из лент

Вышивка для детей — Сохраните стежки скандинавской иглой

Главный шаг в обучении любого класса вышивки, особенно детей, — это подготовиться.Часто детям не хватает терпения сидеть, пока вы готовите предметы. Подготовьте все принадлежности и подготовьте их к уроку или когда ребенок будет готов учиться. Вы можете подумать о создании корзины для шитья для ребенка. Это помогает им научиться следить за своими принадлежностями, и иногда родители не вышивают, поэтому у них нет материалов под рукой. В их корзину можно положить следующие предметы:

  • 100% хлопок белого цвета подойдет новичку. Продеть иглу легко.Белая ткань для спускового крючка — хорошая прочная ткань для новичков. Вы можете разрезать его на более мелкие квадраты, чтобы облегчить сшивание и подготовку в пяльцах. Ткань для спускового крючка доступна во многих цветах. Прогладьте ткань перед тем, как начать.
  • Можно использовать мулине или жемчужные хлопковые нити. Полный моток или более толстый жемчужный хлопок позволит ребенку лучше увидеть результат и лучше закроет линии рисунка.
  • Иглы могут быть проблемой для детей младшего возраста. Вы же не хотите, чтобы их обидели или обескуражили маленькой острой иглой.Попробуйте начать их гобеленовой иглой №20. Иглу легче удерживать, и если ткань достаточно рыхлая, игла должна пройти сквозь нее. Если ребенок постарше или ему слишком сложно проткнуть ткань гобеленовой иглой, попробуйте различные иглы для вышивания.
  • Пяльцы просто необходимы! Эти флуоресцентные обручи понравятся детям.
  • Также необходимы ножницы. Ножницы бывают разных форм, цветов и цен.Выберите тот, который подходит возрасту ребенка.
  • Стежки должны быть простыми, такими как текущий стежок, основной стежок и атласный стежок. Старшие дети могут попробовать наложить другие швы. Отличная книга, которая легко поместится в корзину для вышивания, — это 100 Stitches Embroidery от Coats and Clark.
  • Небольшая упаковка детских салфеток или отдельных салфеток поможет сохранить чистоту маленьких рук.
  • Найдите подходящий для детей рисунок для вышивания. Вы можете использовать свое воображение.Попробуйте обвести формочку для печенья забавной формы или нарисуйте что-нибудь от руки. Главное — убедиться, что конструкция достаточно велика. Подумайте о книжках-раскрасках, где для самых маленьких детей используются большие рисунки с небольшим количеством деталей. Затем рисунки становятся меньше и детальнее по мере взросления ребенка. Обведите или нарисуйте рисунок на ткани. Вы можете использовать утюг на синем карандаше или водорастворимые маркеры.

Этой художнице пришла в голову потрясающая идея совместить детские рисунки и вышивку! Во время отпуска она работала с 5-, 8- и 10-летними детьми.Она попросила их нарисовать что-то об отпуске, имени и году. Вот одно из произведений искусства! Смотрите больше на ее блоге.

Помните основы

Если бы сегодня в вашем городе внезапно появился пещерный человек и вам дали задание научить его водить машину, что бы вам в первую очередь нужно было показать ему? Ответы были разными, например, показать ему, как отодвинуть сиденье назад и как вставить ключ в замок зажигания. Другие предлагали показать ему, как включить передачу или переключить радиостанцию.Это все, что ему нужно было знать, но прежде чем вы даже дойдете до этих вещей, вам нужно будет объяснить, как выглядит машина, ее назначение и показать ему, как она работает. То же самое с шитьем и детьми. У большинства детей, возможно, не было возможности увидеть, как кто-то шьет, поэтому они и понятия не имеют, как пользоваться обручем, заправлять нить в иглу или пользоваться зубной нитью. Итак, начните сначала с основ, объясняя и показывая им каждый шаг.

Зачем не торопиться?

Crafty-Moms.com приводит следующие причины, по которым дети все же должны научиться вышивать:

  • Работа с иглой и ниткой помогает развивать тонкую координацию мышц.
  • Вышивка позволяет детям проявить свои творческие способности.
  • Вышивка помогает детям развить уверенность в себе, потому что они могут создавать что-то красивое самостоятельно.

Вот еще несколько, которые нужно добавить к этому списку:

  • Следующее поколение сохранит жизнь игольным изделиям!
  • Вышивка дает им возможность чем-то заняться, когда им «скучно».
  • Вышивка позволяет им делать свои собственные праздничные подарки

Еще один замечательный ресурс — это статьи WAHM (статьи о работе для мамы на дому). Дениз Уиллмс — мама двоих детей, обучающаяся на дому, и владелица WAHM Articles, каталога бесплатных статей, написанных только для мам. Темы охватывают все: от домашнего супа из цветной капусты, повторного использования банок для детского питания, советов по организации и экономии денег до навыков поиска работы.


Мы надеемся, что это руководство сделает процесс вышивания проще и приятнее!

Для тех, кто заинтересован в использовании этой или других статей, опубликованных Nordic Needle, Inc.используйте эту копию для ссылки на информацию:

«Следующая статья была опубликована Nordic Needle в их еженедельном информационном бюллетене по электронной почте. Разрешено опубликовать эту статью в (название вашей публикации). Для получения информации о подписке на их информационный бюллетень посетите www.nordicneedle.com ».

Понимание гендерных аспектов и взглядов коренных народов на вычисления и изготовление изделий из электронного текстиля

[2] Банг, М., Марин, А., Фабер, Л., & Сузокович, Э., III.

(2013). Репатриация коренных технологий — это городское

индийское сообщество. Городское образование, 48 (5), 705-733.

[3] Баретто, Ф. и Бенитти, В. 2012. Изучение образовательного

потенциала робототехники в школах: систематический обзор.

Компьютеры и образование, 58, 978–988.

[4] Биджу, С.М. (2013). Использование Алисы для обучения концепциям программирования

. Электронное обучение и цифровые медиа,

10 (1), 22-29.

[5] Brayboy, B.M.J. И Maughan, E. (2009). Местные

знания и история боба. Harvard Educational

Review, 79 (1), 1-21.

[6] Бреннан, К. и Резник, М., 2012 г., апрель. Новые фреймворки

для изучения и оценки развития вычислительного мышления

. Документ, представленный на ежегодном собрании

Американской ассоциации исследований в области образования, Ванкувер,

до н.э., Канада.

[7] Бючли, Л.И Хилл Б. (2010). LilyPad in the Wild: как «длинный хвост»

оборудования поддерживает новые инженерные сообщества и

разработчиков. Труды по проектированию интерактивных систем

(DIS) (стр. 199-207). Орхус: Дания: ACM.

[8] Бюхли, Л. и Айзенберг, М. (2008). LilyPad Arduino:

На пути к носимой технике для всех. IEEE Pervasive

Computing, 7 (2), 12-15.

[9] Бючли, Л. и Пернер-Уилсон, Х. (2012).Создание

технологий: переосмысление процессов, материалов и

культур электроники. Транзакции ACM на компьютере —

Взаимодействие с людьми, 19 (3), 21: 1-21: 21.

[10] Чармаз, К. (2000). Обоснованная теория: объективистский и

конструктивистских методов. В Н.К. Дензин, Ю.С. Линкольн

(ред.), Справочник качественных исследований (стр. 509-535).

Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.

[11] Cohoon, J. & Aspray, W. (Eds.). (2006). Женщины и

информационных технологий. Кембридж, Массачусетс: Массачусетс

Технологический институт Press.

[12] Делориа В., Делориа Б., Фенер К. и Сцинта С. (1999).

Дух и разум: Вайн Делория младший, читатель. Fulcrum

Издательское дело.

[13] Дьюхерст, М., Кэаве, Л., МакДауэлл, М., Окада-Карлсон,

,

C.N.K., & Wong, A.K. (2013). Ka ulana ‘ana i ka piko (В плетении

вы начинаете с центра): Перспективы культурно-специфического подхода

к художественному образованию.Harvard

Educational Review, 83 (1), 136-146.

[14] Даймонд, Дж. И Гуздиал, М. 2008. Больше, чем парадоксы для

Предложение: Изучение мотивов привлечения женщин к работе с компьютером.

Технический отчет Технологического института Джорджии. Получено

27 августа 2012 г. по адресу:

http://gacomputes.cc.gatech.edu/Members/jpdimond/dimond

Paradoxes.pdf

[15] ДиСальво Б. и Брукман А. (2011 г.) ). От интересов к

ценностям: Информатика не так уж и сложна, но желание

научиться ей является.Коммуникации ACM 54, 8, 27-29.

[16] ДиСальво Б., Гуздиал М., Брукман А. и МакКлин Т.

(2014). Сохранение лица при увлечении: тестирование видеоигр

как оправдание для изучения информатики. Журнал

Learning Sciences, 23 (3), 272-315.

[17] Дайсон, Л.Е., Хендрикс, М., и Грант, С. (ред.). (2007).

Информационные технологии и коренные народы. Херши, Пенсильвания:

Издательство информационных наук.

[18] Эглаш Р. и Беннетт А. (2009). Обучение со скрытым

капитала: Агентство в детских исследованиях косички

прически. Дети, молодежь и окружающая среда, 19 (1), 58-73.

[19] Эглаш Р., Беннетт А., О’Доннелл К., Дженнингс С. и

Синторино М. (2006). Инструменты проектирования с учетом культурных особенностей:

Этнокомпьютинг от полевой площадки до учебной аудитории. Американский

Антрополог, 108 (2), 347-362.

[20] Эглаш Р., Гилберт, Дж., И Фостер, Э. (2013). Расширение участия

: На пути к компьютеризации с учетом культурных особенностей

образование. Коммуникации ACM, 56 (7), 33-36.

[21] Эглаш, Р., Гилберт, Дж., Тейлор, В., и Гейер, С. (2013).

Вычислительные системы с учетом культурных особенностей в двух городских условиях после школы

Контексты: два подхода. Городское образование, 48 (5), 629-

656.

[22] Энсменгер, Н. (2010). Компьютерные мальчики берут верх.

Кембридж, Массачусетс: Массачусетский технологический институт

Press.

[23] Филдс, Д. и Эниеди, Н. (2013). Обретение мантии «эксперта»

: назначенные роли, подтверждение личности и распознавание партнера

в классе программирования. Разум, культура и деятельность

, 20 (2), 113-131.

[24] Форте, А. и Гуздиал, М. 2004. Мотивация и неосновные дисциплины в

информатике: выявление дискретных аудиторий из вводных курсов

. IEEE Transactions on Education, 48

(2), 248-253.

[25] Голстейн К., ван ден Ховен Э., Фролих Д. и Селлен А.

(2014). Гибридный крафтинг: к интегрированной практике

крафтинга с физическими и цифровыми компонентами. Персональный и

Повсеместные вычисления, (18), 593-611.

[26] Гермес М., Банг М. и Марин А. (2012). Проектирование

Возрождение коренных языков. Harvard Educational

Review, 82 (3), 381-402.

[27] Hill, S.H. (1997). Ткачество новых миров: Юго-восток

Женщины чероки и их плетеные изделия.Чапел-Хилл: Университет

, издательство North Carolina Press.

[28] Халл Г. А., Кенни Н. Л., Марпл С. и Форсман —

Шнайдер А. (2006, весна). Множество вариантов мужского начала:

Исследование формирования идентичности мальчиков с помощью цифрового повествования

в рамках внешкольной программы. Послешкольные вопросы,

6, 1–42.

[29] Джейкобс Дж. И Зоран А. (2015). Гибридные практики в

Калахари: разработка сотрудничества с помощью цифровых инструментов и

ремесел охотников-собирателей.Труды ОМС 2015 (стр. 619-

628). Сеул, Республика Корея: ACM.

[30] Кафаи, Ю. Б., и Берк, В. К. (2014). Подключенный код.

Кембридж, Массачусетс: Массачусетский технологический институт

Press.

[31] Кафаи, Ю. Б. Филдс, Д. А., и Сёрл, К. А. (2014). Электроника

текстильные изделия как прорывной дизайн в школах: вспомогательные и

стимулирующие действия производителей для обучения. Harvard

Educational Review, 84 (4), 532-556.

[32] Кафаи, Й., Ли, Э., Сирл, К., Каплан, Э., Филдс, Д., и Луи,

D. (2014). Ремесленный подход к вычислениям в средней школе

: знакомство с вычислительными концепциями,

Рукоделие и дошкольники: шить весело!

Когда в прошлом году приближался пятый день рождения моей Gv, ей не хватало ничего, кроме швейной машинки.

Это правда, что шитье запрограммировано в ее ДНК, так как ее бабушка по материнской линии, прабабушка и все пра-пра-пра-великие до этого заполняли свои дни шитьем для удовольствия.Даже я пережил свои собственные навязчивые фазы вышивания крестиком и вязания крючком ( раз, когда я чувствовал необходимость создавать подарки для рукоделия для всех, даже удаленно связанных со мной, в попытке найти практическую цель в этой деятельности, кроме как просто дать мне руки что-то делать или успокаивают меня после долгого дня! )

Но Gv исполнилось пять , и правда, разве она не слишком молода, чтобы иметь собственную швейную машинку?

По-видимому, нет, потому что даже при том, что моя мама согласилась со мной в том, что не было спешки, чтобы получить ее, дорогая тетя смогла через это объяснение страсти, лежащей ниже, и всего через несколько дней после того, как моей маленькой девочке исполнилось полвека, бренд На пороге появилась новая детская швейная машинка.

Уроки шитья для дошкольников

Вы могли подумать, что в последующие недели мы запустили потогонный цех, потому что все, что Gv хотел сделать после того, как он появился, — это шить. Так как я чувствовал, что это занятие лучше всего подходит для моей сверхталантливой матери, Gv планировала каждую неделю «уроки шитья с Грэмми» и постоянно спрашивала, когда она сможет начать шить всю свою одежду.

Притормози немного, сквирт. Чтобы добраться до этого, нужно время.

Но не так много времени, как я ожидал, поскольку они двое быстро продвинулись через несколько простых проектов ( «Я сшил шов! Я сделал наволочку! Теперь мы делаем рубашку! А она красная! ), и к линейке семейных швеей добавилось новое поколение.

Но даже при том, что Gv каким-то образом казался запрограммированным на эту потребность шить с рождения, проекты рукоделия замечательно знакомить с детьми в раннем возрасте — даже с дошкольниками!

Преимущества шитья и рукоделия для дошкольников

Помимо того, что рукоделие является практичным, полезным и увлекательным занятием, оно имеет длинный список преимуществ для детей. Это:

  • Повышает уверенность в себе, независимость и самостоятельность
  • Развивает творческий потенциал
  • Развивает механические навыки, зрительно-моторную координацию и мелкую моторику / ловкость пальцев
  • Призывает терпение, дисциплину и настойчивость
  • Требует от них выполнения указаний / инструкций
  • Создает возможности для решения проблем
  • Включает оба полушария головного мозга
  • Обучает ценному умению / торговле
  • Обеспечивает связь с наследием / может быть связана с деятельностью нескольких поколений
  • Способствует сосредоточению процесса над продуктом
  • Предоставляет им различные цвета и текстуры

Итак, с чего начать? Очевидно, что вы не можете передать иголку и нитку своему трехлетнему ребенку и ожидать, что многое произойдет, но вы можете начать знакомить с навыками предварительного шитья в этом возрасте, которые могут привести к завершению реальных швейных проектов. всего за пару лет!

Советы для шитья дошкольников

Прежде чем начать, запомните несколько важных советов:

  • Вам понадобится помощь.Много. Заправка нити в иглу и завязывание нити могут оказаться проблемой даже для самых ловких рук, поэтому вашему ребенку потребуется немало времени, чтобы освоить эти аспекты шитья. Но, пожалуйста, не позволяйте тому, что вам придется заправлять нить и завязывать узел, мешает вашему ребенку получать удовольствие от этого занятия! Со временем он может даже справиться с этой задачей в одиночку с помощью такого нитевдевателя, или вы даже можете предварительно обрезать, заправить нить и завязать несколько игл, чтобы они были под рукой, чтобы занять его дольше и дать вам немного перерыв!
  • Не ждите, что продолжительность концентрации внимания будет долгой.Каждый ребенок индивидуален, но будьте готовы работать над проектом с черепашьей скоростью, и выделите часть своего дома, чтобы облегчить это. Вытаскивание всего для ежедневного 15-минутного сеанса шитья только для того, чтобы снова убрать, делает работу больше похожей на рутинную работу. Если вы можете обустроить где-нибудь уголок для этого текущего проекта, тогда будет намного проще работать над небольшим количеством каждый день!

Проекты по шитью и рукоделию для начинающих

Теперь, когда вы немного проверили свои ожидания, вы можете подумать о том, как будет выглядеть развитие проекта с вашим малышом.Это не точный и быстрый список, а всего лишь пример того, как этот процесс может протекать для ваших детей:

  1. Используйте комплекты для шнуровки с изображением шнурков, такие как этот многофункциональный комплект или этот или этот от Melissa & Doug. Или приобретите такие высококачественные доски для шнуровки Монтессори.
  2. Нанизывайте сушеные макароны или работайте с подобными наборами для бисероплетения.
  3. Начните вязание пальцами с таких петель пряжи или ткацкого станка. Если вы еще не знаете, как это сделать, вот книга, которая научит вас, как это делать.
  4. Попробуйте вязать на катушке (с этим маленьким набором это легко) или создавайте прихватки на ткацком станке с такой или этой петлей.
  5. Практикуйте прямые и крестообразные стежки пластиковой иглой (нам нравятся забавные цвета, хотя большие глаза могут не проходить через отверстия любого размера) и пряжей на пластиковом полотне.
  6. Выполните прямую строчку и вышивание крестиком иглой и ниткой на ткани в клетку.
  7. Выполняйте прямые стежки и вышивки крестиком тканью Aida.
  8. Шейте из фетра — посмотрите этот пост о создании очаровательной Тихой книги или возьмите такую ​​книгу, чтобы получить идеи, и просто сшейте фетр вместо того, чтобы склеивать его.
  9. Учимся пришивать пуговицы. Возьмите свою случайную коллекцию кнопок для этого или возьмите такую ​​разнообразную сумку.
  10. Используйте предварительно нарезанные квадраты для квилтинга, чтобы делать простые проекты, например подушечки для горячего.
  11. Поэкспериментируйте со струнной графикой — эти проекты довольно легко сделать своими руками с небольшой помощью с вашей стороны, или возьмите простой набор, такой как этот или этот единорог, чтобы сделать его еще проще. Этот комплект также будет отличным вариантом, особенно если вы уже думаете о большом летнем путешествии!
  12. Участвуйте в проектах по вышивке бисером, используя бусины пони или бусины Perler ( Я знаю, что это не совсем шитье, но он все равно поможет вам в развитии мелкой моторики ).
  13. Возьмите несколько наборов для вышивания крестиком ( Или начните с заранее напечатанных рисунков, которые вы или ваш ребенок рисуете на ткани, и он покрывает их стежками, что может даже привести к его созданию собственных рисунков с использованием миллиметровой бумаги и маркеров .)
  14. Начните пользоваться швейной машиной.

После того, как ваш ребенок освоится с некоторыми из этих проектов ( не считает, что ему нужно выполнять все из них! ), он готов создавать свои собственные творения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *