Это страна, где молодым парам запрещено публично держаться за руки. | This is the country where young couples are not even allowed to hold hands in public. |
На следующей картине вы видите мужчину и мужчину, взявшихся за руки, женщину и женщину, взявшихся за руки. | Now, the next one you see a man and a man holding hands, a woman and a woman holding hands. |
Поэтому люди и друзья разом исчезают на все выходные, боясь пропустить сериал вроде «Мастера не на все руки». | It’s why people and friends disappear for whole weekends at a time, catching up on shows like Master of None. |
Затем обе руки одновременно гладят кисточками, а испытуемый в это время смотрит на резиновую руку. | Then both hands are simultaneously stroked with a paintbrush while the person stares at the fake hand. |
Здесь люди видят виртуальную версию своей руки, которая мигает красным в такт или не в такт с сердцебиением. | And here, people see a virtual reality version of their hand, which flashes red and back either in time or out of time with their heartbeat. |
Оглядываясь вокруг, я вижу мир, полный объектов: столы, стулья, резиновые руки, люди, сидящие в зале, даже своё собственное тело — я могу воспринимать его извне как объект. | When I look around me, the world seems full of objects — tables, chairs, rubber hands, people, you lot — even my own body in the world, I can perceive it as an object from the outside. |
Но меня по-настоящему удивило, что за всё время,что я провела вместе с семьей Дженни и Рози, проводила с ними время, играла в одни игры с ними, даже как-то физически взаимодействовала, но Рози не приходило в голову спросить о моей расе, пока она не запустила руки в мои волосы. | But what was more surprising to me was, in all of this time I had spent with Jenny and Rosie’s family — hanging out with them, playing with them, even physically interacting with them — it was not until Rosie put her hands in my hair that she thought to ask me if I was black. |
Они это делают, и я появляюсь оттуда с благодарностью, но это ужасающе унизительно для меня, и я надеюсь, что они не заметили, что я вышла из туалета, не помыв руки. | They do and I emerge grateful but absolutely mortified, and hope that they didn’t notice that I left the bathroom without washing my hands. |
Я не могу полностью распрямить мои руки, но я могу лизнуть мой локоть. | My arms do not straighten fully, but I can lick my elbow. |
Когда люди сталкиваются с большими трудностями длительное время, они, как правило, опускают руки. | And it’s complex, and when you have big, large, long-term, complex problems, people think nothing can be done. |
Двое подняли руки и сказали: «Я хочу быть президентом Всемирного банка». | Two raised their hands and said, I want to be President of the World Bank. |
Реактивная тяга вам здесь видна благодаря моим попыткам — довольно безуспешным — удержать руки горизонтально. | You get an idea of the thrust here, when I try to hold them horizontally and somewhat fail. |
Я сосредоточен на том, куда мне нужно добраться, как будто управляешь мотоциклом, руки сами знают, что им делать. | I’m looking at the objective of where I want to get to, and a bit like riding a bike, my arms are just doing their thing. |
Я не могла сидеть сложа руки и ждать, когда ещё кто-нибудь в моей семье умрёт молодым. | I knew I could not sit by and watch another woman I loved die an early death. |
Также вы можете потратить все заработанные деньги на бессмысленные войны, вложить в руки детей оружие, чтобы они убивали друг друга, а можете потратить их на то, чтобы накормить этих детей. | And you can use all the moneys we all have earned to wage futile wars and give guns in the hands of little children to kill each other with, or you can use it to make more food to fill their stomachs with. |
Когда я поступил в колледж, я рассказал другу Бреннану, как наши учителя всегда просили нас поднять руки, если мы собирались поступить в колледж. | When I actually did make it to college, I told my friend Brennan how our teachers would always ask us to raise our hands if we were going to college. |
На корте мы смертельные враги, но минуту спустя мы пожимаем руки и снова становимся лучшими подругами. | On the court we are mortal enemies, but the second we shake hands, we are best friends again. |
Нежность означает иметь руки и сердце для того, чтобы утешить другого, чтобы позаботиться о нуждающемся. | Tenderness means to use our hands and our heart to comfort the other, to take care of those in need. |
И вот в 20 лет я совершил самую сложную вещь в своей жизни — я взял в руки книгу. | So at 20 years old, I did the hardest thing I’d ever done in my life. |
Она страдала от ревматоидного артрита на протяжение 20 лет: её руки искривились из-за болезни, позвоночник был изогнут, ей приходилось пользоваться инвалидной коляской, чтобы передвигаться. | She had suffered from rheumatoid arthritis for the last 20 years, her hands were gnarled by arthritis, her spine was crooked, she had to rely on a wheelchair to get around. |
Оно называется Hubble Deep Field, они провели множество часов, наблюдая за крохотным участком неба размером не более фаланги большого пальца на расстоянии вытянутой руки. | It’s called the Hubble Deep Field, and they’ve spent hundreds of hours observing just a tiny patch of the sky no larger than your thumbnail held at arm’s length. |
Всю эту личную информацию мы затем записывали от руки на листе бумаги, размером с открытку, и каждую неделю отправляли их по почте из Лондона в Нью-Йорк, где я жила, и из Нью-Йорка в Лондон, где жила она. | Personal information that we would then manually hand draw on a postcard-size sheet of paper that we would every week send from London to New York, where I live, and from New York to London, where she lives. |
Если у вас есть вопросы, поднимите руки, пожалуйста. | If you’ve got a question, please raise your hand here. |
Которые простирали руки к небу, измеряя расстояние до солнца, и говорили: Улыбайся, мы встретимся на небесах. | Who placed their hands across the sky, measuring the distance to the sun and saying, Smile, I’m gonna meet you there. |
Итак, мы играем, но примерно через минуту девчушка в белой рубашке и розовой юбке рядом с ним встала, положила руки на бёдра и сказала: Почему ты выглядишь не так, как мы? | And so we played, and about a minute later, the girl next to him, in a white shirt and a pink skirt, stood up, put her hands on her hips, and said, Yeah, why do you look so different? |
Что, если я вам скажу, что есть такая новая технология, которая, попадая в руки врачей и медсестёр, улучшает результаты пациентов всех возрастов, и детей, и взрослых. | What if I told you there was a new technology that, when placed in the hands of doctors and nurses, improved outcomes for children and adults, patients of all ages. |
Страх и радостное возбуждение проявляются примерно одинаково: руки трясутся, сердце бьётся чаще, нервы напряжены. | Fear and exhilaration feel very similar — the shaky hands, the heightened heart rate, the nervous tension. |
Кто останется равнодушным, слушая, как мальчик играет на пианино при помощи одних только ног, потому что его руки атрофированы? | Who wouldn’t be enchanted by a young boy playing a piano piece with his feet, because his arms are atrophied? |
С другой стороны, не сидите сложа руки. | But on the other hand, don’t be complacent. |
Не опускайте руки в конце зала, если желаете получить микрофон, мы к вам подойдём. | Keep your hands held up at the back if you want the mic, and we’ll get it back to you. |
Он велел мне остановиться, снять рюкзак и положить руки на полицейскую машину, припаркованную рядом. | He told me to stop, take my backpack off and put my hands on the police car parked next to us. |
Иногда я останавливалась, так как всё, что я могла сделать, это брать их за руки и тихо плакать и молиться. | And sometimes that was just paused, as all I could do was hold hands with them and just join them in silent crying and prayer. |
Я бы, наверное, наложила на себя руки, как сделали многие другие. | I probably would have already taken my own life, as so many others have done. |
А многие ли из вас управляли бизнесом при помощи таблиц, написанных от руки, как делал мой отец в своей небольшой типографии в Филадельфии? | Now, how many of you have run a business with a spreadsheet by hand, like my dad did for his small printing business in Philadelphia? |
Я могу ненадолго преодолеть гравитацию во время прыжка, но не могу вынуть протон из своей руки. | I can briefly beat gravity when I jump, but I can’t pick a proton out of my hand. |
Сейчас в нашем сообществе, когда мы поднимаемся с земли, мы стоим, подняв руки к небу, и говорим: Я силён, я могуч, я достоин. | Now in our community, when we get up off the ground, we stand with our hands raised to the heavens, and we say, I am strong, I am mighty, and I am worthy. |
Мои руки кровоточили, ботинки и штаны были в крови. | And my hands and arms would start to bleed and my tennis shoes and pants would get all bloody. |
Уходя, он вновь выстрелил в Диа — на этот раз в рот, — итого восемь пуль: две в голове, две в груди, остальные в руки и ноги. | On his way out, he shot Deah one last time — a bullet in the mouth — for a total of eight bullets: two lodged in the head, two in his chest and the rest in his extremities. |
И когда я взяла себя в руки и посмотрела на неё, я поняла, что не во мне сейчас дело. | And when I got myself together and I looked at her, I realized, this isn’t about me. |
Я помогала ей, брала её за руки и провожала на кухню. | So I’d help her up and take both her hands and help her walk to the kitchen. |
Капеллан Панелла заложил руки за спину и демонстративно фыркнул. | Chaplain Pannella placed his hands behind his back and sniffed. |
Мои веки и руки были черными от угольной пыли. | My eyelids and hands were dark with coal dust |
мы пропустим эти струны через ваши руки и ноги | We’ll run strings through your hands and feet |
Одно простое движение руки и наши проблемы были бы решены. | One simple motion, and our troubles removed forever. |
Гроздья жестких волокнистых игл безжалостно вонзились ей в руки. | Clutches of stubby fibrous quills spiked her arms mercilessly. |
Марк рассматривал свои короткие, пухлые руки в тайной тревоге. | Mark studied his stubby, plump hands in covert dismay. |
Конфиденциальный список свидетелей попал в руки фирмы нашей стороны противника. | A confidential witness list was leaked to a rival firm. |
Она берет его руки и прижимает к своему лицу. | She lifts his hands and presses them against her face. |
И я могла вечно греть руки в тепле этого пламени. | I could warm my hands by that flame forever. |
Большой палец правой руки он тоже держал поднятым кверху. | The thumb of his right hand was also up. |
Совершенно неожиданно ее ищущие руки коснулись грубой деревянной преграды. | Her groping hands suddenly encountered a rough wooden barrier. |
И он тянул ее за фартук и за руки. | And he tugged at her apron and the hands. |
А плечи и руки покрыла бы прозрачным черным шифоном. | The shoulders and sleeves would be sheer black chiffon. |
Я вихрем обернулся к Моргану и поднял обе руки вверх. | I whirled back to Morgan and lifted my hands. |
Мэдж взяла в руки нож для жертвоприношения и серебряную чашу. | Madge picked up the sacrificial knife and the silver bowl. |
Хонор сложила руки за спиной и стала дожидаться кабины. | She simply folded her hands behind her and waited. |
Руки состоят из сухожилий, тканей, сочлененных суставами костей. | These hands consist of tendons, tissue, jointed bone. |
Иначе я бы никогда не пачкал свои руки об кота. | I’d never soil my hands with a cat. |
В такси Жаклин попыталась взять себя в руки и успокоиться. | In the taxi Jacqueline had forced herself to calm down. |
Затем он несколько успокоился и опустил свои многочисленные руки. | He calmed a little and lowered his many arms. |
Stream сплетённые под светом заката руки/hands entwined under the sunset light by a-nsky
published onlofi, lofi hip hop, lo-fi, lofi hiphop, lo fi, study music, chilledcow, lofi mix, lofi radio, chill, chillhop, lo-fi hiphop, hip hop, music, hiphop, chill beats, relax, beats, lofi hip hop mix, chilled cow, jazz, beat, jazzhop, lo fi hip-hop, lo-fi hip hop, lofi music, the bootleg boy, mix, lo-fi mix, lofi hip hop radio, instrumental, sleep music, anime, study beats, lofi beats, chill mix, study, chill music, lo fi hip hop, mood, lo fi radio, mellow, music to study, type beat, meditation, study mix, chilledcow radio, sleep, relaxing music, vibes, hop, lo-fi radio, vibe, chillhop mix, beats to relax, joji, underground, lofi chill, giomuadongz, chill lofi, vinyl, piano, lofi sleep, lofi chill mix, smooth, lo fi hip hop radio, chilledcow mix, chilled, anime chill, lofi, chill mix, chillout, chill music, music, relaxing music, lofi hip hop, relax music, chill out, study music, mix, lofi hiphop, chill music mix, lo-fi hiphop, chillout mix, lofi hip hop mix, jazzhop, lofi mix, jazz, vibes, chill beats, chilled, chillhop mix, beautiful, study mix, meditation, downtempo, vaporwave, concentration music, study chill mix, chill study beats, chill jazz, fluidified, beats, study beats, giomuadongz, electronic, future garage, guitar, guitar type beat, instrumental, type beat, guitar beat, beat, free type beat, free beats, acoustic, free, acoustic type beat, acoustic guitar type beat, beats, acoustic beat, ryini beats, free guitar type beat, guitar instrumental, 2020, music, free instrumental, acoustic instrumental, guitar instrumental beat, toosii type beat, acoustic guitar instrumental, xxxtentacion type beat, sad guitar beat, acoustic guitar beat, chill guitar beat, chill guitar type beat, free toosii type beat, rap, sad type beat, free beat, lo-fi, sad guitar type beat, lofi hip hop, guitar beats, instrumental beat, free guitar beat, free lil durk type beat, andyr type
- Genre
- lo-fi hip-hop
Фонтан «Дружба народов»
История создания
Фонтан «Дружба народов» расположен в юго-восточной овальной части обширной одноименной площади (до 1954 года носившей название площади Колхозов), непосредственно являясь одним из ее художественных и смысловых акцентов. Первоначально на том самом месте ВСХВ 1939 года находилось детское кафе и часть южной зоны отдыха, включавшей себя несколько небольших павильонов. В ходе послевоенной реконструкции 1949–1954 годов в связи с необходимостью создания новых республиканских павильонов было принято решение выстроить их вдоль единой центральной оси, визуально связывающей Мещанскую улицу (проспект Мира) и ВСХВ. Старые деревянные павильоны снесли, и на освободившейся территории была спроектирована площадь для проведения митингов.
В схеме обновленной планировочной структуры под руководством А.Ф. Жукова и Р.Р. Кликса эта часть Выставки была задумана в форме трехлучия, оси которого сходились бы в одной точке — к новому монументу И.В. Сталину, спроектированному на месте, где сейчас начинается цветочный партер фонтана «Каменный цветок». Как раз перед этим монументом, обращенным лицом к Главному павильону, и предполагалась восьмиугольная, с эллипсовидными очертаниями площадь с пониженной центральной частью наподобие римской сцены-арены. Уже в ходе строительных работ художественный совет ВСХВ пришел к выводу, что данная площадка для митингов нецелесообразна — и в центре образованного пространства было решено разместить еще один Главный фонтан. В его основе лежал уже реализуемый в то время проект первого Главного фонтана у павильона Украины. Первоначальный фонтан, из первых «разжалованный» во вторые, переработали те же авторы К.Т. Топуридзе и Г.Д. Константиновский — и так расцвел «Каменный цветок».
Архитектурное решение фонтана прекрасно вписалось как в планировку, так и в образ Выставки в целом. «Дружба народов» всем своим видом напоминает нам известнейшие образцы фонтанного искусства XVII–XVIII веков. Ступенчатая, восьмиугольная чаша фонтана увенчана золотым снопом пшеницы, технической конопли и подсолнухов, сплетенных в огромный сноп. Окружают его 16 золоченых бронзовых девушек, персонифицирующих входившие на тот момент в СССР 16 союзных республик. Скульпторам фонтана-хоровода позировали представительницы этих республик. Известны имена только трех натурщиц: эстонская балерина и актриса Вирве Кипле-Парсаданян, туркменская пианистка Гозель Аннамамедова и жена поэта Михаила Светлова — грузинка Родам Амирэджиби.
Девушка-Россия смотрит на Главный павильон и держит в руках сноп пшеницы, рядом с ней славянские сестры — Украина (девушка в венке) и Белоруссия (девушка в косынке, в руке держит ветку с яблоком). Расположение шестнадцати фигур не случайно, поскольку они стоят попарно, что соотносится с порядком лент в гербе СССР — от окаймляющих девиз «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» Украины, России и так далее.
Помимо национальной подоплеки, несомненно, прослеживается и мифологическая. Образы девушек не случайно напоминают Деметру — богиню плодородия, покровительницу земледелия, так как советское искусство 1930–1950-х годов равнялось на эстетические идеалы классицизма.Композиция
Есть мнения, что прототипом фонтана послужил и «Гурьевский сервиз» Степана Пименова 1809–1816 годов — его фарфоровые скульптуры напоминали античных богинь с национальными чертами в одежде и атрибутах, как и персонажи работавшего в те же годы Алексея Венецианова. В отличие от современников-академистов, художник искал свой идеал женской красоты среди крестьянок. На фоне реалистичного русского пейзажа его полуфантастические персонажи — античные богини в национальной праздничной одежде — боронят землю, а после отдыхают в тени деревьев в позах красавиц Тициана.
Порядок расположения фигур был скопирован с Герба СССР, который опирался на список республик, закреплённый в Конституции СССР в редакции от 25 февраля 1947 года. В нём республики были отранжированы по численности населения (РСФСР, Украинская ССР, Белорусская ССР, Узбекская ССР, Казахская ССР и т. д.). В фонтане скульптуры расставили в том же порядке, только распределяя республики то вправо, то влево. Единственным исключением стали Молдавская ССР и Киргизская ССР, по неизвестной причине перепутанные местами.
Две сплетённые коробки. Секреты плетения, о которых не пишут…
Много картинок в интернете плетёных коробов. Любо-дорого посмотреть… Но, когда доходит до дела, оказывается всё не так-то и просто! Процесс изготовления:Вот сплела я дно, по рецепту, который показывала ЗДЕСЬ. Толстое, плотное, красивое и главное ПЛЕТЁНОЕ, а не из куска картона с картинкой!
Обрезала ровно края, вставила трубочки, согнутые буквой П, которые будут стоячками, загнула один стоячок за другой, чтобы положить их. И обнаружила, что в углах у меня ПУСТО! Стоячки легли здесь налево и вниз, а угла у коробки нет!
Согнула трубочку пополам и вставила её дополнительно в угол:
Взяла две рабочие трубочки, подклеила их начало и проплела верёвочкой 4 ряда по кругу, закрывая дно до его края.
Поскольку мне нужно две одинаковые коробки, приготовила сразу 4 дна: два дна для коробок, два дна для крышек к ним. Плетение, как вязание: нельзя начать вязать кофточку, после годового перерыва с тем же потчерком, с которым начинали. Поэтому, чтобы коробки были индентичными нужен непрерывный конвеер. Чтобы конвеер не остановился, нужно запастись достаточным количеством одинаковых трубочек! Ни где не встречала хотя бы примерного расхода материала! Вот теперь я сама везде и пишу, сколько потратила (не из соображений экономии: «смотрите сколько трудов и расходов!», а из соображения: «ЗАПАСИТЕСЬ расходными материалами до начала работ!»)
Продолжаем, разговор… Проплела 4 ряда по-кругу параллельно дну, обрезала рабочие трубочки и подклеила их, спрятав концы. Чтобы поменять направление стоячков, всегда нужно их заворачивать один за другой, так стоячки встанут вертикально, вдоль стенок коробки. Вот они у меня встали и я увидела, что они дотягиваются только до середины коробки! Когда я плела
Теперь про рисунок… Чтобы коробки не были монотонно скучными, необходимо чередование рисунков на боках. Я выбрала 2 рисунка: «А» — верёвочка из двух трубочек и «Б» — ситцевое плетение или змейка двумя трубочками вокруг двойных стоячков. Полотно разбивается на 4 части по вертикали: Первая часть -самый низ короба — рисунок «А» (плотный, хорошо держит форму), Вторая и третья части — рисунок «Б» (художественное разнообразие). Червёртая часть — снова рисунок «А» (снова нужна плотность в районе выплетания ручек).
На форме нужно отметить начало плетение — начало очередного кругового ряда (у меня — это кружочек на верхнем углу формы). И ещё на форме отметьте места, где вы планируете ручки. Ещё, можно прочертить горизонталь окончания работы. Кроме того, хорошо бы расчертить всю форму горизонтальными линиями, чтобы по ним ориентироваться в процессе работы. Может задраться один угол при выплетании или один бок наплестись выше другого…
Загибку края делала самую простую и не очень выпуклую, чтобы крышка не цеплялась за неё при снимании-одевании. Сначала опускаю одну трубочку за другую, затем, пропуская две, вставляю обрезанный конец в гнездо за третьей трубочкой.
Здесь хорошо видно дно — протяжки стоячков буквой П. Так стенки держаться не только за самый краешек дна, а надёжно фиксируются. Такая коробка выдержит любую тяжесть эксплуатации!
Когда коробка готова, аналогично делаем на неё крышку. Вставляем стоячки, согнутые буквой П, на расстоянии 2 см от края долнышка.
Загибаем стоячки один за другой, таким образом меняя их направление, с вертикального на горизонтальное. Подклеиваем две рабочие трубочки, поплетаем около 4 рядов по горизонтали до краёв дна. Опять меняем направление стоячков, загибая их один за другой, Проплетаем края крышки вдоль готовой коробки. Края коробки, желательно, закрыть полотенцем. Чтобы при выплетании краёв крышки, трубочки не легли в ложбинки между трубочек стенок коробки. Так у меня вышло с первой большой коробкой. Крышка была сплетена точно по коробке. Теперь она с трудом снимается и одевается, потому что трубочки задевают друг за друга, да так, что краска ободралась и на крышке и на коробке в местах такого плотного смыкания.
Пять рядов я проплела на боковинках крышки. Чтобы полотенце не падало вниз и не мешалось, зафиксировала его, проткнув шпильками к коробке.
Поскольку тут я стоячки не наращивала, они оказались коротковаты… Загнула один за другой, затем протаскивала не «над двумя за третий спрятать», а «над одним протащить за второй спрятать».
С размером я всётаки ошиблась! Надо было чаще примерять!!! Вторая коробка, если она с крышкой, НЕ ЛЕЗЕТ в назначенное ей место!
Старенькая маленькая полочка для центральной колонки над телевизором, послужила базой для моих коробок. Нижняя, сволочь, без крышки. Верхняя, после грунтовки разбавленным ПВА, и покраски лаком, такая плотная и жёсткая,что спокойно выдерживает тяжёлый горшок сверху и гору Burd-Ы внутри.
Статистика: Коробки размером 37х27 см, высотой 25 см. На 1 коробку ушло 230 трубочек и 140 трубочек — на крышку. Трубочки из газет, длиной 55 см, диаметром около 4-5 мм. накрученные на спицу 1,5мм.
Жесты, которые ухудшают твою привлекательность
Язык тела — очень важная вещь при человеческой коммуникации. И нужно понимать, как могут работать те или иные вещи, чтобы производить хорошее впечатление или ограничивать себя от ненужных людей. Жесты могут помочь тебе убеждать других людей, повышать свою привлекательность и даже дополнять речь. Но это все относится далеко не ко всем жестам, так как среди них есть и те, которые могут ухудшить ситуацию. Поэтому если хочешь быть всегда на коне, то тебе стоит запомнить некоторые из них, чтобы в важные для тебя моменты ими не пользоваться.
Захват рук за спиной
Когда у тебя одна или обе руки за спиной, это создает мощный отрицательный сигнал для твоего собеседника или просто для человека рядом. Эта поза напрямую связана с раздражением и гневом, поэтому ты можешь выглядеть не так добродушно, как хотелось бы. Люди воспримут тебя как не очень положительно настроенного человека, а ни одна открытая поза не начинается с того, что у тебя руки за спиной.
Сцепленные руки или руки в карманах
Скрещенные на груди руки подходят только в том случае, если под тобой сейчас мертвый лев или ты герой боевика, — в жизни это редко бывает так уместно. В повседневности у этой картины посыл только один, который говорит о том, что ты закрываешься и не горишь желанием разговаривать. Если этот жест адресован тому человеку, с которым ты действительно не хочешь вести диалог, то ты всё делаешь верно. Но если ты повторяешь это очень часто к месту и нет, то с этим определенно нужно что-то делать.
Как захватить власть с помощью языка тела
Палец автостопщика
Неуместен во всех случаях, где ты не голосуешь на дороге. Если во время разговора ты этим жестом указываешь себе за спину, то будь готов, что это воспримут как неуважение. Этим самым ты производишь впечатление высокомерного и безразличного человека.
Локти на столе и сплетенные пальцы
Сплетённые пальцы — это некий вид скрещённых рук на груди, только для ленивых. Тоже показывает закрытость и отторжение, при этом не обязательно задействовать все руки — достаточно лишь пальцев. Что касается локтей на столе, то это элементарная культура, особенно если ты сидишь и кушаешь где-нибудь не в одиночестве. Тебе наверняка мама в детстве это говорила и не раз, но кто ты такой, чтобы слушать родную мать. Этому жесту очень успешно отучают в армии, так как там, как правило, тесно и никто не любит людей, которые занимают много места. Делается это достаточно легко — ты, кстати, тоже можешь так делать дома, если заметил, что такой грех за тобой имеется. Во время еды просто кладешь под мышки тарелки и ешь с прижатыми к телу руками.
Сутулость
Кроме того что это очень вредно для твоего же здоровья, плохая осанка создает не самое лучшее впечатление о тебе. Ты начинаешь выглядеть неуверенным в себе, беспомощным и слабым человеком. Ни один супергерой еще не был сутулым, поэтому выпрями спину и ходи как следует, и ты заметишь, как тебе становится лучше и почему окружающие к тебе стали относится чуть иначе. Кардинальных изменений не произойдет, конечно, не нужно полагать, что раз ты привязал палку к спине, то тебе сразу ответит взаимностью коллега, которую ты пытаешься склеить каждый корпоратив.
Руки на бедрах
Ну это просто колхоз какой-то. Это уместно, если ты пять минут назад подоил корову или хотя бы на тебе надет кокошник. Не нужно изучать и лопатить множество книг по привлекательности, чтобы понимать простую вещь: парню, который живет в 2019, такое делать крайне непозволительно. Эту позу чаще всего люди принимают, когда им некуда деть руки, и хоть она выглядит достаточно колхозно, но для других может показаться довольном устрашающей.
Сжатые кулаки
Если ты их поднес к лицу какого-либо человека, то он вряд ли сочтет тебя добрым и отзывчивым товарищем. Но если ладони просто сжаты в кулаки, не находятся у какого-то лица и не представляют опасности, то всё равно они выдают скрытую агрессию. Это также может сказать о тебе, что ты раздражен, злишься и, возможно, боишься. Пожалуй, это не самый популярный жест, который ты можешь делать осознанно. Но если у тебя есть такая привычка, которую ты заметил, то лучше от неё как можно скорее избавиться.
Прикрытый рукой рот
Является ярким признаком того, что тебе не особо интересно или что ты скрываешь какую-то деталь. Еще одной из уловок, как можно выявить лжеца, является то, что человек, который потенциально может обмануть, трогает свои губы. Поэтому если не хочешь прослыть отъявленным обманщиком, то держи руки подальше ото рта. Исключение — только когда ты зеваешь, — тогда да, прикрывай.
Указательный палец, направленный на собеседника
Или средний палец. Ты, видимо, совсем маму не слушал, которая должна была сказать, что нельзя тыкать пальцем в людей, а тем более показывать средний. Он сильнее всех убивает твою привлекательность, поэтому если захочешь показать его на первом свидании, то дважды подумай о целесообразности этой идеи, — ну а потом уже показывай.
Жесты человека | Passion.ru
Задайте себе вопрос: умеете ли вы вести себя с людьми, быть приятными в общении? Соблюдаете ли правила поведения дома, в гостях, на улице, в театре, на вечеринке? Ведь каждый круг общения требует соблюдения своих правил. Воспитанному человеку легче добиться успеха, сделать карьеру, потому что он прекрасно впишется в любое общество. Поэтому постарайтесь не пренебрегать уроками хорошего тона, которые позволят вам чувствовать себя свободно в любой ситуации.
Выделяют несколько основных жестов и поз, которые передают внутреннее состояние человека.
Жесты открытостипомогают расположить к себе собеседника, вызвать его на откровенный разговор и оставить у него самое благоприятное впечатление о себе. К жестам открытости относятся жест “раскрытые руки”, когда собеседник протягивает свои руки ладонями вверх, и жест “расстегивание пиджака”. Когда между собеседниками достигается согласие, они невольно расстегивают пиджаки.
Жесты подозрительности и скрытностиговорят о том, что человек не настроен на беседу. К этим жестам относятся потирание лба, висков, подбородка, невольное прикрытие лица руками. Если собеседник отводит глаза — это является самым ярким показателем того, что он что-то скрывает.
Жесты и позы защитысвидетельствуют о том, что человек чувствует опасность или угрозу, исходящую от вас. Наиболее распространенным защитным жестом являются руки, скрещенные на груди.
Если ваш собеседник скрестил руки, то лучше разговор закончить. А если он к тому же сжал ладони в кулаки, то это свидетельствует о его крайне враждебном настрое. В этом случае надо замедлить свою речь, а лучше всего изменить тему разговора.
Жесты размышления и оценкипоказывают, что разговор заинтересовал партнера. К жестам размышления относится жест “пощипывание переносицы”, поза “мыслителя”, когда собеседник подпирает рукой щеку.
Жесты сомнения и неуверенностисвидетельствуют о том, что собеседнику что-то неясно в разговоре или что ваши доводы кажутся ему неубедительными. К таким жестам относятся почесывание указательным пальцем правой руки места под мочкой уха или боковой части шеи, потирание указательным пальцем носа.
Обиженный человекчаще всего приподнимает плечи и опускает голову. Если ваш собеседник принял именно такую позу, то тему разговора следует сменить.
К жестам и позам, выражающим агрессивность, относят тесно сплетенные пальцы рук, особенно если кисти рук лежат на коленях, сжатые кулаки. Чем сильнее человек сжимает кулаки, тем выше степень его внутреннего возбуждения.
Всемирный день гигиены рук | Новости района
Ежегодно 5 мая в Республике Беларусь проводится Всемирный день гигиены рук. В текущем году в связи с неблагополучной эпидемической ситуацией по кjронавирусной инфекции COVID-19 тема гигиены рук наиболее актуальна.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) дает рекомендации по снижению риска коронавирусной инфекции. Во-первых, необходимо избегать контакта с людьми, у которых присутствуют симптомы острой респираторной инфекции. Во-вторых, необходимо соблюдать правила мытья рук, а при невозможности вымыть руки с мылом – пользоваться санитайзерами с антисептическим средством.
Мытьё рук — это процедура, задачей которой является очистка наших рук от излишнего количества микроорганизмов.
В первую очередь, мыть руки с мылом необходимо перед едой, после посещения санитарного узла, при любых загрязнениях, после контакта с больным человеком, перед и после надевания защитной маски, после посещения мест массового пользования (общественный транспорт, магазины, поликлиника и т.д.).
Алгоритм мытья рук. Важно! Обработка рук осуществляется в течение 30 секунд – 1 минуты:
— смочите руки водой;
— используйте жидкое или кусковое мыло, чтобы намылить руки;
— потрите одну ладонь о другую;
— потрите тыльные стороны ладоней и между пальцами;
— сплетая пальцы, потрите ладонью ладонь, после сложите руки в замок и подвигайте ими так, чтобы тщательно потереть пальцы;
— потрите как следует большие пальцы;
— потрите кончики пальцев о другую ладонь;
— сполосните руки, вытрите руки одноразовым бумажным полотенцем – этим же полотенцем закройте кран (избегайте использования сушилок для рук).
Не важно каким мылом вы пользуетесь: твердым кусковым или жидким, главное соблюдать правила мытья рук. Однако, помните: твердое кусковое мыло должно хранится в чистой сухой мыльнице, иначе оно само превратится в рассадник инфекции. Если есть такая возможность, пользуйтесь бесконтактными диспенсерами для жидкого мыла. При этом частое использование антибактериального мыла лишь ослабит иммунные силы организма, а это приведет к возрастанию заболеваний – пользуйтесь им после посещения мест массового пребывания людей, после контакта с больными, а в повседневном использовании лучше остановить свой выбор на обычном мыле.
Антисептик для рук – это обеззараживающее средство для наружного применения, которое используется для соблюдения элементарных правил гигиены в местах, где нет доступа к воде и мылу. Он выпускается в форме жидкого раствора, геля и пены и может иметь разнообразный состав, обеспечивающий определенный уровень эффективности. Чаще всего активным компонентом выступает спирт, но есть и другие действующие вещества.
Основные условия, когда обеззараживающее средство помогает предотвратить заражение COVID-19:
1. Наличие в составе спирта в высокой концентрации. Именно спиртосодержащие растворы оказывают устойчивый вирулицидный эффект. Но при этом количество спирта в общем объеме должно достигать 60% и более. Антисептики с более низкой концентрацией считаются бесполезными. Именно поэтому использовать водку для дезинфекции бесполезно.
2. Достаточный объем используемого средства и длительность однократной обработки. Очень важен не только состав и концентрация активного вещества, но и длительность воздействия. Важно помнить, что спирт при распределении по поверхности кожи довольно быстро испаряется, обычно это происходит за 10-15 секунд. Недостаточное количество активного компонента не обеспечивает желаемый результат обеззараживания. В силу этого важно увеличить объем используемого средства до 3-5 мл в зависимости от формы выпуска — раствор, гель, спрей.
3. Чистота поверхности кожи. Содержащие спирты средства для дезинфекции не сработают на 100%, если кожа будет грязной. Затруднить воздействие могут липидные и белковые частицы, пыль, тяжелые металлы, пестициды. Наибольшую эффективность можно получить при сочетании мытья рук мылом и обработки обеззараживающими растворами.
4. Правильное использование. Средство необходимо нанести на ладонь и сразу приступить к его втиранию. Очень важно обрабатывать всю поверхность кистей, уделяя особое внимание участкам между пальцами и под ногтями. Если антисептик впитался раньше, чем за 15 секунд, то необходимо взять еще немного средства, чтобы суммарно время обработки было не менее 30 секунд. Через несколько минут можно использовать увлажняющий крем. А смывать водой средство не рекомендуется.
Обрабатывать руки антисептическим средством необходимо после контакта с больным человеком, перед и после надевания защитной маски, а также после посещения мест массового пользования (общественный транспорт, магазины, поликлиника и т.д.). Помните, что антисептической обработке необходимо почаще подвергать вещи общего пользования. К самым «грязным» предметам, на которых накапливаются опасные бактерии, относятся деньги, ключи, мобильные телефоны, дверные ручки, поручни на лестнице и в транспорте. Важно очень ответственно отнестись к вопросу дезинфекции, когда вы ухаживаете за больным человеком, касаетесь его вещей, кормите его. Обязательно дезинфицируйте руки перед тем, как заниматься готовкой на кухне, а также перед началом приема пищи.
В период 4 и 5 мая 2020 года на базе Гомельского городского ЦГЭ будут организована «прямая» линия врача-гигиениста (заведующий) Кебикова Дениса Александровича по вопросам организации помощи населению по вопросам здоровьесбережения с 9.00 до 10.00, по телефону 21-02-17.
Ольга Нестеренко,помощник врача – гигиениста отделения общественного здоровья Гомельского городского ЦГЭ
Wovenhand, Woven Hand, Билл Уизерс, Дэниел МакМахон, Стивен Тайлер, Дэвид Юджин Эдвардс — Woven Hand
Дэвид Юджин Эдвардс, давний фронтмен этих замечательных рокеров Sixteen Horsepower, пригласил своих преданных поклонников в продуманное путешествие в «Woven Hand». Любопытная, но красочная обложка альбома может намекнуть на то, что этот проект немного отличается от предыдущих.
Эта работа отличается клавишным звучанием, которое придает песням легкость и дополняет лежащий в основе гул.Тексты песен временами самые духовные и даже сентиментальные Дэвида, но какая печальная сентиментальность. Да, здесь есть романтика, но это не пикник без темного и угрожающего неба.
Дэвид, как всегда, воспользовался этой возможностью, чтобы провести душевный поиск, но здесь он кажется целенаправленным и тематическим. «Лихорадка голубого ведра» — это своего рода рассказ о путешествиях, который уносит нас с собой в самые важные моменты его собственного творческого пути как художника, размышляя о жертве и самоуверенности его спасителя. Вдохновение ясно даже во тьме его отчаяния.
«Arrowhead» — незамедлительный фаворит, он задает вопросы и рассказывает историю продвижения юного паломника, напоминая нам, как часто ошибки имеют последствия. Точно так же «Стеклянный Глаз» оплакивает человеческую слабость и высокомерие в присутствии благодати. Еще более захватывающим является «Деревянный брат» с его яркой, но запоминающейся мелодией, доводящей эти задумчивые мемуары до глубины, которую трудно отрицать.
«Story and Pictures» звучит как песня, над которой Дэвид Эдвардс работал всю свою карьеру. Мальчики растут слишком рано, раскаяние приходит слишком медленно, благодать сжигает все это.«Добрая рука» похожа в своем рассказе о постоянном милосердии и любящей доброте перед лицом смерти, разложения и разложения.
Подставки для книг «Моя Россия» и «Твоя Россия» пересчитывают личное убеждение и обещают окончательное освящение с интенсивностью и простой искренностью, на которую способен только Дэвид Эдвардс. Ускользание и хватка изящества.
Сам проект сплетен воедино повторяющимися звуками и звуковыми темами, одна из которых может быть описана как саранча теплой летней ночью, которая приобретает разные настроения и интенсивность по мере продвижения альбома.Некоторые песни просто смешиваются друг с другом (техника, сводящая с ума ди-джеев), создавая эффект, который придает работе непрерывность, которая в противном случае была бы потеряна.
Любопытным дополнением является обложка «Ain’t No Sunshine», которая заставит Билла Уизерса сесть и принять к сведению. Но мелодия есть, как и намерение. Думаю, деревенщинам тоже бывает одиноко.
Посетите мою домашнюю страницу, чтобы увидеть больше обзоров и ссылок на 16 л.с.
Ручная работа — ковровщик
Основы натянуты на две балки.Отдельные нити основы протягиваются через «иглы» (они сделаны из стержней или шнуров, каждая из которых имеет проушину, через которую протягивается нить основы), проходящих через набор «язычков» (это гребенчатая рамка, которая толкает уточная пряжа плотно прилегает к готовой ткани после каждой вставки) и привязывается к балкам, расположенным на обоих концах ткацкого станка. Створки разделяют основу на две части, что позволяет нити утка легко проходить между ними. Для ткачества мотивов на ткани ткацкие станки оснащены каретками или жаккардовыми картами, которые помогают поднимать сегменты пряжи основы в уток — это усовершенствованная форма ткачества.
Затем моточную пряжу для утка наматывают на «пирн» (это небольшая бобина). Затем уточная пряжа вставляется в «челнок» (небольшое деревянное устройство, используемое для переноса уточной нити вперед и назад между нитями основы). Сидя лицом к длине основы, ткач тянет за шнур, который управляет воланом, одновременно подтягивая движущуюся слей к себе. Первое действие проталкивает уточную пряжу через основу (отсюда и термин «челнок»), а второе — закрепляет уточную пряжу на месте.
Нити основы поднимаются и опускаются ручным зевом, образуя зев. Через этот зев челнок проходит через уточную нить, которая ударяется о ткань с помощью подвижной гребнеобразной рамы, т. Е. Тростника. Когда изгородь сдвигается, два набора основы меняют свое положение, привязывая уток к ткани и открывая другой зев. Ручное ткацкое ткачество включает в себя три основных движения: проливание, сбор и взбивание. Захватывающее движение разделяет нити основы в соответствии с рисунком, чтобы можно было вставить или перехватить уток перед взбиванием.Сборка — это операция, при которой после того, как зев сформирован, длина утка вводится через зев. Как только вводится уточная пряжа, трость проталкивает или взбивает уток к шерсти ткани. Все три движения ткачиха выполняет вручную для плетения ткани путем переплетения основы и утка. Манипуляции с педалями для подъема основы синхронизируются с метанием челнока, несущего уточную нить, а это требует большой гармонии между разумом и телом.
При ткачестве ковров мастера плетут уток, создавая различные узоры и текстуры. Для создания ворса пряжа в процессе плетения наматывается на специальный плоский железный стержень, а затем разрезается для обеспечения одинаковой высоты. Эта техника позволяет использовать широкий спектр отделок, от простого и тонкого ворса с короткими прядями, ворсистых ковров до более сложных петель с использованием различных видов пряжи. Если верх петли обрезать (вручную лезвием), то получится вырезанный ворсовый ковер.Если оставить все как есть, то получатся ковры с петлевым ворсом.
Ткань, сотканная вручную, имеет текстуру, отличную от текстурной ткани, из-за низкой скорости ткачества, а также из-за оборудования, используемого для ткачества. Различные текстуры создаются на ручном ткацком станке за счет использования пряжи разной толщины и качества при одинаковой длине и ширине ткани. Эти текстуры помогают создавать отличительные изделия ручного ткацкого станка. Единственный недостаток этой техники — отсутствие каркасов или жаккардовых карточек, можно создавать только прямые линии и простые геометрические узоры, такие как квадраты и прямоугольники.
Наконец, хотя изделия на станках / станках довольно дешевы из-за механизации и массового производства, а изделия на ручных ткацких станках дороги в основном из-за огромных компонентов заработной платы, но все же они сами по себе обладают удивительной красотой!
Альбомы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRCD 553 | Тканые ручные | Тканая рука (Альбом) 8 версии | Рекорды Glitterhouse | GRCD 553 | Германия | 2002 | Продать эту версию | 8 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | Тканые ручные | Blush Music (Альбом) 8 версии | Рекорды Glitterhouse | нет | США, Канада и Европа | 2003 | Продать эту версию | 8 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRCD 577 | Ручное тканое полотно — Ultima Vez | Тканая рука — Ultima Vez — Краснеть (CD, альбом) | Рекорды Glitterhouse | GRCD 577 | Германия | 2003 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF014, btv062 | Тканая рука * | Рассмотрим птиц (Альбом) 11 версии | Рекорды Glitterhouse | SF014, btv062 | США | 2004 | Продать эту версию | 11 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF 016 | Тканая рука * | Мозаика (Альбом) 7 версии | Рекорды Glitterhouse | SF 016 | США | 2006 | Продать эту версию | 7 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRCD 657 | Тканые ручные и Ultima Vez | Тканая рука и Ultima Vez — Пуур (CD, альбом, Enh) | Рекорды Glitterhouse | GRCD 657 | Германия | 2006 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF 20 | Тканая рука * | Десять Камней (Альбом) 3 версии | Звуки Familyre | SF 20 | США | 2008 | Продать эту версию | 3 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
btv092, SF036 | Тканая рука * | Гумно (Альбом) 9 версии | Рекорды Glitterhouse | btv092, SF036 | США | 2010 | Продать эту версию | 9 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRCD 761 | Тканая рука * | Live At Roepaen 2 версии | Рекорды Glitterhouse | GRCD 761 | Германия | 2012 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRCD 765 | Тканая рука * | Смеющийся стебель (Альбом) 4 версии | Рекорды Glitterhouse | GRCD 765 | Германия | 2012 | Продать эту версию | 4 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DW160 | Тканая рука * | Огнеупорный Obdurate (Альбом) 7 версии | Рекорды Glitterhouse | DW160 | США | 2014 | Продать эту версию | 7 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ш 167 | Тканая рука * | Звездное лечение (Альбом) 5 версии | Рекорды Glitterhouse | Ш 167 | США | 2016 | Продать эту версию | 5 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синглы и EP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRCD 713-B | Тканая рука * | Правда (CD, Сингл, Промо) | Рекорды Glitterhouse | GRCD 713-B | Германия | 2010 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
546737883 | Wovenhand * и Кристин Оуман | Wovenhand * и Кристин Оуман — Тур Сплит EP (Файл, EP) | Рекорды Glitterhouse | 546737883 | Швеция | 2013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборники | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRBOX 966 | Тканая рука * | Ранняя тканая рука (Box, Comp, Ltd + LP, Album, RE, 180 + 2xLP, Album,) | Рекорды Glitterhouse | GRBOX 966 | Великобритания и Европа | 2018 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRCD 732 | Тканые ручные | Черный чернил (CD) | Рекорды Glitterhouse | GRCD 732 | Германия | 2011 | Продать эту версию |
woven — определение ручного плетения по The Free Dictionary
Резюме: Дехрадун (Уттаракханд) [Индия], 23 июня (ANI): Японские текстильные дизайнеры Чиаки Маки и Парва Танака заложили глубокие корни японских традиций в Индии, сотрудничая с индийскими мастерами и производя традиционные японские наряды ручной работы в Дехрадуне. Уттаракханд.Несмотря на то, что технологии опережают тканные вручную ковры, существует общий спрос на ковры ручной работы. Эти кашмирские шали, известные как пашмины, являются частью коллекции, просто названной «Важная частная коллекция кашмирских шалей», и тканы вручную. из подшерстка коз, обитающих в высокогорных районах Кашмира и его окрестностей. Эти тонкие силуэты превращаются в тонкий шелк ручной работы, богатый бархат и ткани банарси ручной работы. Резюме: TEHRAN (FNA) — Председатель из совета директоров Omid Entrepreneurship Fund Али Рабиеи сообщил, что в Иране ежегодно производится около 400 тонн ковров ручной работы, более восьмидесяти процентов из которых экспортируется в другие страны.Названная «Pagla-um» (слово «надежда» на местном диалекте хилигайнона), коллекция, представленная в Лондоне, Англия, включала такие ткани, как hablon (хлопок ручной работы) из города Miag-ao, провинция Iloilo и pina (ручная работа). -тканое волокно из листьев ананаса) провинции Аклан. Коллекция была задумана на основе разнообразной парчи ручной работы, модернизированного аппликационного шелка и бархата. Ковры ручной работы Иран экспортируются примерно в 80 стран. африканские коврики ручной работы будут отлично смотреться на стене.ЛАХОР — Глава 2, минималистский концептуальный магазин ручной работы и ручной работы Khaadi, открыл три магазина подряд в Исламабаде, Лахоре и chapter2.com. Губернатор сказал: «Асо окэ, сотканное вручную, является более традиционным и экологически безопасным. дружественные методы текстильного производства, сокращение потребления энергии и отсутствие выбросов углекислого газа в атмосферу, что снижает глобальное потепление.Коврик ручной работы и ковер ручной работы: в чем разница?
Коврики ручного плетения и ручного плетения изготавливаются вручную, однако каждый из них использует уникальную технику ткачества, которая влияет на их качество, текстуру, сложность дизайна и цену.(Существуют и другие ковры, которые заявляют, что они «сделаны вручную», например, «тафтинговые вручную», но это маркетинговая тактика, а не настоящая техника ручной работы.)
Коврики, связанные вручную, почти всегда дороже, чем коврики ручной работы, так как процесс их производства более длительный и сложный. Они имеют более мелкие детали, сделаны из более качественной шерсти (длина должна учитывать ворс и излишки, которые можно обрезать) и требуют более квалифицированных мастеров. Оба коврика хорошие, но какой из них «лучше», зависит от того, как он будет использоваться, и от личных предпочтений.
Ткач из Пакистана делает ковер ручной работы.
Коврики, связанные вручную, — это тысячи или миллионы узлов, индивидуально привязанных к основанию. Коврики «сырые» после завершения завязывания узлов и должны быть сбриты, чтобы получить законченный, детализированный вид. У них отчетливая спинка и передняя часть; Передняя часть — это плюшевая и детализированная сторона, показанная здесь.
Коврики ручного плетения часто называют «плоскими тканями», потому что они, ну, плоские.Они больше похожи на корзину, а это означает, что передняя и задняя часть выглядят одинаково, что делает ковер двусторонним. У них нет ворса или настоящих «узлов».
Эрин Эйзингер
Автор
Генеральный директор и соучредитель Floorplan. Дизайнер. Рассказчик. Предприниматель.
BARKLEY Collection Коврик из шерсти / вискозы в цвете MOCHA
379 долл. США 479 долл. США Почему такая цена?
Вдохните порядок, равновесие и спокойствие в любую обстановку с новой ручной коллекцией Barkley.Эти линейные модели в тон из шерсти и мерцающей вискозы одновременно повседневны, шикарны и ультра …
Посмотреть полную информацию о продукте →
EDGE Collection Коврик цвета слоновой кости
99 долларов США 129 долл. США Почему такая цена?
Придайте вашей комнате естественный вид с коллекцией Edge.Эти землистые ковры сотканы вручную в Индии из чередующихся полос кожи и джута для создания уникального тактильного ощущения …
Посмотреть полную информацию о продукте →
OAKWOOD Collection Шерстяной Ковер в ГРАВИРЕ
179 долларов США 229 долл. США Почему такая цена?
Flatwoven Oakwood Collection — это землисто-нейтральный оттенок, в котором преобладает натуральная шерсть без красителей.Коврики ручной работы имеют замысловатый пестрый вид благодаря природе чистой тонкой шерсти.
Посмотреть полную информацию о продукте →
Серый шерстяной коврик Omen Collection
349 долл. США 439 долл. США Почему такая цена?
Коллекция Omen, созданная вручную из джута, шерсти и хлопка в Индии, неподвластна времени.Тонкие шевронные волны добавляют красивое измерение и создают поистине уникальный вид, который …
Посмотреть полную информацию о продукте →
EVELINA Collection Шерстяной коврик в цвете TAUPE / BARK
179 долларов США 229 долл. США Почему такая цена?
Эта успокаивающая коллекция современных нейтральных тонов, созданная вручную в Индии из роскошной смеси шерсти, хлопка, вискозы, вискозы из бамбука, синели, акрила и льна, добавит гармонии и тепла…
Посмотреть полную информацию о продукте →
EVELINA Collection Шерстяной Ковер в цвете PEWTER / SILVER
179 долларов США 229 долл. США Почему такая цена?
Эта успокаивающая коллекция современных нейтральных тонов, созданная вручную в Индии из роскошной смеси шерсти, хлопка, вискозы, вискозы из бамбука, синели, акрила и льна, добавит гармонии и тепла…
Посмотреть полную информацию о продукте →
EVELINA Collection Коврик из шерсти / вискозы цвета слоновой кости / бежевого цвета
179 долларов США 229 долл. США Почему такая цена?
Эта успокаивающая коллекция современных нейтральных тонов, созданная вручную в Индии из роскошной смеси шерсти, хлопка, вискозы, вискозы из бамбука, синели, акрила и льна, добавит гармонии и тепла…
Посмотреть полную информацию о продукте →
EVELINA Collection Шерстяной коврик NATURAL
179 долларов США 229 долл. США Почему такая цена?
Эта успокаивающая коллекция современных нейтральных тонов, созданная вручную в Индии из роскошной смеси шерсти, хлопка, вискозы, вискозы из бамбука, синели, акрила и льна, добавит гармонии и тепла…
Посмотреть полную информацию о продукте →
BARKLEY Collection Ковер из шерсти / вискозы в цвете УГОЛЬ
379 долл. США 479 долл. США Почему такая цена?
Вдохните порядок, равновесие и спокойствие в любую обстановку с новой ручной коллекцией Barkley.Эти линейные модели в тон из шерсти и мерцающей вискозы одновременно повседневны, шикарны и ультра …
Посмотреть полную информацию о продукте →
BARKLEY Collection Коврик из шерсти / вискозы цвета слоновой кости
379 долл. США 479 долл. США Почему такая цена?
Вдохните порядок, равновесие и спокойствие в любую обстановку с новой ручной коллекцией Barkley.Эти линейные модели в тон из шерсти и мерцающей вискозы одновременно повседневны, шикарны и ультра …
Посмотреть полную информацию о продукте →
BARKLEY Collection Коврик из шерсти / вискозы цвета СЕРЕБРЯНЫЙ
379 долл. США 479 долл. США Почему такая цена?
Вдохните порядок, равновесие и спокойствие в любую обстановку с новой ручной коллекцией Barkley.Эти линейные модели в тон из шерсти и мерцающей вискозы одновременно повседневны, шикарны и ультра …
Посмотреть полную информацию о продукте →
AKINA Collection Шерстяной коврик в цвете CHARCOAL / TAUPE
349 долл. США 439 долл. США Почему такая цена?
Коллекция Akina, сотканная вручную в Индии, закладывает прочную и мирскую основу.Каждое изделие специально создано с использованием текстурных максимумов и минимумов, подчеркивая сплошной геометрический узор. И потому что…
Посмотреть полную информацию о продукте →
AKINA Collection Шерстяной коврик в цвете СЕРЫЙ / УГОЛЬ
349 долл. США 439 долл. США Почему такая цена?
Коллекция Akina, сотканная вручную в Индии, закладывает прочную и мирскую основу.Каждое изделие специально создано с использованием текстурных максимумов и минимумов, подчеркивая сплошной геометрический узор. И потому что…
Посмотреть полную информацию о продукте →
AKINA Collection Шерстяной коврик цвета СЕРЫЙ / СЕРЫЙ
349 долл. США 439 долл. США Почему такая цена?
ПроданоКоллекция Akina, сотканная вручную в Индии, закладывает прочную и мирскую основу.Каждое изделие специально создано с использованием текстурных максимумов и минимумов, подчеркивая сплошной геометрический узор. И потому что…
Посмотреть полную информацию о продукте →
EDGE Collection Коврик в цвете TAN
99 долларов США 129 долл. США Почему такая цена?
Придайте вашей комнате естественный вид с коллекцией Edge.Эти землистые ковры сотканы вручную в Индии из чередующихся полос кожи и джута для создания уникального тактильного ощущения …
Посмотреть полную информацию о продукте →
EDGE Collection Коврик в цвете СЕРЫЙ
99 долларов США 129 долл. США Почему такая цена?
Придайте вашей комнате естественный вид с коллекцией Edge.Эти землистые ковры сотканы вручную в Индии из чередующихся полос кожи и джута для создания уникального тактильного ощущения …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Коллекция FABLE Коврик в цвете МОРСКОЙ / ЗОЛОТО
569 долл. США Почему такая цена?
ПроданоКоллекция Fable, созданная вручную дизайнером Джастиной Блейкни из Индии, известная своим красочным богемным стилем, представляет собой творческий поворот на обычном ковре с плоским плетением.Эти изделия созданы из вискозы …
Посмотреть полную информацию о продукте →
FABLE Collection Коврик в цвете CAMEL / SUNSET
569 долл. США Почему такая цена?
Коллекция Fable, созданная вручную дизайнером Джастиной Блейкни из Индии, известная своим красочным богемным стилем, представляет собой творческий поворот на обычном ковре с плоским плетением.Эти изделия созданы из вискозы …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Коллекция FABLE Коврик из ГРАНИТА
569 долл. США Почему такая цена?
ПроданоКоллекция Fable, созданная вручную дизайнером Джастиной Блейкни из Индии, известная своим красочным богемным стилем, представляет собой творческий поворот на обычном ковре с плоским плетением.Эти изделия созданы из вискозы …
Посмотреть полную информацию о продукте →
FABLE Collection Коврик в ОРЕХЕ
569 долл. США Почему такая цена?
Коллекция Fable, созданная вручную дизайнером Джастиной Блейкни из Индии, известная своим красочным богемным стилем, представляет собой творческий поворот на обычном ковре с плоским плетением.Эти изделия созданы из вискозы …
Посмотреть полную информацию о продукте →
EDGE Collection Коврик КОРИЧНЕВЫЙ
99 долларов США 129 долл. США Почему такая цена?
Придайте вашей комнате естественный вид с коллекцией Edge.Эти землистые ковры сотканы вручную в Индии из чередующихся полос кожи и джута для создания уникального тактильного ощущения …
Посмотреть полную информацию о продукте →
FABLE Collection Коврик в цвете SPICE
569 долл. США Почему такая цена?
Коллекция Fable, созданная вручную дизайнером Джастиной Блейкни из Индии, известная своим красочным богемным стилем, представляет собой творческий поворот на обычном ковре с плоским плетением.Эти изделия созданы из вискозы …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Коллекция FABLE Коврик в цвете INDIGO
569 долл. США Почему такая цена?
ПроданоКоллекция Fable, созданная вручную дизайнером Джастиной Блейкни из Индии, известная своим красочным богемным стилем, представляет собой творческий поворот на обычном ковре с плоским плетением.Эти изделия созданы из вискозы …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Коврик из коллекции FOLKLORE в цвете IVORY / PRISM
435 долл. США Почему такая цена?
Коллекция Folklore Collection, созданная ярким богемным дизайнером и автором бестселлеров New York Times Джастиной Блейкни, является искусным выражением ее дикого и яркого стиля.Сделано вручную в Индии …
Посмотреть полную информацию о продукте →
OAKWOOD Collection Шерстяной Ковер в цвете DUNE
179 долларов США 229 долл. США Почему такая цена?
Flatwoven Oakwood Collection — это землисто-нейтральный оттенок, в котором преобладает натуральная шерсть без красителей.Коврики ручной работы имеют замысловатый пестрый вид благодаря природе чистой тонкой шерсти.
Посмотреть полную информацию о продукте →
OAKWOOD Collection Шерстяной коврик в цвете ПШЕНИЦА
179 долларов США 229 долл. США Почему такая цена?
Flatwoven Oakwood Collection — это землисто-нейтральный оттенок, в котором преобладает натуральная шерсть без красителей.Коврики ручной работы имеют замысловатый пестрый вид благодаря природе чистой тонкой шерсти.
Посмотреть полную информацию о продукте →
KALLIOPE Collection Коврик в цвете SPICE / BLUE
329 долл. США Почему такая цена?
ПроданоВдохновленные старыми коврами Ben Ourian, мы в сотрудничестве с дизайнером Justina Blakeney изменили внешний вид с помощью ее фирменного стиля «Jungalow».Результат — серия диких узоров и …
Посмотреть полную информацию о продукте →
OAKWOOD Collection Шерстяной коврик в цвете STONE
179 долларов США 229 долл. США Почему такая цена?
Flatwoven Oakwood Collection — это землисто-нейтральный оттенок, в котором преобладает натуральная шерсть без красителей.Коврики ручной работы имеют замысловатый пестрый вид благодаря природе чистой тонкой шерсти.
Посмотреть полную информацию о продукте →
OAKWOOD Collection Шерстяной коврик NATURAL
179 долларов США 229 долл. США Почему такая цена?
Flatwoven Oakwood Collection — это землисто-нейтральный оттенок, в котором преобладает натуральная шерсть без красителей.Коврики ручной работы имеют замысловатый пестрый вид благодаря природе чистой тонкой шерсти.
Посмотреть полную информацию о продукте →
Шерстяной коврик цвета уголь Harper Collection
209 долл. США Почему такая цена?
Иногда вы хотите, чтобы коврик играл вспомогательную роль в дизайне комнаты, а не занимал центральное место.Войдите, Коллекция Арфистов. Вышита вручную из 100% шерсти в …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Шерстяной коврик Omen Collection in Mist
349 долл. США 439 долл. США Почему такая цена?
Коллекция Omen, созданная вручную из джута, шерсти и хлопка в Индии, неподвластна времени.Тонкие шевронные волны добавляют красивое измерение и создают поистине уникальный вид, который …
Посмотреть полную информацию о продукте →
Голубой шерстяной коврик Harper Collection
209 долл. США Почему такая цена?
ПроданоИногда вы хотите, чтобы коврик играл вспомогательную роль в дизайне комнаты, а не занимал центральное место.Войдите, Коллекция Арфистов. Вышита вручную из 100% шерсти в …
Посмотреть полную информацию о продукте →
6 комментариев
Что такое ручное ткачество? — Оксфордская ткацкая студия
Во время моего знакомства с ткацкими мастерскими я часто объясняю разницу между ручным ткачеством и ткачеством гобеленов.Эту тему сложно переварить в одном сообщении в блоге, поэтому я решил объяснить, что такое ручное ткачество на этой неделе, а что гобеленовое ткачество на следующей неделе. Но на данный момент (тех, кто не интересуется техническими различиями) я могу просто сказать, что первое создает повторяющийся узор по длине ткани, а второе похоже на рисование пряжей. Но на самом деле это гораздо больше.
Как обученный ткачиха, я гораздо больше осведомлен о процессе ручного ткачества, изучая, как настраивать ткацкие станки, понимать и конструировать образцы и механизмы, связанные с проектированием производства тканых тканей.Но как пожизненный ученик, преподаватель и современный дизайнер текстиля, я обнаружил, что исследую все различные способы переплетения волокон, которые начали стирать границы между ручным ткачеством и ткачеством гобеленов.
Ручное ткачество
Для объяснения, ручное ткачество включает в себя работу с одной (или несколькими) непрерывными уточными нитями (горизонтальными нитями), проходящими через основу (вертикальные нити) ряд за рядом по длине ткани (вручную или на машине).В зависимости от множества факторов (расстояние между нитями основы, толщина нитей основы и утка, тип пряжи, узор и т. Д.) Готовая ткань может обнажать больше основы, больше утка или баланс между обоими для достижения желаемого результата.
Ручное ткачество также обычно включает в себя создание узоров. Они могут быть простыми (полотняное переплетение) или сложными, предполагающими замысловатое переплетение нитей основы и утка. Характер ткацкого станка, настроенного для ручного ткачества, также означает, что узоры будут повторяться по ширине ткани в соответствии с конструкцией основы.Повторение будет более очевидным для сложных узоров и менее заметным при более простых узорах. Я также должен упомянуть, что существует множество вариантов настройки вашего ткацкого станка для создания различных результатов для вашей тканой ткани (об этом — отдельная статья в блоге)!
Ручное ткачество также выполняется на механизированном ткацком станке. Это может быть ткацкий станок, на котором пользователь вручную поднимает валы для создания рисунка руками или ногами, который частично выполняется за него с помощью компьютера, поднимая валы и продвигая шаблон, или полностью механизированные ткацкие станки, подобные тем, что мы видели. в мельнице.Эта установка позволяет иметь необходимую длину с шириной, определяемой размером (шириной) ткацкого станка.
Распространенными примерами ткани ручной работы являются такие модные ткани, как джинсы в комоде, рубашка на пуговицах, висящая в шкафу, или шарф, висящий в коридоре. Обычные ткани для интерьера включают простыни на кровати, подушки на диване и шторы в гостиной. Большая часть этих тканей будет тканной.
Современное ткачество сегодня
Современное ткачество сегодня может представлять собой сочетание техник и процессов ткачества.С расширением границ того, что может быть достигнуто с помощью механических ткацких станков, которые ограничивают пользователя, ткань, обычно сотканная вручную, теперь может фактически быть гибридом.
В своей работе я часто ищу, где можно раздвинуть границы. Когда я тренировался на ручном ткацком станке и обнаружил, что мой опыт заключается в работе в его пределах, я продолжаю экспериментировать с настройкой, методами и материалами, чтобы увидеть, смогу ли я создать уникальную ткань. Фактически, я тку только те узоры, которые нельзя соткать на традиционных ткацких станках, чтобы поставить перед собой задачу создать что-то, что не может быть произведено массово.При этом я признаю, что ухожу от типичного ручного ткача к чему-то большему, чем ткач по гобеленам, который работает на ручных ткацких станках … Так что давайте подробнее рассмотрим эту тему на следующей неделе!
Удачного плетения!
касса
Уникальность ткани ручной работы — Thread Tales Company
Меня всегда вдохновляло мастерство, и искусство ручного ткачества признано одним из старейших сохранившихся ремесел в мире.
Ткачество — один из основных методов текстильного производства, который включает в себя соединение набора вертикальных нитей, известных как основа, с набором горизонтальных нитей, утка. Технологические инновации в производстве тканей, сделанные во время промышленной революции, резко изменили ткачество и роль ткача в обрабатывающей промышленности.
Несмотря на то, что в производстве тканей существует множество захватывающих, экологически сознательных и инновационных технологических достижений, нельзя недооценивать или забывать о ценности ручного ткачества и качества ткани, сотканной вручную.К счастью, в последнее время наблюдается рост спроса на одежду, производимую Artisan, по разным причинам.
Гибкость, которую может предложить ручное ткачество, имеет огромное преимущество. Поскольку производство, как правило, определяется спросом, изделия изготавливаются в соответствии с потребностями, а не только для массового потребления. Это приводит к тому, что мода становится более значимой и дает возможность обеспечить большему количеству людей стабильный доход в развивающихся странах. Это также создает ощущение цели и общности и гарантирует, что ценные традиционные средства к существованию не исчезнут.
Thread Tales также является лидером в ручном ткачестве и тканях ручной работы за их уникальную красоту. Ткань несет в себе индивидуальность и энергию ткача, и эта несовершенная красота несравнима ни с чем, произведенным машинами.
В процессе проектирования мы смогли разработать наши собственные уникальные смеси лотоса, смешанного с другими натуральными и экологически чистыми волокнами, и смогли передать грубую несовершенную красоту пряжи лотоса.
Лотос и кашемир — на заказ
Наша недавняя фотосессия для коллекции «Земля имеет значение» позволяет нам открыть для себя текстильные фабрики «Забытые» в Талибонте, Уэльс. Было душераздирающе видеть, как эти прекрасные места искусства рушатся до полного и безвозвратного упадка, но это также напоминание о том, что у нас есть возможность воскресить некоторые из этих утраченных навыков и прославить Ремесленников, которые производят нашу драгоценную пряжу и ткань.
Lerry Mills — Талибонт, Уэльс
.