Предметы картинки из металла для детей: 10+ лучших изображений доски «Интересные вещи для детей»

Автор: | 20.11.2021

Содержание

Конспект занятия «Свойства металла»

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением.

Старшая группа

Задачи: Познакомить детей со свойствами и качествами металла; научить находить металлические предметы в ближайшем окружении.

2. Упражнять детей в отгадывании загадок.

3. Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита.

Предварительная работа:

Отгадывание загадок, предшествующие занятия по ознакомлению со свойствами стекла, дерева, ткани, игры – эксперименты «Из чего сделаны предметы».

Материалы и оборудование:

Гвоздь ржавый и не ржавый, металлические предметы, картинки с изображением металлических предметов (ножницы, иголка, утюг), магниты разной формы, железные опилки, листок бумаги, бумажный стаканчик, стальная булавка, бумажный самолетик, нитка (30см).

Ход занятия :

Воспитатель: Ребята, к вам в гости пришел робот Самоделкин.

Но пришел он не просто так, а хочет спросить у вас, из чего он сделан. А чтобы вам было легче отгадать, он будет загадывать вам загадки, а потом показывать картинки.

1. Бьют парнишку по фуражке,

Чтоб пожил он в деревяшке.

(гвоздь)

2. В Полотняной стране

По реке Простыне

Плывет пароход то назад, то вперед,

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать.

(утюг)

3. Всех на свете обшивает

Что сошьет не надевает.

(иголка)

4. Два кольца, два конца,

Посередине гвоздик.

(ножницы)

5. Две стройные сестрицы

В руках у мастерицы.

Весь день ныряли в петельки…

И вот он – шарф для Петеньки.

(спицы)

Воспитатель: А из чего сделаны все эти предметы?

Воспитатель: Значит, какие они?

Дети: Металлические

Показать детям несколько предметов из металла, определить, особенности формы, структуру поверхности ( путем ощупывания), температуру.

Воспитатель: Что произойдет с предметами, если их опустить в воду?

Дети: Они утонут.

Воспитатель: Если оставить на солнце или подержать в руках?

Дети: Нагреются. Все эти предметы обладают теплопроводностью.

Воспитатель: У нашего робота Самоделкина есть небольшая проблема – пока он шел в наш детский сад, он наступил в лужу и теперь перестал ходить. Как вы думаете, что с ним случилось?

(ответы детей)

Воспитатель: Если металл некоторое время полежит в воде или будет находиться во влажной среде – он заржавеет (показать ржавый гвоздь и не ржавый). Вот и наш Самоделкин заржавел. Чтобы он опять начал ходить, мы его накормим маслом, т.е. смажем его, и он опять начнет ходить как раньше.

Воспитатель: Еще одно свойство металла – магнетизм. Что же это такое? Есть такой металл, называется он магнит, он притягивает к себе металлические предметы, они как бы прилипают к нему. Магнит можно применять, собирая мелкие гвозди и другие мелкие предметы.

Магниты применяют в радиотехнике, в магнитофонах, в компьютерах.

Магнит не притягивает пластмассу, дерево, резину, а изделия из металлов (железа, стали и др.), наоборот притягиваются к нему; при соединении двух магнитов они могут то притягиваться, то отталкиваться друг от друга (показать на примере).

Игра: «Правда – неправда» (для закрепления знаний о свойствах и качествах металла.

Воспитатель называет свойства и качества металла в правильном и неправильном значении. Если воспитатель говорит правду т.е. правильно, дети поднимают руки вверх, а если неправильно , то дети делают одно приседание).

Опыты с магнитом и его свойствами, показывает воспитатель.

1 опыт «Рисует магнит»

Данный эксперимент демонстрирует, какой узор образуют магнитные поля вокруг магнитов различной формы

Засыпать железные опилки в бумажный стаканчик. Положить магниты на стол. Накрыть магниты листком бумаги. Насыпать на бумагу слой железных опилок. Рассмотреть получившиеся узоры.

2 опыт «Парящий самолет»

Продемонстрировать детям, как с помощью магнита можно подвесить бумажный самолетик в воздухе.

Вырезать из салфетки крыло длиной 3 см. посередине проткнуть его булавкой, чтобы получился самолет. Привязать к булавочной головке нитку. Положить магнит на край стола так, чтобы один его конец выходил за край, и положить на этот конец самолетик. Медленно тянуть нитку, пока самолет не повиснет в воздухе.

Воспитатель: Ребята, что произошло? (ответы детей) Что вы можете сказать о свойствах металла – магнит? (он притягивает к себе другие металлы)

Воспитатель: Посмотрите вокруг себя и назовите металлические предметы, которые вы видите.

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, давайте еще раз назовем свойства, которыми обладает металл. (ответы детей)

Воспитатель: С каким еще интересным металлом вы познакомились, что можно рассказать о его свойствах? (магнит, притягивает к себе металлические предметы)

Воспитатель: Робот Самоделкин благодарит вас за интересное занятие и за вашу помощь ему. Ему уже пора возвращаться домой, а наше занятие закончено.

ПРОЕКТ «В МИРЕ РАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ» средняя группа 2013 год

МДОУ ЦРР детский сад №36 «Рябинка»

Адрес: г.п.Львовский, ул.Пролетарская, 1-А

телефон: 60-61-09

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Проект «В мире разных материалов»

Автор проекта: Чудаева М.А.

Продолжительность проекта: 12 дней.

Тип проекта: исследовательский.

Участники проекта: дети, родители и родственники, воспитатели, изомастер, педагог по развитию речи, педагог по физической культуре.

Возраст детей: 4-5 лет.

Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: «Из каких материалов созданы окружающие предметы? Какими они свойствами обладают? Почему именно из этих материалов сделаны те или иные предметы?»

Цель проекта: предложить систему работы, направленную на формирование представлений детей о свойствах и качествах материалов, из которых сделаны окружающие нас предметы.

Задачи проекта

Для детей:

— обучающие:

  • Приобщение к процессу познания, побуждение интереса к предлагаемой деятельности.
  • Расширение и закрепление представлений о материалах, из которых сделаны окружающие нас предметы (бумага, ткань, дерево, металл, пластмасса, резина).
  • Познакомить детей с новым материалом — пластмассой, и ее свойствами.
  • Учить выделять свойства материалов: мягкость — твердость, гладкость — шероховатость, прочность — гибкость и.т.д.
  • Привлечь детей к участию в экспериментальной деятельности. Упражнять в умении проводить несложные опыты с  предметами, сделанными из разных материалов, на основе этого делать выводы.

— развивающие:

  • Развитие и поддержка познавательного интереса детей к существующей проблеме.
  • Развитие познавательно-поисковой активности ребенка, умения устанавливать причинно- следственные связи, анализировать, делать выводы о свойствах и качествах материалов.
  • Обогащение детско-родительских отношений опытом совместной творческой деятельности.
  • Развитие речевых умений обмениваться информацией (диалогическая речь), рассказать о предмете, о материале, из которого он сделан, его свойствах (монологическая, связная речь), формировать и устанавливать причинно-следственные связи (пояснительная речь).

             — воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.
  • Воспитывать и развивать эстетическое восприятие, умение любоваться красотой окружающих предметов, сделанных из разных материалов.
  • Воспитывать умение безопасного использования предметов, опираясь на свойства материала, из которого сделаны эти предметы.

Для педагогов:

  • Подбор методических, дидактических материалов по данной теме.
  • Создание развивающей среды, направленной на развитие интереса детей к теме проекта.
  • Создание условий, стимулирующих развитие опытно-экспериментальной деятельности детей.
  • Организация совместной деятельности детей и родителей.

Для родителей:

  • Совершенствование взаимодействия взрослого и ребенка.
  • Формирование позиции сотрудничества, умения организовывать и осуществлять детскую деятельность.
  • Наполнение жизни семьи созидательной энергией.

 Форма проведения итогового мероприятия проекта:

  • выставка: «Чудо- материалы и удивительные пуговицы».

 

Продукты проекта:

Для детей:  

  • Коллекции из разных материалов: ткани, бумаги, резины, дерева, металла, пластмассы.
  • «Это — наши опыты»(оформление фотоматериалов по  опытно- экспериментальной деятельности: альбом).
  • Д.и «Разные материалы».
  • Выставка «Чудо- материалы и удивительные пуговицы».

Для родителей:

  • Информация на стенд » Удивительные поделки из разных материалов.
  • Выставка: » Чудо- материалы и удивительные пуговицы».
  • Консультация, «С какими материалами можно знакомить детей 5-го года жизни».

Ожидаемые результаты по проекту:

Для детей:

  • Имеют представление о свойствах предметов из ткани, бумаги, дерева, металла, пластмассы; различают  их, выделяют их качества.
  • Определяют, как и где могут использоваться эти материалы.
  • Имеют представление о безопасном и бережном использовании предметов из разных материалов (непрочные, шероховатые, хрупкие, тяжелые).

Для родителей:

  • Позитивные сдвиги в эмоциональной сфере взаимоотношений в семье, раскрытие творческого потенциала.
  • Приобщение ребенка к миру предметов.
  • Усиление взаимодействия педагогов с родителями и повышение роли семьи в воспитании детей.
  • Для педагогов:
  • Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач и их причин).
  • Оценка проекта в целях определения его актуальности (продолжения или закрытие проекта).
  • Систематизация методического материала по теме.
  • Презентация проекта.

  

МДОУ ЦРР детский сад №36 «Рябинка»

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

«В мире разных материалов «.

Автор проекта: Чудаева. М.А.

Этапы проекта

Действия

педагогов

Действия

детей

Действия

членов семьи

1 этап

Подготовительный

(формулировка проблемы, планирование, прогнозирование результатов / продуктов проекта)

1. Определение темы.

Постановка проблемы перед детьми: (Приходит в гости Незнайка. Он приносит с собой коробку с подарками.

В ней платье из бумаги, мячик из ткани, ботинок из дерева, лодочка из металла и

чашка их неизвестного материала ( пластмассы).

Незнайка не может понять почему: платье и мячик — рвется, лодочка- тонет, а ботинки никто не хочет надевать- они тяжелые?

Давайте поможем Незнайке, расскажем:

«Из каких материалов сделаны окружающие предметы? Какими они свойствами обладают? Почему именно из этих материалов сделаны те или иные предметы? «

Информирование родителей о предстоящей теме и проблеме.

* Избрание позиции сотрудничества, позитивной установки.

* Наблюдение за действиями  и высказываниями детей по данной теме.

* На основе изученных проблем постановка цели проекта.

* Подбор наглядного материала  и ознакомление с методической литературой, знакомство с нетрадиционными формами работы.

* Составление плана – схемы проекта, направленного на осознание детьми значения данной темы и на оптимизацию детско- родительских отношений.

* Привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта.

Введение детей

в проблему: «Расскажем Незнайке,  из каких материалов сделаны окружающие  предметы? Какими свойствами они обладают? Почему именно из этих материалов сделаны те или иные предметы?» 

 

1. «Для чего нам нужны разные материалы? «- вопросы -ответы детей

 

2. «Как мы узнаем, из каких материалов они сделаны? Какими они свойствами обладают? » — рассуждения детей, вопросы — ответы.

 

3. «Почему именно из этих материалов сделаны те или иные предметы? » — постановка главного  основополагающего  вопроса, на который хотим найти ответ.

 

 

4.Как  мы можем найти ответ на этот вопрос? (подвожу детей  к заключению, что надо сделать опыты).

 

5.Какие опыты мы можем сделать: опыты с бумагой и тканью, деревом и металлом, и  познакомиться с новым материалом- пластмассой.

 

6.»Как нам с вами запомнить, что у нас получилось?»

 

8. Наша цель – и фиксирование  результатов наблюдений  с помощью фотографий.

 

 

Информирование родителей о теме проекта, приглашение участвовать вместе с детьми в выставке: «Чудо- материалы и удивительные пуговицы», участие в пополнении коллекции из ткани, бумаги, дерева, металла, резины, пластмассы.

 

2 этап:

Деятельностный (непосредственная деятельность по проекту, поэтапная оценка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Формирование мотивации, связанной с внутренним желанием узнавать что-то

Помогаем узнать Незнайке

Почему: платье и мячик — рвется, лодочка- тонет,  а  ботинки никто не хочет надевать- они тяжелые? Подводим к вопросу:

«Из каких материалов сделаны окружающие предметы? Какими они свойствами обладают? Почему именно из этих материалов сделаны те или иные предметы? «

* Организация и проведение различных обучающих и развивающих форм деятельности. ( как узнаем-? сделаем опыты и будем  их фиксировать  с помощью фотоматериалов )

 

* Поощрение проявления самостоятельности в решении проблемных ситуаций.

 

* Создание «зоны ближайшего развития» для каждого ребенка.

 

* Модернизация развивающей среды и изучаемого материала в соответствии с интересами детей.

 

* Организация различных форм работы с родителями

 

Активное непосредственное участие в формах работы, предлагаемых педагогами и самими детьми:

 

Рассматривание:

* образцов  бумаги, ткани, металла, дерева, резины, пластмассы.

 

*иллюстраций по теме «Профессии», «Одежда», «Мебель», «Игрушки».

*Рассматривание иллюстраций  изделий из разных материалов в энциклопедии для детей «Хочу все знать!» под редакцией Т.Н.Нуждиной

 

Экспериментальная деятельность.

 

Проявление самостоятельности и творческих способностей.

 

Формирование умений устанавливать причинно- следственные связи в ходе экспериментальной деятельности.  

 

Накопление  знаний  о материалах, их свойствах и области их применения.

 

Проявление умения самостоятельно определять, из  каких материалов сделаны предметы, какими они обладают свойствами. почему именно из этих материалов сделаны эти предметы  и  как с ними надо обращаться.

 

Непосредственное участие в проекте:  создание поделок из разных материалов, участие в

пополнении коллекции из ткани, бумаги, дерева, металла, резины, пластмассы.

 

 

Расширение познавательного интереса, чтение детям  пословиц, поговорок о  труде, загадок , стихотворений о материалах, художественной литературы, энциклопедической литературы. экспериментиро- вание с детьми в домашних условиях.

3 этап:

Завершающий

(презентация продуктов проекта и рефлексия — размышление над новым знанием или опытом)

* Оформление выставки созданных совместно с детьми и родителями. : «Чудо- материалы и удивительные пуговицы»,

* Оформление  фотоматериалов  в альбом по опытно- экспериментальной деятельности

*оформление информации для родителей «Удивительные поделки из разных материалов».

* Рекомендация » С какими материалами знакомить детей 5-го года жизни».

 

 

 

Оптимизация знаний  о материалах, из которых сделаны окружающие предметы.

 

 

 

 

Участие в оформлении совместной с родителями выставки: «Чудо- материалы и удивительные пуговицы».

Представление своих работ  в группе и оценка их своими товарищами.

 

Предполагаемое активное участие  в выставке совместных работ.

Презентация продуктов проекта

Выставки: «Чудо- материалы и удивительные пуговицы».

Определение направлений дальнейшей работы.

 

 

МДОУ ЦРР детский  сад №36 «Рябинка»

СИСТЕМНАЯ ПАУТИНКА ПО ПРОЕКТУ

» В мире разных материалов «

Познание

Чтение художественной литературы

Коммуникация

Социализация

Экскурсия по группе; «Из каких материалов сделаны предметы в нашей группе?»

Беседа  с детьми «Предметы  и разные материалы».

Рассматривание предметов в  уголке   по        опытно-   экспериментальной    деятельности       ,           в  спортивном, музыкальном, в изоуголке;    в  игровых уголках (магазине  ,парикмахерской и.т.д.)

Рассматривание «Чудо- дерева»  и предметов на  нем( выставка предметов из материалов к проекту, выполненному во 2-ой мл гр.)

Рассматривание иллюстраций по теме «Профессии», «Игрушки»,

«Мебель», «Посуда»,

«Одежда», «Инструменты».

Рассматривание иллюстраций изделий из разных материалов в энциклопедии для детей «Хочу все знать! «под редакцией Т.Н.Нуждиной

Обучающий цикл.

Знакомим с новым материалом — пластмассой.

«Разные материалы»,

«Из чего сделано?»,

«Кому  нужен   этот

  материал?»,

«Назови этот материал «,

«Угадай по описанию (материал),

«Найди пару»,  «Сколько каких предметов «,»Найди такой же», «Что лишнее?»,

«Который по счету?»,

«Что можно сделать из этого материала?», «Чудесный мешочек «

«ДА — нет».

«Хорошо- плохо».

На развитие мелкой моторики

«Собери   матрешки»,

«Пришей пуговицу»,

«Одень куклу «,

«Застегни пуговицы».

«Составь картинку».

Игры для самостоятельной деятельности детей:

«Подбери материал по образцу

«Найди такой же»,

«Кому что нужно для работы».

«Все профессии  важны, все профессии нужны.»

Игры- эксперименты с разными материалами

«Волшебные звуки».

Опыты и эксперименты:

* «Мягкий — твердый»(дерево — металл),

«Тяжелый — легкий»,

«Бумага и ткань»,

«Бумага и резина»,

«Резиновые перчатки»,

«Горит- не горит»,

«Что легче, а что тяжелее?»

«Дерево умеет плавать»,

«Какая она пластмасса?»

Чтение:

*Сказки:

«Пузырь,  соломинка  и лапоть», «Лиса и заяц»,

«Зимовье зверей», «Три

поросенка».

*Авторские произведения:

Е. Ильина «Чик-чик ножницами»,

К. И. Чуковский

«Федорино горе»,

С.Баруздин «Мамина работа», 

 Е.  Пермяк «Пропавшие нитки»,

Наносов «Заплатка»,

В. Осеева «Волшебная иголочка»,

Д. Родари      «Хитрый Буратино».

 

Загадки по теме, пословицы. Поговорки.

Чтение описательных рассказов  про материалы из энциклопедии Т.И.Нуждиной «Хочу все знать!»

 

 

 

 

 

 

.

Игровые ситуации во время утреннего приема:

«Кто пришел, в какой одежде?»,

«Из какого материала твоя

игрушка?»,

«С какими игрушкам ты сейчас играешь?»

«Строим город для зверей».

Сюжетно-ролевые игры.

Игры на развитие звукопроизношения и на обучение грамоты

«Какой предмет?»       

 ( подбор определений)

    «Что делает предмет?»

(Использование      глаголов)

«Закончи предложение».

«Чем был, чем стал».

 

 

Пересказ сказки «Три поросенка», «Пузырь соломинка и лапоть», (драматизация)

Настольный театр «Волк и семеро козлят, «Репка», «Три поросенка»,

Пальчиковый театр»Лиса и заяц».

 Развиваем умение оценивать принесенные на выставку поделки сверстников, формировать положительное отношение.

 

Художественное творчество

Труд

Безопасность

Рисование

 «Украсим одежду»,

«Украсим матрешку»,

«Домики для поросят».

Лепка

 «Горшочки для цветов»

     (из глины).

Аппликация:

«Избушка ледяная и лубяная».

 

 

 

Обучающий цикл

«Оденем куклу»,

«Расставим игрушки на место»,

«Накроем на стол»,

«Режем бумажные салфетки»

Развивающий цикл

Трудовые поручения воспитателя — выполнение целостного процесса:

«Дежурство по столовой,

Хозяйственно- бытовой труд; «Моем резиновые игрушки», «Лечим  книжки  «, «Постираем   кукольное

белье «.

Игра-ситуация: по изучению правил безопасного обращения с предметами  из разных материалов.

Рассматривание  иллюстраций,по безопасному пользованию

инструментами.

Д/и «Поможем маме собрать инструменты для шитья «,

«Поможем папе собрать

Чемоданчик для ремонта».

Поведенческий тренинг:

«Что делать, если ты сломал деревянную игрушку»,

«Что делать, если ты разорвал рубашку?»

Здоровье

Физическая культура

Социализация

Музыка

Выполнение различных

движений с предметами из дерева, резины, ткани,

 Пластмассы, бумаги.

«Волшебные массажные мячики (из резины, пластмассы, ткани, дерева)

Динамическое упражнение «Деревянные лошадки».

«Резиновые мячики»,

«Флажки из ткани».

Физкультминутка «Волшебные превращения».

П.И»1,2,3, -предмет бери

(из ткани, из дерева, из резины, из пластмассы, бумаги)

Игра — импровизация:

«Магазин игрушек «Я хочу купить игрушку из резины, из дерева. Из бумаги, ткани, пластмассы)

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья», «Больница»,

«Почта».

Театрализованная игра

по сказке «Три поросенка » (Какой домик оказался самым прочным?).

 

 

Игра на музыкальных инструментах: «громко- тихо».

Танцы с деревянными ложками, платочками из ткани.

Слушаем: П. И. Чайковский

«Марш деревянных солдатиков»,

«Платочек» Н. Метловой.

 

                                    Формы взаимодействия с семьей.

Информационные

*Ознакомление с темой проекта

Непосредственное участие родителей:

Участие в сборе коллекции материалов: бумаги, дерева, металла, ткани , пластмассы.

* Оформление выставки «Чудо- материалы и пуговицы».

Познавательно-информационные:

Материал   к стенду: «Удивительные поделки из разных материалов»

Рекомендации:

«С какими материалами можно знакомить детей 5-го года жизни»

Участие родителей в оформлении выставки.

 

 

 

Вхождение в проект.

Цель: предложить систему работы, направленную на формирование представлений детей о свойствах и качествах материалов, из которых сделаны окружающие нас предметы. Познакомить с новым материалом- пластмассой.

В гости приходит Незнайка. Он приносит с собой коробку с подарками.

В ней платье из бумаги, мячик из ткани, ботинок из дерева, лодочка из металла

и чашка  из неизвестного  материала ( пластмассы).

Незнайка не может понять почему: платье и мячик — рвется, лодочка- тонет, а ботинки никто не хочет надевать- они тяжелые? Из каких материалов сделаны

эти предметы и что с ними происходит?

Как мы можем помочь Незнайке? Что нам надо сделать, чтобы ответить на его вопросы? (ответы детей).

Предлагаю пройти с Незнайкой по группе и рассмотреть , какие предметы из каких материалов есть в ней.

—  Предметы из каких материалов есть в нашей группе?

-У нас в группе много разных предметов и все они сделаны из разных материалов: это —  резиновые мячи, куклы, игрушки, книги и журналы из бумаги, деревянные

Карандаши и мебель для куклы, металлические машинки и кукольная одежда из ткани. Все эти материалы нам очень нужны.

— «А что было бы, если бы их не было? «

— «Зачем нам нужны разные материалы?» (Ответы детей) Какими они свойствами обладают? Почему именно из этих материалов сделаны те или иные предметы?

А давайте, мы вместе с Незнайкой докажем, почему те или иные предметы сделаны из определенных материалов: платье   должно быть не из бумаги, а из ткани, мячик — из резины, лодочка должна быть — деревянной).

Мы сделаем интересные опыты:

-узнаем, что прочнее: ткань, бумага или резина?

— что тяжелее: дерево или металл?

— какой из материалов тверже: дерево или металл?

— узнаем, что горит: дерево или металл?

— поставим опыты пластмассой.

           Как нам с вами запомнить, что у нас получилось и чтобы мы не забыли, сколько интересного мы увидели?

Давайте с вами и Незнайкой будем делать фотографии к нашим опытам и у нас получится целый «Альбом Опытов». Этот альбом мы с вами можем показать и даже рассказать про наши опыты тем, кто придет к нам в гости.

А у Вас дома есть образцы из разных материалов? (Ответ) Давайте мы попросим ваших родителей помочь сделать поделки из разных материалов.

Дома вы с родителями сделаете поделки из разных материалов и украсите их разными пуговицами. Свои поделки вы принесете в детский сад, и мы с вами устроим выставку под названием «Чудо — материалы и пуговицы».

Вы расскажите нам о своей поделке, из какого материала вы ее сделали и как она называется.

   

 

 

 


Картинки ассоциации для детей (57 фото)

Игры в ассоциации будут полезны для каждого ребёнка. Они хорошо тренируют память вместе с логическим мышлением. Ассоциация заключается в умении находить взаимосвязь между предметами, явлениями, существами. На сегодняшний день придумано множество вариантов этой увлекательной игры. Представляем вам картинки про ассоциации для детей, которые тут можно посмотреть.

Учим времена года.

Любимая еда у животных.

Картинка ассоциации для детей.

Дождь, снежинка, птичка.

Маленькие и взрослые звери.

Ассоциации, связанные с одним словом.

Готовим суп.

Листик является частью дерева.

Ассоциация животных и места обитания.

Джин внутри бутылки.

Кролик ест морковку.

Картинка на развитие внимания.

Картинка с простыми ассоциациями для детей.

Молоток, замок, ключ, гвоздь.

Нужные вещи для доктора.

Ассоциация со спичками и огнём.

Небольшие картинки для детей.

Ассоциация про автомобиль.

Сахар, перец, соль, кислое.

Несложные ассоциации для ребёнка.

Яйцо, аквариум, нота.

Из какого мультика герой и героиня?

Моток синих ниток.

Картинка ассоциации про чай.

Развивающая игра на картинке.

Соотнесите картинки друг с другом.

Интересные ассоциации.

Правильно выстроенные изображения.

Персонажи известных мультфильмов.

Готовые ассоциации для детей на картинке.

Деревянные квадратики с рисунками.

Природа, игрушки, снеговик.

В кошельке должны быть деньги.

Ассоциация с цветом.

Фрукты, животные, транспорт.

Картинка с ассоциацией про динозавров.

Погода бывает разной.

Груша и яблоко относятся к фруктам.

Жизнь различных растений.

Картинка с надписями.

Ассоциации для детей.

Для мытья необходимо мыло и полотенце.

Первые буквы в названии животных.

Игра в ассоциации на картинке.

Паутина из слов.

Красочные картинки для детей.

Ассоциации детям про вещи.

Несложная игра с картинками для всех.

Лягушка греется на солнышке.

Разбросанные игрушки.

Картинка с ассоциациями для мальчиков и девочек.

Стул, кресло, лук.

Нужно отгадать сказку.

Плетёное гнездо птички.

Занимательная ассоциация детям.

Машина заехала за дом.

Мёд, коляска, молоко.

Понравился пост? Оцените его:

Рейтинг: 5,00/5 (голосов: 1)

Поделитесь с друзьями!

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада «В мире металла» — КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ — ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ — Каталог файлов

Программное содержание. Познакомить детей со свойствами и качествами металла; научить находить металлические предметы в ближайшем окружении.

Материал. Картинки с изображением металлических предметов (кастрюля, иголка, утюг и т. п.), металлические пластинки и предметы, костюм робота (или игрушка-робот).

Ход занятия

Воспитатель показывает детям картинки, на которых изображены металлические предметы (кастрюля, иголка, утюг и др.), и спрашивает: «Что это за предметы? Из чего они сделаны?» Дети отвечают, а педагог дополняет, конкретизирует их ответы: металл гладкий, блестящий, серебристого цвета, острый, прочный, твердый.

Воспитатель рассказывает детям, что существуют материалы, созданные человеком, из которых изготавливают разные вещи, например, кастрюли, часы, окна, телевизоры, автомобили и т. д. Объясняет, что к материалам, созданным руками человека, относятся: металл, стекло, пластмасса, резина и др. Напоминает, что существуют материалы природного происхождения (дерево, глина, камень), из которых тоже изготавливают полезные предметы – столы, стулья, посуду и др. Рассказывает, что металл – это материал, созданный человеком, он обладает разными свойствами и качествами; посуда из металла может быть чугунной, алюминиевой; посуда из чугуна (горшки, сковородки) отличается прочностью, стойкостью к высоким температурам; посуда из алюминия серебристого цвета, она прочная, легкая, хорошо моется.

После рассказа воспитателя о свойствах и качествах металла в группу неожиданно входит Робот. Он говорит, что проходил мимо, случайно услышал, что в группе рассказывают о металле, и решил заглянуть. Воспитатель просит Робота рассказать ребятам немного о себе. Робот сообщает, что он сделан из металла. Раздает детям металлические пластинки, предлагает потрогать и погладить их (дети убеждаются в том, что металл гладкий), рассказывает, что металл может быть стойким к высоким и низким температурам. Спрашивает, какие дети знают предметы из металла и какими свойствами и качествами может обладать металл. Дети отвечают: металл твердый, прочный и т. д.

Робот показывает детям несколько металлических предметов, спрашивает, из чего они сделаны. Дети определяют особенности формы, структуру поверхности (путем ощупывания), температуру; рассматривают предметы, выделяя характерные признаки, например металлический блеск.

Воспитатель спрашивает, что произойдет с этими предметами, если их опустить в воду (они утонут), если оставить на солнце (нагреются, обладают теплопроводностью), просит назвать свойства и качества металла.

ВПР 4 класс по окружающему миру в 2019 году: варианты и разбор заданий

Проверочная работа по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР», 4 класс

Образец

Инструкция по выполнению работы

На выполнение даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Ответы на задания записываются в поле ответа в тексте работы. При выполнении заданий не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами. Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они расположены. Если задание не удаётся выполнить сразу, пропускай его и переходи к следующему. Если останется время, ты сможешь к нему вернуться. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Работай внимательно, и у тебя всё получится!

Дорогие ребята!

Вам предстоит написать проверочную работу по окружающему миру. Прежде, чем приступить к выполнению конкретного задания, просмотрите весь материал, это поможет настроиться на работу. Приступая к выполнению задания, не спешите, прочитайте внимательно и вдумчиво всю инструкцию. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Прежде, чем сдать работу — обязательно проверьте.

Часть 1

1.1. Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

1. Выполняя первое задание, внимательно рассмотри рисунок. Проанализируй изображенные предметы. Подумай и определи, из чего могут быть сделаны предметы или детали предметов. Вспомни, что делают из стекла, какими свойствами обладают стеклянные предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из стекла, отметь стрелкой, подпиши название материала. Определи, какие предметы, изображенные на рисунке, могут быть сделаны из металла. Вспомни, какими основными свойствами обладают металлические предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из металла, отметь стрелкой, не забудь указать название материала.

Примерный образец выполнения работы.

2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  1. В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
  2. Во вторник будет дуть северный ветер.
  3. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
  4. На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Ответ: __________________

Прежде, чем выполнять второе задание, внимательно рассмотри таблицу. Обрати внимание на условные обозначения облачности и атмосферных осадков, сравни эти знаки, вспомни, что они обозначают. Проследи температуру воздуха, меняется ли она в течение этих трёх дней. Посмотри на знаки-стрелки, ими принято обозначать направление ветра, под ними указано направление ветра. Завершает таблицу шкала влажности воздуха в процентах.

После того, как ты внимательно изучил таблицу, переходи к ответу на вопрос. Для этого вдумчиво читай каждое утверждение и сопоставляй его с данными таблицы. В первом утверждении встретилось слово «не превысит». Понятен ли тебе его смысл? Если нет, то выясни смысл этого слова (можно спросить у учителя).

Образец правильного ответа:

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  1. В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
  2. Во вторник будет дуть северный ветер.
  3. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
  4. На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Ответ: 2,4

Окружающий мир. 4 класс. Проверочные и диагностические работы

Пособие содержит проверочные и диагностические работы и предназначено для организации текущего и итогового контроля при работе по учебнику Г. Г. Ивченковой, И.В. Потапова, Е.В. Саплиной, А.И. Саплина «окружающий мир. 4 класс». Предлагаемые материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а также диагностику метапредметных результатов обучения. В пособии заложена эффективная система безотметочного оценивания и анализа достижений учащихся в освоении программы по окружающему миру.

Купить

3. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.


3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A:

Название материка Б:

Внимательно рассмотри карту. Вспомни названия всех материков, сколько всего материков и как они расположены на карте мира, какой материк самый крупный, а какой второй по величине материк мира? Какой самый жаркий материк? На каком материке расположена Российская Федерация?

Запиши названия материков в отведённом для этого поле.

3.2. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

  1. ______________________________
  2. ______________________________
  3. ______________________________
  4. ______________________________

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных. Ответ:

Материки

А

Б

Животные


Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких материках идёт речь. Подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с климатическими условиями данных материков.

3.4. Образец правильных ответов на задание 3:

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A: Африка.

Название материка Б: Евразия.

1) Носорог. 2) Белый медведь.

3) Зебра. 4) Бобр.

Материки

А

Б

Животные

1 3

2 4

ИЛИ

3. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

3. Прежде, чем приступить к выполнению задания 3, вспомни, что такое природные зоны.

Природные зоны — это территория, которая определяется однообразными климатическими условиями, особенностями растительности и животного мира.

Какие ты знаешь природные зоны? Рассмотри карту, вспомни географическое расположение природных зон. Как располагаются природные зоны России с севера на юг?Подумай, какая природная зона самая северная, какая природная зона расположена по побережью Северного Ледовитого океана, какая природная зона в России занимает самую большую площадь?

Прочитай выражения, характеризующие природные зоны. Это поможет тебе вспомнить названия природных зон:

  • Царство деревьев;
  • царство льда и снега;
  • царство мхов и лишайников;
  • разнообразие трав;
  • земля солнца и огня.

Запиши названия природных зон в отведённом для этого поле.

3.1. Рассмотри фотографии животных. Вспомни их названия. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

3.2. Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких природных зонах идёт речь. Вспомни, чем питается каждое животное, подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с условиями данных природных зон.

Образец правильных ответов на задание 3:

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны А: Тундра

Название природной зоны Б: Тайга

1) Соболь 2) Полярная сова

3) Песец 4) Бурый медведь

Природная зона

А

Б

Животные

2, 3

1, 4

Значительную помощь при подготовке к контрольной окажет «Сборник интерактивных тестов по окружающему миру.  4 класс».

4. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.

Для выполнения задания 4 внимательно рассмотри изображение человека. Прочитай, какие части тела человека тебе нужно показать стрелками на изображении по заданию.

Вспомни, что относится к внешнему строению человека. Верхние конечности состоят из плеча, предплечья, кисти. Нижние конечности состоят из бедра, голени, стопы. Найди на изображении человека голень и плечо, покажи стрелками, подпиши словами.

Вспомни, что относится к внутреннему строению человека. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам, какой орган вырабатывает кислый сок, переваривает пищу? Внимательно посмотри на изображение человека, найди на схеме желудок, поставь стрелку, подпиши.

Образец выполнения задания:

5. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Внимательно прочитай фразы из первого и второго столбцов. Установи связь между частями фраз по смыслу. Поставь стрелки. Проверь себя.

Образец выполнения задания:

6.

Вдумчиво прочитай текст и рассмотри рисунок. Вспомни, какие условия необходимы для прорастания растений:

  1. Вода необходима семенам для набухания, т.к. при набухании кожура семени разрывается, в результате чего появляется корень и стебель зародыша. Также вода необходима для растворения питательных веществ в семени, потому что зародыш семени может всасывать все необходимые питательные вещества только в жидком виде.
  2. Воздух необходим для дыхания семян.
  3. Для прорастания также необходимо тепло.

Проанализируй текст и рисунок. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах.

Для того, чтобы выполнить задание 6. 3, необходимо вспомнить о том, что в почве содержатся минеральные вещества, которые растворяются в воде и питают растения.

Образец выполнения работы:

Часть 2

При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

7.

Рассмотри внимательно знаки, изображенные в задании. Найди дорожный знак. Вспомни, к какой группе относится этот дорожный знак (информационно-указательные, предписывающие, предупреждающие или запрещающие). Что он обозначает?

Рассмотри два других знака. Найди знакомые образы в этих знаках. Подумай, какую информацию они передают.

Образец выполнения работы:

8.

Внимательно рассмотри изображения. Какую работу с помощью этих предметов можно выполнять? Подумай, представители каких профессий могут работать с ними?

Как называются эти профессии? Что изготавливают или производят люди этой профессии? Напиши, чем профессии этих людей полезна обществу.

Образец выполнения:

На рисунке Б изображена швейная машинка. Этот предмет относится к профессии швеи. Швея занимается тем, что шьет и ремонтирует одежду другим людям, что помогает обществу одеваться и меняться.

Внимательно посмотри на предметы, вспомни, как они называются, с какой целью их применяют. Подумай, представители какой профессии могут работать с ними. Запиши, что это за профессии. Какую работу выполняют люди этой профессии. Подумай и напиши, чем профессия этих людей полезна обществу.

Образец выполнения:

Ответ: Врач — одна из важнейших профессий людей. Врач лечит людей от болезней, спасает людей. От хорошей работы врачей зависит состояние здоровья общества.

8.

Что ещё почитать?

Внимательно рассмотри фотографии. Какой работой заняты на фотографиях люди?

Подумай, как называются профессии этих людей. Выбери одну из фотографий, отметь свой выбор в поле для ответов. Как называется эта профессия? Какие материалы, какое оборудование использует представитель этой профессии в работе?

Образец примерного ответа:

Парикмахер (А) — это мастер по работе с волосами. Делает разные виды стрижек, окраску волос, завивку и укладку.

Предметы, необходимые парикмахеру: ножницы, расческа, фен, бигуди, машинка для стрижки волос.

9.

Чтобы выполнить это задание, рассмотри календарь. Прочитай названия месяцев, посмотри, как расположены дни недели. Найди месяц ноябрь, отметь в календаре последнее воскресенье этого месяца. Обязательно в поле ответов запиши, на какое число приходится этот день в 2019 году.

Образец правильного ответа:

Для того чтобы выполнить вторую часть этого задания, подумай, чем День Матери отличается от Международного женского дня? Кого принято поздравлять в эти праздники в целом, а кого конкретно в День матери?

Напиши, почему этот праздник так важен для каждого человека. Твой ответ должен содержать не больше 5 предложений.

Примерный образец ответа:

Мама подарила жизнь. Не было бы наших мам, не было бы и нас. Мамы заботятся, любят, растят и воспитывают детей. Поэтому этот праздник для нас важен.

10.

Вспомни, как называется республика, или область, или край, или город, или автономный округ, в котором ты живёшь. Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь? Запиши это в поле ответов.

Чтобы ответить на вопрос 10.3, вспомни, что производит легкая промышленность, тяжелая промышленность. Назови предприятия твоего города или края, которые обеспечивают потребности людей в пище.

Приступая к вопросу о памятниках, вспомни, что памятник — это скульптура или архитектурное сооружение в память кого или чего-нибудь (выдающейся личности, исторического события, к памятникам относятся также сохранившиеся предметы культуры прошлого. Памятник природы — природный объект, охраняемый государством (например, уникальное дерево или парк).

Чтобы рассказать, какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе, ответь на вопросы:

  1. Как называется памятник природы или памятник истории и культуры, находящийся в твоём регионе?
  2. По какому поводу был воздвигнут?
  3. Где он расположен?
  4. Краткие сведения об истории создания памятника, если помнишь.

Commons: избранные изображения / объекты — Wikimedia Commons

Из Wikimedia Commons, бесплатное хранилище мультимедиа

Галерея предметов [править]

Эта страница представляет собой галерею из избранных изображений , которые сообщество решило выделить как одни из лучших на Commons.

Другие галереи, содержащие избранные изображения предметов:

Архитектурные элементы [править]

  • Verlag von Wilhelm Jacobsohn, Breslau
    Обложка книги Hanna

  • Часослов (использование Меца) Фол.27р, Украшенные инициалы

  • 礼记 (Классика обрядов)

  • Цветная текстурированная крафтовая карта править

Керамика [править]

  • Goryeo Celadon, чайник в виде черепахи

  • Тажины в гончарной мастерской в ​​Марокко

  • Бутылка с рыбой, династия Чосон (1392-1910), 15 — начало 16 века

  • Фигурки фарфоровые.Времена года

  • Anfiteatro de Pula, Croacia, 2017-04-16, DD 35

Одежда и текстиль [править]

  • Camp — Notes on Fashion at the Met — Радужная накидка Burberry (73854)

  • Comme des Garcons в Метрополитене (62473)

  • Черная поношенная кожаная куртка, деталь 1

  • Обувь в магазине испанской обуви

  • Hallig Hooge, Германия, вид с Backenswarft

  • Розовое платье с вышивкой, деталь, Музей ремесел, Нью-Дели

  • Casque orné 4ème siècle Musée Novi Sad Colisée Rome Italie

  • Маскарадное платье шведского короля Густава III во время его убийства 16 марта 1792 года.

  • Förmiddagsklänning, drottning Victoria — Livrustkammaren — 15799

  • Babuchas 02-2014 — Марракеш, Марруекос

  • Маска Апьява (тапирапа) MHNT.ETH.AC.1732

  • Женская рубашка из Катча, Гуджарат, Индия, IMA 55114

  • Armes de Brunehilde Portées Par Lucienne Bréval

  • Шлем из бивня кабана, Афины, Греция

  • Традиционная марокканская обувь, называемая «бабуши»

  • Балетки (Русская балетная школа М.Исаева) чб

  • Haslach an der Mühl — Textiles Zentrum Haslach — 26 — Гарнроллен

  • Кроссовки Reebok Royal Glide Ripple Clip

  • Деталь вязанной скатерти.

  • Синяя вышивка фрески, Удайпур, Раджастан, Индия

Контейнеры [править]

  • Dülmen, Alte Brennerei Löhning — 2015 г.

  • Аптека на проспекте Паулиста

  • Кувшин с носиком в виде слона

  • Museo del Bicentenario — Урна выборная 1916 г.

  • Куча банок Павильон Южной Кореи Экспо 2015

  • Лейблы Match and Match, 100 лет назад

  • 2017 Sigelei Evaya и Kayfun V4

Часы [править]

  • Карманные часы Longines 4 Grand Prix — виден часовой механизм — повышенное разрешение DSF3402-PSMS

  • Каретные часы Matthew Norman с заводным ключом

  • Пражские астрономические часы

  • Image-Greubel Forsey Tourbillon, 24 секунды наклона

  • Reloj Mundial, Берлин, Алемания, 2016-04-22, DD 46-48 HDR

  • Наручные часы с автоподзаводом (прозрачная задняя сторона)

  • Шартр — Horloge Astro 03

  • Dülmen, Heilig-Kreuz-Kirche, Uhrwerk — 2019-3056

  • Brescia Orologio Piazza Loggia

Ювелирные изделия [править]

  • Корона Девы Непорочного зачатия, известная как Корона Анд, MET DP365520

  • Ожерелье из талька эпохи неолита — PRE. 2009.0.237.1.IMG 1833-чёрный

  • Звезда баварского ордена Святого Хуберта Шацкамера Резиденция Мюнхен

  • Crown Queens Bavaria Schatzkammer Residenz Мюнхен

  • 서봉총 금관 금제 드리개

  • 경주 부부 총 금 귀걸이

  • Золотой лавровый венок T HL 04 Kerameikos Athens

  • Микенская золотая маска 1 NAMA Афины Греция

  • Crown Kings Bavaria, Мюнхен

  • Кольер — vue d’ensemble 11-o.lau-F261.LA978-01

Наука для детей — забавные эксперименты, интересные факты, онлайн-игры, мероприятия, проекты, идеи, технологии


Science Kids — это онлайн-центр науки и технологий для детей со всего мира.

Узнайте больше с нашими забавными научными экспериментами, интересными фактами, бесплатными играми, мероприятиями, планами уроков, викторинами, видео, фотографиями и идеями проектов научной ярмарки.

Если вы ищете конкретную тему, перейдите в наш раздел тем.

Найдите ресурсы по различным научным темам, охватывающим все, от растений до космоса, животных, химии, биологии и многого другого!

Научные факты

Наслаждайтесь разнообразной информацией и интересными научными фактами, которые обязательно удивят и удивят вас.

Факты о технологиях

Ознакомьтесь с нашими интересными фактами о технологиях, включая роботов, сотовые телефоны, компьютеры, Интернет и многое другое.

Факты о животных

Животные — неиссякаемый источник удивительных фактов. Узнайте, что делает акул, собак и других животных такими особенными.

Факты о химии

Узнайте больше о металлах, атомах, элементах, твердых телах, жидкостях и газах с помощью нашего ряда интересных фактов о химии.

Факты о Земле

Наша Земля — ​​удивительное место, где находятся такие чудеса, как вулканы, реки, пустыни и многое другое.

Факты ученых

Узнайте больше об ученых, которые изменили мир, в котором мы живем, благодаря своим исследованиям и открытиям.

Факты о космосе

Наслаждайтесь нашими фактами о космосе и узнайте правду, скрывающуюся за некоторыми загадками, касающимися далеких звезд и галактик.

Факты о планетах

Сосредоточьтесь на планетах, которые разделяют нашу солнечную систему, прочтите удивительные факты о Марсе, Юпитере, Сатурне и многом другом.

Забавные факты

Расслабьтесь и насладитесь забавной стороной науки с некоторыми безумными фактами и информацией, которые вызовут у вас улыбку.

Эксперименты — это потрясающая часть науки, которая позволяет учащимся всех возрастов увлекательно и увлекательно учиться, что им обязательно понравится.

Поэкспериментируйте с разными вещами и посмотрите, что произойдет, какие вещества вступают в реакцию друг с другом, а какие нет? Ваши результаты оказались неожиданными или ожидаемыми?

Попробуйте эти забавные научные эксперименты для детей:

Посмотрите несколько удивительных научно-технических видеороликов, в которых представлены лучшие эксперименты, процессы, химические реакции, проекты, факты и общая информация, которую может предложить наука.

Эти занимательные видео помогут вам учиться и одновременно получать удовольствие!


Посмотрите это потрясающее видео, на котором умный дельфин играет с пузырьковыми кольцами, выполняя ряд впечатляющих трюков под водой.
Наслаждайтесь этим забавным видео эксперимента с яйцами, в котором яйцо всасывается в бутылку. Как вы думаете, сможете ли вы понять, почему это происходит?

Получите максимум удовольствия от наших увлекательных планов уроков, классных занятий, бесплатных ресурсов для учителей и образовательных идей.

Помогите учащимся узнать, что делает животных и растения особенными, как работают магниты, важность вторичной переработки, основы биологии, разницу между кислотой и основанием, как жили динозавры и многое другое.

Найдите различные предметы, в том числе:

Наденьте защитные очки и лабораторный халат и приступайте к работе над интересным проектом на научной выставке.Наслаждайтесь нашими идеями или используйте их как вдохновение для собственных исследований.

Наука — увлекательный предмет, есть много замечательных идей, которые помогут вам сделать отличный проект для научной ярмарки. На какие интересные вопросы ты можешь ответить?

Несколько наших идей для проектов Science Fair:

Найдите время, чтобы насладиться более светлой стороной науки.

Научные анекдоты

Наслаждайтесь множеством классических научных анекдотов.

Weird Science

Наука, которую нужно увидеть, чтобы в нее поверить.

Science Humor

Забавные факты, веселые видеоролики и загадки для мозга.

Ознакомьтесь с нашим огромным ассортиментом изображений, картинок, фотографий, рисунков и диаграмм, связанных с наукой.

Идеально подходят для уроков естествознания, проектов и презентаций, изображения можно использовать как угодно.

Находите научные фотографии, охватывающие все, от химии до космоса, экспериментов, биологии, погоды, животных, технологий и многого другого.


Скрытые картинки, ESL, игры Powerpoint, Powerpoint, словарные игры

Логин

Войти пароль

  • Бесплатная регистрация
  • Войти
  • Справка
  • Дом
  • Игры
    • ESL Игры
      • Classroom Games-Lo
      • Классные игры-Hi
      • Построители предложений
      • Игры на память
      • Крокодил Игры в слова
      • Разные игры
      • Пиратские игры в слова
      • Кроссворды
      • Игры с поиском слов
      • Орфографические игры
      • Коннектор Игры
      • Курсы английского языка
      • iPad / мобильный
      • Игры про монстров
        • Грамматика
        • Словарь игр
    • Математические игры
      • Игры дошкольного / первого класса
      • Математические игры для 2-го класса
      • Математические игры для 3-го класса
      • Математические игры для 4-го класса
      • Математические игры для 5-го класса
    • Научные игры
  • Темы
    • Действия и глаголы
    • Прилагательные / Наречия
    • Животные
    • Ванная
    • Спальня
    • Детали кузова
    • Рождество
    • Одежда
    • Цвета
    • Сравнительные
    • Страны
    • день, месяц, год
    • Еда и напитки
    • Фрукты и овощи
    • Мебель
    • Хэллоуин
    • Здоровье
    • Работа и места
    • Кухня
    • Материалы
    • Музыка
    • Природа
    • Номера
    • Прошедшее время
    • Префиксы, суффиксы
    • Предлоги
    • Настоящее время
    • Вопросы
    • Школьные принадлежности
    • Формы
    • Солнечная система
    • Спорт
    • Определение времени
    • Транспорт
    • Погода
    • Больше игр ++
  • Викторины
    • Чтение IELTS
    • 500 экзаменационных слов
    • Английские идиомы
  • Видео
    • Видео для дошкольного образования
    • Видео для детского сада
    • 1 класс видео
    • 2 класс видео
    • 3-й класс видео

Детские игры Словарный лист ESL

Детские игры Печатный словарь с картинками на ESL для детей

Словарь с картинками и плакат в классе Печатный лист ESL для детей, позволяющий изучать и изучать словарный запас детских игр. Посмотрите на картинки и изучите слова. Полезно для обучения и изучения детской игровой лексики.

Детские игры Таблица упражнений на соответствие словаря ESL

Веселая распечатанная таблица упражнений на соответствие ESL для детей, позволяющая изучать и практиковать словарный запас детских игр. Посмотрите на список ниже и напишите названия словаря детских игр под правильными картинками.

Детские игры ESL Word Search Puzzle Worksheet для детей

Веселая ESL печатная таблица головоломок для поиска слов с картинками для детей, чтобы изучать и практиковать словарный запас детских игр.Найдите и обведите словарный запас детских игр в головоломке для поиска слов и пронумеруйте картинки. Эффективен для обучения и изучения детской игровой лексики.


Детские игры Таблица кроссвордов на ESL для детей

Приятная таблица кроссвордов для печати на ESL с картинками для детей, позволяющая изучать и практиковать словарный запас детских игр. Посмотрите на картинки и цифры на них и напишите слова в кроссворд. Обучайте, учите и повторяйте словарный запас детских игр.

Детские игры Пропущенные буквы в словах Рабочий лист упражнения

Веселая распечатанная таблица упражнений ESL с пропущенными буквами в словах для детей, чтобы изучать и практиковать словарный запас детских игр. Посмотрите картинки и напишите пропущенные буквы словами. Простой и удобный для обучения и изучения орфографии.

Детские игры ESL Рабочий лист «Расшифровка слов»

Приятный рабочий лист для расшифровки слов на ESL, предназначенный для детей, чтобы изучать и практиковать словарный запас детских игр.Расшифруйте словарный запас детских игр и пронумеруйте картинки. Простой и полезный для обучения и изучения детской игровой лексики.

Детские игры ESL Printable Multiple Choice Test For Kids

Простые и легкие печатные тесты ESL с несколькими вариантами ответов с картинками для детей, чтобы оценить их знания словарного запаса детских игр. Посмотрите картинки, выберите и обведите нужный вариант.

Детские игры Карточки для печати без слов на ESL

Набор забавных карточек без слов для детей, чтобы они учили словарный запас в детских играх.Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. (16 детских игровых карточек с лексикой без слов)

Детские игры Печатные обучающие карточки ESL с лексикой

Набор забавных печатных обучающих карточек для детей, позволяющих изучать и практиковать словарный запас детских игр. Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. (Набор из 16 детских игровых карточек с лексикой)

Детские игры ESL Printable Fidget Spinner Game For Kids

Набор забавных esl-печатных игр со словарным запасом Fidget Spinner для детей, чтобы изучать, изучать и практиковать словарный запас детских игр. Просто распечатайте их и приклейте указатели на спиннеры. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. Эффективная игра как для маленьких, так и для больших групп на уроках.

Детские игры Печатная игра в домино на ESL для детей

Веселая распечатанная игра в домино для детей, позволяющая изучать, изучать и практиковать словарный запас детских игр. Просто распечатайте их, вырежьте из листа домино и играйте. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования.Эффективная игра как для маленьких, так и для больших групп на уроках. (Набор из 16 фигур домино)

Детские игры Карточки для печати со словами на ESL для детей

Набор забавных карточек esl со словами для детей, чтобы они могли изучать и выучивать словарный запас детских игр. Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. (16 детских игровых карточек со словами)


Детские игры для печати ESL Словарные листы, словари с картинками, упражнения на сопоставление, поиск слов и кроссворды, пропущенные буквы в словах и упражнения по расшифровке слов, тесты на выбор нескольких вариантов, карточки, карточки для обучения словарю, ESL Fidget Spinner и игры в домино

ESL Детские головоломки, кроссворды и поиск слов для детей

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквам алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научите детей называть свой возраст и выучите числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научите детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить словарь цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых композиций
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Научите детей названиям фруктов и способам выражения лайков.
  • Блок 7 — Кузов — голова у меня есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: Научите детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Обучайте словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим и что выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Обучите животных именам и дайте краткое описание домашних животных с помощью личностных прилагательных.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научите студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учеников определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и других вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научите детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить студентов описывать животных в зоопарках по тому, как они едят и как выглядят.
  • игр для детей онлайн. Играть бесплатно

    Новый

    Современные дети понимают, что новые технологии не хуже, а иногда и лучше родителей. Так что оставаться в Интернете для них — обычное дело. Но в сеть поступает много информации, не подходящей для молодых существ. Даже многие игры не подходят совершенно разным возрастам. Поэтому лучшие детские игры онлайн находятся в этом разделе нашего сайта. В них нет жестокости и брутальности, они просты в освоении и могут научить детей чему-то новому.В общем, игры для детей онлайн связаны с интересными мультфильмами, известными мультфильмами и популярными детскими телешоу. Например, во многих играх у детей будет возможность поиграть за своих любимых героев мультфильмов. Тома и Джерри, Микки Мауса и его друзей, Дональд Дак, Даша и Диего, Винкс и многие другие телеперсонажи развлекают детей. Их приключения интересно смотреть не только в театрах или на телевидении. Еще интереснее самостоятельно принимать участие в перекрашивании и незабываемых историях. Кроме того, многие игры вышли по мотивам нового мультфильма, а также будут интересны юным фанатам виртуальных игр. Следует отметить, что игры для детей не только развлекают, многие из них ориентированы на самых маленьких игроков и постарайтесь научить их чему-нибудь. Например, вместе с популярными персонажами Диснея дети охотно учатся считать и читать. Также многие игры развивают пространственное воображение, тренируют память. Интересны игры, в которых нужно раскрашивать кадры знаменитых мультфильмы и простые изображения анимированных персонажей.Отдельно стоит упомянуть игру о приключениях путешественницы Даши, ее двоюродного брата Диего и их друзей. Как и в популярном мультсериале, во время приключения Даше понадобится помощь детям. Им понадобится помощь в поиске скрытых предметов и предметов, чтобы найти отличия в них. собирать две картинки, собирать пазлы и пазлы.Кроме того, Даша учит детей считать и читать.Также в некоторых играх дети могут учить иностранные слова, и это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Помимо памяти Во время тренировок дети также могут научиться угадывать различные предметы и животных, ориентируясь на звук.Также многие игры позволяют ухаживать за растениями или домашними животными, что тоже интересно детям. Игры в этом разделе не только безопасны для детей, но и полезны. Они помогут научиться читать, считать, выучить простой иностранный язык. К тому же многие из них ориентированы на развитие памяти и даже некоторых художественных способностей. Но, прежде всего, играть в детские игры очень интересно, потому что вы знаете героев и персонажей из популярных мультфильмов и детских телешоу.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *