Помидор аппликация: НОД по аппликации «Овощи на тарелке»

Автор: | 11.11.2021

Содержание

Конспект организованной учебной деятельности на тему : «Огурцы и помидоры»

Конспекторганизованной учебной деятельности

Дата: 24.10.2019

Воспитатель:Ширяева И.Н.

Образовательные область: творчество

Вид деятельности: аппликация

Тема: «Огурцы и помидоры в банке».

Цель:Научить детей вырезать круг из квадрата, а овал из прямоугольника, закругляя углы. Уточнить и дополнять знания детей об овощах, отличая их от фруктов. Закрепить представление о заготовке овощей на зиму.

Оборудование и материалы: цв.бумага, картон белый, клей, салфетки, огурец и помидор муляжи.

Билингвальный компонент:қияр – огурец, жасылдар – зеленые, сопақ – овал.

Ход организованной учебной деятельности

Организационный момент:

Дети, садитесь все красиво и послушайте меня внимательно. Я сейчас загадаю вам загадки, а вы разгадайте.

Без окон без дверей полна горница людей.

-Что это? Показываю огурец.

-Огурец

-Какого он цвета. А какой формы.

-Зеленый, овальный.

Основная часть:

Предлагает рассмотреть овощи, спрашивает об их форме, цвете.

-Помидор похож на круг, огурец на овал.

Проводит словарную работу.

Организует игру «близко-далеко”.

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнем-мнем, («мнут капусту»)

Мы капусту солим-солим, («берут» щепотку соли и «солят»)

Мы капусту жмем-жмем. (сгибания и разгибания кистей рук)

Мы капусту рубим, рубим.

Движения прямыми ладоням.

Мы морковку трем, трем,

Потереть ладони друг о друга

Мы капусту солим, солим.

Сложить пальцы в щепотку.

Мы капусту жмем, жмем.

Сжимать и разжимать кулачки.

Мы капусту рубим, рубим.

Движения прямыми ладоням.

Мы морковку трем, трем,

Потереть ладони друг о друга

Мы капусту солим, солим.

Сложить пальцы в щепотку.

Мы капусту жмем, жмем.

Сжимать и разжимать кулачки.

— Какие вы молодцы, много капусты на зиму заготовили, а теперь давайте

поможем маме и «засолим» огурцы и помидоры в банку.

-Сегодня мы с вами тоже будем делать заготовки на зиму. Но сначала,

нам нужно вырезать их

Мы капусту рубим, рубим.

Движения прямыми ладоням.

Мы морковку трем, трем,

Потереть ладони друг о друга

Мы капусту солим, солим.

Сложить пальцы в щепотку.

Мы капусту жмем, жмем.

Сжимать и разжимать кулачки.

Предлагает детям составить композицию из овощей.

Рассказывает о приёмах вырезывания овощей.

В процессе занятия следит за правильным использованием ножниц, добивается плавной линии закругления.

Итоговая часть:

Анализ детских работ.

Обращаю внимание на качество выполнения задания детьми на то, как дети слепили.

Даю анализ сама, а так же привлекаю к этому детей.

Спрашиваю у детей, чьи работы им больше понравились и почему.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Засолим помидоры и огурцы в банке»

Конспект  занятия

Аппликация для детей 2 младшей группы

«Засолим помидоры и огурцы в банки»

 

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через художественное творчество.

Задачи: Закрепить знание цветов, закрепить умение вырезать круги  и овалы; развивать мелкую моторику рук, творческое мышление; воспитывать аккуратность при работе с клеем.

 

Оборудование и материалы:

-раздаточный материал(баночки, заранее вырезанные из картона, цветная бумага зеленого и красного цвета, клей, ножницы, салфетки).

 

Сюрпризный момент.

Воспитатель вместе с детьми входят в группу и видят на столе корзину,

которая прикрыта салфеткой. Рядом с корзиной лежит конверт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то нам сюрприз приготовил. Кто же

это? Сейчас мы откроем конверт и  узнаем.

Воспитатель открывает конверт и читает письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я всё лето наблюдала за тем, как вы

трудитесь на огороде. Вы провели большую работу. Вы сажали, поливали. К растениям вы относились очень бережно. Я очень рада, что вы часто бывали у меня в гостях, полюбили огород. Настало время снимать урожай. Вот я и решила сделать вам подарок. А вот какой – узнаете, если отгадаете загадки. Ваша матушка Капустушка»

 

В домике одноэтажном
Созревает овощ  важный.
За стеклом сидит синьор,
Толстый, красный…(Помидор)

 

Для закуски, для салата,
С чесночком для аромата,
Для засолки, наконец,
Пригодится…(Огурец)

 

Воспитатель: Что же это такое?

Дети: Это помидор и огурец!

Воспитатель: Сейчас проверим (снимает салфетку с корзины). И правда

Помидор и огурчики! Вот так сюрприз! С что же нам с ними делать?

Дети предлагают различные варианты.

-Какой внешний вид у огурцов и помидоров?

-Где растут огурцы и помидоры?

-А люди могут собирать огурцы и помидоры на огороде в любое время года?

— Чтобы иметь возможность кушать овощи круглый год, люди делают из них

заготовки на зиму.  А какие заготовки из огурцов и помидоров делают в вашей семье?

 

  1. Дидактическая игра: «Один-много»

Воспитатель берет в руки овощ и называет его в единственном числе, затем

передает его ребенку и просит назвать множественное число.

 

Одна морковка, а как сказать, если их много? Много … морковок.

Один огурец — много … огурцов.

Один помидор — много … помидоров.

Один перец — много… перцев.

Одна репка – много….репок

Один кабачок – много… кабачков

 

  1. Пальчиковая гимнастика «Огород».

Левая рука:

Вырос у нас чесночок, (Дети разминают указательный палец)

Перец, томат, кабачок, (средний палец)

Тыква, капуста, картошка, (безымянный палец)

Лук и немного горошка. (мизинец)

Правая рука:

Овощи мы собирали. (разминают мизинец)

друзей угощали, (безымянный палец)

Квасили, ели, солили, (средний палец)

С дачи домой увозили. (указательный палец)

Прощай же на год, Наш друг-огород.

 

— Какие вы молодцы, А теперь давайте поможем маме и бабушке и засолим огурцы и помидоры в банку?

— Сначала нам необходимо вырезать наши красивые огурцы и помидоры

— Как вы думаете, из бумаги какого цвета мы будем вырезать помидоры?

А огурцы?

  1. Воспитатель объясняет приемы и последовательность выполнения работы.

— Из красной бумаги мы вырежем круглые спелые помидоры. Посмотрите, как это делаю я.

— А из бумаги какого цвета мы вырежем наши огурцы?

 -Теперь разложим готовые огурцы и помидоры в банку, чтобы посмотреть,

как нам их приклеить, чтобы все вместились.

-Теперь каждый овощ намазываем хорошо клеем и приклеиваем.

— Теперь давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.

Воспитатель дополняет или поправляет:

  1. Работать только за своим столом.
  2. Нельзя держать ножницы концами вверх.
  3. Нельзя резать ножницами стоя или на ходу.
  4. Нельзя подходить к товарищу во время работы с ножницами.
  5. Класть ножницы так, чтобы они не лежали на краю стола и были закрыты.
  6. После работы убрать свое рабочее место.

 

— Молодцы, все правильно. Можно приступать к аппликации.

При необходимости воспитатель проводит индивидуальную работу.

 

  1. Воспитатель обращается к детям:- Вы настоящие мамины помощники -так много засолили овощей на зиму!

 

  1. Подвижная игра «Огород»:

Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки.    (Имитируем работу с лопатой)
Мы пололи огород.    (Наклоняемся, достаем руками пол)


Поливали огород.    (Показываем, как поливали лейкой)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту.    (Присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь.    (Медленно поднимаемся)
А сейчас ей тесто, бедной,
Говорит: «Посторонись!»    (Топнуть ногой в конце фразы)

6Анализ работ.

Давайте теперь полюбуемся нашими работами. Какие хорошие и красивые баночки у нас получились!

Ссылка на публикацию

 

Автор:  Пылова Н.В.

Конспект занятия в средней группе по изобразительной деятельности (аппликация) «Помидор»

Цель: Учить детей создавать изображения методом обрывной мозаики.
Задачи:

  • Развивать внимание, восприятие цвета, формы, вкусовые ощущения.
  • Формировать навыки мелкой моторики через обрывание цветной бумаги и наклеивание её кусочков по контуру.
  • Закрепить названия цветов (красный, зеленый).
  • Учить наносить клей, правильно держать кисть, пользоваться салфеткой, подставкой для кисточки.
  • Воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность в работе.

Оборудование:
Демонстрационный образец, детали для показа, грузовик, телефон, мешочек с помидорами.

Раздаточный материал:  Альбомный лист, клей, кисточки, подставки, салфетки, тарелочки с деталями.

Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.

Ход занятия:

Организационный момент:

Дети стоят около педагога, загадывание загадки,

Растут на грядке,
Зеленые ветки,
А на них красные детки….(помидоры).

Если дети не отвечают на загадку, то им показывают изображение с помидорами и объясняют загадку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто то оставил здесь мешочек (обращается к детям это твой? или твой? Нет).
Интересно,что в мешочке лежит? (предлагает детям достать то, что лежит в мешочке и на ощупь догадаться что это).
Дети достают помидор, рассматривают, называют цвет, форму овоща.
Интересно а какие на вкус помидоры? (дети пробуют помидор и описывают вкус).

Дети садятся за столы.

Воспитатель показывает готовый образец, что это? (помидор).

Воспитатель: Мы сегодня будем делать такую аппликацию. Но сначала рассмотрим его.

Дети и воспитатель рассматривают образец, определяют цвет, форму. После этого воспитатель показывает как дети будут делать работу.

Физкультминутка:
В огороде за забором пришли и начинают
Поспевают помидоры тихонько подрастать
Держатся за колышки руки сжимают и разжимают в кулаки
Греются на солнышке руки вверх и повороты
Самостоятельная работа детей:
(Воспитатель ходит, смотрит, помогает, советует, хвалит)

Выставка детских работ. (Обыгрывание момента)

Воспитатель:  Сейчас позвонили по телефону и прислали грузовую машину за помидорами. Дети поют последний куплет песни «Огородная, хороводная».
Кладут свои работы в грузовик, машина увозит их в магазин.
Занятие окончено.

 Автор: Корнилова Елена Владимировна,

воспитатель МБОУ г. Астрахани «НШДС №97» 

город Астрахань, Россия

Статья размещена в авторской редакции

Технологическая карта занятия по по аппликации «Огурцы и помидоры»

Ұйымдастырылған оқу іс — әрекеті

Организованная учебная деятельность

Күні / Дата : 26.10.18

Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество

Бөлім / Раздел: Аппликация

Тақырып / Тема:   Огурцы и помидоры лежат на тарелке

Мақсат / Цель: Продолжать отрабатывать умения вырезывать предметы округлой и овальной формы, срезая углы квадратов и пряугольников

Міндеттер/Задачи: Закреплять умение аккуратно наклеивать изображение. Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления

Полилингвальды компонент / Полилингвальный компонент: көкөністер -овощи- produce

Сөздік жұмысы / Словарная работа:  овощи, дары осени, урожай

Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение: загадки, стихотворения, муляжи овощей, большой круг из белой бумаги; прямоугольники разных размеров из зеленой бумаги, квадраты разных размеров из красной бумаги для вырезания овощей.

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Результативность

+

1.Вводная часть

— Ребята, мы с вами отправимся в путешествие в сказочную Огородную страну, в которой овощи будут вам рассказывать любопытнейшие истории об их приключениях.

Отгадывание загадок:

1. Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидоров и огурцов. (чеснок.)

2. Телятки гладки, привязаны к грядке. (огурцы.)

3. Растут на грядке зелёные ветки,

А на них – красные детки. (помидоры).

4. Свежий и соленый, он всегда зелёный. (огурцы).

3. Как на нашей грядке выросли загадки—

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, к осени краснеют. (помидоры.)

Физминутка

Мы пойдем в огород

Мы пойдем в огород

Что там только не растет Огурцы сорвем мы с грядки

Помидоры с кожей гладкой

Толстая репка в землю засела крепко

Длинная морковка

От нас укрылась ловко

Дергай, дергай из земли

Все собрали — посмотри!

Слушают и отгадывают загадки об овощах

(разводят руки в стороны).

Выполняют движения по тексту

2.Основная часть

Аппликация.

Воспитатель предлагает рассмотреть свежие овощи, спрашивает о форме овощей, уточняет приемы вырезания: из квадрата –помидоры, из прямоугольника — огурцы.

Дети рассказывать о порядке выполнения аппликации и приступают к работе.

3. Заключительная часть

Итог занятия:

— О чем мы сегодня говорили?

— Что вы изобразили на аппликации?

— Интересно ли было?

Рассмтривают готовые работы.

Күтілетің нәтиже/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/Воспроизводят: умеют составлять несложный сюжет

Түсінеді/Понимают: что ножницами нужно пользоваться аккуратно.

Қолдынады/Применяют: срезают углы у прямоугольника и квадрата

Тәрбиеші/ Воспитатель:__________________________.

Аппликация -овощи для супа

Собираясь выполнять аппликацию  «Овощи» сначала подумаем -какая у нас будет основная цель. У меня так- развитие рук и глазомера у детей, значит не в том дело, чтобы стихи про овощи скандировать или особенности их выращивания объяснять детям. Я сделаю  упор на раскраски. Большинство овощей имеют округлую форму  — воспользуемся этим, чтобы потренироваться в штриховке по дуге и по  кругу. А потом ещё и вырезать  раскрашенные  овощи – навыки вырезания по  контуру.

А вот потом что? Зачем  нам  куча вырезанных овощей?

А вот зачем — мы щи сварим. Или того краше — борщ! Сделаем аппликацию суп. Отличный план, есть за что бороться.

Аппликация овощи в супе

В этом году  я проводила  занятия по теме «раскраски овощи для супа» и с дошкольниками и с первоклассниками – всем очень понравилось. Ребята  прямо  с энтузиазмом  пополняли запасы овощей.

Начинаем с раскраски горох. Я понимаю, что горох кладут в суп очищенным,  и картошку тоже, но  в условном измерении наших раскрасок  мы чистить и резать бумажные овощи не станем, а сварим  как есть. Итак, раскрасили и вырезали горох, руку размяли и вспомнили, как это штриховать по кругу. Теперь – помидор.То есть не все овощи я даю сразу, а именно по очереди – выполнил правильно одно задание — получай следующее.  Пока штриховали помидор, рука от круговой штриховки устала – следующей будет морковь – её красим вдоль.

 Затем пара картофелин — штриховка по неровному овалу:

Раскраски картошка я рисую  на  коричневатой обёрточной бумаге, докрасить нужно совсем немного-и  и это-то и сложно- штриховать без нажима.

Дальше свёкла:

Раскраска свёкла

И апофеоз-капуста!

Раскраска капуста

Раскраску капуста я изобрела только в этом году и   прямо скажу – дети все рвутся заполучить  большой   урожайный кочан.

Пока они красят и вырезают ,я подхожу и  каждому  в альбоме  рисую  контур кастрюли. Теперь можно  подумать над композицией — сначала просто сложим  овощи не наклеивая. Я предлагаю начинать слоями – сначала по дну, потом выше, а не бессистемно — вразброс.

Раскрасим лавровый лист

Некоторые  ученики даже ухитряются красиво сочетать окраску овощей – чтобы рядом были  разные, несливающиеся по цвету. Если остаётся много места –пожалуйста- лавровый лист(вспомним правильную штриховку по направлению жилок),добавим грибы- я, как убеждённая вегетарианка, предлагаю придать  сытности супу не мясом, а грибами.

аппликация овощи в супе

Всё – больше  в кастрюлю уже не войдёт –склеиваем. Теперь нарисуем суп  -то есть как он выглядит сверху. Обычно такое занятие занимает 45 минут, но те, кто справился быстрее могут    добавить в суп крупы .Но вот и звонок, и  у нас всё готово -стол накрыт суп кипит- кто войдёт будет сыт!

Как сделать аппликацию -овощи в супе вам рассказала  Марина Новикова.


Метки: аппликация из бумаги для детей, развивающие раскраски, штриховка для детей

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Аппликация в средней группе 🥝 на тему фруктовая ваза, корзина с ягодами, занятия для детей

Аппликация – техника, которой в ДОУ на развивающих занятиях уделяют большое внимание. Темой для аппликации могут стать и продукты питания, и компот из фруктов в банке или в кастрюле, и блюдо с фруктами, и ваза с ветками, и ягоды на блюдечке.

Аппликация – это вид изобразительного искусства. Она развивает чувство цвета, композиции, творческие способности, тренирует мелкую моторику мышц. Её выполнение учит навыкам работы с бумагой, клеем, ножницами. При выполнении коллективной аппликации дети учатся работать сообща, что способствует улучшению отношений в группе. Занятия по аппликации проводятся во всех группах детского сада с малышами от 5 до 8 лет. Для каждого занятия педагог готовит конспект, ведь в каждой группе проведение занятий имеет свои особенности.

В младшей группе дети приклеивают готовые фрукты из бумаги. В средней сами могу вырезать фрукты и овощи. В старшей детей знакомят с разными видами аппликации и с техникой мозаичной и обрывной аппликации. Развивают самостоятельное выполнение натюрмортов из фруктов и овощей в корзине или на тарелке.

В подготовительной группе выполняют работу самостоятельно, повторяют геометрические формы, знакомятся с предметной и другими видами аппликации.

Содержание материала

Занятие в средней группе

  • Дети развивают навыки вырезания, учатся правильно и безопасно пользоваться ножницами.
  • Учатся композиции, совершенствуют навыки работы с бумагой, клеем.
  • Развивают творческие способности.
  • Воспитывают трудолюбие, ответственность, умение доводить работу до конца, аккуратность.

Для работы нужно приготовить:

  • цветную бумагу, картон для основы;
  • ножнички, шаблоны фруктов;
  • клей: карандаш или ПВА, тогда нужно приготовить кисточки и напомнить, как с ними работать;
  • карандаши.

В начале занятия воспитатель проводит беседу о фруктах: чем они полезны, как они растут и выглядят. Объясняет, чем они сегодня будут заниматься, напоминает о правилах обращения с ножницами и бумагой. Можно напомнить о загадках. Потом воспитатель показывает картинку «Ваза с фруктами» и объясняет, что сегодня они сделают объёмную аппликацию.

Дети в этой группе уже имеют навыки вырезания, поэтому аппликация «Корзина с фруктами» не покажется им сложной.

Вначале нужно приготовить шаблон вазы или тарелки. Следует нарисовать её и вырезать. Детям, которые затрудняются это сделать, воспитатель помогает нарисовать шаблон, а вырезают они сами. На однотонный картон наклеивают бумажную корзинку или тарелку.

Потом приступают к изготовлению фруктов. Жёлтую бумагу складывают вдвое и ещё раз вдвое. Рисуют шаблон груши. Так как бумага имеет четыре слоя, вырезаем 4 фрукта.

Также рекомендуем прочитать:

Таким же образом вырезаем остальные, но для яблока берём розовую и жёлтую бумагу и вырезаем по 2 яблока каждого цвета.

Складываем пополам каждую заготовку. Потом склеиваем за боковинки по четыре заготовки. Теперь нужно гармонично разложить готовые фрукты на вазе, приклеить, раскрыть каждый.

В конце занятия дети рассматривают свои работы, а воспитатель каждой работе даёт оценку, как правило, положительную. У детей после похвалы повышается самооценка и желание работать дальше.

Можно для закрепления навыков провести позже занятие «Аппликация овощи на тарелке».

Галерея: аппликация ваза с фруктами (25 фото)

Создание обрывной аппликации в старшей группе

Цели:

  • воспитывать интерес к аппликации;
  • познакомить с выполнением аппликации из обрывков бумаги;
  • развивать мелкую моторику;
  • приучать аккуратно, последовательно и самостоятельно работать.

Нужные материалы:

  1. Цветная бумага;
  2. Цветной картон;
  3. Клей;
  4. Картинка-шаблон с фруктами на скатерти;
  5. Белые нитки для вязания;
  6. Карандаш.

После вступительной беседы дети приступают к изготовлению вазы. У каждого ребёнка есть шаблон-схема с нарисованными вазой и фруктами. Педагог предлагает взять фиолетовую бумагу для винограда и нарвать мелкие кусочки. Потом намазывают клеем силуэт фрукта. Кусочки бумаги приклеивают аккуратно и плотно друг к другу. Таким же образом заполняют остальные силуэты.

Скатерть намазывают клеем и заполняют отрезками белых ниток размером не более 1 см.

Карандашом дети подрисовывают хвостики и листочки к каждому фрукту. Потом из обрывков цветной бумаги делают рамку по краю листа картона с вазой.

По итогу дети старшей группы вместе с педагогом любуются своими работами.

«Корзинка с фруктами» в подготовительной группе

Дети этого возраста имеют навыки работы с аппликацией, потому задание выполняют самостоятельно. Они продолжают совершенствовать свои навыки и умения, а также учатся новым приёмам и развивают свои творческие способности. Дети повторяют геометрические фигуры.

Что нужно приготовить к занятию:

  • цветную бумагу и картон;
  • шаблоны корзинки и фруктов;
  • ножницы, клей;
  • натюрморты известных художников.

Воспитатель объясняет, что дети будут делать на занятии. Рассказывает, что такое натюрморт, демонстрируя приготовленный иллюстративный материал.

Начинают работу с изготовления корзины. Коричневую и жёлтую бумагу разрезают на полосочки. Коричневые полосочки раскладывают на столе, жёлтые переплетают с коричневыми, создавая имитацию плетения корзины. Получается клетчатый коврик. Его переворачивают и к обратной стороне прикладывают шаблон корзины, обводят карандашом и вырезают. Наклеивают на картон или лист плотной бумаги. Этот процесс сложный, некоторым детям понадобится помощь воспитателя.

Дети рисуют фрукты и вырезают их. Потом по этим шаблонам вырезают и наклеивают фрукты в корзинку. Приклеивают зелёные хвостики и листочки. Пару фруктов приклеивают возле корзинки, как будто они выпали.

Можно провести занятия на следующие темы: «Корзинка с овощами», «Корзинка с грибами». Последнее занятие усложняется тем, что грибы состоят из двух деталей разного цвета. Нужно вырезать шляпки красного или коричневого цвета и белые или серые ножки. Затем обе детали склеить в один гриб.

Аппликация «Фрукты на тарелке» проводится для закрепления умения работать самостоятельно.

В старшей или в подготовительной группе можно провести занятие «Ваза с цветами». Стоит обратить внимание детей, что для фруктов и овощей нужна низкая широкая ваза, а для цветов высокая красивая. Таким образом, можно научить детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. В таком случае вырезаем половину шаблона и получаем целое после разворачивания вырезанного силуэта.

После этого можно вырезать цветы. Нужно предложить детям изготовление простых цветов: тюльпаны, колокольчики или любые другие. Дети могут сами решить: наклеивать их так, чтобы не были видны стебли цветов или наклеить цветы повыше, добавив зелёные стебельки с листочками.

В старшей и подготовительной группах можно познакомить детей с созданием фруктов и овощей путём сминания салфетки нужного цвета в шарик. Потом шарики приклеиваем на вазу, тарелку, корзинку. Можно провести в этих группах аппликацию из ниток. Нарисованные фрукты и овощи на бумажной тарелке намазываются клеем и на него приклеиваются густо обрезки ниток соответствующих цветов.

Особенности занятия по аппликации в младшей группе

Дети младшего возраста ещё не умеют вырезать. Воспитатель нарезает различные фрукты или овощи, вырезает силуэт банки для консервирования. Занятие можно проводить индивидуально, тогда банка есть у каждого ученика; при коллективной аппликации дети наклеивают фрукты в общую банку.

Перед занятием педагог рассказывает сказку о том, что фрукты нужны зайчикам или медвежатам. Он читает стихи или загадки. Повторяет с детьми названия и цвет каждого фрукта, объясняет для чего фрукты нужно консервировать.

Потом дети приступают к работе и наклеивают готовые бумажные фрукты на банку так, как объяснил воспитатель: чтобы они не выступали за края банки и не наползали один на другой. Если младший ребёнок растеряется и не сможет начать работу, воспитатель помогает.

Потом дети любуются работой вместе с воспитателем. Он хвалит хорошую работу детей, угощая их фруктами.

Влияние занятий по аппликации на развитие творческих способностей детей

В детском саду занятия по аппликации проводятся во всех группах и усложняются с возрастом. Дети учатся вырезать, работать с ножницами, бумагой, клеем. У них происходит не только развитие физических навыков, но и умственное развитие: они в процессе занятия учатся запоминать названия фруктов и овощей, различать их по внешнему виду, запоминают названия красок, повторяют геометрические фигуры, получают начальные знания по композиции и сочетанию цветов.

На этих занятиях у детей воспитывается аккуратность, умение спланировать свою работу и довести её до конца. На коллективных аппликациях дети учатся работать вместе, не мешать друг другу, помогать в случае необходимости, радоваться результатам коллективного труда.

В школе занятия аппликацией продолжаются и дети совершенствуют свои навыки, полученные в детском саду. Аккуратность, трудолюбие, ответственность за свою работу востребованы в школе на уроках труда и даже на таких серьёзных уроках, как математика и иностранные языки.

Эти полезные качества личности будут нужны детям по мере их взросления всё больше и больше. Поэтому к занятиям аппликацией нужно относиться с должным уважением.

Другие виды рукоделия

Загрузка…

Что такое томатная паста и как ее использовать

Вот что вам нужно знать о томатной пасте, почему вы должны покупать ее в тюбике и что делать, когда она у вас есть.

Виктория Брунер, М.С., Р.Д.

29 марта 2019 г.,

Каждый продукт, который мы представляем, был независимо выбран и проверен нашей редакционной группой. Если вы совершите покупку по включенным ссылкам, мы можем получать комиссию.

Томатная паста — незаменимый продукт кладовой, который нужно иметь под рукой для приготовления восхитительных блюд с глубоким ароматом. Она может превратить такой простой рецепт, как суп или соус, в нечто действительно особенное.Однако небольшое количество имеет большое значение, поэтому вы чаще всего найдете томатную пасту в небольших банках по 6 унций. Поскольку в большинстве рецептов требуется только одна-две столовые ложки томатной пасты, даже если вы купите самую маленькую банку, у вас все равно останется так много остатков. Вы всегда можете заморозить оставшееся (и надеяться, что вы не забудете использовать его до того, как на нем начнет расти плесень) или заморозить для использования в будущем (подробнее о том, как это сделать, читайте ниже). Или, что еще лучше, вы можете перейти с консервированной томатной пасты на томатную пасту в тюбике (возможно, наш любимый вариант). Вот что вам нужно знать о томатной пасте в целом, почему вы должны попробовать купить ее в тюбике и что делать, когда она у вас есть.

Что такое томатная паста?

Источник изображения: Getty Images, Мишель Арнольд / EyeEm

Обо всем по порядку. Что такое томатная паста? Томатная паста — это, по сути, суперконцентрированный томатный соус. Если взять помидоры и приготовить их, процедить кожуру и семена из смеси и продолжать варить соус до густой консистенции, получится томатная паста. Производимые томатные пасты часто содержат стабилизатор, например лимонную кислоту, и соль (вы также можете найти варианты без добавления соли), а иногда и травы и специи. Есть также варианты для томатной пасты двойной концентрации и тройной концентрации , что означает, что она еще более эффективна.

Зачем нужна томатная паста в кладовой

Преимущество томатной пасты перед другими консервированными помидорами (такими как томатное пюре, измельченные помидоры или нарезанные кубиками помидоры) или даже свежими помидорами заключается в том, что вы получаете глубокий томатный вкус без лишней воды, что делает ее отличной для рецептов, в которых вы этого не делаете. Мне не нужна тонна жидкости, например, начинка для мясного рулета или тако.Томатную пасту можно использовать для усиления вкуса с течением времени в рецептах медленного приготовления или можно быстро добавить всплеск аромата в быстрые 30-минутные рецепты на ночь в будние дни. Чтобы максимально использовать вкусовые качества томатной пасты, планируйте добавлять ее на раннем этапе приготовления, прежде чем добавлять жидкости, такие как вода, бульон или другие консервированные помидоры. Таким образом, помидоры смогут карамелизироваться и развиваться дальше.

Томатная паста в тюбике существует, и она нужна вам в жизни

Да, он есть, и да, его нужно покупать. Томатная паста в трубках — удобная альтернатива консервированной томатной пасте, которая позволяет использовать именно то, что вам нужно, не беспокоясь о том, что делать с остальной частью банки. Он готовится так же, как и консервы, но упакован в удобную сжимаемую тубу с завинчивающейся крышкой, которая дольше сохраняет томатную пасту. Большинство тюбиков имеют размер 4,5 унции и дают 9 столовых ложек, что сопоставимо с банками на 6 унций, содержащими 10 столовых ложек томатной пасты. Ищите томатную пасту в тюбиках на полке рядом с консервированной томатной пастой или, если в вашем продуктовом магазине ее нет, вы можете купить ее здесь.Хотя он немного дороже, чем его консервированный аналог — 3,79 доллара за тюбик на 4,5 унции по сравнению с 1,19 доллара за банку на 6 унций — в конечном итоге вы получите больше пользы от тюбика, потратив меньше.

Как использовать томатную пасту

Есть так много вкусных идей, как использовать томатную пасту. Хотите быстро приготовить домашний томатный соус? Как насчет сливочного томатного супа к жареному сыру? Томатная паста — ключевой ингредиент, который быстро добавит тонны томатного аромата.Помимо очевидного варианта использования томатной пасты для приготовления рецепта с большим содержанием томатов, такого как соус или суп, вы также можете использовать томатную пасту для усиления вкуса других рецептов, как мы это делали в этом рецепте Джекфрута Sloppy Joes, в соусе для макания для эти жареные кабачки фри и в нашем рецепте курицы с маслом в медленноварке.

Когда использовать томатную пасту в тюбике

Во всех этих рецептах томатная паста используется по-разному и требует всего несколько столовых ложек, поэтому томатная паста в тюбике пригодится, так что вы можете использовать именно то, что вам нужно.

Вместо того, чтобы использовать покупную приправу для тако с очень высоким содержанием натрия, попробуйте домашнюю вариацию этого рецепта фаршированного сладкого картофеля, в котором для придания дополнительного аромата используется томатная паста.

Мускатная тыква, чеснок и лук покрываются смесью оливкового масла и томатной пасты, обжариваются, а затем протираются в пюре для создания этого ультра-сливочного веганского соуса карбонара.

Эти перцы с начинкой из джамбалаи — восхитительный пример того, как томатную пасту и консервированные помидоры (в данном случае нарезанные кубиками) можно комбинировать, чтобы усилить томатный фактор блюда.

Джадд Апатоу — Тухлые помидоры

Наивысший рейтинг: 98% Большой больной (2017)

Самый низкий рейтинг: 14% Год первый (2009)

День рождения: 6 декабря 1967 г.

Место рождения: Сиоссет, Нью-Йорк, США

Бывший телеведущий, ставший гуру комедийного кино, Джадд Апатоу достиг пика своей профессиональной карьеры в конце 2000-х после долгого и устойчивого восхождения по голливудской лестнице.Считающийся одним из самых популярных комедийных актеров в индустрии, Апатоу изначально пользовался большим спросом как сценарист. Однако карьера Апатоу как телевизионного продюсера была практически проклята. Страдая от череды похвалы критиков, культовых последователей и скорейших отмен, Апатоу работал над такими качественными шоу, как «Шоу Бена Стиллера» (Fox, 1992-93), «Шоу Ларри Сандерса» (HBO, 1992-98) ». Freaks and Geeks »(NBC, 1999-2000) и« Undeclared »(Fox, 2001-02) были смешанным мешком благословений.Тем не менее качество его работы снискало Апатоу более чем небольшое уважение. В 2005 году он стал тройной угрозой, сделав свой режиссерский дебют, результатом которого стал хоумран с «40-летней девственницей» (2005). Фильм не только поставил его на карту, но и сделал громкое имя своей звезды, Стива Карелла, и открыл новую эру душевных комедий с рейтингом R. С запасом уважения, накопленным после классической комедии «Девственница», ожидания второго режиссерского выхода Апатоу — комедийно-плодотворной комедии 2007 года «Немножко беременной» были высоки.«Доказательство того, что его первый набег не был случайностью, его следующие несколько фильмов в качестве сценариста и режиссера были приняты фанатами и критиками в одинаковой степени за их смесь грубого и эмоционального реализма. Вскоре каждый комедийный актер в городе захотел присоединиться к эксклюзивному репертуару комедий Апатоу компания — элитная, сплоченная группа, в которую входили Пол Радд, Сет Роген, Уилл Феррелл, Карелл и жена Апатоу, Лесли Манн. Пара более личных серио-комических фильмов «Веселые люди» (2009) и «Это 40» «(2012), были несколько менее коммерчески успешными, но Апатоу продолжал выпускать серию веселых и изобретательных фильмов и телешоу, от громкого фильма Пола Фейга» Подружки невесты «(2011) Лены Данхэм (HBO). 2012-17).Коллаборация на большом экране с комиком Эми Шумер, похабная романтическая комедия «Trainwreck» (2015), возродила его кассовые сборы в то же время, когда его первая книга, сборник интервью с другими комиками под названием Sick in the Head, доказала, что Апатоу оставался студентом комедии всю жизнь.

Espoma Organic Органическое удобрение томатного оттенка

Натуральное органическое удобрение для пухлых, сочных томатов

  • Поощряет больше цветов для лучшего производства фруктов
  • Способствует здоровому росту растений
  • Содержит 8% кальция для предотвращения гниения соцветий
  • Длительное кормление с медленным высвобождением с помощью наших эксклюзивных биотоновых микробов
  • 100% натуральные и органические ингредиенты без наполнителей и шламов
  • Нажмите здесь, чтобы увидеть инфографику

Для использования на:

  • Использовать на всех сортах томатов
  • Может также использоваться на плодовых культурах, таких как перец, кабачки и дыни

Когда использовать:

  • Использование для улучшения почвы перед посадкой
  • Первое применение после закладки завода (10-14 дней)
  • Установленные предприятия: два раза в месяц с мая по август

Сколько использовать:

Подготовка почвы:

  • Грядки томатов: нанесите 3 фунта.(9 чашек) томатного тона на 50 квадратных футов и обработайте верхний слой почвы на 4-6 дюймов.
  • Одиночные растения: при посадке смешайте 3 столовые ложки Tomato-tone в почве.
  • Для горшечных растений: 2 стакана томатного тона на кубический фут почвы (1,5 столовые ложки томатного тона на каждый 1 квартер почвы).

Кормление:

  • Ряды: по 1 чашке с каждой стороны на каждые 5 футов ряда.
  • Одинарные растения: 3 столовые ложки на растение.
  • Комнатные растения: Применить 1.5 чайных ложек на 4 дюйма диаметра горшка (1,5 столовые ложки на 12 дюймов диаметра горшка).

Как подать заявку:

Метод нанесения

  • Наносите узкой полосой вокруг отдельных растений или вдоль каждой стороны ряда. Держите томатный тон на расстоянии не менее 3 дюймов от стебля.
  • Комнатные растения: Равномерно нанести на почву и осторожно перемешать.
  • Тщательно поливайте после кормления.

Доступны размеры 4, 8 и 18 фунтов.

1 фунт равен прибл. 3 стакана.

Видео

TOMATO A&P: Магазин

T ‘Обвес
Sorento-T Lite
Sportage-Т
Новая Элантра-Т
Musso-T
Tucson-T
Lotze-T
Тускани-Т 2008
Обвес i30
2008 Соренто-Т
HD Обвес Elantra
Genesis купе-Т
YF Sonata Брызговик
Соренто-Т
Тускани-Т
Сантафе-Т
Аксессуары
Spolier
Линия глаз
R / Решетка
Гарнир
Эмблема
Наконечник глушителя
Авто мода
Боковая подножка
Бренд
Аксессуары
Spolier
R / Решетка
Колеса
YF Sonata Брызговик

Эстетичный дизайн с функциональностью и высококачественным материалом ABS с окрашенными изделиями.Замените его на Mud guard. Поставлялся через Hyundai Mobis.
* YF Sonata ‘Splash Guard’ (оригинальный комплект Hyundai) -Брызговик передний-2шт (LH / RH) -Задний брызговик-2шт (LH / RH)

Sportage R Боковой порог
Решетка ix35-T Хром
T ‘Обвес
Sorento-T Lite
Sportage-T
Новая Элантра-Т
Musso-T
Tucson-T
Lotze-T
Тускани-Т 2008
i30 Bodykit
2008 Sorento-T
HD Elantra Bodykit
Genesis купе-Т
YF Sonata Брызговик
Sorento-T
Tuscani-T
Santafe-T
Принадлежности
Spolier
Линия глаз
R / Решетка
Гарнир
Эмблема
Наконечник глушителя
Авто мода
Боковая подножка
Фирменные аксессуары
Spolier
Колеса

Тимьян для томатного супа Рецепт

Тимьян для томатного супа имеет рейтинг 3.8 из 5 пользователем 19.

Оценка 4 из 5 от LFCR из Очень хороший томатный суп Я любил этот суп — он был ароматным, очень мягким и сливочным. Однако я внес следующие изменения в исходный рецепт: • Исключен орегано (на основе других обзоров) • Кубик овощного бульона увеличен до 1 целого (вместо ½ куба) • Увеличить лук до целой средней луковицы (возможно, до ½) • Добавлен 1 т белого сахарного песка. • Половина на половину вместо цельного молока В остальном я строго следовал рецепту.В следующий раз, когда я буду варить этот суп, я, вероятно, заменю его свежим тимьяном. Свежий тимьян потребовал слишком много усилий. Кроме того, получается 4 порции, а не 5.

Дата публикации: 19.01.2017

Оценка 3 из 5 от goob от с доработками это здорово Удвойте или утроьте лук и чеснок и обжаривайте всего пару минут с 1 чайной ложкой, морковью и тимьяном перед тем, как сделать пюре (опустите орегано, как предлагают другие). Я также использовал куриный бульон вместо воды и исключил свежие помидоры и бульон (их не было), удвоил томатную пасту и добавил s & p по вкусу.Я знаю, что это много изменений, но суп был восхитительным. Я думаю, что проблема рецептов Vitamix заключается в том, что они не готовят ингредиенты, а их легкость и питательная ценность, а также предотвращается высвобождение ароматов этих ингредиентов. быстрое соте имеет огромное значение

Дата выпуска: 2017-06-03

Оценка 5 из 5 от читалка из Кешью (вместо молока) Следовал рецепту. Я добавил соль и перец. В некоторых рецептах это просто не указано, они предполагают S&P для таких рецептов.Я заменил молоко / сливки горсткой (от 1/4 до 1/3 стакана) кешью. Единственная причина, по которой я храню кешью (хранящиеся в холодильнике / морозильной камере), — это супы на основе блендера.

Дата публикации: 2017-02-20

Оценка 3 из 5 от Тигровая лилия из нуждается в настройке Свежий орегано придает этому супу вкус, напоминающий помидоры и листья. Я сделаю это снова, но оставлю орегано и буду использовать вместо него базилик. Также нужно немного соли.

Дата публикации: 21.12.2015

Оценка 3 из 5 от Джекиджек из Приятный свежий вкус после добавления соли У супа очень приятная свежесть, однако орегано слишком горький и сырой на вкус, и я опущу его в будущем.Это действительно было на вкус довольно плоским, пока я не добавил около 1/2 чайной ложки соли. что значительно усилило вкус. Мои помидоры были не очень сладкими, поэтому я добавил 1/2 чайной ложки сахара, что помогло сбалансировать вкус, но я сомневаюсь, что сахар будет необходим, когда помидоры будут в сезон.

Дата публикации: 2016-01-17

Оценка 3 из 5 от Katboom из Томатный суп Я сделал рецепт сегодня с жареным сыром. Я думала, что суп плоский и несбалансированный. Для этого нужна соль, и я мог бы попробовать заменить куриный бульон вместо воды.Я согласен с предыдущими отзывами, свежий орегано был хорош, но главное. В следующей партии я буду использовать половину орегано и целый куриный кубик.

Дата публикации: 2016-12-01

Оценка 4 из 5 от Лаура из Хорошая текстура Мне очень понравился этот рецепт! Так быстро и просто. Я сделал пару изменений. Я использовал одну 28 унций. банка помидоров и не положила в свежие ромы. Вместо этого я также использовала сушеные травы и добавила соль и перец по вкусу.

Дата публикации: 2018-01-13

Оценка 2 из 5 от Аарон Арчулета из Мех… Неплохо. На вкус как листья помидора. Не то что плохой для тебя суп Кэмпбелл.

Дата публикации: 2015-10-12

Томатный сок и ликопин: следует ли пить томатный сок?

3/5 экспертов говорят, что да.

На высоте 30 000 футов томатный сок почти так же популярен, как пиво, самый продаваемый напиток. Но, по словам наших экспертов, его польза для здоровья еще более важна.

Именно поэтому люди заказывают его в самолетах, поэтому вам следует быть осторожными.Это вещество соленое — отличный аромат во время полета, поскольку новое исследование показывает, что очень громкий шум, такой как рев двигателей самолетов, изменяет наше чувство вкуса, притупляя сладкий вкус и усиливая умами, характерный аромат томатов. Но большинство американцев точно не страдают от дефицита соли.

«Большинство томатных соков содержат добавление соли в довольно шокирующей концентрации», — говорит Дэвид Кац , доктор медицины, директор Исследовательского центра профилактики Йельского университета.Порция на 8 унций может содержать 670 мг натрия: 28% от рекомендуемой государством суточной нормы и примерно целых четыре небольших пакетика чипсов.

Хороший способ подумать о натрии, говорит он, — это то, что в общей диете не должно быть больше миллиграмма натрия на калорию. Так как чашка томатного сока содержит всего 50 калорий, в ней примерно в 13 раз больше натрия, чем должно быть по этому стандарту измерения.

Настоящее преимущество томатного сока — ликопин — антиоксидант, содержащийся в продуктах с рубином и апельсином, который может помочь снизить риск инсульта, рака простаты и метаболических заболеваний. Американцы получают более 80% ликопина из помидоров в его различных формах. Вы в хорошей форме, если регулярно ешьте фрукты целиком, особенно если они приготовлены и содержат немного полезных жиров; жир облегчает переваривание и усвоение определенных питательных веществ, говорят Стивен Шварц , доктор философии, и Робин Ралстон , доктор медицины из Центра перспективных исследований функциональных пищевых продуктов и предпринимательства при Университете штата Огайо.«Но те же полезные для здоровья соединения, которые содержатся в помидорах, содержатся и в томатном соке», — говорят они, одновременно подчеркивая важность уделения внимания содержанию соли.

Если вы не едите регулярно помидоры, замена нездоровых напитков, таких как газировка, на томатный сок — хороший способ получить пользу от ликопина, говорит Пей-Мин Чао , доктор философии, профессор и заведующий кафедрой питания в China Medical. Университет Тайваня. В небольшом исследовании 2015 года Чао давала 25 здоровым молодым женщинам 9 унций томатного сока каждый день в течение двух месяцев.По сравнению с их уровнями до начала эксперимента, томатный сок был связан с более высоким уровнем ликопина и более низким уровнем массы тела, телесного жира, ИМТ и уровнями холестерина в крови после завершения эксперимента. А рандомизированное контролируемое испытание, проведенное Gity Sotoudeh из школы диетологии и диетологии Тегеранского университета медицинских наук в Иране, показало, что томатный сок снижает окислительный стресс у женщин с избыточным весом.

Если вам нужен сок, лучше всего будет следовать рецепту от Деборы Коэн , доктора медицины, старшего естествоиспытателя в корпорации RAND.«Просто положите помидоры в блендер, — говорит она, — и выпейте».

Иллюстрация Лона Твитена для TIME

Получите наш информационный бюллетень о здоровье.Подпишитесь, чтобы получать последние новости о здоровье и науке, а также ответы на вопросы о здоровье и советы экспертов.

Спасибо!

Для вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Напишите Мэнди Оклендер по адресу [email protected].

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *