Технология создания подставки под лодочный мотор своими руками
При наличии лодки со съемным мотором просто необходимо иметь подставку под это оборудование. Она обеспечит максимально комфортную транспортировку, легкость в обслуживании и сохранность двигателя в зимний период. Такое приспособление можно приобрести в магазине, а также сделать собственноручно.
Назначение стойки
Подставка под лодочный мотор предназначена для удобства и комфортности обслуживания агрегата. Она обеспечивает длительность срока эксплуатации. Мотор на стойке расположен вертикально в подвешенном состоянии.
Стойка является неотъемлемой частью для владельцев подвесного агрегата. Подставка под лодочный мотор своими руками будет экономна. Ее можно спроектировать по собственному удобному дизайну. С её помощью можно осуществлять стационарное хранение мотора в зимний период или во время его обслуживания.
Фиксация мотора на подставке облегчит его реконструкцию, замену масла, смазывания винта, позволит с легкостью произвести стартовый запуск двигателя и выполнение других работ по обслуживанию лодочного подвесного мотора. Также транспортировка двигателя становится более безопасной и облегченной. Это изделие является лучшим изобретением для любого владельца лодочного двигателя. Оно позволит с легкостью и с удобством решить большинство нюансов, связанных с обслуживанием, ремонтом, тюнингом или консервацией лодочного мотора за зимний период.
Составляющие конструкции
Стойка для лодочного двигателя должна быть у каждого владельца мотора. Сделать подставку под лодочный мотор своим руками не составит особого труда. Элементы конструкции можно собрать из досок или металла. Но материалы из дерева будут предпочтительнее при обработке. Они достаточно прочны для выдерживания нагрузки мотора.
Стойку под съёмный лодочный мотор можно собрать из двухдюймовых досок. К стойкам конструкции крепятся нижние опорные брусья, соединенные поперечиной, а также подмоторной доской. Большой конец планки выпускается в сторону подвески лодочного двигателя. Подставка под лодочный мотор своими руками (фото представлено выше) имеет подкосы. Они прикрепляются к основным опорам на прочных петлях и в рабочем положении фиксируются двумя металлическими уголками, крутящимися на болтах.
Для удобства можно сделать полку с бортиками, которая позволит класть инструменты, мелкие детали или необходимые в данный момент крепежи. Моторную планку можно установить немного под углом. Это придаст большее удобство.
Сборка подставки
Подставка под лодочный мотор своими руками собирается не более чем за один вечер. Она будет служить на протяжении долгого времени и пригодится для различных ситуаций. Стойка предназначена для различных типов подвесных агрегатов.
Основным материалом будет использоваться дерево. Оно без затруднений поддается обработке и просто в эксплуатации. Следует подготовить деревянные брусья сечением 45х60 мм, доску размерами 45х250х350 мм, а также крепления, болты, гайки, шайбы.
Брусья необходимо обстругать с четырех сторон и собрать в пазы. Опорная доска для съёмного лодочного мотора берется из твердой древесины. Детали собираются на крепления. Также для лучшей прочности стойки промазываются клеевым составом. Изначально устанавливаются на опорах поперечные перекладины, далее склеиваются стойки с ребрами жесткости и с опорами.
После высыхания клея можно установить доску. Для лучшего и эффективного сцепления доску зажимают в тиски и просверливают 4 отверстия Ø10 мм под болты 10×170. После затяжки гаек напильником или шлифовальной машинкой поверхность спиливается заподлицо. По окончании механических работ стойка покрывается краской. После высыхания подставка под лодочный мотор готова.
Доработка конструкции
При необходимости подставку под лодочный мотор можно сделать более мобильной. Для этого с одного края стойки можно приделать небольшие колесики от тележки или маленького велосипеда. В верхней части конструкции приделывается ручка из металла или дерева, чтобы было удобно транспортировать мотор при наклоне. Доработка конструкции с небольшими колёсиками даст возможность без затруднения передвигать, а также подвозить мотор к лодке без лишних усилий.
Рассмотрев технологию создания подставки под мотор, каждый владелец этого оборудования сможет изготовить простую конструкцию своими руками.
Технология создания подставки под лодочный мотор своими руками
Домашний уют 19 августа 2017При наличии лодки со съемным мотором просто необходимо иметь подставку под это оборудование. Она обеспечит максимально комфортную транспортировку, легкость в обслуживании и сохранность двигателя в зимний период. Такое приспособление можно приобрести в магазине, а также сделать собственноручно.
Назначение стойки
Подставка под лодочный мотор предназначена для удобства и комфортности обслуживания агрегата. Она обеспечивает длительность срока эксплуатации. Мотор на стойке расположен вертикально в подвешенном состоянии.
Стойка является неотъемлемой частью для владельцев подвесного агрегата. Подставка под лодочный мотор своими руками будет экономна. Ее можно спроектировать по собственному удобному дизайну. С её помощью можно осуществлять стационарное хранение мотора в зимний период или во время его обслуживания.
Фиксация мотора на подставке облегчит его реконструкцию, замену масла, смазывания винта, позволит с легкостью произвести стартовый запуск двигателя и выполнение других работ по обслуживанию лодочного подвесного мотора. Также транспортировка двигателя становится более безопасной и облегченной. Это изделие является лучшим изобретением для любого владельца лодочного двигателя. Оно позволит с легкостью и с удобством решить большинство нюансов, связанных с обслуживанием, ремонтом, тюнингом или консервацией лодочного мотора за зимний период.
Составляющие конструкции
Стойка для лодочного двигателя должна быть у каждого владельца мотора. Сделать подставку под лодочный мотор своим руками не составит особого труда. Элементы конструкции можно собрать из досок или металла. Но материалы из дерева будут предпочтительнее при обработке. Они достаточно прочны для выдерживания нагрузки мотора.
Стойку под съёмный лодочный мотор можно собрать из двухдюймовых досок. К стойкам конструкции крепятся нижние опорные брусья, соединенные поперечиной, а также подмоторной доской. Большой конец планки выпускается в сторону подвески лодочного двигателя. Подставка под лодочный мотор своими руками (фото представлено выше) имеет подкосы. Они прикрепляются к основным опорам на прочных петлях и в рабочем положении фиксируются двумя металлическими уголками, крутящимися на болтах.
Для удобства можно сделать полку с бортиками, которая позволит класть инструменты, мелкие детали или необходимые в данный момент крепежи. Моторную планку можно установить немного под углом. Это придаст большее удобство.
Сборка подставки
Подставка под лодочный мотор своими руками собирается не более чем за один вечер. Она будет служить на протяжении долгого времени и пригодится для различных ситуаций. Стойка предназначена для различных типов подвесных агрегатов.
Основным материалом будет использоваться дерево.
Брусья необходимо обстругать с четырех сторон и собрать в пазы. Опорная доска для съёмного лодочного мотора берется из твердой древесины. Детали собираются на крепления. Также для лучшей прочности стойки промазываются клеевым составом. Изначально устанавливаются на опорах поперечные перекладины, далее склеиваются стойки с ребрами жесткости и с опорами.
После высыхания клея можно установить доску. Для лучшего и эффективного сцепления доску зажимают в тиски и просверливают 4 отверстия Ø10 мм под болты 10×170. После затяжки гаек напильником или шлифовальной машинкой поверхность спиливается заподлицо. По окончании механических работ стойка покрывается краской. После высыхания подставка под лодочный мотор готова.
Доработка конструкции
При необходимости подставку под лодочный мотор можно сделать более мобильной. Для этого с одного края стойки можно приделать небольшие колесики от тележки или маленького велосипеда. В верхней части конструкции приделывается ручка из металла или дерева, чтобы было удобно транспортировать мотор при наклоне. Доработка конструкции с небольшими колёсиками даст возможность без затруднения передвигать, а также подвозить мотор к лодке без лишних усилий.
Рассмотрев технологию создания подставки под мотор, каждый владелец этого оборудования сможет изготовить простую конструкцию своими руками.
Источник: fb.ruУстановка лодочного мотора — рекомендации профессионалов prokatis.ru
Установка мотора на лодку – далеко не одноразовое мероприятие, как может показаться на первый взгляд сразу после покупки алюминиевого судна. Данную операцию приходится проделывать, например, после консервации двигателя на зиму, профилактики или ремонта, а также при необходимости поставить второй лодочный мотор (для троллинга, аккуратных маневров и прочих задач).
Для чего, вообще, необходимо правильно устанавливать мотор на лодку? В первую очередь, ради безопасности – с тем чтобы предотвратить перегрев, не сломать винт и не получить травму самому. Кроме того, никто не откажется выжать из своей верной спутницы максимум, а заодно избежать ее отклонений в сторону и оптимизировать расход топлива.
В одиночку осилить эту процедуру дано далеко не каждому. Причиной тому служит как немалый вес самого мотора, так и элементарное отсутствие опыта, знаний и необходимых навыков.
Хотя, казалось бы, чего проще: есть транец, и есть мотор. Тем не менее, нередки случаи, когда имеющийся двигатель не встает должным образом в штатное место и требуется регулировка высоты транца вплоть до его замены (в ПВХ-лодках). В других ситуациях приходится прибегать к монтажу различных подставок под лодочный мотор.
Дальше – еще больше тонкостей. Неоправданно низкая посадка ведет к снижению скорости и потере мощности, а также таит опасность повреждения ноги двигателя. Известно, например, что на скорости возрастает сопротивление водяного потока, причем процесс этот протекает нелинейно. Соответственно, каждый миллиметр излишне погруженного мотора сказывается на расходе горючего и быстроте передвижения.
Наоборот, чересчур высокая установка мотора на транце провоцирует образование большого количества пузырьков в верхнем слое воды (вот для чего важно правильно выставить уровень кавитационной плиты двигателя). В результате винт вращается в более разреженной среде, увеличивая количество оборотов, что ведет к перегреву двигателя.
Впрочем, при установке принимается во внимание не только высота, но также горизонтальное положение на транце и угол наклона лодочного мотора. Так, теория гласит, что двигатель следует смещать на несколько сантиметров к правому борту для компенсации вращающего момента. Однако на деле следует учитывать множество факторов, как то: профиль днища, распределение груза, размеры и вес двигателя, массу самой лодки, тип винта и т.
Все вышеперечисленное – базовые принципы, позволяющие лишь правильно установить мотор на лодку. А ведь иногда хочется большего комфорта, и тогда актуальными оказываются такие задачи, как:
-
-
дистанционное управление лодочным мотором;
-
установка электроподъемника на лодочный мотор;
-
монтаж на консоль лодки прочих индикаторов (уровня топлива, тримметра, скорости движения, вольтметра и т.д.).
Окончательная же доводка зависит от сферы применения лодки (покатушки, любительская рыбалка, соревнования) и ее предполагаемой загрузки, поэтому после установки мотора почти наверняка понадобится более точная регулировка его положения и подбор правильного винта.
Кстати, не стоит забывать и о носовых электромоторах. Они тоже устанавливаются и настраиваются механиками нашего сервис-центра по желанию владельца. А тем, кто все же предпочитает самостоятельные эксперименты, в качестве полезного инструмента можно предложить разнообразные электроподъемники – вплоть до гидролифтов для особо мощных моторов (200–300 л. с). Они способны в динамике поднимать/опускать двигатель для поиска оптимальной скорости и менять дифферент для улучшения хода лодки, а также облегчать движение по мелководью и обеспечивать безопасный спуск на воду. При этом детальная регулировка доступна непосредственно с консоли водителя за счет специального дистанционного тумблера.
Как несложно убедиться, при правильной установке мотора на лодку решающее значение имеют считанные миллиметры и градусы, и совершенно очевидно, что новичкам заниматься подобным тюнингом не рекомендуется. Иначе велик риск потерять контроль над судном, утопить мотор или, того хуже, травмировать себя и пассажиров.
Многие клиенты уже убедились в профессионализме сотрудников Прокатись.ру, которые точно знают, как довести до ума любую лодку и сделать из нее модель вашей мечты. Причем качественно, в кратчайшие сроки и за вполне адекватную цену.
Ждем заявок в нашем сервисном центре. У нас еще много интересных идей!
Поделиться новостью:
Как сделать лодочный мотор своими руками: чертежи, варианты сборок и рекомендации
У каждого начинающего или же опытного рыбака рано или поздно возникает желание заменить обыкновенную лодку на моторную. Покупка такого важного элемента, как мотор, является достаточно серьезной, поэтому не каждый мужчина сможет приобрести для себя подобную вещь. Оказывается, самодельный мотор достаточно просто сделать собственными руками из подручных приспособлений, имеющихся в наличии, но тех, которые уже не функционируют. Лодочный мотор своими руками по функциональности ничем не отличается от покупного, помимо ручного изготовления. Чтобы изготовить самостоятельно подобное изобретение нужно рассмотреть особенности и прочие важные нюансы, которые помогут в этом непростом деле.
Водометные типы двигателей и их преимущества
Огромной популярностью начали пользоваться так называемые водометные двигатели. В первую очередь это связано с их функциональностью. Для изготовления подобного водомета необходимо иметь двигатель совершенно любого образца и модели. При наличии возможности, можно подобрать такие варианты двигателей как Ветерок 8, Lifan, Дружба, Урал, Ханкай 6, Ямаха 5 и т.д. Независимо от того, какой вид станет основой для будущего мотора, он будет отлично справляться с поставленными перед ним задачами.
Ключевым преимуществом подобных двигателей выступает то, что у них нет незащищенных вращающихся составляющих, находящихся в воде. Поэтому его относят к категории наиболее безопасных. Работа такого мотора не нарушается под воздействием сторонних предметов, одними из которых могут выступать подводные водоросли. Наиболее подходящими водометы будут для таких мест:
- мелководные водоемы или же те, где глубина небольшая
- в той местности, где мелких участков очень много;
- в реках и озерах, где подводная растительность очень буйная;
- на водоемах, где имеются перекаты.
Можно с уверенностью сказать, что водометные моторы могут стать хорошей заменой для так называемого подвесного мотора, так как этот вид двигателей позволяет пройти без препятствий лодке там, где не сможет этого сделать прочий вариант мотора. Не менее важной особенностью водометного двигателя выступает то, что в заборной трубке имеется миниатюрная решетка, не позволяющая проникать вовнутрь всевозможным посторонним элементам. Единственное, чего можно ожидать, это попадание обыкновенного речного песка, но он не сможет привести к серьезным аварийным ситуациям.
Особенности изготовления собственными руками водометного мотора, предназначенного для лодки
В том случае, если вы желаете изготовить качественный двигатель водометного типа, то наилучшим базовым мотором может стать мотор бренда Ветерок. Ничего особенного в этом нет, так как именно этот мотор оснащен всеми необходимыми запасными элементами, которые могут понадобиться в процессе изготовления двигателя. Приобрести его можно практически в каждом рыболовном магазине или же в сети Интернет.
После того, как будет осуществлена модернизация приобретенного базового мотора, то вес водометного двигателя будет увеличен буквально на 1 кг, что не существенно для лодок любого типа. При правильном изготовлении мотора он сможет в последующем разгонять лодку до 25-30 км/час при грузоподъемности лодки в 450 кг. Для того, чтобы создать водометный двигатель из базового мотора нужно приобрести такие дополнительные элементы:
- мотор специального типа Ветерок, который оснащен фланцем;
- водосборник и его развертка;
- редуктор выпрямитель;
- сварочный аппарат;
- ступица;
- водостойкий клей;
- штуцеры;
- чертежи и схемы двигателя.
Важным нюансом перед тем, как сделать самодельный мотор, является то, что максимально ответственно нужно подойти к процессу подготовки. При безответственном подходе мотор может очень быстро выйти из строя. При выборе всех комплектующих элементов важно выбирать только надежные, чтобы мотор работал исправно.
Для обеспечения проходимости на поверхности воды и так называемой маневренности лодки в последующем, в водосборнике должно быть сделано специальное углубление. Также оно позволяет уменьшить показатели гидродинамического сопротивления. Это возможно сделать только благодаря тому, что передняя кромка, находящаяся в верхней части, располагается на 35 мм выше, нежели уровень лодочного дна.
Чтобы собственноручно собрать мотор нужно иметь самый обыкновенный редуктор. Его нужно посредством использования фланца закрепить на двигателе. После этого действия в руки следует взять металлическую заготовку, на которой нужно нарисовать развертку водосборника, так называемой обечайки и лопастей в количестве 6-ти штук.
С помощью гибридных вальцов и напильника необходимо изготовить заготовки, которые будут иметь максимально правильную форму. Для этого можно использовать оправку или сделать этот процесс вручную. Для того чтобы соединить между собой поперечные и продольные швы камеры водомета и водоотвода приступают к сварочным работам. Не стоит забывать о том, что в конструкции водомета также должна быть ступица, размещающаяся на самом бобышке готового изделия.
Как только водомет будет полностью готов, его вес должен составлять порядка 20-ти кг. В продаже чертежи водометов подобного типа встречаются очень редко. Поэтому его следует создать самостоятельно или же найти в просторах Интернета.
Изготавливаем регулируемый мотор электрического типа из дрели
У многих достаточно предприимчивых рыбаков возникает мысль создать собственный электромотор из дрели или же из шуруповерта. Их особенность состоит в том, что они также осуществляют свою деятельность на аккумуляторах, как и промышленные образцы. Чтобы изготовить подобное устройство собственноручно, компоновка для этого агрегата будет всегда одинаковой:
- в качестве источника питания нужно взять аккумулятор;
- в качестве двигателя будет выступать электромотор;
- для перемещения в будущем средства по воде необходимо взять гребной винт, оснащенный редуктором;
- блок управления будет давать возможность поворачивать лодку в процессе движения и следить за скоростью управления электрического мотора.
Все эти элементы, которые требуются для создания такого мотора, каждый мужчина может запросто найти в шуруповерте или же дрели. Если вы решите применить электродрель, то в будущем вы должны побеспокоиться о том, чтобы он размещался максимально далеко от поверхности воды. Если вода попадает хотя бы в небольшом количестве на блок управления, то это может сразу же остановить лодку в процессе движения посреди водоема.
Чтобы изготовить из дрели или же шуруповерта электрический мотор, важно позаботиться о подготовке таких важных инструментов и элементов, как:
- ножницы, предназначенные для резьбы по металлу;
- набор сверл и электродрель;
- аппарат для сварки;
- шлифовальные и отрезные круги вместе с болгаркой;
- для мотора нужно приобрести электродрель;
- чтобы закрепить мотор, в дальнейшем необходимы струбцины кустарного изготовления или же заводского типа;
- для закрепления мотора на так называемом транце лодки можно взять редуктор от такого устройства, как болгарка;
- трубки, предназначенные для соединения мотора и создания штанги;
- металлический круглый прут, который в последующем будет использован для вала мотора;
- для винта гребного типа можно взять листовой металл.
Процесс создания винта гребного типа
Каждый мужчина знает, что такое устройство, как дрель, функционирует на достаточно огромных оборотах, а они, как известно, для винта гребного типа выступают совершенно неприемлемыми. В такой ситуации необходимо сделать действие, которое позволит немного уменьшить обороты. Для этого устанавливается редуктор, который все обороты, передающиеся на винт, уменьшает хотя бы в несколько раз. Исходя из того, каким будет конструкционное решение будущего мотора, таких редукторов может понадобиться несколько. Основная задача верхнего редуктора состоит в том, чтобы понизить обороты к примеру с 2000 до 300 за минуту. Именно это позволит лодке нормально перемещаться по водоему. Использование нижнего редуктора предусмотрено для установки винта гребного вида в горизонтальном направлении.
Чтобы изготовить пропеллер, предназначенный для гребного винта, нужно на небольшом отрезке стали осуществить его разметку. Диаметр такого металлического листа не должен превышать 130-150 мм. Идеальным вариантом будет нержавейка, но в таком случае нужно приготовиться к тому, что работа с ней будет достаточно сложной. В центральной части квадрата из металла нужно просверлить небольшое отверстие, предназначенное для посадочного винта.
Прорези в диагональном направлении следует сделать так, чтобы по центру лист остался целым на 25-30 мм. Как только этот процесс будет осуществлен, можно переходить к процессу создания формы лопастей. Внешне они должны иметь округлый вид. Для того чтобы в процессе работы лопасти не осуществляли вибрацию, нужно следить за тем, чтобы при изготовлении их размер был одинаковым. После этого лопасти располагают друг к другу под определенным углом, и важно учитывать направление лопастей в процессе вращения.
Прочие устройства, используемые для создания лодочного двигателя
Способов для создания мотора на самом деле существует достаточно много, главное, правильно подойти к процессу подбора сопутствующих деталей и максимально подходящей базы. Помимо шуруповерта можно осуществить использование мотоблока или же триммера. Но наилучшие технические характеристики будет иметь лодочный мотор из бензопилы своими руками.
За счет того, что топливный расход в подобном виде мотора минимальный, зачастую его изготавливают именно из этого устройства. При этом бак будет иметь прозрачный вид. Самодельный винт, выступающий в качестве пропеллера, зачастую делают из дюраллюминия. Кромки должны быть тщательно заточены, а лопасти винта иметь изгиб в 10мм. Кольцевая насадка, которая обязательно используется для изготовления такого мотора, предназначена для того чтобы защитить лодку от повреждений в процессе работы.
С помощью переходников между собой нужно соединить винт и вал двигателя. Из газонокосилки нужно достать стартер. Используя предварительно подготовленный чертеж, можно приступать к созданию мотора из такого элемента, как триммер.
Мотор также можно соорудить из стартера, взятого с такого устройства, как мотоблок. Чтобы собрать четырехтактную модель, применяют топливную систему обыкновенного типа, но следите за тем, чтобы отличные показатели качества были именно у помпы, предназначенной для перекачки воды. Если имеется какой-нибудь старый двигатель, то с него можно снять так называемый дейдвуд.
Над таким элементом, как карбюратор нужно осуществить установку топливного насоса таким образом, чтобы не было ни малейшего соприкосновения с коромыслом. Для закрепления можно использовать фиксаторы. Коленчатый вал стоит закрепить непосредственно над шестерней в верхней части. Водяную помпу следует установить под дейдвуд. Для свободной работы нижнего штока можно воспользоваться рессорами.
Лодочный мотор, созданный из бензопилы
Лодочный мотор Москва 10, ремонт которого является несложным, можно изготовить весьма просто из такого устройства, как бензопила. Для его изготовления нужно взять винтовой механизм, так называемый редуктор и в обязательном порядке движок.
- На место стрелы цепного вида, которая должна быть предварительно снята, нужно вмонтировать гребной винт.
- Муфта требует доработки. Чтобы осуществить этот процесс, следует заменить пружину и выточить чашку, параметр которой будет немного меньше.
- Крышку муфты и непосредственно саму чашку следует соединить между собой с помощью специально подготовленных скоб. Посредством использования шайб и винтов необходимо зажать скобы.
- Планкой и винтом нужно закрыть соединительный штифт.
- С помощью швеллера соединить двигатель совместно с валом.
- Важно сделать так, что между чашкой муфты и так называемой рамой опорного типа оставалось небольшое отверстие.
- Редуктор следует вмонтировать в другой стороне вала.
Как только между собой будут соединены вал и винт, в обязательном порядке стоит залить масло трансмиссионного образца. После этого сверху нужно поместить крышку и зафиксировать ее посредством использования герметика хорошего качества.
Особенности собственноручного изготовления подставки для лодочного мотора
Если у вас имеется лодка, оснащенная мотором съемного образца, то присутствие подставки в подобной ситуации просто необходимо. В первую очередь она предназначена для удобного хранения, легкого обслуживания и максимально комфортной транспортировки. Естественно, ее можно приобрести в магазине, но как показывает практика, изготовить ее собственными руками сможет абсолютно каждый мужчина. Все необходимые элементы для изготовления подобного сооружения можно самостоятельно подготовить из любого вида металла или же досок. В процессе обработки все-таки элементы из дерева будут на порядок предпочтительней, нежели металлические. При этом дерево так же, как и металл, способно выдержать на себе любой вес мотора.
Подобную стойку можно очень просто изготовить из досок двухдюймового типа. Опорные брусья, размещающиеся в нижней части, укрепляются к стойкам подобного сооружения, которые соединены между собой поперечиной. В направлении подвески лодочного мотора необходимо выпустить большой конец планки. Не стоит забывать о том, что у готовой подставки для мотора также должны быть подкосы. Их крепление происходит к основным опорам, размещенным на достаточно прочных петлях. С помощью двух металлических уголков их нужно закрепить в рабочем состоянии.
Полка с бортиками может быть создана для максимально удобного использования. На нее можно будет класть небольшие детали, инструменты и крепежи, которые нужны в конкретный момент. Для удобства также можно установить моторную планку под небольшим углом. Собрать подставку, предназначенную для хранения лодочного мотора, можно буквально за 1 вечер. Использовать ее можно абсолютно для любого типа двигателя для лодки.
Ключевым материалом для формирования будет выступать дерево. Для этого берут брусья, имеющие сечение 45х60 мм. Что же касается размеров, то нужно выбрать такие параметры: 45х250хх350 мм. Позаботьтесь о покупке шайб, болтов, гаек и необходимого крепления.
Со всех сторон вначале нужно хорошо обстругать брусья и собрать в пазы. Что же касается изготовления опорной доски, то сюда нужно брать только твердую древесину. На крепления необходимо собрать все детали. Чтобы прочность элементов была высокой, важно смазать их клеевым составом. Вначале нужно поперечные перекладины установить на опоры, после этого соединить между собой опоры со стойками. Как только клей подсохнет, следует установить доску. Как только все механические работы будут завершены, стойка может быть покрыта краской и теперь она готова к эксплуатации.
Лодочный мотор своими руками (видео)
Вернуться к списку публикаций
16.08.2018
Что означает PLM? Бесплатный словарь
По словам Стэна Пшибилински, вице-президента и руководителя исследования, в 2018 году глобальный рынок PLM сильно вырос, что превзошло наши ожидания. Он отмечает, что PLM был очень конкурентоспособным, и администрация школы жестко сдерживала учеников: «К тому времени, когда я стал вторым. В течение года программа массовых коммуникаций была сокращена до одного раздела из двух, потому что многие студенты потерпели неудачу и были исключены или были переведены в другие программы. Результаты показывают, что организации, использующие консолидированные системы PLM, имеют преимущество перед своими конкурентами, включая следующие преимущества: Платформа Aras PLM обеспечит полную прослеживаемость жизненного цикла для улучшения видимости компании в отношении разработки продукта, качества продукта, стоимости продукта и влияния изменений.Дорожная карта PLM EMEA, в сотрудничестве с PDT Europe, является обязательным мероприятием для лидеров отрасли PLM и практиков PLM во всем мире, обеспечивая независимое обучение и среду для совместной работы, где идеи, тенденции, опыт и отношения, важные для отрасли, зарождаются и принимают root.Prolim предоставляет комплексное управление жизненным циклом продукта (PLM), ИТ и инжиниринговые услуги для глобальных компаний аэрокосмической, автомобильной, медицинской промышленности и промышленного оборудования с глобальными операциями в США, Канаде, Европе и Индии.Существует ряд различных вариантов, как упростить развертывание PLM или управления данными о продукте (PDM). Набор PLM-решений и решений для цепочек поставок от Arena позволяет инжинирингу, производству и их расширенным цепочкам поставок ускорить создание прототипов, сократить брак, оптимизировать свою цепочку поставок, улучшить маржа и время коллапса до выхода на рынок. PLM фокусируется на физических, изготовленных «деталях». ALM фокусируется на программных файлах и элементах (например, документе с требованиями, программном коде, тестовом примере) и изменениях в этих файлах и элементах.В 2014 году чистый объем продаж Transcat PLM составил 450 млн шведских крон, а EBITDA — 23 млн шведских крон. Соглашение между Anark и PLM Group позволяет компаниям совместно работать над продажей, распространением, обучением и поддержкой флагманских продуктов Anark, Anark Core MBEWorks для SolidWorks, а также Решения Anark с несколькими САПР и несколькими PLM доступны с помощью Anark Core Workstation и Anark Core Server.1.3: Как ответить на вопрос — что такое PLM?
Как ответить на вопрос — что такое PLM?
PLM — это сокращение от Product Lifecycle Management.В машиностроении и производстве PLM — это общий процесс управления информацией о продукте на протяжении всего жизненного цикла. Он охватывает требования, проектирование, проектирование, производство, производство, поддержку, обслуживание, утилизацию и переработку.
Что такое PLM? Как вы определяете PLM? За годы ведения блога о PLM мне много раз задавали эти вопросы. Разработка продукта — сложная тема. Сложность PLM, которую мы знаем сегодня, была обусловлена тремя основными факторами: характер производственного предприятия; Консультации с поставщиками PLM и корпоративным программным обеспечением.
PLM берет свое начало в инженерных подразделениях крупных аэрокосмических, оборонных и автомобильных компаний. Это сложные среды с очень нетривиальными процессами для управления. Эти отрасли и инженерные корни PLM усложнили задачу. Это не значит, что PLM должен быть сложным.
PLM бизнес очень конкурентоспособен. Корень конкуренции — это системы САПР и защита форматов файлов САПР. Поставщики используют сложные информационные абстракции для управления процессами проектирования и производства продукции.Сочетание терминологической абстракции и техно-маркетинговых стратегий создавало дополнительный уровень сложности.
Консультации по корпоративному программному обеспечению — это третья сила, усложнившая PLM. Несомненно, консалтинг — важный элемент бизнеса PLM. Это, безусловно, помогает производству определить стратегию PLM и пережить кошмар сложной реализации. К сожалению, сущность консалтинговой организации состоит в том, чтобы защитить свою территорию. В результате консалтинговые компании любят «перерабатывать» некоторые решения и процессы.Сложность стала дополнительным драйвером доходов от услуг и консалтинга.
Леонардо да Винчи сказал: «Простота — это высшая изощренность». Это правда. Найти простое и понятное определение PLM сложно. Итак, как это сделать? В зависимости от того, с кем вы разговариваете, PLM означает разные вещи. Инженеры, менеджеры, подрядчики, поставщики, заказчики. Все они по-разному относятся к PLM. Но, в конечном итоге, речь идет о том, как организовать разработку, производство и поддержку продукта таким образом, чтобы сделать ваш продукт первоклассным.
Изображение предоставлено — (c) Фотография на банке
- Предыдущая запись 1.4: Вы используете PLM каждый день, но называете это по-другому
- Следующее сообщение 1.2: Как я закончил писать книгу о PLM
Если вам понравилась эта глава, вам также могут понравиться:
БлогBeyond PLM (Product Lifecycle Management) PDM vs. PLM: взгляд на данные
Я хочу поговорить о том, что я считаю одной из самых спорных тем в отрасли — PDM vs.PLM. Сколько раз вам приходилось слышать следующий вопрос: в чем разница между PDM и PLM? Думаю, с этим практически может конкурировать только один вопрос — вопрос о том, что такое PLM? Итак, я решил вступить на этот извилистый путь, чтобы высказать свое мнение по этому поводу. Я постараюсь избавиться от множества презентаций высокого уровня и презентаций, ориентированных на TLA.
Статус-кво
Мой первый шанс получить статус-кво — это посмотреть, что Google может показать мне по этой теме.Итак, следующий поиск приносит интересный набор ссылок. Вот что я нашел.
Самый старый материал, который я нашел, — это статья Мартина Дэя в CAD Digest — PLM — это новый PDM? . Он дает глубокую перспективу определения PLM, основываясь на своем разговоре с Паскалем Далозом, в то время вице-президентом по стратегии исследований и разработок в Dassault Systems. Вы можете увидеть их мнение о гонке между PDM и PLM, а также определение того, как PLM расширяет PDM.
Более поздние материалы о сравнении PLM и PDM относятся к официальному документу Solidworks PLM vs.ДПМ: Все начинается с ДПМ. Вы можете найти этот технический документ по следующей ссылке. Их PDM — это подмножество общего решения под названием PLM. Объяснения специалистов SolidWorks PDM очень просты и понятны. Однако они придают вам слишком много маркетингового привкуса — сначала купите PDM, а потом подумайте о своем PLM.
Очень интересный взгляд на тему PDM и PLM, представленный Марком Дж. Сильвестри, генеральным директором Lifecycle Solutions в его видео. Я обнаружил, что это довольно сбалансированный взгляд, представляющий очень практическую историческую перспективу расширения управления данными о продуктах в управление разнообразным набором движущихся частей, связанных с информацией о продуктах.
Arena Solutions поместила свою спонсорскую ссылку с надписью «PDM vs. PLM» на своем официальном документе. Вы должны зарегистрироваться, я это сделал, а затем обнаружил, что на семи страницах описываются преимущества решения PLM от Arena. Есть еще несколько ссылок. Однако они дают вам указатели на веб-сайты нескольких поставщиков решений PLM, объясняющие преимущества программного обеспечения PLM.
Путаница с PLM
На мой взгляд, наиболее заметная путаница вокруг PLM связана с совершенно другим взглядом на это с двух противоположных сторон — поставщиков и клиентов.За последние несколько лет я слышу, как все больше и больше клиентов говорят о стратегиях, концепциях PLM и их применении в отрасли. Однако во многих случаях это становится очень спорным, когда обсуждение переходит на сторону поставщика / продукта. Большинство поставщиков, продвигающих «полное PLM-решение», на самом деле упускают из виду тот факт, что это решение, вероятно, не может быть доставлено одним поставщиком и заказчиком, рассматривая его скорее как стратегию, чем продукт. В то же время вы можете видеть движение PDM в «товарное пространство», где PDM рассматривается как программное обеспечение для управления данными САПР, которое в большинстве случаев необходимо приобретать у поставщика САПР для предотвращения проблем с совместимостью версий.
Перспектива данных PLM
Вот мой краткий обзор PDM и PLM с точки зрения данных. Оба TLA были созданы, чтобы дать название решению, которое помогает инжиниринговым и производственным компаниям управлять данными о продукции. Вначале это было связано с хранением данных САПР. Однако со временем компании в этой сфере поняли, что необходимо разработать более широкую стратегию, чтобы конкурировать с гигантами ERP, которые начали очень агрессивно захватывать рынок, консолидируя корпоративные приложения вокруг MRP и финансовых областей.Именно тогда родилась идея управления более широким объемом данных. Решения начали расширять свое предложение для управления данными о требованиях, инженерными и производственными спецификациями, данными цепочки поставок. Однако продать чистое управление данными — непростая задача. Люди высшего звена не руководствуются данными. Ими движут процессы. Итак, более широкое решение для управления данными для проектирования и производства пришло к идее «жизненного цикла». Наконец, родился PLM. На мой взгляд, это означает более широкое решение для управления данными, которое включает ориентацию на процессы, которые влияют на изменения этих данных, а также управление решениями в контексте этих данных.
Каков мой вывод? Уродливая правда корпоративного программного обеспечения — все дело в данных и контроле над ними. Он присутствует в каждом решении. Все дело в том, какими данными вы управляете, как вы обеспечиваете доступ клиентов к этим данным и их обработку? PLM — это попытка управлять данными в гораздо более широком масштабе, чем PDM. Это дает множество преимуществ с точки зрения полноты данных и, в то же время, создает много дублирования в решениях для управления данными в корпоративных организациях.
Только мои мысли. Я открыт и с нетерпением жду обсуждения этой темы.
Бест, Олег
PLM Кредитор Services, Inc. вместе с дочерней компанией PLM Loan Processing Center, Inc. предлагает своим клиентам широкий выбор недвижимости. связанные услуги. Управление выкупа и обслуживание кредитов с 1982 года. и документацию по предоставлению кредита с 1994 года, PLM продолжает доказывать быть сильной, надежной и компетентной аутсорсинговой службой. PLM — это компания, которую люди используют не только когда они новички в промышленности, но и когда они хорошо разбираются в бизнесе, но возникают сложные ситуации, и могут потребоваться ответы или руководство. Услуги доступны через PLM, включая нашу услугу выкупа (все типы недвижимость, включая жилую, коммерческую, земельную и т. д.), до выкупа обслуживание, обслуживание кредитов по кредитам физических и физических лиц собственность), оформление кредитных документов (брокерские кредиты и частные ссуды, предоставленные инвесторами), подготовка поручения, повторное инвестирование подготовка и услуги по продаже недвижимости (продажа и управление РЭО). В дополнение к этим услугам, PLM также располагает квалифицированными и развлекательный спикер для проведения бесплатных семинаров по обращение взыскания, обслуживание ссуд и выдача ссуд. Персонал на PLM понимает потребности наших клиентов. Мы видим себя расширение вашей фирмы и осознайте важность отношений с клиентами. Оперативное, компетентное и вежливое обслуживание — отличительная черта PLM. Чтобы профессионально и вежливо работать как с заемщиками, так и с кредиторами позволяют максимально эффективно сотрудничать между заемщиками и кредиторами в сложных Счета.Кроме того, мы продолжаем оставаться в авангарде отрасли с нашей внутренней технической поддержкой и источниками рекомендаций для быстрая и надежная юридическая помощь. PLM Lender Services, Inc. — Лицензия CalBRE № 01125529, NMLS № 322482 PLM Loan Processing Center, Inc. — Лицензия CalBRE № 01858761, NMLS № 945371 КАЛИФОРНИЯ И НЕВАДА (не все услуги доступны во всех штатах) |
Программное обеспечение для управления жизненным циклом продукта (PLM)
Управление качеством
Качество замкнутого цикла
Повысьте производительность, качество и рентабельность ваших процессов и продуктов.Управляйте процессами контроля качества с обратной связью посредством проектирования, закупок, инвентаризации, производства и обслуживания на местах, чтобы обеспечить быстрое обнаружение и разрешение событий, связанных с качеством.
Получите ценную информацию на основе данных
Принимайте более быстрые и обоснованные решения и снижайте риски с помощью прогнозирующего и взаимосвязанного 360-градусного обзора качества продукта на протяжении всего жизненного цикла продукта и процессов цепочки поставок.
Комплексное управление проблемами
Повышайте эффективность за счет последовательного контроля процессов качества. Сбор, агрегирование и анализ первопричин проблем качества, возникающих из источников, включая Интернет вещей, выездное обслуживание, входящие и незавершенные проверки.
Оптимизация профилактических мероприятий
Быстро реагируйте на проблемы, предотвращайте повторение и обеспечивайте непрерывное совершенствование с помощью процессов корректирующих действий с обратной связью, которые тесно интегрированы с процессами разработки продукта, изменений на предприятии, управления документами и проверок.
Централизованный документооборот
Управляйте стандартными операционными процедурами и отраслевыми нормативными требованиями с помощью единого источника достоверной информации, который объединяет обучение, управление документами и контроль изменений для обеспечения операционной согласованности, соответствия, улучшения процессов и готовности к аудиту.
.