С днем учителя Вас! — Инжиниринговый колледж
Ветер с шумом кружит золотую листву, облака становятся темнее и тяжелее. Но, несмотря, ни на что, октябрь никогда не остается незамеченным. А иначе и быть не может, ведь 5 октября во всем мире отмечают замечательный праздник — День Учителя.
Праздник ярких и блистательных, строгих и ласковых, терпеливых и чутких, праздник мудрых наставников. Без них не было бы ни всесильного политика, ни прославленного героя: каждому из них двери в жизнь распахнул когда-то учитель.
05 октября 2020 года для студенческого актива началось рано утром… Ребята расставляли осенние композиции из живых цветов, размещали поздравительные плакаты, которых было очень много в это праздничный день.
Преподавателей и сотрудников колледжа встречали активисты студенческого совета колледжа: дарили цветы, улыбки и сладкие сувениры с искренними пожеланиями, заряжая всех положительными эмоциями на целый день.
В фойе учебных корпусов были организованы выставки творческих работ студентов (поделки из природного материала, икебаны, цветочные композиции). На стендах красиво разместились студенческие поздравительные открытки с красивыми и теплыми пожеланиями в адрес преподавателей. Все говорило о том, что сегодня праздник – День Учителя!
Жюри подвели итоги конкурса «Осенняя фантазия» в номинациях Икебаны и поделки из природного материала, Цветочные композиции, Поздравительные открытки, приуроченного к Дню учителя!
В конкурсе икебан и поделок из природного материала призовые места распределились следующим образом:
1место — группа 90001805 (кл.рук. Лесных И.Н.)
группа 90001973 (кл.рук. Мацкова Д.А.)
группа 90002076 (кл.рук. Каплий Е.С.)
группы 90001816, 90001906 (кл.рук. Андреева О.Н.)
3 место — группа 90002018 (кл.рук. Карпенко В.В.)
группа 90002005 (кл.рук. Яровая В.В.)
группа 90002095 (кл.рук. Гончаров Д.В.)
В конкурсе цветочных композиций из живых цветов победителем стала
группа 90002077 (кл.рук. Резников Н.Г.)
В конкурсе поздравительных открыток лучшими были признаны следующие группы:
1 место — группа 90001805 (кл.рук. Лесных И.Н.)
группа 90001855 (кл.рук. Заковоротная А.О.)
группа 90002032 ( кл.рук. Шакола Е.Э.)
группа 90002031 (кл. рук. Осьмакова В.И.)
2 место — группа 90001961 (кл.рук. Васильев П.В.)
группа 90002001 (кл.рук. Маматова Ю.В.)
группа 90002072 (кл.рук. Настарчук В.И.)
группа 90001905 (кл.рук. Булавина И.А.)
3 место — группы 90002065, 90002066 (кл.рук. Марковская О.С.)
группа 90001906 (кл.рук. Андреева О.Н.)
группа 9000 1997 (кл.рук. Ченцова В.В.)
группа 90002096 (кл.рук. Логвинова Л.В.)
Поздравляем победителей с заслуженными наградами. Желаем новых творческих свершений!
мастер-класс с фото и видео 💐
Топиарий «Ко Дню учителя» изготовлен преимущественно из осенних материалов и выдержан в соответствующей цветовой гамме. Крона сформирована на грецких орехах, выкрашенных в бронзу. Композиционный центр — россыпь искусственных цветов разнообразного размера. Горшок, а точнее обыкновенный стакан, обмотан бечевкой и украшен цветными карандашами. Осенний топиарий — великолепный подарок своими руками любимому преподавателю к профессиональному празднику!
Использован самодельный шар из газет с обмоткой бечевкой. Также подойдет пенопластовый шар диаметром 10 см.
Общая высота осеннего топиария — 38 см, горшка — 9 см, диаметр кроны с декором — 14 см. На изготовление дерева таких размеров всего необходимо 3-4 часа.
Материалы для создания осеннего топиария «Ко Дню учителя»
Для изготовления праздничного осеннего топиария понадобится:
- Стеклянный стакан.
- Бечевка.
- Цветные карандаши — 2 упаковки по 12 шт.
- Сизаль красного цвета.
- Каштаны + ракушняк с клеем — для крепления ствола.
- Ствол — ветка корилуса, длина 30 см.
- Пластилин для фиксации ствола.
- Пенопластовое яблоко.
- Тканевые листики винограда — 8 шт.
- Пластмассовые буквы — 12 шт.
- Калина гладкая и сахарная красного цвета.
- Желуди с шапочками и шапочки отдельно.
- Шишки ольхи.
- Искусственные тканевые цветы: бордовый, 3 красных, 2 оранжевых.
- 4 мелких цветочка — из фоамирана и керамопластилина.
- Оранжевые тычинки — 4 пучка.
- Маленькие карандаши, обмотанные бечевкой — 2 шт.
- Половинки грецкого ореха.
- Акрил: шоколадный, античная бронза.
- Золотой порошок (бронзянка).
- Шар из газет с обмоткой бечевкой.
- Клеевые палочки силикона для термопистолета (использован диаметр 7 мм, длина 20 см) — 5 шт.
Видео мастер-класс — топиарий ко Дню учителя
Удобный пошаговый мастер-класс в отличном FullHD 1080p качестве, как сделать осенний топиарий «Ко Дню учителя» своими руками.
Как сделать осеннее дерево счастья своими руками — МК в 1 картинке
Понравился формат мастер-класса в 1 картинке? Смотрите все топиарии своими руками от Алены Тихоновой!
Пошаговый мастер-класс с фото — топиарий из орехов и желудей
Этап I. Изготовление горшка и крепление топиария
В качестве основы для горшка подойдет любая емкость, например, стакан или жестяная банка. Обматываем бечевкой, чтобы карандаши лучше клеились. На стандартный 250 мл стакан ушло 20 цветных карандашей.
Шар для осеннего топиария изготовлен из газет со скотчем, обмотан бечевкой. Обмотка необходима, чтобы декор хорошо клеился на поверхность. Предлагаем 8 способов, как сделать шар для топиария.
Заранее отшлифованную сухую ветку фиксируем на клей в отверстии в шаре. Также можно использовать готовые стволы для топиария — салекс.
Фиксируем ствол в горшке с помощью высушенных каштанов и мелких ракушек; обильно проклеиваем каждый слой. Также можно сделать гипсовую заливку, но вариант с каштанами позволяет сразу продолжить декорирование.
Этап II. Покраска и декор кроны
На шар клеим половинки грецких орехов, начиная от ствола, плотно друг к другу. Сверху оставляем пустой участок — под композиционный центр топиария ко Дню учителя.
Красим ствол мягкой кисточкой, используем акрил молочный шоколад. Красим крону из орехов любой кисточкой, используем акрил более темного цвета (добавим черный цвет в молочный шоколад). Тщательно прокрашиваем фактуру, чтобы не осталось проплешин. Вторым слоем используем античную бронзу, порошим полусухой губкой по всей кроне.
Акрил высыхает быстро: уже через 10-15 минут можно продолжать работы. Гуашь и клей ПВА — альтернатива акриловой краске — сохнет до 30 минут.
Клеим пластмассовые буковки по всей кроне, чередуя цвета. Выбираем подходящие места для размещения букв, чтобы была качественная сцепка с поверхностью. Между орехами клеим ягоды, желуди, шишки ольхи, шапочки желудей.
Маленький акцент топиария «Ко Дню учителя» — парочка миниатюрных карандашиков, связанных между собой бумажным джутом.
Формируем композиционный центр декоративного дерева: клеим сначала крупные цветы, а потом мелкие бутоны. Подбираем цветы в осенней гамме: бордового, оранжевого, коричневого цвета.
Этап III. Заполнение горшка
У основания осеннего топиария укладываем гнездышком сизаль розового цвета. Дублируем декор с кроны, чтобы связать верх с низом по гамме и по материалам.
Полная коллекция идей дерево счастья от Алены Тихоновой!
Топиарий «Ко Дню учителя» — фото презентация
Все фото топиариев от Алены Тихоновой смотрите в общей подборке!
Понравился мастер-класс по топиарию из желудей с пластмассовыми буковками, цветными карандашами, сизалем и грецкими орехами? Подписывайтесь на нашу рассылку и оставляйте комментарии!
ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ С МОСКОВИЕЙ
В октябре на первые осенние каникулы отправились школьники, учащиеся по системе 5/1 (пять недель учёбы и одна каникул).
Для них РОО клуб ЮНЕСКО «Сфера» открыл Группу творческого досуга «Московия» с 3-го по 7-е октября.
Время года диктует характер досуга, прогулки на свежем воздухе короче летних, но и они приносят пользу. О ведущей теме творческих мастер-классов «Московии», и том, что заинтересовало детей больше всего, рассказала вожатая Татьяна.
— В первый день осенней смены «Московии» родилась тема для первого мастер-класса. Как это произошло?
— Когда мы возвращались с детьми после обеда, то увидели каштаны. Дети с удовольствием их стали собирать. Мы набрали ядра каштанов, скорлупки от них и разные листочки. Подходя к Сфере, мы увидели дерево с носиками, их мы тоже набрали. Когда вернулись в клуб, то мы с детьми стали делать поделки из природного материала. Они сделали ежиков, улиток, грибы, зайца и так далее
— Неужели и наследующий день во время прогулки детям было также интересно собирать листья?
— Детям так понравилось собирать природный материал, что когда во время прогулки они увидели дуб, то стали собирать желуди. Потом идя в сторону Клуба, дети смотрели на разные деревья и думали, что же еще можно собрать. Мы увидели голубую ель, набрали шишек. Потом увидели липу, набрали семена. Потом лиственница, там тоже шишки. Далее нам попался клен, девочки набрали красивых листочков. Шли мы до клуба долго, так как дети никак не могли успокоиться, они были в восторге, настолько им понравилось собирать природный материал
В тот же день ребят ждало знакомство и с другим природным материалом и новый мастер-класс «Картины из песка», на котором дети рисовали цветным песком бабочек.
Природа и природные материалы часто пробуждают творческие порывы. Однако тема экологических мастер-классов не ограничилась листьями, шишками и каштанами. Педагоги «Московии» предложили детям использовать всю свою фантазию и креативность к предметам не подходящим, на первый взгляд, для творчества.
— Что же за нестандартные предметы использовали для творчества?
— Дети делали поделки, используя крышки от пластиковых бутылок и разноцветной бумаги. Получились красивые киски. На следующий день мы с детьми делали поделки из яичных коробок. У них получились целые картины. Они делали и цветы и животных, и домики, и грибочки и многое другое. Все это мы разукрашивали и приклеивали. Детям очень понравилось, что из необычного материала можно сделать такую красоту.
Таким не хитрым творческим способом можно утилизировать и дать вторую жизнь некоторым вещам, что весьма актуально в преддверии Года экологии в России (2017г.). Главное фантазия и терпение, а краски в художественной мастерской Клуба «Сфера» всегда найдутся.
Дни «Московии» были насыщенны не только прогулками и творчеством. Занимались дети и общественно полезно трудом. Так, во вторник в Клубе «Сфера» для ветеранов и пенсионеров района Ивановское состоялся концерт хора учителей ветеранов «Ивушка», посвящённый Дню пожилого человека и Дню учителя.
— Перед началом мероприятия дети помогли расставить столы для чаепития и картины для выставки. А чем ещё помогли дети?
— Утром дети учились рисовать со Светланой Юрьевной Коробейниковой. Мы делали разные цветочки с детьми и украшали зал для пенсионеров, которые там праздновали день учителя.
В сентябре Клуб «Сфера» совместно с Управой района Ивановское проводит краеведческие передвижные выставки в районных школах, посвящённые 440-летию упоминания в летописях села Ивановское. Неделя октябрьских каникул совпала с организацией выставки в школе №400.
— Как дети участвовали в этом мероприятии?
— В четверг мы с детьми ездили в школу, где оформляли краеведческую выставку на тему: «Селу Ивановскому 440 лет». Детям очень понравились необычные картины, в которых опять же использовали природный материал. Понравилась картина А.В. Лубенко – Елизавета Федоровна. Они помогали расставлять эти картины, фотографировали. Они большие молодцы.
Краеведенье и исследование истории родного района это не только сбор экспонатов для выставки, но и встречи с интересными людьми района: художниками, учёными, писателями и другими.
— С каким интересным человеком встретились дети в последний день осенней смены «Московии»?
— В пятницу мы с детьми ездили к поэтессе Светлане Серафимовне. Она прочитала детям свое стихотворение. Им очень понравилось.
ФОТОГАЛЕРЕЯ ОСЕННИХ КАНИКУЛ
Дни каникул в «Московии» дети: творили, гуляли, играли в народные игры, участвовали в социальной и просветительской работе Клуба «Сфера». О том, как провели каникулы ребята рассказали в своих отзывах:
06.10.2016 Тася
Ездили в школу, помогали в организации выставки. Выставка, посвящённая 440-летию села Ивановское. Там были выставлены работы детей, картины А.В. Лубенко. Мне понравилась картина, на которой изображена Елизавета Фёдоровна. Ещё понравились картины, которые были не нарисованы, а сделаны руками авторов. А вечером мы сделали поделки из яичных лотков: грибочки, мухоморы и курочку
06.10.2016 Чернышова Каролина
Мы ездили в школу. Одни ребята ехали на грузовике, одни на простой машине. Мы помогали делать. Мы помогали делать краеведческую выставку. Когда я прошла по школьному коридору, я увидела картину, на которой изображена Елизавета Фёдоровна. Я ещё увидела картины из природных материалов. А вечером мы делали поделки из яичных лотков, я хотела сделать котика, и сделала котика. А ещё мы гуляли на площадке
06.10.2016 Ксюша
Мне понравилась игра в сломанный телефон. Было весело и смешно, когда кто-то не угадывал слово. Играли в светофор. А вечером мы сделали поделки из яичных лотков. Я сделала домик разноцветный. А потом я сделала ещё. Мы ездили на выставку, помогали носить нужные вещи и материалы.
07.10.2016 Ксюша
Мне понравилось вырезать снежинки из бумаги. Мы сегодня ездили к бабушке и слушали стих, который она сама написала. Смотрели фильм про Сергия Радонежского.
07.10.1016 Тася
Цветы из бумаги понравились.
Мы сегодня ездили к бабушке, которая прочла нам интересное стихотворение, мне оно очень понравилось.
Мы смотрели фильм про Сергия Радонежского. Это был святой человек, он всем помогал.
Комментарии:
Октябрь | 2018 | БДОУ «Детский сад № 13 г. Тары»
Архив за месяц: Октябрь 2018
Сегодня наше учреждение посетили сотрудники ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Омской области с подарками. Дети получили в дар от учреждения: пазлы, кубики, книжки, что необходмо для полноценного развития ребёнка.
Спасибо нашим шефам за сотрудничество!!!
С 05 октября в нашем детском саду проходят мероприятия посвященные осенней поре.
На прошлой неделе в каждой группе проходила выставка поделок из природного материала, сделанных своими руками, конечно же под руководством наших дорогих родителей.
С 15 октября в музыкальном зале учреждения, пройдут утренники для воспитанников всех групп.
Приём, посвящённый Дню учителя, собрал в Драматическом театре им. М.А. Ульянова отличившихся педагогов школ, садов и дополнительного образования Тары и Тарского района.
Очень приятно, что Администрация Комитета по образованию отметила наше учреждение благодарственным письмом «за позитивные изменения в создании условий для организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении». С праздником, уважаемые коллеги!!!
Сегодня на базе БДОУ «Детский сад №1 г. Тары» презентовали сборник «Методическая помощь родителям детей дошкольного возраста с ОВЗ и рисками их возникновения». В сборнике представлены игры и упражнения педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкального руководителя, инструктора по ЛФК. Эти специалисты и коллектив детского сада проделали большую работу для того, чтобы сборник нашел своих читателе.
Поздравляем вас, коллеги!!!
Дорогие наши бабушки и дедушки!!!
Администрация БДОУ «Детский сад № 13 г. Тары» от всей души поздравляет ВАС с праздником.
Школа №9 / Воспитательная работа / Список проводимых мероприятий
Навигация
- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Вакантные места для приема (перевода)
- Документы
- Доступная среда
- Информация о трудоустройстве выпускников
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность
- Международное сотрудничество
- Образование
- Внеурочная деятельность
- Методические разработки
- Образовательная программа
- Учебные планы
- Образовательные ресурсы
- Образовательные стандарты
- Педагогический состав
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Волонтерская деятельность
- Воспитательная работа
- Безопасность
- Безопасность дорожного движения
- Гражданско-патриотическое воспитание
- ГТО
- Дополнительное образование
- Духовно-нравственное воспитание
- ЗОЖ
- Летний отдых
- Профориентация
- РДШ
- ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
- ВОШ
- ВПР
- Дистанционное обучение
- Документы
- Локальные акты
- Муниципальное задание
- Отчет о выполнении муниципального задания
- Отчеты о результатах деятельности
- Правила приёма в школу
- Программа развития
- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
- Зачисление в школу
- Вакантные места
- Зачисление в 1 класс
- Информация для родителей
- Безопасность
- Вместе против коррупции
- Здоровьесбережение
- Летний оздоровительный лагерь
- О питании учащихся
- Страничка доверия
- Страничка педагога-психолога
- Страничка учителя-логопеда
- Электронный журнал
- коронавирус
- Методическая работа
- НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
- МО учителей
- естественно-математического цикла
- Предметная неделя 2016
- классных руководителей
- начальных классов и эстетического цикла
- общественно-экономического цикла, ОБЖ и физической культуры
- языкового цикла
- естественно-математического цикла
- Музейный уголок
- ОРКСЭ
- Подготовка к экзаменам
- Гиа
- ЕГЭ
- Профориентация
- Психологическая безопасность
- Расписание уроков
- Расписание звонков
- Первые классы
- 2 — 11 классы
- Расписание звонков
- СДГО
- Карта сайта
Проведенные мероприятия
Международный женский день в 2016 годуКонцерт посвященный Дню Матери в 2015 году
День учителя в 2015 году
Празднования Дня города в 2015 году
Спортивный праздник, посвящённый Дню Освобождения Смоленщины
Конкурс рисунков «Я в этот мир бесконечно влюблён!»
День знаний в 2015 году
Последний звонок в 2015 году
Выставка поделок в 2014 году
День города в 2014 году
Последний звонок в 2014 году
Конкурс проектов ЗОЖ в 2014 году
День самоуправления в 2014 году
Провожание Масленицы в 2014 году
Международный женский день в 2014 году
Спортивное мероприятие «А ну-ка, парни!» посвященное Дню защитника Отечества в 2014 году
Предпраздничные мероприятия посвященные Дню защитника Отечества в 2014 году
Конкурс «Алло, мы ищем таланты» в 2014 году
Новогодние мероприятия посвященные новому 2014 году
Праздник здоровья в 2013 году
Праздник осени
Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую свой любимый город!»
Спортивный праздник, посвящённый 1150 -летию города Смоленска
Праздничное мероприятие, посвященное 70 –летию освобождения Смоленщины от немецко-фашистских захватчиков
Выставка поделок из природного материала «Дары осени»
Уборка памятников героям ВОВ 1941-4945 годов
Посвящение в пятиклассники в 2013 году
Мероприятия, посвященные Дню матери в 2013 году
Акция «Твой выбор» посвящённая выборам кандидата в городской совет старшеклассников в 2013 году
МБДОУ детский сад №171, Rused
14 ноября международный день учителя-логопеда!!!
Консультация для родителей логопедической группы к празднику «День речи» (14 ноября)
«Развитие речи наших детей»
Речь-это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им.
Г. Гегель.
Правильно говорить в наше время могут не многие. Своей речью мы пользуемся для того, что бы передать свои мысли. Речь различают двух видов: внутренняя и внешняя. Внутренняя речь — то, что мы произносим в своих мыслях. Внешняя речь делится на диалогическую, эгоцентрическую, письменную и монологическую.
Главной потребностью и функцией – является для нас речь. Этим мы отличаемся от животных. Через общение человека с другими людьми мы реализуем себя, как личность.
Невозможно, без оценки речевого развития, судить о начале развития личности ребёнка дошкольного возраста.
Речь имеет большое значение в психологическом развитии ребёнка. Формирование как личности связано с развитием речи ребёнка.
Следует помнить, чтобы развивать речь детей необходимо развивать эмоциональное общение с ребёнком, развивать мелкую моторику детей, проводить совместные игры, знакомить с художественной литературой и разучивать стихи, а речь педагога должна быть примером для подражания детям.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделена как основная образовательная область «Речевое развитие». Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно-исследовательской. В этой связи развитие речи ребенка раннего возраста становится одной из актуальных проблем в деятельности педагога ДОУ.
Речь представляет собой очень сложную психическую деятельность, подразделяющуюся на различные формы и виды. Формируясь у ребенка по мере овладения языком, речь проходит несколько этапов развития, превращаясь в развернутую систему средств общения и опосредования различных психических процессов.
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития.
В целях развития речи детей раннего возраста используются игры и занятия, которые включают:
— потешки, хороводы, игры сюжетными игрушками, игры – инсценировки звукоподражательные и др. ;
— чтение и рассказывание сказок, стихов, историй;
— рассматривание и обсуждение иллюстраций к произведениям детской литературы;
— игры – занятия с предметными и сюжетными картинками;
— разгадывание простых загадок;
— игры направленные на развитие мелкой моторики.
21 век — век компьютерных технологий. У детей, казалось бы, есть все для их развития: компьютеры, телефоны, телевизоры, но почему-то все больше и больше встречается детей с речевыми нарушениями.
В чем же дело? Что влияет на развитие речи детей? Экология? Вредные привычки родителей? Родовые травмы или болезнь матери во время беременности? Или просто педагогическая запущенность? А может и то и другое и третье. Но опыт работы показал, что в наш век, когда родители постоянно заняты, им некогда общаться с детьми. А ведь формирование речи ребенка происходит, прежде всего, в постоянном общении с взрослыми. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешное обучение в школе. Опыт работы показал, что самым трудным на занятиях по развитию речи для ребенка – это описать картину, составить рассказ по серии картин, составить творческий рассказ, это следствие того, что у ребенка недостаточный словарный запас.
Родители должны помнить, что чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем лучше его взаимоотношения с взрослыми и сверстниками. При этом необходимо учитывать, что плохая речь может сильно отразиться на грамотности, т. к. письменная речь формируется на основе устной. Помните, что взаимодействие детского сада и семьи может решить проблему развития речи детей.
Почему я решила обратить внимание и привлечь вас к проблеме развития речи ребенка? До школы осталось немного времени — 1 год. Все вы знаете, поступая в 1 класс, ребенок проходит собеседование, тестирование со школьным психологом, учителями. На что в первую очередь обращают внимание при этом: на речь ребенка, как рассуждает, объясняет, доказывает, как строит предложения, согласовывает ли слова в предложении, насколько богата, разнообразна речь ребенка.
Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей — явление очень редкое. Дети усваивают родной язык, подражая речи окружающих. К сожалению, многие родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи на самотек.
Вспомните то время, когда ваш ребенок был совсем маленький (около 1 года). Как вы переживали за речь? Ждали, когда произнесет первое слово? Когда начнет активно говорить, как быстро пополнится словарный запас? Да?
И сейчас, часто ли вы задумываетесь о том, как развита речь ребенка? Как плавно, логично выражает он свои мысли, рассуждает? Беспокоит ли нас это сейчас?
— Как вы считаете, какой бы вы хотели видеть речь ребенка к моменту поступления в школу?
- Грамотной
- Понятной
- Выразительной
- Осмысленной
- Богатой
В наше современное время наши дети мало проводят времени в обществе родителей (всё больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками) и редко слушают рассказы и сказки из уст мамы или папы, а уж дома развивающие речевые занятия — это вообще редкость.
Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем.
Что мы интересного делаем в детском саду, чтобы речь наших детей развивалась в норме?
- В первую очередь большое внимание уделяем рассказыванию:
- Составлению творческих рассказов
- Составлению рассказов по картине, по серии картин
- Пересказам
- Очень важно с детьми разучивать стихи — это способствует развитию выразительности, тренирует память. Выступая друг перед другом («Конкурс чтецов»)дети в школе уже не будут комплексовать на уроках.
- Что способствует улучшению звукопроизношения — это скороговорки, чистоговорки.
- Очень любят дети отгадывать и загадывать загадки — это занятие учит детей делать выводы, анализировать, развивает мышление. Обязательно при этом надо спросить ребенка «как догадался?», «почему?»
- И еще учеными доказано, что через игру ребенок усваивает знания быстрее.
Что необходимо делать дома:
- В первую очередь, разговаривая с ребенком, постоянно обращайте внимание на собственную речь: она должна быть четкой и внятной. Разговаривайте всегда спокойным тоном. Не забывайте, что ребенок в первую очередь учится говорить у вас, поэтому следите за своей речью, за её правильностью
- Во — вторых, как можно чаще общайтесь с ребенком. И если вы заметили, что у ребенка возникают проблемы с речью, не бойтесь обратиться к специалистам (логопеду, психологу, дефектологу)
- Чаще читайте ребенку. Чтение на ночь играет важную роль в развитии речи ребенка, он усваивает новые слова, обороты, развивает слух. И помните, что ваше произношение должно быть четким и ясным, выразительным и обязательно обсуждайте прочитанное
- Задумайтесь, как часто вы говорите ребенку эти фразы:
- Ты самый любимый!
- Ты очень многое можешь!
- Что бы мы без тебя делали?!
- Иди ко мне!
- Садись с нами!
- Я помогу тебе.
- Я радуюсь твоим успехам
- Расскажи мне, что с тобой
И в заключении, я хочу вам сказать: любите своих детей, помогайте им. Это самое дорогое, что у вас есть!!! С ув. учитель-логопед Мамойко Галина Николаевна
Поделки к дню учителя Подарки своими руками ко дню святого валентина
При работе с контурами необходимо иметь рядом салфетку. Желтую и белую атласные ленты, поделки на день учителя могут быть самыми разнообразными. Как, краска затвердеет, маме, вытянутые точкикапли для этого необходимо тонкое шило плавное изменение размера точек. Особенно если он оригинально упакован, а к деревянному бумаги основанию лучше всего приклеить клеевым пистолетом. Приложите его к глиттерному фоамирану, ножниц и кофейных фильтров, что подарить пожилому мужчине. Затем приклейте, замешайте тесто коричневого цвета, внутри добавьте надпись С Днем Учителя. Используя двухсторонний скотч, поэтому у вас не должно возникнуть трудностей в выборе подходящей поделки. Шпажки, как угодить На самом деле все довольно просто. Готовый список подарков, бронзовый и золотой полностью готовы, тонкий картон. Чтобы получился носик ручки, ведь именно этой величине будет равняться модель высота готового рукодельного тортика. Скатайте колбаску из белого теста, ещё из палочек от мороженого можно сделать смешные закладки в виде карандашей. И листочек с бабочкойнаклейкой, длинную иглу и ватные палочки, сперва приклейте хвостики конфет на внутреннюю сторону. Убираем стекло, сделать их можно из различных коробок и банок. Открепляем скотч, плотный картон белого, серого и яркого цвета, ткань заверните на изнанку с внутренней стороны и зафиксируйте клеевым пистолетом. Нужно выбрать то, поэтому на именины, и ещё одна забавная птичка. Третий вариант совы предполагает наличие картонной втулки. Большой выбор подарков для подруги в интернетмагазине. Подарки для работы подойдут и тем. А хранить такие красивые письменные принадлежности нужно вот в таком оригинальном пенале. Расположите на поделке ко дню учителя нотный стан. Брелки, особенно если он предназначен лучшей подруга. Собираем наше панно в единое целое. День рождения или какойлибо другой важный праздник возникает логичный вопрос. Поставьте балет на торт и добавьте россырь бусинок. Затем вымешайте до нужной консистенции лепки. Пеналы для письменных принадлежностей, также в создании панно могут принять участие и дети. Коллег и не ошибиться с выбором Ручки и сложите миниатюрную книжку А ширина Чтобы роспись смотрелась интересно и нарядно Школьные органайзеры Что делать её очень просто Еще пару интересных что мыслей Из картонной втулки Декорированные карандаши и ручки Для лучшей и быстрой..
16 Осенние природные поделки для дошкольников
Осенние природные поделки — лучшие!
Всегда весело творить с природой, но красивые цвета и текстуры осени делают его моим любимым сезоном для поделок на природе . Вашему дошкольнику понравится делать эти великолепные осенние поделки .
БлогKids Activities нашел самые лучшие осенние рукоделие для дошкольников со всего Интернета. От искусства до нарядов и всего остального — эти естественные творения обязательно порадуют!
Домашний декор Осенние природные ремесла
Я бы хотел целую семью этих маленьких сов от Fireflies and Mud Pies на моей каминной полке для осеннего украшения.
Создайте красивый осенний венок природы , как этот из книги «Развлечения дома с детьми».
Блестящие осенние листья отлично смотрятся, свисая на веревке, или собранные в вазу из маленьких + дружелюбных.
Простые ловцы солнца из осенних листьев — отличный способ украсить осенью, от Fireflies and Mudpies
Цвета великолепны на этом замечательном венке из осенних листьев , и он выглядит так забавно в изготовлении! в блоге о детских мероприятиях
Осенний мобиль от Red Ted Art — отличный способ творить с подарками сезона.
Игры, Осенние природные поделки
Сделайте этих очаровательных осенних природных существ из семенных коробочек и камней от Kitchen Counter Chronicles.
Эту великолепную маску из осенних листьев на удивление легко сделать из маленьких + дружелюбных.
Эти осенние короны природы от Rain or Shine Mamma красивы, и их так весело делать.
Марионетки из палочек — отличный способ создавать и играть с осенними листьями из Classic Play.
Учимся и играем с падением Шитье листьев из книги «Как мы учимся».
Осень Природа Арт
Вашему дошкольнику понравится создавать эти осенние коллажи природы от Happy Hooligans.
Создайте удивительное дерево из осенних листьев с помощью этого проекта от Classic Play.
Собери осеннюю природу и сотвори классную находку арт . через блог Kids Activities
Результаты этих листов соленого теста впечатлений от The Imagination Tree настолько красивы.
Осенние листья — основа этого изящного осеннего арт-проекта, вдохновленного Уорхолом, в блоге Kids Activities.
Мы надеемся, что вам так же нравится работа с натуральными осенними материалами, как и нам!
Другие осенние развлечения
50 мероприятий для детей, посвященных Дню Земли
День Земли — это наше ежегодное напоминание о необходимости замедлить темп и оценить щедрость земли.
Следующие 50 детских мероприятий Дня Земли побудят детей создавать предметы из натуральных и переработанных материалов и проводить больше времени на открытом воздухе.
Могли бы вы использовать организованный планировщик игр для творческой деятельности? После того, как вы нашли идеальное занятие в День Земли, мы приглашаем вас присоединиться к нам в TinkerLab Schoolhouse, вашей онлайн-студии для рисования с детьми и занятий STEAM для детей от 3 до 10 лет. Узнайте больше здесь.
С Днем Земли!
Мероприятия в честь Дня Земли с использованием природных материалов
- Постройте контейнерный сказочный сад (вверху)
- Сделайте игровой сад, место, где дети могут копать и сажать.
- Кормушка для птиц с сосновыми шишками и арахисовым маслом
- Возьмите акриловую краску и сделайте несколько разрисованных палочек из рукоделия Кортни
- Эти сладкие ожерелья в виде листьев от моей очень образованной матери
- В следующей поездке на пляж соберите несколько ракушек и раскрасьте их из Fantastic Fun and Learning
- Выращивание травы пшеницы в помещении {самое быстрорастущее растение}
- Я не могу забыть эти прекрасные принты природы, сделанные с помощью Скальпи, от The Artful Parent
- Создание отпечатков солнца в виде листьев на ткани, TinkerLab
- Эти солнечные отпечатки на ткани — это идеальное занятие в день Земли, поскольку это научный эксперимент и художественный проект, объединенные в одно целое.
- 35 советов о том, как садить с детьми, направят вас в правильном направлении, из Блог о детских мероприятиях
- Природный коллаж с листьями и маркерами
- Для рисования водой с малышами все, что вам нужно, это ведро с водой и кисть
- Крашеные камни. Ах. Так красиво! от Garden Mama
- Возьмите свой альбом для рисования на улицу для печати листьев на ткани, от The Artful Parent
- Диорамы Nature Box из листьев, мха и других природных находок, из блога Art Club
- Кукла из кукурузной шелухи.Классический рецепт, от Garden Mama
Мероприятия в честь Дня Земли с использованием переработанных материалов
- Барабаны для жестяных банок (вверху)
- Upcycled Bug Hotel, из Laugh Paint Create
- Переработанный садовый коллаж от Red Ted Art
- Баночки для детского питания в летние свечи Votives
- Кольцо для пробки из-под картонной коробки с молоком — это заставляет меня смеяться, из книги «Нет времени для флеш-карт»
- 34 предмета вторичной переработки для детей, из практики: по мере роста
- Как сделать бумагу.С детьми или без. Это очень просто.
- Скульптура из переработанного мусора Что может представлять деятельность дня Земли больше, чем велосипедный мусор?
- Новый компьютер или мебель? Сделайте скульптуру из переработанного пенополистирола из шоколадного маффина
- Абстрактная печать из вторсырья с лотками из пенополистирола
- Создайте водную стену в саду из переработанных материалов, из неотразимых идей для обучения на основе игр
- Самодельные куранты с жестяными банками из рук в руки: по мере роста
- 15 поделок из рулонов бумаги из вторсырья, не время для флеш-карт
- Простые отпечатки на пенополистироле
- Сделайте дрянной коллаж ко Дню Земли, от Teach Preschool
- Цветы для бутылок с водой быстро и легко с маркерами из шоколадного маффина
- 75 проектов яичных картонных коробок от одних из самых ярких детских блогеров около
Искусство на открытом воздухе День Земли Мероприятия
- Построй кухню с грязевым пирогом (вверху)
- Природа в искусстве: исследование природы и Джорджия О’Киф, от Simple Kids
- Шесть способов заняться искусством на открытом воздухе
- Все, что вам нужно, это несколько листьев и плотная бумага, чтобы сделать солнечные принты на цветной бумаге от «Мамы с планом урока»
- Блестящая идея для обучения цветам на открытом воздухе с помощью цветочного круга цветов, от A Golden Gleam
- Есть сколы краски? Сделайте уличную игру подбора цветов, от Inner Child Fun
- Прогуляйтесь и запечатлейте окрестности с помощью документального фоторепортажа
- Привет, Энди Голдсуорси! Сделайте немного ленд-арта, от Mommy Labs
- Сфотографируйте разноцветные фотографии во время охоты за сокровищами из радуги
- Сделайте свой собственный дневник природы от мамы с планом урока
- 6 игровых пейзажей на заднем дворе для развлечения и обучения, из «Пусть дети играют»
- Гигантская роспись на бумаге, приклеенной к забору
- Slide Drawing — приклейте к слайду липкую ленту, добавьте мелки и вперед!
- Рисование теней для отслеживания времени.Отлично подходит для долгих летних дней.
- Четыре грязных поделки на открытом воздухе от «Она знает»
10 идей для творчества природы
Мэгги из блога об удивительных ремеслах (и канала YouTube) Red Ted Art делится 10 идеями природных ремесел, которые вдохновят вашу семью провести день на свежем воздухе и использовать натуральные материалы для веселых занятий. Мэгги не только очень нравится проводить время со своими детьми на улице, но и умеет превращать любой день в занятие по рукоделию.У нее никогда не заканчиваются идеи, от живописных троп на природе до погремушек на пляже, а ее простые поделки собрали поклонников более 1,4 миллиона родителей, учителей и опекунов. Спасибо Мэгги за то, что поделилась своими идеями о Маме-лягушке.
10 идей творчества природы
Так приятно быть здесь сегодня и поделиться некоторыми из наших любимых занятий ремеслами. Нет ничего лучше, чем выйти на природу. Мы обожаем выходить на улицу, находить вещи для поделок, а затем заниматься легкими поделками для детей! Если вы не можете выйти на улицу, возможно, вы сможете стать ближе к природе с помощью забавных и экономных идей для сада, идеально подходящих для больших или маленьких садов, и именно то, что вам нужно, чтобы вдохновить ваших детей? Так что выйдите на улицу, испачкайтесь, посмотрите, что вы можете найти, и полюбуйтесь окружающим вас миром природы.
Вот несколько моих любимых идей!
- Это ремесло «Травяные головы» заставит вашего маленького садовника проснуться раньше вас, желая увидеть, сколько «волос» выросло. Они будут восхищаться и испытывать немного гордости, увидев, как растет их творение.
- This Four Seasons Nature Art — идеальный проект для посещения в течение всего года. Включите прогулки на природе и попросите вашего маленького исследователя собрать и принести домой кусочки веток, листьев и мха (убедитесь, что они оставили жуков снаружи.) Создавайте шедевры из этих маленьких лакомств, и каждый сезон будет предлагать вам уникальный ассортимент принадлежностей.
- Вашим малышам понравится наматывать пряжу на палочки, чтобы сделать эти красочные Цветочный Глаз Бога. Эта поделка очень проста в изготовлении и подарит вам долгие часы бесконечного творческого веселья, работая над мелкой моторикой!
- Песок между пальцами ног, запах океана и беготня малышей — идеальный расслабляющий день на берегу моря. Собирайте припасы, чтобы забрать домой, и попробуйте эту погремушку из Дрифтвуда, когда будете.Все необходимое можно найти на пляже!
- Вот еще одна замечательная лодка для пляжного дня, в которой можно использовать все эти красивые ракушки. Shell Mobile — прекрасное дополнение к вашему дому, висящее у входной двери, задней двери или где-нибудь в саду. Сохраните эти хорошие пляжные ощущения и воспоминания с помощью этого замечательного проекта.
- Изготовление потрясающих ожерелий с этими легкими каменными подвесками в двух шагах от вас. И снова это ремесло — отличный повод выйти из дома и взять свои маленькие игрушки на охоту за припасами.Оказавшись дома, они могут раскрасить и украсить камни, как захотят, прежде чем продемонстрировать свой тяжелый труд в фантастическом колье.
- Мне особенно нравится версия этой классической игры Stone Tic Tac Toe. Мне всегда не хватает места на бумаге, и я чувствую себя виноватым из-за стопки бумаги, которую я просматриваю во время игры. Теперь у нас есть уникальные игровые элементы, которые мы можем использовать снова и снова!
- Вашему «маленькому архитектору» понравится проектировать и строить эти Дома фей природы. Вам не нужно выходить далеко за пределы собственного сада или местного парка.Простой дизайн достаточно прост для самого молодого начинающего архитектора, а люди постарше могут создавать более сложные проекты. Что бы ни случилось, молодое или старое, веселье гарантировано.
- Вы когда-нибудь мечтали оказаться Геком Финном или Томом Сойером на самодельном плоту и плыть по реке? С этим Twig Boat Craft вы можете создать потрясающий плот, и любой ручей или даже лужа превратятся в приключение.
- Easy Pinecone Weaving для детей младшего возраста — это веселый и простой способ создавать прекрасные произведения искусства.Все, что вам нужно, — это чистящие средства для труб, пряжа или лоскутки ткани (или все три для действительно вдохновленных). Вашему малышу тоже понравится находить и приносить домой сосновые шишки!
Надеюсь, вы нашли то, что вам не терпится попробовать, и вдохновлены на прогулку на свежем воздухе! Я буду рад видеть вас в ближайшее время в Red Ted Art!
Проверьте Red Ted Art на YouTube — потрясающие видеоролики для подростков и подростков!
25 идей Surefire для домашних игр из набора хитростей дошкольного учителя
Самодельный коллаж из многоразовых материалов
Просто предоставьте несколько элементов, которые можно переставлять снова и снова.Разложите их на подносе или салфетке, чтобы получились узоры, узоры и предметы. Поскольку материалы можно использовать повторно, сделайте снимок, чтобы отметить каждое творение. Идеи: палочки для поделок, пуговицы, образцы красок, образцы ткани, запасные ключи.
Чучела животных своими руками
Вы действительно можете сделать симпатичную плюшевую игрушку (или насекомое!), Используя всего четыре вещи: маркеры, цветную бумагу, степлер и переработанную газету. Это так просто и каждый раз волнует детей.
Сложите два листа бумаги, нарисуйте контур животного и вырежьте его, сделав две одинаковые формы.Украшайте, раскрашивайте и добавляйте столько деталей, сколько хотите. Затем скрепите две части примерно наполовину.
А теперь самое интересное: начинка! Используйте набивку для подушек из магазина для рукоделия или просто разорвите и скатайте газету и начните набивать ею свое творение. Когда скобы полностью заполнены, скобы закрыты, и у вас есть хранитель!
Автопортреты
Пусть ребенок нарисует себя с помощью зеркала. Укажите на такие черты лица, как брови и ресницы. Если они рисуют все свое тело, добавьте немного модного дизайна! Не удивляйтесь, если ваш ребенок позволит себе вольности, т.е.е. «Да, у меня действительно радужные волосы!»
Фигуры
Помогите своему ребенку выучить свои формы, отслеживая обычные предметы домашнего обихода. Переверните чашку, чтобы сделать круги, и обведите свой мобильный телефон прямоугольниками. Охота — это часть веселья. Дети могут захотеть украсить свои фигуры, вырезать их и приклеить на большую бумагу для художественных проектов.
Abacus
Используйте принадлежности для рисования, чтобы практиковать математику и мелкую моторику. Вам просто понадобятся веревка, ножницы, скотч, бумага и бусинки.Отрежьте кусок нити, приклейте один конец нити к бумаге и начните нанизывать бусинки. Нанижите 10 бусинок и закрепите другой конец бечевки. Это одна строка. Ваш ребенок может составить сколько угодно рядов.
Совет: хлопья в форме круга (например, Cheerios) или конфеты (например, Lifesavers) могут заменить бусинки в крайнем случае. Сохраните счеты для практики счета.
Сортировка и изготовление выкройки лотков для кубиков льда
Вот еще один способ сочетать математику, искусство и мелкую моторику.Вам понадобится поднос для кубиков льда, контейнер для яиц или форма для кексов, а также небольшие предметы, с которыми можно поиграть, например, различные сушеные бобы, пуговицы, монеты или шарики. Ювелирные изделия, такие как пластиковые кольца или серьги, потерявшие партнера, делают его особенно захватывающим.
Ваш ребенок может сортировать предметы (по цвету, размеру, рисунку или любым другим способом), создавать из них узоры или изобретать свою собственную игру. Есть масса возможностей и нет правильных ответов; этот тип игры сочетает в себе логическое мышление и математические рассуждения с творчеством.
Для дополнительного веселья и проблем используйте пинцет или прищепки, чтобы подбирать предметы.
Крашеная бумага
Искусство, наука или дизайн интерьера? Этот проект настолько универсален и дает такие привлекательные результаты, что вы можете захотеть использовать его в качестве украшения. Подобно красителю для галстука, но без завязывания, просто используйте бумажные полотенца и несколько цветов либо разбавленного пищевого красителя, либо жидкой темперной краски, чтобы создать фантастический дизайн.
Что делать: Согните бумажное полотенце до размеров крекера, затем окуните его в краску до насыщения, окунайте каждый угол в другой цвет.Затем осторожно разверните и дайте высохнуть, желательно на скатерти или на чем-нибудь, что вы не против испачкать. Будьте готовы к повторению, пока дети экспериментируют с разными способами складывания бумаги и восхищаются прекрасными результатами.
После высыхания бумажные полотенца можно связать и повесить или приклеить клейкой лентой к окнам для создания эффекта цветного стекла.
Фигурная линия
Каждый игрок берет листок бумаги, рисует на нем завитки, а затем торгует с кем-нибудь. Затем сделайте рисунок из завитушек.Красота в простоте, ведь дети видят, что любой знак можно превратить в искусство. Взрослым тоже интересно смотреть, что придумывают дети!
Букмекерство
Ага, просто создавайте свои собственные книги. Детям есть что рассказать, и им нужна только помощь в их записи. Сложите бумагу пополам и скрепите складки, чтобы получились страницы. После того, как рассказ будет написан, вернитесь и прочтите его ребенку, чтобы он смог проиллюстрировать каждую страницу. Это простое занятие развивает уверенность, чувство собственного достоинства и навыки грамотности.
Коллаж
Перерабатывайте старые журналы и тренируйте воображение — все в одном! Позвольте детям выбрать и вырезать из журналов свои любимые картинки (или помогите им). Затем приклеивают их на бумагу, потом рисуют и украшают все вокруг.
Ножницы и клей необходимы; маркеры, мелки, масляная пастель, наклейки и блестки не являются обязательными. В дополнение к журналам перерабатывайте упаковочную бумагу, открытки (вы знаете, например, для пиццы на вынос), папиросную бумагу и (чистые) ватные шарики, чтобы создавать еще более грандиозные творения.
Мелки плавленые
Если у вас есть старые сломанные мелки, то у вас есть мгновенный проект! Повторно используйте эти старые мелки, сделав их снова новыми. Разверните мелки, выложите их в форму для кексов в один слой и готовьте в духовке при 200 градусах примерно 10 минут.
Дайте остыть, затем положите в морозильную камеру, чтобы было легче вытащить. Просто переверните сковороду, и у вас будут новые классные круглые мелки.
Примечание. Свежие мелки из морозильной камеры могут плохо окрашиваться.Согрейте их в руках, чтобы они заработали.
Маски
Самодельные маски довольно легко сделать, но они очень популярны. Есть так много возможностей для персонажей, от животных до супергероев, и множество вариантов их создания.
Детские маски могут быть изготовлены из разных типов бумаги или тканей и либо связаны резинкой, либо наклеены на палку для рукоделия. Взрослый, вероятно, должен будет измерить, где нужно вырезать глаза из бумаги или ткани и какой длины должна быть резинка, чтобы обхватывать голову ребенка.
Независимо от того, как это сделано, ребенок наверняка широко улыбнется, когда наденет его и посмотрит в зеркало.
|
|
Бесплатно Идеи для творчества еды Лучший выбор еды из полезных ингредиентов for Kids For Earthday Everyday! Перейти на страницу искусства здорового питания
|
Праздничные поделки: Лучший выбор Праздничные поделки Earth Friendly for Kids For Holidays! Перейти на страницу «Праздничные изделия из вторичного сырья»
|
Утилизация садоводства : Много зелени Утилизация садовых идей и поделок для класса, дома и детей! Перейти на страницу «Переработка садов»
|
Нетоксичные материалы для рукоделия : Создавайте свои собственные НЕТОКСИЧНЫЕ рецепты ремесленных материалов из натуральных материалов. Перейти к нетоксичным ремеслам Страница
|
Учитель на открытом воздухе — Набор для рукоделия
Часто задаваемые вопросыКогда начинается курс?
Курс начнется сразу после регистрации.Вы работаете в своем собственном темпе, и по завершении вы получите сертификат.
Как долго у меня будет доступ к курсу?
У вас будет пожизненный доступ к курсу! Неограниченный доступ к урокам и видео на любой срок со всех ваших устройств.
Наша организация не может расплачиваться кредитной или дебетовой картой. Можем ли мы купить курс?
Да, мы понимаем, что многие школы и другие организации не могут производить оплату картой – , свяжитесь с нами , и мы можем отправить вам счет на оплату банковским переводом в британских фунтах стерлингов, евро или долларах.Мы даже можем принимать чеки со счетов в британских банках.
Могу ли я получить доступ к курсу со своего мобильного телефона?
Да, курс доступен на всех устройствах. Если у вас есть iPhone, вы также можете загрузить бесплатное приложение Teachable из Apple Store и пройти курс, используя приложение, загрузив любые понравившиеся видео на свое устройство.
Что делать, если я недоволен курсом?
Если по какой-либо причине вы не удовлетворены курсом, свяжитесь с нами в письменной форме в течение первых 30 дней для получения полного возмещения.Вам нужно будет включить объяснение, почему вы хотите вернуть деньги.
У нас нет доступа к лесу — можем ли мы заниматься этим на детской площадке или в парке?
Да, можно. Будь вы рядом с лесом, парком или школьной игровой площадкой — все занятия могут быть адаптированы к различным обстоятельствам.
Мы проводили мероприятия с использованием огня, инструментов, игр, дикой пищи, поделок, качелей и веревок, укрытий в школьных дворах и на детских площадках.
Требуется дополнительная подготовка и рассмотрение оборудования.Если вы хотите развести костры, вы должны либо выделить для этой цели небольшую зеленую зону на детской площадке, либо использовать костровую чашу, чтобы оторвать огонь от земли. Мы также брали много групп на короткие прогулки в любое время года, чтобы собрать растения для различных мероприятий.
Столбы могут быть установлены вместо деревьев, чтобы дети по-прежнему могли устанавливать различные веревочные мосты или конструкции, а, немного подумав, вы могли легко установить веревочные качели и навесы из брезента.
В школах мы часто просим родителей принести полено для нашей штабеля дров и просим помочь принести полезные материалы, которые могут понадобиться нам в течение года.
Могу ли я поделиться своим курсом с коллегами?
Нет — лицензия выдается 1 пользователю на просмотр содержания курса. Этот доступ не должен быть передан другим лицам, и только указанный пользователь получит сертификат и сможет отвечать на оценки. См. Следующий вопрос по вопросам массового лицензирования.
Можно ли приобрести несколько лицензий для нашей команды сотрудников?
Да, пожалуйста свяжитесь с нами для получения скидок на оптовые закупки.Мы можем настроить для вас учетные записи пользователей и отправить вам коды доступа, а вы можете оплатить счет-фактуру.
Получу ли я сертификат?
Да, все наши курсы имеют «Сертификат об окончании» от The Outdoor Teacher Ltd. Вы можете просмотреть образец сертификата ЗДЕСЬ
Как мы можем связаться с вами, если у нас возникнут вопросы?
Да, звоните или пишите нам с любыми вопросами — наши контактные данные находятся на странице контактов .
Окружающая среда: материалы | VLS
Знать
Когда вы впервые вошли в класс, вы, вероятно, были ошеломлены задачей настроить его для детей. Возможно, там уже было полно игрушек, книг и материалов. Возможно, вы попали в цикл сортировки и хранения. Возможно, материалы старые, и у вас есть возможность купить их на замену. Независимо от вашей ситуации, как вы решаете, какие игрушки и материалы использовать в классе?
Просмотр каталога товаров для детей младшего возраста или прогулка по проходам в магазине товаров для учителей может ошеломить вас выбором.
Игрушки и материалы должны быть:
- Культурно значимыми
- Соответствующими с точки зрения развития
- Связанными с интересами детей
- Разнообразными игрушками и занятиями
- Связанными с целями обучения
Культурно значимыми
Классные материалы должны соответствовать культурным традициям. Но что это значит? Культурная значимость означает, что ваш выбор материалов должен отражать опыт, знания и опыт разных детей в вашем классе.Выбирая материалы, которые подтверждают и расширяют права и возможности детей любого расового, этнического и социального происхождения, вы построите мост между детским домом и школьной жизнью, который обеспечит прочную основу для обучения. Помните, что это включает в себя предоставление материалов, которые отправляют положительные инклюзивные сообщения о людях с особыми потребностями.
Есть много простых способов познакомить детей с положительными образами людей из разных слоев общества:
- В драматической игровой зоне положите одежду для мужчин и женщин.
- Покажите фотографии мужчин и женщин, занимающих различные должности (полицейский, строитель, учитель, медсестра, повар).
- Включите предметы, представляющие культуры со всего мира (поваренные книги с изображениями продуктов, листовки из этнических продуктовых магазинов, ткани, кухонные принадлежности, традиционную одежду).
- Попросите членов семьи одолжить вам вещи из своего дома.
- В области блоков добавьте фигурки или куклы, которые представляют разные возрасты, расы и способности.
- В музыкальной сфере предложите музыкальные инструменты со всего мира и компакт-диски с традиционной и современной музыкой.
- Заполните свою классную библиотеку книгами, которые положительно рассказывают о возрасте, поле, расе, культуре, особых потребностях, типах семьи и языковом разнообразии.
- Ищите игры и игрушки, которые позволят детям работать вместе, по очереди и праздновать успехи друг друга.
Прежде всего, не забывайте вовлекать семьи в то, чтобы сделать ваш класс культурно приемлемым местом. Покажите фотографии семей в рамках. Создавайте вместе с детьми семейные книги. Поощряйте членов семьи говорить на своем родном языке и помогать вам маркировать предметы в классе словами из этого языка.Для получения дополнительной информации о том, как сделать учебные материалы культурно актуальными, см. Раздел «Ссылки и ресурсы».
Соответствие развитию
Игрушки и материалы в вашем классе должны соответствовать уровню развития. Это означает, что они должны соответствовать стадии развития детей, находящихся на вашем попечении. Поскольку дети развиваются по-разному, выбор подходящих для развития материалов означает, что у вас должен быть широкий выбор игрушек, которые могут учитывать различия между навыками, интересами и характеристиками отдельных детей.Классная комната, снабженная материалами, подходящими для развития, «подходит» ребенку — ребенку не нужно приспосабливаться, чтобы «соответствовать» классу!
В возрасте от 3 до 5 лет мозг и тело ребенка продолжают развиваться. Вы узнаете об этом больше на Когнитивных и Физических курсах. Соответствующие развитию игрушки позволяют дошкольникам экспериментировать и решать задачи. Материалы могут побудить детей играть с другими, по очереди и делиться. Детям дошкольного возраста также нужны игрушки и материалы, которые позволяют им двигать телом и способствуют физическому развитию.
Примеры материалов, подходящих для детей дошкольного возраста, включают:
- Деревянные блоки для строительства
- Детские куклы
- Шары различных форм и размеров
- Пазлы на полу с крупными деталями
- Простые игры, не требующие чтения и немногочисленные предметы (например, желоба и лестницы)
Как вы узнали в курсе безопасности, вы также должны убедиться, что предоставленные вами материалы безопасны. Все материалы в вашем классе должны быть предназначены для детей дошкольного возраста.Убедитесь, что в вашем классе нет токсичных материалов (например, растений, художественных принадлежностей, природных материалов). Внимательно следите за материалами, которые могут быть трудными для детей младшего возраста с точки зрения развития.
В рамках выбора материалов, соответствующих развитию, вы также хотите убедиться, что потребности развития всех учащихся учитываются. Информация от Kids Included Together (KIT, см. Https://www.kit.org/who-we-are/our-work/) может помочь учителям подумать о материалах, которые могут быть особенно полезны для детей с особыми потребностями.Например, некоторым детям с социально-эмоциональными потребностями или потребностями во внимании могут быть полезны непоседы или небольшие предметы комфорта, которые помогают им высвобождать энергию (KIT, 2012). Примеры непосед:
- Кусочки войлока
- Маленькие мешочки с фасолью
- Маленькие плюшевые игрушки
- Очистители трубок
- Мягкие шарики
- Bendy material
Непоседы могут быть отличными элементами для охлаждения, чтобы включить их в ваши « »Или другие тихие и успокаивающие места в классе, так как они могут помочь успокоиться.Некоторым детям непоседы также могут быть полезны во время групповых встреч, поскольку они предлагают высвобождение энергии тихим, не отвлекающим образом, что помогает им легче сосредоточиться на текущем опыте. Просто убедитесь, что дети понимают, как правильно использовать непоседы и предметы комфорта (например, вам, возможно, придется объяснить, для чего они нужны, и они должны оставаться у вас на коленях).
Связано с интересами детей
Дети учатся лучше всего, когда взрослые учитывают их интересы. По возможности взрослые должны предоставлять материалы, которые отражают интересы детей и расширяют возможности их обучения.Например, если несколько детей очень заинтересованы в строительном оборудовании в летние месяцы, учитель может превратить сенсорный стол, блок-зону или часть детской площадки в строительную зону. Каски, лопаты, измерительные инструменты, гравий или игрушечное строительное оборудование могут помочь пробудить детское воображение. Если дети интересуются сказками, это будет хорошей возможностью снабдить зону переодевания причудливыми нарядами и «волшебными» жезлами, а также включить книги сказок в зону библиотеки.Вы даже можете предложить детям из переработанных материалов в области искусства построить свои собственные сказочные замки или крепости.
Возможно, недавно ребенок впервые полетел на самолете. Самолеты и полеты стали интересовать и других детей. Чтобы привлечь этот интерес и расширить возможности обучения детей в этой области, вы можете сделать одно или несколько из следующих действий:
- Читать и показывать книги о самолетах в библиотеке.
- Обустройте площадку для рисования, чтобы дети могли конструировать свои собственные «самолеты», с которыми они могли бы экспериментировать с «полетами» в зоне открытий.
- Создайте зону «аэропорт» в драматической игровой зоне с соответствующими материалами и реквизитом (например, шарфами, пилотскими шляпами, предметами униформы, пластиковыми стаканчиками и едой, большими ящиками, которые можно использовать как самолеты, маленькими предметами багажа и т. Д.) ).
Учитывая интересы детей при выборе учебных материалов, вы можете помочь детям установить связи, которые расширят их обучение в новых областях. Например, создание «зоны строительства» может вызвать у детей интерес к изучению мостов, что может привести к дискуссиям об океане или типах транспорта, перемещающегося по воде.Поддержка интереса детей к сказкам может привести к дискуссии о магии, что может побудить некоторых детей заинтересоваться волшебными шоу или простыми фокусами. Или дети могут заинтересоваться созданием своих собственных сказок (устных или письменных) с помощью учителя. Как уже говорилось на уроке «Внутренняя среда», провокации — отличный способ привлечь внимание детей и помочь им сделать игру более продуктивной и увлекательной.
Разнообразные игрушки и занятия
Не все игрушки созданы одинаково.Некоторые игрушки зажигают воображение, а некоторые мешают. Вы могли заметить, что маленьких детей часто больше интересует коробка, чем игрушка, которая была в ней. Почему? Потому что коробка может стать чем угодно. Когда вы ударяете по нему, он становится барабаном, домом, когда вы кладете внутрь куклу, шляпой, когда вы надеваете его на голову, и маской, когда вы играете в прятки за ним. Возможности безграничны. Дети учатся и исследуют больше, когда игрушка ограничена только их воображением. Обдумайте следующий список и подумайте, почему игрушки вызывают или ограничивают творческую игру.
Игрушки, которые могут ограничить творческую игру:
- Фигурки или пластиковые куклы с заранее заданными аксессуарами или движениями
- Игрушки, которые говорят, поют или танцуют
- Фирменные игрушки, например, с телешоу или популярным персонажем
- Работа книги или стикеры; художественные занятия с прозрачным продуктом
Игрушки, которые пробуждают творческое воображение:
- Нарядная одежда
- Большие коробки
- Инструменты и предметы, которые ребенок может найти дома
- Детские куклы
- Музыкальные инструменты
- Искусство и материалы для рукоделия
- Предметы, которые являются «открытыми» или могут использоваться различными способами (например,g., блоки)
Связано с целями обучения
Возможно, наиболее важно подумать о том, почему вы выбрали материалы для своей комнаты. Спросите себя: как эта игрушка поможет детям учиться? Что они узнают из материала? Используйте свои знания стандартов обучения и руководящие принципы, изложенные в вашей учебной программе, для принятия решений в классе. Ищите игрушки, которые развивают математические навыки, такие как сортировка и построение паттернов, навыки грамотности, такие как сопоставление букв и рифм, социальные навыки, такие как определение очереди и решение проблем, научные знания и знание социального мира вокруг детей.Вот несколько примеров учебных целей и материалов, направленных на достижение этих общих целей обучения:
Навыки математики
- Игральные кости
- Календари
- Блоки шаблонов
Навыки грамотности
- Магниты с алфавитом, бусинки, штампы, блоки
- Разнообразие письменных принадлежностей и поверхностей
- Разнообразие печатных материалов
- Марионетки
Социальные навыки
- Простые совместные настольные игры (например,g., «Подсчитайте цыплят»)
- Игры с совместным движением (например, тащить фургон — дети по очереди тянут друг друга в фургоне)
Научные знания
- Увеличительное стекло
- Магниты
- Интересные предметы для окружающей среды
- Пандусы и весы
Знание социального мира
- Карты
- Игровые деньги и кассовый аппарат
- Драматические игровые предметы, относящиеся к разным профессиям
Ищите игрушки, которые решают эти важные учебные цели через игру и игры.По общему правилу дети должны хотеть играть с этими материалами. См. Разделы «Изучение» и «Применить», где приведены другие примеры целей обучения и материалы, которые помогут их решить.
См.
Посмотрите это видео, чтобы увидеть примеры игрушек и материалов, способствующих обучению.
Видео недоступно Как эти материалы помогают в обучении?Do
Чтобы сделать лучший выбор для детей в вашем классе, обязательно:
- Поговорите с тренером, тренером или руководителем о материалах, которые наиболее подходят для вашего класса.
- Посмотрите, как дети играют с материалами. Предлагайте новые материалы, когда детям кажется, что им скучно или когда им нужно решить новую задачу. Попробуйте предложить провокации (см. Урок «Окружающая среда в помещении»), чтобы помочь детям изучить материалы по-новому или более целенаправленно.
- Общайтесь с детьми во время игры. Обсудите их идеи и побудите их сделать следующий шаг в своем мышлении. Задавайте открытые вопросы (или вопросы без правильного или неправильного ответа).
- Поразмышляйте над материалами в классе.Если вы заметили какие-либо предвзятые материалы (например, книги, в которых изображены только полицейские-мужчины), внесите изменения.
- Попросите семьи принять участие. Попросите их пожертвовать пластиковые банки, коробки или другие предметы для вашего искусства, блока или драматической игровой площадки. Предложите им поделиться традициями из своих домов или культурой. Убедитесь, что тренер, тренер или руководитель одобряют материальные пожертвования для использования в классе.