Осенний букет из листьев как нарисовать: Как нарисовать осенний букет?

Автор: | 27.04.2021

Содержание

Урок изобразительного искусства Натюрморт «Букет из осенних листьев» (3 класс)

Урок изобразительного искусства в 3 классе.

Тема: Вид: живопись

Жанр: натюрморт

Объект: букет из осенних листьев

Цель: учащиеся к концу занятия смогут изобразить букет из осенних листьев, используя технику рисования с натуры.

Задачи:

Метапредметные:

— обеспечить понимание учащимися цели и мотива деятельности;

— определить последовательность действий работы;

-контролировать и корректировать действия учащихся в процессе работы;

-способствовать осознанию качества усвоения работы и её уровня.

-обеспечить понимание тематики урока через восприятие музыки из цикла «Времена года» — пьеса «Октябрь. Осенняя песня» П.И. Чайковского.

-обеспечить инициативное сотрудничество с учителем;

-формировать у учащихся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли по поводу проделанной работы

Предметные:

-познакомить с понятием «рисование с натуры»;

-вспомнить жанры изо;

-вспомнить значение понятия «натюрморт»;

-формировать навыки рисования с натуры;

-закрепить умение смешивать краски;

-систематизировать знания об основных и составных цветах;

-формировать умения рисовать с натуры по законам светотени и умения передавать пропорции;

-закрепить технику работы с акварельными красками и кисточками.

Типы уроков:

По содержанию: урок изучения нового материала

По способу проведения: урок живописи

По цели: урок по формированию знаний

По структурной единице: простой урок

По форме организации учебной деятельности: индивидуальный урок

По познавательной деятельности: репродуктивный урок

Методы:

По источнику получения информации:

-словесные: рассказ, беседа;

-демонстрационные: показ естественного объекта;

-практические: подготовка рабочего места.

По управлению деятельностью учащихся: эвристическая беседа

По видам деятельности: репродуктивный

План урока:

1. Организационный этап (1 мин.)

2. Вступительная беседа (5 мин.)

3. Анализ образца (3 мин.)

4. Планирование (5 мин.)

5. Выполнение работы (15 мин.)

6. Подведение итогов(1-5 мин.)

Ход урока:

1. Организационный момент

— Здравствуйте, ребята! Давайте проверим вашу готовность к уроку. Что вы приготовили на парты к сегодняшнему уроку? (Альбом, краски, карандаш, кисточки, баночки с водой).

-Ребята, всё ли у всех на месте? 

Один учащийся перечисляет приспособления, остальные учащиеся проверяют их наличие.

2.Вступительная беседа

— Послушайте музыку и подумайте, какое время года описывается?

(Звучит пьеса «Октябрь. Осенняя песня» из цикла «Времена года» П.И. Чайковского).

-Какое время года описано? (Осень).

-Это звучала пьеса «Октябрь. Осенняя песня» из цикла «Времена года» П.И. Чайковского. Что вы представили, слушая музыку?

-Какое настроение у вас возникло после прослушивания?

-На прошлом уроке вы уже говорили об осени. Что вы изображали? (Осенний пейзаж).

— Как вы думаете, почему я начала урок с музыки и стихов осени, ведь вы уже с ней встречались на прошлом уроке?

-Чтобы проверить ваши предположения, послушайте небольшую историю.

Жил-был на свете листочек. Ранней весной он был на веточке маленькой коричневой почкой, летом ярким зелёным листочком, а с приходом осени стал нарядным, разноцветным. И вот однажды в один из дождливых дней наш листочек решил отправиться в путешествие, чтобы мир посмотреть и себя показать. Он ловко спрыгнул с веточки и закружился в воздухе, но тут ветер подхватил листочек, и он тихонько упал на мокрую траву. Лежать было грустно, сыро и холодно. И листочек стал засыпать. Но вдруг, его разбудил весёлый детский смех. Это ребята возвращались из школы и решили собрать красивые букеты из осенних листьев. Листочек заулыбался. Ему очень хотелось, чтобы его заметили. Кто-то из ребят поднял его и понёс домой, чтобы с другими листочками поставить в вазу.

-Посмотрите, я тоже принесла сегодня осенние листья. Вы уже догадались для чего? (Мы будем рисовать осенний букет).

-Ребята, а зачем я принесла букет осенних листьев в класс, ведь мы могли бы нарисовать букет, если бы его здесь не было? (Могли).

-А зачем я его всё-таки принесла?

Ребята, сегодня мы будем не просто заниматься рисованием букета из осенних листьев, а рисованием с натуры. Как вы понимаете, что значит рисование с натуры? (Срисовывать).

-Рисовать с натуры — это значит уметь изображать предметы такими, каковы они в действительности, как их видит рисующий глазом.

-В каком жанре изобразительного искусства будем рисовать? (Натюрморт).

Какие жанры вы знаете?

-Что такое натюрморт? (Это изображение неодушевленных предметов).

-Какова цель нашего урока? (Нарисовать букет из осенних листьев с натуры).

Ответы детей.

Предположения детей.

3.Анализ образца

-Давайте рассмотрим наш натюрморт. Из чего он состоит? (Из вазы и осенних веточек с листьями).

-Листья каких деревьев мы видим? (Листья берёзы, рябины и клёна).

-Листья этих деревьев имеют одинаковую форму? (Нет. Разную).

-Какой лист рябины? (Длинный, состоит из нескольких маленьких, с заострёнными краями листочков).

-Лист берёзы? (Почти круглый, края и кончик заострённые).

-Как выглядит лист клёна? (У него острые листы).

-Различаются они формой, а чем они похожи? Из чего состоят? (Из листовой пластинки, черенка, жилкования).

-Какие разнообразные оттенки цветов вы видите в букете? (Оттенки зелёного, жёлтого, красного, коричневого).

4. Планирование. Выполнение работы

-Давайте, прежде чем приступить к работе, определим план изображения нашего букета.

Сначала необходимо правильно расположить альбомный лист. Как мы его расположим? (Вертикально).

-Почему? (Так как высота натюрморта больше, чем его ширина).

-Далее надо определить границы нашего натюрморта. Нижняя граница – там, где проходит линия дна вазы, верхняя, правая и левая – там, куда максимально достают листья. С помощью карандаша мы отмечаем высоту и ширину рисунка.

Затем наметим места, где расположены предметы натюрморта. У нас – это ваза и сами веточки с листьями.

Опять же с помощью карандаша и глазомера определяем границы вазы и листьев.

Далее намечаем форму вазы.

Таким же образом намечаем ветки осеннего букета, за которые держаться листья.

После этого намечаем местоположение всех листьев. Для этого определяем форму каждого листа: клён начинаем рисовать с пятиугольника, берёзу с треугольника, рябину .

Настало время прорисовки листьев. Здесь прорисовываем края листьев, кончик, жилкование. Как видим, так и изображаем.

Далее переходим к нанесению цвета. Сначала фон, затем нужно посмотреть, какие цвета у нас имеются, какие цвета необходимо получить путём смешивания красок на палитре. Также уловить, где тон светлее, а где темнее и отразить это на рисунке.

Учитель демонстрирует последовательность выполнения.

5.Подведение итогов

-Наступило время посмотреть ваши работы и оценить их.

У кого лучше получилось передать натуральность букета? Почему? С помощью чего? (С помощью цвета, формы, света и тени).

Рисование осенних листьев, 1-2 класс

Рисование осенних листьев в технике набрызг

Автор: Милютина Марина Александровна, учитель начальных классов, МОАУ СОШ №7 г. Лабинска, Лабинского района, Краснодарского края

Мастер-класс рассчитан для учащихся 1-2 классов.

Назначение: Данная техника рисования поможет воспитателям и родителям освоить очень весёлый, увлекательный и полезный вид деятельности – рисование с помощью техники «набрызг», а также с использованием отпечатка губки.

Цель: Знакомство педагогов и родителей с нетрадиционной техникой рисования. Формирование и развитие художественно-творческих способностей.  

Задачи:

· Показать детям возможность получения изображения с помощью техники «набрызг» и отпечатка губки.

· Развивать творческое мышление, воображение и восприятие,

· Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования.

· Соединять и комбинировать простые элементы

· Развивать координацию рук.

· Способствовать эстетическому восприятию мира и усилению речевой активности

Для этого нам понадобиться:

2 альбомных листа;

Краски;Картон  с вырезанными листиками;

Банка с водой;

Кисточка;

Грубая губка;

Щетка.

Ход работы:

— Послушайте стихотворение «Листопад» (Ю. Капотов.)

Листопад

Опавшей листвы

Разговор еле слышен:

— Мы с кленов …

— Мы с яблонь …

— Мы с вишен …

— С осинки …

— С черемухи …

— С дуба …

— С березы…

Везде листопад:

На пороге морозы!

— Давайте  попробуем сохранить всю красоту осени, в наших рисунках. Мы будем рисовать осенний букет при помощи различных нетрадиционных техник рисования —  техники «набрызг», а также с использованием отпечатка губки.

— Но сначала отгадайте, с каких деревьев опали наши листики

Приступаем к работе.

Для изготовления данного рисунка нам понадобится: нарисовать на картоне понравившиеся осенние листики и вырезать их.

Накладываем шаблон на альбомный лист, наносим краску сначала на губку и отпечатываем

потом на жесткую щетку и разбрызгиваем. Рисунок начинаем с более крупных листиков и светлых тонов

Накладываем следующий листик, после того когда высохнет предыдущий.

Вот такие получаются рисунки:

с помощью техники «набрызг».

отпечатка губки.

Вот такие получают интересные рисунки:

с помощью отпечатка губки

с помощью техники «набрызг».

Конспект интегрированного занятия по художественно- эстетической деятельности «Осенний букет из листьев» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

Конспект  интегрированного  занятия  по художественно- эстетической  деятельности нетрадиционная  техника  рисования  «Осенний  букет  из  листьев».

                                                                    МБДОУ «Детский  сад  №1

                                                                    п.Переволоцкий» подготовила

                                                                    Воспитатель  1 категории

                                                                       Прохорова  Светлана  Семеновна.

                                                                     Старшая  группа.

Цель:

 Познакомить    детей   с новым   видом   изобразительной   техникой «набрызг» зубной  щеткой.

Задачи:

1.Закреплять  навыки  рисования  листвы, с помощью зубной  щетки и стеки.

 2.Сформировать элементарные представления о процессах, происходящих в природе.

3.Воспитывать умение замечать красоту в осенней природе.

4.Познакомить с новой техникой изображения осенних листьев.

5.Развивать воображение, творческое  мышление.

Методические приемы: показ предметных картинок и иллюстраций с изображением осенней природы, рассказ воспитателя; подвижная игра; использование художественного слова; показ техники изображения набрызгом; пояснения.

 Предварительная работа: в ясный осенний день предложить детям походить по опавшей листве; прислушаться как шуршат листья, рассматривать листья различных деревьев. Чтение  стихотворения «Осень» А.Плещеев, «Ласточки  пропали» А.Фет, «Листопад» И.Бунин, рассматривание  иллюстраций «Осень». Загадывание  загадок  про  осень, осенние приметы.

Индивидуальная  работа: совершенствовать  технические  навыки с Яной Г, Максимом М, Леной Р.

Ожидаемые  результаты:

1. Дети активно используют разнообразные изобразительные материалы и нетрадиционные способы рисования (кляксография, набрызг) для передачи образа.

2. Дети способны своеобразно, оригинально, творчески отражать свои впечатления в рисунках.

3. Дети используют имеющийся материал в самостоятельной деятельности.

4. Дети планируют предстоящую деятельность, самостоятельно находят пути её решения.

5. Дети эмоционально реагируют на окружающую природу и изменения, происходящие в ней.

6. Дети интересуются информацией о разных видах изобразительного искусства, о художниках.

7. Дети легко общаются друг с другом, умеют работать в коллективе.

 Материал: картинки с изображением листьев различных деревьев и иллюстраций с изображением осенней природы, атрибуты к п/и «Мы осенние листочки» букет осенних листьев; пальчиковая игра: «Осень», засушенные листья с деревьев, гуашь разноцветная, разведенная в тарелочках, зубные щетки.

Вводная  часть:  Ход занятия;

Воспитатель: Дети  заходя в группу  и рассматривают  картину И.И. Левина «Золотая  осень».

ПРЕКРАСНАЯ ОСЕНЬ

И вправду осень так прекрасна! 
И хризантемы в рост пошли… 
Сияют солнышком небесным 
Позолотевшие кусты.

Поют и радуются птицы, 
Ловя последний теплый луч. 
И вот к ногам твоим ложится 
Кусочек радуги из туч… В.Степанов.

И, вправду  осень  так  прекрасна  ребята, природа дает на благо или другими словами можно сказать добро.

 Воспитатель: что  хотел  показать  художник?

Дети: что  наступила  осень,  листья на  деревьях  становятся разноцветными. Воспитатель:  ребята, а вам  нравиться  осень?  Чем?

Дети: (ответы  детей)

Воспитатель: глядя  на  эту  картину и наблюдая за  природой на  прогулке, мы с вами  можем  убедиться в том, что осень  великий  художник. Она  сама придумывает  наряды деревьям, кустарникам, всей  природе. Хочется  любоваться  каждый день.

Отгадайте  загадку.

Все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот?

 Дети: Осень! (хором)

Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Дети: (Осенью)

Ребенок  читает  стихотворение  с букетом  осенних листьев  в руках. После прочтения  стихотворения передает букет воспитателю.

Собрала я осенний букет,
Что из листьев одних состоит…
В нём и жёлтый, и красный есть цвет,
Файлы Лета в себе он хранит…

Воспитатель: ребята, посмотрите сколько красивых листьев принес на наше занятие Миша. Здесь и желтые, и оранжевые, и багровые, и бурые листья. А как вы думаете, почему осенние листья окрашены в разные цвета? Ответы детей.

Воспитатель: да, ребята, верно. Листья, которые сейчас у меня в руках, слетели с разных деревьев, а разные деревья осень раскрашивает в разнообразные цвета. Давайте поставим этот букет в вазу и будем им любоваться. А сейчас мы с вами вспомним, с каких деревьев слетели листья, которые я вам покажу.

Воспитатель демонстрирует детям картинки с изображением листьев различных деревьев, дети называют — с какого дерева.

Основная  часть: проводится  игра  «Мы — осенние листочки». Ребята хором вместе с воспитателем говорят слова и делают движения, которые он показывает:

Листочки, листочки  по ветру летят  (руки  поднять  вверх)

У деток  под  ножками  тихо  шуршат (поднять ноги  и шагать)

И плавно  качаясь, ведут  хоровод    (покачивание  корпусом, руки поднять      

Ветер  осенний  им  песню  поет,           вверх)

То вправо, то влево листочки  летят    (повороты вправо, влево)                                              

Прощается с нами веселый наш  сад. (покружиться  на  носочках).

Воспитатель читает детям стихотворение М.Авдеевой, дети усаживаются на стульчики.

Разноцветный парк,

Разноцветный сад.

Листопад начался!

Начался листопад!

Под ногами у ребят

Листья весело шуршат.

 Воспитатель предлагает детям вспомнить, как шуршат листья под ногами.

Пальчиковая  игра:

Осень, осень                 (трем  ладошки)

Приходи!

Осень, осень                 (трем ладошки)

Погляди!

Листья желтые  кружатся  (плавные  движения  руками)

Тихо  на  землю  ложатся ( ладошками  гладим  колени)

Солнце  нас  уже не греет  ( сжимать  и разжимать  кулачки)

Ветер  дует  все  сильнее   (помахать  руками  в  лицо)

Воспитатель: ребята, а вы знаете, почему осенью листья опадают и для чего  нужны  листья  земле? Воспитатель рассказывает о том, что сбрасывая листья, деревья готовятся к зимним холодам. Листочки укроют землю сплошным ковром и защитят корни деревьев от морозов. Земля под опавшими листьями глубоко не промерзнет, под тяжестью снега сильно не уплотнится, сохранит воздух, что очень важно для различных обитателей почвы, которые рыхлят землю и делают ее плодородной. Весной под опавшей листвой (подстилкой) земля дольше сохраняет влагу растаявшего снега. Опавшие листья на земле — это не мусор, они очень нужны почве и растениям, которые на ней растут. Опавшие листья убирают только с асфальта и твердых покрытий.

 

Воспитатель: Сегодня я научу вас очень интересному способу изображения. Раньше мы с вами рисовали кисточкой, палочкой, ватой, пальчиками, а сегодня научимся рисовать зубной щеткой. А рисовать мы будем осенний букет  из листьев. Для этого нам понадобятся: лист белой бумаги, осенние листья (у всех разные), цветная гуашь, зубная щетка. (столы застелены клеенкой)

Воспитатель демонстрирует технику исполнения. Дети смотрят, потом выполняют на местах. Воспитатель комментирует:

На лист белой  бумаги положите разные  осенние листочки  букетом.  Окуните щетку в тарелочку голубой с краской. Стряхните излишки краски. Держите щетку перед листом. Быстро проведите стекой по щетке по направлению от себя. Затем уберите аккуратно  нижние  листики и забрызгайте уже  красной, желтой, коричневой краской  листочки. А верхний лист рябины уберем  в последнюю очередь. Передвигайте щетку так, чтобы обрызгать весь листочек и бумагу вокруг. Оставим бумагу и листочек сохнуть. Дети увидят силуэты листьев, окруженные брызгами краски. После полного просыхания можно вырезать листья, оставляя широкий край окрашенной бумаги, сделать коллаж из листьев, наклеив эти силуэты на  лист бумаги.

Воспитатель: А теперь полюбуемся на свои  рисунки. Рассматривание  рисунков с детьми.

Что  за диво, что  за диво!

Стало  все  кругом  красиво.

Листья  яркие  летят, на  земле  везде  лежат!

Заключительная  часть: какое  время  года  мы изобразили  в своих  рисунках? Какие  цвета  и краски  мы с вами  использовали? Как  называлась  техника  рисования? (ответы  детей, набрызг)  что  больше всего  понравилось  в нашей  работе?

Осень на бумаге (осенние техники рисования)

Осень раскрашивает мир вокруг в удивительные яркие краски и так и хочется все это перенести на бумагу. До масла и настоящей акварели малыш еще естественно не дорос, как и до пейзажей с этюдами, зато он находится в том самом благодатном возрасте, когда его можно и нужно знакомить с необычными техниками рисования, осенними например.

Отпечатки листьев

На прогулке соберите с малышом букет листьев, неважно какого цвета, важно, чтобы они были от разных деревьев и разного размера. Для рисования вам потребуется большой лист плотной бумаги, причем совершенно необязательно белой, на синей или зеленой бумаге можно создать удивительной красоты картины, бумажные или пластиковые тарелочки 4 штуки и пальчиковая или гуашевая краска желтого, красного, оранжевого и зеленого цвета. Краску перекладываем на тарелочки, можно ее немножко развести водой. А дальше вместе с малышом берем по очереди разные листочки деревьев и тщательно смазываем их краской со стороны прожилок. Промазали? Прикладываем к листу бумаги и прижимаем. Отпечаток может быть четким, а может быть расплывчатым, насыщенным или блеклым. Все зависит от вашей фантазии. Можно сделать хаотичный листопад, а можно выстроить листья в ряд и пририсовать им стволы – получатся мини-деревца.

Штриховка

Эта техника осенняя в первую очередь потому, что без листьев тут никак не обойтись. Помните, как вы в детстве заштриховывали монетки между листами бумаги? Если сделать это с листьями деревьев, да еще восковыми мелками получится невероятная красота.

Выдувание рисунка

Этой техникой смогут овладеть малыши постарше, лет с трех. Рисуем ствол дерева, оставляя как можно больше краски на бумаге, а после берем соломинку для коктейлей и начинаем дуть на краску выдувая ветки.

Набрызг

Эта техника особенно приходится по душе малышам. Так здорово орудовать зубной щеткой не в ванной, а за столом. Только щетку берите старую, которую не жалко. Берем краски осенних цветов, немножко разводим их в воде, обмакиваем щетку и дальше брызгаем на бумагу. Получается фейерверк из осенних листьев. А если соединить это с предыдущей техникой, то получится очень красивое дерево.

Осеннее конфетти

Это не рисование в прямом смысле слова, но точно осеннее. Рисуем ствол дерева, просто кисточкой и краской, фломастером или выдуваем дерево через соломинку. Вручаем малышу дырокол и цветную бумагу (желтую, красную, оранжевую, коричневую, зеленую) и просим наделать в ней дырок. Да побольше! А вот получившееся конфетти надо будет приклеить в виде листочков. Отличное медитативное занятие по развитию мелкой моторики.

Осень дает огромный простор для воображения, можно делать аппликации из сухих листьев, причем как из целых, так и из накрошенных, можно рисовать осенние листья ватными палочками или просто пальчиками, делать их из пуговиц или цветных макарон и конечно же совмещать техники. Одна сложность: куда потом вешать всю эту красоту? Придется устраивать выставку.

Конспект занятия по рисованию на кружке по изобразительному искусству в подготовительной группе «Осенний букет»

Тема : «Изображение осеннего букета» Цель: изображение на заданную тему. Взаимосвязь изобразительного искусства с музыкой, литературой. Виды и жанры изобразительных искусств,  учить рисовать натюрморт. Задачи: -познакомить с художественным жанром «натюрморт», учить передавать красоту осенних листьев, соблюдать пропорции, учить подбирать нужную цветовую гамму, пользоваться палитрой; — развивать воображение, память, моторику рук, глазомер; — воспитывать бережное отношение к природе. Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением осенних букетов в вазе, листы бумаги, кисти, палитра, краски, баночки с водой, простые карандаши, постановка ваза с веточкой с осенними листьями. Предварительная работа: Рисование осенних листьев по — сырому, наблюдения за осенними деревьями, чтение художественных произведений на тему красоты природы осенью.

Ход занятия:

Ребята, какое сейчас время года? — осень. А что происходит осенью? — листья становятся жёлтыми, красными, оранжевыми, опадают. На прошлом занятии мы рисовали с вами осенний листок. Как мы передали красоту осеннего листочка? — раскрасили разными цветами. А как это делали? — пока одна краска не высохла, добавляли другую и они сливались. Правильно. А сегодня я предлагаю нарисовать натюрморт. Натюрморт это французское слово, переводится как «мертвая природа». Натюрморт – это жанр изобразительного искусства, изображающий группу неодушевленных предметов. На картине или фотографии могут быть цветы, фрукты, посуда и другие предметы, расположенные так, чтобы получилась гармоничная композиция. Традиционный натюрморт рисуют в реалистичном стиле с натуры (глядя на оригинал).

Посмотрите на эти картины

Проводится беседа по этим картинам.

А натюрморт наш будет называться «Осенний букет». Посмотрите, перед вами ваза с осенней веточкой и листьями. Давайте разглядим нашу постановку. На чём стоит ваза? Какая ваза? Какой формы? Какой формы листочки? Какого цвета листочки? Приступим к работе. Сначала выполним эскиз в простом карандаше. Наметим стол, высоту и середину вазы:

Это вспомогательные линии для вазы, поэтому рисуем их тонко , не нажимая сильно на карандаш. Теперь прорисовываем вазу:

Веточку, листочки:

А теперь отдохнём.

Физкультминутка:

Дождик осенний из туч моросит, (броски расслабленными кистями рук) Дерево, сбросив листочки, стоит (руки вверх, пальцы направлены вверх (ветви деревьев)) Ветер осенний ветви качает (плавно покачивают руками) Листья под деревом ветер гоняет. (присаживаются и «ворошат листья» под деревом, имитируя их шелест: «ш-ш-ш-ш…») Дует ветер, дует, дует, задувает (махи руками на себя) Желтые листочки с дерева срывает (кружатся на месте) и летят листочки, Кружат по дорожке (на цыпочках проходят круг) Падают листочки прямо к нам под ножки. (повернувшись вокруг себя на мест, приседают).

Теперь выполним наш рисунок в цвете. Сначала прорисуем веточки. Какой цвет и кисточка нам понадобится? — Коричневый или чёрный, тонкой кисточкой.

Прорисовываем листочки:

1 вариант: покрываем зелёной краской весь листок, затем пока краска не высохла, наносим с краю или по — середине жёлтую краску. И наоборот. 2 вариант: покрываем красной краской, затем добавляем жёлтую и наоборот. 3 вариант: покрываем зелёной краской, затем добавляем красную и наоборот. Приступаем к работе. Теперь закрашиваем вазу и стол. Наш натюрморт готов.

Итог занятия: Ребята, скажите, что мы сегодня рисовали? Что оказалось сложным, а что легко далось? Как вы думаете, получилось у нас побыть самыми настоящими художниками? Ваши натюрморты такие красивые, что я предлагаю устроить выставку.

Тема : «Изображение осеннего букета» Цель: изображение на заданную тему. Взаимосвязь изобразительного искусства с музыкой, литературой. Виды и жанры изобразительных искусств,  учить рисовать натюрморт. Задачи: -познакомить с художественным жанром «натюрморт», учить передавать красоту осенних листьев, соблюдать пропорции, учить подбирать нужную цветовую гамму, пользоваться палитрой; — развивать воображение, память, моторику рук, глазомер; — воспитывать бережное отношение к природе. Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением осенних букетов в вазе, листы бумаги, кисти, палитра, краски, баночки с водой, простые карандаши, постановка ваза с веточкой с осенними листьями. Предварительная работа: Рисование осенних листьев по — сырому, наблюдения за осенними деревьями, чтение художественных произведений на тему красоты природы осенью.

Ход занятия:

Ребята, какое сейчас время года? — осень. А что происходит осенью? — листья становятся жёлтыми, красными, оранжевыми, опадают. На прошлом занятии мы рисовали с вами осенний листок. Как мы передали красоту осеннего листочка? — раскрасили разными цветами. А как это делали? — пока одна краска не высохла, добавляли другую и они сливались. Правильно. А сегодня я предлагаю нарисовать натюрморт. Натюрморт это французское слово, переводится как «мертвая природа». Натюрморт – это жанр изобразительного искусства, изображающий группу неодушевленных предметов. На картине или фотографии могут быть цветы, фрукты, посуда и другие предметы, расположенные так, чтобы получилась гармоничная композиция. Традиционный натюрморт рисуют в реалистичном стиле с натуры (глядя на оригинал).

Посмотрите на эти картины

Проводится беседа по этим картинам.

А натюрморт наш будет называться «Осенний букет». Посмотрите, перед вами ваза с осенней веточкой и листьями. Давайте разглядим нашу постановку. На чём стоит ваза? Какая ваза? Какой формы? Какой формы листочки? Какого цвета листочки? Приступим к работе. Сначала выполним эскиз в простом карандаше. Наметим стол, высоту и середину вазы:

Это вспомогательные линии для вазы, поэтому рисуем их тонко , не нажимая сильно на карандаш. Теперь прорисовываем вазу:

Веточку, листочки:

А теперь отдохнём.

Физкультминутка:

Дождик осенний из туч моросит, (броски расслабленными кистями рук) Дерево, сбросив листочки, стоит (руки вверх, пальцы направлены вверх (ветви деревьев)) Ветер осенний ветви качает (плавно покачивают руками) Листья под деревом ветер гоняет. (присаживаются и «ворошат листья» под деревом, имитируя их шелест: «ш-ш-ш-ш…») Дует ветер, дует, дует, задувает (махи руками на себя) Желтые листочки с дерева срывает (кружатся на месте) и летят листочки, Кружат по дорожке (на цыпочках проходят круг) Падают листочки прямо к нам под ножки. (повернувшись вокруг себя на мест, приседают).

Теперь выполним наш рисунок в цвете. Сначала прорисуем веточки. Какой цвет и кисточка нам понадобится? — Коричневый или чёрный, тонкой кисточкой.

Прорисовываем листочки:

1 вариант: покрываем зелёной краской весь листок, затем пока краска не высохла, наносим с краю или по — середине жёлтую краску. И наоборот. 2 вариант: покрываем красной краской, затем добавляем жёлтую и наоборот. 3 вариант: покрываем зелёной краской, затем добавляем красную и наоборот. Приступаем к работе. Теперь закрашиваем вазу и стол. Наш натюрморт готов.

Итог занятия: Ребята, скажите, что мы сегодня рисовали? Что оказалось сложным, а что легко далось? Как вы думаете, получилось у нас побыть самыми настоящими художниками? Ваши натюрморты такие красивые, что я предлагаю устроить выставку.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию на кружке по изобразительному искусству в подготовительной группе «Осенний букет»»

Тема : «Изображение осеннего букета»
Цель:
изображение на заданную тему. Взаимосвязь изобразительного искусства с музыкой, литературой. Виды и жанры изобразительных искусств,
 учить рисовать натюрморт.
Задачи:
-познакомить с художественным жанром «натюрморт», учить передавать красоту осенних листьев, соблюдать пропорции, учить подбирать нужную цветовую гамму, пользоваться палитрой;
— развивать воображение, память, моторику рук, глазомер;
— воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы и оборудование:

Иллюстрации с изображением осенних букетов в вазе, листы бумаги, кисти, палитра, краски, баночки с водой, простые карандаши, постановка ваза с веточкой с осенними листьями.
Предварительная работа:

Рисование осенних листьев по — сырому, наблюдения за осенними деревьями, чтение художественных произведений на тему красоты природы осенью.

Ход занятия:

Ребята, какое сейчас время года?
— осень.
А что происходит осенью?
— листья становятся жёлтыми, красными, оранжевыми, опадают.
На прошлом занятии мы рисовали с вами осенний листок. Как мы передали красоту осеннего листочка?
— раскрасили разными цветами.
А как это делали?
— пока одна краска не высохла, добавляли другую и они сливались.
Правильно.
А сегодня я предлагаю нарисовать натюрморт.
Натюрморт это французское слово, переводится как «мертвая природа».
Натюрморт – это жанр изобразительного искусства, изображающий группу неодушевленных предметов. На картине или фотографии могут быть цветы, фрукты, посуда и другие предметы, расположенные так, чтобы получилась гармоничная композиция. Традиционный натюрморт рисуют в реалистичном стиле с натуры (глядя на оригинал).

Посмотрите на эти картины

Проводится беседа по этим картинам.

А натюрморт наш будет называться «Осенний букет».
Посмотрите, перед вами ваза с осенней веточкой и листьями.
Давайте разглядим нашу постановку.
На чём стоит ваза?
Какая ваза?
Какой формы?
Какой формы листочки?
Какого цвета листочки?
Приступим к работе. Сначала выполним эскиз в простом карандаше.
Наметим стол, высоту и середину вазы:

Это вспомогательные линии для вазы, поэтому рисуем их тонко , не нажимая сильно на карандаш.
Теперь прорисовываем вазу:

Веточку, листочки:

А теперь отдохнём.

Физкультминутка:

Дождик осенний из туч моросит,
(броски расслабленными кистями рук)
Дерево, сбросив листочки, стоит
(руки вверх, пальцы направлены вверх (ветви деревьев))
Ветер осенний ветви качает
(плавно покачивают руками)
Листья под деревом ветер гоняет.
(присаживаются и «ворошат листья» под деревом, имитируя их шелест: «ш-ш-ш-ш…»)
Дует ветер, дует, дует, задувает
(махи руками на себя)
Желтые листочки с дерева срывает
(кружатся на месте)
и летят листочки,
Кружат по дорожке (на цыпочках проходят круг)
Падают листочки прямо к нам под ножки. (повернувшись вокруг себя на мест, приседают).

Теперь выполним наш рисунок в цвете. Сначала прорисуем веточки. Какой цвет и кисточка нам понадобится?
— Коричневый или чёрный, тонкой кисточкой.

Прорисовываем листочки:

1 вариант: покрываем зелёной краской весь листок, затем пока краска не высохла, наносим с краю или по — середине жёлтую краску. И наоборот.
2 вариант: покрываем красной краской, затем добавляем жёлтую и наоборот.
3 вариант: покрываем зелёной краской, затем добавляем красную и наоборот.
Приступаем к работе.
Теперь закрашиваем вазу и стол. Наш натюрморт готов.

Итог занятия:
Ребята, скажите, что мы сегодня рисовали? Что оказалось сложным, а что легко далось? Как вы думаете, получилось у нас побыть самыми настоящими художниками? Ваши натюрморты такие красивые, что я предлагаю устроить выставку.

Детский сад №304 компенсирующего вида

Конспект кружковой деятельности нетрадиционные техники рисования в старшей группе «Осенний лес».

 

                                                                                     Подготовила и провела:

                                                                                     Воспитатель Киселёва И.Ю.                                 

 

                                

г. Омск

2019 г.

 

                                       Тема: «Осенний лес».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

Цель: Развитие творческих способностей детей, средствами   нетрадиционного рисования «рисование ладошкой».

Задачи:

 Образовательные: Формировать представления детей  о сезонных изменениях в природе.

Учить детей рисовать осенние  листья на дереве, ладошками.

Закреплять названия цветов (красный, жёлтый).

Развивать речь детей посредством сопряжённого и отражённого проговаривания речевого материала.
Развивающие:  Развивать мелкую моторику рук, сенсорное восприятие.

Коррекционные: Коррегировать  произношение звуков во время проговаривания речевого материала.

Воспитательные:  Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе, интерес к рисованию нетрадиционными техниками.

 

Предварительная работа: рассматривание картин с изображением осенних пейзажей, наблюдение на прогулке за осенними изменениями в природе.

 

Оборудование: музыка «Осенний вальс» Шопен,
листы бумаги с нарисованными стволами деревьев, тарелочки с краской, влажные салфетки, лист бумаги формат А 4.

 

Речевой материал: Будет кружок « Цветные ладошки», ствол, ветки, листья, Что это?, жёлтые, красные, Какое время года?, Осенний лес, Какого цвета листья?, красиво?, Мы гуляли, Мы ходили по листьям, дерево, зима, весна, лето, осень, Научимся рисовать листья, Научились рисовать листья.

 

Ход занятия:

 

  1. Организационный момент:
    Дети заходят в группу, здороваются.

На полу лежат листья (жёлтые, красные).

Вос ль.: Ребята, посмотрите,  что это? (Табличка). (Листья). (Табличка).
— Какого цвета листья? (Жёлтые, красные). (Табличка).

— Амелия, дай  листья красного цвета, Родион — Какого цвета листья? (красные), Матвей дай жёлтые листья. Мша — Какого цвета листья? (жёлтые).  — Молодцы.

  1. Ребята подойдите ко мне. Рассматривание на ноутбуке картинку осень.

— Ребята, какое время года сейчас? (Табличка).

 На столе лежит 4 таблички зима, весна, лето, осень. (Таблички).

— Миша дай табличку, покажи детям. (Осень). (Табличка). Верно.

 

Рассматривание на ноутбуке прогулка.

— Мы гуляли. (Табличка). 

— Листья на деревьях  (жёлтые, красные).

— Мы ходили по листьям. Как листья шуршат? Ш-Ш-Ш.

— Молодцы. Сядьте.

 

  1. Рассматривание дерева.

Вос – ль.: Сядьте ровно.

— Будет кружок« Цветные ладошки» (рис. Ладошки). (Табличка).   

— Ребята заранее нарисовали дерево. Миша нарисовал дерево, Амелия, Родион, Матвей нарисовали дерево.

— Я нарисовала дерево (прикрепляю на доску).

— Мы нарисовали ствол (Табличка), ветки (Табличка).   

— Миша покажи ствол? Матвей покажи ствол?(Проводим вместе с Матвеем), Амелия покажи ветки? Родион покажи ветки?

Прикрепляю на доску картинку дерево с листьями.

— Что тут нарисуем?

Дети: Листья.

Вос ль.: Верно листья.

— Сегодня  мы научимся рисовать листья ладошкой. (Табличка).   

 Показ работы воспитателем.

— Посмотрите, я буду рисовать. Я окунаю ладошку в тарелочку с краской, прикладываю к веткам, получились листья.

 Вытираю руку.

 

— Будем играть. (Табличка).   

 

  1. Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять. (Загибают пальчики, начиная с большого).

Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки).

Листья берёзы, листья рябины, (Загибают пальчики, начиная с большого).

Листики тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберём

Маме осенний букет отнесём. («Шагают» по столу).

 

Вос ль.: Сядьте ровно. Рисуйте. (Табличка).   

 

  1. Самостоятельная работа детей под музыкальное сопровождение.

Индивидуальная помощь.

Вос ль.: Ребята, краска высохнет.

— Мы будем играть. Встаньте там. Раздаю детям листья.

 

  1. Игра с листьями «Листопад».

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

(Взмахи руками).

Жёлтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

(Повороты вокруг себя). (2 раза).

 

— Соберите листья.

— Возьмите рисунки, прикрепите тут.

 

  1. Рефлексия:

Вос ль.: Посмотрите, осенний лес. (Табличка).  

— Вы сегодня научились рисовать красками и ладошкой.

-Миша: Как нарисовали ребята? Красиво? (Табличка).  Да.

— Амелия: Тебе понравилось рисовать ладошкой? Да.

— Молодцы.

-Я хочу подарить вам листики (значки).

Дети: Спасибо.

  

 

Как нарисовать осенние листья в Adobe Illustrator с помощью Mesh Tool

Автор Дарья На чтение 4 мин. Опубликовано

Из этого простого урока вы узнаете, как использовать Mesh Tool в Adobe Illustrator для создания букета осенних листьев!

Как нарисовать лист

Давайте начнем с рисования красного листа с помощью Gradient Mesh.

Шаг 1

Начните с рисования формы, похожей на ту, что на скриншоте ниже. Вы можете использовать Pen Tool (P) .

Окрасьте всю форму с помощью #E54F2A,а затем возьмите Mesh Tool (U)! Используя Mesh Tool, разместите узлы, как показано на скриншоте, чтобы создать Mesh Grid .

Затем добавьте больше узлов и перетащите их, чтобы создать форму, напоминающую половину листа. Затем выберите нижний ряд узлов сетки и раскрасьте их с помощью #CF3A25.

Затем добавьте тонкую цветную полосу, добавив больше узлов сетки и закрасив выбранный средний ряд в #931B23.

Продолжайте, окрашивая узлы, которые выбраны в каждой части скриншота (точки в узлах окрашены синим, а не белым). Вам понадобятся эти цвета:

  1. #E54F2A
  2. #CF3A25
  3. #931B23
  4. #B9B23
  5. #D03E26
  6. #D44127

Шаг 2

Продолжайте аналогично — ищите выбранные узлы и раскрашивайте их!

Вам понадобятся эти цвета:

  1. #5B0922
  2. #DD4A29
  3. #D03D25
  4. #D74327
  5. #B82E24
  6. #ED5D2F

Шаг 3

Давайте нарисуем левую часть листа таким же образом! Используйте эти цвета:

  1. #D74327
  2. #9A1B23
  3. #C03023
  4. #C12F23
  5. #ED5A2E
  6. #861322

Шаг 4

Возьмите обе части листа и совместите их. Это создает Лист 1 .

Шаг 5

Чтобы создать Лист 2 , просто создайте вертикально отраженную копию Листа 1 (Объект > Трансформировать > Зеркальное отражение).

Шаг 6

Для Листа 3 , возьмите копию Листа 2 измените его левую сторону, слегка подвинув края.

Шаг 7

Сложите лист 1 и 2 вместе, как указано ниже.

Шаг 8

Наконец, добавьте Лист 3 !

Как нарисовать стебель

Шаг 1

Теперь, когда мы закончили с листом, нарисуем для него стебель. 

Начните с рисования длинного и узкого прямоугольника с цветом #CE3125. Раскрасьте его и добавьте к нему сетку 5×4 .

Раскрасьте вторую с верху линию в #F79487и четвертую в #BC2B23.

Шаг 2

Выделите левую сторону стебля и немного растяните там сетку. Закрасьте указанные узлы цветами:

  1. #861F36
  2. #4E0924
  3. #5D0F27

Шаг 3

Продолжите на правой стороне аналогичным образом. Используйте эти цвета:

  1. #E5643F
  2. #510B2A
  3. #8C1E29
  4. #AB2929

Шаг 4

Возьмите инструмент Деформация Shift-R ) и, используя следующие настройки, согните ствол, чтобы сделать его более реалистичным:

  • Ширина: 90 px
  • Высота: 90 px
  • Угол: 0 °
  • Интенсивность: 20%
  • Детализация: 7
  • Упрощение: 13

Шаг 5

Наконец, измените непрозрачность правого края до 0% .

Шаг 6

Прикрепите стебель к листу!

Как перекрасить листья

Шаг 1

Сделайте копию красного листа и начните превращения яркого нашего листа в черно-белый, выбрав «Редактирование» > «Редактировать цвета» > «Преобразовать в градации серого» .

Шаг 2

Сделайте этот серый лист желтым , выбрав «Редактирование» > «Редактировать цвета» > «Коррекция цветового баланса» , выбрав « Цветовой режим RGB» и применив следующие настройки:

  • Красный: 49%
  • Зеленый: 16%
  • Синий: -64%

Шаг 3

Сделайте копию желтого листа и окрасьте его оранжевым со следующими настройками:

  • Красный: -5%
  • Зеленый: -12%
  • Синий: 0%

Как создать фон, тени и блики

Шаг 1

Для фона просто нарисуйте белый прямоугольник, добавив цветной узел Mesh ( #FFA83F).

Шаг 2

Теперь создайте тень для листьев. Нарисуйте эллипс с радиальным градиентом ( #CAA27Cна белый) и измените его режим прозрачности на Умножение .

Шаг 3

Добавьте группу этих эллипсов, чтобы создать тень под оранжевым листом.

Шаг 4

Точно так же примените тени к желтому листу и поместите его сверху оранжевого.

Шаг 5

Наконец, добавьте красный лист с его собственными тенями.

Шаг 6

Теперь создадим блики на листьях. Нам понадобятся две фигуры одного и того же размера — одна заполнена радиальным градиентом от белого до черного , а другая заполнена #F7F7F7.

Поместите градиент поверх серого круга.

Затем откройте панель « Прозрачность»Окно» > «Прозрачность» ) и, выбрав обе фигуры, нажмите «Создать маску» на панели.

Затем создайте копию меньшего размера и поместите ее посередине оригинала.

Шаг 7
Уменьшите непрозрачность обеих фигур до 60% и измените режим прозрачности на Наложение .

Шаг 8

Создайте несколько копий:

Шаг 9

И поместите их поверх листьев. Поместите все на фон, который мы сделали в Шаге 1.

Шаг 10

Еще можно добавить несколько круговых бликов. Давайте создадим несколько кругов, разных по размеру. У каждого круга должен быть режим наложения Перекрытие,  а его непрозрачность — 25% .

Размножьте эти круги и хаотично поместите поверх листьев. Отличная работа, теперь все готово!

Как нарисовать букет осенних цветов

Наконец-то наступила осень, и я очень рад этому факту! Я почти уверен, что я несколько раз говорил, как сильно я ненавижу лето (извините, не сожалею), поэтому, конечно, мне нужно было написать что-то в блоге, посвященное началу нового сезона! Я хотел сделать забавный осенний тематический урок и решил показать вам, ребята, как нарисовать милый букет цветов, используя цвета и цветы, вдохновленные осенью. Вы можете увидеть на рисунке выше, как выглядит готовый букет, а также список цветов, которые я использовал (с моим скудным и грязным почерком!).

Прежде чем я перейду к тому, как нарисовать сам букет, я подумал, что включу небольшой графический урок о том, как рисовать каждый элемент. Мне кажется, что они говорят сами за себя, поэтому вы можете просто сослаться на изображение выше, если вам нужна помощь в том, как нарисовать определенный цветок.

Теперь об учебнике! Я также добавлю несколько общих советов, которые важно отметить ниже.

СОВЕТЫ: ​​


  • Хорошее практическое правило — иметь меньше самых больших элементов и больше мелких, чтобы букет выглядел сбалансированным.
  • При рисовании цветов не рисуйте стебли до самого конца (или просто рисуйте их очень легко, чтобы вы могли нарисовать другие элементы поверх них), чтобы при добавлении дополнительных элементов вы могли решить, какие из них рисовать впереди или сзади.
  • Нарисуйте по порядку от цветов к зелени, а затем к акцентам. В этой последовательности работайте от наибольшего к наименьшему.
  • В качестве исключения из правила последовательности, указанного ранее, если у вас очень темный элемент (например, ветви в этом примере), вы можете нарисовать их последними или, как я сказал ранее, нарисовать их ОЧЕНЬ легко.Поскольку в реалистичном букете элементы должны перекрывать друг друга, если вы нарисуете что-то слишком темное посередине, вы не сможете добавить что-либо «впереди», и это может выглядеть странно!

Как нарисовать Осенний букет цветов

  1. Когда я рисую букет, я всегда начинаю с основных цветов (фокус), или, другими словами, с самых крупных цветов. В этом случае сначала нарисуйте подсолнухи и маки, сгруппировав их посередине.
  2. Затем нарисуйте цветы меньшего размера, которые будут краспедией. Также держите их сгруппированными посередине.
  3. Теперь, когда у вас есть основные цветы, вы перейдете к зелени: начнем с самого большого растения, эвкалипта. Добавьте три ветки, по одной посередине и по одной с каждой стороны.
  4. Затем нарисуйте меньшее растение — лиственные ветви. Равномерно распределите их по букету.
  5. К этому моменту у вас должна быть основная форма букета. Добавьте кружево королевы Анны и ветви ромашки с одной стороны букета, чтобы заполнить пробелы.Это будут акценты.
  6. Наконец, нарисуйте ветки. Технически я считаю эти части зелени, но я хотел нарисовать их в последнюю очередь, потому что они такие темные (см. Советы выше). Как только букет будет полностью сформирован, вы можете нарисовать его сегментами, чтобы создать видимость перекрытия других элементов. Как вы можете видеть выше, левая ветка идет за маком, поэтому вы должны нарисовать часть ветки над маком, а затем продолжить рисовать остальную часть ветки под ним.
Уф, это было много информации, да !? Надеюсь, это имело смысл! Я чувствую, что как художник вы интуитивно знаете, что делаете, но объяснить механику этого может быть довольно сложно.Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы, просто оставьте комментарий ниже. Если вы в конечном итоге попробуете это, я был бы рад, если бы вы отметили меня в Instagram или просто пришлите мне фотографию, чтобы я увидел ваш букет! 🙂 Электронная книга

Как рисовать осенние цветы — Felicity & Ink

Я так рад предложить вам этот огромный пакет, как рисовать, который включает 120 руководств из всех моих электронных книг: Woodland Edition, Garden & Autumn Flowers. Все с легкими пошаговыми инструкциями, подходящими для всех уровней.

Эти цифровые книги заполнены 120 пошаговыми руководствами по рисованию, каждый урок разбит на 12 или несколько шагов. Каждый шаг отображается в цвете, новые линии или детали, которые необходимо нарисовать, так что за ним очень легко следить, даже если вы никогда раньше не пробовали рисовать!

Вы можете распечатать страницы, которые хотите опробовать, или нарисовать на странице, над которой хотите работать, в любимом приложении для рисования, есть место, чтобы попрактиковаться в рисовании собственного цветка на каждой странице, поэтому шаги всегда рядом .

В комплект входят следующие учебные пособия;
(Если цветок повторяется дважды в этом списке, каждый представляет собой совершенно новый урок под новым углом, дубликатов нет.)

Садовые цветы;
Альстромерия, Азалия, Бегония, Черноглазая Сьюзан, Колокольчик, Лютик, Камелия, Гвоздика, Хризантема, Клематис, Ришонок, Космос, Крокус, Нарцисс, Георгин, Маргаритка, Примула вечерняя, Незабудка, Форзиция, Фрезия, Гардения , Герань, Гладиолус, Морозник, Холлихок, Гиацинт, Гортензия, Импатиенс, Ирис, Лаванда, Лилия, Магнолия, Анютины глазки, Пион, Мак, Рододендрон, Роза, Подсолнечник, Тюльпан, Цинния

Осенние цветы;
Алиссум, Амистад, Астры, Осенний крокус, Цветок-воздушный шар, Прекрасная ягода, Канна Лилия, Хризантемы, Колхикум, Космос, Кизильник, Крабовое яблоко, Цикламен, Георгин, Диантус, Фуксия, Имбирь, Gladiolus Murielae, Gomphrenaucheralenium, Гелениум японский Анемон, лобелия, бархатцы, монашество, нерин, многолетний шалфей, красный колбас, рудбекия, седум, ширанами, кустовая роза, львиный зев, стернбергия, подсолнечник, жаба лилия, черепахи, тосканское солнце, виола и вирджиния крипер

Woodland Edition;
Bay, пчелиная орхидея, белладонна, колокольчик, черный шип, болотная фасоль, папоротник, ежевика, шмель, куст-ветч, ромашка, чеснок, коломбина, василек, шиповник, эритроний, фея лен, папоротники, наперстянка, трава Парнаса, Херб Роберт, Хрен, Честность, Humulus, Плющ, Леди Птица, Молочница, Мята, Гриб, Оксай, Маргаритка, Павлинья бабочка, Примула, Жакка роз, Алый пимпернель, Экономия, Тимьян, Белый клевер, Белая водяная лилия, Земляника, Желтый Сусло

Хотите протестировать один лист перед покупкой полного набора? Щелкните здесь, чтобы скачать лист Морозника бесплатно!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — ЭТО ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА, НИКАКИЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ НЕ БУДУТ ОТПРАВЛЕНЫ.
Ссылка для загрузки будет автоматически отправлена ​​вам по электронной почте после покупки.
Каждая покупка принадлежит одному пользователю, пожалуйста, не сообщайте свою уникальную ссылку для скачивания. Убедитесь, что вы сохранили PDF-файл на своем устройстве, как только загрузите его. Все покупки для цифровых загрузок, сделанные на www.felicityandink.com, не подлежат возврату или обмену. Учебники предназначены только для личного использования, и их результаты никоим образом не могут быть воспроизведены или проданы с целью получения прибыли.

Нарисуйте недостающую половину: исследование листового искусства

Предложите своим детям нарисовать недостающую половину листа.Веселая осенняя поделка на природе и этюд из листа!

ТАКЖЕ ПОПРОБУЙТЕ : нарисуйте недостающую половину: цветы, нарисуйте недостающую половину: автомобили, нарисуйте недостающую половину: насекомые.

Сообщение содержит партнерские ссылки Amazon на продукты, которые мы использовали.

Если бы меня попросили нарисовать лист, я бы нарисовал сердечко на стебле. Тем не менее, каждый раз, когда наступает осень, я собираю листья, и очень немногие из них на самом деле имеют форму и .Пальчатые листья клена, веерообразные листья каштана и асимметричные листья вяза — все они такие разные и удивительные, особенно в их осенней яркости. Когда я думаю об этом таким образом, это действительно довольно несправедливо с моей стороны иметь стереотип об одном листе, игнорируя все остальные.

Но все должно было измениться, когда мы с Ансельмом решили отправиться на охоту за листьями. В детстве лучшие занятия проводятся на открытом воздухе. Мы никуда не торопились и совершили несколько экспедиций по разным паркам. Приходилось много бегать, высоко прыгать, чтобы сорвать лучший лист, и, когда все остальные тактики терпели неудачу, даже лазить по деревьям.Потом мы приходили домой и добавляли несколько новых листиков в «нашу коллекцию».

Дома мы сначала кладем листы между страницами альбома для рисования на ночь… или дольше, если мы о них забыли. Это помогло их сгладить. Затем мы вынимали листья, смотрели на них, определяли их как можно лучше с помощью нашего путеводителя по полям деревьев и … разрезали их пополам.

Преимущества отсутствия подсказок Half Art

Раньше я пробовал использовать полупрозрачные подсказки со своим сыном и убедился в его наблюдательных способностях в лучшем виде.Он внимательно изучал картинку, а затем рисовал недостающую половину. Вот что мы собирались сделать с листьями. Когда кто-то рисует, он должен проанализировать форму, цвета и текстуру предмета, прежде чем нанести его на бумагу. Как письмо помогает запоминать, я всегда чувствовал, что живопись помогает мне понимать.

Для детей это занятие подходит для:

  • Понимание двусторонней симметрии
  • Наблюдение
  • Подходящие цвета
  • Подсчет
  • Навыки письма и рисования с мелкой моторикой.

Вот почему мы все рисовали листья. Даже папа сделал!

Создайте свой собственный лист подсказок

Для создания подсказок из осенних листьев вам необходимо:

  1. Соберите листья и расплющите их между страницами книги или блокнота.
  2. Когда листья станут плоскими, разрежьте их пополам.
  3. Приклейте половинки к листам бумаги с помощью белого клея, например, у Элмера.
  4. Нарисуй или нарисуй!

Если сейчас неподходящее время года или у вас мало листьев, вы можете скачать и распечатать наши фото-подсказки! Внутри вы найдете фотографии листьев десяти деревьев и кустарников: березы, дуба, гречихи, калины, вяз, серебряного клена, сахарного клена, липы, зеленого ясеня и сирени.Насколько нам известно, мы определили листья. Не стесняйтесь сообщить нам, если считаете, что мы допустили ошибку!

Живопись

Конечно, первое, что вы замечаете в осенних листьях, — это цвет. Итак, мы начинали каждую картину с вопроса: «Какого цвета этот лист?» Затем мы выбрали карандаши подходящего цвета и положили их рядом с листом, стараясь соответствовать оттенку. Хорошо, что мы недавно получили набор из 72 цветных карандашей! Затем, в зависимости от листа, мы считали доли или листочки, или я указывал на них Ансельму.

Мы занимаемся этим уже два года, и интересно наблюдать за развитием навыков Ансельма.

Вот как он заканчивал листья, когда ему было 3,5. Хотя последний лист — береза ​​- был одним из наименее захватывающих, на мой взгляд, Ансельма он заинтересовал больше всего. Он не хотел делать кленовый лист, он хотел сделать «тот листочек». Нарисовав половину, он почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы сделать ее с нуля, и это вы можете увидеть в правом нижнем углу.

А это его работа на 4.5! Он попытался использовать различные оттенки, чтобы передать сложность цвета осенних листьев, и он мог назвать некоторые отдельные листья, такие как дуб и клен.

Все это показалось нам, взрослым, слишком забавным, чтобы пропустить, поэтому мы тоже попробовали. Это было весело! В течение короткого времени ничего не имело значения, кроме градиентов и жилок листьев. Это было очень расслабляюще.

Также попробуйте!

Нарисуйте недостающую половину цветка!

Нарисуйте недостающую половину: насекомые

Когда вы воспользуетесь подсказками, мы будем рады увидеть ваше искусство симметрии! Отметьте нас в фейсбуке или инстаграме (@ adventureinabox ).

Рисование осенних цветов — Учимся рисовать книги

Осенний сезон — это когда лесная подстилка покрыта опавшими листьями, что дает прекрасный вид медно-коричневого цвета. Тем не менее, это также сезон, когда цветут одни из самых ярких цветов, и они довольно красиво выделяются. Это делает эти растения интересным предметом для рисования. одна из которых — красивая хризантема.

Мамы на самом деле представляют собой набор маленьких цветков, которые образуют ложный цветок, называемый соцветием.Количество лепестков (лучевых цветочков) варьируется от его вида; те, у которых больше лепестков, — махровые цветки, которые развиваются в результате гибридизации. Мамы диких цветов обычно содержат среднее количество лучевых соцветий по сравнению с махровыми махровыми соцветиями, такими как «помпон», где дисковые соцветия больше не видны из-за толстых рядов лучевых соцветий, достигающих тысячи или более штук. У него довольно толстый зеленый стебель, который вырастает от трех до четырех футов в высоту и держится на одном соцветии.

Теперь я покажу вам краткий процесс рисования одного цветными карандашами.

  • Начните с рисования двух окружностей для основы.

Создайте основу, чтобы определить размер вашей хризантемы. Нарисуйте большой круг в качестве основания лучевых соцветий или лепестков, а затем нарисуйте круг поменьше в центре для диска.

  • Раскладываем лепестки слой за слоем.

Нарисуйте лепестки. Начните с первого ряда лучевых соцветий (каплевидных), окружающих диск, постарайтесь сделать его более естественным, слегка наложив боковые края одного или двух лепестков на один рядом с ним, в то время как у других есть небольшие промежутки между ними. .

Добавьте еще несколько рядов лучевых соцветий в конце первого слоя. Пусть другие лепестки будут немного длиннее других, а другие — немного короче. Нарисуйте еще как минимум три ряда, количество лепестков значения не имеет, такое же количество лепестков не обязательно класть на лицевой слой и даже не считать; все, что вам нужно, это изобразить, что у цветка огромное количество лучевых соцветий.

Обозначьте цветочки диска, нарисовав на диске маленькие кружочки (например, пучок маленьких бусинок).

  • Сотрите основу и замените / обведите контур.

Как только вы решите, что набросок настолько хорош, каким должен быть, сотрите основу (два круга) и заново обведите эскиз, сделав его более плавным и гладким.

  • Нанесите тени на лепестки / лучевые соцветия.

Добавьте правильную градацию вашего цветка, используя контурную штриховку. Затемните промежутки между лепестками в переднем ряду, чтобы обозначить глубину. Создайте тени под лепестками, особенно в нижней части цветка.

  • Затемните участки, которые должны иметь самый темный / самый сильный оттенок.

Увеличьте яркость света и темноты, повторно затемнив области, которые должны иметь самые темные оттенки (особенно области / лепестки на лицевой стороне со складками, небольшие промежутки между ними и тени под передним рядом лучевых соцветий) .

  • Раскрасьте центр и измените форму бусинок.

Нанесите желтый цвет на диск / дисковые соцветия.Контуры бусин на дисковых цветочках будут размыты, поэтому вам придется перерисовать их после нанесения цвета.

  • Закрасьте кончики лепестков белым цветом.

Нанесите блик на концы каждого лепестка, чтобы эффектно передать контрастирующие яркие блики на кончиках общего сильного красного тона цветка.

Я использовал белый бермматограф для этого шага (я часто использую берматограф для рисунков цветным карандашом), потому что он немного устойчив к цветным карандашам.

  • Нанесите цвета лепестков.

Начните заполнять лепестки / лучевые соцветия его красным цветом. Сильнее надавливайте рукой при нанесении штрихов линии на темные области и используйте довольно легкое давление круговыми мазками (рисованием) на тех частях лепестков, которые должны казаться более яркими.

Просто следуйте своим предыдущим оттенкам, чтобы легко определить, где следует наносить тяжелые мазки или легкие мазки рукой. Оттенки карандаша помогут сделать тона темнее, а области без или со слабыми оттенками мгновенно станут более яркими.

  • Придайте лепесткам розовый цвет.

Чтобы сильный оттенок красного был немного мягче (чтобы он стал розовато-красным), наложите красный цвет на оттенок ярко-розового. Это уменьшит естественную текстуру, создаваемую штрихами красного цвета; он станет более тусклым и менее хрустящим, а текстура станет более блестящей и гладкой.

Чтобы восстановить и еще больше усилить темные тона, используйте карандаш черного цвета и нанесите легкие штрихи на эти области (не переусердствуйте с затенением, потому что карандаш черного цвета может легко перекрывать другие цвета).

Восстановите блики на кончиках лепестков, повторно применив белый цвет.

Дополнительные примеры и шаги по рисованию каждого из них обсуждаются в книге «Рисование осенних цветов — Как нарисовать осенние цветы для начинающих»

Drawing Autumn Flowers — How to Draw Autumn Flowers For the Beginner

сезонных удовольствий: 5 прекрасных идей осеннего букета

Осень здесь по-настоящему прекрасна, и мы любим сезонные изменения.Красивые падающие листья, угрюмые закаты, луны урожая и сезонные продукты — с такими великолепными и яркими осенними тонами мы помогаем вам вдохновиться на собственную осеннюю свадьбу.

От деревенских до более романтичных и драматических — мы создали шесть новых осенних цветовых палитр, вдохновленных чудесными яркими красивыми цветами осени. Если вы влюбитесь в одну из этих идей осеннего букета или красивую цветовую палитру, мы также включили цветы, используемые в каждом букете, чтобы вы знали, о чем спросить у флориста.(Так удобно!)

Все, что вам нужно сделать сейчас, это выбрать свой любимый!

1. Осенний роман

  • Рецепт букета: Персиковые и лимонные садовые розы, коричные пряные розы, георгины, орхидеи, ягоды перечного дерева.
  • Букет, созданный Саксом Ромни | Изображение предоставлено Nhiya Kaye Photography

2. Осенний сон

  • Рецепт букета: Астильба, розы Веры, старинные розы, садовые золотые розы, скабиоза, ягоды бирючины, чертополох, агонис и эвкалипт с семенами.
  • Букет от Antigua Floral | Изображение Lance Nicoll через 100 Layer Cake

3. Золотые поля

4. Бунт красных

  • Рецепт букета: Бархатистые красные розы, темно-красный георгин, восковой цветок, гортензия, амариллис, ягода зверобоя и висячий амарант.
  • Букет от Floral Fields | Изображение Района: Локхарт через Style Me Pretty

5. Жуткий шик

6.Осенние драгоценности

Хотите больше осенних цветочных идей?

Вот некоторые из наших любимых осенних свадебных цветов, которые вы можете добавить в свои осенние букеты и цветочный декор:

  • Амарант
  • бордовых роз
  • Веточки ежевики
  • Ягоды
  • Китайские фонарики
  • Крабовые яблоки
  • Цветущая капуста
  • Гортензия
  • Декоративная капуста
  • Райграсс
  • Очиток
  • Подсолнухи
  • Пшеница

Чтобы увидеть больше потрясающих свадебных досок и вдохновения, ознакомьтесь с остальной частью наших красивых цветовых палитр, а чтобы узнать больше о красивом букете, ознакомьтесь со всеми нашими цветочными постами здесь.

Создайте осенний букет из этих 8 многолетников

Срезанные цветочные сады предназначены не только для весны и лета — есть растения с отличной осенней окраской , которые можно добавлять в сезонных букетов до (а иногда и после) первых заморозков.

Эти восемь многолетников помогут вам создавать потрясающие осенние цветочные композиции в течение всего сезона.

1. Золотарник

Золотарник — это U.Родной S. полевой цветок, цветущий в конце лета и осенью . Желтые цветы сидят на длинных шипах, которые вызывают интерес к композиции еще до того, как они полностью распустились. Обрежьте стебли, оставленные на растении, когда цветы увянут, чтобы стимулировать повторное цветение. (Обратите внимание, что вопреки распространенному мнению, Золотарник не является растением, вызывающим сезонную аллергию — так что не бойтесь добавлять это сильнорослое многолетнее растение в свой сад!)

2. Оранжевый сорняк-бабочка

Другой местный полевой цветок , Orange Butterfly Weed — разновидность молочая, что делает его жизненно важным источником пищи для различных стадий жизни бабочки-монарха.Это высокое растение осенью цветет гроздьями маленьких ярко-оранжевых цветов, что делает его идеальным для огорода.

3. Гортензия дуболистная

Родная гортензия , Oakleaf Hydrangea может многое предложить для осенних цветочных композиций. Во-первых, цветочные грозди имеют уникальную коническую форму. Во-вторых, они меняют цвет осенью от розового до довольно коричневого. В-третьих, листья растения осенью тоже меняют цвет, становясь пурпурным, бронзовым и красным.Из черенков этого куста получится эффектное украшение!

4. Двухцветный куст-бабочка

Двухцветный куст бабочки дает уникальные двухцветные цветы лаванды и желтого цвета на длинных шипах. Грозди цветут с лета до осени, могут достигать от 5 до 6 дюймов в длину и ароматны.

5. Рудбекия

Рудбекия, также известная как черноглазая сьюзан , — местный полевой цветок с золотисто-желтыми, похожими на ромашку цветками, которые легко распускаются до середины осени.Их прямостоячие стебли и обильные цветы делают их идеальным выбором для композиций на срезку.

6. Астра

Астры цветут в конце лета и осенью фиолетовыми цветами. Астры очень легко выращивать, обеспечивая яркие цветные пятна в саду, так как другие многолетние растения заканчиваются в этом сезоне. Они производят большое количество цветов, которые хорошо себя чувствуют как сами по себе в вазе, так и вместо других цветов.

7. Абрикосовый восторг тысячелистник

Apricot Delight Yarrow цветет летом и осенью небольшими гроздьями абрикосовых и розово-розовых оттенков.Растение густое, с папоротниковой листвой, а цветы источают легкий аромат. Тысячелистник хорошо подходит как для свежих, так и для засушенных цветочных композиций.

8. Ананасовый шалфей

Pineapple Sage — это яркие красные цветы на длинных шипах, которые растут над листвой. Цветы распускаются летом и осенью. Этот шалфей легко выращивать, и его листья и цветы хорошо сочетаются друг с другом. Растение также испускает запах ананаса, когда его листья повреждены.

Не забывайте о листве!

Хотя все эти восемь растений цветут в осенние месяцы, осенние букеты — это больше, чем просто цветы. Осенью также имеют шанс засиять ветви деревьев и кустарников. Посмотрите вокруг своего сада на наличие голых веток, которые будут красиво смотреться в вазе (например, от горящего куста ), а также ветвей с разноцветной осенней листвой (включая кленов ) или ягод (например, кустарник зимней ягоды ). .Не забудьте декоративных трав для дополнительного интереса к вашим Осенним букетам , а также Ива штопор.

Используйте комбинации веток и цветов для создания потрясающих композиций из осенних цветов , чтобы украсить ваш дом в темные осенние дни.

Сажайте сейчас для букетов следующей осенью!

Из этого видео вы узнаете, как собирать осенние или осенние цветочные букеты.

Осенний свадебный букет идей для осенней невесты

Все всегда говорят об июньских свадьбах … но одно из моих личных любимых времен года для свадьбы — это осень.Нет ничего прекраснее осеннего свадебного букета!

Идеи осеннего свадебного букета

Итак, почему осень? С наступлением лета многие невесты планируют осенние свадьбы, чтобы избавиться от жары и насладиться прохладными днями и свежими ночами во время празднования. Для тех, кто хочет провести свадьбу на открытом воздухе, сентябрь и октябрь в Юте и многих других частях США могут быть прекрасными месяцами, поскольку листья меняются, а гости не тают во время дневной церемонии (если, конечно, не идет дождь … но это уже другой пост на другой день)!

В The Rose Shop мы любим создавать осенние букеты.Цвета, как правило, отличаются от весенних и летних аранжировок, и мы можем тянуть элементы, которые действительно придают нашим невестам то, что они собираются делать в свой особенный день.

Осенние цветы

Хотя большинство флористов могут получить определенные виды цветов в любое время года, определенно есть осенние цветы, которые являются обязательными для осенней свадьбы. Некоторые сезонные цветы, доступные на большей части территории страны, — это хризантемы, анемоны и астры.

Также доступны различные цвета, которые могут привнести сезонность в вашу свадьбу.Популярные варианты — красные, желтые, оранжевые и пурпурные.

Добавление специальных надстроек, таких как ягоды, осенние листья и высокая трава, может дать любому букету мгновенную прививку добра прохладной погоды! И не забудьте подсолнух! Для особенно землистого букета эти жизнерадостные гиганты могут произвести большое впечатление.

А зачем останавливаться только на ягодах? Осень — это время сбора урожая, и добавление фруктов и овощей к вашему букету может добавить мгновенного цвета, текстуры и сезонной праздничности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *