Нарисовать люстру: Как нарисовать люстру — Пошаговые уроки рисования

Автор: | 11.10.1973

Содержание

Владимир Дубосарский: «Ты еще не нарисовал картину, но уже выложил ее в соцсеть»

Раньше, пока художник созрел, пока его напечатали в каком-нибудь журнале, пока журнал этот попал — условно — к нам, пока его выставку привезли, — он уже старый художник, и все уже сделано. А сейчас все видят всё сразу, стерлись границы между художниками, между странами, африканские художники не отличаются от китайских. Потому что все друг на друга смотрят. Кто-то пошел в гору — все у него сразу начинают потихонечку драть. Но стараются сверху свою фишку наложить. Сейчас как бы время таких фишек.

Сейчас много медиа. Живопись пока остается самой продаваемой. И еще долго будет самой продаваемой, потому что она материальна. Ее можно повесить на стену, можно передать по наследству. Она имеет традицию экспонирования в музеях, традицию продажи. Все знают, что, если картина написана маслом на холсте, она 500 лет будет храниться. А видео — будет ли оно храниться? Я не специалист, но я понимаю, что носители все время меняются, его надо все время переписывать. Раньше продавали видео на DVD, но скоро DVD некуда будет засунуть. Значит, ты заплатил за что? Где его показывать? Люди же очень косные, они традиционно устроены. Вот картина — это да. На нее есть рынок, есть специальные механизмы, как ее продавать, как покупать и как перепродавать потом.

Таких больших художников, как Ансельм Кифер, как Герхард Рихтер, как Сай Твомбли — с очень ярко выраженным видением, харизмой, — таких в живописи мало. Сейчас много качественной живописи, и в этом ее недостаток. Все научились делать хорошо. Есть миллион всяких видео о том, как мешать краску, как ее класть. Сейчас любая домохозяйка за два года может научиться делать приличную живопись, если она не дура. Если просто внимательно слушает, смотрит и у нее есть какие-то способности. Серьезно! Я не уничижительно говорю. Если человек хочет, он вполне может. Так что, с одной стороны, есть много людей, кто делает живопись, а с другой стороны, это ее убивает. 

Рисунок вокруг люстры на натяжном потолке

Фотопечать на натяжных потолках – Розетки и орнаменты

Если Вам понравилось что-то из нашего каталога, мы можем произвезти для Вас натяжной потолок или фотообои, и отправить заказ курьерской транспортной службой.

У нас Вы можете заказать потолок или обои с фотопечатью САМОСТОЯТЕЛЬНО, а установку, к примеру, произведут монтажники на Ваше усмотрение. Разместите у нас заявку на натяжные потолки или бесшовные 3Д фотообои и фрески, и мы отправим Вам макет и расчет стоимости заказа по электронной почте или в WhatsApp. Натяжные потолки с фотопечатью и бесшовные фотообои и фрески мы отправляем по всей России

Ширина наших плоттеров – 320,350,500 см.

Есть вопросы? Задайте их в WhatsApp +7 921-553-77-61

Натяжные потолки – это тот вариант покрытия, который требует особого внимания при выборе освещения. Ведь именно с его помощью можно подчеркнуть всю сложность и красоту фактуры, особенности нанесенного изображения или глубину цвета.

Кроме того, такие полотна нуждаются в осветительных приборах, которые не выделяют слишком много тепла. Поскольку они не любят резких перепадов температурного режима и сильного перегрева.

Какие люстры подходят для натяжных потолков? Количество вариантов впечатлит любого, поэтому вы можете не ограничивать своей фантазии и реализовывать любые идеи, которые вам нравятся.

Общие правила по подбору освещения

Говоря о том, какие люстры можно вешать на натяжные потолки, необходимо выделить несколько общих закономерностей. Они позволят сделать поистине правильный выбор и превратить любую комнату в образец дизайнерского искусства.

Стоит отметить, что для оформления натяжной поверхности можно смело выбирать как точечные светильники, так и одиночные люстры. Достаточно эффектно смотрятся и композиции, сочетающие в себе оба вида осветительных приборов.

Натяжные покрытия из ткани или ПВХ (винила) при нагревании выше 60 градусов могут деформироваться и растягиваться. Поэтому осветительные приборы нужно разместить так, чтобы они оказывали как можно меньшее влияние на полотно. То есть сама лампочка должна находиться на максимальном расстоянии от покрытия.

Кроме того, постарайтесь подобрать модели осветительных приборов, которые оснащены специальными отражателями. Обычно они изготовлены из металла, позволяют перенаправить световой поток в нужном направлении и защитить поверхность от преждевременного износа.

Немаловажно уделить внимание и тому, чтобы светильники подходили под общее стилистическое решение комнаты.

Светлые матовые споты и люстры безукоризненно подойдут для классических интерьеров и стиля модерн. Они подчеркнут спокойную умиротворяющую атмосферу и ненавязчивость дизайна.

Витые кованые люстры – это отличный вариант для такого стиля как барокко. Для него принято использовать аксессуары, которые отличаются дорогим и шикарным оформлением.

Строгие графичные светильники пригодятся для стиля «лофт» и арт-деко. Они достаточно простые по своему внешнему виду, не перегружают пространство и смотрятся крайне аутентично и современно.

Очень впечатляюще выглядят ассиметричные люстры, представляющие собой лучи различной длины, расходящиеся из одной точки. Они похожи на шар, а сами лампочки размещаются по краям конструкции, то есть абсолютно безопасно для покрытия.

Отвечая на вопрос, как выбрать люстру для натяжного полотна в зал, дизайнеры рекомендуют люстры с текстильными абажурами. Они делают свет приглушенным и мягким, наполняют интерьер уютом и романтикой.

В остальном же можно отметить, что благодаря современным и прочным материалам вы можете выбирать для натяжного полотна любой тип светильников. Самые неординарные формы, расцветки и композиции – вот залог того, что ваш интерьер будет просто неповторимым.

Одна люстра или несколько небольших светильников?

Для крупных рисунков, особенно, если они выполнены в технологии 3-D обязательно стоит выбирать точечные светильники. Их необходимо поместить таким образом, чтобы они равномерно освещали всю картинку, для ее целостного восприятия и сохранения реалистичности и природности изображения.

Особенно ярко этот эффект заметен при световом декорировании потолка с рисунком в виде звездного неба. Одна люстра в этом случае смотрится совершенно неуместно, в то время как множество спотов добавляет загадочного свечения и подчеркивает имитацию настоящего безграничного космического пространства.

Для абстрактного узора или однотонного полотна, глянцевого или матового, можно смело использовать одну крупную лампу. Она может быть плоской или объемной, представлять собой геометрическую фигуру или абсолютно нестандартный арт-объект.

Также большой светильник органично выглядит и в просторных комнатах, с крупной мебелью и массивными аксессуарами. Споты в данном случае просто теряются, и смотрятся совсем не изысканно и даже простовато.

На темных поверхностях особенно эффектно выглядят светильники стального, бронзового или любого другого металлического оттенка. Они, отражаясь в зеркальной поверхности, наполняют пространство должной роскошью и объемом, добавляют интерьеру нестандартности и аристократизма.

Для светлого же полотна можно подобрать контрастный темный или яркий светильник. Он сделает композицию более броской и насыщенной, превратит обычный потолок в интересный и запоминающийся аксессуар.

Кроме того, цвет люстры может совпадать с одним из оттенков, встречающихся в декоре полотна. Например, если потолок оформлен в виде персиковых росписей на белоснежном фоне, то и осветительный прибор может быть мандаринового или даже кирпичного цвета.

Если же вы обожаете плоские люстры, напоминающие тарелку, и совсем не можете от них отказаться. То подберите модель без металлического каркаса, в котором обычно и скапливается и долго удерживается наибольший объем тепла.

Оптимальный вариант – это лампочки в полностью закрытых плафонах из материала, обладающего низкой проводимостью тепловой энергии.

Кстати, осветительные приборы для многоуровневых натяжных поверхностей – это тема для отдельного разговора. Ведь по поводу оформления такой конструкции также есть определенные правила.

Традиционно споты в этом случае могут размещаться вертикально, в нишах и по периметру переходов. Кроме того, их можно расположить и по всей поверхности полотна – в определенном порядке или совершенно хаотично.

Если же вы планируете повесить большую люстру, ее необходимо поместить в самом центре композиции. Она должна стать главным акцентом, который уравновесит комнату и позволит ей быть более приметной и продуманной.

Очень интересно смотрится прием, который заключается в композиции из нескольких маленьких и одного большого светильника одной формы, например, напоминающей каплю. Они станут дополнительным украшением однотонного полотна, особенно, если будут изготовлены из матового стекла пастельных оттенков.

Нельзя забывать и про то, что с помощью уникальной системы освещения можно незамысловато и утонченно разделить любое помещение на зоны. Например, выделить в квартире-студии место для отдыха, работы и встреч с гостями.

Для этих целей применяются как лампы в различных стилях. Так и очень схожие светильники, прикрепленные под различными углами или на нескольких уровнях. Такому разделению пространства могут способствовать и контрастно декорированные полотна, предназначенные для каждой из зон.

Натяжные потолки с люстрой и точечными светильниками показывают все обилие вариаций, которые станут достойным украшением вашего интерьера. Подобрав корректные модели осветительных приборов, вы сможете получить не только привлекательное, но и функциональное помещение, в котором каждая деталь будет на своем месте.

Варианты монтажа

Установка осветительных приборов для натяжных потолков может осуществляться несколькими способами в зависимости от модели люстры. С типом крепления необходимо определиться заранее, до нанесения полотна.

Итак, существует три основных варианта монтажа люстры:

    На потолочный крюк. Этот вид крепления отличается своей простотой. Все потому, что он уже предусмотрен в любой квартире. Крюк надежно закрепляется на основном потолке с помощью анкера или специального дюбеля. Главное, чтобы он не выступал за пределы натяжного покрытия. После этого к нему прикрепляют кольцо, которое будет скрываться за колпаком люстры. На него то и вешают сам каркас светильника, с предварительно снятыми плафонами и лампочками, чтобы вес конструкции не мешал процессу установки.

На крестообразную пластину. Хороший вариант для люстр среднего размера. Он представляет собой широкую деревянную (фанерную) доску с вмонтированными пластиковыми кольцами. Такая планка отлично прилегает к покрытию, обеспечивая равномерную нагрузку на поверхность и предотвращая деформации и провисания натяжного полотна.


  • На монтажную планку. Она входит в комплектацию осветительного прибора. Она представлена в виде деревянного бруска и крепежных шпилек или же резными отверстиями с винтовыми зажимами. Такой тип крепления подходит исключительно для легких, лаконичных и маленьких люстр, поскольку выдерживает лишь небольшое давление.
  • Люстры для натяжных потолков на фото выглядят достаточно органично. Миниатюрные модели приобретают необходимый объем, а вот тяжелые габаритные светильники становятся несколько более воздушными и даже практически невесомыми.

    Какие лампы стоит выбирать для натяжных потолков

    Какой бы тип светильников вы ни выбрали, необходимо помнить одно «золотое правило». Лучше подобрать лампу с большим количеством лампочек с низкой мощностью, чем модель с несколькими очень яркими лампочками.

    Для оформления натяжных потолков применяют такие типы ламп:

      Лампы накаливания. Их по праву можно назвать самым неудачным вариантом. Все потому, что при их работе выделяется огромное количество тепла, а вот мощность ограничена 60 Вт. Для того, чтобы они не вредили поверхности полотна, их необходимо монтировать на расстоянии от 25 сантиметров от потолка. А значит, вы сильно ограничены в выборе модели осветительного прибора и создании стильной композиции.

    Галогенные лампы. Они выделяют естественный «дневной» цвет, благодаря чему и высоко ценятся среди обычных пользователей и дизайнеров. С их помощью можно сохранить оригинальный оттенок полотна, наслаждаться им в любое время суток. Однако они также выделяют немало тепла, хотя и обладают гораздо большей мощностью, чем лампы накаливания.

    Энергосберегающие лампы. Их можно применять на любом расстоянии от полотна, поскольку они практически не нагреваются. Но их не стоит устанавливать в помещениях с повышенной влажностью, поскольку в их состав входят пары ртути, которые могут неблагоприятно сказаться на вашем здоровье. Помимо этого, в такой специфической среде они гораздо быстрее выходят из строя.


  • Светодиодные лампы. Это оптимальный тип освещения для натяжного потолка. Они выделяют крайне маленькое количество тепла, при этом отличаются достаточной яркостью. Помимо этого, они имеют компактные размеры, а значит, их можно использовать в небольших помещениях, например, в коридоре или прихожей.

  • При подключении галогенных и светодиодных ламп необходимо задействовать так называемый преобразователь питания. При его работе выделяется большое количество тепла, поэтому его не стоит помещать в пространстве между основным потолком и натяжным покрытием.

    Помните и о том, что глянцевые полотна буквально удваивают силу света, исходящую от ламп. Поэтому если для обычного потолка вы применяли в этой комнате 4 светильника, то теперь сможете смело использовать всего два.

    Люстры для натяжных потолков на фото всегда смотрятся стильно и интересно. Они подчеркивают все великолепие этого практичного материала, его необыкновенную текстуру и легкость, обилие потрясающих оттенков и вариантов рисунков.

    В последние годы многие владельцы объектов недвижимости вместо абсолютно белой потолочной поверхности отдают предпочтение яркой и оригинальной отделке, при которой можно видеть на потолке узоры и рисунки. На смену однотонному строгому оформлению пришли оригинальные дизайнерские решения, которые выглядят невероятно красиво.

    Особенности нанесения рисунков на потолок

    Наиболее привлекательное в таком варианте отделки заключается в том, что нанести изображение на потолочную плоскость можно своими руками. Для этого потребуется знание определенных технических приемов, причем их реализация не нуждается во владении художественными способностями.

    Наличие рисунка на потолке является отличной возможностью подчеркнуть оригинальный стиль жилья. Такой способ оформления потолочного перекрытия был известен давно – много веков назад.

    Роспись потолка – это захватывающий и невероятно увлекательный процесс. Даже несложная композиция, выполненная при помощи трафарета, может значительно повлиять на интерьер, а тематику изображения следует подбирать с учетом назначения помещения.

    Например, на потолочной поверхности кухни превосходно смотрятся изображения фруктов и национальных орнаментов, а пейзажи лучше выглядят в гостиных. А чтобы придать обстановке спальни уют и комфорт, можно нарисовать на потолке небо, цветовые композиции и абстракции.

    Существует несколько методов нанесения рисунка на потолочную плоскость:

    • путем использования штампов;
    • с помощью трафаретов;
    • применяя специальный валик;
    • задействуя подручные материалы.

    Роспись потолка состоит из нескольких последовательных этапов:

    1. Подготовка потолочного основания.
    2. Выполнение рисунка определенным способом.
    3. Создание защитного покрытия.

    Нанесение узоров посредством трафаретов

    Такой способ оформления как роспись потолка по трафарету предельно прост в реализации, главное действовать не спеша и аккуратно. Потолочные узоры бывают простыми и сложными, а также одно- и многоцветными.

    Трафареты можно приобрести в готовом виде или сделать собственноручно. Для их изготовления используют плотную бумагу или листы картона. На них наносят понравившееся изображение и согласно контуру аккуратно вырезают канцелярским ножом рисунок. С целью придания прочности их пропитывают олифой.

    При желании создать разноцветный узор для каждого цвета необходимо делать отдельные трафареты для росписи потолка. В результате такого кропотливого труда можно самостоятельно выполнить любой понравившийся рисунок на потолочной плоскости.

    Чтобы изображение выглядело эффектно и аккуратно, поступают следующим образом: копируют профессионально выполненный узор и переносят его на трафарет. При отсутствии художественных способностей, лучше самостоятельно не рисовать элементы изображения.

    Оригинал рисунка можно при желании уменьшить / увеличить и уже на этой основе сделать трафареты, которые бывают прямыми или обратными. В первом случае рисунок составляют из неокрашенных элементов, а во втором его нужно залить краской.

    Делая роспись посредством трафарета, его необходимо плотно прижать к потолку и точными мазками наносить краску. Просто водить кисточкой не следует, так как состав легко проникает под картон, и контур рисунка получается размытым. Инструмент слегка макают в красящий состав, чтобы при нанесении не образовались подтеки.

    На создание разноцветных изображений уйдет больше времени, поскольку каждый их элемент можно наносить только после окончательного высыхания прежнего, чтобы цвета не смешались. Метод рисования с помощью трафарета идеально подходит для изображения россыпи звезд на потолочной поверхности.

    Использование штампов

    Существуют более простые методы нанесения узоров на потолки, например, с применением штампов. Приобрести их можно в специализированных отделах по продаже изделий для проведения ремонта. Штампы производят из мягкой резины или формопласта. С их помощью можно на любую поверхность нанести качественные изображения.

    Чтобы своими руками создать штампы, необходимо:

    • перенести выбранный узор на резину и аккуратно вырезать;
    • приклеить рисунок на любую плотную поверхность, например, деревянную.

    Пользоваться штампом несложно, так как его нужно обмакнуть в красящий состав и прижать к плоскости. Главное, при этом не пережать, иначе контуры расплывутся.

    Перед тем, как рисовать на потолке небо или другое изображение, нужно взять лист фанеры, окрашенной в аналогичный цвет, как у покрытия, на которое планируется наносить узор, и сделать пару оттисков. Это поможет оценить сочетаемость оттенков, а также степень интенсивности красящего состава.

    Нанесение узора валиком

    Для создания узорных потолков можно воспользоваться специальным валиком, имеющим на поверхности рельеф. Данный инструмент состоит из двух валиков, скрепленных между собой, один из них поролоновый, а второй имеет объемный рисунок.

    Чтобы нанести узор, поступают следующим образом:

    1. Валик окунают в краску и удаляют ее излишки.
    2. Прикладывают инструмент к поверхности так, чтобы от него оставался отпечаток.
    3. Проводят валиком по потолку, создавая рисунок ряд за рядом и заполняя всю плоскость.

    При помощи данного инструмента все, что нарисовано на потолке, выглядит оригинально на всех ровных поверхностях.

    Как нарисовать небо и облака на потолке

    Делая выбор, что можно нарисовать на потолке, многие отдают предпочтение небу с облаками. Чтобы этот рисунок получился, используют 3 цвета водоэмульсионной краски – белый, голубой и синий. Данный декор превосходно выглядит в спальне и детской.

    Роспись потолка «небо с облаками» создать намного проще, чем может показаться на первый взгляд, при этом алгоритм действий будет следующим:

    1. Всю плоскость окрашивают ярко-голубой краской в два слоя, при этом второй наносят лишь после полного высыхания первого.
    2. Когда оба слоя просохнут, поверхность в некоторых местах покрывают белой краской. Для этого пользуются мягкой губкой, нанося ее легкими похлопываниями.
    3. После высыхания этого слоя аналогичным способом используют синюю краску.

    Данный метод выполнения росписи позволяет создавать эффект объемного небосвода.

    3D изображения

    В последнее время приобрели популярность 3D рисунки. Чаще всего делают объемную реалистическую роспись на натяжном потолке. Такие потолочные конструкции стоят дорого, помимо этого их должны устанавливать профессионалы.

    Потолок с 3D изображением можно при желании сделать собственноручно, а чтобы добиться трехмерности рисунка поступают так:

    1. На плоскости при помощи диапроектора создают картинку.
    2. Ее контуры обводят карандашом.
    3. Полученную картинку разукрашивают красками определенного цвета.

    При выполнении раскрашивания учитывают ряд моментов:

    1. В центре потолка фон делают светлее, чем по краям.
    2. Для крупных элементов росписи обязательно рисуют светотень, обеспечивающую эффект трехмерности.
    3. Когда мазок сделан неверно, его тут же стирают мокрым спонжем.
    4. Каждый цвет наносят на рисунок после высыхания предыдущего.
    5. Для качественного результата при создании 3D изображения требуется владение навыками рисования.

    Например, трехмерными рисунками цветов на потолке обычно декорируют гостиные и спальни.

    Роспись поверхности вокруг люстр

    Краска поможет преобразить потолочное покрытие возле осветительных приборов до неузнаваемости. Чтобы подобрать роспись, следует на листе бумаги изобразить эскиз – нужно как нарисовать люстру на потолке, так и подходящий под нее узор. Потом рисунок переносят на рабочую поверхность.

    Нанесение защитного слоя

    Чтобы краски, используемые для создания на потолке узоров и рисунков, не утратили своей первоначальной яркости, их необходимо покрыть слоем бесцветного лака. Он также защитит потолочную роспись от механических повреждений и придаст ей естественный блеск.

    Лак нужно наносить исключительно на полностью высохшую поверхность. Для этого пользуются кистью с короткой щетиной или распылителем. Лак необходимо наносить равномерно, полируя его слой сухой кисточкой. В результате рисунки на потолке будут радовать хозяев минимум 10 лет, а при периодическом обновлении защитного слоя намного дольше.

    18 оригинальных и безумных дизайнерских светильников

    Представляем вам подборку самых крутых идей дизайна современных светильников и люстр. Да будет свет и творческий огонь!

    1 На крыльях вдохновения

    Ingo Maurer — немецкая компания, которая изготавливает дизайнерские светильники в современном стиле. Каждый светильник в каталоге фирмы является особенным. Например, эти замечательные лампы с крылышками, которые словно символизируют собой мимолетное озарение. Металлический каркас формируется полностью вручную мастерами. Как только вы распакуете Birdie или Birdie’s Nest, вам решать, какую окончательную форму они примут:

    На фото: Ingo Maurer Birdie и Birdie’s Nest Lucellino Table Лампочки для всех моделей семейства Birds изготовлены на заказ для Ingo Maurer GmbH.

    Продукция фабрики широко известна по всему миру. Это яркие, запоминающиеся, иногда ироничные, но всегда стильные и оригинальные предметы освещения — каждая модель из каталога Ingo Maurer претендует на звание арт-объекта. Многие изделия удостоены международных премий в области дизайна.

    2 Танец мотыльков

    Десять бабочек ручной работы кружатся вокруг лампы, «слетаясь» на ее манящий свет. Flatterby — ограниченная серия светильников из 200 штук. Создавая ее, Инго Маурер выбрал несколько черно-белых бабочек, таких как Black Swallowtail и Rice Paper Butterfly, Blue Morpho и маленькую коричневую бабочку для контраста. Есть также яркая и красочная модель с разноцветными бабочками и стрекозами:

    На фото: нежный светильник Flatterby. Этот удивительно красивый светильник доступен с лета 2016 года.

    3 Записки гения

    Нержавеющая сталь, термостойкое сатиновое матовое стекло, японская бумага… Zettel’z 5 является одной из самых известных ламп Ingo Maurer, которая к тому же дает пользователю достаточно места для его собственного творчества. Белые листы бумаги, поставляемые вместе с ней, предназначены для ваших черновиков или эскизов. Японская бумага — очень тонкая и полупрозрачная — чистое вдохновение! Красочные акценты можно легко сделать с помощью цветных чернил.

    На фото: дизайнерские лампы Ingo Maurer Zettel’z 5 и Zettel’z 6 можно разместить сконцентрировано и плотно, либо свободно и хаотично.

    4 Ажурное волшебство

    Итальянская фабрика Kartell специализируется на изготовлении мебели и аксессуаров из технологичного пластика. Оригинальность и неповторимый стиль Kartell высоко ценят дизайнеры с мировым именем. Каждый предмет обладает собственным неповторимым характером.

    Светильник Kabuki изготавливается методом литья под давлением. Используемая сложная технология позволяет имитировать тканую структуру, подобную кружеву. Уникальная перфорированная поверхность, через которую рассеивается свет, нежная и ажурная:

    5 Скорость света

    Настольная лампа Taj была разработана Ферруччо Лавиани для итальянского производителя Kartell в 2012 году. Изогнутая форма настольной лампы Taj от Kartell делает ее похожей на сверкающую скульптуру, превращая ее в элегантный футуристичный предмет дизайна. Taj представляет собой сверкающее трехмерное проявление, которое отказывается от артикулированного и механического стереотипа в пользу простой формы и практической функции. Taj выпускается в прозрачном варианте, в сатинированной версии и в черно-белых матовых версиях:

    6 Игра в гольф

    Симоне Гранчи — владелец и дизайнер итальянской фабрики Sigma L2, потомок флорентийского скульптора Делио Гранчи. Вместе с сестрой Франческе Симоне Гранчи унаследовал фабрику Sigma L2 от своих родителей. В настоящее время брат и сестра также управляют собственной дизайн-студией Granchi Studio. Симоне Гранчи активно занимается дизайном освещения и является автором более 100 моделей люстр и светильников в классическом и современном стиле.

    На фото: светильники со сферой из эмалированного майолика Sigma L2

    7 Головоломка

    SigmaL2 — итальянское семейное предприятие с более чем тридцатилетней историей. Уникальность и узнаваемость — вот главные особенности предметов интерьера от SigmaL2. Они призваны удивлять и восхищать. Люстра и светильники в виде драгоценного паззла в золотом и серебряном исполнении:

    На фото: «лампазл» от SigmaL2

    8 Безумный шляпник

    «Два ключевых слова: талант и традиция. Большая страсть и сердце, которое быстро бьется и никогда не останавливается! Эта страсть управляет каждым нашим действием и хранит у нас интерес к жизни. Что будет завтра? То, что мы сделали, теперь в прошлом, еще многое предстоит обнаружить!», — SigmaL2.

    Вдохновленный миром высокой моды, светильник в виде элегантной женской шляпки-абажура, ножниц и ниток с иголкой, символизирует вдохновение, рукоделие и красоту:

    9 Уникальная коллекция

    Непревзойденное искусство исполнения вплоть до мельчайших деталей притягивает взгляд снова и снова:

    10 Идеальная композиция

    Светильники Penta отличаются простыми геометрическими формами и чистотой линий. Интригующие и фантастические формы светильников Penta запоминаются с первого взгляда. Большинство моделей можно отнести к стилю «hi-tech», также есть нейтральные светильники, подходящие к интерьеру разных стилей.

    Penta MOM — это маленькая поэтическая вселенная. Плавающие в воздухе рядом друг с другом, в эклектичном перекрытии преломлений, лампы MOM несут гармонию света и цвета. Поверхности светильников одновременно блестящие, но мягкие; они выглядят живыми и привлекательными вне зависимости от того, горят они сейчас или нет.

    Гладкие закругленные углы напоминают изготовление драгоценных камней, а окраска (выполненная с особым окислительным процессом) и матовая отделка дают изящную поверхность:

    На фото: Penta MOM FAMILY — коллекция светильников из боросиликатного стекла, которую можно комбинировать на свой вкус.

    11 Праздничный свет

    В коллекции итальянской фабрики La Murrina присутствуют образцы современного дизайна, классика, и неоклассика. А также всемирно известные люстры из муранского стекла и хрупкие модели ручной работы.

    Этот ироничный светильник с плафоном на металлических тросах, внутри которого разноцветные шары, напоминает новогодние гирлянды. Также данная модель доступна в качестве настенного светильника и светильника на подставке. Для яркого и смелого интерьера:

    12 Зимние кристаллы

    Потолочный светильник от фабрики La Murrina с точечным светом и украшением в виде разноцветных стеклянных элементов на тонких металлических нитях, который спроектировал Лука Скаккетти — это зимняя мелодия, ледяное волшебство, кристальная чистота:

    13 Морские твари

    Благодаря своей истории и высоким навыкам компания La Murrina работает на рынке элитных товаров уже более 50 лет, органично сочетая традиции, дизайн и технологии. История компании началась в 1960-х годах в Мурано, где была небольшая печь, управляемая группой мастеров стеклоделов. В 2000 году La Murrina начала сотрудничать с известными дизайнерами и архитекторами, которые расширили производство современными коллекциями, реализованными, однако, в соответствии со старыми ремесленными методами.

    Люстра из муранского стекла в форме шара с щупальцами, похожая на медузу, может быть исполнена в белом, черном, красном и сиреневом цвете:

    14 Легкий как перышко

    Дизайн датских светильников Vita сфокусирован на чертах скандинавского стиля — оригинальной форме, компактности и любви к окружающей среде. Все светильники поставляются разобранными, в удобной плоской упаковке и могут стать отличным подарком для близкого человека. Vita Eos выполнен из гусиных перьев и бумаги. Модель напоминает мягкое, воздушное облако:

    На фото: дизайнерский светильник Vita Eos может использоваться как торшер, настольная лампа или подвесной светильник — стоит лишь добавить к абажуру шнур или треногу.

    15 Мыльные пузыри

    В серию Cattelan Italia Cloud входят подвесные светильники и настольная лампа. Металлические детали выполнены из никеля, абажуры из стекла. Дизайн светильников напоминает переливающиеся перламутром на солнце мыльные пузыри, вот-вот готовые лопнуть от дуновения ветра. Фабрика представляет несколько размерных вариантов на ваш выбор.

    16 Тонкий вкус

    Испанская фабрика Vibia производит свет для дома, офиса и улицы. Вся коллекция изготавливается из высококачественных материалов с использованием ручного труда. Vibia сотрудничает с талантливыми командами дизайнеров и проектировщиков, используя самые инновационные технологии.

    Каркас светильника Wireflow выполнен из алюминия. Модель имеет диффузер из пресованного стекла, светильник оснащён также стальными элементами. Выглядит как чертеж или изящный карандашный набросок:

    На фото: современный светильник и люстра серии Vibia Wireflow

    17 Задающий ритм

    Vibia Rhythm — подвесной светильник с новаторским дизайном. Он состоит из блоков, каждый из которых может вращаться вокруг своей оси, что позволяет расположить их под любым углом. Светильники серии Rhythm имеют множество комбинаций и размеров, и могут принимать форму от мягких волн до хаотических структур. Лампы Rhythm идеально подходят для оформления как частных, так и общественных помещений.

    На фото: Vibia Rhythm в горизонтальном и вертикальном расположениях

    18 Страна чудес

    Vondom — это светящаяся дизайнерская мебель из технологичного пластика. Каталог Vondom включает диваны и кресла, кровати, столы и стулья, светильники и аксессуары. Вся мебель бренда подходит для использования как в помещении, так и на открытом воздухе.

    «Культура дизайна — ключ к нашему успеху. Это то, что подталкивает нас к созданию новых коллекций, которые дают пространствам новое измерение. Мы создаем диалог между окружающей средой и формой. Предметы Vondom превращают простейшее пространство в атмосферу, наполненную гламуром, уникальным и необычным. Так мы можем почувствовать, что мы здесь, чтобы жить, наслаждаться и окружать себя красотой».

    Большинство дизайнерских светильников отлично вписываются в любой современный интерьер. Можно выбрать визуально легкую модель на металлическом каркасе, эко-светильник из дерева или необычную лампу с абажуром из пластика или поликарбоната. Если вы подбираете оригинальное освещение для спальни или гостиной в классическом стиле, стоит обратить внимание на светильники из муранского стекла, а также хрустальные люстры. Представленные в статье светильники можно заказать в студии iB Gallery.

    Монтаж платформ под люстру, светильники и карниз

    Содержание статьи:

    1. Разметка потолка под светильники
    2. Установка платформ под светильники
    3. Разметка и монтаж закладной под люстру
    4. Разметка и крепление профиля под карниз

    После того как произведена установка каркаса натяжного потолка переходим к следующему этапу.

    Разметка потолка под светильники

       Все работы по подготовке креплений под светильники и монтаж проводки выполняются до натяжки полотна. Вариантов расположения светильников может быть огромное количество. Рассмотрим некоторые наиболее популярные и универсальные из них.

       Распределение светильников по кругу в центре помещения. Для выполнения разметки нам понадобится: рулетка, карандаш, малярная нитка, саморез. Для начала необходимо найти центр помещения. Делается это при помощи малярного шнура. Если помещение прямоугольное, то сделать это довольно просто. Натяните шнур от одного угла к противоположному по диагонали и отбейте на потолке линию. То же самое проделайте с другой парой углов. Место пересечения диагоналей и будет центр комнаты. Далее нам необходимо определится с радиусом круга, по которому будем монтировать светильники. Отмеряем его от центра комнаты в любую сторону. После чего по центру комнаты крепим саморез и привязываем один конец нитки к нему. Второй конец наматываем на карандаш так, что бы карандаш находился на нашей метке, а нитка была в натяжку. Не теряя натяга нити рисуем полный круг на потолке. Для расчета расстояния между светильниками нам понадобится высчитать длину круга. Это делается по простой формуле из курса школьной геометрии: 2Пr, где R — радиус круга, П=3,14. Далее делим получившееся число на количество светильников и откладываем расстояние по кругу.

       Рассмотрим вариант размещения светильников дугой в любом месте комнаты. Для того, что бы получилась дуга нам понадобится минимум 4 светильника. Но помните, чем больше светильников тем плавнее будет выглядеть дуга. Для начала нам понадобится выбрать место для установки крайних платформ. Следует принимать во внимание, что расстояние от стены до светильника не должно быть меньше 40 см, а лучше всего все 60 см. Самым быстрым и простым способом нарисовать дугу будет использование пластикового багета. За счет своей гибкости он прекрасно подходит для рисования плавных линий. Приложите хлыст багета на потолок, выгнув его в нужную стороны, и начертите линию. Прогибом можно нивелировать плавность дуги. После этого мерим дугу, и получившееся число делим на количество светильников за минусом одного. Если фигура, по которой размещаются светильники не замкнутая (круг, овал, квадрат), то расстояний между точками будет на одно меньше, чем количество самих точек. Так же, что бы нарисовать на потолке дугу, можно воспользоваться способом для круга. Только чертить не всю окружность, а только часть ее.

       И третий вариант: расположение точечных светильников по прямой линии. Для разметки нам понадобится карандаш, рулетка и малярный шнур. Отметьте крайние светильники, учитывая симметрию помещения. Щелкните малярной ниткой линии между ними. Рассчитывать расстояние между точками нужно также: количество светильников минус один, получим количество промежутков. Общую длину линии между светильниками делим на количество промежутков, полученное число и будет нашим расстоянием.

    Установка платформ под светильники

       Для монтажа светильников советуем использовать готовые заводские платформы. Такие закладные бывают двух видов: фиксированного диаметра и универсальные. Первые по цене немного дешевле. Целесообразно использовать их когда размеры и модель светильников заранее известны. Второй вид платформ — это универсальные закладные. В большинстве случаев они выпускаются размером от 50 мм до 90 мм с шагом в 5 мм. Удобство таких площадок заключается вто, что в них можно смонтировать светильники любых моделей и размеров. Вырезается отверстие нужного нам диаметра простым строительным ножом, делать это необходимо до установки платформы на потолок. 

       Для крепления закладной под светильник используют обычные гибкие подвесы, которые в первую очередь предназначались для монтажа профиля под гипсокартон. Главное удобство таких подвесов заключается в их гибкости, но в то же время в достаточной жесткости, что бы удерживать вес светильника. На одну точку нам потребуется один подвес. Как закрепить подвес на платформе показано на рисунке ниже. Стоит отметить, что для этого используются саморезы LN 3,5*9,5. Достаточно всего четырех саморезов на одну площадку. Важно использовать шурупы именно такой длины, более длинные будут торчать с обратной стороны платформы и обязательно повредят натянутый потолок. Для фиксации закладной на потолке рекомендуем использовать саморезы с прессшайбой, такие шурупы не проваливаются через подвес.

       Также некоторые умельцы для установки светильников применяют разные народные средства — это и перфолента, и различные кабели сечением 4 мм, и самодельные закладные из фанеры. Мы не будем все это описывать, так как все это не отвечает даже элементарным требованиям к качеству.

    Разметка и монтаж закладной под люстру

       Для установки простых люстр весом до 10-12 кг используются специальные отлитые платформы. Такие платформы бывают различных видов: круглые, квадратные, овальные. В принципе, разницы между ними ни какой нет. Так что какую выбрать — это дело привычки. Один совет: не выбирайте слишком мягкие и слишком хрупкие площадки, используйте что-то среднее. Излишне мягкая закладная может прогнуться под тяжестью люстры, ее может повести при нагреве. Слишком жесткая и хрупкая со временем может треснуть в местах крепления люстры. Стоит подбирать качественные комплектующие для любого этапа установки потолка.

       Для установки закладных на потолок используются все те же гибкие подвесы. Единственное, что стоит учесть при их покупке — подвесы должны быть жесткие. Для монтажа платформы нам потребуется 2 подвеса, а точнее 4 половинки. Для крепления их к площадке используются все те же саморезы LN 3,5*9,5. Рекомендуем использовать по три «семечки» на каждую точку крепления.

       Для получения максимального эффекта освещенности люстру следует располагать по центру помещения. Допускается смещение от центра, если совместно с люстрой используются точечные светильники. Для того, что бы найти центр комнаты воспользуйтесь малярным шнуром. Натяните нитку по диагонали от одного угла к противоположному и отбейте линию. Так же проделайте и со второй парой углов. Место пересечения линий и будет геометрический центр помещения. Еще на этапе замера стоит выяснить: делать ли люстру по центру помещения или нет?

       Не забывайте удлинить провод питания для люстры. Используйте кабель из того же металла, что и подведенный старый. Не следует мешать медь и алюминий. Для соединения проводов используйте быстрозажимные клеммы «Wago» или, при их отсутствии, обычные винтовые клемники. Не пользуйтесь скрутками — такое соединение не надежно!

    Часто возникает необходимость подключить люстру на две клавиши. Вот хорошее видео по этой теме:

    Разметка и крепление профиля под карниз

       Для размещения карниза под шторы или вертикальных жалюзи нам понадобится жесткое основание. В качестве такого основания принято использовать либо деревянный брусок 40*40 либо металлический профиль ПП 60*27. Оба они отлично справляются с установкой карниза на натяжной потолок. Но есть один важный нюанс при применении деревянного бруса: не известно насколько хорошо был просушен брусок, и как он себя поведет со временем.

       Для расчета расстояния от окна до карниза нам потребуется учесть наличие батареи отопления под окном. Это необходимо для того, что бы впоследствии шторы не задевали ее и не прилегали слишком близко. Для этого можно воспользоваться лазерным уровнем или строительным отвесом. Наиболее удобно да и точнее применять для этих целей отвес. Опустите отвес на нитке от потолка до батареи, так что бы он не задевал ее, но был на достаточно близком расстоянии. Точно так же в последствии и будут висеть шторы или жалюзи. Поставьте отметку на потолке — это будет задняя граница нашего карниза. Измерив расстояние до нее от стены с окном, поставьте еще две отметки по углам слева и справа от окна и при помощи малярного шнура отбейте линию. Затем по линии мы прикручиваем подвесы с шагом в 50-60 см между ними. Отступ по краям не должен быть больше 10-15 см. Далее к этим подвесам используя лазерный уровень или натянутую нитку прикручиваем профиль. Он обязательно должен находится в одной плоскости с будущем натяжным потолком. Края профиля следует обработать армирующим скотчем во избежание пореза полотна.

    И да пребудет с Вами качественный монтаж!

    Люстры и светильники можно «нарисовать электрочернилами» прямо на обоях

    Простое сочетание уже привычных светодиодов и токопроводящих чернил открывает простор для создания интересных предметов интерьера

    На выставке в Милане представители японского Университета Кэйо и японской компании AgIC показали бумажные постеры, которые могут служить осветительными приборами. Нарисованные на «холсте» канделябры, торшеры, люстры и прочее загорались мягкими огоньками, превращая стенд в уютное место.

    Технология изготовления подобных светящихся картин достаточно простая. На обычной бумаге специальными чернилами с частицами серебра рисуются токопроводящие дорожки. Подобные чернила, например, выпускает подразделение компании Mitsubishi — Mitsubishi Paper Mills. Затем в нужных местах приклеиваются светодиоды в бескорпусном исполнении (для поверхностного монтажа). В заключении на рисунок наклеивается защитная прозрачная плёнка, которая играет роль не только защиты (и закрепления светодиодов), но также даёт мягкий рассеиваемый свет. Предложенная технология, кстати, называется «мазки света» (по-англ., slice of light).

    Созданный таким образом плакат можно повесить на стене, а можно свернуть в трубочку и спрятать в футляр. Технология создания световых картин настолько проста, что можно только удивляться, почему в магазинах нет подобных предложений как в виде готовых решений, так и в виде наборов «сделай сам». Это ничуть не хуже, чем занятие с бисером или вышивание крестиком, а эффект от готовой работы будет намного сильнее.

    Если учитывать тот факт, что серебро обладает не только высокой электропроводимостью но и высоким уровенем диффузии (текучести), то для повышения надежности подобных люстр могут понадобиться специальные светодиоды, с широко разнесенными контактными площадками. Близкое размещение проводников на основе «серебряных чернил» крайне не желательно.

    «Плюсы» для такой технологии дают светодиоды, которым для свечения достаточно низкого напряжения и небольшого тока.

    Такие светильники Eglo не могут не понравиться.

    Значение, Определение, Предложения . Что такое люстру

    Форсайт хмуро посмотрел на люстру, висевшую над креслом для посетителей.
    Затем он встал на стул и нацелился было на люстру, но люстра уже не дымилась.
    Во время рождественских праздников люстру снимают и в центре комнаты ставят рождественскую ёлку.
    Мне нужны деньги на люстру, они повесили свою.
    Просмотрите каталог и выберите люстру по душе.
    Чик-чик. Засовываем провод и устанавливаем люстру.
    Швейцар, заведения Симеон зажег все лампы по стенам залы и люстру, а также красный фонарь над крыльцом.
    Архиепископ Ральф запрокинул голову, посмотрел на сложные узоры лепного с позолотой потолка, на причудливую люстру.
    Великому комбинатору почудилось даже, что один из ассистентов-аспирантов в голубых панталонах взлетел над толпой и, обогнув люстру, уселся на карнизе.
    Как-то раз, на Рождество, он полез поправить люстру, упал с лестницы и ударился о стол.
    И ты видел ту люстру?
    Если, например, я сломаю люстру, пытаясь повеситься?
    Знаете, это как смотреть сквозь люстру реальности с другой точки наблюдения.
    Я купил люстру, освободи прихожую и салон.
    Он потащил меня под люстру, и миссис Линтон насадила очки на нос и в ужасе воздела руки.
    Только не надо стрелять в люстру, это лишнее.
    Что, если повесть сюда большую люстру, прямо посреди комнаты?
    Ещё нужно установить переходник для постоянного тока. А после того, как мы натянем провода и закрепим люстру она будет как новенькая.
    Снайперы расположились на гаргулиях, надувные Гомеры в качестве ловушек, и чтобы предотвратить саму большую угрозу, мы заблаговременно обрушили люстру.
    Гончары начали рисовать полихромные картины на белой непрозрачной поверхности с металлическими оксидами, такими как оксид кобальта, и производить люстру.
    В 1581 году, когда он изучал медицину, он заметил качающуюся люстру, в которой воздушные потоки перемещались, образуя большие и малые дуги.
    Они также заменили большую люстру мечети на новую и более богато украшенную бронзовую, которая до сих пор висит в центральном нефе мечети.
    Он тащит ее в катакомбы, обрушивая люстру, пока толпа собирается выследить призрака.
    Cinesite также создал миниатюрную падающую люстру, поскольку модель в натуральную величину была слишком большой для реального набора.
    Рауль взбирается на люстру и сражается с призраком, в конце концов заставляя люстру упасть и убить обоих мужчин.
    Ее декорации, включая люстру, подземную гондолу и широкую лестницу, принесли ей множество наград.
    Затем он обрушивает большую люстру на публику, вызывая хаос.
    После продолжительной битвы Человек-Паук победил Мираж, сбросив на него люстру.
    Вентресс прыгает на люстру и пытается найти Гривуса, который сбивает ее с ног.
    Другие результаты
    Подвески хрустальных люстр поблескивали и вибрировали в такт какофонии идущего внизу сражения.

    потолочные светильники, светодиодные и другие варианты в комнате

    “Все лучшее – детям” – эта крылатая фраза как нельзя точно описывает наше трепетное отношение к своим малышам в любом аспекте их жизни. Организуя личное пространство в доме, мы тщательно подходим к выбору каждой детали интерьера: декорированию стен и потолков, окон, подбору мебели и предметов быта, а также освещению. Правильно подобранные и расположенные осветительные приборы не навредят растущему организму и помогут наслаждаться игрой и занятиями в любимой детской комнате.

    При выборе люстры для детской комнаты необходимо учитывать особенности помещения, пол и возраст ребенка, а также стиль оформления интерьера

    Особенности выбора люстры для детской комнаты

    Люстру в детскую комнату выбирают крайне тщательно, опираясь на рекомендации дизайнеров по интерьеру, а порой и врачей-педиатров. Исходя из того, что ребенок ежедневно проводит в своей комнате много времени, существуют определенные критерии выбора осветительных приборов для данного помещения.

    Люстра должна не только хорошо освещать комнату и вписываться в общую обстановку, но и быть безопасной для ребенка

    Качество освещения

    Под помещение детской комнаты в квартире или доме всегда отдают самую светлую и просторную комнату, ведь так важно, чтобы по утрам лучи солнца будили малыша и весь световой день наполняли ее. А в вечернее время всю нагрузку берут на себя люстры, светильники, лампы и ночники. В каждой детской комнате вопрос освещения всегда решается самостоятельно, в зависимости от стиля, формы и цвета мебели, стен и потолков, расположения окон, а также возраста ребенка.

    Для детской в классическом стиле подойдет утонченная модель с подвесками и аккуратными плафонами

    Нужно очень тщательно подходить к вопросу яркости света, излучаемого лампами: нельзя допускать появления полумрака или темных углов, но одновременно свет не должен быть слишком ярким, создавая при этом блики на предметах. Все должно быть в меру: переходы из света в тень – не резкие, а плавные, чтобы свет распределялся равномерно. Поток света должен быть направлен вверх и быть рассеянным.

    Люстра с несколькими лампочками позволит регулировать уровень освещения комнаты

    Зонирование

    Деление на зоны – обязательно использование нескольких источников света. Разделите освещение на общее и дополнительное. В качестве общего источника света используется люстра детская потолочная, либо детские светильники на потолок. Каждая зона в детской комнате должна обязательно освещаться дополнительно: рабочая, игровая и зона для сна.

    Для разделения детской комнаты на зоны используют различные светильники – подвесные, настольные, точечные или настенные

    Для освещения рабочего стола ребенка в вечернее время поставьте настольную лампу. При сегодняшнем разнообразии предлагаемых моделей, старайтесь выбирать модели с широким абажуром, который будет прикрывать ее и яркий свет не ослепит ребенка. Для подвижных детей, которые легко могут уронить настольную лампу, рекомендуют выбирать настенные светильники. Не обходите вниманием и выбор лампочек для приборов в рабочей зоне – их мощность не должна превышать 60 Вт, при большей же мощности могут образовываться блики на белых тетрадных листах.

    Настольная лампа размещается слева от рабочего места либо справа, если ваш ребенок левша

    Прикроватная зона в детской комнате должна также при необходимости быть освещена. Дошкольникам лучше использовать неяркий ночник с мягким, приглушенным светом, а детям младшего школьного и подросткового возраста подойдет настенный светильник в детскую комнату либо прикроватный торшер для чтения перед сном.

    Можно поставить настольные лампы на тумбочки возле кроватей

    Не оставляйте без внимания и игровую зону. Здесь вы можете отойти от однотонного оформления и применить оригинальные и интересные светильники с любимыми персонажами из сказок и мультфильмов, разноцветные композиции на тему любимых увлечений вашего ребенка: космоса, спорта, самолетов, бабочек, шариков и т.д.

    Люстра с разноцветными плафонами над игровой зоной в комнате девочки

    Если вы остановили свой выбор на центральной люстре, откажитесь от массивных, крупных моделей. Они небезопасны во время игр и могут “утяжелять” пространство.

    Безопасность

    Малыши постоянно резвятся, прыгают, бегают и играют в активные игры, поэтому к вопросу безопасности всех осветительных приборов в детской комнате необходимо прибегнуть еще на стадии разработки дизайна и проведения ремонтных работ. Целесообразно использовать закрытые плафоны, сведя вероятность пораниться осколками лампочки при активных играх к минимуму.

    Безопасность – главный критерий выбора осветительных приборов для детской комнаты

    Подбирайте мощность лампочек сообразно возрасту ребенка, чем он старше – тем ярче свет, но не переусердствуйте. Обязательным условием является то, чтобы все источники света были вне зоны досягаемости для совсем маленьких детей, т.к. их любопытство может привести к плачевным последствиям.

    При выборе светильника в первую очередь ориентируются на возраст ребенка

    И самое главное, открытые розетки в детской комнате, а желательно и во всей квартире, должны быть закрыты специальными крышками, которые ребенок не в состоянии открыть. Провода также не должны находиться в зоне свободного доступа – спрячьте их в специальные короба.

    Люстра может выступать в роли яркого цветового акцента в интерьере детской комнаты

    Экологичность

    Очень важно не использовать недорогие пластиковые изделия. При нагревании пластик и покрывающие его яркие краски могут плавиться и источать неприятный запах и вредные химические элементы. Материалы, из которых изготовлены светильники лучше использовать натуральные, такие как дерево, металл, стекло или матерчатая ткань.

    Универсальная люстра имеет простую форму минимум декора

    Дизайн

    Люстра в детскую сегодня – не простой вариант выбора. Огромное разнообразие моделей, форм, цветов и дополнительных декоративных украшений способны поставить в затруднительное положение любого родителя.

    Разноцветная люстра абстрактного дизайна из цветных кружочков

    Ориентируйтесь на стиль оформления детской комнаты, прислушивайтесь к советам профессионалов в вопросах дизайна или своего ребенка старшего возраста, и тогда грамотное и правильное расположение осветительных приборов принесет вашему чаду кучу положительных эмоций и не навредит его самочувствию.

    Интересная люстра, свитая из ленточек в форме шара

    Виды детских светильников

    Современная электронная промышленность предлагает следующие виды детских светильников:

    • Потолочные светильники. Это центральное освещение детской комнаты, дающее рассеянный верхний свет, как правило, используется при освещении игровой зоны детской комнаты. Детские потолочные светильники могут быть абсолютно разные по размеру, форме и цвету. Представляются в классическом варианте, например, в форме разноцветных либо однотонных шаров, и в свободном дизайне в виде героев мультфильмов, комиксов и сказочных персонажей, игрушек, бабочек или машинок. Очень популярна модель люстра улыбка в детскую в качестве источника основного света.

      Потолочных светильников может быть несколько, в зависимости от площади комнаты

    • Настольные лампы либо точечные светильники применяют при освещении рабочей зоны малыша. Главными условиями использования этого осветительного прибора являются возможность регулирования по высоте, возможность регулирования направленности светового луча и применение закрытого плафона, чтобы у ребенка не было возможности дотронуться до раскаленной лампы и обжечь руки.

      Настольная лампа с удобной прищепкой и безопасной светодиодной лампой

    • Бра – вид настенных светильников для локального освещения какой-либо конкретной зоны в детской комнате. Зачастую применяют небольшое по размеру бра в форме животного или птицы, приобрести которое есть возможность по недорогой цене.

      Настенные бра могут использоваться в качестве дополнительной или ночной подсветки

    • Торшеры – напольный вид светильников с абажуром из натуральных продуктов: ткани, бумаги либо каленого стекла имеет смысл использовать в детской комнате, если возраст вашего ребенка достиг подросткового рубежа. Торшеры занимают внушительную площадь, их довольно легко задеть и перевернуть, что при активных играх детей младшего дошкольного и школьного возрастов небезопасно.

      В детской комнате привлекательно смотрятся торшеры в виде мультяшных героев

    • Ночники – исходя из своего названия, используются при ночном сне малыша в прикроватной зоне и бывают в форме настенных или настольных ламп. Рассеивают приглушенный, мягкий свет, при нем нельзя читать либо рисовать, он светит неярко, но позволяет ребенку спать ночью при свете и не просыпаться, а в случае пробуждения не испугаться темноты.

      Помимо технических характеристик, ночник должен нравится вашему ребенку

    Стилистические и цветовые решения для детской

    Основной момент при выборе светильника для детской комнаты – это возраст и пол ребенка. Для мальчиков детские люстры разработаны в виде фигурок с гномиков, самолетиков, вертолетиков, корабликов, машинок или героев любимых мультиков.

    Люстра с оригинальным деревянным плафоном в комнате мальчика

    Для девочек модели более нежные, например, в виде красивых цветов или бабочек, свисающих с потолка забавных зверушек, мультяшных героев, кукол, пышных юбочек, ленточек и т.д. Не забывайте про возраст ребенка. Для детей в возрасте до 5 лет еще подойдут описанные выше модели, а для малышей постарше лучше остановить свой выбор на классических плафонах-шарах белого или яркого цветов.

    Для маленькой девочки подойдет круглая люстра с белыми цветками

    Еще один важный фактор – это расцветка светильника, при выборе которого, в первую очередь учитывается дизайн интерьера детской комнаты. Светильник не должен выделяться в комнате, а наоборот дополнять общий интерьер. К примеру, когда комната выполнена в пастельных тонах, светильник может быть белым или на несколько тонов темнее самой комнаты, а может быть выполнен и в контрастных цветах, которые сделают помещение ярким.

    Яркая желтая люстра в футуристическом стиле

    Варианты декорирования люстр для детской

    Детство – это удивительная пора жизни, наполненная цветными красками и яркими моментами. Подарить незабываемые впечатления из детства своему ребенку вы можете, оформив интересную подсветку в детской комнате, тем самым превратив пространство в волшебную сказку. Добиться эффектного освещения возможно при помощи светодиодных или ленточных светильников, а также декоративных ламп абсолютно разной формы и цвета.

    Дизайн люстры должен подходить под интерьер детской комнаты

    Не перегрузите детскую лишними деталями, пытаясь добиться сказочного эффекта.

    При подборе светильников для детской важно прислушаться к мнению самого хозяина или хозяйки комнаты

    Основным выводом, который напрашивается при выборе люстр в детскую комнату является их способность создавать многофункциональное, приятное для зрительного восприятия и безопасное освещение. Ведь правильная организация освещения послужит основой отличного настроения и хорошего зрения вашего ребенка.

    Видео: Красивая люстра с бабочками своими руками

    Фото-идеи освещения детской комнаты

    Generation Lighting Feiss — Гостиная Люстра Walnut 5 Light

    Generation Lighting Feiss — Гостиная Люстра Walnut 5 Light

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Кухня с пятью световыми лампами из орехового дерева Manufacturer Collection обеспечивает обильный свет в ваш дом, добавляя стиля и интереса. Коллекция светильников casual iron Collection от производителя выполнена в традиционном эдвардианском стиле.Перекрывающаяся арка и рифленые детали присутствуют как в прессованных стеклянных чашах, так и в установках из литого под давлением алюминия. Элементы лепнины основаны на традиционных британских архитектурных мотивах.

    Легкий возврат за 30 дней

    Семейное владение с 1947 года

    Гарантия соответствия цены

    Кухня из орехового дерева с пятью световыми лампами The Manufacturer Collection обеспечивает обильный свет в ваш дом, добавляя стиля и интереса. Коллекция светильников casual iron Collection от производителя выполнена в традиционном эдвардианском стиле.Перекрывающаяся арка и рифленые детали присутствуют как в прессованных стеклянных чашах, так и в установках из литого под давлением алюминия. Элементы лепнины основаны на традиционных британских архитектурных мотивах.

    Технические характеристики
    MFG SKU # 495 F2397 / 5WAL
    Стиль Традиционный
    Марка Generation Lighting
    Цоколь лампы Средний
    Количество лампы 5
    Форма лампы A19
    Мощность лампы100.00
    Длина цепи 60 »
    Вес приспособления 22,00
    Подводящий провод 180 »
    Выходное напряжение 120,00
    Доплата за превышение размера Нет
    upc 014817357639
    Цвет отделки Описание Орех
    Высота приспособления 21,25 дюйма
    Ширина приспособления 25.00 в
    Стекло Amber Snow Scavo

    © 2019 Kay Lighting. Все права защищены.

    Магазин, построенный с предложением люстры Фергюсона.

    Найдите идеальную люстру

    Люстра — это заявление. Это произведение искусства служит определенной цели. Люстры не только отражают свет, но и отражают стиль дома. Они заслуживают особого внимания при планировании, потому что люстра предназначена для привлечения внимания, а это означает, что она должна работать с визуальным балансом всего в комнате.Люстры могут быть стеклянными и хрустальными водопадами, или они могут быть выполнены в более деревенском или даже современном и современном стилях. Теперь существует широкий выбор стилей, которые помогут передать неповторимый облик вашего дома и его индивидуальность. Единственное ваше ограничение — это дизайн вашего пространства.

    Найдите тип, соответствующий вашему пространству

    Множество различных типов люстр обычно делятся на категории по их основной форме, что дает вам больше свободы в определении, соответствует ли они общему мотиву вашей комнаты.

    Барабан — Круглые в диаметре, но приземистые и квадратные по высоте, эти люстры имеют общую форму своего тезки, но предлагают широкий спектр уникальных дизайнов.

    Globe — Сферические и элегантные люстры в форме глобуса охватывают лампы вместе с корпусом самого светильника или с закругленным плафоном.

    Linear — Люстры Linear узкие и длинные, а не более традиционной круглой формы. Их пропорции делают их хорошим выбором среди кухонных островков, продолговатых или прямоугольных обеденных столов и бильярдных столов.

    Mini — Эти люстры меньшего размера, но не менее изящно украшают потолок и занимают меньше места.

    Candle Style — Эти люстры олицетворяют старинный традиционный стиль канделябров со всеми современными функциями, такими как светодиоды и лампы с регулируемой яркостью.

    Хрусталь — От классического образа многоярусной хрустальной люстры до более современного линейного вида, хрустальные и стеклянные отражатели являются торговой маркой этих люстр.

    При таком большом количестве вариантов выбор любимого стиля может показаться сложным.Чтобы сузить круг вопросов, есть три основных фактора, которые помогут добиться идеального внешнего вида любой люстры: расположение, назначение и размер. Приняв эти три решения, вы обязательно найдете идеальную люстру для своего дома.

    Местоположение

    Во-первых, местоположение. Где вы хотите повесить люстру?

    • Люстру в фойе следует повесить так, чтобы она была недоступна для входных дверей. Если есть лестница, верх люстры должен свисать на уровне глаз наверху лестницы.Рассмотрим многоярусную люстру для многоэтажного входа для дополнительной визуальной глубины.
    • Если люстра должна быть повешена в главной ванной комнате, запланируйте ее по центру комнаты, чтобы она не позволяла распахивать дверь, и находилась на расстоянии трех футов или более от ванны или душа.
    • Уличные люстры прекрасно смотрятся в крытом дворике. Они должны располагаться в центре открытого жилого пространства, например, над садовым столом и стульями. Убедитесь, что вы выбрали люстру, устойчивую к атмосферным воздействиям, и ее можно надежно установить, чтобы выдерживать ветер.
    • Для всех люстр, независимо от их расположения, потребуется более шести с половиной футов свободного пространства под их самой нижней точкой. Для высоких потолков лучше всего, чтобы самая низкая точка люстры находилась на высоте не менее восьми футов над полом.

    Освещение

    После того, как вы определились с местом установки люстры, подумайте, какой свет вам нужен в этой части вашего дома. Люстры предлагают три типа света: направленное вверх, направленное вниз и окружающее освещение.Тип освещения определяется формой люстры, а также направлением и количеством света, на который она способна.

    • Верхнее освещение создает более мягкий декоративный свет, фокусируя свет вверх, так что он может отражаться от близлежащих поверхностей, таких как потолок, или от других отражающих частей люстры.
    • Downlighting направляет свет на землю, чтобы обеспечить более яркий и сфокусированный свет в определенной области. Даунлайт обычно является подходящим освещением для выполнения повседневных задач.
    • Окружающий свет обеспечивает полное освещение, создавая общее освещение для всей области вокруг него, часто используя открытые лампы, чтобы рассеять свет во всех направлениях.

    Размер

    Для работы со сложными визуальными эффектами люстр были обнаружены различные уравнения, которые помогают сузить «правила», касающиеся различных областей, где эти светильники могут быть установлены. Чтобы определить подходящий размер люстры, вытащите рулетку и приготовьтесь выполнить небольшую математику.

    Для размещения в центре комнаты:

    • Ширина комнаты (в футах) + длина комнаты (в футах) = диаметр люстры (в дюймах)

    Так, например, в столовой размером 15 на 12 футов В комнате лучше всего будет смотреться люстра диаметром 27 дюймов.

    Правила размещения люстр в прихожей немного отличаются.

    • Ширина прихожей (в футах) x 2 = минимальный диаметр люстры (в дюймах)
    • Ширина прихожей (в футах) x2,5 = максимальный диаметр люстры (в дюймах)

    С учетом этого, 10 Люстра диаметром 12 дюймов или 12 дюймов может хорошо вписаться в прихожую шириной 5 футов.В длинном коридоре планируйте разместить люстры через каждые 8-10 футов.

    Чтобы определить подходящую высоту — снизу вверх — люстры для любой комнаты:

    • Высота комнаты (в футах) x 2,5 = минимальная высота люстры (в дюймах)
    • Высота комнаты (в футах) x 3 = максимальная высота люстры (в дюймах)

    Например, на стандартном 8-футовом потолке может быть люстра высотой 20 дюймов или люстра высотой 24 дюйма. Помните, выбирая люстру, убедитесь, что под ней есть свободное пространство.

    При подвешивании люстры над столом:

    • Для стола прямоугольной формы длина люстры может составлять до длины стола.
    • Для круглого стола люстра может быть от ½ до диаметра стола. Например, стол диаметром 60 дюймов может дополнить люстру диаметром 20 дюймов, расположенную по центру выше.
    • Прямоугольную люстру будет труднее сбалансировать визуально на фоне круглого стола.
    • Зазор 6 ½ дюймов не применяется, когда люстра установлена ​​над столом, так как никто не будет проходить прямо под ней.Вместо этого постарайтесь повесить люстру примерно на 30 дюймов над столешницей, чтобы она висела чуть выше уровня глаз любого, кто сидит за столом.

    Найдите свой стиль

    Когда дело доходит до выбора люстры, есть много разных форм и вариантов подвеса, которые бросаются в глаза. Обязательно продумайте размер и визуальное влияние вашего предпочтительного стиля на вашу комнату. Ищите дополнительные настенные бра или лампы, так как эффективная система освещения часто имеет до восьми типов освещения на комнату.Если пришло время обновить дизайн всей комнаты, ознакомьтесь с нашей подборкой декора, ковров и обоев. Мы хотим помочь вам найти все необходимое для вашего проекта. По любым вопросам или помощи обращайтесь к одному из наших знающих экспертов по продуктам 7 дней в неделю по телефону (800) 375-3403 или в чате напрямую через наш сайт.

    электрическая — Сколько светильников она может выдержать при замене люстры?

    ChrisF абсолютно прав; Вам следует беспокоиться не о количестве лампочек, а о том, какую нагрузку они оказывают на цепь.

    Крис перечислил номера для Великобритании, поэтому я буду придерживаться США. Большинство цепей освещения / электроприборов в новых домах рассчитаны на 120 В 15 А, при этом некоторые ветви должны быть 20 А, а другие могут быть усилены до 20 А в зависимости от проекта или по запросу. Поскольку Вт = Вольт * Ампер, цепь на 15 А будет иметь максимальную мощность 1800 Вт, а цепь 20 А — максимальную мощность 2400 Вт. Это до срабатывания выключателя; при проектировании цепей и выборе освещения вы не должны превышать 80% от этого, чтобы избежать нежелательных отключений из-за переходных перегрузок.Таким образом, цепь на 15 А не должна иметь нагрузку более 1440 Вт за один раз, а схема на 20 А не должна иметь более примерно 1920 Вт.

    Итак, чтобы рассчитать, сколько «резервной» мощности имеет ваша цепь, возьмите номинальную силу тока цепи, умноженную на рабочее напряжение «однофазной» мощности в вашей юрисдикции (120 В для большей части Северной Америки, 220-240 В для Европа, Африка и большая часть Азии, 100 В в Японии), затем умножьте на 80% (0,8). Теперь вычтите 120 Вт для каждого осветительного прибора, который находится в цепи, кроме того, который вы заменяете (это из практического правила, согласно которому не более 12 ламп в одной цепи 15 А), и 160 Вт для каждой розетки (из другого правила большой палец, указывающий не более 9 розеток на одну цепь 15А).Текущий кодекс США не рекомендует использовать схему как для освещения, так и для розеток, но в конце 80-х это было совершенно приемлемо в США и до сих пор возможно практически везде (в таком же старом доме, как ваш, с руками многих людей в проводке). , кто знает, какая конкретная схема может питать). Остальное — это запасная мощность этой схемы, и общая мощность ламп в вашем новом осветительном приборе не должна превышать ее.

    Мощность вашего светильника рассчитывается аналогично; умножьте вольт (120 для U.S.) по максимальной силе тока каждой розетки в приспособлении. Это позволит вам (или будущему домовладельцу), не зная фактическую мощность набора ламп, которые вы установили ранее, просто купить то, что, по утверждению разъемов для осветительных приборов, они будут поддерживать. Хотя вы можете снизить мощность используемых ламп (свеча на 13 Вт вместо 25 или 40 Вт) и поставить свет на диммер, чтобы снизить фактическую потребляемую мощность светильника, не очень хорошая идея ставить светильник, который взорвать цепь, если вы загрузили ее на полную мощность.

    Если схема будет перегружена вашим новым осветительным прибором (или уже есть, с ним или без него), вы можете сделать одно из двух; модернизируйте существующую схему или выделите часть этой схемы на новую. В обоих случаях, вероятно, потребуется, чтобы электрик вышел для подключения к панели (НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к проводам за выключателями панели или предохранителями самостоятельно; начиная с самой низкой степени тяжести, вы можете быть оштрафованы местной юрисдикцией, что приведет к аннулированию вашей страховки жилья политики, развести огонь или убить себя).

    Теперь, если вашему дому более 100 лет, скорее всего, в нем все еще есть блок предохранителей и даже может быть проводка с ручкой и трубкой. Здесь следует принять во внимание особые соображения; предохранители могут быть на ток 5А, а K&T рассчитан на максимальный ток 10А. Опять же, НИКОГДА не перегорайте цепь, даже если предохранитель подходит; Вот как возникают электрические пожары, особенно с K&T. Изменение количества цепей или рейтинга конкретной цепи может быть дорогостоящим, поскольку незаконно изменять проводку, которая не соответствует коду, без доведения ее до кода.Это означает замену K&T на Romex, замену блока предохранителей панелью выключателя, установку перпендикулярных выключателей и розеток (с 2011 года все розетки должны быть защищены от несанкционированного доступа, даже если у вас нет детей, розетки во «влажных» помещениях, таких как ванные комнаты и т. Д. кухни должны быть GFCI, а наружные розетки должны быть устойчивыми к погодным условиям) и т. д. и т. д. Это наихудший сценарий, но в доме 1912 года, безусловно, возможно, что добавление мощности для этого нового светильника может потребовать переустановки проводки во всем доме. чтобы привести его в соответствие с текущим кодом NEC2011.

    Модель

    для люстры ООН — Рисунок пером — Акварель и гуашь — 1900

    Условие: Использовал Материал: Чернила китайский
    Тип: Этюд Подлинность: Оригинал
    Временной период: XIX и раньше
    Плоская деревянная насадка Draper Expert Quality с прецизионной шлифовкой по центру — 16 мм Книга по визуальным обнаженным позам акт май Миори / Как рисовать позирующую книгу по искусству & nbsp Кукла Фарфор & nbsp Trópico, автор: Маркос Кариас Рейес.1971 Первое издание. Мягкое покрытие; Первая печать. Винтажные ботинки Prada, коричневые, размер 38.5 — в отличном состоянии & nbsp ГИТАРНЫЕ ГЕРОИ Энди Саммерс, оригинал 3 страницы с ДВУМЯ ФОТОГРАФИЯМИ 9,5×12 + статья Новая одежда команды НФЛ Pittsburgh Steelers Mens M Grey TX3 Cool Football Shirt M6 & nbsp Alloozford A2 J. Mass 1979 & nbsp Журнал Rider Motorcycle, июль 2018 г. Коллаж из бумажных полосок с цитатами о жизни в оскорбительных отношениях NJPW New Japan Pro Wrestling VHS Fighting Spirit V Special Volume 4 Set -rem11 & nbsp Портрет лошади — Акриловая живопись & nbsp СОЗДАНИЕ КРЕМНИЙНОЙ ДОЛИНЫ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ОДНОГО ГОДА Уорд Уинслоу и Джон & nbsp FORÉT Southern OIL Painting Black Americana Impressionist Folketary Art & nbsp Triphala 60 Tablets 21078106289 Обувь Miko детская обувь для причастия для мальчиков черный Karen Millen Y2K черное корсетное платье 10/12 lac E tighteners satin diamante wiggle & nbsp б / у Disney Mickey Mouse Tsum Tsum Pencil Pouch

    Модель для люстры ООН — Рисунок пером — Акварель и гуашь — 1900

    Модель для люстры ООН — Рисунок пером — Акварель и гуашь — 1900

    Искусство

    в ожидании люстры., Рисунок Натальи Жаденовой

    В основном я рисую в стиле гиперреализма, что во многом определило мой выбор материалов и техник: мои работы выполнены карандашом или цветной пастелью. Черно-белая графика и мягкая пастель на бархатной бумаге позволили мне работать с деталями на очень глубоком уровне, передать нюанс смысла за счет наклона линий и плоскостей, сложной игры света и тени на холсте.

    Карандаш позволяет мне добиться фотографической гиперреалистичной точности в изображении объектов.Это дает возможность представить реальность за пределами себя, сформулировать чувства, для которых нет слов, выйти за пределы времени и пространства. Таким образом можно сделать очень тонкие смещения размеров и фокусировки, едва уловимые глазом. Понятия, чувства, композиция — вот где действительно начинается рисунок. Сюжет картины представляет собой очень сложную головоломку: предметы, текстуры, источники света, состояния природы — все эти части не всегда взаимодействуют друг с другом. Однако через некоторое время они постепенно превращаются в завораживающий для меня ритм, в четкую структуру, существование которой в реальности не подлежит сомнению.Каждая работа в этой технике — это тысячи целенаправленных мазков. В результате я создаю черно-белый рисунок, напоминающий фотографию большого размера. Красота и гармония в нем — отправная точка, с которой начинается погружение в более глубокий эмоциональный уровень и выход за пределы реальности в поисках новых смыслов.

    Чтобы сбалансировать монохромность, занимающую важное место в моем творчестве, я прибегаю к насыщенным цветам сухой пастели на бархатной бумаге. Пастель и бархат — среды, обладающие максимальной тактильностью, что позволяет повысить реалистичность изображаемых объектов и фактур, сделать их осязаемыми.Создавая сюжеты для своих работ, я черпаю вдохновение у голландских мастеров. Особенно меня привлекли их композиции, цветы и ткани. Мне нравится придавать им современный вид. Я предпочитаю работать с черным бархатом, используя его в качестве фона. Объем пространства я создаю только с помощью света и тени на объектах. Фактура бархата активно поглощает свет и придает рисунку дополнительную глубину, а его сочетание с насыщенными пигментами пастели заставляет рисунок буквально светиться изнутри.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *