Мастер-класс: Осенние листья из гипса
Предлагаем вам мастер-класс по отливке и покраске листьев из гипса.
Автор: Любовь Самошенкова.
Персональный блог мастера
Виртуально я училась по мастер классам Keltma.
Гипса у меня уже почти нет, а вот алебастр есть. Будем работать с ним. Тем более, что разницы практически никакой нет. Конечно гипс остается белый, а алебастр серый и сохнет алебастр чуть дольше. Я эти листики сушила трое суток.
Возьмем какую нибудь емкость. Я решила попользоваться Маруськиным лотком, она у меня сейчас в летнем отпуске в деревне.(Кстати, Маруська, это моя кошка). Насыпаем речной песок (сухой), выравниваем и накрываем пленкой, можно разорвать пакетик и им накрыть.
Алебастр разводим водой приблизительно 1:1. Воду берем холодную. Не советую проводить эксперименты с теплой водой.
Кладем листочки лицевой стороной вниз и заливаем жидким алебастром.
И заливаем второй слой, чтобы закрепить шнуровочку-подвесочку.
Кстати при отливки лопухов я между двумя слоями прокладывала проволочку решеткой, для армирования листа, так как они большие.
Буквально через двадцать минут алебастр уже схватился.
Обрезаем ножиком лишнее по контуру. Лучше сразу делать скос, что бы листики выглядели более симпатичнее. Подсказала мне эту идею Alevtinushka.
Снимаем зелененькие листочки. Вот под ними уже видна красивенькая кленовая фактура.
Получаем вот такие заготовочки. Перед тем как их красить , они должны хорошо высохнуть.
Покажу всем доступный способ окрашивания кленовых листиков. Я взяла вот такие цвета акриловой краски. Вы можете взять другие, ведь каждый видит свой листочек по разному.
Поскольку в работе у нас акриловая краска, то сразу как только её нанесли, стираете всё тряпочкой. Если листик очень большой, то краску наносите поэтапно и сразу стираете. Акрил очень быстро сохнет. С масляными красками наверное всё намного проще.
Теперь проделываем то же самое с зеленой краской. Не забывайте все слои краски сразу стирать.
В дело вступила желтая краска.
Последний красочный слой — светлое золото. Тоже сразу стираем.
Теперь будем работать с детской присыпкой или тальком (у кого что есть).
Посыпать нужно хорошо. (показываю на другом листочке, этот на данном этапе не сфотографировала)
Хорошенько растереть. Только не переусердствуйте, можно поломать зубчики листика.
Смахиваем всё синтетической кисточкой и отшлифовываем тряпочкой. Тальк (или присыпка) немного осталась в углублениях. Очень симпатично придает налет всеми нами любимой старины.
Вот второй способ. На кленовом листочке он мне не очень понравился. На лопухах такой способ выглядит намного лучше.
Здесь я взяла супер золотую краску.
Нанесла, сразу стерла.
А вот здесь показан битумный воск.
Кисточкой наносим битумный воск и тоже сразу стираем. Кстати кисточку после битумного воска лучше всего положить в растительное масло и потом легко можно отмыть с помощью жидкого средства для мытья посуды.
Затем в работу идет присыпка.
Густенько посыпаем.
Растираем присыпку на листике, затем смахиваем остатки кисточкой с листочка.
Теперь берем жидкий воск . У меня он вот такой. Используется он при работе с фактурной штукатуркой. Это не художественный, но разницы как мне сказали нет.
Наносим на листик вок, немного втирая в него.
Через часочек все отшлифовываем сухой тряпочкой.
У меня получились вот такие осенние весенние листья клена. Можно взять любые и листочки.
Листья из гипса своими руками
Делаем листья из гипса своими руками — в этом нам поможет мастер-класс от известного дизайнера, автора книг о handmade Лары Хаметовой. Для ALOVAK Лара рассказала, как из гипса сделать слепки с живых листьев, которые, впоследствии, стали заготовкой для уютного осеннего подсвечника.
Текст, фото: Лара Хаметова
Такие гипсовые листья могут стать отличными чашами или вазами для мелочей, пепельницами, подставками под ароматические палочки и столовые приборы… Закрепив лист в раме на красивой подложке, вы получите необычную «картину». Несколько таких «картин» – и гипсовый гербарий заполнит стену. Листьями можно оформить раму для зеркала или основание настольного светильника. Из них же можно собрать потолочную розетку. Это лишь несколько примеров использования слепков, вашей фантазии тут есть где разгуляться!
Необходимые материалы
Итак, чтобы создать гипсовый лист, нам понадобятся простые и доступные материалы:
- песок, чтобы сделать «подушку»;
- полиэтилен, чтобы защитить поверхность листа от песчинок;
- лист растения;
- гипс;
- вода.
Процесс
- Выберите подходящий лист. Подходящий в нашем случае означает красивый и простой. То есть не стоит брать для работы листья рябины или акации, пусть это будет лист клена или лопуха. К лопухам у меня особая любовь. При выборе листа обратите внимание на форму или на рисунок прожилок – это важно. Кленовый лист имеет интересную форму, а вот лист лопуха богат рисунком жилок, и отливки от него получаются очень фактурными.
- Подготовьте «подушку». В коробку или на поднос насыпьте обычный песок. Смочите его водой – влажный песок лучше держит форму. Заранее продумайте, отливку какой формы вы хотите получить. Если вам нужна чаша (блюдо, подсвечник), сформируйте из песка горку. Если нужен выпуклый слепок – ямку. Если вам нужны плоские отливки, можете обойтись без песка, выложив листья просто на стол.
- Накройте «подушку» куском полиэтиленовой пленки. Положите на пленку лист прожилками вверх.
- Приготовьте гипсовый раствор – насыпайте в воду гипс горкой. Гипс будет быстро пропитываться водой – сыпьте, пока верхушка горки не начнет впитывать воду медленно. Дайте гипсу впитать воду и размешайте раствор.
- Ложкой выложите раствор на лист, от черешка – к концу листа, от центральной жилки – к краям. Слой гипса зависит от размера листа. Для очень крупных листьев его толщина может быть 2-2,5 см, иногда и больше. В этом случае не помешает нанести два слоя, проложив между ними куски проволоки. Так будет надежнее. Мелкие листья вполне могут быть тонкими – 3-5 мм.
- Немного подождите – гипс должен застыть. Затем переверните отливку и, придерживая ее, снимите лист с гипса. Отделяйте его от краев к центральной жилке и от конца к черешку. Если центральная жилка отделяется плохо, надрежьте ее и вынимайте из отливки по частям.
Совет
После того как гипсовый лист полностью высохнет, его можно будет сверлить, красить, приклеивать. Крупные листья лучше крепить на стену с помощью самореза. Мелкие листья можно наклеить с помощью клеевого пистолета или специального строительного клея («жидкие гвозди»). Для окрашивания листьев отлично подойдут акриловые краски.
(c) ALOVAK
RelatedДекоративные листья из гипса
Для изготовления оригинальных декоративных украшений для дома или дачи нам потребуется совсем немного времени, несколько свежих крупных листьев, пакетик обычного гипса, и конечно же, творческое настроение.
Вам понадобятся:
- листья: лучше всего брать крупные листья с рельефными выпуклыми прожилками на изнаночной стороне,
- строительный гипс,
- большой плоский лоток с песком (можно заменить любой мелкой крупой, например, манкой),
- пищевой мешочек,
- острый нож,
- акриловые краски (для данного листочка необходимы: желтый, коричневый, красный и зеленый цвет),
- акриловый лак,
- небольшой кусочек проволоки.
Шаг 1: Накрываем ёмкость с песком полиэтиленовым мешочком.
Лоток должен быть подходящим по размеру, в него должны влезть наши листочки.
Если под рукой нет песка, то подойдет любой мелкий сыпучий материал.
Шаг 2: Делаем гипсовые листочки.
Заранее приготовим небольшой кусочек проволоки, изогнув его петелькой.
Отбираем красивые листья и укладываем их лицевой стороной вниз.
Изнаночная сторона листочка всегда более рельефная и выразительная.
Берем обычный строительный гипс. Насыпаем его в какую-нибудь ненужную старую ёмкость, добавляем прохладную воду, разводим до консистенции 15% сметаны.
Аккуратно выливаем или выкладываем ложкой первый слой раствора гипса на листья, покрывая всю поверхность.
Укладываем, приготовленную петельку из проволоки, в середину листочка. Заливаем листочек еще одним слоем гипса.
Если он немного затечет под лист — ничего страшного, потом уберем подтеки.
Чтобы отливка получилась прочной, толщина гипсового слоя должна быть достаточной.
Для среднего листочка достаточно 7-10 мм, если лист большой, то сантиметра два.
А при изготовлении очень длинного и большого листа, например хрена или лопуха, можно внутрь гипса проложить для прочности проволоку, для армирования, но только не на сам лист, а на первый слой раствора.
Особенно хрупким в больших листочках, является кончик, его желательно также укрепить проволокой.
Не обязательно всю толщину отливки делать в один заход, главное — первой «порцией» раствора покрыть всю поверхность листа. А дальше несколькими «замесами» увеличить толщину отливки.
Ждем примерно 30 минут, гипс застывает быстро.
Заметила еще одну небольшую деталь: полежавший сутки листочек лучше и без особых усилий убирается с гипса.
Отслаиваем зеленый листочек от гипса.
Шаг 3: Ножом убираем всё лишнее.
Гипс очень легко режется ножом, поэтому вооружаемся острым ножом и начинаем убирать все лишнее. Срезаем гипс вокруг листа, повторяя контур с отливки.
Наискосок срезаем края, визуально уменьшая толщину листа.
В результате мы получаем гипсовую копию листа винограда, очень точно повторяющую малейшие изгибы, прожилки и рисунок настоящего листочка.
Осталось дождаться, когда листочек хорошо просохнет. Определяется это очень просто, он станет намного легче.
Шаг 4: Окрашиваем листочек.
Я использовала 3 цвета, всё зависит от Вашего желания и фантазии.
Каждый следующий слой необходимо обязательно хорошо протирать ненужной сухой тряпочкой.
Наносим желтый цвет, сразу стираем сухой тряпочкой. Желтый я разбавляла немного коричневым, чтобы притушить яркость.
Затем, красный – тоже стираем.
И, наконец, зеленый. Сразу стираем.
Получаем очень интересные переливы оттенков.
Покрываем лист акриловым лаком.
Обратную сторону я просто окрасила зеленым цветом.
Я много экспериментировала с цветами. Это сочетание, на мой взгляд, самое красивое и интересное. Причем переливы цветов каждый раз получаются по разному.
Для гипсования можно использовать разные фактурные листочки. Мне очень понравились листья винограда.
С помощью такого листочка можно оформить красивое панно или просто закрепить на нём веточку винограда горячим клеем.
В любом случае будет смотреться очень интересно и оригинально.
Рада была помочь.
ГИПСОВЫЕ ЛИСТЬЯ — The wave of decor
Ну так как я обещала … значит обещание надо выполнять:)Поэтому расскажу сегодня о том как я делала красивую серебряную подставку из гипса в виде большого листика лопуха…
Сейчас уже поздно бежать за листами – зима пришла:) Обычно листья я собираю осенью. Лопух к этому времени вырос огромным… Листья плотные. Красивые…
Делаю из них гипсовые штуки разные. Они даже белые красиво смотрятся.. а если покрасить… ммм…
Несколько у меня висят на стене в кабинете, несколько служат подставками для свечей, фруктов, а вообще – это отличный подарок!
- гипс (продается в строительных магазинах)
- вода
- ложка
- миксер
- чаша для замеса
- стол
Стол покрываем пленкой и выкладываем листья ЛИЦЕВОЙ СТОРОНОЙ ВВЕРХ! Разравниваем их, чтобы не было складок. Старайтесь не повредить листья!
Каждый лист смазываем растительным маслом. Именно СМАЗЫВАЕМ! А НЕ ПОЛИВАЕМ! Это необходимо для того , чтобы потом лист зеленый было проще удалить от гипса.
В чистую чашу наливаем воду холодную (примерно пол литра). И постепенно добавляем туда гипсовый порошок. Включаем миксер и перемешиваем (или замените миксер ложкой/вилкой, но старайтесь быстро размешивать !)
Масса должна быть похода на густую сметану. не очень жидкой , но и не густой!
Теперь аккуратно тонким слоем покрываем весь лист.После того как первый слой чуть схватился (примерно 2-3 минуты) – покрываем вторым и третьим слоем.
Толшина в итоге должна получиться примерно 6- 8 мм.
Скорее всего для второго и третьего слоя вам потребуется сделать новый замес гипсовой массы.
Оставьте лист сохнуть на сутки.
Когда гипс застынет аккуратно начинайте отделять от него родной зеленый листик.
Для этого вам понадобится пинцет или маникюрные ножницы – старайтесь не повредить красивый рельефный рисунок от прожилок.
И вот перед нами результат – белый полуфабрикат. Теперь надо про него забыть примерно на недельку:) Гипс окончательно высохнет и его можно будет смело декорировать по своему желанию.
Я просто покрасила в разные цвета свои листья, посыпала блестками перламутровыми и закрепила результат лаком.
Вот такую красоту можно сделать своими руками!
У вас могут бить свои замечательные идеи по использованию такого декора.
А у меня сейчас листик служит подставкой для свечей:) О красивом, но очень простом подсвечнике , сделанном также своими руками. я рассказала вам вчера.
Творческих удач вам!
Листья из гипса своими руками
В последнее время всю большую популярность в украшении собственного дома набирает гипсовый декор. Гипс идеален для мастериц, ведь с ним очень просто работать. Кроме того, гипс – это экологически чистый и абсолютно безвредный для человека материал. В нём нет и малейшего процента токсичности, поэтому с ним может работать даже ваш ребёнок. Метод работы с гипсом прост до безобразия — искусственные цветы необходимо опустить в гипсовый раствор, а затем высушить. Но стоит помнить, что гипс очень быстро застывает и у вас есть только несколько минут.
Восхитительные идеи цветочного декора из гипса
1.Чем меньше гипса вы используете, тем красивее будет выглядеть декор.
2. Гипсовые цветы выглядят нежно и красиво. Также такие цветы можно окрасить в любой цвет, используя краску для ткани.
3. Смотрится невероятно эффектно!
4. Из гипса и воды необходимо приготовить раствор консистенции сметаны. Готовьте смесь сразу в небольшой чаше, куда будет удобно макать цветы.
5. Можно использовать не только цветы, но и листики.
6. Получается невероятно!
7. Посмотрите, как красиво смотрятся гипсовые цветы!
8. Если вам не нравится вид цветка, вы можете разукрасить его красками и покрыть лаком после того, как гипс высохнет.
9. Шикарный декор рамочки для фото!
10. Осенняя композиция из листиков.
11. Гипс — поистине волшебная вещь. Все, что мы из него делаем, получается уже априори крайне элегантным.
Дополнительный мастер-класс, как сделать подсвечник при помощи гипса
Вам понадобятся:
- гипс
- искусственные цветы
- кусачки
- клеевой пистолет
- чайные свечи на металлической основе
Приступаем к изготовлению:
1.Протрите искусственные цветы влажной тряпкой — они должны быть чистыми.
2. Освободите цветок от стебля и уберите мелкие лепестки в центре.
3. Смешайте воду и гипс в пропорции 1:3, постоянно помешивая. Полностью погрузите цветок в гипс, быстро покрывая все лепестки. При необходимости повторить.
4. Когда подсвечник полностью высох — ставим свечу и любуемся своим творением.
Несмотря на незамысловатость создания необычных гипсовых цветов своими руками, результат превзойдёт все ваши ожидания! Вы можете использовать самые разные вещи для покрытия гипсом, которым хотели бы придать новый и стильный вид.
Для изготовления оригинальных декоративных украшений для дома или дачи нам потребуется совсем немного времени, несколько свежих крупных листьев, пакетик обычного гипса, и конечно же, творческое настроение.
Вам понадобятся:
- листья: лучше всего брать крупные листья с рельефными выпуклыми прожилками на изнаночной стороне,
- строительный гипс,
- большой плоский лоток с песком (можно заменить любой мелкой крупой, например, манкой),
- пищевой мешочек,
- острый нож,
- акриловые краски (для данного листочка необходимы: желтый, коричневый, красный и зеленый цвет),
- акриловый лак,
- небольшой кусочек проволоки.
Шаг 1: Накрываем ёмкость с песком полиэтиленовым мешочком.
Лоток должен быть подходящим по размеру, в него должны влезть наши листочки.
Если под рукой нет песка, то подойдет любой мелкий сыпучий материал.
Шаг 2: Делаем гипсовые листочки.
Заранее приготовим небольшой кусочек проволоки, изогнув его петелькой.
Отбираем красивые листья и укладываем их лицевой стороной вниз.
Изнаночная сторона листочка всегда более рельефная и выразительная.
Берем обычный строительный гипс. Насыпаем его в какую-нибудь ненужную старую ёмкость, добавляем прохладную воду, разводим до консистенции 15% сметаны.
Аккуратно выливаем или выкладываем ложкой первый слой раствора гипса на листья, покрывая всю поверхность.
Укладываем, приготовленную петельку из проволоки, в середину листочка. Заливаем листочек еще одним слоем гипса.
Если он немного затечет под лист — ничего страшного, потом уберем подтеки.
Чтобы отливка получилась прочной, толщина гипсового слоя должна быть достаточной.
Для среднего листочка достаточно 7-10 мм, если лист большой, то сантиметра два.
А при изготовлении очень длинного и большого листа, например хрена или лопуха, можно внутрь гипса проложить для прочности проволоку, для армирования, но только не на сам лист, а на первый слой раствора.
Особенно хрупким в больших листочках, является кончик, его желательно также укрепить проволокой.
Не обязательно всю толщину отливки делать в один заход, главное — первой «порцией» раствора покрыть всю поверхность листа. А дальше несколькими «замесами» увеличить толщину отливки.
Ждем примерно 30 минут, гипс застывает быстро.
Заметила еще одну небольшую деталь: полежавший сутки листочек лучше и без особых усилий убирается с гипса.
Отслаиваем зеленый листочек от гипса.
Шаг 3: Ножом убираем всё лишнее.
Гипс очень легко режется ножом, поэтому вооружаемся острым ножом и начинаем убирать все лишнее. Срезаем гипс вокруг листа, повторяя контур с отливки.
Наискосок срезаем края, визуально уменьшая толщину листа.
В результате мы получаем гипсовую копию листа винограда, очень точно повторяющую малейшие изгибы, прожилки и рисунок настоящего листочка.
Осталось дождаться, когда листочек хорошо просохнет. Определяется это очень просто, он станет намного легче.
Шаг 4: Окрашиваем листочек.
Я использовала 3 цвета, всё зависит от Вашего желания и фантазии.
Каждый следующий слой необходимо обязательно хорошо протирать ненужной сухой тряпочкой.
Наносим желтый цвет, сразу стираем сухой тряпочкой. Желтый я разбавляла немного коричневым, чтобы притушить яркость.
Затем, красный – тоже стираем.
И, наконец, зеленый. Сразу стираем.
Получаем очень интересные переливы оттенков.
Покрываем лист акриловым лаком.
Обратную сторону я просто окрасила зеленым цветом.
Я много экспериментировала с цветами. Это сочетание, на мой взгляд, самое красивое и интересное. Причем переливы цветов каждый раз получаются по разному.
Для гипсования можно использовать разные фактурные листочки. Мне очень понравились листья винограда.
С помощью такого листочка можно оформить красивое панно или просто закрепить на нём веточку винограда горячим клеем.
В любом случае будет смотреться очень интересно и оригинально.
Рада была помочь.
Создаю подробные мастер классы с пошаговыми фото и видео инструкциями.
—Метки—Рубрики- Бижутерия (528)
- Вязаные украшения (21)
- Текстильные украшения (184)
- Украшения из проволоки (42)
- бизнес (5)
- Бизнес hand made (36)
- Бисер (48)
- Богатство (19)
- Валяние (98)
- Винтаж (94)
- Всё для красоты (302)
- Молодеем (94)
- Худеем (75)
- Вышивка (196)
- Вязание (766)
- Фриформ (8)
- Декор (168)
- Декупаж (273)
- Для кошек и собак (4)
- Дневник настройки (52)
- Живопись (48)
- Здоровье (208)
- Знаменитости и их судьбы (35)
- Игрушки (737)
- Котоматрицы (29)
- Кулинарные рецепты (530)
- Баклажаны (61)
- Выпечка (59)
- Салаты (10)
- Сыр (16)
- Магия (46)
- Мода и стиль (849)
- Бохо (360)
- Музыка (174)
- Новый год (136)
- Печворк (130)
- Полимерная глина (29)
- Психология (90)
- Разное (381)
- Ремни и пояса (3)
- Ретро (26)
- Рукоделие (1478)
- Сад, огород, дача (79)
- Самосовершенствование (58)
- Сумки (197)
- Уютный дом (409)
- Шитьё (1185)
- Головные уборы (49)
- Юмор (47)
Пятница, 20 Сентября 2013 г. 06:18 + в цитатник
Кленовые листья из гипса или алебастра
Гипса у меня уже почти нет, а вот алебастр есть. Будем работать с ним. Тем более, что разницы практически никакой нет. Конечно гипс остается белый, а алебастр серый и сохнет алебастр чуть дольше. Я эти листики сушила трое суток.
Возьмем какую нибудь емкость. Я решила попользоваться Маруськиным лотком, она у меня сейчас в летнем отпуске в деревне.(Кстати, Маруська, это моя кошка). Насыпаем речной песок (сухой), выравниваем и накрываем пленкой, можно разорвать пакетик и им накрыть.
Алебастр разводим водой приблизительно 1:1. Воду берем холодную. Не советую проводить эксперименты с теплой водой.
Кладем листочки лицевой стороной вниз и заливаем жидким алебастром.Не толстым слоем. Сразу же кладем шнурочки (можно проволоку, для больших листьев конечно подойдет только проволока).
И заливаем второй слой, чтобы закрепить шнуровочку-подвесочку.
Кстати при отливки лопухов я между двумя слоями прокладывала проволочку решеткой, для армирования листа, так как они большие.
Буквально через двадцать минут алебастр уже схватился.
Обрезаем ножиком лишнее по контуру. Лучше сразу делать скос, что бы листики выглядели более симпатичнее.
Снимаем зелененькие листочки. Вот под ними уже видна красивенькая кленовая фактура.
Получаем вот такие заготовочки. Перед тем как их красить , они должны хорошо высохнуть
Покажу всем доступный способ окрашивания кленовых листиков. Я взяла вот такие цвета акриловой краски. Вы можете взять другие, ведь каждый видит свой листочек по разному.
Поскольку в работе у нас акриловая краска, то сразу как только её нанесли, стираете всё тряпочкой.Если листик очень большой, то краску наносите поэтапно и сразу стираете.Акрил очень быстро сохнет. С масляными красками наверное всё намного проще.
Теперь проделываем то же самое с зеленой краской. Не забывайте все слои краски сразу стирать.
В дело вступила желтая краска.
Последний красочный слой — светлое золото. Тоже сразу стираем.
Теперь будем работать с детской присыпкой или тальком (у кого что есть).
Посыпать нужно хорошо. (показываю на другом листочке, этот на данном этапе не сфотографировала)
Хорошенько растереть. Только не переусердствуйте, можно поломать зубчики листика.
Смахиваем всё синтетической кисточкой и отшлифовываем тряпочкой. Тальк (или присыпка) немного осталась в углублениях. Очень симпатично придает налет всеми нами любимой старины.
Вот второй способ. На кленовом листочке он мне не очень понравился. На лопухах такой способ выглядит намного лучше. Наверное потому, что лопухи более фактурные.
Здесь я взяла супер золотую краску.
Нанесла, сразу стерла.
А вот здесь показан битумный воск.
Кисточкой наносим битумный воск и тоже сразу стираем. Кстати кисточку после битумного воска лучше всего положить в растительное масло и потом легко можно отмыть с помощью жидкого средства для мытья посуды.
Затем в работу идет присыпка.
Растираем присыпку на листике, затем смахиваем остатки кисточкой с листочка.
Теперь берем жидкий воск . У меня он вот такой. Используется он при работе с фактурной штукатуркой. Это не художественный, но разницы как мне сказали нет.
Наносим на листик вок, немного втирая в него.
Через часочек все отшлифовываем сухой тряпочкой.
Другие способы, которыми я пользовалась при декорировании листьев лопуха, есть в ссылочках, которые я Вам дала выше.
У меня получились вот такие осенние весенние листья клена. Можно взять любые и листочки , интересно может кто крапиву отливал?
Если вы собираетесь переехать из квартиры или офиса, обратитесь в компанию Диамант. Транспортный отдел компании обеспечит вам аккуратный квартирный переезд под ключ при бесплатном вызове оценщика, который оценит масштабы переезда, составит план и смету. Позвоните по тел. +7(495) 737-32-34 и получите полную и исчерпывающую информацию по любому интересующему Вас вопросу, связанному с квартирным переездом.
Декоративное панно из гипсовых слепков листьев винограда и смородины
Это замечательное панно будет хорошо смотреться в любом интерьере
Для этой работы нам понадобится: свежие листья (я взяла винограда и смородины),гипс(я взяла строительный алебастр), стаканчик, вода, пищевая пленка,песок,акриловая шпатлёвка,плотный картон или двп,акриловые краски,клей ПВА, потолочный плинтус.
Для того, чтобы сделать слепки листьев, нужно нагребсти песок в небольшую кучку и накрыть пищевой плёнкой (если в помещении то можно в коробку).
В стаканчик наливаем воду,насыпаем гипс и размешиваем до консистенции сметаны. Затем кладём листья лицевой стороной вниз на пищевую плёнку и заливаем гипсом.
Когда гипс подсохнет,переворачиваем и убираем лист с гипса,а края обрабатываем(я использовала для этого канцелярский нож).
Теперь мы берём основу нашего панно и замазываем его акриловой шпатлевкой и придаём ему фактуру. Поверхность должна высохнуть (можно просушить феном) и после этого выкладываем композицию( я обвела по контуру карандашом,чтобы не потерять рисунок).
( этот этап работы я не запечатлела)
Затем ,начиная с нижних листочков, я поромазываю акриловой шпатлевкой,чтобы приклеить их(для надёжности я смазываю клеем ПВА)
И вот все листочки приклеены…
Затем,я развела клей ПВА с водой и загрунтовала всю работу( можно использовать готовый грунт). Когда всё высохнет можно приступать к окрашиванию.
Вот такой цвет мне пришёл в голову…А потом,я взяла губку и перламутровую краску и нанесла на фон
Вот что получилось… Ещё у меня были стеклянные камушки и я украсила листочки капелькой росы и ягодками. Рамку приклеивала из потолочного плинтуса и с помощью губки нанесла золотую краску…
А это моя первая работа…Рамку плела из шпагата.
Методическая разработка мастер-класса «Литье из гипса. Подсвечник из листьев» | Методическая разработка по теме:
Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Шарангский Дом детского творчества
Методическое разработка
мастер-класса
Литье из гипса.
Подсвечник из листьев.
Автор : Лежнина С.А., педагог дополнительного образования, I категория. |
р.п. Шаранга
2014
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ ГИПСА
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ГИПСА
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГИПСОВОГО РАСТВОРА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Искусство изготовления из гипса лепных украшений известно давно, и благодаря относительной простоте, завоевало свое достойное место среди яркого разнообразия прикладного искусства.
ГИПС (gypsum) — минеральное вещество (сульфат кальция), которое становится твердым при добавлении к нему воды.
Гипс — один из самых древних строительных материалов на земле. Его белый цвет, способность твердеть при соединении с водой, возможность придания твердеющему составу любой формы давно используют скульпторы и зодчие. Для них он главный рабочий материал. Благодаря способности быстро приобретать прочность и нужную форму и исключительной экологической чистоте велика роль гипса и в медицине.
Гипс – это прекрасный строительный материал со славным прошлым и прекрасным будущим. В России наибольшего расцвета искусство работы с гипсом достигло на рубеже XVII-XVIII вв. Этот период совпал с началом строительства Петербурга. Архитектурные сооружения северной столицы богато украшались лепным декором, который старые мастера выполняли с большим вкусом и тонким пониманием свойств и декоративных особенностей материала. Популярность гипсового декора объяснялась сравнительной дешевизной сырья и простотой его обработки. Гипсовые отливки можно было легко окрашивать, имитируя подчас более дорогостоящие и труднее обрабатываемые камень и металл. Но чаще всего в архитектурной лепнине предпочитали сохранять естественный белый цвет материала, который выразительно подчеркивал тончайшие детали рельефа, придавал им воздушность, легкость.
Непревзойденные физические и технические свойства материалов на основе гипса принесли им широкую известность. Гипс обладает способностью дышать, то есть поглощать избыточную влагу и выделять ее в окружающую среду при ее недостатке. Это негорючий и огнестойкий материал, удовлетворяющий самым строгим требованиям пожарной безопасности. В сочетании с изоляционными материалами гипс обеспечивает самый высокий уровень звуко- и теплоизоляции. Гипс не содержит токсичных компонентов или веществ. Он имеет кислотность, по величине соответствующую кислотности человеческой кожи. Он используется в изобразительном искусстве и ортопедии. Гипс совершенно лишен запаха и электрически нейтрален. Его производство и использование не оказывают вредного действия на окружающую среду.
Используя все положительные качества гипса, можно с легкостью его использовать в декоративном творчестве. Приемы работы настолько просты, что с некоторыми из них может справиться даже дошкольник. Имея терпение, необходимые инструменты и материалы, можно самим изготовить интересные лепные украшения и сувениры для дома.
Методическая разработка адресована педагогам дополнительного образования, родителям и детям с 6 лет, которых заинтересовал этот вид творчества.
Цель методической разработки – обогащение знаний и представлений о гипсе, способах действия с ними, его применении.
Задачи:
- Познакомить со свойствами гипса (растворяется в воде, быстро твердеет, принимает любую форму) и его использовании (искусстве, медицине, строительстве).
- Познакомить с техникой безопасности. Освоение и отработка практических умений литья из гипса с использованием природной формы.
- Воспитывать устойчивый интерес обучающихся к творчеству, творческое и эстетическое отношение к окружающему.
- Вызвать положительные эмоции, улучшить настроение обучающихся.
В работе содержатся основные сведения по гипсу, даны рекомендации по работе с ним, предложена подробная технологическая карта по изготовлению подсвечника из гипса, где применены разные приемы работы с этим материалом.
.
ИСТОРИЯ ГИПСА
Этот мастер-класс посвящен простому, но удивительному материалу.
Гипс – один из древнейших строительных материалов. Он образовался в результате испарения морей 20-30 миллионов лет назад. Использовать гипс стали около 10000 лет назад. Использование гипса известно при Шумерской, Ассирийской, Египетской, Греческой и Римской цивилизациях.
Лондонские пожары в1666 году способствовали тому, что использование гипса было принято широкими массами. Во время этой катастрофы было замечено, что использование гипса защищает древесные строения. Впоследствии этого, использование гипса стало обязательным в Париже, и гипсу был присвоен псевдоним «Парижский гипс».
С 1700 года гипс использовался и как удобрение для почвы. В восемнадцатом веке французский химик Лавуазье опубликовал первое научное исследование по гипсу. Культура использования гипса развивается и по сегодняшний день. Гипс используется в более чем в ста странах.
В наши дни гипс активно используют в ремонтно-строительных работах, для внутренней отделки и украшения помещений.
Также гипс широко используется в медицине (ортопедии и стоматологии).
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ГИПСА
За какие достоинства так ценят гипс?
В гипсе сочетаются самые разнообразные свойства, присущие только ему:
- Белый цвет;
- Отсутствие усадки;
- Способность твердеть после смешивания с водой; быстрый набор прочности;
- Возможность придания твердеющему составу любой формы;
- Хорошие тепло- и звукоизолирующие свойства;
- Хорошая огнестойкость;
- Высокая паропроницаемость;
- Хорошие экологические характеристики.
При изготовлении подсвечника нам очень нужно знать начало и конец схватывания. Начало схватывания можно увеличить если добавить в раствор немного клея ПВА. Это позволит также увеличить и прочность изделия.
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ
Существуют различные виды гипса, но самым доступным (он есть во всех строительных магазинах) является гипс строительный (алебастр)
.
Так же нам понадобится:
- Пластиковый контейнер для песка
- Пищевая пленка
- Вода
- Листья – природная форма
- Тара для замеса гипса (одноразовые стаканы)
- Одноразовая тарелка для основания подсвечника
- Стаканчики разного диаметра
- Краски акриловые, лак акриловый
- Нож канцелярский
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Итак, мы решили удивить близких своим мастерством и порадовать их красивым изделием из гипса – красивым подсвечником. Подсвечник из гипса будем изготовлять в технике литья. Это действительно легко делать, но вот несколько требований, которые надо соблюдать при работе.
Правила работы с гипсом
- Не допускать попадания сухого гипса в глаза. При попадании промыть большим количеством воды.
- Не допускать попадания гипсовой пыли в дыхательные пути.
- Соблюдать аккуратность при работе с острыми предметами (ножом, проволокой и т. п.).
- Гипсы должны храниться в сухом месте. Емкости для хранения перед каждым новым заполнением должны очищаться.
- Используемые при работе с гипсами приборы и принадлежности должны быть чистыми, без остатков использованного ранее гипса.
- Для получения заданного состава из гипса соблюдать соотношение порошка и воды.
- Вода и порошок должны иметь температуру 20(+1\-1) градусов С.
- Порошок следует медленно засыпать в воду и давать ему погрузиться в воде. И только потом начинать мешать шпателем. При замешивании вручную это время составляет 1 минуту.
- Гипсовая смесь должна сразу же после замешивания выливаться в форму. Время заливки нельзя увеличивать за счет вибрации и тем более добавлением воды!
- С гипсом можно работать до начала времени схватывания!
- Гипс начинает твердеть, когда исчезает блеск с поверхности.
- Гипсовую модель можно вынимать из оттиска, когда температура модели понижается.
- Работа с гипсом сильно сушит кожу рук. По возможности, надо работать в тонких защитных перчатках. Если надо почувствовать материал пальцами, то после работы тщательно вымыть руки и нанести на кожу крем.
- Всегда нужно замешивать гипс небольшими порциями, чтобы успеть его выработать.
- Остатки гипсового раствора ни в коем случае не выливать в канализацию или раковину! Застыв в трубе гипс испортит ее. Дождаться пока остаток гипса в емкости, где замешивали раствор, застынет, обстучать емкость со всех сторон, чтобы гипс отошел от стенок, и вытряхнуть его в мусорное ведро или закопать в землю как удобрение.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГИПСОВОГО РАСТВОРА
Еще раз подробнее остановимся на технологии приготовления гипсового раствора.
Самое главное при замесе раствора строго соблюдать пропорции. Нужно обязательно учитывать количество воды и гипса. Это можно узнать на упаковке от производителя. Нужно соблюдать порционность, т.е. количество замешиваемого гипсового раствора. Раствор быстро схватывается (в среднем 5 мин.), поэтому его надо замешивать маленькими порциями (столько – чтобы успеть его выработать).
Переходим к замесу гипсового раствора. Наливаем воду в какую-нибудь ненужную старую емкость (пластиковый стакан), насыпаем в нее гипс (пропорция 1:1). Так как гипс схватывается довольно быстро, воду можно можно перемешать с ложкой клея ПВА, но если его нет, то не страшно, обойдемся и без него, просто будем быстрее работать.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
№ п/п | Этапы | Графическое изображение, фото | Материалы и инструменты |
Изготовление листьев для подсвечника (время изготовления 15 мин.) | |||
1. | Подготовить форму (в нее должны влезть листья) и насыпать в нее песок. Если нет песка, то можно использовать любой сыпучий материал (соль, манка и др.) | Форма для песка, песок. | |
2. | Форму с песком накрыть пищевой пленкой или просто куском полиэтиленового пакета и сделать на песке несколько горок для листьев. | Форма с песком, пищевая пленка. | |
3. | Отбираем красивые листья (5 шт.) и укладываем их лицевой стороной вниз на каждую горку. Листья должны быть с рельефными выпуклыми жилками на изнаночной стороне. | Форма с песком, покрытая пленкой, листья. | |
4. | Взять обычный строительный гипс и замесить гипсовый раствор (он должен быть чуть гуще обычного, чтобы раствор не скатывался с листьев). Пропорции воды и гипса, рекомендованные производителем, можно посмотреть на упаковке от гипса. | Гипс строительный (алебастр), емкость с водой, ложка для размешивания. | |
5. | Гипсовый раствор аккуратно выложить на листья, покрывая всю поверхность, и дать высохнуть. Толщина гипсового слоя у мелких листьев примерно 1 см. Дать отливкам высохнуть примерно 10-15 мин. | Форма с песком и листьями, гипсовый раствор, ложка. | |
6. | Отделить отливки от листьев. Если гипс затек за лист, аккуратно срезаем излишки по контуру листа ножом (гипс легко режется). | Отливки, нож канцелярский. | |
Изготовление формы под свечу (время изготовления 10 мин.) | |||
7. | Два стакана разного размера обтянуть пищевой пленкой. | Стаканы разного диаметра, пищевая пленка. | |
8. | В большую форму залить гипс, маленькую форму вставить в раствор. Дать отливке высохнуть. | Стаканы, гипсовый раствор. | |
9. | Освободить отливку от форм. | Формы, отливка. | |
Изготовление основания для подсвечника (время изготовления 10 мин.) | |||
10. | В пластиковую одноразовую тарелку залить гипс. Дать заготовке высохнуть. | Пластиковая одноразовая тарелка, гипсовый раствор. | |
11. | Извлечь отливку из формы. | Отливка. | |
Сборка подсвечника (время изготовления 5 мин.) | |||
12. | Гипсовым раствором прикрепить листья к основанию подсвечника. | Гипсовые листья, основание подсвечника, гипсовый раствор. | |
13. | В центре с помощью гипсового раствора прикрепить форму под свечу. | Подсвечник, гипсовая форма для свечи, гипсовый раствор. | |
14. | Покрасить весь подсвечник в медный цвет. Можно оставить подсвечник белым. | Акриловая медная краска, кисть, вода. | |
15. | Выступы подсвечника оттенить золотой акриловой краской. | Золотая акриловая краска, кисть вода. | |
16. | Подсвечник. готов. |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Хаметова Л. Гипс. Техника. Приемы. Изделия. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2013. – 96 с.: ил. – (Золотая библиотека развлечений).
- Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. — 2-е изд.,стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 480 с.
- http://rusalla.ru/post223411678
- http://spirit.com.ua/it/gips-g-15
Мастер-класс по гипсу на IDAL
Хотели бы вы стать мастером узорчатой штукатурки в простой в исполнении и недорогой венецианской штукатурке? Это проще, чем вы думаете! Я буду вести класс на 25-м ежегодном съезде Лиги декоративных ремесленников в прекрасном Портленде, штат Орегон, 24 июля, где будет представлена универсальная система Vella Venetian Plaster. Эти широко доступные шпатели для штукатурки «как бутта» могут наноситься непосредственно на гипсокартон 3-го уровня, мосты некрасиво распыляются на текстуры стен за один проход, и стоит совсем немного.30-50 центов за квадратный фут. Гипсовые трафареты — идеальное решение для некрасивых белых стен. О чем еще ты можешь попросить?
Как насчет добавления мелкой мраморной крошки, которая позволит вам создать вид дорогой отделки Marmorino или Travertino за небольшую часть стоимости? Отрывной вид отделки из гипса Прованс, представленный выше, выполнен в трех простых слоях со случайным трафаретным рисунком и воском.
Еще один потрескавшийся стиль Marmorino выдвигает вперед цвет фона с добавлением простой тисненой трафаретной границы.
Вам нужно немного больше блеска? Просто наложите гладкую штукатурку с металлической фольгой и одним из наших эксклюзивных дизайнов Stencil Impressions.
Этот богато украшенный сплошной трафаретный узор только «смотрится» сложно. Трафарет с воском, насыщенным слюдой, обеспечивает мгновенную глубину и быстрое покрытие.
Мы также создадим образец с инкрустированными мотивами, используя один из наших одноразовых узоров Modello Pronto.
На этом занятии мне будет помогать один из хороших специалистов из Vella Venetian Plasters, так что вы получите все тонкости этой удобной для пользователя системы из ИСТОЧНИКА.Помимо новых знаний и 5 великолепных образцов размером 15 x 20 дюймов, вы также заберете домой 4 качественных трафарета от Royal Design Studio.
Более подробная информация о классе доступна здесь, а общая информация о соглашении доступна здесь
Онлайн-регистрация заканчивается сегодня, 8 июля, но не волнуйтесь! Вы все еще можете отправить факс при регистрации с помощью этой удобной формы.
Мастер-класс по венецианской штукатурке в Лондоне
Мастер-класс по венецианской штукатурке был разработан для тех, кто знаком с основными методами штукатурки мрамора и хотел бы улучшить свои навыки и сделать шаг вперед в своем бизнесе .Вы познакомитесь с разнообразием высококачественной отделки , которая имитирует престижные материалы или предназначена для более высокотехнологичных и требовательных проектов и требует большей степени контроля и скрытых знаний, чем большинство отделок, представленных в настоящее время на рынке.
Этот курс ведет наш ведущий специалист по аппликации в Лондоне, который объяснит и продемонстрирует применений, прежде чем вы начнете изучать передовые венецианские методы штукатурки. В течение двух дней вы получите навыки и контроль, чтобы применять эту отделку на больших стенах и потолках .
Все курсы включают бесплатных обедов каждый день в местном итальянском ресторане, где подают домашние блюда английской и итальянской кухни.
Вы также лучше поймете, как ремонтировать венецианскую полированную штукатурку. Это курс УРОВНЯ 2 стоимостью 10 кредитов.
Мы настоятельно рекомендуем этот курс тем, кто знаком с основными техниками и прошел обучение с Марморино, Лепниной (штукатурка люцидо, штукатурка люстра, штукатурка венециано, полированная штукатурка) и травертино и хотели бы получить навыки и контроль для применения. и разработайте еще более сложные индивидуальные варианты отделки.
Убедитесь, что вы взяли с собой одежду , вы можете сэкономить перчатки и (если они вам нужны или использовать их для штукатурки) , так как это практический курс.
Для начала этого курса необходимы предварительные знания в области венецианской штукатурки.
Вы также будете иметь право на скидку для квалифицированного аппликатора.
Начало в 9:00 и финиш около 15:00 в нашем лондонском выставочном зале.
A. Отделка
B. Прочие продукты
C. Ремонт, подготовка поверхности и последующий уход
Случайные повреждения и их ремонт
Правильная подготовка основания
Повторная герметизация или повторная защита поверхности
Улучшение внешнего вида
D. Инструменты
Выбор и обслуживание
E. Работа с цветами и раскрашиванием
Q: Чем отличается этот курс, почему вы называете его продвинутым?A: Impera Italia предлагает курсы и обучение по венецианской полированной штукатурке с 2010 года, и с помощью этого курса только что началось первое повышение квалификации в Великобритании.Мы обучаем и одобряем только самые качественные и пользующиеся спросом венецианские штукатурные покрытия и следим за тем, чтобы, пройдя этот курс, вы соответствовали большинству требований проекта.
Наша методика основана на понимании прошлого и будущего этого прикладного искусства со стороны специалиста (заказчика). Мы позаботимся о том, чтобы вы предложили что-то уникальное и высококлассное, что будет отличать вас от других опытных и подготовленных художников.
Наконец, курс ведут претенденты, которые, возможно, являются лучшими в Великобритании и Европе.
·
Q: Вы учите на стенах?
A: Да, этот курс проводится на стенах и досках, чтобы помочь вам ознакомиться со многими аспектами процесса подачи заявки.
·
Q: Почему бы вам не покрыть больше вариантов отделки?
A: Техники, которым вы научитесь, выведут вас на следующий уровень, но мы не можем охватить все возможности, поскольку они буквально безграничны.
·
Q: Я заметил интересную фишку на вашем сайте. Можно ли было бы добавить его к списку отделки, которую я бы выучил?
A: Нет, не с этим курсом. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой, если вас интересуют конкретные варианты отделки.
·
Q: Предлагаете ли вы обучение на месте?
A: Не на этом уровне. Пожалуйста, посетите нас для всех курсов Уровня 2 и 3.
Q: Есть ли парковка на территории?
A: Да, поблизости есть бесплатная парковка.
Мастерская 08 / Мастер-класс по гипсу
ПРОЕКТ: Мастер-класс по гипсу
Расположение: УЭЛ мастерская и штукатурная мастерская
Координаторы: Филиппа Бэтти из Witherford Watson Mann Architects
ОПИСАНИЕ: Методы гипсового литья для реализации передовых профессиональных моделей изготовления моделей с использованием гипса
ВВЕДЕНИЕ и СРОКИ: После ознакомления с материалом, серия техник изготовления форм и литья позволит каждому участнику получить по одной опристой штукатурке.Части будут взяты из тщательного изучения элемента существующего здания, преобразование проекта в единый гипсовый элемент требует рассудительности и навыков.
> Weekend Изучите архитектурное произведение по вашему выбору и принесите его размеры в понедельник утром, чтобы можно было точно разработать масштабные чертежи для процесса литья.
> Понедельник, 23 сентября @ 11:00 Введение в семинар Филиппы Бэтти с последующим рисованием / проектированием элементов, которые нужно отлить.Работайте до вторника, чтобы превратить дизайн в 3D-макеты. Расположение: Атриум архитектуры AVA / штукатурная мастерская.
> Понедельник, 23 сентября в 14.45 Инструктаж в мастерской продолжительностью 45 минут с техническими специалистами мастерской — ОБЯЗАТЕЛЬНО
> Среда, 25 сентября Семинар по возможностям и ограничениям штукатурки. Студенты приносят на отливку макеты. Учебники по разработке. Разработка пробных образцов, доработка форм.
> Пятница, 27 сентября Учебники.
> Понедельник, 30 сентября Окончательное изготовление формы — отливка в среду, 2 октября.
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Работа со штукатуркой имеет ограниченный риск, но безопасная работа будет обсуждена, а оценка рисков будет завершена 23 сентября.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ: Работа в студиях требует содержания в чистоте и чистоте. Утилизируйте весь гипсовый материал в раковинах / контейнерах гипсовой мастерской.
ИТОГИ: Выставка качественных гипсовых моделей
КЛЮЧЕВЫЕ РИСКИ, КОТОРЫЕ НАДО РАССМАТРИВАТЬ: Оценка рисков «ПРИЛОЖЕНИЕ A» — это документ, который просит вас, команду, сотрудничать в прогнозировании действий, которые вы собираетесь предпринять, и разработать стратегию для обеспечения безопасного и эффективного исход.Это не рутинная работа — это основная задача — архитектор, который не может разработать безопасный проект, не является архитектором. Обновите оценки рисков онлайн в качестве первого черновика через блог и загрузите для проверки 23 сентября — по мере разработки проекта оценка рисков будет пересматриваться и загружаться как Revision A в последнюю пятницу 27 сентября .
ОЦЕНКА РИСКОВ / КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
08 Приложение A Оценка риска
08 Краткий мастер-класс по гипсу
Нравится:
Нравится Загрузка…
Волки проводят мастер-класс (часть 3)
Следить за волками! Может быть, это хорошее название для продолжения Кевина Костнера? Было весело провести день с нашими инструкторами по волкам, Харли и Шэдоу.
В часть 1 я описываю, почему я хотел научиться их отслеживать. Мы встретили волков в part 2 и узнали об их различных походках.
В этой последней части мы рассмотрим скачки и скачки.Я расскажу, как мы изучали следы волков и сделали гипсовые слепки, чтобы забрать их домой. Это то, что вы можете делать со следами, которые вы найдете в поле. Наконец, мы завершаем обсуждение загадочного волка OR7.
Галоп
Если вы видели бегущих лошадей, вы знакомы с галопом. Животное отталкивается задними лапами, летит по воздуху и приземляется на передние лапы. Задние ноги проходят полностью вверх или мимо передних, и рисунок повторяется.
Когда волки хотят двигаться быстро, они умеют летать! Чтобы продемонстрировать галоп, Крис и Боби стояли на противоположных концах вольера и по очереди кричали волков. Когда пришли волки, их вручили награду. Это быстро превратилось в очень интересную игру! Следующие семь изображений показывают, что Тень приближается к Боби за наградой. Я предлагаю вам попытаться пролистать их как можно быстрее. Это помогает увидеть, как движется Тень.
Тень скачущая (1 из 7)
Тень скачущая (2 из 7)
Тень скачущая (3 из 7)
Тень скачущая (4 из 7)
Тень скачущая (5 из 7)
Тень скачущая (6 из 7)
Тень скачущая (7 из 7)
И награда, еще на полном ходу…
Их скорость и ловкость обманчивы.Как и великие спортсмены, они настолько плавны, что вы не чувствуете скорости, пока они не наступят на вас.
Прыгает, все еще в бегах, за наградой.
Награда получена.
Перейти! Прыжок!
Мы также попросили волков совершить необычные маневры. Например, мы попросили их прыгнуть с любимого поваленного дерева.
Оглядываясь с высоты.
Harley, подготовка к прыжку
Харлей начинает свой прыжок.
Харлей прыгает с упавшего дерева.
Харлей в середине прыжка
По фото сложно сказать, но Харлей застрял в посадке.
Один следит за разумом
После каждой походки или маневра волки возвращались в свой трейлер. Затем класс вошел в вольер, чтобы изучить оставленные ими следы.
Мы создали «песчаную ловушку», положив брезент на землю и засыпав ее песком.К нашему ужасу, мы поняли, что выбранный нами песок слишком гранулирован, чтобы оставлять подробные следы. К счастью, на земле был легкий слой грязи и пыли, который дал нам идеальные трассы для изучения.
Оба волка с любопытством исследовали нашу песчаную ловушку. Они могли почувствовать разницу в текстуре и влажности песка.
По мере приближения к каждой группе следов мы наблюдали их узор на земле. Это дало нам походку, которую использовало животное для их создания.Но это не так-то просто! Во-первых, нам нужно было найти каждую гусеницу, определить, левая она или правая, передняя или задняя. Делая это, мы использовали цветные палочки для мороженого, чтобы отметить следы. Это поможет обнажить узор на земле.
Ищу образец следа, который укажет нам походку животного.
Когда следопыт распознает походку, он или она может визуализировать, как двигались ноги животного.
Сами следы были огромными! Харлей, 120-фунтовый волк, оставил передние следы 3.75 дюймов x 4,75 дюйма (9,53 x 12,07 см). Размеры его задних гусениц составляли 3,125 дюйма на 4 дюйма (7,94 см на 10,16 см).
Это не очень научно, но я использую свою руку (сжатый кулак) в качестве основы для оценки размера и веса трека. У меня есть «мысленная карта» размером с мою руку по следам, оставленным животными, вес / размер которых я знаю. Одна из моих целей для волков заключалась в том, чтобы построить аналогию их следов. Передняя колея Харли была не такой широкой, как мой кулак.
Я знаю, что пользоваться рукой ненаучно.Но когда я выхожу из следа, мне кажется, что хотя бы один из них всегда с собой. 🙂
Гусеница Wolf — передняя
Гусеница волка — передняя
Я пытаюсь интуитивно почувствовать размер и вес животного, измеряя следы своей рукой (сжатый кулак). Наблюдение за пленными волками позволяет мне скорректировать свой подход.
Когда вы смотрите на дорожку, вы пытаетесь поместить ее между собой и солнцем. Это принесет наибольшее облегчение и предотвратит падение вашей тени на него.Когда вы измеряете дорожку, будьте осторожны, измеряйте только нижнюю часть или «пол» дорожки. Это помогает компенсировать влажный или песчаный грунт, из-за которого дорожка может казаться больше.
Если вы присмотритесь, то заметите, что волчьи когти не входят в грязь. Похоже, что животное создано для скорости, и когти, впивающиеся в землю, только замедлят его. Хотя мы обнаружили и другие случаи, когда волки шли по мокрой земле, когда появлялись следы когтей.
Гипсовые слепки
День был долгим, но захватывающим.В конце концов волки разошлись по своим прицепам, и мы потренировались делать гипсовые слепки.
Если вы никогда не пробовали это раньше, я настоятельно рекомендую. Есть что-то чудесное и приятное в возвращении из леса с гипсовой повязкой на след диких животных. Вы можете посидеть в своей гостиной в спокойный момент и ощутить магию и тайну леса, управляя гипсом. Вы держите в руках вещественное доказательство существования дикого существа, ходившего по Земле.
Для изготовления слепка не требуются изысканные материалы. Вот что вам понадобится:
Вот и все, что нужно! Вот как это сделать:
Шаг 1: Наполните пластиковый стакан ¾ гипсом
.Заливка смеси «Парижский гипс» в пластиковый стаканчик
Шаг 2: Добавьте воды и перемешайте пластиковым ножом / ложкой до тех пор, пока смесь не приобретет консистенцию густого теста для блинов. Если ваш станет слишком водянистым, добавьте еще штукатурки «Париж».
Добавьте воды и перемешивайте, пока смесь не приобретет консистенцию густого теста для блинов.
Шаг 3: Залейте смесью дорожку. Покройте всю дорожку и поместите достаточное количество по периметру. Не волнуйтесь, если это не идеальный круг. Вы можете отшлифовать его позже, если форма важна для вас.
Залейте гипсовую смесь в дорожку. Убедитесь, что вы создали толстую основу шире, чем диаметр дорожки.
Шаг 4: Дайте застыть не менее в течение одного часа.Точное время отверждения зависит от температуры и влажности. Если в этом районе есть пешеходные потоки, отгородите штукатурку, пока она высохнет.
Шаг 5: После того, как убедитесь, что высохло, используйте шпатель или нелюбимый нож, чтобы копать вокруг него и немного ниже него. Оставьте много грязи / места вокруг гипсовой повязки! Вы не хотите рисковать сломать гипс. Осторожно поднимите гипс, грязь и все остальное с земли. Это самая деликатная часть операции.
Гипс после снятия с земли.
Шаг 6: Дайте штукатурке высохнуть в течение ночи.
Шаг 7: Очистите грязь. Я использую щетку для зубных протезов, которую использую для чистки обуви.
Удерживая повязку левой рукой, я протираю ее щеткой для протезов, чтобы удалить грязь.
Шаг 8: Вы можете отшлифовать края отливки, если хотите получить основу более идеальной формы.Вы можете добавить гипса на гипс, если основа выглядит слишком тонкой и хрупкой. Если вы добавите больше штукатурки, вам придется дать ей высохнуть в течение ночи, прежде чем продолжить.
Шаг 9: Нанесите метку на гипс на задней части основы с помощью маркера или ручки
Шаг 10: Если вы хотите сохранить слепок в течение длительного времени, покройте его прозрачным полиуретаном , чтобы предотвратить высыхание и растрескивание. Вы можете использовать малярную кисть, чтобы нанести полиуретан.
Шаг 11: Наслаждайтесь воспоминаниями!
Отливка перед этикетированием и покрытием полиуретаном
Волк OR7
Это правда, что в Калифорнии больше нет постоянной популяции волков. Но это не значит, что в Калифорнии нет волков!
28 декабря 2011 г. 2 ½-летний серый волк вошел в Калифорнию после путешествия из северо-восточного Орегона. Обозначенный OR7, он переезжал со своего домашнего ареала.Такое поведение, называемое рассредоточением, не редкость для волка его возраста.
До OR7 последний подтвержденный волк в Калифорнии был замечен в 1924 году (постоянная популяция была истреблена из Калифорнии где-то в 1800-х годах. 1 ). Менеджеры по дикой природе ожидали, что волки в конечном итоге войдут в Калифорнию, и готовились к этому событию. Обратите внимание, что любой волк, который попадает в Калифорнию, находится под угрозой исчезновения в соответствии с Федеральным законом об исчезающих видах.
OR7 обычно курсирует между Калифорнией и Орегоном.Он был снабжен ошейником, который позволяет ученым отслеживать его движения. Вот последняя информация по состоянию на февраль 2014 года:
В 2014 году OR7 дважды ненадолго заходил в Калифорнию. Первый случай произошел 11 января и длился до 13 января, когда он вернулся в Орегон. Второй случай произошел 5 февраля, когда он присутствовал всего несколько часов, прежде чем вернуться в Орегон, где он остается.
Я нахожу эту загружаемую карту в формате PDF его путешествий увлекательной.
Хорошее время во время
«Класс волка» был уникальным и чрезвычайно ценным опытом обучения. Надеюсь, вам понравилось читать об этом, и что он побуждает вас встать с дивана и отправиться на поиски собственных следов.
Если вы случайно наблюдаете за тропами во время похода или делаете собственные гипсовые слепки, пожалуйста, дайте мне знать о своих приключениях в комментариях ниже. Я хотел бы услышать, что вы найдете!
Профессор Харли говорит: «До свидания!»
Список литературы
1. Прежнее распространение серых волков в Калифорнии , Рональд М. Джурек, Департамент рыб и дикой природы Калифорнии, 1994
2. Департамент рыб и дикой природы Калифорнии
Больше волков на природе
Волки проводят мастер-класс (часть 1)
Волки проводят мастер-класс (часть 2)
Учебное пособие по отливке листьев из гипса
Итак, просматривая сеть в поисках хитроумных идей , я наткнулся на несколько вариантов отлитых из бетона листьев.Абсолютно красивый. Но, проверив стоимость расходных материалов в Home Depot, я решил, что, возможно, мне удастся немного уменьшить свои расходы. У меня уже было много штукатурки «Парижский гипс», поэтому я решил попробовать свою собственную версию гипсовых литых листьев .
Итак, просматривая сеть в поисках хитрых идей, я наткнулся на несколько вариантов отлитых из бетона листьев. Абсолютно красивый. Но, проверив стоимость расходных материалов в Home Depot, я решил, что, возможно, мне удастся немного уменьшить свои расходы.У меня уже было много гипса из Парижа, поэтому я решил попробовать свою собственную версию гипсовых листьев.
Для этого проекта я использовал:
Штукатурка Парижская
Пластик (для защиты моей рабочей поверхности)
Газета
Пеньковая веревка или нить
Я начал с того, что накрыл свой стол пластиком. Вы можете использовать для этого мешки для мусора, или в моем случае я использовал большие полиэтиленовые пакеты. Согните газету и подложите под перевернутый лист, чтобы поддержать центр.(Вы же не хотите, чтобы ваш лист сплющивался под тяжестью гипса).
Сверните еще кусочки газеты и подложите под края листьев в нескольких местах, чтобы создать на листе красивые волны. Вам придется использовать один лист для каждой гипсовой повязки, поскольку листья теряют тонну текстуры, если вы попытаетесь использовать их повторно.
Смешайте Парижский гипс с водой в пластиковом стаканчике. Добавьте воды, чтобы пластырь по консистенции напоминал йогурт. Затем нанесите пластырь на лист.Штукатурка не прилипает к листу и в некоторых случаях будет пытаться скатиться, но будет стойкой. Попробуйте распределить его по краям листа, создав слой штукатурки на листе толщиной около дюйма.
Теперь, если у вас хватит ума, вы добавите в гипс какую-нибудь вешалку до того, как он высохнет. Что-то вроде вкладки pop can отлично работает. Я не настолько умен, поэтому я не стал этого делать, и мне пришлось придумать план, как их повесить постфактум. Но живи и учись.
Теперь дайте листу высохнуть не менее часа. Не нервничай, как я, и не пытайся разложить его, пока это не стало совсем трудным. Эти листья хрупкие, и если штукатурка не схватится полностью, она разобьется на кучу листовых кусочков. Спроси меня, откуда я знаю.
Теперь переверните форму и снимите лист. Потрясающие.
Если у вас такой же беспорядок, как у меня, возможно, вам придется немного подрезать края. Осторожно используйте лезвие для поделок, чтобы надрезать края, а затем отломите лишнее на мелкие кусочки.Учтите, что эти гипсовые листья хрупкие. «Fragilayyy! Должно быть, итальянец! » (Моя любимая строчка из « The Christmas Story »).
Поскольку я не был достаточно умен, чтобы вешать вешалки, я связал веревку из конопли и протянул ее через отверстие, созданное стеблем листа, и повесил их. Затем я просто разложил их красивой маленькой группой у себя на стене. Я бы сделала больше, но сломала одну, когда не могла дождаться, пока она высохнет, а у мужа случился припадок, потому что я срезал листья с его драгоценного растения «Слоновье ухо».Но три — хорошее число.
А его ценные «Слоновьи уши» теперь хранятся в вечности!
Если вам понравился этот урок, возможно, вам понравится мой урок «Отливка из гипса с песком». Используя мой модный пластырь и песок в качестве формы, я создал несколько солнечных бляшек.
Или посмотрите мой учебник по рельсам для стульев с искусственной текстурой — еще один способ использовать штукатурку для создания отличных текстурных поручней для стульев.
Обязательно ознакомьтесь с последними предложениями и советами. И пока вы там, посмотрите мой пост!
Вы новичок в Ситкоме? Не забудьте заглянуть на мою страницу часто задаваемых вопросов !
Посетите мою страницу с обучающими программами , где вы найдете более 150 хитроумных руководств для всех возрастов!
3-дневный курс, класс рисования
3-дневный мастер-класс по рисованию
3-дневный мастер-класс по окраске включает в себя три полных дня обучения использованию нашей универсальной линии декоративных красок, известковых штукатурок и изделий из бетона.Эта мастерская по живописи научит вас новейшим достижениям в области декоративной отделки, чтобы идти в ногу с постоянно меняющейся творческой индустрией. В стоимость занятия входит подарочная карта на 250 долларов на все лакокрасочные и штукатурные изделия Meoded, которую можно погасить после занятия. Работа с последними тенденциями в искусственном бизнесе поможет вам найти новых клиентов и расширить возможности для бизнеса.
К концу этого курса вы уйдете с прекрасным портфолио, содержащим от 15 до 20 2х2 футов потрясающей отделки, сделанной вами! Интенсивное обучение даст вам возможность копировать каждую отделку дома вашего клиента.Это позволит вам на месте показать клиенту готовый образец в реальном времени. Мало того, что ваш набор навыков увеличится, но это поможет вам мгновенно продавать.
Во время 3-дневного семинара по покраске у вас будет возможность поработать с 5 различными известковыми штукатурками, 4 различными декоративными красками и штукатуркой для отделки бетона. Работая с 10 различными продуктами, от венецианской штукатурки до металлической краски и краски с блестками, вы расширите свой ассортимент и расширите свои знания во всех тенденциях декоративной отделки.
В рамках этого семинара по покраске вы пройдете полную учебную программу, которая состоит из 12 обязательных образцов, включая все продукты Meoded. В дополнение к этим 12 образцам размером 2 × 2 фута каждый получит возможность прогуляться по нашему выставочному залу площадью 5000 кв. Футов и выбрать 6-8 образцов по своему выбору, которые он хочет освоить! По окончании курса каждый получит сертификат о прохождении профессионального учебного курса по окраске и штукатурке Meoded. Мы, как профессионалы, примем вас в качестве нашего VIP-клиента после занятий и будем поддерживать вас в течение года, предлагая новые продукты, направляя вас на работу и выводя на рынок! Станьте экспертом в области производства декоративных красок и штукатурки, пройдя обучение Meoded!
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 323-308-2600, если вы заинтересованы в регистрации или у вас есть какие-либо вопросы о наших классах искусственной живописи.Размер нашего класса ограничен, поэтому бронирование осуществляется в порядке очереди.
Стоимость: 1250 $
Подарочная карта: 250 $ Meoded подарочная карта, которую можно погасить после курса!
Время: 8:00 — 16:00
Инструменты, материалы и обед предоставлены
Сертификат выполнения!
PDF-файл для печати Приходите учиться с экспертами! Мастера техники обсуждают и демонстрируют различные методы нанесения Венецианской штукатурки Kolcaustico.Вы изучите специальную отделку и технику лезвия, а также специальные эффекты рисования. Эти занятия являются практическими, и вы создадите дюжину или более готовых образцов, чтобы продемонстрировать клиентам отличительные качества Kolcaustico. Вы также станете частью сети подрядчиков, которые ищут проекты Kolcaustico по всей стране. Просто возьмите с собой удобную одежду — все инструменты и материалы предоставлены. Классы небольшие и предлагают индивидуальный подход, поэтому зарегистрируйтесь заранее! Однодневная мастерская в КолькаустикоЭтот интенсивный семинар предназначен для художников-декораторов и подрядчиков по покраске, которые хотят овладеть основами работы с материалами, изучить широкие возможности отделки Kolcaustico и усовершенствовать свои личные техники.Учащиеся уйдут с многочисленными досками с образцами различных техник в выбранной цветовой палитре. Однодневный семинар познакомит вас с обширными возможностями отделки Kolcaustico, включая: • Основные стили приложений : $ 250 Этот семинар в Колкаустико организован компанией Kolner Coatings, LLC, Занятия будет вести Билл Готье. Билл Готье был консультантом по применению во время разработки Kolcaustico и интерпретировал традиционные техники венецианской штукатурки для использования с Kolcaustico. 2013 - 2024
|