Занятия Монтессори «Ящик с кусочками ткани»
Занятие по методике Марии Монтессори «Ящик с кусочками ткани»
Материал: в ящике находится некоторое количество кусочков тканей, одинаковых попарно. Они отличаются по качеству ткани, по цвету или по рисунку. Повязка на глаза.
Прямая цель: развитие осязания.
Косвенная цель: развитие тонкой моторики.
Возраст: около трех лет.
Как работать с материалом. Учитель берет кусочки тканей из ящика и кладет их на стол, попарно упорядочивая. Он кладет перед ребенком две пары сильно отличных друг от друга тканей, берет поочередно кусочки в руку и ощупывает их большим и указательным пальцами. Предлагает ребенку поступить так же. Теперь он перемешивает кусочки, дает один из них в руки ребенку, ребенок должен его ощупать и выбрать такой же среди остальных кусочков. Постепенно одна за другой выводятся другие пары.
Контроль над ошибками: через повторное сравнение кусочков тканей с помощью осязания и визуально.
Дальнейшие упражнения:
- ребенку предлагают сложить вместе пары тканей, похожих на ощупь
- ребенок упорядочивает ткани по типу их тканья
Устный урок:
- гладкая ткань — шершава ткань
- жесткая ткань — мягкая ткань
- толстая ткань — тонкая ткань
- грубой тканье — нежное тканье
- рыхлое тканье — прочное тканье
Эти понятия сообщают на трехступенчатом уроке. Различение материалов, таких, как шелк, шерсть, хлопок и искусственное волокно.
Применение:
- ребенок исследует свойства тканей, из которых сшита его одежда (гладкая — шершавая, толстая — тонкая и т. д.)
- ребенок проверяет, из какого материала сшита его одежда
- ребенок пытается определить свойства других текстильных вещей в комнате
- в ряду две коробочки меняются местами друг с другом
Полезные вещи из кусочков ткани: 5 простых идей для начинающих | Самошвейка
Из ткани шьют одежду, игрушки, предметы обихода, создают разные украшения. Но не все знают, что из остатков ткани получаются уникальные и интересные изделия. И для этого не нужны особые навыки шитья, с работой справятся начинающие швеи. Ниже приведены 5 самых простых вещей, которые сшиты/сделаны из кусков ткани.
Коврик
Чтобы ребенку было тепло на полу, можно изготовить мягкий коврик. Для этого нам потребуются: ножницы, куски разных тканей, любая сетка, можно купить в швейном отделе. Ткань желательно взять поплотнее. Ее разрезать на небольшие полоски, примерно одинакового размера.
Получившиеся полоски продеть в отверстия в сетке. Чтобы было проще, можно взять крючок или пинцет. Завязать полоски на простой узел. Веселый и теплый коврик готов.
Подушка
Декоративная подушка станет отличным украшением для гостиной. Для изготовления понадобятся лоскуты разной ткани, желательно одинаковые по фактуре, однотонная ткань для обратной стороны, синтепон или поролон, или вещи для заполнения внутри.
Далее следует лоскуты разрезать на полосы и квадраты. Сшить их между собой в одно полотно. Передняя часть подушки готова. По размеру лицевой части вырезать ткань на заднюю сторону. Сшить все между собой. На одной стороне вшить молнию, или оставить зазор. Вывернуть наволочку на лицевую сторону. Через молнию или зазор положить внутрь поролон, синтепон или просто ненужные вещи.
Домик для кошки
Из остатков ткани можно сшить домик для кошки. Для этого понадобится любая ненужная ткань. Изначально чертится выкройка – треугольник, где стороны будут равны 40 и 60 см. Вырезать пять лоскутков ткани по выкройке.
Сверху и снизу лоскуты нужно подрубить, чтобы получились трапеции. В одном лоскуте сделать вырез для входа кошки. Далее нужно сшить лоскуты между собой двумя швами, так, чтобы осталось место между ними для вертикальных балок. В балках необходимо просверлить отверстия и пропустить через них бечевку, с помощью которой будет держаться домик.
Абажур
Из кусочков ткани можно сделать абажур. Для этого необходимо сначала сделать основу из ткани (можно выкроить по старому абажуру) и надеть ее на металлический каркас от старого торшера. Затем на основу настрочить кусочки ткани. Каркас можно сделать своими руками, скрутив из проволоки. Далее ткань нужно загнуть внутрь на 3 сантиметра и закрепить при помощи ниток, можно нитки заменить двустороннем скотчем.
Вместо подгибки ткани по верху и низу, можно сделать окантовку. Каркас поставить на основание. Необычный, яркий абажур готов.
Кухонные прихватки
Для кухни полезным изделием станет прихватка. Для ее выполнения понадобятся: лоскуты разноцветной ткани, однотонная ткань для оборотной стороны, синтепон.
Для создания подставки, надо лоскуты ткани нарезать на одинаковые квадратики. Сшить по два лоскута между собой, а затем в ряды. Вырезать однотонную ткань по размеру получившихся лоскутов и деталь синтепона, сшить три детали по краям. Далее нужно окантовать прихватку и сделать петельку. Прихватка готова.
Если вам понравились идеи, ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на наш канал Самошвейка!
Зачем лоскуток ткани к новой одежде?
Черт побери, сколько раз я видел этот кусочек ткани упакованный в пакетик вместе с комплектом новой одежды еще с советских времен. И да, так же как и многие, я был уверен зачем она нужна. А как же иначе ? Она нужна для того, что бы при случае не искать где то подходящую ткань для заплатки на одежду. Вполне логично мне казалось …
Уже были такие очевидные загадки с обычными вещами. Вот например зачем это утолщение на проводе или например что означает этот всем известный символ
Вернемся к лоскутку ткани, все это на самом деле совсем не так. Может быть еще остались люди, кто этого не знает, но этот кусочек ткани нужен вот для чего …
Оказывается это очень ценный лоскут, который способен спасти платье, пиджак, рубашку или брюки. Необходимо для того, чтобы перед первой стиркой проверить, как поведёт себя вещь при взаимодействии с горячей водой и стиральным порошком. Кроме этого, именно на этом лоскутке рекомендуется проверять, как будет вести себя ткань под воздействием пятнововыдителя. Это позволит не испортить любимую одежду.
Можно использовать лоскут и для того, чтобы проверить даёт ли ткань усадку. В этом случае нужно выдержать лоскут около 30 минут в тёплой воде, а затем положить на предварительно вырезанный по размеру лоскута кусок картона. Когда ткань высохнет, будет видно даёт ли она усадку.
При помощи лоскута проверяется и прочность окраски цветных тканей. Для этого лоскут на 10 минут помещают в крепкий раствор мыла, слегка трут ткань и оставляют на 20 минут в холодной воде, после чего отжимают. Если вода не окрасилась, а цвет ткани, после того, как она высохла, не изменился, изделие можно стирать в тёплой воде или в стиральной машине и не переживать, что оно испортится.
Ходит такая шутка: Купи сто вещей и получи новую, абсолютно бесплатно, предварительно сшив все кусочки.
Вот еще несколько интересных вопросов и ответов: вот например вы знаете Как и зачем комар пьет кровь? или например Почему поручень эскалатора движется медленнее?. А вот еще Почему мотыльки летят на свет и Почему американские штаты так называются?
Зачем нужны кусочки ткани прилагающиеся к вещам
Все знают, что когда мы покупаем новую одежду, к ней прилагается маленький кусочек ткани, вшитый с изнанки во внутренний шов изделия или прикрепленный к нему каким-то другим способом (например, в прозрачном полиэтиленовом пакетике). И все знают, для чего этот кусочек ткани нужен – для заплатки. Но кто в наше время будет морочиться тем, чтобы пришивать к одежде заплатку? Поэтому разноцветные маленькие лоскутки сразу же летят в помойку.
Не спешите выбрасывать этот кусочек ткани – он может вам очень пригодиться. Ведь его нам выдают специально для того, чтобы перед первой стиркой изделия мы могли проверить, как оно себя поведет. Не испортит ли его порошок, не сядет ли оно от горячей воды, как на ткань подействует пятновыводитель. Лучше все это проверить сразу и потом не иметь никаких проблем.
Как проверить, произойдет ли усадка ткани:
1. Вырезать кусок картона размером с лоскут.
3. Положить мокрый лоскут на картон и подождать, пока высохнет.
4. Проверить, совпадает ли кусок ткани и кусок картона по размеру.
Как проверить, не красится ли ткань:
1. Опустить лоскут ткани в крепкий мыльный раствор, слегка потереть ее.
2. Оставить ткань на 20 минут в прохладной воде, потом отжать.
3. Проверить, не окрасилась ли вода.
4. После высыхания ткани проверить, не изменился ли ее цвет.
Да, теперь ваша жизнь не будет прежней.
Комментарии: 24
Лоскутное шитье для начинающих +50 фото примеров пэчворка
Всегда в квартире хочется создать уют и самовыразиться через детали интерьера. А, если вы еще и творческий человек, тогда можно это сделать своими руками. Вот, например, есть техника пэчворк, которая позволяет создавать шедевры из кусочков ткани. Название это английское, в России же она называется лоскутное шитье. Данный вид техники известен очень давно и изделия, созданные этим способом, археологи и ученые находили по всему миру и в Америке, и в Азиатских странах. Думаю, что это обуславливалось в первую очередь дороговизной ткани в древнее время, поэтому каждый лоскуток берегли и пытались использовать функционально. В России также этот метод получил широкое распространение у крестьян из-за дороговизны ткани. Изделия изначально сшивалось хаотичным способом, но постепенно стали придумываться узоры. Сегодня мы рассмотрим лоскутное шитье для начинающих, чтобы вы смогли повторить красиво и легко.
Комплект для ребенка из лоскутков
Техника пэчворк: рекомендации для начинающих рукодельниц
Лоскутное шитье, как и любое другое декоративно-прикладное искусство, имеет богатую и интересную историю развития. В те далекие времена, когда ткани создавались женщинами вручную, и в цене был каждый кусочек ткани, обрезки, а также изношенная одежда не выбрасывались, а экономно заботливой рукой использовалась в хозяйстве. Обрезки превращались в коврики, а старая одежда – в стеганые одеяла. Мастерицы, обладающие художественным вкусом, создавали особые узоры, комбинации цветов. И со временем эта кропотливая работа выделилась в особый вид декоративно-прикладного мастерства.
Современным хозяйкам нет нужды так экономно использовать ткань, и поэтому сегодня для пэчворка редко используют бывшее в употреблении старье. Кроме того, новичкам будет полезнее учиться на новой, не растянутой и не потертой временем ткани.
Также рекомендуем ознакомиться с разными стилями и техниками лоскутного шитья на этой странице:
Желательно, чтобы у вас была швейная машинка. Можно сшивать лоскуты и вручную, однако швов придется делать очень много, поэтому такая робота будет не только очень кропотливая, но и утомительная – как для рук, так и для глаз. А с помощью машинки эта работа выполняется намного быстрее и аккуратнее.
Какие еще понадобятся инструменты и материалы:
- Ткань;
- Острые ножницы;
- Шаблоны;
- Схемы;
- Миллиметровая бумага;
- Карандаш или мыло для разметки выкройки;
- Утюг.
При выборе ткани для лоскутного шитья следует ориентироваться на такие характеристики материи:
- Убедиться, что ткань не линяет;
- Нельзя, чтобы материя после стирки давала усадку;
- Важно, чтобы переплетение нитей не осыпалось при обрезке;
- Ткань должна легко разглаживаться утюгом;
- Цвета и оттенки должны гармонично сочетаться.
Новичкам в пэчворке можно посоветовать делать первые изделия из двух-трех разноцветных тканей, одна из которых будет однотонной. Большим подспорьем для начинающих будут простые пошаговые видео-уроки и фото процесса работы.
Большой соблазн сшить свое первое изделие из блестящего атласа или бархатистого велюра. Однако все же будет разумнее остановить свой выбор на гладкой хлопковой ткани.
Классификация
Несмотря на незамысловатое определение, технология композиций разнится:
- Лоскутное шитье: обрезки сшиваются вместе, они различаются не только по материи, но также по величине.
- Квилтинг: цельное полотно покрывается стеганными швами для создания объема.
- Аппликация: лоскутки нашиты на пласт подкладки и простеганы.
Простое лоскутное шитье: шаблоны для выкройки
Изделия в стиле пэчворк выполняют как из одинаковых деталей, так и разных по размеру лоскутов. Новичкам будет более легко справиться с простыми выкройками из одинаковых по размеру элементов. Для этого понадобятся шаблоны. Их можно найти в специализированных магазинах для рукоделия или изготовить собственноручно из плотного картона.
С помощью пэчворка можно сшить даже подушки. Как это сделать узнаете из следующей статьи:
Для этого:
- На картоне чертят простейшие геометрические фигуры: квадраты, треугольники – это зависит от того, какой формы будут заготовки для лоскутного шитья. Это будет линия стачивания.
- По периметру откладывают дополнительно по 5 мм (для хлопчатобумажных тканей) или 10 мм (для шелковых и атласных) для припуска на швы.
- Шаблон вырезают по линии припуска, а затем в нем делают отверстие по линии стачивания.
Шаблоны с прорезями удобны не только тем, что позволяют наметить на ткани все линии выкройки. Благодаря сквозному отверстию видно, какой рисунок будет захвачен лоскутом, чтобы красиво совмещать узоры.
Если вы желаете приобрести готовые шаблоны, выбирайте экземпляры из прозрачного пластика. Они также удобны для того, чтобы отслеживать границы рисунка на ткани.
Как сшить одеяло из обрезков разных тканей
Мастер-класс по изготовлению одеяла достаточно прост и понятен, с его помощью сшить одеяло окажется под силу даже новичку. Главное, вооружиться всем необходимым:
- ткань разных цветов;
- подкладка;
- синтепон.
Творческий процесс производится в несколько этапов:
- Ткань нарезают квадратами и укладывают в одну стопку, обязательно чередуя цвета.
- Роликовым ножом разрезают стопку лоскутков произвольно, либо по диагонали.
- Верхнюю деталь перекладывают вниз.
- Сшивают все квадраты точно по линии разреза.
- Каждый шов разглаживают на гладильной доске.
- Складывают квадраты в одну стопку.
- Вновь разрезают всю стопку.
- Опять верхний лоскут перекладывают вниз.
- Сшивают каждый квадрат.
- Манипуляцию повторяют несколько раз. В результате должно получиться на каждом квадрате не менее шести швов, как по горизонтали, так и по вертикали.
- После разглаживания швов все квадраты подравнивают.
- Простегивают по-отдельности каждый квадрат, нарезая сразу и синтепон, и подкладку.
- Все простеганные квадраты собирают воедино, подравнивают и скрывают все швы с помощью узкой ленты.
Лоскутное шитье: схемы для новичков
Не следует сразу, без предварительной подготовки приступать к хаотичному стачиванию краев лоскутков. Работы опытных мастериц только на первый взгляд кажутся сшитыми из деталей в произвольной последовательности. Присмотритесь внимательнее, и вы увидите четкую систему размещения всех элементов. Поэтому новичку в пэчворке не обойтись без схемы работы, которая послужит детальным планом для будущего шитья. Ее удобно выполнить на миллиметровой бумаге, нанеся и пронумеровав все элементы.
На такой инструкции будут пошагового разложены:
- Последовательность соединения деталей;
- Их размеры;
- Сочетания цветов.
Уделив немного времени на составление схемы, вы в будущем сэкономите часы, которые потратились бы на мучительный подбор лоскутка нужного цвета, а также сразу рассчитаете количество необходимого материала.
Потренируйтесь на простых и небольших схемах, например, для прихваток. Разделите квадрат 20 х 20 см на несколько простых фигур: прямоугольников, треугольников, и поупражняйтесь в составлении цветовых сочетаний.
Основные этапы и необходимые инструменты
Для выполнения любой работы необходим специальный набор инструмента. Пэчворк не исключение, он требует своих орудий труда. Средства, без которых не обойтись при работе, представлены в таблице.
Инструменты | |||||
Основные | Дополнительные | ||||
Раскрой | Измерения | Маркировка | Шаблоны | Прокладки | Булавка |
Вид | Игла | ||||
Ножницы | Линейка | Мел | Треугольник | Натуральные | Утюг |
Роликовый нож | Измерительная лента | Копировальная бумага | Квадрат | Искусственные | Наперсток |
Коврик для роликового ножа | Ручка | Овал | Нить | ||
Шестиугольник | |||||
Ромб | |||||
Круг |
Наличие необходимого инструмента важно, но выбор материала тоже играет большую роль. В текстильной мозаике можно воспользоваться любыми тканями. Легче всего работать с хлопчатобумажными. Ситцевая ткань – пример недорогого полотна с яркими окрасками.
Ситец имеет свойство усадки. Постирать, высушить – желательные меры при работе с материалом.
Драп или джинсовый материал позволяют получить хороший результат. Сочетание с другими видами лоскутов создает оригинальные узоры готовых изделий. А вот работать с таким сырьем, как синель, шелк сложно. Но результат оправдывает их использование.
Перед началом шитья из лоскутов требуется придумать эскиз конечного продукта. Выбрав подходящий проект, можно приступать к выкройке. Но потребуется наличие шаблонов. Для их создания можно воспользоваться образцами, взятыми из источников в сети Интернет, книг и журналов по данной теме. На основании собственных измерений сделать образец тоже не составит труда. Сделав эскиз и подобрав требуемые материалы, можно приступать к соединению отдельных лоскутов.
Техника лоскутного шитья прихватки: мастер-класс
Прекрасным способом набить руку в лоскутном шитье будет изготовление прихватки для кухни. Это вещь, которая пригодится в каждом доме. К тому же, так как изделие имеет небольшие размеры, его можно шить из узких обрезков, при этом работа выполняется достаточно быстро.
Как сделать яркое покрывало по технике пэчворк узнаете в данной статье:
Для пошива в технике пэчворк прихватки понадобятся:
- Разноцветные лоскутки разных размеров;
- Отрезок флизелина или хлопка размерами 20 х 20 см;
- Отрезок драпа размерами 20 х 20 см;
- Тесьма или лента длиной 90 см;
- Линейка;
- Ножницы;
- Карандаш;
- Утюг;
- Швейная машинка;
- Нитки, иголки, булавки;
- Бумага для схемы.
Работу выполняем в такой последовательности:
- На бумаге составляем схему шитья. Если лоскутки для прихватки узкие, удобно сделать рисунок из разной длины прямоугольников, выложенных по спирали. В этом случае центральным элементом будет небольшой квадрат.
- Переносим разработанную схему на флизелин, пронумеровав на нем элементы.
- Шить начинаем с центра. Прикалываем булавками к флизелину первый элемент и пристрачиваем его на машинке.
- Следующий лоскут прикладываем к предыдущему лицевой стороной так, чтобы состыковались линии стачивания и застрачиваем одну.
- Распрямляем пришитый лоскут и разглаживаем швы утюгом.
- Продолжаем таким образом обшивать наложенные друг на друга детали.
- Заготовку пристрачиваем к отрезу из плотного драпа.
- Выполняем окантовку из ленты, концы оформляем петелькой.
Справившись с такой прихваткой, нетрудно будет сделать и другие практичные и красивые предметы обихода для кухни в технике пэчворк. Любой хозяйке пригодятся удобные прихватки в виде рукавиц, яркие фартуки и переднички.
Изделия, сшитые в технике пэчворк, будут уместны не только на кухне. Очень оригинально смотрятся в гостиной декоративные наволочки на диванные подушки, изготовленные в этом стиле. Более опытные рукодельницы украшают спальни покрывалами, сшитыми из лоскутов.
Как сделать подушку в стиле пэчворк (видео)
Рукоделие в стиле пэчворк – это настоящее искусство. Изготавливают таким образом самые разные предметы быта, начиная от примитивных прихваток или салфеток, и заканчивая одеялами и коврами. Все чаще этот стиль применяется в одежде, шикарно смотрится скатерть, сшитая из лоскутков. Каждая рукодельница при этом выбирает наиболее подходящую для себя технику и с удовольствием создает свои шедевры. Работа эта достаточно кропотливая, требует особого внимания и терпения, но полученный результат определенно стоит потраченного времени и сил. Изделия получаются красочными, необычными и неповторимыми.
Лоскутное шитье для начинающих (фото)
- Автор: admin IDV
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(30 голосов, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Разновидности
Классический: часто называют английским. Такое покрывало прекрасно смотрится в интерьере в деревенском стиле. Одной из модификаций является акварель, основанная не на выверенной геометрии, а «рисовании» разными оттенками. Так создаются целые картины, которые станут гордостью любой хозяйки.
Вязанный
Если вы не любите возиться со швейной машиной, это не значит, что данный вид занятия не для вас. Созидать уютную вещицу реально при помощи вязания спицами или крючком.
Японский
Привносит атмосферу восточного колорита, так как берется тонкий и изящный шелк. Смесь азиатской и европейской культур придает особый шик.
Крейзи-пэчворк
Если вы устали от четкости и правильности, то добавьте хаоса. Действуйте против правил: выкройки оставляйте нарочито неровными, фантазийными, несоразмерными и небрежными. Оформить это возможно красиво и легко, украсив сверху бусинами или пуговицами.
Изба бревенчатая
Выстраивайте коллаж вокруг квадратного центра. Предпочтительнее остальные части делать горизонтальными – из полос.
Мельница
Вырезаем треугольники и располагаем их по кругу. Полученный рисунок разрезаем компонуем по желанию.
На самом деле, вариаций очень много: «шахматка», «роза», «лепестки», «змейка». Позднее вы начнете сами придумывать и комбинировать.
Любой из вариантов вполне применим не только для привычного изготовления одеял или наволочек, но и для объемной нашивки на текстиль, получать небанальные открытки, сумки, одежду. Кстати, одна из замечательных идей заключается в отсутствии необходимости покупать отрезы. Используйте старые вещи, которые вам дороги, наслаждайтесь теплом воспоминаний.
Коврик
Для выполнения коврика можно использовать мелкие обрезки неограниченного количества цветов. Однако обязательно нужно приобрести одноцветную ткань (в 2,5 раза больше, чем размер планируемого ковра), прозрачную ткань и наполнитель.
Одноцветную ткань нужно разложить на прямой поверхности, сверху поместить наполнитель таким образом, чтобы он занял лишь половину ткани.
Второй половиной нужно накрыть наполнитель сверху, сшить и прострочить. Далее на полученной «подушечке» нужно хаотично (но художественно) распределить обрезки разных форм, цветов и размеров, которые затем накрыть прозрачным кусочком ткани.
Теперь коврик нужно прострочить по всей площади, чтобы он не рассыпался.
Несколько полезных советов
По характеристикам швеи выбирают хлопок или лен из-за оптимальной плотности и долговечности. Благодаря натуральности такое изделие будет обладать высокой теплопроводностью и воздухопроницаемостью, а также не электризуется.
Настоящий мастер отыщет применение приобретенным навыкам, тем более удивительному по яркости, красоте и самобытности. Всегда помните о кропотливости и точности. Если вы не опасаетесь трудностей, хотите приложить усилия и познать пэчворк для начинающих, схемы пошагово найдете на специализированных сайтах, страницах в журналах.
Last Day on Earth: Survival — как найти воду и ткань
Как и во многих играх на выживание, вы не продержитесь в Last Day on Earth: Survival без воды или ткани. К сожалению, получить эти предметы не всегда легко, поэтому вам обязательно нужно изучить это руководство.
Как получить ткань
Ткань является важным элементом для создания многих из самых важных объектов — таких как душ, бинты или экипировку SWAT. В настоящее время существует два способа получения ткани, второй из них требует достижения 18 уровня.
Метод 1: Добыть ткань
Пока вы не достигните 18-го уровня ткань можно получить только благодаря случайным находкам. В частности, вы можете найти ее, исследуя трупы зомби и игроков ИИ. В зависимости от везения, вы можете иметь ткань в изобилии, или не обнаружить совсем ничего.
В любом случае, направляйтесь в Pine Bushes и начинайте убивать и грабить каждого зомби, встретившегося на вашем пути.
Метод 2: Создать
Как только вы достигнете 18-го уровня, у вас будет доступ к Швейному столу, дающий возможность вам превратить волокно растений в кусочки ткани, а кусочки ткани в плотную материю.
Стол для шитья будет стоить: 20 Сосновых досок, 15 железных плиток, 5 резиновых деталей.
Многие считают это сильно большой платой за это, но оно действительно того стоит. Позже вы получите доступ к одежде более высокого уровня, благодаря швейному столу.
Как получить воду
Вы не сможете выжить в течение трех дней в игре без воды. Значит вам нужно немедленно найти воду и подготовить ее к употреблению.
Метод 1. Проверьте свой инвентарь
Большое количество игроков не понимают, что они одарены тремя бесплатными бутылками воды в начале игры. Проверьте свои ресурсы и используйте их по мере необходимости. Пока вы не слишком много передвигаетесь, их должно быть более чем достаточно для поддержания жизнедеятельности, пока вы не сможете получить больше воды, используя два других метода ниже.
Метод 2: Найдите воду
Есть несколько мест, где можно найти бутылки с водой. К ним относятся «AlfaBunker», места авиакатастрофы и базы игроков противника. Этот метод, однако, может быть довольно ненадежным и действительно лучше всего использован для чрезвычайных ситуаций или для добавления к уже существующим поставкам.
Метод 3: Смастерите дождеприемник
Это, безусловно, самый надежный метод получения воды и должен быть применен как можно скорее.
Как только вы достигнете 6 уровня, у вас будет доступ к проекту «RainCatcher», позволяющий вам построить дождеприемник. Для этого понадобится: 2 металлолома, 3 кусак ткани и 10 сосновых досок.
После того, как вы построите устройство, вы можете разместить пустую бутылку внутри. Через 10 минут она заполнится, и у вас будет полная бутылка воды. Для этого даже не нужно ждать появления дождя, поэтому это самый простой способ получения воды.
Теперь, когда у вас достаточно ткани и воды, вам нужно гораздо меньше беспокоиться о том, как вы боретесь за выживание. Теперь вы можете сосредоточиться на борьбе с ордами зомби или модернизации вашей базы дубом и сталью.
Last Day on Earth: Survival — мобильная игра на выживание с элементами песочницы, разработанная Kefir! Studios. Игрокам предстоит сразиться с зомби, каждый день борясь за свое существование. Игра похожа на подобные компьютерные игры, таких как h2Z1, DayZ, 7 Days, ARK. Вы играете в качестве единственного оставшегося в живых в пост-апокалиптической пустоши, вынужденные постоянно искать пищу, воду, ресурсы и убежище во враждебной среде.
лоскутное шитье в быту и модном гардеробе
История этого вида шитья начинается еще до нашей эры. Тогда пэчворк не существовал как отдельное направление, а использовался как один из элементов создания наряда. Археологами были найдены фрагменты костюма, сшитого при помощи лоскутного метода — наряд датирован 980 годом до н.э. Среди находок археологов был еще ковер, изготовленный в лоскутной технике. Эта находка была сделана около восьмидесяти лет назад, а возраст самого ковра насчитывает более тысячи лет. Анализируя подобные находки, археологи заключили, что история этой технологии составляет примерно 3 тысячи лет!
В качестве самостоятельного направления лоскутное шитье начало формироваться в XVI веке, когда из колоний в Англию стали привозить разнообразные ткани с большим количеством узоров. В те времена одеяло пэчворк считалось непревзойденным украшением домашнего интерьера, недоступным обычным людям.
Основная причина последующего роста популярности пэчворка заключалась в нехватке материалов для шитья. Поскольку в 1712 году в Англии существовал запрет на ввоз индийских тканей, в стране возник дефицит ситца. Жители страны пускали в дело все имеющиеся запасы. Чтобы сшить одеяло пэчворк, приходилось использовать лоскуты с совершенно разными узорами и рисунками.
На Руси же пэчворк был повсеместно распространен задолго до XVIII века. Наши предки не пытались создать какой-то инновационный метод шитья, они руководствовались обычной экономией. В те времена к любой ткани относились очень бережно, ведь процесс ее изготовления был непрост. Из лоскутов шили преимущественно одеяла, покрывала, различный домашний текстиль. В отдельное декоративное направление пэчворк превратился в конце XIX века. Это связано с завозом в нашу страну заграничного ситца. Ткани фабричного производства были непривычно широки, поэтому при производстве изделий оставалось довольно много обрезков.
В крестьянских семьях вещи из лоскутов носили исключительно утилитарный характер. На создание одеял и покрывал шли обрезки старой одежды. Из-за этого лоскутные изделия часто были неправильной формы. Также была традиция шитья лоскутных одеял на свадьбу или рождение ребенка. Такие изделия уже были не только практичны, но и красивы. Так возникли многие неповторимые техники объёмного шитья из лоскутов: ляпаками, розанами, махрами и многие другие. Еще позже появились аппликация – техника, при которой одна ткань наносится поверх другой.
XX век в истории пэчворка был ознаменован привлечением к этому искусству футуристов и авангардистов, которые искали новые средства для выражения своих идей. Примечательно, что после Великой Отечественной войны техника лоскутного шитья в СССР долгое время ассоциировалась исключительно с бедностью и тяжелыми временами оккупации и разрухи.
Лишь в самом конце XX века пэчворк вновь был признан самостоятельным декоративно-прикладным видом искусства. Сейчас в нашей стране проходит все больше и больше фестивалей и ярмарок рукоделия, на которых каждый желающий может оценить произведения мастеров лоскутного шитья, а также купить себе красивое одеяло, скатерть или любое другое текстильное изделие в стиле пэчворк.
Синонимы и антонимы к слову кусок ткани
synonym.com
antonym.com
- Слово дня: педагог
Популярные запросы 🔥
испытание творческий особенность эстетический белый человек определять фокус дефенестрация помощь победитель отрицательное влияние гуджарати в первый раз нимфоманка толпа душевное здоровье помощь нестандартное мышление онлайн знаю все это центр горько-сладкий хороший невидимый потенциал сплоченность гомофобный позитивность важный эпистемология мантра развивать технологии аллювий более вероятно счастливый
1.
тканьимя существительное. (ˈKlɔθ) Артефакт сделали к ткачество или же валяние или же Вязание или же вязание крючком естественный или же синтетический волокна.
Синонимы
шелк Macintosh плед тряпка суетливый тартан тапа волокно самит мусселин де сол шерсть гав упаковка вязать муслин этамин диаманте тяжело дыша защитное покрытие спандекс уток нейлон Shantung креп утка Нанкин перец-соль штаны прочный пресс лебединый пух полиэстер саржа деформация вретище хади ткань пина представитель сукно атлас бархат кожзаменитель флис альпака ворсинок парусина Терри Buckram ткань аба Линси-Ватси эластичный вуаль твид макино квилтинг плюшевый креп Нинон перкаль Распечатать габардин клеенка жакон акрил полотенце рубашка пояс артефакт тусклость камлет камуфляж зонтик Кантонская фланель кусок материала кринолин металлический артефакт фриз полоска комбинезон Силезия Пейсли увольнение кусок ткани макинтош поплин верблюжья шерсть хлопок сатин тапис цвет хаки Виелла тиканье подходит губчатая ткань проволочная ткань холст фланелет джин Шамбре замша плетение корзины атлас сукно ситец елочка сетка подол шерсть Искусственная кожа вулканизированное волокно домотканый скрининг акулья кожа водонепроницаемый провал Moreen сеть материал ткань монаха органза вельвет хлопковая фланель жаккард кружево ткань пилота Lisle Challis таппа батик волосы медресе шкура мохер махровая ткань чино муар замшевая ткань викунья агитировать Grosgrain шифон постоянная пресса махорка овсянка сатинет лямка досада полушерстяной фланелет камуфляж батист верблюжьи волосы мокет полотенце вещмешок пестрый сеть тэмми кашемир джинсовая ткань гобелен шерстяной водный шелк вельвет сетка букле подгузник фланель заикаться ярмо махровая ткань охота оливковый ткань для волос синель рюкзак рубашка представитель материал обивки эпонж чувствовал себя серж батист Хромой ситцевая ткань район стирать и носить Cerecloth конский волос тафта велюр начинка штоф окантовка волокно кхаддар парча навес жоржет кнут камвольный шнур драпировка грограмм сеть паутина сетка Липучка сетка Seersucker Этамин платок шерстяной велюр молескин кретон Марсель бомбазин выбирать покрытие Aertex текстильАнтонимы
природный объект невнимательность безответственность безответственность разъединятьсяЭтимология
ткань (английский)
ткань (среднеанглийский (1100-1500))Избранные игры
2.
кусокимя существительное. (ˈPiːs) А отдельный часть из а весь.
Синонимы
черепок фрагмент резка осколок фрагмент луч шпиндель кусок кожи лом часть отрезать кусок ткани часть кусок материалаАнтонимы
городской начало середина Начните порядковыйЭтимология
кусок (английский)
pece (среднеанглийский (1100-1500)) pais (старофранцузский (842-ок. 1400)) pax (латиница) peece (англо-нормандский) кусок (старофранцузский (842 — ок. 1400))3.кусок
имя существительное. (ˈPiːs) An элемент который является ан пример из немного тип; .
Синонимы
элементАнтонимы
нарезанный выходить из бояЭтимология
кусок (английский)
pece (среднеанглийский (1100-1500)) pais (старофранцузский (842-ок.1400)) pax (латиница) peece (англо-нормандский) кусок (старофранцузский (842 — ок. 1400))4.кусок
имя существительное. (ˈPiːs) А часть из а естественный объект.
Синонимы
корпус кусок полоска шишка часть тела резка структурный элемент фрагмент угол часть заглушка сегмент ломтик Мир острие вещь основание единица измерения кусок кратонАнтонимы
прибыть стоять на месте полностью скучать зажигатьЭтимология
кусок (английский)
pece (среднеанглийский (1100-1500)) pais (старофранцузский (842-ок. 1400)) pax (латиница) peece (англо-нормандский) кусок (старофранцузский (842 — ок. 1400))5.кусок
имя существительное. (ˈPiːs) А музыкальный работай который имеет был созданный.
Синонимы
программная музыка фантазия стилизация Музыка песня каприччио дуэт музыкальная композиция опус дуэт квинтет проход септет трио ларго интермеццо квинтет серенада вещица этюд музыкальный отрывок каноник случайная музыка квартет изучать музыкальная пьеса секстет адажио пастораль coda вокал реализация дуэт музыкальное оформление ноты реализация симфоническая поэма идиллия септет квартет ноктюрн идиллия вступление соло попурри Larghetto notturno октет сестет Морсо аллегретто движение аллегро программная музыка попурри divertimento расположение тональная поэма пастораль люкс сочинение мотет анданте октет финал токката секстетАнтонимы
платье огрубеть тупой горячей своего родаЭтимология
кусок (английский)
pece (среднеанглийский (1100-1500)) pais (старофранцузский (842-ок. 1400)) pax (латиница) peece (англо-нормандский) кусок (старофранцузский (842 — ок. 1400))6.кусок
имя существительное. (ˈPiːs) An артистический или же литературный сочинение.
Синонимы
перерыв фрагмент послесловие статья творчество МорсоАнтонимы
откручивать отпустить женщина природный объект дайтеЭтимология
кусок (английский)
pece (среднеанглийский (1100-1500)) pais (старофранцузский (842-ок. 1400)) pax (латиница) peece (англо-нормандский) кусок (старофранцузский (842 — ок. 1400))7.кусок
имя существительное. (ˈPiːs) An пример из немного своего рода.
Синонимы
пример пример дело кусочекАнтонимы
концентрация внутри за пределами конец заблуждениеЭтимология
кусок (английский)
pece (среднеанглийский (1100-1500)) pais (старофранцузский (842-ок. 1400)) pax (латиница) peece (англо-нормандский) кусок (старофранцузский (842 — ок. 1400))8.кусок
имя существительное. (ˈPiːs) А портативный пистолет.
Синонимы
пистолет .22 винтовка многозарядное огнестрельное оружие боковая рука дробовик Достопримечательности автозагрузчик дульный заряжающий огнестрельное оружие пистолет двадцать два пистолет ружье гладкоствольный бунтарь самозагрузчик стрелковое замок огнестрельное оружие ударник повторительАнтонимы
монофония полифония полифоническая музыка монофоническая музыка бездействиеЭтимология
кусок (английский)
pece (среднеанглийский (1100-1500)) pais (старофранцузский (842-ок. 1400)) pax (латиница) peece (англо-нормандский) кусок (старофранцузский (842 — ок. 1400))9.кусок
имя существительное. (ˈPiːs) А работай из Изобразительное искусство из немного артистический ценить.
Синонимы
произведение искусства произведение искусства вирту арт-объектАнтонимы
в сопровождении медленный закрытие открытие спасаться бегствомЭтимология
кусок (английский)
pece (среднеанглийский (1100-1500)) pais (старофранцузский (842-ок. 1400)) pax (латиница) peece (англо-нормандский) кусок (старофранцузский (842 — ок. 1400))10.кусок
имя существительное. (ˈPiːs) А расстояние.
Синонимы
расстояниеАнтонимы
разблокировать расстегиватьЭтимология
кусок (английский)
pece (среднеанглийский (1100-1500)) pais (старофранцузский (842-ок. 1400)) pax (латиница) peece (англо-нормандский) кусок (старофранцузский (842 — ок. 1400))Популярные запросы 🔥
испытание творческий особенность эстетический белый человек определять фокус дефенестрация помощь победитель отрицательное влияние гуджарати в первый раз нимфоманка толпа душевное здоровье помощь нестандартное мышление онлайн знаю все это центр горько-сладкий хороший невидимый потенциал сплоченность гомофобный позитивность важный эпистемология мантра развивать технологии аллювий более вероятно счастливый×
- Условия эксплуатации
- Политика конфиденциальности
- Политика авторских прав
- Отказ от ответственности
- CA не продавать мою личную информацию
15 основных предметов одежды, которыми владеет каждый двадцатидесятилетний
1. Драпированные кардиганы
Потому что вам всегда холодно , и это лучшее, что нужно для ношения флисового халата в офисе.
Getty Images
2. Футболки памятные
На самом деле вы их никогда не носите. Но когда вы стареете, вам просто нужен носимый сувенир, который напомнит вам о том, насколько потрясающей была неделя пик.
Splash News
3.Туфли-лодочки телесного цвета из лакированной кожи
Известная как самая шикарная и универсальная обувь из когда-либо созданных. Их можно носить с чем угодно — от маленького черного платья до джинсов и футболки. (Боже! Это красные днища ?? !!)
Getty Images
4. Платья с запахом
В них живет Кейт Миддлтон, и она настоящая хорошенькая, хорошенькая принцесса.
Getty Images
5.Джинсы скинни
Эластичный деним — величайшее изобретение последних 100 лет. Не включая Snapchat, конечно!
Getty Images
6. Что-нибудь из Anthropologie
Это круто, но все же по-девчачьи. Не похоже, что вы когда-нибудь наденете его с головы до пят, но эти блузки с кружевными вставками отлично подходят для наряда джинсов.
Getty Images
7.Сапоги из овчины
Им кажется, что ты в тапочках из облаков.
Getty Images
8. Корректирующее белье
Хорошее корректирующее белье — это то же самое, что и три недели интенсивной бикрам-йоги и двойного очищения соками, но без неприятных ощущений потоотделения и голода.
Getty Images
9.Брюки Lounge из велюра
Дело не в том, как они выглядят. Это о том, как они себя чувствуют, и это потрясающе. Типа, персидский котенок-есть-арбуз потрясающий.
Getty Images
10. Черные леггинсы Lululemon
Святой Грааль в ношении на ногах, увеличивающем ягодицу. Любой, кто говорит обратное, сумасшедший.
Getty Images
11.Стеганые сумки
Вера Брэдли — Hermès среднего класса.
Getty Images
12. Заявление ожерелья
Идеально подходит для украшения рубашки с воротником или майки. Знаешь, классический, но с * ~ TwIsT ~ *.
Getty Images
13. Свитшот для колледжа
Выпускной был самым печальным днем в твоей жизни. тьфу , обязанности взрослых.
Flickr
14. Серьги-гвоздики с бриллиантами
Это лучший подарок, который когда-либо делали тебе родители.
Getty Images
15. Пухлые пальто
Они такие теплые. А когда буквально 50 градусов ниже нуля, все, что вам нужно, — это согреться.
Getty Images
Подписывайтесь на Чарльза в Твиттере и Instagram (потому что он в основном потрясающий).
Чарльз Мэннинг Директор по стилю Я на 30 процентов кролики, 40 процентов времени.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Предмет одежды | SpanishDict ответы
Привет, Webdunce,
Для меня «предмет одежды» имеет формальный смысл, а «предмет одежды» — это фраза, которую я бы использовал в повседневной речи.
Ну пожалуй региональный, Нила. Но на юго-востоке США я не помню, чтобы когда-либо использовал «предмет одежды» за всю свою жизнь.
Я хочу прояснить некоторую путаницу относительно моего более раннего сообщения.В моем первоначальном посте я больше сосредоточился на использовании Нилой слова «одежда» в отношении единственного и множественного числа, поскольку это было первоначальным источником ее замешательства.
После прочтения комментариев Есеро относительно использования предмета / статьи / предмета, я прокомментировал это так:
Согласен … если бы я писал, я бы, вероятно, использовал «предмет» или «предмет» одежды, но в повседневной речи я бы, вероятно, сказал «предмет» одежды или просто «одежда» или «какая-то одежда»
Например:
1).Я оставил немного одежды на полу
2). Я оставил на полу несколько предметов одежды.
3). Я оставил на полу несколько предметов одежды.
4). Я оставила на полу несколько предметов одежды.
Я хочу сказать, что я думаю, что мы, вероятно, ближе друг к другу во мнениях относительно выбора слова, чем вы думаете. Я думаю, что если бы я произнес эти слова (не называя конкретных предметов одежды), то в 9 случаях из десяти я, вероятно, использовал бы цифру 1 выше.
Я также согласен с тем, что «предмет» одежды может быть двусмысленным без контекста, и я изначально включил упоминание об этом в свое исходное сообщение, но я вернулся и отредактировал его, потому что он не относился к исходному более конкретному вопросу о глаголе напряженный. Тем не менее, я слышал, что слово «кусок» используется так раньше, например:
«Привет, я оставил у тебя дома пару вещей».
Я бы не подумал, что кто-то имел в виду настоящие лоскуты одежды в этом контексте, но, опять же, это, вероятно, также можно было сказать:
Я оставил немного одежды у вас дома.
Я думаю, что части (а также статьи и предметы) в этом контексте позволяют уточнить количество фактически оставленных предметов. Однако, если бы я писал, для меня был бы открыт каждый из вышеперечисленных вариантов, и я не чувствовал бы себя странным при чтении или написании любого из вариантов, перечисленных выше (1-4).
Вы должны отломить или отрезать кусок. Прежде чем вы это сделаете, это часть целого. Итак, сказать «предмет одежды» звучит так, как будто вы разорвали рубашку, платье или что-то еще на части и теперь имеете в виду одну из оторванных частей.
Я тоже не согласен с этой идеей, но все зависит от того, к чему относится исходное целое. Если бы я сказал «кусок моей рубашки» или «собака разорвала мою одежду в клочья, и я нашел куска моей одежды по всему району», то было бы очевидно, что «кусок» имел в виду оригинальный предмет одежды (рубашка) или отдельные предмета одежды, которые достала собака. С другой стороны, исходное целое могло состоять из одежды из вашего гардероба или ящика, чтобы вы могли сказать: «Когда я пришел домой, кто-то вывалил все мои ящики, и куска одежды были разбросаны по полу. .»Опять же, это может быть двусмысленным, поскольку неясно, говорит ли человек о кусках, оторванных от самой одежды, или просто о различных предметах одежды. Вот почему я сказал, что, вероятно, будет лучше писать, чтобы использовать «предметы» или «предметы». Однако, если бы я разговаривал с кем-то, кто находился в комнате со мной, и мы оба действительно могли бы увидеть предметов одежды, о которых мы говорили, то двусмысленность утверждения исчезнет внутри контекст ситуации.Например, если моему сыну нужно убраться в своей комнате, и его представление о чистой комнате отличается от моего, он может подумать, что он закончил, и тогда мне придется позвать его в его комнату и указать на все одежды что он оставил на полу и сказал: «Вы не можете выйти на улицу и играть, пока все без исключения части одежды не будут подняты с этого пола». Сказать это таким образом делает заявление более выразительным (больше внимания уделяется тому факту, что необходимо подобрать каждую деталь ), чем если бы я сказал: «Вы не можете выйти на улицу, пока не заберут всю вашу одежду ». .«Использование кусочка в этом контексте также подчеркивает (по крайней мере для меня) беспорядок или беспорядок. В этом случае я полагаю, что каждый« кусок »представляет собой часть (или кусочек, если хотите)« всего »беспорядка. Быть даже более выразительно (только в этом случае), вы могли бы также использовать слово «стежок» , чтобы сказать: «Вы должны подбирать каждые стежка одежды», но это слово, вероятно, не будет столь же взаимозаменяемым в других контекстах
Опять же, я просто хочу повторить, что ваша мысль о том, что слово «кусок» должно относиться к некоторому целому, действительна (по крайней мере, на мой взгляд), это действительно просто зависит от того, к чему относится «целое».Например, если бы моему двухлетнему ребенку пришлось вывалить на пол целую пачку бумаги, я не мог ожидать, что он заберет всю эту бумагу, поэтому мне пришлось бы забрать каждую штуки бумаги. Такое использование фрагмента не означает, что отдельные фрагменты каким-либо образом были оторваны, а просто означает, что они представляют собой целые бумаги, которые были выгружены. Я надеюсь, что это проясняет ситуацию, и я надеюсь, что я привел несколько примеров, с которыми мы можем согласиться. Если нет, то я почти уверен, что это, скорее всего, связано скорее с отсутствием у меня способностей в отношении экспозиции, чем с какими-либо региональными различиями в использовании (я живу в юго-восточном Техасе, но некоторые из моих предыдущих жизней жили во Флориде)
Край куска ткани, сделанный Холли Уиллис — Нормальная школа
Если бы я мог, я бы сшил для своей сестры пальто из мягкой кожи.Я бы использовал мягкую розовую шкуру для столь жизненно необходимого усилия, но габардиновый твил, возможно, более практичен. Собранный из шуб животных, собранный из коконов тутового шелкопряда, собранный из семян, листьев и стеблей растений, остатков, остатков, исчисления, исчисления.
Органические материалы поддерживают жизнь.
Рыжие волосы моей сестры отлично подходят для ткани. Я бы вылепила жилетку из ее огненно-рыжих волос. Кокон из прочной нити, надежно сплетенный.Он будет узким, узким и узким посередине. Он будет крепко держаться, сжимая крючки и глаза. Упорный и непреклонный, он сплетал все вместе.
Натуральная ткань дышит, воздух входит и выходит, это хорошо для моей сестры, которая склонна к сбоям. Кожи. Она также, как и ткань, мягкая, но прочная. Когда я был маленьким, я бил ее по животу, прижимал к земле коленями, наблюдая за ее борьбой, когда она пыталась дышать.
О чем я сейчас жалею.
Искусственные ткани созданы из химикатов. Я спрашиваю свою сестру, это то, что ты хочешь от своей кожи. Моя сестра не против, потому что синтетические ткани легкие, немного прозрачные, немного отводят влагу. Ей нравится капать в жаркую летнюю жару, и она любит роскошь, хотя сейчас у нее ничего нет. Трое детей и без работы, и ее внутренности рушатся.
Я нащупал у нее швы, шов мелких проборов вдоль живота.
Не волнуйтесь, я сказал, не волнуйтесь.
Внешность обманчива. При всей своей тонкости шелк прочен, как проволока такой же толщины. Из тканого шелкового волокна получаются струящиеся ночные рубашки и мягкие трусики. Ткань из шелка рекламирует такие имена, как креп, шантунг и атлас. Туфли моей сестры сделаны из шелка-сырца, а туфли на высоких каблуках из плотного шелка-сырца. Она носила их клиентам, преступникам, которые применяли пытки и изнасилования. Я умолял ее рассказать мне эти сказки с работы.
Это время, когда я слушал истории о человеческой слабости и зле, которое сказалось на моей сестре.Она пьет всю ночь. Она стала сухой и ломкой, и кажется, что она может развалиться в одной руке, как шелк с возрастом.
Обычно на дворовых товарах внешние края ткани, будь то шерсть, хлопок или шифон, сконструированы таким образом, чтобы они не рассыпались. Равел — значит отменить. Бродить — значит распутывать. Я не возражаю против совпадения, когда одно становится другим. Но только не моя сестра, у которой инфекция поражает границы ее мочевого пузыря, кишечника и кишечника.Она не стремится к растворению.
Чтобы избежать растрескивания, края ткани имеют тугую основу. Они жесткие, твердые и твердые. Моя сестра одобрила бы эти края. Ее тело требует новых границ, особенно после операции и кошмаров растворения.
Она больше не видит своих границ.
Готовая кромка на ткани кромочная. Край «я» — это край куска ткани, сделанный из прочной ткани.Если бы я мог, я бы разгадал эту резкую грань. Я бы ослабил нити между нами и переплел их заново. Но моя сестра говорит колостомию и катетер, чтобы назвать то, что беспокоит ее тело. Моя сестра презирала бы потрепанный край, нити которого свободно разлетаются.
Слабая пряжа с ее недостаточным натяжением или, что еще хуже, слишком тугая пряжа приводит к образованию трещин из-за неравномерного прядения. Я представляю себе стаю хищных тутовых шелкопрядов, пережевывающих ткань и кровь внутри моей сестры, в ярости крутящих мускулистые коконы.Моей сестре нужен ремонт, тщательный осмотр и починка, и, если бы я мог, я бы вскрыл ее ножницами и сам сделал заделку и штопку.
Чтобы сделать что-нибудь — почти что угодно — вы должны отрезать кромку и выбросить ее. Вы можете использовать ножницы для розжига или отрезать по диагонали. Но вы должны срезать острые края и рискнуть развалиться на части.
Если бы я мог, я бы сшил для сестры целый костюм из теплой кожи. Я разрезала ткань и выбрасывала кромку, а затем зашивала длинный шов.Я бы прошила шов плоский, самый замысловатый, самый прочный и самый красивый из швов. Я бы вложил свои извинения в рукав. Я бы вышила свое горе по вырезу горловины. Я бы использовал свою кожу, если бы мог.
Два куска ткани — Разум, Тело и Дух
Природа любит медленные движения. После внезапного и бурного зарождения Вселенной миллиарды лет назад мать-природа вошла в медленный ритм появления и исчезновения. Чистое голубое небо и легкий летний ветерок мало что могут сказать о жестоком и огненном происхождении планеты Земля.Со стороны матери-природы потребовались огромные усилия и время, чтобы принести нам этот чудесный дар жизни, то, что мы считаем само собой разумеющимся. Все в природе танцует в естественном ритме и упало в предсказуемый естественный порядок, такой как чередование дней и ночей, приход и уход сезонов, рождение и смерть и т. Д. Даже наше дыхание находится в гармонии с Природой, безмолвным и жизненным связь между людьми и деревьями создает чудо жизни. Речь идет не только о том, чтобы выжать жизнь из окружающего нас воздуха, но и об установлении неизгладимой связи между органической материей, из которой состоит человеческое тело, и разумом — это то, что никогда не устареет.Однако мы упускаем из виду все это, поскольку наше осознание, как правило, находится на другом пути, планируя будущее и размышляя о прошлом. В конечном итоге мы упускаем из виду тот смысл жизни, который заключается в наслаждении каждым моментом. Тело функционирует в настоящем, разум может переключиться в прошлое или будущее. То, что должно быть бесшовным взаимодействием тела и разума, превратилось в ежедневную борьбу. Жизнь — это не победа или поражение, а наслаждение и забывание. Ибо только когда мы забываем прошлое, остается настоящее.
Мы приходим в мир с кулаками, сжимающими пустой воздух, и ногами босыми ногами, как будто пытаясь начать путешествие по жизни. Несмотря на то, что мы незнакомы с миром и людьми, присутствующими при нашем рождении, нас тепло и с любовью принимают, как если бы давно потерянные друзья воссоединились. Без щедрости людей, которые никогда нас раньше не видели, мы не смогли бы прожить даже дня. Наши пустые руки сигнализируют о нашей неспособности предложить что-либо взамен. Наше единственное достоинство — неподвластный времени вид невинности, который, кажется, вызывает у людей вокруг нас чувство безусловной любви.Как только разум начинает собирать информацию, выполнять быстрые и оперативные или длительные анализы, мы начинаем выращивать маску, которая навсегда скрывает тот вид невинности, который является универсальным для младенцев и детей. Цель духовности — возродить тот взгляд и чувство невинности, а также осознанное переживание радости и блаженства, которое так естественно для младенцев и детей.
На протяжении своей жизни мы можем приобретать и терять друзей, испытывать преданность и предательство, любовь и ненависть, принятие и отвержение; но у нас всегда будут два спутника жизни, которые станут свидетелями всего, что мы проходим в нашей жизни.Эти два спутника — тело и разум. Это «два куска ткани», которые никогда не отрываются до самого конца, несмотря на весь износ, вызванный течением времени. Имея разум и тело в качестве способных помощников, возможно, удастся достичь всего, что мы намереваемся сделать. Тело — это связь с внешним миром, а разум — с внутренним миром. Наша осведомленность охватывает и то, и другое. Хотя внешний и внутренний миры кажутся движущимися в двух разных направлениях, на самом деле они составляют одно целое. Когда мы способны достичь покоя в теле и уме, границы между внутренним и внешним кажутся произвольными.Каждую ночь мы вешаем эти два куска ткани, тело и разум, чтобы сушить их от наводнения всех мыслей, которые наводняют днем. Просыпаясь каждое утро, мы надеваем два куска ткани, которые смываются тишиной ночи и тишиной сна.
Жизнь в постоянном осознании, независимом от тела и разума, дает нам новый взгляд на жизнь. Время ограничено и не позволит нам вечно цепляться за тело и разум. И хрупкие инструменты, и тело, и разум так же необходимы альпинисту, как теплая одежда.Без надлежащего снаряжения и одежды альпинист никогда не сможет подняться через враждебные окрестности горы, такой как Mt. Эверест. Однако одежда и снаряжение не могут подняться в гору без «двигателя» альпиниста, который их надевает. Точно так же с точки зрения осознания тело и ум являются предметами одежды. Невозможно в полной мере насладиться верховьями разреженного духовного воздуха без перспективы индивидуальности, которую приносят тело и ум. Вместо того, чтобы отбрасывать или баловать их, мы должны принять и понять роль, которую они играют в более широкой картине жизни.
Время оставляет след, независимо от того, кто мы и чем владеем. Мы можем временно скрыть или замаскировать следы на теле с течением времени, но износ «нитей телесной ткани» необратим. Независимо от того, украшено ли тело перьями или нет, телесная «ткань» подвержена усадке, поседению и появлению морщин, которые появляются с возрастом. Так же, как основа хлопчатобумажной ткани — это нить, и источником этой нити является не ткань, а семя хлопкового растения, точно так же, молодое или старое тело, источник жизненной силы, которая поддерживает тело не находится в теле.Семена хлопчатника выглядят одинаково, но хлопок, из которого прядут ткань, можно превратить в занавески, простыни, одежду и т. Д., Каждый из которых имеет разный внешний вид и предназначение. Точно так же жизненная сила внутри всех нас, «семя всей человеческой жизни», поддерживает каждого человека, независимо от того, как мы решаем жить. Природа не решает, отключать ли нас от нас, основываясь на направлении нашего морального компаса. Внутренняя жизненная сила не зависит от того, что происходит в уме. Без этого всепроникающая жизненная сила, которая проникла в наш кровоток и нашла приют, мы превращаемся в пепел.
При рождении разум представляет собой безразмерное пространство, которое позже становится сферой, через которую проходит весь жизненный опыт. Наш билет в это пространство действителен, пока жизненная сила в теле продолжает циклически втягивать и выталкивать воздух в легкие и из них. Ум часто ассоциируется с головой человека. В отличие от мозга, заключенного в скелетную клетку с конечными размерами, разум не может быть отображен или ограничен физическими размерами. Семена нашей индивидуальности посеяны в том пространстве, которое недоступно нашим физическим чувствам или созданным руками людям инструментам.Мы определяем произвольные и искусственные ограничения разума, основываясь на том, что может вместить наше сознательное восприятие. Подобно тому, что происходит при посеве семян, когда корни появляются под землей до того, как растение выйдет на поверхность почвы; когда семя нашей индивидуальности впервые закладывается в пространство, которое мы называем умом, корень, или подсознательный разум, возникает до того, как мы обретаем сознательный опыт ума.
Подсознание — это огромный кладезь, который постоянно питает корни нашей индивидуальности.Наш сознательный разум обретает форму на основе мыслей, которые всплывают из подсознательного пространства. Сознательный разум может казаться упорядоченным, но в его основе лежит случайность впечатлений, которые выходят на поверхность из подсознательного разума. Эта случайность делает мышление и мировоззрение каждого человека уникальными и непохожими друг на друга. Наш характер — это растение, которое возникает из мыслей, с которыми мы сильно отождествляемся. Плоды этого «растения» — это наши действия. Мир ощущает горечь или сладость, возникающую в результате наших действий.Хотя вкус плода нельзя ощутить, глядя на семя, природу семени можно определить, попробовав плод. Точно так же наше наблюдение мыслей в пространстве, которое мы называем умом, не повлияет на мир ни положительно, ни отрицательно. Когда «плод отождествления» с мыслями созревает в действиях, он влияет на мир вокруг нас, и нас судят по нашим действиям.
Однако наша настоящая природа полностью отличается от того, что мы являем миру. Так же, как жизненная сила не закреплена в одном месте или в одном человеке, наша основная истинная природа не может быть найдена в одном конкретном месте.Электричество проявляется в небе как молния, как свет в лампочке, как тепло в печи, как лед в морозильной камере и так далее. Точно так же наша основная истинная природа подпитывает выражение через ум в различных формах, таких как мысли и действия. Только когда разум будет возвращен к своей исходной безразмерной природе без «корней и плодов», мы можем надеяться разоблачить нашу истинную природу. Нагота — это не просто снятие одежды с тела, это, скорее, снятие «одежды обусловленности» с ума, раскрытие голой правды о нашем существовании.Подобно тому, как одна и та же непрерывная кожа продолжается от видимых частей тела до тех, что скрыты под нашей одеждой, «кожа психической обусловленности» покрывает не только сознательный разум, но и подсознание. Сознательно мы можем попытаться отбросить умственную обусловленность, но та же самая «кожа» обусловленности простирается в подсознание, к которому у нас нет прямого доступа. Отсюда трудность избавления от умственной обусловленности.
Нет центральной точки, из которой разум действует, точно так же, как у вселенной нет фиксированного центра.Из-за кривизны Земли, где бы мы ни находились на Земле, мы получаем ощущение, что находимся в центре Земли. Например, если мы стоим посреди плоской и бесплодной пустыни с обзором горизонта на 360 градусов, независимо от того, в какую сторону мы смотрим, горизонт будет казаться равноудаленным от того места, где мы стоим. Если мы переместимся на несколько миль в одном направлении, горизонт в этом направлении не будет казаться ближе — явление, которое происходит из-за кривизны земли. Для того, кто стоит на противоположной стороне земли, опыт будет аналогичным.У нас есть ощущение равноудаленности от всех уголков ума, и это не может быть легко преодолено, пока наше осознание находится в уме.
Ум — это загадочное пространство, недоступное физическим чувствам. Тем не менее, во сне мы можем «видеть, слышать, осязать, обонять и пробовать» без помощи физических органов чувств. Ум можно постичь только интуитивно. Подобно тому, как тонкие корреляты физических чувств можно испытать во сне, существует тонкий коррелят грубого физического тела, который мы можем испытать с помощью силы осознания.Это «тонкое тело» существует в рудиментарном состоянии, но мы можем развиться так, чтобы оно точно отражало физическое тело в нашем восприятии. В этом тонком теле у нас будет возможность испытать именно то, что чувствует физическое тело, или мы можем изменить свое сознание так, чтобы нежелательные восприятия, такие как боль и дискомфорт, могли быть притуплены или сведены к минимуму.
Индивидуальность приравнивается к физической структуре на уровне тела и к мыслям на уровне ума. Индивидуальность направлена наружу от тела и ума.Когда осознанность поддерживается за пределами тела и ума, концепция индивидуальности рушится. Существует большая свобода и счастье в разрушении этого чувства индивидуальности, которое растет и кристаллизируется, когда мы сосредотачиваемся на наших узких потребностях и желаниях. Когда разум сосредоточен на теле и его потребностях, а тело, в свою очередь, становится частью этой петли обратной связи, конечным результатом является накопление мыслей, которые придают невесомому и безмассовому разуму форму, форму и «вес». В нашем восприятии это может ощущаться как навязчивый, обременительный и тяжелый ум.Подобно тому, как ветер может сдувать несколько зерен с вершины высокого стога зерен, но не имеет силы, чтобы разрушить весь стог, мы облегчаем ношу и разгружаемся через успокаивающий ветер преходящего чувственного удовольствия. Это не делает ничего, чтобы полностью вернуть разум в его естественное состояние «невесомости». Но так же, как только ураганный ветер может разрушить гигантскую стопку зерна, только большая сила может «разогнать» стопку мыслей. Сила этой силы связана с силой нашего осознания.Подобно тому, как солнечный свет проникает в небо и заливает землю, когда мы объединяемся с осознанием, которое падает на ум, облака мыслей в конечном итоге рассеиваются. Подобно тому, как облака могут блокировать только солнечный свет, падающий на землю, но не свет солнца, путешествующий в космосе, мысленные облака не могут препятствовать чистому осознанию, поскольку оно может существовать независимо от ума.
Мы стремимся сохранить тело и изменить разум. Но природа желает иначе. После того, как тело будет оставлено, продукты наших мыслей будут сохраняться, особенно если они служат на благо мира.Жизнь — это насыщенный событиями опыт, который заканчивается так же, как и начинается, с пустыми руками и босыми ногами. Прежде чем пришло время сдать два куска ткани, которые нам хорошо служат, мы можем и должны сказать, как нам уйти. Вместо того, чтобы уйти с сердцем, лишенным любви и сострадания, и с умом, наполненным мыслями, которые мы не можем взять с собой, мы можем решить оставить позади сокровища сердца. Когда сердце заполнено, пустая оболочка разума отпадает, так же как ракета-носитель отрывается и падает со спутника, запущенного на орбиту.Мы можем жить, внося свой вклад в этот мир, даже когда тело становится частью земли, как пыль.
Кусок ткани в Issey Miyake от Лили Темплтон — Затененный взгляд на моду
Когда дело доходит до творчества, единственное ограничение — это воображение, и это, безусловно, справедливо для Issey Miyake, где исследования текстиля уже давно лежат в основе дизайна. Мода — это ответ на вопрос, что можно сделать с тканью.
Если бы кто-то нашел время, чтобы собрать заметки о выставках из различных сезонов бренда, эволюция методов хорошо задокументирована и упрощена для облегчения употребления.И это не обязательно вопрос создания новых тканей. Некоторые из них представляют собой эволюцию древних ремесел, которые японский бренд стремится сохранить и улучшить. Другие приходят в результате манипуляций с тканями, которые стали возможными благодаря новому оборудованию или знанию свойств нити. В любом случае, став клиентом или даже простым поклонником Иссея Мияке, вы покупаете моду, которая не идет за счет инноваций или понимания проблем.
В то время, когда носимые устройства стали новой дойной коровой, на которую обращены все взоры, Иссей Мияке постоянно ставит под сомнение саму идею трансформации — в конце концов, не поэтому Эй Ваду каждый сезон приглашают, чтобы изучить, как все и на кухне раковину можно превратить в звук? В этом сезоне «Kenisenthiszer» издавал звук, с ужасной громкостью поражая барабанные перепонки.
Осенью Ёсиюке Миямаэ продолжил изучать «Запеченное растяжение» и «3D-паровое растягивание». Первый — процесс, включающий нанесение клея на ткань, затем расширяется при нагревании с образованием складок. Последний, с использованием пара для усадки определенных волокон в ткани для создания объемных узоров, уже использовался и возвращался для создания сложных завитков, напоминающих фракталы.
Но Иссей Мияке (основатель) почти наверняка хотел, чтобы глубокая мысль, стоящая за всем этим, оставалась как можно более скромной.Дело не в техническом превосходстве, дело также в одежде.
Одежда сама по себе представляла собой целый ряд красивых отдельных элементов, сложенных вышеупомянутой техникой, начиная с красочной плиссировки, в которой цветные полосы соседствовали с вышеупомянутой эластичной складкой, образуя призматические узоры, которые раскрывались в движении. Чем энергичнее был шаг, тем живее выглядела одежда. Средняя группа перешла на более спокойную территорию, предлагая варианты с черными полосами, которые напоминали очищающее средство для неба.Затем пришли оптические иллюзии: полосы, украшающие органические спирали, выросшие по поверхности одежды для полного эффекта.
И если подумать, все это началось с простого куска ткани. «Путешественник, который отправляется в неизмеримый мир Making Things, отправляется в неизведанные галактики в поисках новых звезд», — сказал Миямаэ в заметках на шоу. В самом деле.
История: кусок ткани — узнайте что-то новое!
У него было четверо братьев и сестер, и заработка его отца не хватало на содержание всей семьи.
Он вырос в бедном районе. Подвергнутый бессмысленному насилию и жесткой дискриминации в трущобах, он видел для себя безнадежное будущее.
Его отец увидел в Майкле заблудшую душу и решил что-то сделать.
Он дал Майклу, которому было 13 лет, кусок бывшей в употреблении одежды и спросил: «Как вы думаете, в чем будет ценность этого наряда?»
Джордан ответил: «Может, один доллар».
Его отец спросил: «Можете ли вы продать это за два доллара? Если вы сможете продать это, это будет значить, что вы очень помогаете своей семье.«
Джордан кивнул головой: «Я попробую, но нет никаких гарантий, что у меня все получится».
Jordan тщательно вымыл ткань. Поскольку у них не было утюга, чтобы разгладить ткань, он выровнял ее щеткой для одежды на плоской доске, а затем держал на солнце, чтобы она высохла. На следующий день он принес одежду на переполненную станцию метро. После предложения более шести часов. Джордану наконец удалось продать его за 2 доллара. Он взял двухдолларовую купюру и побежал домой.
После этого он каждый день искал ношеную одежду, стирал и гладил ее и продавал в толпе.
Более чем через десять дней его отец снова дал ему кусок старой одежды: «Можете ли вы придумать, как вы можете продать это за 20 долларов?»
Ошеломленный, Джордан сказал: «Как такое возможно? За этот наряд можно выручить самое большее два доллара».
Его отец ответил: «Почему бы тебе сначала не попробовать? Может быть, есть способ».
Джордану наконец пришла в голову идея, после того как он на несколько часов сломал себе голову.
Он попросил двоюродного брата нарисовать на одежде Дональда Дака и Микки Мауса. Затем он попытался продать его в школе, где учатся дети богатых людей.
Вскоре домработница, которая должна была забрать своего хозяина, купила этот наряд для его хозяина. Хозяин был маленьким мальчиком всего 10 лет. Ему это так понравилось, и он дал чаевые в пять долларов. 25 долларов — огромная сумма для Джордана, эквивалент месячной зарплаты его отца.
Когда он вернулся домой, его отец дал ему еще один кусок бывшей в употреблении одежды: «Вы можете перепродать его по цене 200 долларов?» Глаза Джордана загорелись.
На этот раз Джордан принял одежду без малейшего сомнения. Два месяца спустя популярная киноактриса из фильма приехала в Нью-Йорк для участия в промо-роликах. После пресс-конференции Джордан пробрался через силы безопасности, чтобы подойти к актрисе, которая попросила у нее автограф на предмете одежды. Когда она увидела этого невинного ребенка, просящего у нее автограф, она с радостью подписала его.
Джордан возбужденно кричал: «Это футболка с ее автографом, цена продажи — 200 долларов!» Он продал одежду бизнесмену с аукциона по цене 1200 долларов!
Вернувшись домой, его отец разразился СЛЕЗАМИ и сказал: «Я поражен, что ты сделал это Мой ребенок! Ты действительно молодец!»
В ту ночь Джордан спал рядом со своим отцом.Его отец сказал: «Сынок, что ты узнал об успехе из своего опыта продажи этих трех предметов одежды?»
Джордан ответил: «Там, где есть воля, есть и выход».
Его отец кивнул, затем покачал головой: «То, что вы говорите, не совсем неверно! Но это не было моим намерением. Я просто хотел показать вам, что предмет подержанной одежды, который стоит всего доллар, также может быть увеличен. по стоимости, тогда как насчет нас — живых и мыслящих людей? Мы можем быть темнее и беднее, но что, если мы МОЖЕМ увеличить нашу ЦЕННОСТЬ.«
Эта мысль просветила юного Джордана. Даже кусок бывшей в употреблении одежды можно было сделать достойной, тогда почему не мне? Нет абсолютно никаких причин недооценивать себя.