Картины из камней в школу — MOREREMONTA
Рисунки (мозаика) из камней (гальки) для детей своими руками. Фото.
Детские картины, панно и рисунки из камней
Мало кто из детей хоть раз не приносил домой красивый камешек. А чтобы камешки не просто лежали, а приносили пользу, можно сделать из них игру — мозаику (конструктор): выкладывать различные изображения, а затем разбирать и создавать новые.
Камни (галька) для этого могут быть любыми: и морскими, и самыми обычными, найденными возле речки, дороги, привезенными для ремонта или стройки.
Если приклеивать их супер-клеем или клеем-пистолетом к картону, получатся панно или картины из камней. Это занятие развивает мелкую моторику, творческое мышление, усидчивость. Причем панно и картины из камней — это не только детская забава. Взрослые мастера создают в этой технике настоящие шедевры.
Рисунки из камней своими руками для 1 класса
Чтобы показать детям разнообразие одного из видов детского творчества из природного материала, во многих школах детям в 1 классе на уроке по окружающему миру задают домашнее задание сделать рисунки из камней своими руками, а затем сфотографировать свои работы и принести фото.
Так как сами рисунки нести в школу не нужно, фон для них можно сделать так:
- в качестве фона для рисунка использовать картон, бумагу, ткань и т.д.
- выкладывать рисунок на улице: на земле или на песке
Если создавать узоры и рисунки из камней не на бумаге, а на земле или песке, то получатся работы в технике лэнд-арт, которые хоть и не долговечны, но ими смогут полюбоваться все случайные прохожие.
Сам рисунок тоже можно делать по-разному:
- выложить камнями все изображение вместе с внутренними частями (мозаика)
- выложить камнями только контур изображения
- выложить камнями и контур изображения, и некоторые его части
- учитывать или не учитывать цвет камней при составлении изображения
Изображение можно выкладывать камнями без предварительных эскизов или сделать набросок с контуром. Если ребенок затрудняется с сюжетом для такого рисунка или его чем-то не устраивает нарисованный им контур, можно найти в интернете и распечатать самую простую раскраску для малышей с минимальным количеством мелких деталей, а затем выложить ее камнями.
Рисунки из камней для детей на бумаге
В качестве примера покажу несколько фотографий наших с дочерью рисунков из камней.
Поделки из камней – это увлекательное и полезное занятия для детей и взрослых людей. Ими можно украсить квартиру, участок на даче или двор собственного дома. Они могут служить игрушками для детей разного возраста. Работа с камнем позволяет проявить максимум фантазии, а сочетание с другими поделочными материалами дарит возможность создавать настоящие шедевры. Разнообразие форм и цветовых оттенков натурального камня обеспечивает зарождение многочисленных идей даже у людей, далеких от искусства.
Специфика каменных поделок
Натуральный камень является одним из самых распространенных материалов, применяющихся для изготовления различных поделок своими руками.
Домашних мастеров привлекает в нем прочность, долговечность, стойкость к любым атмосферным воздействиям, водостойкость, химическая стойкость. Главное неудобство – сложность обработки из-за высокой твердости, что требует определенных навыков и соответствующего инструмента.
Чаще всего проблема решается использованием гальки морского или речного происхождения, которая не требует обработки, в т. ч. шлифовки. Для работы подбираются камни разных размеров и формы, которые используются как цельный элемент – одиночный или в композиции. При необходимости их можно расколоть на части нужного размера.
Для создания поделок используются различные технологии. Наиболее часто используется мозаика, роспись (окрашивание), кладка с использованием клея или раствора. Умельцы используют резку камней. Камни гармонично сочетаются с другими материалами – ракушками, деревом, металлом.
Особенности поделок для детей
Понаблюдав за детьми на берегу водоема, можно заметить их тягу к собиранию камней, причем она обнаруживается в разном возрасте. Этот интерес следует развивать, создавая красивые и оригинальные поделки из камней. Лучше всего процесс изготовления осуществлять совместно с ребенком, развивая в нем творческие начала. Каменные поделки станут не только украшением, но и любимой игрушкой.
Можно выделить несколько вариантов поделок для детей.
Расписные игрушкиМалышам интересны красочные яркие безделушки. Можно подобрать гальку нужной формы и с помощью акриловых красок разрисовать камушек. Наибольшей популярностью пользуются такие каменные игрушки: машина, различные зверушки (совы, зайцы, рыбки, улитки и т. д.), изображение «мультяшных» или сказочных героев, овощи, фрукты. Например, круглый камень просто просится стать арбузом.
Несколько расписанных камней могут составить увлекательную игру:
- «Домики». Надо подобрать камни, по форме близкие к кубикам. Они разрисовываются в виде дома и могут украшаться бумажными или тканевыми полосками. Из таких «домиков» можно строить целый город. Пример поделки приведен на изображении ниже;
- Животный мир. Композиции с каменными животными особо привлекают детей. Примером может служить фотография, где каменные лягушки посажены на зеленные картонные листья, «плавающие» на голубом фоне. Красиво смотрится композиция «Божья коровка», представленная на рисунке ниже. Яркие насекомые на зеленой бумаге или натуральной лужайке на даче несомненно понравятся детям;
- Поделки для 1 класса. Они помогут осваивать азбуку и счет. На плоской гальке можно нарисовать буквы и с их помощью составлять слова. Аналогичные занятия можно проводить по арифметике, если нарисовать цифры и знаки математических действий. Легко можно сделать и каменные счеты. Плоскую коробочку надо разделить на параллельные ячейки, в которых будут расположены камушки разного цвета. Передвигая их пальцем, можно производить сложение или вычитание.
Наиболее простые поделки для детей делаются из одного камня, на котором рисуется нужное изображение. Можно сделать и более сложные поделки. Зверушка собирается из нескольких камушков разного размера (туловище, голова, уши и т. д.). Соединять можно клеем или пластилином. По такой методике часто изготавливаются чебурашка, снеговик, зайцы, панды, коала и другие животные.
Применение морских камней
Поделки из морских камней отличаются своей оригинальностью, т. к. такие камни могут иметь необычную форму. Находясь на берегу моря, надо подыскать декоративные камни, выброшенные прибоем. Особо ценятся плоские камни с отверстием, галька причудливой формы, камни с вкраплениями и различными отпечатками на поверхности, интересные расцветки. Одновременно стоит обратить внимание на ракушки.
Из морских камней получаются красивые украшения – бусы, браслеты, кулоны. Плоская сглаженная форма позволяет наносить любой рисунок. Распространенный вариант – сувенир с магнитом. На камень наносится рисунок, а с задней стороны приклеиваются один или 2 магнитика. Такую поделку можно закрепить на холодильнике.
Самая простая поделка, одновременно напоминающая о незабываемом отдыхе на море, – стеклянная емкость, заполненная морскими камушками разного цвета. Особой привлекательностью отличается композиция из ракушек и камней.
Использование речных камней
Речные камни уступают по декоративности морским собратьям, но и они имеют гладкую форму и интересные расцветки натурального тона. Главное преимущество – доступность и возможность выбора нужного варианта. Поделки из речных камней наиболее подходят для современного интерьера, оформленного в экостиле.
Можно предложить такие идеи:
- Нагревостойкая салфетка. Она может использоваться в качестве подставки под чайник или горячую посуду. Ее каркас делается в виде плоской коробки с бортиками высотой не более 2 см. Использовать можно пластик или фанеру. Внутри укладываются мелкие камушки с формированием определенного узора за счет естественной расцветки. Крепление – клеевое.
- Коврики. Каменные коврики на полу полезны для людей с плоскостопием. Изготавливаются они путем приклеивания плоской гальки к плотной ткани. Лучше всего использовать пистолет с горячим клеем. Узор образуется камнями разного цвета. Их дополнительная окраска нежелательна, т. к. покрытие быстро сотрется.
Важно! Речную гальку можно использовать и для поделок другого типа, в т. ч. для росписи. Их многообразие ограничивается только фантазией исполнителя.
Поделки для ландшафтного дизайна
На даче, во дворе дома или в саду каменные поделки смотрятся особенно красиво. Они исполняют декоративную функцию и используются с пользой. Можно привести некоторые варианты применения их в ландшафтном дизайне:
- Обустройство клумб. С помощью камня формируются бордюры, строится альпийская горка, возводятся террасы и уступы. В зависимости от типа растений могут использоваться отдельные крупные валуны или композиции из камней разного размера.
- Обустройство декоративных водоемов. Водостойкость камня позволяет использовать его для дна и стенок любых водоемов и водных источников. Особенно популярны садовые каменные поделки в виде фонтанов. Достаточно оригинальное решение – водопад
- Поделки животных. Стилизованные каменные изваяния животных делают дизайн более оригинальным. Устанавливаются такие поделки разного размера – лошади, медведи, олени, лебеди, цапли, аисты и т. д. Они часто делаются из камня и дерева. Показана каменная птичка, где используется сочетание веток и камня
- Вазоны. Каменные поделки в форме вазона позволяют создать небольшую клумбу в любом месте. Они могут быть круглыми, прямоугольными, многоугольными или иметь необычную конфигурацию. Соединение камней можно обеспечить цементо-песчаным раствором. Вазон может иметь цвет натурального камня или окрашиваться в нужный цвет.
- Каменные растения. Чаще всего используются простые, но яркие имитации различных растений. Очень легко на участке разместить каменную «грибницу». Ножки – белые продолговатые камни, а шляпки – горизонтально уложенная плоская галька, которая окрашивается в нужный цвет. Красиво смотрится семейка мухоморов. А также кактусы. Три-четыре окрашенных в зеленый цвет камня скрепляются между собой, формируя специфическую форму. Колючки можно приклеить. Такие фигурки лучше смотрятся в отдельных горшках.
Наиболее распространенным вариантом использования камня в ландшафтном дизайне является обустройство дорожек и площадок. Применяется обычно плоская галька, причем покрытие может формироваться крупным камнем или в виде засыпки слоя маленьких камешков.
Важно! Подбирая камни по цвету, на дорожках можно создать определенный орнамент без покраски.
Каменные панно и украшения
Из натуральных и окрашенных камней можно создать декоративные панно и оригинальные красочные картины. Сюжеты могут быть самыми разнообразными. Можно предложить несколько идей. При обустройстве детской площадки лучше использовать сказочные сюжеты и изображение зверушек. Радостью наполнит атмосферу, например, парочка мишек . Популярностью пользуется изображение цветов и натюрмортов с фруктами. Показан пример достаточно простого панно – ромашка из камней и веток
Небольшие украшения из камней могут заменить покупную бижутерию. Красиво смотрятся кулоны или сувениры в форме сердечка. Если такую поделку красиво раскрасить, то она может стать хорошим подарком . Современно смотрится простенькая мандала, которой приписываются магические свойства.
Особую привлекательность придает каменной поделки декупаж. С помощью такой техники можно сделать красивую поделку из любого камня. Важно подобрать необычную форму нужного размера. Техника заключается в послойном наклеивании на предмет разноцветных салфеток, бумаги или ткани с последующим покрытием специальным лаком. Можно для наклеивания использовать готовые картинки.
Инструмент
Для изготовления каменных шедевров своими руками следует заранее приготовить нужные инструменты для поделок. Если необходима обработка и деление камня, то потребуется молоток, долото (зубило) и напильник. Желательно иметь также молоток-кирочку, с помощью которого можно расколоть камень. Указанные инструменты позволяют подравнять его, убрать неровности. При окрашивании поделок потребуются малярные и художественные кисти, кисточка для клея.
Дополнительный инструмент определяется видом поделки. При использовании цементной связки требуется шпатель, миксер для перемешивания раствора. Если помимо камня используется другой материал, то следует приготовить ножовку по металлу или дереву, лобзик, секатор. В любом случае качество обработки улучшится при использовании шлифовальной машины и болгарки.
Поделки из камня пользуются большой популярностью. Сырье для них находится практически под ногами. Пройдя по берегу моря или реки, можно подобрать массу камней разного размера, оригинальной формы и привлекательной расцветки. Приложив собственную фантазии или позаимствовав идею, из них можно создать поделки, способные украсить интерьер дома или участок. Если они не обладают достаточной декоративностью по цвету, то можно использовать технологию окрашивания, росписи или декупажа.
Идёт приём заявок
Подать заявку
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
Описание презентации по отдельным слайдам:
- Маршова Елена ВладимировнаНаписать 9743 11.10.2016
Номер материала: ДБ-252965
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
45 оригинальных идей из одиночных камней и россыпи камушков
На тему модного эко-стиля мы уже собрали множество вдохновляющих коллекций. В трех мини-сериалах рассказали о базовых элементах (детали, материалы и цветовые сочетания), о декоре из бамбука и о ракушках в интерьере. Кроме того, предложили гармоничные варианты обоев и мебели, а также показали, что придумали для оформлении ванной в традициях эко дизайнеры из рунета и комплексные решения от западных профи.
Здесь предлагаем взглянуть еще на одно экологическое направление — декор с использованием всевозможных камней. Они могут быть достаточно крупными или мелкими, гладкими или с неровными краями, привезенными из путешествий или найденными в ближайшем сквере, а также практически любого происхождения и цвета.
Несмотря на довольно узкую тематику, оригинальных идей с камнями существует немало, самые интересные и разнообразные вы увидите в этой галерее:
- как совместить камни и рисование;
- небанальные варианты украшения стола;
- создание эффектных композиций со свечами и цветами;
- что еще можно украсить камнями и камушками.
__________________________
идея №1 — разрисовать крупные камни:
Крупные гладкие камни ничуть не хуже подходят для рисования, чем бумага или холст. Зато смотрится это намного оригинальнее. Что рисовать? Буквы и слова, бабочек и рыбок, цветы и листья — самые подходящие сюжеты. Не забудьте удалить с камней пыль и обезжирить легким растворителем для того, чтобы краска ложилась лучше.
__________________________
идея №2 — использовать камни для сервировки:
Мастера art de la table применяют 2 основных варианта:
- одиночные камни — для украшения персональных тарелок
- и россыпь мелких камушков для оформления свободного пространства или центра стола.
Другие идеи сервировки с морскими камушками-галькой и морскими сувенирами смотрите в нашей новой подборке.
__________________________
идея №3 — украсить привычные вещи или создать необычные композиции:
Проявите максимальную фантазию! Камнями можно украсить мебель и зеркала, столовую и домашний офис. Несколько крупных камней — уложить в пирамиду, а если сочетать их с другими эко-материалами — деревом или ракушками — атмосфера дома наполнится шумом моря, шелестом леса или расслабляющим кантри.
__________________________
идея №4 — соединить камни со свечами:
Огонь и камень (символ земли) издавна относятся к ведущим стихиям. Сочетание их между собой выглядит очень эффектно.
__________________________
идея №5 — добавить камни к цветам и растениям:
Брутальные камни прекрасно оттеняют нежную хрупкость цветов и зелени. Они могут выступать в разных ролях:
- заполнять стеклянные вазы с букетами
- или украшать дно чаши с плавающими бутонами,
- прикрывать почву комнатных растений
- или просто размещаться рядом с цветочными композициями для контраста, так, как это принято делать на Востоке.
Список материалов по ДПИ для 1-х классов 2018-2019
Главная / Список материалов по ДПИ для 1-х классов 2018-2019Только для учащихся 1-х классов основного здания!
Список инструментов и материалов для 1 класса по предмету ДПИ.
Преподаватель: Ирина Владимировна Сергеева
- Бумага белая принтерная 4-5 л. 1 урок
- Клеящий карандаш 1 урок
- Простой карандаш, ластик.1 урок
- Ножницы 1 урок
- Пастельная бумага А4 (синяя или черная) 1 урок
- Черная гелевая ручка.
- Бутылка красивой формы или плоская тарелка примерно 25 см. в диаметре, или деревянная шкатулка размером примерно 12 на 20-25 см.
- Грунт акриловый белый.
- Клей ПВА
- Кисти щетина плоская №10, 12,синтетика круглая №5, колонок или синтетика №1
- Бумажная салфетка с морской тематикой.
- Структурная паста. (Грубая, не текучая)
- Стеки для лепки.
- Флористический материал: мелкие ракушки, камушки, мелкая галька, круглые стеклышки, бусинки, сеточки от цветов или картошки.
- Клеенка на стол.
- Банка для воды.
- Фартук.
- Акриловые краски в тюбиках 46 мл. фирма «Ладога»: 1-Белила титановые, 2-охра золотистая, или сиена натуральная,3-Киноварь, 4-зеленая или окись хрома, 5-голубая ФЦ или ультрамарин,6-марс коричневый или умбра натуральная.7-сажа газовая или чёрная.
- Рамка без стекла, деревянная, не крашеная, широкая.А3
- гофрокартон А3. 3-4 листа, Бумажные платочки.
- Ножницы, нож-резак, карандаш, ластик, коврик для вырезания, ПВА.
- Клей Момент-гель (не секундный).
- Линейка 30 см.
- Заготовка под Мезенскую роспись: деревянная досочка примерно 20см. на 30 см. или шкатулка деревянная12 см на 20см и маленькую плоскую фанерную заготовку ёлочной игрушки например: домик, сердечко, колокольчик.
- Книга: «Рисуем в стиле мезенской росписи» Автор Наина Величко.(или учебник Русская роспись. Величко Н.)
- Маркер самый тонкий, с твердым наконечником, водонесмываемый, черный.
- Бумага А4 для эскизов.
- Кисть синтетика или колонок №1,2,3
- Заготовка пенопластовая-яйцо 10 см.
- Пачка папье-маше фирма JOVI -170 гр.(можно заказать на сайте JOVI или в Лабиринте).
- Ткань для костюма куклы 60см. на 30см
- Иголка, нитки, ножницы.
- Синтепон.1-2 метра.
- Кусочки тканей.
Скачать список материалов для 1-х классов по ДПИ.
подборка вариантов на фото, создание своими руками
Привычная тротуарная плитка – это интересно, но не очень оригинально. Для отделки садовых дорожек на даче все чаще используют природные, натуральные материалы. Сегодня мы поговорим о том, как изготовить дорожку из гальки своими руками. Чаще всего этот небольшой по размеру камень используется для создания мозаик. Варианты на фото ниже кажутся сложными, доступными только художникам, но это не совсем так.
Речная галька.
Декоративные возможности
Они огромны. Небольшой размер камней и их разнообразие позволяет создавать настоящие мозаичные шедевры. Гальку можно использовать в качестве основного материала для дорожки, или дополнять ею другие материалы.
Мощение галькой использовали еще в Древнем Китае, округлые камни, сохранившие твердость материала, но имеющие мягкую форму, символизируют слияние мужской и женской энергии. Такие дорожки ценились также с точки зрения пользы для здоровья, ходьба босиком по ним не только приятна, но и выступает в качестве своеобразного массажа.
Фото дорожек из гальки:
Этапы изготовления дорожки
Процесс выкладки галечной дорожки довольно трудоемок и потребует времени. Этапы создания дорожки:
- Проектирование и дизайн.
- Выкапывания траншеи на месте будущей дорожки, ее глубина – от 30-40 см. Не меньше.
- Создание подушки: слой песка (10 см), сверху — щебень мелкой фракции.
- Создание бетонной подушки.
- Укрепление бордюрных камней. Их выравнивают строительным уровнем, заливают бетоном.
- Выкладка мозаики, о ней подробнее ниже в мастер-классе.
Подушка под мозаичную выкладку может быть разной, все зависит от самого участка. Например, вариант может быть таким:
- Слой каменной крошки.
- Два слоя геотекстиля для защиты от прорастания сорняков.
- 5 см. песка.
- 5 см. сухой смеси (3 части песка на 1 часть цемента, слегка увлажнить)
На бетонную смесь наносят контуры будущего рисунка. Начинают выкладку с центральных элементов (например, если изображены ракушки, с их центра). Камни укладываются вертикально, углубляя их как минимум на 1/3, а лучше – на 2/3 части.
Потребуется резиновый строительный молоток для выравнивания камней.
Готовая мозаика из гальки смачивается водой, укрывается брезентом или любым другим гидроизолирующим материалом – так ее оставляют до полного высыхания. Затем обрабатывают кистью или тряпкой, чтобы удалить остатки пыли.
Как ухаживать за галечными дорожками?
Если дорожка из гальки сделана правильно (то есть, есть все необходимые дренажные слои, слой изолирующего материала, возвышение), то ухода не потребуется. В противном случае нужно будет удалять сорняки или лишнюю влагу.
Мастер-класс по изготовлению мозаики из гальки
В этом мастер-классе использованы покупные, полированные камни размером 5-7 см.
Шаг 1 — Сортировка камней.
Шаг 2 — Предварительная выкладка мозаики.
Без этого этапа новичку не обойтись, потому что исправить что-то при изготовлении мозаики будет невозможно. Следует четко заранее представлять композицию и ее выкладку. Это удобно делать на песке. Слой песка около 7-8 см. раскладывают в песочнице, изготовленной из листовой фанеры или брезента. Песок слегка увлажнить и уплотнить. Нарисовать линии будущей композиции ножом или любым острым предметом. Укладывайте камни плотно, так, чтобы параллельно уложенные касались друг друга серединками. Не следует класть абсолютно все камни параллельно, это сделает композицию менее устойчивой. Некоторые должны лежать перпендикулярно. В нашем примере создана спираль, с одним рядом камней, перпендикулярным другому (1 или 2 ряда камней). Когда композиция готова, сфотографируйте ее — это образец вашей будущей работы.
Шаг 3. Подготовка ложа под мозаику.
Мозаика должна находиться на уровне окружающей почвы или чуть выше, чтобы в ней не собиралась вода. Обозначьте площадь, как минимум, на 30 см. больше, чем мозаика. Глубина — 15-20 см. Это достаточно, чтобы сделать хороший дренаж и кромку вокруг мозаики. Затем выкладывается подложка: 15 см. щебня, 3 см. каменной крошки, слой сухой бетонной смеси 6-7 см. Используйте брус 2*4, чтобы сделать поверхность ровной.
Шаг 4. Смачивание бетонной смеси.
При помощи садового шланга или опрыскивателя с насадкой «мелкий туман» слегка смочите бетонную смесь, чтобы ее текстура из рыхлого порошка превратилась в пластичную массу.
Шаг 5. Разметка контуров мозаики.
Для спирального узора привяжите по большому гвоздю к обоим концам тонкой крепкой бечевки. Длина бечевки — радиус будущего узора. Вставьте один центр в гвоздь, натяните веревку и очертите общий контур. Для надежности стоит укоротить веревку и очертить второй внутренний круг, или любое другое необходимое количество.
Одного мешка бетонной смеси достаточно для создания мозаики около 1 кв. метра.
Шаг 6. Разместите центральный камень.
Чтобы мозаика была прочной, камни укладываются на одну треть в бетонную смесь. Но не вдавливаются. В дальнейшем добавляется более тонкий слой между камнями. Начинать следует с центра. Используйте садовую лопатку, чтобы выкопать небольшую ямку. Поместите камень в нее и уплотните бетон вокруг, придерживая камень пальцами.
Ша 7. Выкладка камней.
Продолжая использовать лопатку, выкладывается камни рядом с центральным. Они укладываются плоскими сторонами бочок к бочку, пальцами приминайте бетонную смесь рядом с ними.
Шаг 8. Заполнение узора
Работая от центра к краям, продолжайте выкладывать камни по той же схеме. Расстояния между камнями должны быть хорошо уплотнены, а камни должны касаться друг друга своими серединками. Старайтесь сохранить на всем протяжении узора одинаковую высоту камней, хотя вручную это идеально не получится, но желательно к этому стремиться.
Шаг 9. Выравнивание узора.
Когда небольшая секция будет закончена, нужно будет выровнять ее при помощи бруса. Брус надо взять больше, чем для выравнивания бетонной смеси, чтобы он не отскакивал при ударах. Резиновым строительным молотком выровняйте узор. Когда мозаика будет завершена, положите вокруг камни, брусчатку или любой другой выбранный вами материал, который будет удерживать узор, заполните все большие промежутки сухой бетонной смесью, хорошо смочите и накройте брезентом. Следует оставить узор на ночь.
Шаг 9. Закрепление узора.
Раскройте укрытие и убедитесь, что камни хорошо высохли. Нанесите сухую смесь бетона на камни, используя кисточку, чтобы заполнить смесью даже очень маленькие пространства. Степень заглубленности камней можно варьировать на свой вкус, но чтобы они хорошо держались, свободная высота должна быть не более 1/3.
Если месторасположение мозаики отличается высокой проходимостью и вы знаете, что она будет подвергаться высоким нагрузкам, добавьте смеси как можно больше, почти до верхушек камней.
Шаг 10. Закрепление смеси.
Промочите смесь, можно делать это в несколько этапов, потому что смесь может проседать. Позвольте ей впитать воду, затем дайте ей постоять 30-60 минут. Жесткой кистью обработайте поверхность, сформировав расстояние между камнями по своему вкусу.
Шаг 11. Заключительный.
Накройте мозаику брезентом, чтобы удержать влагу, позволяющую раствориться смеси. Для более качественного растворения периодически раскрывайте укрытие и опрыскивайте мозаику несколько раз в течение дня или двух. После этого необходимо дать смеси закрепиться — на это потребуется около 2 недель, точное время зависит от погоды. Когда все будет готово, обработайте поверхность мозаики влажной тканью, чтобы удалить остатки бетона.
Подборка роскошных дорожек на видео
Потрясающе красивые варианты дорожек из гальки — на видео от канала «Дачный Дизайн».
Мастер-классы — planetaflora-school.ru
Искусство флористики заключается в передаче чувств, эмоций и творческих фантазий яркими, живыми природными красками. С помощью цветов, листьев, веток и трав можно не просто создать букет, композицию или панно, но рассказать целую историю, передать настроение, посвятить в тайны особого искусства.
На кого рассчитаны курсы флористики для начинающих- На людей, которые решили посвятить себя искусству создания цветочных композиций и оформления ими интерьеров, и заниматься этим профессионально.
- На творческих неординарных натур, не приемлющих безликие скучные букеты.
У нас вы получите практические навыки длительного сохранения свежести букета; познакомитесь с разными стилями флористики и техниками работы с инструментами и декоративными материалами; научитесь воплощать свои идеи в ярких гармоничных композициях.
Преподаватель мастер-классов, владеющая флористическими и художественными навыками, черпающая вдохновение в ярких природных красках и популярных флористических выставках, поможет вам увидеть мир другими глазами. Вы научитесь отвлекаться от повседневной суеты и видеть прекрасное в мелочах.
Что вы получите от курса флористикиПотратив всего 4 часа времени, вы получите уже готовый, единственный в своем роде подарок для близкого человека, изготовленный собственными руками.
- Начинающие флористы приобретут теоретические знания, практические навыки, творческие секреты, необходимые для начала профессиональной карьеры.
- Сертификат о прохождении мастер-класса может стать билетом в новую профессию.
- Те, кто не собирается заниматься флористикой профессионально, получат возможность дарить эксклюзивные подарки и декорировать свой дом в собственном вкусе.
Мастер-классы по флористике для начинающих – первые ступеньки в захватывающий мир флористики. Мы поможем вам открыть его, и вы уже не сможете оставаться вне этого искусства.
Мастер-класс «Морские камни акварелью»
Поэтапный мастер-класс по акварельной живописи
В этом уроке мы с вами пошагово нарисуем акварелью морские камни. Вариантов камушков может быть много, вы можете сначала посмотреть в видео акварельные приемы. Потренировать эти приемы на пробном листке бумаги, а потом нарисовать свою композицию, такую, как вам нравится, используя акварельные приемы из этого урока.
Степень сложности: Легко. Камни невозможно испортить.
Такой сюжет можно нарисовать любого формата и размера.
Хоть квадратный, хоть панорамный, хоть узкий вертикальный — он всегда будет смотреться стильно и интересно в интерьере.
Посмотрите этапы о том, как нарисовать акварелью морские камни
Список материалов для поэтапного рисования акварелью морских камней
Материалы:
Бумага для акварели 270гр/м или толще,
акварельные краски,
кисти белка №4, веерная кисть или кисть для каллиграфии для создания фактур,
тонкая кисточка для мелочей,
карандаш для наброска НВ, мягкий ластик и салфетки для подсушивания кисточки.
А теперь посмотрите видео, где я пошагово показываю, как рисовать акварелью объемные камни.
Посмотрите на видео как смешивать краски для рисования акварелью морских камней поэтапно
1 этап: Первая часть видео о том, как смешивать краски для получения серых оттенков.
То, что многие называют грязью, на самом деле это серые оттенки. Смешивание красок противоположных по цветовому кругу приводит к приглушению цвета (цвет становится серым или коричневым), и благодаря этому можно создавать красивые серые оттенки.
2 этап: Во второй части видео мы создаем композицию, и делаем контурный рисунок под акварель.
Можно сделать рисунок карандашом, а можно так же, как я тонкой кистью прозрачной акварелью.
Не бойтесь испортить, если вы разбавите краску водой побольше, то эти контуры будет не видно после нанесения акварели.
3 этап: Заливка акварелью по сухому
В этой части мы делаем основной слой заливки всех камней создавая объем светотенью. Стараемся сразу сделать краску прозрачнее на освещенных местах и темнее на теневых.
4 этап: Наносим рисунок на камень лессировками
Лессировки — это прозрачные акварельные слои. Используется как прием или техника в акварельной живописи. Лессировками можно написать мелочи, усилить тени, добавить другой оттенок уже нарисованным объектам. Последние штрихи — создаем фактуру,
и дописываем промежутки между камнями.
Вы посмотрели урок поэтапного рисования акварелью морских камней.
Вы узнали о том, как создавать акварельные фактуры разными кисточками и разными приемами.
Возможно в первый раз у вас не все получится так как вы хотели, не расстраивайтесь!
Помните, что акварель является соавтором, иногда очень вредным и капризным соавтором, но если ее понять, то можно создавать очень крутые картины.
На своем курсе «Акварель для начинающих» я показываю основные секреты акварели.
⠀
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ «АКВАРЕЛЬ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ»
⠀
Если было полезно, поделись:
12 идей с инструкциями — Мастер-классы на BurdaStyle.ru
1. Композиции в вазах с гирляндами
Ёлочные игрушки, живая или искусственная хвоя, ёлочные бусы, шишки — разложите все новогодние богатства в прозрачные вазы и украсьте гирляндами огоньков.
Фото: brookstone.com, sortrature.com
2. Гирлянда на зеркале
Просто, при этом красиво и празднично: гирлянда на большом зеркале или вокруг него.
Фото: sortrature.com, urbanoutfitters.com
3. Декор из гирлянды в форме ёлки
Доску сначала размечают с помощью шнура, затем вворачивают саморезы (молоток и гвозди — тоже вариант) и на них располагают гирлянду.
Фото и источник: apairandasparediy.com, sortrature.com
4. Фотостена из гирлянды
Провод гирлянды можно использовать и как основу для подвешивания памятных фотографий и открыток. Добавьте небольшие прищепки, убедившись, что они не пережимают провода.
Фото: lights4fun.co.uk
5. Декор для гирлянды из стаканчиков
Простую гирлянду из лампочек можно превратить в необычную, добавив «фонарики» из небольших стаканчиков. Можно использовать маленькие пластиковые стаканчики, украсив их цветной бумагой, а можно взять бумажные (если они однотонные, их можно покрасить).
Фото и источник: rhiannonbosse.com, sortrature.com
6. Декор из блестящих звёзд для гирлянды огоньков
Суть в том, что к гирлянде из лампочек добавляется гирлянда из звёзд, вырезанных из блестящей бумаги. Звёзды можно приклеить на нитку или, как в этом случае, собрать в гирлянду, прострочив на швейной машине.
Фото: songbirdblog.com
7. Декор из бантиков для новогодней гирлянды
Простая идея праздничного декора: добавьте на гирлянду бантики из ткани традиционных рождественских цветов — зелёного, красного и белого, или тех цветов, что подходят к убранству вашей ёлки.
Фото и источник: createcraftlove.com
8. Декор из гирлянды и пялец
Вариант для истинных рукодельниц с богатым парком приспособлений для вышивания. Гирлянды оборачиваются вокруг пялец, а сами пяльца можно расположить по‑разному.
Фото: abubblylife.com
9. Гирлянда как украшение для комнатного растения
Вдруг вы забыли об этом способе? Гирляндой из огоньков (проверьте, чтобы лампочки не грелись) можно украсить большой фикус, комнатную пальму или другое растение с достаточно прочными ветвями и стволом.
Фото: urbanoutfitters.com
10. Мини-очаг из гирлянды
Для этого необычного проекта нужны несколько камней, ветки дерева, фольга, кружево, клей ПВА и новогодняя гирлянда. Ветки оборачиваются фольгой. Кружево пропитывается клеем и оборачивается вокруг веток. Когда клей высохнет, принявшее форму веток кружево надо аккуратно разрезать, ветки — вынуть, форму кружевных веток закрепить, обернув ниткой. Так получатся будто бы уже прогоревшие полупрозрачные палочки, которые будут светиться, подсвеченные гирляндой. Останется только сформировать композицию из камней, кружевных веток и огоньков.
Фото и источник: blog.freepeople.com
11. Шары из верёвки с огоньками из гирлянды
Шары для такого декора делаются при помощи воздушного шарика, верёвки и клея ПВА. Когда клей высохнет, шарик надо проколоть, достать из верёвочного шара и поместить внутрь огоньки.
Фото и источник: muchocrafts.com
12. Бумажные светильники из новогодней гирлянды
Для высокого цилиндрического светильника подойдёт обрезанная пластиковая бутылка, а для светильника пониже и пошире — пластиковый контейнер. Плафоны сделаны из листов бумаги: в них надо вырезать макетным ножом узоры-отверстия и заклеить с изнанки калькой или прозрачной тканью.
Фото и источник: ohohdeco.com
Перейти к основному содержанию ПоискПоиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Тарифы, заказы и платежи
- Пакет Чикаго
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Агенты
- Тарифы, заказы, и платежи
- Полный пакет Chicago
- Полный охват и содержание
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы агента
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте с нами
- Недавно приобретенные журналы
- Издательская часть tners
- Новости прессы
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- Медиа
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление о публикационной этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
Pebble — обзор | ScienceDirect Topics
Донные отложения
Фациально разнообразный пласт донных отложений развит в Великой Салме (рис.39,4).
Валунно-гравийные отложения ( Bp на рис. 39.4) представлены валунно-галечным «тротуаром» с редкими пятнами гравийных отложений на глубинах воды до 20 м южнее острова Великий. Широкие поля такой «мостовой» к западу от мыса Киндо сменяются песчано-галечными отложениями с перекатами, свидетельствующими об активных течениях.
Микситы широко распространены в Салме, поскольку процессы механической дифференциации здесь существенно ограничены.
Гравийные микситы ( M (gr) ) приурочены к осевым частям хребтов к северу от полуострова Киндо и вдоль южного побережья пролива. Эти отложения образуются в современных условиях размыва.
Песчаный гравий ( Gr (s) –S (gr) образовался под действием придонных течений. Распределение донных отложений неоднородное и представляет собой чередование гравийно-песчаных отложений. Эти отложения связаны с денудационной мореной. поверхность.Гравий, дрова и различные пески (от гравийного до среднезернистого) покрывают большую часть вершин. Эти же пески подстилают тонкий слой гравийно-дресвяных отложений.
Пески представлены четырьмя крупнозернистыми разновидностями: гравийные, мелкозернистые, алевритистые и песчаные микситы.
Гравийные пески ( GrS ) представлены разнозернистыми, почти промытыми песками со значительными включениями дремы и отдельных гравий. Они перекрывают Еремеевский порог. Эти отложения представлены небольшими полями во впадинах хребтового рельефа, сложенного коренными породами на юге пролива.
Пески чистые ( Sf ), преимущественно мелкозернистые и плохо отсортированные, развиты на глубине воды 20–40 м. Мощность песков небольшая, около 0,5 м. Они перекрывают глинистые поверхности скольжения при больших оползнях. Они также покрывают поверхность структурно-денудационных площадок на глубинах 30–40 м. Основным фактором седиментации являются придонные течения.
Илистые пески ( SIS ) довольно широко распространены на дне пролива. Батиметрически они залегают глубже чистых песков.Полоса илистых песков обычно залегает на глубине 30–50 м и приурочена к подножию склонов.
Песчаные микситы ( M (s) ) распространены вокруг Еремеевского порога, а также покрывают поверхность моренных гряд. Эти районы характеризуются несколькими факторами седиментации: придонными течениями и эрозией морского дна, нефелоидными отложениями и разгрузкой прибрежного припая, который был источником гальки и валунов.
На дне пролива преобладают мелкозернистые отложения, в основном состоящие из илистых и пелитовых частиц.Это связано с батиметрическим фактором и большим количеством локальных зон с низкой гидродинамической активностью. Свою роль также играют гравитационные процессы. Они приводят к повторному суспендированию большого количества мелкозернистой взвеси.
Песчаные илы ( Sl (s) ) в основном распространены в заливе Нильмогуба на глубинах воды 15–30 м.
Пелитовые илы ( Sl (cl) ) оливково-серые, со значительной долей иловых частиц (более 50%), развиты вдоль подножия моренного хребта (рис.39.5А) на юге пролива. Глубина их залегания 20–25 м.
Илистые микситы ( M (sl) ) относятся к числу наиболее распространенных отложений. Они встречаются ниже 20–25 м. Эти отложения образовались в основном из-за уменьшения скорости течения. Полифракционный состав и преобладание доказывают, что значительная часть поверхностного слоя Сальмы образовалась за счет осаждения взвешенных веществ.
Пелитовые микситы ( M (cl) ) встречаются западнее Еремеевского порога. Это типичная смешанная залежь, где песчаный ил обогащен обломками гравия и крупностью гальки.Он образовался в условиях отложения нефелоидов при высокой подвижности воды. Примесь крупнозернистого материала, вероятно, связана со льдом.
Пелитовый ил ( Cl (sl) ) — это тончайшая донная формация. Это тонкое маслянистое месторождение, почти без песка. Это типичная минеральная глина серого и зеленовато-серого цвета с жидкой консистенцией. Он развивается в районах с низкоэнергетической седиментационной средой.
Щебень против мелкого гравия: в чем разница?
Если вы хотите добавить ландшафтный дизайн или пытаетесь найти лучший заполнитель для проекта, вы можете рассмотреть два популярных варианта: щебень и мелкий гравий.Некоторые люди могут подумать, что эти два продукта взаимозаменяемы, и, хотя каждый из них может использоваться для аналогичных приложений, они не совсем одинаковы.
Для нетренированного глаза щебень и мелкий гравий могут быть всего лишь неким видом камня, но каждый служит своей цели и имеет свой особый набор применений. Эти два материала различаются по форме и размеру, применению и даже стоимости. К счастью, если вы застряли в споре о щебень и мелкий гравий, мы все проясним для вас ниже.
Каковы различия в размере и форме?
Когда вы сравните эти два предмета, вы заметите наибольшие различия в размерах и формах. Хотя гравий бывает разных размеров, мелкий гравий обычно составляет 3/8 дюйма. Часто он мягче на ощупь, благодаря округлым и гладким сторонам. Кроме того, мелкий гравий бывает разных цветов, включая нейтральные цвета, такие как коричневый и серый, а также более привлекательные цвета, такие как красный и синий.
Щебень доступен в различных размерах от 3/8 дюйма до 4 дюймов.Поскольку это буквально щебень, его форма непостоянна. Края обычно более острые, и на ощупь он кажется более грубым, чем мелкий гравий. Кроме того, большая часть щебня будет белого или серого оттенка, что придаст вам более нейтральный вид, чем цветной мелкий гравий.
Для чего используют щебень?
Щебень можно использовать по-разному, но обычно он используется в качестве заполнителя для подземных проектов. Многие подрядчики предпочитают использовать щебень ½ «или» в качестве материала основания перед заливкой бетона.Поскольку он прочный, его также регулярно используют для засыпки, дренажа или укладки труб. Более крупный щебень, такой как СА6 или СА5, обычно используется для стоянок, проездов, обочины или железнодорожного балласта. Хотя его обычно можно найти в подземных помещениях, есть люди, которые предпочитают использовать щебень для ландшафтных грядок или в качестве декоративного камня вокруг пешеходных дорожек.
При работе с щебнем важно учитывать его текстуру. Щебень можно легко утрамбовать или прикатать на место, что создает более устойчивую поверхность для таких участков, как подъездные пути.Однако, поскольку у него более грубые края, он может быть не лучшим выбором для таких мест, как игровые площадки или собачьи бега.
Для чего используется мелкий гравий?
Из-за своего размера, текстуры и цвета мелкий гравий обычно используется для более надземных проектов и приложений. Многие владельцы домов и зданий предпочитают использовать мелкий гравий, чтобы украсить сады или клумбы. Различные варианты цвета позволяют мелкому гравию дополнять ландшафтный дизайн или выделяться среди листвы. Так как мелкий гравий имеет гладкую поверхность, он также регулярно используется для дорожек, собачьих бегов, детских площадок, патио и множества других участков с интенсивным движением.Как и щебень, мелкий гравий также можно использовать для подземных работ, таких как дренаж и укладка труб. Это также хороший выбор при поиске агрегата для установки столбов забора.
Рассматривая мелкий гравий, важно понимать, как его размер может повлиять на проект. Мелкий гравий будет легко перемещаться, если его не обрезать должным образом. Если вы собираетесь добавить его на дорожку или на клумбу, убедитесь, что у вас есть бетонные блоки или ландшафтная отделка, чтобы мелкий гравий оставался на месте.Также важно отметить, что мелкий гравий будет сохранять тепло, что может быть плохо для некоторых растений. Если вы хотите использовать его в саду или на клумбе, убедитесь, что вы выбрали растения, которые прослужат в гороховом гравии, такие как испанский мак, вечнозеленые растения и даже тимьян.
Какая разница в стоимости?
Стоимость мелкого гравия и щебня будет зависеть от того, где вы живете, от конкретного вида и того, сколько продукта вам понадобится. Чтобы точно определить, сколько будет стоить каждый вариант для вашего конкретного проекта, рекомендуется получить оценку стоимости материалов у местного поставщика.Таким образом, вы сможете точно определить, какой вариант является наиболее экономичным для вашего проекта.
Знание разницы между щебнем и мелким гравием может обеспечить бесперебойную работу вашего проекта от начала до конца. Если у вас возникнут вопросы, обязательно обратитесь к специалисту по материалам для получения более подробной информации о том, какой продукт выбрать.
6.1 Обломочные осадочные породы — физическая геология
Один из ключевых принципов осадочной геологии заключается в том, что способность движущейся среды (воздуха или воды) перемещать осадочные частицы и поддерживать их движение зависит от скорости потока.Чем быстрее течет среда, тем более крупные частицы она может перемещать. Это показано на рисунке 6.4. Некоторые участки реки движутся быстрее, чем другие участки, особенно там, где уклон наибольший, а русло узкое. Мало того, что скорость реки меняется от места к месту, она меняется от сезона к сезону.
Во время пикового разряда в этом месте вода достаточно высока, чтобы перетекать через насыпь справа, и течет достаточно быстро, чтобы перемещать валуны, которые нельзя сдвинуть во время низких потоков.
Класты внутри потоков перемещаются несколькими способами, как показано на рисунке 6.5. Большой груз Обломки толкаются (за счет тяги) или отскакивают от дна (сальтация), в то время как более мелкие обломки подвешены в воде и удерживаются там турбулентностью потока. При изменении скорости потока обломки разного размера могут либо включаться в поток, либо откладываться на дно. В разных местах вдоль реки всегда есть отложенные обломки, некоторые остаются там, где они есть, а некоторые размываются и переносятся.Это меняется со временем, поскольку расход реки изменяется в ответ на изменение погодных условий.
Другие среды переноса наносов, такие как волны, океанские течения и ветер, действуют по аналогичным принципам, при этом скорость потока является ключевым фактором, определяющим перенос и осаждение.
Рис. 6.5. Транспортировка обломков наносов ручьем. Более крупные обломки, лежащие на дне (нагруженный слой), перемещаются за счет тяги (скольжения) или сальтации (подпрыгивания).Более мелкие обломки удерживаются во взвешенном состоянии за счет турбулентности потока. Ионы (обозначенные на изображении как + и -, но невидимые в реальной жизни) растворяются в воде.Обломочные осадки откладываются в самых разных средах, включая ледники, обрывы склонов, реки — как быстрые, так и медленные, озера, дельты и океанические среды — как мелкие, так и глубокие. В зависимости от размера зерен, в частности, они могут в конечном итоге сформироваться в породы от мелкого аргиллита до крупной брекчии и конгломерата.
Литификация — это термин, используемый для описания ряда различных процессов, которые происходят в отложениях отложений и превращают их в твердую породу. Один из этих процессов — засыпание другими отложениями, что приводит к уплотнению материала и удалению части воды и воздуха. После этого этапа все отдельные обломки соприкасаются друг с другом. Цементация — это процесс кристаллизации минералов в порах между небольшими обломками, а также в точках контакта между более крупными обломками (размером песка и более).В зависимости от давления, температуры и химических условий эти кристаллы могут включать кальцит, гематит, кварц, глинистые минералы или ряд других минералов.
Характеристики и отличительные особенности обломочных осадочных пород приведены в Таблице 6.2. Грязевая порода состоит не менее чем на 75% из обломков ила и глины. Если в нем преобладает глина, его называют аргиллитом . Если он показывает признаки напластования или тонкой слоистости, это сланец ; иначе это аргиллит.Грязевые породы образуются в средах с очень низким энергопотреблением, таких как озера, заводи рек и глубокий океан.
Группа | Примеры | Характеристики |
---|---|---|
Мудрок | аргиллит | > 75% ил и глина, неслоистые |
сланец | > 75% ил и глина тонкослоистые | |
Уголь | с преобладанием фрагментов частично разложившегося растительного вещества, часто заключенного между пластами песчаника или аргиллита | |
Песчаник | песчаник кварцевый | с преобладанием песка,> 90% кварца |
аркосе | с преобладанием песка,> 10% полевого шпата | |
Литой ваке | с преобладанием песка,> 10% обломков горных пород,> 15% ила и глины | |
Конгломерат | с преобладанием округлых обломков, крупной гальки и более крупных | |
Breccia | с преобладанием угловатых обломков, крупнее и крупнее |
Большинство углей образуется в речных или дельтовых средах, где растительность интенсивно растет и где разлагающиеся растительные вещества накапливаются в длительных болотах с низким уровнем кислорода.Чтобы избежать окисления и разложения, органическое вещество должно оставаться под водой в течение столетий или тысячелетий, пока оно не покроется другим слоем илистых или песчаных отложений.
Важно отметить, что в некоторых учебниках уголь описывается как «органическая осадочная порода». В этой книге уголь отнесен к обломочным породам по двум причинам: во-первых, потому, что он состоит из фрагментов органического вещества; и во-вторых, потому что угольные пласты (осадочные слои) почти всегда переслаиваются слоями обломочных пород, таких как аргиллиты или песчаники.Другими словами, уголь накапливается в среде, где накапливаются другие обломочные породы.
Стоит внимательнее присмотреться к различным типам песчаника, потому что песчаник — это обычная и важная осадочная порода. Типичные составы песчаника показаны на Рисунке 6.6. Термин аренит применяется к так называемому чистому песчанику, что означает, что он содержит менее 15% ила и глины. Если рассматривать только зерна размером с песок, арениты с содержанием кварца 90% и более называются кварцевыми аренитами.Если они содержат более 10% полевого шпата и больше полевого шпата, чем обломки горных пород, их называют полевошпатовыми аренитами или аркозовыми аренитами (или просто аркоз ). Если они содержат более 10% обломков горных пород и больше обломков горных пород, чем полевой шпат, они представляют собой литических аренитов . Песчаник с содержанием ила или глины более 15% называется wacke (произносится как wackie ). Используются термины кварцевый ваке, литический ваке и полевой шпат .Другое название каменного ваке — greywacke .
Некоторые примеры песчаников, увеличенные в шлифах, показаны на Рисунке 6.7. (Тонкий срез — это камень, нарезанный достаточно тонким, чтобы сквозь него мог проходить свет.)
Обломочные осадочные породы, в которых значительная часть обломков превышает 2 мм, известны как конгломерат , , если обломки хорошо округлены, и брекчий, , если они угловатые. Конгломераты образуются в высокоэнергетических средах, где частицы могут принимать округлую форму, например, в быстрых реках.Брекчии обычно образуются там, где частицы не переносятся на значительные расстояния в воде, например, в конусах наносов и на откосах осыпей. Некоторые примеры обломочных осадочных пород показаны на Рисунке 6.8.
Рис. 6.6 Треугольник состава аренитовых песчаников с тремя наиболее распространенными компонентами песчинок размером с песок: кварцем, полевым шпатом и обломками горных пород. Арениты содержат менее 15% ила или глины. Песчаники с содержанием алеврита и глины более 15% называются вакками (например, кварцевый ваке, литический ваке).Рисунок 6.7 Фотографии шлифов трех типов песчаника. Некоторые минералы имеют маркировку: Q = кварц, F = полевой шпат и L = каменные (фрагменты горных пород). Кварцевый аренит и аркоз имеют относительно небольшую алевритово-глинистую матрицу, в то время как каменный ваке имеет обильную матрицу. Рисунок 6.8 Примеры различных обломочных осадочных пород.Упражнение 6.2 Классификация песчаников
В таблице ниже показаны увеличенные шлифы трех песчаников с описанием их составов.Используя Таблицу 6.1 и Рисунок 6.6, найдите подходящее название для каждой из этих пород.
Увеличенное тонкое сечение | Описание | Название камня? |
---|---|---|
Угловатые зерна песка состоят примерно на 85% из кварца и на 15% из полевого шпата. Ил и глина составляют менее 5% породы. | ||
Округлые зерна размером с песок примерно на 99% состоят из кварца и на 1% из полевого шпата.Ил и глина составляют менее 2% породы. | ||
Угловатые зерна песка состоят примерно на 70% из кварца, на 20% из камня и на 10% из полевого шпата. Ил и глина составляют около 20% породы. |
Visual Arts — Manlius Pebble Hill School
В Manlius Pebble Hill искусство и творческое самовыражение почитаются и не ограничиваются формальным обучением. Наша художественная программа — это больше, чем обмен навыками; это о создании атмосферы открытости и исследования.Войдя в комплекс искусств и легкой атлетики Кэтлин и Даниэля 56C Mezzalingua, вы найдете Семейную галерею Мафричи, в которой представлены работы наших студентов-художников.
Студентам предлагается создавать и демонстрировать оригинальные работы в различных средствах массовой информации и становиться грамотными эстетиками на всю жизнь. Включение истории искусства в уроки, прием приглашенных художников и посещение студентами музеев и мастерских художников помогают каждому учащемуся развить взгляд на искусство.Акцент всегда делается на уважительном воспитании индивидуального творчества. Среда выбора варьируется от традиционных художественных материалов до фотографии, кино и компьютерного искусства. Обычно почти 10% самых талантливых студентов MPH будут продолжать формальное обучение искусству в ведущих художественных учреждениях страны; недавние выпускники посещали Чикагский художественный институт, колледж искусств Мэрилендского института и школу дизайна Род-Айленда.
Тем не менее, студенты магистратуры здравоохранения сильно различаются по интенсивности, с которой они занимаются изобразительным искусством, от тех, кто экспериментирует и пытается изучить новые способы самовыражения, до тех, кто посвятил себя жизни художника.Программа изобразительного искусства является достаточно гибкой по широте и глубине, чтобы все студенты могли иметь необходимую им художественную программу, будь то программа, допускающая выборку из множества предлагаемых курсов, или программа, ориентированная на сложное развитие портфолио и критику на уровне колледжа.
Курсы для выпускных экзаменов
* 1 балл отдельно или в сочетании с исполнительским искусством.
Первый семестр
Вводные курсы
Введение в фотографию
Этот класс знакомит студентов с основными технологическими, композиционными и монтажными навыками, необходимыми для успешного фотографа.С помощью серии игр, экскурсий и фотосессий учащиеся узнают все: от ручной съемки в решающий момент до влиятельных фотографов и создания фотосессии. Студенты часто сотрудничают друг с другом, чтобы генерировать идеи и создавать фотосессии. Основное обучение сосредоточено на управлении камерой, понимании света, ценности и композиции, навыках совместной работы и создании творческой уверенности. Кроме того, студенты получают серьезные практические знания об Adobe Photoshop.Это очень активный класс, и студенты часто занимаются деятельностью, требующей значительного движения. Студентам будет полезен доступ к личным камерам, но они не обязательны. Этот класс настоятельно рекомендуется в качестве основы для дальнейшего обучения в области искусства и дизайна.
Elemental Studio ( Можно снимать несколько раз )
Elemental studio — это интенсивный 2D (двухмерный) урок, который глубоко погружается в технические навыки и генерацию идей.С помощью серии упражнений и проектов учащиеся развивают скорость, уверенность и качество художественной продукции. Основное обучение Elemental Studio — это развитие технических навыков и введение в рефлексию. Студентам предоставляется возможность экспериментировать с различными средами и материалами. Основные задания выполняются студентами со значительным элементом критики и размышлений. Студенты знакомятся с элементами искусства, принципами дизайна и принципами постмодернистского искусства.Этот класс настоятельно рекомендуется в качестве основы для дальнейшего обучения в области искусства и дизайна.
Продвинутый курс
Продвинутая подготовка портфолио ( Можно проходить несколько раз как младший и старший)
Студенты вместе со своим преподавателем и сверстниками составляют портфолио работ, основанное на их конкретных интересах и навыках. Студенты много работают над созданием работ, в которых исследуется конкретная концепция. Занятия по подготовке портфолио специально адаптированы к целям и способностям каждого студента.Задания различаются в зависимости от потребностей и целей ученика. Студенты также будут подвергнуты критике со стороны специалистов по приему в колледжи и профессоров университетов. Студенты также отправятся на Национальный день портфолио, чтобы получить представление и отзывы о своей работе и творческом процессе. Портфолио можно подать в колледжи или университеты для получения специальности «Искусство и дизайн» или в качестве дополнения к колледжам или университетам для неосновных, которые хотят показать колледжам другой аспект своих увлеченных интересов и способностей.Студенты также могут участвовать в конкурсах своего портфолио.
Второй семестр
Вводные курсы
История искусств
В рамках конкурса «Мартовское безумие» студенты будут оценивать работы ведущих художников. Студенты узнают о биографиях, художественной практике и движениях каждого художника. Класс разработан как интерактивный опыт, который позволяет студентам изучать историю искусства с помощью игр, лекций и соревнований.Студенты поймут исторические и стилистические последствия художников и их движений, анализируя и интерпретируя произведения искусства через призму художника и периода времени, в котором они жили. Кроме того, студенты будут сравнивать и противопоставлять скобки искусства и различные направления в искусстве, чтобы способствовать более глубокому пониманию того, как возникли разные виды искусства.
Введение в дизайн
Студенты знакомятся с основами дизайна и дизайнерского мышления.Студентам предлагается творчески решать проблемы и создавать полезные или желаемые продукты. Студенты работают вместе как команда дизайнеров, чтобы находить и решать уникальные проблемы с учетом интересов конечного пользователя. Студенты делают все: от постройки лодки до прогулки по воде, дизайна и продажи футболок. Основное обучение основано на дизайнерском мышлении и совместном решении проблем. Это очень активный класс, и студенты часто будут заниматься деятельностью, требующей значительного движения и сотрудничества.
Курсы повышения квалификации
Advanced Studio Concentration ( Можно принимать несколько раз)
Advanced Studio предоставляет студентам возможность экспериментировать с различными средами и проверять различные идеи в среде, которая поддерживает эксперименты и творческий риск. Этот класс управляется независимо, и задания различаются в зависимости от конкретных потребностей учащихся. Студенты будут выполнять серию упражнений для дальнейшего развития рефлексии, развития идей и экспериментов.Кроме того, студентам предлагается подумать не только о том, как выполняется их работа, но и о том, как их работа переживается. Студенты будут участвовать в «Кофе и беседе», беседе в стиле салона, которая дает студентам возможность задаться вопросом о более крупных произведениях искусства. Начальное обучение в значительной степени сосредоточено на размышлении о работе, процессе и принятии творческого риска.
Фотография 2 ( Можно снимать несколько раз — Предпосылка: Введение в фотографию)
Фотография 2 основана на «Введение в фотографию».Студенты углубляются в управление камерой, редактирование, контроль качества света и дизайн фотосессии. Кроме того, студенты узнают о студийном освещении, о том, как использовать оборудование профессионального уровня и о том, как измерять свет, чтобы принимать наилучшие эстетические решения, соответствующие вашей идее. Класс также создаст более крупные серии фотографий с упором как на концепцию, так и на технику. Студенты будут практиковаться в тщательном редактировании и получат широкие возможности для творческих экспериментов. Это очень активный класс, и студенты часто занимаются деятельностью, требующей значительного движения.Студентам будет полезен доступ к личным камерам, но они не обязательны.
Liberation Limited Удаление доломита из галечного фосфата при гравитационной концентрации
Боде Г., Сейв М. (1999) Эфиры фосфорной кислоты в качестве собирателей карбоната при флотации осадочных фосфатных руд. Обогащение фосфатов: достижения в области исследований и практики , P.Чжан, Х. Эль-Шалл, Р. Вигель, ред., SME, Литтлтон, Колорадо, США, стр. 163-185
Бауманн А.Н., Сноу RE (1980) Технологические методы отделения примесей MgO от фосфатных продуктов . Труды 2 nd Международный конгресс по фосфорным соединениям , Париж, стр. 269-280
Флоридский промышленный и исследовательский институт фосфатов (2018) Обычный процесс обогащения фосфатов.http://www.fipr.state.fl.us/about-us/phosphateprimer/phosphate-beneficiation/ (по состоянию на 20 июня 2018 г.)
Gao Z, Zheng S, Gu Z (2002) Обзор обогащения технология для гальки с высоким доломитом Флориды. Обогащение фосфатов, основы и технологии , П. Чжан, Х. Эль-Шалл, П. Сомасундаран, Р. Стана, ред., SME, Литтлтон, Колорадо, США, стр. 247-259
Gharabaghi M, Irannajad M, Noaparast M (2010) Обзор обогащения известняковых фосфатных руд с использованием выщелачивания органической кислотой.Гидрометаллургия 103: 96–107
Статья. Google Scholar
Gu Z (2007) Флотация доломитовых руд с высоким содержанием фосфата магния с использованием сборщиков мыла жирных кислот. Кандидат наук. Диссертация, Университет Западной Вирджинии, Моргантаун, Западная Вирджиния, США, стр. 3-6
Гу З, Гао З, Чжэн С. (1999) Обогащение доломитно-фосфатной гальки Флориды с помощью процесса тонкодисперсной флотации . Обогащение фосфатом: достижения в исследованиях и практике , P.Чжан, Х. Эль-Шалл, ред., SME, Литтлтон, Колорадо, США, стр 155-162
Хассан Э., Боган М. (1994) Характеристика будущих фосфатных ресурсов Флориды. Флоридский институт исследований фосфатов, Заключительный отчет, контракт FIPR № 89-02-082R, стр. 10-17
Каватра С.К., Карлсон Дж. Т. (2013) Обогащение фосфатной руды . SME, Энглвуд, Колорадо, США, стр. 79–99
Лоувер Дж. Э., Вигель Р. Л., Сноу Р. Э., Хванг С. Л. (1978) Увеличение запасов фосфатов за счет обогащения.Мин Конг Дж. 68: 27–31
Google Scholar
Ловер Дж. Э., Макклинток В. О., Сноу Р. Р. (1983) Метод обогащения фосфатных руд, содержащих доломит. Патент США 4372843A
Lin CL, Miller JD, Herbst JA, Rajamani K (1987) Сравнение методов измерения линейного распределения содержания в анализе высвобождения. Часть Часть Syst Charact 4: 78–82
Артикул Google Scholar
Miller JD, Lin CL, Ahmed I., Wang X, Zhang P (2012) Передовые приборы для анализа выделения минералов и использования в фосфатной промышленности. Обогащение фосфатов: новая мысль, новая технология, новые разработки, П. Чжан, Дж.Д. Миллер, Х. Эль-Шалл, ред. SME, Энглвуд, Колорадо, США, стр. 167–176
Puvvada S, Lin CL, Miller JD (2018) Высокоскоростная рентгеновская компьютерная томография для анализа галечного фосфата на участках растений. Minerals Engineering , опубликовано в Интернете, https: // doi.org / 10.1016 / j.mineng.2018.08.008
Sotillo F (2015) Понимание механизма измельчения измельчающих валков высокого давления: более низкая стоимость, более высокая эффективность и селективность. http://dc.engconfintl.org/phosphates_vii/?utm_source=dc.engconfintl.org%2Fphosphates_vii%2F18&utm_medium=PDF&utm_campaign=PDFCoverPages/ (по состоянию на 10 марта 2018 г.).
Валерий В., Даффи К.А. (2017) Почему и как концентрируют? Мин. Маг. Июль: 46–47
Wang Y, Lin CL, Miller JD (2016) Сегментация трехмерных изображений для анализа частиц разного размера в слое упакованных частиц. Порошок Технол 301: 160–168
Артикул Google Scholar
Уиллс Б.А., Финч Дж. (2015) Уиллс Технология переработки полезных ископаемых: введение в практические аспекты обработки руды и извлечения полезных ископаемых. Баттерворт-Хайнеманн, Массачусетс, США
Zheng X, Allen M, Smith RW (2002) Двухстадийный процесс флотации для восстановления MgO в технологическом потоке мелкозернистого фосфата. Обогащение фосфатов: основы и технологии, П. Чжан, Х. Эль-Шалл, П. Сомасундарен, Р. Стана, ред., SME, Литтлтон, Колорадо, США, стр. 209
Влияние эллипсоидальной формы частиц при разрушении гальки в гравии
Анализ напряжений методом конечных элементов (КЭ) был проведен для моделирования различных конфигураций нагружения, что позволяет полностью контролировать граничные условия и геометрическую установку, а также вычислять компоненты тензора напряжений в каждой желаемой точке в пределах конечный элемент числовой области.Поскольку геометрия большинства камней близка к осесимметричной, была выбрана двумерная формулировка.
3.1. Численный метод
Численный код, используемый в этом исследовании, представляет собой алгоритм FE, реализованный в MATLAB, который первоначально был разработан для моделирования деформации линейно-упругой среды в двух измерениях. В Frehner et al. [24] и Frehner и Schmalholz [25] алгоритм был применен и успешно протестирован для распространения упругих волн в горных породах. Для целей данного исследования код был адаптирован и доработан.Расчеты проводились на неструктурированной числовой сетке, состоящей из 7-узловых изопараметрических треугольных элементов с биквадратичными непрерывными интерполяционными функциями [26]. Неструктурированная треугольная сетка была создана с помощью программного обеспечения Triangle [27], которое создает высококачественные сетки типа Делоне. Численная реализация метода FE включает метод взвешенных невязок Галеркина [26] и численное интегрирование по семи квадратурным точкам Гаусса – Лежандра [28]. Для решения линейной системы уравнений использовался стандартный прямой решатель, предоставляемый MATLAB.Результатом моделирования FE является векторное поле смещения, поле тензора градиента смещения и поле тензора напряжений для всей области моделирования.
Метод КЭ особенно хорошо подходит для анализа напряжений в различных конфигурациях диаметральной нагрузки, которые предназначены для расширения и дополнения испытаний на физическую прочность. С одной стороны, неструктурированная сетка позволяет очень точно аппроксимировать геометрию модели с сильными вариациями пространственного разрешения на небольших расстояниях в областях, где требуется более высокое разрешение, например.г., в сторону контакта гальки с загрузочными конусами. С другой стороны, КЭ формулировка основных уравнений порождает так называемые естественные граничные условия. Эта особенность метода КЭ позволяет легко реализовать поверхность, свободную от напряжения сдвига, что необходимо при моделировании испытаний на прочность гальки.
3.2. Установки модели и граничные условия
Упругие свойства для всех моделей были выбраны в соответствии со средними свойствами известняка (модуль Юнга = 45 ГПа, коэффициент Пуассона = 0.25). Вычислительная область FE, использованная в этом исследовании, показана в. Он был определен как эллипс с большой и малой полуосями a и b соответственно, размер которого, за исключением анализа эллиптичности, был эквивалентен среднему размеру гальки образцов ( a = 8,6 мм, b = 3,6 мм) для всех симуляций. Вершины двух конусов точечной нагрузки, сжимающих гальку в испытаниях на физическую прочность, были численно представлены двумя небольшими круглыми инденторами с радиусом r i = 5 мм (та же геометрия, что и в стандартных испытаниях на точечную нагрузку. ) [10].Нагрузка при испытаниях на физическую прочность передается на небольшую площадь (относительно размера частиц), а не на математически определенную точку. Соответственно, два контакта на числовой гальке были определены как ямки на геометрии поверхности гальки с глубиной вдавливания h i (). За исключением анализа вдавливания, h i оставалось постоянным на уровне 1% от среднего диаметра гальки для всех симуляций. Расположение нижнего и верхнего инденторов определяется расстояниями x- и y от центра до контактов ( x iL , y iL и x МЕ , у МЕ ).
Набросок (не в масштабе) числовой области.
Граничное условие вокруг гальки — граница без тяги, за исключением узлов в местах контакта двух инденторов. На этих узлах задавалось небольшое смещение (т.е. ⪡ h i ) перпендикулярно касательной к эллипсу. Смещение индентора u в x — и y -направлении было определено как u xiL и u yiL для нижнего и для нижнего и u yiU для верхнего индентора соответственно.Угол между этим вектором смещения и осью y составляет θ i , а угол между осью нагрузки (осью, соединяющей два индентора) и осью y составляет θ p. (). Термин «стандартная конфигурация нагружения» относится к единственной стабильной нагружающей конфигурации гальки в испытаниях на физическую прочность, т. Е. Ось нагружения совпадает с осью y ( y iU = b — h i , y iL = h i — b ; x iU = 902 9036 p = θ i = u xi = 0).
3.3. Результаты анализа напряжений
Пять различных моделей нагружения, которые отклоняются от стандартной конфигурации нагружения, были проанализированы численно. Это: (i) горизонтальное перемещение оси нагружения (a), (ii) вращение оси нагружения вокруг центра гальки (b, метка A), (iii) комбинированное перемещение и вращение оси нагружения (b, метка B), (iv) изменение начального вдавливания двух инденторов (c) и (v) изменение эллиптичности смоделированной гальки (d).Для каждой конфигурации было проанализировано несколько этапов в пределах реалистичного диапазона параметров. Для всех расчетов величина смещения и оставалась постоянной, и было рассчитано результирующее максимальное растягивающее напряжение в модели, которая, как правило, находилась в центре оси нагружения. На графиках показано, что переменный параметр для каждой конфигурации находится на оси x , а максимальное растягивающее напряжение — на оси y . Напряжения нормализованы по стандартной конфигурации нагружения.Далее результаты для различных конфигураций обсуждаются отдельно.
Максимальное растягивающее напряжение внутри числовой области для различных конфигураций нагружения и постоянного смещения u ( x i , y i ). Все результаты приведены к стандартной конфигурации загрузки, которая обозначена черным эллипсом.
В случае смещения оси нагружения (т.е., x iL = x iU = переменная; y iL = f ( x iL , R ), y iU = f ( x 9036 R ), θ pL = f ( x iL , y iL ) , θ 9036 p = 9036 x iU , y iU ) , θ iL = f ( θ pL 9036, 9036, 9036 iU = f ( θ pU , R ) , u xiL = f ( u , , θ2 u yiL = 903 61 f ( u , θ iL ), u xiU = f ( u , θ u yiU = f ( u , θ iU )) максимальное растягивающее напряжение обычно увеличивается при горизонтальном перемещении (а).Это увеличение было незначительным до преобразования x iU = x iL = 0,5 a . После этого увеличение максимального растягивающего напряжения было более значительным и достигло максимального значения, в 1,18 раза превышающего максимальное растягивающее напряжение в стандартной конфигурации нагружения при перемещении 0,83 на . Ось нагружения перемещалась только до этого момента, так как после этого места намерения нельзя рассматривать как диаметрально расположенные.
В отличие от всех других конфигураций, поворот оси нагружения (т.е. θ pL = θ pU = переменный; θ iL = θ pL , R ), θ iU = f ( θ pU , R f ( u , θ iL ), u yiL = f ( u , θ Комбинированное перемещение и вращение оси нагрузки (т.е. x iU = переменная, x iL = f ( x iU ), 9036 iL 9036, 9036 xiU = f ( u , θ iU ), u yiU = f ( u , 9036) 9036 что для больших углов поворота максимальное растягивающее напряжение не обязательно находится в середине оси нагружения, но рядом с контактами индентора (b).Таким образом, растягивающее напряжение измерялось в обоих местах: в центре (сплошная линия) и рядом с контактами индентора (пунктирная линия). Для малых углов поворота максимальное растягивающее напряжение в центре немного уменьшилось по сравнению со стандартной конфигурацией нагружения. Это уменьшение становилось более значительным при углах поворота> 35 °. Одно из главных напряжений рядом с контактами индентора стало растягивающим при угле поворота оси нагружения ~ 35 ° и быстро увеличивалось с увеличением угла поворота.При углах поворота> 42 ° оно превышало растягивающее напряжение в середине оси нагружения и достигало максимального значения при угле поворота 68 °. Для углов поворота> 80 ° максимальное растягивающее напряжение вблизи контактов индентора стало меньше максимального растягивающего напряжения в центре.