Как сделать гипсовые фигурки: Поделки из гипса своими руками для дачи: идеи и мастер-классы

Автор: | 10.01.2021

Содержание

Поделки из гипса своими руками для дачи: идеи и мастер-классы

Самостоятельно изготовить поделки из гипса для дачи своими руками совсем не сложно, главное — подходить к вопросу творчески. Гипсовыми композициями оформляется интерьер помещения или приусадебные участки, дворовые и загородные территории. С разницей лишь в том, что для открытого пространства выбирают более крупные и массивные изделия, чтобы они не затерялись на общем фоне.

Идеи поделок

Для украшения интерьера оптимальным решением будут легкие и небольшие изделия. Главным образом они должны преображать жилище и делать его уютным.

Что можно сделать из гипса:

  • декоративные элементы для отделки стен и потолков, предметов мебели;
  • интерьерные аксессуары: статуэтки, вазы, подсвечники;
  • детские игрушки, в создании которых могут принять участие дети.

В садах, оранжереях, на открытой местности особенно эффектно смотрятся персонажи сказок, мифические герои, забавные фигурки и рыцарские замки. Различными предметами можно оживить скучные фасады и ограды, террасы, патио и беседки.

В этой статье рассмотрим, как сделать грибок, тарелки-листья и садовую свинку.

Свойства и характеристики гипса

Чтобы изготовить даже самую простую фигурку понадобятся 2-3 компонента: вода и скульптурный гипс, представляющий собой порошок из природного минерала. После взаимодействия с жидкостью образуется раствор, который быстро затвердевает. В результате получается прочный материал для дальнейшей обработки и придания желаемой формы. Он хорошо сохраняется при резких перепадах температуры, впитывает влагу, отличается низкой теплопроводностью, безопасен для здоровья и экологичен. Приобрести гипс можно в магазинах строительных товаров или отделах для творчества.

Выделяют три основных способа приготовления гипсового раствора для изделий домашнего пользования.

  1. Чистый состав без примесей. Он лучше всего подходит для изготовления поделок для детей, даже маленькой возрастной группы. Игрушки, выполненные из чистого раствора на основе двух компонентов: гипса и воды, абсолютно безопасны и не навредят малышу, если он решит попробовать их на вкус. Чтобы на выходе получить прочное изделие, необходимо соблюдать правильное соотношение воды и минерала. На 10 частей воды приходится 7 частей порошка. Правильно смешанный раствор имеет консистенцию густой сметаны. Здесь стоит отметить, что такие предметы не отличаются надежностью в особенности под механическим воздействием. Если игрушка упадет или ребенок ненароком уронит ее, она разобьется. Избежать этого можно, если смешать раствор другим способом.
  2. К описанному выше составу добавляют клей ПВА. В этом случае соотношение компонентов следующее: на 10 частей воды приходится 7 частей гипса и 2 клея. Готовое изделие получится крепким и пластичным.
  3. Еще один вариант приготовления раствора более трудоемкий, но позволяет получить более качественный продукт. В базовый раствор добавляется 1 часть гашеной извести.

Что необходимо для изготовления садовой фигурки-грибка?

Чтобы сделать эту поделку для дома и дачи, подготовьте:

  • гипс, заменить его можно смесью цемента, песка и воды;
  • клей ПВА;
  • акриловые краски;
  • лак;
  • кисточки;
  • циркуль;
  • карандаш;
  • инструмент для резьбы по дереву или канцелярский нож;
  • бутылку из пластика;
  • чашки;
  • водостойкий клей для соединения деталей;
  • растительное масло;
  • мыло хозяйственное;
  • воду.

Делаем ножку

В первую очередь необходимо подготовить пластиковую бутылку нужной формы и размера. Хорошо подойдет емкость из-под молока. Канцелярским ножом или ножницами отрезается верхняя часть бутылки — это основа будущего гриба.

Для того чтобы после застывания готового элемента его легко было достать из формы не сломав, внутреннюю часть бутылки нужно смазать. Мыло натирают на мелкой терке, добавляют немного воды и подсолнечного масла, все тщательно перемешивают и оставляют до полного растворения мыла. Затем кисточку обмакивают в полученном составе и смазывают стенки подготовленной бутылки.

Согласно инструкции разводят часть гипса, а после этого заливают в форму и оставляют до полного высыхания. Чтобы уменьшить расход минерала или в других целях, ножку гипсовой фигурки можно оставить полой внутри. Сделать это можно следующим образом: взять емкость меньшего диаметра и разместить посередине бутылки горлышком вниз в гипсовой смеси. Чтобы она не вытиснилась наверх, придавливают любым предметом, к примеру, книгой.

Гипс достаточно быстро затвердевает, поэтому спустя 40-60 минут можно приступать к разрезанию бутылки. Делают это очень аккуратно, чтобы не поцарапать форму. Готовую ножку вынимают, а торчащую часть расположенной внутри емкости срезают.

Делаем красивую шляпку

Для изготовления шляпки поделки из гипса своими руками для дачи необходимо подобрать чашку или пиалу соответствующего размера. Внутри ее застилают пищевой пленкой, при этом заломов и складок быть не должно, иначе они отпечатаются на поверхности.

После этого уже известным способом готовится гипсовый состав и выливается в чашку. Спустя 3-5 минут ровно по центру вставляют подготовленную ножку и оставляют до полного высыхания. Затем готовый гриб аккуратно вынимают из формы и удаляют пленку.

Делаем основание

Следующий этап — формирование основания, на котором будет стоять гриб. Для этого берут тарелку большего диаметра и застилают пищевой пленкой, как на предыдущем этапе. В нее вливается гипсовый раствор и по центру размещается поделка из гипса для дачи.

Своими руками также разукрашивают изделие. Для облегчения и удобства процесса декорирования готовой фигурки основание можно сделать съемным. В этом случае ножка гриба оборачивается полиэтиленом и только потом помещается в тарелку. После высыхания фигурку вынимают и удаляют пленку.

Оформление

После полного высыхания всех частей гриба приступают оформлению поделки из гипса для дачи. Своими руками готовим эскиз с детальной прорисовкой каждого элемента (травинки на ножке, насекомые на шляпке, дверь с окошком и т. д.) Затем, согласно рисунку, на гриб карандашом переносим зарисовки и с помощью толстой иглы линиям придаем объем.

Перед покраской фигурку грунтуют. Для этого подойдут специальные составы либо смесь клея ПВА и воды. После нанесения раствора гриб должен хорошо просохнуть, только после этого приступают к его разукрашиванию. Если слои краски недостаточно насыщены, ее наносят в несколько слоев. Завершающий этап — покрытие гриба лаком в 2-3 слоя.

Интересная тарелка

Хотите удивить гостей? Преподнесите фрукты на тарелке в форме листа.

Для изготовления такой поделки понадобятся:

  • крупный лист любого растения;
  • гипсовая смесь;
  • акриловая краска;
  • песок;
  • подложка.

Инструкция:

  1. Рабочую поверхность застилают клеенкой или полиэтиленом. Делается это для того, чтобы в дальнейшем не тратить время на уборку.
  2. Насыпают горку песка, от того, насколько она будет высокой, зависит глубина будущей тарелки.
  3. Поверх горки укладывают подложку, а на нее — лист верхней стороной вниз.
  4. Гипсовый раствор смешивают с краской нужного цвета и покрывают им лист. Верхняя часть будет дном тарелки, поэтому ее необходимо максимально разровнять для устойчивости изделия.
  5. Чтобы на посуде отпечатался рисунок листа, гипс прижимают плотно к растению.
  6. Тарелку накрывают марлевой тканью и оставляют на ночь подсыхать.
  7. Готовую форму переворачивают и мягкой щеткой удаляют лист растения. По желанию изделие можно покрыть несколькими слоями лака.

Свинки из гипса

Для изготовления больших фигурок животных, как правило, применяются специальные формы. Если нет средств, то можно сделать фигурку из бутылки и армированной основы. Для удобства каждую деталь можно изготовить отдельно, потом склеить. Чтобы фигурки не прилипали к форме, ее смазывают раствором жидкого мыла и масла.

Как сделать свинку:

  1. Изготовить каркас из металлических прутьев.
  2. На него постепенно накладывается гипс, формируются части поделки.
  3. Дают изделию высохнуть.
  4. Фигурку грунтуют и шлифуют. Придают рельеф. Покрывают краской.

Если вы хотите украсить свой сад, то продумайте тематику. Лучше, если будет присутствовать мало фигурок, но они гармонично впишутся в общую картину.

делаем с ребенком поделки из гипса

В магазинах детских товаров или для творчества часто можно видеть наборы для создания игрушек из гипса. В них находятся гипс и формочки (и инструкция). Однако можно создать поделки из гипса и без готового набора, приобретя главный «ингредиент» в строительном магазине. А в качестве формочек использовать те, с которыми ребенок играет в песочнице.

© Instagram @gips.kids.ua

Для работы вам понадобится:

  • гипс
  • емкость с водой (пластиковый стакан или контейнер)
  • ложка
  • формы для отливки
  • пищевая краска (если будете красить поделки сразу)

Процесс работы:

  1. В стакан с водой всыпьте понемногу гипс и тщательно размешайте. Требуемая консистенция — как у жидкой сметаны без комочков. Если гипсовая масса будет густой, она слишком быстро затвердеет. И вы рискуете не успеть залить ее в форму.
  2. Если вы решили отлить фигурку, где есть однотонный фон и много мелких деталей, рекомендуется сначала окрасить воду, и затем всыпать в нее гипс.
  3. После разведения раствора быстро разлейте его в формы.
  4. Как только гипс начинает схватываться, но он пока еще мягкий, зубочисткой сделайте отверстия на тех поделках, к которым планируется ленточка или шнурок.
  5. Примерно через 30 минут (если изделие маленькое) поделки необходимо вынуть из формочек и оставить до полного высыхания. Время застывания зависит от размера изделия и температуры помещения.
  6. Полностью сухие гипсовые поделки раскрашивайте краской.
© Instagram @gips_2017
© Instagram @onegyps, @christmas_decorations_hm, @gipsovie_figurki_gift_box
© Instagram @drujnaya_semya_armavir

Обратите внимание: посуду, в которой разводили раствор и заливали формочку, не мойте. Дождитесь полного высыхания и очистите гипс со стенок. Если мыть сразу, есть риск засорения водопроводной трубы.

Из гипса можно создавать самые разнообразные поделки

Матрешка

© Instagram @raskraski_3d

А вот так выглядит тигренок – «до» и «после»

© Instagram @raskraski_3d

Мишки

© Instagram @gips_2017
© Instagram @gipsovie_figurki_by

Гипс – материал, с которым легко работать. Поэтому дети лепят с удовольствием, а затем раскрашивают. И получается вот такая красота

© Instagram @detskieanimatory

Малышам понравится создавать игрушки своими руками

© Instagram @podelki_uruche

До новогодних праздников можно сделать с ребенком елочные украшения своими руками

© Instagram @hosto_home_store
© Instagram @auroradesignkrd
© Instagram @ksenia.amelina
© Instagram @yilmazmaria
© Instagram @gips_art_flora

Детям нравится раскрашивать игрушки из гипса

© Instagram @kristinakesonkina
© Instagram @artmaysternya

Занятие может увлечь и маму

© Instagram @irina.divra
© Instagram @grin_kri_stina
© Instagram @shop_handmade_com

А из какого материала делаете с ребенком поделки вы?

Читайте также:

Фото на анонс: Instagram 

Мастер-класс. Отливка и роспись гипсовых фигурок

4.00 avg. rating (83% score) — 1 vote

Мы любим учиться. Любим разные мастер-классы. И прямо как по заказу недалеко от нашей московской квартиры есть удивительное место — чайный клуб «Души не чаю». А при чём здесь чай? А при том, что этом чайном клубе есть замечательная мастерская с мастер классами! Тут и мыловарение (мы были в октябре), и шоколадоварение (были год назад), и гелевые свечи, и декупаж и многое другое!

Сегодня мы пошли на мастер-класс по отливке и росписи фигурок из гипса. Ходили вдвоем с Васей. У Сашеньки нога болит и обувь надевать трудно. Очень надеемся, что до завтра нога подживёт, потому что завтра очень хотим попасть на мастер-класс Снимаем мультфильм «Дом,который построил Джек». Хотим сами снимать и озвучивать мультфильм на английском языке.

А пока я расскажу, что было сегодня. Да и просто расскажу, как делать и расписывать фигурки из гипса. В продаже очень много наборов для таких отливок. Но они стоят недёшево, а включают в себя только лишь гипс и форму. Краски же, входящие в комплект, не слишком подходят для раскрашивания гипса.

Итак, обо всем по порядку.

Пришли, ждём начала. Еще двоих детей не дождались (из записавшихся заранее), к сожалению. И начинаем!

Для изготовления отливок нужен обычный гипс из хозяйственного магазина. Он стоит дешевле целого набора для детского творчества. Заранее приготовьте воду — не тёплую, не горячую, а только холодную. От тёплой воды гипс застывает очень быстро! Вы не успеете даже размешать его толком…

Итак, вода в ёмкости, а потом насыпаем в неё гипс. Насыпаем и размешиваем. Доводим до консистенции жидкой сметаны. Если у вас есть время, чтобы ждать, пока застынут фигурки, то можете добавить в раствор клей ПВА. От 10 до 30 процентов от количества воды. Чем больше клея, тем дольше будет застывать.

Мальчики — Вася и Тимофей — выбирают формочки. Для гипса удобнее всего использовать гибкие резиновые формочки. Их продают в магазинах для творчества. Но, я думаю, что можно использовать силиконовые формочки для льда или что-то подобное. А такие формочки можно наливать гипс без проблем. Можно использовать пластиковые формочки. Но тогда их надо предварительно мазать маслом, чтобы фигурки можно было вынуть из формы, не повредив.

Васин выбор. Потом, правда, добавилась ещё формочка.

Как следует размешиваем гипс, прежде чем начать выливать в формочки.

Перелили немного гипса в стаканчик, чтобы удобнее было наполнять формы. Кстати, наливать надо не полную форму, а примерно до половины.

Теперь необходимо как следует размешать гипс в форуме — любой палочкой. Это нужно для того, чтобы шипс равномерно распределился во все мелкие складочки формы.

А пока Васины фигурки будут сохнуть, он может расписать под руководством мастера одну (или несколько) заранее отлитых гипсовых фигурок. Вася выбрал прекрасную снежинку (или звёздочку). Расписывать гипосвые ф

мастер-класс изготовления фигурок для дома и сада

Сегодня сделать поделку своими руками довольно просто. Разнообразие подручных материалов помогает воплотить самые необычные идеи в реальность. На просторах интернета представлено сотни мастер-классов, которые включают в себя подробные инструкции рабочего процесса.

В последнее время красивые поделки из гипса пользуются большой популярностью среди начинающих рукодельников. Материал помогает создать красивые фактурные линии и обретает любую форму. Готовые изделия отличаются прочностью. Поверхность поделки можно декорировать при помощи акриловых и масляных красок.

В нашем материале представлены креативные идеи и инструкции как сделать поделку в домашних условиях. Советы опытных специалистов помогут избежать распространённых ошибок при работе с материалом.

Краткое содержимое статьи:

Какие поделки можно сделать из гипсового раствора?

Что можно сделать из гипса? Предлагаем вашему вниманию простые идеи поделок для начинающих. К ним относят:

  • садовый декор;
  • статуэтки;
  • фоторамки;
  • вазы и красивую посуду;
  • мелкая сувенирная продукция.

Перед тем как приступить к процессу изготовления необходимо ознакомиться с основными характеристиками этого материала.


К ним относят:

  • Быстро сохнет. Жидкий раствор быстро застывает при контакте с кислородом.
  • Впитывает влагу. Готовые композиции не рекомендуется устанавливать близко к водоемам. Гипсовые фигуры обладают высокой гигроскопичностью. Длительное нахождение во влажной среде может спровоцировать механические повреждения на поверхности поделки.
  • Хорошо поддается деформации. Гипсовые фигуры можно обрабатывать при помощи специальной наждачной бумаги. Благодаря этой манипуляции удается исправить мелкие погрешности.

Как разводить гипсовый раствор?

Перед тем как приступить к рабочему процессу, рекомендуется ознакомиться с советами опытных специалистов, которые помогут правильно приготовить гипсовый состав для рукоделия.

Известно несколько видов раствора. К ним относят:

Простой вариант. Для этого сухой гипсовый порошок смешивают с водой в соотношении 7/10. Раствор получается жидким. Он быстро сохнет и поддается дальнейшей обработке. Чаще всего его используют для создания фоторамок, сувенирной продукции.

Более сложный состав. Для этого понадобится следующая пропорциональность: гипс 6 частей, вода 11 частей, гашеная известь 2 части.Готовая продукция получается довольно крепкой. В процессе создания поделки, рекомендуется обдумать будущий проект, его форму и размер. Неправильная заливка готового состава может спровоцировать появление трещин.

Цветной раствор. Здесь вместо гашёной извести используют краситель в виде гуаши. Для полного растворения густой краски, рекомендуется вымешивать состав до однородного цвета.


Мастер-класс по созданию садовых композиций

Предлагаем интересный мастер-класс по поделке из гипса. В специализированных отделах представлен широкий выбор готовых изделий. Они отличаются своими формами и размерами. Главный недостаток этих композиций заключается в их стоимости.

Сегодня сделать садовый декор довольно просто. В интернете представлено множество инструкций с пошаговым изготовлением поделок своими руками. Особой популярностью среди начинающих мастеров пользуется конструкция в виде лебедя.

Для этого понадобится:

  • гипсовый состав, сделанный, по №3 способу;
  • большая пластиковая бутылка объемом 5 л;
  • тарелка в виде круга;
  • рулон пищевой пленки;
  • акриловые краски: красная, черная;
  • •металлическая проволока для каркаса;
  • бинт.

Процесс создания изделия состоит из нескольких этапов:

  • У пластиковой бутылки отрезаем верхнюю часть. Сбоку делаем маленькое отверстие для фиксации каркаса.
  • Поверхность пластика покрываем тонким слоем гипсового состава.
  • Собираем каркас крыльев и хвоста птицы.
  • По бокам укрепляем крылья и хвостовой отдел из проволоки. В дальнейшем укрепляем их гипсовой смесью. Оставляем высыхать.
  • При нанесении следующих слоев используем бинт. Он добавит объема и прочности изделию.
  • Когда поверхность полностью высохнет её можно обрабатывать наждачной бумагой.
  • Теперь рисуем клюв и глаза нашей птице. Для яркости акриловый краситель можно наносить до 5 раз.
  • Завершающим этапом будет нанесение защитного лака. На фото поделки из гипса изображено готовое изделие.

Фото поделок из гипса

Обратите внимание!

Обратите внимание!

Обратите внимание!

цветные фигурки. Мастер-класс > Поделки своими руками для детей на Саблезубка.ру

27 августа 2013    20

У меня дочь обожает возиться с гипсом – всегда сама с удовольствием достает из шкафа гипс, тащит внушительных размеров коробку на кухню, перемешивает раствор.

Мы обычно заливали всякие гипсовые фигурки и потом их расписывали гуашью. Но захотелось чего-то новенького. И решили мы покрасить не готовую фигурку, а сам раствор.

  • Гипс или алебастр (продается в строительных магазинах)
  • Гуашь (можно старую и засохшую)
  • Вода
  • Палочка или ложка для перемешивания
  • Формочки для заливки
  • Ёмкость для раствора (у меня пластиковая баночка)

Я использовала силиконовые формы – они идеальны для гипса, т.к. гипс может крошиться, если его вынимать не очень осторожно, а из силиконовой формы готовая фигурка выходит легко, что очень важно для ребенка. Раньше мы использовали обычные детские формочки для песка и из некоторых затейливых формочках было особенно сложно выковырять гипсовую фигурку, не повредив её. Силиконовые формы я также использую и для мыловарения.

Сначала наливаем в ёмкость немного воды, потом постепенно насыпаем нужное количество гипса – я сыплю «на глазок».

Вода в начале нужна для того, чтобы гипс не давал облака гипсовой пыли – он хоть и экологически безвреден, но лишний раз дышать им смысла нет. Затем, помешивая, разводим водой до консистенции жидкой сметаны и можно заливать в формочки.

Для цветных поделок сначала я развела старую гуашь.

В баночку налила немного теплой воды, закрыла крышкой и тщательно потрясла для лучшего растворения гуаши.

Теперь выливаем в нашу емкость для приготовления раствора содержимое разведенной гуаши.

Насыпаем гипс.

Перемешиваем до тех пор, пока не уйдут комочки.

Консистенцию раствора я делаю как у жидкой сметаны. Если делать гуще, то ребенок толком и помешать раствор не успевает, также можно не успеть залить формочки, если количество раствора большое. А если раствору будет «перебор» с жидкостью, она просто скапливается вверху в уже залитой формочке. Её можно аккуратно слить или же, если гипс ещё жидкий, то аккуратно положить в формочку уголок тонкой салфетки – она быстро впитает ненужную влагу.

Теперь заливаем гипс в форму. Зелененькими мы сделали вот таки листочки.

И теперь, когда листочки залиты – ставим на просушку.

Немного зеленого раствора осталось – дочка захотела из залить сердечко.

Мы с ребенком, как правило, делаем поделки вечером, часа через 2-3, пока поедим, мультики посмотрим, помоемся, спать уляжемся – и гипс засох. Если влаги нет в формочке, значит можно уже вынимать готовые фигурки из формы.

Вот в такую формочку мы решили залить синий раствор.

Также мы использовали старую гуашь – баночка была почти пустая, лишь сухие остатки краски по бокам – разбавили водой.

В полученную синюю жижу добавляем гипс.

Тщательно перемешиваем.

И заливаем в форму.

И на «десерт» у нас осталась формочка с кошкой.

Дочь, особо не мучаясь с выбором цвета решила в розовой форме сделать розовую кошечку.

В расход пошла, опять, же старая засохшая красная гуашь.

Добавляем гипс и перемешиваем.

Заливаем в форму.

И у нас осталось немного раствора, и мы его залили в плоскую круглую плошку.

Вот уже просохшие поделки из гипса в формах.

Вот результат наших трудов.

На одном из листиков виден небольшой скол – это кусок плохо растворившейся гуаши.

Красивый голубенький цветочек решили не расписывать, а оставить как есть.

Кошечка получилась не такая яркая, как хотелось, но дочка все равно осталась довольно результатом.

Ну а «тарелочка» ждет своего часа, чтобы её расписать.

В процессе изготовления поделок из гипса ребенок

  • Совершенствует навыки работы с сыпучими материалами
  • Повторяет / изучает цвета
  • Развивает мелкую моторику

Расскажи друзьям

Гипсовые статуэтки в интерьере — где им место и как их выбирать

Люди еще с античных времен старались украсить свой дом различными фигурками, статуэтками, сделанными из разных материалов. В домах бедных людей встречались глиняные фигуры животных, птиц, человека, в аристократических хоромах — гипсовые античные статуи и каменные львы. Прошло немало времени, а статуэтки все еще актуальны в интерьере, отличается лишь качество и материалы. Поговорим подробнее о гипсовых статуэтках в интерьере.

Как правильно их подобрать

Конечно, современные изделия отличаются от тех, которые делались раньше. Сейчас гипс очень прочный отделочный материал, за счет добавления в него специальных полимеров. Изделия из гипса не треснут, на них не появятся сколы и трещины, то есть они сохранят свой внешний привлекательный вид на долгие года. Гипсовую статуэтку легко покрасить любой краской, это позволит вписать ее практически в любой интерьер.

Приобретая фигурку из гипса, стоит помнить, что для такого искусства нужно подобрать подходящее место. Убедитесь, что в выбранном месте достаточно площади для нее, и под каким углом на нее падает свет. Если фигура устанавливается в нишу, сделайте подсветку вокруг нее, так она будет еще эффектнее.

Что нужно учесть

При покупке статуэток из гипса учитывайте и площадь всего помещения. Для большинства комнат оптимальный размер около одного метра. Она будет отлично смотреться в библиотеке, холле, гостиной. Кроме этого, если у вас частный дом, скульптуру можно установить на участке, например, перед входом в дом.

Гипсовые изделия нужно не просто выбрать и установить, их нужно правильно подобрать, чтобы они дополняли основной стиль интерьера. Согласитесь, не уместно будет выглядеть в стиле модерн античные статуи, или, например, африканские фигурки в гостиной классического стиля.

Если вы подбираете изделия для комнаты, выполненной в стиле прованс, который пришел к нам из провинциальной Франции, выбирайте фигурки ангелов, зверей, птиц,лепные кашпо. Они отлично подойдут для уютной атмосферы прованса.

Скульптуры устанавливаются в комнаты в зависимости от их назначения:

  • Гипсовый бюст и другие массивные скульптуры подойдут для гостиной или холла. Чтобы не превратить вашу квартиру в музей, одного трехмерного экспоната будет достаточно.
  • Для крупногабаритной спальни подойдут изделия средних размеров, расположить их лучше к стенке напротив кровати. Если композиция миниатюрная ее можно инсталлировать на туалетном столике.
  • В детской не нужны лишние предметы, но если ребенку это нравится можно на стены повесить изделия в виде масок, различные этнические скульптуры.

Любая статуэтка несет в себе определенный стиль и настроение, а гипсовые изделия еще и гипоаллергенны.

 

Понравилась статья? Следите за новыми идеями из мира строительства, дизайна, полезных советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Как сделать гипс | Проекты Easy Craft

Когда дело доходит до создания поделок дома, одним из основных навыков является изготовление гипса. С его помощью вы можете создавать маски, скульптуры, пиньяты или другие трехмерные объекты. Есть масса идей поделок из гипса, которые ждут, пока вы запачкаете руки! Выполните эти шаги, и вы узнаете, как сделать штукатурку, которая может стать основой для многих будущих и простых поделок.

Материалы :
3 стакана белой муки
1 ½ стакана теплой воды
Пластиковая миска
Ложка
Газета

  1. Начните с чистой поверхности .Штукатурка имеет свойство запачкаться, поэтому обязательно накройте поверхность пластиковым листом или газетой.
  2. Смешайте теплую воду и муку в миске . Используйте ложку, чтобы перемешать смесь, пока не получите гладкую легкую консистенцию. Медленно перемешайте и терпеливо удалите из смеси все комочки.
  3. После смешивания штукатурки можно использовать ее для любого художественного проекта из гипса. Существует множество способов нанесения штукатурки, в зависимости от того, какой проект вы делаете. Если вы создаете гипсовую форму, вы можете нанести гипс непосредственно на форму, которую нужно моделировать, а затем дать гипсу высохнуть перед перемещением.Для других форм или проектов из папье-маше окуните полоски газеты в штукатурную смесь, а затем нанесите их прямо на поверхность. Используйте воздушный шар в качестве центра глобуса или скульптуры лица. После того, как вы создадите базовый слой из газетных полосок, создайте второй слой из полосок, который вы можете вылепить и придать желаемым характеристикам.
  4. Повеселись с гипсом . Используйте гипс для любого проекта, который только может создать ваш ум.

Сделать гипс для ваших поделок несложно.Не забудьте перемешать штукатурку непосредственно перед тем, как приступить к поделке. Смесь высохнет и станет непригодной для использования через пару часов, поэтому вам нужно использовать ее, как только вы сделаете смесь. Подготовьте гипсовую скульптуру, модель или проект перед тем, как начать смешивать.

Как сделать гипсовые фрески

Фрески давно существуют в мире искусства. Все мы знакомы с Сикстинской капеллой Микеланджело, но фрески были там задолго до этого.

Самые ранние свидетельства использования фресковой техники «мокрой штукатуркой» относятся к 2000-1550 гг. До н.э. или в эпоху средней бронзы.

Вы легко сможете воспроизвести эту технику в классе.

Вот изображение фрески («Пейзаж с ласточками») на стене из древней Греции, а именно Феры. Сейчас он находится в Национальном музее в Афинах и датирован средним бронзовым веком . Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

— гипс

— переработанный контейнер или тот, который вам не нужен

— старая ложка или палка для перемешивания

— холст, мешковина, мешковина или натуральная ткань с крупным переплетением, разрезанная на прямоугольники

— вощеная бумага или газета

— пастель (мел или масло), темпера и / или акриловая краска, также хорошо подойдут мелки-карандаши

— белый клей

Вырежьте ткань (я использую мешковину, потому что это то, что у меня есть под рукой) до размера, который вы хотите для проекта.Я обычно делаю прямоугольники размером 5х7. Перелейте штукатурку в переработанный контейнер, здесь я просто делаю несколько штук, поэтому использую пластиковый стаканчик. Когда я делаю это для всего класса, я использую контейнер для мороженого на 1 литр. Я бы предпочел сделать 3-4 небольших партии штукатурки, чем одну большую, поскольку она схватывается довольно быстро, и если вы не будете достаточно быстро заливать штукатурку, у вас будет много потраченной впустую штукатурки. Для класса из 25 вам понадобится около 3 коробок (они похожи на пакеты из-под молока), вы также можете купить пластырь за пакет, который у меня есть в школе.(оптом дешевле). Вы можете найти его в любом строительном магазине.

Разложите прямоугольники из мешковины на вощеной бумаге или газете. Я использую артборд в качестве основы, чтобы перемещать их.

Смешайте гипс в соотношении 2 части штукатурки на 1 часть воды. После тщательного перемешивания вылейте немного на ткань. Продолжайте до тех пор, пока гипс не закончится после первого замеса. Быстро вернитесь назад и встряхните уголки ткани, чтобы она равномерно распространилась и поднялись пузырьки воздуха. Штукатурка быстро загустевает, примерно за 10 минут, поэтому последние несколько штук вам, возможно, придется разложить с помощью куска картона или старой подарочной карты, используя их как шпатель.Дайте гипсу, оставшемуся в контейнере, затвердеть (это займет всего несколько минут), а затем постучите им по земле. Остатки штукатурки ослабнут с боков, выкинут остатки штукатурки и составят следующую партию.

Дать высохнуть.

Теперь для того, чтобы ткань высохла, требуется около 24 часов, ваша штукатурка все еще будет холодной на ощупь, но вам действительно не о чем беспокоиться. Я использовал те, которые высыхали в течение 2 месяцев, и они все еще работают, поэтому просто выберите временные рамки, которые подходят вам.Вы всегда можете распылить немного воды на поверхность, чтобы она снова стала влажной, особенно если вы работаете с меловой пастелью.

В зависимости от темы этого урока (египетская, древнегреческая, итальянская эпоха Возрождения) попросите учащихся ознакомиться с некоторыми справочными материалами, чтобы почерпнуть идеи дизайна. Также неплохо было бы попросить их набросать практический рисунок. Теперь вы можете легко нанести карандашом рисунок на штукатурку. Это позволит немного стереть с помощью хорошего белого ластика, но вы не хотите, чтобы они слишком сильно давили карандашом, иначе они вытравят линии на штукатурке. Это другой урок . (Скримшоу, египетские иероглифы или ацтекские символы) Я отправлю их в другой раз.

Теперь вы можете добавить краски, цветной карандаш или пастель. Если вы используете пастель, возможно, вам понадобится сухая кисть, чтобы стереть лишние цветные крошки.

Штукатурка очень легко принимает краску, поэтому я убеждаю студентов, что пути назад нет. Как только вы нанесете краску на штукатурку, она остается на месте, она почти сразу высыхает. Поэтому вам нужно соответствующим образом спланировать свою картину.

После того, как вы добавили цвет, вы можете повредить штукатурку, если хотите. Я прошу их немного разломить его, чтобы получилось несколько трещин, иначе, после потери нескольких крошек штукатурки на поверхности кусок останется прилипшим к мешковине.

При желании вы можете сделать антикварную фреску прямо сейчас. Возьмите немного светло-коричневой краски и хорошо полейте (эта штукатурка впитает этот цвет). Нанесите на поверхность.

Сейчас я хочу добавить герметик. Герметик делает его блестящим и очень профессиональным.На самом деле он имитирует глазурованную керамику, поэтому это хорошая альтернатива для проекта декоративной плитки, когда у вас мало времени. Если вы использовали темперную краску, вы можете получить небольшое кровотечение, но это добавит античного вида. Дайте высохнуть.

Наконец, я наношу слой белого клея на заднюю часть, чтобы фреска оставалась приклеенной к ткани. Для демонстрации я сделал несколько разных вещей. Вы можете установить фреску на пенопласт или кусок плотного картона. Вы также можете повесить серию из них на полосу ткани, просто пришейте закрепку вверху и внизу каждой фрески.Чтобы повесить дома, можно сделать петлю наверху из плотной веревки или ткани.

Вот и все …

Некоторые предметы домашнего обихода :

— Пожалуйста, проверьте каталог блога учителя искусства на моей боковой панели. Марсия из Vivid Layers создала этот список, и по этой ссылке вы сможете перейти к самому последнему выпуску. — Спасибо, LaBlog, за то, что представили меня в этом месяце. Лабораторный журнал издается Labbe Publications в Германии, если у вас есть возможность, ознакомьтесь с ними.

— Я ценю все фотографии для Художественной галереи, пожалуйста, продолжайте их присылать, и я постараюсь обновлять их.

Как сделать гипсовую форму для шликерного литья

Литье в шликер, вероятно, самый популярный способ изготовления керамических стеновых панелей, особенно если они состоят из повторяющихся форм. Если вам интересно, как сделать гипсовую форму для шликерного литья, сегодняшний пост для вас. В этом отрывке из мартовского выпуска Ceramics Monthly за март 2019 года Джеки Хед проведет вас через процесс изготовления гипсовой формы от изготовления прототипа до заливки гипсовой формы.Так что взгляните и пометьте «узнайте, как сделать гипсовую форму для шликерного литья» из своего списка дел!

PS. Чтобы узнать больше о процессе отделки и установки Джеки, а также увидеть больше изображений ее работ, смотрите мартовский выпуск журнала Ceramics Monthly за 2019 год!


Как сделать гипсовую форму для отливки шликером — часть 1: прототипы

Контуры плитки увеличены на 10%, чтобы компенсировать усадку, которая возникает при обжиге фарфоровой глины до конуса 6.Я распечатываю очертания прототипов форм, вырезаю их и рисую на ламинатных досках. Отдельные прототипы передней и задней половин каждой из фигур вылеплены из твердой глины с использованием глиняного тела без грога для достижения гладкой поверхности. Влажная глина грубо набивается на доски примерно по форме и желаемой глубине, как у прототипов плитки. После высыхания в течение нескольких часов глина начинает застывать, затем я вырезаю прототипам более четкую форму (1). Как только прототипы достигают начальных стадий твердости кожи, я уточняю формы, используя инструменты с зубчатыми петлями и различные ребра, чтобы достичь их окончательных форм, при этом гарантируя отсутствие подрезов на прототипе (2).

Научитесь изготавливать и использовать формы для бисквита и гипса, а также получите рецепты литейных шликеров, загрузив этот бесплатный пакет « Методы изготовления керамических форм».

При подготовке к созданию слепков передней половины каждой формы прототипы дорабатываются в последний раз. Для этого используется мягкая кисть, смоченная водой, чтобы удалить любые дефекты, а гибкое ребро используется для создания гладкой поверхности и усиления любых острых углов.

1 После того, как прототип высохнет в течение нескольких часов, вырежьте из глины более изысканные формы.

Как сделать креативные гипсовые маски за 5 простых шагов

Маски — отличный способ познакомить ваших учеников с другими культурами. Они также могут помочь учащимся изучить свою личность или отметить людей, которыми они восхищаются, например, вымышленных персонажей или личных героев. Создание масок из гипса дает учащимся возможность работать с новыми материалами и гарантирует, что они смогут наслаждаться своей готовой работой долгие годы.

Давайте рассмотрим, как создавать креативные гипсовые маски с вашими учениками.

1. Познакомьте студентов с множеством масок.

Знакомя учащихся с созданием масок, важно поделиться многими типами масок из разных культур. Расскажите о множестве применений масок и расскажите о сходствах и различиях между просматриваемыми вами масками. Я люблю показывать своим студентам слайд-презентации, чтобы сразу охватить большой объем материала. Вы можете включить маски, используемые для особых церемоний, маски для маскарада, и даже маски, которые носят дети на Хэллоуин.

Используя разные маски, ваши ученики начнут черпать идеи для своей работы.

2. Дайте студентам время на исследование и зарисовку идей.

Мы все знаем, что нашим студентам время от времени может потребоваться небольшой толчок в отделе вдохновения. Дайте вашим ученикам возможность самостоятельно исследовать.

  • Компьютеры
  • iPad
  • Книги
  • Журналы

Важно напомнить учащимся не копировать проекты напрямую, а использовать различные изображения для создания собственных творческих эскизов.Это также хорошее время, чтобы поделиться информацией о законах об авторском праве и оригинальности.

Попросите учащихся сделать наброски в своих альбомах или на листе бумаги, который вы собираетесь собрать. Они могут обратиться к эскизу, когда начнут делать маски. Я даже прошу своих учеников составить список идей для цветов, которые они хотят использовать, и того, какие украшения они могут захотеть добавить.

3. Подготовьте материалы.

Важно иметь готовые материалы, чтобы учащиеся могли закончить гипсовую часть урока за один урок.

  • Гипсовая марля, разрезанная на полоски толщиной в один дюйм
    (Хороший выбор — материал для моделирования Plaste’r Craft)
  • Ножницы
  • Емкости для воды
  • Мясная бумага
  • Класс набор форм маски для лица
  • Акриловая краска
  • Украшения, такие как перья, пряжа, блестки, драгоценные камни, блестки и т. Д.
  • Горячий клеевой пистолет

4. Продемонстрировать гипсовую технику.

Перед тем, как ученики начнут работу, вы должны быстро за пять минут продемонстрировать, как использовать пластыри.Если вы раньше не работали с этим материалом, просто окуните полоску в неглубокую емкость с водой, чтобы активировать штукатурку. Затем вы можете добавить полоску к форме маски, как если бы вы делали это с папье-маше.

  • Держите полоски гипса за оба конца, когда окунаете их в воду, чтобы они не сморщились.
  • Вы можете разрезать штукатурку, если вам нужен кусок меньшего размера, чтобы заполнить определенную область.
  • Вы можете сделать маску с закрытыми или открытыми глазами.Если оставить глаза открытыми, можно создать маску, которую можно носить. Закрыв глаза, вы можете рисовать рисунки в этих областях.
  • Необязательно закрывать всю маску для лица, чтобы сделать полную маску. Можно поиграть с углами и даже сделать полумаски.
  • Три слоя гипса сделают маску прочной и менее хрупкой.

5. Попросите учащихся создать свои маски.

После того, как ваши материалы настроены и вы закончили демонстрацию, учащиеся могут приступить к процессу изготовления масок, описанному ниже.Я рекомендую накрыть все столы мясной бумагой для облегчения очистки.

День 1: Создание основы маски

  • Раздайте каждому ученику форму маски для лица. Поместите стопку пластырей и большую емкость с водой в центр каждого стола.
  • Попросите каждого ученика написать свое имя на малярной ленте и наклеить его на форму маски для лица.
  • Пусть ваши ученики начнут создавать свои маски из гипсовых лент. Подчеркните, что они должны добавить всю штукатурку, которую они хотят добавить во время первого урока.
  • Уберитесь и убедитесь, что ученики размещают маски в специально отведенном месте.

Маски обычно хорошо сохнут в течение ночи. Если проблема с хранением, снимите маски с форм на следующий день и поместите малярную ленту с именами учеников внутри самих масок. Затем вы можете вложить их, чтобы сэкономить место до следующего урока.

Если у вас есть время, вы также можете подумать о том, чтобы дать своим ученикам день перед тем, как рисовать маски, потренироваться в смешивании и создании значений с помощью акриловой краски.Это поможет их маскам выглядеть более реалистично.

День 2: Нарисуйте маски

  • Во время второго урока верните ученикам их наброски и маски.
  • Пусть ваши ученики раскрасят свои маски. Напомните им, что сначала нужно проработать большие площади, а потом детали. Если им нужно сделать легкий набросок на маске карандашом, это может быть полезно.
  • Пусть ваши ученики уберутся.

Дни 3 и 4 и далее: добавление украшений

Следующие дни будут зависеть от того, сколько времени в классе вы можете посвятить этому уроку.На третий день, когда маски высохнут, ученики могут продолжить рисовать, добавлять детали и украшения. Мои ученики пятого класса работают над этим уроком около пяти учебных часов.

Наконец, попросите ваших учеников поделиться своими масками с классом.

Убедитесь, что ваши ученики поделятся своими масками с классом, когда они закончат.

  • Что вдохновило вас на работу?
  • Что вам больше всего понравилось в создании собственной маски?
  • Что бы вы сделали иначе?

В целом, этот урок — отличный способ сосредоточиться на создании масок, давая вашим ученикам возможность внести свои собственные идеи в окончательную работу.Если в вашем бюджете нет места для слепков для лица и гипса, попробуйте те же методы, используя папье-маше и воздушные шары! Еще один отличный совет — отправить родителям записку, чтобы рассказать им о проекте. Вы можете быть удивлены полученными пожертвованиями на украшения!

Какие маски вы создаете со своими учениками?

Какие еще советы вы бы дали по изготовлению масок в классе?

Руководство по рисованию для начинающих | Урок 6: Рисунки гипсовых повязок

Выберите одно видео.

Серия New Masters Academy для начинающих помогает начинающим художникам начать свой творческий путь
с правильного пути.
Ваши опытные инструкторы нежно научат вас основам рисования.
В этом уроке знаменитый иллюстратор и педагог Марк Вестермо научит вас освященному веками практике
рисования гипсовых слепков.
Вы узнаете об истории традиции и о том, почему это отличный способ использовать свое понимание
основных форм для рисования сложных структур.
Марк завершит урок, доведя рисунок до полной визуализации.

Я Марк Вестермо.
Я проведу урок рисования по гипсовым слепкам.
Это то, что мы изучали, и мой основной инструктор изучал, и большинство из
других художников, у которых я учился, также учились.
Он восходит к западному искусству на сотни лет назад.
Это то, что очень полезно для развития ваших навыков и зрения.
Это касается людей, которые являются иллюстраторами вроде меня или портретистами, особенно
в данном случае, поскольку у нас есть только бюст Брута Микеланджело.
Какие преимущества?
Что мы можем узнать, рисуя по гипсовым слепкам?
Что ж, если вы рисуете с натюрморта, если вы не занимаетесь цветочными композициями, строго
, тогда у вас будет сосредоточенное исследование формы и объема, будь то керамическая ваза
, корзина или любой другой элемент, статуя, которую вы можете поместить в свой натюрморт.
В случае гипсовых слепков мы делаем то же самое.
Мы рисуем трехмерный объект или набор объектов, поэтому изучаем форму.
Мы также замечаем, что это гипсовый слепок, который не отражает свет.
Он не показывает много бликов и гребней, что может запутать проблему
на данном этапе.
У него есть красиво упрощенные области, в случае с Микеланджело
, таким великим художником.
У него нет изменений цвета лица, с которыми мы сталкиваемся, когда
рисуем с живой модели.
Не меняет цвет волос.
Отбрасываемые тени ровные и четкие, их нельзя спутать, скажем, с темными бакенбардами.
В итоге у нас будет около четырех значений, четыре семейства значений, которые мы используем,
, и это будет средне-серым цветом, когда мы выполняем раскладку, а затем это превратит
в темно-серый .
У нас будет черный цвет, а внутри светового узора будет не только белый цвет
, но и равнины, которые являются полутонами.
Это самолеты, которые получают прямой свет, но под углом.
В отличие от самолетов, которые получают прямой свет почти под прямым углом.
Давайте еще немного углубимся в историю гипсовых слепков.
Классическая скульптура в свое время была расписана, но, конечно же, на протяжении веков боль
выдавалась, поэтому мы раскопали, раскопали бюсты голов, особенно римские бюсты,
и греческие и римские копии скульптуры в полный рост, размером более жизнь во многих случаях.
Итак, они представляются тем из нас, кто жив сегодня, и когда многие из них были обнаружены
в 1500-х годах как почти гипсовая повязка, во многих случаях у них были вены, очевидно,
от мрамора, или на самом деле их было больше бронза тогда, вероятно, мрамор, который был произведен в
году в классическую эпоху.
Это немного сложнее с точки зрения извлечения из них.
Но если вы жили в то время, в 1500-х годах, в конце эпохи Возрождения, это было очень захватывающе.
то, что обнаруживалось.
Например, набор из трех фигур Лаокоона, созданный в эллинистический период в древней Греции
года, он был обнаружен при жизни Микеланджело и подтвердил его интересы
и вдохновил его.
Когда мы смотрим на подобную скульптуру Брута, которая была сделана более чем через
лет после расцвета римской портретной скульптуры, она сделана в духе
года как греками, так и римлянами.
Это особая голова, но и не потому, что на самом деле у нас ее нет — у Микеланджело не было
, чтобы Брут сидел вместо него.
Он должен был представить Брута из литературы того времени.
В XIX веке этюд по гипсовым слепкам был на пике своего расцвета.
Художественная школа, спонсируемая французским правительством.
Не для всех.
Знаете, люди, которые ходили в школы, сначала называли Королевскую Академию, а затем, после революции
года, они назывались Ecole des Beaux Arts,
, которая является просто школой изящных искусств.
Они хотели своим искусством прославить империю.
Это было верно для живописи, особенно в период Наполеона
и революционный период.
Это также было бы правдой, в частности, в области — я бы не сказал более конкретно,
, но также и в области скульптуры.
Какое-то время ученикам вообще не нравилось рисовать с натуры.
Даже не разрешено, поэтому работали строго по гипсовым слепкам.
Итак, гипсовая повязка была основным продуктом всех этих программ, в других школах тоже.
То, что русские изучали в Париже, они привезли с собой.
Восточноевропейцы и жители Центральной Европы тоже поедут учиться в Париж.
Нельзя сказать, что в Германии, Италии и других странах тоже не было ателье, но этот
действительно был его сердцем.
Королевская академия Англии была основана сэром Джошуа Рейнольдсом.
Это было что-то вроде 1670-х или 60-х годов.
На нем работали одни из самых выдающихся художников-портретистов всех времен.
На самом деле, я думаю, что это, возможно, самый яркий свет Англии за всю историю ее живописи.
Школы Королевской академии выпустили около 11 000 студентов-искусствоведов в 19 веке из
страны с относительно небольшим населением.
Фактически, одна цитата из более раннего периода академического рисования фигур гласила, что любой
, кто может научиться писать, может научиться рисовать.
Это не означало, что у всех была привилегия поехать.
Во-первых, многим молодым людям приходилось работать — говорит само за себя.
Итак, академии часто посещали исключительно представители высшего общества.
То, что продолжило традицию рисования и рисования академических фигур, на самом деле было иллюстрацией
в Соединенных Штатах.
Это были люди, которые учились у Бриджмена, например Норман Роквелл.
Это были люди, которые учились у Рейли, например, Джеймс Бама, Джон Асаро.
Их обучали как по гипсовым слепкам, так и по рисунку.
К тому времени, когда в 1930-х годах Фрэнк Рейли занял лидирующую позицию в обучении
рисованию и живописи в Лиге студентов-художников, к тому времени
иллюстрация достигла своего золотого века.
Иллюстрация была предпочтительнее фотографии, потому что технология того времени позволяла
легче печатать нарисованное изображение, чем фотографическое.
Это изменилось в конце 1960-х, 1970-х годах и изменилось с тех пор.
Итак, теперь эти процессы настолько хороши, что иллюстрация как таковая значительно сократилась с
до того, что было тогда.
Мы можем оглянуться назад почти на любого художника и найти период, когда они
учились по гипсовым слепкам.
Одно из больших преимуществ рисования чего-то подобного заключается в том, что это человеческая голова
, но она была разработана мастером-художником, поэтому мне нравилось рисовать
у Бернини в своих книгах о его скульптуре.
Когда вы рисуете у художника, который создает трехмерную скульптуру, это похоже на то, что вы
то, что вы едите, вы впитываете чувства этого художника.
Это не что-то прямо из журнала или газетной вырезки.
Вот немногое из того, что я знаю о гипсовых слепках, и я использовал их вместо
модели или вместе с моделью, и это здорово.
Хотелось бы, чтобы было немного проще найти недорогие гипсовые слепки, но я знаю, что скоро появятся еще несколько
, потому что сейчас это немного меняется.
Я сделаю все возможное, чтобы хорошо изучить Брута.
Мы собираемся изменить освещение на нем так, чтобы оно было единственным источником света.
Делает это драматичным.
Все достаточно ясно.
Итак, прежде чем я нарисую законченный этюд гипсовой повязки, я начну с двух или
трех рисунков того, как укладывать эти формы.
Я не буду заканчивать эти первые несколько, но я хочу, чтобы вы хорошо поняли, как
подойти к укладке в такой предмет.
Мы видим полностью вид спереди, чуть выше уровня глаз.
Я просто хочу нарисовать переднюю ось, которая проходит между глазами, вниз по переносице,
— от середины губы до челюсти.
Не рисуйте это больше, чем жизнь, но и не рисуйте слишком сильно.
Волосы добавляют голове немного высоты.
Я собираюсь найти линию надбровной дуги, расстояние между кожей головы и костью брови
, перекрывающее глазницу.
Обратите внимание, я рисую довольно легко.
Затем я нарисую точку посередине между бровью и основанием челюсти.
Это будет нижняя часть носа.
Если я возьму это расстояние от челюсти до носа и разделю его пополам, это будет нижняя часть
нижней губы.
Это стандартные пропорции головы, но мы будем искать варианты у каждого человека.
Помните, голова — это не яйцо.
Это больше похоже на коробку.
Имеет переднюю и две боковые плоскости.

гипс, модифицированный полимером | Давиднеат

Эти записи на странице предназначены для добавления и обычно начинаются с общей информации о структуре, ценовых указаний, поставщиков и полезных ссылок, за которыми следует мой рабочий журнал , где я могу разместить дополнительную информацию и фотографии по мере их поступления.Подробная информация о поставщиках указана в разделе Поставщики .

Определение

«Полимер-модифицированный гипс» — это один из терминов, используемых для описания комбинации гипса с жидким акриловым полимером. Когда штукатурка смешивается с этим, а не с обычной водой, он все еще подвергается нормальному схватыванию, но получаемое твердое вещество становится значительно более твердым и менее пористым … настолько, что его сравнивают со смолой. Изобретение обычно продается как «более удобная» альтернатива смоле, особенно когда нацелены на скульпторов и домашних пользователей.. нетоксичный, негорючий, без запаха, с ним легче работать и т. д. Большинство людей знают его под торговой маркой Jesmonite .. хотя это лишь одна из многих версий, и любая так называемая альфа гипс можно смешивать с жидким акриловым полимером с аналогичными результатами.

Обычно рекомендуемое соотношение смеси составляет 2-3 части гипса на 1 часть полимерной жидкости по весу. Это делает его пропорцию, аналогичную обычному соотношению порошка к воде при обычном смешивании твердых литых гипсов.. но толщина полимерной жидкости означает, что штукатурку нельзя просто насыпать, как обычно. Вместо этого жидкость нужно добавить сверху, как при приготовлении теста, а затем тщательно перемешать, пока смесь не станет однородной.

Доступны некоторые составы акриловых полимеров, которые предназначены для предварительного смешивания с водой, а не для добавления в гипс как есть. Например, SP201, доступный на сайте specialplasters.co.uk, сначала добавляется к воде в соотношении воды к полимеру 2: 1..

Утверждается, что модифицированная полимером штукатурка выдержит внешние условия не только из-за общей прочности, но и из-за большей герметичности поверхности от атмосферы и влаги. Но рекомендуется, чтобы поверхности были дополнительно герметизированы, чтобы выжить на открытом воздухе.

Преимущества использования

Определенно среда более «удобна» в использовании по сравнению с пластиковыми смолами.

Либо Jesmonite, либо его аналоги отлично подходят для создания прочных снарядов i.е. в виде больших формовочных кожухов, наслоенных вместе с джутовым холстом почти так же, как при ламинировании полиэфирной смолой и матированием стекла. Фактически вместо холста можно использовать матовое стекло. Раковины могут быть намного тоньше, чем при использовании обычной штукатурки.

Полимерное связующее позволяет добавлять в смесь наполнители, например, металлические наполнители и т. Д., Для изменения внешнего вида, что в противном случае возможно только со смолами. Преимущество также состоит в том, что он принимает пигменты на водной основе, поэтому i.е. можно использовать сильные акриловые краски или красители на водной основе.

Последующая работа может быть намного проще … т.е. доработка или покраска слепков, добавление текстур и т. Д.

Недостатки

Модифицированный полимером гипс похож на смолу? .. нет! Он может быть очень полезен для больших литейных работ, но мало что может сравниться с пластиковыми смолами для создания упругой версии особенно тонкой или тонкой формы. В этом отношении Jesmonite остается ближе к твердому литьевому гипсу, так как он слишком хрупкий для тонких форм.В любом случае смешанный Jesmonite слишком густой, чтобы вытекать в тонкие формы, в то время как для этой цели существуют смолы, которые почти не растворяются в воде.

Поскольку полимерная жидкость более вязкая, чем вода, и поскольку при перемешивании требуется гораздо более строгая точность, образуется большое количество пузырьков воздуха, которые отказываются исчезать! Это имеет незначительные последствия при использовании среды в качестве жидкости для ламинирования или при заливке кистью в формы в качестве полых отливок, потому что пузырьки могут быть вытеснены этим действием, но не так, если среда наливается для получения твердых слепков.В этом случае необходима надлежащая дегазация … по средствам многих людей. Единственный другой способ борьбы с этим — сначала нанести полный слой детали внутри формы, чтобы должным образом обработать поверхность, а затем, когда она затвердеет, затем нанести сплошную заливку … но это зависит от изготовленной формы.

Производители этих гипсовых / полимерных систем подчеркивают, что большие количества могут быть достаточно тщательно перемешаны только с помощью «механической помощи», то есть с помощью специального перемешивающего «лезвия», прикрепленного к дрели.При работе с небольшими количествами определенное ручное смешивание будет работать, но оно должно быть тщательным.

Высокая стоимость жидкого акрилового полимера по сравнению с водой Да … судя по цене компонентов Jesmonite от некоторых поставщиков, работать с полимерной системой намного дороже, чем просто использовать прочный гипс. Но Jesmonite — самая дорогая версия, и есть гораздо более дешевые альтернативы, которые … далеко не хуже … могут даже лучше!

Срок службы

Я рекомендую для всех расходных материалов, особенно смол и силикона, а также штукатурок, чтобы они были четко датированы при первой покупке, а также отмечать рекомендуемый производителем срок годности (см. Начало сравнения «Быстрый просмотр» страницы в этот раздел для получения дополнительных рекомендаций по сроку годности).Раньше производители обычно указывали дату выпуска своих продуктов, но сейчас это, похоже, встречается гораздо реже.

Диапазон от примерно 2-3 частей гипса до 1 части полимера может быть выбран в зависимости от того, требуется ли влажная паста для ламинирования или текучая жидкость. Всегда полезно сначала придерживаться рекомендуемых соотношений, пока не приобретешь опыт судить «на глаз».

Жизнеспособность Jesmonite в среднем составляет около 10-15 минут, а отливки можно безопасно извлечь за 45-60 минут i.е. похож на гипс.

Рекомендуемый срок годности 6 месяцев для жидкости Jesmonite .. более длительный срок хранения порошка Jesmonite или любого другого пластыря типа «альфа» при правильном хранении ..

Имеется краткий иллюстрированный отчет о смешивании джесмонита и его использовании с джутовой сеткой для создания оболочки, ближе к концу Изготовление полых отливок в открытых или «закрытых» формах , который можно найти в Формовка и литье в Методы раздела. Тот же метод используется в Изготовление поддерживаемой силиконовой формы для головы в натуральную величину и отливка из стекловолокна в той же секции.

На фотографии выше показана установка для работы с модифицированным полимером гипсом и джутовой сеткой, независимо от того, выполняется ли отливка оболочки внутри формы или строится поддерживающая оболочка вокруг нее. Сначала следует разрезать хороший запас кусков холста, потому что может не хватить времени, чтобы разрезать их во время наложения слоев. Одноразовые пластиковые стаканчики являются наиболее удобными сосудами для смешивания, обычно около 1 фунта стерлингов за 100. Кроме того, поскольку большинство емкостей, в которых поставляются жидкие материалы, не позволяют легко дозировать небольшие количества, я обычно переливаю их в эти пластиковые стаканчики во время работы. .Чтобы они не упали, я сделал стойку из вспененного ПВХ.

Выше показано, что оболочка из модифицированного полимером гипса изготавливается вокруг половины формы головки из силиконовой резины. Сначала наносится щедрый слой смеси и оставляется для затвердевания, затем наносится другой слой, в который вдавливаются кусочки джутовой холста. Другой слой смеси наносится кистью на холст … и так далее. Мне понадобилось всего два слоя холста, чтобы сделать прочный корпус для этой головки в натуральную величину.

Прочность по сравнению с использованием штукатурки самостоятельно

Все, что я могу сказать с уверенностью, это то, что полимер-модифицированная штукатурка с рекомендованным соотношением полимера и штукатурки должна быть более устойчивой к погодным / водным условиям для наружных работ, чем штукатурка сама по себе, но некоторые люди рекомендуют добавлять специальный погодостойкий покрытие для оптимальной выживаемости.

В моей небольшой работе я заметил повышенную прочность против общего напряжения и повышенную стойкость к сколам поверхности, когда я использовал модифицированный полимером гипс вместо обычного твердого гипса, но материал все еще далек от смола или стекловолокно.

Есть также некоторые штукатурки, которые являются особенно прочными … и которые утверждают, что они устойчивы к атмосферным воздействиям … сами по себе. Чтобы проиллюстрировать эту маску, создательница масок Кэролайн Эклунд .. nymla.se .. записала это видео, в котором сравнивается Jesmonite с гипсом «Cassini’s» от Maragon UK

.

Дополнительная информация

В записи на своем веб-сайте о жидком полимере Tiranti говорится, что он предназначен для использования с любой штукатуркой Alpha Hemi Hydrate..

Доступны различные типы жидкости Jesmonite (используемый порошок всегда один и тот же), т.е. AC100 является стандартным.

Для Jesmonite доступен специальный загуститель, который также является замедлителем схватывания. В Jesmonite можно добавлять наполнители, но тогда соотношение порошка к полимерной жидкости должно быть 2: 1, т.е.

Jesmonite называет свой порошок «минеральной смолой», но это не может быть ничего, кроме обычной штукатурки ..? «Без растворителей .. без летучих органических соединений» ..?

Может ли Jesmonite «принимать любой цвет или текстуру поверхности»..? Блестящий металл .. правда?

Сколько стоит и где получить

Цены с мая 2017 г. скорректированы с учетом НДС

До недавнего времени Canonbury Arts была удобным источником Jesmonite в Лондоне, но теперь, когда им пришлось закрыть единственный вариант, оставшийся помимо онлайн-заказа, — это магазин 4D моделей. Но у Tiranti также есть акриловый полимер, который продается отдельно, чтобы использовать его с любой альфа-штукатуркой. Это может быть намного более экономичным.

Jesmonite 27 фунтов стерлингов.10 для комплекта 3,5 кг (магазин моделей 4D)

Жидкий акриловый полимер 9,62 фунта стерлингов за 1 кг, 35,34 фунта стерлингов за 5 кг (Tiranti 2015) Заявленная смесь представляет собой смесь из 3 частей гипса и 1 части полимера по весу.

Жидкий акриловый полимер SP201 5,28 фунтов стерлингов за 1 литр, 21,12 фунтов стерлингов за 5 литров (Specialplasters 2015) SG 1,2, вязкость 500-1500 мПа · с. Перед использованием эту жидкость необходимо разбавить водой как минимум 1: 1. Рекомендуется 2: 1 воды к полимеру. Затем необходимо поэкспериментировать с соотношением разбавленного полимера и гипса. Обратите внимание, что я еще не использовал SP201 так часто, как другие варианты, но пока результаты были отличными.. и за небольшую часть цены! Дополнительные сведения см. В «Журнале работы» ниже.

В техническом паспорте SP201, доступном на веб-сайте Special Plasters, он описан как «дисперсия сополимера стирола / сложного эфира акриловой кислоты с мелкими частицами». При поставке он не содержит аммиака, что позволяет использовать его в закрытых помещениях. Разжижающий эффект SP201 в гипсовых смесях позволяет значительно сократить количество воды, необходимой для получения текучей суспензии. ’

Plascrete £ 8.34 за 1 литр полимера плюс 1 кг гипса (Mindsetsonline 2015). Похоже, это имя, которое кто-то в Mindsets просто вытащил из своей шляпы для вечеринок, потому что вы не найдете его больше нигде … если только вы не увлекаетесь научной фантастикой игры то есть! Цена хорошая, но я не могу поручиться за нее, потому что не пользовался ею. Хотя я искренне поддерживаю этические принципы мышления, мне кажется совершенно странным, что часто так мало технической информации об их продуктах … не говоря уже об одном листе паспорта безопасности материалов! Note 2017 больше не может найти на сайте.

Совместимость разных продуктов

Другими словами, я уже заявлял, что любую «автономную» акриловую полимерную жидкость можно использовать с любым альфа-гипсом … но применимо ли это также к жидкости Jesmonite и можно ли комбинировать порошок Jesmonite с другой жидкостью полимера? Ответ «да» … с разными результатами! См. Мой рабочий журнал записей за март 2016 г.

Источники дополнительной информации

Журнал работ

03.03.2016 Теперь я могу поручиться за полимерную жидкость SP201 от Specialplasters! Раньше я сомневался, потому что это так дешево.. 5,28 фунтов стерлингов за 2 литра или больше, по сравнению с 9,62 фунтов стерлингов за кг в Тиранти … не говоря уже о том, насколько дороже стоит Jesmonite! Но я использовал его сегодня, чтобы сделать тонкую формовочную оболочку, и я должен сказать, что он очень хорошо сравнивается как с вариантом Tiranti, так и с Jesmonite … возможно, даже лучше!

Вверху изображена готовая оболочка формы, терпеливо ожидающая демонтажа. Прототип, находящийся под всем этим, был относительно плоским и простым, который я сделал немного назад и покрыл слоем растекающейся силиконовой резины.

Для оболочки формы я начал с покрывающего слоя смеси полимер / гипс на силиконовой поверхности, а затем продолжил со слоями джутовой холста. Я разбавил SP201 1: 1 водой по объему, минимально рекомендованный (очевидно, 1: 2 полимер к воде более распространен, но я хотел еще большей прочности). Я использовал пластырь Crystacal R ‘alpha’ и сначала смешал в соотношении 3,5 частей гипса к 1 части разбавленного полимера по весу. Они смешиваются довольно легко, хотя смешивание полимеров и штукатурок должно быть энергичным и тщательным! После смешивания консистенция была идеальной для затирки, чтобы легко нанести достаточно толстый слой, но не настолько толстый, чтобы он слишком быстро схватился.На самом деле, у меня часто возникала эта проблема с слишком быстрой настройкой Jesmonite, но микс SP201, казалось, давал намного больше времени работы … настолько, что я сначала не был уверен, будет ли он вообще устанавливаться, но это было нормально.

Как только первоначальный слой стал достаточно твердым … это заняло около 40 минут … Я мог начать наслоить джутовый холст. Для этого я использовал более тонкую смесь … стандартный гипс из 3 частей и 1 часть полимера по весу. Это придало смеси более жидкую консистенцию «двойных сливок» i.е. подходящей текучести, если бы я захотел это сделать. Я обнаружил, что это очень хорошо смачивает джутовый холст, но не слишком жидкий при обработке боковых сторон формы. Для каждого слоя я нанёс немного смеси сначала небольшими частями, наложил несколько кусков джутовой холста и прижал их так, чтобы они «схватились», а затем обильно обработал смесь поверх.

Я рискнул остановиться после того, как сделал всего два слоя, но хотел посмотреть, будет ли этого на самом деле достаточно.. и это конечно было! Овал не маленький … 43 см в длину и 30 см в ширину … но когда я разобрал его через пару часов после завершения второго слоя, он «почувствовал себя» настолько прочным, насколько мог, даже несмотря на то, что на самом деле он всего несколько мм толщиной. Я разумно перекрыл кусочки джута больше по краю, чем по центру, придав ему большей прочности.

Одна ошибка, которую я сделал, заключалась в том, что силиконовая оболочка была слишком тонкой … в основном для экономии денег и времени. Его толщина всего несколько мм … примерно 3 мм.. Это означает, что боковые стороны отклоняются от обода, как показано ниже. Это может не быть проблемой, если гипсовая повязка должна быть твердой … вес жидкости оттолкнет кожу назад. Но я намереваюсь сделать полый слепок из слякоти … однако у меня есть другой метод, чтобы вернуть силикон на место с помощью насадок-рыболовных крючков, которые я проиллюстрировал в . Изготовление поддерживаемой силиконовой формы на всю жизнь. -размерная головка .. под Формование и литье в разделе Методы .

26/03/2016 Непосредственно перед запуском еще одного курса Моделирование, формование и литье , я проводил свою обычную проверку запасов и обнаружил, что у меня есть некоторое количество «старой» полимерной жидкости Тиранти и немало остатков порошка Jesmonite AC100. , но без иесмонитовой жидкости. Поэтому я подумал, что сейчас самое время проверить, какие из них могут работать с другими, и вот результаты. Основными пунктами сравнения были простота смешивания; густота смеси при соотношении примерно 3: 1; и установите время до достижения «стойкости к ногтям».. то есть когда я больше не могу производить впечатление ногтем.

Контрольный тест Полимер SP201 с Crystacal R в каждом случае и на всем протяжении SP201, сначала разбавленный 1: 1 водой. Первый тест Гипс 3,5 частей на 1 часть жидкости. Хорошее перемешивание, хорошая консистенция затирки, но не для заливки. Очень долгое время работы / — все еще влажный, но твердый через 40 минут, еще не устойчивый к ногтям. Должно быть твердым и устойчивым к ногтям через 1 час. Второй тест Гипс из 3 частей на 1 часть жидкости.Более жидкий «двойной крем», текучий и хорошо смачивающий джутовый холст. Достаточно твердо через 1 час.

Полимер Тиранти 5-летней давности с Crystacal R смешал 30 г гипса и 11 г полимера. Требуется более интенсивное перемешивание, чем с жидкостью SP201. Разная консистенция и цвет, более «смолистая», клейкая … но хорошая, гладкая смесь, подходящая как для намазывания, так и для вспомогательного розлива. Ровно через 20 минут хорошего рабочего времени без заметных изменений консистенции он быстро укрепился! Через 30 минут прикосновение «высохнет», поверхность станет устойчивой к ногтям.

Полимер Jesmonite AC100 с Crystacal R, смешанный 30 г гипса и 10 г полимера. Хорошее перемешивание, в итоге без гранул. Густой «заварной крем», очень гладкий, без пузырьков, не подходит для сложной заливки, но хорош для намазывания. 15-20 минут рабочего времени. Через 30 минут ноготь твердый, сильный.

Полимер

SP201 с порошковой смесью Jesmonite AC100, 30 г гипса и 10 г полимера. Хорошо перемешано, гранулы легко удаляются, вначале смесь очень тонкая, как «сливки», много пузырьков воздуха. Незадолго до 5 минут внезапное и быстрое загустение, от «одинарного» до «двойного», а затем не текучая паста в течение минуты.Только удалось намазать на пищевой пленке для теста на твердость, заметно липкой консистенции .. Пузырьки воздуха стянуты полосами. Через 15 минут прикосновение «сухое», твердое, но все же немного мягкое, не устойчивое к ногтям. Через 25 минут ноготь уже устойчив.

Полимер Тиранти с порошком Jesmonite AC100, смешанный 30 г гипса и 11 г полимера. Густая смесь, не для заливки, трудно удаляемые гранулы. Очень короткое время работы, твердое за 5 минут, невозможно разложить! Через 30 минут определенно прикоснитесь к «сухим», твердым, устойчивым к ногтям ногтям.

Итак, в заключение , во-первых, полимерная жидкость Тиранти, похоже, не изменилась с возрастом, работая так, как предполагалось. Во-вторых, казалось бы, что оба компонента Jesmonite можно использовать с другими брендами. Однако, в то время как жидкость Jesmonite представляет собой обычный акриловый полимер, порошок Jesmonite является либо особенно быстро схватывающейся штукатуркой, либо в нее что-то добавлено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *