Как сделать aux вход на магнитоле вместо cd привода: Aux вместо cd привода магнитолы

Автор: | 02.10.1980

Содержание

Распаял AUX в гамнитоле: by_keht — LiveJournal

[Ворнинг! Нижеприведённый текст содержит откровения человека, абсолютно не разбирающегося в теме, поэтому терминология и методология могут не совпадать с правильными.]

Магнитола — важнейшая часть автомобиля. И не удивительно, ибо музыка создаёт настроение, заполняет атмосферу, да и просто не даёт сойти с ума в бесконечных дом-работа-дом-работа.

Моя машина оборудована вот таким вот счастьем (Pioneer DEH-1700R):

Древний аппарат! Читать умеет исключительно CD. Никаких MP3, флех и LineIn — извольте нарезать болванку c cda. И это проблема! Нереально заставить себя поехать купить сидиэрку и что-то записать! Да и треков всего штук двадцать помещается… В бардачке уже целый склад поцарапанно-нечитабельных дисков. Музыку из каждого могу смело записывать нотами по памяти…

Есть ещё радио.. Но вы же слышали наше радио? Попса-реклама-попса-реклама-попса-реклама-шансон-реклама-тыцтыц-реклама. .. Нуегонахуй, короче!

Что остаётся? Исключительно апгрейд. Современные девайсы давно умеют читать флехи, карты памяти. Почти на всех есть AUX для внешнего источника звука. Самые дешёвые аппараты, в которых нет ни кассетной деки, ни сидюка, а только усб/кардридер/aux стоят всего 65$. Полноценный аппарат стоит уже в районе 100$.

Год, даже больше, наверное, я ходил по сайтам инет-магазов разглядывая и выбирая. Но каждый раз в последний момент давал обратный ход. И дело даже не в жабе! Дело в том, что в моей магнитоле отличный звук. Усилитель с хорошими характеристиками, «супер-бас», эквалайзер, тон-компенсация. А то что можно взять за сотню — самый лоу класс. Даже моё никчёмное ухо чётко чует разницу.

Так бы я и мучался, если б однажды не наткнулся в интернетах на статейку о том, что в любую гамнитолу можно воткнуть AUX. Так можно дать вторую жизнь даже древнему кассетнику или заводской магнитоле.  Идея не нова, ещё в глубоком детстве я слышал, что башковитые пацаны превращают магнитолы в усилители.

Современные аппараты зачастую уже имеют на плате необходимую разводку, однако AUX вырезан подлыми маркетологами в младших моделях линейки. Иногда его можно разлочить программно, иногда придётся допаять недостающие детали. Если есть неиспользуемый выход на CD-чейнджер, можно использовать его в качестве AUX, сделав хитрый переходник. Схемы для этих способов лежат в интернетах для множества моделей магнитол.

Однако, в моём случае ни чейнджера, ни нераспаянного AUX нет в принципе. Выход из ситуации, однако, есть. Что нужно сделать, чтобы музыка с внешнего плеера заиграла через магнитолу? Достаточно банально соединить вход усилителя с выходом плеера.

Сложность тут только одна — к усилителю изначально уже подключен сигнал от самой магнитолы. Либо от CD, либо от радио. А значит их нужно отключать на время работы AUX. В основном подключают вместо неиспользуемого диапазона AM радио.

Смотрим схему тюнера:


Видим, что AM и FM имеют общий выход. Значит, активации AUX штатными кнопками магнитолы не выйдет. Придётся ставить внешний коммутатор, который будет соединять с усилителем по выбору либо тюнер, либо внешний сигнал. Запомним, 23 для левого канала и 24 для правого.

Можно, конечно, вообще выкинуть радио нафиг, тогда всё значительно упрощается. Но так не интересно!

Сигнал от тюнера (TUN L) идёт в микруху-селектор. Как видно со схемы ниже, в неё же приходит сигнал от читалки диска (CD L). Очевидно, что именно здесь происходит выбор, от какого источника подавать сигнал на усилитель (POWER AMP). Логично будет врезать коммутатор здесь:

Смотрим следующую схему — проследим пусть сигнала от тюнера до селектора.

На пути лишь по кондесатору (запомним — С151 и С152) на каждый канал. Будем перед ними впаивать коммутатор. Кстати, пришло время разобраться, что это за зверь такой.

Коммутатором у меня будет пятиконтактный разъём-мама для 3.5 джека, выдранный с ненужной звуковухи:

Фишка в том, что контакты 1-4 и 3-2 нормально замкнуты. Но как только мы вставляем джек, они размыкаются. Сам джек имеет такую разводку:


Он будет соединятся с котактами разъёма 2, 4, 5. Получается, что 5 мы должны подпаять к земле, 2 — к входу правого канала, 4 — к входу левого. Оставшиеся 1 и 3 припаиваем к выходам тюнера, левому и правому соответственно.  Схематично это выглядит так:

Берём следующую схему ищем, как разведена реальная плата и прикидываем, как припаивается коммутатор. Выходы, входы и конденсаторы между ними находим по номерам, которые нашли разглядывая предыдущие схемы. (на нижеприведённой схеме нужных чисел не видно. Т.к. плата двухсторонняя, подписи оказались на схеме обратной стороны, которую я здесь постить не буду — она практически такая же).

В месте, обозначенном крестом дорожки придётся разрезать — сигнал радио теперь не должен попадать на вход напрямую. Его путь лежит теперь через коммутатор.

Теперь самое интересное! Вскрываем магнитолу, подпаиваемся, режем дорожки.


Красный и оранжевый провода — к конденсаторам перед входом. Подпаятся сюда было непросто!
Зелёный и синий провода — выходы тюнера.

А это разъём-коммутатор:

Готово! Подключаем питание, динамики, плеер. Переключаемся на радио и слышим хэви-метал. Ура! Работает! Можно собирать корпус, втыкать в машину и пользовать!

ЗЫ. Идея использования пятиконтактного разъёма и схемы магнитолы найдены тут: http://remont-aud.net/forum А ещё там есть куча готовых рецептов по распайке/активации AUX.

ЗЫ2. В домашних условиях я запитывал магнитолу от molex разъёма комповского БП.

Вход AUX в штатной магнитоле ФФ1, плеер к магнитоле (с. 4)

не читает диски[COLOR=red] попробуйте может кому поможет

Почему магнитола отказывается читать диски?

Итак, ваша любимая магнитола в какой-то момент вдруг начинает вести себя странно: «заглатывает» диск, несколько секунд думает, а потом «выплевывает» диск назад. При этом диски могут быть вполне новыми, без царапин, и до этого читались без проблем. Каковы могут быть причины этой неприятности:

магнитола «не понимает» формата, в котором записан ваш диск. То есть диск записан не в формате CDA. CDA — это формат стандартного музыкального диска; его понимают все, даже самые старые аудиопроигрыватели.
Существуют еще такие типы лазерных дисков, как CD-R и CD-RW, и вот с ними-то у проигрывателей зачастую и нет взаимопонимания, если только это не проигрыватели последних годов выпуска (и то далеко не все, а, как правило, верхние в линейке). На CD-R можно только раз записать информацию. На CD-RW можно писать и стирать, записывая снова и снова.
Простой компакт, CD-R и CD-RW имеют разную отражающую способность, т.е. под определенную отражающую способность нужно соответственно регулировать световой поток. Поэтому CD-RW могут не читаться даже на тех проигрывателях, которые понимают CD-R — они просто не рассчитаны под такие требования. Зачастую автомобильные магнитолы не читают и CD-R, если его не записать правильно. «Правильно» записанный диск — это записанный в аудио-формате, желательно на скорости 1х (максимум — 2х — меньше вероятности ошибок), на качественном CD-RW-приводе. Кстати, многие старые проигрыватели не читают диски объемом 700 Мб (или соответственно 80 минут музыки — их иногда можно отличить по большему количеству песен).

CD-RW же большинство автомагнитол не читает — кроме MP3-проигрывателей, которые пока что встречаются редко и очень дороги.
загрязнилась линза оптической головки. Причина наиболее вероятная. В проигрывателе со временем накапливается пыль, грязь и даже (если в машине курят) на линзе могут оседать табачные смолы и нагар.
если долго не чистили головку, то лазер со временем мог «умереть». В этом случае поможет уже только его замена.
очень часто «уходит» ток лазера. Это лечится регулировкой (см. ниже).
проблема может быть и не в лазере с линзой. Иногда возникают проблемы с проводами или шлейфами, которые могут отсоединиться, либо с открутившимися шурупами, либо с потекшими транзисторами-резисторами, а иногда даже встречаются неровные и потому плохо читаемые диски.

Как почистить линзу?

Купить специальный чистящий диск (диск, на котором находится чистящая ткань, на которую наносится специальная жидкость, входящая в комплект) и следовать инструкциям.
Почистить линзу самостоятельно: либо просто обдуть, либо протереть ваткой (а лучше — мягкой чистой тканью). Чаще советуют чистить линзу сухой тканью (или даже сухим чистящим диском), так как линзы зачастую не стеклянные, а пластиковые, и от спирта и прочих агрессивных жидкостей они могут помутнеть. В крайнем случае можно использовать мыльный раствор, особенно если в машине курят — налет от дыма можно снять только жидким составом.
Чистить нужно очень аккуратно, чтобы не сбить зеркала — настроить их потом будет очень проблематично.

Чистка линзы помогает в 90% случаев, когда магнитола начинает запинаться или «выплевывать» диски, но иногда все же их читает. Если магнитола не читает все подряд, чистка уже не поможет. К тому же почистить руками можно только наружную линзу, а грязью покрываются и остальные части магнитолы, до которых добраться трудно. А так как лазер — конструкция сложная, лучше всего доверить ее профессионалам. Экономия на оплате специалистов может обернуться заменой всей магнитолы.
Если «ушел» ток лазера, нужна регулировка тока излучающего диода. Инструкция взята с (большое спасибо автору — adxx):

«Регулировка CD магнитолы
Общие шаги ПОЧТИ ДЛЯ ВСЕХ аппаратов:

1. вытаскиваем сам девайс из торпеды авто (как при замене).
2. кладем все это дело на стол с хорошим освещением.
3. открываем верхнюю и нижнюю крышки (если открывается только одна, а вторая — сплошная, то открываем то, что открывается).
4. осматриваем дело рук своих — нам надо получить доступ к головке считывания не со стороны глаза, а с обратной.
5. если доступа к обратной стороне головы нет, обеспечиваем его путем снятия прочих вещей.
6. осматриваем голову с обратной стороны — пытаемся найти маленький переменный резистор (очень внимательно ищи, как правило в стандартной схеме он есть, размеры примерно 2х2 мм!) — он поверхностного монтажа.
7. если ты нашел этот резистор, тогда ОК, продолжай дальше, если нет, см. п. 11.
8. берем в руки часовую отверточку подходящего размера и доворачиваем данный резистор градусов на 10-20 по часовой стрелке (в некоторых аппаратах до 30).
9. осматриваем состояние самой линзы — если надо, то чистим (как — не спрашивай, не хочу чтоб меня пинали за такое корявое дело) smile.gif))
10. собираем аппарат, цепляем разъемы, подключаем питание, включаем зажигание… О чудо, он ожил! диски должен хавать без проблем. Если есть сложности, повторяем п. 8
11. если аппарат даже после этого не изъявляет желания читать диски даже после прокрутки резистора на 360 градусов или переменного резистора не видно, тогда нужна более квалифицированная помощь. Успехов! обычно после такой доработки аппарат начинает без проблем читать даже CD-R. Таким же образом можно дорабатывать и обычные CD-плейеры, CD-rom и прочая, что имеет привод CD.

Доработка штатной магнитолы на Тойота Королла (Toyota Corolla) кузов Е120: Aux/Bluetooth/USB/SD • DRIVER’S TALK

Очень давно хотел заняться вопросом доработки штатной магнитолы, но все было как то не досуг. Хотелось доработать именно штатную голову и при этом сохранить ее функционал. Тем более звук ее меня вполне устраивает.

С начала была идея вывести (как многие делают) разъем с радио. Делал так на прошлой машине. Но не удобно переключать радио-Aux. Куда-то ставить переключатель. Либо заморачиваться с автоматикой.

Поэтому было принято решение подключить вход вместо проигрывателя CD. Используется крайне редко, да и неудобно с ним. Кроме того ставилась задача сделать все как можно дешевле и на «заработанные» бонусы поменять штатные динамики на что-нибудь более благозвучное.

Следует отметить. Внешний выход включается кнопкой Disc. В приводе должен находиться любой CD диск. Даже если магнитола выдаст ошибку диска, Внешний вход все равно будет работать.

И так начнем. К сожалению момент извлечения магнитолы у меня не запечатлен. Скажу одно, достается она достаточно легко. Немного интернета, внимательности и усилий в купе с осторожностью.

Sorry за качество фоток, что то не срослось… Все, магнитолу достали.

Громоздкая и тяжелая. Даже Panasonic! Напичкана по самое не могу ). Разбираем и ее тоже. Магнитола состоит из трех блоков.

Сама основная плата, блок индикации и кнопок и собственно сам блок CD привода. Все потребуется отделить их друг от друга. Сложностей никаких нет.

Обычные винты, обычная отвертка. Хочу обратить внимание на шлейфы соединяющие блоки. Не рвать, тянуть аккуратно.

Надо отдать должное они достаточно прочные, но все же.

Восстановить будет достаточно трудно, разъемы мелкие, работать с ними очень сложно.

Было опасение, что идея не выгорит. Слишком все мелко и сложно. Оказалось все достаточно просто и удобно. Были лишние действия, но потом были найдены более легкие пути и решения.

Наибольшую радость доставило то, что оказывается у заботливых японцев все подписано, какой контакт за что отвечает.

Правда это я увидел уже позже, просидев около час с осциллографом в поиске нужных сигналов )).

Так, блоки разделили, все аккуратно, все запомнили, что откуда было. Нас более всего интересует блок CD.

А именно, вот эта его часть (шлейф и разъем):

Как заметит внимательный читатель, все подписано (жаль об этом я узнал поздно) )

Все просто. ACOM – аналоговая «земля». RCH, LCH – тут еще проще: да, именно, ПРАВЫЙ канал, ЛЕВЫЙ канал. Таким образом, с привода CD выходит обычный аналоговый сигнал и идет на основную плату по шлейфу и далее коммутируется электроникой.

Аккуратно припаиваем провод, как показано на фото (ACOM). Провод берем хороший! Не китайский! Я взял наш старый советский МГТФ, надежный гибкий и крепкий. Длиной сантиметров 30.

UPD 05.02.2017 : не нужно в общем то этого провода. В идеале наверно нужно его вывести на оплетку выходного кабеля. У меня заработало и с общей «землей»..

Возможно, кто-то найдет более другой способ вывести нужные нам провода. У меня несколько варварский. Хотя при желании можно все восстановить, как было.

С разъемами работать не хотелось, ооочень мелкие и очень мелкие дорожки вокруг. Повредить можно в лёт! А вот восстановить будет чрезвычайно трудно.

Далее.
Достаем шлейф. И проделываем следующую операцию со стороны привода (где кружок).
Обычными хорошими ножницами. Аккуратно. Примерно до изгиба.

Таком образом мы отсекаем нужные нам контакты. В разъем войдет остальная часть шлейфа. А эти контакта останутся сверху, над ним.

Аккуратно припаиваем два провода (30 см) как на фото. Нам нужен первый и третий контакты шлейфа. Паяльник должен быть не для пайки ведер и кастрюль! Ватт 30-40 вполне хватит! Канифоль не должна испаряться мгновенно!

Есть вероятность повреждения пластиковой составляющей шлейфа. Хотя, надо отдать должное, он достаточно термостойкий и прочный. Но проверять его термостойкость и прочность лучше не будем ).

Собираем данный узел обратно. Почти как было. Я дополнительно закрепил все это хозяйство скотчем в нескольких местах. Можно использовать термоклей.

Аккуратно собираем основной блок и блок привода CD. Наши провода выводим сверху.

Ну и заключительная стадия (каюсь, сделано ужасно, но очень хотелось все уже включить, поторопился):

Хочу отметить выход сделал аудиокабелем опять же советского производства, экранированный, гибкий прочный. Выходит из магнитолы через отверстие, просверленное в алюминиевом радиаторе. Не лучшее решение.

Возможно проще будет вывести кабель снизу. Тогда обратите внимание, будет ли там место в машине. Я решил вывести кабель туда же где и все разъемы магнитолы.

На ответном конце был распаян обычный мини джек 3.5 мм. Провод был выведен в пенальчик над пепельнице через отверстие. Использовался мп3 плеер или телефон. Звук прекрасный. Я был рад.

Многие могут на этом и остановиться. Почему был? А потому что мне быстро наскучило постоянно втыкать разъем в мп3 плеер или телефон.

Что в конце концов приведет к выходу из строя разъемов на устройствах. Поэтому пришлось продолжать.

Во всем известном онлайн магазине было приобретено это:

Скажу сразу параметров этого не знаю. ). Все что заявлено работает. При желании можно подобрать что-то более интересное.

Для меня было еще важным еще и то, что поделка дядюшки Ляо прекрасно подошла на место заглушки штатных часов машины.

Конечно требуется некоторая доработка ее. А с питанием вообще все прекрасно, штатный разъем питания присутствует! )

Заглушки на винты есть в комплекте. Пока не установлены. У кого руки по прямей могут конечно все это сделать заподлицо. Будет конечно веселей.  Возможно не совсем эстетично, но меня устраивает. )

Проблемы.
Если при подключении плеера или телефона проблем не возникало, то при подключении устройства с Китая в динамиках появился фон.

В режимах Aux, SD, USB фон почти не заметен, но присутствует. В режиме Bluetooth фон хорошо прослушивается, особенно на максимальной громкости.

Фильтр по питанию, экранировка должны помочь. Но это чуть позже. Обязательно отпишусь и добавлю про это в ближайшем будущем.

UPD… (05.02.2017)

Будущее наступило. )

Фильтр сделан. Установлен и проверен. Абсолютно никаких помех и никакого фона. Даже на максимальной громкости в динамиках тишина.

Звук отличный. Теперь требуется только замена динамиков ).

И так, схема электрическая принципиальная:

Реализация:

C1, С4 — электролиты 1000 мкф на 25 в. Брать дешевые не советую.
С2, С3 — конденсатор керамический 100 нФ 50В

Дроссель взят от старого БП от компьютера. Хочу заметить это мощный дроссель. На несколько ампер. Достаточно габаритный. Ток у нас не большой, подойдет любой другой поменьше, либо вообще
два дросселя отдельных, не связанных. Думаю 500 мкГн будет достаточно.

Два сереньких дросселя и два зелененьких конденсатора не пригодились. Хотел включить по аудиовыходу, не потребовалось.

PS: китайская поделка оказалась не такой уж и плохой. Звук отличный, все функции работают. Флэшку и SD находит мгновенно. Видит все папки (русские, английские и арабские). Треки переключает.

На телефоне тоже. В общем меня все устраивает.

Эмулятор CD чейнджера своими руками схема

Многие автовладельцы сталкиваются с тем, что штатная магнитола не соответствует современным реалиям, не умеет работать с USB-накопителями, не может сопрягаться со смартфоном, даже просто принимать звук с аналогового входа и т.п. А ведь сейчас удобно хранить информацию на портативных цифровых устройтвах, в том числе и носить с собой любимые музыкальные композиции.

Поэтому штатный плеер или просто стоит на своем месте, чтобы не испортить вид приборной панели своим отсутствием, или используется в качестве только радиоприемника.

Конечно, замена на более современное оборудование возможна, но цена решения не всегда соответствует ожиданиям. Поэтому на рынке появляются всевозможные приборы и узлы, которые позволяют восполнить недостающий функционал штатному проигрывателю.

Один из таких хитрых приборов – эмулятор CD-чейнджера.

 

Для чего он нужен

Суть работы прибора сводится к следующему:

1.Многие магнитолы могут работать с внешними CD-чейнджерами, то есть имеют для этого необходимый интерфейс (аппаратный вход, воспринимающий определенный протокол обмена данными).

2.Эмулятор подключается к этому интерфейсу и отправляет код, который соответствует реальному CD-чейнджеру.

3.В качестве точки входа для внешних устройств используется наиболее популярный разъем для аналоговых сигналов AUX.

4.Теперь, передав аналоговый сигнал со своего смартфона (MP3-плеера и т.п.) на вход эмулятора, можно воспроизвести музыку на родной магнитоле без ее замены или кардинальной переделки.

Эмуляторы CD-чейнджеров имеют один серьезный недостаток – они работают только с определенными марками автомагнитол. Дело в том, что производители используют разные стандарты обмена данными.

Конечно, в сети можно найти готовые эмуляторы с различным функционалом, реализующие возможность чтения файлов с внешних USB-накопителей, подключение по Bluetooth-протоколу и т.д.

Но мы остановимся на самых простых вариантах, которые без особых сложностей можно реализовать своими руками.

 

Общий алгоритм

1.Лучше всего спроектировать блок на основе программируемой микросхемы, таким образом вы получите возможность реализовать практически любой протокол обмена данными вне зависимости от марки и производителя автомагнитолы.

2.Микросхема должна отправлять специальным образом сформированный код ответа, который соответствует реальному ответу CD-чейнджера. Протокол можно найти на сайтах производителей или на тематических форумах.

3.Эмулятор можно разместить за магнитолой или даже внутри нее, подключившись к правильному выходу.

4.На лицевой панели магнитолы необходимо найти место для оборудования аналогового входа (это может быть разъем 3,5 мм мини-джек или аналог).

 

Сборка эмулятора CD-чейнджера для Toyota Corolla своими руками

Итак, непосредственно схема внешнего узла.

Рис. 1. Схема внешнего узла

 

Она реализует подключение по протоколу мультимедийной шины AVC-Lan. Блок подключается и распознается как CD-changer, в котором есть только один диск.

В качестве входа используется только AUX.

Конечный узел может выглядеть следующим образом.

Рис. 2. Внешний вид конечного узла

Рис. 3. Внешний вид устройства

 

Схема работает на базе ATMega8.

Для ее прошивки вам понадобится WinAVR (в примере использовалась версия от 20040720) и AVR Studio (использовалась 4.12.462 Service Pack 1).

Сырцы (исходные коды) прошивки – во вложении.

В качестве готовых макетов печатных плат можно использовать следующие.

 

Рис. 4. Готовые макеты печатных плат

 

 Во вложениях можно найти скомпилированную прошивку, модифицированную для Avensis 2000-2002.

 

Для Audi Concert CD

В данном случае ничего кроме платы Arduino pro mini не потребуется.

Запитать и подключить ее можно непосредственно внутри магнитолы (благодаря миниатюрным размерам). Правда, для прошивки необходим внешний программатор.

Рис. 6. Для прошивки необходим внешний программатор

 

Реально работающий скетч можно найти во вложениях. Распиновка указана в исходниках (можно изменить при необходимости).

На всякий случай – ссылка на исходный проект на GitHub (автор Tomáš Kováčik) https://github.com/tomaskovacik/vwcdavr/

Код создан на базе реверс-инжиниринга радиоэмулятора для VolksWagen, AUDI, SKODA, SEAT.

Необходимые схемы можно найти здесь.

Автор: RadioRadar

Магнитола CD30 BLAUPUNKT 13 190 856 (добавление AUX)

Магнитола CD30 BLAUPUNKT 13 190 856 является штатной магнитолой автомобиля OPEL Astra середины нулевых годов.

Маркировка магнитолы CD30 BLAUPUNKT 13 190 856Внешний вид магнитолы CD30 BLAUPUNKT 13 190 856

Человек попросил добавить AUX в данную модель. Изначально рассматривались варианты добавления вместо диапазона AM радио или CD-привода.

Внутреннее устройство магнитолы CD30 BLAUPUNKT 13 190 856

Вариант с подключением AUX вместо AM с предусилителем TDA7318 я раньше встречал тут. Он выглядит следующим образом.

Реализация AUX с предусилителем TDA7318Распределение выводов TDA7318

Добавление AUX вместо CD-привода или радио

Для того, чтобы аудиосигнал с привода CD пришел на предусилитель, необходимо, чтобы в приводе находился и вращался CD диск (эмуляция воспроизведения диска). Так часто делается в большинстве автомагнитол.

Предусилителем является микросхема SC540206FU (позиционное обозначение D150). По Service manual — это входа AADR1_P (59 нога) и AADL1_P (57 нога). Однако позиционные элементы, которые находятся в этих цепях, на плате отсутствуют, хотя дорожки под них разведены. Значит ищем другой путь.

Часть принципиальной схемы с цепями CDОтсутствующие элементы платы

Смотрим на разъем CD привода — все в цифровом виде и на предусилитель данные приходят в цифровом виде. Таким образом вместо CD-привода подключиться не получиться.

Разъем CD с цифровыми сигналамиЦифровые входы предусилителя

Аналогичная ситуация с радио — вся информация в цифровом виде и на выходе предусилителя единый аналоговый сигнал.

Добавление AUX вместо TELL MUTE

Тогда смотрим в сторону TEL_NF+ и TEL_NF-. С ними в Интернете много примеров. Можно посмотреть тут и тут. Хорошо расписано на румынском тут.

Инструкция на румынском по осуществлению AUX

Для себя я сделал подобную инструкцию, но все перепроверил.

Сначала удаляем резисторы R7922 и R7923 номиналами 18кОм, чтобы не мешали — вдруг какая-то наводка по этому каналу будет.

Удаляемые резисторы и конденсаторы для подпайки

Подпаиваемся к C7930 (красный, левый канал) и C7931 (желтый, левый канал). Они на 0,47 мкФ, заодно задействуем их.

Входные цепи TELL MUTEВходные цепи TELL MUTE

Делаем 2 надреза в соответствии с рисунком (желтые линии)

Схема подключения AUX на магнитоле CD30 BLAUPUNKT 13 190 856

Фиксируем наш кабель при помощи термоклея

Фиксация кабеля термоклеем

Делаем перемычку C1507 на крайнюю ножку (черная линия) и кидаем емкость 0,33 мкФ с GND на 64 ногу.

Подпайка конденсатора 0,33 мкФ

Дальше подпаиваем GND AUX на GND магнитолы. Я применил на фото следующую расцветку: красный — правый, левый — желтый, светлосерый — GND.

В результате получаем стерео вход AUX на данной магнитоле. Единственное — для его включения необходимо замыкать контакт TELL MUTE на землю на выходном разъеме магнитолы.

Ранее у меня в ремонте была магнитола Sony CDX-GT300S, которая включается и тухнет.


Поделиться новостью в соцсетях