Как плести из резинок сумку: Плетем сумку из резинок Rainbow Loom

Автор: | 23.11.2021

Содержание

Как сплести из резинок сумочку. Как плести из резинок сумку на станке? Пробуем без станка

Плетение из резинок даёт мастеру огромный простор для фантазии и проявления своего вкуса. Из резинок можно сделать всё что угодно, от игрушек и фруктов до сумок и кошельков. Как раз плетением сумки из резинок мы сегодня и будем заниматься. Подобные изделия могут быть разных размеров. Они могут быть большими и использоваться в качестве, например, кошельков для детей. И могут быть маленькими. Тогда их чаще всего используют для украшения кукол. Зависит размер от количества петелек, находящихся в основании. Этот мастер класс научит вас как сплести своими руками из различных резинок сумку, которая будет иметь в основании двенадцать звеньев, привязанных на две резинки для большей прочности.

Как сплести из резинок сумку в пошаговом мастер-классе

Итак, что нам потребуется для изготовления сумочки:
272 резинки синего цвета
28 резинок жёлтого цвета
Вязальный крючок, желательно металлический
Две пластиковых замочка для плетения резинками.
Две канцелярские скрепки
Цвета резинок каждый выберет на свой вкус. Здесь они указаны для более понятного изложения.
Сумочка, которая получится в результате будет иметь плотное дно, поэтому она будет достаточно прочной и можно не беспокоится о том, что ребёнок её сломает. Чтобы сплести большую сумку нужно подобрать специальную схему.

Подробный алгоритм изготовления сумки в десять шагов.

Шаг первый: В первую очередь делаем первую част нулевого ряда. Нужно взять резинку и скрутить в руках два оборота, после чего накинуть на основания. Так нужно сделать несколько раз.
Шаг второй: Теперь накидываем резинки, предварительно скрутив их в два оборота восьмёркой, но в противоположном порядке.

Шаг третий: Накидываем самый обычный ряд.
Шаг четвёртый: Накидываем во внутрь с внешней стороны резинки нулевого ряда. Смотрим дальше.
Шаг пятый: Делаем ещё восемь рядов. В принципе вы сами можете определить количество рядов. Делайте столько, сколько вам нужно.
Шаг шестой: Когда ряды уже сплетены, нужно накинуть первые две резинки верхнего ряда на первый столбик нижнего ряда.
Шаг седьмой: Плетём весь ряд. Последнюю резинку накидываем на первый столбик нижнего ряда.
Шаг восьмой: Теперь нужно просунуть крючок сквозь 4 резинки на 1 столбике и накинуть на него две резинки. Это не так сложно, делайте всё внимательно.
Шаг девятый: Каким образом плетём сумку до нужной вам длинны. Когда вы до неё дойдёте, нужно снять со станка все резинки, но пока что не отпускать крючок.
Шаг десятый: Когда вы снимите сумку со станка, проденьте крючок через 4 резинки, чтобы получился узелок.
Всё, сумка готова! При желании её можно украсить разными бусинками или чем-нибудь ещё, всё на ваш вкус.
Теперь вы можете использовать эту сумку в качестве брелока или подарить своему ребёнку. Ему точно понравится.

Изучаем подробное плетение сумки без станка в несколько этапов

Конечно, удобнее всего плести сумку для кукол на станке, но если у вас его не оказалось можно с лёгкостью сделать это на рогатке или на крючке. Плести без станка не так сложно, как кажется и этому очень легко научиться.

Достаточно лишь соблюдать следующий порядок действий:
1. Перекручиваем первую резинку два раза и набрасываем на крючок. Для прочности лучше брать сразу по две резинки.
2. После этого выполняем 10 звеньев с двойными перекрутами. Для этого нужно надеть резинки и протянуть из сквозь ту, которая в основе.
3. Другие две бретельки так же накинуть на крючок.
4. Следующую пару захватываем через 4 ряда.
5. Повторяем это в течении следующих десяти звеньев. Потом два звена выполняем с использованием одной резинки.
6. Продолжаем плетение уже в круговую. Отсчитываем три петли и заводим крючок сверху, через 2 стороны одной резинки. Берётся колечко, сквозь которое протягиваются две петли, а другая сторона надевается назад.
7. Протягиваем первую петлю через остальные, а потом протягиваем бретельку уже через всё звено.
8. Провязываем каждое звено до конца ряда.
9. Продев крючок через последние две петли, моно надеть радужку. Протягиваем её на вторую сторону сквозь полоски. Крючок протяги

Сумка из резинок Rainbow Loom Bands | Море хобби

Автор ♥Happy Rainbow♥
Всем привет! Сегодня Мы будем плести радужную сумочку из резинок)
Нам понадобится:

    -Резинки для плетения
    -Станок
    -Крючок
    -Бусинки(для украшения)
Как сплести сумочку из резинок, мастер-класс

Шаг 1. Сначала делаем 1 часть нулевого ряда. Возьмите резинку, скрутите на руках в два оборота и накиньте так, как на фото. И продолжайте. Делайте точно также как на фото…

Шаг 2 Дальше накидываем резинки, скручивая в 2 оборота восьмеркой, но теперь в противоположном порядке.

Шаг 3. Накидываем самый обычный ряд…

Шаг 4. Потом накидывайте с внешней стороны вовнутрь резинки нулевого ряда. И продолжаем…
Шаг 5. Сделайте ещё 8 рядов. Но, смотря, сколько вы хотите рядов, можно менять количество рядов. Например: сейчас я буду делать 5 рядов.

Шаг 6. После того как вы сплели ряды, накиньте первые две резинки верхнего ряда на первый столбик нижнего ряда.

..

Шаг 7. Плетём весь ряд. А последнюю резиночку на 1 столбик нижнего ряда.

Шаг 8. Дальше нужно просунуть крючок сквозь 4 резинки на 1 столбике и накинуть на него две резиночки. Короче, делаем как на фото..

Шаг 9. Так плетём до нужной вам длины. После этого снимите со станка все резиночки, но, при этом не отпускайте крючок.

Шаг 10. Когда мы сняли нашу сумочку со станка, проденьте крючок через 4 резинки так, как на фото. И сделайте узелок…

Вот наша сумочка из резинок

готова! По желанию можно украсить бусинами. Сумочку можно еще использовать в качестве брелка.

Это сумка сплетена из 6 рядов.

А эта сумка — из 9 рядов.

Автор мастер-класса ♥Happy Rainbow♥

1 417

просмотров

Ключевые слова: брелки из резинок,сумочка из резинок,сумка из резинок,брелок из резинок,брелок,брелки,брелок сумка,сумка для куклы,сумочка для куклы,сумочка,плетение из резинок,из резинок

Браслет из резинок: способы плетения, как научиться вязать, инструкция и схемы для начинающих + фото

Бум плетения из ярких резинок захватил людей разных возрастов — из них можно выполнить браслеты, колье, овощи, фрукты, сшить домашних питомцев, одежду для кукол.

Возможно сплести, что угодно, и это не только интересно — человек развивает моторику и творческое воображение. При этом навыки вязания и плетения легко освоить самостоятельно.

Как плести из резинок браслеты — способы и схемы

В зависимости от используемого инструмента, плетение выполняют:

  • на пальцах;
  • рогатке или карандашах;
  • станке;
  • на вилках.

Принцип действия заключается в пошаговом выполнении инструкции, где описано, как снимать, надевать и добавлять резиночки для формирования браслета.

Лучше начинать с несложных техник. После тренировки и освоения принципов работы, целесообразно браться и за сложные работы.

Для мастер-класса понадобятся:

  1. Станок. Прямой из 3 рядов — стандартный. Круглый станок — на таком создавать изделия без клипс. Мини-станок — для работ, где важно количество столбиков рядом.

  2. Крючок — различаются толщиной.
  3. Rainbow Loom — то, как называются резинки в магазинах.

    Чешуя дракона

    Чтобы сплести широкий браслет с кольцевидным плетением, понадобятся разноцветные резиночки, крючок, и один ряд станка.

    Пошаговая инструкция:

    1. Первый слой: между столбиками 1-2, 3-4, 5-6, 7-8 надеть скрещенные резинки.
    2. Второй ряд: между столбиками 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 натянуть также.

    3. Далее остальные резиночки накидывать, не скручивая.
    4. Взять крючок. На обернутых дважды колышках перекинуть нижние кольца за столбец. По краям останутся одиночные столбцы.
    5. Надеть без скрещивания на столбики 1-2, 3-4, 5-6, 7-8.

    6. С каждого колышка скинуть крючком нижнюю резиночку за основание. Сделать это со всеми рядом.
    7. Разместить материал на колышки 2-3, 4-5, 6-7. Также снимать с двойных столбцов нижние кольца. Ряды надевать, чередуя, как в пунктах 5 и 7.

    8. Чтобы закончить браслет, надо одиночные петли перекинуть к колышкам с двойной резинкой.

    9. Продеть в оставшиеся 4 столбца в кольца клипсы.

      Павлин

      Второе название — «Друзья».

      1. Натянуть на левый край станка от низа белые резиночки паровозиком (внахлест).

      2. В конце ряда повернуть направо.

      3. Перейти на ближайший ряд. Продолжать идти змейкой.

      4. В конце повернуть направо. Дальше надевать резиночки вверх.

      5. Трижды обернуть резинку на крючке. Растянуть пальцами и надеть на последний столбик.

      6. Теперь натянуть три красных резиночки между вторым, третьим и четвертым столбиками от начала, как показано на рисунке.

      7. Пропустить первый столбик. С середины красных (свободный столбец), натянуть следующий гармоничный цвет — оранжевый.

      8. Так натянуть по всей длине все цвета радуги, как на фотографии.
      9. На сгибах натягивать по направлению змейки, вот так:

      10. С основы, где тройное белое кольцо, отодвинуть его. Вытянуть на следующий столбик нижнюю резинку.

      11. На следующем колышке отодвинуть цветную (зеленую).

        Гусеница

        Метод плетения на станке при помощи 4-х столбиков:

        1. Скрутить восьмеркой резиночку и надеть на два столбика по диагонали.

        2. На два других колышка надеть другую восьмеркой.

        3. Взять 2 резиночки разного цвета. И, не скручивая, натянуть на те же столбики над скрещенными резиночками слева направо. Начинать с нижнего левого столбца.

        4. В том же порядке натянуть сверху еще две другого цвета. Не восьмерить.

        5. С крайнего левого столбика снять нижнюю петлю. Скинуть на центр.Затем так сделать с нижним правым столбом, верхним левым и верхним правым.

        6. Вновь надеть на противоположные столбцы по диагонали. И снять на них нижнее кольцо через вершины, как раньше. Так чередовать цвета до необходимой длины.

        7. В конце, черные резиночки снять на середину браслета, а белые собрать на один столбец. Натянуть белые петли крючком и надеть на S-образную клипсу.
        к оглавлению ^

        Браслет-банан

        Этот браслет делается на квадрате из 4-х колышек.

        Звездочка

        Браслетики звездочкой сложны в исполнении.

        Плести его надо пошагово по инструкции.

        1. Начинать с выпуклой стороны станка. Внахлест на каждую следующую надеть резиночки вдоль всего крайнего ряда. Последний колышек оставить пустым. Натянуть последнюю к верхнему столбику среднего ряда.

        2. Вернуться в начало станка. Взять цвет основы. Начать со среднего столбца. Внахлест покрыть правый край станка резиночками. Последний столбик также оставить пустым.

        3. В конце соединить края. Получится замкнутая фигура на станке.

        4. Взять 6 резиночек. По очереди натягивать их между центральным столбцом и штырьками по часовой стрелке.

        5. На все центры звездочек надеть резиночку, сложенную вдвое.

        6. Теперь самое сложное. Взять станок той стороной, где 2 пустых колышка.

        7. Теперь нужно снять с крайнего лучика звезды резиночку, натянутую между центром и лучом (то есть вернуть ее обратно). Надеть на центральный столбик. Вытащить ее нужно через закрепляющие колечки и перекинуть, как на фото.

        8. Против часовой стрелки с центрального столбика звезды через укрепляющее надетое колечко вытаскивать резиночку луча и накидывать на тот столбик, от которого она натянута к центральному.

        9. Оформив первую звезду, со столбика, служащего пересечением двух звездочек, протянуть через укрепляющее кольцо лучик от центра второй звезды и накинуть на сам центральный колышек. Вновь против часовой стрелки с центрального столбца протащить и накинуть петли на столбцы вокруг. Таким образом двигаться каждый ряд. На фото стрелочками показано, как и в каком порядке идти по столбикам звездочки, в каком направлении снимать резиночки.

        10. Когда изделие приобретет такой вид, надо оформить края. С края станка, где 2 пустых столбика, вытащить через резинки по левому краю с последнего столбика резинку, которая натянута по краям между ними. И перекинуть к себе самой.

          Двойной

          Браслет двойной Майями:

          1. Надеть на рогатку перекрещенную белую резинку. Сверху просто поместить 2 штуки того же цвета.

          2. С правого столбика снять последнюю петлю на центр. С левого колышка перенести 2 верхних кольца на правый.

          3. Надеть еще 2 белых резинки. Снять на середину одиночную нижнюю с левого столбика.
          4. Надеть 2 резиночки бирюзового цвета.

          5. Снять на них нижние петельки белого цвета с левого столбика.
          6. Синие резиночки перекинуть на левый.

          7. Надеть 2 бирюзовые резинки.

          8. Снять на новый слой 2 пары белых петель. Если неудобно, можно снимать по очереди.

          9. Оставшуюся бирюзовую перекинуть к своей паре на левый столбик.
          10. Надеть 2 бирюзовые резиночки. Снять на них последнюю белую резиночку с правого столбика.

          11. Перенести 2 пары бирюзовых на правый столбик.

          12. Теперь самое интересное: надеть 2 белых резинки и скинуть на центр все 3 пары синих с правого столбика.

            Тротуар

            Интересен и необычен рисунок браслета «Тротуар».

            • Взять рогатку в левую руку. Углубления смотрят на мастера.
            • Скрестить вместе 2 резинки одного цвета (на картинке белого). Надеть на рогатку.
            • Поместить сверху 2 другого цвета. Не восьмерить.
            • Снять крючком 2 нижние левые петли на центр.
            • Вновь надеть 2 белые резинки без скручивания.

            • Теперь с правого столбика 2 нижних кольца на центр.
            • Надеть чередующийся цвет и скидывать на середину этих резиночек по очереди: правые-левые нижние плетения. Продолжать до нужной длины.

            • В конце должно быть 2 пары резинок на одном столбце. Одинарная пара на другом.
            • Нижнюю пару скинуть на центр. А одиночную перекинуть к другой. Растянуть кольцо и продеть в клипсу.

            к оглавлению ^

            Сердце ангела

            Картинки с инструкцией к «Сердцу ангела»:

            1. Накинуть на рогатку резинку восьмеркой, как на картинке.

            2. Следом накинуть желтый цвет, и скинуть на серединку с правого столбика нижнюю петлю.

            3. Желтую скинуть с левого колышка на правый.

            4. Вновь надеть чередующуюся цвет. Снять нижнее кольцо с левого столба на серединку.

            5. Перекинуть надетую резиночку с правого столбика на левый к своей второй половине.

            6. Надеть белую резиночку. Снять к ее середине обе нижние резиночки.

            7. Теперь надо взять 2 розовых. Надеть одну и скинуть на правый столбик нижний желтый край.

            8. Скинуть на эту же сторону розовую резиночку с левой пики.

            9. Надеть вторую розовую. Скинуть аналогично нижнюю петлю левого столбика на середину, а потом и розовую половинку справа налево. Получится так:

            10. Надеть одиночную белую резиночку. Снять с правого острия на нее розовую, а потом надо завести крючок за вторую розовую и вытащить на середину нижнюю белую петлю.

            11. Также сделать с другой стороной.

              Коса русалки

              Вместо рогатки в данном случае используется согнутая коктейльная трубочка.

              1. Надеть скрещенную зеленую резинку на столбики.

              2. Поместить дважды свернутую в круг розовую на правый столбик.
              3. Вновь надеть салатовую. Не восьмерить ее.
              4. Теперь крючком через розовое кольцо с правого столбика вытащить зеленую петлю.
              5. На левый колышек надеть сложенную в двойной кружок розовую резинку.
              6. Вновь прямо надеть зеленую на оба столбика.

              7. Вытянуть на середину 2 зеленые петли через розовую.
              8. Сместить на центр.

              9. Надеть сложенную резиночку на левый столбик. Сверху поместить на два колышка салатовую.
              10. Через розовую резинку с левого столбика продеть на серединку 2 розовых и 2 зеленых. Поправить.
              11. Надеть на противоположный столбик двойную розовую — сверху на 2 столбика зеленую. Сквозь розовую продеть 2 розовых — зеленых. Так и далее плести узор.

              12. В конце натянуть петлю крючком.

                Бесконечность

                • Взять основной цвет и накинуть восьмеркой на крючок.
                • Продеть резинку такого же цвета (в данном случае белого) сквозь восьмерку на крючке.

                • Надеть второй кончик на крючок. Скрещенная резинка станет серединкой второй резинки. Таким образом провязать необходимое число петель для охвата запястья или шеи.

                • Получится цепочка-основа.

                • На крайнюю петлю надеть клипсу.
                • Начало браслета: накинуть на крючок резинку-восьмерочку цвета цепочки. Крайнюю петлю не трогать, завести в предыдущую крючок с надетой восьмеркой. Надеть на продетый крючок новый цвет из браслета. Протянуть сквозь продетое кольцо. И надеть второй конец на крючок.

                • В ту же петлю завести крючок. Зацепить и протащить сквозь вторую красную резиночку. Надеть ее задний краешек на крючок. Получится 4 красных обертыша на крючке и 2 белых сзади.

                • Взять 1 белую резинку и протянуть через все резиночки позади. Надеть второй конец продетой резинки на крючок.
                • Связать так всю косичку. 2 резиночки любого цвета провязать в одну петлю. Провязать цветом основой все петли позади.

                • Сначала плетеный узор не виден, но с каждым стежком рисунок будет разглаживаться и проявляться.

                • Дойдя до клипсы, можно затянуть петли и завершить браслет. Он называется «Бесконечность» не просто так. Его можно увеличить во много раз.
                • Чтобы прибавить ряд, надо взять основную резинку. Провязать через петли и накинуть на крючок второй край. Надеть на петельки клипсу.

                • С противоположного от застежек края надеть на крючок восьмерку. Завести в первую петлю браслета.

                • И опять начать провязывать по две петли любого цвета в одну петлю. И скреплять это основой. То есть провязывать в предыдущие закрепляющие петли.

                к оглавлению ^

                Радужный

                1. Просунуть слегка сжатую резиночку в клипсу.

                  Скандал

                  Если хочется выполнить что-нибудь оригинальное, подойдет необычный браслет «Скандал».

                  • Надеть на клипсу резиночку. Продеть в два краешка крючок.

                  • Придерживая клипсу натянутой, протянуть крючком 2 резинки другого (оранжевого на примере) цвета.

                  • Накинуть второй край на крючок.

                  • Снять последнюю петлю с крючка.

                  • Накинуть на крючок новую (черную) резиночку.

                  • Протащить ее через следующую петлю на крючке (сброшенную все время придерживать пальцем).

                  • Придерживать плетение следует так:

                  • Вернуть сначала оранжевую, затем черную петли на крючок.

                  • Надо снять петли с крючка и вставить его с противоположной стороны.

                  • Новую черную резинку накинуть и протянуть через 3 первых петли.

                  • Накинуть краешек на крючок.
                  • Набросить чередующийся цвет. Протянуть через 3 резинки. Накинуть край на крючок.

                    Когда на крючке остается один цвет из 4 петель, пора скинуть одну петлю и протянуть в первые три черную резинку.

                    Широкий и плотный

                    У него есть еще название «Тройной рыбий хвост». Делается на 2 вилках. Их располагают спиной друг к другу. Склеивают ручки скотчем для удобства.

                    Инструкция:

                    • Обернуть вилку резинкой, перекрестить и накинуть край на вторую вилку.

                    • Между зубьями натянуть резиночки, как на фото.

                    • Сбросить белые резинки через острия вилок на центр.

                    • Взять резинку основного цвета (белого на фото). Надеть на одну вилку. Стянуть ее ниже остальных, как на картинке.

                    • 4 резинки нового цвета (оранжевого, например) натянуть между остриями вилок.

                    • Развернуть вилку и накинуть основную резинку. Также стянуть ее вниз.

                    • Надеть между зубьями 4 резинки нового цвета.

                    Как сплести резиновый мешок на станке?

                    Всего пару лет назад мало кто знал, что такое ткачество. Сегодня всевозможные наборы, разноцветные, разноцветные, а также дополнительные аксессуары и различные машинки есть практически у каждой девушки. Да, чтобы скрыть — многие молодые люди тоже поддались новомодному увлечению. Что можно сделать из резинок? Все что угодно — от простого браслета до сложного купальника или платья. А насколько важны красивые ремни для милых дам, а может, удобная и красивая сумочка? Именно о сумках и пойдет речь в статье.

                    Как плести резиновый мешок

                    Перед тем, как приступить к плетению, стоит подготовить рабочий материал. Определившись с цветом, нужно запастись нужным количеством резинок, в крайнем случае используйте те, которые максимально приближены к имеющимся. Если плетение будет производиться на станке — приготовить его (универсальный поместится в три ряда), а также не забыть про крючки — некоторые элементы плетения без них затруднят. Необходимое количество крючков — 3-4.Конечно, сумку нужно будет украсить — для этого подойдут бусинки, стеклярусы, маленькие брелоки и даже тонкие цепочки — все, из чего можно сделать небольшое украшение, которое не будет слишком тяжелым для будущей сумочки.

                    Кстати

                    В последнее время плетение из резинок стало достаточно масштабным хобби. Если изначально девушки в основном занимались этим делом, создавая одно- и многослойные браслеты из разноцветных ластиков или соревнуясь и спорив о том, как плести резиновый кукольный мешочек для кукол, то вскоре взрослые ткачи начали увлекаться плетением.Теперь уже не удивительно модный яркий купальник, длинное платье, кепка или даже босоножки из простой резины.

                    А какие брелки и игрушки можно создать, потратив на них не так много времени! А ассортимент резинок радует глаз — хотите выбрать обычные и очень простые круглые, хотите — в виде четырехугольных или шестиугольных звездочек, есть даже ромбические и четырехлепестковые цветы. Понятно, что при плетении резиновыми лентами с острыми углами даже простенькая

                    КАК ПЛЕТИТЬ ДИЗАЙН СУМКИ: Праймер

                    Соломенная сумка Дизайн: Rosa Cha

                    Дизайны тканых сумочек предлагают изысканную палитру цветов, текстур, рисунков и масштабов для создания поистине уникального модного образа. Можно создавать самые разные узоры, изменяя размер, цвет или размещая определенный стиль переплетения. Многие модельеры используют тканые модели сумок в своих весенне-летних коллекциях, а в теплую погоду — плетеные соломинки и сизаль нейтрального цвета, а мягкая дубленая кожа — популярный модный выбор для круглогодичного использования. Тканые изделия из кожи продаются на верфях и доступны в рулонах по десять ярдов с различными стилями узоров, шириной 27 или 54 дюйма. Плетение из соломы и рафии продается линейным способом и доступно в 100-футовых бухтах шириной от 10 мм до 24 мм.Плоские тесьма и ленты, шелковые руло и шнурки, а также тесьма для обивки — отличные материалы для собственного плетения.

                    Вы можете создавать свои собственные тканые узоры, используя любую не изношенную плоскую среду, используя описанные здесь техники. Роторный резак и коврик для резки позволят с легкостью создавать полосы одинаковой ширины для ткачества.

                    Другой вариант — обвязка из предварительно отрезанной швейной кожи (вес 3-4 унции). Обычно он продается длиной от 36 до 45 дюймов, шириной 20 мм и толщиной 2 мм.Для более прочного плетения попробуйте полоски из кожи Latigo. Они сделаны из пропитанных маслом, дубленых 8-9 унций. воловья кожа для ремня доступна длиной от 54 до 72 дюймов и шириной от 12 мм до 50 мм.

                    Думая о конструкции мешка, подумайте о плетении. Вместо того, чтобы набрасывать выкройку и сшивать ее, вы лепите сумку, как скульптуру. Частями полости мешка являются основание, боковые стенки и край. У сумки также может быть клапан, ручка или другие украшения. Как и при изготовлении корзин, большинство дизайнов сумок начинаются с основания.Основа может быть тканой или статичной. Основание сумки может иметь разную форму, что позволяет создавать сумки самых разных форм. Сначала закладываются «статические» части работы. В круглом силуэте они называются «спицами»; в других формах они называются «ребрами» или «планками». Затем «ткачи» заполняют стороны части тела, чтобы создать желаемую форму.

                    Техники ткачества включают практически все возможные способы прикрепления одного куска материала к другому без использования швов, клея или булавок, хотя можно использовать смолы для покрытия поверхности мешка, чтобы сделать его водонепроницаемым, или он может быть обтянут тканью, чтобы сделать его непроницаемым.

                    При изготовлении мешков используются четыре основных техники плетения. Плетение , плетение и плетение все переплетаются горизонтальные элементы (утки) и вертикальные элементы (основы), но каждая техника привносит в дизайн мешков тонкости дизайна, цвета и формы. С другой стороны, , , намотка, , , используемая для изготовления сумок со спиральным переплетом, больше похожа на шитье, поскольку дизайнер использует шило для пробивания отверстий в основании, через которые протягиваются швейные нити.

                    Каждый из основных методов имеет множество вариаций, и дизайнеры иногда используют несколько вариаций техники в едином стиле сумки или комбинируют две или более техники. В конечном итоге красота плетения сумочки раскрывает творческое видение и техническое мастерство дизайнера как в подготовке материалов, так и в преобразовании их в форму «корзины» для основной части дизайна.

                    Рассматривая распространенные в мире стили техники плетения, я предпочитаю сначала разбить их на две категории — переплетенные и скрученные по спирали, а затем разделить списки на плетение, плетение, скручивание и наматывание (примечание: это мой собственный анализ для начинающих, а не стандартный идеал, используемый ткачами).

                    I. Переплетены: с использованием техники перекрытия.

                    A. Тканый: включает в себя узкие полосы, перекрывающие друг друга, аналогично основе и утку на ткацком станке.

                    1. Тканое полотно из одинарных / параллельных прядей: один ткач идет за одной или несколькими планками (ребрами), затем перед одной или несколькими планками по схеме «снизу». Пряди плотно заполняют пространство.

                    a) Однонить / одинарная спираль: одиночная прядь проходит по всей окружности формы пакета (или спереди назад) до конца, затем соединяется или заменяется.Это техника, используемая для создания бесшовного 3D-плетения. Это только требует, чтобы вы использовали нечетное количество планок, чтобы каждый последующий ряд плетения проходил там, где проходил предыдущий, так что ряды сцепляются друг с другом на месте. Добавлять планки нужно по две за раз, чтобы сохранить узор. Часто количество ребер с интервалами увеличивается вдвое, создавая элемент дизайна, а также позволяя корпусу сумки увеличиваться в размерах. Расстояние между планками делается максимально узким, чтобы не допустить больших разрывов в плетении, через которые могут провалиться мелкие предметы.

                    b) Многопроволочная / многоспиральная: отдельная прядь начинается за каждой планкой и круто поднимается по спирали параллельно своему соседу. Для изменения количества планок необходимо закончить плетение одним сплошным рядом и начать заново. Этот метод имеет ограниченный потенциал для использования в стилях ведер в форме чаш, и лучше всего подходит для наполнения больших кошельков с прямыми сторонами или корзин в форме корзин, где количество планок постоянно. Форма корзины может быть достигнута за счет использования конических ткацких станков с самым маленьким концом вниз.По мере того, как ткачи становятся шире, они выталкивают диаметр «корзины» наружу. Та же самая концепция может использоваться во многих тканых техниках в качестве альтернативы добавлению или удалению ребер.

                    Б. Твининг

                    Работа по переплетению начинается с основы из жестких элементов или стержней основы — очень часто целых побегов растений — вокруг которых сплетаются два, а иногда и три или четыре элемента утка. Утки разделяются, оборачиваются вокруг неподвижного стержня основы, снова собираются вместе и скручиваются.Действие повторяется снова и снова, выстраивая форму полости. Тонкие и элегантные узоры создаются путем изменения количества нитей (как при плетении и наложении) или числа нитей основы, через которые проходят утки (как при диагональном переплетении). Ткач может использовать любое количество вариантов ткачества в одном стиле. Ложная вышивка, техника, при которой декоративный элемент оборачивается вокруг утка на внешней стороне переплетения, часто встречается при простой вязке.

                    a) Одинарное переплетение: два ткача чередуются позади одного ребра за один раз для создания плетения корзины.Ребра можно добавить в любое время, чтобы добиться желаемой формы. Может использоваться для создания ажурных выкроек для сумок и сумок с подкладкой.

                    b) Двойное или диагональное переплетение: два ткача чередуются за двумя ребрами одновременно, причем следующие ряды смещены, как кирпичная кладка. Чтобы сохранить узор, в последовательные «стежки» добавляются два ребра. Узор также может быть получен с помощью поворота по часовой стрелке и создания узора «вверх-вправо» или поворота против часовой стрелки, чтобы получить узор «вниз-вправо».Диагональные полосы образуются, когда два ткача разного цвета.

                    c) Сплетение из трех (или более) нитей: три или более ткача чередуются в узоре, например, более двух, под одним, что дает слегка приподнятую текстуру и более крутой уклон плетения.

                    d) Обложка Twining: цветных нитей оборачиваются вокруг ткачей, чтобы украсить основную поверхность сумки. Можно использовать материалы, которые слишком непрочны, чтобы их можно было использовать сами по себе, например сутажная тесьма и новинка.

                    C. Плетение

                    В плетении или шашечке два элемента переплетаются друг над другом и друг под другом под прямым углом, напоминая узор шахматной доски. Саржевое переплетение во многом аналогично, за исключением того, что горизонтальные материалы (уток) переплетаются по двум или более вертикальным (основам). Плетение лучше всего работает с плоскими лентами. Общей чертой проектов плетеных сумочек является формирование края за счет складывания полосы под углом 45 градусов и направления ее назад в противоположном направлении, образуя аккуратный второй слой для открывания сумки.К плетению также относятся плоские плетеные ленты (очень длинные и узкие), используемые для изготовления соломенных сумочек и шляп с полями.

                    1) Простое плетение: ткано по схеме «один под одним».

                    2) Плетеный узор : ткается по определенным узорам, например «от одного до двух», которые создают различные узоры саржи, особенно когда используются ткачи разных цветов.

                    II Спирально-переплетенный: техника работы по кругу.

                    a) Спираль / спираль : сердцевина, похожая на шнур, пришивается по спирали к нижнему ряду, образуя круглый или овальный узор, растущий вдоль его края.Сворачивание начинается в центре мешка и нарастает спиральными витками, каждый из которых прикреплен к предыдущему. Плетение свернутых в спираль пакетов — это техника шитья, поскольку производитель пакетов использует шило, чтобы пробивать отверстия в основании, через которые протягиваются швейные пряди. Эти нити представляют собой отдельные куски растительного волокна, например, джута, конопли или льна, скрученные до одинакового размера. Основа состоит из одного, двух, трех, а иногда и более тонких побегов растений, таких как бамбук, пучки травы или измельченных растительных волокон, или сочетание травы и сизаля. При намотке рисунки создаются не путем изменения переплетения, а путем использования швейных ниток другого цвета. Подумайте о конфигурации плетеного тряпичного коврика.

                    Форма и размер тканой сумочки будут зависеть от масштаба используемых вами планок. Для плетения, чем шире можно разрезать полоски, тем шире размер мешка; и чем длиннее вы сможете сделать каждую полоску, тем большей высоты (длины) вы достигнете формы сумки.

                    Вот простое руководство, предназначенное для демонстрации практических рекомендаций по плетению сумочки , но стиль плетения зависит от вас, так как можно создавать самые разные узоры, изменяя размер, цвет или размещение определенного стиля переплетения.

                    Нравится:

                    Нравится Загрузка …

                    Связанные

                    Последние новости Урок английского ESL по пластиковым пакетам

                    Лондон: запрет на полиэтиленовые пакеты

                    Лондон, возможно, скоро изменит привычки покупателей в городе и поможет окружающей среде, запретив использование вездесущих пластиковых пакетов для покупок. По оценкам, лондонцы и туристы используют 1.6 миллиардов пластиковых пакетов каждый год, многие из которых выбрасываются после одного использования. Вскоре покупателям, возможно, придется покупать многоразовые пакеты, чтобы уменьшить нагрузку на свалки, где пакеты ломаются 400 лет. Местные власти попросили британское правительство запретить розничным торговцам раздавать бесплатные пластиковые пакеты. Представитель сказал, что магазины должны продавать многоразовые пакеты и передавать вырученные деньги на экологические проекты. «Как общество, мы должны сделать гораздо больше, чтобы уменьшить количество отходов, которые мы отправляем на свалки, и Лондон, как город, полон решимости взять на себя амбициозное лидерство в этом вопросе», — сказал он.

                    Розничные торговцы негодуют по поводу этой идеи и пообещали бороться с правительством, чтобы запретить продвижение. Британский консорциум розничной торговли заявил, что в запрете нет необходимости, поскольку он просто причинит неудобства покупателям. Представитель сказал репортерам: «Мы считаем, что это чрезмерно и ошибочно, [потому что] розничные торговцы уже взяли на себя обязательство сократить воздействие пакетов на окружающую среду на 25 процентов к концу следующего года». Он беспокоился, что запрет повлияет на продажи, и сказал: «Если кто-то собирается пойти в супермаркет или круглосуточный магазин, трудно понять с практической точки зрения, если только они не взяли с собой сумку, как они смогут купить больше. чем несколько предметов.«Недавний опрос показал, что 92 процента лондонцев поддерживают полный запрет на пластиковые пакеты или налоги на них.

                    WARM-UPS

                    1. ПЛАСТИКОВЫЕ СУМКИ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о пластиковых пакетах. Часто меняйте партнеров. После того, как вы закончите, сядьте со своим первоначальным партнером (-ами) и поделитесь тем, что вы узнали.

                    2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи наиболее интересны, а какие самые скучные.

                    привычек / окружающая среда / пакеты для покупок / свалки / экологические проекты / опровержение / запреты / неудобства / распродажи / круглосуточные магазины / опросы

                    Поболтайте на понравившиеся темы. Часто меняйте темы и партнеров.

                    3. ЗАПРЕЩЕНИЕ ВЕЩЕЙ: Есть ли в обществе повседневные вещи, которые мы должны запретить? Оцените эти вещи по шкале от 1 (= запретить не нужно) до 10 (= банить определенно нужно).Объясните свой выбор партнеру (-ам).

                    · полиэтиленовые пакеты

                    · автомобили с превышением скорости

                    · фастфуд

                    · пистолеты

                    · Товары Disney

                    · сигареты

                    · алкоголь

                    · прочие ________________

                    4.ПРИВЫЧКИ ПОКУПКИ: Обсудите со своим партнером (-ами), что из перечисленных ниже вещей вам больше всего будет не хватать при покупках:

                    · полиэтиленовые пакеты

                    · тележки / тележки

                    · детализированные поступления

                    · спецпредложения по цене одного

                    · наличные

                    · продавцы

                    5. ПЛАСТИКОВЫЙ: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «пластик».Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.

                    6. БЫСТРЫЕ ДЕБАТЫ: Студенты Считают, что пластиковые пакеты следует запретить; Студенты B думают наоборот. Часто меняйте партнеров.



                    ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

                    1. ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, истинны ли эти предложения (T) или ложь (F):

                    а.

                    Лондон запретил всем магазинам раздавать покупателям пластиковые пакеты.

                    Т / Ф

                    г.

                    В Лондоне ежегодно используется около 1,6 миллиарда пластиковых пакетов.

                    Т / Ф

                    г.

                    Для разложения полиэтиленового пакета требуется около 4000 лет.

                    Т / Ф

                    г.

                    Лондон не стремится показать пример запрета на пластиковые пакеты.

                    Т / Ф

                    e.

                    лондонских магазинов полностью поддерживают идею запрета пластиковых пакетов.

                    Т / Ф

                    ф.

                    У розничных продавцов пока нет цели по сокращению количества пакетов.

                    Т / Ф

                    г.

                    Магазины опасаются, что люди будут покупать меньше товаров без сумок.

                    Т / Ф

                    ч.

                    19,2% лондонцев согласились с запретом пластиковых пакетов.

                    Т / Ф

                    2.SYNONYM MATCH: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:

                    1.

                    привычки

                    а.

                    эффект

                    2

                    повсеместно

                    г.

                    в ярости

                    3.

                    оценки

                    г.

                    серьезные

                    4.

                    штамм

                    г.

                    анкета

                    5.

                    определено

                    эл.

                    догадки

                    6.

                    с оружием в руках

                    ф.

                    раздражение

                    7.

                    неудобства

                    г.

                    подпрограммы

                    8.

                    сверх

                    ч.

                    давление

                    9.

                    удар

                    и.

                    вездесущий

                    10.

                    опрос

                    Дж.

                    крайний

                    3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно несколько комбинаций):

                    1.

                    запрет на использование повсеместного

                    а.

                    полный запрет на полиэтиленовые пакеты

                    2

                    многие из которых брошены

                    г.

                    в разрушение

                    3.

                    мешков на 400 лет

                    г.

                    вести по этому вопросу

                    4.

                    передать собранные деньги

                    г.

                    оружия у идеи

                    5.

                    решил взять амбициозный

                    эл.

                    прочь после одного использования

                    6.

                    Розничные торговцы увеличились до

                    ф.

                    мешков на 25 процентов

                    7.

                    просто причинит неудобства

                    г.

                    практических терминов

                    8.

                    снижение воздействия на окружающую среду

                    ч.

                    полиэтиленовый пакет для покупок

                    9.

                    трудно увидеть в

                    и.

                    по экологическим проектам

                    10.

                    Лондонцы поддержали

                    Дж.

                    покупателям

                    ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

                    ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: Вставьте слова в пробелы в тексте.

                    Лондон может скоро изменить __________ покупателей в городе и помочь окружающей среде, запретив __________ пластиковых пакетов для покупок. По оценкам, лондонцы и туристы используют 1.6 миллиардов пластиковых пакетов ежегодно, многие из которых исчезают __________ после всего лишь одного использования. Вскоре покупателям, возможно, придется покупать __________ пакетов, чтобы снизить нагрузку на свалки, где __________ опустошаются пакеты за 400 лет. Местные власти попросили британское правительство запретить __________ раздавать бесплатные пластиковые пакеты. Представитель сказал, что магазины должны продавать многоразовые пакеты и передавать вырученные деньги на экологические проекты. «Как __________, мы должны сделать гораздо больше, чтобы уменьшить количество отходов, которые мы отправляем на свалки, и Лондон, поскольку город полон решимости взять на себя амбициозное лидерство в этом __________», — сказал он.

                    перерыв
                    общество
                    использование
                    выпуск
                    многоразовые

                    Розничные продавцы __________ поддержали эту идею и пообещали бороться с правительством, чтобы запретить __________.Британский консорциум розничной торговли заявил, что в запрете нет необходимости, поскольку это просто __________ неудобства для покупателей. Представитель сказал репортерам: «Мы считаем, что это __________ и ошибочно, [потому что] розничные торговцы уже взяли на себя обязательство снизить воздействие пакетов на окружающую среду на 25 процентов к __________ следующего года». Он беспокоился, что запрет повлияет на продажи, говоря: «Если кто-то собирается пойти в супермаркет или круглосуточный магазин, на практике трудно __________, если они не принесут с собой сумку, как они смогут купить больше. чем несколько __________.«Недавний опрос показал, что 92 процента лондонцев поддерживают __________ запрет на пластиковые пакеты или налог на них.

                    см.

                    причина
                    конец
                    итого
                    рычаги
                    предметы
                    вперед

                    0 19 избыточный

                    0

                    ПРОСЛУШИВАНИЕ: Слушайте и заполняйте пустые места.

                    Лондон может скоро _____________________ покупателей в городе и помочь окружающей среде, запретив использование вездесущих пластиковых пакетов для покупок. _____________________ Лондонцы и туристы используют 1,6 миллиарда пластиковых пакетов каждый год, многие из которых выбрасываются _____________________. Вскоре покупателям, возможно, придется покупать многоразовые пакеты, чтобы снизить нагрузку на свалки, где в сумках уходит 400 _____________________. Местные власти попросили британское правительство запретить розничным торговцам раздавать бесплатные пластиковые пакеты.Представитель сказал, что _____________________ мешки и передают вырученные деньги на экологические проекты. «Как общество, мы должны делать гораздо больше, чтобы _____________________ отходы, которые мы отправляем на свалки, и Лондон, как город, полны решимости взять на себя амбициозное лидерство в этом вопросе», — сказал он.

                    Розничные торговцы _____________________ идея и пообещали бороться с правительством, чтобы запретить продвижение. Британский консорциум розничной торговли заявил, что _____________________ просто доставит неудобства покупателям.Представитель сказал репортерам: «Мы считаем это чрезмерным и неправильным, [потому что] _____________________ обязался сократить воздействие пакетов на окружающую среду на 25 процентов к концу следующего года». Он _____________________ влияет на продажи, говоря: «Если кто-то собирается пойти в супермаркет или круглосуточный магазин, _____________________ практические термины, если они не взяли с собой сумку, как они смогут купить больше, чем несколько товаров». _____________________ 92 процента лондонцев поддержали полный запрет на пластиковые пакеты или введение налога на них.



                    ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

                    1. ПОИСК СЛОВ: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… слова «пластик» и «мешок» .

                    • Поделитесь своими выводами с партнерами.
                    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
                    • Задайте вопросы партнеру / группе.

                    2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

                    • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
                    • Задайте вопросы партнеру / группе.

                    3. ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

                    4.СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

                    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером постарайтесь вспомнить, как именно они использовались в тексте:

                    • изменение
                    • оценок
                    • штамм
                    • чел.
                    • общество
                    • свинец
                    • оружия
                    • причина
                    • удар
                    • обеспокоен
                    • практичный
                    • налог

                    ПЛАСТИКОВЫЕ СУМКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ SURVEY

                    Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о полиэтиленовых пакетах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

                    Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

                    СТУДЕНТ 1

                    _____________

                    СТУДЕНТ 2

                    _____________

                    СТУДЕНТ 3

                    _____________

                    Q.1.

                    Q.2.

                    Q.3.

                    Q. 4.

                    Q.5.

                    • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
                    • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

                    ОБСУЖДЕНИЕ

                    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

                    а)

                    Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

                    б)

                    Какие ощущения после прочтения статьи?

                    в)

                    Что вы думаете о полиэтиленовых пакетах?

                    г)

                    В вашей стране слишком много пластиковых пакетов?

                    д)

                    Есть ли в вашей стране кампании по переработке пластика?

                    е)

                    Как вы думаете, магазинам нужно давать покупателям пластиковые (или любые) пакеты?

                    г)

                    Как вы думаете, наше одноразовое общество зашло слишком далеко?

                    ч)

                    Что вы думаете о продаже многоразовых пакетов и выделении денег на экологические проекты?

                    и)

                    Могли бы вы жить без сумок?

                    ———————————————— ———————

                    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

                    а)

                    Вам понравилась эта статья?

                    б)

                    Как вы думаете, правы ли розничные торговцы, поднимая руки над этим вопросом?

                    в)

                    Когда вы в последний раз беспокоились о чем-то?

                    г)

                    Как вы думаете, никакие бесплатные пластиковые пакеты не доставляют неудобств покупателям?

                    д)

                    Какие еще повседневные вещи, по вашему мнению, следует запретить, чтобы защитить окружающую среду?

                    е)

                    Как вы думаете, люди действительно стали бы покупать меньше, если бы не было бесплатных пластиковых пакетов?

                    г)

                    Какие вопросы вы хотели бы задать руководителю розничной организации?

                    ч)

                    Как вы думаете, какими будут его ответы?

                    и)

                    Вам понравилось это обсуждение?

                    ЯЗЫК

                    ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО: Вставьте в статью правильные слова от a – d ниже.

                    Лондон может скоро изменить (1) ____ покупателей в городе и помочь окружающей среде, запретив (2) ____ универсальных пластиковых пакетов для покупок. По оценкам, лондонцы и туристы используют 1,6 миллиарда пластиковых пакетов каждый год, многие из (3) ____ выбрасываются после всего лишь одного использования. Вскоре покупателям, возможно, придется покупать многоразовые пакеты, чтобы снизить нагрузку на свалки, где пакеты ломаются 400 лет (4) ____. Местные власти попросили британское правительство запретить розничным торговцам раздавать бесплатные пластиковые пакеты.Представитель сказал, что магазины должны продавать многоразовые пакеты и передавать деньги (5) ____ на экологические проекты. «Как общество, мы должны сделать гораздо больше, чтобы уменьшить количество отходов, которые мы отправляем на свалки, и Лондон, как город, полон решимости принять амбициозные (6) ____ по этому вопросу», — сказал он.

                    Ритейлеры поддержали идею (7) ____ и пообещали бороться с правительством, чтобы запретить продвижение. Британский консорциум розничной торговли заявил, что в запрете нет необходимости, поскольку это (8) ____ причинит неудобства покупателям.Представитель сказал репортерам: «Мы считаем, что это чрезмерно и ошибочно, [потому что] розничные торговцы (9) ____ привержены сокращению воздействия пакетов на окружающую среду (10) ____ 25 процентов к концу следующего года». Он беспокоился, что запрет повлияет на продажи, говоря: «Если кто-то собирается пойти в супермаркет или мини-маркет, это (11) ____, чтобы увидеть на практике, если они не взяли с собой сумку, как они смогут купить больше, чем несколько предметов ». Недавний опрос (12) ____ 92 процента лондонцев поддержали полный запрет на пластиковые пакеты или налог на них.

                    1.

                    (а)

                    жилье

                    (б)

                    привычка

                    (в)

                    привычки

                    (г)

                    среда обитания

                    2.

                    (а)

                    полезный

                    (б)

                    использовать

                    (в)

                    с использованием

                    (г)

                    пользователь

                    3.

                    (а)

                    , который

                    (б)

                    ком

                    (в)

                    , что

                    (г)

                    кто

                    4.

                    (а)

                    прочь

                    (б)

                    из

                    (в)

                    из

                    (г)

                    вниз

                    5.

                    (а)

                    повышенный

                    (б)

                    увеличено на

                    (в)

                    увеличилось

                    (г)

                    собрано

                    6.

                    (а)

                    ведущий

                    (б)

                    лидер

                    (в)

                    свинец

                    (г)

                    отведений

                    7.

                    (а)

                    ножки

                    (б)

                    оружие

                    (в)

                    голова

                    (г)

                    футов

                    8.

                    (а)

                    просто

                    (б)

                    простой

                    (в)

                    проще

                    (г)

                    простейшая

                    9.

                    (а)

                    еще

                    (б)

                    уже

                    (в)

                    как

                    (г)

                    по

                    10.

                    (а)

                    в

                    (б)

                    с

                    (в)

                    для

                    (г)

                    по

                    11.

                    (а)

                    жесткий

                    (б)

                    вряд ли

                    (в)

                    закалить

                    (г)

                    твердость

                    12.

                    (а)

                    выводов

                    (б)

                    находка

                    (в)

                    найдено

                    (г)

                    найти

                    ЗАПИСЬ:

                    Напишите о полиэтиленовых пакетах за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

                    _______________________________________________________________________

                    _______________________________________________________________________

                    _______________________________________________________________________

                    _______________________________________________________________________

                    _______________________________________________________________________

                    _______________________________________________________________________

                    _______________________________________________________________________

                    _______________________________________________________________________

                    _______________________________________________________________________

                    _______________________________________________________________________

                    _______________________________________________________________________

                    _______________________________________________________________________

                    _______________________________________________________________________

                    _______________________________________________________________________

                    _______________________________________________________________________

                    _______________________________________________________________________

                    _______________________________________________________________________

                    _______________________________________________________________________

                    _______________________________________________________________________

                    _______________________________________________________________________

                    ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

                    1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

                    2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о странах, в которых проводились кампании, касающиеся пластиковых пакетов и окружающей среды. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

                    3. ПЛАСТИКОВЫЕ ПАКЕТЫ: Сделайте плакат о том, как пластиковые пакеты могут влиять на окружающую среду.Покажите свой плакат одноклассникам на следующем уроке. Вы все включали похожие вещи?

                    4. СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ: Напишите статью в журнале о том, как пластиковые пакеты могут влиять на окружающую среду. Включите воображаемые интервью с производителем пластиковых пакетов и защитником окружающей среды.

                    Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите новые слова и выражения.

                    5. ПИСЬМО: Написать письмо главе Британского консорциума розничной торговли.Задайте ему / ей три вопроса о запрете на пластиковые пакеты. Дайте ему / ей три совета о том, как сделать покупателей счастливыми и сохранить окружающую среду в чистоте. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.

                    ОТВЕТА

                    ВЕРНО / НЕВЕРНО:

                    а. F

                    г. Т

                    г.F

                    г. F

                    e. F

                    ф. F

                    г. Т

                    ч. F

                    СИНОНИМНОЕ СОЧЕТАНИЕ:

                    1.

                    привычки

                    а.

                    подпрограммы

                    2

                    повсеместно

                    г.

                    вездесущий

                    3.

                    оценки

                    г.

                    догадки

                    4.

                    штамм

                    г.

                    давление

                    5.

                    определено

                    эл.

                    серьезные

                    6.

                    с оружием в руках

                    ф.

                    в ярости

                    7.

                    неудобства

                    г.

                    раздражение

                    8.

                    сверх

                    ч.

                    крайний

                    9.

                    удар

                    и.

                    эффект

                    10.

                    опрос

                    Дж.

                    анкета

                    ФРАЗОВЫЙ МАТЧ:

                    1.

                    запрет на использование повсеместного

                    а.

                    полиэтиленовый пакет для покупок

                    2

                    многие из которых брошены

                    г.

                    прочь после одного использования

                    3.

                    мешков на 400 лет

                    г.

                    в разрушение

                    4.

                    передать собранные деньги

                    г.

                    по экологическим проектам

                    5.

                    решил взять амбициозный

                    e.

                    вести по этому вопросу

                    6.

                    Розничные торговцы увеличились до

                    ф.

                    оружия у идеи

                    7.

                    просто причинит неудобства

                    г.

                    покупателям

                    8.

                    снижение воздействия на окружающую среду

                    ч.

                    мешков на 25 процентов

                    9.

                    трудно увидеть в

                    и.

                    практических терминов

                    10.

                    Лондонцы поддержали

                    Дж.

                    полный запрет на полиэтиленовые пакеты

                    ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:

                    Лондон: запрет на полиэтиленовые пакеты

                    Лондон может скоро изменить привычки городских покупателей и помочь окружающей среде, запретив использовать повсеместные пластиковые пакеты для покупок.По оценкам, лондонцы и туристы используют 1,6 миллиарда пластиковых пакетов каждый год, из которых выбрасываются, выбрасываются после всего лишь одного использования. Вскоре покупателям, возможно, придется покупать многоразовый мешок , чтобы снизить нагрузку на свалки, где на разрушение мешков уходит 400 лет. Местные власти обратились к правительству Великобритании с просьбой запретить розничным торговцам раздавать бесплатные пластиковые пакеты. Представитель сказал, что магазины должны продавать многоразовые пакеты и передавать вырученные деньги на экологические проекты.«Как общество , мы должны сделать гораздо больше, чтобы уменьшить количество отходов, которые мы отправляем на свалки, и Лондон, поскольку город полон решимости взять на себя амбициозное лидерство в решении проблемы », — сказал он.

                    Розничные торговцы подняли вопрос до за эту идею и пообещали бороться с правительством, чтобы помешать запрету продвигать вперед . Британский консорциум розничной торговли заявил, что в запрете нет необходимости, поскольку он просто вызовет неудобства для покупателей.Представитель сказал репортерам: «Мы считаем, что это чрезмерно, и ошибочно, [потому что] розничные торговцы уже взяли на себя обязательство сократить воздействие пакетов на окружающую среду на 25 процентов к концу следующего года». Он беспокоился, что запрет повлияет на продажи, и сказал: «Если кто-то собирается пойти в супермаркет или мини-маркет, трудно увидеть на практике, если только они не взяли с собой сумку, как они смогут купить более нескольких шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *