Мастер-класс “Лепка из глины для начинающих”. Автор Евгений Артеменко.
15.11.2011
Автор:Администратор
Лепка из глины для начинающих
- Детское увлечение Евгения Артеменко (Рубцовск, Россия) лепкой из глины переросло в профессию. В настоящее время Евгений преподает курс лепки в детской художественной школе г. Рубцовска. «Мастер-класс: Лепка декоративного панно из глиняного пласта. Лепка из глины для начинающих» рассчитано на учащихся 2 класса ДХШ (возраст 12 лет). — комментирует автор панно, — Это задание из раздела «Рельеф».
- Задания по лепке с натуры стараюсь чередовать с творческими декоративными работами. Цель данной работы, кроме знакомства с техникой лепки из пласта, развитие творческой фантазии и решение декоративной композиции средствами пластики».
- Фото 1. Для работы потребуются: глина, скалка, стеки. Стека- костяная или металлическая палочка с расширенными в виде лопатки концами, употребляемая скульпторами при лепке.
- Фото 2. Раскатать пласт глины на деревянной поверхности, покрытой тонкой клеенкой, чтобы глина не прилипала к столу. Можно получить дополнительный фактурный эффект, раскатывая глину на ткани с грубой текстурой.
- Фото 3. При изготовлении одинаковых деталей удобно использовать шаблоны-выкройки.
- Фото 4. Вырезать деталь из глиняного пласта при помощи стеки по контурной линии.
- Фото 5. Готовая выкройка из глины, которую в дальнейшем можно изгибать, деформировать, рвать, перфорировать для придания нужной формы и фактуры.
- Фото 6. Из пласта слепить рамку и туловище ангела из глины.
- Фото 7. Выполним из глиняного пласта крылышки ангелу. Крылышки, приклеенные с помощью шликера к рамке,
придадут прочность ажурному изделию.
- Фото 8. Сделать голову и шею. Голова в форме полусферы, выполняется пустотелой. Лепить методом пальцевого защипа. Важно, чтобы толщина глины во всех частях изделия была примерно одинаковой. Сделать ангелу волосы. Использовать чеснокодавилку или мелкое ситечко.
- Фото 9. Сделать черты лица ангела. Раздуть щеки — ангел будет трубить.
- Фото 10. Выполнить трубу
- Фото 11. Присоединить к туловищу стопы и кисти рук (все выполняется из глиняного пласта). Выполнить мелкие детали (пёрышки и звездочки)
- Фото 12. Сушка изделия перед обжигом Сушить нужно медленно. Иначе может быть коробление и трещины.
- Лепка из глины для детей — весьма увлекательное занятие.
- В данной работе использована голубая глина купленная в канцтоварах: Глина для лепки вакуумированная. Состав: экологически чистая кембрийская глина Чекаловского месторождения Ленинградской области, не содержит химических добавок.
- «Обжиг керамики в домашних условиях произвести нельзя. Для этого нужна муфельная печь. Мелкие изделия (бусы, игушки-свистульки…) можно обжечь в обычной печи или в костре. Изделие помещается в консервную банку, банка ставится в печь перед топкой, изделие извлекается после полного остывания. Нагревание должно быть медленным, температура не меньше 600-700*, по хорошему 950*, — консультирует Евгений Артеменко, — В печи и костре обжиг будет плохим, может быть не достигнута предельная температура или в результате температурных скачков изделие разрушится. Такое изделие, как в мастер-классе в обычной печи обжечь нельзя.»
- По вопросам приобретения авторских работ Евгения Артеменко обращаться по e-mail: [email protected]
Поделитесь ссылкой на пост в соцсетях ↓
мастер-класс для начинающих и детей от 4 лет, как размягчить глину, выбираем инструменты
Лепку из глины все чаще вводят в образовательную программу детских садов и общеобразовательных школ, не говоря уж о художественных учебных заведениях, так что данная тема обязательно должна быть близкой всем родителям.
Польза лепки
О пользе лепки для детей в целом написано довольно много, но далеко не всегда акцент делается на том, что это занятие приносит определенную пользу людям любого возраста. Естественно, на разных этапах жизни практичность такого хобби можно увидеть с разных сторон, поэтому
- Для детей 4-5 лет лепка из глины, вероятно, только начинается – они делают в ней первые шаги и приобретают первые навыки. Для них это занятие полезно быстрым развитием мелкой моторики рук, которые пока не способны двигаться точно и уверенно, но быстро приобретают такие способности благодаря постоянной практике, которая так похожа на увлекательную игру. Без фантазии, пожалуй, тоже не обойтись, ведь вылепить что-то конкретное можно не раньше, чем себе его детально представишь и тщательно продумаешь все шаги на пути к достижению желаемого результата.
Все те же преимущества дает лепка и из других материалов, наиболее популярным среди которых является всем привычный пластилин, однако, глина требует большей ответственности, ведь ее предварительно еще нужно подготовить, а продумывание еще и процесса подготовки материала лишний раз заставляет работать мозг.
- Для детей 6-7 лет приоритеты уже немного меняются, по крайней мере, если они начинали с 4-5 лет и действительно старались все это время. Элементарная точность движений уже должна была выработаться, теперь настал черед выработки настолько точных движений, которые большинству людей неподвластны. Сейчас уже намного активнее начинает работать фантазия – ребенок теперь не просто продумывает реализацию конкретной, но не им придуманной идеи, а сам пытается выдумать композицию, дизайн фигурки, сюжет поделки и так далее.
- Даже для взрослых это занятие приносит исключительно пользу и не так важно, когда вы начали – в глубоком детстве или вчера. В первую очередь, работа с глиной очень сильно успокаивает и расслабляет, что в условиях слишком активной современной жизни просто бесценно. Зачем тратить деньги на дорогого психолога, если можно просто лепить в свободное время? При этом, достигнув определенных успехов, деньги можно уже и зарабатывать, ведь технологии и собственное упорство сегодня позволяют достичь того уровня мастерства, который делает человека профессионалом, зарабатывающим на жизнь любимым делом.
Какая глина лучше для творчества?
Следовательно, все зависит от того, какой результат рассчитывает получить мастер, хотя некоторые общие советы дать все же можно.
- В частности, для домашнего использования лучше подходит самозатвердевающая глина, которая высыхает на открытом воздухе за определенный отрезок времени. Это несколько ограничивает возможности редактирования фигурки, но зато для отвердевания не нужна специальная печь. Запекаемую глину, правда, можно доводить до твердого состояния и в обычной духовке, но опытные люди утверждают, что это сложнее, да еще и не рекомендуется из-за опасности отравления при дальнейшем приготовлении пищи там же.
- Выбор огромного количества людей, которые в наше время хотели бы попробовать нечто похожее на классическую натуральную глину, очень часто падает на голубую кембрийскую глину. Голубая разновидность отличается приятным оттенком и возможностью легкой окраски в любой необходимый цвет, относительной простотой обработки и высокой степенью предсказуемости конечного результата. Помимо прочего, она продается как в уже разведенном, то есть готовом для работы варианте, так и в сухом виде, что хорошо подходит для длительного хранения материала.
- Для изготовления цветов сведущие люди очень рекомендуют целлюлозную глину. Материал этот также известен как зефирная глина за явное сходство с зефиром в сыром виде. Особенность этого сырья заключается в том, что оно и в застывшем виде сохраняет гибкость, благодаря чему сделанные из него лепестки кажутся очень натуральными.
Какой бы вид глины вы ни выбрали, постарайтесь сделать так, чтобы она была вакуумированной. Дело в том, что любая глина перед лепкой должна быть тщательно вымешана до однородного состояния, но в процессе ручного выполнения этой процедуры в массу попадают пузырьки воздуха, не способствующие прочности готовых изделий. В условиях больших мастерских глину вымешивают специальные машины – экструдеры, которые умеют отсасывать воздух из рабочей зоны, ну а для любителей продается специальная, уже вымешанная и вакуумированная глина.
Какие изделия можно сделать дома?
На самом деле, из глины правильно подобранных сортов можно вылепить абсолютно все что угодно. Поскольку речь идет о занятиях лепкой, в первую очередь, с детьми, стоит особое внимание обратить на то, что должно понравиться самим малышам, а это, конечно же, игрушки. Чаще всего в качестве полноценного игрового предмета, сделанного своими руками, выступают фигуры животных и птиц, а также сказочных героев – глиняный Кощей выглядел бы очень мило. Для увеличения правдоподобности игрового процесса можно вылепить домик, игрушечную еду и многое другое.
В учебных заведениях детей хотя бы теоретически готовят ко взрослой жизни, поэтому поделки для школы и детского сада отличаются большим разнообразием – среди них найдется и такое, чем играть сложно, но можно гордиться, поставив на полочку.
Популярным сюжетом является глиняная дубовая ветка, в качестве игрового поля с прицелом на будущее практическое применение можно вылепить целый рельеф с холмами и долинами, полями и дорогами.
С достижением уровня, достаточного для зарабатывания денег, творческие люди обычно переходят на более прибыльные вещи, среди которых особой популярностью пользуются украшения из керамической глины, отлично имитирующие многие другие материалы. Среди женщин большим успехом пользуется еще и лепка посуды, ведь собственные дизайнерские чашки или чайник можно подарить близким на праздник, а создание собственных горшков для домашних растений позволит всегда иметь козырь в рукаве для демонстрации гостям.
Способы и техники ручной лепки
Различных техник лепки глиняных изделий вручную существует довольно много, и для создания сложных шедевров мастера обычно используют сразу несколько из них. Фактически, действительно талантливому человеку необязательно действовать по каким-либо шаблонам, ведь ему достаточно собственной фантазии, чтобы придумать, как добиться нужного эффекта, но все же рассмотрим несколько самых популярных техник для примера:
- Скульптурная лепка. С одной стороны, технически самый сложный способ создавать глиняные фигуры, с другой – единственная техника лепки, не выдвигающая вообще никаких ограничений по форме результата. Представляет собой формирование будущего изделия из цельного куска глины с помощью рук и мелких подручных инструментов вроде стеков.
- На гончарном круге. Вторая древнейшая техника, позволившая в свое время нашим предкам делать аккуратную круглую посуду даже в том случае, если руки мастера все же не обладают идеальной геометрической точностью. Как и в старину, сегодня используется практически исключительно для лепки горшков и кувшинов, реже – для создания крупных круглых предметов любого другого назначения. Лучше всего сочетается с природной глиной для обжига, другие материалы практически не используются.
- Жгутовая лепка. Весьма своеобразная техника, при которой будущее изделие, будь то пустой внутри кувшин или полноценная огромная статуя, изготавливают из эдаких «кирпичиков» в виде жгутов. Они укладываются один поверх другого, постепенно поднимая изделие от основ к будущей вершине, а места стыков между жгутами отдельно замазываются жидкой глиной. Данная техника позволяет создавать огромные формы практически без потерь геометрической правильности.
Как пользоваться глиной?
Натуральная глина, в отличие от большинства разновидностей современных полимерных глин, не готова к лепке сразу, ее придется предварительно довести до нужной кондиции. Для этого она должна быть средней влажности, достаточной для лепки.
Развести в домашних условиях глину можно при помощи обыкновенной воды. Если материал засох настолько, что успел покрыться твердой коркой, советуют покрошить его на куски (но не очень мелко), смочить поверхность и укутать очень мокрым полотенцем. Когда глина пропитается этим небольшим количеством влаги и станет просто сухой, уже без корки – добавьте еще немного воды и попробуйте замесить руками до однородного вязкого состояния.
Добиться толкового результата можно только таким способом, быстро размягчить засохший кусок, просто бросив его в воду, не получится, поскольку наружный слой «потечет», а внутренний останется камнем.
Если же глина, наоборот, слишком мокрая, можно попробовать отжать ее небольшие куски вручную, чтобы вода вышла. Для ускорения процесса мокрая глина раскладывается на идеально сухой плите гипса, при максимальном их контакте плита заберет влагу себе.
Как хранить?
Способы хранения глины для лепки сильно отличаются, в зависимости от того, что представляет собой данный материал на самом деле, и какие компоненты входят в его состав. Пожалуй, проще всего поделить все типы глин на самозатвердевающие и запекаемые, однако, если есть инструкция, касающаяся того материала, что вы держите в руках, лучше ориентируйтесь сразу на нее.
Самозатвердевающие массы для лепки требуют хранения в строго герметичных условиях, поскольку их пластификаторы и вода очень быстро испаряются на открытом воздухе, заставляя материал застывать, теряя пластичность. То, что вы не успели придать массе такую форму, какую хотелось бы, не будет иметь никакого значения – восстановить глину будет невозможно.
Извлекать из герметической банки такую массу нужно только непосредственно для лепки, причем лепить нужно быстро, не отрываясь, пока проект не будет закончен.
С запекаемыми массами ситуация обстоит немного проще – герметичная упаковка для них не будет лишней, но обязательной она не является. При попадании лишней влаги такие массы сушатся (в частности, естественным путем), а для большего размягчения к ним можно добавить немного воды или каких-либо пластификаторов, в зависимости от вида материала и его состава.
Основные инструменты скульптора
Главный инструмент, без которого никак не обойтись ни одному скульптору – это его руки, однако, голыми руками создать шедевр может только настоящий мастер. Всем остальным понадобятся как минимум стеки разнообразной формы. Этот простой инструмент предназначен либо для резки кусков материала (чаще всего плоских «блинов»), либо для придания поверхности определенной точной формы типа вмятин, разрезов, волнистости.
Даже для новичка желательно не ограничиваться одним стеком, а уж у профессионала должен быть целый набор. Для нарезки многих полимерных глин используются и другие резчицкие инструменты, даже обыкновенные нож и ножницы иногда могут принести пользу.
Довольно неплохим помощником в процессе создания правдоподобных имитаций чего-либо являются так называемые фактурные листы. Они представляют собой тонкий лист с оттиском фактуры какого-либо материала (например, коры дерева) или с нанесенным рельефным узором. Достаточно приложить такой лист к поверхности изделия и немного прижать, чтобы получить нужную фактуру на поверхности поделки – это экономит огромное количество времени и позволяет творить неплохие вещи даже относительным новичкам.
Мастер-класс для начинающих
Лепка цветов своими руками – задача достаточно сложная, однако, многие женщины именно ради этого увлекаются лепкой вообще. Для достижения максимально правдоподобного результата лепить цветы лучше из японской глины «Орхидея» или любого другого аналогичного материала.
Для начала стоит подготовить все необходимые материалы – зефирную глину оттенка самих цветов и их стеблей, острый канцелярский нож, который не будет оставлять надрывов по линии среза, жидкую глину-гель, несколько зубочисток, и, если того требует данная разновидность цветка, дополнительные украшения, например, сеттинги.
Лепестки можно сделать путем неполного разрезания небольшой «капли» материала и аккуратного их отгибания в стороны. До плоского состояния они раскатываются при помощи зубочисток, которыми будущие лепестки прижимаются к руке, прожилки делаются острым концом зубочистки, кончики заворачиваются внутрь чашечки цветка путем накручивания на все тот же нехитрый инструмент. При необходимости сверху крепятся сеттинги, имитирующие тычинки. Отдельные детали аккуратно склеиваются жидким гелем и в таком виде запекаются.
Идеи для вдохновения
У начинающих мастеров нередко опускаются руки, когда несколько самостоятельно придуманных идей не поддаются реализации, а на что-нибудь попроще, но при этом поинтереснее, не хватает фантазии. Вот лишь несколько примеров поделок, которые не требуют чрезвычайных навыков и мастерства, но все равно выглядят потрясающе.
Первый пример весьма наглядно показывает, как без каких-либо чрезвычайных усилий сделать довольно интересную поделку, которая сразу же поднимет начинающему мастеру настроение.
Второй образец – пряничный человечек. Возможно, выглядит он не настолько мило, как дольки апельсина, но в некотором роде является немного более сложным в плане исполнения, так что принесет еще больше удовольствия, если в итоге получится. В общем, тоже ничего сложного.
Третий пример – мышата, одна из самых излюбленных тем мастеров, занимающихся лепкой. Здесь как минимум понадобятся определенные навыки владения стеком, да и форма туловища у зверька несколько более сложная, но вот сердце можно и отобрать на первый раз – все равно получится очень красиво и ярко.
В видео ниже можно посмотреть интересных зверюшек, которых можно сделать из глины.
Лепка Ежик (60 фото)
1
Фигура еж
2
Поделка Ежик
3
Фигурки из пластилина Ежик
4
Ежик из каштана поделка
5
Брошки из полимерной глины
6
Лепка Ёжика из пластилина
7
Лепка Ёжика из пластилина
8
Лепка Ежик
9
Полимерная глина скульптуры
10
Ежик из пластилина
11
Брошь из полимерной глины осень
12
Поделка Ежик из мохера
13
Игрушки красивые для сада
14
Пластилиновая живопись
15
Поделка Ежик на бумаге
16
Фигурки из легкого пластилина
17
Ежик из ниток
18
Ежик из пластилина
19
Лепка Ежик ясли
20
Еж из шерсти
21
Роспись камней Ежик
22
Еж скульптура из глины
23
Торт Ежик
24
Поделки из шишек и пластилина
25
Грибы для Ёжика лепка
26
27
Лепка из глины ежика
28
Ежик из природного материала
29
Лепка Ежик
30
Фигурка керамика Ёжик
31
Ежик с нитками
32
Ёжик поделка из пластилига
33
Ёжик из солёного теста и семечек
34
Поделки из полимерной глины
35
Ежик из керамики
36
Лепка Ёжика из пластилина в старшей группе
37
Лепка Ежик
38
Брошка Ежик из полимерной глины
39
Лепка Ежик средняя группа
40
Ежик керамика сад
41
Фигурка ежика из глины
42
Лепка ежика в младшей группе
43
Ежик из шишки
44
Фигурки из пластилина Ежик
45
Поделка Ежик из пластилина
46
Поделка Ежик из теста
47
Еж из глины
48
Лепка из глины ежика
49
Поделка Ежик с грибами
50
Лепка «Ежик» Автор: о.э.Литвинова стр.52-55
51
Ежик брошка из шерсти
52
Лепка ежа
53
Ежик из пластилина
54
Ежик полимерная глина
55
Ежик из глины
56
Плюшевые ехидны
57
Еж из пластилина и семечек
58
Ежик из зубочисток в средней группе из пластилина
59
Поделка Ежик из пластилина
60
Ёж из ниток
Техника лепки глины жгутиками в обучающей инструкции с фото и видео
История возникновения
Гончарное дело зародилось еще в эпоху неолита – позднем периоде каменного века. Древние греки, обогреваясь костром в пещерах, обнаружили свойство глины превращаться в крепкий и прочный материал после длительного контакта с огнем. Тогда-то они и начали лепить посуду и другие предметы быта из глины и обжигать их на костре.
До того, как был изобретен гончарный круг, глину лепили вручную, без всякий приспособлений. Именно в это время появилась техника лепки жгутами: масса раскатывалась в длинные жгутики, которые укладывались друг на друга по спирали и образовывали всевозможные сосуды – от чашек и горшков до огромных кувшинов. Изделия не были идеальной формы, которой невозможно добиться без гончарного круга. Тем не менее такая древняя керамика была прочной и использовалась древними греками для хранения жидких и сыпучих продуктов.
Лепка жгутами не канула в лету и после того, как человечество изобрело более совершенные и облегчающие труд гончара способы работы с глиной. В Греции, на Кавказе и в Средней Азии так изготавливались большие сосуды, которые были слишком велики для формирования на гончарном круге. Огромные кувшины, высотой около 2-х метров, в древней Греции их называли «пифос», закапывались в землю, в них хранили вино, масло, зерно.
Кстати, всем известный «ящик Пандоры», фактически был кувшином-пифосом. Ящиком его называют по ошибке из-за некорректного перевода с древнегреческого. Да и Диоген жил не в бочке, их не умели делать в Греции в те времена, а в большом вместительном пифосе, слепленном из глиняных жгутов.
Лепка жгутами из глины в наше время
Техника лепки, насчитывающая несколько тысячелетий, дошла до нас практически в неизменном виде. Сейчас ее применяют в творческих мастерских, в народном промысле и в студиях арт-терапии. Ученые давно доказали полезность работы с пластичным материалом как для детей, так и для взрослых. Ребенок, разминая глину, создавая изделия из нее, развивает моторику рук, воображение и нервную систему в целом. Для взрослых людей это прекрасный способ избавиться от стрессов, депрессии, отвлечься от житейских проблем.
Где брать глину для лепки?
Глину для изготовления изделий в домашних условиях можно найти 3 способами:
-
Приобрести уже готовый природный материал для лепки в канцелярском магазине, магазине товаров для творчества, онлайн магазинах для гончаров.
-
Купить в виде сухой смеси и потом приготовить пластичную массу самостоятельно.
-
Накопать в местах природных глиняных залежей: возле рек, озер, везде, где есть вода.
Для изготовления небольших форм лучше подходит готовая магазинная глина. Это уже размятый, очищенный материал, подготовленный к работе.
Глина в виде сухой смеси, которая продается в пакетах, разбавляется водой. Но следует учесть, что массу необходимо приготовить за 2-3 недели до планируемой лепки, чтобы она «отлежалась». Необходимо приобретать специальную гончарную глину. Глина, предназначенная для ухода за телом и строительных целей, к лепке непригодна.
При самостоятельной добыче глины в природе нужно учесть основное качество – пластичность. Проверить годность материала для творчества можно таким образом: скатать кусочек глины колбаской, свернуть ее в колечко. Если по бокам трещины отсутствуют, значит можно смело брать. Природный материал следует сначала полностью просушить, а после залить горячей водой, дав впитать ее в себя. Переминая разбухшую глину, очистить ее от мелких камней и мусора. Хранить массу можно в ведре, залив на одну треть водой и накрыв крышкой.
Процесс лепки из жгутиков
Пифосы имели дно с заостренным концом, поэтому их начинали лепить с венчика. Сначала лепили кольцо, а потом на него по спирали формировали весь сосуд. Этот способ удобен для изготовления больших полых сосудов. Если лепить изделие среднего размера, можно начинать конструкцию со дна. Перед началом лепки глину необходимо хорошо размять до послушного, пластичного состояния.
Пошаговая инструкция лепки жгутами кувшина из глины
-
Для формирования дна взять небольшой кусок длины и раскатать в пласт толщиной 1 см.
-
Вырезать из пласта донышко будущего кувшина, воспользовавшись круглым шаблоном.
-
Сделать заготовки жгутов, раскатывая глину в длинные колбаски толщиной 1 см.
-
Смочить водой заготовленное дно по краям, отходя на 1 см., для хорошего сцепления можно нанести небольшие насечки.
-
Прикрепить жгут, оборачивая спиралью по краю дна, слегка придавливая, чтобы не оставался воздух. Руки в процессе работы периодически смачивать водой.
-
После того, как первый виток сформирован, поднимать спираль на следующий уровень, слегка смачивая водой и делая надсечки в местах соединения.
-
Спиралью за спираль поднять стенки кувшина по задуманной форме: если сосуд должен сузиться, диаметр витка делать меньше и наоборот.
-
Жгуты соединять между собой, срезав концы под углом и смочив места стыков водой.
-
Если изделие запланировано высоким, нужно делать его с перерывами для небольшой просушки, чтобы оно не потеряло форму. Так, подняв стенки на 10-15 см., прерваться, дать слегка подсохнуть, после чего продолжить.
-
После того, как кувшин сформирован, оставить его сохнуть на 2-3 часа.
-
Если требуется гладкая фактура стенок, можно затереть борозды жгутиков при помощи наждачной бумаги.
-
Оставить готовый кувшин сохнуть на 8-10 дней.
Если Вас заинтересовало изчение керамики, изготовление её и вы хотите более подробно изчить все техничи связанные с лепкой глины предлогаем вам обратить внимание на обучение в гончарной школе курсам лепки или мастер классам.
Мастер-класс по лепке из полимерной глины: Фото-рамка
Автор: Анастасия Никифорова
Сайт автора: Styu : записки увлеченного хэндмейкера ))
Эта работа хороша тем, что не требует каких-то сложных инструментов или витееватых техник и знаний в работе с пластикой.
Используемые мною материалы :
— деревянная фото-рамка (простая, куплена в Икее (алматинцы, не радуемся, Икеи у нас по-прежнему нет. Это я обнаружила оказию в Новосибе 🙂 )
— полимерная глина (в данном случае это неисправимо-девчачий цвет 🙂 )
— обычное канцелярское лезвие
— и жидкий гель для полимерной глины
Начинаю работу без какой-либо предварительной подготовки.
У меня есть пунктик – я боюсь, что что-то сломается или отвалится, поэтому для лучшей сцепки с поверхностью использую жидкий гель. В принципе его наличие не обязательно, достаточно просто плотнее прижимать пластику к дереву.
Наношу немного геля на поверхность рамки и размазываю его.
Потом просто раскатываю в руках пластику в шнурочки и выкладываю на поверхность, края подрезаю лезвием.
Пальцем аккуратно придавливаю “шнурки” к дереву, для того чтобы пластик и рамка были тесно прижаты друг к другу.
Далее ТУПОЙ стороной лезвия оставляю борозды, прижимая его к шнуркам в “елочко-образной” последовательности
Сделать углы и стыки аккуратными – практически не реально, поэтому я предлагаю замаскировать их и сделать дополнительный украшающий элемент. Для этого я складываю наш шнурок, размещаю двойную ленту шнура вдоль шва, обрезаю лишнее и уже знакомым нам образом делаю наш “вязаный” узор.
Вязаная основа нашей фоторамки готова.
Потом мне подумалось, что можно еще пуговиц добавить 🙂
Для этих целей я достала остатки уже готовых “колбас”, хранящихся в заначках. В принципе не обязательно было их использовать, можно прекрасно обойтись и однотонными пуговицами, просто взять расплющенные лепешечки разноцветной полимерной глины, к тому же они могут быть всяких разных форм
прикладываем нашу “пуговицу” к поверхности и делаем ей две дырочки. Мы и прикрепляем ее к рамке, и правдоподобности добились 🙂
Далее раскатываем тоненький шнурочек и вставляем его в дырочки наших пуговиц. Ну чтобы выглядело все по-чеснаку, будто они пришиты 🙂
Ну вот вроде и все. Фото-рамка готова. Если вам захочется добавить или убрать какие-то элементы – вопрос вашего желания и фантазии ! Мне кажется вариантов может быть множество.
Теперь фото-рамку отправляем запекаться на 30 минут при температуре 130 градусов.
По такому же принципу я делала и вторую фото-рамку. Пусть она условно будет для мужчины (если розовая для женщины 🙂 ).
Лепка из глины | Удивительные советы родителям. Примеры. фото
Казалось бы, что может быть таинственного и удивительного в такое вещи, как лепка из глины? Оказывается, еще как может!
Как лепить из глины
Любого ребёнка хоть на несколько минут можно увлечь лепкой. Красочный пластилин завораживает даже самых маленьких, а вот глина юного скульптора делает в собственных глазах взрослым. Потому что с этим
С глиной работают настоящие професионалыматериалом работают настоящие профессионалы. Гончары, скульпторы – уже состоявшиеся в профессии люди.
И малыш может с гордостью причислить себя к мастерам, когда вместо детской забавы – цветного пластилина, в его руках оказывается глина.
Этот материал тоже бывает разных цветов, однако гамма их весьма ограничена.
Белые глины больше подходят для фарфора, красные – для скульптуры, гончарная глина бывает бежевая и голубая. У каждой из них есть определённые свойства, которые легко прочувствовать, поработав с разными видами последовательно.
Где взять материал для лепки?
На самом деле, вопрос не такой простой как кажется. Это сухие строительные смеси купить можно в любом строймаркете, а вот такой «взрослый» материал, как глина для лепки, можно достать разными способами. Самый банальный из них – приобрести в магазине уже готовую к использованию глину.
Продаётся она брикетами, однако размер их мал, поэтому, в конечном итоге, материал обойдётся в копеечку. Зато не надо тратить время и силы на технологические операции по подготовке глины.
Второй способ – это покупка и разведение сухой глины. Но просто развести голубую глину, которая имеется в продаже, будет недостаточно: её надо вымесить так, чтобы ушли пузырьки воздуха, и… оставить в покое на две недели. Глина должна вылёживаться перед лепкой.
Третий способ предполагает обзаведение совершенно бесплатной глиной, которая встречается в оврагах или карьерах. Если даже она вымокла под дождём, это ещё не значит, что её можно сразу использовать как сырьё.
Опытные мастера рекомендуют глину сперва высушить и раскрошить. Потом эту массу заливают горячей водой и оставляют для набухания. Уже набухшую глину кладут на суровую ткань, чтобы лишняя влага стекла. И только потом можно приступать к замешиванию глины.
Сложно ли работать с глиной?
Появление мелких трещинок на изделии неизежноГлина – материал не такой пластичный, как пластилин, поэтому за ней всегда надо наблюдать, чтобы она не треснула, когда к ней прикладываешь усилие на изгиб. Появление мелких трещинок на поверхности поделки всё же неизбежно.
Поэтому работа с глиной потребует большей внимательности, кропотливости и аккуратности. Ведь каждую трещинку нужно будет промазать водой или залепить жидкой глиной.
Иначе поверхность получится некрасивой, излишне шершавой и неопрятной на внешний вид.
Вначале рекомендуется создавать крупные детали, и только потом – мелкие. Если ребёнок сам затрудняется что-либо вылепить, ему нужно помочь, так как глина – материал более капризный, нежели пластилин.
Надо понимать, что если уж чадо взялось за глину, то творческая работа пойдёт в два этапа. В начале фигурку или вазу надо будет слепить, а потом, когда она будет высушена, придётся расписывать. Ведь дети воспринимают мир в ярких красках, а красоту рельефа они смогут оценить только потом, с
Красивые фигурки придется расписыватьгодами. Для окраски глиняного изделия лучше всего подойдёт гуашь. Она безопасна для детей, да и на глину ложится просто великолепно.
Маленьким детям рекомендуется наносить краску непосредственно на глину. А подростки могут воспользоваться белой эмалью, прежде чем красить.
Дело в том, что эта эмаль выделяет испарения, которые могут навредить малышу. Подросток же может почувствовать сам, когда стоит прекратить занятие и отдохнуть.
Эмаль даёт поделкам дополнительную прочность. Краски на это покрытие ложатся лучше, чем на обычную глину.
Нетворческая часть работы состоит в том, что глину надо подсушить, а затем обжечь. И эту часть всего дела лучше выполнить взрослому. Ведь ребёнку трудно дотерпеть до того момента, когда поделку можно будет расписать.
Для старших: правила сушки и обжига глины
Готовые глиняные изделия обжигать сразу не стоит, потому что они могут потрескаться. Большая часть влаги из глины должна уйти при сушке. Рекомендуют каждую из поделок поместить в полиэтиленовый пакет на трое суток.
Естественно, между пакетом и глиняной поверхностью должен оставаться зазор. Понять, что глина подсохла, можно по её цвету. Она должна посветлеть. Взвесив фигурку на руке, тоже можно определить степень подсыхания: при удалении влаги поделка становится лёгкой.
Такое изделие уже можно подвергать обжигу. Для этого сгодится духовка кухонной плиты. Главное – суметь разогреть её до 300?С. Время на обжиг потребуется небольшое, около 20 минут. Остывшую поделку можно красить.
Что можно слепить из глины
Вовсе не обязательно сажать ребёнка сразу за гончарный круг. Ведь ему гораздо ближе будут зверьки, рыбки, цветочки, нежели абстрактная ваза. Отличный вариант — слепить подарок для папы. Тем более, все мамы изначально знают ответ на вопрос чего хотят мужчины? Вот и сделайте для папы какую-нибудь игрушку. Чтобы слепить четвероногого друга, потребуется конструктивный способ лепки. То есть, сначала лепим туловище, к нему приделываем ноги, голову, хвост.
Рыбку или птичку можно получить по другой технологии – пластической. Из цельного веретенообразного куска глины можно вытянуть и прищипнуть рыбий или птичий хвост. С другой стороны можно, опять же вытягиванием, сформировать голову.
Комбинированным способом можно сделать голубка с расправленными крыльями. При этом к полученной при помощи пластического способа птичке приделывают крылья, выполенные аналогичным способом.
А вот рельефная лепка нравится ребятне потому, что готовое изделие напоминает печатный тульский пряник. Для этого на плоский кусок глины наносят рельефный рисунок. Это можно выполнить как стекой, так и различными штампами. Мелкий орнамент наносят зубочисткой.
Можно пойти и другим путём – от частного в к общему. Выполнить из глины отдельные лепестки, а затем соединить их в объёмный цветок. Смешанная технология позволит сделать на гладкой вазе украшение из глиняных лепестков и жгутов.
Получается, что материал – один, а сотворить из него можно многое!
Кстати, а слышали что-то про такой материал, как полимерная глина? Поразительно интересная вещь! Даже интереснее чем пластика для лепки. Будет время — почитайте! А потом поделитесь в комментариях — что вам больше понравилось?
Поделки из глины — инструкция по применению натуральной и полимерной глины (95 фото)
Отвлечься от суеты будних дней поможет правильно выбранное хобби. Лепка из глины приобрела в последнее время большую популярность. Даже голливудский актер Брэд Питт успокаивал нервы после развода со звездной супругой тем, что брал уроки лепки из глины.
Помимо успокаивающего эффекта это увлечение развивает моторику рук, является отличной профилактикой остеоартрита, да и просто глина приятна на ощупь.
А поделки из глины своими руками могут стать эксклюзивным украшением Вашего интерьера.
Рабочее место
Формировать фигурки можно на любой горизонтальной поверхности, кроме кухонного стола, чтобы не причинить вред здоровью. Кроме того, следует запастись острым ножом, лаком, скалкой, зубочистками, шкуркой и различимыми декоративными аксессуарами – пуговицами, скрепками, фурнитурой.
Скалкой будет удобно раскатать глину, зубочисткой – проделать маленькие отверстия, например, для бусин, а шкурка просто незаменима – она стирает с поверхности отпечатки пальцев.
Если в наличии имеется слишком твердая глина, возможно использование пластификатора. Всего несколько горошин понадобиться, чтобы сделать эластичной целую пачку глины. За неимением – возможно, заменит его вазелином или жирным кремом.
Существуют специальные паста-машины, которые выгодно быстро раскатывают полотно, при этом создавая необычные плавные переходы оттенков, если Вы используете несколько цветов. Такого же эффекта можно добиться с помощью обычной скалки, однако процесс будет гораздо более трудоемким.
Как быстро сделать модель из пластики
В первую очередь необходим эскиз будущей поделки – фото, если это человек или реально существующее животное, либо рисунок, если это персонаж аниме, компьютерной игры или книги.
Рассмотрим короткий мастер-класс – лепку двуцветной композиции животного (осьминога) своими руками:
- Сформировать круглый ровный валик из светлой полимерной глины.
- Раскатать брусок темной пластики в лист толщиной 3-5 мм и обтянуть им светлый.
- Отделить две трети валика с помощью ножа и разрезать их вдоль на 8 полосок.
- Из оставшейся трети сформировать выпуклую голову (можно с помощью ложки), выделив спичкой место для глаз.
- Каждую полоску слегка прикатать, удлинив и заострив концы.
- Сформировать щупальца, убрав под голову их края.
- Концы щупалец завить в соответствии с замыслом, чтобы светлая их часть оказалась «внутренней».
- Нанести «присоски» на светлую часть щупалец, выдавив их при помощи маленькой трубочки или приклеив дольки нарезанной «колбаски» из темной пластики.
- Проработать детали. Запечь (подсушить). Приклеить глаза и другой декор, если необходимо.
На фото можно видеть, как дизайнеры представляют себе такого осьминога.
Клубника из глины – наиболее простое задание для новичков
Самыми простыми поделками из глины для начинающих являются создание элементов для последующих изделий – колбасок. Для этого нужно скатать несколько колбасок разного цвета и обернуть их пластом третьего оттенка.
Если колбаски вышли не одинаковые по длине – их можно легко обрезать ножом. Далее этим же предметом нарежьте получившуюся цельную полоску на кусочки. Если при этом использовались белый, красный и розовый цвета – можно создать клубнику.
Чтобы вышла фигура, полноценно напоминающая ягоду, большой белый кусок оберните в тонкий розовый, и по краям расположите получившиеся колбаски. Затем то, что получилось, заверните толстым слоем красной полимерной глины и Ваше изделие готово.
Что надо знать новичку?
В продаже материал встречается двух видов.
Природная глина изготавливается из горных пород и бывает красного, белого и голубого цвета. Фасуется она по брикеты по 15-25 кг. Предварительно материал очищают от посторонних примесей – органических веществ и обломков других пород.
Идеальное соотношение глины, песка и воды в магазинных брикетах – 8:1:1. Обращайте на это внимание.
Красная глина оптимальна для изготовления керамики. Она не требует окрашивания, и после обжига изделия из нее приобретают благородный кирпичный оттенок. Посуда из этой редкой глины стойко переносит перепады температур и служит довольно долго.
Голубая глина из-за своего состава нашла широкое применение в косметологии.
Белая глина – самая распространенная. Поделки из нее после обжига становятся цвета слоновой кости.
Искусственная или полимерная глина по внешнему виду и по тактильным ощущениям похожа на пластилин. Изготавливают ее путем смешивания основы (поливинилхлорида) с пластификатором и красителями.
После застывания превращается в пластик. Бывает двух видов – не требующая обжига и застывающая только при нагревании.
Для новичка учиться лепке предпочтительно с полимерной глиной, т.к. работать с ней легче. Поделки из полимерной глины не надо дополнительно окрашивать, так как она существует различных цветов и оттенков.
Пред покупкой определитесь, какого цвета должна быть поделка, будете ли Вы её обжигать и какой консистенции должна быть глина.
У разных производителей она отличается по:
- составу;
- консистенции;
- по времени затвердевания под воздействием температур или без оного;
- ассортименту расцветки;
- по фасовке;
- по допуску к работам с глиной.
Цветок из полимерной глины
Проще простого изготовить цветок, который в будущем послужит основой для более сложной композиции. Так же его можно использовать для украшения заколки, браслета или декорировать другой предмет.
Следует выбрать определенный цвет основы, и скатать из нее заготовку в форме груши. С помощью канцелярского ножа с толстой стороны сделать два надреза крест-накрест и из них вылепить лепестки.
В середину вставить небольшой шарик другого цвета, который будет служить соцветием. Если заготовка будет использоваться как декор, нужно сразу ее проткнуть зубочисткой, для возможности нанизать на нитку.
Есть много разнообразных идей и инструкции для изготовления поделок, которые можно найти в тематических брошюрах или на страницах интернет-ресурсов.
Профессионалы же могут, комбинируя различные детали, создавать более сложные композиции, основываясь на примерах, изображенных на фото поделок из глины или используя свое воображение.
Отправляемся на поиски глины
Гончарное ремесло является одним из древнейших в мире. Посуда и декоративные были известны человечеству на заре зарождения цивилизаций. С чего же начать знакомство с этой древней техникой? Вам понадобится главный материал — глина, проще всего купить ее в магазине товаров для творчества. Некоторые домашние мастера пробуют также лепить из купленного в аптеке косметического порошка. Еще один вариант — глина, добытая собственными руками. Для этого вовсе не обязательно ехать на карьер, во многих регионах России можно найти места, где нужный нам материал залегает непосредственно под почвенным слоем. Внимание: глина бывает жирной, средней и тощей — в зависимости от количества и характера примесей. Проверить, подходит ли выбранный кусок для лепки, просто: достаточно попробовать помять его в руках и скатать колбаску. Если материал не прилипает к рукам и не трескается — можно приступать к изготовлению поделок.
Ваза из глины
Чтобы сделать великолепную вазу, которая станет настоящим украшением дома, нужно воспользоваться какой-то заготовкой. Например, взять пластмассовую бутылку. Ее поверхность тщательно покрывается глиной, хорошо расправляются складки и неровности.
Далее в поверхность вдавливаются заранее вырезанные из колбасок круги – одноцветные или многоцветные. Возможно применение нарезанных купленных колбасок, они уже идут с узорами и целыми рисунками, например, в виде долек апельсина или лимона.
Остатки первого материала, возникшие после вдавливания декора, удаляются, чтобы поверхность была максимально ровной. Лучше не использовать более трех-четырех цветов, иначе ваза не будет смотреться гармонично. Когда конструкция высохнет – ваза готова к использованию.
Второй способ
Такой рецепт подойдет больше для скульптурной пластики, так как изделия получаются более прочными и твердыми.
Для изготовления такой глины нам понадобятся ст. клея для дерева, 100 г кукурузного крахмала, ст. л. стеариновой кислоты, глицерина и вазелина, 13 г лимонной кислоты и емкость. Лучше всего взять ту, где покрытие не пригорает.
Соединить все ингредиенты, кроме крахмала. Затем, поставить на теплый огонь и помешивать. Добавляем потихоньку столовый крахмал и тщательно мешаем, чтобы не было комочков. После того как наша смесь начинает отлипать от краев бортов, выкладываем ее на область рабочей зоны и вымешиваем, как тесто. Затем, даем остыть и кладем в холодильник, предварительно обернув пищевой пленкой. Если вы захотите раскрасить, то можно это делать при помощи обычных акриловых красок.
Статья по теме: Кокетка для детского платья крючком: схемы с фото и видео
Такой способ создания глины прекрасно подойдет для посуды.
Божья коровка из глины
Любая сложная задумка состоит из мелких деталей и частей. Чтобы слепить божью коровку достаточно соединить два раскатанных сплюснутых шарика, на спине при этом оставив несколько углублений, для крыльев.
Для формирования крыльев, раскатывается несколько тончайших пластинок. Кроме этого, глину можно дополнить бусинами или пуговицами, которые будут служить кругами на спине насекомого или проволокой – из которой получатся усы.
По специально разработанным пошаговым схемам, можно легко вылепить мультипликационных героев или животных, создать целые букеты разных цветов, которые внешне не отличить от настоящих. Оформить глиной можно посуду, предварительно вылепив отдельные детали или собрать полноценное колье.
Выбор материала
Лепить можно из глины естественного и искусственного происхождения. У каждого материала есть определённые преимущества, существуют и недостатки.
Натуральная глина
Природный материал можно приобрести или собрать бесплатно самостоятельно. Полезное ископаемое легко найти по берегам рек, озёр, в оврагах. Вариант обладает максимальной экологичностью. Натуральная глина гипоаллергенна, безопасна. Многие ценят материал за невысокую стоимость.
Существует разная природная глина. Варианты отличаются цветом, качествами. Несмотря на разнообразие видов, палитра натуральных оттенков считается бедной.
Материал естественного происхождения отличается повышенной плотностью, что усложняет работу. Из натуральной глины труднее лепить мелкие детали.
Полимерный аналог
Искусственный материал представлен 2 вариантами:
- запекаемая пластика;
- самоотвердевающие полимеры.
Обе категории имеют разновидности, отличающиеся по мягкости, пластичности. При работе над проектом из запекаемой глины часто одновременно используют варианты разной твёрдости.
Вид самоотвердевающей пластики выбирают, исходя из потребностей (размер, назначение). Существуют разные мастер-классы по полимерной лепке, которые помогут правильно выбрать материал.
Рекомендуем прочитать:
Искусственную глину ценят за разнообразие палитры, устойчивость качеств. Варианты пластичны, удобны в работе.
К недостаткам материала относят химическое происхождение (иногда присутствует явный запах). Полимеры стоят дороже натуральных аналогов. Ярко окрашенные экземпляры имеют свойство пачкаться.
Варианты для детей
Для обучения лепке детей лучше выбирать природные, экологически чистые материалы. Натуральная глина — лучшее решение. Бедность цветовой палитры ограничивает фантазию. Придётся дополнительно использовать красители или переходить на искусственные аналоги.
Работать с яркими полимерными материалами детям интереснее. Существуют специальные наборы, предназначенные для малышей. Здесь материалы максимально экологичны, но цена может оказаться завышенной.
Брелки и пуговицы
Чтобы получить сувениры подобного типа, нужны заготовки: либо уцелевшие части от старых брелков, либо новые заклепки, к которым можно подсоединить глиняный декор. Главное в этом деле – отыскать красивый трафарет.
Раскатав глину, из нее нужно формочками выдавить желаемую форму – звездочку, круг, колокольчик. Далее, трафаретом придать поверхности узор с обеих сторон и не забыть проделать отверстие для закрепления в верхней части брелка.
С пуговицами технология аналогичная, только в конце необходимо проделать несколько дырок. Глину нужно после высыхания покрыть лаком – тогда изделия будут блестящими и более презентабельными.
Лепка – как вид рукоделия
Если и вас привлек этот вид рукоделия и вы хотите научиться, как сделать фигурку из глины своими руками, то эта статья будет вам полезна.
Для начала необходимо определиться с тем, какая фигурка будет изготовлена. Подготовить эскиз, рисунок или фото изделия.
Потом из всего разнообразия производителей выбрать наиболее подходящего, ведь у каждого товар отличается по способу застывания (сушка в печи и самозатвердевающая), предназначения (одни больше подходят для лепки крупных деталей, другие – для мелких), цене, цветовым решениям (матовая, с блеском, металлик, с эффектом флюоресценции).
Стоит помнить, что при наличии одинаковых свойств, более дешевая полимерная глина будет крошиться после высыхания и потускнеет.
Выводы
Невзрачные куски разноцветной глины в руках творческого талантливого человека могут превращаться в настоящие шедевры. Даже если у Вас нет пространственного мышления, можно смело пользоваться инструкциями и мастер-классами для создания изделий.
С каждой новой работой, Вам будет хотеться большего разнообразия аксессуаров, дополнений, присыпок, блесток и прочего расходного материала.
Потратив время, но получив при этом наслаждение от труда, можно создать уникальное и неповторимое изделие ручной работы, подходящее на сувенир, приложение к подарку или просто, способное украсить квартиру.
Как обработать изделие?
Настоящие мастера гончарного дела обжигают свои изделия в специальных печах. Разумеется, такое оборудование мало у кого найдется дома. Но вы всегда можете обжечь глину на костре. Только следите за тем, чтобы огонь не был слишком сильным, иначе ваши поделки могут треснуть. Лепка из глины — занятие увлекательное, но требующее терпения. Мало вылепить фигурку, изделия должны еще пройти несколько этапов обработки. После полного высыхания поделок их необходимо осторожно зашкурить, сгладив все недочеты. Затем изделия обжигают или покрывают несколькими слоями бесцветного лака. Скульптуры из глины можно разукрашивать красками. Помните о том, что необожженные изделия являются достаточно хрупкими. После обжига фигурки становятся более прочными, но при этом их все равно не рекомендуется ронять и подвергать агрессивным механическим воздействиям.
Для первых проб в всегда можно приобрести готовый набор для лепки из глины фабричного производства. В нем найдутся не только все необходимые материалы и инструменты, но и подробная инструкция по изготовлению поделки и поэтапное руководство для каждого действия.
Фото поделок из глины
Сессия ретуши фотографий 1 | «Глиняный портрет: моделирование лица в натуральную величину» (efraim_rodriguez)
О видео: Сеанс ретуши фотографий 1
Резюме
«Здесь я бы начал то, что я называю« каруселью », работая снова и снова над всеми фотографиями модели и корректируя общие массы. Взгляните на фото, это невозможно, мы сделали фото с четырех метров, руки у вас не такие длинные и, к счастью, у вас два глаза, а камера только один.Используйте для этого разные точки, которые вы создали, посмотрите на соотношение носа и скулы, отношения скулы и уха и т. Д. ”
В этом видеоуроке Эфраим Родригес обращается к теме: Сессия ретуширования фотографий 1, которая является частью онлайн-курса Domestika: Портрет из глины: моделирование лица в полный рост. Создайте объемный портрет своими руками, работая с глиной, чтобы изобразить каждую деталь лица.
Частичная транскрипция видео
«Сеанс ретуши с фотографиями В этом уроке я буду работать со слайд-шоу.Я посмотрю все фотографии, которые я сделал, одну за другой. Собственно, это самый естественный для меня способ работы. В учебных целях мы работали по областям, но я работаю над всем одновременно, связывая одно с другим. Посмотрим, где я ошибся, и внесем небольшие исправления. Со мной этого не случилось, но, возможно, в какой-то момент вы достигли поперечины. Если он торчит снизу, необходимо откорректировать и поднять высоту. Если вы получили подсказку, если она вам мешает или вы думаете, что она близка t… »
Мы автоматически генерируем эту стенограмму, и она может содержать ошибки.
Краткое содержание курса: Глиняный портрет: моделирование лица в полный рост
-
Уровень: новичок
-
100% Положительные отзывы (68)
-
2454 студента
-
5 единиц
-
33 урока (7ч 34м)
-
6 загрузок
Категория
РемеслоПлощади
Изобразительное искусство, скульптура
Скульптор и профессор университета
Эфраим Родригес — профессиональный скульптор, получивший степень в области изящных искусств в Университете Барселоны, где он преподает скульптуру с 2005 года.Как профессор, он помог сотням студентов реализовать свои первые проекты скульптурных портретов.
Эфраим также посвятил последние 20 лет созданию собственных скульптур для продажи в художественных галереях. Его работы можно найти в многочисленных коллекциях, они были представлены на международных выставках и в отраслевых публикациях по всему миру.
Испанский с субтитрами на английском
- 100% Положительные отзывы (68)
- 2454 студента
- Онлайн и в удобном для вас темпе
- Аудио: испанский
- Уровень: Новичок
- 33 урока (7ч 34м)
- Доступно из приложения
- Испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, голландский
- Безлимитный доступ навсегда
- Сертификат по окончании курса
Области
Моделирование из глины человека
400-04322967
пластилиновый человечек с большим сердцем
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04322966
пластилиновый человек смотрит на что-то
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04344257
Художник в мастерской над глиняной статуей
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04363891
Художник в мастерской над глиняной статуей
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04330819
Художник в мастерской над глиняной статуей
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
Нужна ссылка на картину? Могут помочь глиняные модели и диорамы!
Тереза Байер в Уроки рисования> Уроки рисования
Когда я много лепила из глины, я дошла до того, что мне не нужно было много справок — обычно я просто лепила вещи прямо из головы.После того, как я начал рисовать, я попытался сделать и исключительно из моего воображения, но это оказалось намного сложнее.
В скульптуре мне не приходилось иметь дело с ракурсом, светотенью (свет / тень) и композицией. Когда я попробовал рисовать, исходя из своего воображения, эти три аспекта живописи меня сбили с толку. Я понял, что был не в своей тарелке, простите за каламбур.
Быстрое объявление — EmptyEasel разработал более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой сайт об искусстве!И наоборот, я нашел рисование с натуры самым простым способом. Вы всегда можете найти ориентир, создав натюрморт, или выйдя на улицу рисовать, или раскрасив живую модель. Но что, если вы хотите использовать композиции из собственного воображения?
Фотография — это хорошо, но фотографии не всегда содержат все, что вам может понадобиться для проекта. Рисовать с натуры — это здорово, но есть некоторые вещи, которым просто не хватит надолго.
Решение, которое придумал I , заключалось в том, чтобы сделать скульптурный эталон и создать небольшую сцену или диораму для рисования. Например, когда я хотел нарисовать маленькую причудливую картину кошки, играющей с молью. . .
. . . Я начал с того, что вылепил кота по эскизам двух моих кошек и другим фотографиям.
Затем я выбрал мотылька из Animals Dover Publications, на который не распространяется авторское право для художников.(Хотя всякий раз, когда я использую референсы, такие как картинки или фотографии, я всегда меняю их, чтобы моя работа оставалась оригинальной.)
Я сделал модель бабочки, используя глиняное тело и картонные крылья, и поместил модели в коробку с зеленью — у живой изгороди из самшита из нашего двора были крошечные листья, как раз подходящего размера.
Как видите, я также добавил небольшую кастрюлю с водой для бассейна, а затем нарисовал прямо с диорамы.
Вы должны знать, что существует три вида глины, из которых можно лепить, с преимуществами и недостатками для каждого: гончарная глина на водной основе, поли-глина и пластилин , масляная. на основании.Преимущество гончарной глины в том, что ее можно обжигать в печи, что делает модель прочной. Полиглину тоже можно сделать прочной, если ее запечь в духовке. Преимущество пластилиновой глины в том, что она никогда не высыхает, поэтому такую же цифру можно корректировать. Я использую и гончарную, и пластилиновую глину.
Создание собственного эталона может показаться большим трудом, но правда в том, что создание собственных моделей часто экономит время и нервы. Например, в прошлом году у меня был крайний срок в 24 часа для иллюстрации дельтаплана.Ссылки на фотографии, которые у меня были, сбивали с толку, и я не понимал, как их использовать, не столкнувшись с проблемами авторского права.
Я выполнил задание, сделав из картона и проволоки модель дельтаплана с крохотной глиняной фигуркой человека. Я использовал несколько фотографий в качестве справки для модели и в итоге создал свой собственный дельтаплан (понятия не имею, действительно ли мой дизайн будет летать). Создавать модель было весело и легко рисовать, и я уложился в срок.
Коммерческие фигурки и игрушки также могут служить хорошим эталоном в 3D (опять же, их следует изменить ради оригинальности), но нет ничего лучше, чем лепить собственные модели.Ваш собственный стиль проявляется, и вы можете осветить скульптурные модели любым удобным вам способом или повторно использовать их для других проектов.
Если вы никогда раньше не занимались скульптурой, не волнуйтесь — все, что вам нужно, это книга, чтобы рассказать вам о технических аспектах такой глины, или пройти один-два курса скульптуры. А после того, как вы сделали модели, размещение их внутри диорамы упрощает создание хорошей композиции.
Тереза Байер участвует в HowToBeAChildrensBookIllustrator.com и ведет собственный блог по адресу tbarts.blogspot.com . Вы можете увидеть больше ее работ на tbarts.com .
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
mockup — Дизайн телефонов Модель
из глиныЕсли вы решите сделать это в приложении для моделирования 3D DCC ( D igital C ontent C reation) (ответ на основе иллюстратора @ Danielillo отличный, BTW), у вас есть пара различные возможные пути: один — это полигональная модель, начиная с куба или прямоугольного примитива, затем скосить вертикальные угловые края, чтобы получить форму ромбовидного плана, а затем скосить все края, чтобы скруглить их все по своему усмотрению.
Основной прямоугольник — выбраны вертикальные края.
Скошенные вертикальные кромки.
Верхняя и нижняя грани граней скошены до меньшего радиуса.
Результирующая геометрия.
Предварительный рендеринг выполняется во время моделирования.
Быстрый рендеринг ведра с добавлением круглой кнопки.
Если приложение 3D DCC , которое вы используете, поддерживает моделирование subdivision surface , вы можете значительно сократить время моделирования, сделав прямоугольник правильных пропорций и либо добавив некоторые удерживающие кромки, либо раскрасив некоторые веса кромок, а затем разделите прямоугольник на 2 или 3 уровня.
В приведенном выше примере сверхбыстрого полимоделирования я дал сетке простой материал в области экрана, который можно было скомпоновать в посте для отображения дизайна вашего интерфейса, что выглядит так, как если бы ваш пример был создан.
Для моей собственной работы я обычно применяю дизайнерское изображение в качестве подложки с материалом, установленным на светящийся, а изображение на светящийся цвет, и накладываю на него прозрачный слой, и назначаю свет софтбокса для создания отражения, чтобы вы почувствовать дизайн интерфейса живого телефона на фотографии.Это также позволяет вам делать такие вещи, как стековые телефоны и отображать соответствующие отражения, без необходимости выполнять кучу пост-работы.
Изображение ниже — это изображение телефона Samsung Galaxy, которое я сделал в 2014 году — и да, в этом примере я потратил намного больше времени на процесс моделирования и разработку материалов, так как это было половиной предмета моей работы.
И если вам интересно — вот та же самая установка, с той же позиции камеры — каркас. Это была модель суб-D… чтобы получить красивые кривые без сверхвысоких поликаунтов. В то время у меня был Samsung Galaxy S4, так что у меня было достаточно возможностей поиграться и сделать все правильно.
выставок, глина — Моделирование африканского дизайна | Гарвардские музеи искусств
Сделайте заказ, чтобы посетить Гарвардский художественный музей прямо сейчас!
Эта выставка демонстрирует художественные инновации и творчество в Африке, которые видны прежде всего через традиции керамического искусства со всего континента и за его долгую историю.Вопреки предположению, что африканские искусства и общества в значительной степени неизменны и связаны традициями и обычаями, замечательное разнообразие предметов и стилей, представленных здесь, говорит о другом. Подборка из более чем 50 работ, предоставленных во временное пользование из Музея археологии и этнологии Пибоди при Гарвардском университете, в том числе работ недавно обнаруженной нигерийской художницы Алисы Осайеви, показаны вместе с работами из постоянных коллекций Гарвардского художественного музея, такими как современные фотографии малийской художницы. Малик Сидибе.
Уникальная пластичность и пластичность глины, а также ее широкое применение в мировом художественном контексте делают ее идеальной для изучения не только африканских форм искусства и эстетики в частности, но и более широких вопросов дизайна. По своей природе глина воплощает в себе понятие трансформации, перехода от мягкого состояния к твердому в процессе обжига. Это свойство материала напрямую связано со многими дизайнерскими возможностями, присущими глине. Ткань из глины также представляет важные ценности в Африке.Ключевая особенность Земли и широко доступная почти во всех зонах окружающей среды, глина часто связана со священностью, связанной с мертвыми, множеством божеств и духов земли.
Вафриканских языках есть различные термины для обозначения концепции дизайна. На языке йоруба ọnà означает не только дизайн, но также узор, форму или искусство. Это слово также означает художественное украшение, орнамент и красоту, и оно дает нам термин йоруба для художников, ọlọ́nà , а также для художников, работающих в определенных средах, таких как кожевники и вышивальщицы.На восточном побережье Африки говорящие на суахили используют термин кубуни для обозначения дизайна; это слово также ссылается на изобретение и импровизацию, пробуждая важность воображения в рамках более широкой концепции дизайна.
Куратор: Сюзанна Престон Блиер, профессор изящных искусств и афро- и афроамериканских исследований Аллена Уайтхилла Клоуза Гарвардского университета; и Джессика Левин Мартинес, директор академических и общественных программ и куратор исследований африканских художественных инициатив, Художественные музеи Гарварда.
Эта выставка стала возможной благодаря поддержке благотворительного фонда Уильяма Э. Тила для африканских и океанических искусств и Фонда выставок Александра С., Роберта Л. и Брюса А. Била. Ассоциированное программирование стало возможным благодаря благотворительному фонду Ричарда Л. Меншела и Фонду М. Виктора Левентритта.
WASP и Honda продвигают промышленное моделирование мотоциклов из глины с помощью 3D-печати
Шортлисты конкурса 3D Printing Industry Awards 2021 открыты для голосования, скажите свое слово прямо сейчас.
Итальянский производитель 3D-принтеров WASP представил обновленную информацию о своем продолжающемся партнерстве с европейским отделом исследований и разработок японского автомобильного производителя Honda.
С момента объявления о совместном проекте в апреле компании разрабатывают технологию 3D-печати WASP Liquid Deposition Modeling (LDM), чтобы обеспечить большую свободу в моделировании глиняных мотоциклов. В этом процессе используется 3D-принтер WASP DELTA WASP 40100 Clay, способный выдавливать глину в «бесконечном» цикле.
«Технологическая инновация заключается в поддержании постоянной температуры всей системы, состоящей из резервуара, соединительной трубы и экструдера», — сказал Никола Скьяварелли, менеджер по продукции и соучредитель WASP. «Исследования WASP привели к созданию революционной машины для печати на промышленной глине, DELTA WASP 40100, которая способна выдавливать и делать материал бесконечным и многоразовым.
«Поэтому мы считаем совместную 3D-печать WASP новой концепцией в аддитивной индустрии.”
Глина 3D-печать WASP
Основанная в 2012 году, WASP ставит своей целью развитие жизнеспособных строительных процессов, основанных на принципах циркулярной экономики и возможности повторного использования. Помимо других материалов, в его системах используется сырье на основе глины для строительства устойчивых конструкций, таких как здания и творческие объекты.
За последние несколько лет WASP развернула свой 3D-принтер CRANE WASP, чтобы построить био-здание высотой 9,8 фута под названием Gaia из природных материалов и экологической среды обитания TECLA, которая является доказательством органической концепции.В обоих проектах используются местные природные материалы и отходы, чтобы продемонстрировать, как строительство может оказывать минимальное влияние на окружающую территорию, и продвигать модель более устойчивого жилищного строительства.
Помимо зданий, WASP ранее использовала свой 3D-принтер Delta WASP 40100 Clay для 3D-печати ваз икебаны для уважаемого итальянского художника и скульптора Андреа Сальватори. Система специально разработана, чтобы позволить пользователям исследовать 3D-печать керамики на рабочем столе и в любом масштабе.
WASP работает над технологией промышленной экструзии глины с 2017 года и продолжает эту работу в партнерстве с Honda.
Процесс 3D-печати WASP ’LDM. Фото через WASP.Промышленная лепка из глины для мотоциклов
Промышленная глина обычно используется для создания прототипов новых деталей в производстве мотоциклов, однако процесс ручного моделирования может быть медленным. Чтобы решить эту проблему, WASP и Honda объединились в апреле, чтобы совместить лепку из глины с массовым производством.
Honda интегрировала технологию 3D-печати WASP в свой творческий процесс, чтобы сократить время вывода автомобилей на рынок, создав гибридный подход к промышленному моделированию из глины, который модернизирует рабочий процесс, сохраняя при этом артистизм, присущий мотоциклам ручной работы.
С момента первого объявления о партнерстве компании работали над разработкой технологии 3D-печати WASP LDM глиной, чтобы оптимизировать скорость создания моделей. Технология WASP LDM работает путем экструзии керамических материалов и многоразовых природных материалов, обнаруженных в местной почве, для создания трехмерной печатной модели на основе глины.
Как сообщается, «с нулевым уровнем выбросов» и адаптируемым к любому климату, процесс также совершенствуется, чтобы можно было наносить нагретые плотные текучие материалы.
Прототип детали мотоцикла, напечатанный на 3D-принтере DELTA WASP 40100 Clay. Фото через WASP.По словам Антонио Аркаду, координатора дизайнерского моделирования в Honda R&D Europe, роль моделиста является центральной в проекте. Они будут нести ответственность за весь процесс производства прототипов из глины, начиная с 3D-дизайна и заканчивая финальным этапом ручного изготовления, который также может быть заменен фрезерованием глины или другими процессами вычитания.
«Чтобы сохранить творческий процесс, мы не можем полагаться только на технологии, но нам нужно, чтобы моделисты не прерывали их связь с материей в ее самой прямой форме: руками», — сказал он. «Хотя это недавно внедренный процесс, его можно считать прорывным в автомобильном секторе, поскольку он вводит новый поток, в основном добавочный, способный оптимизировать время обработки и уменьшить количество материала, используемого в традиционных и субтрактивных процессах».
По словам Скиаварелли, проект «не останавливается на достигнутом», обрисовывая потенциал технологии в других приложениях, таких как скульптуры, модели, прототипы и другие дизайнерские проекты, благодаря ее способности сокращать затраты и время производства без ущерба для рабочей силы.
Печатающая головка DELTA WASP 40100 Clay. Фото через WASP.Подпишитесь на информационный бюллетень 3D Printing Industry , чтобы получать последние новости в области аддитивного производства. Вы также можете оставаться на связи, подписавшись на нас в Twitter и поставив нам лайк на Facebook.
Ищете карьеру в аддитивном производстве? Посетите Работа для 3D-печати , чтобы узнать о вакансиях в отрасли.
Подпишитесь на наш канал на YouTube , чтобы получать последние видеоролики, обзоры и повторы веб-семинаров для 3D-печати.
На изображении показано WASP и Honda продолжили сотрудничество, чтобы ускорить моделирование промышленных мотоциклов из глины. Изображение через WASP.
Honda и WASP работают вместе, чтобы создать более экологичные автомобили с помощью глиняной 3D-печати
Производитель автомобилей Honda работает с итальянским производителем 3D-принтеров WASP, чтобы разработать дизайн своих будущих электрических мотоциклов. Используя процесс экструзии глины, японская компания придумала футуристический дизайн автомобилей с уменьшенным воздействием на окружающую среду, что является особенно важным моментом для бренда.На данный момент наша цель — разработать рабочие прототипы и посмотреть, соответствуют ли они требованиям Honda и рынка. В противном случае материал, использованный для 3D-печати, можно использовать повторно в соответствии с обязательствами Honda и WASP в отношении экономической и экологической устойчивости. Принтер, который будет использоваться в этом проекте, — это Delta WASP 40100 Clay, печать, способная выдавливать последовательные слои промышленной глины.
В автомобильном секторе аддитивное производство используется для многих целей. Хотя первоначально он использовался в основном для быстрого прототипирования, он становится все более интересным в производстве готовых деталей из-за его способности облегчить определенные компоненты, сохраняя при этом тот же уровень прочности.Это особенно очевидно, когда речь идет об использовании композитных материалов. Он также стал предпочтительным методом для всего процесса проектирования, позволяя пользователям придумывать более сложные части или просто проверять концепции. Итерации проще и дешевле благодаря аддитивному производству. По этим причинам, среди прочего, Honda выбрала технологию WASP, разработанную WASP. Кроме того, в дополнение к преимуществам, предлагаемым 3D-печатью, их технология позволяет использовать более прочный материал на основе глины.Возможно, вы помните, что итальянская компания стоит за несколькими экологичными постройками из натуральных и местных материалов.
Кредиты на фото: Honda / WASP
Говоря конкретно, отдел исследований и разработок Honda Europe стремится создавать инновационные конструкции для своих мотоциклов будущего. А благодаря 3D-принтеру WASP он может создавать глиняные детали, которые затем накладываются прямо на мотоцикл для оценки окончательного рендеринга. В конце концов, мы находимся в процессе, близком к традиционному моделированию.Вы печатаете деталь, а затем приходят команды Honda и переделывают ее вручную, чтобы получить желаемый результат. Это своего рода технологический процесс лепки из глины, процесс, который не исключает вмешательства моделистов, как раз наоборот.
Антонио Аркаду, координатор дизайнерского моделирования в Honda R&D Europe, объяснил, «Чтобы сохранить творческий процесс, мы не можем полагаться только на технологии, но нам нужно, чтобы моделисты не прерывали их связь с материей в ее самой прямой форме: руки .Хотя это недавно внедренный процесс, его можно считать прорывным в автомобильном секторе, поскольку он вводит новый поток, в основном добавочный, способный оптимизировать время обработки и уменьшить количество материала, используемого в традиционных и субтрактивных процессах ». Действительно, глину, напечатанную на 3D-принтере, можно было бы повторно использовать для будущей печати.
Глина, напечатанная на 3D-принтере, может быть использована повторно (фото: Honda / WASP)
Еще неизвестно, можно ли применить эту новую концепцию к будущим мотоциклам или автомобилям; в любом случае, это многообещающая техника! Что вы думаете о новом партнерстве между Honda и WASP? Сообщите нам об этом в комментариях ниже или на наших страницах в Linkedin, Facebook и Twitter! Не забудьте подписаться на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей, последние новости 3D-печати прямо на ваш почтовый ящик! Вы также можете найти все наши видео на нашем канале YouTube.
.