Шалова Виолетта 14 лет г.Прохладный | Ковалёва Софья Олеговна Севастополь 11 лет ноябрь 2020 | |
Веретенникова Людмила |
Бартош Никита |
Бартош Данил |
Собитова Екатерина | Скидченко Елена | Скидченко Анна |
Ниязов Павел, г.Тобольск 10 лет 23.10.2020 г | Куприянова Сахаайа 14 лет МБДОУ Усун-Кюельский детский сад “Чуораанчык №33” 25.10.2020 г. | Чижик Артем 7 лет Слуцк Минская область |
Саевская П. 9 лет г. Челябинск 22.10.2020 г. |
Козлова В. 7 лет г. Челябинск 22.10.2020 г. |
Харисова В. 7 лет г. Челябинск 22.10.2020 г. |
Зиннурова А. 7 лет г. Челябинск 22.10.2020 г. |
Хижняк А. 7 лет г. Челябинск 22.10.2020 г. |
Шалимова В. 8 лет г. Челябинск 22.10.2020 г. |
Мануйлова Е. 7 лет г. Челябинск 22.10.2020 г. |
Плюснина А. 7 лет г. Челябинск 22.10.2020 г. |
Гаитова В. 7 лет г. Челябинск 22.10.2020 г. |
Яцык Майя, 8 л. Школа №285 им. В.А. Молодцова г. Москвы 13.10.2020 г. | Кожаринова Александра 12 лет МБОУ ДО “Пичаевская детская школа искусств” 19.10.2020 г. | Аллабердина Ирина_Собор Василия Блаженного 21.10.2020 г. |
Денискин Савва Николаевич, 8 лет. МБОУ «СШ № 1» 05.10.2020 | Ленская Дарья, 5 лет. с.Тюгурюк, Алтай 06.10.2020 | Агошкова Ангелина, 5 лет. ДРЦ «ДЕТВОРА» 10.10.2020 г. |
Пантюхина Элеонора, 8 лет. Россия, Московская область, Одинцовский район, д. п. Лесной городок, МБУДО Лесногородская ДШИ 01.10.2020 | Возьмина Лесана 13 лет “Красивый букет”. «Детская художественная школа № 2» Города Томска 04.10.2020 | Цынгалева Елизавета Сергеевна 8 лет. МБОУ «СШ № 1» 05.10.2020 |
Носырева Полина, 10 лет, Хабаровск “Вечереет”. 16.07.2020 | Ячменев Кирилл, 3,5 года. «Весенние цветы». МАДОУ «Детский сад №88» г. Сыктывкар. 18.08.2020 | Колодезникова Ираида, 3 года. МБДОУ Д/С №2 «Василёк» ГО «Жатай» 24.09.2020 |
Опалей Мария, 9 лет, Благовещенск 14.06.2020 |
Храмкова Арина “Волшебный мир цветов и красок” г.Караганды Казахстан 13.07.2020 | |
Бабаева Дарина, 11 лет, Благовещенск 14.06.2020 |
Дроздова Милана, 10 лет, Благовещенск 14.06.2020 |
Василенко Станислава, 13 лет, Благовещенск 14.06.2020 |
Гвоздиков Елисей 5 лет “Северное сияние” г.Чехов 04,06,2020 | Горошилова Ева_Натюморт_12 лет г.о. Чехов 07,06,2020 | Синягина Мария 12 лет г. Ногинск, Московская область 06,06,2020 г. |
“Роза в керамической кружке” Подымкина Велина 10 лет г.Барнаул |
Прокошина Анна 10 лет Пейзаж г.Барнаул | Поротова Стелла, с.п.Хатанга 04,06,2020 |
Авдеева Ирина, 9 лет |
|
Раскраски для детей (для девочек и мальчиков)
Если не знаете, чем занять малыша на выходных или когда возникла пауза в работе, обратитесь к нашему сервису. Мы предлагаем раскраски для детей, которые можно раскрашивать прямо на сайте с компьютера, планшета или смартфона. Можно распечатать изображения и добавить в них цвета традиционным способом с помощью карандашей, красок и фломастеров.
В нашей библиотеке готовые картинки и раскраски для девочек и мальчиков в возрасте от 2 до 6 лет. Есть много тем, особенно интересных для детей, — герои мультфильмов, морские жители, животные, насекомые, машинки, самолетики, кораблики, персонажи из народных сказок, природные мотивы и другие.
В чем преимущество онлайн-раскрасок?
Онлайн раскраски для детей содержат ряд преимуществ:
- они никогда на потеряются — представьте, вы распечатали несколько листов, а ваш ребенок раскрасил их карандашами и смешал с документами;
- не потеряются и не порвутся — вам нечего убирать дома, все электронное;
- не требуют карандашей, и даже фломастеры внезапно не закончатся, не придется думать, как и чем их заправить;
- вам не придется покупать для детей новые детские журналы, вырывать страницы из комиксов — у нас масса лицензионных сюжетов;
- когда находитесь в длинных очередях, детские материалы помогут утихомирить ваших детей;
- это как развивающая игра для мальчиков и девочек — вы сделаете большой шаг для их развития.
Почему именно раскраски?
Раскрашивание — увлекательная форма провождения времени. Раскраски развивают концентрацию внимания, прививают усидчивость, которая очень нужна во многих профессиях. Раскрашивайте различные сюжеты в спокойной обстановке, чтобы ребенок был занят своим делом, а родитель мог выполнить собственную работу. Они развивают пространственное мышление, память, ассоциативное мышление. Ребенок также получает навыки границ, когда переходить их не следует.
Как пользоваться нашим сервисом?
На главной странице сайта выбирайте нужную картинку в соответствии с возрастом ребенка. Справа есть панель для быстрого выбора тематики для детей различного возраста, мальчиков и девочек. Хорошие картинки можно раскрашивать прямо у нас или забрать с собой, скачав к себе на устройство. Можно сразу распечатать изображения, только учитывайте год рождения малыша.
советы специалиста, система игровых занятий, идеи
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: На третьем году жизни даже дети, которых вообще никто не обучал изображению конкретных предметов, могут прекрасно их нарисовать сами! Но при одном условии – если у них в постоянном доступе есть все изобразительные материалы и они часто рисуют то и так, как сами хотят. Но это наблюдается у детей 2- 3 лет только по отношению к тем явлениям или предметам, которые их сильно поразили. Такие предметы как будто « стоят перед глазами» ребенка, поэтому ему проще их изобразить.
Именно этим объясняется факт, что самые обычные и легкие для изображения предметы детки раннего возраста часто рисуют намного хуже, чем очень сложные предметы, но зато эмоционально для них значимые. Причем у каждого ребенка есть «свой интерес» в этом плане: кого-то захватило наблюдение экскаватора на улице или аквалангиста, а другой малыш впечатлился грозой или страшной большой собакой во дворе. Не нужно запрещать ребенку рисовать страшные для него предметы, наоборот, пусть он рисует их столько, сколько ему нужно. Позже это событие уже не станет его столь волновать и эта тема уйдет из его рисунков.
5. 3. С чего начинать обучение рисованию после 2 лет – с рисования карандашами или с рисования красками?
В ответах на данный вопрос нет единого мнения.
Р.Г. Казакова рекомендует начать с красок. И вот почему:
- Красками рисовать легче для ребенка, так как не нужен сильный нажим руки и при этом появляются яркие пятна, которые всегда интересны ребенку.
- Научившись правильно держать кисточку и без излишного нажима ей рисовать, эти навыки ребенок легко переносит и на рисование карандашом. Он не будет рвать им бумагу и слишком сильно его нажимать или держать его неправильно. Ребенок сразу же начнет рисовать им правильно.
- Если малыш привык рисовать карандашом с сильным нажимом руки, то он так же начнет рисовать и кистью.
- Рисование карандашами утомляет ребенка. Так как чтобы получить яркую линию, ему нужно сильно на него нажимать, и ручка ребенка устает от этого. Рисование красками этого не требует. И красками ребенок с увлечением рисует и 10, и 15 минут.
Т.С. Комарова и Н.П. Сакулина придерживаются другого мнения. Они считают, что лучше начать с рисования карандашом и сначала провести с малышом 3- 4 игровых занятия по рисованию карандашами. А уже после этого перейти к рисованию кисточкой и красками.
5. 4. Как научить ребенка 2-3 лет правильно держать кисточку и карандаш при рисовании
Кисточку и карандаш нужно держать тремя пальчиками, не сжимать слишком сильно. При этом кисточка или карандаш удерживаются между большим и средним пальцами, а указательный пальчик находится сверху.
Обхватывают карандаш не слишком близко к его грифелю (расстояние от грифеля до пальчиков примерно 2 см).
Кисточку держат пальчиками чуть выше железного наконечника.
Кистью водят по листу бумаги легко, свободно, ритмично. Этому учится малыш на третьем году жизни.
Конечно, не нужно объяснять это ребенку словесно – нужно просто показать, как надо держать и помочь, если у него что-то не получается.
Этим правильным захватом карандаша и кисточки любой ребенок овладевает не сразу. Давайте посмотрим, как можно ему помочь.
Что делать, если ребенок ставит средний пальчик вверх кисточки или карандаша?
Ответ: С помощью приема «рука в руке» (возьмите – обхватите руку ребенка в свою руку) и уберите легонько его пальчик вбок.
Что делать, если ребенок не дает Вам взять его руку в свою? И держит кисточку только в кулаке, отказываясь держать ее иначе?
Ответ: Попробуйте ласково обнять кисть ребенка с кисточкой и порисовать его рукой яркими красками интересные узоры.
Что делать, если ребенок 2- 3 лет никак не может научиться правильно держать кисточку в руке?
Ответ: Хорошо помогает развитию умения правильно держать карандаш или кисточку для рисования техника «Рисование тычком». Из названия этого способа уже понятно, что при таком рисовании движения руки вертикальные сверху вниз. А отпечаток получается мгновенно одним быстрым действием руки.
Сделайте для малыша палочку – «тычок». Для этого на обычную палочку (можно использовать незаточенный карандаш, плоский с обоих сторон) намотайте кусок тонкого поролона. Закрепите прочной синтетической ниткой, обмотав ее несколько раз вокруг тычка и закрепив узлами.
Покажите, как держать палочку – тычок правильно (тремя пальчиками, которых обхватывают палочку). Малыш обмакивает палочку в краску и, ставя ее вертикально на лист бумаги, получает отпечатки. Так можно нарисовать одуванчики, бусы, салют, полянку с цветами и многое другое.
Объясните малышу, что чтобы отпечаток получился красивым, надо чуть-чуть подержать тычок на бумаге, а не сразу же его отрывать от нее, чуть прижать. Тогда получатся ровные круглые «шарики».
Когда малыш научится легко рисовать палочкой – «тычком», дайте ему ватные палочки. Пусть порисует ими цветки, ягодки, узоры.
Так постепенно малыш усвоит правильный захват и после правильного захвата пальчиками ватной палочки перейдет и к правильному захвату карандаша и кисточки.
5.5. Как научить ребенка 2 лет правильно пользоваться красками
Очень часто маленькие дети забывают правила пользования красками. Например, забывают ее набрать из баночки и трут кистью без краски бумагу, удивляясь тому, что следов не остается. Или забывают убрать лишнюю краску с ворса кисточки или набирают ее слишком много и в результате получают кляксы на листе. Поэтому взрослый постоянно помогает малышу и напоминает, что дальше делать:
- сначала нужно смочить кисточку в баночке с водой,
- затем обмакиваем всю кисть осторожно в банку с краской,
- после этого отжимаем ворс кисточки о край банки с краской,
- а вот теперь можно и начать рисовать!
5. 5. Какие кисточки и карандаши давать детям 2 лет для рисования?
Первая кисточка малыша должна быть короткая, но при этом с толстой ручкой. А также это должна быть кисточка, которой рисуют толстые явные линии. И только когда ребенок овладеет рисованием такой кисточкой, ему можно дать кисточку более тонкую.
Лучше всего для рисования малышей подходят кисточки большого размера (№10-14). Они могут быть натуральными (например, пони, белка) или мягкими синтетическими.
Для закрашивания большой поверхности (фон неба, фон травы) используют широкие плоские флейцевые кисточки или губки.
Тычком можно рисовать жетскими щетинными кисточками. Как сделать палочку- тычок Вы уже знаете.
Первый карандаш ребенка может быть трехгранным, но это не обязательно. Главное, что он должен быть достаточно крупным.
5. 6. Полезные советы из практического опыта
по рисованию с детьми 2 лет
Совет 1. Если Вы собираетесь дарить рисунок ребенка, то обязательно переговорите с ним об этом и возьмите на это разрешение: «Ты хочешь, чтобы мы твой рисунок подарили бабушке?» и примите с уважением мнение ребенка. Если он не хочет дарить этот рисунок, то лучше нарисовать другой в подарок. А так полюбившийся малышу рисунок сохранить дома.
Совет 2. Если Вы что-то хотите еще раз показать ребенку в процессе рисования, то показывайте — демонстрируйте этот элемент или способ рисования на своем листочке бумаги, а не на листе ребенка. Тогда на детском листе будет именно работа ребенка без Вашего вмешательства. Да, не такая красивая, как Ваш образец. Но ребенок ведь учится! И сразу не может научиться делать всё «на пять», да это и не нужно.
Совет 3. Очень важно, чтобы во время обучающих игровых занятий по рисованию рядом с малышом не было никаких отвлекающих предметов. Например, если для рисования Вам нужны только 4 краски – мы только их и готовим и ставим на стол, другие краски убираем так, чтобы ребенок их и не видел, и не мог дотянуться до них. Если нам нужна только одна краска — то достаем именно этот цвет краски, остальные не ставим на стол.
Обилие предметов только отвлекает маленького ребенка от его задачи.
Удобный вариант для шустрых детишек – если Вам что-то уже не нужно, то после использования мы кладем этот предмет (например, губку) в непрозрачный закрытый пластмассовый контейнер чтобы ребенок на него не дальше отвлекался.
Ведь все, кто когда-нибудь рисовал с маленьким ребенком знают, как неустойчиво его внимание – увидел посторонний предмет, отвлекся и… забыл о рисовании!
Совет 4. Не спешите уже с 2 лет учить ребенка преднамеренному изображению и «штампам – образцам» в нем — «вот так надо рисовать зайчика, а вот так – лошадку! Делай как я. Вот это правильно, а так как ты нарисовал – это неправильно». У этого возраста – другая более важная задача! Да и почему мы вдруг решили, что у нас единственно правильный способ изображения? Ребенок может изобрести свой способ, и это замечательно!
Совет 5. Не стремитесь, чтобы нарисованные Вашим малышом линии были одинаковые и абсолютно ровные. Мы ведь рисуем, а не чертим :). Посмотрите вокруг на мир природы — в нем нет одинаковых линий. Наоборот, линия живая в природе и в рисунке. она передает настроение художника, его способ восприятия мира. Линия в рисунке может быть спокойной или напряженной, веселой или испуганной, грустной или смелой. Обыгрывайте эти моменты и разный характер получившихся у ребенка линий и форм. Например, скажите ребенку: «Какой смелый твой шарик! Так и рвется в небо полететь, еле-еле его ниточка удерживает. А вот этот шарик робкий, боится в небо полететь. А третий шарик какой?»
5.7. Необычные техники рисования для 2 -летних детей: рисуем тушью на ткани
Сейчас появилось очень много интересных техник рисования. Поэтому совершенно не обязательно ограничиваться только красками и карандашами. Расскажу об одной из необычных техник рисования с малышами 2-3 лет, т.к. очень люблю работу с тканью.
С помощью красок по ткани (дорогой вариант) или обычной цветной туши (экономный и всем доступный вариант) можно сделать с 2-летним ребенком свой индивидуальный кукольный текстиль или настоящие подарки из ткани для игрушек ребенка — для мишки, зайки, гостей кукольного домика. Или можно сделать что-то простое для Вашего дома — даже прихватки или полотенца для дома — настоящие. У нас всё в таком творче
Игра Здравствуйте Дети! Время Раскраски
Игра Здравствуйте Дети! Время Раскраски — Играть Онлайн!- игры на 2
- стрелялки
- головоломки
- гонки
- io
- стратегии
- майнкрафт
- тесты
- гта
- поиск предметов
- танки
- огонь и вода
- бродилки
- марио
- рисовалки
- когама
- футбол
- зомби
- аниме
- снайпер
- одевалки
- раскраски
- пазлы
Фактов о рисовании для детей
Оноре Домье (1808–79), Художник. Масло на панели, видимые мазки.Живопись использует цвета для создания искусства. Это также слово для написанного произведения искусства. Для создания искусства используются многие виды красок. В их число входят акварель, акрил и масло. Другим художникам нравится работать карандашом или мелом. Иногда можно использовать древесный уголь.
Знаменитые картины часто хранятся в художественных галереях, таких как Национальная галерея в Лондоне и Лувр (Париж), где висит одна из самых известных картин в мире, Мона Лиза , написанная Леонардо Да Винчи.Людям не обязательно идти в известную галерею, чтобы посмотреть искусство. Во многих городах мира есть частные художественные галереи.
Между рисунком и живописью есть принципиальная разница. На рисунке один слой — это все изображение. При рисовании один слой закрашивается поверх другого, чтобы получить окончательное изображение. В результате большую часть времени изображение не будет четким, пока не дойдет до финальной стадии.
В покраске есть четыре основных этапа: подготовка, разделение, наложение и ретушь.
- Подготовка: большинство художников подготавливают холст или другую поверхность. На всю поверхность укладывается тонкое равномерное покрытие или «смывка» белого или другого цвета. Это может помочь последующим слоям исправить то же самое по всей поверхности. Кроме того, невидимая размывка может помочь отражению света от поверхности, тем самым улучшая эффект для зрителя. Для действительно неровных или цветных поверхностей, таких как дерево или грубый холст, необходимо более прочное покрытие. Это называется левкас, традиционно смесь мела и желатина, но в настоящее время он доступен в виде плотного белого акрила.Покраска некоторых поверхностей требует особой техники. Роспись по гипсу выполняется методом фрески.
- На этапе разделения холст делится на несколько основных областей (в зависимости от рисуемого изображения), и для этих областей строится фон.
- На этапе создания слоев слой наносится поверх другого слоя, чтобы получить желаемую форму в каждой области. К концу этого этапа все объекты на изображении будут четко идентифицированы.
- Этап ретуши требует дополнительных усилий.На этом этапе необходимо придать изображению дополнительный вид, например, точные границы, объединение слоев и другие визуальные эффекты.
Живопись
Различные типы краски обычно идентифицируются по среде, в которой пигмент суспендирован или внедрен, что определяет общие рабочие характеристики краски, такие как вязкость, смешиваемость, растворимость, время высыхания и т. Д.
Масло
Масляная живопись — это процесс рисования пигментами, связанными с высыхающим маслом, например льняным маслом, которое широко использовалось в Европе раннего Нового времени.Часто масло кипятили со смолой, такой как сосновая смола или даже ладан; их называли «лаками» и ценили за их твердость и блеск. В конечном итоге масляная краска стала основным средством создания произведений искусства, так как ее преимущества стали широко известны. Переход начался с ранней нидерландской живописи в северной Европе, и на пике развития техники масляной живописи эпохи Возрождения почти полностью заменили темперные краски в большинстве стран Европы.
Пастель
Морис Кантен де Ла Тур, Портрет французского Людовика XV. (1748) Пастель.Пастель — это среда для рисования в форме карандаша, состоящая из чистого порошкового пигмента и связующего. Пигменты, используемые в пастелях, такие же, как и пигменты, используемые для производства всех цветных художественных материалов, включая масляные краски; связующее имеет нейтральный оттенок и низкую насыщенность. Цветовой эффект пастели ближе к естественным сухим пигментам, чем к любому другому процессу. Поскольку поверхность пастельной картины хрупкая и легко смазывается, для ее сохранения требуются защитные меры, такие как обрамление под стекло; его также можно опрыскать фиксатором.Тем не менее, если пастельная живопись сделана с использованием перманентных пигментов и за ней правильно ухаживают, она может оставаться неизменной веками. Пастель не подвержена растрескиванию и обесцвечиванию, которые возникают в результате изменения цвета, непрозрачности или размеров материала по мере высыхания, в отличие от картин, выполненных с использованием жидкой среды.
Акрил
Арка джунглей Рэя Бургграфа. Акриловая краска по дереву. (1998)Акриловая краска — быстросохнущая краска, содержащая пигментную суспензию в эмульсии акрилового полимера.Акриловые краски можно разбавлять водой, но при высыхании они становятся водостойкими. В зависимости от того, насколько краска разбавлена (водой) или модифицирована акриловыми гелями, носителями или пастами, готовая акриловая картина может напоминать акварель или картину маслом, или иметь свои уникальные характеристики, недостижимые с другими материалами. Основное практическое различие между большинством акриловых красок и масляных красок — это время высыхания. Масла дают больше времени для смешивания цветов и нанесения равномерного лака на подкраски.Это медленное высыхание масла можно рассматривать как преимущество для определенных техник, но также может препятствовать способности художника работать быстро.
Акварель
Манфред на Юнгфрау (1837 г.), Джон Мартин. Акварельная живописьАкварель — это метод рисования, при котором краски изготавливаются из пигментов, взвешенных в водорастворимом носителе. Традиционная и наиболее распространенная основа для акварельных картин — бумага; другие опоры включают папирус, бумагу из коры, пластмассы, пергамент или кожу, ткань, дерево и холст.В Восточной Азии акварельная живопись чернилами называется рисованием кистью или прокруткой. В китайской, корейской и японской живописи это было доминирующим средством, часто в монохромном черном или коричневом цвете. Индия, Эфиопия и другие страны также имеют давние традиции. Роспись пальцами акварельными красками зародилась в Китае. Акварельные карандаши (водорастворимые цветные карандаши) можно использовать как влажные, так и сухие.
Чернила
Пейзажи четырех времен года (1486), Сесшу Тойо.Бумага, тушь и светлый цвет.Роспись тушью выполняется с помощью жидкости, содержащей пигменты и / или красители, и используется для окрашивания поверхности для создания изображения, текста или дизайна. Чернила используются для рисования пером, кистью или пером. Чернила могут быть сложной средой, состоящей из растворителей, пигментов, красителей, смол, смазок, солюбилизаторов, поверхностно-активных веществ, твердых частиц, флуоресцентных агентов и других материалов. Компоненты чернил служат многим целям; носитель чернил, красители и другие добавки регулируют поток и толщину чернил, а также их внешний вид после высыхания.
Горячий воск или энкаустик
Энкаустическая живопись, также известная как роспись горячим воском, предполагает использование нагретого пчелиного воска с добавлением цветных пигментов. Затем жидкость / паста наносится на поверхность — обычно на подготовленную древесину, хотя часто используется холст и другие материалы. Простейшую энкаустическую смесь можно приготовить путем добавления пигментов в пчелиный воск, но есть несколько других рецептов, которые можно использовать — некоторые из них содержат другие типы воска, смолу дамара, льняное масло или другие ингредиенты.Можно купить и использовать чистые порошковые пигменты, хотя в некоторых смесях используются масляные краски или другие формы пигментов. Металлические инструменты и специальные щетки можно использовать для придания краске формы до того, как она остынет, или нагретые металлические инструменты можно использовать для манипуляций с воском, когда он остынет на поверхности. Другие материалы могут быть заключены в оболочку или собраны в поверхность, или могут быть наложены слоями с использованием энкаустической среды для прикрепления ее к поверхности.
Эта техника была обычной для древнегреческих и римских панно, и осталась в использовании в восточно-православной иконной традиции.
Фреска
Белый ангел , фреска из Милешевой, СербияФреска — это любой из нескольких связанных типов росписи, выполненной на штукатурке на стенах или потолке. Слово фреска происходит от итальянского слова affresco [afˈfresːko], которое происходит от латинского слова свежий . Фрески часто создавались в эпоху Возрождения и другие ранние периоды времени. Buon fresco — это техника рисования пигментом, смешанным с водой, на тонком слое влажного свежего известкового раствора или штукатурки, для чего используется итальянское слово «штукатурка», intonaco. Картина secco , напротив, выполняется на сухой штукатурке ( secco по-итальянски означает «сухая»). Для пигментов требуется связующая среда, такая как яйцо (темпера), клей или масло, чтобы прикрепить пигмент к стене.
Гуашь
Гуашь — это краска на водной основе, состоящая из пигмента и других материалов, предназначенная для использования в методе непрозрачной окраски. Гуашь отличается от акварели тем, что частицы крупнее, соотношение пигмента к воде намного выше, а также присутствует дополнительный инертный белый пигмент, такой как мел.Это делает гуашь более плотной и непрозрачной, с лучшими отражающими качествами. Как и все водные среды, он разбавляется водой.
Эмаль
Деталь расписной эмалированной посуды из Лиможа, середина XVI века, приписываемая Жану де Корт, Waddesdon Bequest, Британский музейЭмали получают путем окраски подложки, обычно металлической, порошкообразным стеклом; минералы, называемые цветными оксидами, обеспечивают окраску. После обжига при температуре 750–850 градусов по Цельсию (1380-1560 градусов по Фаренгейту) в результате получается сплавленное ламинирование стекла и металла.В отличие от большинства техник окрашивания, поверхность можно обрабатывать и намочить. Эмали традиционно использовались для украшения драгоценных предметов, но также использовались и для других целей. Лиможская эмаль была ведущим центром эмалевой живописи эпохи Возрождения, с небольшими религиозными и мифологическими сценами в украшенной обстановке, на бляшках или объектах, таких как соли или гробницы. В XVIII веке эмалевая живопись была в моде в Европе, особенно как средство для портретной миниатюры. В конце 20 века техника фарфоровой эмали по металлу использовалась как прочный носитель для настенных росписей на открытом воздухе.
Аэрозольная краска
Аэрозольная краска (также называемая аэрозольной краской) — это тип краски, который поставляется в герметичном контейнере под давлением и выпускается в виде мелкодисперсного тумана при нажатии кнопки клапана. Форма окраски распылением, аэрозольная краска оставляет гладкую, равномерно покрытую поверхность. Банки стандартного размера портативны, недороги и удобны в хранении. Аэрозольную грунтовку можно наносить непосредственно на чистый металл и многие пластмассы.
Скорость, портативность и стойкость также делают аэрозольные краски обычным средством для граффити.В конце 1970-х годов подписи и фрески уличные граффити-писатели стали более сложными, и уникальный стиль был разработан как фактор аэрозольной среды и скорости, необходимой для незаконной работы. Многие теперь признают граффити и уличное искусство как уникальную форму искусства, и специально изготовленные аэрозольные краски созданы для художников-граффити. Трафарет защищает поверхность, кроме окрашиваемой конкретной формы. Трафареты можно приобрести как подвижные буквы, заказать как профессионально вырезанные логотипы или вырезанные вручную художниками.
Темпера
Темпера, также известная как яичная темпера, представляет собой перманентную, быстросохнущую среду для рисования, состоящую из цветного пигмента, смешанного с водорастворимой связующей средой (обычно это клейкий материал, такой как яичный желток или другой размер). Темпера также относится к картинам, выполненным в этой среде. Картины темперой очень долговечны, и до сих пор существуют образцы первых веков нашей эры. Яичная темпера была основным методом рисования до 1500 года, когда она была вытеснена изобретением масляной живописи.Краска, обычно называемая темперой (хотя это не так), состоящая из пигмента и клея, обычно используется и упоминается некоторыми производителями в Америке как краска для плакатов.
Водосмешиваемая масляная краска
Водосмешиваемые масляные краски (также называемые «водорастворимыми» или «водосмешиваемыми») — это современная разновидность масляных красок, разработанная для разбавления и очистки водой вместо использования химических веществ, таких как скипидар. Ее можно смешивать и наносить с использованием тех же техник, что и традиционные масляные краски, но, пока она еще влажная, ее можно эффективно удалить с кистей, палитр и тряпок с помощью обычного мыла и воды.Его растворимость в воде обусловлена использованием масляной среды, в которой один конец молекулы был изменен так, чтобы свободно связываться с молекулами воды, как в растворе.
Цифровая живопись
Цифровая живопись — это метод создания арт-объекта (картины) в цифровом виде и / или техника создания цифрового искусства на компьютере. В качестве метода создания арт-объекта он адаптирует традиционную среду рисования, такую как акриловая краска, масла, чернила, акварель и т. Д., И применяет пигмент к традиционным носителям, таким как тканое полотно, бумага, полиэстер и т. Д.с помощью компьютерного программного обеспечения для управления промышленными роботами или оргтехникой (принтерами). Как метод, он относится к программе компьютерной графики, которая использует виртуальный холст и виртуальную коробку для рисования кистей, цветов и других принадлежностей. Виртуальный ящик содержит множество инструментов, которые не существуют вне компьютера и которые придают цифровому изображению вид и ощущение, отличное от художественного произведения, созданного традиционным способом. Кроме того, цифровая живопись не является искусством, созданным компьютером, поскольку компьютер не создает изображения на экране автоматически с помощью некоторых математических расчетов.С другой стороны, художник использует свою собственную технику рисования, чтобы создать конкретное произведение на компьютере.
Картинки для детей
Чэнь Хуншоу (1598–1652), Листовой альбом с росписью (династия Мин)
Апеллес или Искусство живописи (фрагмент), рельеф колокольни Джотто во Флоренции, Италия, Нино Пизано, 1334–1336
Энкаустический ангел (2009), Мартина Лоос.Мелки из пчелиного воска, энкаустическое железо и перо.
Bodegón или Натюрморт с глиняными сосудами , работы Франсиско де Сурбарана. 1636 г., холст, масло; 46 х 84 см; Музей Прадо, Мадрид
Два любовника Реза Аббаси, 1630
Картина Андреаса Ахенбаха, специализирующегося на «возвышенном» стиле пейзажной живописи, в котором человек затмевается силой и яростью природы. Художественный музей Уолтерса.
покраска | История, художники, элементы, методы, типы и факты
Живопись , выражение идей и эмоций с созданием определенных эстетических качеств на двухмерном визуальном языке. Элементы этого языка — его формы, линии, цвета, тона и текстуры — используются различными способами для создания ощущений объема, пространства, движения и света на плоской поверхности. Эти элементы объединены в выразительные паттерны, чтобы представить реальные или сверхъестественные явления, интерпретировать тему повествования или создать полностью абстрактные визуальные отношения.Решение художника использовать конкретный материал, такой как темпера, фреска, масло, акрил, акварель или другие краски на водной основе, чернила, гуашь, энкаустика или казеин, а также выбор определенной формы, такой как фреска, мольберт, панно, миниатюра, иллюминация рукописи, свиток, экран или веер, панорама или любая из множества современных форм основаны на чувственных качествах и выразительных возможностях и ограничениях этих опций. Выбор средства и формы, а также собственная техника художника объединяются для создания уникального визуального образа.
зрителей наблюдают за Хелен Франкенталер Председатель правленияЗрители наблюдают за Председателем правления , синтетическая полимерная краска и фломастер на холсте Хелен Франкенталер, 1971; в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Томаш Абад / возраст, фотосток .Британская викторина
Это или То? Художник vs.Архитектор
Думаете, вы знаете своих художников? Постарайтесь вспомнить, были ли эти известные имена художниками или архитекторами.
Ранние культурные традиции — племен, религий, гильдий, королевских дворов и государств — в значительной степени контролировали ремесло, форму, образы и предметы живописи и определяли ее функции, будь то ритуальные, религиозные, декоративные, развлекательные или образовательные. Художники работали скорее как искусные ремесленники, чем как творческие художники.Позже понятие «прекрасный художник» развилось в Азии и Европе эпохи Возрождения. Выдающимся художникам был предоставлен социальный статус ученых и придворных; они подписали свою работу, определились с ее дизайном, а зачастую и с предметом и изображениями, и установили более личные — если не всегда дружеские — отношения со своими покровителями.
В 19 веке художники в западных обществах начали терять свое социальное положение и получать покровительство. Некоторые художники противодействовали снижению поддержки патронажем, проводя собственные выставки и взимая плату за вход.Другие получали доход от передвижных выставок своих работ. Необходимость обращения к рынку заменила аналогичные (хотя и менее безличные) требования покровительства, и ее влияние на само искусство, вероятно, также было аналогичным. Как правило, художники ХХ века могли достучаться до аудитории только через коммерческие галереи и государственные музеи, хотя их работы, возможно, время от времени воспроизводились в периодических изданиях по искусству. Им также могли помочь финансовые награды или комиссионные от промышленности и государства.Однако они получили свободу изобретать собственный визуальный язык и экспериментировать с новыми формами, нетрадиционными материалами и методами. Например, некоторые художники объединили другие медиа, такие как скульптура, с живописью, чтобы создать трехмерный абстрактный дизайн. Другие художники прикрепляли к холсту реальные объекты в виде коллажей или использовали электричество для работы с цветными кинетическими панелями и коробками. Художники-концептуалисты часто выражали свои идеи в форме предложения о несбыточном проекте, а исполнители перформанса были неотъемлемой частью их собственных композиций.Неугомонное стремление расширить границы выражения в искусстве привело к постоянным международным стилистическим изменениям. Часто ошеломляющая последовательность новых движений в живописи была дополнительно стимулирована быстрым обменом идеями через международные художественные журналы, передвижные выставки и художественные центры. Такие обмены ускорились в 21 веке с появлением международных художественных ярмарок и социальных сетей, последние из которых предлагали не только новые средства выражения, но и прямое общение между художниками и их последователями.Хотя стилистические движения было трудно идентифицировать, некоторые художники обращались к общим социальным проблемам, включая широкие темы расизма, прав ЛГБТК и изменения климата.
Эта статья посвящена элементам и принципам дизайна в живописи, а также различным средствам, формам, изображениям, предметам и символам, используемым, принятым или созданным художником. По истории живописи в Древнем Египте, см. Египетское искусство и архитектура. Развитие живописи в разных регионах освещается в ряде статей: западная живопись; Африканское искусство; Искусство Центральной Азии; Китайская живопись; Исламское искусство; Японское искусство; Корейское искусство; Искусство коренных американцев; Океаническое искусство и архитектура; Искусство Южной Азии; Искусство Юго-Восточной Азии.По вопросам консервации и реставрации картин, см. консервация и реставрация произведений искусства. Для обсуждения подделки произведений искусства, см. подделка. Для обсуждения роли живописи и других искусств в религии, а также использования религиозных символов в искусстве, см. религиозный символизм и иконография. Для получения информации о других искусствах, связанных с живописью, см. статей, таких как рисунок; народное искусство; эстамп.
Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сегодняЭлементы и принципы дизайна
Дизайн картины — это ее визуальный формат: расположение линий, форм, цветов, тонов и текстур в выразительный узор. Именно чувство неизбежности в этой формальной организации придает великой живописи самодостаточность и присутствие.
Фредерик Р. Спенсер: Семейная группаСемейная группа , холст, масло Фредерика Р. Спенсера, 1840; в Бруклинском музее, Нью-Йорк.74 × 91,4.
Фотография Триш Мэйо. Бруклинский музей, Нью-Йорк, Фонд Дика С. Рамзи, 57.68Цвета и размещение основных изображений в дизайне иногда могут в значительной степени определяться репрезентативными и символическими соображениями. Тем не менее, только формальная игра цветов и форм способна передать определенное настроение, произвести оптические ощущения пространства, объема, движения и света и создать силы гармонии и напряжения, даже когда повествовательный символизм картины неясен.
Дети рисуют мастеров
Учащиеся начальной школы Кюри создали удивительные произведения искусства для продажи, чтобы принести пользу школьным программам изобразительного искусства и музыки. Предложения этого года были абсолютно изысканными и не уступали НИКАКИМ!
Переходные классы детского сада и детского сада: «Пуантилизм отпечатков пальцев» 20 ″ x 20 ″, акрил, дерево.
Вверху слева-справа: класс г-жи Васкес «Берди Саншайн», класс г-жи Гинграс (TK) «Суп алфавита», класс г-жи Альварес «Обратный отсчет», г-н.Класс Сенсенбоу «Джунгли по алфавиту» и класс мисс Гливс «Дар
».классов 1-го класса создали картины, вдохновленные Джексоном Поллоком! Студентам также нравилось называть свои групповые усилия в процессе «зачисления». Студентов попросили предложить варианты слов в 4 категориях: цвет, действие, животное, чувство. Затем класс проголосовал за слова из каждой категории, таким образом, заставив задуматься НАЗВАНИЕ каждой картины…
Акриловая краска по дереву, 36 ″ x 48 ″:
г-жаБаластриери и мисс Смит
«Радужная панда на 360 градусов, радостный!»
Мисс Холкомб
«Зеленый прыгающий гепард, сумасшедший!»
Г-жа Карон и г-жа Салас
«Красный обратный тигр, счастья!»
Г-жа Сипе
«Черная плавающая горилла, сюрприз!»
Ученики 2-го класса создали коллажи «Рисовать ножницами», вдохновленные Анри Матиссом… Ученики работали в парах, творчески «разыгрывая», по очереди Анри Матисс, а затем его помощник — таким образом, каждый ребенок участвовал как художник / помощник.Художник Анри Матисс был прикован к инвалидной коляске / кровати в более позднюю жизнь в течение определенного периода времени. Этот урок / проект активно демонстрирует студентам важность общения и обучения для выражения намерений / дизайна, но он также дает небольшое представление о том, что значит быть прикованным к инвалидной коляске и зависеть от других … Четкое общение и намерение, необходимые для «Матисса» сторона, но следование указаниям и участие без вопросов со стороны ассистента… Это всегда делает урок увлекательным и интересным, а также невероятно красивым совместным занятием! Размер каждой панели составляет 24 ″ x 36 ″, темперная краска, бумага на дереве
г-жаКласс Бигмена
Класс мистера Завалы
Класс мисс Ньюберри
Класс мисс Дауард
ученика 3-го класса воссоздали в стиле Кюри избранные цветочные натюрморты Винсента Ван Гога. 20 ″ x30 ″ Масляная пастель, бумага, акварель.
Класс г-жи Родригес
Винсент Ван Гог вдохновил «Белые розы»
Ms. McDade’s Class
Винсент Ван Гог вдохновил «Подсолнухи»
г.Leavenworth’s Class
Винсент Ван Гог вдохновил «Подсолнухи II»
Ms. Linsin’s Class
Винсент Ван Гог вдохновил «Голубые ирисы»
ученика четвертого класса создали удивительные портреты, вдохновленные искусством эпохи Возрождения, с граффити и элементами коллажирования.
30 ″ x 30 ″ Смешанная техника, дерево
Класс г-жи Селлек
Сандро Боттичелли вдохновил «Портрет Симонетти Веспуччи»
Класс г-жи МакКелви
Микеланджело вдохновил «Давида»
Класс г-жи Монастеро
Леонардо да Винчи вдохновил «Портрет Сесилии Галлерани»
5-х классов работали «по-научному».Студенты работали с Sharpies и 91% медицинским спиртом и создавали эффект «тай-красителя», когда два материала соединялись на керамической плитке!
3 мозаичных зеркала 24 ″ x 24 ″
Класс г-жи Бакка «Purple Haze», класс г-жи Дальо «Земляничные поля» и класс мистера Тодда «Джеки Блю».