Чем можно рисовать на холсте – 6 материалов кроме красок
Автор Наталья Юршина На чтение 6 мин. Просмотров 13.4k. Опубликовано
Вы знали, что художники могут рисовать на холсте не только красками? Сейчас я расскажу вам про 6 материалов, которыми можно рисовать картины на холсте.
Художники, натуры творческие, как вы знаете. И когда нам становится мало одних красок, в ход идут другие материалы, от самых очевидных, до диковинных и иногда просто невероятных.
Хотите узнать, чем можно рисовать на холсте, помимо красок, читайте мою статью до конца. Там как обычно, самое интересное ☺
- Карандаш
Простым графитным карандашом можно сделать рисунок на холсте, но это будет не законченная картина, а лишь набросок. Так как холст имеет большую, намного большую зернистость, чем бумага, то и рисовать на нем будет проблематично обычным карандашом.
Подходит для рисунков и набросков, но не для полноценного материала для рисования на холстеЕсть риск, что вы испачкаете холст, если будете закрашивать всю поверхность холста карандашом. Поэтому, если вы хотите добиться эффекта карандаша, используйте технику сухой кисти.
Вообще, карандаш для живописи используют только на первых этапах, чтобы перенести рисунок на холст, для дальнейшего покрытия краской. И то, переносят только контуры изображения, а не весь рисунок целиком, не закрашивая его.
- Тушь
Еще один колоритный материал для рисования. Тушь прекрасно будет смотреться на бумаге, но для холста вряд ли подойдет. Дело в том, что тушь наносят специальным пером (перьевой ручкой), а оно как правило, острое. Поэтому, есть риск поцарапать или оставить дырки в холсте этим самым пером.
Тушью можно создать красивые и удивительные рисунке, но опять – на бумаге они будут смотреться лучшеПлюс, если вы ошибетесь, то практически испортите холст, ведь тушь, в отличие от краски, очень сложно вывести, и допущенные вами ошибки сложно, если невозможно, будет исправить.
- Уголь
В отличие от карандаша, уголь больше подходит как для рисования на бумаге, так и для создания картин на холсте. Также углем очень легко делать наброски, рисунки, зарисовки, эскизы, и, конечно же, полноценные картины.
Этот материал не требует от вас какого-либо напряжения, ведь даже легкое прикосновение оставляет след на поверхности. Это пригодится вам, если вы захотите очень быстро написать объемную работу.
Если вы остро наточите такой материал как уголь, то его кончиком можно спокойно наносить контурные линии и переносить рисунок на холст, подобно карандашу. Но также, широкой поверхностью угля, вы можете создавать красивые мазки и закрашивать поверхности, а еще, писать а-ля техника сухая кисть.
Хороший уголь можно найти у фирмы Koh-I-NoorТакже хочу отметить глубокую палитру, которой обладает уголь. Экспериментируя, вы можете добиться десятков глубоких оттенков, от светло-серого и пепельного, до иссиня-черного и глубокого черного.
Ну и еще один плюс – это хорошая смываемость угля как с бумаги, так и с грунтованного холста. Так что с углем вам точно не стоит бояться ошибок.
Модульная картина углем – стильное интерьерное решениеНо вам следует помнить, что уголь также легко стирается, и поэтому его нужно быстро зафиксировать, чтобы рисунок не исчез и не выцвел со временем.А еще для начинающих художников стоит отметить, что рисунок, выполненный углем как правило, скрывает многие недостатки техники, неточности, а также ваши навыки. Вам кажется, что получилось красиво, но при рассмотрении видны все недостатки.
- Пастель
Еще одна альтернатива краскам – это пастель. Ей вполне можно писать картины на холсте, причем она подходит даже для начинающих художников.
Пастель бывает, как сухая, так и масляная. Сухая пастель напоминает мелки, которыми мы все рисовали в детстве на асфальте, а потом в школе на доске.
Масляная же пастель очень похожа на восковые карандаши. Это такие же яркие, без какой-либо оправы, брусочки, только цвета у них более яркие и насыщенные, в отличие от сухой пастели. А еще, картины, выполненные такой пастелью не нужно закреплять специальным фиксирующим лаком.
Вам стоит попробовать написать картину пастелью, если вы хотите передать, прежде всего, яркость рисунка, его фактуру, цвет и особенность рисунка.
Пастелью у вас получатся красивые и фактурные картиныЕсли вы выбираете сухую пастель, то начните также, как и в случае с красками, с рисунка и переноса контуров. Но не используйте для подмалевка карандаш – пастель плохо с ним сочетается и не очень хорошо ложится. Затем возьмите небольшой кусочек пастели и начните растушевку.
Чтобы рисовать на холсте масляной пастелью, для начинающих художников понадобится также кисть и растворитель (пинен №4). Сначала наносите рисунок, а затем, кистью размазываете пастель вместе с разбавителем.
Если у вас засохла пастель, ее можно растолочь, разбавить водой, и наносить кисточкой на холст, варьируя тональность.
- Маркеры
Не фломастеры, и не офисные маркеры, а специальные, художественные маркеры.
Маркеры для рисования бывают спиртовыми, на водной основе и акриловыми. Спиртовые маркеры хорошо подходят для бумаги, так как быстро сохнут, недорого стоят и ими хорошо смешивать цвета.
Маркеры на водной основе, по своим свойствам очень похожи на акварель – ими также можно создавать красивые переливы и переходы цвета, а еще они также чувствительны к воде – изображение может размываться, если намочить его водой.
Еще есть акриловые маркеры, которыми можно рисовать на любой поверхности, в том числе и на холсте. Они отличаются своей непрозрачностью, и тем, что не размываются водой. Такие маркеры можно комбинировать с акриловой краской, создавая интересные работы на хосте.
Маркеры можно совмещать также с пастелью, акварельными красками, карандашами, гуашью. Они идеально подходят для экспериментов и создания новых техник в живописи.
- Кофе, вино, и другие натуральные красители
Напоследок оставила для вас самое интересное. Если вы уже попробовали все вышеперечисленное, и находитесь в поиске новых материалов, то… загляните на свою кухню! Уверена, там вы, как минимум, найдете 4-5 материалов, которыми можно написать картину на холсте.
Наверняка вы видели такие работы, которые художники создают при помощи кофе. Обычно они делают это на бумаге, так как разведенный в воде кофе больше походит на акварельную краску. Но ведь количество воды, как и крепость и цвет кофе, можно варьировать. Поэтому, для мелкозернистых, хорошо загрунтованных холстов, можно взять кофе и поэкспериментировать.
Еще одна идея, что взять вместо краски – это вино. Лучше взять красное, так как белое не будет видно, а из красного можно получить также много оттенков розового, бордового и даже коричневого.
Кстати, любимые овощи тоже могут помочь вам в создании краски. Например, из моркови можно сделать желто-оранжевый цвет, из шпината зеленый, розовый из свеклы, а фиолетовый – из красной капусты.
В любом случае, чем нужно рисовать на холсте, и чем лучше рисовать на холсте, решать, конечно же, художнику, то есть вам. Я лишь могу дать свой совет, а если вас все-таки больше привлекает краска, пригласить к себе на свои онлайн-курсы по масляной живописи!
На чем рисует художник: история из прошлого в настоящее
Друзья мои, а вы задумывались над философским вопросом: что первично холст или кисть? Я думаю, что сначала мы выбираем на чем рисовать, а уж затем подбираем инструмент для творчества. А у вас какое мнение?
И если с кистями все более-менее понятно, я даже как-то написала об этом информационную статью, то с поверхностей для живописи оказалось очень много!
Итак, на чем рисует художник, прежде всего зависит от задачи, которая стоит перед ним на данный момент. Если он пишет картину, то скорее всего, выберет холст необходимой фактуры и размера. А если пишет этюд, набросок для будущей работы, воспользуется картоном или бумагой для живописи.
Я рисую натюрморт с вином и скульптуркой на холсте
Если посмотреть вглубь вопроса и копнуть историю, то в качестве основы для живописи художники использовали абсолютно разные поверхности. Например, камень, дерево, металл, пергамент, холст… И можно бесконечно продолжать! Иногда художники рисуют даже на бумажной салфетке! Ну если вдохновение неожиданно посетило!
Мне тут вспомнилась забавная история про художника и бумажную салфетку, за достоверность которой я не ручаюсь. Возможно, это просто легенда, но право, очень любопытная!
Однажды Пабло Пикассо, уже будучи заслуженным состоявшимся художником, пил кофе в испанском кафе и что-то рисовал на салфетке. Возможно, в этот момент у художника появилась интересная идея, у творческих людей такое случается!
А напротив Пикассо сидела женщина, которая с почтением и интересом наблюдала за ним. Когда художник собрался уходить, его поклонница попросила продать ей салфетку с наброском, заметив, что заплатит за эскиз.
«10 тысяч долларов», — не моргнув глазом назвал цену Пикассо. Женщина возразила: «Как? Всего за 2 минуты, которые вы потратили на рисунок?» На что художник ответил: «Вы ошибаетесь, на этот рисунок ушло более 60 лет»
Вот, оказывается, насколько ценным может быть набросок на бумажной салфетке! Как вы понимаете, это шутка, но в каждой шутке можно найти долю истины.
А теперь вернемся к нашей теме: на чем рисует художник, исторические факты. Вероятно, вы знаете, что знаменитая Мона Лиза Леонардо да Винчи написана на деревянной панели из тополя.
Дерево или деревянная панель для живописи масляными красками использовалась довольно давно. Чаще всего брали тот вид древесины, которая произрастала в данной местности. А еще известно, что древние римские художники использовали деревянные панели из кедра или липы. А западноевропейские писали свои шедевры на досках из тополя, бука или каштана.
Кедровая доска под живопись
Фламандские художники в качестве основы для живописи брали древесину красного дерева и дуба. А русские живописцы использовали свои деревья: сосну, ольху или березу. Кстати, известнейший шедевр Андрея Рублева «Троица» написан на сосновой доске)
В те времена деревянная панель изготавливалась как из цельной древесины, так и могла быть скрепленной или склеенной из отдельных дощечек. И с тех пор ничего не изменилось, в настоящее время тоже популярны картины масляными красками, написанные на дереве или на деревянных дощечках. Тут, как говорится, все зависит от задумки художника, ну или от спроса заказчика.
Из истории возвращаемся к тому, на чем рисует художник в наше время.
В первую очередь, конечно — холст на подрамнике. Холсты бывают разными по материалу изготовления: льняные, коттоновые, синтетические, а также из смесей этих волокон. Так же есть отличия по величине зерна, этот показатель определяет гладкость поверхности для живописи. Подробнее узнать о разных видах холстов вы можете в специальной статье.
Я заканчиваю картину на льняном холсте
Хочу добавить, что качественный хост удовольствие не из дешевых, особенно что касается льняных холстов. Но есть же и эконом варианты, о которых я вам сейчас расскажу.
На чем рисует художник картины, если не желает тратиться на дорогие холсты? Вполне можно использовать как поверхность для масла или акрила холст на картоне. Результат точно такой же, не отличишь! А есть еще и плюсы, если художник пишет картину в пастозной технике, то холст на картоне отлично держит массу красок, не деформируясь под их тяжестью. То есть не провисает, как может случиться с коттоновым холстом.
Пример моих картин / холст на картоне
Я знаю, что существует мнение, что живопись на холсте, это настоящее произведение искусства, без подделок и фальсификаций. А как же тогда все наши мастера, о которых я упоминала ранее, они ж вообще писали на деревянных панелях? Думаю, что возник такой современный стереотип: живопись только на холсте, а все остальное бяка. Но ведь картина несет в себе энергетику художника независимо от того, на чем она написана!
Еще экономнее вариант — писать картины на оргалите или ДВП. Древесно-волокнистая плита, так полностью звучит название этого материала, изготавливается методом горячего прессования. Сырьем для изготовления служат отходы деревообрабатывающей промышленности, целлюлоза или стебли тростника, а также связующее вещество.
Пример моей работы на оргалите
ДВП для живописи продается с грунтом и без него. Еще один приятный бонус: одна сторона ДВП гладкая, а вторая тисненая, очень похожа на переплетение холста. Если хорошенько загрунтовать рифленую поверхность, то отличить её от настоящего холста практически невозможно.
Рождение парусника мастихином на ДВП
Если вы новичок и стоите перед выбором на чем рисовать начинающему художнику, отдавайте преимущество картону. Он дает возможность попрактиковаться, прокачать способности и научиться новым техникам живописи не в ущерб кошельку.
Только не впадайте в комплексы, профессиональные художники тоже рисуют на картоне! Да, он недолговечен, но от этого результат работы не становится хуже
На чем рисует художник картины и этюды или как выбрать картон для живописи:
- художественный картон отличается плотностью, она должна быть около 1000г/м2
- картон для рисования может быть с грунтом или без него
- грунтованный картон для живописи бывает одно и двухсторонний
На чем рисует художник, если надо разработать эскиз картины?
Есть также художники, что пишут этюды и даже картины на упаковочном плотном картоне. Это такой твердый проклеенный картон, который можно загрунтовать и применять для живописи маслом. К примеру, если надо разработать эскиз для будущей картины или попрактиковаться в написании какого-либо объекта необязательно использовать холст.
Мои цветочные миниатюры мастихином/ холст на картоне
Кстати, такие мини холстики я делаю сама, они отлично подходят под живопись мастихином!
Друзья, за несколько лет я написала более 100 статей с видео. Не стесняйтесь читать статьи, ведь они написаны для вас)) Для удобства в поиске они собраны по тегам:
Масло
Акрил
Холст
Арт своими руками
Современная живопись
Фитнес для мозга
Остальные Теги по статья вы можете найти с правой стороны на сайте
Еще для обучения живописи маслом новичку отлично подойдет и специальная бумага для масла и акрила.
Как выбрать бумагу для живописи:
- почитать маркировку, «бумага для масляной живописи», именно так должно быть написано
- обратить внимание на её плотность, она должна быть не менее 300г/м2
- рекомендуется выбирать бумагу для живописи с рельефной текстурой, напоминающей холст
Напоследок хочу заметить, что в творчестве не главное на чем рисует художник. Куда важнее настрой, желание и вдохновение!
Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.
Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы
всё, что нужно знать о холсте
В жизни каждого художника наступал такой этап профессионального развития, как желание создания своих шедевров на холсте.
Этому могли способствовать разные причины, например профессиональный заказ, поиск более солидного убежища своим творениям, чем бумага, либо желание роста в профессиональном плане.
Работа на холсте на первых порах может показаться делом непростым, а его структура может спровоцировать желание вернуться к такой родной и уютной бумаге, однако не стоит волноваться, так как навыки приходят с практикой, необходимо лишь знать список простых правил о том, как рисовать на холсте, описанных в этой статье.
Итак, холст – это конопляная, чаще хлопковая или льняная ткань с полотняным переплетением пряжи. Натягивается на каркас, называемый подрамником, чтобы в дальнейшем служить основой для написания картин.
Размеры
Подобно бумаге, существует множество размеров холста, начиная от самых маленьких А6-А5, заканчивая гигантскими размерами на полстены.
Фактура
В зависимости от степени зернистости, холст имеет различную текстуру. Так, фактура (или зернистость) холста – это один из основных компонентов построения живописно-красочного слоя произведения. Её определяет толщина нитей ткани, а делится она на мелкозернистую, среднезернистую и крупнозернистую фактуры.
Для гладкой тонкослойной живописи (в зависимости от размера) лучше всего подходят мелкозернистый или среднезернистый холст. Для фактурной же, пастозной (нанесённой густой краской) живописи должно быть более толстое и крепкое основание – здесь хорошо подойдёт крупнозернистый холст.
Самый распространённый вид ткани для живописи – это льняной холст. Он обладает наибольшей прочностью и стойкостью к атмосферному влиянию, отличным качеством. Хлопковый холст по прочности уступает льняным тканям, а потому для профессиональных живописных целей не рекомендуется.
Материалы живописи на холсте
Недостатком холста является ограниченность материалов, которыми можно работать на нём, что, впрочем, не мешает художникам активно его применять. Набросок картины может делаться как простым карандашом, так и углём – в зависимости от желания художника, а вот дальнейшее развитие картины вовлекает материалы, представленные ниже.
Фаворитом в комбинации с холстом являются, конечно же, масляные краски. Их структура позволяет создавать реалистичные объекты, к которым хочется притронуться. Работа маслом, как довольно таки непростым материалом, включает в себя перечень принадлежностей, которые необходимо приобрести перед работой.
Вторым по популярности материалом для холста является акрил, пользоваться которым значительно проще, чем масляными красками.
Как бы то ни было, холст – это проводник в мир профессиональной живописи, ведь картины на нём смотрятся не только красиво, но и завораживающе. Мастерство будет блистать в каждой новой работе, созданной вами, так что включайте вашу фантазию и творите!
Превью: Depositphotos
Читайте также:
Основы рисования: Инвентарь начинающего художника
Основы рисования: 10 лучших учебников для художника
15 полезнейших сайтов для любителей рисовать
Писать или рисовать картину — как правильно? | Образование | Общество
Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.
Сапог на ноге сидит, вилка на столе лежит, а сковорода стоит, пароход по воде идет, а я сел в автобус и стою. Лексическая сочетаемость в русском языке — известный повод для шуток. И если вы смогли объяснить иностранцу, почему платье или волосы не могут быть карими, ничего невозможного для вас нет.
И всё же, несмотря на то, что мы как носители языка не страдаем от ситуаций выбора между плывёт и идёт, причина таких «нелогичностей» нам в большинстве случаев неясна.
Почему картину пишут (и это правильная сочетаемость), а не рисуют, при том, что картинку всё же рисуют, как и рисунок?
Есть два способа разобраться в вопросе, и лучше задействовать оба: обратиться к этимологическим словарям и обратить внимание на экстралингвистическую область знаний, то есть внеязыковую. Поскольку язык отражает реальную действительность, ответы на многие лингвистические вопросы находятся за пределами словарей и справочников.Итак, сначала обратимся к этимологии слов рисовать и писать.
Слово рисунок впервые упоминается в 1705 г., пришло через польск. rysunek – от rysować «чертить» с окончанием, а оттуда из ср.-в.-н. (средневерхненемецкий) rîʒen, д.-в.-н. (древневерхненемецкий) rîʒʒan, родственного англискому writе «писать».
Слово писать от праслав. *pьsā́tī, от которого в числе прочего произошли: др.-русск. писати, ст.-слав. пьсати, пишѫ (др.-греч. γράφειν), русск. писа́ть, укр. писа́ти. Родственно пёстрый; ср. также пёс. восходит к праиндоевр. *peik’ — «писать, пестрить». Также находим др.-инд. piṃc̨áti «украшает, придает образ, выкраивает», рḗс̨аs «вид, форма, цвет», авест. frapiχšta «украшенное».
Итак, мы видим, что слова рисунок и рисовать, упомянутые только в XVIII веке при Петре I, в нашем словоупотреблении значительно моложе слова писать. Так, сочетание писать картину, вопреки распространенному заблуждению, не стертая метафора, не образное выражение и не нововведение последних лет.
Специалисты соответствующей области — дизайнеры и художники — разграничивают лексическую сочетаемость слов писать и рисовать по технике и строго соблюдают эту языковую норму как профессиональную. Разграничение слов рисовать и писать продиктовано видовым разграничением произведений. Живопись — последовательное нанесение слоёв жидких красителей; цвет и тональность создаются смешиванием красок. Рисунок — это графика: на носитель помещаются сухие красители; светотень создается плотностью штрихов, нажимом.
Так, рисунки, которые, собственно, рисуются (чертятся, исходя из этимологии), создаются при помощи карандаша, пера, ручек, пастели, акварели — материалами для графики. Картина же пишется маслом, гуашью и другими относящимися к этой группе материалами. Легко запомнить, обращаясь к этимологии, поскольку гуашь и масло — украшают, пестрят, чего не скажешь о, например, карандаше.
Как же быть, если портрет создан материалами для графики? Получается, портрет нарисован? Специалисты отвечают, что созданное карандашом, пастелью (то есть графика) не может называться картиной — только рисунком или картинкой.
Таким образом, картину мы пишем, а рисунок — рисуем, чертим.
Смотрите также:
Эскиз картины. Как придумать интересную композицию.
Приходилось ли вам создавать эскиз картины? Т.е. не рисовать картину с натуры, а придумывать свой сюжет, свою композицию по воображению?
Было? Тогда вы знаете, что когда мы сочиняем картину, перед нами встают две сложности.
Первая — что нарисовать? как сделать свою мысль понятной зрителю?
Вторая — как создать композицию, в которой всё гармонично? как нарисовать «красивую» картину?
Любой художник, прежде чем писать серьёзную картину, создаёт её эскиз. В этом эскизе он продумывает сюжет картины, размеры и соотношение объектов, расположение персонажей, освещение, что будет главным, а что — второстепенным, и, что немаловажно, как будет двигаться глаз зрителя по картине.
Создание картины — это долгий процесс, в котором по времени львиную долю занимает именно эскиз!
Стадии создания картины от поисковых эскизов к готовой акварели
Если вы упускаете эту стадию и сразу пытаетесь нарисовать что-то на большом холсте (листе), то вас, скорее всего, ждет разочарование. Какой бы великолепной ни была техника исполнения, картина может оказаться стереотипной, избитой, а то и вообще не гармоничной.
ТЕОРИЯ. КАК СОЗДАТЬ КРАСИВУЮ ГАРМОНИЧНУЮ КАРТИНУ?
Можно ли описать гармонию? Не придуманное ли это понятие? Ведь что одному красиво, другому может быть НЕкрасиво, скучно, пресно, безобразно.
Как измерить гармонию?
История мирового искусства говорит, что это возможно. Существуют определённые законы, правила и принципы, которые позволяют нам создать гармоничное произведение. Они описаны в науке, названной композицией.
Что отвечает за гармонию в картине?
На мой взгляд, это как минимум четыре основных базовых элемента:
1. СООТВЕТСТВИЕ ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ КАРТИНЫ ВАШЕЙ ИДЕЕ
Это означает, что что бы вы не взяли в картине: образы персонажей, их жесты и мимика, взаимосвязи между ними, тональное и цветовое решение картины, какие-то отдельные детали — всё это должно работать на раскрытие образа, раскрытие идеи картины.
В картине не должно быть ничего случайного, «инородного».
2. БАЛАНС
В картине всё должно находиться в композиционном равновесии.
Если картина асимметрична, то мы должны какими-то элементами восстанавливать баланс, чтобы в целом картина смотрелась уравновешенной и не вызывала внутреннего дисбаланса.
3. ЦВЕТОВАЯ ГАРМОНИЯ
Цвета, которые присутствуют в картине, должны быть созвучны друг с другом и соответствовать идее картины.
4. ЦЕЛЬНОСТЬ
Простым языком понятие цельности картины можно выразить как «ни убавить, ни прибавить…»
В картине не должно быть дробности, второстепенные элементы должны подчиняться главным и работать на общую идею и ясность восприятия.
Пожалуй, это самое сложное для объяснения понятие. Поэтому я расширю его.
Что составляет цельность картины?
Я выделила такие составляющие:
Ритм
Повторение элементов, цветовых пятен, линий, движений. Ритм обязательно должен быть в картине в любом качестве как некое структурирующее начало.
Композиционный центр.
Это фокусная точка, куда взгляд зрителя чаще всего возвращается, и именно в этом месте художник располагает смысловой центр, что непосредственно выражает идею. Очень важно для создания цельности, чтобы композиционный центр доминировал, а все остальные элементы ему подчинялись.
Движение глаз по картине (пластика).
Художник может направить взгляд зрителя, заставить его двигаться по нужной траектории, от одного элемента картины к другому. Эта траектория движения глаза позволяет зрителю воспринимать картину ясно и цельно, «прочитать» её идею.
Обучение композиции — процесс не сиюминутный. Он требует и знания теории, и самостоятельной практики сочинения картин.
Основы композиции мы изучаем в онлайн Школе Изобразительного искусства на протяжении года.
Передать все эти знания в одном мастер-классе не получится.
Но я попытаюсь объяснить вам самые основы композиции и набросать схему ваших действий при создании эскиза картины.
И давайте сразу совместим теорию с практикой! Так будет понятнее.
ПРАКТИКА. СОЧИНяем КАРТИНу по шагам.
Чтобы разобраться в вопросах композиции, давайте пройдет весь путь вместе.
Я буду рассказывать вам о композиционных приёмах, а вы будете создавать картину, выбирая тот или иной способ.
Сочинять картину мы будем на примере… снеговика.
Это достаточно простой образ, но в то же время он человекообразный и может выражать эмоции. Это даст возможность сделать вашу картину интересной и одновременно не сложной в исполнении.
Возьмите карандаш и несколько листов бумаги. Начнём!
Шаг 1. ИДЕЯ
Прежде чем рисовать эскиз, следует задуматься о том, какова идея картины.
О чем она? Что будет изображено на картине?
В нашем случае для картинки со снеговиком я предлагаю вам составить список всего того, что может делать ваш снеговик, например, дарить подарки, рисовать, дирижировать, лежать, падать, скользить…
Не пытайтесь продумывать композицию и вспоминать конкретные картинки, просто «набросайте» десяток глаголов действия.
Остановите свой выбор на том варианте, который более откликается или же сделайте выбор вслепую!
Поиски идеи картины в эскизе Светланы Ланских
Готово? Выбрали?
Тогда идём дальше!
Шаг 2. ВЫБОР ФОРМАТА
У каждого формата есть свои особенности. Выбирая формат для своей картины, задумайтесь, какой из них лучше передает вашу идею?
Горизонтальный формат отображает движение вширь. Он хорош для изображения пейзажей с полями и лесами, объектов более протяжённых в длину, чем в высоту.
Вертикальный формат показывает нам высокое, подчёркивает движение вверх. И если горизонтальный показывает нам нечто материальное, то вертикальный намекает на возвышенное и духовное.
Квадратный формат. В нём пропорции равны, он замкнут сам на себя, никуда не спешит, не торопится или неподвижен. Выражает ощущение стабильности, уюта, покоя.
Продумайте, какой из этих форматов лучше передаст действие, которое вы определили глаголом в шаге 1.
Отделите этот формат на листе небольшим прямоугольничком размером около 10 см по одной стороне. Это удобный компактный вариант размера для эскиза.
В дальнейшем я бы порекомендовала вам не останавливаться на одном виде формата, а сделать несколько эскизов, опробовав свою композицию в разных.
Эскизы Галины Селивоненко
Шаг 3. РАЗМЕР ПЕРСОНАЖА В КАРТИНЕ
Теперь задумаемся о размере изображения в заданном формате.
Какие здесь варианты?
Маленький объект и много фона.
Хорош, когда важно показать не сам объект, а движение в картине, то, что там проис-ходит, весь рассказ. В этом случае мы не можем подробно рассмотреть персонаж, и детальная прорисовка образа не важна, но важны поза, силуэт и цвет. Очень важен фон.
- Равнозначный с фоном
- Укрупнение, обрез
Одинаковые по массе изображения объекта и фона.
В этом случае фона меньше, больше внима-ния уделяется персонажу и, соответственно, мы больше его прорабатываем. Здесь упор будет на позу, пропорции фигуры, элементы одежды.
Очень сильно укрупняем персонажа, фон минимален.
Фактически мы обрезаем персонажа, и это должно быть чем-то обусловлено. Тут важны эмоции, мелкие детали, а фон совсем неважен, его можно задать абстрактными цветовыми пятнами.
Подумайте, какой вариант лучше подойдет для раскрытия идеи вашей истории?
Эскизы Надежды Кораблевой
Шаг 4. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА НА КАРТИННОЙ ПЛОСКОСТИ
Персонажа вы можете расположить в разных частях картины. При этом восприниматься персонаж и сама картина уже будут по-разному.
Расположение в центре.
Самое элементарное и логическое — расположение в центре.
Наш взгляд сразу попадает в центр картины. Мы видим персонажа и ни на что не отвлекаемся.
На краю формата. Если мы ставим объект на край формата, то он сразу вываливается из нашего внимания, если в центре есть другой объект. Однако, если в центре пусто, а сам персонаж близок к раме, то это очень сильное положение, он буквально притягивает к себе внимание, потому что эти края стремятся войти в реальность, соприкасаются с ней.
Такой вариант хорош для стенгазет, но в целом такое положение следует избегать, его сложно уравновесить.
Квадранты. Запомните!
Правый нижний угол весит больше, чем левый верхний. Мы должны больше нагружать левую сторону, чтобы создать равновесную картину. В левую часть мы ставим более тяжёлые объекты и двигаем их больше к верхней части, которая для нас более лёгкая.
Золотое сечение.
Ещё один выигрышный вариант – расположение объекта на линии золотого сечения. Персонаж на линии золотого сечения воспринимается нами как главный, он гармоничен и уместен.
Помните о балансе в асимметрии! Смещая объект от центра, думайте, как его уравновесить.
Эскизы Антонины Нужных
Прежде, чем вы разместите своего снеговика, подумайте ещё вот о чём:
Подсказка! ПРИЕМ, КАК ПЕРЕДАТЬ ДВИЖЕНИЕ В КАРТИНЕ
- Диагональ. Любая диагональ в картине уже задаёт движение.
- Если диагональ идёт из левого верхнего угла в правый нижний, то у вас возникает ощущение, что это движение с горы вниз, по аналогии с движением глаза.
- Если же диагональ идёт из левого нижнего в правый верхний угол, то получается движение вверх, наш снеговик уже не едет, а идёт в гору.
Линии в целом задают движение. Если их несколько, даже горизонтальных, то будет возникать ощущение движения. Это могут быть не только линии, а объект или элементы, имеющие протяжённость и наш взгляд будет устремляться по движению этих форм.
- Сгущение-разряжение элементов.
Элементы могут выстраиваться в формы, сгущаясь или разряжаясь, тем самым показывая движение.
- Эффект мультипликации.
Когда одинаковые объекты находятся в разных позах и на разных расстояниях друг от друга тоже возникает эффект движения.
А вот теперь, когда вы определились с расположением персонажа, можно смело рисовать снеговика, добавлять детали, фон.
Рекомендую не останавливаться на одном эскизе и сделать ещё несколько вариантов размещения персонажа в листе, его размера и движения.
Помните, что первый эскиз, чаще всего, получается очень банальным и стереотипным. Чем больше вы будете спрашивать себя «а как это можно сделать по-другому?», «а как это может быть выразительнее?», тем интереснее может получиться композиция.
Итак, мы сделали первые шаги в искусстве композиции.
Буду рада, если вы задумаетесь над вопросами создания эскиза картины и будете больше экспериментировать с вариантами композиции. Изучайте законы, правила и приёмы композиции — это поможет вам создавать ваши собственные уникальные картины!
Больше информации по композиции:
Поделитесь этим мастер-классом в соцсетях, сохраните ссылку на будущее:
Открыт набор на новый курс «Тайны композиции. Компоновка».
Жду первопроходцев. Стартуем 16 февраля!
Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания
Ван Гог
«Художником стать может каждый!» — сегодня этот девиз актуален как никогда. Да-да, не удивляйтесь, в наше время любой может почувствовать себя изобретательным Леонардо да Винчи или экспрессивным Ван Гогом. Ведь это раньше для того, чтобы написать свое полотно, приходилось годами учиться в художественной школе или, как минимум, оканчивать дорогостоящие курсы рисования. А каждый желающий вне зависимости от пола и возраста может всего за 3-5 дней создать свой собственный натюрморт, портрет или пейзаж – так же, как настоящий мастер, выставляющийся в знаменитых галереях. Как? Рисовать по цифрам!
В чем же причина этого феномена? В картинах по номерам, которые в XXI столетии набирают все большую популярность. Ведь они позволяют раскрыть творческий потенциал всем, кто этого жаждет, пусть даже не имея достаточного опыта или свободного времени.
Рисуем по принципу «все включено»
Комплектация набора Paintboy Original
Что особенно приятно, в любой набор для домашней живописи уже входит все нужное: пронумерованные баночки с красками, одна или несколько кистей, инструкция, контрольный лист для проверки оттенков, разделенный на сектора и помеченный цифрами картон или холст с подрамником, лакировочная смесь и стенные крепления для готовой картины. Можно тут же начинать творить, это так просто — рисовать по цифрам! Но для начала стоит выбрать желаемую основу картины и познакомиться с лайфхаками по раскрашиванию.
Картон vs холст
Холст
Картон
Опытные рисовальщики по номерам считают, что начинать стоит именно с картин на картоне. Ведь этот материал очень дешев, но при этом способен впитывать излишки наносимой на него краски, что немаловажно для начинающих художников. Вот только картон не дает картинам той фактуры и «настоящести», которую дает холст: чуть шероховатый на ощупь, уже загрунтованный и натянутый на настоящий подрамник (картины на холсте). Холст, в свою очередь, выпускается с монохромным номерованным контуром или же цветной. Последний тип холста подходит даже для пожилых и слабовидящих людей, а также детей, т.к. раскраска становится интуитивно понятной. Начинать лучше с небольших форматов и понятных сюжетов: животных, рыб, птиц, пейзажей, природы или цветов. А вот к рисованию людей, ангелов, икон или сложных архитектурных сооружений стоит перейти уже после освоения основных техник номерной живописи.
По правилам или без?
Конечно, актуальное искусство уже давно не имеет четких инструкций «можно» и «нельзя», а правила современного арта существуют исключительно для того, чтобы их нарушать. Но для этого их нужно хоть немного знать, а потому прежде, чем приступить к распаковке заветной коробочки с холстом и красками, стоит проштудировать интернет-энциклопедии, чтобы выучить или освежить в памяти понятия свет и тень, линия и штриховка, перспектива и плоскость, передний и задний план, цветоделение и контраст…
И если вы пока еще новичок и не обладаете опытом создания картин по номерам, то лучше в точности следовать инструкции, которая есть в каждом наборе. А когда освоите основные техники этого рода живописи, сможете уже нарабатывать багаж своих приемов и фишек. Тем более, что основных методик, существенно облегчающих рисование, не так уж и много.
«Великолепная четверка» методов раскраски картин по номерам
Существует 4 принципа закрашивания холста. Вы их запомните без труда, ведь они необыкновенно логичны и функциональны, их и так подсказывает любому рисующему здравый смысл и удобство.
От светлого – к темному
Закрашивая белые, желтые, голубые или розовые участки в самом начале, вы избежите случайных помарок. Ведь куда проще стереть или перекрыть другим цветом пастельный оттенок, чем яркий или темный цвет.
От большего – к меньшему
Если рисовать по цифрам сначала все крупные детали картины, то вы не только избежите упомянутых выше ляпов и клякс, но и сможете затем правильно расставить нюансы и прорисовать мелкие детали, поставить верные мазки и блики. Так будет проще сравнить «мелочевку» с главными смысловыми пятнами картины: согласитесь, закрасив вазу и три самых крупных бутона в ней, вам будет легче расположить рядом некрупные цветы и листья букета.
От центра – к краям
Двигаясь в таком направлении, вы точно не смажете рукавом рубахи или локтем уже нанесенный с краю рисунок. Как правило, именно в середине картины у художников-классиков располагается главный образ, будь то избушка в пасторальном пейзаже или ваза с фруктами в аппетитном натюрморте.
Сверху вниз
Этот способ движения по холсту также позволяет не стереть уже нанесенные краски локтями, они будут высыхать в процессе нанесения, а когда вы дойдете до нижнего края, верх картины будет практически сухим.
Как держать кисточку и делать мазки?
Кисть проще и удобнее всего держать так же, как вы держите шариковую ручку. Ваша рука при этом должна иметь опору. Этого достаточно, чтобы вы не устали, а картина получилась аккуратной. Для начала стоит освоить обычные мазки: просто старайтесь закрашивать каждый пронумерованный фрагмент максимально ровно, совершая плавные движения кистью слева направо (если вы правша), кладя краску одинаковым по толщине слоем, не выходя за контур.
Как только освоите это, можете поэкспериментировать с толщиной слоя, штриховкой и даже рисованием точками, если того требует художественный замысел. Например, если нужно нарисовать тяжелую и напитанную водой дождевую тучу. Ведь ее нижняя часть шероховатая и темная, что хорошо передается мелкой рябью точек, а внизу спускаются нити дождя, которые проще всего сымитировать короткими косыми штрихами.
Яркий микс: как правильно смешивать краски?
Как правило, в наборе краски уже смешаны, потому-то в нем так много номеров, ведь каждый из них означает определенный оттенок, который порой лишь на доли тона отличается от предыдущего. Если же в процессе рисования у вас закончится нужный цвет, его вполне можно смешать самостоятельно из уже имеющихся красок. Обычно раньше всего кончаются светлые тона, ведь светлых пятен обычно в картине больше, чем мрачных, а потому вам достаточно слегка разбавить белым цветом тот тон, который наиболее близок по оттенку к нужному вам. Делать это лучше всего на палитре или листе картона, а не непосредственно в баночке, чтобы случайно не испортить всю массу краски.
Эффективно и эффектно: размытие границ
Это поразительно, но всего-то двумя приемами – созданием четких либо размытых границ – можно придать картине и глубину, и выразительность, и профессиональный вид. Чтобы понять, на каком участке стоит сделать максимально четкий контур, а где чуть смазать грани, достаточно внимательно рассмотреть эти места на репродукции-образце.
Вот это блеск: 3 уникальных вида лакировки
Когда картина будет готова, вам наверняка захочется придать ей лоска и сохранить от пыли, растрескивания и выцветания, покрыв прозрачной защитной основой.
Матовый лак
Матовый акриловый лак хорош тем, что необыкновенно быстро сохнет, а еще дарит краскам дополнительную яркость. Буквально через пару 6-8 часов после покрытия картины вы сможете ее гордо повесить на стену и пригласить родных и близких на свой собственный вернисаж.
Глянцевый лак
Глянец, как понятно из названия, придает изображению особый блеск и гладкость. Это плюс, если вы хотите загладить некоторые шероховатости, но минус, если желаете подчеркнуть объем. С приданием фактурности лучше справляется вышеупомянутый матовый.
Кракелюрный лак
Кракелюр поистине волшебен: он позволяет за мгновения благородно состарить совершенно новую картину, покрыв поверхность сетью из причудливых трещинок-паутинок, превратив только что созданный портрет или пейзаж в изящный антиквариат.
Вспомогательные материалы
Перед началом работы следует застелить стол газетой или пленкой, установить яркое, но не бьющее в глаза освещение, а еще запастить зубочистками и ватными палочками. Первые помогут прорисовать даже самые тонкие линии, а вторые пригодятся для того, чтобы вовремя убрать излишки краски или подправить неудачный мазок. Еще вам дополнительно может понадобиться набор кистей лучшего качества и разных диаметров, палитра и даже мольберт, если вы собираетесь рисовать на природе или даче.
Кисти для картин по номерам
Не забудьте поставить на стол баночку-непроливайку с водой и положить одноразовые салфетки. Но не спешите тут же открывать все баночек с краской: акрил быстро густеет, поэтому открывайте их поэтапно, номер за номером.
Художники обычно используют такой фиксатор, чтобы рука не уставала держать кисточку на весу.
Оправа для рукотворного шедевра: выбираем идеальную раму
Акрил отлично имитирует классическую масляную краску, а потому и оформить готовую картину стоит достойно. Практически к любому сюжету подойдет фактурная, чуть углублена и золоченая или посеребренная рама в стиле барокко: с тонкой вязью, виньетками или виноградными лозами. Ведь тогда изображение приобретет должный объем и станет достойным украшением вашей домашней картинной галереи! (Багетные рамки в каталоге)
Как правильно рисовать картины по номерам — полезные советы от экспертов сайта Raskras.com.ua
Как правильно рисовать картины по номерам
Осваивая новое дело мы часто ищем экспертную информацию, которая позволит достичь желаемого мастерства в любом деле. Не исключение и раскраски по цифрам. В этой статье мы расскажем о том, как правильно раскрашивать по номерам, ухаживать за красками и кисточками. А также дадим много полезных подсказок для начинающих художников.
Для работы выбирайте достаточно освещенное место. Так не будете перенапрягать глаза, рассматривая крошечные сегменты и тонкие линии. Выложите на стол все комплектующие.
Как нарисовать картину акриловыми красками
С картинами-раскрасками идут акриловые краски на водной основе. Их цвета очень насыщенные, поэтому готовые полотна получаются четкими и красочными. Все они — быстросохнущие, поэтому раскрывайте только те, которые потребуются в данный момент. Благодаря специальным герметичным емкостям долго хранятся, но после повреждения целостности срок пригодности все равно уменьшается.
Старайтесь небыстро поднимать крышку флакона, не повредив его. Перед началом проверьте консистенцию краски. При необходимости помешайте ее зубочисткой. Мокните мелкую кисточку, обведите границы крупных деталей или закрасьте несколько небольших. Если не хотите, чтобы контуры и надписи были заметными, нанесите на них краску дважды.
Бывает, что во время раскрашивания акрил густеет. Не волнуйтесь по этому поводу, ведь его легко разбавить несколькими каплями воды. Зсли засохнут акриловые краски, то узнайте, что с ними делать в статье.
После открытия баночки, краска хранится максимум четыре месяца при соблюдении нескольких правил:
- Всегда плотно их закрывайте, чтобы воздух по попадал во внутрь. Предварительно очищайте края от засохших излишков.
- Если не планируете в скором времени рисовать раскраски по цифрам, то добавьте 4-5 капель чистой воды и хорошо соедините части контейнера, прижав их пальцами.
Берегите кисточки
Начиная творческий процесс, наполните стакан, чтобы ополаскивать кисточки. Также понадобятся диски из ваты для их просушивания.
Обычно в наборах есть 2-3 кисточки, все зависит от детализации раскраски и ее производителя. Все аксессуары для рисования красками, которые входят в комплект, очень качественные и справно служат при создании шедевра. Однако некоторые художники-любители все же предпочитают заранее покупать себе инструменты. Например, отдельно наносят темные и светлые цвета или же закрашивают все кистью нулевого размера. Такие хитрости помогают нарисовать картину своими руками красиво и аккуратно.
Кисть держите как обыкновенную ручку. А чтобы очертания при раскрашивании были ровными, облокотитесь на подрамник и переворачивайте его так как вам удобно. Картину-раскраску следует рисоваться в комфорте.
Основные требования бережного ухода за кисточками:
- Закончив рисовать, вымойте с помощью хозяйственного мыла и просушите салфетками.
- Затем придайте нейлоновым нитям первоначальную форму. Никогда не оставляйте их мокрыми, от этого они мякнут.
- Для очистки не экспериментируйте с химическими средствами.
- Размешивайте краски лучше спичками, но не кисточками.
- Не используйте фен, чтобы быстро все высушить. Высокая температура может навредить.
Техника рисования по номерам
Советов о том, как рисовать картины по номерам есть много. Мы выделили 3 самых распространенных среди наших клиентов.
- От фона к центру композиции. Зачастую художники изображают размытые элементы на заднем плане, а главные — выносят вперед, чтобы акцентировать на них взгляд зрителя. В такой же последовательности можно творить с живописью по номерам. Некоторые изначально закрашивают все области черными, синими, зелеными оттенками, переходя к красным, желтым, белым. Такой подход позволяет пользоваться всего одной кисточкой и практически ее не менять.
- Опускаемся сверху вниз с левого верхнего угла. Такой вариант подойдет для больших раскрасок или с очень детализированной схемой (от 4 и выше уровней сложности). Особенно есть размещать их на мольберте.
- Самый применяемый метод — приступать к тех элементам, ради которых приобрели картину-раскраску. Хобби должно приносить удовольствие, поэтому каждый раскрашивает так, как пожелает. Сначала целующую пару, а потом вид на Эйфелевую башню или же бутоны розовых роз, а снизу вазу для них…
Какую технику вы бы не выбрали для себя, помните краску нужно набирать на самый кончик кисточки, чтобы не заляпать холст. Если вы все же капнули на поверхность, то вытрите влажной тканью или ватной палочкой.
Завершив свое творение, обязательно оцените его со стороны. Отойдите на 3-4 метра и посмотрите где и какие есть недостатки. Может быть где-то виден номерок или не закрашен маленький участок.
Как выбрать акриловый лак
Чтобы ваш шедевр не выгорел и был всегда великолепным и эффектным, его необходимо покрыть акриловым лаком. Сделать это предпочтительно через неделю после завершения, тогда краски успеют просохнуть и при нанесении последующего слоя ничего не размажется. Существует два типа лака — глянцевый и матовый. Первый подчеркнет яркость сюжета, а второй сможет убрать лишние блики.
Достойное украшение
Изображение в рамке всегда смотрится по-особенному. Вы можете заказать багетную раму и прочитать как повесить картину по номерам на стену. При визуальной оценке обращаешь внимание не только на рисунок, но и обрамление. Также можно купить мольберт и закрепить на нем . Будет весьма оригинально и стильно поставить его в своей, так называемой, мастерской.
Мы надеемся, что наши советы помогут вам усовершенствовать свои картины по номерам умопомрачительными и безупречными!
С любовью, Ваш интернет-магазин Раскрась!
Раскрашивание и раскрашивание фотографий вручную — AlternativePhotography.com
Раскрашивание фотографий вручную не только дает вам близкий контакт с фотографией, но и дает большую свободу творчества. Ница Малик показывает нам, как это сделать.
Писатель и фотограф / Ница Малик
Красный зонтик в центре Бостона / Ручная роспись фото на акварельной бумаге. Исходное фото, сделанное Minolta SRT 101 на черно-белую пленку Tri-x 400.
Большинство фотографий можно раскрасить вручную акварельными, акриловыми или масляными красками.Вы также можете использовать гелевые ручки, цветные карандаши, металлические ручки или даже перманентные маркеры.
Вы можете распечатать цветные фотографии и дать им новую жизнь, добавив цвет к размытым участкам или улучшив цвет тусклых участков фотографии.
Но вы получите лучший эффект, если распечатаете свои фотографии в черно-белом режиме и раскрасьте их с нуля.
Фотография должна быть напечатана на высококачественной фотобумаге или художественной бумаге. Полуглянцевая или матовая часто бывает лучшим выбором, чем глянцевая бумага, которая плохо удерживает краски.Вы также можете использовать акварельные или холщовые бумаги, подходящие для работы с акриловыми, акварельными и масляными красками. Вы можете найти их в любом магазине товаров для искусства.
Так что попробуйте распечатать свои фотографии на разной бумаге, а затем посмотрите, как каждая из них работает с разными красками.
Что понадобится:
- Бумага: матовая фотобумага для струйной печати или бумага для художественной струйной печати, бескислотная акварельная плотная бумага или печать в темной комнате на волокнистой матовой бумаге.
- Краски: акварель, акрил, масляные краски, цветные карандаши, гелевые ручки, перманентные маркеры.
- Разнообразие кистей.
- Спрей-фиксатор.
- Прозрачное покрытие, устойчивое к ультрафиолетовому излучению (матовое или глянцевое), такое как Krylon UV-Resistant Clear.
Акварельная живопись по фотографии
Фотография, написанная акварелью Эта фотография, сделанная в Harper’s Ferry, Западная Вирджиния, была напечатана на акварельной бумаге холодного отжима Strathmore.
Эту бумагу можно купить в виде блокнота в вашем местном магазине искусства (цена блокнота 9 ″ X12 ″ из 12 листов составляет 4-6 долларов США).
Хотя эта бумага не предназначалась для вашего принтера, на самом деле она может проходить сквозь нее.Убедитесь, что в настройках принтера выбрана плотная матовая бумага практически такой же толщины.
Выберите фотографию для раскрашивания. Лучше подойдут фотографии с хорошим контрастом и большим количеством светлых участков. Цветные фотографии преобразуйте в черно-белые и распечатайте на акварельной бумаге.
Перед тем, как приступить к раскрашиванию, рекомендуется покрыть фотографию спреем-фиксатором, чтобы чернила не размазывались при контакте с акварелью.
Вы можете использовать любую марку акварели, которую найдете, ничего особенного.Я купил свои акварели на распродаже в гараже, поэтому у меня есть много разных брендов, некоторые из них более дорогие, но все они работают примерно одинаково.
Когда ваш отпечаток высохнет, вы можете приступить к его раскрашиванию. Мне нравится разбавлять краски водой, чтобы они были почти прозрачными и не закрывали детали фотографии. Вы всегда можете добавить еще один слой, если цвет будет слишком приглушенным.
Когда вы закончите покраску, защитите свою работу покрытием, устойчивым к ультрафиолетовому излучению.
Холст, масляные краски по фото
Гластонбери, Коннектикут / фотография, нарисованная вручную на холсте с использованием масел Маршалла. Этот снимок был сделан на черно-белую пленку Ilford 3200 ASA в Гластонбери, штат Коннектикут. Затем он был напечатан на струйном холсте — холсте Lumijet masters Canvas. Процесс окрашивания
был немного сложнее, так как используемые здесь масляные краски
(масла Маршалла) не смешиваются так же хорошо с этим типом поверхностей, но конечный результат определенно оправдывает усилия.
Фотобумага для фотолаборатории
Центр города Бостон / Серебряно-желатиновая печать, раскрашенная вручную.Один из моих любимых видов бумаги для раскрашивания — серебристо-желатиновый.Лучшими кандидатами являются те, которые напечатаны на волокнисто-матовой, полуматовой или полуглянцевой бумаге.
Этот снимок сделан в центре Бостона и написан стандартными акриловыми красками. Здесь также краски были разбавлены водой, чтобы сделать их более прозрачными. Также не забудьте держать под рукой ватный тампон или бумажное полотенце на случай, если вы что-то испортили, чтобы сразу стереть ошибку. Учтите, что акриловые краски достаточно быстро сохнут.
Фристайл
Статуя Свободы / ручная роспись. Есть много способов раскрасить и закрасить фотографию. Вы можете использовать более традиционный подход и раскрасить контуры фотографии, попробовать стиль произвольной формы, смешать различные подходы и инструменты рисования, нарисовать скорее
, чем цвет, и даже штамповать и добавить текст.
Как правило, изображения в серых тонах легче раскрашивать, но, как вы можете видеть в приведенном здесь примере, в зависимости от вашего подхода фотографии темного цвета также могут работать.
Суть в том, чтобы получать удовольствие, пробовать разные стили и экспериментировать с различными идеями и методами, пока вы не будете довольны конечным результатом.
Амит х 4 / ручная роспись на холсте акриловыми красками.Здесь был использован более игривый подход: черно-белая (не в оттенках серого) фотография Амита была напечатана на холсте для струйной печати. Она расписана флуоресцентными акриловыми красками.
Вот еще несколько примеров:
Цветочная улица, Даунтаун Лос-Анджелеса / Ручная роспись фото на холсте акриловыми красками. Лексингтон, Вирджиния / Ручная роспись фотографии на акварельной бумаге.И, наконец, фотография, которую я сделал в Манассасе, Вирджиния.Я напечатал его на настоящем холсте художника, который затем нарисовал Бенци Каллуш масляными красками.
Манассас, Вирджиния / ручная роспись фото на холсте.Ница Малик родом из Израиля, но переехала в Лос-Анджелес в начале 90-х. Фотографирование аналоговыми камерами, эксперименты в темной комнате, создание смешанных материалов и обработка солевых отпечатков в солнечные дни. Она является автором книги «Гораздо больше, чем фотография». Больше информации в ее блоге.
Надеюсь поинтереснее:Как нарисовать картинку (с картинками)
Об этой статье
Соавторы:
Художник-портретист и педагог
Соавтором этой статьи является Renée Plevy.Рене Плеви — всемирно известный художник-портретист из Нью-Йорка / Палм-Бич, написавший «Великих дам Палм-Бич», а также различных знаменитостей и общественных деятелей. Обладая более чем 50-летним опытом, Рене специализируется на реалистичной масляной живописи и запечатлении души человека. Она училась у всемирно известных художников-портретистов Джона Ховарда Сандена, Дэвида Леффеля, Роберта Беверли Хейла, Клайда Смита и Леонида Гервица. Рене представлена более чем в 68 выставках и галереях, включая выставку одной женщины в Музее Патерсона.Она получила множество наград, в том числе «Художник года» от The Bloomfield Art League и Первую премию от Гильдии художников музея Бока-Ратон. Рене даже нарисовала портрет знаменитости Vanilla Ice. Она также преподает в художественной школе музея Бока-Ратон — ранее в SVA на Манхэттене. Эта статья была просмотрена 128 858 раз (а).Соавторы: 26
Обновлено: 12 июля 2021 г.
Просмотры: 128,858
Сводка статьи XЧтобы нарисовать картину, выберите тип краски, которую вы хотите использовать, затем нарисуйте базовый рисунок или композицию на бумаге или холсте.Сначала залейте фон и дайте краске высохнуть. Затем нарисуйте объекты, сосредотачиваясь на одной области за раз. Обязательно сначала нарисуйте основные формы, а детали оставьте напоследок. Иногда полезно сделать шаг назад, чтобы проверить свой прогресс! Советы по выбору сюжетов для ваших композиций читайте дальше!
- Печать
- Отправить письмо поклонника авторам
Картина по фото
Картина по номерам — Специальные цены
Распродажа
DBN / SQUIRREL / 40X50 / WOРаспродажа
DBN / LADYBUGBLUEFLOWERS / 40X50 / WOРаспродажа
PBN / LION / 40X50 / WOРаспродажа
DBN / BLUEREDHEART / 40X50 / WOРаспродажа
PBN / FERRARI1 / 40X50 / WOРаспродажа
DBN / ЦВЕТЫ / 40X50 / WOРаспродажа
PBN / WATERLILIES2 / 40X50 / WOРаспродажа
DBN / PRAGUECASTLE / 40X50 / WOРаспродажа
PBN / PUSSYCAT2 / 40X50 / WOРаспродажа
DBN / TB1 / 40X50 / WOРаспродажа
DBN / HORSES / 40X50 / WOРаспродажа
DBN / KINGFISHER / 40X50 / WOРаспродажа
PBN / KINGFISHER / 40X50 / WOРаспродажа
PBN / МЫШЬ / 40X50 / WOРаспродажа
PBN / GIRAFFETENNIS / 40X50 / WOРаспродажа
DBN / LAKEINTHEMOUNTAINS / 40X50 / WOРаспродажа
DBN / DOGCAT / 40X50 / WOРаспродажа
PBN / LILACINBASKET / 40X50 / WOРаспродажа
PBN / COLORFULLION / 40X50 / WOРаспродажа
PBN / MOULINROUGE / 40X50 / WOлучших пользовательских красок по номерам | До 36 цветов
Вы любите своих пушистых друзей и хотите сохранить в памяти особые воспоминания на всю оставшуюся жизнь?
Вы ищете что-то особенное, чтобы действительно запечатлеть момент и пережить его заново. каждый раз, когда смотришь на это?
Custom Pet By Numbers — это то, что вам нужно.Вы можете загрузить любимое фото вашего питомца выше, а об остальном позаботится наша команда.
Чтобы добиться наилучшего результата, обязательно сделайте отличный снимок своего маленького компаньона. Как? Хорошо, сначала убедитесь, что они в лучшем виде, а затем избегайте размытых снимков, потому что это не даст хороших результатов, естественное освещение идеально подходит для получения нужной яркости на вашей картине и, в конечном итоге, на вашей картине. Кроме того, чем проще фон вашего изображения, тем лучше будет конечный результат.
Домашнее животное по номеру — также отличный способ справиться с потерей любимого человека, особенно когда это ваш лучший друг и ваш маленький компаньон в каждом вашем движении. Вы можете отдать должное их памяти, создав персонализированную картину под номером , которую позже можно оформить в рамку и стать частью вашего дома.
Увековечите свои любимые воспоминания и создайте свой собственный шаблон раскраски по номерам с помощью Winnie’s Picks.Будь то фотография вашего питомца, семьи, любимого человека, бывшего парня или особенного друга, мы можем сделать это за вас! Что ж, если он соответствует нашим требованиям к фотографиям.
Вы можете ознакомиться с нашим фото-гидом для получения дополнительной информации о том, что может сделать хорошая нестандартная раскраска по номеру изображения. Чем точнее вы будете следовать нашим рекомендациям, тем более реалистичным будет ваша картина.
Нам нравится использовать акриловую краску вместо масла в качестве материала, потому что акриловая краска более универсальна.Он также растворим в воде. Таким образом, вы можете увлажнить его, если он высохнет, с помощью теплой воды. В нашем индивидуальном наборе красок есть все, что вам нужно для рисования.
Фотографии — отличный способ запечатлеть моменты, но картины гораздо более личные. Каждый может сделать фото, распечатать, и обрамлять его, но раскраски по номерам особенные. Уровень детализации, который требуется для этих нестандартных фотографий, привлечет в вас художника. Совершенно новый уровень артистизма.
Этот проект также является отличным способом сказать: «Эй, я люблю тебя, и я потратил много времени и усилий, чтобы создать эту картину специально для тебя». Поговорим о том, чтобы сделать все возможное.
Как мы создаем наши шаблоны раскраски по номерам? Как бы мы ни хотели сделать все это для вас, мы не можем! Но это 21 век, у нас есть технологии на нашей стороне . В Winnie’s Picks мы используем собственный инструмент обработки изображений . для преобразования вашего изображения в векторную графику .
Чтобы получить правильное изображение и гарантировать, что мы сможем преобразовать его в реалистичный холст, раскрашенный по номерам, вы должны убедиться, что изображение обрезано до нужного размера холста и не пикселизировано. Чем выше качество фото, тем легче его обрабатывать. Самая маленькая сторона вашего фото не должна быть меньше 750 пикселей. Если это так, вам следует найти новый.
Несмотря на то, что у нас есть собственные дизайнеры, которые помогают преобразовать вашу фотографию как можно лучше, будет лучше, если вы сможете найти фотографию с более простым фоном.Чем проще фон, тем больше цветов можно использовать для реального объекта.
Максимальная цветовая палитра для рисования по номерам обычно составляет 36 для максимального количества деталей . Если на вашей фотографии больше цветов, наше программное обеспечение работает по алгоритму, который сокращает количество цветов, которые вы должны использовать для рисования, до 36 цветов максимум или 24 горшков с краской если хотите, чтобы было проще.
Если вы ищете лучшую индивидуальную краску по номеру набора , вы попали в нужное место.Заказная раскраска по номерам в значительной степени синоним Winnie’s Picks.
Мы предлагаем высококачественные персонализированные наборы в комплекте с выбранной вами холстовой картиной, свернутой в тюбик, набором из четырех кистей, уникальный набор акриловых красок 24 или 36 цветов, бумажная таблица формата A3 на случай, если вы закрасите неправильный цвет в определенной пронумерованной области, и инструкции по покраске, которые помогут вам в процессе покраски!
Пользовательские полотна доступны во всех размерах, от 16×16 дюймов до 27.5×55 дюймов . Наши наборы идеально подходят как для начинающих, так и для более опытных художников.
В Winnie’s Picks мы гордимся тем, что простой процесс заказа и первоклассное обслуживание клиентов.
Создать свою раскраску по номерам с нуля намного проще, чем вы могли подумать. Просто следуйте инструкциям ниже:
- Выберите изображение, которое хотите использовать. Ваше изображение должно быть высокого разрешения с хорошим освещением.Обычный фон обычно работает лучше.
Я настоятельно рекомендую не торопиться, чтобы выбрать свою фотографию. Во-первых, ваша картина, скорее всего, займет недели, если не месяцы, поэтому это будет замечено, если вы не такой поклонник используемой картины. Затем ваша цель — обрамить и повесить готовый шедевр, чтобы он оставался там надолго! - Когда вы уверены в том, какое изображение вам нужно, выберите размер, который лучше всего подходит, и желаемое количество цветов. Чем больше оттенков, тем больше деталей вы получите на окончательной картине.
- Подожди немного. Преобразование фотографии в рисунок раскраски по номерам занимает некоторое время! После этого вы получите электронное письмо с вашим номером отслеживания.
- Откройте для себя свой уникальный набор красок, начните рисовать и наслаждайтесь своими работами!
Картина против живописи — в чем разница?
Picturenoun
Изображение чего-либо (человека, ландшафта, здания) на холсте, бумаге или другой поверхности посредством рисунка, живописи, печати, фотографии и т. Д.
Пословица рисования
настоящее причастие краски
Картинное существительное
Изображение; представление как в воображении.
Paintingnoun
(счетно) Иллюстрация или художественное произведение, выполненное с использованием краски.
«Мона Лиза — одна из самых известных картин»;
Изображение существительное
Живопись.
«Над камином висела картина»;
Paintingnoun
(бесчисленное количество) Действие нанесения краски на поверхность.
«Снаружи старого дома можно было бы покрасить»;
Picturenoun
Фотография.
«Я сфотографировал церковь.»;
Paintingnoun
(бесчисленное множество) То же действие, что и художественная форма.
«Некоторые художники, такие как Микеланджело, преуспевают как в живописи, так и в скульптуре»;
Picturenoun
(неофициальный) Кинофильм.
«Касабланка — моя любимая картина на все времена»;
Paintingnoun
Действие или использование нанесения или украшения красок или красок.
Picturenoun
Кино как развлечение.
«Перейдем к картинкам»;
Paintingnoun
Работа художника; также любое произведение искусства, в котором предметы изображены в цвете на плоской поверхности; цветное изображение любого объекта или сцены; картинка.
Picturenoun
Образец, прекрасный пример или образец (категории).
«Она олицетворяет здоровье»;
Paintingnoun
Наложенный цвет; краска.
Picturenoun
Красивое зрелище.
«Сад — настоящая картина в это время года»;
Paintingnoun
A изображение словами; яркое представление словами.
Picturenoun
Искусство рисования; изображение живописью.
Paintingnoun
графическое искусство, состоящее из художественной композиции, созданной путем нанесения краски на поверхность;
«Маленькая картина Пикассо»; «Он купил картину в качестве инвестиции»; «Его картины висят в Лувре»;
Изображение существительное
Фигурка; модель.
Paintingnoun
создание картины красками;
«много лет учился живописи и скульптуре»;
Picturenoun
Ситуация.
«Картина занятости пожилого среднего класса не так хороша»; «Нельзя просто смотреть на выборы, нужно смотреть на картину в целом». »;
Paintingnoun
акт нанесения краски на поверхность;
«покрасить валиком быстрее, чем кистью»;
Pictureverb
(переходный) Для представления в картинке или вместе с ней.
Paintingnoun
работа маляром;
«Роспись домов была единственным ремеслом, которое он знал»;
Pictureverb
(переходный) Вообразить или представить.
Живопись
Живопись — это нанесение краски, пигмента, цвета или другого материала на твердую поверхность (называемую или). Средство обычно наносится на основу с помощью кисти, но можно использовать и другие инструменты, такие как ножи, губки и аэрографы.
«матрица»; ‘служба поддержки’;
Pictureverb
(переходный) Изображать.
Picturenoun
Искусство рисования; изображение живописью.
«Любое хорошо выраженное изображение. . . либо в картинках, либо в скульптуре. »;
Picturenoun
Изображение чего-либо (человека, пейзажа, здания) на холсте, бумаге или другой поверхности, созданное с помощью живописи, рисунка, гравировки, фотографии и т.д .; представление в цветах. По сути, фигура; модель.
«Рисунки и формы — вторичные объекты.’; «Фотография молодого короля. . . в девственном воске. ’;
Picturenoun
Изображение или сходство; представление, либо для глаз, либо для разума; то, что своим подобием живо напоминает о другом; как, ребенок — это изображение своего отца; мужчина — это картина горя.
«Мои глаза рисуют картины, когда они закрыты.»;
Pictureverb
Чтобы нарисовать или нарисовать подобие; очертить; представлять; сформировать или представить идеальное подобие; довести до ума.
«Я не видел его в таком виде»;
Picturenoun
визуальное представление (объекта, сцены, человека или абстракции), созданное на поверхности;
«Они показали нам фотографии своей свадьбы»; «Фильм — это серия изображений, проецируемых так быстро, что их интегрирует глаз»;
Picturenoun
графика, состоящая из художественной композиции, созданной путем нанесения краски на поверхность;
«Маленькая картина Пикассо»; «Он купил картину в качестве инвестиции»; «Его картины висят в Лувре»;
Picturenoun
ясный и выразительный мысленный образ;
«он описал свое мысленное представление о нападавшем»; «У него не было четкого представления о себе или своем мире»; «События оставили неизгладимое впечатление в его памяти»;
Picturenoun
ситуация, рассматриваемая как наблюдаемый объект;
«политическая картина благоприятная»; «Религиозная сцена в Англии изменилась за последнее столетие»;
Picturenoun
иллюстрации, используемые для украшения или пояснения текста;
«в словаре было много картинок»;
Picturenoun
форма развлечения, которая разыгрывает историю с помощью последовательности изображений, создающих иллюзию непрерывного движения;
«каждую субботу вечером ходили в кино»; «Фильм снимался на натуре»;
Picturenoun
видимая часть телевизионной передачи;
«они все еще могли слышать звук, но изображение пропало»;
Picturenoun
графическое или яркое словесное описание;
«слишком часто повествование прерывалось картинками из длинных слов»; «Автор дает удручающую картину жизни в Польше»; «Брошюра содержала краткие характеристики известных вермонтеров»;
Picturenoun
типичный пример некоторого состояния или качества;
«Сама картина современного генерала»; «Она была воплощением отчаяния»;
Pictureverb
представь; задумать; видеть в уме;
«Я не вижу его верхом!»; «Я вижу, что будет»; «Я вижу риск в этой стратегии»;
Pictureverb
показать в картинке или как на картинке;
«Сцена из деревенской жизни»; «На этой картине с большой нежностью передано лицо ребенка»;
Художники и авторское право: Картина по справочным фотографиям
Есть ряд сложных вопросов, которые окружают художников и авторское право.Одной из основных проблем является использование эталонных фотографий, и это тема многих дискуссий среди художников.
Один вопрос обычно звучит примерно так: «Если фотография есть в справочнике или полевом справочнике, могу ли я на законных основаниях использовать ее для создания картины?» Ответ непростой, и он действительно зависит от того, как вы используете фотографию. Это чисто для справки или вы копируете его, пока рисуете?
Использование фотографии в качестве ориентира
Прежде всего, имейте в виду: книги или веб-сайты защищены авторским правом, а фотографии в них также защищены авторским правом издателя или фотографа.Тот факт, что фотография появляется в публикации, предназначенной для «справки», не означает, что кто-либо может ее использовать.
В большинстве случаев фотограф прямо разрешил перепечатку фотографии в этой конкретной публикации. Они существуют только для предоставления информации, чаще всего для читателей, которые хотят идентифицировать вещи в природе, и их не следует копировать.
Чтобы действительно использовать фотографию в качестве эталона , вы должны использовать ее, чтобы узнать о характеристиках вашего объекта.Например, форма конкретного дерева, текстура камня или цвета крыльев бабочки. Как художник, вы, безусловно, можете использовать эти знания в своих оригинальных композициях и картинах.
Когда он становится производным
Довольно часто люди не делают различий между использованием чего-либо для информации (в качестве справки) и копированием изображения. Когда вы, например, выясняете, насколько далеко оранжевые перья у какого-нибудь вида птиц простираются вниз по груди, это является ориентиром.Однако если вы возьмете ту же фотографию и раскрасите ее на холсте, это будет ее копирование и создание производной.
Производные произведения искусства не одобряются с этической точки зрения как в художественном сообществе, так и в юридическом мире. Некоторые люди утверждают, что если вы измените 10 процентов (число варьируется), то это ваши, но закон так не видит. «Правило» 10 процентов — это один из величайших мифов в искусстве сегодня, и если кто-то скажет вам это, не верьте им.
Проще говоря, полевой справочник не создается, чтобы художники могли делать производные от фотографий.Однако существуют книги и веб-сайты, на которых размещены справочные фотографии художников. Эти типы публикаций — произведены с намерением, чтобы художники использовали их для рисования. Они заявят об этом очень четко.
Речь идет об уважении к другим артистам
Вы можете задать себе один вопрос: «Что бы я почувствовал, если бы кто-то скопировал мою работу?» Даже если бы они его изменили, согласились бы вы, если бы кто-то другой сделал с вами то, что вы обдумываете?
Помимо юридических вопросов, это реальность и то, к чему все сводится, фотограф или другой художник создает каждую фотографию, иллюстрацию и произведение искусства, которое мы видим.Создавать производные от них — несправедливо и неуважительно по отношению к ним и их работе.
Если картина написана только для себя, можно возразить, что никто никогда не узнает. Когда вы начинаете продавать картины или даже делиться ими в Интернете, в портфолио или где-то еще, это совершенно другая игра.
Если вы действительно используете чужие фотографии или иллюстрации в качестве справочника, вы собираете информацию и применяете ее к своей картине. Это все равно, что применить свои знания о смешивании цветов.Когда вы используете чью-то работу в полномасштабной картине, в качестве фона коллажа и т. Д., Вы не используете ее для получения знаний.
Поиск фотографий, которые можно использовать
Есть много способов найти отличные изображения для легального использования в качестве эталона для своих картин.
Прежде всего, лучше проявить осторожность и спросить, прежде чем копировать фотографию. Многие фотографы с радостью разрешают использовать свои фотографии, в то время как другие хотят получить плату. Вы также можете найти источник, который позволяет использовать производные финансовые инструменты.
Существует ряд веб-сайтов, которые позволяют использовать фотографии по-разному. Одна вещь, которую вы захотите найти, — это лицензия Creative Commons. Такие сайты, как Flickr и Wikimedia Commons, позволяют пользователям обмениваться изображениями с различными разрешениями в рамках этого типа лицензии на добросовестное использование.
Еще один хороший источник фотографий — Morgue File. Этот веб-сайт содержит изображения, которые опубликовали фотографы, и на самом деле они предназначены для адаптации к новой работе. Один из их предыдущих слоганов объясняет все это: «бесплатные справочные изображения для использования во всех творческих целях.»
Суть в том, что вам как художнику нужно обращать внимание на авторские права, и что действительно относится к эталонным фотографиям. Подумайте, прежде чем рисовать, и все будет хорошо.
Заявление об ограничении ответственности: информация, представленная здесь, основана на законодательстве США об авторском праве и предназначена только для ознакомления. Вам рекомендуется проконсультироваться с юристом по авторскому праву по всем вопросам авторского права.
Из фотопленки на холст: создавайте искусство из ваших фотографий
Устали от обычных привлекающих внимание фильтров, которые вы используете, чтобы сделать ваши фотографии более контрастными или более насыщенными? Если вы хотите создать привлекательную картинку другого типа, подумайте о приложении, которое превращает ваши изображения в произведения искусства.
С помощью подходящего приложения вы можете преобразовать вашу любимую фотографию в цифровую версию рисования на холсте, придав ей совершенно новый вид. Но вам не обязательно останавливаться на достигнутом: вы можете распечатать свое творение на холсте для домашнего показа или в качестве уникального подарка. И все это вы можете делать на своем смартфоне или планшете. Вот как.
Шаг 1. Go App Shopping
Магазины приложений переполнены программами фотофильтров. Чтобы найти тот, который сделает ваши фотографии похожими на ручную работу, сузьте область поиска, используя ключевое слово «картины» или «искусство».”
Проверьте характеристики приложения. Если вы хотите в конечном итоге распечатать свое творение, вам необходимо убедиться, что программа может экспортировать окончательный файл с высоким разрешением.
Популярные приложения в этой категории: Deep Art Effects, использующие искусственный интеллект для анализа фотографии и применения фильтра; бесплатное приложение работает на Android и iOS, но предлагает покупку дополнительных фильтров и других функций в приложении примерно за 4 доллара. Prisma, аналогичное приложение для Android и iOS, имеет бесплатную пробную версию и годовую абонентскую плату в размере 30 долларов США.
Если вам нравится рисунок акварелью, вам может понравиться Waterlogue за 5 долларов для iOS. Другие недорогие варианты включают бесплатный (но активно поддерживаемый рекламой) редактор фотографий Art Filter для Android. Visionist для iOS также бесплатен, с обновлениями внутри приложения; тот же разработчик также делает Oilist за 3 доллара для iOS. Универсальный Brushstroke для iOS стоит 4 доллара, а дополнительные стили рисования можно приобрести в приложении.
Шаг 2. Выберите изображение
Затем найдите свой любимый снимок из отпуска, портрет питомца или другой сентиментальный снимок на своем телефоне (или импортируйте его с камеры или компьютера).Убедитесь, что его разрешение достаточно высокое для четкой печати большого размера. С недавними смартфонами, снимающими изображения с разрешением 8, 12 и даже 16 мегапикселей, размытость не должна быть проблемой.
На телефоне вы можете проверить размер и размеры изображения, открыв файл и коснувшись меню «Еще» в Google Фото, крайнее левое, или просмотрев изображение в приложении «Файлы iOS», слева.Служба печати, которую вы используете, должна предоставлять рекомендации по размеру файлов. Чтобы проверить размер и размеры изображения, откройте файл в Google Фото или в приложении Apple iOS Files.
Шаг 3. Настройте фотографию
Ваше художественное приложение может также включать стандартные инструменты для настройки цвета и контрастности фотографии. В противном случае используйте обычную программу для редактирования изображений на вашем устройстве, например Apple Photos или Google Photos.
Найдите минутку и проверьте композицию кадра, который вы хотите использовать. Если вы хотите, чтобы объект был более заметным, используйте инструмент кадрирования приложения, чтобы сфокусироваться на переднем плане и по центру. Обрезка также убирает беспорядок на заднем плане вашего снимка, как у другого туриста, который попал в кадр вашей камеры.
Шаг 4. Развлекайтесь с фильтрами
Не торопитесь, поиграйте с доступными фильтрами и попробуйте разные варианты оформления вашего изображения. Многие программы предлагают десятки вариантов, которые могут сделать вашу фотографию похожей на картину маслом 17-го века или современную мангу — и практически все стили между ними.
В дополнение к предустановленным фильтрам ваше приложение может включать инструменты для ручной настройки внешнего вида и интенсивности конкретного фильтра, чтобы вы могли точно настроить изображение по своему вкусу.
Шаг 5: Распечатайте свою «картину»
После того, как вы закончили возиться с фильтрами и сохранили свое творение с максимально возможным разрешением, пора превратить его в физическое искусство. Цены зависят от размера и поверхности печати, и вы можете заказать печать своего изображения на холсте прямо из самого приложения. Например, Deep Art Effects и Brushstroke имеют собственные магазины, и вы даже можете заказать распечатку на холсте прямо из Google Фото по цене примерно от 20 долларов.
Deep Art Effects входит в число приложений для фотофильтров, которые позволяют загружать готовые работы и покупать распечатки, плакаты и другие предметы.Если ваше приложение не поддерживает параметры печати, такие сайты, как Canvas World и Easy Canvas Prints, предлагают высококачественные репродукции. Просто загрузите файл с изображением, разместите заказ и оплатите. Обычные службы фотопечати, такие как Snapfish и Shutterfly, также создают отпечатки на холсте, и вы можете распечатать свои фотографии на плакатах, открытках, кружках и других подарках. Такие аптеки, как CVS и Walgreens, предлагают аналогичные продукты.
Есть еще одно преимущество в создании искусства из ваших фотографий: это отличный способ выкопать те воспоминания, которые хранятся в вашем телефоне, и извлечь их там, где вы можете их увидеть.