Чем может стать красивый осенний листок рисование: План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа): «Придумай, чем может стать красивый осенний листок».

Автор: | 15.12.2018

Содержание

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа): «Придумай, чем может стать красивый осенний листок».

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему:

«Придумай, чем может стать красивый осенний листок».

Задачи:

— развивать воображение, творчество;

— формировать эстетический вкус;

— упражнять в аккуратном, красивом закрашивании;

— учить обрисовывать сложную форму листа.

Материалы: цветные карандаши (восковые мелки, листы бумаги формата А4, листья деревьев (сирень, черешня, листья цветов дубки).

Ход занятия

— Ребята, посмотрите, что я сегодня вам принесла (показываю разные листья растений).

Ответы детей.

— Как вы думаете, а каких деревьев эти листья?

Ответы детей.

Показываю листья и рассказываю, какого дерева этот листок и так все 3 вида.

— А как вы думаете, зачем я принесла их вам? И что мы будем с ними делать?

Ответы детей.

— Ребята, я вас сегодня хочу научить маленькому волшебству. Хотите? Внимательно посмотрите и придумайте, чем или кем могут стать эти листья деревьев и цветка?

Ответы детей.

— Я хочу вас научить, как можно с помощью мелков (карандашей) и листьев изобразить бабочку, черепаху и таракана.

Смотрите, это очень просто.

Для начала я беру лист сирени, ложу его на чистый лист бумаги и обвожу его по контуру, затем я дорисовываю голову, лапки и хвост. Похоже на черепаху? Теперь осталось только аккуратно раскрасить.

Теперь с помощью листа черешни можно изобразить таракана. Тоже самое, приложила листочек к листу бумаги, обвела лист черешни по контуру и дорисовала голову, лапки. Получился таракан?

А как же изобразить бабочку? Для крыльев бабочки нам понадобятся листья дубков, их нужно всего два. Приложив листок верхушкой в правую сторону, обвела его по контору. Затем также приложила листок верхушкой напротив в левую сторону, оставив немного места, обвела его еще раз. Это получились крылья. Теперь осталось дорисовать между крыльями туловище, голову и усики. Получилась бабочка? А вот теперь бабочку аккуратно можно раскрасить.

Теперь, ребята, я предлагаю и вам это волшебство по превращению листиков в живых существ и вам исполнить (предлагаю на выбор детей листья растений 3 видов).

В конце занятия подвожу итог, отмечаю наиболее интересные, красиво расположенные, удачно раскрашенные работы.

Конспект НОД. Художественно-эстетического развития. Рисование. «Придумай, чем может стать красивый осенний лист» подготовительная группа

Конспект НОД, Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний лист» подготовительная группа

Цель: развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение детей передавать сложную форму листа. Упражнять в аккуратном, красивом закрашивании.

Задачи:

— развивать воображение, творчество;

— формировать эстетический вкус;

— упражнять в аккуратном, красивом закрашивании;

— учить обрисовывать сложную форму листа.

Материал: простой карандаш, акварельные краски, баночки для воды, кисточки, альбомный лист, листья с разных деревьев.

Ход НОД:

— Ребята, посмотрите, что я сегодня вам принесла (показываю разные листья растений).

— Как вы думаете, а каких деревьев эти листья?

Показываю листья и рассказываю, какого дерева этот листок .

— А как вы думаете, зачем я принесла их вам? И что мы будем с ними делать?

— Ребята, я вас сегодня хочу научить маленькому волшебству. Хотите? Внимательно посмотрите и придумайте, чем или кем могут стать эти листья деревьев?

— Я хочу вас научить, как можно с помощью листьев изобразить бабочку, черепаху и т.д

Смотрите, это очень просто.

Для начала я беру рябиновый лист, положу его на чистый лист бумаги и обвожу его по контуру (это туловище), затем я дорисовываю голову. Для крыльев бабочки нам понадобятся листья дуба. Похоже на бабочку? Теперь осталось только аккуратно раскрасить.

Теперь, ребята, я предлагаю и вам это волшебство по превращению листиков в живых существ и вам исполнить.

В конце занятия вместе с детьми подводим итог, отмечаем наиболее интересные, красиво расположенные, удачно раскрашенные работы.



План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Придумай, чем может стать красивый осенний листок».

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему:

«Придумай, чем может стать красивый осенний листок».

Задачи:

— развивать воображение, творчество;

— формировать эстетический вкус;

— упражнять в аккуратном, красивом закрашивании;

— учить обрисовывать сложную форму листа.

Материалы: цветные карандаши (восковые мелки, листы бумаги формата А4, листья деревьев (сирень, черешня, листья цветов дубки).

Ход занятия

— Ребята, посмотрите, что я сегодня вам принесла (показываю разные листья растений).

Ответы детей.

— Как вы думаете, а каких деревьев эти листья?

Ответы детей.

Показываю листья и рассказываю, какого дерева этот листок и так все 3 вида.

— А как вы думаете, зачем я принесла их вам? И что мы будем с ними делать?

Ответы детей.

— Ребята, я вас сегодня хочу научить маленькому волшебству. Хотите? Внимательно посмотрите и придумайте, чем или кем могут стать эти листья деревьев и цветка?

Ответы детей.

— Я хочу вас научить, как можно с помощью мелков (карандашей) и листьев изобразить бабочку, черепаху и таракана.

Смотрите, это очень просто.

Для начала я беру лист сирени, ложу его на чистый лист бумаги и обвожу его по контуру, затем я дорисовываю голову, лапки и хвост. Похоже на черепаху? Теперь осталось только аккуратно раскрасить.

Теперь с помощью листа черешни можно изобразить таракана. Тоже самое, приложила листочек к листу бумаги, обвела лист черешни по контуру и дорисовала голову, лапки. Получился таракан?

А как же изобразить бабочку? Для крыльев бабочки нам понадобятся листья дубков, их нужно всего два. Приложив листок верхушкой в правую сторону, обвела его по контору. Затем также приложила листок верхушкой напротив в левую сторону, оставив немного места, обвела его еще раз. Это получились крылья. Теперь осталось дорисовать между крыльями туловище, голову и усики. Получилась бабочка? А вот теперь бабочку аккуратно можно раскрасить.

Теперь, ребята, я предлагаю и вам это волшебство по превращению листиков в живых существ и вам исполнить (предлагаю на выбор детей листья растений 3 видов).

В конце занятия подвожу итог, отмечаю наиболее интересные, красиво расположенные, удачно раскрашенные работы.

 

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию

Конспект открытого занятия

по художественно-эстетическому развитию по ФГОС

в старшей группе с применением

информационно-коммуникативной, игровой, проектной технологий

                                                         

                                                                   Составила и провела

                                                       воспитатель Карартунян И. Е.  

Тема: «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»
Цель: Продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить красоту осенней природы?»

Задачи:

1. Образовательные:

Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру), равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы.

Упражнять в аккуратном, красивом закрашивании

Закреплять умение передавать сложную форму листа

Помогать детям в решении проблемной ситуации «как сохранить красоту осени?», с помощью обучающего процесса.

2. Развивающие:

 Развивать у детей умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер).

 Развивать творческие способности и воображение детей.

 Развивать мышление, по средствам создания проблемной ситуации;

3. Воспитывающие:

 воспитывать бережное отношение к природе;

 воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

 воспитывать аккуратность при работе с сухим природным материалом.

Материалы для проведения занятия: цветные карандаши, бумага, изображение листьев дуба, клена, липы.

Предварительная работа: экскурсия по участкам детского сада, сбор осенних листьев каждым ребенком и изготовления гербария.

Форма проведения: НОД.

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие;

Интеграция образовательных областей: Познавательное, речевое, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное

Виды детской деятельности:

  • игровая;
  • коммуникативная;
  • познавательно-исследовательская;
  • изобразительная;

Ход занятия:

1. Введение в учебно — игровую ситуацию

Воспитатель: Ребята, давайте я вам расскажу сказку.

«Жила-была королева Осень. У неё служил маленький Ветерок, который очень любил летать. Королева решила устроить карнавал, и послала Ветерка разнести пригласительные. Полетел Ветерок над нашим садиком и увидел красивые деревья с красными и желтыми листьями. Присел он на веточку и спрашивает: «Вы кто?» «Мы листы-листочки, мамы-дерева сыночки»- услышал он в ответ. «А вы хотите на карнавал к королеве Осени во дворец?» «Хотим, хотим—зашелестели листья. И Ветерок дал им приглашение, но условие было одно: все должны быть в костюмах. Призадумались листья. В какие им костюмы принарядиться?

— Давайте поможем листочкам.

-Как вы думаете, чем могут стать наши листочки? (или каким предметом может быть листок)

Ответы детей (ёжиком, балериной, деревом, кустом, бабочкой).

Ответы сопровождаются показом демонстрационного материала.

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

(Шагают друг за другом)

Листья березы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

(наклоняются, собирают)

Маме осенний букет отнесём.

(шагают)

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная помощь.

Итог занятия:

Готовые рисунки вывесить на доске.

Воспитатель: «Посмотрите, как преобразились наши листочки, их и не узнать.

Теперь они смело могут лететь во дворец королевы Осени и веселиться на карнавале.» Листочки очень вам благодарны за то, что вы их так преобразили и говорят вам большое спасибо.

«Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Цель: Продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить красоту осенней природы?»
Задачи:
1. Образовательные:
Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру), равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы.
Упражнять в аккуратном, красивом закрашивании
Закреплять умение передавать сложную форму листа
Помогать детям в решении проблемной ситуации «как сохранить красоту осени?», с помощью обучающего процесса.
2. Развивающие:
 Развивать у детей умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер).
 Развивать творческие способности и воображение детей.
 Развивать мышление, по средствам создания проблемной ситуации;
3. Воспитывающие:
 воспитывать бережное отношение к природе;
 воспитывать интерес к познанию окружающего мира;
 воспитывать аккуратность при работе с сухим природным материалом.
Материалы для проведения занятия: цветные карандаши, бумага, изображение листьев дуба, клена, липы. 
Предварительная работа: экскурсия по участкам детского сада, сбор осенних листьев каждым ребенком и изготовления гербария.
Форма проведения: НОД.
Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие;
Интеграция образовательных областей: Познавательное, речевое, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное
Виды детской деятельности:
• игровая;
• коммуникативная;
• познавательно-исследовательская;
• изобразительная;
Ход занятия:
1. Введение в учебно — игровую ситуацию 
Воспитатель: Ребята, давайте я вам расскажу сказку.
«Жила-была королева Осень. У неё служил маленький Ветерок, который очень любил летать. Королева решила устроить карнавал, и послала Ветерка разнести пригласительные. Полетел Ветерок над нашим садиком и увидел красивые деревья с красными и желтыми листьями. Присел он на веточку и спрашивает: «Вы кто?» «Мы листы-листочки, мамы-дерева сыночки»- услышал он в ответ. «А вы хотите на карнавал к королеве Осени во дворец?» «Хотим, хотим—зашелестели листья. И Ветерок дал им приглашение, но условие было одно: все должны быть в костюмах. Призадумались листья. В какие им костюмы принарядиться? 
— Давайте поможем листочкам.
-Как вы думаете, чем могут стать наши листочки? (или каким предметом может быть листок)
Ответы детей (ёжиком, балериной, деревом, кустом, бабочкой).
Ответы сопровождаются показом демонстрационного материала.
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать.
(Шагают друг за другом)
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя, 
Листья осины,
Листики дуба мы соберем, 
(наклоняются, собирают)
Маме осенний букет отнесём.
(шагают)
Самостоятельная деятельность детей
Индивидуальная помощь.
Итог занятия:
Готовые рисунки вывесить на доске. 
Воспитатель: «Посмотрите, как преобразились наши листочки, их и не узнать.
Теперь они смело могут лететь во дворец королевы Осени и веселиться на карнавале.» Листочки очень вам благодарны за то, что вы их так преобразили и говорят вам большое спасибо.

 


План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа): конспект НОД в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию рисование «Красивый осенний листок»

План-конспект по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к коле группе №10 , 24.09.2019

Воспитатель Михайлова М.В.

Тема: «Красивый осенний листок»

Цель: закрепить умение передавать сложную форму листа, упражнять в красивом закрашивании.

Предварительная работа. Наблюдение листопада на прогулке.  Рассматривание и сбор осенних листьев красивой формы и окраски.  Дидактическая игра «С какого дерева листок?»

Материалы, инструменты, оборудование. Цветные карандаши, белые листы бумаги, простой карандаш, ластик. Осенние листья, собранные детьми перед занятием на прогулке.  Пейзажи, листья.

СОД

  Воспитатель читает загадку.

                                                 Желтой краской крашу я

                                                  Поле, лес, долины.

                                                  И люблю я шум дождя,

                                                  Назови-ка ты меня!   (осень).

Воспитатель. Нам Осень передала корзинку.  В корзинке — красивые листочки. Воспитатель раскладывает листочки на столе, чтобы детям удобнее было рассматривать.  Далее загадывает загадки про деревья. Дети отгадывают загадку, и указывают на нужный листок.

И красива, и стройна

 Средь подруг стоит она.

 Вся в кудряшках и серёжках.

 Это белая… (Березка)

Я из крошки бочки вылез,

 Корешки пустил и вырос,

 Стал высок я и могуч,

 Не боюсь ни гроз, ни туч.

 Я кормлю свиней и белок —

 Ничего, что плод мой мелок   (дуб).

Это дерево цветет,

 Аромат и мед дает.

 И спасает нас от гриппа,

 От простуд царевна — …  (Липа)

Никто не пугает,

А вся дрожит.  (Осина)

Каждый год на нем с охотой

  Вырастают вертолеты.

Жаль, что каждый вертолет

На всего один полет.  (Клён)

Пальчиковая гимнастика. Тема: «Осенние листья»

  Раз, два, три, четыре, пять,                                         Загибают пальчики, начиная с большого

  Будем листья собирать.                                              Сжимают и разжимают кулачки.

  Листья березы,                                                              Загибают пальчики, начиная с большого

  Листья рябины,                                                                  

  Листики тополя,

  Листья осины,

  Листики дуба мы  соберем,                                

  Маме осенний букет отнесем                                «шагают» пальчиками по столу.

                                                                                                           

  Воспитатель показывает детям по очереди два – три листочка и просит описать красивыми словами их форму и окраску, например, так: « этот лист клена, он похож на корону (воспитатель обводит листок в воздухе, повторяя его форму), осень окрасила этот листок в желтый цвет. Будто золотую корону. И добавила несколько пятнышек – здесь светло-зеленое пятнышко.  А лист липы похож на сердечко желтенького цвета. Лист дуба похож на ёлочку.

   Воспитатель советует детям внимательно рассмотреть подарки осени и нарисовать их так, чтобы на рисунках листочки были как настоящие. Напомнить, что сначала надо нарисовать листочек простым карандашом. А потом его раскрасить.  Походу занятия воспитатель помогает детям выбрать верное цветосочетание, советует сначала наносить штрихи карандашом светлых тонов, а сверху более темных.  В конце занятия дети показывают друг другу свои рисунки.

Физкультурная минутка.

Дует осенний лёгкий ветерок: «У – у – у – у – у – у – у — у!».  (Тихо.)

( дети плавно качают руками над головой).

Листочки (пальчики) едва шевелятся.  Подул сильный ветер: «У-у – у – у – у – у – у!» (Громко.)

(дети  качают руками над головой).

Заблудились мы в лесу, закричали мы: «Ау!» (Сначала громко, потом тихо.)

(повороты туловища вправо, влево).

Осенние листочки на веточках висят, осенние листочки с нами говорят: « А – о – у – и».  

После занятия. Оформление выставки «Осенние листья».

                                                                                                           

                                                                                                       

Конспект занятия по рисованию на тему: «Осенние листья» (старшая группа)

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья»

Задачи: Учить детей рисовать осенние листья, передавая форму и окраску. Совершенствовать изобразительную технику (смешивать акварельные краски для получения оттенков). Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, чувства. Поддерживать творческие проявления.

Предварительная работа: наблюдение за листопадом на прогулке. Сбор и рассматривание осенних листьев. Дидактическая игра «С какого дерева лист, «Найди свою пару». Чтение и разучивание стихотворений об осени. Рассматривание иллюстраций, картинок, альбомов об осени.

Материалы и оборудование: акварельные краски, альбомного листа, палитры, кисти, стаканчики-непроливайки, простые карандаши, осенние сухие листья, дидактические игры «С какого дерева лист, «Найди свою пару», аудиозапись «Осень»

А Вивальди.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение и скажите, о каком времени года в нем говорится.

(Стихотворение А. Твардовского «Лес осенью»)

Меж редеющих верхушек

Показалась синева.

Зашумела у опушек

Ярко – желтая листва.

Птиц не слышно.

Треснет мелкий

Обломившийся сучок,

И, хвостом мелькая, белка

Легкий делает прыжок.

Стала ель в лесу заметней

Бережет густую тень.

Подосиновик последний

Сдвинул шапку набекрень.

Дети: В этом стихотворении говорится об осени.

Воспитатель: а какие приметы осени вы знаете? Назовите.

Дети: (перечисляют приметы осени).

Воспитатель: К нам в группу пришла посылочка необычная. Давайте-ка посмотрим, что же в ней.

(Дети открывают коробку – в ней красивые осенние листочки)

Воспитатель

: а давайте, ребята, поиграем с листочками. Игра называется «С какого дерева лист. Я буду показывать вам лист, а вы называть с какого он дерева.

Воспитатель: Красивые листочки подарила нам осень. Давайте и мы попробуем нарисовать осенние листья.

(На столах у каждого акварельные краски, кисти, непроливайки, палитры, альбомные листы.)

На магнитной доске прикреплены разноцветные осенние листья.

Воспитатель: Обратите внимание на разнообразные оттенки, которые можно увидеть на листьях. Вот лист каштана похож на корону.

Осень окрасила этот лист в желтый цвет как будто золотую корону. А этот лист клена, он напоминает ладошку с растопыренными пальцами. Для кленового листа осень припасла оранжево-желтую краску. Весь листок сначала раскрасила оранжевой краской, а потом смешала оранжевую и желтую.

Сначала листок рисуем простым карандашом. Наносим краску смешивая ее прямо на листочке по 2-3 цвета, так, чтобы краска сливалась одна в другую, образуя новое сочетание, новые оттенки. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы на рисунке листочки были как настоящие.

Самостоятельная деятельность детей.

(По ходу занятия воспитатель помогает детям выбрать верное цветосочетание)

Воспитатель: Какие красивые получились листочки. Давайте их рассмотрим и отметим лучшие. (Дети оценивают работы друг друга за аккуратность, за интересное цветовое решение)

Воспитатель: Молодцы! Все хорошо постарались. Давайте сейчас поиграем. Игра называется «Найди свою пару». Каждому из вас я раздам осенние листочки. Все они разного цвета, формы, но среди них найдется два одинаковых листочка. По моей команде вы будете бегать по группе, изображая осенний листопад. Как только я

скажу: «1,2,3 – пару найди!» вы должны найти одинаковые листочки и образовать пару.

(Воспитатель под тихую осеннюю музыку А. Вивальди читает стихотворение)

Осень начинается,

Листья осыпаются.

И веселый хоровод,

Ветер кружит и несет.

Все засыпано листвой,

Желтой, красной, золотой

1,2,3 – пару найди!

(Игра проводится 1-2 раза).

100 вещей, которые нужно сделать этой осенью / осенью

Rows of pumpkins and a caption saying 100 Things To Do This Autumn
100 вещей, которые нужно сделать этой осенью или осенью

Готовы ли вы к лучшим занятиям этой осенью / осенним списком? Список осенних вещей, которые я составил несколько лет назад, где я делюсь всеми лучшими чертами осени или осени, если вы находитесь в США, Канаде или где-либо еще с другим названием, чем сезон. Если вы приехали сюда в поисках того, чем можно заняться этой осенью, надеюсь, этот список вас также вдохновит. Даже если это может показаться осенним списком дел для Великобритании, это также должно помочь в вашем осеннем списке дел.

(этот пост был первоначально опубликован 16 сентября 2015 года)

Это становится традицией в этом блоге. Наступает осень, и мне просто НЕОБХОДИМО написать список занятий, чтобы поднять себе настроение.

Потому что осенние списки поднимают настроение. Ага.

Кажется, я написал свой первый осенний список дел еще в 2011 году? 2012? И сегодня я по-прежнему люблю писать о нем.

Видите ли, я большой поклонник осени.Я люблю это время года. В осенний сезон так много всего, что заставляет меня улыбаться.

Я люблю волнение, возвращающееся в школу (да, спустя много лет после окончания учебы), меняющиеся цвета природы, свежий воздух, пока еще не светит солнце, слои одежды, коллекции осенне-зимней одежды, потепление специи в еде, приближение ночи и, конечно же, подготовка к Рождеству.

Осенние дела так волнуют.

Итак, во имя осеннего волнения и надежды, что оно вдохновит вас, я пишу свой окончательный список того, что нужно сделать осенью или что сделать осенью для наших друзей из США.

Orange autumn leaves on a tree Осенние листья

Быстрые ссылки на информацию на этой странице

100 интересных вещей, которые можно сделать осенью / осенью

1. Купите новые канцелярские товары ( ЛЮБЛЮ это )

2. Выкопайте свой самый большой, самый пушистый и самый удобный джемпер ( Я очень хочу этот, ) (и , этот такой пушистый!

)

3. Сделайте пирог (мой любимый — Пирог с курицей, беконом и шпинатом )

4. Корм ​​для ежевики ( 10 советов по добыче корма )

5.Сделайте водку из ежевики или джин (мой рецепт здесь )

6. Прогуляйтесь по местным лесам и полюбуйтесь меняющимся цветом листьев

7. Когда идет дождь, наденьте резиновые сапоги и прыгайте по лужам ( мои любимые резиновые сапоги Hunter )

8. Приготовьте суп из тыквы или мускатной тыквы (мой любимый — Суп из мускатной тыквы )

9. Соберите опавшие листья и сделайте осеннюю гирлянду

10. Создайте сезонную экспозицию в своем камине (см. Мой старый осенний камин здесь — это было 6 лет назад!)

11.Выберите несколько конкеров и играйте в игру со своими близкими ( как играть )

12. Найдите каштаны и запеките их в духовке

13. Вставайте до рассвета и отправляйтесь на мини-фотосессию на рассвете в вашей местности ( одни из лучших мест в Великобритании )

14. Побалуйте себя новыми толстыми шерстяными носками ( эти прекрасные кашемировые )

15. Проведите вечеринку в честь Хэллоуина

16. Купите несколько банок в супермаркете и пожертвуйте их в местный продуктовый банк ( найдете здесь ) (Я снял видео о , как делать покупки в продуктовом банке здесь )

17.Сходите в церковь на праздник урожая (в это время года у них самые лучшие песни / гимны!)

18. Купите огневую тарелку и наслаждайтесь обычным огнем в саду, завернувшись во все одеяла (я люблю это одеяло )

19. Посетите несколько интересных зданий в выходные дни открытых дверей в Лондоне

20. Поджарить зефир на открытом огне ( вилки для поджаривания )

Blanket, tray, hot chocolate, and an open book Осенняя демонстрация лакомств

Еще чем заняться осенью

21.Проведите ночной фейерверк (я купил много этих гигантских бенгальских огней )

22. Купите новые одеяла (потому что у всех есть ящик для одеял , да?) (Мой любимый — National Trust из переработанной шерсти)

23. Сделайте партию чая (если хотите обмануть, вот мой рецепт Chai Syrup )

24. Празднуйте Дивали, индуистский фестиваль света (, подробнее здесь )

25. Напишите раннее письмо Деду Морозу ( Почтовое отделение, подробности здесь )

26.Создайте притон в своей гостиной и проведите вечер за просмотром ретро-фильмов

27. Испечь сладкий пирог

28. Кормовые плоды шиповника для приготовления суперполезного сиропа шиповника

29. Наденьте термобелье и отправляйтесь в осенний поход (, купите термики в M&S )

30. Приготовьте сидр со специями

31. Поднимитесь на холм и сделайте фото на закате

32. Найдите минутку на Воскресенье памяти (, что это значит, )

33. Собирайте грибы (но используйте надежный справочник )

34.Создайте самый страшный костюм для Хэллоуина

35. Проведите романтический уик-энд в другом месте в вашей стране (посмотрите наш Необычный Места для проживания в Великобритании )

36. Приготовьте самую большую кастрюлю тушеного мяса, которое вы можете приготовить (, мой нынешний любимый )

37. Совершите прогулку с привидениями с гидом (, эти лондонские, отлично смотрятся )

38. Напишите письмо бабушке и дедушке в День бабушек и дедушек

39.Вырезать тыкву

40. Найди фруктовый сад, чтобы пойти собирать яблоки ( интерактивная карта садов Великобритании )

Cooking marshmallows on a firepit Поджаривание зефира на огне

Чем заняться осенью / осенью

41. Полюбуйтесь детенышем тюленя, рожденным на островах Фарн, Нортумберленд ( подробности здесь )

42. Украсьте свою входную дверь / крыльцо осенним венком ( здесь красивые )

43. Используйте свою мультиварку и готовьте все сытные блюда ( хороший выбор плит )

44.Устройте вечер попкорна / кино (я, , покупаю кукурузу оптом и делаю свой собственный)

45. Испеките s’mores pie (, мой рецепт здесь )

46. Научитесь делать яблоки ириски

47. Начните свои рождественские покупки ( загрузите бесплатный четырехмесячный рождественский планировщик здесь )

48. Организуйте Тайного Санта ( как организовать здесь )

49. Сходите на фестиваль Октоберфест ( или посетите оригинал в Германии )

50.Побалуйте себя латте с тыквенными специями или другим любимым напитком из декадентской кофейни

51. Жареные тыквенные семечки, они вкусные!

52. Создайте плейлист на Хэллоуин на Spotify

.

53. Если будет солнечный день, укутитесь слоями и устроьте осенний пикник

54. Посадить луковицы весеннего цветения (подробности можно получить в садоводческом обществе )

55. Устройте вечер карри с друзьями (здесь идей рецептов, )

56.Отправить подарок-сюрприз другу или родственнику

57. Совершите долгую поездку по сельской местности в ясный, свежий день ( 10 лучших дорог Великобритании для живописной езды )

58. Выпекать тыквенный хлеб

.

59. Проведите вечеринку с настольными играми (я большой поклонник Cluedo , Scrabble и Monopoly )

60. Сходите на дегустацию сидра / виски

Row of apples Свежие фрукты осенью / осенью

Что мы делаем в осенний сезон

61.Отправьтесь на прогулку в местный величественный дом или в English Heritage / National Trust site

62. Сделайте фотосессию на осеннюю тему с любимыми людьми

63. Узнай что-то новое (ведь новый учебный год!) ( потенциальных курсов )

64. Наполните фляжку чаем и покатайтесь на велосипеде в какое-нибудь красивое место

65. Прочитать готический роман ( список лучших в этом жанре )

66. Примите участие в ритуале Самайн (, объяснение здесь )

67.Украсьте дом гирляндами ( Купила эти )

68. Купите новую ароматическую свечу ( Я присматриваюсь к этой )

69. Организуйте вечеринку по поводу тайного убийства ( купите здесь )

См. Также

running on the beach_elizabethdhokia

70. Украшайте ведра для подарков или сладостей самыми маленькими в вашей жизни

71. Сделайте терновый джин

72. Покупайте свежие продукты на местном фермерском рынке ( найдите ближайшего местного производителя или рынок в Великобритании, )

73.Добавляйте корицу ко ВСЕЙ пище

74. Найдите свою любимую пару ботинок (у меня черные ботильоны , вроде как девочка)

75. Наслаждайтесь темной помадой и лаком для ногтей

76. Станьте зрителем спортивной игры в прямом эфире ( читателей из Великобритании )

77. Привнесите в дом природу и украсьте его желудями, сухими листьями и сосновыми шишками ( отличных идей здесь )

78. Прогуляйтесь по верхушкам деревьев (например, в Salcey Forest — мы ходили туда 5 лет назад )

79.Сделать яблочную крошку

80. Посетите собственную ферму ( найдите ближайшую ферму )

Sun shining through the leaves as they turn orange with autumn season Солнце в осенний день

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 4

Вы собираетесь прочитать газетную статью о деревьях и листьях. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Эти блестящие осенние наряды могут спасать деревья.

По мере того, как деревья в северных областях земного шара становятся золотыми и малиновыми, ученые спорят, для чего именно эти цвета. Ученые согласны в одном: цвета для чего-то.Это представляет собой серьезный сдвиг в мышлении. В течение десятилетий учебники утверждали, что осенние краски — это всего лишь побочный продукт отмирания листьев. «Я всегда предполагал, что осенние листья — это корзины для мусора», — сказал доктор Дэвид Уилкинсон, эколог-эволюционист из Ливерпульского университета Джона Мура в Англии. «Это то, что мне сказали в студенческие годы».

Весной и летом листья приобретают свой зеленый оттенок за счет хлорофилла, пигмента, который играет важную роль в улавливании солнечного света. Но листья также содержат другие пигменты, цвета которых маскируются во время вегетационного периода.Осенью деревья разрушают хлорофилл и втягивают некоторые компоненты обратно в свои ткани. Принято считать, что осенние краски являются результатом оставшихся пигментов, которые в конечном итоге обнажены.

Эволюционные биологи и физиологи растений предлагают два разных объяснения того, почему естественный отбор сделал так широко распространенные осенние цвета. Доктор Уильям Гамильтон, биолог-эволюционист из Оксфордского университета, предположил, что яркие осенние листья содержат послание: они предупреждают насекомых, чтобы те оставили их в покое.Гипотеза доктора Гамильтона о «сигнале листа» выросла из более ранней работы, которую он проделал над экстравагантным оперением птиц. Он предположил, что это служило рекламой от мужчин к женщинам, показывая, что у них есть желательные гены. По мере того, как у самок эволюционировало предпочтение этих проявлений, у самцов появлялись более экстравагантные перья, поскольку они конкурировали за партнеров. В случае деревьев доктор Гамильтон предположил, что визуальное сообщение было отправлено насекомым. Осенью тля и другие насекомые выбирают деревья, на которых откладывают яйца.Когда следующей весной вылупляются яйца, личинки питаются деревом, что часто приводит к разрушительным результатам. Дерево может отогнать этих вредителей с помощью ядов. Доктор Гамильтон предположил, что деревья с сильной защитой могли бы защитить себя еще больше, позволив яйцекладущим насекомым узнать, что их ждет. Яркие осенние краски деревья рекламировали свою смертоносность. Поскольку насекомые эволюционировали, чтобы избегать самых ярких листьев, естественный отбор отдавал предпочтение деревьям, которые могли стать еще ярче.

«Это была прекрасная идея», — сказал Марко Аркетти, бывший студент доктора Гамильтона, который сейчас работает в Университете Фрибурга в Швейцарии. Доктор Гамильтон попросил мистера Аркетти превратить гипотезу в математическую модель. Модель показала, что предупреждающие сигналы действительно могут стимулировать появление ярких листьев — по крайней мере, теоретически. Другой студент, Сэм Браун, проверил гипотезу о сигнале листьев на реальных данных о деревьях и насекомых. «Это была первая попытка увидеть, что же там происходит», — сказал доктор Браун, ныне биолог-эволюционист Техасского университета.

Гипотеза о сигнале листа также вызвала критику, в последнее время со стороны доктора Уилкинсона и доктора Х. Мартина Шефера, биолога-эволюциониста из Фрайбургского университета в Германии. Доктор Уилкинсон и другие критики указывают на ряд деталей о тлях и деревьях, которые не соответствуют гипотезе доктора Гамильтона. Доктор Уильям Хох, физиолог растений из Университета Висконсина, утверждает, что яркие листья появляются на деревьях, которые не могут отпугнуть насекомых. «Если вы находитесь здесь, на севере Висконсина, к тому времени, когда листья изменятся, все насекомые, которые питаются листвой, исчезнут», — сказал Хох. В своей статье доктор Шефер и доктор Уилкинсон утверждают, что гораздо более правдоподобное объяснение осенних цветов можно найти в исследованиях доктора Хоха и других физиологов растений. Их недавняя работа предполагает, что осенние цвета служат в основном солнцезащитным кремом.

Бывшие ученики доктора Гамильтона утверждают, что гипотеза о сигнале листа все еще заслуживает исследования. Доктор Браун считает, что листья могут защитить себя как от солнечного света, так и от насекомых. Доктор Браун и докторАркетти также утверждает, что сторонникам гипотезы солнцезащитного крема еще предстоит объяснить, почему некоторые деревья имеют яркие цвета, а некоторые нет. «Это основной вопрос эволюции, который они, кажется, игнорируют», — сказал доктор Аркетти. «Не думаю, что это серьезная проблема», — ответил доктор Хох. «Есть естественные вариации для каждой характеристики».

Ученики доктора Гамильтона и их критики соглашаются, что дискуссия была полезной, потому что она вселила в них более глубокое уважение к этому времени года. «Люди иногда говорят, что наука делает мир менее интересным и удивительным, просто объясняя вещи».- сказал Уилкинсон. «Но что касается осенних листьев, чем больше вы о них знаете, тем больше удивляетесь».

31 Что говорится о цветах осенних листьев в первых двух абзацах?
Ранее не было разногласий по поводу того, что их вызывает.
Процесс, который приводит к ним, никогда не был полностью понят.
Начали появляться цвета, отличные от тех, которые раньше были нормой.
Споры о их назначении ведутся давно.

32 Автор говорит, что работа доктора Гамильтона была сосредоточена на
различных целях разных цветов.
использование цвета для противоположных целей.
возможность того, что птицы и насекомые влияли на поведение друг друга.
Повышенная выживаемость некоторых видов деревьев.

33 Доктор Гамильтон предположил, что существует связь между
цветами осенних листьев и поведением насекомых.
— развитие более ярких листьев и уменьшение количества некоторых видов насекомых.
выживание деревьев и близость к ним насекомых.
яркость листьев и развитие других защитных механизмов у деревьев.

34 Что говорят о работе, проделанной бывшими учениками доктора Гамильтона?
Ни один из них не смог добиться того, что они намеревались сделать.
Г-н Аркетти почувствовал некоторое сожаление по поводу результатов проделанной работы.
Оба они инициировали идею выполнения работы.
Доктор Браун не ожидал сделать какие-либо твердые выводы из своей работы.

35 Критики теории доктора Гамильтона выразили мнение, что
невозможно сделать обобщения о назначении цветов осенних листьев.
его теория основана на неправильном понимании поведения насекомых.
цвета осенних листьев имеют иную защитную функцию.
его теория применима только к определенным видам насекомых.

36 В споре между двумя группами людей, исследующих этот предмет,
то, что одна сторона считает ключевым моментом, на самом деле не имеет значения.Дальнейшее исследование
докажет, что теория доктора Гамильтона верна.
на самом деле обе стороны могут быть совершенно неправильными.
обе стороны должны сотрудничать.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *