Аппликация объемная солнышко: Аппликация с фотографией солнышко в детский сад. Объемная аппликация «солнышко лучистое»

Автор: | 09.10.2018

Содержание

Поделка Солнышко своими руками для детского сада и школы

Вот и наступила долгожданная весна, а значит, пора приступать к созданию весенних солнечных и радужных детских поделок.  И первое что приходит на ум – это, конечно же, теплое весеннее солнышко.

В этой статье мы хотим предложить вашему вниманию несколько подробных интересных и при этом не сложных мастер классов по изготовлению детской поделки Солнышко своими руками, которая отлично подойдет для детского сада и младших классов в школе.

Поделка Солнышко своими руками

Аппликация Солнышко

Объемная аппликация Солнышко

Чтобы сделать такое интересное объемное солнышко вам будут необходимы следующие материалы: готовый шаблон (прилагается чуть ниже), лист белой бумаги, карандаши, краски или фломастеры, ножницы , клей и черный маркер.

Первым делом необходимо распечатать готовый шаблон солнышка на листе желтой бумаги. Затем аккуратно вырезать и сложить лучики гармошкой через один.

Теперь на листе белой бумаги подготовьте тематический фон  — пушистые облака и голубое небо. Разукрасьте фон карандашами, фломастерами или красками.

Приклейте готовое объемное солнышко к фону. Интересная объемная детская аппликация Солнышко готова!

 

Поделка Солнышко своими руками

Этот вариант поделки прекрасно подойдет для самых маленьких творцов.

В качестве основы поделки используйте одноразовую картонную тарелку, которую необходимо покрасить в ярко желтый цвет. Если нет тарелки, ее можно заменить на круг, вырезанный из желтого картона.

Теперь предложите малышу обвести ладошки на бумаге желтого и оранжевого цветов. Отпечатки ладошек вырежьте и приклейте к обратной стороне основы поделки.

Дорисуйте солнышку улыбку и глазки, а можно и солнечные очки.

Так же можно сделать лучики солнышку не только из отпечатков ладошек малыша, но еще и родителей. Тогда лучики у солнышка будут разного размера, смотреться такая поделка будет на много интереснее.

Поделка Солнышко своими руками

Прекрасная поделка Солнышко своими руками, которая не только будет развивать творческие способности в декоративно прикладном искусстве, но еще и будет обучать ребенка цифрам и умению определять время на циферблате часов.

Лучиками у этого солнышка могут стать самые обыкновенные деревянные прищепки покрашенные акриловыми красками в яркий желтый цвет.

 

Аппликация «Солнышко» из цветной бумаги

Как известно, все дети любят аппликации. Это творческая работа, предполагающая создание картинки из бумажных элементов и клея. Аппликация, как и любое прикладное творчество, развивает мелкую моторику, фантазию, воображение.

Необходимые средства для создании аппликации

Все дети любят рабочий процесс с бумагой. Для аппликации понадобится плотный картон, ножницы, клей, бумага (в зависимости от темы поделки). Также лучше запастись влажными салфетками, чтобы вовремя вытереть руки или лишний клей с работы. Клей лучше выбирать карандашного типа — он не растекается и удобен в применении. А главное, если знакомство малыша с техникой аппликации происходит впервые, то рабочий процесс с таким клеем не отвлечет ребенка от главной сути — создания картинки, а как известно, дети нетерпеливы.

Виды работы

Аппликация может быть вырезная и отрывная. Вырезная подразумевает работу с готовыми шаблонами, которые вырезаны ножницами по схеме. Далее рабочий процесс предполагает распределение необходимых элементов на картонной основе для создания полноценной картинки. Такая творческая работа получается аккуратной, законченной по смыслу.

Отрывная аппликация предполагает совмещение с техникой декупажа. За основу берется плотный картон, на котором уже нарисовано или напечатано тематическое изображение. Далее рабочий процесс представляет собой заполнение пространства кусочками бумаги — рваными, нарезными. Такая аппликация более свободная, креативная.

Бумага для аппликации может использоваться различная. В настоящее время для творчества детей предоставлен огромный выбор различных средств. Бумага может быть обычная (цветная), с тиснением, гофрированная, бархатная, светящаяся. На некоторых марках цветной бумаги на обратной стороне уже имеются шаблоны для аппликации с указанием порядка работы, номером детали и приложенной инструкцией. Если же не хочется действовать по заготовленным шаблонам, то можно приготовить свои.

Возраст ребенка

Детям можно осваивать аппликацию примерно с 1,5-2 лет, в зависимости от развития и интересов ребенка. Если предложить малышу подобную работу раньше 1,5 лет, то скорее всего, клей будет попробован на вкус, детали — тоже. Образно-конструктивное мышление начинает развиваться у деток примерно с 1,5 лет, и тогда такие занятия будут как нельзя кстати.

С какой аппликации начать знакомство?

Самая популярная и простая работа для детей, с которой можно начать знакомство с данной техникой, — это аппликация «Солнышко». Солнце — один из первых объектов, на которое обращают внимание малышей при знакомстве с окружающим миром. Поэтому воплотить такую тему на бумаге ребенку будет комфортно и приятно. Аппликация «Солнышко» является достаточно простой по выполнению. Но также существует несколько вариантов ее создания. Для того чтобы первый опыт освоения техники и изготовления такой поделки, как аппликация «Солнышко» из цветной бумаги, был успешным, нужно придерживаться несложных правил. Данная информация может быть полезна педагогам, занимающимся с детьми в творческом кружке, и молодым родителям.

Аппликация «Солнышко»: советы по созданию поделки

К рабочему процессу лучше приступать в хорошем настроении. Важно, чтобы ребенок был настроен позитивно, соблюдены все режимные процессы и ничего не отвлекало от занятия. Создание такой поделки, как аппликация «Солнышко», — радостный и интересный процесс. Перед началом работы можно рассказать ребенку о светиле, показать его на улице, на рисунках в книжках. Цветную бумагу лучше выбрать не простую, а, например, бархатную или светоотражающую — чтобы солнышко (аппликация из бумаги) получилось более интересным и ярким. Все средства для создания поделки желательно подготовить заранее, чтобы в процессе не отвлекаться и не оставлять ребенка одного с ножницами или клеем.

Подготовка рабочего пространства — отдельная тема при занятиях с детьми. Желательно с первых занятий приучать ребенка работать в специальных удобных условиях — за своим столиком, с использованием клеенки для творчества, тряпочки для рук и клея. Если выбрана техника шаблонной аппликации, а ребенок еще маленький, то все материалы нужно вырезать и подготовить заранее.

Для детей также очень интересна объемная аппликация «Солнышко». Выполнить ее несложно. Составляется она из нескольких деталей разного диаметра: они наклеиваются друг на друга. Например, вместо одной основы солнышка можно сделать три (большую, среднюю и маленькую) и на каждую основу приклеить ряд лучиков. Так солнышко будет смотреться объемнее.

Можно использовать еще один прием для создания объемной аппликации. На основу солнышка с обратной стороны можно наклеить кусочек поролона и обратной его стороной прикрепить к картону. Так основа будет выглядеть приподнятной и приятно пружинить. Этот ход очень популярен при создании объемных открыток и иллюстраций в детских книжках.

Еще один способ придать объем солнечной аппликации: на основу-картон наклеить предварительно смятую в форме шара бумагу. Далее нужно заклеить пространство шарика желтой бумагой. Лучше использовать гофрированную тонкую бумагу: ее удобно рвать. Также каждый кусочек желательно смять в шарик. В итоге получается очень милое, объемное, словно пушистое солнышко. Лучики можно сделать обычными или объемными, предварительно наклеив плотные трубочки-полоски бумаги. Также для объема можно вместо основы использовать бумажную тарелочку, покрасив ее предварительно в желтый или оранжевый цвет, а уже лучики сделать из бумаги.

Какая бы техника ни была выбрана, важно проговаривать ребенку каждый шаг творческого процесса и помогать ему при его выполнении. Ничего страшного, если будет получаться не совсем так, как задумано — позвольте ребенку внести свое видение в работу. Обязательно на конечном этапе нужно похвалить малыша за старание. Поделку можно повесить на видное место или подарить близкому человеку.

Шаблон солнышка для аппликации

Шаблоны для поделки можно нарисовать самостоятельно или воспользоваться тематическими ресурсами. Чтобы аппликация получилась аккуратной и красивой, шаблон можно распечать или нарисовать сначала на плотной бумаге, затем вырезать его и обвести по контуру на цветной бумаге.

Желательно родителям и педагогу иметь в арсенале готовые шаблоны для аппликаций и различные варианты цветной бумаги, чтобы в любой момент можно было организовать досуг ребенка, детей. Помимо цветной бумаги аппликацию можно украсить декоративными элементами: пуговицами, бисером, пайетками, стразами. Есть специальные наборы для творчества для детей — они безопасны и экологичны.

Консультация воспитателя группы «Солнышко» Делягиной Н.А. Аппликация — это интересно

Коррекционно-развивающие упражнения

Коррекционно-развивающие упражнения Упражнение 1 «Говори наоборот» Предложите ребенку поиграть: «Я буду говорить слово, и ты тоже говори, но только наоборот, например, большой -маленький» (работает творческая

Подробнее

Москва, февраль 2016 г.

ГБОУ «Школа 1874» Дошкольное отделение Радость КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель Острикова О.

Ю. Москва, февраль 2016 г. В современном мире стремительного развития техники и информационных

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Аппликация — одно из любимых занятий детей в детском саду. Этот продуктивный вид деятельности связан с познанием окружающего мира и играет большую роль в умственном воспитании ребенка.

Подробнее

ГБОУ СОШ 901 ЮАО учитель ИЗО и МХК Гуженко Т.В.

1 Занятие- викторина «Бумага и ножницы заставляют думать» Задачи: Развитие пространственного мышления; Развитие мелкой моторики пальцев; Диагностика результатов обучения в области работы с бумагой, конструирования,

Подробнее

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА ЗАЙЧИК

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА ЗАЙЧИК 1. Переведи контур зайчика на лист плотного тёмно-синего или голубого картона. 2. Свяжи крючком шнурок из ниток серого цвета и приклей его по краю изображения зайчика, прижимая

Подробнее

Мастер- класс «Рисуем осень»

МБДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад 2» Мастер- класс «Рисуем осень» Выполнила воспитатель: Кравцова Г.М. Осень — излюбленное время года русских поэтов и художников, воспевших ее красоту

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Декупаж по мозаике из яичной скорлупы» Автор: Р.И.Больба Педагог дополнительного

Подробнее

АППЛИКАЦИИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Методическая рекомендация для родителей по работе с природным материалом Дает рекомендации инструктор по труду, социальнопедагогического отделения Капустина Лариса Викторовна АППЛИКАЦИИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Подробнее

Целевой раздел 1.

1 Пояснительная записка

1. Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка Известно, что речью управляет центральная нервная система. Специальные речевые центры в мозге отличают речь от других звуков, дифференцируют фонемы, стимулирует

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА «Творчество детей — это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребенка» Одним

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Нормативные основания разработки рабочей программы: настоящая рабочая программа разработана на основе: Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря2012 г. 273-ФЗ «Об образовании

Подробнее

Мастер-класс «Волшебный цветок»

МБДОУ «Детский сад 102 «Подснежник» Мастер-класс «Волшебный цветок» ПДО по изо Топоркова Л.

П. Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет. Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «Добрый вечер».

Подробнее

1. Аппликация из сухих листьев

Советы для родителей и воспитателей. Поделки из осенних листьев Осень является отличным временем для углубленного знакомства ребенка с природным материалом. Такое прекрасное время годапредоставляет нам

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество» Вид деятельности «Развитие продуктивной деятельности» Срок реализации: 1 год

Подробнее

Окружающий нас мир, среда, в которой мы живем, несут в себе огромную воспитательную силу, обладают великой развивающей возможностью.

Окружающий нас мир, среда, в которой мы живем, несут в себе огромную воспитательную силу, обладают великой развивающей возможностью. Поэтому важно не только в детском саду, но и дома создавать такую обстановку,

Подробнее

Материалы и оборудование

Полное название Программа краткосрочной образовательной практики программы «Весёленькие гусеницы» ФИО автора Гагарина Татьяна Николаевна Возраст детей 6-7 Количество 4 занятий Максимальное 6 детей количество

Подробнее

Перспективный план по аппликации

Перспективный план по аппликации ( подготовительная группа ) Методическая литература: 1. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная группа) 2. Лыкова И.А. «Изобразительное

Подробнее

на учебный год

Приложения Календарный учебный график к дополнительной общеразвивающей программе «Волшебная мозаика» на 2018-2019 учебный год 1. Начало учебного года: 10. 09.2018 2. Окончание учебного года: 31.05.2019

Подробнее

1.Пояснительная записка

1 1.Пояснительная записка Рабочая программа по аппликации (образовательная область «Художественно эстетическое развитие») составлена на основе авторского планирования Т.С. Комаровой «Изобразительная деятельность

Подробнее

Новая технология. безклеевая аппликация

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей» Направление: художественно-эстетическое Новая технология по художественному

Подробнее

Солнышко своими руками из макарон для детского сада

Приходит ребенок из садика и говорит, что к масленице ему задали сделать солнышко своими руками. Ребенок озадачен, но уверен, что мама мастерица с легкостью сможет прийти на помощь.

А вот мама-мастерица стоит перед дилеммой: надо и воспитателя удивить возможностями своего малыша, и не переборщить со сложностью, чтобы не сделать все самой.

В этой статье собраны примеры мастер-классов хенд-мейда на тему солнышко, которые идеально подойдут для детского сада.

Из атласных лент

Для работы понадобятся картон, цветные фломастеры и атласные ленты.

Существует много вариаций данного изделия: от простых до продвинутых, где лучики выполнены в технике канзаши.

В данном мастер-классе представлена такая схема изготовления солнышка, которая под силу даже ребенку младшего школьного возраста.

  1. Из картона вырезаем круг диаметром 10 см (картон должен быть желтого или оранжевого цвета). Это будет само солнышко.
  2. На солнышке рисуем лицо: глазки, нос, рот и румяные щечки (при желании можно взять готовые глаза для кукол и приклеить их).
  3. Берем цветы от старой заколки и приклеиваем их ко лбу, чтобы они смотрелись как украшение (можно использовать любую подручную фурнитуру; при определенном уровне мастерства мамы из картона и ткани можно сделать оригинальную шляпку).
  4. Атласную ленту шириной около сантиметра нарезаем полосками по 20 см. В примере взято несколько разных лент, чтобы готовое изделие смотрелось ярче.
  5. Каждую полоску сгибаем пополам и приклеиваем к задней поверхности солнышка. Это будут лучики.
  6. Для того чтобы лучики держали форму, их нужно сбрызнуть лаком для волос и оставить на просушку в горизонтальном положении.
  7. После высыхания лака к солнышку приклеивается веревка, при помощи которой солнышко можно будет повесить там, где это необходимо.

В результате у вас должно получиться примерно такое изделие:

Солнце из ладошек

Очень простым, но пропитанным теплотой и душевностью будет вариант изготовления солнышка из ладошек.

Алгоритм изготовления таков:

  1. Из листка желтой бумаги или картона вырезается круг диаметров около 20 см. Это будет само солнышко.
  2. На солнышке изображается его лицо, также можно добавить какие-либо элементы декора: шляпку, солнечные очки, волосы (очень мило смотрится солнце с косичками или цветком в волосах), венок и так далее.
  3. Малыш ставит свою ручку на лист бумаги и обводит ее по контуру. Для солнышка лучше использовать теплые солнечные цвета: красный, желтый, оранжевый, персиковый и тому подобные.
  4. Далее контур руки вырезается и получается ладошка (имейте в виду, что ножницами малолетний ребенок может пользоваться только в присутствии родителей).
  5. Чем больше вы вырежете ладошек, тем объемнее и красивее получится солнышко.
  6. Последним этапом ладошки крепятся к солнышку. Первый ряд крепится непосредственно к самому солнышку, а остальные ряды приклеиваются к уже закрепленному предыдущему ряду ладошек с небольшим отступом (примерно на треть ладошки).

Такое солнышко — отличный вариант и для детского праздника. Например, для Дня рождения. Оно готовится быстро и просто, поэтому может быть использовано в рамках развлекательной программы. Отличной идеей будет, если на каждый гость на своей ладошке напишет пожелание для именинника. Это будет самый теплый и душевный подарок, который только можно придумать.

Также можно использовать такую идею и для выпускного бала из начальных классов, только в этой ситуации ученики пишут не пожелания, а желаемую будущую профессию. Далее такое солнышко передается на хранение старосте, а через несколько лет после окончания школы на встрече выпускников староста его приносит и все вспоминают свои детские годы и мечты.

Веселые аппликации

Одним из любимых занятий ребят дошкольного возраста является создание аппликаций. Как правило, для материала к аппликациям выбирают ткань или цветную бумагу. Некоторые родители также вооружают ребенка ватой, например, для создания снега или облака. В этой статье предлагается сделать аппликацию из не совсем типичного для этого занятия материала, а именно из макарон.

Для начала нужно создать основу. На лист картона нужно приклеить лист цветной бумаги (можно сразу использовать цветной картон или покрасить акварелью или гуашью белый). Для фона лучше выбирать голубой или синий цвет, ведь привычное всем солнышко располагается на голубом небосклоне.

На основу при помощи клея (при желании можно клеить и на пластилин, подобранный под цвет фона) крепятся макаронные изделия. Не стоит выбирать крупные макаронинины, такие как перья или пружинки, рожки тоже будут не совсем уместны. Идеальным вариантом для такой аппликации будут звездочки, колесики и бантики.

Не стоит  диктовать ребенку, как должно выглядеть солнышко в готовом виде, дайте волю фантазии. Пусть оно будет совершенно не похоже на настоящее или такое, каким его все привыкли видеть на картинках, но это будет авторское солнце вашего солнышка.

Видео по теме статьи

Самые лучшие посты

Весенние аппликации для детей из цветной бумаги. Подделки для детей

Игривый весенний ветерок принес тепло и солнышко, а заодно и отличное настроение. Хочешь превратить майские праздники в веселое развлечение для всей семьи? Сделай объемные аппликации из цветной бумаги. Красочные и жизнерадостные, они станут ярким подарком ко Дню матери и именинам друга.

2 22 т.

Птицы прилетели. Пробуждение весеннего леса

Лишь повеяло апрельским теплом и на деревьях появилась листва, лес наполнился шумным пением птиц. Это в гости пришла весна — сказочная пора обновления природы. Желаешь иметь дома источний весеннего вдохновения? Присоединяйся — создадим объемную аппликацию березовой рощи.

Тебе понадобятся:

  • цветная бумага,
  • картон голубого цвета,
  • три листа белой бумаги,
  • маркер черного цвета,
  • ножницы,
  • цветные карандаши.

1. Сверни белые листы бумаги в трубочки разных размеров. Склей по краю. Это будущие берёзовые стволы.

2. Черным маркером нарисуй на стволах пятна, имитируя бересту.

3. Простым карандашом нарисуй двух небольших птичек — какой же весенний лес без суеты пернатых? Раскрась и обведи маркером.

4. Изготовим детали: березовые листочки с бахромой, скворечник и солнце.

5. К картонной основе приклей березовые стволы, прижми и подожди несколько минут, чтобы клей схватился как следует. Дополни берёзки зелеными листочками. Сверху приклей птиц и скворечник, а в небе пусть сияет жёлтое солнышко.

Такая замечательная весенняя поделка станет украшением школьной выставки и замечательным подарком мамочке.

Солнышко в стакане. Изготавливаем одуванчики из бумаги

Яркий букетик весенних цветов — что может быть лучшим подарком для мамы или подруги? Желтые одуванчики так напоминают маленькие солнышка в траве! Но не спеши рвать пушистые цветы, пусть они радуют сладким нектаром пчел и бабочек. Изготовь аппликацию из бумаги — и мама счастлива, и пчелки сыты.

Тебе понадобятся:

  • цветная бумага и картон,
  • желтая двусторонняя бумага,
  • синельная проволока зеленого цвета,
  • ножницы,
  • клей ПВА.

Наборы пушистых синельных дротиков для творчества найти несложно— обычно они продаются в магазинах фурнитуры.

1. Разрежь желтый двусторонний лист бумаги вдоль пополам, как показано на фото. Каждую часть согни пополам и сделай бахрому. Это будущие одуванчики.

2. Чтобы придать лепесткам объема, выверни основы одуванчиков на другую сторону и сверни по кругу. Склей цветы. Тебе понадобятся три одуванчика.

3. Переходим к изготовлению стеблей. На синельных проволочках сделай петельки, смажь их клеем и вставь внутрь цветов.

4. Из деталей голубой и синей бумаги изготовь стакан с водой. Добавь крошечные пузырьки. Листочки вырежи из салатовой бумаги. Можешь сделать их произвольной формы или придать более правдоподобного вида, как у настоящих одуванчиков.

5. Пришло время склеить объемную аппликацию. К основному розовому фону добавь бледно-зеленую полоску бумаги — это стол. На столе помести стакан с водой.

«Поставь» цветы в вазу, приклеив желтые одуванчики и стебли к картонной основе. Добавляем последний штрих — молодые листочки.

Солнечная весенняя аппликация готова.

Дети — цветы жизни. Аппликация «Колокольчики»

В час, когда весна отдает свои полномочия лету, в украинских лесах зацветают колокольчики — символы счастья и радости. Сделай хрупкие цветы из бумаги. Изящны и нежны, словно младенцы, они эффектно украсят детскую комнату и классное помещение, а также станут трогательным подарком на день рождения.

Тебе понадобятся:

  • цветная бумага,
  • искусственные глазки,
  • маркер,
  • розовый карандаш,
  • клей ПВА,
  • ножницы.

1. Изготавливать бумажные колокольчики очень интересно. Вырежи из голубого листа бумаги квадрат размером 10х10 см. Склей конус, обрежь внизу, чтобы длина всех лепестков была одинаковой. Вырежи шесть заостренных лепестков, подкрути наружу с помощью ножниц.

Тебе понадобится около пяти колокольчиков.

2. Молодец! А теперь изготовь детишек. Нарисуй, вырежи и склей детали малышей. Приклей глазки. Нарисуй улыбку и щёчки.

3. С зеленой бумаги вырежи произвольные стебли и листочки. Не забудь о чашелистиках. Приклей стебли к картонной основе.

4. И наконец, самое интересное — приклеиваем детали композиции.

Красота!

Ку-ку)

Вот такие интересные аппликации у нас с тобой вышли. Весеннего вдохновения и настроения творить!

Читай также:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Объемная аппликация «Летний пляж»

Сегодняшняя работа актуальной тематики — объемная аппликация «Летний пляж» А сделаем мы морскую композицию с зонтиком, солнцем, водной гладью.

Для создания такой аппликации возьмем:

  • цветную бумагу, в том числе с рисунком;
  • ножницы с циркулем;
  • клеевой карандаш;
  • фломастер черный.

Объемная аппликация «Летний пляж» пошагово

На нашей аппликации мы изобразим морской пляж летом с его желаемыми атрибутами: зонтиком, ковриком, чайками, ярким солнцем, песком и водоемом. Для этого на светло-голубой лист бумаги наклеим широкую полоску синей бумаги. Она будет символизировать море.

Потом требуется отрезать широкую полоску от листа коричневой бумаги. Это будет песок на нашей поделке.

Теперь сделаем пляжный зонтик в виде гармошки, который станет центром композиции. Для этого из розовой бумаги вырезаем большой круг, его предварительно рисуем с помощью циркуля.

Складываем его пополам в разных направлениях и хорошо заглаживаем края, чтобы грани были видны достаточно явно.

Требуется выполнить сложения столько раз, чтобы круг был разделен на 16 сегментов.


По одной линии сгиба разрезаем ножницами.

Потом круг начинаем складывать «гармошкой» по намеченным линиям. Пару сегментов удаляем, вырезая их ножницами. Получается такая заготовка для зонтика.

Приклеиваем ее на аппликацию, при этом клей наносим только на края розовой заготовки.

Черным фломастером рисуем опору зонтика. Из бумаги с рисунком вырезаем параллелограмм, который станет полотенцем на пляже.

Сделаем солнышко из круга желтой бумаги. Ножницами по краям нарезаем лучики.

Часть лучиков загибаем «гармошкой».

Приклеиваем это солнышко на аппликацию. Добавляем ему глазки и улыбающийся рот. Облако вырезаем из белой бумаги и приклеиваем.

Осталось воспользоваться черным фломастером. Рисуем птичек, изображаем волны и песок. Получилась вот такая объемная аппликация «Летний пляж».

См. также летнюю аппликацию с божьими коровками.

Аппликация Солнышко

Конспект НОД по аппликации «Солнышко» в подготовительной руппе

Цель: Создать условия для формирования интереса к созданию образа солнца из бумаги (Аппликация)

Задачи:

Образовательные:

— Совершенствовать развитие грамотной речи, учить составлять связные небольшие

тексты.

-Совершенствовать умения, навыки работы с клеем,бумагой (аккуратно складывать бумагу веером) и ножницами.

-Закрепить у детей навыки наклеивания,соблюдение определенной последовательности действий.

Развивающие:

— Развивать творческие способности, развивать воображение и мышление.

Воспитательные:

-Воспитывать аккуратность,самостоятельность, внимательность при работе с бумагой,клеем и ножницами.

-Воспитывать взаимовыручку и помощь соседу.

-Воспитывать любовь к творчеству.

Раздаточный материал: бумага желтого, оранжевого и белого цвета, клей-карандаш, ножницы,смайлик,влажные салфетки для рук.

Ход занятия.

Воспитатель:

Доброе слово излечит больного.

Доброе слово творит чудеса.

Доброе слово всей жизни основа

Нашей души необъятной краса.

Вы его просто с сердцах поселите.

Пусть оно там потихоньку живет.

И не скупитесь,добро вы дарите,

Многие души то слово спасет.  (М. Терехова)

Воспитатель:Добрые слова способны согреть наше сердце,ребята. А еще нас может согреть улыбка. Давайте улыбнемся друг другу. А еще нас греет солнышко.

Какие добрые слова вы знаете,ребята?

Кому мы говорим добрые слова? (тем, кого любим и доверяем)

Расскажи о своем друге, Влад.

Расскажи о своей подруге, Милана.

Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные»

Довольна корова своими телятами,

Овечка довольна своими ягнятами,

Кошка довольна своими котятами,

Кем же довольна свинья? Поросятами!

Довольна коза своими козлятами,

А я довольна своими ребятами!

Отгадайте несколько загадок,ребята:

Обнаружив на рассвете,что роса попалась в сети,

Паучиха Шудра-Вудра ей сказала (с добрым утром)

Олениху в два часа навестить пришла лиса.

Оленята и олень ей сказали (добрый день)

На закате мотылек залетел на огонек,

Мы,конечно,рады встрече. Скажем гостю (добрый вечер)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все (солнце).

Солнце самая важная для людей звезда, которая обеспечивает и поддерживает жизнь на планете Земля. Солнце-это огромный,горячий,газовый шар,состоящий в основном из водорода. Диаметр Солнца-1392000 км. Среднее расстояние от Солнца до Земли около 149,6 млн. км

Если бы Солнце было размером со стандартную входную дверь,то Земля была бы приблизительно как монета 5 копеек. Для нас жителей планеты Земля,Солнце-это звезда совершенно нам необходимая. Солнце-это главный двигатель всех жизненных процессов. Если его лучи уничтожить хотя бы на месяц -жизнь на нашей планете прекратится. Солнышко дает нам тепло и свет,а без тепла и света нет и жизни.

Физкульт.минутка: «Космонавт»

В темном небе звезды светят, (пальцы сжимают,разжимают)

Космонавт летит в ракете (руки над головой)

День летит и ночь летит (руки в стороны)

И на землю вниз глядит (глаза в пол смотрят)

Видит сверху он поля, (соединяют пальцы)

Горы,реки и моря (руки разводят в стороны)

Видит он весь шар земной, (ладонь ко лбу,как козырек)

Шар земной,наш дом родной (ладони над головой «крышей»)

Воспитатель: Ребята сейчас мы перейдем к нашей аппликации «Солнышко«, для начала мы все три бумаги (желтую,оранжевую,белую) сложим веером, под углом срежем кончики, и сложив пополам склеим между собой. Склеив все три цвета,мы получим трехцветный объемный круг.Затем вырезав по кругу белый круг и смайлик желтого цвета наклеим из друг на друга. а так как у нас масленичная неделя, а наши блины похожи на солнышко. Мы сделаем еще и блины

.Заключительный этап: соединим детали между собой.

 


Автор:  Полякова И.Л.

свет — Как сделать объемное освещение для лесной сцены?

Принципы, применимые к лесной сцене, такие же, как и для любой другой сцены.

Думайте о волюметрии как о сиянии света в среде, содержащей взвешенные частицы в воздухе, такие как дымка или дым.

Все, что вам нужно, это добавить узел разброса объема к мировому объему и установить для него значение ниже, чем значение по умолчанию (в следующих примерах я выбрал значение 0,01).

(Чтобы сделать сцену менее ресурсоемкой, вы можете использовать куб, который окружает сцену и имеет узел разброса объема, как описано в этой ссылке: Атмосферное освещение в циклах)

Тогда вам нужен свет, достаточно яркий, чтобы прорезать объемное рассеяние.Возможно, вам потребуется установить очень большое значение силы.

Чтобы получить хорошо очерченные лучи света, старайтесь, чтобы размер источника света был как можно меньше. Точечные или точечные источники работают лучше всего для этого эффекта (если вы решите использовать солнечную лампу, тогда не используйте объемное рассеяние в мире и используйте сетку как область объемного рассеяния).

Эффекты объемного освещения более заметны, когда яркие световые лучи находятся перед темными участками сцены, и менее заметны, когда фон яркий.Кроме того, объемное рассеяние лучше всего работает с задним освещением (когда свет находится за объектами в сцене) и боковым освещением, таким как изображение, опубликованное в вопросе, или любое из этих эталонных изображений.

Подсветка

( щелкните любое изображение для увеличения )

Габаритный свет

Фара передняя

Если у вас есть основной источник света за камерой, проблема в том, что свет отражается от камеры до того, как освещает сцену, делая все более ярким и плоским (темные области больше не такие темные).Тот же эффект, что и при движении в тумане, где его труднее увидеть, потому что свет отражается обратно на водителя, а не освещает дорогу и пейзаж.

Альтернативный способ работы с вашей сценой — установить яркий объемный свет для пейзажа (например, солнце, луна или что-то еще) и меньшие менее яркие источники света, чтобы показать формы дома. Эти источники света могут быть невидимы для разброса объема, если отключить Volume Scatter Ray Visibility в настройках Cycles.Таким образом, вы можете сделать свет, который не сделает атмосферную дымку или дымку ярче.

Объемные эффекты создают более шумные изображения, поэтому вам может потребоваться увеличить количество образцов для рендеринга.

Объемное рассеяние света в three.js | автор: Andrew Berg

Недавно я захотел использовать объемное освещение для наброска в three.js. В прошлом я использовал приближение объемного света Тибо Деспулена (WebGL) в Three.js с некоторыми обновлениями, чтобы запустить его в последней версии three.На этот раз я хотел вникнуть и попробовать реализацию прямо из исходного источника, «Объемное рассеяние света как постпроцесс в GPU Gems 3» Кенни Митчелла.

Общая методика остается неизменной для всех реализаций:

  1. Визуализация сцены, где источник света — белый, а все закрывающие объекты — черные, к текстуре.
  2. С помощью шейдера примените параметризованное радиальное размытие к этой текстуре для создания эффекта освещения.
  3. Добавочно смешайте, полученное в результате рендеринга нормально освещенной сцены, и отобразите на экране.

Все волшебство исходит от шейдера.В статье Gems Митчелл дает подробное объяснение используемой математики (большую часть которой я не понимаю) и того, как он, наконец, приходит к своему решению

… оцените вероятность окклюзии в каждом пикселе, суммируя образцы вдоль луча к источнику света в пространстве изображения. Соотношение образцов, попавших в область излучения, по сравнению с образцами, которые попадают в окклюдеры, дает нам желаемый процент окклюзии…

Затем он добавляет ряд параметров к этому суммированию, чтобы контролировать производимый эффект.

  • выдержка регулирует общую интенсивность / яркость.
  • decay управляет спадом от источника света.
  • Плотность контролирует разделение между образцами. Если коэффициент плотности увеличивается, расстояние между образцами уменьшается, что приводит к более ярким световым лучам, охватывающим более короткий диапазон.
  • Вес обеспечивает вторичный мелкозернистый контроль яркости.

Каждый из них становится однородным в шейдере, который можно использовать для управления эффектом.Для моей реализации я также включил униформу для настройки количества выборок вдоль луча, максимум до 100. И чтобы увидеть, как создается эффект, и настроить производительность. Чем больше количество выборок, тем дороже шейдер и тем ниже частота кадров.

Для повышения производительности Митчелл рекомендует понижать дискретизацию эффекта, отрисовывая его в меньшем масштабе, чем экран, и размывая результат. Для наглядности я делаю масштабированный рендеринг, но не размываю.

Кроме того, если вам не нравятся получаемые артефакты с полосами, он рекомендует уменьшить контраст в сцене окклюзии. На его изображениях в качестве примера солнце представляет собой среднюю серую сферу.

Объемный туман — CRYENGINE 3 Manual

Обзор

Объемный туман на основе вокселей — это новая функция, которая использует объемные текстуры как воксельный буфер в форме усеченного вида для хранения входящего света и свойств участвующих сред.

Более старая система Volumetric Fog может обрабатывать солнце только с динамической тенью и плотностью тумана экспоненциальной высоты, а также в ситуациях густого тумана внешний вид тумана не соответствует между непрозрачными и прозрачными материалами.

Эта новая система Volumetric Fog на основе вокселей может обрабатывать солнце с помощью динамической тени, зонды окружающей среды, окружающий свет и обычный свет с динамическими тенями, а также изменения плотности тумана. Он также поддерживает последовательное нанесение Volumetric Fog на непрозрачные и прозрачные материалы.

Объемный туман на основе вокселей состоит из двух частей; 1: лучевой объемный туман и 2: аналитический объемный туман.

Ray-marching Volumetric Fog обрабатывает все типы света и туман различной плотности, а аналитический Volumetric Fog обрабатывает солнечный свет без динамической тени и экспоненциальной плотности тумана по высоте.

Область рядом с камерой покрыта движущимся лучом объемного тумана, а все остальное — аналитическим объемным туманом.

Использование

Чтобы включить Volumetric Fog на вашем уровне, установите CVar e_VolumetricFog = 1 в окне консоли или добавив его в систему.cfg.

Внешний вид объемного тумана

Управление объемным туманом на основе вокселей осуществляется с помощью параметров, находящихся в группе «Объемный туман» в диалоговом окне «Время суток». (См. Рисунок выше).

Типы появления объемного тумана регулируются с помощью различных параметров, перечисленных в таблице ниже.

Параметр Описание
Анизотропия (объекты) Регулирует анизотропию всех участвующих сред (например,г. объем тумана) кроме глобального тумана. Где 0 = изотропный, 1 = идеальный прямой, -1 = идеальный обратный рассеяние.
Диапазон Регулирует максимальное расстояние для объемного тумана, движущегося лучами. Вне диапазона покрывается аналитическим объемным туманом. (Настройка по умолчанию = 64).
In-scattering Регулирует коэффициент рассеяния всех участвующих сред.
Extinction Регулирует коэффициент исчезновения всех участвующих сред.
Видимость аналитического тумана Регулирует видимость аналитического объемного тумана. Где 0 = нет аналитического объемного тумана, 1 = видимый аналитический объемный туман.
Зажим конечной плотности Регулирует максимальный диапазон эффекта тумана.

Глобальный туман — время суток

Параметры глобального контроля тумана находятся в группе «Объемный туман». Группу «Объемный туман» можно найти в диалоговом окне «Время суток».

Параметр Описание
Высота (внизу) Задает высоту низа.
Плотность (внизу) Задает шкалу плотности тумана внизу.
Высота (верх) Определяет высоту верха.
Плотность (вверху) Задает шкалу плотности тумана наверху.
Общая плотность Регулирует общую плотность тумана.
Начало линейного изменения Определяет начальное расстояние линейного изменения плотности тумана.
Конец рампы Определяет конечное расстояние рампы плотности тумана.
Цвет (атмосфера) Задает цвет альбедо тумана для рассеивания солнечной атмосферы.
Анизотропия (атмосфера) Регулирует анизотропию для рассеяния солнечной атмосферы.Где 0 = изотропный, 1 = идеальный прямой, -1 = идеальный обратный рассеяние.
Цвет (радиальный) Задает цвет альбедо тумана для радиального рассеяния солнца.
Анизотропия (радиальная) Регулирует анизотропию для радиального рассеяния солнца. Где 0 = изотропный, 1 = идеальный прямой, -1 = идеальный обратный рассеяние.
Коэффициент радиального смешивания Регулирует коэффициент смешивания для смешивания атмосферы солнца и радиального рассеяния солнца.
Режим радиального наложения

Регулирует коэффициент режима наложения для смешивания атмосферы солнца и радиального рассеяния солнца. Смешение достигается следующим образом:

Рассеяние солнца = ((1.0 — коэффициент смешения * режим смешения ) * солнечная атмосфера) + (коэффициент смешения * солнечный радиальный)

режим смешения = 0 означает полностью аддитивный смешивание.

рассеяние солнца = солнечная атмосфера + (коэффициент смешивания * солнечное радиальное)

режим наложения = 1 означает полностью линейную интерполяцию.

солнечное рассеяние = ((1.0 — коэффициент смешения) * солнечная атмосфера) + (коэффициент смешения * солнечный радиальный)

Цвет (объекты) Задает глобальный цвет альбедо тумана для рассеяния все виды света, кроме солнечного.
Установка радиального рассеяния Солнца

Анизотропия (атмосфера) и Анизотропия (радиальная) Параметры по существу работают одинаково. Анизотропия (атмосфера) следует использовать для создания атмосферного тумана, который покрывает все небо — для достижения этого установите низкое значение (близкое к 0.0). Анизотропия (радиальная) следует использовать для создания эффекта цветения вокруг солнца — для достижения этого установите высокое значение (близкое к 1,0). Радиальный коэффициент смешения смешивает эти два компонента тумана для создания различных эффектов тумана.

Установка радиального режима наложения = 1 и радиального коэффициента смешивания = 0,0 позволяет вам видеть только рассеяние солнечной атмосферы, следовательно, проверяя результаты настройки Color (атмосферный) и Anisotropy (атмосферный) на вашем тумане можно легко добиться эффекта.Параметр Anisotropy позволяет вам контролировать, сколько входящего света рассеивается и в каком направлении, а установка параметра Anisotropy (weather) близким к 0 делает рассеяние более изотропным и, следовательно, создает однородный атмосферный туман.


Затем установка Радиальный режим наложения = 1 и Радиальный коэффициент смешивания = 1.0 позволяет вам видеть только радиальное рассеяние солнца, следовательно, проверяя результаты настройки Цвет (радиальный) и Анизотропия (радиальная ) на вашем тумане легко добиться эффекта. Установка высокого значения параметра Anisotropy (radial) (0,95) делает рассеяние более анизотропным и, следовательно, создает эффект цветения вокруг солнца.

Наконец, настройка параметра Radial blend factor между 0 и 1 смешивает рассеяние солнечной атмосферы и радиальное рассеяние солнца, следовательно, конечный результат становится более похожим на эффект атмосферного тумана.

Объем тумана

Чтобы управлять локальной плотностью и цветом тумана, поместите объект FogVolume на уровень и добавьте плотность и цвет тумана в область.

Следующие параметры были добавлены для объемного тумана на основе вокселей.

Параметр Описание
Активный Вкл. / Выкл.
AffectsThisAreaOnly Установка значения false гарантирует, что эффект объекта FogVolume возникает в нескольких VisAreas и ClipVolumes.
Цвет RGB
DensityNoiseOffset Смещает значение шума для плотности.
DensityNoiseScale Масштабирует значение шума для плотности.
DensityNoiseTimeFrequency Управляет временной частотой шума для плотности. Высокие частоты создают быстро меняющийся туман.
DensityOffset Дополнительные элементы управления плотностью объема тумана.
FallOffDirLati Направление падения (широта).90 = вверх
FallOffDirLong Направление спада (долгота). 0 = Восток (положительный X)
FallOffScale Масштабирует распределение плотности вдоль направления спада. Чем выше значение, тем быстрее туман рассеивается.
FallOffShift Управляет изменением плотности тумана в направлении спада.
GlobalDensity Управляет плотностью объема тумана.
HDRDynamic Устарело.
IgnoreVisAreas Определяет, должен ли объект FogVolume отвечать на VisAreas и ClipVolumes.
NearCutOff Останавливает рендеринг объема в зависимости от расстояния камеры до объекта (м).
RampStart Определяет начальное расстояние линейного изменения плотности тумана в мировых единицах (м).
RampEnd Определяет конечное расстояние линейного изменения плотности тумана в мировых единицах (м).
RampInfluence Управляет влиянием изменения плотности тумана.
SoftEdges Задает коэффициент, который используется для смягчения краев объема тумана при просмотре снаружи.
UseGlobalFogColor Если true, свойство Color объекта игнорируется.Вместо этого используется текущий глобальный цвет тумана.
VolumeType Задает тип тома. 0 — Эллипсоид, 1 — Куб.
WindInfluence Управляет влиянием глобального ветра на объем тумана.
DensityNoiseFrequency XYZ Управляет пространственной частотой шума для плотности. Высокие частоты создают туман с высокой детализацией.
Размер XYZ Устанавливает пределы размера объема тумана.

Настройка объекта объема тумана

С введением контроля над шумом плотности можно создавать некоторые интересные формы внутри объекта объема тумана. Ниже приведено начальное руководство по настройке различных параметров для достижения эффекта тумана.

  1. Для начала настройте большой объем (50 м по XYZ), добавьте немного цвета, увеличьте влияние ветра (5) и увеличьте глобальную плотность до высокого значения (100) — так будет легче увидеть, что вы делаете, когда меняете различные параметры.

  2. С помощью ползунка DensityNoiseOffset уменьшите значение до отрицательного диапазона (-1,2). Это добавит шума в объем и разбивает его твердую форму на участки.

  3. Затем отрегулируйте ползунок DensityNoiseScale (по умолчанию 1). Это определит толщину отдельных пятен тумана (называемых здесь облаками), или, если вы посмотрите на них с другого направления, это определит, насколько велики пространства между каждым облаком.Уменьшение значения до (0,5) уменьшит плотность облаков и увеличит расстояние между каждым облаком.
    DensityNoiseOffset и DensityNoiseScale работают в тесном взаимодействии, поэтому настройка одного значения обычно означает, что для достижения желаемого результата потребуется настройка другого.

  4. Регулировка DensityNoiseFrequency позволяет вам определить, сколько пятен тумана вы хотите. В нашем примере мы увеличили значение Z с 10 до 100. Это создает многослойный эффект в объеме, моделируя различные пятна тумана, наложенные друг на друга.Добавление более высоких значений в X и Y будет означать, что в объеме будет больше отдельных пятен тумана.
    Наличие вариаций в пределах значений XYZ будет случайным образом разбивать пятна тумана на случайные размеры.

  5. Изменение DensityNoiseTimeFrequency позволяет отдельным пятнам тумана трансформироваться в различные формы в течение их срока службы. Оставьте это значение низким (0,2), иначе они будут трансформироваться слишком быстро и будут выглядеть очень неестественно. (Это сложно представить на статическом изображении, поэтому для единообразия мы использовали более высокое значение (1) для скриншота ниже)..

  6. Окончательный результат. Установите флажок UseGlobalFogColor (это помогает добиться более естественного смешивания в сцене и перекрывает красный цвет тумана — вы должны по умолчанию использовать белый туман). На скриншоте ниже показано, как вы стоите в объеме тумана, глядя по горизонтали, что помогает показать, как дополнительные значения в DensityNoiseFrequency генерируют различные пятна тумана.

    Примечание: Чтобы скриншот ниже продемонстрировал окончательный результат, нам необходимо было установить высокую плотность тумана. Во время производства у вас не будет установлен такой высокой плотности тумана (нормальные уровни, используемые в производственных настройках, находятся в диапазоне 1-3), это гарантирует, что эффект тумана, который вы пытаетесь создать, будет тонким / реалистичным, например, для как если бы вы видели озера или реки — это, конечно, зависит от того, насколько густой вы хотите объем тумана.


Flowgraph

Объем тумана можно контролировать с помощью Flowgraph для изменения параметров во время работы.

Вход Описание
Плотность Управляет плотностью объекта объема тумана.0 -> 100
DensityNoiseOffset Смещает значение шума для плотности. Диапазон -2 -> +2
DensityNoiseScale Масштабирует значение шума для плотности. 0 -> 10
WindInfluence Управляет влиянием глобального ветра на объем тумана. 0 -> 20
Включено Boolean. Управляет состоянием включения / выключения объекта.
Вывод Описание
Включено Выводит состояние включения / выключения объекта.

Частица

Вы можете поместить излучатель частиц на свой уровень, чтобы добавить плотности тумана к этой области.

Для управления плотностью тумана были добавлены следующие параметры, находящиеся в группе «Advanced» окна редактора частиц.

Параметр Описание
Объем тумана Включает введение плотности тумана.
Толщина объема Регулирует толщину объема.

Следующие параметры также влияют на плотность тумана.

  • Текстура
  • Alpha
  • Alpha Clip
  • Размер
  • Стоимость заполнения
  • Plane Align Blend Distance

Параметр тесселяции

ПРИМЕЧАНИЕ. Параметр Tessellation не поддерживается.

Световой объект

Световой объект имеет три параметра, относящиеся к объемному туману.

Параметр Описание
VolumetricFog Позволяет свету воздействовать на Volumetric Fog.
AffectsVolumetricFogOnly Позволяет свету воздействовать только на объемный туман, но не на сетки и т. Д. и боковая лучевая доля (перпендикулярная лучу глаза).Направление главного радиального лепестка зависит от используемого значения параметра Anisotropic (находится в диалоговом окне Time of Day).

Вкл:

Выкл:

Примечания

  • Убедитесь, что для параметра r_DeferredShadingTiled установлено значение больше 0 — обычно это значение по умолчанию 1 или 2. на ПК есть 2). Это необходимо для запуска Volumetric Fog на основе вокселей, поскольку он разделяет внутренние структуры данных.
  • Использование Ramp Start и Ramp End в диалоговом окне «Время дня» вызывает проблемы с производительностью (около 0,3 мс на XBoxOne). Поэтому по возможности придерживайтесь значений по умолчанию.
  • PlanarLight с включенным параметром AmbientLight поддерживается, однако PlanarLight с отключенным AmbientLight в настоящее время не поддерживается.
  • Большие значения для Диапазон в диалоговом окне «Время суток» могут вызвать мерцание тумана и утечку света за стеной, если только это не так, r_VolumetricFogTexDepth настроен соответствующим образом — настройки по умолчанию: r_VolumetricFogTexDepth = 32 для Диапазон = 64. Если вы хотите использовать более крупные диапазоны, например Range = 256 и с таким же визуальным качеством, вам необходимо установить r_VolumetricFogTexDepth = 64 . Когда используется Range = 1024, тогда следует использовать r_VolumetricFogTexDepth = 128.

9018 9018 9014 9018
Диапазон r_VolumetricFogTexDepth
64 32
256 64
CVar Описание Значения
e_VolumetricFog Включает и выключает объемный туман

0 = выключено, 1 = включено.

r_VolumetricFogTexScale Регулирует ширину и высоту текстуры внутреннего объема. Разрешение экрана, разделенное на этот коэффициент, применяется к обоим.

Это значение должно быть больше или как минимум равно 2.

r_VolumetricFogTexDepth Регулирует глубину текстуры внутреннего объема.

Это значение должно быть кратно 4, но меньше 252.

r_VolumetricFogReprojectionBlendFactor Регулирует коэффициент смешивания временного фильтра повторного проецирования.Более высокие значения вызывают меньше мерцания, но больше двоения изображения.

0 = временное перепроектирование выключено.

r_VolumetricFogReprojectionMode Устанавливает режим уменьшения фантомности для фильтра временного перепроецирования.

0 = консервативный режим. Призрачный артефакт появляется, когда свет движется, но мерцания меньше, чем в расширенном режиме.

1 = Расширенный режим. Меньше призрачных артефактов, но немного больше мерцания, чем в консервативном режиме.

r_VolumetricFogSample Регулирует количество точек выборки.

0 = 1 точка отсчета в вокселе.

1 = 2 точки отсчета в вокселе.

2 = 4 точки выборки в вокселе.

r_VolumetricFogShadow Регулирует количество выборок теней на точку выборки.

0 = 1 образец тени на точку отсчета.

1 = 2 теневых образца на точку выборки.

2 = 3 теневых образца на точку выборки.

3 = 4 теневых образца на точку выборки.

r_VolumetricFogDownscaledSunShadow Позволяет заменить карты теней от солнца уменьшенными картами теней или статической картой теней, если это возможно. Это уменьшает мерцание объемного тумана для теней от солнца.

0 = отключено.

1 = заменить первый и второй каскады уменьшенными картами теней. Остальные по возможности заменяются статической картой теней.

2 = заменить первый, второй и третий каскады уменьшенными картами теней. Остальные по возможности заменяются статической картой теней.

r_VolumetricFogDownscaledSunShadowRatio Устанавливает коэффициент уменьшения для карт теней от солнца.

0 = 1/4 уменьшенные карты теней от солнца.

1 = 1/8 уменьшенных карт теней от солнца.

2 = 1/16 уменьшенных карт теней от солнца.

r_VolumetricFogMinimumLightBulbSize Регулирует минимальный порог размера для размера лампы затухания света для объемного тумана на основе вокселей. ПРИМЕЧАНИЕ. Лампа небольшого размера вызывает мерцание света.

Допустимое значение от 0 до 2. Значение по умолчанию — 0,4.

Объем атмосферы

— Руководство пользователя Arnold для Maya

Оборотное изображение

Этот шейдер имитирует свет, рассеянный тонкой однородной атмосферой. Он создает лучи света и объемные тени, отбрасываемые геометрическими объектами. Он работает с точечным, точечным и пространственным освещением, но не с дальними или мансардными окнами. Это шейдер объема всей сцены (или шейдер атмосферы в терминах Арнольда).

  • Атмосфера_объем раньше назывался volumetric_scattering , и его не следует путать с объемной визуализацией объектов жидкого типа.
  • weather_volume работает только с «локальными» источниками света, которые имеют точное местоположение и размер и затухание в виде обратных квадратов.Он не поддерживает источники света на бесконечном расстоянии, такие как свет Skydome или направленный свет.
  • В настоящее время Atmosphere_volume плохо сочетается с объемами. Это связано с тем, что атмосферы возвращают один плоский результат — непрозрачность, отображаемую поверх всего, что находится на заднем плане пикселя.

    Объем атмосферы не может «проникнуть» через объем облака

weather_volume следует объединять с использованием «аддитивного» режима, такого как «экран», потому что объемное рассеяние — это свет, который не может быть представлен в альфа-канале.

Включить Matte для шейдера standard_surface , назначенного геометрии стены (слева). Объемный рендер атмосферы, составленный с использованием экрана (справа). Ролловер изображения.

Пример ниже демонстрирует влияние Атмосфера_объём на среду. Он состоит из многоугольной плоскости с круглой рамповой текстурой, связанной с непрозрачностью шейдера standard_surface .Прожектор направлен на самолет и Атмосфера_объем включена.

Плоскость многоугольника с текстурой круговой рампы -> непрозрачность шейдера standard_surface

Пример сцены можно скачать здесь.

  • Atmosphere_volume можно найти в меню Atmosphere в разделе Environment в окне настроек рендеринга.

weather_volume также можно выбрать, показывая Dag Objects Only в окне Outliner:

Видео, в которых показано, как использовать weather_volume , можно найти здесь и здесь.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Sun Shadow Volume (3D Analyst) —ArcGIS Pro

  '' '******************************** ************************************
Имя: Тени модели для моделей GeoVRML
Описание: Создает модель теней, отбрасываемых моделями GeoVRML. 
             импортированы в класс пространственных объектов-мультипатч для диапазона дат
             и раз.Диапазон времени от времени начала до конца
             время также можно указать, установив параметр EnforceTimes
             Boolean в True. Этот образец предназначен для использования в
             инструмент-скрипт.
************************************************* ******************* ''
# Импортировать системные модули
импортировать arcpy
from datetime импорт datetime, time, timedelta

# ************************ Переменные скрипта ********************** ****
inFiles = arcpy.GetParameterAsText (0) # список входных функций
SpaceRef = arcpy.GetParameterAsText (1) # список файлов GeoVRML
outFC = arcpy.GetParameterAsText (2) # мультипатч из 3D файлов
inTimeZone = arcpy.GetParameterAsText (3) # часовой пояс
startDate = arcpy.GetParameter (4) # начальная дата как datetime
endDate = arcpy.GetParameter (5) # конечная дата как datetime
dayInterval = arcpy.GetParameter (6) # длина дневного интервала (0-365)
minInterval = arcpy. GetParameter (7) # минутный интервал длиной (0-60)
enforceTime = arcpy.GetParameter (8) # минутный интервал как логическое значение
outShadows = arcpy.GetParameterAsText (9) # модели вывода теней
outIntersection = arcpy.GetParameterAsText (10) # пересечение теней и зданий

# Функция для поиска всех возможных интервалов даты / времени для теневого моделирования
def time_list ():
    dt_result = [дата начала]
    если dayInterval:
        if endDate: # Определяет поведение при указании даты окончания
            а startDate  CreateUniqueName ('geovrml_import', 'in_memory')

# Импортировать файлы GeoVRML в функцию в памяти
arcpy.ddd.Import3DFiles (inFiles, importFC, 'ONE_FILE_ONE_FEATURE',
                        пространственная ссылка, 'Z_IS_UP', 'wrl')

# Убедитесь, что модели зданий закрыты
arcpy.ddd.EncloseMultiPatch (importFC, outFC, 0,05)

# Отменить функцию в памяти
arcpy.management.Delete (importFC)
dt_result = список_времени ()
для dt в dt_result:
    если dt == dt_result [0]:
        тени = outShadows
    еще:
        тени = arcpy.CreateUniqueName ('тень', 'in_memory')
    arcpy.ddd.SunShadowVolume (outFC, dt, тени, 'ADJUST_FOR_DST',
                              inTimeZone, '', minInterval, 'МИНУТЫ')
    если dt не dt_result [0]:
        arcpy.management.Append (тени, outShadows)
        arcpy.management.Delete (тени)
arcpy.ddd.Intersect3D (outFC, outIntersection, outShadows, 'SOLID')  

Объемная среда — V-Ray 5 для SketchUp

Эта страница предоставляет подробную информацию о развертывании Volumetric Environment в редакторе активов V-Ray.

Обзор

В разделе Volumetric Environment в параметрах визуализации V-Ray вы можете увидеть и настроить параметры объемных эффектов Aerial Perspective и Environment Fog.

Атмосферный эффект V-Ray Aerial Perspective имитирует воздушную перспективу — эффект, который атмосфера Земли оказывает на внешний вид объектов, наблюдаемых издалека, и который похож на туман или дымку. Атмосферный эффект работает вместе с V-Ray Sun, чтобы вычислить приближение к эффекту воздушной перспективы.

VRayEnvironmentFog — это атмосферный эффект, который позволяет моделировать среду с частицами, такую ​​как туман, атмосферная пыль и т. Д.

UI Path

|| V-Ray Asset Editor || > Настройки> Объемная среда

Параметры

Тип — Указывает тип используемого объемного шейдера среды.

Aerial Perspective — имитирует атмосферный эффект воздушной перспективы, возникающий при просмотре объектов на расстоянии через атмосферу Земли. Эффект похож на туман или дымку. Этот атмосферный эффект работает вместе с VRaySun и VRaySky для расчета цвета и яркости.
Environment Fog — имитирует участвующие среды, такие как туман или атмосферная пыль. По умолчанию он рассеивает свет, излучаемый всеми источниками света сцены.

Aerial Perspective

Sun — указывает объект Sun в сцене, к которой подключен эффект Aerial Perspective.

Диапазон видимости — Определяет расстояние в метрах, на котором туман поглощает 90% света, исходящего от объектов позади него. Более низкие значения делают туман более плотным, а большие значения уменьшают эффект воздушной перспективы. Для получения дополнительной информации см. Пример видимого расстояния ниже.

Высота атмосферы — управляет высотой слоя атмосферы в метрах. Более низкие значения можно использовать для художественных эффектов. Значение выражается в метрах и внутренне конвертируется на основе текущих единиц SketchUp. Для получения дополнительной информации см. Пример видимой высоты ниже.

Light Multiplier — Управляет количеством солнечного света, рассеянного в результате атмосферного воздействия. Значение по умолчанию 1.0 является физически точным; более низкие или более высокие значения могут использоваться в художественных целях.

Цвет фильтра — Влияет на цвет нерассеянного света.

Affect Environment — Когда отключено, атмосферный эффект применяется только к лучам камеры, которые попадают на реальные объекты, но не к лучам, падающим в небо. Это связано с тем, что текстура VRaySky уже учитывает количество рассеянного солнечного света. Однако эту опцию можно включить для художественных эффектов, особенно в условиях низкой видимости. Для получения дополнительной информации см. Пример «Влияние лучей на окружающую среду» ниже.

Влияние на фон — Определяет, применяется ли эффект к лучам камеры, попадающим в фон (если используется фон, отличный от VRaySky). Обычно эта опция должна быть отключена, но при ее включении возможны некоторые интересные эффекты.



Пример: расстояние видимости

Расстояние видимости в метрах.



Пример: высота видимости

Высота видимости в метрах.



Пример: влияние лучей окружающей среды


Воздушная перспектива отключена


Воздушная перспектива включена, влияние на окружающую среду отключено
Эффект тумана не влияет на цвет неба и тени от солнца


Воздушная перспектива включена, влияние на окружающую среду включено
Эффект тумана блокирует небо и солнечный свет


Environment Fog

Color — Определяет цвет тумана при его освещении источниками света.

Emission — Контролирует выброс тумана (самосветление). Вы можете использовать этот параметр для замены окружающего освещения внутри тумана вместо использования GI.

Множитель излучения — умножает цвет излучения.

Расстояние — Управляет плотностью тумана. Большие значения делают туман более прозрачным, а меньшие — более плотным.

Высота — Предполагается, что туман начинается с определенной высоты Z-уровня и продолжается вниз до бесконечности.Этот параметр определяет начальную точку по оси Z.


Scatter GI

Scatter GI — позволяет туману рассеивать глобальное освещение. Обратите внимание, что это может происходить довольно медленно. Во многих случаях глобальное освещение в тумане можно заменить простым термином излучения. Когда опция включена, текущий выбранный алгоритм глобального освещения в настройках V-Ray используется для ускорения GI внутри объема (например, карта освещенности, световой кэш или грубая сила).

Scatter Bounces — Когда Scatter GI включен, это контролирует количество отскоков GI, которые вычисляются внутри тумана.


Влияет на

Влияет на лучи камеры — указывает, виден ли туман для лучей камеры.

Влияние на фон — Когда отключено, фон не закрывается туманом.

Affect Secondary Rays — Определяет, должен ли туман влиять на тени, GI, отраженные и преломляющие лучи.


Затронутые

Огни — Определяет, какие источники света сцены влияют на туман. Он используется, когда у вас есть определенные источники света, влияющие только на определенные объекты в сцене, в то время как другая группа источников света влияет на туман окружающей среды.

All Lights — Все источники света в сцене влияют на туман окружающей среды.
Нет света — Свет в сцене не влияет на туман окружающей среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *