Вышивка аппликаций на одежде в Москве
Вышивка аппликаций на одежде – один из самых интересных и необычных способов ее украшения. Мы создаем аппликации с использованием тканей различных фактур и цветных нитей.
Как делается вышивка аппликации на одежде
Изображение комбинируется из кусочков тканей разных форм, оттенков, фактур. При помощи такой комбинации можно создать узор любой сложности. Затем поверх аппликации наносится вышивка, которая придает объем, а фиксация обеспечивается строчкой – одним из самых надежных способов крепления.
Удобнее и быстрее делать вышивку аппликации на крое, то есть на отдельных элементах будущей одежды. Мы беремся и за нанесение аппликаций на готовую одежду, но в этом случае процесс будет более трудоемким и займет несколько больше времени.
Кто заказывает вышивку аппликации на одежду
Сама эта технология лучше всего подходит для нанесения на аксессуары (в том числе кожаные) и головные уборы, также может применяться для декорирования одежды. Очень эффектно смотрятся аппликации на скатертях, салфетках, наволочках.
Соответственно, заказчики – компании, специализирующиеся на выпуске такой продукции и применяющие ее в качестве элементов униформы, в основном это предприятия сферы услуг и промо, отели, гостиницы, рестораны.
Есть также вариант создания логотипа методом аппликации – такая услуга может быть интересна любым организациям, использующим униформу.
Достоинства вышивки аппликации
Этот метод выигрывает перед другими видами вышивки благодаря тому, что позволяет создать объемное изображение. Можно также делать аппликацию с подкладкой, что делает вышивку еще более рельефной, однако нужно учитывать, что в этом случае для изделия подойдет не любой вид стирки и чистки.
Почему стоит сделать заказ у «ЮККА»
У нас более десяти лет опыта работы с разными видами машинной вышивки, включая аппликации.
Мы используем мощное и высокоточное оборудование и беремся за создание аппликаций любой сложности и в любом количестве.
Делаем нанесения на бейсболки, куртки, галстуки, рубашки, полотенца, любые другие аксессуары, одежду, предметы обихода из тканей и кожи.
Как узнать стоимость и сделать заказ
Позвоните нам или отправьте письмо по электронной почте, опишите задачу – и наши представители озвучат ориентировочную стоимость, окажут консультационную поддержку, определят сроки выполнения работ.
Один звонок по номеру +7 (4822) 70-98-40 или письмо на электронный адрес [email protected] – и считайте задачу решенной.
Аппликация на стену — варианты, материалы
Главная / Дизайн потолка / Варианты и материалы для создания аппликаций на стену
Иногда возникает желание слегка изменить оформление комнаты, но, кардинальную реконструкцию при этом затевать не хочется. Выходом могут стать декоративные аппликации на стены, которые можно купить готовыми или сделать своими руками. Это очень простое решение, не требующее никаких переделок или существенных финансовых затрат. При этом, помещение преобразится весьма заметно.
Разные материалы
Декоративная аппликация на стену может быть сделана из пленки, бумаги, старых обоев и огромного количества других материалов. Иногда материалом для таких украшений становятся совсем необычные предметы, наподобие пенопластовой потолочной плитки. Если вы собираетесь изготавливать такой декор самостоятельно, то ограничением в выборе материала станет лишь ваша фантазия.
Особенно красиво смотрятся стеклянные или зеркальные детали. Например, красивая аппликация на стену может быть сделана из зеркал, разрезанных на небольшие фрагменты. Она напоминает мозаику и выполняет не только декоративную функцию. С помощью таких композиций можно создавать красивые визуальные эффекты, если направить на отражающие поверхности свет от лампы или потолочного светильника.
В тех случаях, когда изделие покупается в готовом виде, его основой, скорее всего, будет виниловая пленка. Она может иметь клеевой слой, что еще больше упрощает использование подобных предметов декора. Такая аппликация просто приклеивается на стену в нужном месте и все. Выбор форм и размеров огромен, а наиболее популярными среди всех изделий такого плана стали:
- Бабочки
- Контуры деревьев
- Изображения птиц
- Различные абстрактные мотивы
- Цветы
Некоторые разновидности наклеек позволяют создавать не плоские, а объёмные узоры. Такие изделия стоят дороже, но, эффект от их использования существенно сильнее. При наклеивании получается объёмная композиция нужного размера. Наиболее простые варианты просто клеятся на поверхность не полностью, а лишь определенной частью, оставляя свободными некоторые участки – крылья бабочек, птиц или другие похожие детали.
Где использовать
Чаще всего, подобный декор украшает детские комнаты. Здесь самое лучшее место для таких предметов декора. При этом, аппликация на стену может быть создана вместе с ребёнком из обычной цветной бумаги или других подручных материалов – картона, пленки или даже пенопласта. Решается сразу две задачи: комната будет украшена учетом пожеланий ее хозяев, а дети смогут проявить себя в творчестве совместно с родителями.
В коридорах и прихожих также нередко встречается подобный декор. Однако, здесь больше подходят готовые изделия из плёнки, так как они легко переносят разные механические воздействия. Срок службы такого декора будет намного большим, чем у вариантов собственноручного изготовления.
В гостиной также более подходящим вариантом станут готовые изделия. Кроме того, можно найти и такие варианты, которые сделать самостоятельно непросто. Это может быть аппликация на стену, изображающая часы, популярные всегда птицы или бабочки, а также разные другие предметы или животные. В некоторых случаях самостоятельно создать нечто подобное довольно сложно.
Ещё одним местом, где часто встречаются подобные украшения станет кухня. При этом, декор на кухне может представлять собой не только аппликации для стен, но и наклейки на дверцы кухонных шкафчиков, холодильник и другие предметы обстановки. При этом, выбор готовых изделий огромен, а если и его будет недостаточно, всегда можно сделать индивидуальный заказ – это недорого.
В спальне подобные детали используются реже, но, для создания определенного типа интерьеров они станут незаменимым решением. Речь идёт о романтической спальне с множеством других украшений В этом случае, правильно подобранные аппликации — наклейки на стену смогут дополнить все остальные украшения или стать контрастной деталью – если на синюю стену прикипеть декор белого цвета, сочетание получится красивым и очень интересным. Вариантов очень много, как и цветовых пар, так что, добиться нужного эффекта получится в любом случае.
Виды аппликаций на одежду
Как известно, одним из популярных способов декорирования одежды является аппликация. Что же это такое и какие виды аппликаций на одежду бывают? В статье мы ответим на эти вопросы.
Аппликация – это изображение, состоящее из одного или нескольких элементов, композиция из которых наносится на одежду. Такое украшение позволяет преобразить внешний вид, добавить ей оригинальности или же скрыть дефект.
История аппликаций уходит своими корнями в четвертый век, тогда ее использовали и для украшения одежды, обуви, предметов интерьера дома.
Сейчас же в зависимости от того, какие материалы используются для декорирования одежды, различают следующие виды аппликаций: аппликации на одежде из ткани, кожи, фетра, вязанные.
Аппликации на одежде из кожи используются для декорирования верхней одежды, обуви, сумок или джинсовых вещей. Ткань должна быть плотной, чтобы выдержать вес аппликации. Вещи, украшенные таким способом, выглядят очень эффектно и дорого.
Красивым декором, как взрослых, так и детских вещей является вязаная аппликация для одежды. Таким образом, из обычных детских брюк можно сделать дизайнерскую вещь, и при этом скрыть дырочку или пятно. Женская одежда также может быть дополнена кружевной вязаной «заплаткой». Особенно актуальны такие вставки для летних вещей, таких как майки и шорты.
Украшаться аппликации могут вышивкой, стразами, тесьмой и др. Сделать вещь привлекательнее, а также скрыть возникшие пятна или повреждения можно с помощью вышитой аппликации на одежде. Суть такого украшения заключается в том, что на куске ткани, вышивается узор или сплошной рисунок. Благодаря вышивке можно добиться плавных переходов цвета. Чаще всего, таким образом, оформляются аппликации в виде цветов. Аппликация на одежду из страз способна стать ярким элементом декора и придать любому предмету вашего гардероба нарядный и праздничный облик.
Также готовая аппликация может быть плоской или объемной, очень часто в одной композиции используется сразу несколько видов, тогда она называется комбинированной. Нередко аппликация выполняется не на ткани, а отдельно, таким образом, получается съёмное украшение для одежды или домашнего текстиля.
По способу крепления к одежде, аппликации бывают пришивные, приклеивающиеся и съемные. Самым надежным способом крепления является пришивание. Термоаппликации на одежду имеют приклеивающийся слой. Аппликация помещается на вещь этим слоем вниз, а при помощи утюга прикрепляется. Такой способ закрепления аппликации очень быстрый, но такую вещь нужно очень аккуратно стирать. Съемные аппликации имеют различные крепления и чаще всего используются для детской и трикотажной одежды.
Разнообразие аппликаций дает большую возможность для реализации творческих идей, и наша компания рада Вам в этом помочь! Вышивка аппликаций от компании «Море Вышивки» — это ваша одежда, которая приобретет индивидуальные черты, станет стильной и модной!
Наклейки аппликации на машинах авто транспорте.
     Наклеить на машину наклейки аппликации и прочие узоры, выполненные из виниловых плёнок — значит как-то выделить Ваше авто из общей массы. Так сказать, «выбить из потока». Обклеить автомобиль наклейками и аппликациями — тем самым украсить его, сделать узнаваемым — это относительно недорого и быстро. На предыдущих страницах «Брендирование машин» и «Реклама на машинах» мы упоминали о наклейках и аппликациях, как о неотъемлемой части брендирования машин и рекламе на них. О всевозможных наклейках, аппликациях, узорах и т.д. на машинах писать особенно нечего. Все знают, что это такое и как оно выглядит. Но давайте немного остановимся на технической части это процесса, и отчасти дополним то, что было написано ранее.     Наклейки на машины делаются путём полноцветной широкоформатной печати на самоклеящихся плёнках. При оклейке плоских 2D поверхностей используются каландрированные плёнки. При наклейке на 3D поверхность автомобиля используется литой винил. Между каландром и литьём внешней разницы вы не увидите, но в цене немного почувствуете. Для оклейки машин на плёнке экономить нельзя. ЛКП (лакокрасочное покрытие авто) дороже обойдётся. Наклейки можно заказать у нас. Наш дизайнер нарисует Ваш сюжет. Потом адаптируем картинку под размер вашего авто и будет красота. Возможно, у вас уже есть свой файл, который нам останется только напечатать и затем наклеить. Также существует масса магазинов в интернете и офлайне по продаже автомобильных наклеек. Там есть на чём взгляд остановить. В этом случае мы просто наклеим на автомобиль наклейку, которую вы принесёте.
     Далее об аппликациях, узорах, завитушках и прочем для авто. Их вы можете где-нибудь купить, а можете заказать у нас. Аппликации делаются методом плоттерной подрезки из цветных плёнок. Точно так же, как и в случае с картинками, наш дизайнер нарисует вам узоры, орнаменты или просто шрифты и каттер их нарежет. А поклейщик наклеит. На самом деле всё очень просто, быстро и недорого. Если же у вас есть свой файл в кривых (формат ai или cdr) — приносите. Кстати, таких файлов в кривых в инете очень много. Их можно абсолютно бесплатно или за малые деньги просто скачать и принести нам. В этом случае дизайн вам обойдётся бесплатно. Креативте, придумывайте и обращайтесь к нам. Мы всегда рады сотрудничеству. Если вы придумали что-то неординарное — будет интересно воплотить. Компания «Сайн ВАКО» оказывает практически любые услуги по производству и монтажу наружной и интерьерной рекламы.
     Далее вам будет интересно посмотреть раздел «Ламинирование бронирование машин автомобилей».
Аппликация на одежду
Аппликация на одежду – уникальная методика украшения одежды, которая пользуется большим успехом по отношению к роскошным вечерним нарядам, так и к детской одежде. На сегодняшний день, пришивная аппликация на одежду имеет невероятно широкий спектр применения, и профессиональные дизайнеры используют подобные решения повсеместно.
К тому же, аппликация на одежду – это прекрасная возможность скрыть любой дефект в виде пятна, потертости и даже дырки. При помощи аппликации Вы сможете освежить изделие, обновить старую вещь и сделать ее более оригинальной. Заказать нанесение аппликации с гарантированно высоким качеством можно в студии вышивки «Дружок», которая является признанным лидером рынка Москвы и пользуется высоким авторитетом среди клиентов.
Аппликация из ткани на одежду. Особенности производственного процесса
Аппликация из ткани позволяет достигать создавать интересные индивидуальные дизайны, которые можно использовать в качестве декорирования одежды. В мире моды аппликация на одежду на заказ – необычный ход, который привлекает внимание. В нашей студии вышивки, изготовление аппликации при помощи машинной вышивки происходит в несколько этапов:
- Создание специальной программы вышивки (учитываются всех этапы добавления тканевых слоев, после чего создается программа для лазера).
- Заправка ткани в лазер, который в дальнейшем вырезает форму аппликации, которая предварительно была запрограммирована.
- Нанесение контуров аппликации, нанесение материала и завершение аппликации.
Обратите внимание, что подбор количества тканевых слоев, цвета аппликации может производиться в зависимости от Ваших личных пожеланий и требований. Заказать аппликацию на одежду можно в любом количестве (любая сложность и размеры).
Обращаясь к нашим специалистам, для Вас доступная не только аппликация на одежду в Москве, но и множество других услуг, среди которых:
- Вышивка на футболках, рубашках и толстовках.
- Вышивка на верхней одежде.
- Вышивка на пледах и подушках.
- Вышивка на шапках и бейсболках.
- Вышивка на сувенирной продукции и др.
Для того чтобы оформить заказ на вышивку в нашей студии, необходимо связаться с нашим представителем по телефону и согласовать все технические моменты и нюансы. Обратите внимание, что для того чтобы сотрудничество стало еще более выгодным для Вас, мы постоянно проводим различные акции и скидочные предложения, ознакомиться с которыми можно на нашем сайте.
Техника аппликации на полимерной глине
Техник работы с полимерной глиной не так и много, можно на пальцах перечесть… Казалось бы всё, что можно придумать уже придумано и активно используется по всему миру, но нет! Пытливые умы сделали популярной ещё одну технику, которая уже завоевала интерес мастеров, и это — аппликация на полимерной глине.
Простая техника, с которой многие из нас познакомились ещё в раннем детстве, применяется и в работе с полимерной глиной. Техника настолько простая, что освоить её может и ребёнок, но у опытных мастеров в результате получаются пласты полимерной глины с продуманным дизайном и цветовой гаммой.
Что такое аппликация? Апплика́ция (лат. applicātiō — прикладывание, присоединение) — способ получения изображения; техника декоративно-прикладного искусства (Википедия). Не сказать, что техника аппликации не знакома мастерам полимерной глины. В принципе любое нанесение рисунка из полимерной глины на пласт полимерной глины можно считать аппликацией. Имитации вышивки и мозаики также можно отнести к аппликации. Помните технику Terazzo? Урок по этой технике мы публиковали летом 2018 года в нашем инстаграме.
Напомню вам, как она выглядит.
www.instagram.com/lovelystrokeswww.instagram.com/heidihelyardВернёмся к аппликации… Суть техники понятна из названия — из пластов различных цветов глины вырезаются элементы ножом, каттерами или создаются в ручную, которые затем переносятся на раскатанный пласт полимерной глины. Для отличного результата важна композиция и цветовое решение, а также текстура (совсем необязательно делать пласт совершенно гладким). Для аппликации можно использовать срезы кейнов и остатки полимерной глины, сделанные в различных техниках — переход цвета, мокуме гане и т.д. Это отличный способ утилизировать остатки, ведь в работе вам пригодятся даже маленькие кусочки глины. В работе также можно использовать перламутровые пигменты и поталь, здесь нет никаких запретов. Все необходимые материалы вы можете приобрести в Craftband.ru.
После того, как ваш пласт практически готов, можно придать его поверхности фактуру текстурным листом, тканью или дотсом. Полная свобода действий! Из готового пласта можно вырезать заготовки каттером или лезвием и запекать в духовке. Чтобы не быть голословной, предлагаю вам посмотреть на работы в этой технике и оценить полёт фантазии мастеров полимерной глины.
www.instagram.com/hatchingsparrowwww.instagram.com/lunarbluedesigns
www.instagram.com/coloursbyliz
www.instagram.com/jnstudio_taiwan
www.instagram.com/embellish.handmade
heylai.comwww.instagram.com/fangsflamingwww.instagram.com/coloursbylizwww.instagram.com/earringloverwww.instagram.com/cath.n.claywww.instagram.com/cath.n.claywww.instagram.com/wherebilly
www.instagram.com/wherebilly
Основы аппликации | Рукоделие для дома : ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Аппликация — это техника пришивания кусочков ткани на фоновое изделие или полотно. Аппликацию можно делать из любых тканей и украшать ею любые изделия. Традиционная аппликация, выполненная вручную, выглядит очень нарядно, но требует большого мастерства и много времени. Сегодня существует и более быстрые способы нанесения аппликации.Схемы аппликации
Схема и идею для аппликации из ткани, фетра, валяных деталей . Оригинальные изделия и аксессуары . Пошаговая инструкция .Аппликация на грелку *Сова*
Мягкий и уютный чехол для грелки, украшенный аппликацией в виде симпатичной совы. Чехол для грелки можно сшить из шерсти или флиса .
Собачка в цветочек
Картина с аппликацией — улыбающаяся собачка в цветочек бежит по зеленому полю с ромашками за пчелой.
Брелок-рыбка
Рыбка-брелок из красного фетра с люверсом на хвосте
Картина с морскими звездами
Картина с объемной аппликацией морских звезд из белого фетра, украшенных белыми бусинами, которые расположены на фоне полупрозрачной ткани из небеленого льна, прикрепленной с помощью бусин и пуговиц на ткань-основу — хлопок в сине-белую полоску. Жемчужные бусины придают звездам мерцающий блеск.
Сумка с аппликацией машинок
Сумка для игрушек, из плотной ткани, с кулиской. Передняя сторона сумки украшена аппликацией из разных машинок.
Фея — картина с аппликацией
Озорная фея — картина с аппликацией. Такой аппликацией можно украсить дверь, шкаф, альбом или оформить картину в раму и повесить на стену. Размер картины — 22,5 х 16 см
Аппликация из ткани
Аппликация — это техника пришивания кусочков ткани на фоновое изделие или полотно. Традиционная аппликация, выполненная вручную требует большого мастерства и много времени.Пристрачивание аппликации
Аппликация как из тканных (особенно осыпающихся ) , так и из нетканых материалов, закрепленная с помощью машинного шва.
Объемная аппликация
Объемная аппликация — техника, при которой детали аппликации для дополнительного объема дублируются подбивочным материалом
Прорезная аппликация
Прорезная аппликация — техника, при использовании которой узор создается из тканей, подложенных под основную, в которой делаются прорези.Определение приложения от Merriam-Webster
приложение | \ A-plə-kā-shən \а (1) : акт использования чего-либо применение новых методик
(2) : использование чего-либо новые приложения для старых лекарств
б : акт управления или возложения одного предмета на другой нанесение краски на дом
c : прилежное внимание преуспевает благодаря приложению к учебеб : форма, используемая для запроса заполнение заявки
4 : практический вывод или урок, который следует извлечь из речи или письма (например, морального рассказа)
5 : лечебный или защитный слой или материал жирная аппликация для сухой кожи
6 : емкость для практического использования слова различного применения
Как запускать приложения на Mac
Что нужно знать
- В Dock (значки внизу экрана) дважды щелкните приложение. Также для запуска используйте Launchpad , Finder или Applications в Dock.
- Недавние элементы : щелкните значок Apple в верхнем левом углу> выберите Последние элементы > дважды щелкните приложение, чтобы открыть.
- Spotlight : щелкните увеличительное стекло вверху экрана> введите имя приложения > дважды щелкните приложение, чтобы открыть.
В этой статье объясняется, как запускать приложения в macOS из Dock, Recent Items и Spotlight.
Из дока
Длинная лента значков в нижней части экрана Mac называется Dock . Щелчок по приложениям в Dock — это основной способ их запуска. Док также показывает статус приложений — например, запущены ли они или требуют вашего внимания. Значки док-станции также могут отображать информацию о приложении, такую как количество непрочитанных сообщений электронной почты в Apple Mail, графики, показывающие использование ресурсов памяти (монитор активности) или текущую дату (календарь).
Apple по умолчанию заполняет док-станцию несколькими приложениями. Обычно это Finder, Mail, Safari (веб-браузер по умолчанию), Контакты, Календарь, Фотографии и Системные настройки.
Вы можете добавить приложение в док, перетащив его значок в Finder в док. Окружающие значки Dock переместятся в сторону, освобождая место. Когда значок приложения отобразится в Dock, вы можете запустить приложение, щелкнув значок.
Точно так же вы можете удалить приложение из Dock, перетащив его значок из Dock на рабочий стол, где оно исчезнет в клубах дыма.
Чтобы удалить приложение из Dock, Control + щелкните или щелкните правой кнопкой мыши значок приложения, которое вы хотите удалить. Во всплывающем меню выберите Параметры > Удалить из док-станции .
Из списка недавних элементов
Откройте меню Apple (значок Apple в верхнем левом углу дисплея) и выберите Недавние элементы . Затем вы увидите все недавно использованные приложения, документы и серверы.Выберите из списка элемент, к которому вы хотите получить доступ.
Это не список из часто используемых предметов, а из недавно использованных предметов — тонкое, но важное различие.
Использование панели запуска
Панель запуска похожа на меню «Пуск» Windows и средство запуска приложений, используемое в устройствах iOS, таких как iPhone и iPad. Если щелкнуть Launchpad в Dock (обычно это второй значок слева, если вы не возились с Dock), отображается наложение больших значков для всех приложений, установленных на вашем Mac.Вы можете перетаскивать их, складывать в папки или иным образом переставлять их, как вам нравится. Щелчок по значку приложения запускает связанную программу.
Не удается найти Launchpad в Dock ? Просто перетащите его туда из папки Applications .
Из папки приложений
Самый простой и прямой способ запустить приложение — открыть папку Applications и щелкнуть нужное приложение.Чтобы найти его, откройте Finder из Dock (обычно это первый значок слева).
Другой способ открыть Finder : щелкните пустое место на рабочем столе.
В меню «Перейти» Finder выберите «Приложения», а затем — приложение, которое хотите открыть.
Использование прожектора
macOS позволяет искать приложение по имени, а затем запускать программу с помощью Spotlight, встроенной поисковой системы, доступной из разных мест.
Самый простой способ получить доступ к Spotlight — из строки меню — полосы, которая проходит вдоль верхней части экрана. Щелкните небольшой значок увеличительного стекла, и отобразится поле поиска Spotlight. Введите полное или частичное имя целевого приложения, и Spotlight отобразит то, что найдет, когда вы введете текст. Чтобы запустить приложение из выпадающего списка, дважды щелкните его.
Бонус: как сохранить значок приложения в доке
Если вы запускаете приложение, которого нет в Dock — скажем, из папки Applications или списка Recent Items — macOS добавит значок приложения в Dock .Это только временно, и значок исчезнет из Dock , когда вы закроете приложение.
Чтобы сохранить значок приложения в Dock , control + щелкните или щелкните правой кнопкой мыши его значок в Dock во время работы приложения. Во всплывающем меню выберите Options > Keep in Dock .
Спасибо, что сообщили нам об этом!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Трудно понятьЗапускайте свои любимые приложения Windows в Linux
В 2021 году появится больше причин, по которым люди полюбят Linux, чем когда-либо прежде.В этой серии статей я расскажу о 21 причине использования Linux. Вот как можно сделать запуск приложений Windows в Linux без проблем с помощью WINE.
У вас есть приложение, которое работает только в Windows? Это одно приложение — единственное, что удерживает вас от перехода на Linux? Если это так, вы будете рады узнать о WINE, проекте с открытым исходным кодом, в котором почти заново изобрели ключевые библиотеки Windows, чтобы приложения, скомпилированные для Windows, могли работать в Linux.
WINE означает «Wine Is Not an Emulator», что означает код, управляющий этой технологией.Разработчики с открытым исходным кодом с 1993 года работают над преобразованием любых входящих вызовов Windows API, выполняемых приложением, в вызовы POSIX.
Это поразительный подвиг в программировании, особенно с учетом того, что проект работал независимо, без помощи Microsoft (мягко говоря), но есть ограничения. Чем дальше приложение отклоняется от «ядра» Windows API, тем меньше вероятность того, что WINE мог предвидеть свои запросы. Есть поставщики, которые могут это исправить, в частности Codeweavers и Valve Software.Нет координации между производителями приложений, требующих перевода, и людьми и компаниями, выполняющими перевод, поэтому может быть некоторое время между, например, обновленным названием программного обеспечения и тем, когда оно получит «золотой» статус от штаб-квартиры WINE.Однако, если вы хотите запустить известное приложение Windows в Linux, велики шансы, что WINE готов к этому.
Установка WINE
Вы можете установить WINE из репозитория программного обеспечения вашего дистрибутива Linux.В Fedora, CentOS Stream или RHEL:
$ sudo dnf установить вино
В Debian, Linux Mint, Elementary и подобных:
$ sudo apt install wine
WINE — это не приложение, которое вы запускаете самостоятельно. Это бэкэнд, который вызывается при запуске приложения Windows. Ваше первое взаимодействие с WINE, скорее всего, произойдет при запуске установщика приложения Windows.
Установка приложения
TinyCAD — хорошее приложение с открытым исходным кодом для проектирования схем, но оно доступно только для Windows.Несмотря на то, что это небольшое приложение, оно включает в себя некоторые компоненты .NET, так что это должно немного поднять нагрузку на WINE.
Сначала загрузите установщик TinyCAD. Как это часто бывает с установщиками Windows, это файл .exe
. После загрузки дважды щелкните файл, чтобы запустить его.
Выполните установку, как в Windows. Обычно лучше принять значения по умолчанию, особенно когда речь идет о WINE. Среда WINE в значительной степени автономна, спрятана на жестком диске в каталоге drive_c , который используется приложением Windows в качестве поддельного корневого каталога файловой системы.
После установки приложение обычно предлагает запустить за вас. Если вы готовы протестировать его, запустите приложение.
Запуск приложения Windows
Помимо первого запуска сразу после установки, вы обычно запускаете приложение WINE так же, как и собственное приложение Linux. Независимо от того, используете ли вы меню приложений или экран действий или просто вводите имя приложения в средство выполнения, настольные приложения Windows, работающие в WINE, обрабатываются в основном как собственные приложения в Linux.
Когда ВИНО не работает
Большинство приложений, которые я запускаю в WINE, включая TinyCAD, работают должным образом. Однако есть исключения. В таких случаях вы можете либо подождать несколько месяцев, чтобы узнать, смогут ли разработчики WINE (или, если это игра, Valve Software) наверстать упущенное, либо вы можете связаться с таким поставщиком, как Codeweavers, чтобы узнать, продают ли они поддержку для приложения. вам нужно.
WINE жульничает, но в хорошем смысле
Некоторые пользователи Linux считают, что если вы используете WINE, вы «обманываете» Linux.Может показаться, что это так, но WINE — это проект с открытым исходным кодом, который позволяет пользователям переключаться на Linux и при этом запускать необходимые приложения для работы или хобби. Если WINE решает вашу проблему и позволяет использовать Linux, используйте его и воспользуйтесь гибкостью Linux.
инженерных приложений искусственного интеллекта — журнал
Искусственный интеллект (AI) играет важную роль в четвертой промышленной революции, и мы наблюдаем значительную эволюцию в различных методологиях машинного обучения. Методы искусственного интеллекта широко используются практикующими инженерами для решения целого ряда ранее неразрешимых проблем. Этот журнал представляет собой международный форум для быстрой публикации работ, описывающих практическое применение методов ИИ во всех отраслях инженерии . В представленных статьях должны сообщаться о некоторых новых аспектах ИИ, используемых в реальных инженерных приложениях, а также подтвержденных с использованием некоторых общедоступных наборов данных для легкого воспроизведения результатов исследований.
Основные направления журнала включают, но не ограничиваются инновационными приложениями:
- Интернет вещей и киберфизические системы
- Интеллектуальные транспортные системы и интеллектуальные автомобили
- Аналитика больших данных, понимание сложных сетей
- Нейронные сети, нечеткие системы, нейронечеткие системы
- Глубокое обучение и приложения реального мира
- Самоорганизующаяся, развивающаяся или био-вдохновленная система
- Глобальная оптимизация, метаэвристика и их приложения: эволюционные алгоритмы, интеллект роя, природа и биологически вдохновленная метаэвристика и т. д.
- Архитектуры, алгоритмы и методы для распределенных систем искусственного интеллекта, включая многоагентное управление и холоническое управление
- Системы поддержки принятия решений
- Аспекты рассуждений: абдуктивный, на основе случая, на основе модели, немонотонный, неполный, прогрессивный и приблизительное рассуждение
- Приложения теории хаоса и фракталов
- Интеллектуальная автоматизация в реальном времени и связанные с ними вспомогательные методологии и методы, включая теорию управления и промышленную информатику
- Обработка знаний, извлечение и приобретение знаний, представление знаний, сжатие знаний, знания базы, экспертные системы
- Восприятие, эл.грамм. обработка изображений, распознавание образов, системы зрения, тактильные системы, распознавание и синтез речи
- Аспекты разработки программного обеспечения, например интеллектуальные среды программирования, проверка и валидация программных, программных и аппаратных архитектур на основе ИИ для использования методов ИИ в реальном времени, безопасность и надежность
- Интеллектуальное обнаружение неисправностей, анализ неисправностей, диагностика и мониторинг
- Промышленный опыт в применении вышеупомянутые методы, e. грамм. тематические исследования или упражнения по сравнительному анализу
Инженерные приложения искусственного интеллекта публикует:
- Обзорные статьи / учебные пособия
- Предоставленные статьи — подробное изложение новых исследований или приложений
- Тематические исследования или обзоры программного обеспечения — оценочные и описательные обзоры существующих доступные программные системы искусственного интеллекта, обсуждение полученного опыта и уроков, извлеченных из использования или разработки систем искусственного интеллекта для инженерных приложений.
- IFAC EAAI Forum — проблемы, возникающие из инженерной практики, которые необходимо кем-то решить; решения проблем, обсуждаемых на этом форуме или где-то еще; критика позиции или утверждения, найденная в литературе
Для получения более подробной информации о Международной федерации автоматического контроля (IFAC) посетите их домашнюю страницу по адресу http: // www.ifac-control.org
Публикация программного обеспечения
Мы приглашаем вас преобразовать ваше программное обеспечение с открытым исходным кодом в дополнительную журнальную публикацию в Software Impacts , многопрофильном журнале с открытым доступом. Software Impacts представляет собой научный справочник по программному обеспечению, которое использовалось для решения исследовательских задач. Журнал распространяет эффективное и многократно используемое научное программное обеспечение через публикации оригинального программного обеспечения, в которых описывается применение программного обеспечения в исследованиях и публикуемые результаты.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу: [email protected]
Скрыть полную цель и объемОтправка приложений — Документация Spark 3.1.1
Сценарий spark-submit
в каталоге bin
Spark используется для запуска приложений в кластере. Он может использовать все поддерживаемые Spark менеджеры кластеров.
через единый интерфейс, поэтому вам не нужно настраивать приложение специально для каждого из них.
Если ваш код зависит от других проектов, вам нужно будет упаковать их вместе с
ваше приложение, чтобы распространить код в кластере Spark. Сделать это,
создайте сборочную банку (или «убер-банку»), содержащую ваш код и его зависимости. И то и другое
SBT и
Maven
есть сборочные плагины. При создании сборочных jar-файлов укажите Spark и Hadoop.
поскольку предоставил
зависимости; их не нужно объединять, поскольку они предоставляются
диспетчер кластера во время выполнения. Когда у вас есть собранная банка, вы можете вызвать bin / spark-submit
script, как показано здесь, при передаче вашей jar.
Для Python вы можете использовать аргумент --py-files
из spark-submit
, чтобы добавить .py
, .zip
или .egg
файлы, которые будут распространяться с вашим приложением. Если вы зависите от нескольких файлов Python, мы рекомендуем
упаковывая их в .zip
или .egg
.
После объединения пользовательского приложения его можно запустить с помощью сценария bin / spark-submit
.
Этот скрипт заботится о настройке пути к классам со Spark и его
зависимости и могут поддерживать различные менеджеры кластеров и режимы развертывания, которые поддерживает Spark:
./ bin / искра-представить \
--class <основной- класс> \
--master \
--deploy-mode <режим-развертывания> \
--conf <ключ> = <значение> \
... # другие опции
\
[аргументы-приложения]
Вот некоторые из наиболее часто используемых опций:
-
--class
: точка входа для вашего приложения (например,org.apache.spark.examples.SparkPi
) -
--master
: главный URL-адрес кластера (например,грамм.искра: //23.195.26.187: 7077
) -
--deploy-mode
: развертывать ли драйвер на рабочих узлах (кластер
) или локально в качестве внешнего клиента (клиент
) (по умолчанию:клиент
) † -
--conf
: Произвольное свойство конфигурации Spark в формате ключ = значение. Для значений, содержащих пробелы, заключите «ключ = значение» в кавычки (как показано). Несколько конфигураций следует передавать как отдельные аргументы.(например,--conf
)= --conf = -
application-jar
: путь к объединенному jar-файлу, включая ваше приложение и все зависимости. URL-адрес должен быть глобально видимым внутри вашего кластера, например, путьhdfs: //
или путьfile: //
, который присутствует на всех узлах. -
аргументы приложения
: аргументы, переданные основному методу вашего основного класса, если таковые имеются
† Общая стратегия развертывания — отправить приложение со шлюза.
то есть
физически совмещены с вашими рабочими машинами (например,грамм. Главный узел в автономном кластере EC2).
В этой настройке подходит клиентский режим
. В режиме клиента
драйвер запускается напрямую
в рамках процесса искровой отправки
, который действует как клиент для кластера. Вход и
вывод приложения прикреплен к консоли. Таким образом, этот режим особенно подходит
для приложений, использующих REPL (например, оболочки Spark).
В качестве альтернативы, если ваша заявка отправлена с машины, находящейся далеко от рабочих машин (например,грамм.
локально на портативном компьютере) обычно используется режим кластера
, чтобы минимизировать сетевую задержку между
водители и исполнители. В настоящее время автономный режим не поддерживает режим кластера для Python.
Приложения.
Для приложений Python просто передайте файл . py
вместо
,
и добавьте файлы Python .zip
, .egg
или .py
в путь поиска с помощью --py-files
.
Есть несколько доступных опций, специфичных для
менеджер кластера, который используется.Например, с автономным кластером Spark с режимом развертывания кластера
,
вы также можете указать --supervise
, чтобы обеспечить автоматический перезапуск драйвера, если он
не выполняется с ненулевым кодом выхода. Чтобы перечислить все такие варианты, доступные для spark-submit
,
запустите его с помощью --help
. Вот несколько примеров распространенных вариантов:
# Запускать приложение локально на 8 ядрах
./bin/spark-submit \
--class org.apache.spark.examples.SparkPi \
--master local [8] \
/ путь / к / примерам.банка \
100
# Запуск в автономном кластере Spark в режиме развертывания клиента
./bin/spark-submit \
--class org.apache.spark.examples.SparkPi \
- главная искра: //207.184.161.138: 7077 \
--executor-память 20G \
--total-executor-cores 100 \
/path/to/examples.jar \
1000
# Запуск в автономном кластере Spark в режиме развертывания кластера с контролем
./bin/spark-submit \
--class org.apache.spark.examples.SparkPi \
- главная искра: //207.184.161.138: 7077 \
--deploy-mode cluster \
--смотреть \
--executor-память 20G \
--total-executor-cores 100 \
/ путь / к / примерам.банка \
1000
# Запуск на кластере YARN
экспорт HADOOP_CONF_DIR = XXX
./bin/spark-submit \
--class org.apache.spark.examples.SparkPi \
--мастерская пряжа \
--deploy-mode cluster \ # может быть клиентом для клиентского режима
--executor-память 20G \
--количество исполнителей 50 \
/path/to/examples.jar \
1000
# Запустить приложение Python в автономном кластере Spark
./bin/spark-submit \
- главная искра: //207.184.161.138: 7077 \
примеры / src / main / python / pi.py \
1000
# Запуск на кластере Mesos в режиме развертывания кластера с контролем
. / bin / искра-представить \
--class org.apache.spark.examples.SparkPi \
--master mesos: //207.184.161.138: 7077 \
--deploy-mode cluster \
--смотреть \
--executor-память 20G \
--total-executor-cores 100 \
http: //path/to/examples.jar \
1000
# Запускать в кластере Kubernetes в режиме кластерного развертывания
./bin/spark-submit \
--class org.apache.spark.examples.SparkPi \
--master k8s: //xx.yy.zz.ww: 443 \
--deploy-mode cluster \
--executor-память 20G \
--количество исполнителей 50 \
http: // путь / к / примерам.банка \
1000
Главный URL-адрес, передаваемый в Spark, может иметь один из следующих форматов:
Главный URL-адрес | Значение |
---|---|
локально | Запустите Spark локально с одним рабочим потоком (т.е. без параллелизма). |
локальный [K] | Запустите Spark локально с K рабочих потоков (в идеале установите это количество ядер на вашем компьютере). |
local [K, F] | Запустите Spark локально с рабочими потоками K и F maxFailures (см. Spark.task.maxFailures для объяснения этой переменной) |
local [*] | Запустите Spark локально с таким количеством рабочих потоков, сколько логических ядер на вашем компьютере. |
local [*, F] | Запустите Spark локально с таким количеством рабочих потоков, сколько логических ядер на вашем компьютере, и F maxFailures. |
spark: // HOST: PORT | Подключиться к данному Spark автономно мастер кластера.Порт должен быть тем, который настроен для использования вашим главным устройством, по умолчанию это 7077. |
spark: // HOST1: PORT1, HOST2: PORT2 | Подключиться к данному Spark автономно кластер с резервными мастерами с Zookeeper. В списке должны быть все главные хосты в кластере высокой доступности, настроенные с помощью Zookeeper. Порт должен быть в зависимости от того, какой порт настроен для использования каждым мастером, по умолчанию это 7077. |
mesos: // HOST: PORT | Подключиться к данному кластеру Mesos.Порт должен быть тем, который вы настроили для использования, по умолчанию это 5050.
Или для кластера Mesos с ZooKeeper используйте mesos: // zk: // ... .
Чтобы отправить с --deploy-mode cluster , HOST: PORT должен быть настроен для подключения к MesosClusterDispatcher. |
пряжа | Соединитесь с кластером ПРЯЖИ в клиент или режим кластера в зависимости от значения --deploy-mode .Расположение кластера будет найдено на основе переменной HADOOP_CONF_DIR или YARN_CONF_DIR . |
k8s: // HOST: PORT | Подключиться к кластеру Kubernetes в кластер режим. Клиентский режим в настоящее время не поддерживается и будет поддерживаться в будущих выпусках. HOST и PORT относятся к Kubernetes API Server.
По умолчанию он подключается с использованием TLS. Чтобы заставить его использовать незащищенное соединение, вы можете использовать k8s: // http: // HOST: PORT . |
Сценарий spark-submit
может загружать значения конфигурации Spark по умолчанию из
properties и передайте их вашему приложению. По умолчанию он будет читать параметры
из conf / spark-defaults.conf
в каталоге Spark. Подробнее см. В разделе, посвященном
загрузка конфигураций по умолчанию.
Загрузка конфигураций Spark по умолчанию таким образом может устранить необходимость в определенных флагах для искра-подавать
. Например, если искра .master
, можно смело опускать - флаг
master от spark-submit
. Как правило, значения конфигурации явно задаются на SparkConf
имеет наивысший приоритет, затем флаги передаются в spark-submit
, затем значения в
файл по умолчанию.
Если вам когда-либо неясно, откуда берутся параметры конфигурации, вы можете распечатать мелкозернистую
отладочную информацию, запустив spark-submit
с опцией --verbose
.
При использовании spark-submit
, jar-файл приложения вместе с любыми jar-файлами, включенными в опцию --jars
будет автоматически перенесен в кластер. URL-адреса, указанные после --jars
, должны быть разделены запятыми. Этот список включен в пути к классам драйвера и исполнителя. Расширение каталога не работает с --jars
.
Spark использует следующую схему URL-адресов, чтобы разрешить различные стратегии распространения jar-файлов:
- file: — Абсолютные пути и
file: /
URI обслуживаются файловым сервером HTTP драйвера, и каждый исполнитель извлекает файл с HTTP-сервера драйвера. - hdfs: , http: , https: , ftp: — эти файлы и JAR извлекаются из URI, как и ожидалось
- local: — ожидается, что URI, начинающийся с local: /, будет существовать в виде локального файла на каждом рабочем узле. Этот означает, что никакого сетевого ввода-вывода не будет, и хорошо работает для больших файлов / JAR, которые отправляются каждому исполнителю, или общий доступ через NFS, GlusterFS и т. д.
Обратите внимание, что JAR-файлы и файлы копируются в рабочий каталог для каждого SparkContext на узлах-исполнителях.Со временем это может занять значительное пространство, и его необходимо будет очистить. С YARN очистка
обрабатывается автоматически, а в автономном режиме Spark автоматическую очистку можно настроить с помощью свойство spark.worker.cleanup.appDataTtl
.
Пользователи также могут включать любые другие зависимости, предоставляя список координат Maven, разделенных запятыми.
с - пакетами
. При использовании этой команды будут обработаны все транзитивные зависимости. Дополнительный
репозитории (или резолверы в SBT) могут быть добавлены через запятую с флагом --repositories
.(Обратите внимание, что учетные данные для защищенных паролем репозиториев могут быть предоставлены в некоторых случаях в URI репозитория,
например, в https: // user: password @ host / ...
. Будьте осторожны, вводя учетные данные таким образом.)
Эти команды могут использоваться с pyspark
, spark-shell
и spark-submit
для включения пакетов Spark.
Для Python эквивалентная опция --py-files
может использоваться для распространения .egg
, .zip
и .py
библиотеки
исполнителям.
После развертывания приложения в обзоре кластерного режима описывается компоненты, участвующие в распределенном выполнении, а также способы мониторинга и отладки приложений.
18 впечатляющих приложений генерирующих состязательных сетей (GAN)
Последнее обновление 12 июля 2019 г.
Генеративная состязательная сеть или GAN — это тип архитектуры нейронной сети для генеративного моделирования.
Генеративное моделирование включает использование модели для создания новых примеров, которые, вероятно, происходят из существующего распределения выборок, таких как создание новых фотографий, которые похожи, но конкретно отличаются от набора данных существующих фотографий.
GAN — это генеративная модель, которая обучается с использованием двух моделей нейронных сетей. Одна модель называется «генератор » или «модель генерирующей сети », которая учится генерировать новые правдоподобные образцы. Другая модель называется «дискриминатор » или «дискриминаторная сеть » и учится отличать сгенерированные примеры от реальных примеров.
Две модели устанавливаются в соревновании или игре (в смысле теории игр), где модель генератора стремится обмануть модель дискриминатора, а дискриминатор снабжен как примерами реальных, так и сгенерированных выборок.
После обучения генеративная модель может быть использована для создания новых правдоподобных выборок по запросу.
СетиGAN имеют очень специфические варианты использования, и может быть трудно понять эти варианты использования с самого начала.
В этом посте мы рассмотрим большое количество интересных приложений GAN, чтобы помочь вам развить интуицию для типов проблем, в которых GAN могут быть использованы и полезны. Это не исчерпывающий список, но он содержит множество примеров использования GAN, которые упоминались в средствах массовой информации.
Мы разделим эти приложения на следующие области:
- Создание примеров для наборов данных изображений
- Создание фотографий человеческих лиц
- Создание реалистичных фотографий
- Создание персонажей мультфильмов
- Преобразование изображения в изображение
- Преобразование текста в изображение
- Перевод семантического изображения в фотографию
- Лицо, вид спереди, поколение
- Создайте новые человеческие позы
- Фотографии для Emojis
- Редактирование фотографий
- Старение лица
- Смешение фотографий
- Супер разрешение
- Живопись фото
- Перевод одежды
- Прогнозирование видео
- Создание 3D-объектов
Пропустил ли я интересное приложение GAN или отличную статью по конкретному приложению GAN?
Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях.
Начните свой проект с моей новой книги «Генеративные состязательные сети с Python», включающей пошаговых руководств и файлов исходного кода Python для всех примеров.
Создание примеров для наборов данных изображений
Создание новых правдоподобных образцов было приложением, описанным в исходной статье Яна Гудфеллоу и др. в статье 2014 года «Генеративные состязательные сети», где GAN использовались для создания новых правдоподобных примеров для набора данных рукописных цифр MNIST, набора данных фотографий небольших объектов CIFAR-10 и базы данных лиц Торонто.
Примеры GAN, используемых для создания новых правдоподобных примеров для наборов данных изображений. Взято из Generative Adversarial Nets, 2014.
Это была также демонстрация, использованная в важной статье 2015 года под названием «Неконтролируемое обучение представлений с помощью глубоких сверточных генерирующих состязательных сетей» Алека Рэдфорда и др. вызвали DCGAN, который продемонстрировал, как обучать стабильные сети GAN в большом масштабе. Они продемонстрировали модели для создания новых образцов спален.
Пример фотографий спален, созданных GAN.Взято из обучения неконтролируемому представлению с помощью глубоких сверточных генерирующих состязательных сетей, 2015 г.
Важно отметить, что в этой статье они также продемонстрировали способность выполнять векторную арифметику с вводом в GAN (в скрытом пространстве) как с сгенерированными спальнями, так и с сгенерированными лицами.
Пример векторной арифметики для лиц, сгенерированных GAN. Взято из обучения неконтролируемому представлению с помощью глубоких сверточных генерирующих состязательных сетей, 2015.
Создание фотографий человеческих лиц
Теро Каррас и др.в своей статье 2017 года под названием «Постепенное развитие сетей GAN для повышения качества, стабильности и вариативности» демонстрируют создание правдоподобных реалистичных фотографий человеческих лиц. Они настолько реалистичны, что результат можно назвать замечательным. Таким образом, результаты привлекли большое внимание средств массовой информации. Поколения лиц были обучены на примерах знаменитостей, что означает, что в сгенерированных лицах есть элементы существующих знаменитостей, благодаря которым они кажутся знакомыми, но не совсем.
Примеры фотореалистичных лиц, созданных GAN.Взято из материала Progressive Growing of GANs for Improved Quality, Stability and Variation, 2017.
Их методы также использовались для демонстрации создания объектов и сцен.
Пример фотореалистичных объектов и сцен, созданных GAN, взятых из постепенного роста GAN для повышения качества, стабильности и вариативности, 2017 г.
Примеры из этого документа были использованы в отчете за 2018 год под названием «Злонамеренное использование искусственного интеллекта: прогнозирование, предотвращение и смягчение последствий», чтобы продемонстрировать быстрый прогресс GAN с 2014 по 2017 год (найден в этом твите Яна Гудфеллоу).
Пример развития возможностей сетей GAN с 2014 по 2017 г. По материалам «Злонамеренное использование искусственного интеллекта: прогнозирование, предотвращение и смягчение последствий», 2018 г.
Хотите разрабатывать сети GAN с нуля?
Пройдите бесплатный 7-дневный ускоренный курс по электронной почте (с образцом кода).
Нажмите, чтобы зарегистрироваться, а также получите бесплатную электронную версию курса в формате PDF.
Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ мини-курс
Создание реалистичных фотографий
Эндрю Брок и др.в своей статье 2018 года, озаглавленной «Обучение крупномасштабному GAN для высокоточного синтеза естественного изображения», демонстрируют создание синтетических фотографий с их техникой BigGAN, которые практически неотличимы от реальных фотографий.
Пример реалистичных синтетических фотографий, созданных с помощью BigGANT, взятый из крупномасштабного обучения GAN для высокоточного синтеза естественных изображений, 2018 г.
Создание персонажей мультфильмов
Янхуа Цзинь и др. в своей статье 2017 года, озаглавленной «На пути к автоматическому созданию аниме-персонажей с помощью генеративных состязательных сетей», демонстрируют обучение и использование GAN для создания лиц аниме-персонажей (т.е. Японские персонажи комиксов).
Пример лиц аниме-персонажей, созданных GAN. Взято из «На пути к автоматическому созданию аниме-персонажей с помощью генеративных состязательных сетей», 2017.
Вдохновленные примерами аниме, некоторые люди пытались создать персонажей покемонов, таких как проект pokeGAN и проект Generate Pokemon with DCGAN, с ограниченным успехом.
Пример персонажей покемонов, созданных GAN. Взято из проекта pokeGAN.
Преобразование изображения в изображение
Это своего рода комплексная задача для тех документов, которые представляют GAN, которые могут выполнять множество задач по переводу изображений.
Филип Изола и др. в своей статье 2016 года, озаглавленной «Преобразование изображения в изображение с помощью условно-состязательных сетей», демонстрируются сети GAN, в частности их подход pix2pix для решения многих задач преобразования изображения в изображение.
Примеры включают задачи перевода, такие как:
- Перевод смысловых изображений на фотографии городских пейзажей и зданий.
- Перевод спутниковых снимков на Google Maps.
- Перевод фотографий с дня на ночь.
- Перевод черно-белых фотографий в цветные.
- Перевод эскизов на цветные фотографии.
Пример фотографий дневных городских пейзажей в ночное время с помощью pix2pix. Взято из преобразования изображения в изображение с помощью условных состязательных сетей, 2016.
Пример эскизов к цветным фотографиям с помощью pix2pix. Взято из преобразования изображения в изображение с помощью условных состязательных сетей, 2016.
Jun-Yan Zhu в своей статье 2017 года под названием «Непарный преобразование изображения в изображение с использованием согласованных с циклом состязательных сетей» представляет свой знаменитый CycleGAN и набор очень впечатляющих примеров преобразования изображения в изображение.
Пример ниже демонстрирует четыре варианта преобразования изображений:
- Перевод с фотографии в стиль художественной живописи.
- Перевод лошади в зебру.
- Перевод фотографии с лета на зиму.
- Перевод спутниковой фотографии в вид Google Maps.
Пример четырех преобразований изображения в изображение, выполненных с помощью CycleGANTaken из непарного преобразования изображения в изображение с использованием согласованных с циклом состязательных сетей, 2017.
В документе также приводится много других примеров, например:
- Перевод живописи к фотографии.
- Перевод эскиза к фотографии.
- Перевод яблок в апельсины.
- Перевод фотографии в художественную роспись.
Пример перевода картин в фотографии с помощью CycleGAN. Взято из непарного преобразования изображения в изображение с использованием согласованных с циклом состязательных сетей, 2017.
Преобразование текста в изображение (text2image)
Хан Чжан и др.в своей статье 2016 года под названием «StackGAN: синтез текста в фотореалистичное изображение с помощью составных генеративных состязательных сетей» демонстрируют использование GAN, в частности их StackGAN, для создания реалистично выглядящих фотографий из текстовых описаний простых объектов, таких как птицы и цветы.
Пример текстовых описаний и фотографий птиц, созданных с помощью GAN, взятых из StackGAN: синтез текста в фотореалистичные изображения с помощью составных генеративных состязательных сетей, 2016.
Скотт Рид и др.в их статье 2016 года под названием «Генеративный состязательный синтез текста в изображение» также приводится ранний пример создания текста в изображение для небольших объектов и сцен, включая птиц, цветы и т. д.
Пример текстовых описаний и фотографий птиц и цветов, созданных GAN. Взято из генеративного состязательного текста в синтез изображений.
Аюшман Даш и др. предоставили больше примеров, по-видимому, того же набора данных в своей статье 2017 года под названием «TAC-GAN — Генеративная состязательная сеть с условным текстовым условным классификатором».
Скотт Рид и др. в своей статье 2016 года под названием «Изучение того, что и где рисовать» расширяют эту возможность и используют GAN как для создания изображений из текста, так и для использования ограничивающих рамок и ключевых точек в качестве подсказок относительно того, где нарисовать описываемый объект, например птицу.
Пример фотографий объекта, созданных из текста и подсказок положения с помощью GAN. Взято из Learning What and Where to Draw, 2016.
Перевод семантического изображения в фотографию
Тинг-Чун Ван и др. в своей статье 2017 года под названием «Синтез изображений высокого разрешения и семантическое манипулирование с помощью условных GAN» демонстрируют использование условных GAN для создания фотореалистичных изображений с учетом семантического изображения или эскиза в качестве входных данных.
Пример семантического изображения и фотографии городского пейзажа, созданной GAN. Взято из синтеза изображений высокого разрешения и семантического манипулирования с условными GAN, 2017.
Включены конкретные примеры:
- Фотография городского пейзажа с заданным смысловым изображением.
- Фотография спальни, заданная смысловым образом.
- Фотография лица человека с заданным смысловым изображением.
- Фотография лица человека по эскизу.
Они также демонстрируют интерактивный редактор для управления сгенерированным изображением.
Поколение лица, вид спереди
Руи Хуанг и др. в своей статье 2017 года под названием «За пределами поворота лица: глобальное и локальное восприятие GAN для фотореалистичного синтеза и синтеза фронтального обзора с сохранением идентичности» демонстрируют использование GAN для создания фронтальных фотографий человеческих лиц, сделанных под углом. Идея состоит в том, что сгенерированные фронтальные фотографии могут затем использоваться в качестве входных данных для системы проверки или идентификации лиц.
Пример создания фотографий с фронтальным обзором лица на основе GAN, снятых за пределами поворота лица: глобальное и локальное восприятие GAN для фотореалистичного синтеза и синтеза фронтального вида с сохранением идентичности, 2017.
Создайте новые человеческие позы
Liqian Ma, et al. в своей статье 2017 года, озаглавленной «Создание изображений человека с помощью позы», приводят пример создания новых фотографий человеческих моделей в новых позах.
Пример фотографий человеческих поз, созданных с помощью GAN, полученных из создания изображений человека, управляемого позы, 2017.
Фото для Emojis
Янив Тайгман и др. в своей статье 2016 года под названием «Неконтролируемое создание междоменных изображений» использовали GAN для перевода изображений из одного домена в другой, в том числе из номеров улиц в рукописные цифры MNIST, а из фотографий знаменитостей в то, что они называют смайликами или маленькими мультяшными лицами.
Пример фотографий знаменитостей и смайликов, созданных GAN. Взято из неконтролируемой кросс-доменной генерации изображений, 2016 г.
Редактирование фотографий
Guim Perarnau, et al. в своей статье 2016 года, озаглавленной «Обратимые условные GAN для редактирования изображений», используют GAN, в частности их IcGAN, для восстановления фотографий лиц с конкретными заданными характеристиками, такими как изменения цвета волос, стиля, выражения лица и даже пола.
Пример редактирования фотографий лица с помощью IcGAN.Взято из Invertible Conditional GANs For Image Editing, 2016.
Минг-Ю Лю и др. в своей статье 2016 года под названием «Объединенные генеративные состязательные сети» также исследуют создание лиц с определенными свойствами, такими как цвет волос, выражение лица и очки. Они также исследуют создание других изображений, таких как сцены с разным цветом и глубиной.
Пример GAN, используемых для создания лиц со светлыми волосами и без них, взят из связанных генеративных состязательных сетей, 2016.
Эндрю Брок и др. в своей статье 2016 года под названием «Нейронное редактирование фотографий с помощью интроспективных состязательных сетей» представили редактор фотографий лица, использующий гибрид вариационных автокодировщиков и GAN. Редактор позволяет быстро и реалистично изменять человеческие лица, включая изменение цвета волос, прически, выражения лица, позы и добавления растительности на лице.
Пример редактирования лица с помощью нейронного фоторедактора на основе VAE и GAN, взятый из нейронного редактирования фотографий с помощью интроспективных состязательных сетей, 2016.
He Zhang, et al. в своей статье 2017 года, озаглавленной «Удаление дождя с помощью условной генеративной состязательной сети», используют GAN для редактирования изображений, включая такие примеры, как удаление дождя и снега с фотографий.
Пример использования GAN для удаления дождя с фотографий, снятых с изображений, уменьшающих дождь с помощью условной генеративной состязательной сети
Старение лица
Григорий Антипов и др. в своей статье 2017 года, озаглавленной «Старение лиц с помощью условно-генеративных состязательных сетей», используют GAN для создания фотографий лиц разного возраста, от младшего до старшего.
Пример фотографий лиц, сгенерированных с помощью GAN с разным возрастом, взятых из Face Aging with Conditional Generative Adversarial Networks, 2017.
Чжифэй Чжан в своей статье 2017 года, озаглавленной «Возрастная прогрессия / регрессия с помощью условного состязательного автоэнкодера», используют метод на основе GAN для удаления старения фотографий лиц.
Пример использования GAN для определения возраста фотографий лиц, снятых на основе возрастной прогрессии / регрессии с помощью условного состязательного автоэнкодера, 2017.
Смешивание фотографий
Huikai Wu, et al. в своей статье 2017 года под названием «GP-GAN: На пути к реалистичному смешиванию изображений с высоким разрешением» демонстрируют использование GAN для смешивания фотографий, в частности элементов с разных фотографий, таких как поля, горы и другие большие структуры.
Пример смешивания фотографий на основе GAN. Взято из GP-GAN: Towards Realistic High-Resolution Image Blending, 2017.
Супер разрешение
Christian Ledig, et al.в своей статье 2016 года под названием «Суперразрешение фотореалистичного одиночного изображения с использованием генерирующей состязательной сети» демонстрируют использование GAN, в частности их модель SRGAN, для генерации выходных изображений с более высоким, а иногда и намного более высоким разрешением пикселей.
Пример изображений со сверхвысоким разрешением, созданных GAN. Взято из фотореалистичного одиночного изображения со сверхвысоким разрешением с использованием генерирующей состязательной сети, 2016 г.
Хуанг Бин и др. в своей статье 2017 года под названием «Высококачественное изображение лица SR с использованием условно-генеративных состязательных сетей» используют GAN для создания версий фотографий человеческих лиц.
Пример сгенерированных человеческих лиц с высоким разрешением, полученных из высококачественного изображения лица SR с использованием условных генеративных состязательных сетей, 2017.
Субеш Васу и др. в своей статье 2018 года под названием «Анализ компромисса между восприятием и искажением с использованием усовершенствованной перцепционной сети сверхвысокого разрешения» приводится пример GAN для создания фотографий с высоким разрешением с акцентом на уличные сцены.
Пример фотографий зданий с высоким разрешением, сгенерированных GAN, взятых из анализа компромисса между восприятием и искажением с использованием расширенной сети восприятия со сверхвысоким разрешением, 2018 г.
Живопись фото
Deepak Pathak, et al. в своей статье 2016 года под названием «Кодировщики контекста: изучение функций путем рисования» описывают использование GAN, в частности, кодировщиков контекста, для выполнения рисования фотографий или заполнения отверстий, которые заполняют область фотографии, которая была удалена по какой-либо причине.
Пример рисования фотографий, созданных GAN, с использованием кодировщиков контекста. Взято из Context Encoders: Feature Learning by Inpainting, описывает использование GAN, в частности, кодировщиков контекста, 2016.
Раймонд А. Йе и др. в своей статье 2016 года под названием «Создание семантических изображений с помощью глубинных генеративных моделей» используют GAN для заполнения и восстановления намеренно поврежденных фотографий человеческих лиц.
Пример рисования фотографий человеческих лиц на основе GAN, полученных из рисования семантических изображений с помощью глубинных генеративных моделей, 2016 г.
Yijun Li, et al. в своей статье 2017 года под названием «Генеративное завершение лица» также используют GAN для рисования и восстановления поврежденных фотографий человеческих лиц.
Пример реконструированных фотографий лиц GAN, полученных в результате генеративного завершения лиц, 2017.
Перевод одежды
Donggeun Yoo, et al. в своей статье 2016 года под названием «Перенос домена на пиксельном уровне» демонстрируют использование GAN для создания фотографий одежды, которые можно увидеть в каталоге или интернет-магазине, на основе фотографий моделей, носящих эту одежду.
Пример исходных фотографий и фотографий одежды, созданных GAN, взятых из пиксельной передачи домена, 2016 г.
Прогнозирование видео
Карл Вондрик и др. в своей статье 2016 года под названием «Создание видео с динамикой сцены» описывают использование GAN для прогнозирования видео, в частности, для успешного прогнозирования видеокадров длительностью до секунды, в основном для статических элементов сцены.
Пример видеокадров, созданных с помощью GAN. Взято из создания видео с динамикой сцены, 2016 г.
Создание 3D-объектов
Jiajun Wu, et al. в своей статье 2016 года, озаглавленной «Изучение вероятностного скрытого пространства форм объектов с помощью трехмерного генеративно-состязательного моделирования», демонстрируют GAN для создания новых трехмерных объектов (например.грамм. 3D-модели), такие как стулья, автомобили, диваны и столы.
Пример трехмерных объектов, сгенерированных GAN на основе изучения вероятностного скрытого пространства форм объектов с помощью трехмерного генеративно-состязательного моделирования
Matheus Gadelha, et al. в своей статье 2016 года, озаглавленной «Индукция трехмерной формы из двухмерных представлений нескольких объектов», используют GAN для создания трехмерных моделей на основе двухмерных изображений объектов с разных точек зрения.
Пример трехмерной реконструкции стула по двумерным изображениям.Взято из 3D Shape Induction from 2D Views of Multiple Objects, 2016.
Дополнительная литература
В этом разделе представлены дополнительные списки приложений GAN, дополняющие этот список.
Сводка
В этом посте вы обнаружили большое количество приложений Generative Adversarial Networks или GAN.
Пропустил ли я интересное применение GAN или отличную статью о конкретном приложении GAN?
Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях.
У вас есть вопросы?
Задайте свои вопросы в комментариях ниже, и я постараюсь ответить.
Развивайте генеративные состязательные сети сегодня!
Разрабатывайте модели GAN за считанные минуты
… всего несколькими строками кода Python Узнайте, как это сделать в моей новой электронной книге:
Генеративные состязательные сети с Python
Он предоставляет руководств для самостоятельного изучения и сквозных проектов на:
DCGAN , условных GAN , перевод изображений , Pix2Pix , CycleGAN
и многое другое…
Наконец-то привнесите модели GAN в свои проекты Vision
Пропустите академики. Только результаты. Посмотрите, что внутриСовременные приложения в AWS — Распределение всех вещей
Инновации всегда были частью ДНК Amazon, но около 20 лет назад мы прошли радикальную трансформацию с целью сделать наш итеративный процесс — «изобретать, запускать, изобретать заново, перезапускать, начинать заново, промывать, повторять, снова и снова». снова »- даже быстрее. Внесенные нами изменения повлияли как на то, как мы создаем приложения, так и на то, как мы организовали нашу компанию.
Тогда у нас была лишь небольшая часть клиентов, которых Amazon обслуживает сегодня. Тем не менее, мы знали, что если мы хотим расширить предлагаемые нами продукты и услуги, нам необходимо изменить подход к архитектуре приложений.
Гигантское монолитное приложение «книжный магазин» и гигантская база данных, которые мы использовали для поддержки Amazon.com, ограничивали нашу скорость и гибкость. Каждый раз, когда мы хотели добавить новую функцию или продукт для наших клиентов, например, потоковое видео, нам приходилось редактировать и переписывать огромное количество кода в приложении, которое мы разработали специально для нашего первого продукта — книжного магазина.Это был долгий, громоздкий процесс, требующий сложной координации, и он ограничивал нашу способность быстро и масштабно внедрять инновации.
Мы создали план изменений в нашем «Манифесте распределенных вычислений». Это был внутренний документ, описывающий новую архитектуру. С этим манифестом мы начали реструктуризацию нашего приложения на более мелкие части, называемые «сервисами», которые позволили нам значительно расширить Amazon.
Но изменение архитектуры нашего приложения — это только половина дела.Еще в 1998 году каждая команда разработчиков Amazon работала над одним и тем же приложением, и каждый выпуск этого приложения необходимо было координировать в каждой команде.
Чтобы поддержать этот новый подход к архитектуре, мы разбили нашу функциональную иерархию и реструктурировали нашу организацию на небольшие автономные команды, достаточно маленькие, чтобы мы могли накормить каждую команду всего двумя пиццами. Мы сосредоточили каждую из этих «двух пиццерий» на конкретном продукте, услуге или наборе функций, дав им больше полномочий над определенной частью приложения.Это превратило наших разработчиков в владельцев продуктов, которые могли быстро принимать решения, влияющие на их отдельные продукты.
Разбить нашу организацию и структуру приложений было смелой идеей, но она сработала. Мы смогли внедрять инновации для наших клиентов гораздо быстрее, и мы перешли от развертывания десятков функций каждый год до миллионов по мере роста Amazon. Что еще более важно, наш успех в создании высокомасштабируемой инфраструктуры в конечном итоге привел к развитию новых основных компетенций и к основанию AWS в 2006 году.
И сегодня мы продолжаем работать в командах по две пиццы.
Не только мы стремимся к быстрому внедрению инноваций. Чтобы оставаться конкурентоспособными, компании должны повышать свою маневренность, чтобы постоянно открывать новые возможности и создавать более качественные продукты. Вот почему все больше и больше клиентов отправляются в тот же путь, что и Amazon, и переходят к разработке современных приложений. Хотя этот новый подход требует перехода от монолитных архитектур к компонентам или _микросервисам, передовые методы работы с современными приложениями включают гораздо больше, чем просто изменение способа проектирования и создания технологий.Вам также необходимо переосмыслить то, как вы с этим справляетесь.
Чтобы преуспеть в использовании разработки приложений для повышения гибкости и скорости инноваций, организации должны принять пять элементов в любом порядке: микросервисы; специализированные базы данных; конвейеры автоматизированного выпуска программного обеспечения; бессерверная операционная модель; и автоматическая непрерывная безопасность.
Архитектурные шаблоны: микросервисы
Большинство компаний, например Amazon, начинают свой бизнес с монолитного приложения, потому что это самая быстрая и простая в разработке система.Однако существует проблема с плотным объединением процессов и их запуском как одной службой. Если один процесс приложения испытывает всплеск спроса, необходимо масштабировать всю архитектуру, чтобы справиться с нагрузкой этого одного процесса.
Более того, добавление и улучшение функций становится более сложным по мере роста кодовой базы, что затрудняет экспериментирование и реализацию новых идей. Монолитные архитектуры также увеличивают риск доступности приложений, поскольку многие зависимые и тесно связанные процессы увеличивают влияние сбоя одного процесса.
Вот почему микросервисы появляются по мере роста компаний. В архитектуре микросервисов приложение состоит из независимых компонентов, которые запускают процессы каждого приложения как службы. Службы созданы для бизнес-возможностей, таких как корзина для покупок в Интернете, и каждая служба выполняет одну функцию. Он работает независимо и управляется одной командой разработчиков, поэтому каждую службу можно обновлять, развертывать и масштабировать в соответствии с требованиями конкретных функций приложения.Например, корзина для покупок может поддерживать гораздо большее количество пользователей во время распродажи.
По мере того, как организации переходят от монолита к микросервисам, многие разработчики обнаруживают, что они хотят управлять зависимостями внутри каждой службы через конвейер, и им пришлось создавать новые способы упаковки приложений и выполнения кода. Благодаря этим нововведениям экземпляры больше не являются вашим единственным вариантом вычислений.
Также можно использовать контейнеры или функции AWS Lambda. Контейнеры — самый популярный вариант упаковки кода и отличный инструмент для модернизации устаревших приложений, поскольку они обеспечивают отличную переносимость и гибкость по сравнению с настройками приложений.С Lambda вы получаете максимальную простоту. Единственный код, который вы пишете, — это бизнес-логика.
Еще одно соображение, связанное с микросервисами, заключается в том, что им нужен способ взаимодействия друг с другом. Многие приложения продолжают использовать соединения API, но есть несколько других вариантов отправки данных между службами. К ним относятся потоковая передача для обработки данных в реальном времени, события для запуска реакции на изменения данных и сервисные сети для связи и наблюдения на уровне приложений. Вы можете выбрать метод интеграции, который лучше всего соответствует потребностям вашего приложения.
Управление данными: специализированные базы данных
Современные приложения построены с разделенными хранилищами данных, в которых существует взаимно однозначное сопоставление базы данных и микросервиса, а не единой базы данных. Это важный переход от традиционной архитектуры приложения, потому что, как монолитное приложение создает проблемы масштабирования и отказоустойчивости по мере роста, так и база данных. Кроме того, единая база данных — это единственная точка отказа, и одной базе данных сложно удовлетворить конкретные потребности набора разнообразных микросервисов.Разъединяя данные вместе с микросервисами, вы освобождаетесь от выбора базы данных, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.
Для многих приложений лучшим выбором по-прежнему будет реляционная база данных, но у многих приложений разные потребности в данных. Например, если вы запускаете приложения, которые работают с наборами данных с высокой степенью связи, такие как механизмы рекомендаций, вы можете выбрать базу данных графов, такую как Amazon Neptune, которая хранит отношения и осуществляет навигацию по ним.
Или, если вашим приложениям требуется доступ к данным в реальном времени, вы можете выбрать базу данных в памяти, например Amazon ElastiCache, которая обычно используется для игр и приложений Интернета вещей.В общем, лучшая база данных — это база данных, которая делает именно то, что нужно вашему микросервису.
Доставка ПО: конвейеры автоматизированного выпуска
Когда мы отошли от нашей монолитной архитектуры на Amazon.com и реорганизовались в команды из двух пицц, мы перестали использовать единый конвейер выпуска и начали позволять каждой команде выпускать релизы независимо.
Хотя это устранило проблемы координации создания и доставки обновлений, децентрализация наших процессов разработки и выпуска представила новый набор проблем.Поддерживать процесс выпуска и согласованность качества во всех командах стало сложно, особенно когда каждый этап процесса выпуска выполнялся вручную, что создавало возможность ошибки, связанной с человеческим фактором.
Наше решение было двояким: стандартизация и автоматизация. Во-первых, мы определили наш процесс доставки программного обеспечения как шаблоны передового опыта, которые обеспечивают стандарт для моделирования и предоставления всех ресурсов инфраструктуры в облачной среде. Эти шаблоны «инфраструктура как код» помогают нашим командам начать правильную работу, потому что шаблон предоставляет весь технологический стек для приложения посредством кода, а не с использованием ручного процесса.В Amazon это гарантирует, что команды настраивают свои процессы и развертывания в соответствии с нашими требованиями.
Во-вторых, мы начали использовать автоматизацию для удаления ручных процессов из рабочего процесса доставки программного обеспечения. Благодаря автоматизированным конвейерам выпуска, включая непрерывную интеграцию и непрерывное развертывание (CI / CD), мы быстро тестируем и выпускаем большое количество кода, сводя к минимуму ошибки. С помощью CI наши команды регулярно объединяют свои изменения кода в центральный репозиторий. Затем мы запускаем автоматические сборки и тесты, чтобы своевременно обнаруживать проблемы.С CD наши команды вносят изменения несколько раз в день, которые переходят в производство без участия человека.
Сначала мы обнаружили, что развертывание без вмешательства человека было пугающим. Но потратив время на написание правильных тестов и средств защиты от сбоев, мы обнаружили, что это не только резко повысило нашу скорость и гибкость, но и улучшило качество кода.
Операционная модель: максимально бессерверная
В современных приложениях много подвижных частей.Современное приложение может состоять не из одного приложения и базы данных, а из тысяч сервисов, каждая из которых имеет специализированную базу данных и группу, постоянно выпускающую новые функции.
Эти движущиеся части можно разделить на две категории:
- Действия, которые являются частью «секретного соуса» компании и делают ее успешной на рынке, например создание уникального пользовательского опыта и разработка инновационных продуктов.
- Действия, которые мы часто называем «недифференцированной тяжелой работой», т.е. задачи, которые необходимо выполнить, но не обеспечивают конкурентного преимущества.Для большинства предприятий эти задачи включают в себя такие вещи, как управление сервером, балансировка нагрузки и применение исправлений безопасности.
Мы представили концепцию «бессерверного» в 2014 году, запустив AWS Lambda, вычислительную службу, которая позволяет запускать код без инициализации серверов и управления ими. Это поддерживает нашу общую цель — помочь клиентам оптимизировать ресурсы, связанные с их секретным соусом, перенеся их недифференцированные задачи на AWS, и стало критически важным элементом в современной разработке приложений.Переход без сервера позволяет вам сосредоточиться на деятельности, которая выделяет вашу компанию, например, на инновационной продукции.
Когда мы говорим «бессерверные», мы имеем в виду службы, которые работают без необходимости предоставления и масштабирования инфраструктуры, имеют встроенную доступность и безопасность и используют модель выставления счетов с оплатой по стоимости. Бессерверная версия — это не просто Lambda — это весь стек приложения.
Стек приложений обычно состоит из трех компонентов:
- Вычислительный сервис, такой как AWS Fargate, для запуска логики приложения
- Хранилища данных, такие как реляционные базы данных MySQL и PostgreSQL или Amazon Aurora для сохранения данных
- Уровень интеграции, такой как шина событий Amazon EventBridge для перемещения данных
Эти бессерверные строительные блоки позволяют компаниям создавать приложения, которые максимально используют преимущества бессерверной модели.
В Amazon мы сами не полностью лишены серверов, но мы движемся в этом направлении. И многие наши клиенты тоже. Фактически, мы ожидаем, что скоро появится целое поколение разработчиков, которые никогда не прикасались к серверу и пишут только бизнес-логику. Причина проста. Независимо от того, создаете ли вы сетевые новые приложения или переносите устаревшие, использование бессерверных примитивов для вычислений, данных и интеграции позволяет вам извлечь выгоду из максимальной гибкости, которую может предложить облако.
Безопасность: ответственность каждого
В прошлом многие компании относились к безопасности как к волшебной пыли — чему-то, что можно посыпать на приложение после того, как оно было готово к выпуску. Это плохо работает в непрерывном цикле выпуска, поэтому организациям пришлось использовать новый подход к безопасности, создавая брандмауэры вокруг всего приложения. Но это также создало проблемы. К каждой части приложения применялись одни и те же параметры безопасности, что проблематично, если приложение построено с использованием независимых микросервисов, которым могут потребоваться разные настройки.
По этой причине в современных приложениях функции безопасности встроены в каждый компонент приложения и автоматически тестируются и развертываются с каждым выпуском. Это означает, что безопасность больше не является исключительной ответственностью службы безопасности. Скорее, он глубоко интегрирован в каждый этап жизненного цикла разработки. Команды инженеров, операций и комплаенс — все должны сыграть свою роль.
Security интегрирован в инструменты, такие как репозитории кода, программы управления сборкой и инструменты развертывания.Он применяется как к самому конвейеру выпуска, так и к программному обеспечению, выпускаемому через этот конвейер. С бессерверными службами уровень безопасности поддерживать еще проще, поскольку безопасность базовой инфраструктуры — например, обновления версий операционной системы, установка исправлений программного обеспечения и мониторинг — встроена в каждую службу.
Путешествие
Как на самом деле заказчики вносят эти изменения для модернизации своих приложений? Хотя единого пути нет, есть несколько общих шаблонов, в том числе подход, который мы использовали в Amazon.