Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа):
Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»
Конспект по аппликации в подготовительной группе на тему: «Осень золотая».
Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей у детей в аппликации. Закрепление знаний о поздней осени.
Задачи:
Обучающие:
Учить создавать образ осеннего дерева, делать листья и траву из цветной бумаги, сложенной гармошкой, облака — техникой обрывания бумаги.
Развивающие:
Развивать творческие способности в создании картины осеннего дерева.
Закреплять умения пользоваться ножницами, соблюдая технику безопасности, красиво располагать элементы аппликации на листе, аккуратно их наклеивать.
Развивать фантазию, эстетический вкус, чувство ритма.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к природе родного края, чуткость к восприятию осеннего пейзажа. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Методические приемы: Художественное слово; беседа с детьми об осени. Объяснение и показ воспитателем элементов выполнения аппликации; поощрение, сюрпризный момент.
Предварительная работа: Наблюдения за изменениями в природе. рассматривание иллюстраций и картин про «Золотую осень», прослушивание аудиозаписи «Осень» А. Вивальди, «Осень» из цикла «Времена года», П. И. Чайковского, чтение художественной литературы и заучивание стихов. Дид. игра «Что осенью бывает?». Экскурсия осенью в городской парк. Знакомство с осенними приметами, поговорками, отгадывание загадок.
Материал: Иллюстрации с изображением ранней и поздней осени; лист картона белого цвета; на бумаге белого цвета нарисован контур дерева; заготовки листьев: квадраты красного, оранжевого, желтого, салатового цвета (3см х3см); заготовка травы: прямоугольники (2см х 28 см) зеленого цвета; ножницы, клейстер, клеящий карандаш, клеенка, салфетка,; аудиозапись «Осень» Р. Газизова.
Ход ООД
Дети сидят за столами. Звучит музыка.
Листопад
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
(И. Бунин)
Воспитатель: — Дети, скажите, о каком времени года говорится в стихотворении?
Дети:- В стихотворении говорится об осени.
Воспитатель:- Мы знаем, что осень бывает ранней и поздней. В стихотворении о какой осени говорит автор?
Дети:- В стихотворении говорится о поздней осени.
Воспитатель:- Назовите признаки поздней осени.
Дети:- Птицы улетают в теплые края. Часто идут дожди, иногда идет снег, на улице пасмурно, холодно. Люди, выходя на улицу, одевают теплую одежду: сапоги, куртки, шапки. С деревьев опала вся листва. Льдом сковало воды рек. Птицы улетают в теплые края. Звери готовятся к зимней спячке.
Воспитатель:- Какие осенние месяцы вы знаете?
Дети:- Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель:- Сейчас какой месяц? Что вы можете сказать о ноябре?
Дети:- Ноябрь- это холодный месяц. Месяц встречи осени и зимы. Ноябрь- самое тёмное время года.
Воспитатель:- Молодцы. Много знаете об осени. Давайте вспомним стихотворение об осени и немного разомнемся.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять, — загибаем пальчики, начиная с большого
Будем листья собирать. — сжимаем и разжимаем кулачки
Листья березы, — загибаем пальчики, начиная с большого
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по стол
Воспитатель:- Вчера на прогулке мы с вами собирали разноцветные листья и оформили их в осенний букет. Давайте вспомним с каких деревьев были листья?
Дидактическая игра «Что бывает осенью?»
Цель: закрепить понятие об осенних явлениях, активизация словаря по теме.
Оборудование: сюжетные картинки с изображением различных времен года.
Ход. На столе вперемешку лежат картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, цветущий луг, осенний лес, скворец у скворечника и т. д.) . Ребенок выбирает картинки, на которых изображены только осенние явления и сам или с помощью взрослого называет их. Пример. Солнышко прячется за тучи. Идет дождь. Листья на деревьях желтые и красные. Птицы улетают на юг. Животные готовят запасы на зиму. Люди надевают пальто и плащи и т. д
Воспитатель Так хочется хоть ненадолго продолжить нашу золотую осень. А это возможно, если каждый из вас постарается сделать дерево березу с разноцветными листочками.
Воспитатель: — Скажите, дети, в какие краски окрашивает осень листву?
Дети:- Осень окрашивает листву в оранжевый, красный, желтый цвета.
Воспитатель:- Сегодня мы сделаем листья березы из бумаги таких цветов способом складывания ее гармошкой.
Сядьте удобней, слушайте, смотрите внимательно, показываю и объясняю:
Прямоугольник из зеленой, желтой и оранжевой бумаги складываем пополам, закругляем ножницами уголки, разворачиваем, у нас получается полукруг.
На цветной бумаге белого цвета вы заранее нарисовали ствол и черные крапинки, вырезаем по контуру. Отступив от нижнего края 1,5 см., приклеиваем нашу заготовку дерева.
Травку складываем ровной гармошкой по ширине. Затем растягиваем гармошку зеленого цвета (травку) по всему нижнему краю картона, так, чтобы «травка» прикрывала основание дерева.
Начинаем формировать крону нашего дерева. Приклеиваем листочки, чередуя цвета.
Делаем небо, облака: мнем обрывки из голубой бумаги и приклеиваем их к верхнему краю аппликации.
Воспитатель:- Прежде, чем приступить к работе, давайте скажем вспомним правила работы с ножницами. Дети проговаривают правила работы с ножницами).
Ну а теперь начнем работать.
(Во время работы звучит произведение Р. Газизова «Осень». По окончании работы дети расставляют на стенде.)
Воспитатель:- Ребята! Какие вы сегодня молодцы! У всех получились отличные картины. Посмотрите какие деревья разные, сколько ярких, радостных красок принесла нам золотая осень, а вы, дети, оказались настоящими волшебниками, создав все оттенки осени и хоть ненадолго вернули нам золотую осень!).А вот посмотрите у моей березы вдруг появился веселый ежик с грибами (наклеить ежика).Давайте все вместе улыбнемся и подарим наши улыбки друг другу! Осень продолжается …
Осенняя аппликация старшая группа
Благодаря аппликации можно надолго занять ребенка с пользой. Это занятие нравится всем без исключения. К тому же для деятельности нужно минимум материалов. Далее будет представлена Осенняя аппликация старшая группа детского сада.
Коллективная аппликация «Осенний ковер»
Осенняя аппликация старшая группа фото 1Данная поделка получается из маленьких отдельных элементов. Каждый коврик – это вклад малыша в общую работу.
фото 2Для занятия потребуется:
- белая бумага
- цветная бумага
- листья-заготовки
- карандаш
- клей
- ножницы
Детям необходимо обвести по контуру на цветной бумаге листочки. Нужно очень стараться, чтобы линии при этом получились максимально четкие.
фото 3После этого они ножницами вырезают свои листики. Не нужно спешить для того, чтобы листики получились аккуратными и красивыми.
Если очень постараться, то получится примерно такой листик.
фото 5Постепенно листик за листиком дети вырезают все детали для поделки. Каждый ребенок украшает свой коврик. На белую основу нужно приклеить листики. В данном процессе применяют клей-карандаш.
фото 6Данная аппликация осенний ковер подготовительная группа делает довольно быстро. После того, как дети сделали каждый свой коврик, их складывают в один большой ковер.
фото 7Аппликация «Осенний ежик»
Аппликация ежик является объемной, поэтому ее выполнять несомненно будет интересно и познавательно. Готовое изделие можно подарить знакомым или родственникам, применять в качестве игрушки, украшения. В процессе ребенок учится заботиться о животных.
Понадобятся следующие материалы:
- цветной картон
- цветная бумага
- клей
- ножницы
- карандаш
- шаблоны
Необходимо взять лист картона и сложить его пополам. Далее обводят шаблон ежика и вырезают деталь.
фото 8Из черной бумаги необходимо вырезать кружки. Складывают иголочки так, как показано на фото.
фото 9фото 10Теперь нужно по кругу приклеить эти иголочки.
фото 11Сначала фиксируют первый ряд, потом второй и третий.
фото 12фото 13Из черной бумаги ежику делают глазки и носик, а из красной – рот. Все детали приклеивают клеем. Также из бумаги нужно сделать челочку ежику.
На следующем этапе из шаблона вырезают листочки и яблоки. Их фиксируют на спинке ежика.
фото 14Когда поделка высохнет, с ней можно играть.Это очень легкая осенняя аппликация старшая группа ее делает старательно и быстро.
Аппликация «Осеннее дерево»
фото 15фото 16Такое дерево является замечательным пособием для занятия, а педагоги могут использовать поделку для декорации сказок. В процессе изготовления аппликации формируется навык в разрезании полосок.
Для работы требуется:
- картон цветной,
- бумага цветная,
- ножницы,
- клей,
- карандаш,
- линейка.
Необходимо взять зеленый и коричневый картон.
фото 17На листах рисуют круги 11 и 16 сантиметров. Для того чтобы поделка была красивой, края кругов можно вырезать фигурными ножницами. На зеленый круг наклеивают коричневый – это будущая полянка.
фото 18Картон коричневого цвета нужно согнуть пополам. Сверху простым карандашом нужно отметить края по 2,5 сантиметра, а затем провести вниз линии.
фото 19Данная заготовка разрезается по линиям. В результате должно получится две части – это ствол дерева. Часть основы сгибается примерно на 1,5 сантиметра как показано на фото.
Основа дерева приклеивается на поляну, снизу ее необходимо чуть-чуть раскрыть.
фото 21Теперь нужно вырезать два желтых круга диаметром 10 сантиметров.
фото 22Из листьев желтого, красного и зеленого цвета вырезают полоски шириной 1,5 сантиметра.
фото 23Каждую из полосок необходимо склеить в колечко. Колечки приклеивают к желтому кругу.
фото 24Далее нижнюю часть круга приклеивают к дереву.
фото 25По такому же принципу приклеивают круг с обратной стороны. На полянке можно зафиксировать листики.
фото 26Данная осенняя аппликация 1 класс учеников выполняет без особых усилий. Также можно сделать дерево березку.
Поделиться ссылкой:
Конспект открытого занятия по аппликации с использованием природных материалов в подготовительной группе на тему: «Ёжик».
Задачи:
1.Образовательная:
-расширять знания детей о диких обитателях леса;
-учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации.
-продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания;
2.Развивающая:
-закреплять навыки коммуникативного поведения;
-развивать речь;
— развивать творческие способности детей
— развивать мелкую моторику рук
развивать интерес к аппликации, развивать воображение, творческое мышление.
3.Воспитательная:
— воспитывать интерес к художественному творчеству;
— самостоятельность;
— художественный вкус.
Предварительная работа:
рассматривание картинок с изображением осеннего леса, диких животных, ежа, беседа о внешнем виде и образе жизни ежа;
Материал для каждого ребенка:
— цветной картон (зелёного цвета) для фона размером альбомного листа
— цветная бумага: коричневая — для туловища; черная бумага- для глаз и носика; красная, оранжевая, жёлтая-для листвы.
-трафареты туловища ежика;
— ножницы, простой карандаш, клейстер, кисть для клея, тканевая салфетка;
— клеенка на стол.
— сухие листья березы.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем наших гостей.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Скажите какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: А как вы догадались? Назовите признаки осени.
Дети: ответы детей.
Звучит музыка (звуки леса)
Воспитатель: Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в путешествие по осеннему лесу. Как вы думаете какие деревья растут в лесу? (Ответы детей) А воздух какой? (Ответы детей). Деревья и кустарники еще одеты в разноцветный наряд. Шуршит в лесу опавшая листва, пугает осторожных зверей. Осенью природа засыпает, звери готовятся к зиме. Ребята, а каких диких животных наших лесов вы знаете?
Прежде, чем ответить на этот вопрос я предлагаю вам отгадать загадки.
1. Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Кто это? Правильно, зайчик. (Показ картинки)
2. Ночью воет он в лесу:
«Я ягнёнка унесу-у-у!»
В зайцах тоже знает толк
Злой, голодный серый …
(Волк)
Кто это? Это волк. (Показ картинки)
3. Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его? — …
(Медведь)
4. С ветки прыгает на ветку,
Но на землю сходит редко.
Тельце маленькое хрупко,
Постоянно носит шубку.
Коготки на лапках Остры:
По стволу взбежать не просто!
По ветвям летит, как стрелка,
Эта рыженькая.
(Белка)
Это белка. (Показ картинки)
5. Отгадайте ещё одну загадку.
Рыжая плутовка,
Хитрая головка.
Хвост пушистый — краса,
А зовут её …
(лиса).
Как одним выражением можно назвать всех этих животных? (дикие, лесные)
А как можно назвать наших диких животных ласково? (Медведь, заяц, лиса, белка, волк). (Ответы детей.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто тут спрятался? Пыхтит, ворочается в сухой листве, обложил себе бока сухими листьями.
Он живет в лесу дремучем
Сам он круглый и колючий.
Угадайте, это кто же?
Ну конечно это (ежик)
Воспитатель: (Рассказ о жизни ежей.)
Разные звери живут в лесу. У каждого свой характер и свои повадки. Как вы думаете ежик какой?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Еж – это маленький зверек. У него маленькие лапки, черный нос, на мордочке, словно бусинки – глаза. Иголки покрывают все тело ежа, кроме головы и живота. Ножки у него коротенькие, быстро бегать ежи не умеют.
Ежата рождаются слепыми и без иголок. А потом у них открываются глазки и начинают вырастать иголки. Иголочки подрастают и твердеют, пока не станут совсем твердыми. И только тогда ежиха-мама начинает выводить ежат из норки. Как вы думаете почему?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Правильно. Без иголок — ежи беззащитны. Легкая добыча для хищников. Когда у ежат вырастают иголки, им не страшны ни собаки, ни медведи, ни лисы. Хотя ежи все-таки боятся лису. Она их хитростью берет. Загонит в лужу, а ежи воду не любят и сразу разворачиваются. Тут лиса и хватает их за мягкий живот. Лиса хитрое и коварное животное.
Жить ежи предпочитают на лесных опушках, в зарослях кустарников.
На поиски пищи выходят только с наступлением темноты. Едят ежи все,что попадется: змей, кузнечиков, ящериц, мышек, улиток, червяков, ягоды и земляные корешки.
В конце осени ежи сворачиваются в клубок и спят в теплой норке, устланной мхом, травой и листьями. А раз всю зиму они спят, значит им делать запасы не надо, как белке. А достаточно лишь хорошо наесться летом, как медведю.
А просыпаются ежи только весной, когда станет совсем тепло.
Ребята, если вы встретите в лесу ежа, то рассмотрите его и идите дальше, не трогайте его.
Воспитатель: Послушайте стихотворение И.Щербаковой:
Если ежик не пьет молоко,
Значит где-то в лесу далеко
Под кустами в гнезде из листочков,
Есть у ежика сын или дочка!
Значит надо ежика взять
И в лес отнести опять.
Воспитатель: Почему нельзя ежика приносить домой?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Правильно. Ежик дома погибнет, он должен жить в лесу.
Давайте для ежика сделаем подарок: портрет- аппликацию. Посмотрите, как у меня это получилось. Сейчас я расскажу, как это делается.
Объяснение алгоритма работы.
1 этап: на коричневой бумаге обводим трафарет, это будет туловище нашего ежика.
2 этап: вырезаем из коричневой бумаги по трафарету туловище ёжика.
3 этап: аккуратно приклеиваем туловище на картон.
4 этап: из листа чёрной бумаги нарезаем квадраты 1*1см.
5 этап: на верхнюю часть аппликации наносим клей, аккуратно, не заходя за контур предполагаемой спинки ёжика и методом торцевания из квадратиков чёрной бумаги клеим иголочки.
6 этап: вырезаем из черной бумаги носик, глазик и лапки для ёжика.
7 этап: чтобы закончить аппликацию, мы берём бумагу разных цветов (оранжевая, красная, жёлтая) и методом обрывания делаем листочки и клеим.
Перед тем как дети приступят к выполнению работы, воспитатель предлагает размять пальчики. Дети делают движения в соответствии с текстом.
Пальчиковая гимнастика «Ежик»
Добрый ежик, добрый еж (дети крутят кулачки перед собой)
На клубочек он похож
У ежа иголки (дети сжимают и разжимают пальцы)
Очень, очень колкие
Ежик, ежик, чудачек (дети прячут кулачки за спинку)
Где ты прячешься дружок?
Покажи иголки (дети сжимают и разжимают пальцы)
Очень, очень колкие.
После объяснения и пальчиковой гимнастики ребята начинают выполнять задание. Воспитатель следит за правильностью выполнения задания, напоминает о правилах пользования ножницами, следит за осанкой, оказывает помощь детям, испытывающим трудности в работе.
Дети приступают к выполнению работы. (тихо звучит песня: «Резиновый ежик»)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные ежики у вас получились! Молодцы!
А теперь давайте немного поиграем.
Физкультминутка:
Жил в лесу колючий ежик
Был клубочком и без ножек.
Не умел он хлопать- хлоп, хлоп, хлоп,
Не умел он топать- топ, топ, топ,
Не умел он прыгать- прыг, прыг, прыг,
Только носом шмыгать- шмыг, шмыг, шмыг.
В лес зайчата приходили да, да,да
И ежа всему учили да,да, да
Научили хлопать- хлоп, хлоп, хлоп,
Научили топать- топ, топ, топ,
Научили прыгать- прыг, прыг, прыг,
Стали вместе носом шмыгать- шмыг, шмыг, шмыг.
Итог:
Скажите, ребята, о чем сегодня говорили на занятии? Что делали? Понравилось вам занятие?
Дети: ответы детей.
У вас на столах,ребята, находятся смайлики. Оцените, пожалуйста, каждый свою работу. Красный смайлик-отлично, синий-хорошо. Все справились! Молодцы!
Сюрпризный момент:
А теперь, ребята, в ответ на ваш подарок ёжику и наш гость принёс вам гостинец. Воспитатель выносит корзинку с яблоками.
№ занятия | Вид деятельности, тема занятия | Программное содержание | Оборудование | Литература |
1 неделя | ||||
1. | Рисование «Лето» | Формировать у детей умение отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Формировать умение рассказывать о том, что нарисовали. | Акварель, гуашь, белила, листы бумаги чуть больше формата А4 (детям, плохо справляющимся с заполнением большого листа, дать альбомные листы), кисти. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 34 |
2. | Лепка «Фрукты для игры в магазин» | Формировать у детей умение передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Развивать умение сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке. | Груша, банан, яблоко или другие фрукты. Глина или пластилин, доски для лепки. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 34 |
3. | Рисование «Поезд в котором мы ездили на дачу (за грибами в другой город)» | Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение | Длинные листы бумаги 80 × 20 см, краски гуашь, кисти. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 38 |
2 неделя | ||||
1. | Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» | Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус | Цветные карандаши (или краски гуашь, кисти). | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 40 |
2. | Аппликация «Осенний ковер» | Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.). Развивать чувство цвета, композиции. Формировать умение оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению. | Квадраты из бледно-желтой бумаги, цветная бумага, ножницы, клей. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 39 |
3. | Рисование по замыслу «На чем ездят люди» | Формировать у детей умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине). Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым карандашом (графитным) и закрашивать цветными. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу | Альбомные листы, простые графитные и цветные карандаши. Иллюстрации, игрушки, изображающие разнообразный транспорт. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 40 |
3 неделя | ||||
1. | Рисование «Декоративное рисование на квадрате» | Закреплять умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.). Развивать умение использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность. | Квадрат 20 × 20 см из белой бумаги или любого светлого тона, краски гуашь, кисти. | Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 35 |
2. | Лепка «Корзинка с грибами» | Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата | Пластилин (глина), доски для лепки. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 36 |
3. | Рисование по замыслу | Формировать умение отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Формировать умение наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение, творческие способности, фантазию. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду | |
4 неделя | ||||
1. | Рисование «Золотая осень» | Формировать умение отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Развивать умении располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество | Бумага формата А4 (или немного большего формата), краски акварель, кисти. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 38 |
2. | Аппликация по замыслу | Формировать умение задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приѐмы вырезания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество | Бумага разного формата, | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду |
3. | Рисование «Нарисуй свою любимую игрушку» | Формировать умение рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество. | Бумага разного формата, карандаши цветные и простые графитные | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 41 |
№ занятия | Вид деятельности, тема занятия | Программное содержание | Оборудование | Литература |
1 неделя | ||||
1. | Рисование «Кукла в национальном костюме» | Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей. Формировать умение изображать характерные особенности национальной одежды. Закреплять умение легко рисовать контур простым грифельным карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Поощрять стремление детей рисовать в свободное время. | Кукла в национальной одежде (желательно выбрать костюм, не очень сложный для изображения). Простой графитный карандаш, цветные карандаши или акварель, кисти. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 37 |
2. | Лепка «Девочка играет в мяч» | Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т.д.), передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке. | Пластилин (глина), доски для лепки. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.44 |
3. | Рисование «Ветка рябины» (с натуры) | Формировать умение передавать характерные особенное натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Развивать умение сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения | Красивая ветка с небольшим числом ответвлений. Бумага белая, чуть меньше формата А4, краски акварель, кисти. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.42 |
2 неделя | ||||
1. и последующем закрашивании цветными карандашами. | . Бумага формата А4, простой графитный и цветные карандаши. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.45) | ||
2. | Аппликация «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (декоративная композиция) | Закреплять умение детей вырезывать симметричные пре меты из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный кои роль за действиями рук. Развивать умение красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображен по цвету. Воспитывать художественный вкус. | Листы бумаги мягких тонов, цветная бумага разных оттенков, ножницы, клей. | . Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 43 |
3. | Рисование «Город (село) вечером» | Формировать умение передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах гор разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой зам сел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). | Бумага темного тона, краски акварель, гуашь, кисти. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.47 |
3 неделя | ||||
1. | Рисование «Поздняя осень» | Формировать умение передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Развивать умение использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш. Формировать представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый), учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства. | Альбомные листы, цветные восковые мелки (если в детском саду их нет, можно предложить другие материалы: простой графитный карандаш, краски акварель, гуашь разных цветов, белила). | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.48 |
2. | Лепка «Петушок с семьей» (по рассказу К. Д. Ушинского) | Формировать умение создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в переда основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке. | Пластилин (глина), доски для лепки. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.46 |
3. | Рисование по замыслу «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце» | Формировать умение отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками, наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение. | Простой графитный карандаш [7] , краски акварель, бумага белая или цветная светлого тона (на выбор) формата А4. | Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.49 |
4 неделя | ||||
1. | Рисование «Мы идем на праздник с флагами и цветами» | Формировать умение выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т. п.). Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контур основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Развивать умение передавать в рисунке праздничный колорит. Направлять внимание на поиск удачного расположения фигур на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). | Альбомный лист, простой графитный и цветные карандаши. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.49 |
2. | Аппликация «Праздничный хоровод» | Формировать умение составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других, при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета. | Большой лист бумаги для коллективной композиции, цветная бумага, ножницы, клей. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 51 |
3. | Рисование «Завиток» (декоративное рисование) | Формировать умение украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (типичным главным элементом росписи декоративных изделий).. использовать для украшения ветки различи знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки). Развивать разнонаправленные движения, легкость not рота руки, плавность, слитность движений, пространственную ориентировку на листе (украшение ветки элементами слева и справа). Развивать чувство композиции. Продолжать учить анализировать рисунки. | Альбомный лист, гуашь | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.47 |
№ занятия | Вид деятельности, тема занятия | Программное содержание | Оборудование | Литература |
1 неделя | ||||
1. | Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина — Сибиряка «Серая шейка» | Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение детей выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Учить создавать в рисунке образы сказки. Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использование простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур. Вызывать у детей интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них | Альбомные листы (или бумага чуть большего формата), краски гуашь, акварель, сангина, палитры, кисти. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.52 |
2. | Лепка «Ребенок с котенком (с другим животным)» | Формировать умение изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки. | Пластилин (глина), доски для лепки. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.54 |
3. | Рисование «Как мы играем в детском саду» | Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. | . Бумага белая формата А4, простой графитный и цветные карандаши. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.55 |
2 неделя | ||||
1. | Рисование «Праздник урожая в нашем селе» | Формировать умение передавать праздничные впечатления: нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай. Закреплять умение располагать изображения на листе, передавать фигуру человека в движении. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.50 | |
2. | Аппликация «Рыбки в аквариуме» | Формировать умение вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции. | Бумага формата А4 бледно-голубого, бледно-зеленого или сиреневого цвета (на выбор) для аквариума, бумага разных цветов и оттенков, ножницы, клей. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.51) |
3. | Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи | Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков. Развивать творческие способности | Полоса бумаги, тонированная в цвет светлого дерева (10 × 23 см), краски гуашь (цвета в соответствии с колоритом городецкой росписи), кисти, палитры. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.56 |
3 неделя | ||||
1. | Рисование «Наша любимая подвижная игра» | Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать воображение, творчество | Карандаш простой графитный, краски акварель, бумага белая размером больше формата А4. Иллюстрации по теме. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.59 |
2. | Лепка по замыслу | Формировать умение самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища. | Пластилин (глина), доски для лепки. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.56 |
3. | Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи | Продолжать знакомство с городецкой росписью. Продолжать формировать интерес к народному декоративно — прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи. Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешивания красок на палитре. | Полоса бумаги, тонированная в цвет светлого дерева (10 × 23 см), краски гуашь (цвета в соответствии с колоритом городецкой росписи), кисти, палитры. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.58 |
4 неделя | ||||
1. | Рисование по замыслу | Формировать умение отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение. | изоматериалы | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. |
2. | Лепка «Дымковские барышни» | Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы (юбка барышни), соблюдать пропо |
Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Осенний пейзаж» (аппликация).
Автор: Коровянская Лариса Николаевна
Воспитатель МДОУ «Детский сад №15 компенсирующего вида»
Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Осенний пейзаж» (аппликация).
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 15 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА»
Конспект НОД в подготовительной группе на тему
«Осенний пейзаж»
(аппликация)
Подготовила и провела воспитатель: Коровянская Л.Н.
Задачи:
— закрепить умение составлять изображение дерева, используя разнообразные приемы работы с бумагой (складывание , обрывание, вырезание), вырезать детали по намеченному контуру, получать необходимую форму изображения путем наложения деталей друг на друга.
— Развивать мелкую моторику пальцев, цветовое восприятие, чувства формы и композиции.
-Закреплять представления об особенностях пейзажа, форме кроны деревьев и цветовых изменениях в природе осенью.
— Воспитывать интерес к изобразительной деятельности , самостоятельность, умение договариваться при создании единой композиции, умение работать в парах.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, двигательная.
Материал и оборудование: ширма с декорациями времен года (кроме осени) для обыгрывания сказки «Черепаха», изображения деревьев осенью, изображения силуэтов деревьев (ночью), полоски и круги из черной бумаги, альбомные листы, ножницы, клей, салфетки, листы бумаги разных цветов (круги и прямоугольники), простые карандаши.
Предварительная работа: рассматривание осенних пейзажей, просмотр мультфильма «Черепаха», проигрывание содержания мультфильма с использованием ширмы.
Ход образовательной деятельности
Проблемная ситуация | Дети разыгрывают сказку «Черепаха», используя при этом ширму с фонами «Времена года» , но дойдя до момента наступления осени игра останавливается. Чтобы завершить игру необходим фон с изображением осеннего пейзажа. — Каким способом можно его изготовить? (Нарисовать, с помощью аппликации) — Что будет изображено на листах? (деревья и кустарники) — Как будет называться такое изображение? (пейзаж) — Предлагаю нам вместе выбрать фон для осеннего пейзажа. (детям предлагаются несколько различных цветовых фонов, они договариваются о том , какой из них выбрать и аргументируют свой выбор) |
Д\у «Прогулка в осеннем лесу» | Наш лист еще не заполнен. Закройте глаза и представьте что вы в лесу. (Дети на секунду закрывают глаза , а затем вместе с воспитателем под музыку проходят и садятся на ковер.) — Мы присели отдохнуть под деревьями, я сижу около клена и меня осыпают красные , желтые листья . А вас?… ( дети называют дерево и цвет его листвы) — Но что-то мы задержались в лесу, уже становится темно, а ночью все деревья становятся черными. |
Д/у « Узнай и назови дерево по его силуэту». | -Сможете ли вы узнать деревья по их силуэту, по каким признакам вы их узнали (У дуба раскидистая крона и толстый ствол, крона березы похожа на грушу, у ели крона треугольной формы и т.д.) |
Д\и «Ночной скульптор» | -Вы отлично справились, а теперь представьте себя в роли скульптора, который работает ночью. Попробуйте сложить изображение дерева из фигур черного цвета. А чтобы не было страшно ночью в лесу одному будем работать в парах. (Дети делятся на пары по желанию, выкладывают на белом листе силуэт дерева , используя широкие и узкие полоски и круги) — Отгадайте, какие деревья получились у детей в других парах. — По каким признакам вы это узнали. -Как вам удалось получить грушевидную форму , используя только круги? |
Показ приёмов аппликации | — Я предлагаю наклеить полученные изображения на осенний фон и завершить наш пейзаж (Дети замечают , что на пейзаже не может быть черных деревьев. Делают вывод, что нужно изготовить их из цветной бумаги.) — Подготовьте рабочие места и садитесь все за столы. (дети самостоятельно готовят все необходимое для аппликации ,кроме бумаги, которая уже подготовлена воспитателем) — С чего бы нам начать??? -Как сделать ствол, из какой бумаги , какой формы должна быть заготовка? — Кто сможет рассказать о способе изготовления кроны из листа, сложенного пополам. (Один ребенок проговаривает способ изготовления кроны ) — Каким способом можно сделать наше дерево разноцветным. (Добавить листочки другого оттенка , сделанные обрывным способом). — Если вы будете следовать этим инструкциям , я уверена, увас получатся замечательные изображения для нашего пейзажа. — Но я сегодня хотела бы поделиться с вами еще одним способом изготовления кроны дерева (воспитатель показывает готовую аппликацию, изготовленную прорезным способом) Может быть кто-то уже догадался как она сделана? (Выслушиваются предположения детей и воспитатель уточняет алгоритм выполнения работы) — Вы можете изготовить аппликация любым, известным вам способом. На нашем пейзаже могут быть любые деревья, договоритесь о том кто и какое дерево изготовит и приступай те к работе. ( Проводится пальчиковая гимнастика «Осень» ) -Приступайте к работе! (самостоятельная работа детей) После того, как дети выложат на своем листе силуэт дерева, они переносят его на общий фон и выкладывают , а затем наклеивают о их, создавая единую композицию. — Теперь мы сможем до конца рассказать нашу сказку про черепаху. |
ваза с фруктами и осенний ковер
Аппликация в подготовительной группе закладывает основные творческие навыки. Помогает в формировании логического мышления и воображения. Во время работы дети могут составлять различные простые геометрические фигуры. При работе с детишками до 3 лет чаще всего используются заранее заготовленные детали. Иногда можно под присмотром позволить ребятам аккуратно заготовить детали самостоятельно.
Во время изготовления аппликации дети знакомятся с основными методиками работы и навыками обращения с бумагой, клеем. Дети учатся правильно размещать необходимые фрагменты, формировать цельное изображение из разрозненных частей, выкладывать картинки в определенной последовательности в согласии с сюжетом.
Помимо всего прочего, дети изучают основные геометрические фигуры, формы различных предметов, учатся гармонировать цвета. Начинают создавать простейшие композиции.
Во время работы дети в подготовительной группе осваивают основные виды вырезания. Программой предусмотрено создание сюжетных аппликаций, в ходе которых дети продумывают сюжет своей работы.
Аппликации в подготовительной группе могут быть на любой интересный сюжет: времена года, транспорт, растения и прочее. Главное, чтобы сюжетная линия была знакома малышу и встречалась в его повседневной жизни.
Осеннее дерево
На тему осень отличной аппликацией для ребят подготовительной группы будет создание осеннего дерева с кроной из ладошек.
Для этого они под руководством воспитателя обводят свои ладошки на листе бумаги.
Аккуратно вырезают их.
И приклеивают к заранее заготовленной воспитателем кроне дерева. Получается такая вот замечательная групповая поделка.
Ваза с фруктами
Еще одной замечательно темой для аппликации будет ваза с фруктами.
Воспитатель должен рассказать воспитанникам о самых распространенных фруктах, затем расспросить ребят об их самых любимых, и затем предложить составить композицию с понравившимися.
Ваза может быть заготовлена воспитателем заранее. Также можно сделать большое количество яблок, груш, лимонов, апельсинов из бумаги, чтобы малыши по шаблону могли вырезать собственные фрукты и «положить» в вазу.
Яркий ковер
Интересной будет аппликация осенний ковер. Для ее изготовления можно использовать как вырезанные из бумаги листья, так и настоящий природный материал. Только такие листья нужно предварительно подготовить. Для этого после сбора удалите с них грязь, помойте и дайте просохнуть под прессом 2-3 дня. После чего приклеивайте листья в произвольном порядке на основу.
Если поделка будет групповая, то в качестве основы лучше всего использовать ватман, который предварительно можно раскрасить.
Должна получить такая замечательная работа.
Другие варианты
Многим детям знакомы грибы. Выполнить аппликацию на эту тему также можно предложить ребятам.
Кто не наблюдал за клином перелетных птиц? Покажите несколько фотографий на тему перелетные птицы воспитанниками и предложите выполнить работу на эту тему.
Каждый ребенок с большим интересом выполнит аппликацию на тему «Моя семья».
Можно ребятам предложить сделать дерево, в соответствующие места которого родители помогут им наклеить фотографии членов своей семьи.
Все дети любят животных, поэтому с большой радостью сделают поделки на тему «Домашние животные».
Хорошей обучающей аппликацией станет изготовление аппликации «Колосок». Делается он из модулей оригами.
Для ребят подготовительной группы можно предложить готовые модули, им необходимо будет только соединить их между собой. Тему знакомства с овощами тоже можно снабдить изготовлением аппликации.
Спросите у ребят, какие овощи они любят и предложите детям наполнить заранее заготовленные воспитателем кастрюли.
Видео по теме статьи
Самые лучшие посты
Подготовительные курсы IIT 2019 — Отметки, места, рейтинг для SC / ST / PWD
Попасть в ИИТ никогда не бывает легко. Необходимо пройти второй этап экзамена IIT — JEE Advanced . Тем не менее, места в ИИТ для категорий SC / ST / PWD остаются вакантными в случае, если студенты не соответствуют минимальным критериям прохождения.
Поскольку существует огромный спрос на прием в ИИТ, зарезервированные места для кандидатов в SC, ST и PWD не могут оставаться вакантными в течение длительного времени, даже если они не могут пройти полную отсечку.Таким образом, возникает необходимость заполнить зарезервированные квоты SC, ST и PWD в ИИТ.
Допускать общих кандидатов на одни и те же места неправильно из-за предписанной конституционной оговорки, поэтому ИИТ должны соблюдать это, и они не могут допустить кандидатов для прямого приема, которые не прошли предварительную отсечку JEE Advanced . Если они примут их напрямую, это может снизить качество приема в ИИТ.
Итак, вводятся подготовительные курсы в ИИТ, а также в ISM Dhanbad.В 1990-х годах эти курсы появились.
С помощью подготовительных курсов в ИИТ студенты с ограниченными квотами получают возможность получить место в ИИТ.
В этом курсе базовые предметные навыки физики, химии и математики оттачиваются посредством специального обучения продолжительностью один год, чтобы они могли убедиться, подходят ли кандидаты для их программ B.tech.
Квалификационный процентиль, распределение мест и рейтинг на подготовительных курсах в ИИТ
Вакантные места будут предоставлены кандидатам в SC / ST / PWD только в соответствии с установленным IIT рейтингом на 2019 год, проверьте приведенный ниже рейтинговый список.
Процентиль минимальных баллов, предписанный в ранжированном списке для включения
Ранговый список (для ИИТ и ISM Дханбад) | Минимальный процент оценок по каждому предмету | Минимальный процент совокупных знаков |
Общий ранговый список (CRL) | 10.0 | 35,0 |
Рейтинг GEN-EWS | 9,0 | 31,5 |
Ранговый список OBC-NCL | 9,0 | 31,5 |
Рейтинг SC | 5,0 | 17,5 |
Рейтинг СТ | 5.0 | 17,5 |
Ранговый список Common-PwD (CRLPwD) | 5,0 | 17,5 |
Рейтинг GEN-EWS-PwD | 5,0 | 17,5 |
Ранговый список OBC-NCL-PwD | 5,0 | 17,5 |
Ранговый список SC-PwD | 5.0 | 17,5 |
Ранг-лист ST-PwD | 5,0 | 17,5 |
Ранговые списки подготовительного курса | 2,5 | 8,75 |
Нужна ли вам помощь в подготовке к экзамену IIT JEE? Присоединяйтесь к Eduncle.com и получите бесплатную консультацию экспертов.
Примечание. CRL — это общий рейтинговый список, в котором всем кандидатам во всех категориях будет присвоен ранг.
Прием на подготовительные курсы в ИИТ и ISM будет предоставлен студентам на следующих условиях:
Места, зарезервированные для соответствующей категории, должны быть свободными.
Кандидат должен соответствовать минимальным нормам.
Кандидат не должен был поступать на подготовительный курс в ИИТ ранее.
Подготовительные курсы будут проводиться всеми IIT и ISM Dhanbad в течение одного года для кандидатов SC / ST / PWD на академическую сессию 2020-21. В конце этого курса кандидаты должны будут пройти письменный тест, на котором они будут объявлены «сданы» или «не сданы».
Кандидаты, прошедшие подготовительный курс в ИИТ, получат прямой допуск на июльскую сессию 2020 года.
После выполнения всех JEE Advanced Eligibility Criteria кандидаты, допущенные на подготовительный курс, также могут появиться на экзамене, который состоится в 2020 году.
Процесс заполнения вариантов выбора в заявлении на подготовительные курсы в ИИТ осуществляется только через тот же онлайн-портал.
Чтобы иметь право на участие в подготовительных курсах, кандидат должен набрать не менее 65% в 12 th классе (категория SC / ST / PWD).
Распределение мест на подготовительных курсах
В каждом раунде распределения мест бизнес-правила и положения о распределении мест могут применяться к подготовительным курсам. Что касается ISM и IIT, то распределение мест на подготовительных курсах в IIT может быть произведено только в раунде 4 -го .
Существуют 6 условий распределения мест на подготовительных курсах, следующие —
A) Учащиеся из подготовительного рейтингового списка CRL-PWD могут быть распределены на незанятые открытые места для инвалидов в двух условиях —
Больше кандидатов не выбрали.
Составлен рейтинг CRL-PWD.
B) Незаполненные места OBC-NCL-PWD могут быть отнесены к одному и тому же ранговому списку в 2 условиях —
Больше нет студентов, выбравших тот же рейтинг.
Составлен рейтинговый список для OBC-NCL-PWD.
Загрузить документы модели IIT JEE 2019 с решениями
C) Незаполненные места SC-PWD могут быть выделены учащимся той же категории, когда —
Кандидатов больше не отобрали.
Составлен рейтинг-лист SC-PWD.
D) Незаполненные места ST-PWD могут быть распределены среди подготовительного рангового списка той же категории в случае —
Никакие другие кандидаты в том же ранговом списке не должны были выбирать его.
Подготовительный ранговый лист для категории ST-PWD уже подготовлен.
E) При следующих двух условиях кандидатам из категории SC могут быть распределены незаполненные места SC, когда —
Больше нет студентов, которые выбрали бы то же самое.
Подготовлен предварительный ранговый лист по категории SC .
F) Незаполненные места ST могут быть выделены студентам из подготовительного рейтингового списка, только пока —
Больше нет студентов, которые выбрали для этого.
Подготовлен предварительный ранговый лист СТ.
Ранг-лист подготовительных курсов в ИИТ
Здесь ниже мы разделяем некоторые условия, когда составляется подготовительный ранговый список категории, а названия предпочтительных категорий составляются из подготовительного рангового списка.Посмотрите в таблице ниже.
Категория подготовительного рангового листа | Условия составления подготовительного рангового листа | Избранные категории |
SC | Когда общее количество кандидатов в категориях SC и SC-PWD в 1,4 раза превышает общее количество мест в категории SC. | SC и SC-PWD |
СТ | Только в том случае, если общее количество кандидатов в ранговых списках ST и ST-PWD в 1,4 раза превышает общее количество мест в категории SC. | ST и ST-PWD |
CRL-PWD | Если общее количество кандидатов в ранговом списке CRL –PWD, OBC-NCL-PWD, SC-PWD и ST –PWD равно 1.В 4 раза больше общего количества мест в категории Open –PWD | Gen-PWD, OBC-NCL-PWD, SC-PWD, ST-PWD |
OBC-NCL-PWD | В то время как общее количество студентов в рейтинге OBC-NCL-PWD в 1,4 раза превышает общее количество мест в категории SC-PWD. | OBC-NCL-PWD |
SC-PWD | Если количество претендентов в рейтинге одной категории равно 1.В 4 раза больше общей вместимости кресел категории SC-PWD | SC-PWD |
ST-PWD | Только когда количество кандидатов в ранговом списке ST-PWD в 1,4 раза превышает общую вместимость мест в той же категории | ST-PWD |
Скачать бесплатно IIT JEE в PDF-формате, документы за предыдущие 5 лет с подробными решениями.Также получите подробный анализ вопросника IIT JEE 2018.
Итак, соискатели, мы попытались ответить на основные вопросы о подготовительных курсах в IITs и ISM Dhanbad о квалификационном процентиле, распределении мест и подготовке рейтингового списка.
Надеюсь, мы развеяли ваши сомнения и путаницу в подготовительном курсе в ИИТ. Если у вас есть что спросить, пожалуйста, прокомментируйте в разделе, приведенном ниже. Следите за обновлениями.
Курсы | A.P. Biology, AP Calculus AB, AP Calculus BC, AP Chemistry, AP Comparative Government / Politics, AP Computer Science, AP English Language, AP English Literature, AP European History, AP French Language, AP Latin: Vergil, AP Macroeconomics, AP Микроэкономика, Теория музыки AP, Физика AP B, Психология AP, Испанский язык AP, Статистика AP, Искусство AP Studio, Правительство и политика APUS, История APUS, Мировая история AP, Продвинутая драма ACC — Приближение к искусству: театр, Продвинутый рисунок ACC II и печать, ACC American Civilizaiton, ACC Ancient Greek I & II, ACC Apologetics, ACC Ceramics I, II, ACC Chinese II, III, IV, ACC Сетевая академия Cisco: основы работы с сетью, ACC Сетевая академия Cisco: протоколы и концепции маршрутизации, ACC College Algebra, ACC Contemporary Global Issues — Межкультурный семинар и практический семинар, ACC Contemporary Global Issues — Введение в международные исследования, ACC English — Вера, сомнения и литература, ACC English — Гендер, идентичность и литература, ACC English — The PRocess of Composition, ACC English — Advanced Strategies of Rhetoric / Research, ACC European History, ACC Исследование веры и разума с помощью математики и естественных наук, Основы теологии ACC, Французский язык и культура ACC, Основы актерского мастерства ACC, ACC Honors French III, ACC Honors Modern World History, ACC Honors Physics I, ACC Honors Physics II, ACC Interreligious Issues — Asian Philosophy, ACC Introduction to Film, ACC Jazz Bang — младший класс музыки, ACC Latin I И II, Латинский язык и литература ACC, Фотография ACC и введение в цифровую фотографию, Психология ACC, Публичные выступления ACC, Лидерство служащих ACC, Испанский язык ACC, Испанский язык и культура ACC, Статистика ACC, Темы ACC в современной художественной литературе, Теория ACC Музыка I, ACC U.S. История с 1865 г., История ACC США до 1865 г., Ансамбль ACC Wind, Всемирная история ACC — Истоки современного мира, Мировая литература и композиция ACC, Мировая музыка ACC |
MCCQE Часть I | Медицинский совет Канады
Отсрочка MCCQE Часть I — Коронавирусная болезнь (COVID-19)
По мере развития пандемии COVID-19 в Канаде и за рубежом мы продолжаем следить за тем, чтобы вносить свой вклад в предотвращение распространения COVID-19, помнить о последствиях для медицинского сообщества и обеспечивать безопасность всех участников. на наших экзаменах.
Мы рады сообщить вам, что теперь открыта заявка на участие в Квалификационном экзамене Медицинского совета Канады (MCCQE), часть I, и теперь вы можете подать заявку через свою учетную запись medicapply.ca. Обратите внимание, что часть I MCCQE будет предлагаться через Prometric в доступных центрах тестирования или через удаленный контроль, новую модель доставки для Медицинского совета Канады (MCC). В соответствии с рекомендациями местных органов здравоохранения действуют рекомендованные меры физического дистанцирования и другие меры индивидуальной защиты.
Чтобы удовлетворить потребность в мощности, обратите внимание, что MCCQE Part I будет предлагаться в течение расширенного экзаменационного периода, с 1 июня по 20 сентября 2020 года. Также обратите внимание, что следующая сессия экзамена запланирована с 26 октября по ноябрь. 8, 2020.
Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией и потенциальным влиянием на будущие экзамены. Следите за обновлениями на веб-сайтах mcc.ca и doctorapply.ca.
MCCQE Часть I
Теперь есть больше возможностей сдать MCCQE Part I — до трех раз в 2020 году.
Мы также поставляем MCCQE Part I в Канаду и более чем в 80 странах мира через нашего поставщика Prometric, международно признанную фирму с более чем 20-летним опытом разработки и администрирования экзаменов для профессиональных секторов. Это изменение Prometric обеспечивает широкий доступ кандидатов для прохождения MCCQE Part I.
Начиная с сессии с июня по сентябрь 2020 года, кандидаты будут иметь возможность сдать экзамен в доступном испытательном центре Prometric с соблюдением мер физического дистанцирования или посредством удаленного контроля в порядке очереди.
Чтобы помочь вам сориентироваться в информации об экзамене, ознакомьтесь с информационными листами для канадских и иностранных студентов-медиков и выпускников.
Вы должны сдать MCCQE Part I и MCCQE Part II, чтобы получить лицензию Медицинского совета Канады (LMCC). Канадские медицинские регулирующие органы могут потребовать, чтобы вы обратились в LMCC для подачи заявления на получение медицинской лицензии в пределах их провинции или территории.
Посетите нашу страницу заявления и права на участие, чтобы ознакомиться с полным списком требований MCCQE Part I.
Что такое MCCQE Part I?
MCCQE Part I представляет собой итоговый экзамен, который оценивает критические медицинские знания и способность принимать клинические решения кандидата на уровне, ожидаемом от студента-медика, который завершает свою медицинскую степень в Канаде. Экзамен основан на задачах MCC, которые организованы в рамках ролей CanMEDS. Кандидаты, окончившие и завершившие часть I MCCQE, обычно поступают на практику с учителем. Помимо формальных процессов аккредитации программ бакалавриата и послевузовского образования, MCCQE Part I является единственным национальным стандартом для медицинских школ в Канаде и, следовательно, вводится в конце медицинского вуза.
MCCQE Part I — это однодневный компьютерный тест. На утреннем занятии вам дается до четырех часов, чтобы ответить на 210 вопросов с вариантами ответов. Вам предоставляется до трех с половиной часов во второй половине дня для компонента принятия клинических решений, который состоит из 38 случаев с коротким меню и письменными вопросами с краткими ответами.
Экзамен основан на Blueprint, который оценивает вашу успеваемость по двум широким категориям:
- Размеры медицинской помощи, охватывающие спектр медицинской помощи;
- Деятельность врача, отражающая сферу деятельности и поведение врача.
Каждая категория состоит из четырех областей, и каждой из них на экзамене присваивается определенный весовой коэффициент:
Для получения дополнительной информации о том, как подготовиться к MCCQE, Часть I, просмотрите наш веб-семинар ниже, который объясняет, как организовать вашу подготовку с использованием Blueprint и весов контента.
Вы также можете посетить нашу страницу ресурсов по подготовке к экзамену.
Как мне взять MCCQE Part I?
Вы можете подать заявление на участие в MCCQE Part I через вашего врача.CA аккаунт. Если у вас еще нет учетной записи, вы можете создать ее на сайте PhysicianApply.ca и следовать инструкциям после входа на портал. После того как вы оплатите регистрационный взнос, ваша заявка на MCCQE Part I будет рассмотрена. После одобрения вы получите сообщение через свою учетную запись doctorapply.ca.
Обзор экзамена
Вы можете подать заявку на прохождение MCCQE Part I в любое время. Если вы планируете запросить адаптацию к экзамену, мы рекомендуем вам подать заявку задолго до того, когда вы захотите сдать экзамен, поскольку требуется согласование с MCC и Prometric.
Ниже приводится список дат предстоящих сессий MCCQE, часть I. Сессии проводятся в будние дни, хотя доступные центры тестирования и удаленный контроль могут проводить экзамены по субботам или воскресеньям.
Регистрационный взнос MCCQE, часть I: 1 305 долларов США
MCCQE Part I Подача заявки продолжается | ||
Даты сеансов 2020 * | Требования к участникам | Информация о приложении |
Янв.С 20 по 9 февраля | Требования к участию, см. Заявление и соответствие требованиям. | Заявка продолжается. Запись на экзамен теперь доступна через Prometric. |
с 15 апреля по 15 мая — перенесено | ||
1 июня — 20 сентября | ||
26 октября — 8 ноября | ||
2021 даты сеансов * | Требования к участникам | Информация о приложении |
Янв.С 25 по 21 февраля | Требования к участию, см. Заявление и соответствие требованиям. | Заявка продолжается. Регистрационный взнос на 2021 год: |
27 апреля — 16 июня | ||
5–25 июля | ||
30 августа — 19 сентября | ||
18 октября — 7 ноября |
* Даты могут быть изменены.
Результаты будут доступны примерно через семь недель после последнего дня занятия.Обратитесь к странице результатов для получения дополнительной информации.
Work at Bangkok Prep — Bangkok Prep
KS1 / KS2 Class Teacher
Выдающийся, увлеченный и опытный учитель, который ставит благополучие учеников во главу угла всего, что они делают, должен присоединиться к нашему динамическому ключевому этапу 1 или ключевому Команда 2 этапа. Кандидаты должны иметь искреннюю приверженность индивидуальному обучению, уметь использовать эффективные стратегии формирующего оценивания и уметь предлагать тематический учебный план на основе навыков.Способность работать творчески и совместно с подходом к решению проблем, основанным на решениях, является важной предпосылкой для успешного приложения.
Описание работы
Кодекс поведения для учителей
Все вакансии должны проходить через портал TES школы ниже:
Учитель начальных классов ключевой ступени 1 и 2
Поддержка начального обучения Учитель
Мы ищем преданного, мотивированного и увлеченного учителя поддержки обучения, который присоединился бы к нашей команде Первоначального общества.Роль будет сосредоточена на предоставлении дополнительного обучения ученикам, которым требуется дополнительная поддержка в обучении. Наш учитель поддержки обучения будет работать с учениками в группах или один на один, либо в классе, либо в среде поддержки обучения. Эта роль включает планирование и реализацию эффективных стратегий обучения, поддержание связи с родителями, персоналом и другими соответствующими специалистами. Способность к совместной работе и подход, основанный на решениях, являются важными предпосылками успешного приложения.
Описание работы
Кодекс поведения для учителей
Все вакансии должны проходить через портал TES школы ниже:
Учитель поддержки начального обучения
Начальный учитель музыки
ищу высоко мотивированного и динамичного учителя музыки начальных классов, способного вдохновить детей в возрасте от 3 до 11 лет и развить музыкальный потенциал. Наш факультет музыки очень успешен, и мы стремимся нанять квалифицированного и опытного профессионала, который одновременно увлечен и осведомлен и разделяет наши ценности.Кандидаты должны иметь искреннюю приверженность работе в прогрессивной и дальновидной среде с возможностью взять на себя руководящую роль для правильного кандидата. Способность к совместной работе и подход, основанный на решениях, являются важными предпосылками успешного приложения.
Описание работы
Кодекс поведения учителей
Все вакансии должны проходить через портал TES школы ниже:
Учитель музыки начальных классов
Нажмите , чтобы прочитать здесь Кодекс поведения по безопасному труду
Нажмите здесь , чтобы ознакомиться с Политикой защиты и безопасности детей
Цена | Требуемое количество | Требуемое количество | ||||
150 | > 2100 билетов | 3 > 1000 билетов 200 | 2000 | 800 | ||
250 | 1900 | 1900 | 1900 | 3 00 | 1800 | 400 |
Цена | Требуемое количество | | (Доход — 15000 долларов США) | |||
5 долларов США | > 20 футболок | > 25 футболок | 16 | 22 | ||
11 | 12 | 19 | 19 | 8 | 16 | |
17 | > 4 | |