Аппликация из геометрических фигур для дошкольников, 1, 2, 3 класса (64 фото)
Геометрические фигуры отлично подходят для аппликаций, изготовление которых дарует детям полезное и занимательное времяпровождение. Такое творчество способствует логическому мышлению, заставляет обдумывать комбинации, подбирая цвет и размер. Несомненно, это развивает мелкую моторику рук и творческую фантазию, способствуя правильному восприятию оттенков и хорошему глазомеру.
Создание аппликаций из геометрических фигурок
Для начала ребёнка надо познакомить с геометрией, показав и объяснив различие предметов по форме, чтобы, работая, он самостоятельно подбирал детали. Перед началом процесса, подготовьте рабочую область:
- Освободите стол, покрыв его защитной плёнкой.
- Предварительно заготовьте нужные элементы.
- Пользуйтесь безопасными ножницами, имеющими тупые концы.
- Приготовьте картонку или иную плотную основу.
- Обзаведитесь клеем, цветной бумагой насыщенных тонов.
Малыша надо ознакомить с последовательностью действий и техникой приклеивания заготовок. Проводить работу желательно совместно.
Простейшие картинки
Детки 1-2 годиков только знакомятся с окружающим миром. Их важно обучить наклеиванию, исключая чёткую композицию. Занятие проводится в виде игры.
Мишка-жонглёр
Следует придумать историю, как медведь потерял мячики для жонглирования. Целью выступает знакомство малышей с кругом, закрепление знаний об оттенках, формирование навыков обращения с клеящим веществом. Потребуется:
- кружки разного размера и цветные листы;
- медвежий образ, как яркая наклейка;
- картон;
- клей, в составе которого крахмал или мука;
- сухая и влажная салфетка.
Рассказывая случай, как весёлый медвежонок растерял мячики, наклейте персонаж. Помогите ребёнку отыскать эти шары, отличающиеся объёмом и тоном. Теперь маленькому мастеру предстоит самому, смазывая детали от центральной части к краю, расположить их вокруг Топтыгина и, используя сухую тряпочку, прижать к основанию.
Блюдо с фруктами
Это более сложная поделка, закрепляющая полученные знания. Рисуется и вырезается тарелка или корзинка. В неё детки осуществляют доставку изображений яблок, груш, винограда, сопоставляя их по геометрическим конфигурациям. После этого повторяются названия вкусных предметов и цветовая гамма. Тут же можно попробовать сделать гусеницу, которая не против того, чтобы полакомиться ими.
Предложения для 3-летних творцов
В этом возрасте ребятишки смогут помещать на смысловом фоне несколько элементов. Изделия выглядят представителями флоры и фауны, хорошо знакомыми им. Когда творение готово, не забудьте похвалить создателя и вставить полотно в фото рамку на память.
Ёлочка
Займитесь изготовлением красивой поздравительной открытки к Новому году. Для этого потребуются:
- Три зелёных треугольника.
- Любые мелкие детали различной формы.
- Гелиевые блёстки.
Сложив бумажный лист надвое, на сгибе располагают ёлку, восходящую ввысь, начиная от большого элемента к малому. Обращайте внимание, чтобы была соблюдена вертикальная линия. Из остальных мелочей мастерят гирлянды, флажки, между которыми красуются новогодние шарики. По кайме произведения создают блестящий узор.
Курица с выводком
Взрослые готовят нужный вариант, нарисовав курочку. Малыши дополняют образец, оформляя силуэты цыплят, дорисовывая глаза-точки, клювики. Не лишне предложить внести добавочные украшения – солнышко, травка в облике прямоугольных полосок, цветочки – треугольники.
Вариации для дошкольников
Возрастные особенности позволяют ребятам самостоятельно вырезать фигуры. Также увеличивается число составляющих до 20 штук.
Паровоз
Нарезав полусферы, сферы, прямоугольники и прочие комплектующие, на основе проведите черту, отделяющую нижний край на 5 см. На ней и будут находиться колёса и вагоны. Вдобавок прикрепляется труба, окна, из которых могут выглядывать зверушки. Далее картина пополняется облаками и другими фоновыми дополнениями. Простая и доступная тема – грузовой и легковой транспорт.
Божья коровка
Нарисовав на чёрной бумаге два кружка, предоставьте вырезать их чаду. Они станут туловищем и головой насекомого. Понадобятся две красные окружности, по размеру соотносящиеся с телом – это крылышки, их складывают пополам. На изображённом зелёном листике и будет сидеть наш образчик. Определив на него тёмные заготовки, делаем фломастером белые глазки, дорисовав зрачок, лапы и усики. Приклеиваем крылья с чёрненькими пятнышками. Получается объёмный экземпляр.
Идеи для младших школьников
Дети постарше переходят к усложнённым сюжетам – это тематика семьи, где присутствуют люди всех поколений. Им по силам изобразить дачный участок, вмещающий помимо жилища прилегающую территорию, состоящую из кустарников, деревьев, забора, клумб.
Увлечения девочек
Принцессам понравится воссоздание разнообразных цветов – ромашек, тюльпанов, лилий, роз. Это тонкая работа, в ходе которой они ищут требуемую форму, клея лепесточки, листья, стебельки. Интересная детская задумка – аквариум. Подводная жизнь позволяет придумывать фантастические образы, где существуют не только рыбы, но и моллюски, водоросли, рифы.
Что предложить мальчикам
Мальчишкам по нраву космические образы, где пространство заполняют звёзды из белого и жёлтого материала, парит ракета с иллюминаторами и видны далёкие созвездия. Не иссякает востребованность морских пейзажей с парусами и кораблями, плывущими в незнакомые страны, водными обитателями.
Подобные уроки, начиная с садика, и до 4 класса дают полезную информацию о геометрии, подготавливая ребёнка к математике. Шаблоны легко приобрести по низкой цене в книжных магазинах. Доставьте радость своему чаду, занявшись с ним таким увлекательным делом!
Фото идеи необычных геометричных аппликаций
Аппликации из геометрических фигур для 1-4 класса с шаблонами
Если вы хотите знать, что такое аппликации из геометрических фигур и хотите научить деток этому виду искусства, то эта статья для вас.
Аппликации, которые делают дети, иногда очень простые и наивные, но они помогают детям развивать их умения резать, создавать рисунок и фантазировать. А также детям безумно нравится приклеивать цветные фигуры на фон.
Сначала дети приклеивают на фон фигурки, которые вырезают взрослые. Но время не стоит на месте — дети растут. И дети со временем учатся сами вырезать, приклеивать и творить. И тогда ребенка следует научить самым интересным видам аппликаций.
Делая геометрические аппликации, ребенок развивает глазомер и пространственное мышление, учится сочетать цвета и ознакомляется с геометрическими фигурами.
Простейшей аппликацией из геометрических фигур можно считать составление узоров на длинной полоске бумаги. Потом можно перейти к конструированию разных предметов, транспорта, животных, растений. Благодаря этому у ребенка развиваются творческие способности.
Для учеников 1 класса
Дети уже более или менее владеют ножницами, когда идут в 1 класс. Шаблоны в этом случае станут незаменимыми помощниками. С помощью них дети смогут вырезать нужные детали из бумаги, и им будет проще творить и учиться делать аппликации. Вот шаблоны нескольких несложных геометрических аппликаций:
Вот несколько примеров работ для детей 1 класса и их схем:
Аппликация «Домик в деревне»:
Вроде бы ничего сложного, никаких сложных деталей. Все просто. Домик, солнышко, дерево, но есть в этой картине что-то необыкновенное. Кроме того, ребенок сделает эту картину еще более уникальной, ведь она будет воплощением его фантазии и мышления.
Аппликация «Кошка с котенком»:
Для изготовления аппликации этой кошечки с котенком ребенку нужно будет вырезать самые разнообразные фигуры и составить из них целостный образ по своему вкусу.
Аппликация «Веселая гусеница»:
Веселая гусеница позабавит ваших детишек. Ее интересно не только рассматривать, но и делать. Ведь эти кружочки и другие детали можно расположить по-разному. И у каждого ребенка получится своя неповторимая веселая гусеница.
Для изготовления вышеперечисленных аппликаций домика, кошки и гусеницы можно просто распечатать схемы, затем дети могут вырезать фигурки и приклеить их на бумагу. Но это уж слишком просто. Так что можно сделать шаблоны своими руками. И тогда дети будут вырезать по ним из разных цветов части и приклеивать их.
Для детей 3-5 лет
Также есть аппликации, предназначенные для детей дошкольного возраста. Они достаточно просты. В процессе работы дети научатся многому. А главное — они ознакомятся с геометрическими фигурами и тем, где их можно применять.
Имея распечатанные шаблоны, делать аппликацию нужно в такой последовательности:
- Вырезать шаблоны из бумаги;
- Наклеить части на соответствующие им места.
Далее можно раскрасить рисунок.
А вот еще похожие работы.
Данные аппликации достаточно просто сделать, поэтому они подходят для детей младшего возраста, так сказать, новичков в аппликациях.
Меньшая часть изображения послужит в качестве шаблонов, с помощью которых нужно будет вырезать детали разных цветов, наклеить их на большую часть, которая послужит фоном для аппликации.
Аппликацию выполняют в такой очередности:
- Вырезать шаблоны, что находятся в боковой части странички. Получаются шаблоны;
- Далее нужно по приготовленным шаблонам вырезать из бумаг нужных цветов детали и наклеить их на соответствующие им места.
Для деток 4 класса
В ходе изготовления аппликаций из геометрических фигур для детей, которые ходят в 4 класс, ребята научатся четко размечать детали по шаблону, собирать отдельные геометрические фигуры в полноценный образ.
Сначала деткам следует показать, какой будет работа по ее завершению. Детям потребуется: цветная бумага, картон, клей, линейка, карандаш, ножницы и кисть.
Для начала детям нужно подготовить рабочее место и приготовить все необходимое для изготовления аппликации.
Посмотрите, все ли у вас готово к уроку? Нам понадобится: цветная бумага, картон, клей; линейка, карандаш, ножницы, ластик, кисть; баночка для клея, салфетка, клеенка.
В такой очередности нужно действовать для изготовления аппликации:
- Готовим основу;
- Переводим и вырезаем детали по шаблону;
- Составляем аппликацию.
Приступаем к работе аппликации из геометрических фигур «Кошки-мышки»:
Вот такие детали нужны для мышек и сыра. Шаблоны для них несложно сделать. Вырезать тоже. Но очень интересно из простых геометрических фигур составлять такую красоту.
Далее переходим к котику. Вот такие детали необходимы для изготовления кота. Как вы видите, среди материалов есть фломастер, с помощью которого детки могут реализовать свою фантазию и нарисовать неповторимую мордочку котику.
Наша чудесная работа готова.
Есть еще очень множество идей аппликаций для деток. Например, такой вот прекрасный кораблик. Его можно сделать по схеме ниже.
Интересной идеей является гирлянда из геометрических фигур. Ее можно сделать в виде открытки и поздравить с ней кого-то с праздником.
Очень крутой идеей для деток 4 класса будет аппликация из геометрических фигур на свободную тему, то есть по эвристическим методам. Это делается очень просто.
На белой бумаге печатают самые разные фигуры, разных размеров. Потом их вырезают. Затем берут картон темного цвета и клеят на него все эти фигурки так, чтобы получился какой-то определенный рисунок. Это отлично развивает моторику рук, так как фигурок для вырезания много, и фантазию, потому что деткам нужно придумывать образы самим. Фигурки одинаковые, а аппликации у всех совсем разные. В этом и фишка. Ниже представлены примеры работ:
Видео по теме статьи
youtube.com/embed/wJWKJd4kRTk?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Самые лучшие посты
Фигуры из геометрических фигур. Картинки для детей, дошкольников, 1-2 класс. Шаблоны для аппликаций
Фигуры и цвета малыши начинают изучать с самого детства с помощью различных методик, в частности, через аппликации. Эти аппликации складываются из геометрических фигур, которые ребенок приклеивает к картонной или бумажной основе.
С какого возраста можно начинать учить с ребенком геометрические фигуры
По мнению ученых, обучать малыша следует с самого рождения, при этом его проводят в несколько этапов:
- После рождения малыш почти ничего не запоминает, однако приучается смотреть на мир во всех его аспектах. В это время рекомендуется разговаривать с младенцем, проговаривая каждую фигуру, читать небольшие детские стихи, петь песни.
- Когда ребенку исполнится 6 месяцев, он постарается узнать о мире побольше. Для этого он будет трогать и покусывать предметы. Важно подобрать правильные игрушки. Подойдет набор мягких квадратов, на которых нарисованы цветы, бабочки, птички.
- Следующий этап начинается тогда, когда малыш учится говорить. Необходимо проговаривать все названия фигур, начиная с самых простых (круг, треугольник, квадрат). Затем придет черед трапеции, прямоугольника и других. На этом этапе поможет игрушечная пирамидка, пластмассовые кубики, из которых строят башню, и рисование.
Таким образом, обучение можно с рождения ребенка, используя разные методики.
Изучение геометрических фигур: названия, форма, цвет, размер
С возрастом ребенок должен узнавать все больше фигур и цветов.
К 2 годам необходимо знать:
- треугольник;
- квадрат;
- круг.
В этом же возрасте нужно знать основные цвета:
- синий;
- красный;
- желтый;
- зеленый;
- белый.
Некоторые дети в 2 года знают несколько больше цветов:
- оранжевый;
- фиолетовый;
- черный;
- розовый.
К 6 годам ребенок узнает о более сложных, комбинированных цветах и оттенках, знакомится с составными (состоящими из основных) фигурами.
Дети обучаются через игры, они бывают разной сложности, поэтому давать их ребенку рекомендуется в следующей последовательности:
- Нарисованные на картоне круги, треугольники, квадраты разных размеров и цветов. Называйте изображения своими именами, проговаривая их вслух.
- Нарисовать на картоне только контуры фигур, причем все контуры должны быть разных цветов, чтобы малыш обводил их соответствующими цветами, раскрашивал и проговаривал названия вслух. В возрасте от 2 лет следует начинать сравнивать размеры.
- Вырезать фигуры и разложить на видных местах в доме, чтобы малыш искал рисунки. Каждый раз, когда ребенок находит изображение, он должен назвать следующие характеристики: фигуру, цвет и размер.
- Игровые наборы, предназначенные для изучения выше перечисленного. Например, пирамидка, грибы разных цветов и размеров на подставке, мозаика и другие. Такие игры развлекут ребенка, привлечет его внимание.
- Поиск геометрических фигур в окружающем мире. Например, стол – это прямоугольник, шкатулка – квадрат, а мячик – круг. Рекомендуется рассматривать и более сложные формы: стакан – цилиндр, а праздничный колпак – пирамида.
Разработано множество методик, предназначенных для изучения фигур и цветов. Они рассчитаны для детей разного возраста, а также учитывают их любимые занятия.
Изучение сложных геометрических фигур с помощью простых: польза занятий для детей
Фигуры из геометрических фигур, или составные фигуры, проще изучать через простые формы. Необходимо вырезать несколько квадратов, кругов и треугольников и складывать их.
Примеры составления сложных фигур:
- Трапеция: квадрат + 2 треугольника.
- Прямоугольник: 2 и более квадратов.
- Ромб: 2 равных треугольника.
- Параллелограмм: 2 квадрата + 2 равных треугольника.
Ребенок должен быть полностью вовлечен в процесс обучения, в противном случае обучение будет бесполезным. Обучение в формате игры – лучший способ привлечь внимание ученика и сделать процесс интересным. Делая открытия самостоятельно, малыш пожелает продолжить обучение.
Уроки начертательной геометрии для детей
Начертательная геометрия направлена на развитие пространственного мышления. Ребенок учится представлять сложные объемные фигуры, раскладывая их на простые и плоские. Задания предусматривают не только выбор правильных ответов, но и объяснение своего выбора и почему другие ответы неверны.
Дорисовать фигуру по образцу
Закрепить урок поможет рисование.
Что нужно сделать:
- Показать ребенку фигуры, рассказать о них, привести примеры вещей соответствующей формы, которые находятся в комнате.
- Распечатать бланки, на которых пунктирной линией изображены недорисованные фигуры (пример бланка приведен выше).
- Задание: продолжить пунктир, сказать, которое изображение является кругом, квадратом, прямоугольником.
- Обговорить получившиеся результаты.
Вместо пунктирных линий могут быть и обычные, но прерывающиеся. Это упрощенный вариант упражнения. Чтобы усложнить задание, необходимо распечатать бланк, на котором часть фигуры закрашена, но не повторяет контуры. Это запутает малыша.
Кроме дорисовывания, появляется необходимость закрасить оставшуюся часть фигуры.
Обведение фигуры по точкам
Упражнение по соединению точек развивает воображение, позволяя представить, какие точки нужно соединить, чтобы получилась заданная фигура. Этот навык развивает способность к выполнению заданий по образцу, что пригодится в школе. Ребенок должен рисовать карандашом, чтобы он мог исправить ошибки.
Как делать упражнение:
- Распечатать бланки заданий.
- На каждом бланке слева представлен образец рисунка, а справа множество точек, из которых нужно составить такой же рисунок.
- Ребенок должен заметить, что точки разные: есть точки с крестиками, черные точки и белые. Одинаковые точки соединять нельзя.
- Справа точек больше, чем нужно – некоторые останутся вне рисунка.
Поиск геометрических фигур на изображении
Фигуры из геометрических фигур привлекают внимание детей. Им становится интересно, как же разделить сложный рисунок на простой, а простой собрать в сложный. В этом задание предлагается найти круги, квадраты, треугольники. В усложненном варианте добавляются прямоугольники, трапеции, овалы и ромбы.
Легкий рисунок «бабочка» для девочек:
- Круги разных размеров – туловище.
- 2 пары одинаковых треугольников – нижние и верхние крылья.
- По 2 штуки маленьких, средних и больших кругов – украшение крыльев.
В рисунке «дом» можно найти:
- Квадрат – основная часть дома.
- Прямоугольник – дверь.
- Два круга или овала – окна.
- Маленький круг – дверная ручка.
- Треугольник – крыша.
Усложненный рисунок «кораблик»:
- Трапеция – корпус корабля.
- 3 круга – окна кают.
- 2 прямоугольника разных размеров – возвышение на палубе.
- Треугольники – паруса.
Рисунок «робот»:
- Квадрат – тело робота.
- 2 равных прямоугольника – ноги.
- 2 одинаковых равносторонних треугольника – ступни.
- 2 равных ромба – кнопки на теле робота.
- Длинный прямоугольник – плечи.
- 2 круга, 2 прямоугольника и 2 круга – руки.
- Небольшой квадрат – лицо.
- 2 маленьких круга – глаза.
- Треугольник – нос.
- Тонкий прямоугольник – рот.
- Трапеция (в длине должна быть больше квадрата лица) – шляпа.
Примеры рисунков расположены по степени сложности (от легкого к сложного).
Раскрашивание геометрических фигур
Задание развивает пространственное мышление, так как ребенок должен закрасить фигуры так, чтобы одна перекрывала другую.
Как проводить упражнение:
- Нарисовать на листе бумаги пары круг-квадрат, треугольник-круг, квадрат-треугольник и другие так, чтобы их концы пересекались, перекрывая друг друга.
- Предоставить ребенку лист и цветные карандаши.
- Попросить малыша раскрасить фигуры так, чтобы одна из пары находилась сверху друг друга, проговаривая вслух цвета.
Чтобы облегчить задачу, необходимо заранее показать ребенку объемные фигуры, дать ему возможность подвигать их и поиграть.
Пазл из геометрических фигур: как сложить нужные формы
Фигуры из геометрических фигур ребенку поможет научиться собирать игра в пазлыФигуры из геометрических фигур не сразу понятны малышам. Для упрощения обучения рекомендуется собирать своеобразные «пазлы».
Как проводить первый вариант упражнения:
- Распечатать бланки, на которых сверху нарисованы простые фигуры, а внизу несколько сложных форм.
- Ребенок должен найти, какой из вариантов на нижней части листа совмещает в себе все перечисленные формы на верхней части листа.
- Также необходимо объяснить получившиеся ответы.
Вначале следует давать простые рисунки, в которых фигуры соединяются без наклона. Также форма может содержать только квадраты или только треугольники.
Упражнение развивает фантазию и ориентацию в плоскости фигур.
Группировка простых фигур в сложные
Это задание обратно предыдущему.
Как выполнять упражнение:
- Распечатать на картоне несколько кругов, квадратов, треугольников и трапеций, вырезать их.
- Задача ребенка – составить как можно больше разных форм, состоящих из перечисленных выше фигур.
- Чтобы выучить цифры, необходимо считать каждый вид фигур.
Чтобы усложнить задачу, ребенок должен составить определенный рисунок (птицу, корабль).
Второй вариант выполнения упражнения:
- Показать ребенку закрашенное изображение и предоставить фигуры, необходимые для составления этого рисунка.
- Задача заключается в составлении идентичного изображения.
Этот вариант предназначен для детей от 6 лет.
Примеры и пошаговые инструкции для создания аппликаций из геометрических фигур
В зависимости от возраста ребенка аппликации выполняют по-разному:
- До 2,5 лет дети не умеют вырезать, поэтому это делает взрослый. На усмотрение взрослого, приклеивать бумажные детали к картону может ребенок или сам взрослый. Во втором случае, следует советоваться с малышом, куда именно приклеить деталь.
- От 2,5 до 5 лет дети умеют вырезать ножницами, но делают это неровно, поэтому при необходимости следует исправлять неровности.
- От 5 лет дети учатся ровно резать, поэтому участие взрослого в процесс создания аппликации минимально.
В маленьком возрасте малыш старается упростить форму, которую видит. Например, облака, похожие на кудри, упрощаются до овала.
Для детей 3-5 лет
Привлечь маленьких детей могут необычные картинки и процесс их создания. Аппликация «Ежик» нестандартна, но проста в создании. В качестве иголок используются ладошки из коричневой или черной бумаги.
Их можно сделать двумя способами:
- Приложить ладошку ребенка к бумаге с обратной стороне листа и обвести простым карандашом. Вырезать ладошку по контуру.
- Раскрасить ладошку малыша краской и приложить к бумаге. Контуры обводить не следует. Вырезать деталь.
Понадобится 4 ладошки.
Также понадобятся следующие детали:
- «Лодочка», состоящая из овала и кривого треугольника. Эта деталь послужит телом и носом ежика.
- Небольшой круг – кончик носа.
- Красный полукруг – рот.
- Белый полукруг – часть глаза.
- Маленький черный круг – зрачок.
- Круг с подрезанными верхней и нижней частью зеленого цвета – яблоко.
- Темно-зеленые ромбы – 2 листа яблока.
- Деталь, похожая на капсулу белого цвета – ножка гриба.
- Коричневый полукруг – шляпка гриба.
- Четыре трапеции разных размеров – ноги.
Детали следует приклеивать в той последовательности, в которой они перечислены выше. При этом 2 ладошки расположены пальцами вверх, одна – по диагонали, последняя – вбок.
Конец тела располагается около последней ладошки.
Аппликация «Объемная божья коровка»:
- Половина черного овала – голова.
- Два красных или розовых круга – тело. Круги нужно согнуть пополам: одну половину приклеить к картону, вторую оставить. Половину второго круга приклеить рядом с первой так, чтобы из приклеенной части образовался круг.
- Черные круги – точки. Они располагаются как на приклеенных, так и на отступающих частях тела.
- Покупные глаза разного размера.
- Усики и круги на их концах дорисовать черным фломастером.
Картина привлекает своим объемом. Ребенок может поиграть с выступающими частями божьей коровки.
Как сделать аппликацию «цветочная поляна»:
- Раскрасить картонный лист зеленой краской.
- Небольшой квадрат сложить 4 раза так, чтобы получился квадрат меньшего размера. Обрезать 3 угла (кроме угла сгиба). Разогнуть лист.
- В центр получившихся из квадрата лепестков приклеить круг контрастного цвета.
- Сделать несколько цветков.
- Приклеить цветы на раскрашенный лист картона.
Картина получится многоцветной, поэтому ребенку станет интересно рассмотреть цветы поближе.
Для учеников 1 класса
Первоклассники способны создавать более сложные аппликации, используя новые материалы.
Аппликация «Сирень»:
- Раскрасить картонный лист акварельной краской. При желании, можно сделать плавный переход от одного цвета к другому (от красного к фиолетовому, от фиолетового к синему или от синего к бледно-голубому).
- Дать фону подсохнуть.
- Вырезать прямоугольник и круг для вазы.
- Приклеить к основе сначала прямоугольник, а круг – сверху него.
- Вырезать из гофрированной бумаги зеленого цвета 4 тонкие короткие полоски. Эти полоски будут стеблями.
- Равномерно приклеить стебли к концу вазы.
- Вырезать из цветной салфетки 6 деталей овальной или яйцеобразной формы. Эти детали помогут обозначить границы соцветий сирени.
- Приклеить детали рядом со стеблями. Так как соцветий больше, чем стеблей, необходимо соотнести 4 соцветия со стеблями, а остальные приклеить по краям вазы.
- Разрезать салфетки на маленькие квадраты.
- Некоторые квадрату скомкать, остальные сначала порвать, а потом скомкать.
- Смазать соцветие клеем, распределить на нем комочки из салфеток.
- Повторить пункты 9-11 для остальных соцветий.
- Вырезать 6 листов из гофрированной бумаги: 4 приклеить на стебли, остальные – по краям.
- В некоторых местах объемных соцветий нанести пятна розовой акварельной краски.
Выполнить аппликацию «Гусеница» под силу каждому ребенку в 7 лет. Процесс создания занимает немного времени, поэтому подойдет, чтобы занять ребенка на небольшой период времени.
Как делать:
- Вырезать несколько разноцветных кругов одинакового размера.
- Приклеить на картон круги друг за другом. При желании, расположить круги с подъемами, будто гусеница ползет.
- На первом кругу нарисовать улыбку, приклеить глаза и дорисовать ресницы.
- Приклеить рожки – два треугольника.
Для детей 2-4 класса
Фигуры, изученные детьми до 11 лет, позволяют создавать сложные и интересные рисунки. Составление комбинаций из геометрических фигур и вырезание мелких деталей развивает мелкую моторику. В частности, этому способствует аппликация «Мыши».
Детали, необходимые для первой мыши:
- Серый полукруг – тело.
- 2 черных круга разных размеров – нос и глаз.
- 2 одинаковых серых круга – уши.
- 2 отрезка черной проволоки – усы.
- Отрезок белой толстой нити – хвост.
Сначала следует приклеивать к основе одно ухо, затем тело, которое немного перекрывает ухо, затем остальные детали.
Детали, необходимые для второй мыши:
- Серый овал с заостренными концами – тело.
- 2 серых круга – уши.
- 2 маленьких черных круга – глаза.
- Черный круг большего размера – нос.
- 2 отрезка черной проволоки – усы.
- Отрезок толстой белой нити – хвост.
Кусок сыра – равносторонний желтый треугольник. Его необходимо сложить пополам и склеить. На двойном треугольнике нарисовать круги и вырезать с помощью маникюрных ножниц. Нижнюю часть треугольника обрезать так, чтобы треугольник оказался равносторонним.
Как расположить элементы на листе:
- Приклеить сыр так, чтобы угол был направлен в верхнюю правую диагональ.
- Первую мышь приклеить над сыром ближе к основанию. Хвост опустить вниз и вправо так, чтобы он находился на сыре.
- Вторую мышь расположить под сыром ближе к его концу так, чтобы нос почти упирался в край сыра.
В качестве фона может выступать не только однотонный картон, но и картон с необычным орнаментом (клетка рубашки или круги). Дети в возрасте 8-10 лет способны комбинировать разные элементы, создавая сложные сюжеты.
Чтобы создать аппликацию «Космос», необходимо сделать следующие модели ракет:
- Вырезать корпус ракеты, который показан на фото ниже.
- Вырезать 3 круга контрастного цвета одинакового размера.
- Вырезать 3 круга меньшего размера.
- В каждый круг из пункта 2 приклеить по одному кругу из пункта 3. Получатся окна.
- Приклеить окна на корпус ракеты.
Вторая модель ракеты:
- Вырезать корпус ракеты по фото.
- Вырезать два круга разного размера.
- Вклеить в маленький круг в большой.
- Вырезать овал, разрезать его на 4 части (2 части – крылья ракеты).
- Приклеить окно и крылья к корпусу ракеты.
Необходимо сделать несколько ракет и приклеить к листу так, чтобы они летели в разных направлениях. Оставшуюся площадь заполнить небольшими кругами и звездами. В мультфильмах из хвоста ракет вырывается огонь или дым, который можно изобразить овалами или спиральной деталью.
Геометрическая аппликация «Транспорт»
Фигуры из геометрических фигур складываются в полноценные картины при их правильном распределении.
Ниже рассмотрены аппликации разных видов транспорта. Аппликация «Поезд» состоит из вагонов двух типов: первого вагона и остальных. Вначале перечислены фигуры, необходимые для первого вагона.
Аппликация | Фигуры, которые используются в процессе создания аппликации | Часть транспорта, которую изображает фигура | Особенности расположения |
«Поезд» | Прямоугольник | Корпус | Полукруг находится слева от прямоугольника |
Полукруг | |||
Большой и маленький прямоугольники | Кабина водителя | Один из прямоугольников — окно | |
Треугольник | Труба | Часть фигуры перекрывается прямоугольником корпуса | |
Треугольник меньшего размера | Фонарь | Частично перекрыт полукругом корпуса | |
Прямоугольник | Основа для колес | Клеится под корпусом | |
3 круга | Колеса | Располагаются под корпусом, крепятся на прямоугольник | |
Круг большего размера | Колесо | Клеится под кабиной водителя, частично ее перекрывая | |
Тонкие прямоугольники | Цепи, соединяющие вагоны | — | |
Прямоугольники | Вагоны | — | |
По 4 круга 1 вагон | |||
«Автобус» | Большой прямоугольник | Корпус | — |
2 круга | Колеса | Перекрывают часть корпуса, располагаются ближе к краям прямоугольника | |
2 прямоугольника | Двери | Располагаются около колес | |
4 более тонких прямоугольника | Окна дверей | На каждую дверь 2 окна | |
2 квадрата | Окна на корпусе | Квадратные окна располагаются по краям от дверей, а прямоугольное окно – между ними | |
Прямоугольник | |||
«Корабль» | Треугольник с обрезанными краями | Основная часть корабля | — |
3 круга | Окна | — | |
Тонкий длинный прямоугольник | Палка, на которую крепятся паруса | Клеится левее середины основного треугольника | |
Треугольник | Паруса | Клеятся с двух сторон от палки | |
Полукруг | |||
Квадрат | Флаг | Располагается в верхней части палки | |
Прямоугольные треугольники | |||
«Грузовик» | 2 прямоугольника разных размеров | Кабина водителя и передняя часть | Меньший прямоугольник крепится сбоку от большого |
Квадрат | Окно | — | |
Прямоугольник | Кузов | — | |
2 круга | Колеса | Один круг располагается под кабиной водителя, а второй – под кузовом. Часть кругов перекрывает ту часть грузовика, к которому крепится. | |
Треугольник | Груз | — |
Аппликации из геометрических фигур «Животные»
Животных могут изобразить даже самые маленькие.
Аппликация «Мартышка» состоит из следующих фигур:
- Овал – тело.
- 4 тонких овала – руки и ноги.
- Изогнутый тонкий овал – хвост.
- Круг – лицо.
- 4 круга (2 маленьких и 2 средних) – уши.
- Круг – нос.
- 2 белых и 2 черных круга – глаза.
Аппликация «Медведь» состоит из тех же фигур, но в качестве ушей используются 2 полукруга, а хвост не виден.
Аппликация «Цыпленок»:
- Вырезать 2 овала и приклеить на расстоянии друг от друга. Эти овалы станут крыльями.
- Вырезать желтый овал – тело будущего цыпленка. Приклеить тело между крыльями так, чтобы оно перекрывало часть крыльев.
- Сверху приклеить круг – лицо цыпленка.
- Вырезать маленький оранжевый круг. Внутрь приклеить еще более маленький черный круг.
- Склеенные круги приклеить на лицо сбоку, будто цыпленок смотрит вправо или влево.
- Вырезать 3 красных треугольника.
- Один треугольник приклеить сбоку от лица рядом с глазом – этот треугольник будет клювом.
- Остальные треугольники приклеить под телом – это лапы птицы.
- Один прямоугольный желтый треугольник приклеить с той стороны, где не расположен клюв. Этот треугольник – хвост.
Чтобы составить полноценную картину, необходимо добавить траву, состоящую из овалов разных размеров и длины, рядом с лапами цыпленка. Таким образом, птица будто бегает по полю.
Аппликация слон складывается из следующих деталей:
- Круг – тело.
- Прямоугольники – ноги.
- Полукруги – ступни.
- Тонкий треугольник – хвост.
- Полукруг большего размера – ухо.
- Небольшой круг – голова.
- Прямоугольник – хобот.
- Белый и черный круги – глаз.
Рекомендуется дать ребенку выбрать самостоятельно, какое животное он хочет изобразить и как хочет это сделать.
Рисунки из геометрических фигур: задания для детей
Изучив геометрические фигуры, ребенку необходимо понять, как их комбинировать в сложные рисунки.
Фигуры из геометрических фигур – первый этап изучения. Второй этап – складывание фигур в рисунки окружающих предметов.
Варианты упражнений на знание геометрических фигур:
- Распечатать бланк, на котором изображены различные предметы. Задача ребенка – назвать фигуры, которые он видит в представленных предметах.
- Разделить лист на 2 части. В левой части нарисовать по пары из двух одинаковых фигур. Упражнение заключается в том, что ребенок должен нарисовать в правой части фигуры, которые можно получить из пар фигур слева (2 прямоугольных треугольника – прямоугольник).
- Распечатать бланки, на которых изображены различные предметы (поезд, корабль, елка с шариками). Задание: посчитать количество каждой из фигур на рисунках.
- Распечатать бланки, на которых нарисованы картинки и задано определенное количество какой-либо фигуры. Необходимо найти рисунок, на котором присутствует указанное количество заданной фигуры.
Перечисленные выше задания помогают ребенку запомнить фигуры и научиться правильно считать. С геометрическими фигурами ребенок начинает знакомиться с самого рождения, узнавая все больше информации об окружающем мире. Обучение рекомендуется проводить в форме игры, составляя с ребенком разные комбинации из фигур.
Автор: mariamur1
Оформление статьи: Натали Подольская
Видео про геометрические фигуры
Как сделать фигуры из геометрических фигур — поделки для детей в этом видео:
✂ Аппликация из геометрических фигур: подробное изготовление поделок
Аппликация из геометрических фигур – это не только увлекательное занятие. Ребёнок учится мыслить логически, он обдумывает каждую комбинацию, сопоставляет размеры и цвета. Кроме того, это полезно для мелкой моторики, у детей развивается мышление, творческая фантазия, хороший вкус, правильное восприятие оттенка и глазомер. В обзоре редакции Homius мы собрали интересные поделки для ребят разного возраста. Статья пригодится не только родителям, но и воспитателям, а также учителям начальных классов. Увлекательные занятия понравятся малышам, они смогут своими руками сделать подарки близким на любые праздники.
Занятие аппликацией развивает творческие способности ребёнкаСодержание статьи
Как сделать аппликацию из геометрических фигур
Сначала нужно объяснить ребёнку, что такое геометрические фигуры, какими они бывают. Во время работы он научится самостоятельно подбирать элементы.
Перед тем, как приступить к увлекательному творческому процессу, следует подготовить рабочее место:
- на столе не должно быть ничего, что может отвлечь от работы. Желательно накрыть его клеёнкой, поскольку придётся пользоваться клеем;
- заранее подготовить все детали, чтобы не пришлось дорисовывать и вырезать фигуры;
- на столе должны лежать безопасные ножницы с тупыми концами, удобные для ребёнка;
- заранее подготовить основу, на которую будут приклеиваться фигуры. Это может быть плотная бумага, картон, иногда используют заготовку из дерева;
- клеевой карандаш, он гораздо удобнее, чем жидкий клей;
- цветная бумага, желательно выбирать яркие насыщенные тона.
Предварительно, с ребёнком нужно проработать каждую мелочь, объяснить последовательность действия. Первые работы лучше сделать вместе. Показать, как на основной рисунок приклеивать детали, чтобы получилась картинка.
Алгоритм действий следующий:
- Нарисовать или распечатать цветной эскиз.
- Разрезать его на геометрические фигуры. Для детей постарше можно нарисовать линии, по которым они сами смогут вырезать элементы.
- Приклеить фигуры на лист-основу.
Аппликации в виде транспорта и домиков
При выборе темы для создания аппликации из геометрических фигур, следует исходить из увлечений ребёнка. Мальчикам могут понравиться поделки в виде машинок, роботов, а девочкам – цветы, куклы, птички или зверушки.
Модель 1 «Машинка»
Аппликация «Транспорт» подойдет для деток в возрасте 3-5 лет. Для работы нам понадобятся:
- карандаш и линейка;
- клей, кисточка или клеевой карандаш;
- ножницы;
- бумага разных цветов;
- эскиз машинки.
Вся работа состоит из нескольких этапов:
- Вырезать фигурки: для корпуса и кабины подойдут прямоугольники, колёса должны быть круглыми, дым – овалы. Можно дополнительно сделать дорогу в виде прямоугольника. Следует заранее подобрать яркие цвета для всех фигур.
- Каждый элемент тщательно промазать клеем и наклеить его на основание. Здесь важно учитывать последовательность: сначала приклеить кузов и корпус, затем колёса и дым.
Для основы можно выбрать голубой фон, напоминающий небоБолее сложная поделка — самосвал, ребёнок может разрезать его самостоятельно по отмеченным линиямСовет! Дополнительно можно прорисовать некоторые элементы простым карандашом. Так ребёнок будет проявлять собственную фантазию.
Предлагаем посмотреть ещё несколько интересных вариантов поделок.
Модель 2 «Домик»
Аппликация «Домик» подойдёт для малышей. Он состоит из простых элементов. Для работы необходимо подготовить:
- шаблоны;
- клей, ножницы, цветную бумагу;
- картон, на котором нанесена картинка.
Порядок работы следующий:
- Вырезать фигуры из цветной бумаги по шаблону.
- Последовательно промазать клеем каждый элемент.
- Приклеить детали на картинку. Домик готов.
Когда ребёнок освоит простую аппликацию, можно приступать к более сложным поделкам.
Аппликации в виде птичек и зверушек
Аппликации птичек и зверушек делать не менее увлекательно, чем домик и транспорт. Здесь уже большее количество мелких элементов, поэтому понадобится помощь старших. Техника предназначена для деток в возрасте 5-6 лет, принцип работы аналогичен предыдущим мастер-классам.
Модель 1 «Курочка с цыплёнком»
Можно не просто сделать аппликацию вместе с ребёнком, но и провести весь процесс в игровой форме. В качестве примера рассмотрим поделку цыплёнка.
Нам понадобятся:
- белый и цветной картон;
- ножницы и клей;
- фломастеры, можно взять и краски.
Приступаем к работе.
- На белом картоне нарисовать солнце, курочку, цыплят. Можно добавить травку и облака.
- Из цветного картона вырезать курочку, солнышко и 4 жёлтых кружочка. Они потом станут цыплятами и солнцем.
- На стол положить эскиз из белого картона. Предложить ребёнку рассказать о том, кого не хватает на картинке. Детки в этом возрасте должны догадаться, что один кружок – это солнышко, а остальные – цыплята. Далее следует промазать клеем каждый элемент и приклеить его на своё место.
Предлагаем сделать с детками ещё несколько интересных и несложных поделок птичек.
Модель 2 – поиграем в угадайку – аппликация «Кошка с котёнком»
Можно с ребёнком поиграть в угадайку, для неё потребуется заранее подготовить геометрические фигурки. Ребёнок должен самостоятельно их вырезать, определить, какое это животное, и правильно приклеить элементы на основу:
- треугольники – это ушки:
- овалы – это хвостик и туловище;
- кружочки – голова, можно нарисовать или наклеить глазки;
- прямоугольники – лапки.
Результатом работы станет итоговая картинка, в которой можно будет узнать кошку с котёнком.
Не стоит останавливаться на достигнутом, необходимо поручить ребёнку изготовить более сложные поделки.
Аппликации в виде насекомых
Аппликации в виде насекомых выполнять немного сложнее. Здесь больше мелких деталей, что потребует проявления усидчивости, чтобы довести работу до конца.
Модель 1 «Божья коровка»
Аппликацию в виде божьей коровки могут сделать детки старшего дошкольного возраста. Она направлена на развитие фантазии и художественного вкуса, кроме того, работа с небольшими элементами полезна для мелкой моторики рук.
Для аппликации нам понадобятся:
- картон зелёного цвета;
- цветная двусторонняя бумага красного, чёрного и белого тона;
- ножницы, клей и фломастер чёрного цвета;
- простой карандаш;
- эскиз.
Порядок работы:
Сначала, при помощи шаблона нарисов
План-конспект урока по технологии (1 класс) по теме: Аппликация из геометрических фигур.
Технология
Тема: Аппликация из геометрических фигур. Геометрическая мозаика «Ракета» для 1 класса по учебнику Н. А. Цирулик
Цели:
1. Научить учащихся делать аппликацию из геометрических фигур. Познакомить учащихся с первыми космонавтами.
2. Развивать познавательные процессы, мелкую моторику рук, умение вырезать детали аппликации, расширять кругозор, отработка знаний о геометрических фигурах, правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем.
3. Воспитывать в детях патриотическое чувство, аккуратность.
Тип урока: комбинированный
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.
Оборудование: образцы аппликаций, цветная бумага, ножницы, клей, проектор, влажные салфетки, подкладочные клеенки.
Ход урока
1. Организационный момент.
Проверка рабочих мест учащихся:
— Все готовы к уроку? Проверьте все свои инструменты.
— Где должны лежать инструменты? справа
— А материалы? Слева
2. Релаксация:
-Ребята, закройте глазки! Расслабьтесь! Повторяйте за мной: «Я на уроке, я в школе, я ничего не боюсь, у меня все будет хорошо!» Погладьте себя! Вот на такой приятной ноте начнем наш урок.
3. Мотивация к учебной деятельности:
— Если вы отгадаете загадки, то узнаете о ком мы будем сегодня говорить, и что мы будем делать на этом уроке:
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет, Лиза
А огромную ракету
Кто же это?
(КОСМОНАВТ)
Ни пера, ни крыла,
А быстрее орла. Даяна
Только выпустит хвост-
Понесется до звезд.
(РАКЕТА)
-Как вы думаете, почему прозвучали именно эти загадки?
— Сегодня поговорим о первых космонавтах и научимся делать аппликацию «Ракета» из геометрических фигур.
4. РАБОТА по теме урока.
вводная беседа:
- Как называется наша планета? ЗЕМЛЯ
- Какую форму она имеет? Имеет форму шара
- Давным — давно люди представляли нашу планету перевернутой чашей, которая стоит на больших, гигантских слонах. СЛАЙД №2
- С тех пор прошло несколько тысяч лет. Люди научились строить ракеты, корабли, путешествовать по планете, летать в космос.
- Кто знает, кто до людей летал в космос? Собаки
- Как их звали? Лайка, Белка и Стрелка СЛАЙД
- Это был эксперимент для учёных.
-12 апреля 1961 года в космос полетел первый в мире русский человек. Его имя известно во всём мире.
Нынче праздник космонавтов!
Поздравляем с этим днем! РЕНАТ
Нам открыл его Гагарин СЛАЙД
Первый в мире космонавт!
— Ю. А. Гагарин облетел вокруг нашей планеты за 1 час 48 минут на космическом корабле «Восток». Это примерно время наших 2х_уроков. СЛАЙД
— Ю.А. Гагарин с детства увлекался самолетами: моделировал их.
— Кто из вас хочет стать космонавтом?
-Как вы думаете, каким должен быть космонавт? Храбрым, смелым,…
— Именно таким был Ю.А. Гагарин: смелым, храбрым, честным, помогал своим друзьям, был веселым, находчивым, и очень любил свою Родину. В честь первого космонавта почти в каждом городе России и Тувы названы улицы.
На Гагарина похоже
Все мальчишки быть хотят Канчыыр
В честь него рисуют дети
Разноцветный звездопад.
- — Как вы думаете, космонавт — это мужская профессия?
- Оказывается, космос покоряется и женщинами. Имя 1 женщины- космонавта известно всему миру. Это Валентина Николаевна Терешкова. СЛАЙД.
Вывод:
— Чтобы полететь в космос надо быть храбрым, смелым, хорошо учиться в школе, заниматься спортом и очень любить свою Родину.
5. ФИЗМИНУТКА
— Все встали!
1,2„3, 4!
Улетаем на ракете!
На носочки поднялись!
Быстро — быстро руки вниз!
1,2,3,4!
Вот летит ракета ввысь!
6.Практическая часть урока.
Анализ образца:
— Какой материал потребуется для выполнения работы?
Цветная бумага
- Из каких геометрических фигур выполнена ракета? Из треугольников
- Сколько треугольников нам потребуется? 8
- Какие инструменты будем использовать на уроке? Ножницы
- Как соединены детали? Клеем
Правила работы с ножницами:
- Что нужно помнить при работе с ножницами?
- Нельзя играть с ножницами!
-Нельзя отвлекаться при работе с ножницами!
- Не оставлять ножницы открытыми!
- Подавать ножницы кольцами вперед!
- -Работать с ножницами только на рабочем месте!
Правила безопасной работы с клеем:
- Лишний клей убрать салфеткой!
- После работы с клеем вымыть руки с мылом!
Вывод:
— Молодцы! Вы знаете правила безопасной работы с ножницами и клеем.
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ:
— На панели управления ракетой много различных кнопок. Давайте будем «Нажимать» по порядку по 1 кнопочке каждым пальчиком!
Выполнение аппликации:
-Из прямоугольного листа бумаги путем сгибания получим квадрат. .
- Отрежем ненужную часть лица
- Путем сгибания разделим большой квадрат на маленькие квадраты.
- Разрежем квадраты!
-Из квадратов получим треугольники!
-Распределим аппликацию на листе бумаги!
-Приклеим!
-Можно добавить другие детали к аппликации.
7. ИТОГИ УРОКА:
- О ком мы говорили?
- Как зовут первого космонавта?
- Когда он летал в космос?
- Каким должен быть космонавт?
- Покажите свои ракеты!
- Из каких фигур делали аппликацию?
- Оцените свою работу с помощью кружочков!
-Молодцы! Вы хорошо работали на уроке и у вас получились красивые ракеты.
Выставка работ учащихся.
Это интересно:
- Одежда космонавта называется — скафандр.
- Место старта космического корабля называется — космодром.
- Космонавты не едят ложкой из-за невесомости.
Ооржак Азиата Владимировна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №12 г. Кызыла
подробный мастер класс по созданию своими руками
Красивые аппликации из фигур помогают развить хорошее мышление у маленьких детей. Они положительно влияют на детское подсознание, тем самым формируя представления о внешнем мире.
Перед тем как приступать к развивающим занятиям, необходимо объяснить, что собой представляют геометрические фигуры. Именно они лежат в основе интересного занятия. Через некоторое время ребенок научится самостоятельно вырезать бумажные элементы.
В нашем материале представлены подробные инструкции и чертежи для развивающих аппликаций. Облегчить поставленную задачу помогают готовые эскизы. По их строению подбирают необходимые элементы для создания необычной картины.
Занятия должны подбираться исходя из возрастной категории вашей крохи. Для маленьких детей лучше всего выбирать аппликации состоящие из 4-5 геометрических фигур. Различие цветовой палитры способствует хорошему запоминанию и тренировке памяти.
Оглавление статьи
Геометрическая аппликация « Транспорт»
Как сделать геометрическую аппликацию? На самом деле все достаточно просто. При выборе задания рекомендуется ознакомиться с предпочтением вашего чада. Например, девочкам больше нравятся цветы, птицы, звери. Мальчики чаще всего выбирают машины, роботов и т.д.
Что же касается цветового сочетания, то детям с импульсивным характером лучше всего подбирать светлые или пастельные оттенки. Они формируют максимальную концентрацию внимания и усидчивость. Помимо этого, такие меры положительно сказываются на эмоциональном состоянии.
Предлагаем вашему вниманию аппликацию в виде транспорта. Она состоит из простых геометрических фигур. Это занятие придется по душе для детей в возрасте от 3 до 4,5 лет. Оно формирует трудолюбие, упорство и аккуратность.
Перед тем как приступить к рабочему процессу, необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:
- простой карандаш;
- линейка;
- клей ПВА;
- ножницы;
- цветная бумага;
- изображение машины;
- кисточка.
Процесс создания аппликации проходит в несколько простых этапов:
- Начинаем вырезать фигуры из которых состоит наш «геометрический» транспорт: прямоугольник для основной части корпуса автомобиля, круги для колес, квадрат для крыши. Перед тем как приступить к вырезанию предметов, необходимо определиться с их цветовой гаммой.
- Далее на белом листе бумаги рисуем дорогу, по которой будет передвигаться транспорт. После этого по центру приклеиваем прямоугольник. Над ним клеем крышу. Каждый элемент смазываем небольшим количеством клеевого состава. Когда крыша и кузов высохли, можно переходить к колесам.
Аппликация практически готова. Здесь можно дать волю детской фантазии. Пусть ребенок сам нарисует двери и окна своему автомобилю.
Аппликации из геометрических фигур « Животные»
Эта методика развития направлена на возраст от 5 до 6 лет. В это время ребенок уже имеет хорошее представление, из каких фигур состоит тело того или иного животного. Как сделать геометрическую аппликацию для ребенка? Сегодня мы будем клеить собаку.
В составе бумажной конструкции имеется: голова в виде круга, туловище в форме овала, лапы из маленьких прямоугольников и овалов, шея в виде цилиндра. Для украшения в области шеи мы сделаем небольшой бантик из двух треугольников.
Перед началом занятий, необходимо подготовить следующие инструменты:
- ножницы;
- линейка;
- кисточка.
Из материалов нам понадобится:
- цветная бумага или картон;
- белый лист бумаги в формате А4;
- клей в виде карандаша.
Мастер класс для геометрических аппликаций своими руками проходит в несколько этапов:
Аккуратно вырезаем геометрические составляющие нашей поделки. Далее каждый элемент фиксируем на своем месте. Опытные педагоги рекомендуют нумеровать каждую деталь. Это позволит ребенку освоить счет и визуальное представление.
Обратную сторону смазываем клеевым составом. Сначала приклеиваем голову, после этого остальные части тела животного. Завершающим действием будет красивый бантик яркого цвета.
На фото геометрических аппликаций изображены чертежи и эскизы. Здесь вы можете подобрать развивающее занятие для вашего ребенка исходя из его возраста и предпочтения.
Фото геометрических аппликаций
PPT — Презентация PowerPoint с геометрическими фигурами, скачать бесплатно
Геометрические фигуры Четвертый класс мисс Блейн!
Круг Характеристики круга: • Круглый • Бесконечный • Любая точка круга находится на одинаковом расстоянии от центра. Словарь круга: Диаметр = отрезок линии, проведенный из любой точки круга через центр к другой точке круга. C = 2πr A = π • r² Радиус = отрезок линии, проведенный от центра круга до любой точки на окружности.
Создайте свой круг! Указания: 1) Определите на своем компьютере Paint Shop 2) Откройте Paint Shop и нажмите New — это должно открыться на пустой странице. 3) Используйте инструменты, чтобы создать свой собственный круг. 4) После того, как вы создали круг, пометьте его диаметром, радиусом и окружностью. 5) Рядом с созданным кругом обозначьте этот круг с различными характеристиками. 6) Также где-то на странице должны быть формулы круга. 7) Разместите свое имя в текстовом поле в верхнем правом углу, используя шрифт размером 12 пунктов.8) Распечатайте!
Квадрат Характеристики квадрата: • Четыре равные стороны • Четыре равных угла • Является рамкой Словарь для квадрата: Угол = Два луча с общей конечной точкой образуют угол. Площадь = количество квадратных единиц, необходимых для покрытия такой поверхности, как стена, пол или другая двумерная форма. Периметр = Периметр любой замкнутой фигуры — это расстояние по внешней стороне фигуры.
Создайте свой квадрат! Указания: 1) Определите на своем компьютере Paint Shop 2) Откройте Paint Shop и нажмите New — это должно открыться на пустой странице.3) Используйте инструменты, чтобы создать свой собственный квадрат. 4) После того, как вы создали квадрат, обозначьте его периметром, четырьмя равными сторонами, четырьмя равными углами и диаметром. 5) Рядом с созданным квадратом обозначьте этот квадрат с различными характеристиками. 6) Также где-то на странице должны быть формулы квадрата. 7) Разместите свое имя в текстовом поле в верхнем правом углу, используя шрифт размером 12 пунктов. 8) Распечатайте!
Прямоугольник Характеристики прямоугольника: • Две стороны длиннее двух других.• Остались площадь и периметр. • Может быть разных размеров. Словарь для квадрата: Угол = Два луча с общей конечной точкой образуют угол. Площадь = Количество квадратных единиц, необходимых для покрытия такой поверхности, как стена, пол или другая двумерная фигура. Периметр = Периметр любой замкнутой фигуры — это расстояние вокруг внешней стороны фигуры.
Создайте свой собственный прямоугольник! Указания: 1) Определите на своем компьютере Paint Shop 2) Откройте Paint Shop и нажмите New — это должно открыться на пустой странице.3) Используйте инструменты, чтобы создать свой собственный прямоугольник. 4) После того, как вы создали прямоугольник, обозначьте его периметром, четырьмя равными сторонами, четырьмя равными углами и диаметром. 5) Рядом с созданным прямоугольником укажите этот прямоугольник с различными характеристиками. 6) Также где-то на странице должны быть формулы для прямоугольника. 7) Разместите свое имя в текстовом поле в верхнем правом углу, используя шрифт размером 12 пунктов. 8) Распечатайте!
Треугольник Характеристики треугольника: • -Три стороны • Не все должны быть равны.• — Замкнутая фигура • — Имеет три угла ½ BxH = Площадь
Создайте свой собственный треугольник! Указания: 1) Определите на своем компьютере Paint Shop 2) Откройте Paint Shop и нажмите New — это должно открыться на пустой странице. 3) Используйте инструменты, чтобы создать свой собственный треугольник. 4) После того, как вы создали треугольник, обозначьте его высотой и площадью. 5) Рядом с созданным треугольником обозначьте этот треугольник с различными характеристиками. 6) Также где-то на странице должны быть формулы для треугольника.7) Разместите свое имя в текстовом поле в верхнем правом углу, используя шрифт размером 12 пунктов. 8) Распечатайте!
Пришло время создать свой собственный геометрический буклет! Что необходимо включить: 1) Каждая из форм, которые обсуждались и создавались в Paint Shop. Чертеж должен включать каждый из указанных элементов. — Круг — Квадрат — Прямоугольник — Треугольник 2) Должна быть создана креативная титульная страница. 3) В конце буклета должны быть три пустые страницы.
Используя буклет «Геометрические фигуры», какие формы вы видите на этой снежинке?
Треугольник Прямоугольник Квадрат Круг
А что насчет этой снежинки?
Или эта Снежинка?
Создайте свою собственную снежинку! Когда вы закончите создание геометрической формы, перейдите на следующий веб-сайт… .. http: //snowflakes.lookandfeel.com / favicon.ico Можно использовать только те формы, которые указаны в буклете с геометрическими фигурами. Когда вы закончите создавать снежинку, распечатайте ее и поместите в конце буклета. Я также хочу, чтобы вы пометили разные
геометрических фигур | Ресурсы Wyzant
В начальной школе вы выучите несколько видов фигур; эта страница предоставит вам имена и примеры каждого из них.
Круг
Круглая форма, нарисованная так:
Треугольник
Форма с трех сторон.Иногда стороны равны, иногда — нет. Их названия иногда бывают разные в зависимости от длины сторон. Мы покажем вы обычные:
Равносторонний треугольник — у этого треугольника 3 равные стороны.
Равнобедренный треугольник — у этого треугольника 2 равные стороны.
Скаленовый треугольник — у этого треугольника нет равных сторон.
Площадь
Форма коробки с четырьмя равными сторонами — противоположные стороны параллельны, нарисованный следующим образом:
Параллельный означает непересекающийся. Например, параллельные линии означают, что если два линии продолжались вечно, они никогда не пересекались друг с другом — они всегда быть на равном расстоянии друг от друга.
Прямоугольник
Еще одна форма коробки с двумя наборами равных сторон.Равные стороны находятся друг напротив друга. Стороны параллельны друг другу. Нарисовано это так:
Трапеция
Еще одна четырехсторонняя фигура с одним набором параллельных линий (другой набор линий не параллельно), нарисованный так:
Пентагон
Форма с пятью сторонами.Их можно нарисовать разными способами, но это самый распространенный:
Пятиугольник слева известен как правильный пятиугольник, потому что все его стороны одинаковой длины. Тот, что справа, также представляет собой общеизвестный пятиугольник в форме как дом.
Шестиугольник
Фигура с шестью сторонами, нарисованная так:
Гептагон
Фигура с семью сторонами, нарисованная так:
Восьмиугольник
Фигура с восемью сторонами, нарисованная так:
Вы заметите, что восьмиугольник — это форма, которую они используют для знаков остановки.
Нонагон
Форма с девятью сторонами, нарисованная следующим образом:
Десятиугольник
Фигура с 10 сторонами, нарисованная следующим образом:
Додекагон
Фигура с 12 сторонами, нарисованная так:
Полигоны
Все эти формы — многоугольники.Многоугольник — это фигура, состоящая из линий, которые могут быть раскрашенным (все линии пересекаются, и у него есть «середина»).
Большая часть того, что вас попросят сделать с этими фигурами, — это распознать их и нарисовать их, поэтому запомните, сколько у них сторон, как они выглядят и т. д. может включать вычисление площади и / или периметра этих фигур. Если вы пытаетесь чтобы узнать площадь или периметр, читайте нашу страницу на Площадь и периметр.
10 исследований геометрического искусства для изучения математики
В следующих упражнениях учащиеся используют словарный запас геометрии и изучают математические понятия, включая измерение, площадь и периметр, дроби и шаблоны!
1. Спиральные треугольники
Создайте спиральный дизайн из равносторонних треугольников! Чтобы создать дизайн, начните с большого треугольника.Затем вырежьте треугольник, длина стороны которого равна высоте большого треугольника. Вставьте сторону треугольника по центру большего треугольника, чтобы она покрывала половину большого треугольника. Продолжайте создавать меньшие треугольники со сторонами, соответствующими высоте предыдущего треугольника, чтобы получилась спираль!
2. Квадратная стопка
Это художественное задание принадлежит Lucky To Be In First.Студенты отмеряют , вырезают и наклеивают квадраты в порядке убывания. Каждый квадрат на 1/2 дюйма меньше предыдущего.
Примечание. Вы также можете попросить детей вычислить площадь и периметр каждого квадрата на отдельном листе бумаги.
Пример
1. Площадь = 25, периметр = 20
2. Площадь = 20,25, периметр = 18
3. Площадь = 16, периметр = 16
4. Площадь = 12,25, периметр = 14
5. Площадь = 9, периметр = 12
6. Площадь = 6,25, периметр = 10
7.площадь = 4, периметр = 8
8. площадь = 2,25, периметр = 6
9. площадь = 1, периметр = 4
3. Рисование линии: Polygon Investigator
Объедините математику и искусство, создав линейный рисунок. Дети используют линейку и рисуют на бумаге случайные линии. Затем они становятся исследователями полигонов! Они рассматривают свои изображения и цвета в многоугольниках с одинаковым количеством сторон.
4. Многоугольники
Исследуйте вершины и диагонали, ища узоры в многоугольниках! Попросите детей угадать количество диагоналей треугольника, квадрата, пятиугольника, шестиугольника, семиугольника и восьмиугольника. Разделите детей на команды. Затем попросите их решить проблему, нарисовав диагонали на контурах фигуры. Убедитесь, что дети используют маркеры разного цвета для каждой диагонали (чтобы они могли их сосчитать).Также попросите товарища по команде подсчитать каждую нарисованную диагональ. Могут ли они найти выкройку ?! Сколько диагоналей у шестиугольника ?!
5. Квадратный взрыв
Подарите детям ножницы и бумажный квадрат и посмотрите, что они могут создать!
6.Frac-Geo-Bot
Frac-Geo-Bot — это увлекательная математическая игра, позволяющая детям проявить творческий подход. Они конструируют робота из различных полигонов. Затем они вычисляют дробь для каждой формы и цвета. Дети постарше могут создавать более сложных ботов, подобных приведенному выше. Дети младшего возраста могут создавать более простых ботов, используя простые формы.
7.Передайте статью: сотрудничество
Этот совместный проект по математике создан Incredible Art! Дети демонстрируют свои знания геометрических терминов , создавая искусство! Каждому ребенку дается листок бумаги. Им дается инструкция (например, сделать 3 точки). Затем они передают свой лист бумаги. Дается еще одна инструкция (например, используйте циркуль, чтобы создать 3 круга из 3 точек). Студенты рисуют на бумаге своих сверстников. Затем они передают бумагу. Бумаги распространяются, пока не достигнут своего «хозяина».”Владелец украшает линейный рисунок, чтобы создать уникальное произведение искусства!
8. Коллекционные карточки формы
Дети рисуют форму и заполняют обратную сторону открыток. Щелкните здесь, чтобы распечатать.Примечание. Не обрезайте по центральной линии.Карта складывается пополам, так что есть лицевая и оборотная стороны.
9. Асимметричный звездообразование
Студенты изучают геометрию и искусство, создавая асимметричные рисунки со вспышками звезд!
1. Нарисуйте отрезок линии длиной от 3 до 5 дюймов в центре листа.
2. Нарисуйте точки вокруг отрезка линии. (Без точек на горизонтальной линии)
10 точек (5 вверху, 5 внизу для младших школьников / 15-20 точек для старших учеников)
3.Соедините точки! — но, в узор. (Соедините один конец линейного сегмента с точкой, обратно к другому концу линейного сегмента) — повторите (конец линейного сегмента-точка-другой конец линейного сегмента) — используйте линейку
Примечание: Для упрощения попросите детей сделать их горизонтальную линию другим цветом или добавить яркие цветные точки в конец отрезка линии. Затем они смогут увидеть, куда они проводят свои линии.
Math Connection: Посетите I Love That Teaching Idea, чтобы задать вопросы детям, пока они строят!
10.Математическое искусство
Студенты используют свои математические навыки для создания оп-арта! Во-первых, попросите учащихся измерить расстояние между параллельными линиями. В примере между каждой линией имеется зазор в 1/2 дюйма. После того, как учащиеся проведут свои параллельные линии с помощью линейки, они выбирают пять многоугольников для включения в свою композицию. Они рисуют свои формы с помощью линейки. После того, как их формы нарисованы, они создают узор AB, используя два маркера разного цвета, раскрашивая их формы.Затем они возвращаются и раскрашивают свои формы, чтобы создать оптическую иллюзию! (см. пример).
Лучшие геометрические фигуры в искусстве — большие скидки на геометрические формы в искусстве от глобальных геометрических фигур в продаже предметов искусства
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для геометрических фигур в искусстве. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие геометрические фигуры в искусстве в кратчайшие сроки станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свои геометрические фигуры в искусстве на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в геометрических фигурах в искусстве и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести геометрические фигуры в искусстве по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.