ПРЕЗЕНТАЦИЯ мастер класс поделки из природного материала | Презентация к занятию по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) по теме:
Слайд 1
Поделки из природного материала Мастер – класс для воспитателей. Выполнила воспитатель высшей категории МАДОУ ЦРР-д /с № 9 «Улыбка» г. Светлого Авсеевич И.М.Слайд 2
В.А.Сухомлинский писал: «Истоки творческих способностей и дарование детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли…. И чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
Слайд 3
В процессе работы с тканью, бумагой, природным и бросовым материалом дошкольники познают свойства разных материалов, возможности их преобразования и использования в различных композициях, украшении группы, дома. Ручной труд и конструирование формируют такие психические качества, как воображение, мышление, речь. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики у дошкольников – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий.
Слайд 4
РУЧНОЙ ТРУД Цель: развитие творческих способностей, художественного вкуса детей, формирование устойчивого интереса к изучению и бережному отношению к природе . Задачи обучающие: знакомить детей с «экологической тропой детского сада», учить узнавать, называть растения; учить технике работы с природным материалом; развивающие: развивать творческое самовыражение детей через полученные знания и умения, способствовать развитию воображения, восприятия, волевых качеств, творческих способностей , художественного вкуса; воспитательные: пробуждать в детях интерес и любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней; формировать чувство коллективизма, воспитывать стремление к совместной деятельности.
Слайд 5
Работа начинается со сбора природного материала
Слайд 6
Шишки и хвоя Хвоя. Для поделки игрушек, например ежа, лапок паука и коготков кошки, усиков бабочки, юбочки для куклы, подойдут хвойные иголки. Их можно собирать в любое время года. Хвоинок бывает много в тех местах, где растут сосны, ели, кедры. Хранить их можно в коробочках. В работе лучше использовать зеленую хвою. Плоды хвойных деревьев — шишки — прекрасный материал для объемных игрушек и занимательных поделок. По форме они напоминают части туловища животных, человека. Для изготовления поделок лучше использовать нераскрывшиеся шишки, так как с ними легче работать. Собирать шишки желательно на влажной почве, чтобы они медленнее высыхали и дольше сохраняли форму. После сбора их нужно отсортировать по виду, форме и величине и разложить в отдельные коробки.
Слайд 7
Орехи и каштаны При изготовлении игрушек можно использовать лесные, грецкие, земляные и кедровые орехи , фисташки. Лесные орехи используют в качестве материала для изготовления головок игрушечных человечков (например, «веселый человечек»), животных (голова петушка, зайца и т. д.). Кедровые орехи могут пригодиться как дополнительный материал при изготовлении лапок зверьков, кулачков лесных человечков; они легко прокалываются шилом, хорошо склеиваются. Скорлупа грецких орехов (в виде половинок) используется для поделки лодочек, тележек, черепах, жуков и т. п. Обе половинки скорлупы пригодны для изготовления, например, головы Деда-мороза. Плоды каштана являются хорошим материалом для изготовления простейших игрушек. Они имеют красивую блестящую поверхность и ярко-коричневую окраску. Оболочка свежего каштана тонкая, легко прокалывается шилом. Целые плоды каштана можно использовать для изготовления головы и туловища кукол. Хранить каштаны желательно в прохладном месте.
Слайд 8
Жёлуди Плоды дуба — желуди бывают разной формы и величины. С одного конца они окружены сильно разросшейся чашечкой — плюской. Желуди созревают осенью, в сентябре — октябре. Их рекомендуется собирать, когда они созрели и падают с дерева. Одновременно с желудями собирают и их чашечки (плюски), на которых они держатся. Плюски очень хороший материал в дополнение к желудю, их часто используют для различных поделок. Желуди следует собирать разные по размеру и форме. Для изготовления игрушек желательно использовать свежие желуди, так как они дольше сохраняются и с ними легче работать (высохшие желуди легко раскалываются при обработке). Желуди очень удобны для изготовления фигурок забавных человечков, животных, различных деталей к игрушкам из другого природного материала. Из продолговатых желудей делают жирафа, цаплю, лошадку, ослика, причем туловище можно смастерить из большого продолговатого желудя, а головку — из маленького, круглого. При изготовлении забавных человечков плюски можно использовать в качестве шапочек для них. Желуди хранят в прохладном и влажном месте.
Слайд 9
Ветки и корни Разнообразные ветки используются при изготовлении некоторых частей поделки: рук, ног, шеи и т. д. С этой целью лучше использовать ветки сосны, ели, сирени. Их ветки упруги и при высыхании не так легко ломаются. Сбор веток — работа, требующая времени, терпения, аккуратности. При этом необходимо постоянно помнить, что деревья нужно беречь и для игрушек собирать и использовать только сухие, но не слишком пересохшие ветки. Для поделок могут быть использованы также и корни . Они иногда своими причудливыми формами напоминают различных животных или части их тела. Собранные корни нужно вымыть и хранить в помещении с умеренной влажностью.
Слайд 10
Листья Интересным и нужным дополнением при изготовлении игрушек являются листья . Они могут быть самых разнообразных форм и расцветок. Крупный лист дуба, клена дети применяют как парус для яхты, плота, парохода. Листья можно также использовать для изготовления крыльев бабочки, плавников рыбки (эти игрушки делаются из шишек и листьев). Собирать листья лучше осенью, когда они особенно красивы. Для сохранения и последующего использования листьев их необходимо правильно заготовлять. Для этого собранные листья растений кладут между бумажными листами и проглаживают теплым утюгом, затем их можно переложить плотной бумагой или тонким картоном и положить сверху груз. При длительном хранении бумагу или картон, находящийся между листьями, время от времени следует менять.
Слайд 11
Семена Ценным дополнением к игрушкам из природного материала могут быть семена деревьев, цветов, овощей, например, семена клена, ясеня. Они известны как крылатки. Из них можно сделать крылья для стрекозы, уши для зайца, плавники для рыбки, а из семян липы хорошо получаются антенны для космонавтов, лапы животных; из семян арбуза, дыни, подсолнуха можно смастерить глаза. Собирать семена лучше осенью.
Слайд 12
Шиповник, рябина Разнообразные и интересные игрушки можно изготовить из плодов шиповника и ягод рябины . Ценным качеством данного материала является доступность использования его в работе. Плоды шиповника и рябины легко накалываются, поэтому техника изготовления игрушек из этого материала несложная. Работать с материалом лучше летом, так как свежие ягоды и плоды легко прокалываются сосновыми иглами, проволочками, спичками. Для хранения ягоды непригодны, так как при высыхании они твердеют и теряют форму. Из плодов шиповника и ягод рябины можно сделать различные игрушки: гномиков и маленьких человечков, собачек и котят, ослика, яркие бусы и др.
Слайд 13
При организации занятий по обучению детей ручному труду соблюдаются следующие условия: Учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей. при отборе содержания для ручного труда и образцов игрушек для изготовления детьми учитываем разницу в интересах мальчиков и девочек.. Каждая поделка должна быть интересна детям по содержанию и находить конкретное практическое применение. Используется усложнение технических и изобразительных средств обучения для придания занятиям обучающего и развивающего характера. Любой результат, т. е. вещь, сделанная руками ребенка, должна положительно оцениваться взрослым, даже если участие малыша было минимальным; О результатах продуктивной деятельности ребенка рассказывается его родителям, приходящим в группу взрослым, показываем им поделки, публично выражая свое одобрение и похвалу. Занятия строится так, чтобы нести детям положительный эмоциональный настрой, воспитывать у детей нравственные понятия.
Слайд 14
В работе с детьми мы используем наиболее эффективные методы и приемы: Создание заинтересованности. Использование художественного слова и музыкального сопровождения. Напоминание правил по технике безопасности при работе с ножницами. Рассматривание схем последовательности работы. Показ с объяснением. Активизация речи детей. Динамическая пауза. Практическая деятельность детей. Уточняющие вопросы. Помощь со стороны взрослого и детей тем, кто затрудняется. Анализ и самооценка деятельности детьми. При обучении детей различным способам преобразования материалов, наиболее значительное место среди используемых методов и приемов занимает показ способов работы.
Слайд 15
Дополнительные материалы Бумага. Фольга. Употребляется для украшения поделок, переплетов. Пластилин. Этот материал применяется для скрепления частей игрушек. Проволока является необходимым материалом для скрепления частей игрушки. Нитки. Клей ПВА. Цветные лоскуты — обрезки различных тканей — также пригодятся для оформления поделок.
Слайд 16
Инструменты Шило. Ножницы. Иголка нужна крупная швейная, ее необходимо хранить на маленькой салфетке либо в игольнице со вдетой в нее ниткой. Карандаш простой. Краски необходимы для оформления отдельных деталей игрушки. Кисточки (мягкая для рисования, более жесткая для клея). Стека — инструмент, применяемый в процессе лепки из глины или пластилина (для обработки поверхности изделия). Щипчики желательно маникюрные или со сведенной перекрученной передней частью. Они используются для закручивания проволочки при изготовлении игрушек из соломы, мочала и других материалов.
Слайд 17
Требования к оборудованию и материалам Столы, стулья и прочая мебель и оборудование, которыми пользуются дети, должны по своим размерам соответствовать их ростовым показателям. В пользование детям даются исправные и безопасные инструменты и предметы инвентаря с хорошо закрепленными рукоятками. При этом ножницы должны быть с тупыми концами, молоток — с закругленной ударной частью и т.д. Запрещается использование детьми оборудования и инструментов, предназначенных для взрослых. Нецелесообразно, педагогически неоправданно и опасно применение инструментов, выпускаемых промышленностью, для игровой деятельности детей. Все колющие и режущие инструменты должны храниться в закрытых местах и использоваться детьми лишь с ведома и под контролем воспитателя. Швейные иглы хранятся в специальных шкатулках-игольницах, всегда с нитками; их количество систематически проверяется воспитателем. Отбирая для детских поделок природный, бросовый и прочий материал, воспитатель всегда должен помнить о его безопасности; не брать очень острых сучков, режущей травы, ядовитых ягод, грибов и растений, твердой проволоки, битого стекла, спичек с не удаленной серной головкой и т.п. Из отходов промышленного производства в работе с детьми могут быть использованы лишь те материалы и красители, которые по заключению гигиенистов не представляют опасности для здоровья детей. Запрещается использовать стекловату, искусственный (синтетический) мех и материалы на капроновой основе, свинец, нитро и эмалевые краски и лаки, эпоксидную смолу и органические растворители. Воспитатель должен тщательно продумать целесообразность предлагаемой детям работы, а также необходимость изготовления тех или иных поделок, не допускать большого скопления детских работ, не нашедших своего применения. Все оборудование, инструменты и материалы должны быть аккуратно, удобно и рационально размещены, содержаться в чистоте и исправном состоянии в закрытых емкостях.
Слайд 18
Требования безопасности во время занятия: Рабочее место ребенка должно содержаться в чистоте; по напоминанию воспитателя периодически (во время занятия) убираются детьми отходы, обрезки материалов в специально отведенное место (разнос, коробку). Ножницы класть сомкнутыми концами от себя, использовать ножницы с тупыми концами. Работает с шилом только воспитатель выполнять проколы в отведенном месте на столе, убирать после пользования в стойку-подставку шилом вниз. Работать с иглой строго на своем рабочем месте, пользоваться наперстком, ни в коем случае не брать нитку с иголкой в рот. Не оставлять иголку на столе, втыкать в игольницу. Воспитатель постоянно контролирует расстояние между детьми при шитье, проверяет наличие игл по счету. По мере загрязнения рук клеем, вытирать их салфеткой; не пробовать клей на вкус, не трогать грязными руками нос, глаза. При изготовлении поделок из природного, бросового материала не брать в рот мелких предметов (кусочков проволоки, бусинок, пуговиц, палочек). Не пробовать на вкус косточки, растения, семена. Материал в младших группах готовит воспитатель , все прорезы, отверстия острыми предметами делает только взрослый.
Слайд 19
Какие поделки можно придумать?
Слайд 20
Гусеничка Стрекоза Бабочки
Слайд 21
Кошечка Цапля
Слайд 22
Олень Павлин
Слайд 23
Лошадка Собачка
Слайд 24
Буратино Девочка с коромыслом
Слайд 25
Рыбачок Музыкант
Слайд 26
Лесовичок Подружки
Слайд 27
Пингвины Факир
Слайд 28
Дети любят все, что сделано своими руками
Слайд 29
Дорогие воспитатели! Больше фантазируйте!
своими руками делаем любимых персонажей
Поделки сделанные своими руками — это самый лучший способ развития у ребенка творческих способностей, воображения и фантазии. Поэтому, если у вас возникло свободное время и вы хотите провести его вместе с вашим чадом — займитесь творчеством. Наверное, у каждого ребенка есть любимый сказочный герой и для него это станет самой лучшей поделкой сделанной своими руками.
Поделки из пластилина на тему «Сказочные герои»
Пластилин — это самый удобный и легкий материал для работы. Поэтому сделать из него поделку любимого сказочного героя не составит особого труда. Мы вам предлагаем сделать героя многих сказок — Змея Горыныча:
Поделки на тему «Герои сказок» — колобок своими руками
Для работы нам понадобится:
- воздушный шар;
- канцелярский клей;
- клей ПВА;
- нитки;
- цветная бумага;
- ножницы.
Ход работы:
Поделки на тему «Герои мультфильмов» — чебурашка из гофрокартона
Для создания чебурашки нам потребуется гофрокартон желтого и коричневого цвета, горячий клей и клей ПВА.
Как туловище, так и голова состоят из двух частей — передней и задней. Две передние части скручиваем сначала из желтого картона и сверху несколько рядов коричневого. Две задние части — полностью из коричневого картона. Детали необходимо немного выдавить и проклеить сзади горячим клеем.
Две детали головы и две детали туловище склеить между собой, посередине проклеив полоской бумаги.
Скручиваем из коричневого картона ножки, формой как на фото. Таким же образом делаем ручки. Каждую деталь необходимо выдавить и проклеить.
Уши скручиваем также, как голову и туловище. Немного выдавливаем и проклеиваем с выпуклой стороны.
Опытные и заботливые родители охотно проводят свободное время со своими малышами: гуляют на природе, в парке, проводят время на детских площадках, принимают участие в детских праздниках. Смена времен года приносит свои удовольствия: совместные поделки из природного материала на тему «Осень», «Зима». К тому же, материал для совместного творчества можно заготовить сообща и с удовольствием. Детям особенно нравятся совместное творческое времяпровождение, развивающее способности и креативные возможности.
Смена времен года приносит свои удовольствия: совместные поделки из природного материала
Поделки на осеннюю тематику популярны в основном из-за того, что материал для них разнообразный и доступный. Можно использовать для основы наборы шишек разного размера, плодов каштана и семена растений. Идеальной основой для креативного осеннего панно станут разноцветные осенние листья: фантазии на тему ярких листьев украсят и прихожую, и детскую, и гостиную комнаты.
Для того чтобы заняться творчеством из осенней листвы следует отправиться в близлежащий парк и магазин, чтобы запастись материалом:
- разноцветные осенние листья;
- листы плотного картона разного цвета;
- клей;
- клеёнка, пинцет, ножницы и кисточка для клея.
Изготовить панно можно из свежеупавшего листа, можно его немного подсушить. В любом случае поделка будет радовать глаз эстетической завершенностью.
- Перед тем, как приступить к работе готовят материалы и застилают стол клеёнкой. Материалы располагают в доступности и начинают выполнять эскиз будущего панно.
- На листе бумаги делают набросок картины, учитывая имеющийся природный материал, его размер, цвет и форму.
- На лист картона начинаю наносить детали, следуя образцу: слишком большие или неподходящие по форме листья разрешается обрезать или менять форму по своему усмотрению.
- Клей наносят на листья точечно: небольшими краплениями, в противном случае, листья будут деформироваться.
- На пару дней готовую картину отправляют под пресс для того чтобы элементы панно легли на поверхность идеально ровно.
Готовое панно из природного материала можно покрыть бесцветным лаком и поместить в любую рамку, которую также можно сделать своими руками.
Бабочка из листьев (видео)
Осенние поделки из шишек и листьев: что можно придумать
В последнее время в моду всё больше входят разные аксессуары для преображения домашнего интерьера, изготовленные из микса природных и фабричных материалов.
Для реализации такого проекта понадобятся материалы:
- пара не длинных палочек:
- шпагат;
- шишки;
- разноцветные осенние листья;
- горячий клей;
- баллончик с золотистой краской;
- бусинки, украшения, разноцветные ленточки.
В последнее время в моду всё больше входят разные аксессуары для преображения домашнего интерьера
Прежде чем приступать к работе, некоторые детали рекомендуется обработать золотой краской: листья, шишки с одной стороны, палочки. Дожидаются до полного высыхания деталей и приступают к изготовлению изделия.
- Палочки плотно связывают между собой крестом с помощью шпагата. От шпагата отрезают 9 веревочек шпагата одинаковой длины (длину рассчитывают, исходя из желаемой длины изделия плюс немного на узелок в конце).
- Детали раскладывают в желаемом порядке для того чтобы впоследствии не ошибиться в очередности и начинают их нанизывать на шпагат, делая предварительно проколы. Закрепляют двойным узелком шпагата.
- В конце нить закрепляют двойным узелком, после чего проходят по каждой детали капелькой клея для окончательного закрепления.
Готовую «музыку ветра» закрепляют на люстре или на оконном багете таким образом, чтобы при дуновении ветра детали «шелестели», соприкасаясь друг с другом.
Баба яга в ступе: как сделать из природных материалов
Особенно нравится малышам изготовление сказочных персонажей из природного материала. Незаменимым героем многих сказок является Баба Яга в ступе, поэтому вариантов создания этого сказочного шедевра известно немало.
Для изготовления героини русских народных сказок понадобятся материалы и инструменты:
- шишки, веточки, рябиновые ягоды;
- пластиковый стаканчик, кусочек мешковины;
- шпагат;
- пластилин, ножницы, клей;
- нитки, макароны «рожки».
Особенно нравится малышам изготовление сказочных персонажей из природного материала
Первым делом сле
Композиция «Лесная сказка» | Страна Мастеров
Поделиться:
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Очень-очень давно не было меня с вами! И вот сегодня зашла к вам в гости с новой композицией!Назвала ее «Лесная сказка», т.
Кикимора с Лесовичком пришли в гости к Бабе Яге. Ягуля у нас еще та хозяюшка: и колодец у нее есть, и прудик с лавочкой на которой можно отдохнуть, плетень рядом с избушкой, на которых висят чугунки с крынками, для гостей стол накрыла с самоварчиком!
У колодца барабан крутится, ведерко можно опустить внутрь или поставить на пенёк)
У избушки стоит метла со ступой! Дверь в избушку открывается и там можно разглядеть внутреннее убранство)
Прудик в камышах, в пруду плавают рыбки и цветут кувшинки!:-) На камушке отдыхает лягушка!
А вот и внутренне убранство) В избушке стоит печка, в ней чугунок, на печке подсвечник со свечами, дровишки приготовлены! Рядом стоят: ухват, кочерга, метелка. В углу избушки на пеньке большой чугунок с ложкой, рядом с ними столик с лавочкой, на столике также подсвечник со свечами. На полу стоит корзиночка с мухоморами, а в углу бутыль с водичкой). В углах развешены разные травки-муравки, для снадобий Бабуси Ягуси)
Работа была долгая и кропотливая, но очень интересная Заказчику хотелось совместить в заказе избушку, колодец, сказочных героев, прудик с лавочкой. И я с удовольствием соединила всё в единую композицию.
Спасибо, что заглянули в гости ко мне на страничку!!!
Поделки на тему природы своими руками, 11 мастер-классов
Природа – это естественная среда обитания, которая не создана человеком. К живой природе относится – растения, грибы, животные и человек. К неживой природе относится – солнце, звёзды, вода и камни. Как Вы поняли, выбор поделок на природную тематику достаточно велик. В эту категорию подходят и природные явления такие как – дождь, снег, радуга, извержение вулкана, буря и даже землетрясения. В этой статье мы рассмотрим: как сделать поделки на тему природы своими руками.
Травянчик своими руками
Вам понадобится: капроновый носок, опилки, семена газонной травы, жгутики из капронового чулка, влагостойкий клей момент, ножницы, глазки для поделки, столовая ложка, резиночки для волос.
Мастер-класс
- Отрежьте с двух сторон резинки у капронового носка.
- Завяжите верхнюю часть жгутом.
- Выверните носок, чтобы узелок оказался внутри.
- Насыпьте 3 столовые ложки семян травы, в том месте, где планируются появиться травка.
- Набейте носок опилками.
- Завяжите конец носка капроновым жгутом и обрежьте излишки.
- Сформируйте травянчика таким образом: отделите немного опилок и сделайте ушки, носик и лапки, закрепив резинками.
- Приклейте глазки.
- Замочите травянчика в воде на 2 часа.
- Поставьте травянчика в тёплое и светлое место.
- Поливайте каждый день, чтобы он был влажным.
- Через 4 дня Вы заметите, как начинает появляться травка, а через 2 недели можете сделать стильную стрижку травянчику.
Травянчик готов! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Радуга в облаках
Вам понадобится: цветной картон, ножницы, клей-карандаш, вата, степлер.
Мастер-класс
- Нарежьте 7 полос бумаги разных цветов таким образом, чтобы каждая часть была короче предыдущей. Красная полоса должна быть самой большой, а фиолетовая – самой маленькой.
- Расположите полосы в такой последовательности: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый.
- Скрепите полосы бумаги между собой, используя степлер.
- Скрутите 6 ватных шариков.
- Приклейте по 3 ватных шарика у основания радуги в качестве облаков.
Радуга в облаках готова! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Гриб из крупы
Вам понадобится: цветной картон формата А4, шаблон «гриб-боровик», простой карандаш, ножницы, кисточка, клей пва, красная чечевица, кукурузная крупа, манная крупа, горох зелёный колотый.
Мастер-класс
- Вырежьте шаблон гриба.
- Обведите шаблон простым карандашом на цветном картоне.
- Нанесите клей на половину шляпки гриба.
- Насыпьте красную чечевицу и аккуратно распределите.
- Нанесите клей на остальную часть шляпки и заполните чечевицей таким же образом.
- Нанесите клей по краям под шляпку и насыпьте кукурузную крупу.
- Нанесите клей на ножку грибка и насыпьте манную крупу.
- Нанесите клей под ножку и насыпьте зелёный горох.
- Дождитесь полного высыхания.
Гриб из крупы готов! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Представляем Вашему вниманию подборку поделок очаровательных обитателей природы. Ведь именно благодаря им природа несёт жизнь.
Ворон из пластилина
Вам понадобится: пластилин, зубочистка, стека.
Мастер-класс
- Скатайте небольшой шарик из тёмно-серого пластилина.
- Скатайте шарик из светло-серого пластилина меньшего размера.
- Сплющьте светло-серый шарик в лепёшку.
- Сделайте надрезы по кругу.
- Срежьте частички пластилина, чтобы получилась звёздочка.
- Соедините шарик со звёздочкой.
- Округлым стеком продавите 2 ямки на шарике.
- Слепите туловище птице овальной формы из тёмно-серого пластилина.
- Слепите крылья птице, в форме сплющенных каплей из тёмно-серого пластилина.
- Сделайте волнистый контур на крыльях при помощи стека.
- Прикрепите крылья к туловищу.
- Слепите лапки ворону и прикрепите их.
- Сделайте 3 тоненькие маленькие колбаски и прикрепите их к макушке птице.
- Слепите глазки ворону из чёрного и белого пластилина.
- Нарисуйте бровки ворону стеком.
- Прикрепите маленький хвостик ворону.
- Сделайте узор зубочисткой на шейке ворона.
Ворон из пластилина готов!
Забавный осьминог
Вам понадобится: синельная проволока двух цветов, 2 канцелярские резинки, пенопластовый шарик, карандаш, ножницы, глазки-пуговки, клей.
Мастер-класс
- Подготовьте 16 (по 8 каждого цвета) отрезков проволоки одинаковой длины.
- Соедините отрезки проволоки, чередуя цвета, затем вверху закрепите резинкой, отступив от края 2 см.
- Вложите шарик, спрячьте его проволокой и закрепите резинкой.
- Сформируйте 8 щупалец, скрутив попарно отрезки разных цветов.
- Накрутите каждую щупальцу, используя карандаш.
- Приклейте глазки-пуговки.
Забавный осьминог из пушистой проволоки готов! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
📌DIY Синельная проволока Поделки из синельной проволоки Осьминог Поделки с детьми
Watch this video on YouTube
Ёжик из пластиковой бутылки и шишек
Вам понадобится: пластиковая бутылка, шишки, краски, чёрная проволока, клеевой пистолет либо суперклей, ножницы.
Мастер-класс
- Отрежьте верхнюю и нижнюю часть бутылки, чтобы создать ёжика реалистичных размеров.
- Смажьте края частей бутылки клеем и вставьте друг в друга.
- Покрасьте всю заготовку чёрным цветом и дождитесь полного высыхания.
- Нарисуйте глазки белой краской.
- Покрасьте мордочку ёжика в серый цвет.
- Дорисуйте глазки, используя голубую и чёрную краску.
- Нарисуйте бровки чёрной краской.
- Отрежьте 2 кусочка проволоки и закрутите их под крышку в качестве усиков.
- Приклейте шишки таким способом, чтобы они плотно прилагали друг к другу.
- Закрепите поделку лаком.
Ёжик из пластиковой бутылки и шишек готов! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Прыгающая лягушка
Вам понадобится: квадратный лист бумаги зелёного цвета, чёрный фломастер.
Мастер-класс
- Сложите базовую основу водяной бомбочки таким способом: сверните лист по одной диагонали, затем по другой. Сверните лист пополам изнаночной стороной наружу, затем разложите.
- Сложите пирамидку.
- Загните боковые стороны к центру.
- Сформируйте лапки таким способом: отверните каждую сторону от центра наружу, разделив получившийся угол пополам.
- Повторите этот процесс для создания другой лапки.
- Переверните лягушку лапками вниз.
- Загните нижние углы к верхнему углу, сначала с одной стороны затем с другой.
- Загните к центру правый угол получившегося квадрата.
- Таким же способом загните левый угол.
- Сформируйте глазки таким способом: согните нижние углы на мордочке пополам, затем поднимите глазки вверх.
- Сделайте складку молния в нижней части лягушки рядом с лапками. От размера сгибов зависит прыгающая функция. Лягушка может прыгать вперёд ,вверх и даже делать сальто.
- Чтобы лягушка прыгнула скользящими движениями, нажмите на хвостик-складочку.
- Нарисуйте глазки чёрным фломастером.
Лягушка — попрыгушка готова! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Одним из самых популярных украшений живой природы являются цветы. Их можно сделать из природного и искусственного материала. Главное их преимущество в том, что они станут прекрасным подарком почти на любой праздник.
Цветы из шишек
Вам понадобится: шишки, хворост, акриловая краска разных цветов, кисточка, цветная бумага зелёного цвета, ножницы, клеевой пистолет, ваза.
Мастер-класс
- Покрасьте шишки в яркие цвета.
- Отложите их в сторону и дайте просохнуть.
- Возьмите хворост, отмерьте длину будущих стебельков, используя вазу.
- Отрежьте лишнюю длину хвороста.
- Покрасьте палки в зелёный цвет.
- Дождитесь полного высыхания.
- Вырежьте листочки из цветной бумаги.
- Приклейте листочки к палкам.
- Приклейте шишки на кончик палочки.
- Поставьте цветы в вазу.
Цветы из шишек готовы! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Оригинальные розочки
Вам понадобится: цветная бумага красного цвета, простой карандаш, ножницы, круглый предмет.
Мастер-класс
- Обведите предмет круглой формы на цветной бумаге.
- В кругу нарисуйте спираль.
- Вырежьте круг.
- Вырежьте спираль таким способом, чтобы у Вас получилась «пружинка»
- Скрутите розочку, таким же способом сделайте нужное количество розочек.
Оригинальные розочки из цветной бумаги готовы! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Креативный цветочек
Вам понадобится: двухсторонняя цветная бумага, клеевой пистолет, палочка либо шпажка в качестве стебля, пуговка.
Мастер-класс
- Возьмите квадрат бумаги и соедините противоположные углы таким способом, чтобы получился треугольник.
- Загните боковые части вверх, чтобы получился ромб.
- Отогните верхние углы вниз и разверните их от центра.
- Сложите заготовку пополам и закрепите клеевым пистолетом.
- Сложите 6 лепестков таким способом, затем приклейте к палочке.
- Приклейте пуговку в центр цветка.
Креативный цветочек из цветной бумаги готов!
Необычные кактусы
Вам понадобится: глиняный горшок, песочек, гладкие камни (галька) средние и маленькие, акриловая краска зелёного цвета разных оттенков, корректор (штрих).
Мастер-класс
- Окрасьте камни зелёной краской разными оттенками, дайте просохнуть.
- Нарисуйте корректором иголки на камушках.
- Засыпьте дно горшка мелкими камнями, затем песочком на ¾.
- Вставьте камушки-кактусы и обложите маленькой галькой.
Какой же праздник без цветов? А такие цветочки даже поливать не надо!
Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Делаем цветы своими руками — КАКТУС из камней / мастер-класс
Watch this video on YouTube
Коврик для игры в сказку своими руками!
Наконец то доделал !!! Мой собственный игровой коврик! О счастье!
На днях я гулял по Toys’R’us и наткнулся на простой на вид игровой коврик, который продается примерно за 250 малайзийских ринггитов … Я немного открыл упаковку и заметил, что он тонкий и изготовлен из очень пластичного материала. Это похоже на то, что дешево делают в Китае, но так дорого продают здесь, в Малайзии. Я мог ошибаться, но мне не нравилось платить так много за что-то такого качества. Я сказал Мигелю, что собираюсь сделать свой собственный игровой коврик! Но мне нужна была тема…
Пару дней спустя я разговаривал со своими племянницами и племянниками и был поражен тем, насколько плохо они знают сказки и детские стихи! Думаю, они перестали рассказывать им в игровых школах, дошкольных учреждениях, детских садах и т.д. … Поэтому я решил использовать Сказки — Красная Шапочка и Три поросенка в качестве своей темы 🙂
Я так горжусь этот. Это сделано без каких-либо ссылок или шаблонов из других руководств и т. Д. Ничего! Все было сделано, пока я работаю.Идеи пришли как я шила! И когда мой ребенок перерастет его, я всегда могу повесить его на стену и рассказывать сказки на ночь, или они могут сами разыграть их 🙂
Вот несколько картинок для вашего удовольствия от просмотра :))
Бабушкин дом
Которые вы могли бы снимите, чтобы открыть Бабушку Кровать :))
И вставьте волка во время рассказа …
«Я waiiiitiiiinnnnnggggg ..»
Прокладывая путь к обеим сказкам
Внутри соломы, деревянный и кирпичные домики Трех Поросят
Кладем им кирпичи!
Забиваем им дерево!
И завязать им соломку !!
Это была моя вторая попытка попасть в Красную Шапочку
Разве она не очаровательна?
Как видите справа… Мне не совсем понравилась моя первая попытка … Мигель сказал, что она похожа на нее ….
Слепой (???)
Дровосек
«Я убью какого-нибудь волка, я буду !!! »
Пыхтел и пыхтел Большой злой волк с тремя поросятами :))
«Он пыхтел и пыхтел в соломенный домик первой свиньи!»
«… Он снова фыркнул и пыхтел на деревянный домик второй свиньи !!»
«… Но пыхтеть и пыхтеть изо всех сил, он никогда не снесет их кирпичи на землю :)»
Надеюсь, вам понравится так же, как и мне :))
Пока я шью Next! !
Библиотека сказок, фольклора, сказок и мифологии, страница 1
Народные тексты: библиотека народных сказок, фольклора, сказок и мифология, страница 1стр.1
отредактировано и / или переведено
D.Л. Эшлиман
Питтсбургский университет
© 1996-2020
Вернуться к:
А | B | C | D | E | F | грамм | ЧАС | я | J | K | L | M
N | О | п | Q | р | S | Т | U | V | W | Икс | Y | Z
- Похищены инопланетянами.
Инопланетяне в этих легендах не люди из космоса
но подземный народ: феи, тролли, эльфы и им подобные.
- Выздоровевшая невеста (Ирландия).
- Снято добрыми людьми (Ирландия).
- Двадцать лет с хорошими людьми (Ирландия).
- Этна невеста (Ирландия).
- Джейми Фрил и молодая леди (Ирландия).
- Нед Жокей (Уэльс).
- Старик и феи (Уэльс).
- Визит в сказочную страну (Уэльс).
- Четыре года в Фейри (остров Мэн).
- Потерянная жена Баллалиса (остров Мэн).
- О феях (Англия).
- Потерянный ребенок (Англия).
- Холм фей (Шотландия).
- Похищенная дама (Шотландия).
- Прикосновение к элементам (Шетландские острова).
- Пожилая невеста (Дания).
- Смит спасает плененную женщину от тролля (Дания).
- Морская нимфа (Швеция).
- Совет принят правильно. Сказки типа 910Б.
- Три совета (Ирландия).
- Три совета, которые король с красной подошвой дал своему сыну (Ирландия).
- Горец принимает три совета от английского фермера (Шотландия).
- Три наставления (Италия).
- Принц, обретший мудрость (Индия).
- Эзоп.
- Басни Эзопа. Классический пересказ Джозефа Джейкобса из 82 басен, включенный в Гарвардская классика , т. 17, часть 1. Этот сайт является частью Great Books Online: bartleby.com.
- Басни Эзопа под редакцией Джона Р. Лонга.
- Дети Эзопа. Подборка басен, изображающих отношения детей и взрослых.
- Старики в Эзопе Басни.
- Старение и смерть в фольклоре. Эссе Д. Л. Ашлимана с подтверждающими текстами из пословиц, сказки и мифы со всего мира.
- Воздушные замки. Сказки
типа 1430 о мечтах о богатстве и славе.
- Разбитый горшок (Индия, Панчатантра ).
- Бедный человек и фляга с маслом (Индия, Бидпай).
- История преданного, пролившего кувшин с медом и маслом (Индия / Персия).
- Что случилось с подвижником, когда он потерял мед и масло ( Калила и Димна ).
- Мечтатель (Индия, Сесил Генри Бомпас).
- Шейх Чилли (Индия, Элис Элизабет Дракотт).
- Факир и его кувшин с маслом ( 1001 ночь ).
- Рассказ цирюльника о его пятом брате (1001 ночь).
- Day-Dreaming ( 1001 ночь , пересказано Джозефом Джейкобсом).
- Доярка и ее ведро (Эзоп).
- Рассказ о старушке, несущей молоко на рынок в глиняном сосуде (Франция, Жак де Витри).
- Что случилось с женщиной по имени Трухана (Испания, принц дон Хуан Мануэль).
- Молочница и горшок с молоком (Франция, Жан де Лафонтен).
- Ленивый Хайнц (Германия, Якоб и Вильгельм Гримм).
- Лин Лиза (Германия, Якоб и Вильгельм Гримм).
- Пахта Джек (Англия, Томас Хьюз).
- Парень и Лисица (Швеция, Габриэль Джурклоу).
- Крестьянин и огурцы (Россия, Лев Толстой).
- Доярка и ее ведро (США, Амброуз Бирс).
- The Bequest $ 30 000 (США, Марк Твен).
- Али-Баба и сорок разбойников
из 1001 ночь . Классическая сказка «Открой сезам»
(тип 676).
- Сорок разбойников (пересказано Эндрю Лэнгом).
- Али-Баба и сорок разбойников (перевод Ричарда Ф. Бертона).
- Амлет, принц Датский, из Геста Danorum из Saxo Grammaticus. Это сообщение, написанное около 1185 г., но основанный на более старой устной традиции, описывает тех же игроков и события, которые были увековечены Уильямом Шекспиром в его Трагедия Гамлета, Принц Дании , написано около 1602 года.
- Андерсен, Ганс Христиан (1805-1875).
- Ганс Христиан Андерсен: Сказки и сказки. Отличная домашняя страница с датскими самый известный писатель. Сюда включены хронологические перечисление народных сказок Андерсена, электронные тексты большинства рассказы и ссылки на дополнительную информацию.
- Домашняя страница Х. К. Андерсена. Ссылки на работы Андерсена на датском языке. Этот сайт спонсируется Датской королевской библиотекой.
- Х. К. Андерсен-Центр, кладезь информации (на датском и английском языках) из ЧАС.Центр К. Андерсена в Оденсе, Дания.
- Андрокл и лев. Сказки типа 156,
в котором человек выдергивает шип из лапы льва, получая тем самым
вечная благодарность и верность.
- Андрокл (Эзоп).
- Раб и Лев (Эзоп).
- Андрокл и лев (Джозеф Джейкобс).
- Лев и Святой [Святой Иероним] (Эндрю Лэнг).
- О воспоминаниях о благах ( Gesta Romanorum ).
- Лев и шип (Амвросий Бирс).
- Невесты животных.
Сказки типа 402.
- Чонгуита, жена-обезьяна (Филиппины).
- Собака-невеста (Индия).
- Кот, ставший королевой (Индия).
- Мышиная дева (Шри-Ланка).
- Шкура лягушки (Грузия).
- Лягушка-царевна (Россия).
- Лягушка (Австрия / Италия).
- Жених лягушки (Германия).
- Кукла в траве (Норвегия).
- Волчица (Хорватия).
- Ссылки на дополнительные сказки типа 402.
- Животные-невесты
и Женихи животных: сказки североамериканских индейцев.
- Медведь, женившийся на женщине (Цимшян).
- Девушка, которая вышла замуж за ворона (Томпсон [Нтлакьяпамук]).
- Женщина, ставшая лошадью (Томпсон [Нтлакьяпамук]).
- Женщина, ставшая лошадью (Skidi Pawnee).
- Женщина-Медведь (Оканагон).
- Рыбочеловек (Салиш).
- Мужчина, который женился на медведе (Нез Персе).
- О женщине, которая любила змея, жившего в Озеро (Пассамакводди).
- Муравей и кузнечик. Басни Аарне-Томпсона-Утера типа 280А,
Индекс Перри номер 373 и аналогичные истории о работе, вознаграждении и благотворительности.
- Басня о муравье и Сигалле [Сигала, Кузнечик] (Эзоп, Какстон, 1484).
- Муравей и кузнечик (Anianus, L’Estrange, 1692).
- Муравей, бывший мужчина (Эзоп, L’Estrange, 1692).
- Муравей и кузнечик (Эзоп, Кроксалл, 1775).
- Муравей и кузнечик (Эзоп, Бьюик, 1818).
- Муравей и кузнечик (Эзоп, Джеймс, 1848).
- Муравей и кузнечик (Эзоп, Джейкобс, 1894).
- Кузнечик и муравьи (Эзоп, Джонс, 1912).
- Кузнечик и муравей (Ла Фонтен, 1668).
- Кузнечик и муравей (Амвросий Бирс, 1899).
- Муравьи и кузнечик (Амвросий Бирс, 1899).
- История о рыжей курочке (США, 1874 г.).
- Антисемитский
Легенды. Сборник легенд, отражающих
антиеврейские настроения среди европейских христиан. Эти сказки, как и их
аналоги колдовства, иллюстрировать
печальная глава в истории человечества.
- Еврейский камень (Австрия).
- Девушка, убитая евреями (Германия).
- Еврей Пфефферкорн в Галле (Германия).
- Изгнание евреев из Пруссии (Германия).
- Кровавые дети евреев (Германия).
- Заключенный еврей в Магдебурге (Германия).
- Часовня Святого Тела в Магдебурге (Германия).
- Заблудший еврей (Германия).
- История Иуды (Италия).
- Малх у колонны (Италия).
- Буттадеу (Сицилия).
- Вечный еврей на Маттерхорне (Швейцария).
- Еврей в шипах (Германия).
- Артур, легендарный король Британии:
Выдержки из его истории жизни.
- Зачатие и рождение Артура.
- Артур избран королем.
- Артур получает Меч Экскалибур от Владычицы Озера.
- Артур женится на Гвиневере.
- Артур убивает гиганта в Мон-Сен-Мишель.
- Предательство Мордреда.
- Смерть Артура.
- Асбьёрнсен, Питер Кристен (1812–1885) и Мо,
Йорген (1813–1882).
Norske Folkee
делаем своих персонажей своими руками
Все дети любят сказки.Иногда тех персонажей, с которыми дети хотят играть, нет в продаже или у родителей не хватает денег на игрушки. Поэтому на помощь придут самодельные сказочные герои: их довольно легко создать своими руками, особенно если вам помогает ребенок. Самое ценное при изготовлении игрушек с малышом — это развитие его способностей и воображения. Пригодится любой материал: глина, шишки, ткань и бумага.
Дракон
Из красочных и ярких могут получиться сказочные герои.Своими руками, без помощи старших их делают даже школьники, используя пластилин. Это наиболее подходящий материал для детской лепки. Вы можете попробовать вылепить Змея Горыныча из сказки, при этом подарив ему добрую улыбку, недоброжелательного персонажа. Вам нужно скатать много шариков из пластилина зеленого цвета: из одного делаем туловище, три идут в головы, четыре — в лапы. Каждую из них нужно немного вытащить, обвалять в сосисках. Теперь осталось прикрепить к спине сказочного персонажа все элементы.Но это еще не все: из двух шариков создайте крылья, прикрепите к головкам глаз, обозначьте спичкой ноздри, прорежьте рот и вставьте на место язык алого цвета. Змея получится очень доброй. И это правильно: в мире достаточно зла.
Колобок
Поделки сказочных героев разные. Например, это могут быть персонажи русских народных сказок, герои мультфильмов и полнометражные картины.
Чтобы делать игрушки простыми и легкими способами, рекомендуется вместе с детьми младшего возраста, а с людьми постарше вы можете попробовать более сложные технологии.Каким бы героем не получилось бы сделать, главное, чтобы он был добрым. Например, улыбчивый и забавный колобок из русской народной сказки можно сделать из обычных ниток. Для этого нужно взять воздушный шарик, клей, нитки и цветную бумагу.
Мяч надут, но цвет не имеет значения. Банку с клеем следует проткнуть иглой, иголка и нить будут продевать через это отверстие, смазывая липкой массой со всех сторон. Затем наматываем веревку на шарик: плотность каждый выбирает сам.После того, как резьба станет достаточно большой, заготовку необходимо просушить. Когда процесс завершится, мяч необходимо проткнуть.
Сказочные факты для детей
Фотография большого пальца Тома и великана, 1865 г.Сказка — это английское выражение для своего рода рассказа. Оно имеет то же значение, что и французское выражение context de fée или Conte merveilleux , немецкое слово Märchen , итальянское fiaba , польское baśń , русское сказка или шведское saga . .Не все эти истории напрямую связаны с феями, но они отличаются от легенд и традиций (которые обычно говорят, что истории правдивы) и непосредственно моральных историй. Обычно в сказках есть феи, гоблины, эльфы, тролли, великаны или гномы, и обычно это магия.
Сказки также могут означать необычное счастье (например, выражение «конец сказки», означающее счастливый конец, хотя не у всех сказок счастливый конец). Кроме того, «сказка» может означать любую невероятную историю.
Там, где демоны и ведьмы кажутся реальными, сказки иногда могут быть похожи на легенды, в которых рассказывается исторически правдой. Однако, в отличие от легенд и эпосов, они обычно не упоминают конкретно религию и реальные места, людей и события. Они также не говорят, когда именно это произошло. Вместо этого они говорят, что история произошла «когда-то давно».
Сказки встречаются в устной форме (передаются из уст в уста) и в литературной форме (записываются).Историю сказок найти сложно. Потому что только сказки написанные можно долго передавать. И все же литературные произведения показывают, что сказки существовали тысячи лет. Многие сказки сегодня основаны на очень старых историях, которые, хотя и по-разному, возникали в разных культурах по всему миру. Сказки и произведения по мотивам сказок пишут и сегодня.
Сначала сказки были и для взрослых, и для детей, но сейчас дети больше связаны со сказками.Примеры традиционных старинных сказок: Спящая красавица , Красная Шапочка и «Три поросенка». Также могут быть новые сказки, написанные автором, например, Русалочка или Пиноккио . Новые сказки, например, написали Ганс Христиан Андерсен, Джеймс Тербер и Оскар Уайльд.
Значение
Люди не согласны, что такое сказка. Некоторые утверждают, что история с феями или другими волшебными существами в этой истории превратит ее в сказку.Однако другие предположили, что это выражение возникло при переводе французского выражения context de fées (впервые оно было использовано мадам Д’Ольнуа в 1697 году). Владимир Пропп раскритиковал разницу между «сказками» и «сказками о животных» в своей книге «Морфология сказки ». Он сказал, что во многих рассказах есть как фантастические качества, так и животные. Он предположил, что сказки можно распознать по их рассказу, но это подверглось критике, потому что те же самые истории можно найти в рассказах, которые не являются сказками.
Картина Ивана Билибина из русской сказки о Василисе ПрекраснойФактически, такие люди, как Стит Томпсон, отмечают, что в сказках часто бывает больше говорящих животных и волшебства, чем фей. Однако то, что в рассказе есть говорящее животное, не означает, что это сказка.
Стивен Суонн Джонс сказал, что сказки отличаются от других видов народных сказок магией. Дэвидсон и Чаудри говорят, что «преобразование (изменение)» — самая важная часть сказки.
Некоторые любят использовать немецкое выражение Märchen или «чудо-сказка» вместо сказка . Например, в издании The Folktale 1977 г. Томпсон сказал, что сказки — это «сказка некоторой длины, включающая последовательность мотивов или эпизодов. Она движется в нереальном мире без определенной местности или определенных существ и наполнена реальностью. В этой неизведанной стране скромные герои убивают врагов (врагов), наследуют королевства и женятся на принцессах.»Персонажи и мотивы сказок просты: принцессы и девушки, ухаживающие за гусями; младшие сыновья и храбрые принцы; огры, великаны, драконы и тролли; злые мачехи и ложные герои; феи-крестные и другие волшебные помощники, часто говорящие лошади , или лисы, или птицы; правила и люди, нарушающие правила.