Поделки по окружающему миру: Окружающий мир | МОРЕ творческих идей для детей

Автор: | 28.06.2021

Содержание

Окр. мир Поделка, картина из камней, как сделать проект, где найти образец?

Чудесное задание!

Камешки всегда привлекали детей на пляже или в песочнице.

Память о лете , о море.

Немного фантазии и камешки волшебным образом можно превратить

в сказочную деревеньку на подоконнике в городской квартире.

Для превращения немного надо:

Помыть камни, нанести на них кисточкой

грунт акриловый художественный белый

(для того, что цветные краски не теряли свою яркость),

дать высохнуть

и краски акриловые небольшими порциями выдавливать в пластиковый

контейнер с плотной крышкой, чтобы на время работы они не подсохли.

После просушки покрыть акриловым глянцевым лаком.

Деревеньку можно украсить ещё такими кактусами:

Другой вариант поделок, когда используют гальку морскую

с красивой текстурой.

Её лучше не перекрывать грунтом белым.

Камешки галечные помыть. Покрыть

матовым акриловым лаком или глянцевым.

Просушить и акриловым чёрным контуром сделать узор.

Камешки между собой склеить «жидкими гвоздями»

и стильные изящные подсвечники готовы.

Картину из цветных камней лучше крепить на небольшие листы ДВП,

ДВП пройти клеем ПВА, просушить, потом нанести акриловый грунт.

Можно этот грунт вначале затонировать акриловыми красками

Изобразить желаемый фон и на него уже при помощи монтажного клея

Которым пользуются мозаичники приклеивать заранее окрашенные камешки

Камешки раскрасить по той же схеме, что и для поделок.

Для удобства, на готовый фон нанести карандашный рисунок

и ориентируясь по нему клеить камешки в картину.

Удачи Вам , в творчестве!

Плешаков. Окружающий мир. 1 класс

 

Окружающий мир

Начальная школа
Андрей Анатольевич Плешаков — известный автор учебников, рабочих тетрадей, и многих других учебных пособий по окружающему миру.


Плешаковым написаны популярные книги о живой природе «Зеленые страницы» для школьников начальных классов и Атлас-определитель «От земли до неба», где малышам популярно рассказывают о разнообразии растительного мира. О том, как надо бережно относится к природе и всему живому рассказывает книга «Великан на поляне, или первые уроки экологической этики». Также Плешаков, автор методических книг для взрослых: «Экология для младших школьников», «Планета загадок». По этим книгам занимаются с детьми не только учителя в начальных классах, но и родители дошкольников. Сейчас по его учебникам учатся работают больше половины Российских школ.

 

Окружающий мир

Эти учебники и рабочие тетради предназначены для первоклассников.
Красочные иллюстрации, интересные и познавательные задания в которых детишки собирают мозаику, делают аппликации и поделки из бумаги и природных материалов, раскрашивают и разгадывают ребусы и кроссворды. Очень интересно и в игровой форме подан учебный материал.

 

Учебник и рабочая тетрадь для 1 класса

 

 Учебник Плешакова разделен на 2 части. Но вы не найдете здесь скучных рубрик. Каждая страница озаглавлена интересным вопросом, который впоследствии на развороте объясняется.
Вопросы сразу заинтересовывают малышей и не позволяют им скучать на протяжении всей подачи нового материала.
Разве не интересно знать: Где зимуют птицы? Где живут слоны? Почему звенит звонок или почему поезда такие длинные? Почему на луне не живут люди, а звезды светят только ночью?
Купить учебник >>>

 

 Рабочая тетрадь тоже цветная и дополняет учебники.  Там много практических заданий, раскрасок, ребусов, а также “мой первый научный дневник”, где есть возможность вести наблюдения за природой и записывать свои открытия. Ничего общего со старым, хорошо известными родителям школьными дневниками наблюдений. Здесь все цветное, красочное и  большие буквы. Интересные опыты для детей и приложение, из которого можно вырезать и вклеивать в тетрадь недостающие картинки.
Купить тетрадь >>>

 

Иллюстрации из учебника

 

Иллюстрации из тетради

 

Если Вы родители дошкольника!
Родители, не ждите когда Ваш ребенок пойдет в первый класс. Эта книга интересна и полезна и для малышей дошкольников. Прекрасно выполняют задания по этой книге дети с 4 лет.
Как ваших детей будут учить в школе, и по каким современным учебникам — еще не известно, так что можно начинать играть и заниматься уже сейчас. Тем более есть такой прекрасный материал.

 

 

Похожие статьи:
Изучаем математику играя. Игровые занятия — Игры и задания из книги для дошкольников. Еще одно интересное красочное пособие для занятий с малышами.
Программа “Детство” — Библиотека для родителей дошкольника. Пособия по гармоничному развитию детей.


Семинар для педагогов » Конструирование из крупногабаритных модулей»


Консультация для педагогов «Конструирование из бумаги»

Татьяна Веретнова

Консультация для педагогов «Конструирование из бумаги»

Консультация для педагогов

«Конструирование из бумаги»

Подготовила воспитатель ВЕРЕТНОВА Т. П., воспитатель ВКК муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №8»

города Усолье – Сибирское Иркутской области

Бумага – доступный для ребёнка и универсальный материал — широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании. Особенно привлекает дошкольников возможность самим создать такие поделки из бумаги, которые затем будут использованы в играх, инсценировках, оформлении уголка, участка детского сада или подарены на день рождения, к празднику своим родителям, воспитателям, друзьям. Ребёнок радуется тому,что созданная собственными руками игрушка действует: вертушка вертится на ветру, кораблик плавает, самолётик, змей взлетают ввысь и т. д. Так, через различные действия с бумагой, в процессе её обработки, применении разных способов и приёмов дети учатся эстетически осмысливать образы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчёркивая красоту и колоритность внешнего облика в преобразованной форме. Такая деятельность имеет большое значение в развитии творческого воображения ребёнка, его фантазии, художественного вкуса, аккуратности, умения бережно и экономно использовать материал, намечать последовательность операций, активно стремится к получению положительного результата, содержать в порядке рабочее место. Дети овладевают навыками и культурой труда, что важно для их подготовки к успешному обучению в школе.

Выделяется два вида конструирования из бумаги: техническое и художественное.

В техническом бумажном конструировании дошкольники отображают как реально существующие объекты, так и придуманные по ассоциации с образами из сказок, фильмов.Но при этом дети моделируют структурные и функциональные признаки объектов: здание с крышей, окнами, дверью; корабль с палубой, кормой, штурвалом.

В художественном конструировании из бумагидети сами создают эстетические образы: оригинальные поделки для подарков или игр, для общего панно или картины. Дошкольники стараются придать образам большую выразительность и для этого специально нарушают пропорциональность частей (огромные уши, длинющий нос, используют необычность цвета и фактуры бумаги.

Существует разная техника работы с бумагой: сминание, разрывание, разрезание, сгибание, скручивание, оригами.

Сминание – самая простая техника, позволяющая ребёнку изменить форму бумагии увидеть в ней целостный образ: облако, цветок, бантик, рыбку, птичку.Эти образы рождаются в рассуждениях: На что или на кого похоже? На что похоже, если повернуть и посмотреть с другой стороны? А если соединить фигурки? Смятые комочки бумаги «превращаются»

в пушистых цыплят, яблоки, одуванчики, новогодние игрушки.

Разрывание и надрывание – одно из самых любимых детских занятий. Поначалу дети просто с удовольствием разрывают бумагу на кусочки,а взрослые помогают увидеть в получившихся формах что-то из окружающего мира: листок, жучок, макароны, конфета…Затем дети и сами постепенно осваивают технику: разрывают, надрывают, выщипывают кусочки бумаги, чтобы получились интересные образы – жучки, цветы, звёздочки… Из обрывных форм разной конфигурации, из бумаги разного цвета, различной фактуры дети составляют не только оригинальные поделки – птичку, рыбку, цветок, но и композиции – букет цветов, цирк, море.

Скручивание. Такой способ помогает ребёнку создавать объёмные и фактурные поделки. Чудесно получаются как цельные образы – змея, червячок, гусеница, шарфик, улитка, колосок, розочка, травинка, кукольная бижутерия, так и некоторые части поделок или изображений – косы, уши, бантики, стволы деревьев. (Квиллинг)

Разрезание и сгибание являются более сложными и одновременно более распространёнными в педагогической практике. Начиная с пяти лет, дети успешно овладевают ими.

Киригами и оригами. Техника киригами пришла к нам из Японии. Она включает в себя складывание бумаги и вырезание её в разных направлениях. Так создаются различные фигурки животных, забавных человечков, всевозможные снежинки и цветы.

Надо сказать, что традиционное конструирование из бумаги – оригами и киригами – это достаточно сложный вид деятельности. Он предполагает наличие у детей развитых пространственных ориентировок и не позволяют им действовать путём проб, так как ошибку почти невозможно исправить. Обычно взрослые несколько раз показывают и объясняют «шаг за шагом»

всю последовательность созданий любой фигурки (
конструкции, а дети механически повторяют и часто уже через два-три дня ничего не могут вспомнить и сделать без подсказок. Вот почему важно не учить созданию конкретных поделок, а формировать обобщённые способы конструирования. Тогда ребёнок не будет накапливать «кучу»
рецептов, а освоит основные принципы, чтобы на их основе создавать множество самых разных образов. Только в этом случае дети будут с увлечением и большой выдумкой искать свои решения, использовать один и тот материал в разных, даже самых необычных ситуациях.

От латинского “конструирование” – сборка нового. Конструирование из бумаги имеет несколько направлений, которые тесно взаимосвязаны между собой. Детское конструирование из бумаги может быть:

конструированием по образцу;

конструированием по форме;

конструированием по теме или замыслу.

Самый простой вид конструирования: по образцу. Этот вариант можно и нужно использовать в работе с младшими дошкольниками, знакомя их с цветами, формами и видами бумаги, а также обучая работе с ножницами. В основе этой техники лежит обращение к примеру – образцу. Малышам предлагается рассмотреть готовый образец изделия, сравнить его с готовыми деталями на столах. Это самый простой вид конструирования, осваивая который, дети учатся повторять увиденный рисунок. Малыши учатся собирать из деталей целое, а также осваивают приемы работы с клеем и бумагой.

Конструирование по форме предполагает закрепление умения работать по образцу. Другими словами, ребенок, получая задания, еще не знает конечного результата, но может по форме заготовок собрать нужную композицию. Этот вариант конструирования доступен дошкольникам 4-5 лет. Перед началом работы с заготовками, взрослый показывает несколько вариантов готового изделия. Оставляет эти картины в пределах видимости ребенка. По окончанию работы с деталями, детские картины можно расположить рядом с образцами.

Самое сложное в работе с бумагой – конструирование по заданной теме. Оно предполагает наличие у ребенка умения работать с бумагой, составлять композиции и подбирать материалы. Например, вы хотите создать картину, посвященную осени. Вместе с ребенком перед конструированием, вы просматриваете готовые картины осени. Вы вместе с ребенком выбираете бумагу определенного цвета и размечаете на основе положение будущих деталей картины. В конструировании по форме нет зависимости от заготовок. Ребенок полагается на свою фантазию, учится сочетать цвета, формы и создает свою композицию из бумаги.

Бумага попадает в руки ребенка с самого раннего детства, и он самостоятельно создает из нее образы своего внутреннего мира. Обычный материал — бумага — приобретает новое современное направление, им можно работать в разных техниках.

Бумага — это тот материал, с которым ребёнок встречается ежедневно: дома, в быту, на занятиях, рисуя, выполняя аппликацию или конструируя из бумаги. Конструирование из бумаги — это превращение листа бумаги в объёмную форму, в результате чего появляется объёмная поделка. Существует еще и понятие » объемная аппликация «.

Объёмные поделки и объемная аппликация — это:

• игрушки и аппликация из бумажных комочков;

• игрушки и аппликация из полос бумаги;

• ребристые игрушки и аппликация с их использованием;

• игрушки на основе конусов и аппликация с их использованием;

• игрушки на основе цилиндра и аппликация с их использованием;

• игрушки из пушистых шариков и аппликация с их использованием;

• игрушки-оригами и т. д.

ИГРУШКИ И АППЛИКАЦИЯ ИЗ БУМАЖНЫХ КОМОЧКОВ.

Выполняются из достаточно тонкой, но пластичной и мягкой бумаги, которая должна хорошо удерживать форму комочка после того, как ее смяли (это могут быть обычные салфетки разных цветов или гофрированная бумага). Комочки могут быть большими (целая деталь фигурки животного)

или маленькими (мелкие оформительские детали, наклеенными на большую основную деталь
(комочки шерсти на овечке или семечки на подсолнухе и т. д.)
. Из больших комочков можно сделать разных зверюшек, приклеивая дополнительно ушки, хвостик и т. д.

Бумажные комочки можно использовать и для создания картинки, предварительно нарисовав на листе какой-нибудь сюжет или сказочного героя. Картинка по желанию ребенка обрамляется в рамку, что позволяет продемонстрировать ее окружающим и самому ребёнку красиво оформленной и придаёт ей законченный вид.

ИГРУШКИ И АППЛИКАЦИЯ ИЗ ПОЛОС БУМАГИ.

Используются разные способы превращения заготовки в объемную фигурку (склеивание полоски кольцом, петелькой, складывание гармошкой)

. Полоски используются как для основных деталей поделки (голова, туловище птиц, животных, людей, так и для изготовления мелких деталей
(уши, хвост и т. д.)
.

И здесь, конечно, можно сделать столько интересного,насколько богата ваша фантазия: и цыпленка, и елочку, и снеговика, и светофор, и цветы, и различных животных и т. д.

РЕБРИСТЫЕ ИГРУШКИ И АППЛИКАЦИЯ С ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.

Выполняются приемом вырезания деталей из полоски, сложенной гармошкой, и склеивания поочередно половинок каждой детали. Ребристые игрушки можно использовать как елочные украшения, как атрибуты для настольного театра, который затем можно поставить вместе с ребенком. Таким способом можно сделать красивые цветы, фрукты, овощи. А какой замечательный может получиться зонтик, тучка, грибы и т. д. !

Если картинки, игрушки, поделки ребёнок будет дарить близким людям, друзьям, гостям, педагогам, если детскими работами постоянно будет украшаться не только интерьер группы к любому празднику или событию (Новый год, Международный день матери, день рождения ребёнка или членов семьи и пр., то ценность этих работ значительно возрастает. В результате такой планомерной работы дети начнут видеть всю многогранность красоты окружающего мира. А ведь красота нужна человеческой душе как воздух! Без нее невозможно представить жизнь.

Оригами (с 4лет)

похоже на фокус — из обычного листка
бумаги за несколько минут рождается чудесная фигурка! Оригами не требует больших материальных затрат, занятия оригами абсолютно безопасны даже для самых маленьких детей. С помощью оригами легко и быстро создается целый мир, в который можно играть! Не требуется особых способностей и получается у всех! С помощью оригами легко делать необычные и оригинальные подарки и украшать помещения.
Торцевание на пластилине

Возраст: от 5 лет

Техника торцевания на пластилине заключается в создании основы из пластилина и постепенного прикрепления к нему сжатых из бумаги элементов. Данная методика позволяет сделать подделку объемной и «пушистой»

.

Такой техникой можно создавать разнообразные открытки, игрушки в виде животных, цветы и многое другое.

Бумагокручение (квиллинг)

Возраст: от 5 лет.

На первый взгляд техника бумагокручения несложна. Полоска бумаги для квиллинга свивается в плотную спираль, после чего приклеивает на лист плотной бумаги. Этот процесс повторяется многократно, пока ребенок не заполнит все пространство листа.

Начать навивку будет удобно, накрутив край бумажной ленты для квилинга на кончик острого шила.

Сформировав сердцевину спирали, продолжать работу целесообразно без использования инструмента для квиллинга. Так Вы сможете подушечками пальцев почувствовать, однородно ли формируется рулон, и во время скорректировать усилия. В результате должна образоваться плотная спираль меньше сантиметра в диаметре. Она будет основой дальнейшего многообразия всех форм. После чего бумажная спираль распускается до нужного размера, и затем из неё формируется необходимая квилинговая фигура.

Кончик бумаги прихватывается капелькой клея. Роллам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины.

Норигами

Возраст: от 6 лет

это уникальная авторская техника форматного бумажного конструирования, которая даёт возможность сделать из бумаги, что угодно. Задумывайте — и будет сделано. Хотите — сами учитесь придумывать поделки, хотите — учитесь их делать вслед за мастером. Никакой другой технике бумажного конструирования не сделать так быстро, просто и узнаваемо хоть Карлсона, хоть Китайского дракона, танк или подводную лодку, зебру или слона, жирафа, лошадь, кошку, принцессу, замок…

Киригами

Возраст: от 6 лет

— это искусство складывания фигурок из бумаги. В известном смысле киригами — это разновидность техники оригами, но, в отличие от последней, в киригами допустимо использование ножниц и клея.

Само название техники говорит об этом:оно происходит от двух японских слов:киру — резать и ками — бумага.

Основой поделок в технике киригами является лист бумаги. Как правило, создание поделки начинается со складывания листа бумаги вдвое и вырезания различных фигур.

Объемная аппликация из цветной или белой бумаги:

Возраст: от 5 лет

Средства выразительности: силуэт, фактура, цвет, объем.

Оборудование: двухсторонняя цветная и плотная белая бумага, клей ПВА.

Способ получения изображения: ребенок отрывает кусочки цветной бумаги, сминает их или скручивает, после чего приклеивает на лист плотной бумаги. Работу необходимо выполнять на большом листе бумаги.

Детское конструирование из бумаги носит не только развлекательный характер. Оно положительно влияет на умственное развитие вашего ребенка, формирует навыки работы с инструментами, бумагой и формами, а также служит неплохим декоративным материалов в организации пространства детской комнаты.

Конструирование объемных игрушек из бумажных цилиндров и бумажных конусов.

Потребуется ножницы, цветная бумага, клей, карандаш и циркуль. Начертите на бумаге круг, вырежьте его, разделите на 4 равные части. 1 часть вырежем, а из остальной сделаем конус, соединив края при помощи клея. Так делается заготовка для всех подобных игрушек, только можно изменить размер конуса — он зависит от величины круга и от той части, из которой мы будем делать конус (он может быть боле острый и тупой). А теперь несколько рисунков — поделок, смотрите и фантазируйте сами.

Конструирование из бумаги

Методика организации занятий. Примерные конспекты занятий

Конструирование из бумаги относится к художественной деятельности. Дети в основном создают художественно-эстетический продукт: сказочные фигурки для игр (сюжетных, театрализованных), поделки для украшения интерьера и т.п. Это могут быть как литературные персонажи (Колобок, Баба Яга, Царевна-лягушка и т.п.), так и придуманные образы (солнечный человек, клякса-вакса, корзинка с волшебными цветами и т.п.). И даже когда дети воплощают в своих поделках реально существующие предметы (кроватка, стулья, веер и др.) и живые образы (лисичка, поросенок, мальчик, девочка и др.), они всегда стараются украсить их, сделать необычной формы ту или иную их часть, сохраняя при этом общую основную структуру.

Существует разная техника работы с бумагой: сминание, разрывание, разрезание, сгибание. Последние две являются более сложными и одновременно более распространенными в педагогической практике, и начиная с пяти лет дети успешно овладевают ими. А такую технику конструирования, как сминание и разрывание бумаги, можно давать гораздо раньше — в три-четыре года. Однако дети с удовольствием используют эту технику и в дальнейшей более сложной деятельности, создавая отдельные элементы поделки — бантик у клоуна, куклы; цветы в корзине; опушка шубы у снежной королевы и т.п.

Техника получения поделок из бумаги путем ее многократного сгибания в разных направлениях пришла к нам из Японии. Называется она оригами (ори

— сгибать,
гами
— бумага). И в настоящее время в Японии оригами продолжает культивироваться как выражение любви к родственникам, друзьям, близким. Изящное бумажное изделие — лучший подарок.

В других странах, в том числе и в нашей, оригами не имеет такого символического значения, а используется для создания разных поделок из бумаги как средство отражения окружающего мира и выражения отношения к нему.

Близка к этой технике и другая, также пришедшая к нам из Японии, — киригами. Она включает в себя складывание бумаги и вырезание ее в разных направлениях. Так создаются различные фигурки животных, забавных человечков, разные снежинки, цветы и т.п. Техника оригами и киригами отличается большой трудоемкостью, она требует многократно повторяющихся действий и строгого соблюдения определенного их порядка.

Бумажная скульптура — еще одна из разновидностей техники конструирования из бумаги — заключается в создании огромного разнообразия поделок (по тематике, по конструкции) путем комбинирования разных бумажных форм, которые делают сами дети.

Несмотря на всю привлекательность, конструирование из бумаги с использованием разной техники является самым сложным видом этой деятельности. Оно предполагает наличие у детей хорошо развитых пространственных представлений и не позволяет им действовать путем проб и исправлять неверные действия, так как складывание, разрезание и т.п. исправить уже нельзя, а значит — нельзя добиться и успеха. Поэтому традиционная методика построена на наглядном и подробном объяснении процесса изготовления каждой конкретной игрушки. В результате у детей формируется только репродуктивная деятельность (умение повторить образец) и установка на воспроизведение уже хорошо знакомого, что не способствует развитию инициативного, самостоятельного конструирования творческого характера.

К сожалению, в практике почти совсем не используются такие простые технологии работы с бумагой, как сминание и разрывание. Вместе с тем именно эти технологии позволяют ребенку не только познать в процессе экспериментирования многообразие свойств бумаги как конструктивного материала, но и самостоятельно строить образы (на основе ассоциаций) и воплощать их с помощью взрослого. Поэтому использование такой простой техники с самого начала обучения детей конструированию из бумаги способствует инициативному освоению ими конструирования как средства самовыражения и создает основу для дальнейшего становления детской творческой деятельности.

Таким образом, главными условиями развития творческого конструирования из бумаги являются:

1. Использование разной техники, начиная с более простых ее видов (сминание, разрывание). 2. Формирование у детей обобщенных способов конструирования в процессе овладения более сложной техникой (оригами, киригами, объемная скульптура).

В целях реализации последнего прежде всего необходимо помочь детям выделить способ конструирования из практического процесса создания конкретной поделки. Для этого с детьми сначала отрабатывают сам способ конструирования вне конкретной задачи, а затем демонстрируют этот способ как основу изготовления целого ряда разных поделок. Далее детям дают возможность самостоятельно применять усвоенные способы конструирования для получения новых поделок. Благодаря этому дети способны к самостоятельному творческому конструированию с использованием даже сложных видов техники.

На основе такой общей стратегии обучения конструированию из бумаги, выстроенной в совместном исследовании с О.А. Сафоновой, нами была разработана система педагогической работы, включающая разные технологии конструирования.

Школа для всех и для каждого!Окружающий мир

Предметная неделя по окружающему миру в начальной школе

Дорогие ребята!

 Предлагаем вам принять участие в предметной неделе по окружающему миру. Вы можете поучаствовать в одном или нескольких  мероприятиях. Результаты своей работы отправляйте на электронную почту классного руководителя. Все участники будут награждены грамотами или  дипломами.

Желаем творческих успехов!

Дата

Мероприятия

Отчёт

13.04.2020

Плакаты, рисунки  на экологическую тему: «Сохраним природу».

Фотографии работ высылать на электронную почту классного руководителя

14.04.2020

Конкурс на лучший  рецепт  приготовления салата из растительных продуктов (овощи, фрукты и зелень). Рецепт оформляется в формате А4.

Фотографии работ высылать на электронную почту классного руководителя

15.04.2020

Проекты «Тайны космоса».

Продукт: презентация, викторина, поделка.  

Фотографии работ и презентации высылать на электронную  почту классного руководителя

16.04.2020

«Великие космонавты» – сообщения  о космонавтах.

Музей истории космонавтики имени К.Э.Циолковского.      Виртуальный тур. http://vm1.culture.ru/

Яндекс видео «Виртуальные экскурсии в музей космонавтики

https://mymsk.online/posts/id4498-ekskursii-po-muzeyu-kosmonavtiki-budet-provodit-virtualnyy-kot..

Сообщения   высылать на электронную почту классного руководителя.

17.04.2020

«Космический маскарад» – космический костюм, костюм инопланетянина.

Фотографию ученика в костюме отправить на электронную почту классного руководителя.

20.04.2020

Олимпиада по окружающему миру

1 класс  Приложение №1                         2 класс  Приложение №2                 

3 класс  Приложение №3                         4 класс  Приложение №4

Выполненную олимпиаду отправить на электронную почту классного руководителя

22.04.2020

Конкурс стихотворений собственного сочинения «Наш мир – это чудо».

Конкурс сочинений на тему «Земля – наш общий дом».

Работы отправляются на электронную почту классного руководителя.

23.04.2020

Природа Ярославского края. Виртуальная экскурсия.

https://yandex.ru/video/search?text=природа%20ярославского%20края%20презентация&path=wizard&parent-reqid=1586093011381258-754216268783273120700163-prestable-app-host-sas-web-yp-203

 

24.04.2020

Конкурс поделок «Растительный и животный мир родного края».

Фотографии работ отправляются на электронную почту классного руководителя.

  Посмотреть работы учеников

 

Летние поделки

31.10.2019Новости партнеровПросмотров: 331

Познание окружающего мира начинается во младенчестве, в этот момент мы пытаемся пощупать, ощутить то, что расположено на расстоянии протянутой руки. Применяя осязание, вкус, зрение, обоняние, слух, мы пытаемся заполучить драгоценный опыт, на основании которого и формируются прочные связи в мозгу: это – обжигает, это – охлаждает. Ходом времени список свойств каждого субъекта, как и набор причинно-следственных связей, увеличивается и составляет полноценное отображение мира. Из любых даров природы можно своими руками создать уникальный подарок. Но его также нужно оформить красиво. Поэтому посетив сайт здесь bv-karton.ru, вы сможете подобрать красивую упаковку.

Как профессионал в сфере психологии детей, я бы хотел подробнее остановиться конкретно на раннем детстве, в этот момент крошечный человечек только хочет начать изучать окружающий мир. Цель взрослых тогда бесхитростная – не мешать, и по возможности помогать. «Как помочь? » – можете спросить вы? Все очень просто. Я всем советую совместное рукоделие, скажем, замечательный метод – аппликация из бумаги. Начните с этого, и вы увидите, как малыш начнет разбираться в этом: подбирает размеры, расцветки, формы, материалы. Так, в простой ситуации вы помогаете ребенку понимать понятные для вас характеристики предметов и принципы их взаимодействия. Постепенно, в процессе совместного занятия рукоделием, поручайте малышу делать значительную долю действий самому. Аппликация своими руками – это первая ступенька к самым сложным видам рукоделия, а потом, скажем, можно сделать летние поделки своими руками.

Чтоб изменить процесс, можно разделить поделки в зависимости от времени года. Например, для того, чтобы малыш делал именно летние поделки самостоятельно, применяйте тот материал, какой можете найти только в летнее время: цветы, зеленые листья, травы, ягоды. Аналогично и с поделками применимо к остальным временам года.

Меня частенько спрашивают – какие зимние поделки для детей я мог бы порекомендовать? Здесь нет определенного списка, однако вполне очевидно, что в качестве тематики стоит выбирать елку, Деда Мороза, Новый Год, снеговика, подарки. Так у малышей, через поделки возникнет связь между зимой и праздничной атрибутикой.

Другими словами, поделки могут стать не просто поводом для развлечений, а ещё и способом развития, который направлен на составление у ребенка опыта о Вселенной.

Методическая разработка «Экологическое воспитание на занятиях объединения «Мастерская поделок»

                     Экологическое воспитание на занятиях объединения

                                  «Мастерская поделок»

                                                                                 Василова Эльмира Саматовна,

                                                                                 педагог дополнительного образования

                                                                                 МБУ ДО «Центр внешкольной работы»

                                                                         Атнинского муниципального района РТ

Экология — это фактор, от которого зависит уровень нашей жизни, здоровья  и комфорта  пребывания в этом мире! Понимая тонкости взаимодействия живых организмов с окружающей средой, несложно определить, что хорошо, а что плохо для здоровья нашего дома — планеты. Ведь все проблемы экологии начинаются с малого — внесения губительных изменений в небольшой ареал, что впоследствии может запустить цепную реакцию, приводящую к формированию экологических катастроф, сначала малого, а потом и планетарного масштаба.

Экологию считают наукой о здоровье окружающей среды. Величина значения этой сферы для здоровья и жизни человека невероятно огромная, ведь оставаться здоровым и жить полноценной жизнью можно только в чистой и здоровой среде.

Что же можно сделать для сохранения здоровья нашей окружающей среды? Ведь человек со своей деятельностью оказывает прямое влияние на зарождение серьёзных экологических проблем. Учёные-экологи и представители других научных сфер неустанно трудятся над поиском решения важных вопросов сохранения экологического баланса на планете. Сегодня существует несколько вполне реальных идей, воплотив в жизнь которые, можно очень сильно помочь природе.

В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем современности.

Одной из основных задач воспитания и образования является формирование экологической культуры и природоохранного сознания, фундамент которых составляют достоверные знания по экологии и практические умения, направленные на охрану природы.

Одной из основных целей экологического воспитания является формирование экологической культуры, под которой понимается совокупность экологически развитых сознания, эмоционально-чувственной, деятельностной сфер личности.

Экологическая культура – это неотъемлемая часть общей культуры человека и включает различные виды деятельности, а также сложившиеся в результате этой деятельности экологическое сознание человека (интересы, потребности, установки, эмоции, переживания, чувства, эстетические оценки, вкусы и т. д.)

Соответствующий возрасту объём знаний экологической культуры ребёнок получает в семье, детском саду, школе, учреждениях дополнительного образования.

Педагогическая  ценность учреждений дополнительного образования состоит в том, что они создают условия для самореализации творческого потенциала личности, гибко реагируют на изменения в потребностях и запросах подростков и младших школьников, если они поставлены в равные условия с подростками и тоже имеют возможность индивидуального выбора видов деятельности.

Реализация образовательно-воспитательного потенциала учреждений дополнительного образования зависит от включения детей в разнообразную деятельность на основе их увлечённости и интереса, обеспечивается богатством и оригинальностью содержания работы, сочетанием массовых, групповых и индивидуальных форм, привлечением широкого круга специалистов различного профиля, мастеров своего дела в различных областях науки.

Показатели экологической воспитанности:

— Усвоение норм и правил экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром, трансформация значительной их части в привычки ребёнка;

—  Наличие потребности в приобретении экологических знаний, ориентация на практическое применение их;

—  Потребность в общении с представителями животного и растительного мира, сопереживание им, проявление доброты, чуткости, милосердия к людям, природе; бережное отношение ко всему окружающему;

—  Проявление эстетических чувств, умения и потребности видеть и понимать прекрасное, потребности самовыражения в творческой деятельности;

— Проявление инициативы в решении экологических проблем ближайшего окружения.

Экологическая культура, воспитание, образование являются основой формирования экологического мировоззрения и активной жизненной позиции человека. Экологическое воспитание и образование формирует экологическую культуру личности и общества в целом, воспитывает чувство ответственности у человека за решение экологических проблем.

Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой и педагогически грамотно организованной деятельности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа   «Мастерская поделок»  содержит в себе разделы:

— Введение;

-Мастер «Картон»;

-Мастер «Пенопласт»;

-Мастер «Пластик»;

-Мастер «Подручные средства».

На первых же занятиях раздел «Введение»  объясняет учащимся:

-Где можно найти такой материал?

-Связь бросовых материалов с природой.

-Как оградить природу от мусора?

-Как использовать бросовые материалы?

-Какие поделки  можно сделать из бросовых материалов?

Раздел «Мастер «Пенопласт»»  ознакомит учащихся с свойствами и характеристиками пенопласта. Изучается вопрос:

— Как пенопласты вредят природе?

— Где можно использовать пенопласт?

-Какие поделки можно сделать из  пенопласта?

Раздела

«Мастер «Пластик»»  изучает вопросы :

-Влияние пластика на окружающую среду.

-Как уменьшить загрязнение пластиком?

— Какие поделки можно сделать из пластика?

Раздел «Мастер «Подручные средства»»  изучает вопрос:

— Подручные средства с природой один на один.

Таким образом, экологическое образование и воспитание на занятиях объединения «Мастерская поделок»  формируется и развивается в процессе практически деятельностного участия учащихся.  На каждом занятии ,приобщая учащихся  к экологической культуре, воспитывая в них ответственность за родную природу, за бережное и уважительное отношение к ней мы можем улучшить состояние окружающей среды, способствовать эффективному использованию природных ресурсов и сформировать особое мировоззрение у будущего поколения.
 

 

 

 

 

Природные дары для поделок и игры

Консультация для родителей «Природные дары для поделок и игры»

Из всего изобилия ненужных вещей в доме самыми необычными являются различные семечки и косточки, стружки и опилки, веточки и цветочки, пёрышки и пушинки, кусочки кожи и меха. Эти совсем разные материалы объединяет их общее начало – природа.

Изготовление изделий из нетрадиционных материалов способствует эстетическому развитию детей, приобретению ими умения грамотно подбирать цветовые сочетания, формы, размеры, комплектующие изделие детали.

Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребёнка с природой – это очень увлекательное и приятное занятие.

Встречи с природой расширяют представления об окружающем мире, учат их внимательно вглядываться в различные природные формы, развивают наблюдательность, помогают изучить и освоить новый вид деятельности.

В ходе работы с природнымматериалом решаются такие задачи как:

• Расширение кругозора детей;

• Знакомство с разновидностями растительного материала;

• Формирование любви к природе, родному краю.

Гуляя с ребёнком можно собирать природный материал, когда он созрел, так как некоторый их них, будучи сорванный недозревшим, при высыхании теряет свою привлекательность. Лучшее время для сбора материала – лето и осень. Но и зимой можно тоже найти природный материал, например семена деревьев – клёна, ясеня, они имеют красивую внешнюю форму, что позволяет использовать их для создания оригинальных работ.

Природный материал можно найти и дома, например: крупы, семечки, спички, яичная скорлупа, солёное тесто.

Из теста можно сделать всё, что захочется ребёнку.

Из круп можно сделать панно, составить всевозможные узоры. Крупу можно закрепить на фоне с помощью клея или пластилина.

Таким материалом можно выкладывать по рисунку как на плоскости, так и на объёмных изделиях, например, украсить вазочку.

Пусть ваш ребёнок внимательно рассмотрит имеющийся материал, расскажет, что именно он смог увидеть. Взрослые должны лишь помочь ребёнку раскрыть образ будущего персонажа или сюжета, разбудить воображение. Развитие этой способности обогащает человека независимо от его возраста.

План урока Мартина Лютера Кинга младшего: уроки мультикультурного искусства и рукоделия для детей: KinderArt

Вдохновленный книгой « Коробка для карандашей, которая говорила », этот урок покажет детям, что, когда мы все работаем вместе, результаты намного интереснее и ярче.

Эйлин Урбански [Эйлин, учительница начальной школы Эйвон-Виллидж, в Эйвоне, Огайо]

Из Эйлин:

Я только что закончил урок в честь Дня Мартина Лютера Кинга, который я считаю одним из лучших за свою 6-летнюю педагогическую карьеру.Это действительно отличный урок, которым я хотел бы поделиться!
~ Эйлин

Что вам понадобится:

Чем вы занимаетесь:

  1. Прочтите своим ученикам стихотворение «Шкатулка для карандашей, которая говорила». Речь идет о том, чтобы разные цвета ладили друг с другом и нравились друг другу. См. Ниже или щелкните ссылку, чтобы приобрести книгу.
  2. Затем дети рисуют свои портреты на высеченном мелками.
  3. Поместите все мелки в гигантскую коробку с мелками, которую вы можете создать из цветной бумаги (см. Фото).

Поэма

Щелкните здесь, чтобы просмотреть Power Point этого плана урока (вместе со стихотворением) .

Щелкните здесь, чтобы найти стихотворение: Коробка для карандашей, которая говорила (pdf).

Щелкните здесь, чтобы увидеть фантастическую видеопрезентацию стихотворения «Говорящая коробка для карандашей».

Дальнейшее развитие:

Мисс Мотта попросила каждого ученика 1-го класса нарисовать на внутренней стороне контура карандашом изображение, на котором они держатся за руки с другом. Затем она построила коробку для карандашей и вырубила самый конец стихотворения, чтобы повесить трубку на музыкальный концерт Месяца черной истории в конце месяца.

Ученики Карен Андерсон создали 596 цветных карандашей! Она начала год с чтения «Коробки для карандашей, которая говорила», а ее ученики K-5 придумали карандаш, чтобы выразить свою уникальность.

Связь с историей:

ВИДЕО:

КОРОБКА CRAYON, О КОТОРОЙ РАЗГОВАРИВАЛ Тим Уэбб на Vimeo.

Дополнительное стихотворение для раздачи учащимся

Разве это не было бы ужасно? Разве не было бы грустно?
Если бы у нас был только один-единственный цвет?
Если бы все было фиолетовым? Или красный? Или синий? Или зеленый?
Если бы все, что можно было увидеть, было желтым, розовым или оранжевым?
Можете ли вы представить, насколько скучным был бы мир.
Если бы мы могли видеть только один-единственный цвет?

уроков мультикультурного искусства и рукоделия для детей: KinderArt

Студенты будут практиковаться в использовании геометрических фигур для создания полосок ткани Kente.

Эми Шепли

Что вам понадобится:

  • Предметы для демонстрации (ленты и ткани Kente, кепки, брелоки и т. Д. С использованием символики Kente, фотографии, веб-сайт с отличным ресурсом: Смитсоновский музей африканского искусства)
  • Полоски белой бумаги хорошего качества 18 x 4 дюйма
  • карандаши
  • линейки
  • темперная краска красная, зеленая, синяя, черная и желтая
  • кисти
  • стаканы для воды и бумажные полотенца

Чем вы занимаетесь:

Настоящее занятие:

What: Kente Ткань, полоски ткани, сотканные вручную в цветах, представляющих Африку.

Красный — Жизнь и кровь
Синий — Невинность
Зеленый — Мать-Африка, Мать-Земля
Черный — Люди и единство
Золото — Сила и удача
Полоски сшиваются вместе, чтобы образовать ткань. Всегда ткут из хлопковых ниток.

Когда: Празднования: свадьбы, дни рождения, выпускные, церемонии для привлечения новых лидеров; Когда бы вы ни захотели с уважением показать свое африканское наследие.
Почему: Чтобы символизировать африканскую культуру
Где: Большинство образцов из Ганы, которые носят в Африке, Америке и везде, где люди демонстрируют африканское наследие.

Обсудите разницу между геометрическими и органическими формами и линиями.

Предложите учащимся нарисовать геометрические узоры в виде полос, квадратов, ромбов, треугольников и т. Д. На бумажных полосках.

Раздайте подносы с краской, кисточки, стаканы для воды и бумажные полотенца. Напомните учащимся, что цвета очень важны для ткани Кенте, поэтому они должны делать все возможное, чтобы цвета оставались чистыми и не запачканными.

Когда полосы высохли, иногда очень эффективно использовать черный маркер, чтобы очертить формы и полосы.Это придает бумаге вид вышивки. Это ваш выбор.

Я показываю эти полоски на доске объявлений, покрытой черной бумагой, с плакатами, информирующими зрителя об истории ткани Kente. Студенты часто делают такие плакаты или записи по обществознанию во время Месяца афроамериканской истории.

* Примечание: этот проект выглядит действительно круто с использованием кусочков цветной пряжи и клея вместо краски! Просто замените белую бумагу доской.

Вы можете сплести или сшить полоски вместе или выставить их по отдельности.

Изображение: Элементарные каракули

детских поделок со всего мира

Мы собрали забавные детские поделки со всего мира.Изучите разные ремесла из разных стран мира.

Я так рада начать в этом месяце новую серию «Детские поделки со всего мира». Он сочетает в себе две из моих самых любимых вещей: мир, путешествия и детские поделки.

Он не только позволяет нашим детям использовать свои творческие способности, но и открывает им новые культуры и страны, о которых они, возможно, не знали. Я так взволнован, что терпеть не могу!

Я принимаю у себя одних из самых замечательных детских мастеров! Каждый будний день марта, который также является месяцем национальных ремесел, блоггер будет делиться детскими поделками из разных стран и культур со всего мира.

Каждую пятницу я буду делиться обзором поделок, созданных на этой неделе, а также обновлять список ниже со всеми блоггерами, участвующими в серии. Я настоятельно рекомендую вам приезжать сюда каждый день, чтобы увидеть, какие страны и ремесла представлены здесь!

До тех пор. СЧАСТЛИВЫМ понедельником и СЧАСТЛИВЫМ крафтингом !!!

Детские поделки со всего мира — 1 неделя

Саудовская Аравия — Бедуинское ткачество — Слова и иглы Китай — Китайская новогодняя кукла — Сделано с HAPPYIndia — Разноцветные брызги краски — Вычурная искусная мама Ирландия — Плетение радуги — Типичная мама Neatherlands — Серьги из тюльпанов — Ремесла за 30 минут Индонезия — Поклонник батика — Maria M Living Ideas Новая Зеландия — Ожерелье из глины Кору — Альбион Гулд Афганистан — Флаги и еда — Детский творческий хаос Мексика — Цветочная корона, вдохновленная Фридой — См. Ремесло Ванессы Англия — Дракон из бисера Перлера — Обучение обезьяны Уругвай — Кожаные закладки — 5 маленьких монстров

Другие детские поделки, которые вам обязательно понравятся

  • КАК СДЕЛАТЬ ВЕРЕВОЧНУЮ ЧАШКУ БЕЗ ВШИТА
  • МАШИНА ДЛЯ ВЕТРА С БУМАЖНОЙ ПЛИТОЙ
  • МАШИНА ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ ДЛЯ ПТИЦ
  • СУМКА ДЛЯ ЗУБОВ С НЕШИВАНИЕМ
  • КАК СДЕЛАТЬ БУМАЖНУЮ КРОУНУ С ПОМОЩЬЮ

Обязательно подпишитесь на меня в социальных сетях, чтобы не пропустить ни одного поста!

Facebook | Twitter | Youtube | Pinterest | Instagram

Ищете поделки, чтобы занять ребенка? Подпишитесь на мои 5 смешных СЧАСТЛИВЫХ мероприятий менее чем за 30 минут для ваших детей, доставленные прямо на ваш почтовый ящик!

Найдите и купите мои любимые товары в моем магазине Amazon здесь!

ВО ВСЕМ МИРЕ ДЕТСКОЕ РЕМЕСЛО
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ВАШЕМУ ЛЮБИМОЙ ДОСКЕ НА ПИНТЕРЕСТЕ!
ПОДПИСАТЬСЯ НА MADE WITH HAPPY НА ПИНТЕРЕСТ ДЛЯ ВСЕХ СЧАСТЛИВЫХ!

Детские поделки со всего мира последнее изменение: 17 декабря 2020 г., автор: Alli

Ремесла стран и культур

Со временем я создал ряд поделок, специфичных для конкретных страны или культуры / религии.Я решил создать этот раздел и объединить их вместе для людей, работающих над типом «по всему миру» темы или для людей, заинтересованных в том, чтобы помочь своим детям немного узнать о стране по соседству или на другом конце планеты.

Некоторые из этих идей изначально были созданы для праздник этой страны, но в основном включают в себя общие поделки, которые вы можете использовать, когда узнать об этой стране или культуре.


Афроамериканцы


Африка (континент)


Австралия Поделки и развлечения для детей


Канада Поделки и развлечения для детей


Селтик


Китай


Кристиан


Колумбия Поделки и развлечения для детей


Дания Поделки и развлечения для детей


Египетские поделки и развлечения для детей


Англия Поделки и развлечения для детей


Франция Поделки и развлечения для детей


Германия Поделки и развлечения для детей


Греция Поделки и развлечения для детей


Гавайские поделки и развлечения для детей

(я думал, что Гавайи заслуживают отдельного раздела из-за своей уникальной культуры)


Венгрия Поделки и развлечения для детей


Индия Поделки и развлечения для детей


Поделки и развлечения для детей инуитов


Ирландия Поделки и развлечения для детей


Исламские / мусульманские ремесла и занятия для детей


Ямайка


Япония, поделки и развлечения для детей

, включая Сэцубун


Еврейские поделки и развлечения для детей


Мексика (cinco de mayo) Поделки и развлечения для детей


Мероприятия для детей коренных американцев и коренных народов


Нидерланды (Голландия)


Новая Зеландия


Нигерия


Норвегия


Польша


Пуэрто-Рико


Россия, поделки и занятия для детей


Шотландия Поделки и развлечения для детей

, включая Burns Night


Южная Америка


Испания Поделки и развлечения для детей


Швеция


Соединенные Штаты Америки


Уэльс (День Святого Давида)


Общие идеи:

Путешествует с DLTK

Изготовление браслета из бумаги — (Возраст 3+) просто измените цвета в инструкции, чтобы они соответствовали цветам флага страны

Поделки и раскраски голубей — мир на земле

День Земли — имеет несколько вариантов «планета Земля»

Трассирующие страницы с алфавитом французского языка

Венок с отпечатком руки Unity — отличная идея для «всемирной» темы

5 ремесел во всем мире в помощь детям в праздновании Всемирного дня творчества и инноваций • Наша вся деревня

Знаете ли вы, что 21 апреля отмечается Всемирный день творчества и инноваций? Этот праздник, объявленный Организацией Объединенных Наций, выпадает всего через шесть дней после дня рождения Леонардо да Винчи и за день до Международного дня Матери-Земли.Как следует из названия, он признает то, что ЮНЕСКО объявила истинным «богатством наций» в 21 веке — человеческое творчество и инновации.

Нет лучшего способа отпраздновать это событие со своими детьми, чем создавать международные поделки, вдохновленные культурами со всего мира. Посмотрите на эти пять ремесел со всего мира, которые отдают дань уважения разным народам и культурам.

© Роберт Кнешке | Dreamstime.com

1. Отметьте День защиты детей с

флагами Коинобори

В Японии отмечают День защиты детей (а.к.а. Праздник Знамен) каждый 5 мая. Праздник счастья, олицетворяемого детьми, праздник также чествует и выражает благодарность матерям. Семьи традиционно едят рисовых лепешек моти, , завернутых в кашива, (дубовых) листьев и чимаки, , сладкую рисовую пасту, завернутую в листья ириса или бамбука.

Одной из самых символичных частей фестиваля остаются флаги койнобори (напоминающие ветроуказатели карпа), которые развеваются в течение дня. В японской мифологии карп символизирует силу и храбрость из-за его мифической способности плавать по водопадам.Узнайте больше о происхождении этого праздника, как Дня мальчиков, и узнайте, как сделать флагов коинобори своими руками.

2. Ритм с аборигеном

Бильма

Что такое билма ? Аборигенные ритм-палочки из Австралии. Когда эти палочки бьют вместе на церемониях, они сохраняют ритм во время пения. Вы и ваши дети можете сделать свой собственный bilma с характерными точечными рисунками аборигенов.

Для начала вам понадобятся круглые куски дерева (например, голени) длиной от шести до восьми дюймов.Вам также понадобятся наждачная бумага, краска для рукоделия, ватные палочки (для создания точек), фактурная краска для ткани (для сложных дизайнов) и прозрачный лак. Прежде чем вы это узнаете, вы и ваши дети будете отбивать свои собственные веселые ритмы. Получите подробные инструкции по сборке своего собственного Aboriginal bilma и позвольте творчеству и новаторству начаться!

3. Узнайте о духах земли

В культуре индейцев хопи куклы качина дарили детям во время церемонии посадки весенних бобов.Эти куклы рассказывали детям о различных духах земли и благословляли их дома. За эти годы дети смогли собрать более 400 различных кукол, в том числе кукол, изображающих духов бабочки, солнца, дождя, шмеля и т. Д.

Куклы Качина, подаренные девочкам хопи и по сей день, остаются жизненно важным аспектом культуры хопи. Хотя многие культурно значимые предметы, такие как маски, запрещены за пределами страны, этими куклами можно свободно делиться с другими.Это делает их отличными поделками для вас и ваших детей. Получите полные инструкции.

4. Создайте собственных счастливых драконов своими руками

Символ Китая, дракон занимает видное место на праздновании китайского Нового года. На самом деле считается, что культовый китайский танец дракона приносит людям удачу. Чем длиннее дракон, тем больше будет процветания сообщество. Так почему бы не принести немного удачи в собственный дом, сделав миниатюрных китайских драконов из бумаги?

А еще лучше, у вас, вероятно, есть большая часть этих принадлежностей, которые лежат у вас дома.Вам понадобится плотная бумага, перья, блестки, клей, палочки для мороженого и детские ножницы. Немного вырезав, сложив и склеив позже, вы получите прекрасных драконов, которые украсят ваш дом. Узнайте больше о том, как сделать свой собственный.

© KiwiCo

5. Пригласите весенний ливень с дождевой палкой в ​​стиле мапуче

Сегодня дождевые палки можно найти по всей Южной и Центральной Америке, а также на юго-западе Америки. Но исследователи полагают, что они произошли от мапуче, коренного населения южной части Чили и Аргентины, включая Патагонию.Дождевые палочки представляют собой длинные полые трубки, частично заполненные фасолью или мелкой галькой. Внутренняя часть каждой трубки заполнена шипами или маленькими булавками. Когда камешки или бобы проходят через эту внутреннюю текстуру, создается звук, напоминающий падающую воду.

Дети любят играть с дождевыми палками, и их успокаивающие звуки тоже нравятся родителям. К счастью, вы можете сделать свои собственные доступные варианты, используя простые материалы, которые можно найти в доме, такие как тубы для подарочной упаковки, упаковочная лента и фасоль пинто. Прочтите, чтобы узнать об этом веселом и увлекательном ремесле.

© Something Simple

Поделки для детей из разных стран мира


От японских флагов koinobori до австралийских аборигенов bilma — эти пять глобальных поделок для детей помогут вам и вашим детям отпраздновать Всемирный день творчества и инноваций в мультикультурной манере. Какие из этих поделок по всему миру ваша семья сделает в первую очередь?

И как только вы завершите эти забавные проекты, не забудьте проверить наши мультикультурные ремесла, чтобы узнать больше о способах исследования земного шара, проявляя творческий подход.

В нашей Whole Village мы организуем трансформационные поездки для любознательных семей, которые хотят оставить незабываемые воспоминания и изменить мир к лучшему. Мы здесь, чтобы помочь вам и вашей семье познакомиться с миром, его народами и культурами. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о незабываемых впечатлениях, которые мы делаем для любопытных семей, таких как ваша.

Вокруг света Box | Поделки Зеленого Ребенка

Для маленьких географов: Вокруг света Вставка

Мы создали специальную коробку, которая вдохновит вашего географа размером с пинту! Культурные ремесла в этой коробке «Вокруг света» перенесут вашего путешественника в шесть захватывающих мест: Японию, Индию, Африку, Гватемалу, Австралию и Китай.На каждой остановке мы найдем массу вдохновения для творчества, узнав об уникальной культуре и праздничных традициях, и при этом будем ценить различия, которые делают мир и его людей красивыми. Проекты включают изготовление свечей Дивали из Индии, разработку африканской маски, изготовление японских фонарей, создание действительно летающего китайского ручного змея, наскальные рисунки аборигенов из Австралии и гватемальских кукол беспокойства и коробку для беспокойства из Южной Америки. В этой коробке также есть книжка с наклейками на паспорт.

  • Образовательные, развлекательные и STEAM-ориентированные

Каждая упаковка по всему миру тщательно разработана экспертами с точки зрения качества образования и проверена детьми, чтобы убедиться, что они приносят удовольствие. Эта коробка легко вписывается в вашу домашнюю программу STEAM * и дополняет ее, и мы гордимся тем, что на протяжении многих лет поддерживали тысячи домашних учащихся и учебных заведений.

* STEAM означает наука, технологии, образование, искусство и математика

Мы — единственный производитель экологически чистых, экологически чистых материалов, и наши темы будут включать темы сохранения, устойчивого развития и защиты нашей планеты.Наши коробки производятся из экологически чистых и пригодных для вторичной переработки материалов, в максимально возможной степени, наш бизнес устойчив, и наша команда основана на низовом. С большим сердцем и экологичностью — мы заботимся о планете, и это проявляется во всех сферах нашей деятельности. От наших коробок с такими темами, как охрана окружающей среды и исчезающие животные, до посадки дерева при каждой покупке. Наша миссия — дать возможность следующему поколению экологических лидеров добиться лучших результатов.

Наша программа завоевала множество наград, в том числе Dr.Награда Toy’s Best Green Products, Премия Academics ‘Choice Brain Toy, Красный трехколесный велосипед за самое отличное обслуживание по подписке, Знак одобрения PTPA, Премия Green America’s People & Planet, Премия Parents’ Choice Recommended, награда за экологическое превосходство, Премия MACT Green, Премия MACT Excellence , и больше.

Присоединяйтесь к Green Kid Crafts сегодня и помогите нам расширить возможности нового поколения экологических лидеров!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Продукт может содержать химические вещества, которые могут быть вредными при неправильном использовании. Не использовать детьми, кроме как под присмотром взрослых.

Вокруг света за неделю Мероприятие для детей

В связи с отменой школы и ограничениями на поездки возьмите своих детей в недельное кругосветное путешествие, не выходя из дома!

У моих детей должны были быть весенние каникулы на этой неделе, но из-за обязательного запрета на пребывание дома все было отменено.

Танцевальный коллектив моей дочери должен был отправиться в Диснейленд через две недели. Мой сын с нетерпением ждал особой производственной поездки.Мы должны были поехать в национальный парк Зайон на весенние каникулы. Мне просто очень жаль их.

И я знаю, что многие из вас в одной лодке.

Итак, я решил извлечь максимум из этого и «путешествовать» по разным странам во время весенних каникул. Каждый из детей сделал воображаемый паспорт и каждый день «посещает» новую страну и выполняет всевозможные действия, связанные с этой страной. Затем в конце дня они могут поставить штамп в своем паспорте.Я использовал этот бесплатный печатный игровой паспорт.

Обычно я мало нуждающаяся в содержании мама и не люблю планировать такие сложные дела, но со всем страхом и неуверенностью я чувствовала, что это было необходимо. Итак, мамочки, которые находятся в одной лодке, мужайтесь. Эти занятия действительно не были такими утомительными или сложными, и их можно было адаптировать к любому возрасту и любому количеству энергии мамы.

Франция

  • ОБУЧЕНИЕ
    • Узнайте о популярных направлениях во Франции.Мне понравилось использовать этот путеводитель Google, и я использовал Chromecast на нашем телевизоре, чтобы все могли видеть фотографии.
    • Найдите Францию ​​на карте.
    • Прочтите этот пост, который включает факты о Франции.
    • Совершите виртуальный тур по Лувру.
  • КНИГА — Мэдлин. Если вы не являетесь владельцем книги, вы можете посмотреть, как кто-нибудь ее прочитает, на Youtube.
  • ФИЛЬМЫ — Рататуй, Горбун из Нотр-Дама, Аристократы
  • РЕМЕСЛА —
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ —
    • Tour De France (он же велопрогулка)
    • Французский показ мод
  • ПЕСНЯ — Выучите песню Allouette на французском языке.
  • FOOD — Приготовить домашний французский хлеб, блины, круассаны, Croque Monsieur, картофель фри, макароны, эклеры или французский луковый суп

Мексика

  • ОБУЧЕНИЕ —
  • ФИЛЬМЫ — Коко
  • МАШИНЫ
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Изучите мексиканский танец шляп
  • ПЕСНЯ Пойте голову, плечи, колени и пальцы ног на испанском языке
  • ЕДА — Сопапильи, чипсы и сальса, домашние лепешки, тако, энчиладас, испанский рис, чуррос, печенье сомбреро, смузи из пина-колады

Англия

  • ОБУЧЕНИЕ
  • ФИЛЬМЫ — Великий мышиный детектив, Мэри Поппинс, Ручки и метлы, Гордость и предубеждение, Разум и чувствительность, Меч в камне, Робин Гуд
  • РЕМЕСЛА —
  • ЗАБРОНИРОВАТЬ — Медведь Паддингтон
  • ПЕСНЯ — «Лондонский мост падает»
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Сыграйте в игру «Британский школьный двор».
    • Устроить чаепитие. У нас оказался миниатюрный чайный сервиз, поэтому мы приготовили розовый лимонад, ели сэндвичи, нарезанные квадратиками, и угощали Маленькую Дебби «чайными пирожками», пытаясь говорить с британским акцентом (и безуспешно! LOL )
  • FOOD Bangers and Mash (колбаса и картофельное пюре), пирог Shepherds, рыба с жареным картофелем, чай, сэндвичи с огурцами, булочки

Китай

Россия

  • УЗНАТЬ —
  • ФИЛЬМЫ — Анастасия
  • КНИГИ — Маша и ее сестры или Бабушка кукла
  • CRAFT — Сделать матрешки
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ —
    • Практика русско-украинского казачьего танца
    • Слушайте музыку из балета «Щелкунчик» известного русского композитора Петра Ильича Чайковского или посмотрите весь балет
  • ЕДА — Блины, борщ, бефстроганов, русские пирожные

Это именно то, что сделали у нас .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *