Конкурсы поделок для детей, школьников и дошкольников
Приглашаем к участию в детских конкурсах поделок! Мероприятия, разработанные с учетом рекомендаций Министерства образования и науки РФ, раскрывают творческий потенциал и способствуют обучению. Конкурс поделок проводится для дошкольников и школьников, позволяют проявить свои таланты и посоревноваться в масштабе страны.
Конкурсы поделок для детей — это отличный способ познания окружающего мира, ведь каждая детская поделка раскрывает огромный внутренний мир ребенка. Любой ребенок, участвуя в конкурсах детских поделок, приобретает новые знания, получает возможность развития своих способностей.
В Академии развития творчества «АРТ-Талант» вы найдёте множество международных и всероссийских конкурсов поделок для детей дошкольного возраста, учащихся начальных, средних и старших классов.
На сайте Академии «АРТ-Талант» вы найдете детские конкурсы поделок на темы:
- конкурс поделок из пластилина
- конкурс поделок из природного материала
- конкурс поделок к 23 февраля
- конкурс поделок 8 марта
- конкурс поделок к Новому году
- конкурс поделок в детском саду
- конкурс поделок к Дню матери
- конкурс поделок на Пасху
- конкурс поделок к Дню космонавтики
- конкурс поделок к 9 Мая
- конкурс весенних, зимних, осенних, летних поделок и многие другие.
Принять участие в детских конкурсах поделок легко, для этого достаточно зарегистрироваться на сайте, оформить дистанционно заявку и оплатить организационный взнос за участие, в том числе онлайн. Подать заявку на участие могут родители, воспитатель ДОУ или педагог.
В конкурсах поделок могут принять участие все желающие:
- Дошкольники
- Школьники
- Школьные коллективы
- Студенты
- Участники творческих объединений, кружков, студий, центров творчества, школ искусств
- Дети с ОВЗ, не посещающие ОУ.
По итогам конкурсов поделок для детей, педагогов и родителей бесплатно оформляются красочные оригинальные дипломы, сертификаты, почётные грамоты, а также благодарственные письма. Все документы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников и позволяют качественно пополнить портфолио.
МАСТЕР – КЛАСС НА РАЙОННЫЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА»
МАСТЕР – КЛАСС
НА РАЙОННЫЙ КОНКУРС
«УЧИТЕЛЬ ГОДА»
Учителя начальных классов
МАОУ СШ г. Малая Вишера
АнтиповойИ.Ю.
Тема: Обучающая игротека
2015 год
Тема: Обучающая игротека
Цель:
Познакомить участников с игровыми упражнениями, применяемыми на уроках для активизации познавательных процессов у учащихся.
Активизировать знания участников по данному вопросу.
Активизировать коммуникативные навыки участников.
Добиваться осуществления творческого подхода при решении проблемы.
Убедить участников, что использование игр в процессе обучения является важнейшим фактором формирования и актуализации познавательного интереса.
Рабочий материал:
Мы прекрасно понимаем, что для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, лёгкость вхождения в образы. Дети легко вовлекаются в любую деятельность, особенно игровую.
Игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания.
Настоящее сотрудничество учителя и ученика возможно при условии, что учиться не заставляют, а увлекают.
Задания в занимательной форме позволяют способным ученикам раскрыть и активизировать свои способности. Неуверенным учащимся – развить инициативу, сообразительность, мышление. Даже самые незначительные достижения порождают в ученике веру в свои возможности.
Каждый урок требует чего-то нового, интересного. Важная задача учителя увлечь детей за собой. Поэтому мне близки слова «Игра – это огромное светлое окно, через которое в душу ребенка вливается живительный поток представлений об окружающей действительности». В.А.Сухомлинский (СЛАЙД №2)
Применение игровых технологий позволяет мне добиваться успешных результатов обучения и воспитания младших школьников, которые смогут поставить нужные цели и не боятся сложностей, связанных с их достижением.
Требования к подбору игр следующие. (СЛАЙД №4)
1. Игры должны соответствовать определенным учебно-воспитательным задачам, изучаемому материалу.
2. Игры должны строиться с учетом подготовленности учащихся и их психологических особенностей.
3. Игры должны базироваться на определенном дидактическом материале и методике его применения.
Моя задача как учителя – научить каждого ребёнка самостоятельно учиться, сформировать у него потребность активно относиться к учебному процессу. Одно из средств, содержащи
Поделки в школу 4 класс
Творческий процесс изготовления поделок является одним из видов развлекательно-занимательной деятельности, направленной на разностороннее развитие ребенка. В результате энергия учащихся начальной школы оказывается направленной в созидательное русло с максимальной пользой для их развития.
Польза изготовления поделок для развития ребенка
Необходимость в работе выполнять многочисленные и точные движения пальцами полезна для развития мелкой моторики, что в свою очередь приводит к развитию речи и мыслительных процессов.
Изготовление интересных и необычных поделок способствует развитию творческого мышления и эстетических качеств у детей.
Регулярное изготовление разнообразных поделок своими руками помогает формированию у школьников таких важных качеств как:
- трудолюбие,
- любознательность,
- самостоятельность,
- аккуратность,
- самодисциплина,
- ответственность,
- умение работать в группе.
Уроки технологии призваны активно содействовать всестороннему развитию ребенка. А изготовление поделок дома создаст особую атмосферу взаимопонимания между членами семьи, научит ребенка прислушиваться к чужому мнению и фантазировать самостоятельно.
Идеи для творчества, как и материал для поделок, можно брать в повседневной жизни. Это научит ребенка видеть красоту в простых предметах, мыслить творчески, а взрослым поможет снять стресс после напряженного трудового дня.
Материалы для поделок
Природные материалы
Начало учебного года традиционно совпадает с началом календарной осени. Природа радует яркими красками.
Осенние листья — самый доступный и разнообразный материал для творческих занятий.
Собрать их несложно. А подготовить к работе можно двумя простыми способами:
- лист помещают между страниц толстой книги, через несколько дней он высыхает, сохраняя свою форму,
- ускорить процесс можно при помощи утюга. Достаточно поместить лист между двух листов чистой бумаги и прогладить аккуратно горячим утюгом.
Существует огромное количество интересных вариантов использования осенних листьев.
Аппликации как вариант предоставят широкий простор полета творческой мысли. Листья можно комбинировать с рисованным фоном, начиная от простой березки с настоящими листьями и заканчивая сложными портретами с использованием листьев ивы для волос. Начав с самых простых вариантов, ученики четвертых классов могут воплотить в жизнь и задачи более сложные.
Можно сделать на ярком фоне цветочные композиции из осенних листьев, оформив поделку красивой рамочкой.
Использовать листья можно и для объемных поделок. С применением картонной подложки и пластилина можно сделать настоящий осенний лес, закрепив листья вместо деревьев, а остальные элементы вылепить из пластилина. Грибочки, ежик или зайцы сделают интересной и занимательной такую поделку.
Шишки, желуди, веточки необычной формы, семечки подсолнечника, орехи и их скорлупа тоже традиционный и доступный для творчества материал. Их часто используют при изготовлении поделок разной сложности. Их можно декорировать элементами, вырезанными из цветной бумаги, вылепленными из пластилина. Для скрепления между собой удобно применить спички или зубочистки. Таким образом можно смастерить фигурки животных и птиц, сказочных персонажей. Например, из сосновой шишки и трех желудей, закрепленных спичками, получается отличный Змей Горыныч.
Поделки из овощей тоже актуальны осенью. Дары сада и огорода можно применить для изготовления фигурок разных животных, птиц, героев сказок, кораблей, автомобилей и многого другого.
Бумага и картон
Работа с бумагой требует внимания и аккуратности. Руки выполняют массу мелких движений, ведь надо складывать листы, ровнять, размечать детали, выстригать. Это очень хорошо для активации мелкой моторики, а, значит, и для развития речи и мышления.
Используя бумагу в качестве основного материала, можно сделать цветные аппликации на любую тему, объемные фигурки, воплотить в жизнь самые разные нестандартные идеи.
Праздничные открытки, выполненные своими руками, будут прекрасным подарком для родных и близких к любому празднику.
Для школьников 4-го класса очень просто сделать из полосок бумаги объемную ромашку:
- нарезают девять одинаковых полосок из белой бумаги,
- желтый круг для серединки цветка,
- полоски сгибают пополам,
- скрепляют полоски между собой,
- приклеивают к основе,
- наклеивают серединку.
Так можно изготовить открытку с объемными ромашками. Можно усложнить задачу и закрепить цветы на бумажных трубочках с помощью пластилина. Такие ромашки прекрасно будут смотреться в вазе.
Для отчета об участии класса, к примеру, в экологической акции, можно сделать оригинальный коллаж на листе ватмана, скомбинировав фотографии и ладошки учеников, вырезанные из цветной бумаги.
Увлекательно делать бумажные поделки в технике «оригами», есть много книг и тематических ресурсов с пошаговыми инструкциями для этого занятия.
Из картона можно сделать не только интересные поделки, но и нужные вещи. Одним из самых распространенных вариантов будет картонный кукольный домик, который можно использовать для детских игр. Или самодельные плоские куклы из картона, которых можно наряжать в бумажные платья и костюмы.
Оригинальным материалом для поделок служат газетные и бумажные трубочки. Делают их, накручивая на спицу или карандаш длинные полоски бумаги. Край фиксируют клеем ПВА. Когда клей высохнет, материал готов к работе. Заготовка трубочек требует терпения и усидчивости, но с лихвой оправдывается конечным результатом.
Плетение корзин и ваз из этого материала требует определенных навыков, а собрать из них сруб колодца, дом или плетеный забор сможет не только мастер, но и учащийся четвертого класса. После окончания работы изделие можно покрасить и покрыть лаком. В результате получаются своеобразные поделки, пригодные для украшения интерьера или тематической выставки.
Оригинальные поделки получаются и с применением пластилина. Например, интересные настенные панно.
Как сделать панно с фруктами:
- для выполнения такой поделки надо картон и цветной пластилин.
- Небольшой кусок картона красят акварельной краской, это будет основа поделки.
- Из бумаги вырезают выкройки, по форме похожие на грушу и яблоко.
- Пластилин раскатывают как тесто и вырезают по выкройке фрукты (красное яблоко и зеленая груша, например).
- Приклеивают на картонную основу.
Панно готово, можно покрыть его сверху бесцветным лаком.
Новогодние поделки для школьников четвертых классов
Это неотъемлемая часть подготовки к празднику. Бумажные гирлянды и красивые елочные игрушки создают праздничное настроение уже на самом первом этапе изготовления. Для новогодних поделок традиционно используют бумагу, картон, шишки и многое другое.
Главное, чтобы елочные игрушки были легкими и безопасными изделиями. Самые простые легко сделать из упаковочной бумаги с использованием скотча.
Несложно склеить из белой бумаги птиц или ангелов. Используя втулку от рулончика туалетной бумаги, можно сделать гномов, Деда Мороза и Снегурочку.
Выстригать снежинки для украшения школы тоже увлекательно. Новогодние поделки дают возможность проявить фантазию и показать мастерство своих рук.
Поделки на экологическую тему для школьников четвертых классов
Важным моментом является воспитание в подрастающем поколении заботы о природе. Сейчас в нашей стране активно продвигается технология раздельного сбора мусора, чтобы была возможность переработать вредные для экологии планеты материалы.
В рамках пропаганды этой программы можно провести среди учащихся четвертых классов конкурс поделок из тех материалов, что пригодны к вторичному использованию:
- пластиковые бутылки,
- пробки и контейнеры из пластмассы,
- батарейки,
- картон,
- бумага,
- одноразовая пластиковая посуда.
Из пластиковых тарелок и бутылок можно сделать поделки на космическую тему, а из одноразовых вилок при помощи яркой ленты можно сделать красивый веер. Контейнеры из шоколадных яиц просто превратить в цыплят или поросят с помощью деталей из пластилина.
В этот разряд попадают и кормушки для птиц. Самые простые четвероклассники могут сделать самостоятельно из молочных коробок или пластиковых бутылок. Более сложные изделия можно выполнить из фанеры или дощечек с помощью родителей.
Тематические поделки для школьников четвертых классов
Их можно приурочить к разным событиям и праздникам. Это могут быть поздравительные открытки к Новому Году, юбилею школы, традиционным дням 23 февраля и 8 марта.
Поделки из ткани, очень простые куколки из лоскутов, будут интересны детям в ожидании Масленицы.
К Пасхе тоже можно придумать оригинальные поделки.
Идей для поделок очень много, даже самые простые аппликации из бумаги полезны для развития детей. Перечень плюсов можно начать с развития мелкой моторики, которое напрямую влияет на развитие речи и мышления ребенка.
Кроме того, используя разные материалы для работы, дети получают дополнительные знания об окружающем мире, учатся мыслить творчески, быть организованными и самостоятельными, получают первые трудовые навыки.
Совместная деятельность дает навыки социального общения, умение решать задачи в группе, быть ответственным за общий результат.
В семейном кругу такой способ проведения досуга тоже полезен, он помогает сблизиться членам семьи, провести время с пользой.
Фото идеи поделок для школьников 4-го класса
Аплеухин Артём 7 лет г.Магадан |
Абушахманова Мария 7 лет г.Магадан | |
Аплеухин Артём 7 лет г.Магадан |
Владимиров Демид 7 лет г.Магадан | Бережная Лилия 7 лет г.Магадан |
Ждаха Максим 7 лет г.Магадан |
Ерина Анастасия 7 лет г.Магадан | Горенко Максим 7 лет г.Магадан |
Козлов Владислав 7 лет г.Магадан |
Кислицина Виталина 7 лет г.Магадан | Карчава Кира 7 лет г.Магадан |
Лях Наталья 7 лет г. Магадан |
Лыкова Ксения 7 лет г.Магадан | Копылова Ульяна 7 лет г.Магадан |
Мойсеенко Александр 5 лет |
Матвиенко Матвей 7 лет г.Магадан | Мамрешев Артём 7 лет г.Магадан |
Надеина Александра 7 лет г.Магадан |
Мышкина София | Момбеков Максим 7 лет г.Магадан |
Рудницкая Оксана 7 лет г.Магадан |
Резанова Вероника 7 лет г.Магадан | Разгулова Арина 7 лет г.Магадан |
Тищенко Евгения 11 лет Ростовская область |
Тимерханов Эмиль 7 лет г.Магадан | Савицкая Софья 7 лет г.Магадан |
Широковский Платон |
Черепановы Кирилл и Даниил 7 лет г.Магадан | Чаплик Есения 7 лет г.Магадан |
Широковский Платон |
Широковский платон | Широковский Платон |
Чихарева София 3 года, г. |
Якубайтис Михаил 7 лет г.Магадан | Шульмейстер Роберт |
Кузовлева Есения, 3 года, г. Брянск 30.10.2020 г. |
Тивяков Елисей, 3 года, г. Брянск 30.10.2020 г. | Феньков Борис, 3 года, г. Брянск 30.10.2020 г. |
Клименко Виталина п. Сарыколь, Республика Казахстан 30.10.2020 г. |
Погорелов Андрей п. Сарыколь, Республика Казахстан 30.10.2020 г. | Фёдорова Таисия, 3 года, г. Брянск 30.10.2020 г. |
Шарафутдинова Алиса 7 лет г.Магадан 29.10.2020 г. |
Широкова Мария 7 лет г.Магадан 29.10.2020 г. | Широкова Маша 7 лет г.Магадан 29.10.2020 г. |
Суханова София 7 лет г.Магадан 29.10.2020 г. |
Терентьева Александра 7 лет г.Магадан 29.10.2020 г. | Третьяков Ярослав 7 лет г. Магадан 29.10.2020 г. |
Попов Андрей 7 лет г.Магадан 29.10.2020 г. |
Скиданенко София 7 лет г.Магадан 29.10.2020 г. | Сосновский Александр 7 лет г.Магадан 29.10.2020 г. |
Котов Демид 7 лет г.Магадан 29.10.2020 г. |
Кузина Юлия 7 лет г.Магадан 29.10.2020 г. | Непочатых Егор 7 лет г.Магадан 29.10.2020 г. |
Доновская Вера 7 лет г.Магадан 29.10.2020 г. |
Ефимов Егор 7 лет г.Магадан 29.10.2020 г. | Ищенко Виктория 7 лет г.Магадан 29.10.2020 г. |
Казанкова Марина 6 лет г.Чехов 28.10.2020 г. |
Дунин Елисей 6 лет г.Чехов 28.10.2020 г. | Бибик Максим 7 лет г.Магадан 29.10.2020 г. |
Суворова Дарья г.Златоуст 26.10.2020 г. |
Дунаева Злата г.Златоуст 26.10.2020 г. | Дольная Ксения г. Златоуст 26.10.2020 г. |
Шмуль Вероника, 4 года, детский сад № 21, Выборг 22.10.2020 г. |
Смирнова Ксения, 4 года, детский сад № 21, Выборг 22.10.2020 г. | Протопопов Александр, 4 года, детский сад № 21, Выборг 22.10.2020 г. |
Полушина Наталья, 4 года, детский сад № 21, Выборг 22.10.2020 г. |
Ковалёва Екатерина, 4 года, детский сад № 21, Выборг 22.10.2020 г. | Ляшевская Милана, 4 года, детский сад № 21, Выборг 22.10.2020 г. |
Кузьмина Таисия, 4 года, детский сад № 21, Выборг 22.10.2020 г. |
Ященко Александр, 4 года, детский сад № 21, Выборг 22.10.2020 г. | Ермалаева Виктория, 4 года, детский сад № 21, Выборг 22.10.2020 г. |
Шипулин Михаил 5 лет Алтайский край, г.Рубцовск МБДОУ «Детский сад №16 «Родничок» 21.10.2020 г. | Ташилова Алина 9 лет, с. п. Малка, Зольский район. 22.10.2020 г. | Куркина Виктория, 4 года, детский сад № 21, Выборг 22.10.2020 г. |
Ринчинов Александр. 5 лет. Осень на болоте.. 20.10.2020 г. |
Менчак Юра. 5 лет. Осенняя фантазия.. 20.10.2020 г. | Черных Даша , 6 лет г. Химки 20.10.2020 г. |
|
5 ледоколов за первый день занятий
5 Ледоколов для первого дня занятий — это мини-набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов. Ледоколы — отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников — познакомиться друг с другом. Важно, чтобы в первый день все было налегке, а сосредоточиться на общении . Вдобавок к этому, ледоколы позволяют учителю изначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.
Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий со взрослыми или подростками, уровнями ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их по-настоящему коммуникативными и ориентированными на учащихся.
№1 Ледокол: Концентрические круги беседы
Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки со стороны учителя и обеспечивает много индивидуального разговора для каждого ученика.Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с группами большего размера (не менее 6 студентов). Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, на случай, если ученик остался без партнера.
Процедура:
Разложите учащихся двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары обсуждают свои ответы на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются в раздаточных материалах для каждого учащегося.У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Как только время истечет, вы просите студентов из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное — сделать вопросы открытыми, чтобы дать ученикам возможность поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.
Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы 8:
- Опишите свой идеальный отпуск.
- Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
- Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
- Какое ваше лучшее детское воспоминание?
- Вы более общительны или застенчивы?
- Вы бы хотели попробовать что-нибудь новенькое?
- Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
- Хотели бы вы полететь в космос?
Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, используйте его вместо своих собственных идей. Хотя это более мотивирует учащихся, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростками вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).
# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии
Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену взглядами и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными, говоря перед своими сверстниками. Я видел эту игру в действии много раз, и просто невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.
Процедура:
У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома. Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (вам нужно склеить картинки и пронумеровать и разрезать их перед уроком). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас на работе проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.
Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.
Нравится ли им этот отпуск / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?
Дайте им минутку подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обороте фотографии.
Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.
То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: ученики соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек A: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень нервничаю на работе. Человек B : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своему характеру, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.
Дайте вашим ученикам 5 минут поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:
Это Мария, она хотела бы поехать в это место, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.
Материалы
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ПРАЗДНИКОВ
ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМОВ
# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)
Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше. Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе, а также предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают трудности с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-нибудь о себе.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не доставляя никому неудобств. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).
Процедура:
Нарисуйте на доске график. Это должно выглядеть примерно так:
Напишите свое имя посередине. В каждом из меньших облаков (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы родом и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.
А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать — ДА или НЕТ.
Пример:
Синий ваш любимый цвет? ДА!
Вы из Бразилии? НЕТ!
Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!
Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!
В моем случае каждое облако обозначает следующее:
СИНИЙ = мой любимый цвет
ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком
БЛОГ = У меня есть блог (раньше это слово означало «Я хочу начать блог»)
BIKE = Я люблю кататься на велосипеде
PEAS = Ненавижу горох
BRAZIL = Я бы хотел поехать туда однажды
Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам что-нибудь, что они помнят о вас на данный момент.
Теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончат, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.
# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)
Эта игра — абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им узнать имена друг друга и максимально увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена для учащихся среднего уровня.
Процедура:
Раздайте каждому ученику по одному листу. Им понадобятся ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:
Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?
Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?
Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:
Вы родились в июне? ДА.
В какой день вы родились? 12 июня.
В конце задания попросите учащихся предоставить информацию друг о друге:
Итак, кто родился в июне? Когда точно?
У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?
Материалы
НАЙТИ КТО-КТО
# 5 Ледокол: Две правды и ложь (добавить поворот)
Все, что требуется для этого ледокола, — немного воображения, ручка и немного бумаги.Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.
Вот как обычно выглядят мои предложения:
- В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
- Я водить не умею.
- Я жил в 6 разных странах.
Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов — выяснить, какое из них не соответствует действительности. Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Я обычно устраиваю соревнования, когда пары или группы студентов записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики абсолютно безумны с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее радовать, когда дело касается выбора угощений…)
FYI, # 1 — ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.
Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:
- Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
- Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У тебя есть машина?
- Где ты жил? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Зачем?
Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.Они могут играть в одних и тех же парах / группах, но лучше для них сменить партнеров, чтобы познакомиться с другими одноклассниками.
Больше идей для ледоколов можно найти здесь:
-> Букмекерская контора Ледокол
-> Ледокол с низкой подготовкой: путешествие во времени
-> Добавляем новые повороты к старым ледоколам
-> Еще ледоколы «Назад в школу»
Надеюсь, вы нашли здесь что-нибудь для предстоящего первого урока.Наслаждайтесь ломкой льда вместе с новыми учениками!
25 Соревнований писателей, в которых вы должны участвовать
Марк Никол
Вы написали один или несколько рассказов, стихотворений или документальных произведений? Возможно, вам нужна мотивация — или вы хотите сделать следующий шаг вместе с ними. В этом посте перечислены конкурсы сочинений на 2011 год, в которых предусмотрены денежные призы в размере 1000 долларов США или более и, зачастую, публикации для победителя (плюс, для многих конкурсов, дополнительные призы для победителей и других участников).
Обратите внимание, однако, что такие конкурсы часто требуют вступительного взноса (обычно 15–20 долларов за заявку), а некоторые требуют, чтобы представленные материалы были ранее не опубликованы. Посетите веб-сайт конкурса, чтобы узнать о стоимости и других деталях.
Конкуренция может быть жесткой, но даже если вы не выиграете, выгода будет ценной:
- Заполнение и отправка заявки поможет вам развить точность подсчета слов и дисциплину в срок.
- Вы не можете заработать четырехзначный денежный приз, но вы можете выиграть несколько безумных денег, отмеченных почетным знаком, или другие призы.
- У вас есть законченная рукопись, которую вы можете отправить на другие конкурсы или агентам.
Удачи!
Поэзия
1. The Pinch Journal Poetry Contest
Крайний срок : 1 марта
Тип подачи : онлайн или офлайн
Продолжительность подачи : 1-3 стихотворения
Призы : 1000 долларов США и публикация
2. Обычный приз в поэзии
Срок : 4 марта
Тип подачи : онлайн
Длина подачи : 5 страниц или 5 стихотворений
Призы : 1000 долларов и публикация
3. Boston Review Четырнадцатый ежегодный конкурс поэзии
Срок : 1 июня
Тип подачи : офлайн
Продолжительность подачи : до 10 страниц
Приз : 1500 долларов и публикация
4. Приз Марики и Яна Вилчеков Bellevue Literary Review в области поэзии
Срок : 1 июля
Тип подачи : онлайн
Продолжительность подачи : до 3 стихотворений (максимум 5 страниц)
Призы : $ 1,000 и публикация
5. Lulu Poetry Contest
Крайний срок : постоянная заявка
Тип подачи : онлайн
Продолжительность подачи : не указана
Призы : 5000 долларов в год; ежемесячно 250 долларов США; ежедневно $ 25
Художественная литература
6. Конкурс художественной литературы Pinch Journal
Срок : 1 марта
Тип подачи : офлайн
Продолжительность подачи : до 5000 слов
Призы : 1500 долларов США и публикация
7. Приз Wabash в обзоре Sycamore Review за художественную литературу
Срок : 1 марта
Тип подачи : офлайн
Продолжительность подачи : до 10 000 слов
Приз : 1000 долларов и публикация для победителя
8. Ежегодный конкурс Potomac Review
Срок : 1 марта
Тип подачи : онлайн или офлайн
Продолжительность подачи : 2 рассказа до 2000 слов
Приз : 1000 долларов США и публикация для победителя
9. Обычный приз в художественной литературе
Крайний срок : 4 марта
Тип подачи : онлайн
Продолжительность подачи : до 10 000 слов
Призы : 1000 долларов США и публикация для победителя
10. Приз Неллиган от Colorado Review
Крайний срок : 11 марта
Тип подачи : онлайн или офлайн
Продолжительность подачи : до 50 страниц
Призы : 1500 долларов и публикация для победителя
11. New Rivers Press American Fiction Prize
Крайний срок : 1 мая
Тип подачи : онлайн или офлайн
Продолжительность подачи : до 7500 слов
Призы : 1000 долларов, 500 долларов, 250 долларов; издание для победителей
12. Литературная премия Дру Хайнца
Срок : с 1 мая по 30 июня
Тип подачи : офлайн
Продолжительность подачи : не указано
Приз : 15000 долларов и публикация
13. Конкурс рассказов Раймонда Карвера журнала Carve Magazine
Крайний срок : 15 мая — 30 июня
Тип подачи : офлайн
Продолжительность подачи : до 6000 слов
Призы : 1000, 750, 500, 250 долларов США; рассмотрено литературными агентствами
14. Приз Говарда Фрэнка Мошера за короткометражку
Крайний срок : 30 июня по почте
Тип подачи : онлайн или офлайн
Продолжительность подачи : до 10 000 слов
Призы : 1000 долларов США и публикация, 100 долларов США
15. Приз Голденберга от Bellevue Literary Review
Срок : 1 июля
Тип подачи : онлайн
Продолжительность подачи : до 5000 слов
Призы : 1000 долларов США и публикация
Документальная
16. Приз Майкла Стейнберга за сочинение
Срок : 28 февраля
Тип подачи : офлайн
Продолжительность подачи : до 6000 слов
Призы : 1000 долларов и публикация; рассмотрение публикации для занявшего второе место
17. Обычный приз в документальной литературе
Срок : 4 марта
Тип подачи : онлайн
Продолжительность подачи : до 10 000 слов
Призы : 1000 долларов и публикация
18. Creative Nonfiction Anger & Revenge Contest
Крайний срок : 16 марта
Тип подачи : офлайн
Продолжительность подачи : до 4000 слов
Призы : 1000 долларов США, 500 долларов США
19. Writers @ Work Writing Competition
Срок : 20 марта
Тип подачи : офлайн
Продолжительность подачи : до 7500 слов
Призы : 1000, 350, 100 долларов США; вознаграждение за публикацию для каждого победителя
20. Премия журнала Bellevue Literary Review за документальную литературу
Срок : 1 июля
Тип подачи : онлайн
Продолжительность подачи : до 5000 слов
Призы : 1000 долларов и публикация
Несколько наград
21. Награда за очень короткую художественную литературу Glimmer Train
Срок : 1-31 января, 1-31 июля
Тип подачи : офлайн
Продолжительность подачи : до 3000 слов
Призы : 1200 долларов, публикация, и 20 экземпляров; 500 долларов США; 300 долларов США
22. Glimmer Train’s Fiction Открыто
Крайний срок : 1-31 марта, 1-30 июня, 1-30 августа, 1-31 декабря
Тип подачи : офлайн
Продолжительность подачи : 2,000- 20 000 слов
Призы : 2 000 долларов США, публикация и 20 экземпляров; 1000 долларов США; 600 долларов США
23. Премия Glimmer Train за рассказ для новых писателей
Крайний срок : отправлено 31 марта, отправлено 30 сентября
Тип подачи : офлайн
Продолжительность подачи : 3000–12000 слов
Призы : 1200 долларов США, публикация , и 20 экземпляров; 500 долларов США; 300 долларов США
24. Семейные вопросы Glimmer Train
Срок : 1-30 апреля, 1-31 октября
Тип подачи : офлайн
Продолжительность подачи: 3000-12000 слов
Призы : 1200 долларов США, публикация и 20 копий; 500 долларов США; 300 долларов США
Разное
И, конечно, ни один уважающий себя список писательских конкурсов не был бы полным без этого:
25. Конкурс художественной литературы Бульвер-Литтона
Крайний срок : 15 апреля
Тип подачи : онлайн или офлайн
Продолжительность подачи : примерно до 50-60 слов
Приз : «гроши»
Этот причудливый конкурс посвящен пародированию лиловой прозы Эдварда Джорджа «Это была темная и бурная ночь» Бульвер-Литтона и ему подобных путем создания, так сказать, самой абсурдно неуместной вступительной строки из (к счастью) несуществующего романа.Для получения дополнительной информации перейдите на слегка взлохмаченный веб-сайт и выполните поиск по запросу «Правила конкурса художественной литературы Бульвер-Литтона».
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!
Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Соревнования писателей», проверьте наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:
Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips сегодня!
- Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
- Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
- Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
18 английских идей для проектов, которые вы можете реализовать прямо сейчас! |
Итак, вы ищете интересные и творческие идеи для проектов по английскому языку, чтобы оживить ваши уроки?
Вот 18 практических проектов, которые помогут вашим ученикам проявить творческий подход и улучшить свои письменные и коммуникативные навыки английского языка.Они применимы к вашим ученикам средней и старшей школы.
Creative English Project Ideas
Объявление
Проверьте творческие способности своих учеников, попросив их сделать рекламу собственных изобретений. Или они могут придерживаться легкодоступных продуктов на рынке.
Попросите их начать с подключения: как их продукт решит проблему их идеальных клиентов. Скажите им, что лучшая реклама вызывает у потребителей эмоции.Позвольте им использовать сильные прилагательные, чтобы вдохновить своих вымышленных клиентов.
Шаг лифта
Подобно рекламной деятельности, этот проект также ориентирован на коммерческую коммуникацию. Вы хотели бы поручить этот проект только старшеклассникам из-за большого объема исследований, которые в него входят.
Начните с того, что попросите студентов рассмотреть успешные лифтовые передачи успешных стартапов.
Детализируйте необходимую информацию и убедительную тактику.
Попросите их создать свою собственную бизнес-модель или выберите одну из обширных стартапов, существующих в деловом мире.
Последний шаг — представить всю концепцию за 3 минуты или меньше.
СВЯЗАННЫЕ: 11 ПОЛЕЗНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМАТИВНОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Работа с абстрактным Word Art
Если вы ищете веселый групповой проект для 4 или более детей, дурацкая работа с абстрактным словесным искусством — то, что вам нужно. Предлагая практику письма и проверку грамматики, это не ваш обычный художественный проект.
Дети учатся строить предложения с разными частями речи, а затем создают картинки из глупых безумных предложений, которые придумывают. В неожиданном забавном повороте они в конце концов разрывают свои картины и превращают их в дикие и уникальные абстрактные коллажи.
Автобиографии
В этом увлекательном проекте вы просите учеников интересным тоном подробно рассказать о своей жизни. Чтобы избежать монотонности, попросите их включать только те события в жизни, которые они считают авантюрными или незабываемыми.
Попросите их выделить эмоции, а не график.
Вы можете добавить изюминку в упражнение, попросив их написать в эпилоге свою идеальную будущую жизнь.
Книжные клубы
Этот проект будет посвящен навыкам вербального общения.
Попросите учеников выбрать книгу или отрывок из книги для чтения. Вы можете назначить жанр для упрощения общения.
Студенты могут по очереди сделать краткий обзор прочитанного вместе со своими точками зрения на него.Они могут рассказать о моральных ценностях персонажей или изменить концовку или события, чтобы обсудить, станет ли сюжет более интересным с этими изменениями.
Ознакомьтесь с этими идеями о том, как создать успешный Книжный клуб!
Class Magazine
Это идеальный проект для всех классов средней и старшей школы. Вы можете перейти на новый уровень, попросив всю школу объявить конкурс на лучший классный журнал.
Вы можете попросить свой класс выбрать тему, касающуюся окружающей среды, здоровья, литературы или общества.
Затем попросите их собрать все навыки; генерация идей, написание, дизайн и презентация. Вы получите наибольшую пользу, если сделаете обязательным для каждого учащегося создавать контент для одной страницы журнала. (Вы можете включить рекламную деятельность в деятельность классного журнала.)
Комикс
Это еще один масштабный проект, который не только покорит сердца ваших учеников, но и позволит вам оценить их творческие возможности.
Попросите их проиллюстрировать интересные события из своей жизни или воображения в виде комиксов.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: РАЗГОВОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ЛЮБОГО КЛАССА ЯЗЫКА
Драмы
Это задание аналогично приведенному выше комическому заданию. Единственное отличие — это повышенная детализация, которая требуется при написании драмы. Отсутствие изображений добавляет к учащимся обязанности описывать сцены и выражения.
Опять же, студенты могут описать любое жизненное событие, исходя из своей реальности или воображения.
Позже вы можете попросить учащихся разыграть лучшие драмы, чтобы улучшить их вербальное и невербальное общение.
Деятельность Paper Mache
В этом запутанном, но очень интересном проекте учащиеся создают футуристические Земли из папье-маше или другие воображаемые планеты, как описано в научной фантастике.
Это была моя межучебная деятельность, основанная на чтении книги «Мечтают ли андроиды об электрических овцах»? и раздел на английском языке об окружающей среде и переработке.Конечно, вы можете делать папье-маше для любого урока или модуля, который у вас есть!
В этой статье вы найдете пошаговые инструкции, как делать папье-маше в классе!
От редакции / Письмо от фанатов
Editor — одна из идей английских проектов, наиболее подходящая для старшеклассников, а письма от фанатов работают для учащихся с любым уровнем владения английским.
Попросите своих старшеклассников проанализировать социальную проблему, которая им близка. Затем им необходимо определить проблему с точки зрения потерпевших.Попросите их описать проблему и опубликовать ее в местной или национальной газете.
(Будьте готовы вычитать и отредактировать статью, прежде чем они отправят ее соответствующему персоналу.)
Младшие студенты могут писать письма поклонников своим лучшим актерам, авторам и певцам.
Изобретения
Это еще один англоязычный проект, который объединит общественное и практическое понимание с изучением английского языка. В этом проекте студенты получат навыки решения проблем.
Попросите их разобраться в социальной или научной проблеме. Как только они поняли и определили эту проблему, они должны предложить решение этой проблемы.
В конце концов, они должны представить свое решение вместе с потребностью, которая его породила, перед классом. (Вы можете захотеть, чтобы они включали слайды презентации для визуальных эффектов.)
Диорама
Это задание — одно из любимых моих учеников не только потому, что оно весело, но и потому, что оно облегчает их обучение.Я опробовал этот проект на двух литературных чтениях, которые у меня были раньше («Принц и нищий» Марка Твена и «Робинзон Крузо» Дэниела Дефо), и оба достигли одного и того же фантастического конца.
В этом проекте студентам предлагается проиллюстрировать обстановку или определенную часть книги в виде трехмерной миниатюрной сцены. Студенты выберут любимую сцену из рассказа, который они читают, и решат, как они хотят изобразить ее, используя данные материалы (выше) и различные дизайнерские стратегии.
Пародии
Это письменное упражнение является самым увлекательным из всех представленных проектов. Вы возбудите их творчество, а также их внутреннего критика.
Начните с вопроса о литературном произведении, которое их больше всего увлекает или вдохновляет.
Спросите их, могут ли они добавить юмора к этому произведению. Позвольте им отредактировать одного персонажа или сцену, или, если они хотят, они могут придать юмористический вид всему сюжету.
Басни
Этот открытый проект письма на английском языке попросит учащихся выбрать одно событие в своей жизни.Это событие должно быть интригующим, а также содержать урок жизни.
Затем они должны пересказать эту пьесу в местоимении от третьего лица. Попросите их поддерживать разговорный и интересный тон.
В конце попросите их написать окончательную мораль истории.
ПОПУЛЯРНОЕ: 12 МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОСЛУШИВАНИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ESL
Проект «Автопортрет»
Эти идеи автопортрета были частью небольшого проекта, который действительно был реализован в моем классе ESL в средней школе, поэтому я подумал, что поделюсь ими с вами.
Мои студенты смогли придумать три продукта за одно занятие: интеллектуальную карту, автопортрет и эссе. Тема модуля была о «Идентичности» или «Личности», но я думаю, что это сработает и для урока общих описательных прилагательных.
Графики
Если вы хотите добавить футуристический оттенок в свои уроки английского, включите кое-что из предметов STEM. Отличный способ — попросить их объяснить или детализировать математическую диаграмму. (Вы можете внести изменения в этот первоначальный план.Например, вы можете попросить будущих бизнесменов интерпретировать графики, относящиеся к исследованиям рынка.)
Посмотрите, достаточно ли у них словарного запаса и понятий, чтобы понять и передать сообщение своим товарищам.
Вымышленные друзья по переписке
Как и фанатские письма, в этом упражнении учащихся просят написать письма своим любимым персонажам в вымышленных и неигровых мирах.
Попросите их указать эпоху, регион, обстановку, которая им больше всего нравится в данном романе или историческом повествовании.Затем они проявят интерес к одному из его персонажей и к причине этого интереса.
В конце концов, им нужно написать письмо этому персонажу, в котором хвалят или советует ему / ей относительно его / ее роли в пьесе. (Вы можете ответить от имени этого персонажа, если считаете, что высказанная учеником мысль вдохновляет на дальнейший диалог.)
Книжный трейлер проекта
Book Trailer Project — это цифровое повествование для учащихся средних и старших классов после того, как они закончат читать книгу.Студентам необходимо взять ключевую идею из книги, чтобы создать короткое видео, которое убеждает людей проверить книгу, которую они прочитали.
Работа над проектом трейлера книги требует, чтобы студенты суммировали, синтезировали и проанализировали книгу и поместили этот анализ в свой трейлер. Кроме того, если студенты создают трейлеры к книгам, это отличный способ внедрить технологии в класс и поощрить чтение. Таким образом, проект книжного трейлера — отличная альтернатива скучным заданиям по отчету о книге, и его легко можно выполнять индивидуально или в группах.
Take Away
Итак, вот некоторые из идей творческих проектов по английскому языку, которые вы можете использовать на уроках английского, чтобы побудить своих учеников проявить свои творческие способности и языковые навыки.