Поделка «мой любимый детский сад». Творим с детьми
Чтобы родители не скучали, теперь стало модно задавать домашние задания не только в школе, но и в детском саду. Всем и так понятно, кто генерирует идеи поделок и придумывает, из какого материала будет творить ребенок на этот раз. С каждым годом задания усложняются. И если раньше нужно было сделать милую поделку на тему «мои любимые родители» или нарисовать любимое блюдо, то сегодня очень часто нужно проявить фантазию. Одним из актуальных заданий на сегодня является поделка «мой любимый детский сад». Идеи на эту тему мы сегодня и рассмотрим.
Делаем здание детского сада
Когда воспитатели дают домашнее задание детям, то они уже заранее знают, что без помощи взрослых ребенок не справится. Родители должны конкретизировать творческий порыв своего чада. И первое, что приходит в голову, когда слышишь тему поделки «мой любимый детский сад», — это, конечно, сборка здания-макета самого заведения.Склеить домик с детьми — не такая сложная задача. Многие советуют начинать рабочий процесс с выстраивания сложных выкроек. Но это будет скучно для детей и сложно для родителей, поэтому мы обойдем этот этап стороной. А вот вырезать 4 квадрата вполне сможет любой ребенок. Дальше их нужно склеить между собой, чтобы получились 4 стены. Следующие действие – делаем крышу. Берем заготовку тех же квадратов, которые пошли на стены и удлиняем их на 5-6 см. Вырезаем получившиеся прямоугольники. Закрепляем их треугольником на уже готовых стенах. Ну, и последний этап конструирования – это изготовление фронтонов. Для этого мы берем первоначальную заготовку квадрата и разрезаем ее по диагонали. Осталось поставить запчасти в отверстия на крыше.
Когда каркас дома готов, то можно начинать прорабатывать детали. Желательно делать макет хотя бы отчасти похожим на детский сад. Посчитайте с ребенком количество окон с каждой стороны строения и перенесите их на бумажный дом. Таким же образом конструкция должна приобрести и дверь. При большом желании можно детализировать макет с помощью цветных карандашей. Нарисуйте на крыше черепицу, на окнах горшки с цветами и шторы.
Делаем друзей из бумаги
Каждый ребенок в детском саду с кем-то общается. Ведь именно здесь дети заводят своих первых друзей. Поэтому, когда воспитатель дает ребенку задание сделать поделку «мой любимый детский сад», родители могут предложить чаду сконструировать своих товарищей. Заготовку бумажного человека взрослым придется выкроить самостоятельно, ребенку это не под силу. А вот одеть своих друзей он сможет. Рубашки, штаны и платья можно вырезать из цветной бумаги, картона или ненужных обрезов ткани. Когда стильный образ готов, можно перейти к детализации лица. Глаза, нос и губы следует нарисовать маркером, а волосы сделать из цветной бумаги или из разноцветных шерстяных ниток.Делаем друзей из одноразовых тарелок
Если времени нет, а поделку нужно сдавать уже завтра, не беда. Выход есть всегда. Нам понадобятся белые картонные одноразовые тарелки. Если таких в хозяйстве нет, то цветные пластиковые тоже подойдут. И снова приступаем к сотворению друзей, но уже более легким способом. Из бумаги вырезаем глаза, нос и губы. При желании их можно слепить из пластилина. Вот и наша поделка «мой любимый детский сад» почти готова. Осталось детализировать образы друзей. Например, надеть Васе очки или добавить Олегу веснушек. Когда такие мелкие особенности учтены, переходим к прическе. Лучше всего ее делать из остатков пряжи, но если их в доме не найти, то в ход может пойти цветная бумага.Делаем воспитательницу
Для большинства детей детский сад ассоциируется с той доброй тетей, которая играет с ними, заботится о них и выслушивает все их проблемы. Ведь хороший воспитатель – это в первую очередь друг для ребенка. Поэтому изготовление поделки на тему «мой любимый детский сад» для некоторых родителей не составляет большого труда. Ребенок уже вполне неплохо умеет делать портреты мамы. Поэтому сделать еще одну подобную работу для него не составит большого труда. Чтобы поделка «мой любимый воспитатель в детском саду» не сильно задела чувства милой женщины, помогающей развиваться вашему ребенку, в творчестве своему чаду нужно помочь. Первым делом вырежем прямоугольник из цветной бумаги и круг из обычной белой. На чистом листе ребенок должен обвести свои руки и вырезать эти «отпечатки». Теперь собираем поделку. К середине прямоугольника приклеиваем круг, а по бокам руки. Оформляем голову воспитательницы, приклеив глаза и нарисовав нос и губы. Завершающий штрих – прическа. В центре, на бумажном платье, ребенок может написать благодарственные слова или родители могут распечатать какой-либо стих.Импровизируем из папье-маше
Ну, а если у родителей есть время подумать над темой поделки «мой любимый детский сад», своими руками изготовить которую можно в абсолютно разных техниках, то это здорово. Ребенок будет рад провести время с мамой, придумывая образы своих друзей или воспитательницы. В качестве материала для творчества можно использовать папье-маше. Бумажной кашице можно придать любую форму (сделать дом, лицо или вылепить какую-нибудь игрушку). В общем, здесь не нужно сдерживать свою фантазию. Можно лепить что угодно, ассоциирующиеся у родителей или ребенка с детским садом.
9 легких идей, как сделать (фото)
Родители детсадовцев хорошо знают, что раз в пару недель дети должны мастерить креативные поделки. Это только кажется тратой времени, но на самом деле для ребенка это важнейший этап разностороннего развития. Уже не хватает фантазии, что еще придумать? Предлагаем тебе новые идеи поделок в детский садик своими руками!
1. Фигурки из гофрокартона
Плотный и устойчивый гофрокартон идеально подходит для сборных фигурок. Тут есть сразу несколько преимуществ: сначала ребенок тренируется вырезать детали, потом – раскрашивать их, а в конце – собирает мини-конструктор. Можно придумать целую историю с новыми друзьями!
2. Поделки из бумажных розеток
3. Поделки из листьев
4. Поделки из ватных дисков
Ватные диски – уже готовая основа для всевозможных зимних пейзажей. Можно выложить и разрисовать снеговичка, сделать заснеженное дерево или улыбчивое яркое солнце. Кроме дисков понадобится цветная бумага, картон и краски. По такому же принципу можно использовать и ватные шарики, скатанные заранее.
5. Овощные поделки
Забавные игрушки получаются из сезонных овощей и фруктов. Для этого достаточно приделать им мордочки и подобрать соответствующий антураж. А заодно ребенок проявит фантазию, пока будет думать, какой овощ какого героя ему напоминает.
6. Поделки из фетра
Обрезки разноцветного фетра идеально подходят для любых аппликаций.
7. Поделки из втулок
Втулки от туалетной бумаги или бумажных полотенец – готовая база для творчества. Например, из них получаются чудесные бабочки, которым всего лишь не хватает усиков и крыльев.
8. Поделки из шишек
9. Объемные поделки из бумаги
Поделки в детский сад своими руками – фото
Поделка мой любимый детский сад. Творим с детьми
Чтобы родители не скучали, теперь стало модно задавать домашние задания не только в школе, но и в детском саду. Всем и так понятно, кто генерирует идеи поделок и придумывает, из какого материала будет творить ребенок на этот раз. С каждым годом задания усложняются. И если раньше нужно было сделать милую поделку на тему «мои любимые родители» или нарисовать любимое блюдо, то сегодня очень часто нужно проявить фантазию. Одним из актуальных заданий на сегодня является поделка «мой любимый детский сад». Идеи на эту тему мы сегодня и рассмотрим.
Делаем здание детского сада
Когда воспитатели дают домашнее задание детям, то они уже заранее знают, что без помощи взрослых ребенок не справится. Родители должны конкретизировать творческий порыв своего чада. И первое, что приходит в голову, когда слышишь тему поделки «мой любимый детский сад», — это, конечно, сборка здания-макета самого заведения.
Склеить домик с детьми — не такая сложная задача. Многие советуют начинать рабочий процесс с выстраивания сложных выкроек. Но это будет скучно для детей и сложно для родителей, поэтому мы обойдем этот этап стороной. А вот вырезать 4 квадрата вполне сможет любой ребенок. Дальше их нужно склеить между собой, чтобы получились 4 стены. Следующие действие – делаем крышу. Берем заготовку тех же квадратов, которые пошли на стены и удлиняем их на 5-6 см. Вырезаем получившиеся прямоугольники. Закрепляем их треугольником на уже готовых стенах. Ну, и последний этап конструирования – это изготовление фронтонов. Для этого мы берем первоначальную заготовку квадрата и разрезаем ее по диагонали. Осталось поставить запчасти в отверстия на крыше.
Когда каркас дома готов, то можно начинать прорабатывать детали. Желательно делать макет хотя бы отчасти похожим на детский сад. Посчитайте с ребенком количество окон с каждой стороны строения и перенесите их на бумажный дом. Таким же образом конструкция должна приобрести и дверь. При большом желании можно детализировать макет с помощью цветных карандашей. Нарисуйте на крыше черепицу, на окнах горшки с цветами и шторы.
Делаем друзей из бумаги
Каждый ребенок в детском саду с кем-то общается. Ведь именно здесь дети заводят своих первых друзей. Поэтому, когда воспитатель дает ребенку задание сделать поделку «мой любимый детский сад», родители могут предложить чаду сконструировать своих товарищей. Заготовку бумажного человека взрослым придется выкроить самостоятельно, ребенку это не под силу. А вот одеть своих друзей он сможет. Рубашки, штаны и платья можно вырезать из цветной бумаги, картона или ненужных обрезов ткани. Когда стильный образ готов, можно перейти к детализации лица. Глаза, нос и губы следует нарисовать маркером, а волосы сделать из цветной бумаги или из разноцветных шерстяных ниток.
Делаем друзей из одноразовых тарелок
Если времени нет, а поделку нужно сдавать уже завтра, не беда. Выход есть всегда. Нам понадобятся белые картонные одноразовые тарелки. Если таких в хозяйстве нет, то цветные пластиковые тоже подойдут. И снова приступаем к сотворению друзей, но уже более легким способом. Из бумаги вырезаем глаза, нос и губы. При желании их можно слепить из пластилина. Вот и наша поделка «мой любимый детский сад» почти готова. Осталось детализировать образы друзей. Например, надеть Васе очки или добавить Олегу веснушек. Когда такие мелкие особенности учтены, переходим к прическе. Лучше всего ее делать из остатков пряжи, но если их в доме не найти, то в ход может пойти цветная бумага.
Делаем воспитательницу
Для большинства детей детский сад ассоциируется с той доброй тетей, которая играет с ними, заботится о них и выслушивает все их проблемы. Ведь хороший воспитатель – это в первую очередь друг для ребенка. Поэтому изготовление поделки на тему «мой любимый детский сад» для некоторых родителей не составляет большого труда. Ребенок уже вполне неплохо умеет делать портреты мамы. Поэтому сделать еще одну подобную работу для него не составит большого труда. Чтобы поделка «мой любимый воспитатель в детском саду» не сильно задела чувства милой женщины, помогающей развиваться вашему ребенку, в творчестве своему чаду нужно помочь. Первым делом вырежем прямоугольник из цветной бумаги и круг из обычной белой. На чистом листе ребенок должен обвести свои руки и вырезать эти «отпечатки». Теперь собираем поделку. К середине прямоугольника приклеиваем круг, а по бокам руки. Оформляем голову воспитательницы, приклеив глаза и нарисовав нос и губы. Завершающий штрих – прическа. В центре, на бумажном платье, ребенок может написать благодарственные слова или родители могут распечатать какой-либо стих.
Импровизируем из папье-маше
Ну, а если у родителей есть время подумать над темой поделки «мой любимый детский сад», своими руками изготовить которую можно в абсолютно разных техниках, то это здорово. Ребенок будет рад провести время с мамой, придумывая образы своих друзей или воспитательницы. В качестве материала для творчества можно использовать папье-маше. Бумажной кашице можно придать любую форму (сделать дом, лицо или вылепить какую-нибудь игрушку). В общем, здесь не нужно сдерживать свою фантазию. Можно лепить что угодно, ассоциирующиеся у родителей или ребенка с детским садом.
Какие поделки для детского сада можно сделать вместе с ребенком
Приближение праздников или смена времен года для родителей, чьи малыши посещают детский садик, означает необходимость создания очередных детских поделок. Некоторых вечно занятых на работе отцов эта «трудовая повинность» очень раздражает, зато мамы, как правило, охотно берутся помогать своим чадам, так как понимают, что совместные творческие занятия помогают укреплению связей с ребенком и стимулируют развитие его способностей.
Детские поделки своими руками: общие рекомендации для родителей
Подразумевается, что в идеале поделка для детского сада должна быть сделана ребенком самостоятельно. Но, конечно, совсем без помощи взрослых малыш обойтись не сможет. Будет замечательно, если большую часть работы он все-таки выполнит своими руками. Поэтому детские поделки в принципе должны быть несложными. Кроха, в силу своего малого возраста, не способен еще рисовать картины масляными красками или лепить глиняные фигурки со множествох мелких деталей.
В детском саду либо дома ребенок с минимальной помощью старших может:
- нарисовать картинку восковыми мелками, фломастерами или цветными карандашами;
- сделать незамысловатые поздравительные открытки для всех членов семьи;
- смастерить простенькую аппликацию либо бумажную игрушку для елки;
- вылепить из пластилина немудреную зверушку.
Материалы для детских поделок
Для изготовления детских поделок для сада годятся самые разные по свойствам и происхождению материалы, начиная от традиционных желудей, каштанов, шишек, цветной бумаги, пластилина и заканчивая нетривиальными ватными дисками, пластиковыми ложками, деревянными прищепками и фигурными макаронами.
Родственникам маленьких «декораторов» можно дать совет: дабы не метаться по знакомым в поисках сырья для поделок в тот день, когда вашему чаду в детском саду дадут задание изготовить очередную открытку или игрушку, заранее запасайтесь всевозможными природными материалами.
Будучи летом на море, не поленитесь привезти оттуда немного ракушек и меленькой гальки. Гуляя с ребенком в осеннем парке, дайте малышу задание насобирать желудей, каштанов и разноцветных красивых листьев. Если же у вас имеется собственный огород, посейте на нем семена сухоцветов и посадите маленькие декоративные тыквы – и те и другие отлично хранятся всю зиму и являют собой великолепный материал для всяческих поделок.
Помимо создания запасов природных материалов, займитесь сбором, что называется, «мусора». Превращать дом в свалку, конечно же, не стоит, но чисто вымытые палочки от эскимо, пластиковые бутылки необычной формы, баночки от детского пюре и картонные трубочки от рулонов фольги могут вам пригодиться, когда настанет время мастерить очередную поделку.
Осенние поделки в детский сад
Для выставки, приуроченной к Празднику урожая или Дню осени, поделки, как правило, изготавливают из природных материалов, которых в эту пору года имеется великое множество.
Баба-яга из еловой шишки, зайчик из желудей и спичек, компания ежиков, несущих на своих колючих спинках райские яблочки – эти и многие другие, подобные им игрушки, ребенок сумеет соорудить даже без вашей помощи.
Помимо фигурок животных и сказочных персонажей, малышу по силам будет сделать аппликацию из осенних листьев, а при вашем минимальном участии он сможет сплести праздничный венок из колосков и сухоцветов или изготовить фонарик из декоративной тыквы.
Зимние поделки и детские новогодние поделки своими руками
Первыми в длинной череде зимних праздников шествуют Новый год и Рождество. Один лишь перечень идей поделок к этим торжествам может занять не одну страницу. Вот лишь несколько идей:
- снежинки и ангелочки, вырезанные из плотной белой бумаги;
- елочки, изготовленные из блестящих конфетных фантиков либо атласных ленточек;
- новогодние гирлянды, собранные из разноцветных бумажных флажков;
- Дед Мороз, сделанный из пластиковых бутылок;
- снеговик, «слепленный» из ваты;
- огромные хлопушки из цветной фольги;
- полярная сова, собранная из ватных палочек…
Список детских новогодних поделок можно продолжать практически до бесконечности, так как число их возможных вариантов ограничивается лишь способностями и фантазией маленького мастера.
Зима, как никакая другая пора года, богата на праздники. Едва закончив мастерить елочные украшения, малыши получают новое задание — сделать подарки своим папам и дедушкам по случаю Дня защитника Отечества. Самые популярные детские поделки на «армейскую» тему это:
- открытки с нарисованными на них танками, крейсерами и истребителями;
- сделанные из пластиковых бутылок самолеты и катера;
- картонные медали и погоны;
- сооруженные из обувных коробок и кусков пенопласта бронемашины и военные грузовики.
Весенние поделки в детский сад
С приходом весны наступает пора поздравлять любимых мам, бабушек и воспитательниц. К 8 Марта ребенок может самостоятельно изготовить:
- открытку-аппликацию из тканевых либо бумажных цветов и вырезанной из алой бархатной бумаги цифры «8»;
- букетик-веер, сделанный из сложенной гармошкой зеленой бумаги, на верхнюю кромку которой наклеены вырезанные из цветного картона тюльпаны;
- трехмерную корзиночку, сплетенную из бумажных ленточек;
- объемное панно, в котором все детали (цветочки, листья и цифра «8») вырезаны из разноцветных поролоновых губок.
Воспользовавшись же помощью старшей сестры, дошкольник сможет смастерить и более сложную поделку, например, букетик калл или розовый топиарий из ватных дисков. Делаются такие каллы и розочки очень просто. В качестве стебельков в них используют зеленые трубочки для коктейлей, сердцевины венчиков изготавливают из окрашенных в желтый цвет гигиенических палочек, а лепестки скручивают из косметических ватных дисков, которые слегка тонируют сухой пастелью.
Проект «Мой любимый детский сад»
Тип: Социально – педагогический.
Участники: Виноградова О.Б., Романова Е.В. – воспитатель младшей группы № 1, Стефанцева О.С. – музыкальный руководитель.
Срок реализации: 4 недели.
Проблема: Взаимодействие детского сада и семьи, недостаток внимания со стороны родителей детям.
Цель: Расширение сотрудничества с родителями, создание условий для развития детского творчества, физической активности, музыкальных способностей детей.
Задачи:
- Способствовать развитию творческого потенциала родителей и детей (мнемотехника, аппликация).
- Обогащать опыт сотрудничества родителей и детей.
- Развивать музыкальные способности детей, передавая игровой образ и получая удовольствие от своих действий.
- Укреплять здоровье детей, осваивая основные виды движений, используя подвижные игры и закаливающие процедуры.
- Продолжать знакомить с правилами дорожного движения.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Методы и способы: Экскурсии, наблюдения, труд в природе, совместная деятельность родителей и детей.
Ожидаемый результат: при сотрудничестве родителей и воспитателей проблема будет решена.
Бюджет проекта: Спонсорская поддержка родителей.
Трансляция проекта: Обмен опытом, дни открытых дверей, совместные праздники.
Дальнейшее развитие проекта: Продолжать работу по сотрудничеству детского сада и семьи.
I неделя «Давайте познакомимся» (знакомство с детским садом)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Экскурсия в младшую группу № 3
Цель: знакомство с детьми.
|
Прогулка по территории детского сада.
Цель: продолжать знакомить с участником. |
Беседа «Моя группа»
Цель: повторение правил поведения в группе. |
Встреча с интересными людьми (повар).
Цель: знакомство с профессией повара.
|
Совместная деятельность родителей и детей «Вместе делаем зарядку».
Цель: активизировать родителей. |
Рассмотрение альбома «Наша группа»
Цель: продолжать воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
|
Экскурсия по участку, беседа о цветах.
Цель: закрепление названий цветов. |
Рассматривание альбома «Наши правила»
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» |
Наблюдение за насекомыми.
Цель: закрепить названия насекомых, создание альбома «Насекомые» |
Выставка рисунков «Мой любимый детский сад»
Аппликация «Веселая гусеница» |
II неделя «Игрушки»
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Чтение стишков, рассказывание стихов А. Барто.
Цель: знакомство с авторами. |
Хозяйственно – бытовой труд «Постираем куклам платья»
Цель: развитее трудовых навыков, заботливого отношения к игрушкам.
|
Встреча с новой игрушкой.
Цель: отметить особенности новой игрушки.
|
Беседа об игрушках.
Цель: бережное отношение к игрушкам. |
Выставка поделок «Моя любимая игрушка».
Цель: продолжать работу совместного творчества родителей и детей. |
Показ кукольного спектакля по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая»
Цель: через игровые действия продолжать знакомить детей со способами ухода за своим телом, желание быть чистым, аккуратным. |
Дидактическая игра «Катя угощает детей»
Цель: учить детей составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало». |
Рисование «Я люблю свою игрушку»
Цель: продолжать воспитывать желание играть друг с другом. |
Музыкальная дидактическая игра «Мои любимые игрушки».
Цель: вызывать интерес к музыке разного характера, способствовать формированию движений с игрушками. |
Подвижная игра «Где игрушка звенит в колокольчик»
Цель: развивать воображение, внимание. |
III неделя «Безопасность»
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Беседа о правилах дорожного движения.
Цель: повторить ПДД
|
Музыкально — дидактическая игра «Мой волшебный автомобиль»
Цель: продолжить знакомство с транспортом. |
Чтение художественной литературы «Наш друг светофор»
Цель: продолжать знакомство с цветами светофора. |
Дидактическая игра «Мы переходим дорогу»
Цель: знакомство с дорожными знаками. |
Создание макета «Наша улица» совместно с родителями.
Цель: продолжать сотрудничество с родителями. |
Чтение стихотворения А.Северного
«Светофор» Цель: закрепить понятия о светофоре, о сигналах, о его назначении. |
Музыкально — дидактическая игра «В машине».
Цель: научить напевать песенку, крутя руль, на возглас «би-би» нажимать на сигнал. |
Игра «Светофор»
Цель: закреплять знание детей о сигналах светофора, развивать внимательность. |
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»
Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер – пассажир). |
Развлечение «Не играйте на дороге».
Цель: уточнить знания детей о различных видах транспорта, расширить словарный запас, воспитывать дружелюбие. |
IV неделя «За здоровьем всей семьей»
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Рассмотрение иллюстраций о здоровом образе жизни.
Цель: знакомство с частями тела. |
Создание дидактической игры «Солнце, воздух и вода»
Цель: влияние природных факторов на здоровье детей. |
Изготовление атрибутов для дыхательной гимнастики и основных видов движений.
Цель: создание условий для физической активности при помощи родителей. |
Знакомство с новым комплексом самомассажа «С добрым утром». | Спортивный досуг «Папа, мама, я – спортивная семья»
Цель: привлечение родителей к совместным спортивным мероприятиям. |
Чтение сказки К. Чуковского «Айболит»
Цель: воспитывать умение слушать сказку, сопереживать героям произведения. |
Консультация «10 правил закаливания»
Беседа о необходимости соблюдения режима дня, о дневном сне, соблюдение гигиенических навыков. |
Рисование мелками на асфальте «Твой любимый фрукт, овощ»
Цель: закрепить названия овощей фруктов. |
Беседа о массаже.
Цель: закрепить знания и умения детей о здоровье, о здоровом образе жизни. |
Консультация медика о профилактике простудных заболеваний.
Цель: соблюдение режима дня, закаливание. |
Итог проекта:
- Проведение музыкального праздника «Хорошо у нас в саду».
- Оформление выставки «Моя любимая игрушка» (совместно с родителями).
- Оформление выставки «Мой любимый детский сад» (совместно с родителями).
- Оформление участка детского сада (совместно с родителями).
После окончания проекта планируем продолжить работу по сотрудничеству с родителями.
Letter O Поделки для дошкольных учреждений и детских садов
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Поделки на букву O для дошкольных учреждений и детских садов
Мы работаем над алфавитом, составляем список книг, математические идеи, мелкую моторику, сенсорные игры и поделки для каждой буквы. Мои четверо старших детей создали эти десять проектов очень холодной зимой; большинство дней даже не достигало 20 градусов, у них было много времени на творчество!
Оранжевый штамп
Пока старшие дети оставались на улице немного дольше, мой замораживающий Второй решил, что с него хватит.Он весело проводил штамповку апельсинов за кухонным столом. При нанесении апельсинового тиснения хорошо то, что вы можете съесть плод, прежде чем рисовать. Узнайте больше о штамповке цитрусовых на сайте Blog Me Mom.
Печать на крышке
Я достал множество крышек (консервные кольца, молочные крышки, верхнюю часть стакана-поилки) и показал своему Двойке, как окунуть их в краску и поставить отметку «О» на его бумаге. Он любил это!
Ramona Сова из бумажных пакетов
Моя дочь любит книги Рамоны, как и я в детстве, поэтому я вытащил ее копию «Рамона Храбрая» и прочитал детям главу о сове, которую создала Рамона (и скопировала Сьюзан). Потом моя тройка стала его собственной. Ставить штамп на букву v было его любимым занятием. Чтобы увидеть руководство по этому ремеслу, посетите Cindy DeRosier: My Creative Life.
O для Orange
Самая простая поделка! Просто дайте ребенку вырезку из оранжевой бумаги и позвольте ему отправиться в город с бутылкой клея и ящиком для поделок. Мы откопали цветные макароны, перья для поделок, формы из пенопласта, пуговицы и палочки для поделок.
Совы бумажные тарелки
Хорошо, не так много личного творчества для этой поделки, но они такие забавные! Мои Тройка и Шесть раскрасили свои тарелки.На следующий день мы разрезали одну пластину для крыльев, добавили грани и соединили крылья латунными застежками, чтобы совы могли летать.
O для Ocean
Мои два, три и пять любили украшать O наклейками с океаном. Простой, но эффективный в обучении звучанию длинной «О.». Для более творческой версии этого ремесла посетите «Прикрепленная мама».
O для Octopus
Знаете ли вы, что я написал целую серию «Письма недели» в компании Crystal & Company? Ознакомьтесь с руководством и получите выкройку для этой поделки осьминога.
Крышка молочной крышки Ocean Scene
Моя Пятерка пожалела о том, что отказалась от этого проекта, когда увидела, как весело проводят время его брат и сестра. Конечно, это была пышная краска, которая делала это еще более увлекательным. 🙂 Узнайте больше об этом ремесле на сайте I {Heart} Crafty Things.
Отпечаток руки Ocean Scene
Это мой личный фаворит! Не только из-за того, насколько милыми они оказались, но и потому, что мои дети вложили в проект много творчества.Мы нарисовали океан за один день. В другой раз каждый из моих детей сделал отпечатки ладоней на листе бумаги. Когда они высохли, они выбрали отпечатки ладоней для своего океана и приступили к работе. Сушеные бобы и разорванный картон завершают сцену. Наше вдохновение можно найти в разделе «Идеи для дошкольных учреждений миссис Карен».
Сова Поделка из бумаги
Я думаю, что это восхитительно, но должен сказать, что я думаю, что это было лучшее ремесло для моей Двойки, чем для моей Тройки. Мой Тройка просто следовал указаниям и использовал очень мало собственного творчества, но для моего только что исполнившегося Второго это была практика в базовых ремеслах: (нанесение клея и размещение деталей), а также умственная задача: где же глаза / ноги / клюв идти?
Чтобы увидеть еще много идей для изучения буквы O, нажмите на изображение ниже!
Получите больше идей для поделок!
Планы занятий, поделок и уроков All About Me
Free All About Me Ремесла, занятия, стишки и распечатки
Идеи центра «Все обо мне»
Драматическая игровая площадка
Разместите зеркала разного размера в драматической игровой зоне. Добавьте различную одежду, головные уборы, парики и обувь и позвольте детям поиграть в переодевания и посмотреть на свое отражение в зеркалах.
Центр пластилина
Нарисуйте голову без ушей, волос и черт лица и ламинат. Пусть дети используют пластилин, чтобы добавить на коврик уши, волосы, нос, рот и глаза.
Центр блоков
Добавьте фотографии ваших детей на блоки.
Научный центр
Обведите руки каждого ребенка на карточках и вырежьте их.Напишите их имя на обратной стороне выреза для руки. Возьмите подушечку с чернилами и дайте детям возможность сделать отпечатки пальцев на вырезе руки. Добавьте в центр увеличительное стекло, чтобы дети могли наблюдать за своими отпечатками пальцев.
Все о себе Circle Time Activities
Я особенный!Прочитать книгу: Мне нравится сам! Предложите дошкольникам поделиться с классом всем, что им нравится в себе. Прочтите детям следующий стишок:
I’m Glad I’m Me
Оригинальный автор неизвестен
Никто не выглядит так, как я.
Я заметил, что это правда!
Никто не ходит так, как я иду.
Никто не говорит так, как я говорю.
Никто не играет так, как играю я.
Никто не говорит того, что я говорю.
Я особенный! Я — это я!
Нет другого Я бы предпочел быть!
Мне нравится / не нравится
Попросите детей встать. Скажите: «Если вам нравится красный цвет, прыгайте». или «Если любите фасоль, присядьте» и т. д.
Мне нравится коллаж
Предложите детям нарисовать себя на бумаге.Они вырезают из журналов предметы, которые им нравятся, например собак, кошек, цветы, семейные фотографии, хот-доги и т. Д.
Я особенный, потому что
Пусть дети сядут в круг, пока вы играете музыку. Дети должны передавать по кругу мешок с фасолью, когда играет музыка. Когда музыка прекращается, ребенок, держащий сумку, может встать и рассказать что-то особенное о себе, используя фразу: «Я особенный, потому что …». Убедитесь, что у каждого ребенка есть поворот по продолжительности темы.
Раздайте каждому ребенку зеркало. Попросите их смотреть в зеркало и указывать на части своего лица во время чтения рифмы:
My Special Face
Адаптировано Джоландой Гарсия, KidsSoup Inc.
Когда я смотрю в зеркало, я вижу свое лицо,
И все его части находятся на своих местах.
Я вижу два маленьких ушка и один носик,
Я вижу два глазка и один ротик.
Что я вижу, когда смотрю в зеркало?
Замечательный и особенный я! (Обними себя!)
I’m Special Mirror Craft
Нарисуйте форму зеркала, чтобы сделать бумагу и вырежьте. Вырежьте из алюминиевой фольги овальную форму и приклейте зеркало. Пусть дети украсят свое зеркало.
Мероприятия «Все обо мне», еженедельный план и планы уроков
День 1: Мое имя
День 2: Мое тело
День 3: Мои чувства
День 4: Могу.. .
День 5: Мой дом и моя семья
День 6: Мой день рождения
Все обо мне Деятельность
Matching Game:
Сфотографируйте каждого ребенка в классе и распечатайте по две копии каждой картинки. Приклейте картинки на учетные карточки, чтобы составить игру на совпадение с изображениями лиц детей в вашей группе.
Мой день рождения (Распечатки и задания доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)
Распечатайте 12 тортов ко дню рождения и напишите на них месяцы года.Сделайте свечи на день рождения из палочек и бумаги для поделок и напишите на свечах имена детей в вашем классе. Составьте таблицу «Месяц нашего дня рождения», вписав имена детей в столбец месяца их дня рождения. Пусть дети найдут и поставят праздничные свечи на соответствующий праздничный торт.
Сделайте 10 праздничных тортов и дополнительных свечей (Распечатки и задания доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)
Me в натуральную величину
Что вам понадобится:
Мясная бумага
Моющиеся черные маркеры
Мелки
Ножницы
Клей
Пряжа
Обрывки ткани и бумаги
Пуговицы
Что вы делаете:
Обведите контуры каждого ребенка моющимися черными маркерами на больших кусках мясной бумаги.Затем позвольте каждому ребенку вырезать свой контур и украсить его цветными карандашами, пряжей, обрывками ткани, обрывками бумаги и любыми другими имеющимися элементами коллажа. Разместите готовые портреты в натуральную величину по комнате. При желании их можно организовать вместе с индивидуальным графиком для каждого ребенка.
Мое имя
Создайте именную бирку с фотографией для каждого ребенка. Позвольте им попрактиковаться в написании / отслеживании своего имени. Вырежьте фотографию и позвольте детям сопоставить имена с фотографиями.Вырежьте буквы имени и позвольте детям сложить свои имена вместе.
Орфографические карточки с именами
Черным маркером напишите имена детей на каталожной карточке. Напишите каждую букву имени ребенка на прищепке и поместите в пластиковый пакет с именем ребенка. Пусть дети найдут свою визитку. Затем найдите подходящий пластиковый пакет с прищепками. Пусть дети прикрепят прищепки к верхней части визитки с написанием своего имени. После того, как дети достаточно попрактиковались в написании своих имен, позвольте им выбрать карточку с именем друга и написать его имя.
Рисунок «Скрытые имена»
Белым мелком напишите имена детей на белом листе бумаги. Пусть дети раскрасят акварелью всю бумагу, чтобы раскрыть свое имя.
Названия зданий
Прикрепите буквы детских имен к блокам Duplo. Поощряйте детей использовать кубики для построения своих имен или имен своих одноклассников.
My Body (Распечатки и задания доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)
Напишите рифму ниже на полосках с предложениями внутри таблицы для чтения.Прочтите стихи и позвольте детям указать на соответствующие им части тела. Укажите на слово «мой» и произнесите это слово вместе. Предложите ребенку для каждого предложения стихотворения подойти к доске и с помощью указателя найти в предложении слово «мой».
Вот мои пальцы
Автор оригинала Неизвестен
Вот мои пальцы, а вот нос.
Вот мои уши и вот мои пальцы ног.
Вот мои широко открытые глаза.
Вот мой рот с белыми зубами внутри.
Вот мой розовый язык, который помогает мне говорить.
Вот мои плечи и вот моя щека.
Вот мои руки, которые помогают мне играть.
Вот мои ноги, которые ходят каждый день.
Центр чтения:
Сделайте карточки каждой части тела. Пусть дети прочитают стихотворение самостоятельно и поместят карточку с соответствующими частями тела на таблицу для чтения.
Игра подбора частей моего тела (Печатные материалы и задания доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)
Бесплатно Раскраски и распечатки Все обо мне
Детский сад Мисс М
Из всех ресурсов, которые я создавал для своего класса на протяжении многих лет, эти ресурсы — мои самые любимые для возвращения в школу.Все они являются результатом многолетнего школьного опыта, распорядка и потребностей студентов. Надеюсь, все они вам тоже пригодятся!После успеха и энтузиазма, которые я получил от своего Руководства по подготовке к детскому саду, я решил, что мне нужно сделать сокращенную версию, которая будет сосредоточена только на основных навыках грамотности. В идеале я раздаю свой Справочник по подготовке к детскому саду весной, когда встречусь с командой в следующем году. Это дает им от шести до трех месяцев на то, чтобы проработать руководство и отработать все навыки, которые помогут добиться успеха в детском саду. Однако не все мои поступающие студенты приезжают на наши весенние визиты, и у меня есть большое количество студентов, которые переезжают в этот район летом. Я создал эту книгу для этих учеников и отдал им в первую неделю учебы. Если я чувствую необходимость, я также быстро переговорю с их родителями, чтобы пересмотреть цели и стандарты.
Справочник «Снова в школу» для детского сада посвящен важнейшим начальным навыкам грамотности в детском саду: распознаванию букв, хватке карандаша, почерку, практике называния, концепции печати, звукам букв, начальным звукам, звукам рифмования и счету слогов.
С тех пор как более десяти лет назад я начал преподавать в детском саду, мне нравилось создавать страницы для нашей ежегодной книги памяти. И большую часть того десятилетия все мои страницы были несовместимы и плохо собраны. Этим летом моей большой целью было составить единую ежегодную книгу памяти на предстоящий год.
Я очень доволен результатом: моя книга памяти детского сада. Когда я поделился этим со своим партнером-учителем, ее энтузиазм был всем, что мне нужно было знать, это именно то, что мы искали. Что отличает эту книгу памяти, так это то, что она охватывает ВЕСЬ год. В общей сложности у него более 80 страниц с конкретными страницами за все 12 месяцев. На каждый месяц у нас есть один автопортрет и страница для письма. В конечном итоге это мои любимые страницы, так как они ясно демонстрируют, насколько мои ученики выросли за год.
За эти годы я просмотрел больше плакатов с номерами, чем хотел бы признать. А прошлой весной я создал два набора, которые мои ученики используют больше, чем я когда-либо видел.Они большие, выделяются и легко доступны для всех учащихся, независимо от того, где они находятся в классе.
Вырезки для плакатов с номерами — это набор от нуля до 20 плакатов, на которых есть числовое слово и соответствующие звездочки для подсчета.
Плакаты с рукописным вводом «Мой номер» — это набор плакатов от нуля до девяти, на которых есть числовое слово, соответствующие звездочки, а также числа и стрелки пути движения, предназначенные для учащихся, которые только учатся писать свои числа.
Оба набора большие и поставляются на английском и испанском языках.
Правильные ручки карандаша и ножниц всегда важны при использовании этих навыков в начале детского сада. И меня никогда не перестают удивлять ужасные (или, что еще хуже, несуществующие) привычки, которые могут получить воспитанники до того, как ступить в мой класс.
Ресурс «Моя ручка для карандашей» был создан прошлой осенью, когда я понял, что родители не могут помочь своим ученикам справиться с захватом дома, если они не знают, как этому учат в классе. И все мы знаем, насколько пятилетний ребенок неспособен четко передать то, что на самом деле сказал его учитель в классе.
Ресурс My Scissor Grip был создан после замечательных отзывов родителей о моем ресурсе Pencil Grip. И давайте будем честными — ножничные ручки даже сложнее, чем карандаши. Начиная с этого лета, оба ресурса доступны как на английском, так и на испанском языках, а также включают в себя классные плакаты размером с таблоид!
Кажется, каждую осень я создаю разные страницы для практики рукописного ввода. И эта осень не исключение. Но в свою защиту, у меня совершенно новая программа по акустике, и я хотел, чтобы мои рукописные страницы соответствовали ей.Так войдите в мои страницы рукописного ввода Phonics Set. Я люблю их, потому что они быстрые и легкие, с большим количеством практики отслеживания, траектории движения, и их можно разрезать пополам, или мы можем пройти через две буквы сразу.
Что касается математики, несколько лет назад я создал эти рукописные страницы с номерами от 1 до 20, которые различаются для разных уровней, а также на испанском языке. До сих пор использую их круглый год в детском саду.
Моя любимая мозоль заключалась в том, что студенты не участвовали в работе и не участвовали во время работы над текстом.Я объяснил это неспособностью писать и белыми досками, на которых было так приятно рисовать. Поэтому я создал рабочие коврики Rainbow Word, чтобы устранить обе проблемы. С магнитными буквами учащимся не нужно обладать навыками мелкой моторики почерка, необходимыми для письма. А без белой доски и маркера ученики не могут рисовать на досках. И в качестве дополнительного бонуса они могут использовать их для создания собственных слов, написания слов по буквам, для отработки порядка ABC и многого другого! Мне нравится использовать их во время работы над текстом, в небольших группах и даже во время блока по развитию английского языка.
Рабочие листы на букву V для дошкольного образования и детского сада
Этот пост содержит партнерские ссылки, если вы нажмете на них, я получу комиссию. Вы можете узнать больше здесь.Автор Stacey J 1 комментарий
Поделиться — это забота!
Двадцать вторая буква алфавита — это V, которая является темой нашей следующей части нашего бесплатного алфавита ABC Printable Packs . Эти рабочие листы Letter V для дошкольного образования l + детский сад можно использовать вместе с нашими печатными буквами алфавита! Детям понравится учиться на скрипках, овощах и стервятниках, включая множество забавных заданий, таких как головоломки, рабочие листы для формирования букв и веселье для лепки.
В этих наборах для печати есть задания и рабочие листы, которые помогают детям выучить простую математику, грамотность, укрепить мелкую моторику и многое другое. На каждой странице есть новая игра, головоломка или задание, чтобы увлечь детей, пока они учатся. Пакеты отлично подходят как для детей дошкольного, так и для детсадовского возраста.
Письмо V Рабочие листы
Получайте удовольствие от этого фантастического набора для печати на букву V. Сосредоточившись на словах с буквой v в верхнем и нижнем регистре, вы обнаружите, что все упражнения включают следующие словарные слова: жилет, стервятник, вакуум, скрипка, голосование, отпуск, вулкан, валентинка и овощи.
Необходимые материалы:
Обратите внимание, что в этом посте используются партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.
Вот некоторые предметы, которые хорошо сочетаются со всеми наборами дошкольных мероприятий Fun With Mama
Эти рабочие листы с буквой V в формате pdf содержат более 90 страниц и включают следующие действия:
- Построить слова из буквы v
- Буква v слова 3 части карточки
- Листы для вырезания и вставки буквы v
- Письмо v практика почерка
В этом пакете для печати много мероприятий по обучению грамоте. Многие из них можно ламинировать и использовать снова и снова, особенно для детей, которые борются. Словарные карточки могут быть ламинированы и помещены в мешки, чтобы дети могли использовать их во время ожидания на приеме.
В этом наборе есть много математических заданий, в которых основное внимание уделяется числам от одного до десяти. Вырезание и вставка пропущенных чисел — отличный способ для детей научиться пропускать числа с помощью увлекательного практического подхода, а с помощью подсчета и закрепления карточек с колышками дети также будут укреплять свои мелкие моторные навыки.
- Пластилин буква V действие
- См. И штамп с буквой V стр.
- Отпечаток пальца на букву V при рисовании
- Канцелярская кнопка буква V, мелкая моторика
- Заглавная буква V и строчная буква V Коврики для лепки
- Алфавитная буква V тематические страницы Do-A-Dot Раскраска
- Буква v
- Начало звука буквы V раскраски
- Практика резки стр.
- Пазлы с изображением буквы v из 2-4 частей
- Пазлы с числами
- Пазлы для построения слов
- Листы для отслеживания буквы v
- найти букву v на листах
- Закрасьте картинки, начинающиеся на букву v Раскраска
- буква v
Мы используем рабочие листы с карманами для письма и протирания.Таким образом, все наши дети могут использовать одну распечатанную страницу несколько раз, пока полностью не поймут изучаемые концепции.
Ознакомьтесь с практическим письмом и сообщением о мероприятиях, чтобы узнать, как использовать эти действия.
Чтобы узнать, как я использую отпечаток пальца, нажимаю кнопку и играю в тесто, прочтите этот пост.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПАКЕТ АКТИВНОСТИ ЗДЕСЬ
Вы можете получить листы pdf с буквой v, нажав кнопку выше.Получите полный комплект Alphabet Letter Pack, который включает все цветные и черно-белые наборы занятий здесь. Щелкните здесь, чтобы загрузить черно-белую версию этого упражненияПоделки на букву V
Ремесла с буквой V v — для поделок из вулкана, а v — для поделок из вазы. Их можно найти в наборе поделок с буквами алфавита.
Письмо V Улица Сезам
Буква V Песни ABC Mouse
Послушайте эту песню от ABC Mouse. Если вам нравится видео и вы хотите заняться чем-нибудь еще, вы можете получить бесплатную пробную версию на ABC Mouse здесь.Мы это любим!Мой любимый детский сад — Соревнования, конференции, олимпиады и курсы
Постоянная удаленная конференция с ускоренным подведением итогов.
Международная ассоциация педагогов приглашает всех желающих принять участие в творческих мероприятиях через портал дистанционного образования.
Правила участия:
1. В мероприятиях могут принимать участие преподаватели образовательных организаций всех видов и типов.
2. Для участия необходимо выбрать тему, зарегистрироваться или авторизоваться в ЛИЧНОМ СЧЕТЕ, перевести деньги, ввести данные участника, загрузить работу. Каждый участник может принять участие в любых мероприятиях.
3. Работы ведутся непрерывно. Жюри оценивает работу в течение ДВУХ рабочих дней. После этого вы сможете увидеть результаты на странице результатов. Дипломы в электронном виде можно скачать в личном кабинете сразу после оценки конкурсной работы.Все выходные документы оформляются только в электронном виде.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Каждый моментально получит диплом или аттестат.
- Подлинность документов можно проверить в разделе «Результаты».
- После участия в олимпиадах вы можете увидеть сделанные ошибки.
- Лауреаты конкурсов и конференций получили дипломы I, II, III степени. Работы, не получившие призов, получат рекомендации конкурсной комиссии.
- Данные о результатах участия будут доступны для просмотра сотрудникам вуза в виде специального рейтинга.
НАГРАДЫ:
- Все участники получат электронный Сертификат участия.
- Все победители будут награждены Дипломами.
В целях поощрения учителей за результаты их творческой деятельности утверждены критерии присуждения прав Президента Международной ассоциации учителей:
- Учителя, подготовившие более 5 учеников к участию в олимпиаде по одному предмету в рамках одного участия (в одной заявке), получают благодарственные письма.
- , которые приняли участие в двух конференциях по разным темам.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКОВ
Служба поддержки клиентов работает с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
Уважаемые участники! При подаче заявки укажите номер заявки и раскройте содержание вашего вопроса.