Поделки из овощей и фруктов на выставку в школу своими руками
Поделки из овощей являются популярным видом творчества. Особо актуальны они в осенний период. Если у вас есть ребенок, то, вероятнее всего, всевозможные конкурсы в детском саду или школе уже начались. Чтобы проявить себя с творческой стороны, как родителям, так и детям стоит рассмотреть различные идеи и мастер-классы поделок из овощей и фруктов на выставку в школу, выполненные своими руками.
Секреты изготовления поделок
Чтобы поделки смотрелись максимально красиво, их лучше изготавливать, придерживаясь следующих рекомендаций:
- все овощи и фрукты перед началом работ моют и обсушивают;
- незаменимыми помощниками для овощных поделок будут зубочистки, шпажки, флористическая липкая лента;
- стоит учитывать, что подобные изделия имеют малый срок хранения, а некоторые овощи выделяют много сока при разрезании;
- чтобы поделка сохранила свою привлекательность как можно дольше, лучше использовать такие овощи, как картофель, капуста, кабачки, тыква;
- каждую поделку желательно устанавливать на отдельную подставку. Таким образом композиция будет выглядеть логически завершенной.
Мастер-классы по изготовлению поделок
Поскольку осень характеризуется большим выбором материалов (овощей и фруктов), существует огромное разнообразие поделок на осеннюю тематику. Вовлекая ребенка в творческую работу, с ним не только можно приятно провести время, но и дать ему возможность проявить фантазию.
Лодка из лука и баклажана
Такая поделка будет отличным вариантом в детский сад. Стоит только учесть, что при длительном хранении лука он начнет издавать неприятный запах. Для изделия нужно подготовить:
- баклажан;
- 2 луковицы;
- цветную бумагу;
- зубочистки;
- картонную коробку.
Читайте также: Поделки из фантиков своими руками
Синенький делят по длине пополам, после чего удаляют внутреннюю часть ложкой. Процесс требует аккуратности, чтобы не повредилась кожура, и стенки остались целыми. Затем на зубочистки клеем фиксируют небольшие кусочки бумаги, чтобы у нас получилось своего рода весло. Зубочистки вставляют в луковицы таким образом, чтобы в баклажане они стояли устойчиво. Из цветной бумаги делаем луковицам декор, придавая вид человечков.
Ежик
Настоящие ежики привлекательны для детей, но довольно колючие. Поиграть с ними вряд ли получится. Однако сделать игрушечного ежика можно из груши и винограда. Разберемся, как пошагово изготовить такую поделку, используя природные материалы:
- Срезаем выпуклую часть груши таким образом, чтобы она была устойчивой. Груша будет служить туловищем ежика.
- Удаляем кожицу с носика примерно до половины туловища.
- В итоге получаем светлую мордочку и более темное туловище.
- Для глазок используем пряную гвоздику, для чего просто втыкаем ее в грушу. Нос выполняем из черноплодной рябины, насаживая ее на небольшой кусочек зубочистки и прикрепляя на остром конце груши.
- Иголки изготавливаем путем нанизывания виноградин на зубочистки.
- Готовые иголки вставляем в зеленую часть груши.
- Покрываем все тело ежика виноградными иголками.
Веселые человечки
Для поделок на тему осени можно использовать любые овощи. Веселых человечков с машинкой изготавливают из таких материалов:
- пары баклажанов или кабачков;
- картошки;
- лука;
- зубочистки;
- пластилина;
- цветной бумаги.
Согласно фото для изготовления мелких деталей будем использовать пластилин, но поскольку он не очень хорошо прилипает к гладкой кожуре, лучше брать шероховатые овощи. Элементы также можно сделать из цветной бумаги и наклеить их с помощью ПВА. Один баклажан пойдет на нарезку колесиков, а второй будет служить основой машинки. Колеса присоединяют при помощи зубочисток.
Паровозик
Одним из вариантов поделки из овощей и фруктов на выставку в школу своими руками может стать паровозик. Изделие довольно простое и может быть выполнено первоклассником. Для него потребуются:
- кабачок;
- маленькая тыква;
- небольшие помидоры;
- зубочистки;
- нож.
Изготовление состоит из таких последовательных действий:
- За основу паровоза берем небольшой кабачок.
- Из продолговатой тыквы делаем кабину и вагон, для чего срезаем верхушку таким образом, чтобы основа была круглой.
- В передней части кабачка делаем отверстие, и слегка укоротив морковь, вставляем в кабачок.
- Основу для вагончика делаем из кабачка или длинной тыквы, разрезая верхушку и удаляя мякоть. Колесики делаем из этих же овощей, нарезая кружочки. Присоединяем колеса к основанию зубочистками.
- Для паровоза также делаем колеса и соединяем их кусочком моркови.
- Стыкуем вагончик и паровоз друг с другом.
- В вагончик накладываем мелкие помидоры или другие овощи.
Заяц
К простым поделкам в садик или школу также можно отнести зайца из капусты. Список необходимого следующий:
- пара небольших головок капусты;
- 2 кабачка или огурца;
- морковь;
- пластилин.
Читайте также: Поделки из стаканчиков из под йогурта
Изготавливаем зайца следующим образом:
- Капусту соединяем друг с другом зубочистками. Головка побольше используется для туловища.
- Кабачки или огурцы разрезаем пополам по длине и применяем их для лап. Закрепляем детали зубочистками.
- Глазки изготавливаем из пластилина, но можно взять и цветную бумагу либо детали от игрушек.
- Уши можно сделать из капустных листков.
- Мордочку и ротик делаем из морковки или других овощей.
Акула
Рассматривая все новинки осенних поделок для детского сада своими руками, нельзя не упомянуть акулу из огурца. Если изделие планируется отправить на выставку, то в этом случае лучше использовать кабачок. Нам понадобятся:
- огурец;
- редис;
- нож;
- декор по своему усмотрению.
Чтобы акула получилась более привлекательной, лучше взять выгнутый огурец. Также нужен еще один огурец, от которого понадобится только кожура для изготовления плавников и хвоста. На основной заготовке делаем глубокие прорези, в которые вставляем мелкие элементы. Спереди также делаем глубокий разрез, чтобы была возможность вставить кусочек редиса, перца либо помидора.
Букет
Рассмотрим следующую классную идею овощной поделки, которая может подойти для выставки или школьной ярмарки. Для нее понадобится следующий перечень материалов:
- небольшие болгарские перцы;
- помидорки черри;
- листья салата;
- патиссон;
- перец-стрюк;
- зеленый бумажный скотч;
- шпажки;
- плетеная корзинка.
Из перечисленного набора овощей будем изготавливать красивый букет. Процедура состоит из следующих действий:
- Бутоны формируем из перца и помидоров. Для этого у перца срезаем верхушки и вырезаем зубчики, которые будут имитировать лепестки. Внутрь бутона кладем помидорку.
- Шпажки обматываем бумажным скотчем: они будут задействованы в качестве ножек для цветов. Сверху шпажки фиксируем перец.
- Для надежного удержания цветов в корзинке, на дно помещаем маленький патиссон.
- Перец-стрюк также нанизываем на шпажки: он вместе с листьями салата будет служить дополнительным украшением букета. Собираем букет и украшаем его по своему вкусу.
Овечка
Из цветной капусты можно изготовить смешных овечек. Поделка может состоять как из одного барашка, так и целого стада. На весь процесс придется затратить минимум времени. Материалов потребуется также минимальный перечень:
- пластилин;
- цветная капуста;
- зубочистки.
Работа состоит из таких шагов:
- Зубочистки ломаем пополам, а на тупой край насаживаем кружок из черного пластилина. Делаем еще три таких заготовки, которые будут использоваться в качестве ножек.
- Из пластилина делаем голову и закрепляем ее на капусте в верхней части.
- Чтобы сделать глазки, из белого пластилина скатываем два кружка, после чего сдавливаем их и крепим на голову. Не забываем также сделать зрачки.
- Вставляем ножки.
Гусеница
Интересный вариант поделки — гусеница из яблок. Размеры поделки могут быть разными. Яблоки желательно подобрать одинакового размера. Для начала нужно подготовить:
- зелено-красные яблоки;
- ягоды калины или рябины;
- зубочистки;
- зонтик для коктейлей;
- морковь;
- виноград;
- перец горошком для глазок;
- цветы для декора.
Собираем гусеницу следующим образом:
- Вставляем зубочистки по центру яблок, последовательно соединяя их.
- Нарезаем морковь на кружки и вставляем в них половинки зубочисток.
- Ягоды пронизываем иголкой с ниткой, формируя бусы нужной длины.
- В каждое яблоко вставляем по 2 ножки.
- Делаем глазки, а из виноградины носик.
- Остается воткнуть зонтик и надеть бусы.
Вертолет
Если ваш ребенок любит воздушный транспорт, тогда с ним можно сделать из овощей вертолет. Для этого нужно подготовить:
- морковь;
- баклажан;
- зубочистки;
- нож.
Читайте также: Сушилка для овощей и фруктов своими руками
Суть изготовления такова:
- У баклажана срезаем кожуру с более толстой стороны.
- Из моркови нарезаем кружочки, которые будут служить колесами.
- Фиксируем колеса к основанию зубочистками, при этом хвост у баклажана должен быть направлен вверх.
- Нарезаем морковку по длине, формируя своего рода лопасти. Из этой же морковки вырезаем деталь высотой 4 см.
- Фиксируем зубочисткой деталь к баклажану, а затем сверху таким же образом крепим 4 лопасти.
- Отрезаем еще один кружок, из которого делаем винт в виде четырех треугольников, после чего фиксируем его к хвосту баклажана зубочисткой.
Жираф
Из морковки можно сделать симпатичного жирафа. Поделка отличается своим простым исполнением. Поэтому она будет под силу даже ребенку в возрасте 3-6 лет. Сперва нужно подготовить:
- морковь;
- зубочистки;
- маркер;
- спички;
- нож.
Затем выполняем следующую последовательность действий:
- Толстую часть моркови отрезаем для туловища, а более узкую используем для ног, шеи, головы и ушек.
- С помощью зубочисток прикрепляем ножки к туловищу.
- Таким же образом фиксируем голову и шею.
- Для закрепления ушек используем кусочек зубочистки.
- Ротик вырезаем ножом.
- Для рожек используем спички, предварительно разломав их пополам. Часть спичек с серой вставляем в голову.
- Маркером придаем фигурке внешний облик: рисуем глаза и пятнышки.
Чтобы сделать поделки из овощей и фруктов на выставку в школу своими руками, необязательно быть мастерицей. Рассмотренные идеи можно повторить с ребенком без особого труда, тем более что для их изготовления не требуются какие-либо дорогостоящие или дефицитные материалы. Помимо перечисленных мастер-классов, можно придумать свои изделия, дав возможность ребенку пофантазировать. А готовые поделки могут найти применение не только на выставках в детском саду или школе, но и станут отличным дополнением на стол к празднику с осенней тематикой.
Веселые поделки из фруктов и овощей
Эти осенние поделки не позволят тебе равнодушно пройти мимо!
Поделки из моркови
Морковь, в отличие от огурцов или помидоров, можно назвать прочным материалом для осенних изделий… И очень вкусным! Так что, работая с этим овощем, обязательно попробуй его, ведь морковь — кладезь витаминов. Но слишком не увлекайся, чтобы хватило для поделки =).
Запасись пластилином и спичками, подготовь старый диск, почисть несколько морковок — и у тебя выйдут замечательные жирафики. Благодаря удобной форме моркови ты легко изготовишь длинные ножки и шею, словно у настоящих жителей Африки. А черная гуашь или маркер пригодится во время рисования характерных жирафам пятен.
Из моркови получатся еще и отличные брёвна для изготовления избушки бабы-яги. Естественные неровности морковок подчеркнут колорит здания. В качестве кровли используй ботву свеклы или капустный лист. Лесные чащи заменят веточки петрушки.
Хочешь создать жаркую атмосферу тропиков на тарелке? Ажурный зонтик из огурца превратит морковку в роскошную пальму.
Осенние изделия из картофеля
Без картофеля не обойдется ни одно украинское застолье: с укропом или шкварками, запеченный или жаренный на сковороде, он одинаково вкусен. А какие аппетитные деруны получаются из него! М-м-м… Но господин картофель легко станет не только изюминкой праздничного стола, но и королём творческой выставки.
Как тебе дружная семья поросят из картофеля и пластилина?
А здесь, пожалуй, весь картофельный род в резном сосуде из тыквы. Чтобы разрисовать картофель улыбающимися лицами, подготовь гуашь и вперед — добавлять эмоций картофельным куклам.
Трогательный муравей из картофеля и зубочисток тоже хочет на осеннюю выставку в твою школу. Не забудь добавить хвороста из тоненьких веточек, чтобы подчеркнуть трудолюбие крошечного лесного жителя.
Из картофеля можно изготовить паровозика Тишку, Колобка, медвежонка или Капитошку. Обрати внимание! Поделки из картофеля сравнительно устойчивы и будут радовать глаз на протяжении нескольких дней.
Поделки из кабачков и баклажанов
Кабачки и баклажаны — замечательный материал для самых разнообразных осенних поделок. Укрась обычный кабачок шишками, рябиной и веточками ели, добавь пластилиновые глазки, носик — и твой стол украсит сказочный ежик.
Акула из кабачка и красного перца, словно настоящая, согласись.
А этот баклажан превратился в ретороавтомобиль.
Туфельки для Золушки.
Фрегат из кабачка и паруса из листьев капусты. Гениальная идея!
Кабачки и баклажаны — достаточно мягкие и прекрасно держат форму, хорошо сохраняются. Поэтому они так часто становятся главными героями школьных выставок.
Поделки из огурцов и помидоров
А вот огурец и помидор — овощи более капризные. Чтобы изделия из огурцов и помидоров не темнели на срезе, сбрызни их раствором уксуса, лимонным соком или разведенным желатином. Если создаёшь поделку на выставку, не стоит делать этого заранее. Максимум — за сутки.
Лови крутую идею изготовления машинки для Китти. Кроме огурца, тебе понадобятся: виноград, баклажан и кружочки моркови. Соединяй детали зубочистками.
Хранить готовые овощные фигурки можно в холодной воде.
Из огурцов и болгарского перца легко изготовить кактус. Соедини детали огурца зубочистками и опусти в кашпо из перца. Шипы сделай из сосновых иголок или вермишели. Сверху прикрепи искусственный цветок. Вуаля!
Для декорирования изделий из огурцов и помидоров используй бумагу, пластилин, краски, блёстки или помпоны из наборов для творчества. Уверен, у тебя всё получится!
Поделки из лука
Форма и плотность лука позволяет широко использовать его для изготовления осенних изделий.
Как тебе идея обустроить уютное гнёздышко для пернатых? Птичек легко изготовить из лука и пластилина, а в качестве гнезда используй подушку из нашинкованной моркови. Крылышки птенцов изготовь из шелухи.
Белочка из лука и синельных дротиков — просто чудо!
Осенние изделия из яблок, бананов и других фруктов
Из яблок можно изготовить роскошную гусеницу. И не одну. Но самое приятное то, что после выставки изделие можно разобрать и угостить сочными фруктами друзей.
Особенно яркими получаются поделки из бананов. Но чтобы изготовить, например, вот таких веселых миньонов в зелёных комбинезонах, нужно хорошенько постараться.
Лимон, корона из моркови, перец горошком и яркое воображение — вот составляющие для изготовления золотой рыбки. Эффектно, не правда ли?
Мишка из мандаринов — не только красивая поделка, но и аппетитный перекус.
А если хочешь оригинально украсить елку на Новый год, разрисуй белыми узорами яблоки. Акриловые краски или гуашь — то что нужно!
Поделки из тыкв и дынь
Её величество тыкву можно превратить в карету для Золушки, а дыню — в сказочный замок.
А еще тыква легко станет уютной норкой для мышки — символа 2020 года и удобной корзинкой для вот таких милых котят.
Создаём смешариков из овощей и фруктов
Кто же не любит забавных героев-смешариков? Веселые персонажи вмиг поднимут настроение и заставят надолго задержаться у лотка с изделием. Еще бы — они такие смешные!
Для изготовления смешариков подойдут любые фрукты или овощи шаровидной формы. Помидор, лук, яблоко или свёкла — выбирай на свой вкус, ориентируясь на цвет и характер выбранного персонажа.
Сначала нарисуй эскиз смешарика на бумаге, продумай бумажные и пластилиновые детали, а затем приступай к делу. Процесс изготовления мультгероев захватит тебя с головой.
Совунья из свёклы и пластилина.
А вот целая компания смешариков из овощей и фруктов — Лосяш, Совунья и Нюша. Не поленись создать для них осенний пейзаж или сказочный домик из природных материалов.
Хорошего настроения и вдохновения творить!
Читай также:
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
| Выставки и экспозиции
2020-2021 учебный год:
Пусть в гости придет новогодняя сказка
И много сюрпризов, чудес принесет,
Всегда настроение будет прекрасным
И праздник волшебный продлится весь год!
По сложившейся традиции нашего детского сада, в группе «Крепыши» прошла ежегодная выставка новогодних поделок. В этом году выставка называется «Рождественская сказка».
На выставку принимались работы, выполненные в разном жанре (лепка, рисование, аппликация) с использованием разнообразного материала.
Очаровательные ёлочки, забавные снеговики, заснеженные домики, грациозный белоснежный олень и символ года бык — всё сделано руками детей и родителей.
Новогодние и зимние сюжеты семейного творчества украсили фойе детского сада и внесли неповторимый элемент в новогодний интерьер.
Осень — красивая пора ! Золотое время года!
Традиционно в нашем детском саду проводятся выставки детского творчества. Участниками выставки были родители и дети. Такие мероприятия позволяют детям не только выражать свой творческий потенциал и демонстрировать свои таланты, но воспитывают доброе и человечное отношение ко всему окружающему миру.
Для создания неповторимых шедевров использовались дары осени — семечки, сухоцветы, шишки, мох, ягоды рябины.
В результате получились оригинальные поделки!
Выставка поделок из картофеля «Ах, картошечка, картошка! «
Всем известный и доступный овощ стал главным составляющими в представленных поделках. Воспитанники разновозрастной старшей-подготовительной группы вместе с родителями приняли активное участие, проявив творческую фантазию в создании необычных образов из этого овоща.
Выставка детских работ и фотографий в разновозрастной старшей-подготовительной группе группе «Вот оно какое наше лето».
Почему для всех ребят лета не хватает?
Лето, словно шоколад, очень быстро тает!
Лето прошло, а воспоминания остались. Их то и постарались передать дети в своих рисунках.
Картофельный Союз | Межрегиональная отраслевая выставка Картофель/ Potato 20
Приглашаем принять участие в IV Межрегиональной
выставке «Картофель-2014»
С 20 по 21 февраля 2014 года в Чебоксарах пройдет VI межрегиональная отраслевая выставка «Картофель-2014» в Торговом комплексе «Николаевский».
В выставке примут участие фирмы и компании, занимающиеся внедрением передовых технологий выращивания картофеля, разработкой препаратов и средств защиты растений, научно-исследовательские институты и производители картофеля, которые представят лучшие сорта картофеля отечественной и зарубежной селекции.
Поставщики техники продемонстрируют мало- и крупногабаритную технику для возделывания и обработки картофеля.
В 2013 на выставке было представлено 88 экспонентов. Однако, несмотря на небольшое снижение количества участников, в 2014 году планируется примерно такое же заполнение выставочных площадей.
В рамках выставки запланировано проведение научно-практической конференции «Современная индустрия картофеля: состояние и перспективы развития».
Программой деловых мероприятий выставки предусмотрено проведение 5 круглых столов: «Состояние и перспективы развития современного производства картофеля на примере Чувашской Республики», «Качество семенного картофеля: сортовые ресурсы, нормативная база, новые национальные и международные стандарты», «Современные технологии возделывания, уборки хранения и товарной подготовки картофеля для предприятий крупно-товарного производства», Перспективные направления кооперации и агропромышленной интеграции в картофелеводстве в условиях присоединения России к ВТО», «Маркетинг картофеля и картофелепродуктов: технические регламенты, качество, упаковка, логистика», «Особенности и технологии применения средств защиты растений на картофеле в сезоне 2014 года»
В рамках программы выставки будут проведены:
— конкурс рисунков и поделок школьников «Я люблю картошку»;
— дегустация блюд из картофеля;
— дегустация кулинарных качеств лучших отечественных и зарубежных сортов картофеля.
Открытие выставки намечается на 20 февраля текущего года в торговом комплексе «Николаевский».
Генеральный спонсор — ЗАО Фирма «Август», официальный партнер — ООО «Сингента».
Справка и консультации по тел. (8352) 45-93-26, 45-88-74.
http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=106&id=1631621
Проект на 6 февраля 2014 года
ПРОГРАММА ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Межрегиональной отраслевой выставки
«Картофель-2014»
20-21 февраля 2014 года
Универсальная ярмарка на Николаева
Время проведения | Наименование мероприятия | Место проведения |
1 | 2 | 3 |
20 ФЕВРАЛЯ (ЧЕТВЕРГ) | ||
10. 00-10.30 | Церемония официального открытия выставки
| Сцена |
11.00 -11.15
11.15 – 11.40
11.40 – 12.00
12.00 – 12.20
12. 20 – 12.40
12.40 – 13.00
13.00 – 14.00
14.00 – 16.00
16.00 – 18.00 | Научно-практическая конференция: «Современная индустрия картофеля: состояние и перспективы развития». Открытие. Павлов Сергей Владимирович — заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики — министр сельского хозяйства Чувашской Республики
Сортовые ресурсы и современные тенденции развития семеноводства картофеля в России. Симаков Евгений Алексеевич — директор Всероссийского научно-исследовательского института картофельного хозяйства им. А.Г. Лорха Россельхозакадемии, г. Москва
Применение инновационных технологий в практике безвирусного семеноводства картофеля в США. Реймонд Була – президент ООО «СETS», доктор с/х наук, США.
Опыт организации производства качественного семенного картофеля на базе кооператива крестьянско-фермерских хозяйств «Устюженский картофель» Вологодской области. Кузнецов Александр Александрович – исполнительный директор кооператива «Устюженский картофель »Вологодской области.
Эффективные технологии возделывания, уборки, хранения, товарной подготовки и переработки картофеля в условиях крупнотоварного производства на орошаемых землях. Прямов Сергей Борисович – генеральный директор ООО «Озеры» Московской области Пшеченков Константин Александрович – главный научный сотрудник ВНИИКХ им. А.Г. Лорха, доктор технических наук, профессор.
Ресурсы и ситуация на рынке картофеля в 2014 году. Красильников Алексей Петрович — исполнительный директор Картофельного Союза, г. Москва
Перерыв на обед
Круглый стол №1 Качество семенного картофеля: сортовые ресурсы, нормативная база, новые национальные и международные стандарты. Ведущие: Симаков Евгений Алексеевич — директор ВНИИКХ им. А.Г. Лорха, руководитель Селекционного центра по картофелю Маланичев Сергей Владимирович – секретарь специализированной секции Европейской Комиссии ООН Анисимов Борис Васильевич – заместитель директора ВНИИКХ им. А.Г. Лорха, координатор программ по семеноводству картофеля Шанина Елена Петровна – заведующая отделом картофеля Уральского НИИСХ. Круглый стол №2 Современные технологии возделывания, уборки хранения и товарной подготовки картофеля для предприятий крупно-товарного производства. Ведущие: Прямов Сергей Борисович – генеральный директор ООО «ОЗЕРЫ», Московская область Пшеченков Константин Александрович – главный научный сотрудник ВНИИКХ им. А.Г. Лорха, д.т.н., профессор. | Конференц-зал №1
Конференц-зал №1
Конференц-зал №2 |
1 | 2 | 3 |
| 21 ФЕВРАЛЯ (ПЯТНИЦА) |
|
10. 00 – 11.00 | Дегустация кулинарных качеств сортов картофеля отечественной и зарубежной селекции Организатор – КУП ЧР «Агро-Инновации» | |
11.00 – 13.00 | Круглый стол №3 Перспективные направления кооперации и агропромышленной интеграции в картофелеводстве в условиях присоединения России к ВТО (на примере Приволжского Федерального Округа). Ведущие: Тульчеев Владимир Валентинович – главный научный сотрудник ВНИИКХ им. А.Г. Лорха, доктор экономических наук. Ягфаров Олег Модурасович – декан экономического факультета Ульяновской ГСХА, кандидат экономических наук. | Конференц-зал №2 |
11.00 – 13.00 | Круглый стол №4 Особенности и технологии применения средств защиты растений на картофеле в сезоне 2014 года. Ведущие: Представитель — ЗАО «Фирма «Август» Спиглазова Светлана — ведущий эксперт по картофелю компании Сингента. Кузнецова Мария Алексеевна – зав. лабораторией ВНИИ фитопатологии. Филиппов Алексей Васильевич – ведущий научный сотрудник ВНИИ фитопатологии Россельхозакадемии. | Конференц-зал №1 |
13.30 – 15.30 | Круглый стол №5 Маркетинг картофеля и картофелепродуктов: технические регламенты, качество, упаковка, логистика. Ведущие: Красильников Алексей Петрович – исполнительный директор Картофельного Союза. Малышев Павел Валентинович – коммерческий директор ООО «АГРОПАК»
| Конференц-зал №1 |
16.00 – 17. 00 | Подведение итогов выставки.
| Сцена |
Экспо Контур — Выставочный комплекс. Картофель-2017
2-3 марта 2017 года в г. Чебоксары в торгово-выставочном комплексе «Контур» состоялась IХ Межрегиональная отраслевая выставка «Картофель-2017», проводимая Кабинетом Министров Чувашской Республики при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального государственного бюджетного научного учреждения Всероссийского научно-исследовательского института картофельного хозяйства имени А.Г. Лорха и Союза участников рынка картофеля и овощей (Картофельного Союза).
Экспонентами выставки стали 86 компаний из 22 регионов России и из Республики Беларусь – это фирмы и компании, занимающиеся внедрением передовых технологий выращивания картофеля, разработкой препаратов и средств защиты растений, научно-исследовательские институты и производители картофеля, которые представили лучшие сорта картофеля отечественной и зарубежной селекции. В качестве участников конференции зарегистрировались более 500 человек из 31 региона России. Также в выставке приняли участие представители Германии и Республики Беларусь.
В рамках IХ Межрегиональной отраслевой выставки «Картофель-2017» прошла научно-практическая конференция «Состояние и перспективы инновационного развития индустрии картофеля в условиях импортозамещения».
Состоялись круглые столы по следующим направлениям:
- Нормативное регулирование и контроль качества семенного картофеля. Новые перспективные сорта для различного целевого использования.
- Картофель: от семенного материала до переработки. Опыт и перспективы развития инновационных проектов в рамках Союза участников рынка картофеля и овощей.
- Биологизированные технологии с использованием сидератов и новых форм биопрепаратов при возделывании картофеля.
Для посетителей и участников выставки была проведена дегустация блюд из картофеля.
Также в рамках выставки состоялась дегустация вкусовых качеств отечественных и зарубежных сортов картофеля. На дегустацию были представлены сваренные в мундире без соли зарубежные сорта картофеля Коломба, Адретта, Здабытак, отечественные сорта Метеор, Кумач, Синеглазка. Оценивались вкусовые качества, консистенция, разваримость картофеля. Популярные среди картофелеводов зарубежный сорт Адретта и отечественный — Синеглазка получили наибольшее количество голосов.
Прошел конкурс детских рисунков и поделок «Здравствуй, милая картошка!» В конкурсе приняло участие 187 работ из 15 районов и 3 городов Чувашской Республики. Заместитель министра сельского хозяйства Чувашской Республики Надежда Гладкова и директор КУП Чувашской Республики «Агро-Инновации» Николай Васильев в торжественной обстановке вручили детям и коллективам дипломы и подарки.
На площадке перед выставочным комплексом были представлены средства малой механизации, а также крупная энергонасыщенная сельхозтехника и навесное оборудование, необходимые для устойчивого развития сельских территорий и сельхозорганизаций всех форм собственности, занимающихся производством и переработкой продукции растениеводства. Поставщики техники продемонстрировали мало- и крупногабаритную технику для возделывания и обработки картофеля.
Было представлено 48 единиц сельхозтехники от 5 поставщиков: ООО «Агромашснаб», ОАО «Чувашагрокомплект», ООО «Агротехкомплект», ЗАО «Агро-Инвест», ООО «Луидор».
На территории торгово-выставочного комплекса была организована торговля семенным и продовольственным картофелем. Было реализовано более 80 тонн семенного картофеля (более 30 сортов отечественной и зарубежной селекции). Администрацией г. Чебоксары была организована доставка приобретенного картофеля льготной категории граждан. Было задействовано несколько единиц автотранспорта, привлечены волонтеры.
вернуться ко всем
Казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Адаптивная школа-детский сад № 301»
Версия для слабовидящихНовости
- ПОЗДРАВЛЕНИЕ С 23 ФЕВРАЛЯ!
- ПОЗДРАВЛЕНИЕ С 23 ФЕВРАЛЯ!
- МОЙ ПАПА САМЫЙ ЛУЧШИЙ!
- ПОЗДРАВЛЕНИЕ С 23 ФЕВРАЛЯ!
- ПАПА МОЖЕТ ВСЕ!
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Международный женский день наступит
- через 8 дня, 1 час, 29 минуты
BigBlueButton
Name: Password:Картофельный разгуляй
В Бабынине прошёл праздник в честь любимого народом корнеплода.
Второй год подряд праздник проходит в Бабынинском районе, который считается картофельной столицей области. В подтверждение этого в райцентре установлен памятник корнеплоду. Именно вокруг него развернулись всенародные гулянья.
Работники культуры, которые готовили эти мероприятия, подключили всю свою смекалку, творческую фантазию и таланты, чтобы то, что задумано, получилось весело и достойно. Среди затей, которые прошли на ура, «Картофельный хоровод» (выставка подворий сельских поселений), «Картофельный разгуляй» (выставка-продажа молодого картофеля), «Картофельный пир» (выставка и дегустация блюд из картофеля), «Картофельное диво» (выставка поделок из картофеля), «Волшебная лопатка» (коллекция лопаток, конкурс на лучшее украшение лопатки), «Картофельная радуга» (конкурс на лучшее изображение картошки).
А начался праздник с поздравления главы администрации района Николая Калиничева:
— Мы оправданно носим звание — картофельный край, потому что в этом году, как и в прошлые, мы вырастим и соберем самое большое количество картофеля. Наш картофель еще и самый вкусный! Согласно историческим документам картофель на царский стол поставлялся именно с бабынинской земли. Бабынинский картофель — это всегда знак качества. Сегодня мы чествуем труд картофелеводов Бабынинского района и всей Калужской области. Картофель не зря называют вторым хлебом, потому что это еще и национальная безопасность. На этом стояла и стоять будет Русь.
Жители Бабынина в этот день принесли из дома всевозможные лакомства и блюда, которые они умеют готовить из картофеля. Всё это было выставлено на всеобщее обозрение, а затем продегустировано гостями праздника, многочисленными зрителями.
Не только кушанья, но и поделки из картофеля были представлены на выставках перед восхищенными гостями праздника. А на сцене в это время пели и танцевали участники художественной самодеятельности Бабынинского и соседних районов. Поздравить бабынинцев и всех картофелеводов области с праздниколм приехали областные депутаты, представители администраций разных районов. Каждый из них подчеркивал, сколь важен и почетен в нашей области труд картофелеводов.
Именно поэтому кульминацией праздника стало награждение лучших работников предприятий сельского хозяйства, специалистов в области агрономии и картофелеводов. Настоящим бенефициантом стал генеральный директор ООО «Аврора» села Сабуровщина Бабынинского района Балахан Сафаров, которому именно в этот день исполнилось 50 лет. Он был награжден и администрацией района, и министерством сельского хозяйства.
Балахан Сафарович получил в этот день медаль «Картофелевод 2016» и услышал много благодарных слов в свой адрес.
— Это крупнейшее картофелеводческое хозяйство области, оно организовано и работает на основе новой техники и технологии, — прокомментировал глава администрации Николай Калиничев. — Нет посадок картофеля больше, чем у Балахана Сафаровича. Он сотрудничает с ведущими специалистами-картофелеводами области и страны. К нему приезжают учиться и перенимать опыт делегации из Франции и Нидерландов. Спасибо ему за огромный труд, благодаря которому слава бабынинской картошки гремит далеко за пределами Калужской области.
Награду министерства сельского хозяйства Б. Сафарову вручил замминистра Геннадий Луценко.
— К своему первому юбилею Балахан подошел на пятерку, — констатировал Геннадий Михайлович.- На пятерку он выполнил всё, что ему было предначертано судьбой, жителями, страной. Вручаю ему Почетную грамоту министерства за большой вклад в развитие агропромышленного комплекса области. Успехов Балахану и всему его коллективу!
Среди награжденных в этот день те, кто выращивает качественный картофель для жителей области в больших объемах. Это Сергей Свиридов — генеральный директор ООО «Русский лес», Андрей Питкин — гендиректор ООО «Агропуть», главы крестьянских фермерских хозяйств Виктор Петухов, Герман Фрей, Сахиб Сафаров, Дмитрий Трифан, Сергей Фетисов и другие. С поздравлениями к участникам праздника обратился директор ведущего аграрного многофункционального научно-исследовательского института области (НИИСХ) Владимир Мазуров. Он рассказал о достижениях калужских ученых в области картофелеводства.
Капитолина КОРОБОВА.
Фото автора.
Создайте свой собственный шаблон для печати картофельных блоков
Вдохновленные традиционным искусством блочной печати, мы создали пошаговые инструкции для вас, чтобы вы могли сделать «блочную печать» дома, используя простые хозяйственные материалы, такие как картофель!
Печать на деревянных блоках имеет давнюю традицию в Индии, когда рисунок вырезается на печатном блоке, поверхность блока окрашивается и затем печатается на ткани. Мы нашли отличное видео на Youtube, в котором подробно описан процесс.
Важное примечание: Это отличное занятие для детей, но убедитесь, что всю работу по резке выполняет взрослый.
Подготовьте рабочую станцию
Оборудование
Для бумажной печати
- Краска акриловая
- Плотная художественная бумага
Для печати на ткани
- Акриловая краска для ткани
- Ткань хлопчатобумажная
Инструкции
1. Вырежьте фигурные узоры из нашего загружаемого листа выкроек (PDF 479 КБ).
Вы можете использовать наши оригинальные выкройки или создать свои собственные!
2. Разрежьте картофель пополам. Убедитесь, что картофель снаружи чистый!
Для наилучшего результата убедитесь, что вы режете картофель прямо.
3. На плоской стороне картофеля поместите один из вырезанных фигур. Обведите форму на картофеле.
4. Используя лезвие для крафта, обрежьте форму выкройки, удаляя картофель вокруг выкройки. Это создаст ваш твердый образец штампа.
Вырезать картофельный штамп может быть непросто, убедитесь, что это делает взрослый
5. Положите ткань или бумагу на ровную поверхность. Вы можете положить под нее газету и надеть халат для рисования на случай, если краска испачкается!
Покройте штамп тонким слоем краски
6. Используя кисть, покройте свой картофельный штамп тонким слоем краски. Осторожно поместите свой картофельный штамп на ткань или бумагу и плотно прижмите. Снимите штамп и повторите процесс равномерно по ткани / бумаге, чтобы получился красивый узор.
Используйте яркие цвета при штамповке картофеля.
Используйте контрастные цвета при печати своего картофельного штампа на ткани.
Подсказки
- Если вы печатаете краской для ткани, прогладьте каждую сторону ткани в течение 15-30 секунд, чтобы краска закрепилась.
- Не останавливайтесь только на бумаге или кусках ткани, почему бы не проштамповать тканевую сумку или наволочку?
- Проявите творческий подход, используйте разные цвета и образцы штампов, чтобы создать уникальный узор на своей ткани.
- Вы можете сделать симпатичный блокнот, используя штампованную бумагу в качестве обложки, как показано на картинке ниже.
Мы сделали симпатичный блокнот с прошитым корешком из бумажного принта
.забавных картофельных арт-проектов, которые они обязательно полюбят
Если еще копаете картофель из вашего сада, у вас может быть несколько дополнительных окорочков, которые вы можете посвятить картофельное искусство и ремесла. Если вы никогда не задумывались о поделках для картофеля их больше, чем несколько. На самом деле картофель может быть отличным ресурсом для детских проектов в области декоративно-прикладного искусства. Читайте дальше, чтобы круто поделки для картошки.
Чем заняться с картофелем
Картофельные поделки для детей идеально подходят для унылого зимнего дня или дождливый день. Вот несколько идей, чтобы дать толчок вашим творческим сокам.
Картофельные марки
Одна из величайших идей поделок из картофеля на удивление проста: используя разрезанный картофель, для нанесения краски на ткань или бумагу. Сделайте картофельный штамп разрезав картофель пополам. Затем выберите металлическую форму для печенья и нажмите на нее. в картофельную мякоть.
Когда нож вошел глубоко в половину картофеля, выньте все картофель вокруг внешней стороны ножа, чтобы вы могли выдавить форму.Сухой это на бумажном полотенце.
А теперь самое интересное для детей. Пусть ваши дети окунут или промокнут форму картофеля в краску, затем прижмите рисунок к футболке, простой ткани или листок бумаги. Из них можно делать открытки, оберточную бумагу или даже подарки. для бабушек и дедушек.
Г-н Картофельная Голова
Подходит для детей старшего возраста или выполняется под присмотром взрослых. родителя. Пусть каждый ребенок выберет картошку, в идеале такую, которая выглядит как человеческая голова. Скажите детям, чтобы они использовали свое воображение, чтобы украсить картофель. как голова.Для дополнительного удовольствия используйте глаза и кнопки в разных направлениях. цвета.
Вы также можете поставить контейнеры для йогурта индивидуального размера для шляпы, блестки, бусинки и т.п. для глаз и кусочки фетра для ухмылки. Пряжа можно сделать крутые волосы. Для более продолжительного проекта предложите мистера и мисс Картофельная Голова.
Картофельные скульптуры искусства
Ваши дети могут создавать картины из картофеля, создавая картофель скульптуры. Используйте деревянную шпажку, чтобы соединить три картофелины меньшего размера, а затем используйте краску, чтобы придать скульптуре индивидуальность.Биты дерево может быть оружием, а блестки или изюм — отличными глазами.
Также можно размять картофельное пюре, а затем всыпать муку создать вещество, напоминающее глину. Пусть дети лепят из глины различные виды художественных скульптур из картофеля.
Барри МакГи «Тело из картофельного мешка» Перротин Токио
После того, как в сентябре в Perrotin Hong Kong были представлены новые работы, художник из Сан-Франциско Барри МакГи направляется в токийскую галерею для участия в своей последней персональной выставке под названием «Тело из картофельного мешка.Пионер Миссионерской школы, художественного движения, которое «охватывает дух городской культуры и ее сильное чувство общности», МакГи создает карикатуры с угрюмым лицом, яркие узоры и стилизованные акронимы, чтобы исследовать условия жизни человека и сложности городской жизни.
На своей последней выставке МакГи экспериментирует с сопоставлением образов и материала с помощью многослойных картин, работ в рамах, расписной керамики, перепрофилированных найденных предметов и многого другого. Набор элементов демонстрирует инклюзивный подход к искусству, который «пробуждает чувство общности и разнообразия, которое можно рассматривать как типичное для района залива, откуда он родом.Вдохновленный местом, где он жил на протяжении всей своей творческой карьеры, Макги создает инсталляции для конкретных мест, исследуя пространство и диалог между искусством и жизнью.
McGee и BEAMS также объединились для создания ряда товаров, выпущенных ограниченным тиражом, с фирменными мотивами художника. С 1 по 16 февраля продукты будут доступны для покупки во всплывающем магазине флагмана BEAMS в Харадзюку.
Познакомьтесь с избранными работами из раздела «Тело картофельного мешка» выше.Выставка продлится с 7 февраля по 28 марта.
Perrotin Tokyo
Piramide Building, 1F
6-6-9 Roppongi, Minato-ku
Tokyo 106-0032
Japan
Чтобы увидеть больше интересных шоу, ознакомьтесь со списком HYPEBEAST из 20 выставок, которые необходимо посетить по всему миру на 2020 год.
Трейси Симпсон и созерцательное искусство картофельной печати — Iskra Fine Art
«Майские дни», 18.5 ″ x 26 ″, Potato Print, Tracy SimpsonЯ давно искал возможность взять интервью у Трейси Симпсон о ее необычных «календарях» с картофельным принтом. Как член салона полиграфического искусства Painters Under Pressure, который состоит из шести человек, я наблюдал, как ее работы росли и развивались на протяжении десятилетия. Сразу после открытия нашей нынешней выставки салона в галерее Phinney у нас было время, чтобы сесть и подробно рассказать о ее процессе. Далее следует сочетание беседы и переписки.
С самого начала я видел связь между вашей работой и работой Джона Кейджа. Работа Кейджа превратилась в продукт и процесс безличных систем случая. Это один из способов, которым он выразил свое собственное чувство духовности или «дзен»: как путь отделения своей работы от нормального самосознания и отождествления себя с личными предпочтениями и личной историей. Это привело к автоматизму? Холод? Только абстракция? Тяжело сказать. Его музыку бывает очень трудно слушать.Но то, что мне всегда приходит в голову в его произведениях, его визуальном искусстве и его личности, — это не автоматическое или «не-я», а чувство сочувствия и объятия. Есть доброта в том, чтобы отказаться от личной идентификации с творчеством. Это может освободить.
Кроме того, вся работа Кейджа в музыке сосредоточена на времени, а не на времени, шуме и не-шуме. Отмечая время структурой календаря, вы косвенно отмечаете его отсутствие и приближающееся окончание. Каждый месяц заканчивается, так сказать, на ноте.Структура сетки мало чем отличается от музыкальной структуры, сетки / подписи / партитуры с нотами. Календарь подсчитывает месяц, даже если вы физически оцениваете бумагу. Мне интересно, как вы выбрали очень безличную структуру, вечные неизменные числа и сетку календаря и сделали ее своей системой. Вы можете говорить об этом, о том, что безлично, а что нет?
«Семь планет», 18 ″ x 24 ″, картофельный принт © Трейси Симпсон. Вы правы, время настолько безлично, насколько это возможно; время ни для кого не останавливается, оно неумолимо.И хотя мы можем время от времени ощущать, что время остановилось или немного ускоряется, мы знаем, что оба являются иллюзиями или уловками внимания. Вы также правы в том, что время, традиционно упорядоченное по секундам, минутам, часам, дням, неделям, месяцам, годам и так далее, безлично. Мы действительно не можем сказать: эй, я думаю, что выйду из времени в целом, или я устал от того, как мы коллективно организуем время, и, действительно, мой способ лучше, так что я буду делать это некоторое время. По большей части, чтобы существовать в мире вместе со всеми, мы должны подчиниться тому, как наша культура соотносится со временем.Итак, да, в нашей культуре существует очень устоявшаяся безличная структура, которая сложилась очень давно, которая частично связана с восходом и заходом солнца и тем, как луна путешествует по планете, а частично связана с тем, что коллективное сознание или бессознательное решение работает .
Мне нравится думать обо всем этом, отступая назад и размышляя о том, что «естественно» с точки зрения того, как мы, люди, относимся ко времени и что мы создали или наложили для удобства. И что мне еще интереснее, так это то, как мы взаимодействуем со временем.Время — это не только контекст, в котором все происходит для нас как индивидуумов и для нас в целом, но я думаю, что нет ничего более личного , чем то, как мы противостоим неизбежности течения времени, будь то в течение данного дня или в течение неопределенной длины. на всю жизнь. В моем искусстве развился постоянный разговор о том, как я отношусь ко времени, его течению, годовщинам, будущему, его кажущейся бесконечности и моей очевидной конечности, как один момент утром может окрасить другой момент днем, как Момент вечера может окрасить мою память о моменте утром.
«Январский бамбук», 18 ″ x 26 ″, картофельный принт, © Трейси СимпсонЯ думаю, что я остался с успокаивающей привычкой ежемесячной календарной сетки, потому что в противном случае все эти размышления о времени, его экзистенциальные и практические последствия ошеломляюще для меня. В календарной сетке у меня есть четкие, чистые углы в 90 градусов, которые создают структуру или якорь, которые не дают мне погрузиться в ощущение хаоса. Я также думаю, что иметь дело с месяцем за раз и одновременно с днями в пределах данного месяца — это то, с чем мой разум может справиться.Я несколько раз пытался представить минуты в часе или все месяцы в году, и мне не удавалось найти какую-либо поддержку или понять, что я хочу сказать об этих временных интервалах. Думаю, я лучше всего работаю в обыденном, здесь и сейчас контексте дней и недель. Кроме того, в сетке месяца я могу увеличивать масштаб и представлять дни и, возможно, даже минуты в пределах дней бесконечным количеством способов, при этом следя за тем, как эти временные интервалы кажутся мне подходящими.
Я часто хочу отмечать дни, которые важны для меня по той или иной причине, и, ограничивая себя работой в рамках безличной структуры ежемесячного календаря, одно из установленных мною условностей имеет дело с каждым днем или днями. приземлиться в сетке, а значит, и в поле куска.Иногда это хорошо получается эстетически, а иногда — нет. Со временем я узнал, что, поскольку никого на самом деле не волнует, есть ли какая-то абстрактная структура календаря, лежащая в основе конкретной части, которую я могу (и должен) подчеркнуть или уменьшить, день, который я хочу отметить, в зависимости от того, как это работает для кусок в целом. Я полагаю, что это действительно еще один аспект того, чтобы сделать процесс и саму работу более личными, а не быть рабом какой-то априорной идеи о том, как мне нужно относиться к календарю и, следовательно, ко времени.
«Сердце Ирис», 18 ″ x 26 ″, картофельный принт, © Трейси СимпсонПочему вы вообще начали работать в формате календаря?
Чистая практичность: в конце 1993 года мы забыли достать календарь на 1994 год, поэтому в феврале, когда мы не смогли найти ни одного, кроме щенков и котят, я просто решил сделать его. На самом деле я не остановился и подумал, что для того, чтобы он работал, вам нужно уметь писать в календаре и видеть то, что вы написали, так что даже первый из них был не очень практичным. Я не собирался делать какие-то космические заявления о времени. Нам просто нужен был календарь. Слои смысла, над которыми я люблю размышлять, были добавлены (или раскрыты) позже.
Эта форма дает мне возможность выражать чувства и мысли и указывать на определенные события в моей жизни абстрактным, завуалированным образом. Есть юбилейные дни, которые мне дороги и о которых знают несколько человек, но не обязательно знать о них всему миру. Я надеюсь, что какое-то ощущение важности или важности тех дней придет, и даже люди, которые понятия не имеют, что 18 декабря, например, знаменует важный день для меня и моей семьи, все равно каким-то образом улавливают некоторые эмоции вокруг него. .А если нет, то нет. В любом случае, у меня есть способ отмечать ситуации, которые сформировали мою жизнь. Перемещение взад и вперед между рассмотрением формы месяца, когда данный день или дни попадают в месяц в пространстве, и того, как я хочу представить отдельные дни в структуре, помогает мне увидеть это время, и мое отношение к нему слоистое и плавное. а не одномерный и статичный.
«Четки», 19 ″ x 21 ″, картофельный принт, © Трейси СимпсонКак календарь превратился из традиционного формата в то, что он есть сейчас, почти полностью абстрактный?
Когда я только начинал, для меня было очень важно, чтобы все остальные могли сказать, что различные части были буквальными календарями.Было что-то утешительное в легкодоступной форме, которую я мог понять и понять, и что, как я думал, другие могли бы тоже. Мне очень нравилось находить новые наборы числовых штампов и размещать все числа на своих местах, и на каком-то уровне меня все еще привлекает буквальность этого и идея, что что-то столь обычное, как календарь, может быть представлено как искусство. Со временем я обнаружил, что мне не нужно делать так много буквальных заявлений. Я могу более незаметно работать со структурой календарного месяца, и это больше не должно быть очевидной организационной темой произведения — даже если я часто все еще делаю что-то конкретное или конкретное в течение данного месяца. В последнее время я даже переворачиваю некоторые части на бок и полностью теряю оригинальный календарь. Я не думаю, что я действительно закончил с буквальным представлением календарных месяцев — это еще не все, просто пока не знаю, что именно.
«Наблюдая, как растет трава», 26 ″ x18 ″, картофельный принт © Трейси СимпсонСчитаете ли вы свою работу искусством или ремеслом, и как эти две идеи работают или не работают для вас в том, что вы делаете в мире?
Мне нравится думать о своей работе как о искусстве, вдохновленном ремеслом.Я не вижу какой-то волшебной линии, где ремесло с одной стороны, а искусство (изобразительное искусство?) — с другой. Мое вовсе не научное мнение состоит в том, что искусство в основе своей основано на ремесле, это ремесло (по крайней мере, в общих чертах), вероятно, появилось первым и стало все более искусным и в конечном итоге превратилось в новые выражения, которые не имели практических, полезных функций, но все еще сохраняются. отголоски ремесла.
До недавнего времени казалось, что существовало предубеждение против лукавства или ремесла, по крайней мере, со стороны людей изящных искусств.Может быть, еще есть. Мне нравится быть аутсайдером и не увлекаться расколами в мире искусства. Возвращаясь к ремеслу и предвзятости, я считаю, что в последние годы все больше ценится ремеслами и вещами, которые создаются вручную. Я помню, что после 11 сентября казалось, что все учились вязать или делать что-то своими руками, что-то конкретное и осязаемое, что можно было бы использовать и, возможно, отдать. Приятно, что это, кажется, продолжается, что ценится ручная работа, а не только массовое производство.
Какие связи в вашей работе с квилтингом и коллажем?
Когда мне было 20, я пару раз пробовала квилтинг, но это требовало слишком много терпения, и я не мог научиться этому достаточно быстро. Так что я нашел другие способы добиться эффекта лоскутного одеяла с помощью моей печати. Многослойная печать, которую я могу делать с помощью печати, является прекрасным преимуществом этого метода, которого невозможно добиться в квилтинге, если не использовать прозрачную органзу или аналогичные прозрачные ткани.
Ткань, на которой изображен отпечаток картофеля, нанесенный (синим цветом) и нанесенный на ткань, чтобы передать текстуру. Деталь, «Лотосы для ириса», картофельный принт, © Трейси Симпсон.В первый раз, когда я использовала ткань, я делала изделие в память о том, как мы с семьей присоединились к нашей церкви. Я очень хотел изобразить графическое качество вырезов в форме птиц в стеклянных кирпичных окнах нашего святилища, поэтому я планировал вырезать две разные формы птиц и изобразить каждый день силуэтом птицы на контрастирующем твердом теле (месяц был декабрь 2005 г.).Но я также хотел найти здесь некую ссылку на Иисуса и решил, что если я смогу получить отпечаток, чтобы передать рыхлую ткань, он будет как бы соединяться с его плащаницей. Декабрь и празднование Рождества всегда напоминают мне распятие в конце цикла, которое напоминает мне плащаницу. Есть также пеленки, в которые якобы был закутан младенец Иисус, которые были бы важной тканью на другом конце его жизни.
Я начал экспериментировать с тканями и обнаружил, что рыхлая ткань моей старой льняной рубашки, которая разваливалась, неплохо справлялась; в нем был некоторый характер и нервозность, но не настолько, чтобы он был доминирующим.Если стоять близко к отпечатку, в краске видны основа и уток ткани, а когда вы отстаете от него, качество ткани ухудшается, но все еще смягчает силуэты и позволяет большему количеству краски под ним просочиться.
Почему картофель? Вы начали с других методов печати?
В колледже я посещал один художественный класс, это класс блочной печати, и мы использовали множество разных вещей для создания изображений для передачи, включая картофель.Я всегда был довольно низкотехнологичным, поэтому мне больше всего понравилась картофельная версия блочной печати. Я пробовал использовать другие методы (монотипия с помощью пресса) и средства (линолеум, дерево), но почему-то мне больше всего подходит картофель. Я работаю за обеденным столом и храню пакет с кусочками картофеля в холодильнике. Кусочки должны быть обрезаны, чтобы получить квадратную форму и новое лицо, которое правильно впитает краску, но я могу использовать их снова и снова в течение некоторого времени, если я не вырезаю их.Любые резные части нужно использовать в тот же день, потому что картофель портится за несколько часов настолько, что целостность резьбы теряется очень скоро. А если кому-то интересно, лучше всего подойдет красновато-коричневый картофель. Я думаю, что их крахмал и влагосодержание каким-то образом хорошо взаимодействуют с акриловой краской, можно получить невероятно гладкую поверхность для печати, и они достаточно прочные, чтобы выдерживать большое количество очень сильных нажатий и манипуляций. Я использовал сладкий картофель, когда мне нужен был действительно большой кусок, но трудно получить достаточно гладкую поверхность для печати, и он имеет тенденцию протекать оранжевым (и гниет очень быстро).
Сама печать включает в себя вырезание кусочка картофеля любого размера, с которым я хочу работать; 1,5 дюйма на 2 дюйма или 1/2 дюйма на 1 дюйм или что-то еще. Я использую небольшую тонкую металлическую линейку с отметками в дюймах с обеих сторон, чтобы можно было разрезать квадрат, а для фактической резки я использую действительно острый кухонный нож. Очень важно, чтобы поверхность для печати была идеально гладкой. После резки поверхность для печати промокает бумажными полотенцами, поэтому она не становится мокрой. Затем я использую кисть, чтобы нанести акриловую краску, прижимаю нарисованную мордочку картофеля к участку ткани с какой-то текстурой, а затем прикладываю мордочку картофеля к бумаге.Картошка и краска, по сути, служат для переноса изображения с ткани на бумагу. В зависимости от размера и сложности изделия, я повторю этот процесс от 200 до 500 раз, пока он не будет готов.
Как вы хотите, чтобы ваша работа влияла на людей? Какое видение вы разделяете?
Отступая от всех слоев личного смысла, которые заложены различными не буквальными и недоступными способами, то, что я хочу передать своим искусством, — это фундаментальное противоречие между порядком и хаосом, напряжение, которое мы чувствуем, когда сталкиваемся с тем, что мы может и не может контролировать.
«Кружевные цветы», 18 ″ x 24 ″, картофельный принт, © Трейси Симпсон. Многие из того, что мы не можем контролировать, связано со временем, а некоторые из того, что мы можем контролировать, — это то, что мы делаем в различных временных интервалах. Парадоксально, что сетка, представляющая календарные месяцы, передает ощущение порядка, даже несмотря на то, что время — это фундаментально то, что мы не можем контролировать. На несколько шагов назад в моих произведениях обычно очевидно, что существует линейная структура, по крайней мере, в некоторой степени предсказуемая, даже если календарь, лежащий в основе сетки, не переводится как таковой.На расстоянии я думаю, что контроль и порядок — вот что наиболее очевидно, и именно так все может казаться в большинстве наших жизней.
В песне Iron and Wine есть строчка: «издалека все выглядит идеально». Я не говорю, что моя работа выглядит идеально издалека, но скорее, она может дать представление о том, что, когда мы далеки от чего-то, мы не можем видеть хаотические несовершенства и странные столкновения и сопоставления, мы не можем см. подробности. Я надеюсь, что мое искусство будет работать как на расстоянии нескольких шагов или даже на расстоянии через комнату, так и вблизи.
«Синие и оранжевые блестки», 19 ″ x 28 ″, картофельный принт, © Трейси СимпсонКаким образом ваша духовная / религиозная практика связана с вашим искусством? Некоторые произведения искусства призваны побудить зрителя к созерцанию, некоторые созданы как созерцательный процесс со стороны художника. Иногда созерцательный эффект в готовом изделии может вызывать раздражение и стресс в процессе изготовления. Как обдумывание и медлительность вашего образа работы отражают созерцательную практику, если это так?
Часто создание произведения искусства для меня — это способ перейти от моего обычного вербального и аналитического отношения к миру к более созерцательному и тихому образу жизни.Хотя всегда есть план и конкретное видение, которыми я руководствую, как только эта вербально опосредованная структура установлена, появляется большая свобода для игры и экспериментов, и большая часть этого определяется интуитивным, невербальным ощущением того, что нужно делать. куда. В некотором смысле это аналогично тому, как я переживаю дух и божественное; есть базовая структура, предоставленная моим религиозным сообществом, которая обогащается моей практикой медитации, и я нахожу, что она стала реальностью и оживает в миллионах мелких вышитых моментов, которые наполняют мою жизнь плотью, мало чем отличаясь от сотни повторяющихся геометрических фигур, которыми я заполняю свои календарные сетки.
«Лотос в горошек», 13 ″ x 19 ″, картофельный принт, © Трейси СимпсонНа уровне процесса я часто обнаруживаю, что процесс гравюры позволяет мне получить доступ к своего рода пороговому пространству, где я свободнее , потому что четкие руководящие принципы. Точно так же, как существует бесконечное количество способов прожить нравственную, любящую жизнь, существует бесконечное количество способов выразить свое отношение ко времени и смертности даже в рамках довольно предсказуемой и для многих из нас необходимой сетки. И действительно, для меня моя духовность и мое искусство являются выражением моей глубинной потребности примириться со смертностью. Основная практика в решении этой задачи — оставаться в настоящем и сосредоточиться на том, что находится передо мной. Здесь уместна идея обезьяньего ума, которую учителя медитации внушают своим ученикам. Когда я начинаю повествование, которое включает в себя беспокойство о том, понравится ли другим то, что я делаю, или что произведение «работает», или убеждая себя в том, что произведение сильное, тогда мое внимание падает, и я склонен совершать ошибки. Обычно они маленькие, и я могу просто использовать их, чтобы напомнить мне вернуться.Лоскутные одеяла амишей намеренно вставляли ошибку в свои одеяла, «потому что совершенен только Бог». Мне не нужно делать преднамеренные ошибки, поскольку они обнаруживают себя сами, но меня утешает мысль, что это мои ошибки амишей.
Я долгое время чувствовал себя одним из тех людей, у которых есть мгновенная карма; если я бездумно, плохо говорю о ком-то или совершаю какой-то проступок, я почти всегда сразу же ударюсь о палец на ноге, получаю занозу или какой-нибудь такой маленький болезненный звонок для пробуждения. То же самое и в художественном творчестве. Вселенная, кажется, постоянно возвращает меня к настоящему моменту, и я чувствую, что один из способов, которым я лучше всего в эти моменты, — это когда я незаметно размещаю кусочки цвета рядом и друг над другом в рамках простого набора линий. .
Тестирование цветов на рабочем столеВсе изображения © Трейси Симпсон. Вы можете увидеть ее работы на ее веб-сайте и на текущей выставке «Художники под давлением» с 3 апреля по 1 мая 2013 года в галерее Phinney.
Общие правила для всех 4-х выставок, мероприятий и участниковДетский клуб A-paca :
Художественная выставка:
Выпекание:
Экспонаты стенда:
Консервы Выставка:
События Cloverbud:
Выставка украшения кондитерских изделий:
County Dairy Show :
Графская выставка модной птицы и водоплавающих птиц:
| Выставка ремесел:
Креативное письмо Выставка:
Dairy Foods Выставка:
Аукцион от фермы к столу На аукционе будут представлены животные, яйца, овощи, что-нибудь фермерское для стола. Мы хотим выделить как можно больше наших участников 4-H и проекты.
Продукты питания и питание Выставка:
| Замороженные продукты Выставка:
Коза Показать:
Герпетология Показать:
Садоводческая выставка:
Рукоделие Экспонат:
PAWS События для собак:
Конкурс фотографии:
Кролик Показать:
Круговая система:
Выставка шитья:
Выставка овец:
|
Удивительно радикальная история квилтинга | Умные новости
Одеяла ручной работы служат для самых разных целей. Они могут быть практичной необходимостью для холодных зимних ночей; семейные реликвии, возвращающие воспоминания; или, как показывает выставка в Художественном музее Толедо в Огайо, форма творческого, иногда резкого политического искусства.
Под названием «Радикальные традиции: американские лоскутные одеяла и социальные изменения» на выставке представлены около 30 работ, которые варьируются от традиционного до современного текстильного искусства, а также несколько смешанных медиа и виртуальных вариантов стеганого одеяла. .
Среди экспонатов выставки — панно из Мемориального одеяла СПИДа и предмет, сделанный из ткани костюма освобожденными выжившими из концлагеря Дахау. Также следует отметить Шторм, Вихрь и Землетрясение , стеганый портрет аболициониста Фредерика Дугласа в натуральную величину, сделанный художницей Бизой Батлер.
Как ранее в этом году Батлер рассказала Лиз Логан из журнала Smithsonian , ее яркие изображения черных фигур направлены на то, чтобы «вернуть… субъектам утраченную идентичность». Независимый куратор Гленн Адамсон добавил: «Батлер поднимает статус своих героев, создавая портреты, а также повышает лоскутное шитье — традицию афроамериканского ремесла — добавляя к нему портретную живопись».
Биза Батлер Буря, вихрь и землетрясение изображает Фредерика Дугласа.(Предоставлено галереей Клэр Оливер, Нью-Йорк) Неизвестный производитель, Дахау 1945 , 1945 (Предоставлено Музеем Университета штата Мичиган / Фотография Перл Йи Вонг) Аарон Макинтош, Invasive Queer Kudzu , 2015–2020 (Предоставлено художником Аароном Макинтошем)Другая работа в шоу Толедо приписывается члену Freedom Quilting Bee, кооператива чернокожих сельских жителей в Алабаме, который поддерживал участников движения за гражданские права 1960-х годов. Это произведение помогает рассказать историю того, как квилтинг стал серьезным видом искусства. Согласно Энциклопедии Алабамы, творения группы были отмечены Vogue , привлекли внимание таких художников, как Ли Краснер, и вызвали общенациональное возрождение лоскутного шитья.
Многие из лоскутных одеял, представленных в «Радикальной традиции», прямо обращаются к тому, каким образом продукты домашнего труда, которые часто выполняются женщинами и людьми, чей труд недостаточно оплачивается, становятся невидимыми.В одном из произведений Джина Рэя Лори в 1987 году высмеивается знаменитая антифеминистская речь сенатора от Арканзаса Пола Ван Дальсема 1963 года. Другие лоскутные одеяла демонстрируют разнообразие стилей и тем, принятых мастерами 19-го века, включая отмену рабства и движение за умеренность. Одно «сумасшедшее лоскутное одеяло» конца XIX века — хаотический стиль без повторяющихся элементов — использует носители, включая шелковые ленты и портреты политических лидеров, вырезанные из баннеров кампании.
«Многие исторические лоскутные одеяла 19-го века на выставке созданы сетью мастеров, — рассказывает куратор Лорен Эпплбаум в интервью Observer ’s Карен Черник.«Это то, что унаследовало всю историю».
Другие работы выходят за рамки традиционной формы квилта. В части инсталляции Аарона Макинтоша Invasive Queer Kudzu лозы, созданные из ткани, проволоки и других материалов, обвивают мебель комнаты. Ben от Faith Ringgold, между тем, представляет собой мягкую скульптуру человека без жилья в смешанной технике.
Джуди Чикаго, International Honor Quilt (IHQ) , начата в 1980 г. (© 2020 Джуди Чикаго / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк) Одеяло отмены , ок.1850 г. (Любезно предоставлено Исторической Новой Англией / Заем г-жи Бенджамин Ф. Питман) Г-жа. С.К. Daniels, Liberty Tree (Temperance Quilt) , 1876-1900 гг. (Предоставлено Музеем Университета штата Мичиган / Фотография Перл Йи Вонг)«В контексте пандемии коронавируса и нынешнего отношения нашей страны к расовой несправедливости« Радикальная традиция »приобретает особую актуальность и актуальность», — говорится в заявлении Эпплбаум.«Лоскутные одеяла всегда были связаны с актуальными социальными и политическими проблемами своего времени. На протяжении всей истории они использовались маргинализованными людьми, чтобы противостоять случаям насилия, угнетения и изоляции ».
Перед открытием выставки в музее была организована выставка «Виртуальная лоскутная пчела COVID-19». Участники со всех концов Соединенных Штатов представили почти 100 квадратов лоскутного одеяла, от абстрактных до характерных. Организаторы «сшили» квадраты в цифровом виде, чтобы их можно было увидеть на сайте музея.Одна из участниц, Нетти Бэджли из Йорквилля, штат Иллинойс, написала, что она создала свой квадрат из полосок, оставшихся после совместного проекта по изготовлению масок для местной больницы.
«Для меня это представляет собой хаос эмоций, которые испытывают многие из нас», — объяснила она. «Вблизи я вижу каждую ткань в отдельности, отличающуюся друг от друга, как люди. Но затем издалека я вижу прекрасное цветовое сотрудничество, которое представляет всех нас, которые собираются вместе, чтобы изменить мир к лучшему ».
«Радикальные традиции: американские лоскутные одеяла и социальные перемены» можно будет увидеть в Художественном музее Толедо в Огайо до 14 февраля 2021 года.
Центр боснийских исследований: создание наших культур: боснийская кулинария
Расположение
Университет Фонтбонна, Анхойзер-Буш Холл
Сайт
Home
Описание
Субботние дневные мероприятия включают демонстрацию кулинарии, панельную дискуссию и прием, посвященный открытию выставки Crafting Our Cultures .
13.00 Боснийская кулинарная мастерская
Семинар, проводимый женщинами из боснийской общины в Сент-Луисе, включает приготовление разнообразных традиционных боснийских блюд, в том числе бурек (пикантное говяжье тесто с домашним тестом филло), картофельный лаваш, лаваш из шпината и хурмасице (десерт). . Организовано в сотрудничестве с Ботаническим садом Миссури.
16:00 Панельное обсуждение
Белма Перван-Кундалич, Айша Садиковид и Майя Садикович делятся своими взглядами на ремесленные традиции, которые являются неотъемлемой частью боснийской идентичности. Айша и Белма проводили семинары Craft Alliance по боснийским текстильным технологиям, а Майя является членом правления St. Louis Bosnians, Inc. Дискуссию модерирует Бен Мур, доцент английского языка и директор проекта «Память Боснии» в Университете Фонтбонна.
16.00-18.00 Приемная выставки
Эта выставка, разработанная студентами программы Fashion Merchandising в Фонтбонне, демонстрирует боснийские ремесла из текстиля, металлов и дерева.Многие члены боснийской общины в Сент-Луисе предоставили для выставки предметы ручной работы из своих домов. Этот прием отмечает кульминацию этого общественного проекта.
Дата начала
18-11-2017 13:00
Дата окончания
18-11-2017 18:00
СКАЧАТЬ
С 20 октября 2020 г.
МОНЕТЫ 18 ноября, 13:00 18 ноября, 18:00Создание наших культур: боснийская кулинария
Университет Фонтбонна, Анхойзер-Буш Холл
Субботние дневные мероприятия включают демонстрацию кулинарии, панельную дискуссию и прием, посвященный открытию выставки Crafting Our Cultures .
13.00 Боснийская кулинарная мастерская
Семинар, проводимый женщинами из боснийской общины в Сент-Луисе, включает приготовление разнообразных традиционных боснийских блюд, в том числе бурек (пикантное говяжье тесто с домашним тестом филло), картофельный лаваш, лаваш из шпината и хурмасице (десерт). . Организовано в сотрудничестве с Ботаническим садом Миссури.
16:00 Панельное обсуждение
Белма Перван-Кундалич, Айша Садиковид и Майя Садикович делятся своими взглядами на ремесленные традиции, которые являются неотъемлемой частью боснийской идентичности.Айша и Белма проводили семинары Craft Alliance по боснийским текстильным технологиям, а Майя является членом правления St. Louis Bosnians, Inc. Дискуссию модерирует Бен Мур, доцент английского языка и директор проекта «Память Боснии» в Университете Фонтбонна.
16.00-18.00 Приемная выставки
Эта выставка, разработанная студентами программы Fashion Merchandising в Фонтбонне, демонстрирует боснийские ремесла из текстиля, металлов и дерева.