Урок окружающего мира в 1-м классе «Красивые камни в нашем доме»
Цели:
- познакомиться с камнями, как с частью неживой природы;
- показать красоту камней и изделий из них;
- учить узнавать камни в изделии.
Оборудование:
- образцы камней (на каждой парте) и изделий из них;
- физическая карта России;
- портрет М.В. Ломоносова, П.П. Бажова;
- книги “Малахитовая шкатулка”, “Серебряное копытце”;
- конверты с заданиями;
- Mac Book Pro;
- компьютер с презентацией, телевизор.
Ход урока
I. Организационный момент.
Окружающий нас мир
Интересно познавать
Его тайны и загадки
Вы готовы разгадать?
II.
1. Давайте вспомним, чем человек украшает свое жилище.
Презентация.
Камни – дети самой Земли. (Слайд 2). Наша планета, сложенная, построенная в основном из твердых пород, дарит нам то пестрый кусок гранита, то голубую бирюзу, то зеленый малахит. Держите!
Любуйтесь! Каждый камень по своему красив и интересен.
Камни с древнейших времен играют огромную роль в жизни людей. В истории человечества был даже каменный век – время, когда наши предки все делали из камня: орудия труда, охоты, предметы быта.( Слайд 3)
— Как образовываются камни?
— Что вы думаете об этом?
— Камни рождаются по разному. (Слайд 4)
Одни зарождались в глубинах Земли и вместе с раскаленным веществом, “магмой”, выносились к поверхности .
Другие камни появились в результате того, что в морях и океанах оседали на дно остатки разных организмов, со временем превращаясь в камни.
М.В.Ломоносов (Слайд 5)
— Ребята, кому известен этот человек?
Это Михаил Васильевич Ломоносов. Он первым в России обратил внимание на историю образования камней, на то, какие бывают камни. Ломоносов обратился к жителям России с просьбой присылать ему различные камни. Он внимательно изучал их и составил перечень камней России. Сейчас в природе насчитывается около 3000 видов камней. Мы с вами познакомимся с малой их частичкой.
— А где мы можем получить информацию о камнях?
Книга – учитель, книга — наставник.
Книга – близкий товарищ и друг.
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик, книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец.
Книга — нетленная память и вечность,
Спутник планеты земли, наконец.Книга не просто красивая мебель,
Не приложенье дубовых шкафов,
Книга – волшебник, умеющий небыль
В быль превращать и в основу основ.
— Камни — это часть живой или неживой природы?
— Почему?
Давайте откроем учебник на стр.60 и проверим наш ответ.
2. Работа по учебнику.
Рассмотрите изображения камней. Назовите камни.
— По каким признакам они различаются? (По цвету, форме, размеру, узорам, твердости.)
— А на каком уроке мы объединяем предметы по этим признакам?
Минерал в горной породе, как человек в толпе: у него свое лицо, характер, одежда.
Когда мы говорим “камень”, то имеем в виду разнообразные минералы и горные породы. Минералы – природные вещества, имеющие однородный состав; а горные породы — природные соединения нескольких минералов.
На физической карте отмечены места нахождения минералов и горных пород.
Гранит (Слайд 6) — горная порода. Состоит из нескольких минералов. Каждый минерал имеет вид определенного зернышка. Из-за того, что гранит состоит из зернышек, он и получил свое название (“гранум”- по латыни “зерно”). Гранит очень прочная порода. Цвет у гранита разный : серый, розовый, зеленый, красный.
Селенит (Слайд7)— это “родственник” того самого гипса, который накладывают на сломанную руку или ногу. Мягкий. Природный гипс красив, но селенит красивее.
Он красив своими переливами. Камень как будто пронизан лунным светом, поэтому его иногда называют лунным камнем, но это название не верное. У Древних греков богиню Луны звали Селена. В нашей стране селенит добывают в Пермской области. Камень может быть желтого, розовато-белого цвета с незначительными вкраплениями бежевого цвета.
Малахит — это камень яркой, сочной зелени с очень красивым рисунком. (Слайд 8) Зеленый цвет ему придает содержащаяся в нем медь. Это удивительно красивый и легкий в обработке камень. Его очень любили камнерезы Урала. В настоящее время малахит на Урале почти не добывается, так как его там осталось очень мало.
В Ильменском заповеднике он находится под охраной.
Бирюза — камень, известный с глубокой древности. Цвет бирюзы очень нестойкий. Под воздействием солнечных лучей он бледнеет, а от мыла и духов зеленеет. Бирюзу можно встретить небесно-голубого, синего цвета с желтовато зеленым и зеленоватым оттенками. На территории нашей страны бирюзы немного.
Добывается она в Дагестане и Прибайкалье. Очень ценится голубая бирюза. (Слайд 9)
Лазурит — у нас в стране добывают в горах около озера Байкал. Он темнее бирюзы – ярко-синего, бледно-синего и сине-фиолетового цвета. Лазурит известен с глубокой древности. (Слайд 10)
Янтарь — это застывшая смола древних хвойных деревьев. Особенно много янтаря находят на побережье Балтийского моря, где его выбрасывают на берег волны.
3. Физкультминутка.
— А теперь мы побегаем по камешкам.
По каменной дорожке скачем мы на правой ножке.
И по этой же дорожке скачем мы на левой ножке.
По камешкам побежим,
До лужайки добежим (рисуем круг руками)
На лужайке, на лужайке мы попрыгаем как зайки.
Стоп. Немного отдохнемИ домой пешком пойдем.
4. Практическая работа.
На Mac Book Pro у детей в Перволого изображены сундуки с названиями камней. Отдельно находятся камни. Надо распределить камни по сундукам.
— А для чего нужны красивые камни?
Вернемся к нашим учебникам стр. 61.
Читаем задание.
Рассматриваем картинки и слайды (12-19).
-Давайте посмотрим, что сделано из гранита.
— А где еще используется гранит?
— Найдем изделие из селенита.
— Малахит. Кто знает этого писателя? А какие произведения он написал?
“Серебряное копытце
Поделки из морских камушков | Материнство
Как приятно пройтись по берегу моря! Насладиться прекрасными видами, почувствовать дыхание моря, послушать шелест волн, ощутить нежное прикосновение морского бриза, стать спокойствие и счастливее…
Здесь не нужно спешить и гнаться за ускользающим горизонтом. Море успокаивает и настраивает на позитив. Недаром, на курортах вы не найдете хмурых лиц, все излучают улыбки.
Неспешно прогуливаясь по пляжу, мы находим различные морские сокровища. И даже обычная галька кажется нам наполненной солнечной энергией. Кто-то стремится собрать идеально ровные камни, кто-то выбирает камушки причудливой формы, белые, черные, цветные, с природным рельефом и орнаментом.
В итоге чемодан значительно тяжелеет. Приезжая домой, мы выкладываем наши морские трофеи и осознаем, что все прошлые разы мы привезли с моря как минимум столько же камней. Все вазочки, стаканчики в серванте уже наполнены. И что же делать с этими сокровищами?
На самом деле, теперь-то все самое интересное и начинается. Ведь вы действительно обладаете стратегически ценным материалом!
Итак, что мы будем делать с грудой морских камней? Давайте превратим их во что-то необычное!
Морские обитатели из камушков
Если отталкиваться от прямого назначения нашего материала для творчества, то самая логичная идея – превратить их морских обитателей! Причем, это могут сделать дети самостоятельно. Такими рыбками можно украсить ванную комнату, положить их в аквариум, бассейн, выполнить мозаику или украсить приусадебный участок, дать детям для игр с водой и не только.
Волшебные домики из камней
Крупные камни можно превратить в сказочные домики. И расположить их во дворе дома или на дачном участке. Это может быть как декоративный уголок, так и детская площадка для игр.
Из небольших камешков можно создать панно или целую картину с изображением города. При этом выполнить ее можно на самом различном материале: деревянном заборе, картоне, вазе, цветочном горшке, пластике и др. материалах. Главное — вооружиться клеевым пистолетом.
Деревья и цветы из морских камней
Из камушков можно выложить цветы и деревья в виде мозаики, а можно сделать иллюзию цветов и кактусов в горшках. Да так, что многие далеко не сразу догадаются об их истинном происхождении. Зато и поливать не придется! Такие цветы могут распуститься не только на подоконнике дома, но и на работе, на даче или прямо в огороде.
Каменные человечки
Если вы еще никогда не выступали в качестве скульптора, то сейчас, имея под рукой необходимый материал, самое время этим заняться.
Можно сделать абстрактных человечков, а можно выполнить вполне реальных людей в стиле Michela Bufalini и преподнести им подарок-портрет к празднику.
Веселые зверята из морских камешков
Дети очень любят животных. С малышами можно заняться аппликацией из камешков. Приклеить их к картонной основе можно не только клеем, но и используя кусочки пластилина для крепления.
Маленькие округлые камешки могут превратиться в самых разнообразных зверей: мишку, зайчика, кошку, собачку, цыпленка, пингвина, овечку. И это еще не весь список!
Сделать объемных животных можно из нескольких камешков, соединив их при помощи пластилина или клеевого пистолета.
Из камешков можно выложить плоскую или объемную мозаику, получив силуэт животного.
Любимого питомца можно увековечить в виде портрета. Такой подарок придется по душе любящему его хозяину.
Игры с морскими камешками
Играть с морскими камушками очень просто. Они могут стать всем чем угодно. Ведь детская фантазия безгранична.
Например, морская галька может превратиться в разнообразные машинки. Для их производства вам понадобится ребенок, несколько листов бумаги, ручки, маркеры, краски, ножницы и клей.
Морские камешки способны превратиться в красочный натюрморт. Причем разнообразие фруктов, ягод и грибов тоже не ограничено. С такими камешками можно играть круглый год, ими можно украсить кухню или обеденный стол, приусадебный участок.
На основе камешков можно сделать развивающие «тренажеры» для изучения цветов, букв, различных предметов окружающего мира. Камешки могут стать кубиками, конструктором, паззлом, домино, лото.
Декупаж, эко-аппликация, вязание крючком
Морские камушки являются отличной основой для декорирования. При этом можно использовать самые различные техники: декупаж, аппликации из журналов и цветной бумаги, травы и листьев, обвязывание нитью.
Панно, фоторамки, картины из морской гальки
Мелкой галькой можно декорировать различные предметы обихода: фоторамки, рамки для картин, часы, зеркала.
Из камешков можно создавать и сами картины: силуэтные и абстрактные.
Татьяна Николаевна, жительница Севастополя, занимается изготовлением настоящих шедевров из морских камешков и ракушек. По словам автора, этим могут заниматься даже люди, далекие от рисования. Главное — запастись терпением, ведь это очень длительная и кропотливая работа.
Предметы для дома и сада
Из морской гальки можно сделать эксклюзивные предметы для дома и сада. Это могут быть подставки и подносы, декоративные вешалки, коврики. Камешки приклеивают к основе клеевым пистолетом, используя водостойкий клей.
Не стоит ограничиваться миниатюрными произведениями. Из камешков можно сделать садовую дорожку, мозаику-ковер около дома или бассейна, сухой ручей или маленькую речку.
Декорировать морскими камешками можно вазы, горшки и вазоны. Они гармонично вписываются как в закрытое пространство дома, так и в зеленый сад.
Художники и камни
Рисование на камнях вполне может перерасти в хобби, и даже стать источником дохода. Так, Сюзи Чуа – художник с мировым именем из Малайзии, Генри Ли – тайванский художник, а так же Эрнестина Галлина – итальянская художница, покорили мир своими реалистичными произведениями на основе крупной гальки.
Быть может, и вы способны на такие творения?
Использованы фото с сайтов: rucco. ru, xitech.ru, playing-field.ru, magicaldecor.ru, kaksdelatcvetok.ru, zhenskie-uvlecheniya.ru, andalira.ru, mycoziness.ru, stihi.ru/2011/12/23/6796, tavika.ru, subscribe.ru, detskayapodelka.ru, photodomik.ru, wwportal.com, photoudom.ru, searchmasterclass.net, vipucoz.com, zakustom.com, womanadvice.ru, decorwind.ru, allremont59.ru, gallery.ru/watch?ph=KOk-fMYVV, baby-answer.ru, axmama.ru, stranamasterov.ru, young-princess.umi.ru, luntiki.ru/blog/draw/420.html, kozhuhovo.com, b17.ru, childes.ru, infoniac.ru, verdiktor.net, voronezh.neobroker.ru, make-self.net, catalog7.ru, playing-field.ru, samozvetik.ru, labhousehold.com, designtorg.ru, mamapapa.kz, lol24.ee, minchanka.by, photo.qip.ru/users/krylova.olesja/4291457/107816162/, liveinternet.ru, joystorage.ru, samozvetik.ru/blog/43135674927/PRO-RASKRASHENNYIE-KAMUSHKI.?tmd=1, svoya-izba.ru mylove.ru, handclub.ru, stena.ee, in-dee.ru, dom32.info, ostrovsoglasia.ning.com, magicaldecor.ru, kartinaizkamney.ucoz.ru/, growinggarden.ru, alionushka1. livejournal, vsemasteram.ru, surfingbird.ru, vk.com, pedportal.net, paraskeva.ru, kamni.ws, z-kontinent.ru, dachadecor.ru, dh-art.ru, 4gazon.ru, pinme.ru, ru.forwallpaper.com, stranamam.ru, mam2mam.ru, uniqhand.ru, xoxma.org, weareart.ru/blog/udivitelnye-risunki-na-kamnjah/, banjstroi.ru
Дата публикации 19.07.2018
Автор статьи: Александра Лукашина
План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме: УМК «Перспектива». Урок окружающего мира. 1 класс. Тема: Красивые камни в нашем доме.
Урок: КРАСИВЫЕ КАМНИ В НАШЕМ ДОМЕ
Задачи урока: познакомить с камнями как частью неживой природы, показать красоту камней и изделий из них, учить узнавать камень в изделии.
Планируемые достижения учащихся: научиться различать часто встречающиеся поделочные камни, узнавать их в изделиях.
Ход урока
1 Организационный момент
В мире много интересного,
Нам порою неизвестного.
Миру знаний нет предела.
Так скорей, друзья, за дело!
Будьте все внимательны,
Активны и старательны.
2.Актуализация знаний:
1.- Каждый из вас пришел в школу с какой-то целью. Какой? (чему-то научиться)
— «Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и прочитай». Он с трудом перевернул его и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?» Как вы понимаете значение этих слов? ( нужно учить новое, не забывая старого) (слайд )
-Как называется раздел, который мы изучаем?( Наш дом и семья) (слайд )
— Что мы узнали о семье? (семья-это часть народа, в каждой семье свои традиции)
-Что мы узнали о доме?( природе в доме, откуда в дом приходит вода, эл.Газ….)
3.Самоопределение к учебной деятельности. (слайд )
-Ребята, сегодня на урок окружающего мира я принесла коробочку. Вам интересно, что в ней находится? Тогда послушайте мой рассказ: (слайд )
«Этот предмет с незапамятных времен прочно вошел в жизнь человека. Ещё много тысяч лет назад он использовался как орудие труда. Им можно было растирать зерна злаков в муку, разглаживать кожи, высекать огонь. А блестящими и цветными — человек издавна любил украшать себя и свое жилище.»
-Кто догадался, что находится в моей коробке? Давайте проверим.
— О чем же мы с вами будем говорить на уроке?
— Где можно увидеть камни?
Вспомните название раздела, кот. мы изучаем и сформулируйте тему нашего урока
«Красивые камни в нашем доме» (слайд )
-А что бы вы хотели узнать о камнях?
- Что такое камни? (слайд )
- Когда и как они появились?
- Чем отличаются друг от друга?
- Сведения о некоторых камнях.
- Как человек использует камни в своей жизни ?
4. Выявление места и причины затруднения.
— Внимание на экран, здесь целая коллекция камней. (слайд )
— Рассмотрите и дайте им название.
— Сможем ли мы сейчас назвать все камни? Почему?(Недостаточно знаний)
— Где мы можем найти информацию об этих камнях?
(спросить у взрослых, прочитать в книге….)
— Мы воспользуемсяучебником.Стр.60.
5. Открытие нового знания.
а) Что такое камни и как они образуются.
— Прочитайте 1-ый абзац.
(Камни-это часть неживой природы. Посмотри, как они красивы!)
— На какой вопрос вы нашли ответ? (Что такое камни?)
— Вспомните, чем служили камни первобытным людям? (жилище, орудия труда, оружие для охоты)
О том, как появились камни, мы узнаем разгадав послание далеких предков, высеченное на камнях.(картинка: море ч\б на камне) (слайд )
Некоторые камни появились в результате того, что в морях и океанах оседали на дно остатки разных организмов, со временем превращаясь в камень. Этот камень носит название-известняк. -В школе мы также пользуемся известняком, кто догадался , что это? (МЕЛ)
В Москве до сих пор стоят Успенский и Архангельские соборы, возведенные из известняка еще 500 лет назад. (слайд)
— Как еще образуются камни? (картинка: вулкан ч\б на камне)
Большинство камней рождаются в глубинах Земли и вместе с раскаленным внутренним веществом Земли магмой выносятся на поверхность во время извержения вулкана.
— Посмотрим, как это происходит.
(Опыт. Из гипса заранее приготовили макет горы, внутри емкость. На дно кладем «крашеные пенопластовые камни», добавляем пищевой краситель красного цвета, вода, уксус, ложка жидкости для мытья посуды. Для того , чтобы увидеть как извергается вулкан достаточно добавить ложку соду. Зрелище впечатляет!!!)
б) Общие сведения о камнях и их применении.
- Мы говорим «камни», а в науке различаются минералы и горные породы. Минералы — это природные вещества, имеющие однородный состав, а горные породы — это соединения нескольких минералов. Например: гранит, в нем отчетливо видны цветные зернышки. Найдите гранит у себя в учебнике и положите на него белый камешек-фишку. Гранит — очень прочная и долговечная порода, поэтому им облицовывают набережные и дома, мосты, памятники и станции метро, из него создают скульптуры. В Санкт-Петербурге пьедесталом памятника ПетруI служит камень-великан из гранита, найденного на берегу Балтийского моря.
(слайд )
- Следующий камень был назван в честь греческой богини Луны — Селены.
-Догадались, как называется этот камень? (селенит). Найдите его в учебнике и переместите фишку.
Селенит — это «родственник» того самого гипса, который накладывают на сломанную руку или ногу. Однако селенит красив своими переливами, он как будто пронизан лунным светом. Поэтому его иногда называют лунным камнем. Селенит — мягкий камень, его используют только для маленьких поделок, украшающих жилище людей. (слайд )
- Этот камень известен с глубокой древности . Его цвет от ярко-синего до темно-фиолетового. Что это за камень? (лазурит) Переместите свои камешки.
Лазурит у нас в стране добывают в горах около озера Байкал. Из лазурита изготавливали не только поделки, но и большие вазы, которые сейчас хранятся в Эрмитаже. В Эрмитаже есть зал с колоннами, облицованными лазуритом. (слайд ) .
- На персидском языке название этого камня «фируза», что обозначает «камень счастья». Назовите его русское имя. (бирюза). Положите фишку на «камень счастья.»
Бирюза — камень — голубого или даже зеленого цвета. Её цвет очень нестойкий. На солнце он бледнеет, а под воздействием мыла, духов, спиртов зеленеет. Поэтому с украшениями и талисманами из бирюзы надо очень бережно обращаться.
- Согласно легенде- однажды небо не выдержало огромной тяжести большого солнца и случайно уронило его в море. Холодные волны остудили его при падении, а острые скалы на морском дне раскололи его на мелкие кусочки.
— О каком камне идет речь? (Янтарь). Двигаем фишку.
Отличительная особенность янтаря— золотистый цвет.
(показ через документ камеру)
Янтарь- это застывшая смола древних хвойных деревьев. Особенно много янтаря находят на побережье Балтийского моря, где его выбрасывают на берег волны. Из янтаря делают различные украшения и картины. А в Эрмитаже есть Янтарная комната. (слайд )
- Этот камень издавна добывали на Урале вместе с медной рудой, от того он имеет цвет
шелковисто-нежной зелени. — О каком камне идет речь? Двигаем фишку.
Обычно из малахита делали не очень большие вещи: броши, запонки, шкатулки, но уральские умельцы научились создавать большие вазы, столешницы, облицовку каминов и колонн. В Эрмитаже есть малахитовая гостиная, в которой все облицовано уральским малахитом. (слайд )
Малахит известен и по сказам Павла Бажова «Малахитовая шкатулка», «Хозяйка медной горы.(слайд ) Может быть кто-то из вас смотрел мультфильмы, снятые по этим произведениям.
Хотите научиться делать малахит своими руками? Тогда смотрите и запоминайте.
(Опыт. В неглубокой посуде вода , сверху наливаем зеленую и черную масляную краску, перемешиваем. На несколько секунд погружаем лист картона в воду и достаем.)
Из высушенного листа, можно будет смастерить настоящую малахитовую шкатулку.
6. Физкультминутка.
7. Первичное закрепление.
а) Практическая работа в паре с проверкой по эталону.
На стр.61 найдите изделия из камней. На доске появится название камня, вам нужно будет 1 фишку положить на камень стр.60, а другую на изделие , которое выполнено из этого камня.
(малахит, гранит, селенит, янтарь, лазурит бирюза) -проверка сразу по 1 камню на слайде.
— Поднимите руки, чья пара не допустила ни одной ошибки!…1 ошибку…
б)Работа в тетради.
Откройте тетрадь на стр. 46 , найдите задание №2. Прочитайте его. Где мы найдем ответ на этот вопрос? Откроем по закладке атлас-определитель с. 17.
— Найдите и запишите в клеточки названия камней.
— О каком из этих камней мы еще не говорили? (кораллы)
-Что вы знаете о кораллах, кто видел их в природе?
Я предлагаю вам посмотреть фильм.(30 сек)
(Озвучка: Кораллы -это удивительные камни. Их создали полипы-маленькие морские животные не больше муравья, их сотни тысяч. Год за годом они строят себе известковые домики, в результате и получаются такие подводные замки. Чтобы полипы строили- место должно быть не глубокое, светлое и теплое, а вода чистая и соленая.)
в) Показ изделий из драгоценных камней.
Вот и подошло время открыть волшебную шкатулку.
-Как вы думаете, что лежит в этой шкатулке? (украшения из камней )
- Это кольцо из красного рубина, он может быть и розовым.
- Это серьги из аметиста и фианита.
- Александрит – камень, который умеет менять цвет в зависимости от температуры и освещения.
- бусы из жемчуга,
- Шапка Мономаха — главная регалия русских великих князей и царей.
— Почему на экране появился головной убор, кто объяснит?
( он украшен драгоценными камнями: жемчугом, рубинами, изумрудами и золотым крестом.)
В природе насчитывается около 3000 разных камней. «Каждому камню свое дано»говорил Бажов. -Хотите узнать какой камень является вашим талисманом? Для этого найдите месяц в котором вы родились и прочитайте название камня снизу. (сам работа)
-Назовите ваш талисман.
8. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.
А сейчас мы с вами соберем свою коллекцию камней. Рабочая тетрадь стр.45 Возьмите конверт. Достаньте из него изображения камней и разместите их по своим полочкам. Для работы вам потребуется клей.
( Во время работы звучит Ария индийского гостя из оперы «Садко»
Не счесть алмазов в каменных пещерах, Не счесть жемчужин в море полудённом)
- взаимопроверка по эталону с доски. Оцените работу товарища: нет ошибок -красный кружок, 1-2 ошибки — зеленый, больше 2-х -синий.
Встаньте те кто получил красный и зеленый кружок….
Создание условий мотивации к выполнению Д/З
Сейчас я предлагаю вам для просмотра фрагмент из мультфильма «Серебряное копытце», снятый по произведению Бажова.
мультфильм «Серебряное копытце»
Д/З узнать как назывались эти камешки и в рабочей тетради на стр 47 нарисовать вашей любимой маме любое украшение из этих камней.
9. Рефлексия деятельности. Итог урока.
Подводя итог урока, вернемся к поставленным задачам. Проверим на какие вопросы мы сегодня смогли найти ответ? (вернуться к слайду)
Закончите любое из предложение:
— Я узнал(а)…- Я понял(а), что…-У меня получилось…
На слайде рисунки трёх человечков.
— Сделай так, как человечек, если:
— руки вверх — этот человечек усвоил новое знание,
— руки в стороны — этот человечек усвоил новое знание, но иногда ему еще нужна помощь,
— руки вниз — этот человечек расстроился, тема для него сегодня совершенно непонятна.
делаем на картоне с фото
В этой статье мы рассмотрим разные вариации аппликаций из камней, которые можно сделать своими руками всей семьей для детей, и с их помощью развить творческие способности, а также привить аккуратность и терпеливость у подрастающего поколения.
Делаем аппликации из камней своими руками для детей: «Веселые домики»
Даже такой природный материал, как камни прекрасно подойдет для творчества. Приведем пошаговой инструктаж, как сделать аппликацию из камней.
Вам потребуются следующие материалы для работы:
- Готовая деревянная рамка любого размера
- Акриловые краски и кисти
- Плоские камни разных цветов и форм
- Клей универсальный
- Покрытие для стола
Ход работы:
- Покроем рамку черной акриловой краской
- При помощи губки позолотим контур рамки и изобразим свет от будущей луны, используя акриловую краску
- Выбираем камни подходящей формы для «веселых домиков»
- В свободной форме раскрашиваем их яркими цветами
- Крыши делаем красными, а луну золотой
- Для окошек потребуется черная акриловая краска
- Рамы в окошках прорисовываем белым цветом, используя тонкую кисть
- Собираем пирамиду из домиков, начиная с самых больших, и приклеиваем их к панно
- Луну приклеиваем чуть выше домиков. Ваша работа готова.
Аппликации из камней своими руками подходят и для детей первого класса. Причем, так как это уже школьники, то заготовки они могут сделать сами. Для этого нужно предупредить ребят о предстоящем уроке и попросить принести гладкие камушки, картон, клей.
Для работы ребятам понадобятся:
- Лист картона цветного
- Камни разного цвета и размера
- Клей
- При желании акриловые краски и кисти
Ход работы будет очень прост:
- выбрать, что будут делать
- на листе картона или цветной бумаги распределить узор
- приклеить по очереди камушки
- если есть акриловые краски, то предварительно раскрасить камни
Таким образом, ученикам 1 класса будет предоставлен выбор для творчества, они смогут полностью проявить свою фантазию. И каждая работа будет уникальна.
Очень красивыми и уникальными получаются аппликации из морских камней и ракушек. Вот один из примеров такой работы с пошаговой инструкцией.
Для работы вам понадобятся:
- Ветки дерева
- Веревка-шпагат
- Мешковина
- Оберточная бумага
- Клеевой пистолет
- Морские ракушки и камушки, морская звезда и декоративная рыбка
Пошаговая инструкция:
- Связываем ветки веревкой так, чтобы получился квадрат
- Отрезаем квадратный кусок мешковины размером немного больше, чем рамка. Если мешковина мягкая и ее края осыпаются, их необходимо затянуть
- Загибаем края мешковины и пришиваем шпагатом к рамке
- Вырезаем кусок оберточной бумаге, квадратный, и приклеиваем к мешковине (размером поменьше, чем само полотно)
- Поочередно наклеиваем предметы с помощью специального пистолета, начиная с самых больших
- Завершаем декор мелкими камушками и ракушками. И ваша работа готова.
Такая поделка прекрасно подойдет для совместного выполнения с родителями или для детей более старшего возраста.
Мастерим панно «Яблонька» из камней и ткани
Вот еще один вариант аппликации из камней. При помощи несложных действий своими руками может получиться очень красивое дерево для детей.
Для этого вам потребуются:
- Мелкие плоские камушки
- Гуашь
- Кисть
- Лист шпона
- Ткань темного цвета
- Клей ПВА
- Плотный картон
- Ножницы
- Веточка дерева
Ход работы:
- Эскиз для данной работы не выполняются, так что предварительно можно разложить камушки на листе белой бумаги А-4, например, как на фото:
- Камешки для кроны деревьев окрашиваем зеленым цыетом, можно с разными оттенками
- Затем на некоторых камушках-листиках ставим оттенки (блики) белой или желтой гуашью, а некоторые, наоборот темно зеленым цветом
- Окрашиваем камушки для яблок, выбираем более округлые
- Наносим белые блики на яблочки
- Пока камни высыхают, делаем рамку. Для этого берем плотный картон, обводим его с обратной стороны тканью, делая припуски по 3 см, затем вырезаем по припускам
- Надрезаем ткань, чтобы было легче приклеивать. И клеим.
- Для более красивого вида на изнаночной стороне приклеиваем лист белой бумаги.
- Переворачиваем, берем лист шпона и вырезаем его меньшей площадью, чем сам фон
- Наклеиваем шпон
- Раскладываем камушки на шпоне, воссоздавая задуманную картину, и поочередно приклеиваем.
Ваша работа готова.
Таким образом, при помощи камней и ракушек или только разнообразных камушков можно создать прекрасные картины, которые могут изготавливать как дети детсадовского возраста, так и ученики 1 класса, а при желании и более старшего возраста. Причем наклеивать аппликации можно как на картон, так и на ткань, и на бумагу.
Видео по теме статьи
Рекомендуем так же посмотреть следующие видеоматериалы по данной теме. Приятного просмотра!
[media=https://www.youtube.com/watch?v=YcvPWculhgw]
Необычные поделки из камней своими руками
Камень как основной материал для поделок
В природе это самый распространенный естественный материал для изготовления поделок.
Тех людей, которые работают с данным материалом привлекает его прочность, надежность, устойчивость к температуре и влаге. Основной недостаток – твердость камня и сложность его обработки. Для этого необходимо иметь специальный набор инструментов, а также навыки работы.
Очень часто используют камень речного и морского происхождения, т. е. гальку. Ее не нужно шлифовать, попадается она на глаза умельца разных размеров и оттенков.
Для изготовления поделок используют разные технологии. Камень может стать элементом мозаики, его окрашивают, он может стать одним из элементов композиции, которые скрепляют между собой клеем и раствором. Среди таких элементов чаще всего используют дерево, морские и речные ракушки, металлические детали.
Виды каменных поделок и их назначение
Разнообразие форм, цветов и подручных материалов, позволяет умельцам делать непревзойденные произведения искусства. Чаще всего изготовлением поделок занимаются дети, но и взрослые преуспели в этом занятии. Изделия из камня нужны не только для школьных выставок и детских комнат, они также являются элементом благоустройства жилища, сада и двора.
Делаем поделки для детей
Особенность детского возраста заключается в повышенном интересе к предметам. Именно в детские годы проявляются таланты, любовь к прекрасному, рукоделию. Воспитывая ребенка важно научить его созиданию. Совместно с взрослым ребенок может создать прекрасную поделку, которая, возможно, станет его «лучшим другом» на долгие годы.
Существует несколько разновидностей поделок:
Игрушки
Детям раннего возраста очень нравятся яркие игрушки. Для этого нужно взять камень необходимого размера и раскрасить его акриловыми красками. Большую любовь и спрос снискали: различные машинки, зверьки, герои сказок и мультиков, фрукты и овощи.
Композиции
Такой вариант предусматривает использование нескольких камней и других подручных материалов.
— «Миниатюрные домики». Выбирают камушки, походящие на кубик или параллелепипед. Камни окрашивают, украшают бумагой или тканью. Из таких строений можно выстроить целое поселение или замок;
— Животные. Очень нравится детям воссоздание животного мира. Можно изготовить лягушку, покрасив камушек в зеленый цвет и нарисовав очертания. Лягушку можно посадить на своеобразный лист кувшинки из картона. И пусть лягушка плавает на фоне голубого листа бумаги, в данном случае воды. Таким способом можно изготовить божью коровку, окрасив камень в красный или оранжевый цвет, нарисовав потом черные пятнышки;
— Поделки для учеников начальной школы. Очень помогают ребенку освоить счет и научиться читать. Все что нужно сделать, нарисовать на камушке цифру, букву, математический знак. Набор более мелких камушков позволят ребенку считать их. Такая своеобразная игра отлично подготовит ребенка к занятиям.
Изделия из морских и речных камней
Морские камни очень оригинальны. Встречаются очень часто и в различных формах, размерах, они хорошо отшлифованы морской водой и в соприкосновении с песком и другими камнями. Особо ценны плоские камни с отверстиями, галька, камни со своеобразной расцветкой и рельефностью.
Из таких камней можно изготовить украшения (бусы, подвески, кулончики). Плоские камни дают возможность рисовать на их поверхности. Часто в курортных городах можно увидеть отделанные камни — сувениры с магнитиками.
Самая простая поделка – прозрачная емкость, наполненная камушками и ракушками. Добавив водорослей и воды, емкость будет имитировать дно моря.
Речные камни менее эстетичны. Однако, обладают натуральным цветом, они доступны и подходят для украшения современных интерьеров.
Среди возможных поделок выделяют:
Салфетка подставка для горячих кастрюль, сковородок и чайников. Делают каркас, как правило, квадратный с высотой бортов до 3 см. Дном каркаса является фанера или пенопласт. Все пространство засыпают камешками, которые крепят между собой с помощью клея.
Каменные коврики. Очень ценная вещь для людей с плоскостопием. Для изготовления используют кусок плотной материи, на которую клеят плоскую гальку. Полученный коврик будет походить на мозаичный.
Речную гальку также окрашивают, сверлят, расписывают поверхность.
Камень – элемент ландшафтного дизайна
Для двора частного дома, дачи или сада каменная поделка станет отличным элементом декора. Практикуются несколько вариантов обустройства:
- Клумбы. С помощью камня можно сделать бордюры, декоративные насыпи, террасы. Очень красиво смотрится камень среди растений. Достаточно одного валуна и клумба приобретет совершенно иной вид.
- Водоемы. Камень отлично препятствует проникновению влаги и поэтому его используют в обустройстве искусственных водоемов. Особенно популярны фонтаны и водопады. Дно и стенки мини водоема делают также из камня.
- Животные. Отлично дополняют дизайн. Очень популярны каменные изваяния оленей, тигров, медведей и птиц. Дополнительным материалом служит дерево.
- Вазоны. Из камня можно сделать небольшую клумбу в любой точке участка. С помощью раствора, камни крепятся между собой создавая вазу, куда можно посадить цветы, кипарис и другие растения.
- Растения. Большой популярностью пользуются грибы. Ножка гриба делается или из дерева, либо же из нескольких камушков. Шляпка – широкий камень, который можно разукрасить.
Камень используют в покрытии садовых дорожек и водоотливов. Сочетание нескольких типов камня позволяет создать непревзойденный орнамент.
Инструменты для изготовления поделок
Чтобы сделать поделку из камня, необходимо располагать набором некоторых инструментов. Первоочередным прибором является молоток, также используют зубило и напильники. Чтобы расколоть камень, используют молоток-кирку. Такой набор позволяет подравнять неровности на поверхности камня, придать ему нужную форму.
От вида поделки зависит набор дополнительного инструмента. Если камень крепится между собой с помощью раствора, то потребуется маленький мастерок, шпатель, Сопутствующие материалы обрабатывают с помощью ножовок, болгарки, лобзика (дерево, деревянные пластины и т. д.).
Также используют ножницы, клей, лакокрасочные материалы.
Каменные поделки пользуются большой популярностью. Этот материал общедоступен, встречается в природе разного размера, различных форм и оттенков. Такое разнообразие позволяет создавать шедевры, которые будут радовать глаз ребенка и взрослого, станут неотъемлемым элементом домашнего интерьера и ландшафтного дизайна.
Фото идеи самодельных поделок из камней
Поделки из камней своими руками
Многие из вас, уважаемые взрослые, наверное, замечали, как дети с восторгом собирают различные камешки на море, на речке и просто во дворе своего дома. Как правило, их потом складывают в коробки, и в результате они пылятся без дела, а мамы, делающие уборку, уговаривают малышей выбросить ненужные камни. Ребята упорно защищают свои сокровища до слез. Попробуем найти компромисс.
Почему бы не превратить камни в игрушки?
Для этого не потребуется множество затрат, сил или специальных умений. Выполните с малышом несколько поделок, и камни станут лучшими друзьями детей на каждый день.
Игрушки
Поделки из камней могут быть самые разнообразные. Например, игрушки в виде зверей.
Для поделки нам потребуются:
- камешки, которые поместятся в спичечную коробку;
- толстая ткань или кусочки ровной кухонной мочалки,
- клей ПВА,
- ножницы.
Для пробы сделаем фигурки мышки и птички. Для мышки из кусочка ткани вырезаем ушки и хвост и приклеиваем на продолговатый плоский камешек в соответствующих местах. Глаза могут быть куплены специально, но вполне достаточно двух кружочков из белой и черной бумаги (белые побольше, черные поменьше), наклеенных друг на друга. Итак, мышь готова – приступаем к птичке. Из желтой или красной ткани вырезаем клюв – овал с заостренными краями. Складываем вырезанный кусочек пополам и середину приклеиваем к камню. Форму камешка подбирайте так, чтобы внешне он напоминал тело птицы. Возле клюва прикрепляем глаза – и птичка готова.
Таких зверей легко положить для хранения в спичечный коробок, украсив его или обернув тканью желаемого цвета.
Смешные человечки
Поделки из камней могут поражать порой своей простотой и говорить о том, как часто мы не замечаем того, что дает природа для творчества людей. Если в коллекции вашего малыша накопилось множество мелких морских камушков, превратите их в веселые, улыбающиеся мордочки. Для выполнения поделки не понадобится ничего более, кроме красок. Возьмите масляные или гуаш – они не так быстро стираются и более устойчивые, чем акварель. Красками разрисуйте камешки в разнообразные цвета:
- зеленый,
- красный,
- синий.
Красками более темных оттенков дорисовываете нос, глаза, рот – и поделка готова. Ребенок постарше с успехом изготовит такие мордочки самостоятельно, проявив собственную фантазию. Выглядеть наши новые гости будут приблизительно так:
Рыбка
Если в доме есть аквариум или ребенок давно мечтает завести рыбок, а вы запрещаете, поскольку не хотите лишних хлопот по хозяйству, сделайте рыбок из камней и запустите в самодельный аквариум.
Берем камень овальной формы, один конец которого более широкий. На поверхности камня намечаем простым карандашом контуры головы рыбки, глаз, плавников, хвоста. С помощью акриловых красок раскрашиваем рыбку в различные цвета по вашему желанию, например, желтый и синий. Хвост и глаза также довольно просто делаются из других материалов , скажем, ткани, и приклеиваются к камню с помощью ПВА. Сделайте столько рыбок, сколько захочет ваш малыш. Аквариум для них смастерите из пластика, закрепив концы скотчем, на дно выложите цветную бумагу, разместите в аквариуме рыбок, ракушки, водоросли из бумаги или искусственные растения.
Фигурки людей и животных
Камни – материал долговечный и позволяют выкладывать целые картины или сюжеты. Для тематических сюжетных поделок используйте все те же:
- краски,
- клей
- и немного фантазии.
Варианты поделок из камней
- Если ваша дочь очень любит кукол, подарите ей небольшие фигурки тряпичных кукол, расположившихся на камешке. Для этого из ткани вырезаете лицо и контуры платья куклы, приклеиваете их на поверхность круглого камня – и поделка готова.
- Из камней получаются прекрасные насекомые – жучки, божьи коровки. Раскрасьте камни в красный цвет, сверху нарисуйте черной краской мордочку и точечки на туловище, выложите на лист, сорванный с дерева.
- Для убедительности сюжета поставьте рядом фигурку вороны, сделанную из камня. Для ее изготовления достаточно покрасить половину овального камня с заостренным концом в желтый цвет, другую половину — в черный, приклеить глаза, хвост из кусочка ткани или перышка – и готово!
Камни могут стать материалом для изготовления костей домино: достаточно нарисовать на них белым корректором нужное количество точек. Если ваш малыш изучает буквы, наклейте на камешки буквы из бумаги или нарисуйте их на поверхности камня и складывайте слова.
При изготовлении поделок очень важно наблюдать за формами камней и представлять, на что похож камень по форме или окраске. Используйте природные свойства камней.
- Может, они выглядят как акулы, птицы, жуки или рыбки?
- Задайте себе вопрос, какое животное можно сделать из этого или того камешка?
Дети – большие фантазеры, и они первые подскажут вам, что они видят в камне.
Божья коровка
Например, круглый камень с немного плоским основанием прекрасно подойдет для сюжета «Божья коровка на лугу». Для этого акриловыми красками закрашиваем поверхность камня красным цветом, на получившемся фоне рисуем точки, мордочку, глаза, нос, рот. Помещаем божью коровку на лужок, сделанный из кусочка зеленого ковролина или листа зеленой бумаги, наклеенной на картон. Рядом с жучком разместите несколько искусственных цветов и листиков.
Уточки
Таким же способом можно сделать фигурки уточек, плавающих по озеру. Для одной уточки нужны два камешка: один из них большой, с расширенным одним концом, а другой маленький овальной формы. Маленький камень приклеиваем на широкий конец большого камня. Клюв делаем из кусочков желтой ткани либо просто раскрашиваем заостренный конец маленького камня в желтый цвет. Хвост и плавники рисуем или выполняем из ткани и приклеиваем. Глаза отмечаем корректором в виде точек. Уточек можно посадить на озеро, вырезанное из цветной бумаги голубого цвета.
Черепаха
Камень предоставляет для творчества неограниченные возможности, необходимо только внимательно вглядываться в его форму. Из вытянутых заостренных камешков получатся фигурки моржей в цирке, из круглого камешка – черепаха, из двух маленьких камней, закрепленных друг на друге, — мишки-панды. Интересна в этом отношении фигурка черепахи. Панцирь делаем из большого круглого приплюснутого камня, лапки – из маленьких плоских продолговатых камушков, мордочку – из небольшого круглого камня. Лапки приклеиваем с нижней стороны туловища, мордочку – впереди. Разрисовываем черепаху акриловыми красками в различные цвета по выбору.
Панды
Очаровательные панды делаются из маленьких камней, поставленных друг на друга и разрисованных в белый и черный цвета.
И помните: поделки из камня требуют, прежде всего, вашего воображения. Пусть фантазия ребенка станет основным инструментом при изготовлении поделок.
Кто, как не дети, лучше подскажет сюжет для картины или просто фигурки животного, птицы? Прислушайтесь к советам своего сына или дочки, изготовьте поделку вместе. Увидите, как ваша жизнь заиграет новыми, удивительными красками и чувствами!
Видео
Камень и кирпичи | Майнкрафт 101
Ваш путеводитель по множеству типов каменных и кирпичных строительных материалов в Minecraft.
Каменные блоки
Гладкий камень
Это стандартный камень, из которого сделана большая часть мира Minecraft. Когда вы его добываете, он превратится в булыжник. Вы можете запечь булыжник в печи, чтобы снова превратить его в гладкий камень.
Булыжник
Это первый камень, из которого вы сможете строить, и, поскольку это то, что вы получаете, разбивая блок обычного камня, у вас будет много всего этого для работы.
Однако это довольно уродливо, если вы не используете собственный пакет текстур. Запеките его в печи, чтобы сделать камень гладким (вы получите за это XP!), А затем вы сможете сделать каменные кирпичи, которые будут намного привлекательнее.
Мшистый булыжник
Мшистый булыжник можно найти в нескольких местах, включая подземные подземелья, храмы в джунглях, но вы также можете создать его из булыжника и виноградной лозы.
Песчаник
Этот блок встречается в природе в пустыне, его также можно сделать, объединив 4 блока песка.Вы также найдете песчаник под океаном, поэтому, если вы исследуете некоторые пещеры и наткнетесь на много песчаника, это хороший знак, что откопав несколько блоков, вы попадете на морское дно.
Красный песчаник
Есть также красный вариант песчаника, который можно найти в биомах Мезы. Красный песчаник можно сделать из красного песка и обработать так же, как и обычный песчаник.
Диорит
Диорит — еще один вид камня, который можно найти во многих частях мира.В отличие от обычного камня, из диорита нельзя делать плиты, лестницы или кирпичи.
Диорит можно создать из булыжника и кварца Нижнего мира.
Диорит полированный
Диорит может быть превращен в полированный гранит, который является вспомогательным блоком для строительства.
Андезит
Андезит — еще один вид камня, который можно найти во многих частях мира. В отличие от обычного камня, Андезит нельзя превращать в плиты, лестницы или кирпичи.
Андезит можно создать из диорита и булыжника.
Андезит полированный
Андезит можно превратить в полированный андезит, который является крепким блоком для строительства.
Гранит
Гранит — еще один вид камня, который можно найти во многих частях мира. В отличие от обычного камня, из гранита нельзя делать плиты, лестницы или кирпичи.
Гранит можно создать из диорита и кварца Нижнего мира.
Полированный гранит
Гранит можно переработать в полированный гранит, который является крепежным блоком для строительства.
Кварц
Кварц — это блок, с которым вы сможете работать только после посещения Нижнего мира и добычи Кварцевой руды Нижнего мира.
Кварцевые блоки изготавливаются из кварца Нижнего мира. Кварцевые блоки, в свою очередь, могут быть превращены в обычные лестницы и плиты, а также в декоративные блоки из точеного кварца и столбового кварца.
Основание
Несколько нижних слоев любого мира Minecraft сделаны из скальной породы, которая нерушима даже с помощью алмазной кирки или тротила.
Призмарин
Призмарин — это разновидность подводного камня, найденного в Океанических памятниках.
Помимо добычи из памятников, вы можете создавать призмариновые блоки, используя призмариновые осколки.
Призмариновых осколков можно получить, убив Стражей у Океанского монумента.
Есть также две модные версии Prismarine:
Призмариновый кирпич
Призмариновые кирпичи — это декоративная форма призмарина.Их можно создать из призмариновых осколков, но вам понадобится их много!
Темный призмарин
Темный призмарин находится в Сокровищнице памятников океана, а также может быть изготовлен из призмариновых осколков и чернильного мешка.
Морские фонарики
Эту подводную лампу можно создать из призмариновых кристаллов и призмариновых осколков. Оба ингредиента можно получить, убивая Стражей в Океанических памятниках.
кирпичей
кирпичей
Кирпичи из глины.Добыть достаточно глины для постройки приличного размера — нелегкая работа, но она того стоит!
Сначала нужно обжечь глину в печи, чтобы сделать кирпичи, затем нужно обработать кирпичи, чтобы сделать кирпичи.
Подробнее о поиске глины и изготовлении из нее кирпичей см. На этой странице.
Каменный кирпич
Получив гладкий камень, вы можете превратить его в каменные кирпичи, которые намного привлекательнее других форм камня для общего строительства.
Мшистые каменные кирпичи
Мшистых каменных кирпича можно найти в Крепостях, или вы можете создать свои собственные каменные кирпичи и лозы.
Резной каменный кирпич
Эти декоративные каменные блоки можно найти в храмах в джунглях или изготовить из каменного кирпича.
1 ЛАПИС ЛАЗУЛИ Драгоценный камень высшего качества класса А с пиритом
Лазууууули! Это имя просто скатывается с языка … такое восхитительное, насыщенное и удовлетворяющее королевской крови внутри вас! Я всегда знала его как Драгоценный камень Клеопатры, точно таким же, каким она украшала свой дворец и знаменитые веки.Она хорошо знала!
Вы покупаете ОДИН (1) красивый камень из лазурита из той же партии, что и камни на фото. Это первоклассный камень из Афганистана, столицы мира из лазурита. Для меня большая честь получить этот камень из такого далекого места и с такой интригующей историей.
Пожалуйста, выберите размер: (Цена Lapis зависит от веса, а не от размеров, поскольку размеры могут варьироваться в зависимости от толщины.
Small = 4-8 г (прибл. 0,75 дюйма — 1.0 дюймов) более длинные — более плоские
средний = 9–14 г (прибл. 0,8–1,0 дюйм)
средний большой = 15–19 г (прибл. 0,95–1,6 дюйма)
большой = 20–25 г (прибл. 1,3 «- 1,7»)
Очень большой = 26 — 30 г (Приблизительно 1,3 «очень толстый)
Это идеальный выбор, когда вам нужен КАМЕНЬ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА. Это ярко-голубой камень с прожилками, полосами или пятнами блестящих пятнышек пирита. Он был вывернут и отполирован до гладкости, блестящая поверхность, тоже полностью натуральная, без полировки или воска. Цвет — яркий, темный и красивый синий индиго с крошечными золотыми пятнами пирита, очень красивый.Вы можете использовать его в изготовлении ювелирных изделий, кристаллических решеток для исцеления, медицинских мешочках, медицинских колесиках, на своем медитационном или молитвенном алтаре или как небольшой карман / ладонь.
Заметки из моего профессионального опыта
Лазурит — важное базовое дополнение к любой коллекции исцеляющих кристаллов, потому что это один из самых лучших камней для горловой чакры, защиты и интуиции. Это особенно полезно для успокоения. Я рекомендую приложить его либо к горлу, либо к области третьего глаза с закрытыми глазами, глубоко и мягко дышать, и через короткое время вы почувствуете себя лучше.
Эмоционально помогает в отношениях (любви и дружбе) и в способности выражать свои чувства и истину с любовью. Известен как камень самопознания и размышлений. Ценится за активацию высшего разума, интуиции, экстрасенсорных способностей и творческих способностей. Связан с Божественным вдохновением.
План урока «Наш мир»
Ноты:
На этом уроке студенты выучат словарный запас, чтобы описывать окружающий их мир.
Важно : В этом уроке будет рассматриваться словарь цветов, поэтому вам следует убедиться, что вы уже провели урок Цвета перед этим уроком.
Порядок проведения урока:
Разминка и обслуживание:
См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».
Новое обучение и практика:
1. Просмотрите и научите лексику цветов и спойте «Песнь радуги»
На этом уроке попрактикуется лексика по цвету, поэтому убедитесь, что вы уже выучили урок цветов и «Песнь радуги» перед этим.Перед уроком приготовьте следующие листы цветной бумаги (бумага для оригами отлично подходит):
- (обзор словаря) красный, желтый, розовый, зеленый, фиолетовый, оранжевый, синий
- (новый словарь) коричневый, белый, черный
Для начала поднимите красный лист бумаги и выделите цвет. Произнесите слово припевом, а затем позвольте некоторым студентам коснуться листа, когда они будут произносить слово. Сделайте это для всех цветов обзора в порядке «Радужная песня». Теперь положите цвета на пол и пусть все сядут на пол перед вами, лицом к цветам.Сыграйте песню и подпевайте, указывая на каждый цвет во время пения.
Наконец, возьмите в руки все цветные листы с новым языком (коричневый, белый, черный), припевайте и раздайте по классу — учащиеся произносят каждое слово, передавая лист.
(скачать MP3 здесь)
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):
2. Играть в «Color Touch»
Обойдите комнату и приклейте кусочки цветной бумаги к стенам во время прогулки.Произнесите каждое цветное слово, наклеивая их на стены, и убедитесь, что они находятся на том уровне, которого могут достичь ваши ученики.
Теперь смоделируйте игру: скажите «Touch green!» и покажите всем, как вы смотрите на стены в поисках зеленой бумаги, затем бегите и дотрагивайтесь до нее. Поощряйте своих учеников делать то же самое. Теперь попросите всех встать посреди комнаты. Называйте разные цвета, пока ваши ученики бегают, касаясь цветов.
3. Играть в «Нарисуйте цветные линии»
Возьмите большой кусок чистой бумаги (A3 или больше, если возможно).Попросите всех сесть в круг вокруг бумаги со своими мелками. Скажите: «Каждый рисует (синюю) линию» и моделируйте, вынимая синий карандаш, нарисуйте красивую синюю линию на бумаге, а затем положите карандаш обратно в пенал. Убедите всех последовать их примеру. Продолжайте использовать все цвета. В итоге у вас получится симпатичное абстрактное произведение искусства!
4. Изучите новые термины «небо» и «земля»
Перед уроком найдите в книге или журнале картинку, на которой изображены небо и земля.Используя эту картинку, наведите указатель мыши на небо и трижды припевайте «небо». Затем скажите: «Давай коснемся неба!» и прыгайте так высоко, как можете, и изображайте касание неба. Заставьте всех скопировать вас.
Затем наведите указатель мыши на землю, изображенную на картинке, и трижды хором произнесите «земля». Скажите: «Давай коснемся земли!» присядьте и коснитесь земли, все остальные следуют за ним.
Затем выстроитесь в очередь и выкрикивайте инструкции «Коснитесь неба!», «Коснитесь земли!» все прыгают и приседают.Сделайте из этого игру, двигаясь быстро, но иногда вызывая небо или приземляясь дважды подряд.
5. Изучите новый словарь «природа»
Теперь у нас есть две определенные категории (небо и земля), и мы собираемся дать несколько новых слов для этих категорий. Перед занятием приготовьте два больших конверта формата А4 (зеленого цвета для земли и одного синего цвета для неба) и карточки для обозначения солнца, луны, звезд, горы, моря, реки, облака, радуги, озер, полей, леса. Прикрепите оба конверта к открытой стене, причем зеленый должен быть внизу на стене (для обозначения земли), а синий — выше (для обозначения неба).
Затем покажите первую иллюстрацию (например, солнце). Спросите, что это (вызовите, если требуется), и припев. Также выделите цвет. Затем спросите, принадлежит ли он небесам или земле. Наконец, дайте карточку студенту, чтобы он вложил ее в нужный конверт. Например:
Учитель: Что это?
Студенты: ???
Учитель: Это солнце. Повторяю, солнышко.
Студенты: вс. (припев еще 2 раза)
Учитель: Какого цвета солнце?
Студенты: желтый!
Учитель: Молодец! Да, желтый.И принадлежит ли солнце небу (указывая на синий конверт) или земле (указывая на зеленый конверт)?
Студенты: Небо!
Учитель: Да, отлично! Эми, вложи, пожалуйста, солнце в небо конверт (студент берет карточку и кладет в синий конверт).
Продолжайте использовать все карточки.
6. Играйте в «Замедленное движение» и «Прыгайте» с помощью карточек
Теперь, когда все карточки находятся в правильных конвертах, мы проверим, все ли могут запомнить слова, играя в игру в угадывание.
Возьмите один из конвертов и медленно начните вытягивать одну карточку, постепенно. Поощряйте своих учеников угадывать и выкрикивать то, что они думают, пока не угадаете правильно. Тот, кто угадает первым, получает от учителя пять! Сделайте это со всеми карточками в обоих конвертах.
Затем разложите карточки по полу лицевой стороной вверх и попросите всех встать. Кричите «Прыгай на (гору)». Первый ученик, который запрыгнет на правильную карточку, получает очко.
7. Спойте «The Nature Song»
Когда вы впервые сыграете песню, повесьте плакат с песней The Nature Song на доске. Быстрое определение словаря. Играйте песню и подпевайте, касаясь объектов на плакате песни во время пения. Попросите всех подпевать и выполнять жесты «небо» и «земля», как описано выше в Жесты и упражнения для «Песни природы» ниже. Сыграйте 2 или 3 раза.
Тексты песен «The Nature Song»
Стих 1:
Солнце, луна, звезды, Солнце, луна, звезды,
Солнце, луна, звезды, В небе.
Небо, небо, небо, небо.
Стих 2:
Гора, море, река, Гора, море, река,
Гора, море, река, На земле.
Земля, земля, земля, земля.
Стих 3:
Облако, радуга, солнце, Облако, радуга, солнце,
Облако, радуга, солнце, В небе.
Небо, небо, небо, небо.
Стих 4:
Озера, поля, лес, Озера, поля, лес
Озера, поля, лес, На земле.
Земля, земля, земля, земля.
(скачать MP3 здесь)
Жесты и действия для «Песни природы»
Жесты в этой песне очень простые — даже самые маленькие смогут присоединиться к ним.
- Для стихов 1 и 3: эти стихи о небе, поэтому пусть каждый поднимает руки вверх в такт музыке, когда они поют.
- Для стихов 2 и 4: эти стихи о земле, так что пусть каждый опускает руки низко к земле в такт музыке, когда они поют.
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):
8. Прочтите классную книгу «Человек-радужник спасает день»
Эта программа для чтения отлично следует песне и помогает подкрепить новый словарный запас забавной историей. Перед занятием скачайте и распечатайте книгу «Человек-радужник спасает день». Просматривая каждую страницу, указывайте на различные функции и выясняйте, что они собой представляют, например:
Учитель: (чтение со страницы 2) «В небо»… Что это?
Студенты: Солнце!
Учитель: Да, верно. (указывая на облако) … А это что?
Ученики: Облако
Учитель: Да, облако! (Продолжая читать со страницы 2) «Прошло облака и солнце. Здесь никого нет! ».
и т. Д.
Продолжайте рассказ, раскрывая ключевой словарь. По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав множество вопросов (например, о цветах радуги и костюме Радужника, различных транспортных средствах и т. Д.).
После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и перечитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики нарисуют маршрут, по которому Радужный человек пошел в свое приключение. Затем просмотрите ответы всем классом.
—
Вы также можете посмотреть нашу видео-версию считывателя (требуется подключение к Интернету):
9. Сделайте настенный плакат «Наш мир»
Закончим красивым поделком.Перед занятием подготовьте материалы: большой лист черной или синей цветной бумаги / карточку с большим кругом, вырезанным из зеленой цветной бумаги / карточку, приклеенную в середине (достаточно листов для каждой группы из 3 или 4 учеников). Черно-синий лист — это небо, а зеленый круг — это Земля. Раздайте эти листы и пусть каждая группа весело рисует объекты из песни в небе на Земле. Вы также можете проявить больше творчества, например:
- наклеивание на синюю шерсть для рек
- блеск для звезд
- вата для облаков
- синяя краска для морей и озер
- войлок зеленый для полей
- и др.
Когда все закончат, приклейте плакаты к стенам и ходите по классу, задавая вопросы и много хваля.
Заключение:
1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Рисуем наш мир». Этот рабочий лист стоит смоделировать, особенно если ваши ученики не умеют читать. Быстро продемонстрируйте рисование объектов на земле и в небе.
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».
Как сделать гладкий камень в Майнкрафт
В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать гладкий камень с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.
В Minecraft гладкий камень — один из многих строительных блоков, которые вы можете сделать. Этот блок создается не на верстаке, а в печи.
Давайте посмотрим, как добавить гладкий камень в свой инвентарь.
Поддерживаемые платформы
Smooth Stone доступен в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Где найти гладкий камень в творческом режиме
Определения
- Платформа — это подходящая платформа.
- Версия (и) — это номера версий Minecraft, где элемент можно найти в указанном месте меню ( мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
- Расположение меню «Креатив» — это расположение элемента в меню «Креатив».
Материалы, необходимые для изготовления гладкого камня
В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания гладкого камня:
Как создать гладкий камень в режиме выживания
1. Откройте меню печи
Сначала откройте свою печь, чтобы у вас появилось меню печи, которое выглядит следующим образом:
2. Добавьте топливо в печь
Далее нужно добавить топлива в нижний топливный ящик топки.
В этом уроке мы будем использовать уголь в качестве топлива.
СОВЕТ: Прочтите наш учебник «Как добавить топливо в печь», если вы не уверены, какие предметы можно использовать в качестве топлива, сколько времени будет гореть каждое топливо или сколько предметов каждое топливо может плавиться / готовиться.3. Добавьте предметы, чтобы сделать гладкий камень
Затем поместите камень в верхний ящик печи. Вы должны увидеть пламя, поджигающее камень.
После того, как камень будет приготовлен / плавлен в печи, гладкий камень появится в коробке справа.
4.Переместите гладкий камень в инвентарь
.Теперь, когда вы сделали гладкий камень в своей печи, вам нужно переместить новый предмет в свой инвентарь.
Поздравляю, вы сделали гладкий камень в Майнкрафт!
Идентификатор и название предмета
- Java
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft гладкий камень имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:
Арт. | Описание ( Minecraft ID Name ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (и) |
---|---|---|---|---|---|
Гладкий камень ( minecraft: | Java Edition (ПК / Mac) | 1.13 — 1,16,4 |
См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.
Карманное издание Minecraft (PE)
В Minecraft гладкий камень имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:
Арт. | Описание ( Minecraft ID Name ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (и) |
---|---|---|---|---|---|
Гладкий камень ( minecraft: | 0 | Карманное издание (PE) | 1.9,0 — 1,16,50 |
См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.
Minecraft Xbox One
В Minecraft гладкий камень имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:
Арт. | Описание ( Minecraft ID Name ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (и) |
---|---|---|---|---|---|
Гладкий камень ( minecraft: | 0 | Xbox One | 1.9,0 — 1,16,40 |
См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.
Майнкрафт PS4
В Minecraft гладкий камень имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:
Арт. | Описание ( Minecraft ID Name ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (и) |
---|---|---|---|---|---|
Гладкий камень ( minecraft: | 0 | PS4 | 1.14,0 — 1,16,40 |
См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.
Майнкрафт Nintendo Switch
В Minecraft гладкий камень имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:
Арт. | Описание ( Minecraft ID Name ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (и) |
---|---|---|---|---|---|
Гладкий камень ( minecraft: | 0 | Коммутатор Nintendo | 1.9,0 — 1,16,40 |
См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.
Майнкрафт Windows 10 Edition
В Minecraft гладкий камень имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:
Арт. | Описание ( Minecraft ID Name ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (и) |
---|---|---|---|---|---|
Гладкий камень ( minecraft: | 0 | Windows 10 Edition | 1.9,0 — 1,16,40 |
См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.
Minecraft Education Edition
В Minecraft гладкий камень имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:
Арт. | Описание ( Minecraft ID Name ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (и) |
---|---|---|---|---|---|
Гладкий камень ( minecraft: | 0 | Education Edition | 1.9,0 — 1,14,31 |
См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.
Определения
- Описание — так называется элемент, а ( Minecraft ID Name ) — строковое значение, которое используется в игровых командах.
- Minecraft ID — это внутренний номер предмета.
- Minecraft DataValue (или значение ущерба) определяет вариант блока, если для идентификатора Minecraft ID существует несколько типов.
- Платформа — это подходящая платформа.
- Версия (и) — это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.
Подать команду на гладкий камень
- Java
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Дайте команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 и 1.16.4, команда / give для Smooth Stone:
/ give @p smooth_stone 1
Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.50 команда / give для Smooth Stone:
/ give @p smooth_stone 1 0
Дайте команду в Minecraft Xbox One
В Minecraft Xbox One 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.40 команда / give для Smooth Stone:
/ give @p smooth_stone 1 0
Дайте команду в Minecraft PS4
В Minecraft PS4 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.40 команда / give для Smooth Stone:
/ give @p smooth_stone 1 0
Дайте команду в Minecraft Nintendo Switch
В Minecraft Nintendo Switch 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.40 команда / give для Smooth Stone:
/ give @p smooth_stone 1 0
Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition
В Minecraft Windows 10 Edition 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.40, команда / give для Smooth Stone:
/ give @p smooth_stone 1 0
Дайте команду в Minecraft Education Edition
В Minecraft Education Edition 1.9.0, 1.12.0, 1.12.60 и 1.14.31 команда / give для Smooth Stone:
/ give @p smooth_stone 1 0
Сделать из гладкого камня
Вы можете использовать гладкий камень для изготовления предметов в Minecraft, таких как:
Хорадрический куб — это квестовый предмет, полученный в Акте II, который можно использовать для выполнения несколько квестов.В дополнение к этой задаче его также можно использовать в качестве постоянного рюкзака для хранить дополнительные предметы и создавать новые.
Предметы будут идентифицированы Каином внутри Хорадрического куба. Вы не можете поместить Хорадрический куб в Хорадрический куб, представьте, что … Храните украшения сопротивления в своем кубе.Столкнувшись с проблемой молнии, холода, огня или ядовитого монстра, откройте Куб и достаньте свое украшение сопротивления. Трансмутация предметов Хорадрический куб можно использовать для создания предметов. Формулы преобразования
Diablo II 1.10 Формулы преобразования
Политика конфиденциальности в Интернете |
10 класс — Тема 1: Окружающий мир 1600
Интернет
South African History Online (2014), The World Around 1600 , from South African History Online [online] доступно по адресу http: // www.sahistory.org.za/topic/world-around-1600 [Дата обращения: 17 января 2015] |
South African History Online (2014), China 14-15th Century , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http://www.sahistory.org.za/topic/china-14-15th-century [Доступ: 17 января 2015 г.] |
Macro History and World Timeline (2005), Хронология 16-го века: 1501-1600 , из MacroHistory and World Timeline [онлайн] доступно по адресу http: //www.fsmitha.com / time / ce16.htm [дата обращения: 17 января 2015 г.] |
Bishops (2014), The World Around 1600 , от Bishops [онлайн] доступно по адресу http://learning.bishops.org.za/history/grade-10/the-world-around-1600/[Accessed : 17 января 2015 г.] |
Музей искусств Метрополитен (2000), Европа и исламский мир, 1600-1800 , из Музей Метрополитен [онлайн] доступно по адресу http://www.metmuseum.org/toah/hd/erpr /hd_erpr.htm[ Дата обращения: 17 января 2015 г.] |
Infoplease (2000), 1600-1699 (А.D.) Всемирная история, из информационной базы [онлайн], доступно по адресу http://www.infoplease.com/ipa/A0001225.html [Дата обращения: 17 января 2015 г.] |
Mother Earth Travel (2014), История Южной Африки , из motherearthtravel [онлайн] доступно по адресу http://motherearthtravel.com/history/south-africa/history-3.htm[ Дата обращения: 17 января 2015] |
Brebru (2014), Renaissance Interactive Time Line , из brebru [онлайн] доступно по адресу http: // brebru.ru / musicroom / renaissance / timeline1450 [дата обращения: 17 января 2015 г.] |
The British Library (2014), World Around 1600 , из The British Library [онлайн] доступно по адресу http://www.bl.uk/onlinegallery/features/trading/world1.html[ Доступно: 17 января 2015 г. ] |
Fleurdelis (2014), Расписание исторических событий , из Fleurdelis [онлайн] доступно по адресу http://www.fleurdelis.com/timetbl2.htm[ Доступно: 17 января 2015 г.] |
EndMemo (2015), Крупнейшие мировые события 17 века , из EndMemo [онлайн] доступно по адресу http: // www.endmemo.com/events/1600.php[ Доступно: 17 января 2015 г.] |
Boundless (2015), Новый мир 1492-1600 , из безграничный [онлайн] доступно по адресу https://www.boundless.com/us-history/textbooks/boundless-us-history-textbook/the- new-world-1492-1600-2 / [дата обращения: 17 января 2015 г.] |
Музей Метрополитен (2000), Китай 1600-1800 гг., из Музей Метрополитен [онлайн] доступно по адресу http://www.metmuseum.org/toah/ht/?period=09 [ Проверено: 17 января 2015 г.] |
South African History Online (2014), Colonial History of Cape Town , from South African History Online [online] доступно по адресу http: // www.sahistory.org.za/cape-town/english-settlement [Дата обращения: 17 января 2015 г.] |
Kid Inf0 (2014), Colonial Life , из kidinfo [онлайн [доступно по адресу http://www.kidinfo.com/american_history/colonization_colonial_life.html [Дата обращения: 17 января 2015]] |
China Highlights (2015), China History , из Chinahighlights [онлайн] доступно по адресу http://www.chinahighlights.com/travelguide/culture/china-history.htm[ Доступно: 17 января 2015 г.] |
Британская энциклопедия (2015), Сонгай , из Британская энциклопедия [онлайн], доступно по адресу http: // www.britannica.com/EBchecked/topic/554419/Songhai [Доступ: 17 января 2015 г.] |
Black Past (2007), Империя Сонгай (ок. 1375-1591), из Blackpast [онлайн] доступно по адресу http://www.blackpast.org/gah/songhai-empire-ca-1375-1591 [ Проверено: 17 января 2015 г.] |
South African History Online (2014), India Mughal Empire: 16-19th Century , from South African History Online [онлайн] доступно по адресу http://www.sahistory.org.za/topic/india-mughal- империя-16-19 века [Доступ: 17 января 2015 г.] |
BBC (2009), Империя Великих Моголов (1500-е, 1600-е), из BBC [онлайн] доступно по телефону
http: // www.bbc.co.uk/religion/religions/islam/history/mughalempire_1.shtml [дата обращения: 17 января 2015 г.] |
South African History Online (2014), European Society , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http://www.sahistory.org.za/topic/european-socities [дата обращения: 17 января 2015 г.] |
Boundless (2014), The Expansion of Europe, из Boundless [онлайн] доступно по адресу https://www.boundless.com/us-history/textbooks/boundless-us-history-textbook/the-new- world-1492-1600-2 / the-extension-of-europe-37 / [Доступ: 17 января 2015 г.] |
South African History Online (2014), Conquest 1600s-1800s , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http: // www.sahistory.org.za/conquest-1600s-1800s [Доступ: 17 января 2015 г.]
Книги
Hamblin, WJ (2006), Война на Древнем Ближнем Востоке до 1600 г. до н. Э .: Святые воины на заре истории, [онлайн] доступно на https://books.google.co.za/books?id=biyDDd0uKGMC [Доступ: 17 января 2015 г.] |
Burton, E.D (2007), Мир английских ремесленников и торговцев: 1600 ”” 1750 , [онлайн] доступно по телефону
https: // книги.google.co.za/books?id=J1SUIH9MBlEC [Доступно: 17 января 2015 г.] |
Curtis, K. & Hansen, V. (2013), Voyages in World History, Volume 1 to 1600, [онлайн] доступно на
https://books.